Установка камеры заднего вида на ниссан альмера н16

Обновлено: 02.07.2024

Установка камеры заднего вида на Nissan Almera Classic

Видеокамеру RM116B разместил рядом с лампой подсветки заднего номерного знака. Камера «утоплена» в бампер, неприметна!

Наверно самый простой способ поместить камеру на пластмассовой площадке между лампами освещения заднего номера. Но здесь видеокамера будет более заметна торчать на фоне белого номера.

Я решил установить камеру чуть глубже, благо прямо над номером в бампере установлена «рампа» держащая лампы освещения заднего номера, которая может послужить хорошим держателем для камеры, крепеж будет скрыт и не придется дырявить бампер. Для этого освобождаем багажник, снимаем рамку с номером, откручиваем 2 самореза по бокам и вытаскиваем пистон.


Вынимаем через левое отверстие, что бы хватило длины провода.


Вот и она в том положении, в котором она установлена в бампере (на фотке указал место, в котором просверлил дополнительное отверстие для крепления, в качестве второго отверстия использовал готовое от плафона).
Тут столкнулся с проблемкой: т.к. это рампа установлена в бампере достаточно глубоко , а ножка у камеры совсем меленькая, при установки камеры прям на рампу сама камера устанавливается слишком глубоко в бампере и соответственно ничего не видно. Поэтому ножку камеры удлинил, прикрепив камеру на металлическую пластину

3х5см, которую уже в свою очередь закрепил на рампе. Такой монтаж позволил немного приспустить камеру из бампера, а так же дал возможность регулировать положение и направление камеры в любом направлении.


Далее сверлим отверстие, примеряем, прикручиваем и устанавливаем все на место (на этом месте увлекся и забыл про фотик)
Получается что-то типа того


Провод от камеры протягиваем в багажное пространство через любую заглушку в районе запаски/заднего бампера


Дальше творческая часть заканчивается и начинается подключение и нудная протяжка проводов видеосигнала и «+» с лампы заднего хода к магнитоле через весь салон.


Для этого снимаем декоративную накладку порога багажника, левую обшивку багажника, сидушку и желательно спинку заднего сидения, водительский и пассажирский пороги с левой стороны, декоративный треугольник в ногах водителя, облицовку "бороды" предоставляя доступ к задним разъемам магнитолы, а так же сняв мелкий бардачок и открутив 2 самореза снимаем эту накладку под рулем.
«+» берется с левой задней фары, а именно белый с красной полосой провод, идущий от лампы. Я взял «+» чуть дальше с зеленого с белой полосой провода (можно проследить по проводам), что бы было меньше заметно постороннее вмешательство.


Аккуратно не спеша протягиваем провода по порогу, используем штатные клипсы и крепления. Устанавливаем и собираем все обратно в том же порядке… Готово!

Устанавливаем магнитолу и камеру заднего вида на Альмера G15

Магнитола JVC KW-R400

Almera G15

Магнитола Ниссан Альмера G15 – девайс, предусмотренный не во всех комплектациях автомобиля. В статье речь пойдет о том, как установить автомагнитолу на авто и повысить безопасность за счет монтажа камеры заднего вида.

Магнитола JVC KW-R400

Установка новой магнитолы на Альмара G15

Без магнитолы и с ней

Седан Альмера G15 в комплектации Comfort AC не оснащен полноценной системой для прослушивания музыки и радио, но имеет аудиоподготовку и два динамика. Необходимые разъемы (в том числе под антенну на крыше) производитель предусмотрел, поэтому поставить 2din магнитолу на автомобиль реально.

Переходник

Небольшая доработка магнитолы и начало установки

Переходник для антенны

Аналогичные действия стоит производить при замене старой автомагнитолы на новую, с экраном для воспроизведения видео. В дальнейшем такая доработка позволит установить камеру заднего вида. При движении назад можно будет контролировать положение авто по экрану.

Установка магнитолы

Подсоединение

Порядок подсоединения магнитолы на Альмера G15 выглядит следующим образом:

Финальный этап установки – регулировка подсветки автомагнитолы под цвет индикации Альмера G15.

Болт для "массы"

Какую магнитолу выбрать для Альмера G15?

Для Nissan Almera G15 можно купить аудиосистемы:

Установка камеры заднего вида

На Ниссан Альмера G15 можно установить камеру заднего вида. В продаже есть вариант устройства, совмещенного с плафоном подсветки номерного знака. В комплект такой камеры входят:

  • сам плафон с камерой, преобразователем напряжения (с 12 В на 3,3 В), проводкой с разветвителем на тюльпан (желтого цвета) и розетку питания (красного цвета);
  • кабель видеосигнала (вместе с проводом обратной связи);
  • кабель для подачи питания на устройство;
  • прокладка под плафон (двусторонний скотч).

Установка камеры заднего вида предполагает, что на Альмера G15 стоит магнитола с экраном для воспроизведения видео. Об установке магнитолы такого типа речь шла выше.

Камера заднего вида

Прокладываем кабель

Основную сложность составляет прокладка кабеля. На Альмера G15 работы с проводкой лучше проводить со стороны водителя, т.е. слева. Чтобы провести провода по петле крышки багажного отделения, стоит использовать гофру. Приобретенную проводку (сигнальный кабель и провод питания камеры заднего вида) лучше заменить надежной (ПВС-Т 3*0,5 и ШВВП 2*0,5 соответственно).

Фиксация проводки на Альмера G15 осуществляется при помощи стяжек под отверстие от Хендай (артикул 17998 15207).

Кабель для камеры

Провод, подающий питание на камеру, стоит припаять к контактам разъема задней фары. Это позволит сохранить целостность проводки. Сигнальный кабель, помещенный в гофру, запускается через ближайшее к левой стойке отверстие в багажном отделении. В салоне по этой стороне вести работы удобнее, конструкция позволяет провести проводку надежно и аккуратно. Наверху она проходит под ребрами жесткости крыши.

По передней стойки кабель идет рядом со штатной проводкой, затем по балке внутри торпедо вплоть до места расположения магнитолы. На этом установка заканчивается, устройство можно проверить в действии.

Укладываем кабель в салоне

Заключение

Ниссан Альмера G15 в комплектации Comfort AC не предусматривает штатной магнитолы, вместо нее есть аудиоподготовка. При установке автомагнитолы с экраном для просмотра видео открывается перспектива монтажа камеры заднего вида. Конструктивная особенность седана предполагает возможность аккуратного размещения необходимого оборудования без нарушения целостности заводской проводки.

Тема: Установка камеры заднего вида

Я решил установить камеру чуть глубже, благо прямо над номером в бампере установлена «рампа» держащая лампы освещения заднего номера, которая может послужить хорошим держателем для камеры, крепеж будет скрыт и не придется дырявить бампер. Для этого освобождаем багажник, снимаем рамку с номером, откручиваем 2 самореза по бокам и вытаскиваем пистон.

Вынимаем через левое отверстие, что бы хватило длины провода.

Вот и она в том положении, в котором она установлена в бампере (на фотке указал место, в котором просверлил дополнительное отверстие для крепления, в качестве второго отверстия использовал готовое от плафона).
Тут столкнулся с проблемкой: т.к. это рампа установлена в бампере достаточно глубоко , а ножка у камеры совсем меленькая, при установки камеры прям на рампу сама камера устанавливается слишком глубоко в бампере и соответственно ничего не видно. Поэтому ножку камеры удлинил, прикрепив камеру на металлическую пластину

3х5см, которую уже в свою очередь закрепил на рампе. Такой монтаж позволил немного приспустить камеру из бампера, а так же дал возможность регулировать положение и направление камеры в любом направлении.


Далее сверлим отверстие, примеряем, прикручиваем и устанавливаем все на место (на этом месте увлекся и забыл про фотик)
Получается что-то типа того

Провод от камеры протягиваем в багажное пространство через любую заглушку в районе запаски/заднего бампера

Дальше творческая часть заканчивается и начинается подключение и нудная протяжка проводов видеосигнала и «+» с лампы заднего хода к магнитоле через весь салон.

Для этого снимаем декоративную накладку порога багажника, левую обшивку багажника, сидушку и желательно спинку заднего сидения, водительский и пассажирский пороги с левой стороны, декоративный треугольник в ногах водителя, облицовку "бороды" предоставляя доступ к задним разъемам магнитолы, а так же сняв мелкий бардачок и открутив 2 самореза снимаем эту накладку под рулем

«+» берется с левой задней фары, а именно белый с красной полосой провод, идущий от лампы. Я взял «+» чуть дальше с зеленого с белой полосой провода (можно проследить по проводам), что бы было меньше заметно постороннее вмешательство.

Дальше, для наглядности примеры работы данной камеры:
Направление ока камеры пока не регулировал, т.к. она как то сразу удачно встала, возможно, позже. Угол обзора всего 120 градусов, а изображение на экране магнитолы в действительности выглядит по четче, чем смог зафиксировать фотик:

1. Видео, припарковался косо, не вдоль бордюра, т.к. первый раз не совсем удобно ориентироваться и одной рукой крутить руль.

2.Обратите внимание на разбросанные по земле предметы(2 ножа, перчатки, рулетка. ) и их отображение на экране


3. Еще фото (бутылка колы)

Установка парктроника на Nissan Almera G15 с камерой заднего вида

Автомобильная камера Nissan

Камера заднего вида для Ниссан Альмера G15 представляет собой небольшое устройство, устанавливаемое на заднем бампере автомобиля. С помощью шнуров, проводов или беспроводных технологий сигнал передается на дисплей. На экране отображается полная картина заднего вида, включающая цифровые показатели расстояний до объектов, облегчающая парковку.

Штатная камера

Штатное устройство имеет следующие характеристики:

  • Назначение. Камера заднего вида помогает избежать попадания в аварийные ситуации при парковке и езде задним ходом.
  • Особенности монтажа. Устройство устанавливается вместо плафона подсветки заднего бампера. Внесения каких-либо изменений в кузов машины не требуется. Система адаптирована под технические характеристики Nissan Almera, поэтому даже если установлена камера, подсветка заднего номера не утрачивается.
  • Технические характеристики. Цветная камера заднего вида имеет несколько парковочных линий. Устройство дает полный обзор, оно устойчиво к воздействию влаги и атмосферных факторов. Высокое разрешение дисплея и система защиты делают камеру удобной в эксплуатации и надежной.

Камера с линиями парковки

Аналоги

Помимо штатной камеры, для Ниссан Альмера подходят следующие модели:

  • AVEL AVS321CPR 064. Устройство легко устанавливается, его не видно при осмотре автомобиля, что помогает избежать кражи или порчи. Прибор имеет разрешение в 480 линий, он дает хороший обзор, что помогает бесперебойно получать информацию о происходящем сзади автомобиля. Высокая степень водостойкости обеспечивает длительный срок службы изделия даже в условиях влажного климата.
  • Штатная камера с динамической разметкой. Усовершенствованная модель, предназначенная для автомобиля марки Ниссан Альмера. Имеет защиту от кражи и механических повреждений. Высокое разрешение позволяет получать точную информацию о расположенных сзади машины объектах. Камера адаптирована к эксплуатации в условиях российский дорог.

Камера AVEL AVS321CPR 064

Установка и подключение

Процесс установки и подключения камеры заднего вида для Ниссан Альмера включает следующие этапы:

Если машина находится на гарантийном обслуживании, установку парктроника следует доверить специалистам.

Неисправности и их устранение

Наиболее часто неисправности возникают из-за попадания влаги внутрь устройства. В таком случае камера перестает передавать видео, или изображение получается размытым. Другой причиной может стать износ прокладок, защищающих окуляр прибора.

Устранить эти поломки можно своими руками.

Для этого нужно:

  1. Снять устройство, удалив обшивку багажника. Для этого сначала извлекают небольшую панель, под которой находятся крепления. Болты снимают, что помогает демонтировать основную часть обшивки. Под ней находятся 4 гайки, используемые для фиксации ручки. Сама камера крепится 2 саморезами, удерживающими ее разъем.
  2. Осмотреть прибор. При обнаружении следов коррозии на металлических частях прибора проводят очистку. На корпусе имеется несколько саморезов. При разборке камеры нужно проявлять осторожность, крепежные изделия могут окислиться и прийти в негодность.
  3. Устранить влагу. Камеру нужно тщательно просушить на воздухе. После этого детали устройства очищают кистью, платы покрывают защитным лаком.
  4. Заменить прокладку. Эти детали размещаются между пластиковыми частями и на окуляре устройства. Они быстро приходят в негодность и перестают выполнять защитные функции. Перед сборкой эти детали заменяют.
  5. Собрать устройство. Вышеуказанные действия, за исключением ремонтных работ, выполняют в обратном порядке. Стыки покрывают бутилкаучуковым герметиком.

Обшивка багажника Almera G15

При отсутствии необходимых для ремонта навыков нужно обратиться в автосервис.

Установка музыки и камеры заднего вида на Nissan Almera



Современный Nissan Almera выглядит как настоящий бизнес класс. К сожалению это только внешне. Если комплектации автомобилей с минимальной начинкой. Такой автомобиль как раз к нам приехал, а точнее два автомобиля. На автомобиле Nissan Almera отсутствовала самое необходимое для долгих поездок – это музыка, а точнее магнитола.

Штатная рамка Nissan Almera позволяет установить как 1 din магнитолу, так и 2 din. Штатный карман для все возможной мелочевки (сигареты, телефон и прочее) снимается при установке 2 din магнитолы. При 1 din снимается заглушка и вместо нее на с помощью специального крепления устанавливается магнитола. На один автомобиль мы установили 1din магнитолу, а на второй 2 din.

Подключение производится к уже имеющейся проводке под магнитолу (аудиоподготовка). Но на данном автомобиле в штатном варианте предусмотрено 4 динамика. Но с завода установлено только два, в двух передних дверях. Соответственно в задних нет ни динамиков ни проводов чтоб можно их было подключить. Для установки и подключения задних динамиков на Nissan Almera разбираем обивку дверей, пластиковые пороги салона автомобиля, пластиковую центральную стойку. Провода протягиваем через штатные резиновые переходы между дверью и салон автомобиля. Устанавливаем динамики в штатное место. Возможна установка динамиков диаметром 16-16,5 см. если совсем в эконом то в принципе встанут и меньшего размера, но тогда баланс музыки будет неправильный – передние динамики будут громче.





Провода протягиваем к магнитоле и подключаем их . Также у магнитолы есть видео вход на камеру заднего вида. Nissan Almera довольно больших размеров и парковка задним ходом не всегда удобна – слишком маленькая обзорность. По пожеланию клиента устанавливаем камеру заднего вида на Nissan Almera.

Все проводимые у нас работы сохраняют дилерскую гарантию вашего автомобиля.

Установка камеры заднего вида на Nissan Almera Classic 2010 г.в.

Спасибо, очень помогло. С учётом ваших ошибок, сделал проще.

Пожалуйста! Я тоже это первый раз делал, так что ошибки само собой были)

Пол машины разобрал из-за проводки. Не проще было прокинуть по стойкам через крышу?

Каждый делает как хочет, мне не составляет труда сделать как мне нравится, а не как проще. Проще вообще окно открыть и через улицу кинуть))) я же не заставляю ни кого делать так как я, просто показываю один из вариантов, который мне захотелось сделать, а их много, в том числе и Ваш не плохой

как заменить вкладыш механического зеркало на Нисан Альмеро классик

К сожалению, никогда этого не делал, не подскажу

Amazing work, there is a little problem in using camera, but you did everything in this car, I will do the same

@Орлов Александр you're welcome my friend, you did a great job, I will do the same with my Nissan, full Respect to the great Russia 💙💙❤️☘️

Thank you very much

Я избежал множества ваших ошибок и лишних движений ввиду очевидности.Но это не ваш автомобиль,поэтому и ошибки.Я не портил родную резину кабелей для ввода тюльпана от камеры в то же отверстие!Рядом есть заглушка из жесткой резины и при перпендикулярных надрезах в центре,тюльпаны легко входят.Камеру установил по центру бампера,там,где клипса,ввиду отсутствия такой приблуды,как у вас на плафоне.Оставляйте,пожалуйста ссылки на такие полезные вещи!Я,на Али-не нашел.Спасибо вам,не портил провода и подпаялся в разборный разьём к плюсу заднего хода-зелено-белый!Респект.А минус я кинул на корпус,к болту заднего фонаря,который вы крутили.Правую сторону,вообще незачем снимать.Лайк.

Автомобиль мой, просто жена ездит на нём, иногда и я! Ошибки только из-за того, что я этого никогда не делал и только по книге от авто, инструкции от камеры и магнитолы всё это делал, разбираясь по ходу. изначально даже бампер думал снимать, но обошлось, короче отсутствие опыта. Так что ошибки ожидаемо были, второй раз сделал бы всё проще, но уже как есть.

Установка камеры заднего вида на Nissan Almera Classic 2010 г.в.

Спасибо, очень помогло. С учётом ваших ошибок, сделал проще.

Пожалуйста! Я тоже это первый раз делал, так что ошибки само собой были)

Пол машины разобрал из-за проводки. Не проще было прокинуть по стойкам через крышу?

Каждый делает как хочет, мне не составляет труда сделать как мне нравится, а не как проще. Проще вообще окно открыть и через улицу кинуть))) я же не заставляю ни кого делать так как я, просто показываю один из вариантов, который мне захотелось сделать, а их много, в том числе и Ваш не плохой

как заменить вкладыш механического зеркало на Нисан Альмеро классик

К сожалению, никогда этого не делал, не подскажу

Amazing work, there is a little problem in using camera, but you did everything in this car, I will do the same

@Орлов Александр you're welcome my friend, you did a great job, I will do the same with my Nissan, full Respect to the great Russia 💙💙❤️☘️

Thank you very much

Я избежал множества ваших ошибок и лишних движений ввиду очевидности.Но это не ваш автомобиль,поэтому и ошибки.Я не портил родную резину кабелей для ввода тюльпана от камеры в то же отверстие!Рядом есть заглушка из жесткой резины и при перпендикулярных надрезах в центре,тюльпаны легко входят.Камеру установил по центру бампера,там,где клипса,ввиду отсутствия такой приблуды,как у вас на плафоне.Оставляйте,пожалуйста ссылки на такие полезные вещи!Я,на Али-не нашел.Спасибо вам,не портил провода и подпаялся в разборный разьём к плюсу заднего хода-зелено-белый!Респект.А минус я кинул на корпус,к болту заднего фонаря,который вы крутили.Правую сторону,вообще незачем снимать.Лайк.

Автомобиль мой, просто жена ездит на нём, иногда и я! Ошибки только из-за того, что я этого никогда не делал и только по книге от авто, инструкции от камеры и магнитолы всё это делал, разбираясь по ходу. изначально даже бампер думал снимать, но обошлось, короче отсутствие опыта. Так что ошибки ожидаемо были, второй раз сделал бы всё проще, но уже как есть.

Almera Classic TERRA

Единственное отличие в том, что камера у меня встала сразу на площадку подсветки номера, без дополнительных уголков и крепежей.

Начну с самой камеры. Решил не покупать "абы что", а почитать в инете характеристики камер и выбрать что-то оптимальное. В этом была моя ошибка
Потому как, видимо, ни один продавец не знает какие именно камеры он продает. Впаривают просто лишбы что, да и ладно.

По заявленным характеристикам - угол обзора 180 градусов и чувствительность 0.02Lux.
Т.е. камера должна была быть просто отличной.

Итак, дважды мне из инет магазина приносили непойми какую камеру в коробочке, на которой написано MINICCDPRO-04.
Т.е. внутри лежит абы какая камера, но на коробке подписано правильно. Устал играть в игру с магазином и просто вернул деньги.
Заказал в другом инет-магазине - опять принесли не ту камеру.
Поехал на Горбушку, пытался выбрать камеру "натурой". Фик. У половины продавцов камер даже нет монитора, чтобы ее подключить и посмотреть.
У второй половины совершенно нет желания чета там подключать и смотреть. Типа вот тебе на витрине туча камер - покупай что-то конкретное сразу и не морочь голову.

Смотался на Южный рынок. Нашел там всего одну точку с камерами. Попытался выбрать - не нашли подходящую. БОльшая часть камер NTSC, а мне нужна PAL.

Вернулся к версии инет-магазина. Заказал прямо на сайте "производителя" камер. Принесли.
Подключил при курьере, посмотрел. Ну вроде показывает нормально, но у меня до сих пор бооольшие сомнения, что это камера MINICCDPRO-04
Ну т.е. показывает она вроде ниче, но я не вижу ни угла обзора в 180 градусов, ни заявленной мегачувствительности (ночью видит очень плохо).

Борьба с выбором камеры меня уже откровенно утомила, поэтому я взял что дают и больше гиммороиться не стал.

Итак, просмотрев еще раз инструкцию Kitam1n'а, поставил камеру. Вошла камера в Almera Classic просто отлично.




Сидит достаточно глубоко в бампере и снаружи ее, собственно, не видно. Вот такой примерно вид, если просто стоять рядом с машиной.


Чтобы увидеть камеру, нужно специально наклониться.


Теперь о главном. Как это все смотрится в мониторе, в машине Альмера Классик. Камеру подстроил так, чтобы крайняя граница парковочных линий соответствовала где-то 80см от бампера. Слепые зоны присутствуют слева и справа (смотрим на перчатку, которая лежит ближе к авто. В камеру ее уже не видно)




Ближняя граница - около 15 см от бампера.



Горизонтальные углы обзора не ахти. слева и справа слепые зоны присутствуют
Я рассчитывал все же на большую обзорность.



Специально камеру направил смотреть вниз, а не вдаль. На этом примере хорошо видно для чего именно.




Если в вышеуказанном примере поставить камеру смотреть "вдаль", то при парковке не остается никаких ориентиров. Труба ограждения, а также бордюр уходят в слепую зону и ориентироваться не по-чему.

В общем и целом - я, конечно, доволен. Парковаться на Альмера Классик стало гораздо удобнее. В очередной раз я вижу, что мой изначальный выбор вытащить монитор повыше, наверх в рамку было правильным решением. Сейчас я одновременно, не крутя головой вижу и салонное зеркало и камеру.
Ночью правда видимость отвратительная (может позже сфоткаю, покажу), да еще и в углу камеры ночью идет засветка от лампы подсветки номера. Подумываю сделать камере небольшой козырек, который прикроет камеру от лампы, но вроде как не должен мешать обзору.

Установка камеры заднего вида на ниссан альмера н16

Багажник. Построена откидная рама. Она накрывается 6 мм. фанерой, обклеенной карпетом. В раме установлены 2 усилителя, конденсатор, компьютер. Запаска легкодоступна.
На последнем фото видна приподнятая рама с аппаратурой. Городить гадроподемники для рамы не вижу особого смысла, хотя, наверное, было бы гламурненько.
В передней части рама закреплена на петлях к кузову (просто и удобно), а в задней части просто лежит на Запаске, опираясь на толстые "пеночные" прокладки. Сверху прикрыто фальш-полом. Ничего не дрыгается. Необходимости в замке и какой-то дополнительной фиксации рамы не вижу.

Предварительно в авто была произведена полная вибро-шумоизоляция с тотальной разборкой-сборкой дверей, салона и багажника. Материалы использованы различные, в т.ч. производства Дзержинского "Завода герметизирующих материалов".
Фото, относящиеся к данной теме:

По монтажу монитора сообщаю следующее:
Авто, конечно, как по заказу создано для монтажа 7" моника.
Трудностей не возникло. Снял родное "табло", перенес его с удлинением проводов вместо очечника на потолок. Монитор отлично встал с помощью небольшого куска жести.
На первом фото родное табло Альмеры и монитор, который его заменил на почетном месте.
Кстати, за монитором замечательная закрытая ниша в которой у меня расположена GPS-антена, скоро засуну туда же SkyLink-модем и Wi-Fi-модем.
Вариант расположения родного табло как у RGrin рассматривал, но отклонил по двум причинам:
1. Не вижу на родном табло параметров, которые мне были бы постоянно нужны перед глазами. Управлять климатом могу вслепую. Часы есть в CarPc, а температуру наружного воздуха и расход топлива можно раз в несколько минут посмотреть и на потолке, стоя на светофоре без вреда для безопаности движения. Жаль только "очечник". Удобно было.
2. Не хотелость возиться со смолами-пластилинами-шпаклевками.
Осталось сделать декоративную рамку на "очечник", чтобы прикрыть дыры.
Кто-нибудь посоветует технологию, чтобы смотрелась не колхозно?

Привет! Я на буднях в Нижнем. Фальш-пол есть, конечно, 6 мм фанера-карпет, очень удобно. На первых фотках его край видно.
По звуку:
Магнитола: Pioneer 88RS,
Усилители: Helix DB-4 - поканалка на двухполосный фронт: Мидбасы: Hertz Hsk165L, твитеры: Morel Mt-23
Сабовый усилитель: DLS MA23 на 12" Hertz ES300 в самодельном фанерно-стеклопластиковом ящиГе "Стелс".
Межблочные кабели самодельные на основе шнура Klotz MC5000.
С компа звук пока по простому заведен на AUX-вход магнитолы.
Хотелось бы реализовать проканалку-трехполоску, но нет пока средств на соответствующий "Clarion HX D2".
С другой стороны - как системка играет мне нравится, и как известно, нет пределов совершенству.
На фото виден переключатель питания вкряченный в пепельницу (она мне без надобности): режимы - 1. Включен по ACC, 2. Включен всегда, 0. Выключен.
Модем "SkyLink" пока временно в этом месте, позже переставлю в свободное место за монитором.
Ну и хаб тоже видно - зелененьким светится.
Навигация: CityGuide (лицензия) - на фото, GisRx, GarminPC. Чаще пользуюсь первыми двумя.
Приемник GlobalSat ET-332 - классная штука, заводится "бегом", не пропадает, прием отличный всегда.

Телефон работает через "Parrot 6100" независимо вообще от каких-либо компонентов CarPc. Звук выведен напрямую с "Parrot" на тыловые динамики, которые больше никак не используются.
При звонке магнитола уходит в режим "Mute".
Удобно. Нет никакого желания сопрягать телефон с компом.

Читайте также: