Самый громкий форд ф 350

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ford F-350

Ford F-350

Первое, что приходит на ум — здоровенный. Полный привод моего Ford F-350 исполнен по принципу «парт тайм» (по взрослому «все»), есть система помощи при спуске и трогании в гору, проверил — работает. Очень понравился простор в салоне. Задний диван по-настоящему комфортен, а не как в «Доджике» (RAM который). Расстояние между передними креслами и задним диваном больше чем в Линкольне Навигаторе. Пониженной не пользовался — не нашел места где можно воспользоваться. Машина настроена на Калифорнийские законы о токсичности, что плохо. Движок придушен и коробка слегка подрастянута. Но и плюс от этого — нет нервных скачков вниз и вверх. Подвеска Ford F-350 порадовала — работает четко и не переставляет на ходу, даром, что корма рессорная. В повороты входит очень хорошо, руль острый и четкий. Тормоза очень эффективные и выдерживают остановки с «максималки» несколько раз.

Достоинства : мощный. Полноприводный. Комфортабельный. Надежный. Крепкий.

Недостатки : придушенный двигатель.

Ford F-350, 2007 г

Машина куплена для каждодневной работы. Себя Ford F-350 не оправдывает. На 14 тыс. км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 тыс. начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 тыс. км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с «Фордами» до 2000 г. выпуска. Если старые «Форды» - это надежные рабочие лошадки, то «Форды» после 2000г. — просто дорогая и красивая «погремушка». Если бы дело было только в моей машине. Знаю и других «счастливцев», которые купились на проверенную марку.

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : надежность.

Ford F-350, 2008 г

Не машина, а танк. Один минус - пожиратель бензина, при моем стиле вождения Ford F-350 может «сожрать» до 30 л на 100 км. Прелесть, а не машина. Хотя есть немного минусов: в салоне ощущения, как будто в кабине ЗИЛа - прыгаешь и летаешь по кабине, т. к. подвеска «деревянная». Потом, не на всяком бензине едет, на «лукойловской» заправке залью, так потом не хочет ехать - чихает и фыркает, еле тянет. Топливный насос из-за этого 2 раза уже менял, качество российского бензина эту машину не устраивает.

Ford F-350.Миллионы рублей в музыку!)

А форд сам по себе отличный, если не считать лишнего хлама в кузове.

Иллюстрация к комментарию

Что-то не то с головой у владельца, определенно

Лучше бы ребенку больному с операцией помог.

Еще один. Сегодня уже постили как хаммер, ебучий сука хаммер с ебучим автозвуком, гоняющий по спальным районам и шугающий всех.

Пару дней назад эта машина была в Волгограде на автозвуке, жаль я не попал :(

Тот самый случай когда тебе нехуй делать, у тебя до х. денег, и ты не знаешь куда их деть.

У него на канале последние ролики интересные про "Понт мобили" за 500-800к, но для не просвещенных могут казаться показателем крутости(Кайены всякие и т.д.).

Интересно посмотреть, на те вещи которые встречаются на дорогах, но сам себе не купил бы никогда.

Локальный локдаун

Живу в Китае. Город Иу.

В нашем жилом районе (100 пятиэтажек) обнаружен 1 (один) случай заражения коронавирусом. Смотрите что у нас делают в таком случае. И почему в Китае не будет второй-третьей-пятой волны.

Днём (я в офисе) звонит хозяин нашей квартиры и говорит - так и так, у нас в районе сегодня подтвердился заражённый, готовьтесь завтра утром тест сдавать. Окей.

Приезжаю поздно вечером домой, меня встречает заготовка завтрашнего перекрытия взъездов:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

По всему району уже оборудованы пункты для тестирования населения:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Позаимствовали склады у местного бизнеса, внутри сидит полиция, охраняет коробки видимо с тестами:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Дороги перекрыты лентами:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

На улице - ни души. Всем посоветовали сидеть дома - все и сидят. Я только хожу один фоткаю в ночи.

Завтра к нам введут войска медработников, за день должно быть протестировано 100% населения района. Дороги скорее всего закроют, выйти из района наверное будет нельзя. Дальше все зависит от результатов тестов.

Завтра утром расскажу как процесс проходил.

Обочечник показал своё лицо

Не моё, фотку прислал тесть. Далее с его слов.

Едет по обочине, впереди камера. Пытается вклиниться передо мной. Не пускаю. Перестраивается за мной, уходит в левую полосу и пытается выдавить меня на обочину под камеру. Не ведусь. Достал телефон, чтоб сфотать и.

Обочечник показал своё лицо Обочечники, Хамство, Фотография, Авто, Негатив

Онлайн сервисы для расчетов

Посол Великобритании в Афганистане отказался от эвакуации и лично занимается обработкой виз для желающих уехать

Посольство Великобритании, как и многих других стран — близких союзников США, было эвакуировано из Афганистана в течение прошедших субботы и воскресенья из соображений безопасности.

Однако посол Лори Бристоу принял решение остаться в аэропорту Кабула. Сообщается, что он лично занимается обработкой виз для местных жителей, желающих уехать и работавших на британское посольство — в основном это переводчики и их семьи. Им под властью Талибана угрожает особенная опасность, поскольку они рассматриваются как пособники врагов.

В общей сложности около 4 000 человек — граждане Британии и местный персонал посольства — нуждаются в эвакуации из города.

Посол Великобритании в Афганистане отказался от эвакуации и лично занимается обработкой виз для желающих уехать Афганистан, Великобритания, Политика, Эвакуация, Посол, Кабул

И от себя: политика бывает очень грязной, но это, на мой взгляд, просто правильный и смелый поступок хорошего человека.

Полторы тысячи штрафов за год !

В продолжение темы с неадекватном.

Вот интересно куда смотрит МВД? Как некий гражданин имеет почти полторы тысячи штрафов и спокойно катает по МСК создавая реальную опасность, кидается на других людей и тому подобное.

Полторы тысячи штрафов за год ! ГИБДД, Штраф, Больной, Неадекват, Видео, Длиннопост, Повтор, Негатив

Страшное время

Страшное время


Надёжный план

Надёжный план

А вы говорите - денег нет

Просто работать нужно больше. Обычная жена обычного депутата смогла же заработать.

А вы говорите - денег нет Политика, Депутаты, Доход, Работа, КПРФ, Чиновники, Негатив

Эбонитово-чёрный

Эбонитово-чёрный Комментарии на Пикабу, Испанский язык


Спасибо деду

Спасибо деду

Одну секундочку


Не так быстро

Не так быстро

Twitter Moment

Twitter Moment Twitter, Скриншот, Испанский язык, Расизм

- Пора отменять испанский!

Американский грузовой самолет C-17 Globemaster III эвакуировал из Кабула 640 афганцев

Эвакуационный рейс ВВС из Кабула в Катар приблизился к рекорду по количеству людей, когда-либо летавших на самолетах Boeing.

Афганцы, вылетевшие из Кабула на авиабазу Аль-Удейд в Катаре, сидели на полу.

"Эта процедура известна как "загрузка пола", когда пассажиры висят на грузовых ремнях, идущих от стены к стене, которые служат импровизированными ремнями безопасности"

Издание отмечает, что самолет принадлежит 436-му авиакрылу, базирующемуся на базе ВВС Дувр в Делавэре (США).

Отзыв Ford F-350 (1996 г.)

Наиболее гармонично соотношение цена-качество. Современный мощный и скоростной автомобиль, с большим запасом прочности, практически "неубиваем" как любой рамный джип(плюс усиление основных узлов).

В силу специальной комплектации отделка салона эконом класса, но в ввиду того что автомобиль изготовлен в США, эргономичность и относительный комфорт имеют место быть. Безопасность пассажиров и водителя на самом высоком уровне, доступ в автомобиль, а особенно в сейфовый отсек без ведома экипажа практически невозможен, даже при помощи механических средств.

При внушительных габаритах очень маневренный, мягкий на ходу. На дорогах вызывает невольное уважение других участников движения.

Совет автора покупателям Ford F-350 1996 г

Серьезный а V томобиль для серьезной работы.

В виду большой массы увеличенный тормозной путь.

Как может быть Ford F-350 скоростным?? его дизельная Pajero IV порвёт! Проверено, правда на 150м

если на ford f 350 установлен дизельный powerstroke 7,3 литра то паджеро даже номер не успеет разглядеть сзади.

сомневаюсь! амереканец да ещё и с дизелем . я лично с 6 литровым на паджерике 4 ехал! всосал форд

что бы развеять сомнения, загляните в паспортные данные форда и заодно в youtube посмотрите.

а в том форде что всосал, прокладка плохая была.

По паспортным данным хаммер 20 литров кушает.

причем тут хамер ? у форда 350-ого как ни странно 350 Л.с. да еще и турбина с интеркулером стоит. Так что падж тут не выиграет

Поделюсь ка я своим мнением о данном автомобиле. Это не машина- это просто БОМБА.

Мне повезло я целый месяц откотался на нём. В мои руки попал он с объёмом 7,З ТУРБОДИЗЕЛЬ (выделил для неверующих в данный объём) , и как раз 1996 года выпуска. В КРЫМ они к нам были завезены специально для разработак нефтяных вышек. В 2011 году в крыму таких машин именноF350 1996г всего одна.

Теперь для тех кто сомнивается в его скоросных способностях: Данный автомобиль прекрасно чуствует себя на 160 км/ч, максималка у него 180, с места форд именно этой комплектации порвёт любой паджерик.

Свободно и без всяких провалах на обгонах машина уходит со ста сорока и поверте даже в горку. Единственное что хренова при таких скоростных испытаниях это расход, примерно 28 л на сотню(это по трассе).

Ну а если ездит в спокойном режиме, как надо ездить именно на дизеле с "оттяжко", не дроконить не убивать, то 12-15 литров по городу и никаких проблем.

Запчясти на порядок дешевле чем на японские и немецкие джипы.

Пример: диск сцепления (а он на этой малышке размером с канализационный люк) стоит триста баксов.

Управляемость вобще идеальная, главное привыкнуть к габаритам.

Приборная понель очень информативна и удобна, без всяких там наваротов. На модели 1996 года нет бортового компьютера, но поверте друзья он там НАХЕР ненужен. Зато есть электронный компасс на зеркале заднего вида.

На данной машине не строшны ни бури ни морозы, печка нагревает салон за5 минут до температуры аля ташкент.

Данное транспортное средство оборудовано двумя аккумуляторами, двумя стартерами, двумя генераторами, гороче просто пушка.

Минусы данного автомобиля: очень быстро надоедают люди котоорые пытаются с ним сфотографирыватся.

Тест драйв Ford F-350 (SuperDuty) –
"Не игрушки (F-350 Super Duty 6.4)"

“Ford F-350 Super Duty” – пикап не для каждого

Здесь просто необходимо сделать небольшое отступление. Все, как обычно, началось со звонка моего приятеля из “Пикап-центра”:

– Хочешь, дам покататься на настоящем пикапе?

– Настоящем? Что ты имеешь в виду?

Кожаная отделка салона и деревянные вставки на дверях и передней панели – принадлежность самой дорогой версии “Ford F-350”. Существуют и более доступные утилитарные модификации.

Водитель автовоза погорячился – снаряженная масса такой машины составляет чуть меньше четырех тонн. Если быть точным, то 3.700 кг. Помимо этого пикап способен взять на борт более двух тонн груза. И тогда полная масса, как говорят американцы – GVWR (Gross Vehicle Weight Raiting), составит ровно 13.000 фунтов, или без малого шесть тонн, если по-нашему.

Длина такой машины более 6,5 м (из них 2,5 приходится на кузов), а вот о ширине разговор особый.

– Вы передние колеса будете крупно фотографировать?

– Тогда придется колпаки на место ставить.

– А зачем ты их снимал-то?

– С ними машина у нас в салоне по пандусу не проходит. Ширины не хватает.

Честно говоря, глядя на машину, можно подумать, что самая широкая ее часть – это сдвоенные задние колеса, прикрытые раздавшимися расширителями кузова. Оказывается, нет – шире передние. Точнее, даже не сами колеса и не их колея, а выступающие в стороны колесные ступицы – как на грузовиках, рассчитанных на перевозку тяжелых грузов. Большой вылет колеса (технически это называется именно так) снижает нагрузку на ступичные подшипники.

Выступающие вправо и влево части вдобавок еще прикрыты сияющими хромированными колпаками. Хрома на машину вообще не пожалели. Чего стоят одни только бамперы или внушительная радиаторная решетка, по размеру вполне способная заменить, например, калитку у меня на даче. Все это сияющее и сверкающее великолепие дополняют бесчисленные лампы, лампочки и фонарики, в сумерках превращающие автомобиль в подобие несущейся по дороге сумасшедшей новогодней елки.

Бесконечная машина

ТРОСЫ больше не рвались, и мы успешно добрались до места съемки. Правда, мне было несколько страшновато ехать на своей машине следом за автовозом, на котором раскачивалась четырехтонная громада, но все обошлось. Растяжки выдержали.

Собственно говоря, автовоз – это было настоятельное требование нашего фотографа, который хотел, чтобы на место съемки машина приехала чистой. Согласитесь, что по московской слякоти другого выхода у нас просто не было.

350-сильный дизельный V8 объемом 6,4 л на “F-350” появился только в прошлом году.

Под капотом “Ford F-350 Super Duty” – точно такой же двигатель, что и на строительных самосвалах “International”.

Впрочем, много места – не мало. Ко всему хорошему быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать себя вполне нормально и привычно. Если вам приходилось водить большой американский внедорожник, любой, то вы вряд ли растеряетесь за рулем этого пикапа. Возможно, что даже почувствуете себя привычно и уверенно. Но ровно до тех пор, пока не взглянете в боковое зеркало заднего вида.

Как оказалось, ехать вообще-то несложно. Другое дело – поворачивать. Еще хуже – разворачиваться. Кажется, что для этого маневра нужна целая площадь. Хотя. у страха глаза велики. Приноровиться, действительно, можно довольно быстро. К тому же здорово помогает то, что мощный, даже очень мощный, просто экстремально-мощный мотор начисто скрадывает ощущение большой и тяжелой машины.

Особая мерка

Сдвоенные задние колеса устанавливаются только на самые тяжелые версии фордовских пикапов.

Тем не менее машине все это нипочем. Огромный дизель потянет все что угодно – хоть яхту, хоть катушку. Между прочим, в точности такие же моторы (производства компании “Navistar”) устанавливают на большие грузовики и строительные самосвалы “International”. Кстати, этот двигатель стал предлагаться в качестве опции для “полноразмерных” фордовских пикапов “Super Duty” только с прошлого года. Раньше самым тяговитым мотором был шестилитровый дизель, выдававший “всего” 770 Нм.

Я не знаю, сколько солярки потребляет такой мотор на 100 км пробега. В технических характеристиках этой цифры просто нет. В принципе в США запрещено продавать новые машины, на которых не указан их средний расход топлива (эти данные обычно приводятся на специальной наклейке). Но на “Ford F-350” этот закон не распространяется. Хотя производитель и заверяет, что новый дизель довольно экономичен, но верится в это с трудом.

Именно поэтому, когда мимо нас прогрохотал состав железнодорожных цистерн с нефтепродуктами, мой коллега не преминул сострить:

– А вот и заправку нам подвезли.

Говорить про экономичность в привычном нам понимании этого слова как-то не приходится. И вообще подходить к такому автомобилю с точки зрения привычных для нас, водителей обычных легковых моделей, мерок тоже не следует. Другие размеры, другие мощности, другие ценности и другое предназначение. Он сам другой. Совсем и во всем. И столь любимая мной поговорка: “Вот купил себе пикап – пусть все видят, что я еду” – к нему уже не подходит. Купить его просто так, не для дела, а для души или из любви к искусству, вы, конечно, можете. Окружающие это оценят. И вас, несомненно, заметят. Но только не все и не везде. Ведь согласно ПДД на многие улицы (особенно в центре больших городов) машинам такого класса путь заказан. Причем как у нас, так и в Америке.

КОМПАНИЯ “Ford” выпускает пикапы серии “F” уже 60 лет. За это время было произведено более 32.000.000 машин. Если посчитать, то окажется, что на протяжении всех этих лет каждую минуту продавалось по одному пикапу. Для мирового автопрома это рекорд, побить который смогла только “Toyota Corolla”. А такие общепризнанные мировые бестселлеры, как “Volkswagen Beetle” и “Golf”, отстают от “Форда” с большим отрывом.

Родоначальником семейства пикапов серии “F” стал “Ford F1” (на фото), который появился на свет в 1948 году. Грузоподъемность такой машины составляла всего 500 кг, а полная масса не превышала двух тонн. Базовым двигателем была бензиновая рядная “шестерка” объемом 3,7 л и мощностью 91 л.с. В качестве опции предлагался 100-сильный V8.

Уже в те годы было решено подразделять фордовские пикапы по грузоподъемности. Следом за младшим в гамме “Ford F1” появился “F2”, способный взять на борт до 750 кг груза. А самым тяжелым пикапом была модель “F3”, максимальная масса которой могла доходить до 3,5 т.

Такое обозначение было в ходу вплоть до 1953 года, когда при смене поколений новым моделям присвоили новые индексы. Так, “F1” сменился на “F100”, “F2” – на “F250”, а “F3” – соответственно на “F350”. Понятие “Super Duty” появилось еще позже, в 1987 году, вместе с восьмым поколением пикапов семейства “F”. Так стали обозначать машины, грузоподъемность которых превышала одну тонну. Тогда же младшую модель в гамме начали называть не “F100”, а “F150”. Эта система обозначений сохранилась и сегодня, когда с конвейера сходит уже двенадцатое по счету поколение пикапов серии “F”.

Обзор тест-драйва: Ford F-350 2019

Пикапы Ford F-350 Super Duty создавались для людей, которым нужно больше, чем просто грузовик на полтонны. То есть для тех, кто регулярно буксирует тяжелые прицепы, или использует пикап как рабочий транспорт в строительстве, перевозке и других сферах. По сути, Ford F-250, F-350 и F-450 это инструменты на колесах. Пока тяжеловесы от Chevrolet, GMC, Nissan и Ram предлагают хорошие буксировочные способности, Ford Super Duty удерживает пальму первенства, таща 15.422 кг при оснащении S-образным сцепным устройством. В дополнение F-350 с массивным, но легким, алюминиевым корпусом получил один из самых изысканных салонов в сегменте.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 80% Дорожные тесты
  • 84 % Надежность
  • 85 % Удовлетворенность водителей

Если лучшие буксировочные способности и грузоподъемность в классе не впечатляют, доступный дизельный двигатель Power Stroke точно заинтересует. Его крутящий момент составляет 1267 Нм.

Вам может не понравиться

Если вы ограничены бюджетом, полностью оснащенный Ford-350 2019 не первый вариант. Топовые модели обойдутся в копеечку.

Новое в 2019 году

В целом этот год не отличился грандиозными изменениями, между тем, модель Lariat Sport получила новый пакет «Appearance» с крашеными, 20-дюймовыми колесами. Доступной стала аудиосистема «Bang & Olufsen» на 10 динамиков. А вот дисковый проигрыватель исчез.

Как мы тестировали Ford F-350 2019

Впечатления от езды

С 6.2-литровым V8 бензиновым двигателем или с 6.7-литровым V8 дизельным двигателем Ford-350 не имеет проблем с запасом крутящего момента. По стандартам больших пикапов, ускорения у этого Ford хорошее, кроме того, он легко обходит другие транспортные средства на высоких скоростях. 1267 Ньютон-метров дизельного двигателя позволяют буксировать до 15.422 кг, хотя большинство моделей линейки потянут где-то между 6.805 и 8.165 кг при использовании буксировочных методов. Салон при этом поражает уютом и пространством, что не удивительно, ведь много общего у него с меньшим F-150. Более того, Ford-350 радует подвеской. А доступная система адаптивного рулевого управления позволяет уменьшить усилия водителя при выполнении маневров на низких скоростях. Характеристики Ford-350 порадуют тех, кто хочет получить рабочий автомобиль, но не готов жертвовать комфортом.

Наилучшие характеристики

Система адаптивного рулевого управления от Ford автоматически изменяет передаточное число для повышения комфорта и облегчения маневров на низких скоростях. В общем, система по ощущениям похожа на обычную гидравлическую установку.

Семь «электронных глаз» помогают следить за всем, начиная от прицепа, заканчивая объектами, которые находятся вне зоны зрения водителя. Многочисленные линзы камер отражают 360 о того, что происходит вокруг. Мониторинг слепых зон учитывает даже слепые зоны прицепа.

Подробно об автомобиле Ford F-350

Интерьер

Все три конфигурации Regular Cab, SuperCab и Crew Cab имеют достаточно пространства и создавались для комфорта и положительных ощущений. Отделанная в ковбойском стиле модель King Ranch, Platinum и топовая Limited поражают пассажиров щедрой кожаной отделкой, предлагая мыслимые и немыслимые электрические функции. Так, доступными являются передние сиденья с подогревом и охлаждением, 10 автоматическими режимами настройки и функцией массажа. Мультимедийная система Sync 3 гарантирует Apple CarPlay.

Видео тест-драйв Ford F-350 2019 года

Экстерьер

Пикап остался большим и коробкообразным с привлекательной решеткой радиатора, фарами, зеркалами и крыльями. На данный момент видимо уже все слышали, что кабина и кузов изготавливаются из высокопрочного алюминия военного образца. Это уменьшило вес автомобиля, не вредя прочности и позволяя взять немного больше веса усиленной раме, осям и тормозам. Учитывая все улучшения современные модели легче своих предшественниц, а значит, большая часть веса брутто может быть направлена ​​на полезную нагрузку или буксировку. Если говорить о внешнем восприятии, то привлекательности образу добавляют светодиодные фары, подножки, грузовая рампа и багажник, который можно открыть дистанционно.

Базовая комплектация

Модели 2019 стандартно поставляются с 6.2-литровым V8 бензиновым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, дисковыми тормозами, интегрированным контроллером тормозов, системой управления раскачивания прицепа и сцепным устройством. Базовые модели получили 17-дюймовые колеса, подсветку кузова, телескопические зеркала и двери багажника с амортизацией. Основными элементами безопасности стали шесть подушек и контроль стабильности.

Опционное оборудование

Модели Ford могут быть настолько изысканными и функциональными, насколько захочет покупатель. Сосредоточившись на функциональности, можно дополнить пикап дизельным двигателем, генератором большой мощности, защитными пластинами, камерой контроля прицепа, комплектом буксировки, защитным покрытием кузова, нагревателем блока цилиндров, автоматическими подножками и усиленной подвеской. Уровень комфорта можно повысить, заказав кожаную обшивку, FordPass Connect Wi-Fi, информационно-развлекательную систему Sync 3, адаптивный круиз-контроль и панорамный люк крыши.

Под капотом

Базовым стал 6.2-литровый V8 бензиновый двигатель на 385 лошадиных сил и 583 Нм. В пару ему досталась шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В качестве опции предлагается 6.7-литровый V8 дизельный двигатель Power Stroke на 450 лошадиных сил и 1267 Нм. Компонуется он той же коробкой передач. Пикапы таких размеров официально не оцениваются Агентством по охране окружающей среды США, но расход топлива Ford F-350 можно прикинуть, хотя бы исходя из объема топливного бака в 182 литров.

alt="Лицензия Creative Commons" width="" />

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Сравнительный тест пикапов для работы в тяжелых условиях

На спортивных каналах часто показывают соревнования «Самый сильный человек в мире». Там собираются гиганты из стран Восточной Европы, чтобы определить, кто лучше собирает валуны размером с громадные телевизоры или кто дальше затащит Volkswagen в гору.



Какое-то странное, бесполезное, но очень захватывающее соревнование. Но чтобы не искать на Украине ребят, которые своими руками могут раздавить BMW, мы выбрали участниками соревнования сами машины. И не простые, а самые сильные и большие, которые только можно купить с категорией «Б» без специальных разрешений.

Представляем участников: 2006 Chevrolet Silverado 3500, 2006 Dodge Ram Mega Cab 3500 и 2006 Ford F-350 Super Duty.







Соревнование пройдет на границе США/Мексика в Южной Калифорнии. Не будет толпы зрителей или больших призовых: только звание самого сильного пикапа в мире World\'s Strongest Pickup.

Битва большой тройки.
Все участники соревнования укомплектованы спарными задними колесами, полным приводом, дизельными двигателями и автоматической трансмиссией. Громадный крутящий момент дизеля делают его единственным выбором, когда надо тащить серьезный вес, а автоматы выбраны из-за удобства каждодневного использования.

Дизель в Штатах не дешевый выбор для двигателя. Для Chevrolet Silverado, Duramax V8 – часть пакета стоимостью $6,705, что раздуло цену машины до $48,855. Заказ у Ford дизеля Powerstroke V8 и автомата для F-350 потянул на $6,240. Машина включала внешний пакет King Ranch и вышла $52,575. Dodge Ram Mega Cab шел в базе с рядным 6-цилиндровым турбодизелем Cummins 5.9 л, но с длинным списком опций встал уже в $55,715.

Ford F-350 Custom. Выше, чем шире


Ford F-350 Custom

Нарастить один из самых больших пикапов в мире — это по-нашему. по замыслу шок-кар должен притягивать к себе все вокруг: внимание, мелкие машинки, искусственные спутники земли.

Решительно невозможно не проводить такой автомобиль взглядом. Вот все и оборачиваются ему вслед. Многие до хруста в шейных позвонках. На это, собственно говоря, и рассчитывали создатели шоукара Ford F-350 Custom.

В редакционном автопарке, увы, не нашлоcь пары-тройки ржавых «Кадиллаков», которые можно было бы эффектно переехать этим монстро­подобным пикапом. А какие бы фотографии получились! Наехать и раздавить — как это делают в Америке на многочисленных bigfoot show. Впрочем, этот автомобиль строился для шоу другого типа.


Нам пришлось провести целое расследование, чтобы выяснить, кто, когда и для чего его сделал. Результаты таковы: автор — тюнинг-ателье AutoIllusions из Питтсбурга (штат Пенсильвания), год постройки — 2009-й, цель — участие в выставке автомобильного оборудования и аксессуаров SEMA-2009.


А представляете, под какими уг­лами оказываются карданы, идущие от раздаточной коробки к мостам, когда машина максима­льно поднята? Тем не менее все исправно работает. Крутящий момент (более чем внушите­ль­ный, но об этом позже) переда­ет­ся к колесам, и машина едет. И как оказалось, едет неплохо!


Внешний китч не распространился внутрь: салон вполне обычный, только монитор отслеживает состояние целой семьи аккумуляторов

Кстати, если уж мы заговорили о внушающих страх и трепет цифрах, продолжу: суммарная мощность аудиосистемы этого автомобиля составляет более 6 кВт. Это тоже закон жанра — демокар на выставке должно быть не только всем видно, но еще и всем слышно!


Чтобы этого добиться, в кузове установили целую батарею из восьми усилителей, «раскачи­ва­ющих» четыре сабвуфера. Рядом — укладка специализированных гелевых аккумуляторов, предназначенных для питания всей этой музыки, а заодно и компрессоров пневмоподвески. Все это хозяйство, конечно же, занимает большую часть площади кузова. Но и для поклажи (вдруг кому-нибудь придет в голову мысль что-то куда-то отвезти?) немного места остается.

Именно немного и именно вдруг. Утилитарность этого изначально вполне практичного автомобиля после столь радикальных доработок стремится к нулю. Ни охотнику, ни рыболову, ни любителю экстремального бездорожья он решительно не подойдет. Заколачивать гвозди золотым портсигаром, наверное, можно, но вряд ли в этом есть практический смысл. Такие вещи покупают для другого. В первую очередь для того, чтобы окружающие сворачивали головы, провожая вас взглядом. А почему бы и нет? Тоже дело!

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

"Нелюбимый" Ford F-350 1968 года

Нет учителя лучше, чем собственный опыт. Девять из десяти уроков, полученных на собственной шкуре, окажутся полезнее сотни тех, что описаны в.

Нет учителя лучше, чем собственный опыт. Девять из десяти уроков, полученных на собственной шкуре, окажутся полезнее сотни тех, что описаны в книжках или пособиях. Естественно, самообразование безумно важно, но больше всего опыта получаешь тогда, когда дни и ночи трудишься над чем-либо.


Именно таким образом Джейсон "Джей" Нэрон пришёл к тому, что в конечном итоге таки построил своей первый по-настоящему заниженный пикап. Автомобиль изначально покупался для участия в шоу SEMA, и на все операции владельцу понадобилось полгода. Зато теперь он по-настоящему сражает наповал всех, кто видит его проект.


В первую очередь было решено изготовить кастомную раму и восстановить кузов, с чем помог Джон из Chassis Fab by John, создав уникальную раму для проекта. Кузов был покрашен в краску Candy Red. Из-за новой рамы нужно было переделывать подвеску - поэтому спереди стоят доработанные рычаги, а сзади - новая 4-рычажная подвеска.


Кроме того, силами того же Джона на раму была поселена пневмо-подвеска и амортизаторы Bilstein 5100. Также он занялся изготовлением практически всех кузовных панелей, в том числе задних крыльев, моторного щита и даже передней панели.


А вот в моторном отсеке прячется то, что и делает "Нелюбимого" настоящим зверем. Точнее, не прячется, ведь капот почти всегда снят. 5,7-литровый Windsor V8 с карбюратором Edelbrock - вот оно, сердце. Он оснащён парой ГБЦ Edelbrock, коленвалом COMP Cams, роликами и ремнями March Performance, карбоновым впуском их же производства, впускными коллекторами Kooks и 3-дюймовой выхлопной системой Magnaflow. Да, "Нелюбимый" рычит очень громко.


Огромную роль во внешности проекта играют прекрасно подобранные колёса. Джей выбрал комплект довольно агрессивных, но симпатичных American Force Freedom диаметром 24 дюйма. Колёса покрашены так, чтобы сочетаться с другими элементами кузова. А чтобы показать дух настоящей уличной машины, обуты все ШЕСТЬ колёс в покрышки Toyo Proxes ST2 в размерах 285/40/24. Сдвоенные колёса сзади нужны для того, чтобы реализовать всю мощность мотора Windsor.


Громкий шум на моем Ford F 350, что мне делать?

Когда мой Ford F 350 издает сильный шум?

Один из способов узнать шум от вашего Ford F 350 - это определить, когда он появляется. Действительно, некоторые проблемы могут быть связаны с компонентами, которые подвергаются нагрузке только при определенных обстоятельствах. Именно на этом процессе мы сосредоточимся в этой первой части.

Громкий шум Ford F 350 при разгоне

Громкий шум на Ford F 350, возникающий при разгоне может быть симптомом нескольких неудач. Действительно, если вы чувствуете шум, который становится все громче и громче при ускорении, он может быть вызван неисправным турбонаддувом, который создаст гораздо более высокий шум, чем при нормальной работе. Кроме того, также весьма вероятно, что громкий шум на вашем Ford F 350 связан с ступичным подшипником, который является одним из наиболее распространенных источников этих типов проявлений. Другой альтернативой является то, что ваш выхлопная труба может иметь отверстия или воротник может ослабнуть, Наконец, вполне вероятно, что проблема может исходить от деформированная шина или несбалансированное колесо, которое будет вибрировать по мере увеличения скорости.
o

Когда мой Ford F 350 останавливается

Если ваш Ford F 350 издает громкий шум, не разгоняясь при включенном двигателе, проблема может быть связана с плохим поступлением воздуха. Поводом может быть отсоединившийся или имеющий отверстие воздухозаборный шланг.

Откуда в моем Ford F 350 возникает громкий шум и как я могу быть уверен в его происхождении?

Громкий шум исходит от колес моего Ford F 350

Как мы видели ранее, громкий шум от колес вашего Ford F 350 может быть связан с двумя основными проблемами. Если это один из ваших уставшие подшипники, как правило, издают сильный шум, который усиливается когда он находится в состоянии стресса (вращается все быстрее и быстрее). Поэтому не забудьте проверить, двигаясь «быстро» (включена нейтральная передача, а окно открыто, чтобы слышать только шум колес), находится ли здесь шум, если это так, поменяйте его или быстро поменяйте местами. Если это Деформированная шина, убедитесь, что визуально проверили всю область протектора на линейность. Если проблема заключается в балансировке колес вашего Ford F 350, вы должны склонны чувствовать вибрацию в направлении автомобиля как вы идете быстрее. В обоих случаях вам нужно будет обратиться к вашему технику для замены шин или балансировки.

Громкий шум исходит от двигателя моего Ford F 350

Если вы обнаружили громкий шум, исходящий от двигателя вашего Ford F 350, две наиболее вероятные причины - турбо и воздухозаборник, В первом случае отказ турбонагнетателя также может быть связан с потерей компрессии во время фазы разгона двигателя, поэтому вы должны испытать потеря мощности при ускорении. Если на вашем Ford F 350 громкий шум связанные с воздухозаборникомпроверка будет проводиться в основном визуально, проверьте все шланги для впуска воздуха с помощью визуального контроля в блоке двигателя, чтобы убедиться, что он не поврежден и не отсоединен, что может привести к приему воздуха; если он просто отсоединен, вы можете снова подключить воздух впускные трубки самостоятельно. Затем убедитесь, что частота вращения двигателя на холостом ходу не случайна. В случае, если вы подтвердите одну из этих двух проблем, доставьте машину в гараж.

Самый надежный двигатель - форд F 350 пикап

Турбодвигатель Hyundai. Фото Hyundai

posted image

posted image

Рейтинг основан на так называемом «индексе автомобильного здоровья» (Vehicle Health Index), который высчитывается CarMD путем сравнения данных об общей надежности моторов той или иной компании, сложности поломок, их количестве и стоимости их устранения. Специалисты учли сведения о более чем 151 тысяче случаев ремонта машин, осуществлявшихся с начала октября 2012 года по конец сентября 2013 года. Наименьшая стоимость ремонта двигателя оказалась у автомобилей General Motors, а у занявшей второе место «Тойоты» – самая высокая.

Топ-10 автопроизводителей с самыми надежными моторами
Место Компания Средняя цена ремонта (доллары) Индекс
1 Hyundai 312,6 0,80
2 Toyota 540,5 0,86
3 General Motors 304,9 0,91
4 Chrysler 325,3 0,96
5 Honda 469,9 0,97
6 Ford 385,8 1,04
7 Nissan 404,6 1,09
8 Kia 346,9 1,56
9 Volkswagen 438,3 1,79
10 Mitsubishi 472,96 2,84
Кроме того, специалисты назвали самые надежные модели. 73 процента машин, попавших в первую сотню, оказались представителями компаний из первой пятерки общего рейтинга производителей. Больше всего представителей – у «Форда» (22 позиции из 100), однако девять из десяти первых строчек достались исключительно японским моделям.

Топ-10 моделей с самыми надежными моторами
Место Модель Год Индекс
1 Toyota Camry 2012 0,011
2 Nissan Altima 2012 0,013
3 Toyota Corolla 2011 0,014
4 Toyota Camry 2011 0,015
5 Nissan Rogue 2011 0,015
6 Nissan Rogue 2012 0,016
7 Nissan Sentra 2012 0,016
8 Hyundai Elantra 2010 0,020
9 Nissan Sentra 2011 0,021
10 Mazda3 2012 0,021
Эксперты также назвали лучшие автомобили в каждом из основных классов. Здесь лидерство тоже оказалось у японских производителей. Лишь в категориях «премиальный седан» и «пикап» победа досталась представителям американского автопрома.

Автомобили с самыми надежными моторами по категориям
Категория Модель
Компактный автомобиль Toyota Corolla
Минивэн Honda Odyssey
Седан Toyota Camry
Универсал/Кроссовер Toyota Venza
Полноразмерный вседорожник Nissan Rogue
Премиальный седан Buick Lacrosse
Пикап Ford F-350
В октябре другая американская компания – Consumer Reports – также составила общий рейтинг надежности автомобильных марок. Лидерами оказались «Лексус» с «Тойотой», занявшие первое и второе места соответственно. Кроме японских фирм в первую десятку вошла только американская GMC, шведская Volvo и немецкая Audi.

Читайте также: