Самый красивый ленд крузер 200

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge. Самый дорогой "Крузак".

В прошлом октябре официально стартовали российские продажи Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge – в самой дорогой на сегодняшний день комплектации. «Малыш» пришел на смену своему предшественнику Excalibur, которому едва исполнилось шесть месяцев. Понятно, что тенденция каждые полгода производить на свет обновленную версию – это модный тренд и не более, принудительно навязанный маркетологами. Остаётся оценить своевременность и качество этой «микроинъекции».

Вот суть вкраплений в изначально высококачественную модель «Тойоты» Excalibur. Внешне Executive Lounge («Представительский класс») отличается черными накладками на зеркалах и такого же цвета подложкой фар, более массивной решеткой радиатора, оригинальными бамперами и эмблемами спецсерии на задних стойках кузова.

И ещё - появилась световая проецируется на землю под открытыми передними дверями, представляющая собой круг с названием модели.

Салон изменился еще меньше – сиденья, обтянутые дорогой кожей semi-aniline с объёмным теснением Land Cruiser, черный потолок и оригинальная прострочка кожаных элементов отделки.
Конечно, все эти штрихи добавили столь модной ныне брутальности и еще ярче подчеркнули престижность этой версии автомобиля в своем классе. По богатству оснащения эта версия полностью соответствует топовой комплектации: светодиодные фары, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема JBL с 14-ю динамиками, пневмоподвеска с возможностью регулировки высоты кузова и многое другое.

Новый Land Cruiser 200 Executive Lounge оснащен дополнительными табличками с VIN-номером. Они выполнены лазерной резкой и надежно защищены от подделки благодаря технологии «саморазрушения». Новая маркировка VIN-номеров обеспечивает более широкие возможности идентификации автомобиля и, как следствие, снижает вероятность угона так полюбившейся «джентльменам удачи» марки внедорожника.

Габариты 4950 x 1980 x 1970 мм

База 2850 мм

Колея передняя 1650 мм, задняя 1645 мм

Снаряженная масса 2585 - 2815 кг

Полная масса 3350 кг

Клиренс 230 мм

Объем багажника 909/1267 л

Объем топливного бака 93 л

Трансмиссия АКПП 6, привод постоянный полный

Размер шин 285/50 R20

Расход топлива 10.2 л на 100 км в смеш. режиме

+ Полностью соответствует лучшим традициям марки и класса – большой и надёжный

– Про цену говорить не буду, а дизелёк, пожалуй, шумноват будет. Особенно снаружи.

Вердикт 9,4
Автомобиль надёжен не только в способности преодолевать бездорожье, но и вполне комфортен в любых других условиях. Своего рода, дом на колёсах.

Вождение 10.
Доставляет удовольствие в любых условиях. Даже по уникальному (российскому) бездорожью.

Салон 9.
Хорошо скроен, эргономичен, без излишеств, но явно напрашивается третий ряд.

Комфорт 10.
На высоком уровне во всех режимах движения.

Безопасность 10.
Активная и пассивная безопасность полностью соответствуют всем параметрам автомобиля.

Цена 8.
Пожалуй, несколько чрезмерна даже с перспективой на инфляцию.

Toyota Land Cruiser 200 Executive или самая дорогая Toyota

К названию статьи конечно следует дописать в России, потому как на своей родине Тойоты могут быть совсем иными. За примерами далеко ходить не следует — даже на нашем рынке есть пример такого JDM-мобиля.

Но все же вернемся в родные пенаты.

Как видим, согласно отчетам LC 200 прочно удерживает лидерство по продажам. Конечно, можно говорить про совершенство конструкции, надежность и легендарность, но не стоит забывать, что несмотря на кризис, Тойота проявляет сдержанную ценовую политику, что позволяет успеть сделать выбор тем, кто раздумывал, когда все подорожало купи Тойту по старым ценам и наслаждайся.

Удивительно, но даже лидерство по продажам среди больших внедорожников, не останавливает компанию от расширения модельного ряда. Особенно удивляет подобное в кризисный год, когда некоторые покидают российский рынок, Тойота лишь усиливает давление и предлагает оценить самую дорогую свою модель Toyota Land Cruiser 200 в исполнении Executive.

Знаток мира автомобилей тут же поинтересуется, зачем нужна дорогая Тойота, если есть премиальный Лексус?
И действительно Executive стал много ближе к Лексусу, нежели к самым простым версиям данного внедорожника. Ведь помимо внешнего лоска, за который отвечают измененные бампера со специальными накладками, а также 20-дюймовые колесные диски с шинами размерности 285/50 R20, Executive получил и гидропневматическую подвеска второго поколения, аналогичная системе, которая устанавливается на премиальный внедорожник Lexus LX 570, а если участь, что 200-й и 570-й построены на одной и той же платформе, то что же перед нами?

Конечно же Тойота Land Cruiser 200 в своей последней инкарнации — по-прежнему полноразмерный внедорожник, который вселяет уважение среди других участников дорожного движения лишь одним своим названием. Но теперь к последнему прилагается и современная внешность, особо привлекающая внимание именно в версии Executive.

Внутри все знакомо по последнему масштабному обновлению, современная мультимедиа, круговой обзор с камер выводится на огромный дисплей, множество мелочей помогает водителю в безмятежном управлении топовой Тойоты от зимнего пакета с подогревом всего и вся, до активного круиз-контроля — здорово!

Комфорт в салоне разумеется на уровне, как спереди так и сзади.

Пассажиров ждут отличные сиденья с массой регулировок спереди, а сзади отдельная климатическая установка, вот только двенадцативольтовая розетка всего лишь одна, чего по нынешним временам явно мало.

Очевидно, что багажный объем огромен, а для удобства задняя дверь разделена на неравные половинки, жаль, что электропривод есть лишь у верхней створки, все-таки премиум.

По двигателям никаких откровений — все те же, на представленной версии дефорсированная до 249 сил дизельная восьмерка, сочетающая уверенную динамику с небольшим для своего литража расходом топлива.

Для желающих большей динамики осталась бензиновая версия.

Но вся соль Executive в другом

Именно подвеска доставшаяся от премиального собрата по ходовым качествам поставила знак равенства между ними. Великолепная плавность хода, уверенная работа в режиме AUTO, а также принудительный выбор желаемого режима подвески от самого комфортного, когда LC200 ведет себя подобно амероиканцу до самого спортивного, когда подробно повторяет профиль наших неровных дорог. Подобное и вправду покоряет — побуждает желание бесконечного движения в любых условиях.

Главное помнить, что границы дозволенного несмотря на суперподвеску достойную любого автомобиля ограничены дорожной резиной, пускай и не с запредельно низким профилем (50), но явно предполагающую активную езду по асфальту.

Да и нависшие юбки бамперов намекают. что не стоит съезжать с асфальта, для этого есть версии попроще, наследие которых проявляется в мощной защите всего и вся, даже буксировочные крюки реализованы по-старинке: проушины на раме — никаких ввинчивающихся приспособлений, зацепил и тяни!

Но все же останемся на асфальте — Toyota Land Cruiser 200 Executive и вправду раскрывает свое название, роскошный круизер, способный доставить владельца куда он пожелает. Достойный, роскошный автомобиль!

Подробно об автомобиле можно узнать на официальной странице в сети.

А кто хочет посмотреть каково управлять этим лайнером в живую, добро пожаловать на мой канал. Материалы обязательно дополнятся в будущем, к исследованию самого-самого автомобиля от Тойоты вернусь непременно!

Внедорожники Land Cruiser (41 фото)

Внедорожники Land Cruiser (41 фото)

Land Cruiser – это внедорожник марки Toyota, выпускаемый японской компанией с 1951 года. Он задумывался, прежде всего, как гражданский автомобиль. Кампания Toyota предложила свою версию автомобиля американским военным, которые находились на территории Японии, и США согласились поддержать страну в тяжелый инфляционный период. Основным мотивом такого поступка стала идея того, чтобы противопоставить зарождающуюся экономику Японии Советскому Союзу.

Land Cruiser стал невероятно популярной моделью в 20м веке, что позволило компании выйти на международный рынок. В 1955 году в Японии выпустили первую модель BJ20. Она отличалась повышенной комфортабельностью. Особенность этого автомобиля заключалась в его, относительно конкурентов, недорогой цене и надежности.

Toyota Land Cruiser BJ20

Toyota Land Cruiser BJ20

Первый Лэнд Крузер в Австралии Toyota Land Cruiser 20

Первый Лэнд Крузер в Австралии Toyota Land Cruiser 20

Итак, после войны джипы пользовались особой популярностью, и разработчики долго думали над именем для машины, чтобы она выделялась среди конкурентов. Land Cruiser – с англ. переводится как “крейсер” или “наземный крейсер”. Не удивительно, что такое название, характерное для своего неспокойного времени, выбрали разработчики.

Модель Toyota Land Cruiser 40 разработчики выпустили сразу же после BJ20. Сначала эти модели не имели успеха, так они имели бензиновые агрегаты, а немногие люди могли позволить себе платить большие пошлины, которыми облагались эти автомобили. Спустя 20 лет, Тойота выпускают новую модель, уже на дизеле. С того момента популярность Лэнд Крузеров заметно возросла среди населения Японии.

Toyota LandCruiser FJ40

Toyota LandCruiser FJ40

Красивый тюнинг Toyota FJ Cruiser 40 1970 года

Красивый тюнинг Toyota FJ Cruiser 40 1970 года

Land Cruiser 40 кабриолет

Land Cruiser 40 кабриолет

Лэнд крузер 40 с открытым верхом

Лэнд крузер 40 с открытым верхом

Лэнд крузер 40 в отличном состоянии

Лэнд крузер 40 в отличном состоянии

Следующая модель, которая достигла рынка продаж – была Toyota Land Cruiser 70. Компания добавила автоматическую коробку передач и изменила подвеску, сделала ее полностью зависимой. Для арабских стран выпускаются до настоящего времени.

Экспедиционный TLC 78 в Исландии

Toyota land cruiser 76 отлично себя чувствует в американской или австралийской пустыне

Toyota land cruiser 76 отлично себя чувствует в американской или австралийской пустыне

Фото Toyota Land Cruiser Pickup J79 на фоне природной арки

Фото Toyota Land Cruiser Pickup J79 на фоне природной арки

Toyota Land Cruiser 70 (J76)

Хорошо сохранившийся, красивый Land Cruiser J76 1999 года

Лэнд крузер 76 из калифорнии с минимальным тюнингом

80-я модель Land Cruiser, вышедшая в 1987 году, полностью отличалась от предыдущих собратьев. Разработчики сделали ее максимально технически-оснащенной. Наряду с бензиновым и дизельным агрегатами появился турбодизель. Но, к сожалению любителей этой модели, ее выпуск был прекращен в конце 90-х годов.

Toyota Land Cruiser 80 VX

Toyota Land Cruiser 80 VX

Toyota Land Cruiser 80 в обвесе

Toyota Land Cruiser 80 в обвесе

Land Cruiser 80 off Road Tuning

Land Cruiser 80 off Road Tuning

Подготовленный Toyota Land Cruiser 80

Подготовленный Toyota Land Cruiser 80

Новая модель Land Cruiser 100 была представлена публике сразу же. Покупатели могли выбирать между двумя коробками передач: четырехступенчатой и пятиступенчатой.

Тойота ленд круизер 100

Тойота ленд круизер 100

Тюнинг Тойота ленд Крузер 105 фото

Тюнинг Тойота ленд Крузер 105 фото

В 2008 на смену внедорожникам 100-й серии приходит Land Cruiser 200. Внедорожники этой серии выпускаются в настоящее время.

Тойота ландкрузер 200

Тойота ландкрузер 200

Land Cruiser 200 2017 Executive купить б.у.

Land Cruiser 200 2017 Executive купить б.у.

Тойота Лэнд крузер 200 2018 года купить

Путешествие на Лэнд Крузер 200

Путешествие на Лэнд Крузер 200

Лэнд крузер 200 зимой

Лэнд крузер 200 зимой

Лэнд крузер 200 едет по снегу

Лэнд крузер 200 едет по снегу

Лэнд Крузер 200 на бездорожье

Лэнд Крузер 200 на бездорожье

Toyota Land Cruiser 200 Экспедиция

Toyota Land Cruiser 200 Экспедиция

Toyota Land Cruiser 200 off Road

Toyota Land Cruiser 200 off Road

Тойота лэндкрузер 200 оффроад

Тойота лэндкрузер 200 оффроад

ТЛК 200 тюнинг для бездорожья фото

ТЛК 200 тюнинг для бездорожья фото

Стоит также рассказать о наиболее популярной модели в наше время – это Land Cruiser Prado. Эту модель отличает повышенная комфортабельность салона максимальной технической оснащенности, на которую была способна компания. Всего было 4 серии TLC Prado и рестайлинги.

Toyota Land Cruiser Prado 70

Toyota Land Cruiser Prado 70

Toyota Land Cruiser Prado 90

Toyota Land Cruiser Prado 90

Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120

Ленд Крузер Прадо 120 экспедиция

Ленд Крузер Прадо 120 экспедиция

Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150

Land Cruiser Prado 2016 внедорожник

Land Cruiser Prado 2016 внедорожник

Toyota Land Cruiser Prado 2018 тюнинг

Toyota Land Cruiser Prado 2018 фото

Toyota Land Cruiser Prado Arctic Trucks

Toyota Land Cruiser Prado Arctic Trucks

Проходимость Тойота Прадо 2018

Путешествие на Toyota Land Cruiser Prado 2018

Работа подвески Тойота Прадо 150 дорестайл

Работа подвески Тойота Прадо 150 дорестайл

Тест-драйв Land Cruiser Prado 150 2018

Тойота Прадо 2018 на бездорожье

фото Toyota Land Cruiser Prado 150 2018

Фото Тойота ленд Крузер Прадо 2018 оффроад

Land Cruiser Prado 150 Экспедиция

Land Cruiser Prado 150 Экспедиция

Видео про Toyota Land Cruiser

Видео-обзор TLC 200 в крутом обвесе:

Видео обзор внедорожного тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 150 2017:

Видео Тюнинг Toyota Land Cruiser 100:

Видео Тюнинг Toyota Land Cruiser 70 в ARB

Вымирающая легенда. Toyota Land Cruiser 200 — последний нормальный внедорожник?

Следующее поколение легендарного внедорожника может убить любовь фанатов.

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Светит всем знакомая звезда

Японские внедорожники очень любят в России. От Калининграда до Владивостока вряд ли найдётся регион, в котором никто и ровным счётом ничего не слышал про TLC200. Но время идёт, всё меняется: в 2021 году, скорее всего, появится новое поколение японского внедорожника. Главный страх потенциальных покупателей Land Cruiser 300 состоит в том, что машина потеряет легендарное "императорское" качество и лишится возможности без проблем проезжать по 250–300 тысяч километров.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

Собственные источники Лайфа в "Тойоте" утверждают, что новый 300-й Land Cruiser (который, кстати, в итоге могут назвать совершенно по-другому) сохранит фирменные черты и приобретёт новые. Главное новшество — полностью диодная "люстра" передней оптики с перестроенной архитектурой и компоновкой. На тестовом внедорожнике Land Cruiser 200, который достался нам в самой дорогой комплектации на рынке Executive Lounge, осветительные приборы выглядят и работают приятно, но никакого "вау" не вызывают. Сдержанный дизайн в россыпи линз и лампочек — это фирменная черта, за которую Land Cruiser любят и уважают в России примерно так же, как и квадратный G-wagen от Mercedes. Но пора обновляться для "крузака" наступила уже давно, а это значит, что фанатам модели придётся решить, нравится им новая архитектура света или нет.

С новым поколением японского внедорожника могут исчезнуть и два предлагаемых сейчас к покупке двигателя. Российские продажи Land Cruiser показали, что бензиновый V8 на 4,6 литра / 309 л.с. продаётся куда меньше и хуже, чем дизельный агрегат на 4,5 литра / 249 л.с. В новом поколении эта проблема должна решиться: базовым мотором для новых автомобилей должна стать бензиновая "шестёрка" на 3,5 литра объёма и 250–280 лошадиных сил. Если верить слухам, для европейского рынка может появиться и гибридная версия с тем же мотором и электродвигателем, однако в России она, вероятно, не будет пользоваться популярностью.

Машина по цене двушки в Москве. Тест-драйв самого дорогого Range Rover в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Нелюбовь к заглядыванию в подкапотное пространство — это то, что объединяет всех владельцев Land Cruiser вне зависимости от возраста и социального статуса. В век дорожающего бензина, качество которого не всегда бывает хорошим, японские двигатели 1UR-FE и 1VD-FTV без проблем потребляют российское горючее и при должном внимании, обслуживании и неспешной езде без гоночных режимов чувствуют себя вполне комфортно даже на пробегах в 250–300 тысяч километров. Может ли кто-то из мировых автопроизводителей похвастаться такой же надёжностью?

Правда, адекватностью по расходу топлива японские двигатели никогда не страдали. 20 литров в городе для бензинового 1UR-FE не проблема. А если водитель любит нажимать на газ и ездит агрессивно, то расход в 23–25 литров гарантирован. Спасает только то, что японский V8 спокойно переваривает любой российский бензин, даже АИ-92. С дизелем 1VD-FTV ситуация куда лучше. 13 литров — при неспешных поездках, 15–16 — если активно нажимать на педаль. Для машины массой под три тонны — превосходный результат. Кроме того, дизельный двигатель (и это ни для кого уже не секрет) крайне безопасно и легко дорабатывается с помощью программного обеспечения. При незначительном вмешательстве ценой 5–7 тысяч рублей вместо штатных дизельных 249 сил, зафиксированных в ПТС, можно получить около трёхсот.

Самая быстрая пневма в средней полосе

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Звание самой комфортной подвески в классе (да простят нас британцы из Range Rover) официально переходит к TLC200. Несколько режимов выбора, принудительная активация и "задержка" и очень быстрая реакция позволяют подстраивать автомобиль под любые особенности дороги. Главных проблем у этой подвески три. Первая может вызвать небольшой инфаркт у владельца, пересевшего на Land Cruiser с BMW. В режиме парковки, особенно после длительной ночной стоянки, машина слегка "присаживается" на передние стойки, облегчая удобство посадки и высадки передних пассажиров. Отключить эту функцию нельзя, поэтому с непривычки можно расстроиться, что, как и на большинстве немецких машин, пневмоподвеска Land Cruiser 200 ломается.

Мощнее военного КамАЗа. Тест дизельного Range Rover Sport Autobiography

Вторая — спорный уровень комфорта. Особенность гидропневматического контура амортизаторов в том, что в "надутом" по умолчанию состоянии TLC200 на гидропневме существенно жёстче автомобиля на обычной, пружинной подвеске. Разумеется, можно поставить режим Comfort и расслабить спину, но особенность подвески от этого не исчезнет. Отсюда возникает резонный вопрос: а есть ли смысл заказывать машину с такой подвеской? Теперь мы плавно переходим к проблеме номер три — цена.

Клиент, рассматривающий для покупки машину с гидропневмой, должен понимать, что за возможность поднять или опустить машину придётся доплатить не 100, не 200 и даже не 300 тысяч рублей. Дополнительная опция в виде гидропневматической подвески стоит 400 тысяч рублей. Да, эта подвеска, как и всё в Land Cruiser, не ломается, не протекает, не "падает" от зимних морозов и не требует никакого внимания со стороны водителя. Но продаётся такая опция только на старших версиях. На базовый Land Cruiser её заказать нельзя. Хорошо это или плохо — сказать сложно.

Старость в радость

В компании Toyota Motor отмечают, что классический дизайн интерьера, знакомый всем клиентам, органичен и прост в использовании. С этим утверждением трудно поспорить: все приборы на местах, разметки тахометра/спидометра в аккуратных хромированных колодцах не вызывают отторжения. Единственное чувство, на котором ловишь себя после нескольких недель поездок на таком автомобиле, ощущение надёжности и. старости, смешанной со скукой. К качеству кожи, пластика, деревянных и полированных вставок нет никаких претензий, но их, вне всякого сомнения, пора освежить.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И в этом, на удивление, нет ничего плохого для конечного пользователя. Селектор КПП, который передвигается через центральный тоннель по шахматной схеме, регуляторы климата и громкости медиасистемы, да и другие клавиши выглядят здорово, удобно, но уже не современно. В этом смысле "Тойоте" предстоит проделать большую работу. Для того чтобы конкурировать с немецкими, британскими, американскими внедорожниками на рынках, нужно предложить пользователю взаимоисключающее, противоречивое решение: сделать интерьер удобным, классическим и современным одновременно. От того, насколько успешно дизайнеры бренда справятся с этой задачей, будут зависеть продажи автомобиля и оттенок пользовательского опыта.

Авто. Главное по теме

Брак по расчёту

Самая дорогая комплектация Land Cruiser 200, доставшаяся нам на время тестов, за время коронавирусной пандемии успела подорожать на 100 тысяч рублей. Теперь автомобиль в топовой конфигурации можно купить за 6 миллионов 100 тысяч рублей. В этой ценовой категории с учётом комплектации и опций у TLC200 нет прямых конкурентов, хотя на первый взгляд может показаться, что это не так. Проблема с немецкими кроссоверами — Mercedes-Benz GLS, BMW X5, Audi Q7/Q8 (и особенно британскими Range Rover) — заключается в том, что от средних базовых пяти миллионов рублей их стоимость может увеличиться почти до восьми-девяти. Land Cruiser за шесть "с мелочью" предлагает тот же набор опций. Единственный пунктик в меню переоценённых достижений в японском внедорожнике — устаревшая мультимедиа и аудиосистема, которая и не хорошая, и не плохая одновременно.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Да, немецкие кроссоверы в сегменте от восьми миллионов рублей предложат больше комфорта, больше опций и технологических "игрушек", но большого смысла переплачивать за это минимум два миллиона рублей не прослеживается. Единственный автомобиль на российском рынке, способный дать бой японскому внедорожнику, — американский Cadillac Escalade. Недавно эта модель пережила обновление и готова к войне с TLC за состоятельных водителей по всему миру. Американский SUV предыдущего поколения выглядит щегольски, пижонски, брутально, стильно и органично одновременно, а новый Escalade продолжает по кирпичику разваливать японское доминирование на рынке даже при стоимости под шесть с половиной миллионов рублей. В текущей версии Land Cruiser 200 много уже знакомого и приятного, но, как в брак, который длится 40 лет, пора вносить разнообразие. Смешать футуристические решения с классическим обликом внедорожника японцам вполне по силам, а это значит, что "королевская битва" в сегменте премиум-внедорожников будет продолжаться.

Однако Land Cruiser на пенсию пока не выходит. Машина по-прежнему отчётливо воспринимается на дороге как танк, имеет высокую остаточную стоимость и крайне популярна как на рынке новых автомобилей, так и на вторичке. У компании Toyota Motor имеется внушительный запас технологических решений, многолетний опыт и лояльность клиентов. Дело за малым — не сделать хуже и повторить успех.

Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge: тест самого дорогого «Крузака»

Вот суть — вкрапления в изначально высококачественную модель «Тойоты» Excalibur. Внешне Executive Lounge («Представительский класс») отличается черными накладками на зеркалах и такого же цвета подложкой фар, более массивной решеткой радиатора, оригинальными бамперами и эмблемами спецсерии на задних стойках кузова. И еще появилась световая проекция на землю под открытыми передними дверями, представляющая собой круг с названием модели.

Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge
Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge: тест самого дорогого «Крузака»
Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge: тест самого дорогого «Крузака»

Конечно, все эти штрихи добавили столь модной ныне брутальности и еще ярче подчеркнули престижность этой версии автомобиля в своем классе. По богатству оснащения эта версия полностью соответствует топовой комплектации: светодиодные фары, 4‑зонный климат-контроль, аудиосистема JBL с 14‑ю динамиками, пневмоподвеска с возможностью регулировки высоты кузова и многое другое.

фото салона Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge

Салон изменился еще меньше — сиденья, обтянутые дорогой кожей semi-aniline с объемным теснением Land Cruiser, черный потолок и оригинальная прострочка кожаных элементов отделки.

Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge: тест самого дорогого «Крузака»

Новый Land Cruiser 200 Executive Lounge оснащен дополнительными табличками с VIN-номером. Они выполнены лазерной резкой и надежно защищены от подделки благодаря технологии «саморазрушения». Новая маркировка VIN-номеров обеспечивает более широкие возможности идентификации автомобиля и, как следствие, снижает вероятность угона так полюбившейся «джентльменам удачи» марки внедорожника.

Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge: тест самого дорогого «Крузака»

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge

  • Полностью соответствует лучшим традициям марки и класса — большой и надежный.
  • Про цену говорить не буду, а дизелек, пожалуй, шумноват, особенно снаружи.

Вождение

Доставляет удовольствие в любых условиях. Даже по уникальному (российскому) бездорожью.

Салон

Хорошо скроен, эргономичен, без излишеств, но явно напрашивается третий ряд.

Комфорт

На высоком уровне во всех режимах движения.

Безопасность

Активная и пассивная безопасность полностью соответствуют всем параметрам автомобиля.

Обзор внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2020 года

Модель Toyota Land Cruiser, новая версия которой поступит в продажу уже в 2020 году, является легендарным автомобилем. От утилитарного вездехода она прошла путь до премиального внедорожника, без преувеличения этого статуса, ведь «Крузак» действительно обладает отличными показателями проходимости и запасом мощности. В новом поколении 2020 года автомобиль не получил особых обновлений, но все же отличается от предшественника.

Внешний вид TLC 200

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser 200 версии 2020 года практически не изменился. Передняя часть выделяется массивной решеткой радиатора, поделенной на горизонтальные полосы с хромированным покрытием. Линия, заданная решеткой, продолжается элементами фар, в которые врезается продолжение хромированной полоски, разделяя осветительный элемент практически пополам.

Капот автомобиля содержит две агрессивные отформовки, делающие центральную часть вдавленной, они выполняют и эстетичную и аэродинамическую функции. Большой по высоте бампер снабжен дополнительными вентиляционными отверстиями и противотуманными фарами по краям, а ниже расположено сплошное полотно.

Сбоку Ленд Крузер 200 не отличается ничем от своего предшественника. В нем такие же три стеклянные панели, из которых два окна принадлежат дверям, а одно сделано глухим и находится ближе к багажнику. По нижней линии двери проходит хромированный молдинг, а широкие колесные арки, слегка квадратной формы, подчеркивают внедорожный характер машины.

Задняя часть авто такая же классическая для данной модели, Дверь массивная и начинается с суженного кверху стекла, которое не занимает много пространства. Ниже расположен шильдик бренда, по бокам расположены массивные фары, между которыми находится хромированный элемент с выгравированным названием модели. Как и спереди, задняя полоса немного врезается в область фар, формируя единое визуальное пространство.

Сразу под ней находится выемка под номерной знак, которая переходит в выделенный прямыми линиями бампер. Пока неизвестно, какие расцветки будут предложены потребителю, но следует ожидать классики, которой уже стали цвета:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый.

Дополнительно! Среди разновидностей оформления есть металлик и перламутровый цвет, который красиво переливается на солнце и даже немного меняет оттенок.

Салон

О салоне можно судить только по фото, которые выпустила Тойота в качестве ознакомительных пособий. На них видно четырехспицевый руль на месте водителя, который имеет средние размеры, а на приборной панели есть два аналоговых прибора с механическими шкалами температуры и уровня топлива, а между ними размещен цифровой дополнительный дисплей.

Посередине торпеды расположен сенсорный экран мультимедиа, выполняющий роль навигатора, в нем же можно произвести дополнительные настройки. В левом нижнем углу размещена кнопка активации двигателя, а ниже установлены блоки управления музыкой, настройки климата.

Задний ряд сидений достаточно минималистичен, он рассчитан на троих пассажиров. На двух крайних сиденьях смогут без проблем разместиться самые широкие люди. Среднее сиденье даже оборудовано подголовником, но его ширины будет явно недостаточно для удобного размещения. Опционально предлагаются мониторы, закрепленные на подголовниках переднего ряда.

Технические характеристики

Поскольку new model Land Cruiser еще не начал продаваться в России и будет представлен только осенью 2020 года, можно только догадываться, какие варианты двигателей предложит производитель. Учитывая вес и размеры внедорожника, предполагается наличие двух версий:

  1. Дизельной объемом 4,5 литра, которая содержит 249 л.с.
  2. Бензиновой, в которой двигатель получил объем уже 4,6 литра, а под капотом таятся 309 «лошадок».

Разгон до 100 км/ч при таких мощностях предполагается на уровне 8,6 секунд, а переключением оборотов будет управлять только АКПП, альтернатив в виде механики не предусмотрено. Также в автомобиле всегда присутствует полный привод, подчеркивающий назначение машины.

Комплектации и цены

Учитывая выход автомобиля в продажу практически через год, точной информации о комплектациях, как и ценах на них, нет. Есть только предположения и слухи, во многом основанные на обрывках информации от производителя.

КомплектацияОсобенностиЦена, рубли
EleganceКожаные сиденья, подогрев и вентиляция передних мест. Также есть подогрев заднего дивана. Климат-контроль на четыре зоны, обогрев руля.От 4,8 млн.
PrestigeЭлектропривод крышки багажника, круговой обзор при помощи четырех камер. Встроенная навигация, мультимедийная система с 14-ю динамиками JBL, управляемая сенсорным дисплеем.не менее 5,1 миллиона
Luxe SafetyУлучшены показатели безопасности благодаря пакету Toyota Safety Sense. Люк с электроприводом, светодиодная подсветка салона контурного типа. Обивка сидений кожей типа semi-aniline, опционально предоставляется третий ряд сидений.5,3 миллиона в старте
Executive Lounge (максимальный люкс)Уникальные колесные диски и решетка радиатора. Затемненные фары, обивка кожей со специальным оформлением, черная обивка потолка. Также ожидаются светодиодные фары, гидропневматическая настраиваемая подвеска, диски диаметром 20 дюймов.от 5,9 миллиона

Также ходят слухи о наличии самой простой версии Комфорт, которая будет иметь минимум дополнительных опций и обшивка сидений при этом будет тряпичной.

Важно! По аналогии с предыдущими поколениями, может предлагаться и пакет TRD, который включает в себя специальный дизайн и наличие особых шильдиков на кузове.

Опции для России

Специальных опций для России Тойота разрабатывать не планирует, поэтому выбор покупателей может осуществляться исключительно среди комплектаций. К ним можно докупить дополнительные возможности вроде светодиодных фар, третьего ряда сидений, особой подвески. Обогрев и прочность ходовой части специально для России не усиливаются, вне зависимости от этого, машина стойко преодолевает препятствия, а внутри тепло даже при сильных морозах.

Видео тест драйв Toyota Land Сruiser 200

Больше узнать о том, какой будет новый Ленд Крузер, можно из видео блогеров, при этом тест драйвы пока недоступны, ведь авто даже не было официально анонсировано производителем.

Какой Ленд Крузер лучше и круче

При покупке транспортного средства – внедорожника, перед автовладельцем встает выбор: какой Ленд Крузер лучше. На помощь в определении оптимального автомобиля, будущий хозяин машины берет технические характеристики моторов, читает про недостатки и достоинства модификаций Тойота. И только после сравнения характеристик, он определяет, какой крузак лучше и больше подходит для него.

Двигатели Тойота Ленд Крузер

В первую очередь надо обратить внимание на мотор внедорожника. Чем больше объем, тем лучше. Мотору проще будет разгонять тяжелую конструкцию. Высокий объем двигателя даст маневренность машине, комфорт при поездке для водителя и пассажиров.

Но, новичкам автолюбителям надо знать, что чем выше объем двигателя транспортного средства, тем больше бензина или дизеля, в зависимости от модели Тойота, он употребит. Далее представлена таблица моторов на моделях Land Cruiser.

По этой таблице покупатель Ленд Крузера подберет себе тот, который подходит ему по мощности или по объему мотора. Это не малолитражки и масса транспортного средства Тойота не маленькая.

Какой Крузак круче по внешнему виду

Автовладельцы Крузаков любят сравнивать машины по внешнему виду. Если для будущего водителя ТЛК, наружный вид играет важную роль, то надо смотреть на характеристики кузова:

  • увеличение суппортов у ТЛК 200 после рестайлинга 2015 года;
  • наличие светодиодной головной оптики;
  • обновленная приборная панель, детализация карт;
  • удлиненные задние фонари;
  • широкие шины с мощными протекторами;
  • хром-молдинги дверей придают законченный вид автомобилю;
  • пятиместный салон без задних раскладушек.

Производитель добавил выключение эко-режима. После нажатия этой кнопки автомобиль приобретает еще большую плавность движения, быстрее разгоняется. ЭБУ двухсотого Крузака перепрошивают после покупки. Так регулируется динамика движения.

Рестайлинговый Крузак выглядит сильной, продуманной моделью до мелочей, по сравнению с модификацией до трансформации. Старые модели не идут ни в какое сравнение с новыми.

тойота ленд крузер 80

Но, если автовладелец поклонник квадратных кузовов, то он купит ТЛК Прадо 80 или 100. Они напоминают российские УАЗы по внешнему виду, только модифицированные и с плавными углами.

Сравнение технических характеристик Ленд Крузеров

Различают ТЛК не только по внешнему виду, но и по техническим характеристикам. Так, обычный Крузак 2015 года от рестайлингового ТЛК Прадо этого же года отличается увеличенными габаритами в мм, соответственно до и после:

  • длина 4840 – 4950;
  • ширина 2790 – 2850;
  • высота 1845 – 1950.

Модели после рестайлинга подойдут для тех, кто любит более широкие салоны, покатые и плавные углы соединений рам и дверей.

Транспортные средства ЛК независимо от модификации изготавливаются в Японии. Отличаются только модели, которые создаются для азиатского и американского рынков. В Азию поставляются модификации низкие по цене и с минимальным набором удобств. Для американцев наоборот нужен комфорт и стабильность. На это надо обращать внимание при выборе машины.

Далее автовладельцу надо узнать мощность мотора. У до рестайлингового Прадо четвертого поколения сила двигателя составляет 177 л. с, в то время как у модели одиннадцатого поколения мощность уже достигает 249 л. с. Обращать внимание на крутящий момент двигателя – 650 об/мин лучше, чем 450 об/мин.

Объем бака имеет значение. У рестайлинговых версий количество горючего помещается больше, чем у предыдущих моделей. Так в ТЛК 200 одиннадцатого варианта бак вмещает 93 литра топлива, при желании клиента можно установить дополнительный бак на 45 л.

Расход топлива тоже отличается у модификаций. Модели ТЛК Прадо имеют низкий расход – 7,4 литра на 100 км. В то время как рестайлинговые версии ТЛК 200 – 10,6 литра (но у них большая масса, шире габариты машины и мощней моторы).

Преимущества Ленд Крузеров

Раньше транспортные средства Тойота Ленд Крузер выпускали надежными и качественными в отношении комплектующих узлов как салона, так и рабочих механических частей. То сейчас с каждой обновленной моделью от надежности не остается и следа. Судя по отзывам автовладельцев ТЛК, ранние версии имеют следующие преимущества:

  • Надежность.
  • Комфортность салона начиная с 1994 года повышалась с каждым годом. В последующих десятилетиях у человека были свои понятия о комфорте автомашин. Сейчас требования только увеличиваются.
  • Большой салон.
  • Плавность движения.
  • Не ощущаются неровности на дороге во время езды по грунтовым и проселочным трассам.
  • Почти каждый автомобиль – это флагман на рынке.
  • Солидный стиль кузова.
  • Легкое управление рулевым колесом.
  • Хорошая шумоизоляция.

Но также, как и у любой модели автомобилей других производителей, Ленд Крузер имеет свои недостатки. Они относятся к новейшим рестайлингам после 2015 года.

Недостатки разных моделей Ленд Крузера

Отрицательные стороны машин от производителя Тойота:

  • с каждым годом уменьшается надежность комплектующих – АКПП, моторы быстрее выходят из строя;
  • требуется много горючего;
  • слабая динамика разгона;
  • на некоторых моделях отсутствие индикаторов износа тормозных колодок (ТЛК 200 2015 года с рестайлингом);
  • высокая цена бывшего в употреблении автомобиля и купленного из салона;
  • дверные ручки быстро затираются, за исключением моделей Прадо;
  • заваливается на поворотах;
  • увеличился расход масла на моделях 200 после рестайлинга 2015 года;
  • нельзя резко разгонять автомобиль или останавливать – увеличивается тормозной путь.

ленд крузер 200

Ранние модели Ленд Крузеров сделаны специально для бездорожья, в отличие от современных ТС ТЛК 200, которые ее хуже переносят.

Какой ЛК лучше на бездорожье

По словам производителя, лучшие модели ТЛК, которые предназначены для бездорожья – это FG Cruiser. При создании этой модификации за основу была взята база Ленд Крузеров.

Оптимальные транспортные средства Тойота Ленд Крузер для плохих условий дороги – это Toyota Land Cruiser Prado, он хорошо себя показывает. Эта модель стала популярной у российских бизнесменов, любителей offroad и даже среди девушек, которые увлекаются автомобилями.

Прадо заслужила любовь и уважение людей тем, что система кинетической стабилизации подвески позволяет поддерживать постоянный дорожный просвет, предотвращает крены на поворотах, улучшает геометрию подвески на грунтовых дорогах или проселочных путях.

Обычная же «двухсотка» создана для асфальтированной дороги. Она более управляема на автомагистрали нежели на грунтовых дорогах. На каменистых местностях с ухабами и ямами ТЛК 200 заваливается в каждую яму. Если задел бампером камень или плотную землю, то остаются царапины.

Отзывы владельцев о Крузаках

Автовладельцы, которые водят автомобили марки Тойота Ленд Крузер, оставляют следующие отзывы.

Митрофанов Дмитрий, 36 лет, г. Барнаул: «Купил два года назад первый Крузак. На остальные машины не смотрю. Ленд Крузер 200 – это воплощение мощи и комфорта. Двигается по трассе плавно, аккуратно входит в повороты. Тех, кто заявляет про неуклюжесть Крузака 200, я не понимаю. Так говорят новички, которые впервые сели за руль. В руках опытного водителя автомобиль не подведет человека. Ездил и по трассе, и выбирался из грязи, когда застряли после пикника с семьей. Надеюсь, что скоро выпустят трехсотый и он будет еще круче!»

Иванов Сергей, 50 лет, г. Норильск: «ТЛК 200 хорошо себя показывает в условиях крайнего Севера. У нас зима длится 9 месяцев, а за это время мне не пришлось подогревать мотор, чтобы завести автомобиль. Хорошо себя показывает на скользкой дороге зимой и в грязи в летнее время. Не буксует и не заносит машину. Давал даже жене покататься. Она была в восторге. Из минусов отмечу только высокий расход топлива. Но это и понятно, такая тяжелая машина должна много питаться, чтобы везти себя и людей по дороге».

Чоботаров Андрей, 25 лет, г. Томск: «До этого у меня были 80 и 200 Крузаки. Но мне понравился 100 Прадо. Надежный автомобиль, запчасти присутствуют в магазинах и мастерских. Не подведет как на бездорожье, так и на автомагистрали. Расход топлива небольшой – всего 7,7 л на 100 км, в отличие от ТЛК 200. Этот автомобиль устраивает вполне меня и мою семью».

Вывод: какой Ленд Крузер лучше

Если будущий хозяин транспортного средства от компании Тойота еще не определился, какой Ленд Крузер будет круче, то ему важно решить в чем он больше нуждается: в статусной или бюджетной везде проходимой машине с небольшим по меркам внедорожников расходам горючего.

Тойота Ленд Крузер 200 относится больше к автомобилю, который покупают, чтобы показать свой статус в обществе. Тем более в последнее время, его надежность и долговечность комплектующих заметно снизилась по словам автовладельцев и опытных механиков.

Наоборот, ранние модификации показывают высокую выживаемость в тяжелых условиях эксплуатации и в бюджетном ремонте. Поэтому автомобили Тойота Ленд Крузер 100, 80 или Прадо подойдут для тех, у кого маленький бюджет. Эти транспортные средства меньше требуют горючего и способны преодолевать тысячи километров без капитального ремонта.

Тойота Ленд Крузер 80 и 100 моделей не обладают той комфортабельностью, которую имеют Крузаки модификации 200, но они нравятся людям за надежность и длительный срок службы.

Читайте также: