Замена сайлентблоков передних рычагов рено меган 1

Обновлено: 01.07.2024

Замена сайлентблоков передних рычагов.

Renault Megane 1999, engine Gasoline 1.4 liter., 666 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 24

Можно снять рычаг открутив шаровую от рычага (2 болта) а самое главное что не нужно трогать полуось

Мне так удобней было, рабочее пространство увеличилось.

А ты болты и гайки новые ставил или старые?

С одной стороны 1 болт и 1 гайка новые, т.к. не получалось выкрутить старые, пришлось срезать/сверлить/греть/выбивать.

Молодец. Очень даже кстати. Пол года сайленты валяются в багажнике никак пресс не смастерим с другом.

Спасибо, да прессом удобней будет.

ну, дружище, ты зверюга — тисками в/выпрессовывать! даже горелкой не грел рычаг! тут правильнее, наверное, говорить не впрессовысать, а вТИСКИвать! если честно, я без подогрева не смог и домкратом 5т втиснуть сайлентблок в рычаг… пришлось немного его на наждаке "прогнать".

Ставил SASIC, уже года 4 всё хорошо. На момент покупки деже не задумывался о фирме.Видос хороший!

Спасибо))) По поводу фирмы, я себе Патроновский шрус с полуосью ставил, мне писали, что патрон -гавно))) уже второй год проходит, полёт нормальный!

мужик ты бог! побольше таких видосов! очень познавательно))))) молодец! так держать!

Спасибо) на самом деле очень просто заменить, самый гемор ( в моём случае) открутить болты.

спасибо тебе за проделанную работу! я скоро тоже буду это менять и твоя видеозапись для ой как кстати! еще раз спасибо)))))

Не за-что)) главное заранее пропшикай болты, чтоб не мучатся их откручивать.

Посмотрел видео, смутило то, что рекомендуешь затягивать болты рычага с домкратом. А не лучше ли будет их затягивать с одетым колесом (стоящем на земле) и водителем за рулём?

Он же без ямы делает. Все правильно. Разницы нет, тоже самое. А с водителем… Так тут разные по весу есть, а если я с пассажиром езжу, мне что постоянно болты отпускать и пережимать?

По этому и спрашиваю!

Он же без ямы делает. Все правильно. Разницы нет, тоже самое. А с водителем… Так тут разные по весу есть, а если я с пассажиром езжу, мне что постоянно болты отпускать и пережимать?

Посмотрел видео, смутило то, что рекомендуешь затягивать болты рычага с домкратом. А не лучше ли будет их затягивать с одетым колесом (стоящем на земле) и водителем за рулём?

Разницы абсолютно никакой, просто (верно ниже написали) всё делалось без ямы, болты хорошо не затянешь, колесо мешать будет. А так домкратом эмитирую "рабочее" положение рычага, всё отлично получилось, не гремит не стучит, авто в бок не тянет- требуемый результат достигнут!

Как поменять сайлентблоки на Рено Меган 1, 2, 3

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 1-3 поколений проводится одинаково с двух сторон на яме или подъемнике.

  1. Снимаем заднее колесо с Megane, зачищаем и ослабляем болт с гайкой крепления задней балки к скобе. Обрабатываем жидким ключом болт нижнего крепления амортизатора и срываем его головкой на 18.
  2. Освобождаем трос ручника, то есть просто вынимаем его из креплений, снимать полностью не обязательно. Подпираем одну сторону балки стойкой. Если выполнять замену на яме, то под нее надо поставить два домкрата. На приподнятом Рено Меган откручиваем амортизатор и скобу, которая прикручивается к кузову тремя болтами на 16.

Итак, опустили Megane. Теперь нужно затянуть все гайки. В идеале будет посадить человека со средним весом за водительское сидение Megane, чтобы машина немного просела. Можно обойтись даже без ямы и просто затянуть воротком.

Сайленты передних рычагов

сайлентблок Рено Меган

  1. Заранее сняв колесо с Megane, нужно открутить шаровую от кулака головкой на 16. Важно следить за состоянием болта, который их соединяет. Он часто вытягивается, т.к. резьба мелкая. А если будет необходимость в замене болта, то ставить нужно только оригинал.
  2. Затем нам необходимо вытащить шаровую с Megane. Предварительно её смазав, вбиваем в кулак плоскую отвертку (чтобы разжать крепление), и деталь с легкостью выйдет. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно. В противном случае, он может деформироваться.
  3. Откручиваем стойку стабилизатора с Megane. Сверху нужно держать её ключом торексом («звездочкой») на 40, а снизу откручивать гайку ключом на 13. Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane. На нем есть клипса, которая просто откручивается. Можно полностью его не снимать, просто отодвинуть в сторону.
  4. Головкой на 18 откручиваем гайку, после откручиваем сверху тягу, которая крепится болтом на 13. И снимаем её. Откручиваем два болта также головкой на 18, вытаскиваем. Стоит обратить внимание, что передний болт крепления длиннее, чем задний, так как он держит еще и тягу. После снятия рычага и предварительно внутри с обеих сторон зачистив сайлентблоки, нужно выпрессовать их.
  5. Перед тем, как поменять элемент убедитесь, что шаровая в рабочем состоянии и кроме того, нужно обратить внимание на отверстие под стойку стабилизатора, оно должно быть в диаметре не более 16 мм (заводской размер). Допустимо +/- 2 мм. То есть если это значение будет больше, то дешевле и выгоднее будет конструкцию заменить полностью.
  6. Обязательно замеряем то расстояние, насколько сайлент выходит из рычага. Ставим оправку, будем в её роли использовать обойму с подшипника. Выдавливаем элемент. Можно это делать в тисках. Дальше его можно добить той же оправкой или просто молотком. Те же манипуляции проводим и с другим блоком.
  7. Перед запрессовкой новых деталей, предварительно их смазываем. Оставляем здесь зазоры на то расстояние, которое замеряли до снятия старых элементов. И это расстояние от начала сайлента до кромки рычага должно составлять около 7 мм.
  8. В принципе, порядок установки обратен снятию. Но затягивать болты, в идеале, нужно на яме (если условия не позволяют, можно обойтись и без нее). Рычаг ставится параллельно подрамнику. Будет немного мешать привод, его отодвигаем в сторону. И затягиваем рычаг в ровном положении, придерживая снизу. Или можно, наживив болты, поставить стойку, опустить машину и затянуть. Выбирайте вариант, удобный вам.

Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Megane, то лучше посмотреть видео по замене, так как процесс трудоемкий, требует определенных навыков и некоторые нюансы можно просто упустить из внимания.

Замена сайлентблоков Renault Megane 2

Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

замена сайлентблоков задней балки

  1. Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
  2. Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.

Устанавливаем сайлентблоки на передних рычагах

    1. Предварительно снимается шаровая ключом на 16 от кулака, при этом колесо должно быть снято с Мегана. Важно следить за состоянием крепежного болта, соединяющего их. Из-за мелкой резьбы он вытягивается. При замене болта следует использовать оригинал.
    2. Вытаскивается шаровая с Megane. Она смазывается. Для разжатия крепления вбивается в кулак шлицевая отвертка, что позволить вынуть деталь. Также для надёжности можно использовать молоток, но стучать не сильно. Иначе расходник деформируется.
    1. Выкручивается стойка стабилизатора. В верхней части она придерживается 40-м ключом торексом, а в нижней – выкручивается ключом №13. Выкручиваются два крепежа передних рычагов. Для доступа к передней части следует убрать защиту на Renault Megane 2. Он имеет клипсу, которая откручивается легко. Снимать полностью не стоит, а просто отклонить в сторону.
    2. Головкой №18 снимается гайка, затем выкручивается тяга, которая фиксируется болтом на 13. Она извлекается. Той же головкой выкручивается два болта. Болт на креплении спереди длиннее заднего, на нем держится тяга. Зачищаются сайлентблоки. После они выпрессовываются.
    3. Перед как производится замена сайлентблоков, следует проверить шаровую, насколько она рабочая. Проверить нужно также и канал под стойку стабилизатора. Диаметр его не должен превышать заводского размера в 16 мм. Допускается расхождение -/+2 мм. В случае разбития отверстия, проще заменить весь узел.
    4. Следует зафиксировать расстояние выхода сайлентблока из рычага. Деталь выдавливается. Для этого хорошо использовать тиски. Далее он выбивается трубкой или молотком. Аналогично процедуру выполняем и на втором блоке.
    5. Новые детали смазывается перед запрессовкой. Зазоры следует оставить идентично тому расстоянию, которое замерено ранее. Оно составляет приблизительно 7 мм от края блоков до кантика, которым оснащены все передние рычаги.
    6. Замена сайлентблоков аналогична процессу разборки. Однако полностью фиксировать крепежи следует на яме (если есть возможность, то можно ее не использовать). Передние рычаги всегда устанавливаются на параллельной линии подрамнику. В случае неудобства из-за привода, его следует переместить в сторону. Рычаг придерживается снизу, чтобы его положение было ровным. В таком состоянии он затягивается.

    Альтернатива – это наживить болты, снять машину с домкрата и затянуть крепления. Тут выбор за вами.

    В случае если механик новичок, и замена сайлентблоков для него не простое дело на Renault Megane 2 и в принципе не знаком с устройством подвески данной машины, то ему следует предварительно изучить специализированные видео инструкции в помощь в данном вопросе. Они также помогут и опытным мастерам, потому что процедура трудоемка и требует серьёзных навыков, и знать, как все устроено, в том числе и сайлентблоки, а в процессе можно, что-то упустить из виду.

    Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки Меган 1, 2 и 3

    Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 1-3 поколений проводится одинаково с двух сторон на яме или подъемнике.

    1. Снимаем заднее колесо с Megane, зачищаем и ослабляем болт с гайкой крепления задней балки к скобе. Обрабатываем жидким ключом болт нижнего крепления амортизатора и срываем его головкой на 18.
    2. Освобождаем трос ручника, то есть просто вынимаем его из креплений, снимать полностью не обязательно. Подпираем одну сторону балки стойкой. Если выполнять замену на яме, то под нее надо поставить два домкрата. На приподнятом Рено Меган откручиваем амортизатор и скобу, которая прикручивается к кузову тремя болтами на 16.

    Итак, опустили Megane. Теперь нужно затянуть все гайки. В идеале будет посадить человека со средним весом за водительское сидение Megane, чтобы машина немного просела. Можно обойтись даже без ямы и просто затянуть воротком.

    Сайленты передних рычагов

    1. Заранее сняв колесо с Megane, нужно открутить шаровую от кулака головкой на 16. Важно следить за состоянием болта, который их соединяет. Он часто вытягивается, т.к. резьба мелкая. А если будет необходимость в замене болта, то ставить нужно только оригинал.
    2. Затем нам необходимо вытащить шаровую с Megane. Предварительно её смазав, вбиваем в кулак плоскую отвертку (чтобы разжать крепление), и деталь с легкостью выйдет. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно. В противном случае, он может деформироваться.
    3. Откручиваем стойку стабилизатора с Megane. Сверху нужно держать её ключом торексом («звездочкой») на 40, а снизу откручивать гайку ключом на 13. Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane. На нем есть клипса, которая просто откручивается. Можно полностью его не снимать, просто отодвинуть в сторону.
    4. Головкой на 18 откручиваем гайку, после откручиваем сверху тягу, которая крепится болтом на 13. И снимаем её. Откручиваем два болта также головкой на 18, вытаскиваем. Стоит обратить внимание, что передний болт крепления длиннее, чем задний, так как он держит еще и тягу. После снятия рычага и предварительно внутри с обеих сторон зачистив сайлентблоки, нужно выпрессовать их.

    Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Megane, то лучше посмотреть видео по замене, так как процесс трудоемкий, требует определенных навыков и некоторые нюансы можно просто упустить из внимания.

    Интересные статьи

    А как часто надо проводить замену сайлентблоков? Просто не хочется тратить лишний раз деньги, если замена в принципе еще не требуется. Может есть какой то временный промежуток, после которого обычно уже пора менять.

    Слышал где то что можно востановить сайлентблоки. Как считаете стоит ли отдавать на востановление или лучше всего заплатить за новую деталь и спокойно ее поставить?

    Kolan. Нет конкретного промежутка. Необходимо проверять состояние самих деталей.

    Картон. Никакого восстановления нет, есть фирмы изготавливающие С/Б для любого автомобиля. Мой совет, купите оригинал и не загружайте себе голову!

    Оставить комментарий:

    Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

    Штатная магнитола Рено Дастер

    • Loading.

    Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

    Это ожидает практически всех владельцев легковых автомобилей, в том числе и Рено Меган 2. Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 обычно производится при пробеге 100 тысяч км, а иногда и более. Это зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых деталей, других факторов. Как определить момент выхода их из строя? Об этом сообщит появление характерных и довольно неприятных стуков в районе задних колёс.

    Многие владельцы машин для диагностики и ремонта обращаются в специализированные мастерские, однако если вы уверенно держите в руках слесарный инструмент, можно самостоятельно выполнить замену сайлентблоков задней балки для Рено Меган 2, что позволит получить экономию средств, но понадобится приложение физического усилия, а также знание устройства автомобиля.

    Что необходимо предпринять

    В первую очередь нужно приобрести качественные сайлентблоки, а также нужный инструмент для выполнения этой задачи.

    Замену изношенных изделий можно выполнить разными способами. В одном случае механики снимают задние колёса, в другом можно обойтись без этого , всё зависит от квалификации выполняющего эту операцию. О том, как проводится замена сайлентблоков на Рено Меган 2, лучше всего рассмотреть последовательно, шаг за шагом. Вот об этом и поговорим.

    Первый шаг

    Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 для удобства выполнения работы, производится на подъёмнике или на смотровой яме в гараже. При отсутствии таких условий можно без них обойтись, но время выполнения операции сильно увеличится, удобств никаких, потребуется использование нескольких автомобильных домкратов. Будут проблемы с соблюдением правил техники безопасности. Если автомобиль подготовлен, запасные части и инструмент имеются, можно приступить к работе.

    Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 2 выполняется таким образом:

    1. Первой в работу вступает головка на 16, лучше всего использовать инструмент, у которого 12 граней. С её помощью ослабляют оба болта изношенных деталей, это снизит их сопротивление;
    2. Этот же ключ освобождает три крепежа металлического кожуха, который закрывает и удерживает балку;
    3. Далее, нужно приподнять заднюю часть машины, чтобы полностью вывернуть болты крепления;
    4. После того как будет снят трос «ручника», защиту можно будет легко удалить;
    5. Теперь вам понадобится ключ на 10, чтобы отвинтить болт, крепящий тепловую защиту;
    6. Освобождают от защёлок и снимают тормозные трубки;
    7. Аккуратно снимают жгут с проводами датчика системы ABS.

    Вот в основном все подготовительные работы для замены изношенных деталей. Следует учесть, что для удобной работы со съёмником, машину нужно будет ещё приподнять.

    Шаг второй

    Это уже более сложный и трудоёмкий процесс, требующий определённой сноровки и физической силы от лица, выполняющего замену.

    Доставать изношенную деталь можно съёмником, но большинство механиков использует тяжёлый молоток или кувалду. Перед этим, ножовкой по металлу нужно сделать круговой пропил наружной обоймы «сайлента» и выбить его из гнезда. При этом следует быть осторожным и внимательным чтобы не повредить что-нибудь на машине.

    Далее поступают таким образом:

    • С одной стороны посадочного гнезда задней балки через шайбу устанавливают шпильку;
    • С другой стороны, устанавливается новая запасная часть, вторая шайба и навинчивается гайка;
    • Теперь навинчивая гайку и лёгким постукиванием молотка, направляют сайлентблок в гнездо;
    • На выходе он может упереться в шайбу и не встать на своё место. В таком случае следует несколько освободить гайку, чтобы установить между балкой и шайбой прокладку, например, ключ на 46. После этого дожимают шарнир до конца.

    Теперь потребуется установить балку на своё место в конструкции Рено Меган 2. Медленно поднимают балку автомобильным домкратом вверх до совмещения отверстий кронштейна на кузове и в «сайленте», иначе болт не вставить.

    Когда болт вставлен, можно навинтить гайку, но полностью затягивать её не следует. Таким же образом устанавливают вторую деталь на заднюю балку машины. Замена задних сайлентблоков на Рено Меган 2 с левой стороны производится легче и быстрее, так как там отсутствуют тормозные трубки.

    Когда по окончании работы машина будет стоять на колёсах, можно окончательно затягивать гайки. Далее следует сделать пробную поездку и снова «дожать» гайки. Вот и всё, на этом работа закончена. Если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

    Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

    1. Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
    2. Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.

      1. Предварительно снимается шаровая ключом на 16 от кулака, при этом колесо должно быть снято с Мегана. Важно следить за состоянием крепежного болта, соединяющего их. Из-за мелкой резьбы он вытягивается. При замене болта следует использовать оригинал.
      2. Вытаскивается шаровая с Megane. Она смазывается. Для разжатия крепления вбивается в кулак шлицевая отвертка, что позволить вынуть деталь. Также для надёжности можно использовать молоток, но стучать не сильно. Иначе расходник деформируется.
      1. Выкручивается стойка стабилизатора. В верхней части она придерживается 40-м ключом торексом, а в нижней – выкручивается ключом №13. Выкручиваются два крепежа передних рычагов. Для доступа к передней части следует убрать защиту на Renault Megane 2. Он имеет клипсу, которая откручивается легко. Снимать полностью не стоит, а просто отклонить в сторону.
      2. Головкой №18 снимается гайка, затем выкручивается тяга, которая фиксируется болтом на 13. Она извлекается. Той же головкой выкручивается два болта. Болт на креплении спереди длиннее заднего, на нем держится тяга. Зачищаются сайлентблоки. После они выпрессовываются.
      3. Перед как производится замена сайлентблоков, следует проверить шаровую, насколько она рабочая. Проверить нужно также и канал под стойку стабилизатора. Диаметр его не должен превышать заводского размера в 16 мм. Допускается расхождение -/+2 мм. В случае разбития отверстия, проще заменить весь узел.
      4. Следует зафиксировать расстояние выхода сайлентблока из рычага. Деталь выдавливается. Для этого хорошо использовать тиски. Далее он выбивается трубкой или молотком. Аналогично процедуру выполняем и на втором блоке.
      5. Новые детали смазывается перед запрессовкой. Зазоры следует оставить идентично тому расстоянию, которое замерено ранее. Оно составляет приблизительно 7 мм от края блоков до кантика, которым оснащены все передние рычаги.
      6. Замена сайлентблоков аналогична процессу разборки. Однако полностью фиксировать крепежи следует на яме (если есть возможность, то можно ее не использовать). Передние рычаги всегда устанавливаются на параллельной линии подрамнику. В случае неудобства из-за привода, его следует переместить в сторону. Рычаг придерживается снизу, чтобы его положение было ровным. В таком состоянии он затягивается.

      Альтернатива – это наживить болты, снять машину с домкрата и затянуть крепления. Тут выбор за вами.

      В случае если механик новичок, и замена сайлентблоков для него не простое дело на Renault Megane 2 и в принципе не знаком с устройством подвески данной машины, то ему следует предварительно изучить специализированные видео инструкции в помощь в данном вопросе. Они также помогут и опытным мастерам, потому что процедура трудоемка и требует серьёзных навыков, и знать, как все устроено, в том числе и сайлентблоки, а в процессе можно, что-то упустить из виду.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки Меган 1, 2 и 3

      Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки Меган 1, 2 и 3

      Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык Вмонтировать передний и задний сайлентблок переднего рычага.

      Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)


      Самый доступный и простой: Используя их, мы ставим сайлентблоки так, чтобы они показывали на области сварки. Приступает к монтажу нового расходника на Рено Меган 2.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки Меган 1, 2 и 3

      Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки Меган 1, 2 и 3

      После самостоятельно вынимаем пружину, чтобы избежать ее случайного падения на работника, ведь она не зафиксирована. Посадочное место тщательно очищается металлической щёткой.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки Меган 1, 2 и 3

      Доработки отдельно подрисованы на фото. Доставать изношенную деталь можно съёмником, но большинство механиков использует тяжёлый молоток или кувалду.

      Откручиваем шаровую опору и вынимаем палец опоры из поворотного кулака. Откручиваем хомуты втулок стабилизатора, заодно меняем втулки. Как назло провернулась гайка запрессованная в подрамник ох и любит рено такой способ крепления Можно просто ослабить, чтобы палка стаба свободно перемещалась во втулках, это будет необходимо при вытаскивании подрамника. Снимаем рычаги подвески я все равно менять их собирался. Как только открутили и вытащили болт горизонтального сайлентблока, освобождаются тяги подвески подрамника и сам подрамник, остается только вывести подрамник из тяг подвески подрамника.

      Провернутые гайки крепления стабилизатора были приварены. Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane.

      Сайленты передних рычагов

      На нем есть клипса, которая просто откручивается. Можно полностью его не снимать, просто отодвинуть в сторону.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки Меган 1, 2 и 3

      Головкой на 18 откручиваем гайку, после откручиваем сверху тягу, которая крепится болтом на Откручиваем два болта также головкой на 18, вытаскиваем.

      Стоит обратить внимание, что передний болт крепления длиннее, чем задний, так как он держит еще и тягу. После снятия рычага и предварительно внутри с обеих сторон зачистив сайлентблоки, нужно выпрессовать их.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки Меган 1, 2 и 3

      Перед тем, как поменять элемент убедитесь, что шаровая в рабочем состоянии и кроме того, нужно обратить внимание на отверстие под стойку стабилизатора, оно должно быть в диаметре не более 16 мм заводской размер. То есть если это значение будет больше, то дешевле и выгоднее будет конструкцию заменить полностью. Обязательно замеряем то расстояние, насколько сайлент выходит из рычага. Ставим оправку, будем в её роли использовать обойму с подшипника.

      Можно это делать в тисках.

      Люфт сайлентблока подрамника megane 2

      Как правило, в условиях гаража это делают с помощью самого обычного съемника. Но вот когда детали уже сильно изношены, велика вероятность того, что будет сорвана шпилька.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки Меган 1, 2 и 3

      Прикладывая массу усилий, велика вероятность, что придется тратить дополнительные суммы на ремонт. В таком случае придется пользоваться ножовкой для металла.

      С ее помощью внешняя часть сайлента пропиливается. После таких манипуляций уплотнительный элемент можно просто выбить, потому как он существенно уменьшится. Если нужно, процедура повторяется с другой стороны. Работы подобного рода стоит выполнять максимально осторожно, чтобы не привести к дополнительным тратам. Все это можно купить в отделах продаж крепежа. Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями.

      Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, так как колонка имеет телескопическое соединение.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки Меган 1, 2 и 3

      Но не проверено, лучше отсоедините. Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке?

      Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки Меган 1, 2 и 3

      Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. После производится впрессовывание с помощью шайбы-упора. Вкручивается деталь до упора, пока она не соприкоснется с низом металлической пластины.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки Меган 1, 2 и 3

      После упора детали, шпилька раскручивается от уплотнения и с данной стороны вставляем вместо уплотнения полую чашку, потому что сайлентблок может не сразу вкрутиться до упора. После за чашкой вставляется металлическое уплотнение и впрессовывается он с левого края. Процедуру прессования следует выполнять крайне аккуратно, чтобы не повредить важные элементы. Пластина опять отсоединяется и расходник впрессовывается до конца.

      Вставляем скобу, поверхность которой заранее очищена, а также место, где она будет размещаться на Megane. Скоба надевается на сайлентблок, пронизывается болт изнутри и наживляется, но гайка не затягивается.

      Полностью зафиксировать гайку следует, когда машина снимется с домкрата, и будут надеты колеса.

      Сайленты задней балки

      Всего их несколько штук, и размещены они в местах соединения подвески автомобиля с другими узлами. Выглядят как цилиндр с втулкой. Основная задача сайлентблока — соединять детали между собой, при этом поглощая колебания и вибрации, которые могут появляться в местах соединения. Когда такой элемент выходит из строя, управление автомобилем заметно ухудшается, появляются неприятные звуки и скрежет.

      Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2


      Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром.

      К основным симптомам изношенных сайлентблоков можно отнести следующее:

      1. Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля;
      2. Скрежет при езде по неровностям;
      3. Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.

      Заменить сайлентблоки можно и в гаражных условиях. Для этого необходимо обладать минимумом инструментов, подъемником (или смотровой ямой) и инструкцией.

      Какие потребуются инструменты

      Что касается инструментов, то для успешного демонтажа сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:

      1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
      2. Трещотка и набор головой;
      3. Молоток;
      4. Крестовая отвертка;
      5. Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
      6. Тиски (опционально).

      Инструкция по замене

      А теперь в картинках

      1. Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
      2. Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом;

      Рено Меган 2 со снятым колесом

      Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ

      Откручиваем болт защиты двигателя на Рено Меган 2

      5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой

      Под капотом вид из снятой подкрылки

      Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )

      Закрепили проволкой радиатор системы отопления и шланги

      Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

      Вид снизу на подрамник Рено Меган 2

      Отсоединяем подрамник Рено Меган 2 вид снизу

      Потрескавшийся сайлентблок переднего рычага

      Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык

      Запрессовываем сайлент-блок

      Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

      Итоги

      После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).

      ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

      Вам потребуются: ключи «на 10», «на 16», «на 18», торцовые головки «на 16», «на 18», отвертка с плоским лезвием.

      1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

      2. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

      3. Снимите переднюю часть подрамника

      (см. «Снятие и установка подрамника», с. 144).


      4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления шаровой опоры рычага к поворотному кулаку.


      5. . и извлеките болт.


      6. С помощью монтажной лопатки извле­ките палец шаровой опоры рычага из отверстия поворотного кулака.


      7. . и опустите вниз рычаг передней под­вески.


      8. Снимите кронштейн держателя жгута проводов датчика частоты вращения коле­са с пальца шаровой опоры.


      9. Выверните болт крепления заднего шарнира рычага к подрамнику.


      10. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления переднего шар­нира рычага к подрамнику.


      11. . и извлеките болт.


      12. Снимите рычаг передней подвески.


      14. Установите рычаг и все детали в по­рядке, обратном снятию.

      15. При необходимости аналогично за­мените рычаг передней подвески с другой стороны.

      16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

      Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ"

      Замена рычага передней подвески в автомобиле. RENAULT Megane2 Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2

      Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган.

      Я не откручиваю рулевой наконечник,просто снизу шаровую открутил,выбил вниз.Главное перед снятием рычага открутить стабилизаторную тягу с обеих сторон ,немного потянуть ее вниз,чтоб потом можно было легко отсоединить рычаг от шаровой .

      Привет
      Эти детали издают много шума при ношении?

      Глухие стуки, уводит машину в сторону.

      Подскажите,а какие симптомы должны быть при износе сайлентблоков?у меня Меган 1 на маленьких кочках глухо постукивает под ногами что-то,шаровые,рулевые наконечники,опорные подушки, подшипники на стойках заменены с двух сторон, заранее спасибо

      Стучать может и амортизатор,так как масло уже вытекло

      Ступицу снимать не надо дядя рычаг итак снимается и рулевой тоже не надо

      Привет все четко и ясно скажи пожалуста а ты не знаешь подойдут ли сайленблоки от ваза классика на рено сценик?

      Добрый вечер,скажите пожалуйста могут глухой стук на кочках из за сайлентблоков быть?

      @БортЖурнал Рено Меган спасибо

      Вполне возможно, а также из-за "разбитых" втулок стабилизатора.

      скажите пожалуйста передний подшипник ступицы сьемный или вместе со ступицей надо покупать?

      дурак , не плюс минус 5 мм , а 0,5 мм ,

      Хорошо когда живёшь в частном доме,хоть что-то да можно сделать,если конечно знаешь.А если как я в квартире.С месяц как купил Меган-Сценик-1,масло.фильтр,ремень,подшипники ступичные ---всё делали на СТО.А так Вы молодец. Привет из Гомеля.

      Подойдут ли данные артикулы для меган Scenic 1 ?

      Да подойдут,это одно и тоже

      Тут хороший каталог - можно всё проверить: partsouq.com/ru/catalog/genuine/locate?c=Renault

      Не совсем понял, а сайлентблоки смазывать то нужно? Если да, то как, и где?

      Павел Головко, я владею меган сцеником почти одно и тоже ,если для тебя шик и комфорт не обязателен,то авто для простого человека в самый раз. Запчасти дешевые,все ремонто пригодно. По двигателю бензиновый 1.6 в самый раз к4м, по дизель F9Q dti с насосом Бош

      а ты не заметил что у тебя разбит венчик (зубчики) для датчиков АБС или ты его отрубил нафиг?

      Он лопнул в нескольких местах, я его собрал и прихватил сваркой, АБС работает отлично!

      Не проще было два болта шаровой открутить и снять только рычаг ?

      БортЖурнал Рено Меган мне предстоит на днях, но я не буду снимать диск тормозной, сниму рычаг так, от шаровой откручу да и все дела, правда у меня яма есть ))

      возможно и проще, но я делал именно так- как написано в тех.нотах.

      Здравствуйте. Хочу купить такое же авто. Подскажите, с каким бензиновым двигателем лучше брать, хочу потом газ поставить? Какой у вас двигатель и расход? Как вообще авто, стоимость обслуживания (если живёте в Украине)? Задняя подвеска сильно хлопот доставляет, есть ли на неё детали новые, торсионы, балки? Стоит ли брать данное авто, может лучше меган 2?

      Лучше 1.6. 2.0 восьми клапанные и дти 1.9

      БортЖурнал Рено Меган спасибо

      Привет, по поводу газа не подскажу, каждый двигатель со своими нюансами, у меня движок K4J 750, объём 1.4, 16 клапанов. расход 5-6 литров (смешанный режим ). По обслуживанию, запчастей на неё много и цены радуют)) в хорошем смысле этого слова! живу в РБ. По задней подвеске, запчастей новых и б/у на неё много! хлопот не доставляет. По поводу брать или не брать, скажу так: у каждой марки авто есть свои плюсы и минусы, все машины ломаются, достаточно зайти на любой форум, любой марки авто. Как по мне, эта машина отличная, меня всё в ней устраивает. Многие пишут что рено -г@вно, ну если не ухаживать за машиной, не менять расходники, тогда любая марка авто - г@вно. За машиной нужен уход и тогда она будет радовать!

      Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Рено Меган 2

      Бесшумные блоки являются неотъемлемой частью ходовой части автомобиля. В частности, они несут ответственность за тихую и ничем не примечательную поездку, соединяя большую часть деталей подвески с помощью прочной резинометаллической петли.

      Основными симптомами изношенных сайлентблоков являются следующие:

      1. Сторонний шум выходит из-под машины;
      2. Погремушки при езде на шишках;
      3. Свободная езда (free-riding) ступица с рычагом коленчатого вала.

      Можно поменять сайлентблоки в гаражных критериях. Для этого вам понадобится минимум инструментов, лифт (или смотровое отверстие) и аннотация.

      Какие инструменты вам понадобятся

      Что касается инструментов, то для успешного снятия сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:

      1. Набор ключей (для 13, 14, 16 и 18);
      2. Набор трещоток и головок;
      3. Молоток;
      4. Крестовая отвертка;
      5. Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
      6. Больше (необязательно).

      Инструкция по замене

      Замена передних сайлентблоков Рено Меган2 рычаг

      Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Megan2 сделан из части подрамника и удален

      Снятие рычага передней подвески Renault Megane 2. Замена блоков стабилизатора и втулок.

      Ремонт фронт подвески Рено Меган 2. замена заблокировать поставщика в фронт рычаги и замена втулки стабилизатора.

      А теперь на фотках

      1. Поднимите машину с помощью коробки (или домкрата с обеих сторон);
      2. Снять, предварительно отвинтив болты крепления каждого из них специальным съемным ключом;

      Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Рено Меган 2

      Подняли на подъемник, подняли колесо, посмотрим на переднюю часть работы

      5 болтов, они застряли с любовью, смажьте их VD-е перед работой

      Шкафчики сняты. Ничего сложного. Откручиваем винты, крылья сами отвалится. Это будет сложнее носить)

      Мы исправляем провод, который может упасть.

      Сразу видно, что сайлент-блок. это кирпич

      Нажатие на новый бесшумный блок лучше, конечно, специального инструмента, но вы можете

      Результат

      После процедуры замены держите автомобиль подальше от любых шумов, возникающих из-под автомобиля, а также от поведения рулевого управления и движения на высокой скорости. замена Тихие блоки занимают от 2 до 4 часов (оба).

      Читайте также: