Самый крутой фольксваген пассат

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen Passat B6 - последний надежный «европеец» в бюджетном сегменте 450 000 рублей

Привет, взрослая, состоявшаяся аудитория и все любители канала
" Лиса Рулит "! Готовясь к этому выпуску, я разговаривала с различными сервисмэнами, с владельцами, читала отзывы, и все как один говорили:
"вот с чем нет проблем, так это с кузовами - краска может облетать, но машина ржаветь насквозь не будет".

И тут приезжает ко мне на съемку автомобиль с дырой в боку. Причем не битый, не крашенный, но с дырой в боку и хорошей ржавчиной вокруг нее. И вот что дальше мне на это говорить?).

Я искренне верю, если есть 450 000 рублей, то вряд ли человек пойдет покупать себе такой автомобиль, если он молодой пацанчик. И я считаю, что Volkswagen Passat B6 - это тот неплохой вариант, в случае если ну никак не хочется брать какие-то произведения российского автопрома.

Я так скажу, что Volkswagen Passat B6 - это последний надежный Фольксваген, а точнее его некоторые конкретные конфигурации. И сегодня рассказ о том, какие лучше выбрать моторы и коробки, чтобы не было никаких проблем.

Лично мои измены к Фольксвагену с Тойотой произошли на стыке именно В5 и В6, потому что В5 и В4 - это были те автомобили, в которые ставили надежные, прекрасные агрегаты. Это были те времена, когда маркетологи еще не завоевали менеджмент в VAG (Volkswagen Audi Group). А вот В6 уже одной ногой - продукт честных немецких инженеров, а другой ногой - продукт маркетологов.

Здесь еще остались прекрасные надежные атмосферные двигатели. Первый из них часто встречается на нашем рынке, но он достаточно хиленький - 1.6 литра, который выдает 102 л.с. Это простейший агрегат по конструкции и очень долгоходящий.

Второй - атмосферный, 2.0 литра, который выдает 150 л.с. Оба двигателя бензиновые. У последнего есть лишь один нюанс - он хотел бы потреблять хорошее топливо, которое не всегда есть на наших чудесных российских широтах. И по этой причине у него иногда бывают проблемы с топливной системой. Но он, в принципе, тоже ходит очень долго.

Герой сегодняшнего выпуска - чудесный дизель, который до этого ставился и в другие автомобили. Тогда он испытывал какие-то проблемы, в основном - с турбиной. Сейчас же, лично у этого автомобиля, без каких-то серьезных ремонтов, пробег - почти 400 000 км.

И в момент, когда в европейском автомобилестроении победили маркетологи и те люди, которые жаждут наших денег, под капотами этих автомобилей появились турбомоторы на 1.4 литра и 1.8 литровые.

Сейчас-то мы ко всему этому уже привыкли. Но многие люди до сих пор живут теми форматами, что лучше взять старую машинку в неплохом состоянии, но точно знать, что на ней еще можно ездить несколько лет.
И от части - это так и есть.

А если есть деньги, то приходишь в салон, берешь автомобиль, и ездишь до окончания срока гарантии. Денег нет - ищешь варианты. И один из таких вариантов - это Volkswagen Passat B6. Но в том случае, если в нем те турбированные моторы, которые 1.4 и 1.8 литра - этот вариант, конечно же не вариант.

Я много раз уже рассказывала про эти турбированные двигатели, что они хорошие масложоры, цепи в них растягиваются, с последующим истерических грохотом, который не должен там появляться. И лично я бы сейчас машину с турбированными двигателями (1.4 и 1.8 л.) брать бы не стала.

Так что, если покупать такой автомобиль, то следует выбирать 1.6 л на
102 л.с., которые есть на вторичном рынке, либо атмосферный 150-и сильный, либо дизель, как в нашем примере, и (в теории возможно) с меньшим пробегом.

У данного Volkswagen Passat B6, как я уже говорила, дизельный силовой агрегат, который до сих пор в хорошем состоянии по прошествии почти 400 000 км пробега. Но здесь, традиционно, слабые опоры двигателя, которые стоит менять раз в 50-70 тыс. км пробега. Они не такие уж дорогие, по сравнению с ремонтом турбированного 1.8 литрового агрегата.

В 2005 году было много споров по поводу этой модели, удалась она или нет, так как многим она показалась уменьшенной, по сравнению с предыдущей моделью, но на самом деле это не так. И по мимо этого многие говорили о том, что Volkswagen Passat B6 стал какой-то не солидный, да и турбомоторы - спорная тема.

Немцев же это напугало в меньшей степени, чем остальные рынки. А вот производитель дал серьезной кувалдой по своему имиджу, начав использование DSG. И Volkswagen Passat B6 - была одной из первых моделей, где появились роботизированные трансмиссии DQ-200 и
DQ-250.

И как же проклинали эти коробки некоторые владельцы, даже в Германии, когда ломались механизмы на каких-то 30 тысячах км пробега, к чему немцы, конечно же, не привыкли. Но их без проблем чинили по гарантии. А у нас об этом всегда говорили, что эти модели не привыкли к нашим условиям эксплуатации. Это действительно так, но на самом деле DSG, на старте их появления, были не самыми удачными.

И подводя итог по DSG: "сухая" семерка ломалась чаще, "мокрая" шестерка, уже старенькая к тому моменту, ломалась реже. Сейчас это уже менее актуально, потому что эти коробки уже по триста раз модернизировались, прошивались и перепрошивались. И, взяв сейчас машину с DSG, с ней не так будете мучиться, как это было раньше, - в начале жизненного цикла этих Volkswagen Passat. Но механика - это лучшее решение.

Данный Пассат был куплен моим соседом по загородному дому в 2013 году. Сейчас у него много трассового хода и огромный пробег за время эксплуатации нынешним владельцем, так как куплен Volkswagen Passat был с пробегом 100 000 км.

За все время эксплуатации этого дизельного автомобиля только недавно, около 2 месяцев назад, был поменян шкив генератора за 3 тыс. рублей, и на этом все поломки двигателя закончились. Силовой агрегат проявил себя просто с прекрасной стороны и можно назвать это идеальным исполнением. А расход топлива по трассе, при скорости 90 км/ч, составляет всего 4-5 литров на 100 км пробега, и это можно назвать халявой.

Так что, если бы я брала для себя такой автомобиль, то рассматривала бы варианты с 2.0 литровым, 150-сильным атмосферным двигателем в паре с АКПП Aisin, либо вариант - дизель, как данный Пассат, и на механике. И, по крайней мере, чтобы еще тысяч на 100 км пробега этот бы автомобиль не требовал вложений в его ремонт.

Ну и на закуску порадую вас не вырезанными моментами съемок видео-версии обзора Volkswagen Passat B6, где вы можете не только посмотреть, как едет, как выглядит салон породистого автомобиля от VAG тех времен, но и посмеяться вместе с нами. Ваши комментарии, за что всех благодарю, будут мною оценены, так что смотрите и комментируйте:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Какой выбрать Volkswagen Passat

1-е место: 4-дверный седан. Этот солидный и весьма крупный автомобиль можно даже использовать для представительских целей. Но нам важнее другое: благодаря комфортабельному, очень просторному салону и емкому багажнику такой «Пассат» отлично послужит в роли удобного семейного автомобиля.

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

2-е место: 5-дверный универсал. Очень практичный и вместительный: объем трюма варьируется от 605 до 1730 литров — это едва ли не лучший показатель в классе. Кроме того, универсал выпускают с полным приводом, увеличенным до 165 мм клиренсом и пластиковым оберегом по периметру кузова — такая версия носит название «Оллтрек». Правда, если на своей родине универсал дешевле седана, то у нас он в зависимости от двигателя выходит на 70–87 тысяч руб. дороже.

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

3-е место: 4-дверное купе — именно так обозначили маркетологи «Пассат-СС». Этот автомобиль с внушительным базовым набором опций и динамичным дизайном не столько альтернатива обычному седану, сколько престижная и более дорогая его модификация. СС подразумевает только мощные моторы, 4- или 5-местный салон, а с оптимальным силовым агрегатом получается дороже обычного седана на 151 000 рублей. Кроме того, в таком «Пассате» сложнее сесть на диван: проем задних дверей у него ниже почти на 10 см, а потолок — на 3 см.

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

Какая комплектация?

Как и подобает породистой машине среднего класса, даже базовый «Трендлайн» подкупает довольно щедрым оснащением. Он безопасен (6 подушек, ABS, ESP, активные передние подголовники, система просушки тормозных дисков) и обеспечивает неплохой уровень комфорта — есть кондиционер, бортовой компьютер, MP3-аудиосистема, обогрев передних кресел, электрорегулируемых зеркал и ветрового стекла. Этой версии соответствует исключительно 1,4-литровый турбомотор, который весьма умело перемещает в пространстве столь крупную фигуру. Однако на двигатель 1,4TSI у покупателей имеется ряд нареканий: считается, что это не самый надежный мотор «Фольксвагена».

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

Оптимальный «Пассат» начинается с версии «Комфортлайн», которая на 131–137 тысяч дороже. За эти деньги вы получаете, по сути, совсем другой «Пассат» — более мощный и лучше оснащенный. Такие машины легко отличить снаружи: колеса щеголяют дисками из легкого сплава, а кузов хромированными молдингами. Внутри водителя встречает более удобное кресло с регулировкой поясничного упора и электроприводом наклона спинки. Руль обтянут кожей, а на центральной консоли красуется 2-зонный климат-контроль. Кроме того, «Комфортлайн» богат дополнительными подстаканниками, карманами и емкостями для мелочей, воздуховодами для задних пассажиров, фотохромными зеркалами, датчиком дождя и сигнализацией.

«Фольксваген-Пассат», комплектация «Комфортлайн»

Топовый «Хайлайн» дороже оптимума на 68 тысяч. Такая машина интересна в первую очередь комбинированной отделкой салона (кожа плюс алькантара), не боящимися проколов шинами и дополнительными лампами подсветки поворотов. По нашему мнению, доплата за такой набор должна быть скромнее.

«Фольксваген-Пассат», комплектация «Хайлайн»

А вот покупатели версии СС могут выбрать силовой агрегат, но не уровень отделки. По набору благ «купеобразный седан» близок к версии «Комфортлайн», дополненной биксеноновыми фарами и складной спинкой дивана. Цена с оптимальным силовым агрегатом начинается с отметки в 1,2 миллиона. Кроме того, СС — единственный вариант, если нужен мощный V6 и полноприводная трансмиссия.

Наконец, минувшим летом появился еще один «Пассат» в версии «Оллтрек» — этакий бюджетный аналог «Ауди-Оллроуд». Оснащен такой полноприводный универсал аналогично седану «Хайлайн». Кроме того, эта всепогодная машина располагает системой рекуперации энергии при торможении и электронной имитацией блокировки дифференциалов.

«Фольксваген-Пассат», комплектация СС

Какой двигатель?

1-е место: 1,8T (152 л. с.). По соотношению мощности и цены этот турбомотор представляется наилучшим вариантом. С таким двигателем «Пассат» радует стремительным бегом и нечувствителен к загрузке. А если деликатно обращаться с педалью газа, машина окажется еще и весьма экономичной.

2-е место: 1,4TSI (122 л. с.). Скромный рабочий объем — обманка: благодаря турбонаддуву он бодро увлекает за собой «Пассат» и при этом радует экономичностью. К тому же он на 100 тысяч дешевле! Правда, при полной загрузке и во время обгонов на высоких скоростях недостаток темперамента будет отчетливо чувствоваться. Жаль только, что он жестко привязан к базовой комплектации.

3-е место: 2,0TDI (170 л. с.). По тяговитости этот дизель заткнет за пояс даже бензиновый V6! Такой «Пассат» уже с 2000 об/мин везет по-спорткаровски лихо, позволяя обгонять даже на очень коротких дистанциях. При этом дизель впечатляюще экономичен. При спокойной езде он порой заметно вибрирует при переходе с малых на средние обороты, но это не главный его недостаток. Слабое место — цена: TDI на 273 000 руб. дороже оптимума.

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

4-е место: 2,0TSI (210 л. с.).

Набирает обороты столь же бойко, что и 1,8TSI, но благодаря чуть большему рабочему объему в переходных режимах ровнее и благороднее, а на пределе позволяет совершать стремительные обгоны на предельных скоростях. Правда, по ощущению динамики он немногим уступает дизелю, а по цене дороже оптимума аж на 374 000 руб.

5-е место: 1,4TSI (150 л. с.). По сути, это форсированная модификация 1,4-литрового турбомотора, которая может ездить не только на 95-м бензине, но и на природном газе. Общий запас хода при этом возрастает чуть ли не вдвое! Однако переплатить за удовольствие придется внушительные 341 000 руб. Газобаллонное оборудование, установленное на стороне, обойдется на порядок дешевле.

6-е место: 3,6 л (300 л. с.). Возможен только для полноприводного СС. Это идеальный вариант для тех, кто нуждается в быстроходном всепогодном автомобиле, но не желает афишировать свои высокие доходы. Стоит такой автомобиль соответственно — почти как два обычных «Пассата».

«Фольксваген-Пассат»

Мы решили:

Оптимальным можно считать седан «Комфортлайн» со 152-сильным мотором и роботизированной коробкой передач DSG. В цвете металлик (19 130 руб.) и с пакетом «Текник» (60 190 руб.) такой автомобиль обойдется в 1 192 320 руб. По нынешним временам это более чем разумная цена за быстрый и хорошо оснащенный породистый немецкий седан среднего класса.

Находим GTE звездой обновлённого семейства Volkswagen Passat

В Европе все комплектации расширены и переименованы: теперь есть просто Passat, Business и Elegance. Что будет у нас, неясно. Поставок ждать минимум до декабря. Из дореформенного в продаже пока остался только седан минимум за 1,82 млн рублей (с мотором 1.4 TSI).

Обновлённый Passat представлен на тест-драйве сплошь универсалами. Хочешь — бери обычный Variant, хочешь — приподнятый Alltrack. А зачем, если российские поставки «сараев» не подтверждены, особенно внедорожной версии? Не светят нам гибрид GTE и новейший турбодизель 2.0 TDI Evo, доступные тут в больших количествах. Мой единственный Variant — с бензиновым мотором 2.0 TSI мощностью 190 л.с. Седаны именно с таким двигателем первыми доберутся до России в лучшем случае к декабрю.

Об умеренности рестайлинга убедительно докладывал Кирилл Бревдо. Согласен: не обладая намётанным взглядом, узнать именно обновлённый Passat непросто даже с передовыми матричными фарами. Два верных отличия находятся в салоне: медиасистема MIB3.0 с полностью сенсорным управлением и аляповатая бликующая панелька с надписью Passat между центральными дефлекторами.

Мультимедийка третьего поколения с экраном диагональю 9,2 дюйма впервые применена на Фольксвагене. Следующими её получат электромобиль ID.3 и новый Golf. Качественный экран обладает хорошей отзывчивостью, однако графика меню и карт навигации ― десятилетней давности. Отлогий опциональный дисплей с цифровыми приборами заужен словно ради экономии. Светодиодные столбики указателей уровня топлива и температуры антифриза выдавлены на пластиковые поля.

Проекционный дисплей оставлен без изменений. Бюджетное решение с выдвижным стёклышком и мелкими символами устарело. Зато принцип управления ― один из лучших: безо всяких блужданий по дебрям меню. Круглой ручкой слева от руля регулируешь высоту символов, а нажатием на неё убираешь проектор вовсе. Все зарядно-коммуникационные гнёзда переведены на стандарт USB-C. Эргономика по-прежнему хороша, включая посадку в жестковатых креслах с правильным профилем и рассчитанной на людей постарше широкой боковой поддержкой.

О том, что здесь и руль новый, проще узнать из пресс-релиза, ибо тактильные ощущения от весьма тонкого обода остались прежними. Как и замороченная компоновка кнопок на спицах, требующая привыкания. Наиболее интересны две клавиши. Первая, View, как на Туареге, расположена справа и переключает режимы приборного щитка. И там, кстати, есть из чего выбрать. Другая, слева, активирует модернизированный адаптивный круиз-контроль Travel Assist, одну из главных новинок рестайлинга.

Работает Travel Assist не хуже аналогичных систем в BMW и Мерседесах, позволяя расслабиться даже в заторах. Правда, отпустить руль можно только секунд на десять, а не на полминуты, как у некоторых. Как под надзором автоматики, так и в обычном режиме дуэт 190-сильного турбомотора и семиступенчатой «мокрой» коробки DSG проявляет себя слаженно. Интенсивное трогание даётся с лёгкой заминкой, но с набором скорости управлять тягой становится удобно. Для большинства ситуаций мощности хватает, и только на автобанных скоростях под 200 разгон тускнеет. Претензия к тормозам одна: педаль расположена чересчур высоко.

В пику своим кроссоверам Volkswagen называет Passat автомобилем для профессиональных водителей, тех, кто проводит много времени за рулём. На нём действительно приятно ехать по шоссе: далеко, на высокой скорости. Подвеска чуть перенастроена с учётом возросшей снаряжённой массы и ради унификации с лифтбеком Arteon. Например, появились аналогичные опционные активные амортизаторы DCC с плавной 15-позиционной регулировкой. Но в целом ощущения прежние: ход плавен на отличной дороге, а где асфальт разбит, присутствует некоторый избыток тряски, притом с явной озвучкой неровностей.

Интересно, что приподнятый Alltrack субъективно не отличается настройками подвески. А чтобы исключить влияние «презентационных» 19-дюймовых колёс, беру ещё вседорожник c дисками диаметром 18 дюймов. Разница в комфорте минимальна: средние кочки сглаживаются эффективнее, но их всё равно многовато. Думаю, что спасёт хотя бы частичная загрузка салона. При этом в Россию могут попасть машины с увеличенным клиренсом, а значит, и иным настройками. У европейской же версии Олтрека я намерил всего 15 сантиметров от земли до пыльника силового агрегата.

Alltrack у меня оснащён 272-сильной версией той же наддувной «четвёрки» 2.0 TSI и полным приводом. Топовый мотор ожидаемо быстр и позволяет, например, смелее рвануть с места, выезжая на проезжую часть с прилегающей территории. В остальном — тот же точный, смелый вход в поворот благодаря лёгкому, острому рулю (он совершает 2,2 оборота от упора до упора), та же скука на дуге. Акустический комфорт также неплох: двигателей почти не слышно, аэродинамические и дорожные шумы едва пробиваются сквозь передние и задние многослойные стёкла. Причём и обитатель дивана не ощущает дополнительного давления на уши.

Подвести итог в духе «у Фольксвагена опять получился Volkswagen» мешает только краткая поездка на гибридном GTE, где компанию мотору 1.4 TSI (156 л.с.) составляет 115-сильный электродвигатель. Они могут работать раздельно. По умолчанию после включения зажигания активируется чисто электрический E-mode. Зарядившись от розетки, Passat GTE готов проехать около сорока километров без включения ДВС. Причём не кое-как, а радуя водителя сочной тягой и полным отсутствием электромобильного писка или воя. Стоит продавить газ до кикдауна или превысить скорость 130 км/ч, как оживает бензиновый мотор.

Тормоза настроены прекрасно: ощутить переход от рекуперации к замедлению при помощи дисков невозможно. Качнув селектор «робота» на себя, включаешь режим интенсивной рекуперации, и левую педаль в городе можно не трогать вовсе. При этом подрулевые лепестки сохраняют привычный смысл: при динамичной езде есть возможность вручную щёлкать шестью передачами специально разработанной коробки DSG400E. Пара кликов в меню ― и система начнёт набирать и поддерживать заданный уровень заряда 135-килограммовой батареи на тот случай, если маршрут требует в какой-то момент въехать в «зону нулевых выбросов».

На ещё одной важной кнопке буквы GTE неспроста выведены тем же шрифтом, что используется для шильдиков GTI. В активируемом ею режиме оба мотора обеспечивают максимально спортивный отклик на акселератор, а в динамики аудиосистемы транслируется лёгкий спортивный рык. Атаковать виражи на GTE в GTE ― кайф! При этом дополнительная нагрузка на обеих осях благотворно сказывается и на плавности хода: гибридный универсал глотает любые кочки приятнее и мягче собратьев.

В общем, это самый интересный в движении, технологичный и совершенный Passat, у которого буквально два недостатка. Во-первых, батарея не оставила в багажнике места под запаску, а во-вторых, приводится только передняя ось. Но у моих соотечественников не будет повода задуматься об этих минусах. При отсутствии государственной поддержки электромобилизации у Пассата GTE нет шансов очутиться в России. Это в Германии у его владельцев есть льготы, субсидии и уполовиненный транспортный налог. Свой же особый путь мы проделаем на седанах с моторами старого поколения.

Лучшие автомобили Volkswagen за последние 40 лет


Модель Volkswagen Passat популярна во всем мире. Это отличный автомобиль, который за долгие годы серийного производства зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. С момента своего первого появления в 1973 году, Passat стал на тот же уровень, что и легендарная модель VW Golf. Предлагаем Вам углубиться в историю этой модели, проследив ее развитие и становление.

Семь поколений VW Passat


Как изменились времена. Посмотрите на фотографию, чтобы увидеть, как за семь поколений изменили эту модель. Первое поколение Passat имело длину в 4,22 метра (как сегодняшнее поколение Golf). В настоящий момент длина нового поколения составляет 4,77 метров. Но помимо внешности и технологий в модели изменилась и цена. Самое первое поколение доступно было за 9,000 Немецких марок. Сейчас в Германии эту модель дешевле, чем 25,000 Евро не купишь.

VW Passat B1


На самом деле VW Passat основан на Ауди 80. В начале серийного производства модели Passat колоссального успеха у модели не было. Весь спрос пришёлся на новую модель Ауди 80. Первоначально модель имела обозначение под кодовым названием "511".

В 1974 году на рынке появилась модель Volkswagen Passat Estate.


Тахометр? Кондиционер? Нет, в этом автомобиле обошлись без излишеств и роскоши. Деревянная отделка была выполнена в популярном в то время стиле отделки.


В середине 70-х годов хром в автопромышленности был в моде. Модель 77 года выпуска имела много качественного черного пластика. В то же время производство было перенесено в Эмден, где и находится и по сей день.


Параллельно с Golf GTI компания Volkswagen экспериментировала с Passat GTI. Прототип был создан в 1976 году. В 1979 году машина поступила в серийное производство. Автомобиль имел мощность 110 л.с. Единственное, что машина не стала выпускаться под обозначением GTI, а была выпущена под кодовым названием GLI. Максимальная скорость составляла 185 км/час.


В то время не только Golf выпускался в версии для полиции. Также и Passat был создан для силовых органов. Машина имела более просторный салон.


VW Passat B2

Осенью 1980 года компания VW выпустила второе поколение автомобиля, которая стала значительно больше. В качестве базового двигателя машина оснащалась 55-сильным силовым агрегатом.


С 1984 года компания выводит на рынок полноприводную версию. Также вплоть до 1990 года машина предлагалась в кузове универсал.

Миллионы людей помнят эту панель управления второго поколения Пассат. Она была функциональна и проста в использовании. Стоит обратить внимание на специальную крышку слева от рулевого колеса, которая закрывает специальную нишу для сервисной книжки и для руководства на автомобиль.


Из-за нефтяного кризиса в 80-х годах начинают набирать в автопромышленности дизельные двигатели. Немецкая компания также начинает оснащать свои автомобили дизельными моторами. Самый мощный дизель 1,6 литров устанавливаемый на Пассат имел мощность 70 л.с. В 1985 году машина получает рейсталинг, который заключался в новых больших бамперах. Кроме того были изменены передние и задние фары.


VW Santana


В 1981 году на рынке появился первый Пассат в кузове седан. Но имя машина получила другое - Santana. Автомобиль был оснащен пятицилиндровым двигателем Ауди, мощностью 115 л.с. Точно такой же мотор устанавливался на модели Ауди 80 и 100.


В январе 1985 года для рынка Европы машина была переименована в VW Passat. В этом же году под именем Santana машина началась выпускаться в Китае. В итоге машина в кузове седан стала бестселлером в стане восходящего солнца.

VW Santana 3000


Эта модель выпускалась в Китае до 2013 года и стала популярным автомобилем среди таксистов.

VW Passat B3


В этих автомобилях инженеры изменили расположение двигателя, что позволило увеличить пространство под капотом, благодаря чему изменилась система охлаждения. Это поколение машин было пущено в серийное производство в 1988 году.


Обратите внимание на модные клетчатые сиденья версии GT.

VW Passat B4

Начиная с 1993 года, Немецкая компания начала выпускать четвертое поколение седана. Хотя стиль передней решетки радиатора и остался узнаваемым, машина получилась совершенно новой. Модель имела мощность 176 л.с.

VW Passat B5


В 1996 году Volkswagen сделал следующий огромный скачок в развитии. Компания решила изменить свои стандарты качества. Кузов стал полностью оцинкованным. Салон был сделан из качественных материалов. К тому же внешность машины опередила время.

Skoda Superb


Расширенное издание модели Passat для Китайского рынка, стало основой для машины Skoda Superb. Эта модель по цене и качеству понравилась не только многим участникам авторынка, но и даже Президенту Чехии.

VW Passat Lingyu


Многие Европейские марки предлагают на Китайском рынке свои автомобили в лонг версиях. Так удлиненная модель Пассат в Китае была представлена моделью Lingyu.

VW Passat B5


В 90-х годах этот автомобиль поставлялся силовым органам Германии.


Была версия даже для пожарных служб. Примечательно, что для использования в пожарных частях машина поставлялась с 4,0 литровым восьмицилиндровыми моторами. Всего было выпущено несколько тысяч штук.


Также эта модель в кузове седан была популярна у таксистов. Но наибольшая популярность в Европе была у кузова универсал.

VW Passat B6


Начиная с 2005 года, компания VW выпускала шестое поколение автомобиля. В 2008 году была выпущена 300-сильная модель R36.


Недавно в США на базе В6 был показан автомобиль с автоматическим вождением. Мы думаем, что ждать осталось не долго, когда на дороге мы будем встречать подобные машины все чаще и чаще.

VW Passat CC


В 2008 году Немецкий концерн выпустил модель Volkswagen Passat CC. Начиная с 2012 года модель называется VW CC.

VW Passat B7

C 2010 года выпускается седьмое поколение Пассат. Формально конечно это все тот же В6, но кодовое название имеет обозначение В7.

VW Passat (США)


Для рынка США выпускается своя версия Passat, которая имеет мало общего с Европейской версией. Американская версия модели имеет несколько большую длину, но имеет мало электронных технологий и очень проста в использовании. К тому же производимые на территории Америки VW Passat стоят намного дешевле, чем в Европе.

VW Passat B8


Совсем скоро на нашем рынке появиться новое поколение Пассат (В8). Как и в далеких 70-х годах дизайнеры решили добавить хромированные элементы в отделку кузова. Новая модель станет более дешевой альтернативой Ауди.

Надежен, как В3 из 1990-х? Что собой представляет подержанный Volkswagen Passat B8

Восьмое поколение Passat выпускается уже больше шести лет и становится все более привлекательным для белорусов, ведь его можно условно недорого пригнать из Европы. Но как обстоят дела с надежностью?

Факты

  • Поколение В8 выпускается с 2014 года. Выпуск модели налажен в Германии (на заводах в Эмдене и Цвиккау) и Китае (Чанчунь).
  • Автомобиль базируется на модульной платформе MQB, что предполагает поперечно расположенный двигатель, базовый передний привод и возможность реализации полного, а также внедрение современных систем помощи водителю.
  • Passat доступен в кузовах седан и универсал, последний также предложен в кросс-версии Alltrack.
  • В 2014 году на испытаниях по методике EuroNCAP заработал 5 звезд, показав хорошие результаты во всех категориях.
  • В 2015-м Passat стал победителем европейского конкурса "Автомобиль года".
  • В 2019 году был несущественно обновлен. Основные изменения коснулись оснащения: появились дополнительные ездовые ассистенты, обновилась мультимедийная система, электромеханический стояночный тормоз стали применять на всех версиях и т.д.

Рынок

Три Passat из четырех на нашем рынке – с кузовом универсал и дизельным двигателем под капотом. При этом большей популярностью пользуется двигатель 1.6 TDI. Бензиновых машин совсем немного, преимущественно это версии с "проходным" 1.4 TSI. Второй по популярности бензиновый двигатель – 1.8 TSI, а вот 2.0 TSI практически не встречается. То же самое можно сказать и про полный привод – это у нас большая редкость. А вот на долю машин с DSG приходится добрая треть предложений. Таким образом, типичный Passat – универсал с дизельным двигателем и "механикой".


Если откинуть совсем уж дешевые предложения, самые доступные автомобили первых лет выпуска стоят порядка 13.000-14.000 долларов. Далее ценник растает до… 20.000-23.000, причем за такие деньги могут предлагаться даже 5-летние экземпляры. Кажется, возраст на цену подержанного Passat вообще мало влияет, она в большей степени зависит от двигателя (2.0 TDI дороже), оснащения и, конечно, заявляемого пробега и состояния.


Разумеется, большая часть машин пригнана из Европы, а потому самые свежие экземпляры – 2018 года выпуска, но их пока немного. Что следует учитывать при выборе той или иной версии и на что обращать внимание при покупке? Давайте разбираться!

Кузов, салон, электрика


С каждым последующим поколением Passat становится сложнее. Взять хотя бы кузов, у которого жесткость на кручение теперь составляет 30.000 Нм/градус (что бы это не означало!). На долю обычной стали сейчас приходится лишь 55%, остальное – это высокопрочная (27%) и сверхвысокопрочная (17%) стали, а также немного (1%) алюминия. Соответственно сложный кузовной ремонт в полном соответствии с технологией дешевым быть не обещает.

Но если не было аварийного прошлого и халтурного восстановления, то проблем с кузовом не будет. Однако это не повод не следить за состоянием ЛКП – со временем в самых уязвимых местах появляются сколы, их лучше не запускать.


Не стоит бояться и проблем с электрикой и электроникой – хронических "болячек" нет. Это даже несколько удивительно, учитывая, что электрооборудования очень много, особенно после модернизации в 2019 году, когда заметно прибавилось ездовых ассистентов. Тем не менее минимальное считывание ошибок, а в идеале компьютерная диагностика перед покупкой не будут лишними.

Бензиновые двигатели

Passat B8 вышел весьма удачно: к 2014 году большинство проблем, связанных с бензиновыми моторами, было устранено, так что теперь аббревиатура TSI не должна пугать или настраивать на скептический лад. Но и расслабляться нельзя. Почему?

Начнем с относительно редких на B8 моторов серии ЕА888 – 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TSI (220-280 л.с.). Похоже, что эксперименты с поршневой группой закончились, массовые случаи масложора остались в прошлом, но все равно отдельные владельцы сталкиваются со значительным (доходящим до 0,5 л на 1000 км) расходом масла на угар. Впрочем, стоит учитывать, что мы говорим о достаточно мощных версиях, на которых и ездить принято соответствующим образом. По той же причине приводная цепь ГРМ у отдельных владельцев может потребовать замены уже после 100 тыс. км, хотя в целом ее ресурс стал заметно больше.

Непосредственный впрыск оборачивается отложениями по впуске, плюс не будем забывать про более высокую стоимость форсунок и ТНВД. На двигателе 1.8 TSI применен комбинированный впрыск (FSI+MPI). На некоторых автомобилях приходилось менять как раз форсунки системы распределенного впрыска.


Ну а более популярный в наших краях двигатель 1.4 TSI (125 и 150 л.с.), относящийся к семейству ЕА211, вообще можно считать очень надежным, особенно если не экономить на интервалах обслуживания и применяемых материалах. Разве что со временем может потребовать внимания актуатор турбины.

Если для нашего региона этот двигатель был сохранен, то в Европе Passat, как и другие модели VAG-группы, с 2018 года перевели на двигатель 1.5 TSI Evo (125-150 л.с.). Он также относится к семейству ЕА211, но получил функцию отключения двух цилиндров в режимах малой нагрузки, а также оснащен фильтром твердых частиц OPF. Такой же, к слову, ставится и на остальные бензиновые моторы европейского Passat после 2018 года. Пока в силу малого возраста автомобилей и их отсутствия в нашей стране нет достаточной статистики по сроку службы фильтра. Что же касается самого двигателя, то эволюционное развитие конструкции не должно было серьезно сказаться на надежности, хотя, конечно, он стал сложнее.

Также напомним, что Passat имеет версию GTE – это подключаемый гибрид со средним расходом бензина 1,7 л/100 км и запасом хода на электротяге до 50 км в ранних версиях и до 70 км на версии 2019 года. В основе силовой установки – все тот же 1.4 TSI, но мощностью 156 л.с. Плюс 115-сильный электромотор и тяговая батарея емкостью 9.9 кВт*ч (после 2019 года – 13 кВт*ч), а также 6-ступенчатая DSG (но не DQ250, a специальная модификация для гибридов – DQ400e). Несмотря на то что Passat GTE выпускается с 2015 года, особых проблем с ним не отмечено, по крайней мере европейские владельцы не жалуются. Впрочем, один любопытный отзыв нашелся – почитайте на досуге.

Дизельные двигатели

В первую очередь это самый популярный у белорусов мотор 1.6 TDI. Проблемы с затрудненным пуском в условиях низких температур, вылившиеся даже в отзывную кампанию, касаются самых ранних версий и давно позади. Основные вопросы, с которыми приходится сталкиваться чаще всего, связаны с системой EGR и во многом вызваны характером эксплуатации (короткие городские поездки). Начавшиеся проблемы лучше не игнорировать, иначе они потянут за собой вопросы по сажевому фильтру (и с этим тоже лучше не шутить).


В остальном двигатель надежен, даже впрыск мочевины обычно проблем не доставляет. Так что главное – избежать отмотанного космического пробега или не попасть на машину после "экономиста". А риск имеется, ведь 120-сильный двигатель – самый доступный дизель для Passat, поэтому часто его брали в качестве "рабочей лошадки" со всеми вытекающими.


Версия 2.0 TDI куда дороже, в том числе за счет лучшей комплектации, наличия автоматической коробки, так что и портрет типичного европейского покупателя таких машин несколько иной. Но оборотная сторона медали заключается в том, что и подержанные машины стоят дорого, а варианты подешевле – или с ежегодными пробегами более 50 тыс. км, или с теми или иными проблемами по техническому состоянию.

В целом по надежности ситуация та же, что и у 1,6-литровой версии, но у 2,0-литрового мотора имеется грешок в виде проблем с системой управления вихревых заслонок во впускном тракте, что влияет на работу всего агрегата. А еще высокая отдача мотора – даже без чип-тюнинга это 150-240 л.с. и 340-500 Нм, но многие "перешивают" до еще более высоких значений, что сказывается на ресурсе самого мотора (усиленные поршни ставили только на 240-сильную версию), а также на долговечности других узлов , например, к оробки передач.

Трансмиссия

Конечно, начальные версии можно найти с 6-ступенчатой "механикой", которая порадует в плане надежности, но помним о том, что замена сцепления с двухмассовым маховиком будет недешевой. Альтернатива – роботизированные коробки с двумя сцеплениями, причем на Passat применялось в общей сложности пять разных версий DSG!

DQ400e с "мокрыми" сцеплениями на гибриде GTE мы уже упомянули. Пока особыми проблемами она не отметилась. Надежна и 6-ступенчатая DQ250, которую до 2018 года ставили на версию 2.0 TSI и до 2017 года на 2.0 TDI. Проблемы с мехатроником, характерные для ранних версий этой коробки, Passat B8 уже не застал, так что в целом по надежности эта DSG вполне сопоставима с современным классическим "автоматом". Главное – своевременно менять в ней масло. Это же касается как 7-ступенчатой DQ500, которая ставилась на более мощные версии до конца 2018 г., так и новейшей DQ381, которую Passat получил в ходе модернизации.

Так что же, про "страшилки" о DSG можно забыть? Не совсем. Наименее мощным моторам (а это не только 1.4 TSI и 1.6 TDI, но и 180-сильный 1.8 TSI) положена "та самая" DQ200 – 7-ступенчатая коробка с "сухими" сцеплениями. Да, после многочисленных модернизаций "железа" и перепрошивок она куда лучше, чем ранние версии. Но все равно вопрос о ресурсе сцепления остается актуальным. Особенно если автомобиль имеет преимущественно городскую эксплуатацию и часто простаивает в заторах. В общем, несмотря на то, что проблем стало на порядок меньше, а стоимость их решения тоже заметно сократилась, этот "робот" перед покупкой требует обязательной диагностики. Ну и в целом надо быть готовым к тому, что замена сцепления при длительной эксплуатации – это лишь вопрос времени.

Полноприводная система с муфтой Haldex пятого поколения неприятных сюрпризов доставлять не должна. Но тут важно менять масло в узле (каждые 60 тыс. км при обычной эксплуатации и 40 тыс. км при тяжелых условиях), который почему-то лишили полноценного фильтрующего элемента.

Ходовая часть


Volkswagen решил не повторять экспериментов с многорычажной передней подвеской, и в восьмом поколении Passat сохранил стойки McPherson, причем со стальными рычагами и отдельно заменяемыми шаровыми опорами (согласитесь, звучит ремонтопригодно). Причем все ходит далеко за 100 тыс. км, особенно у аккуратных водителей. Вот сзади установлена "многорычажка", но, как показывает практика, она тоже очень ресурсная.

Наш вердикт

На фоне предшественников Passat B8 выглядит куда более беспроблемным автомобилем, наконец-то получившим доработанные и не грозящие разорительными ремонтами агрегаты. Откровенно неудачных моторов или коробок у В8 нет, даже пресловутая DQ200 здесь уже не так плоха, чтобы отговаривать от ее покупки. Но при всем при этом стоит понимать: конструктивно автомобиль стал еще сложнее, он все так же требователен к качеству обслуживания, применяемых материалов и ГСМ. И только в этом случае будет радовать высоким уровнем надежности.

Плюсы

+ Кузов не боится коррозии

+ Наконец-то можно не бояться моторов TSI и коробок DSG, но они все равно требуют тщательной диагностики перед покупкой

+ Выносливая и ремонтопригодная подвеска

Минусы

- Сложное электрооборудование с возрастом может стать источником проблем

- Дизельные версии из Европы имеют большие пробеги

- Стоимость хороших экземпляров, даже возрастных, очень высока

P.S. Про какую модель вы еще хотели бы почитать в рамках рубрики "Вторые руки"? Оставляйте свои пожелания в комментариях!

Новые и подержанные Volkswagen в базе объявлений Автобизнеса

Все поколения Фольксваген Пассат (1973—2021 год)

Volkswagen Passat — это среднеразмерный автомобиль компании Фольксваген, который начал свое производство с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе в Эмдене (Германия).


Passat — это название устойчивых ветров в тропических широтах. Более того, Пассат был не единственным Volkswagen, названным в честь знаменитых ветров и родственным явлениям природы.

Например VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь течения Гольфстрим. VW Jetta названа в честь Jet Stream (струйное течение). VW Scirocco в переводе на итальянский звучит, как юго-восточный ветер.

VW Passat B1 с 1973 года

Первое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии.


По сути, первым Passat была версия седана от Audi 80, введенная годом ранее. Пятидверный универсал был выпущен в 1974 году, продаваемый как Audi Fox на рынках Северной Америки.

Первоначально на авто устанавливали четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с. и 54 л.с.) и 1,5 литровые (мощностью 75 л.с. и 84 л.с.) с продольным расположением мотора, эти же ДВС использовались на Audi 80.

В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности. В 1978 году появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем, а уже в 1979 году появилась инжекторная версия 1,6-литрового мотора.


Все модели получили рестайлинг в 1977 году, с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные.

VW Passat B2 с 1981 года

Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей ей платформе Audi 80, запущенной тремя годами ранее.


Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, по которому можно было сразу определить новую модель: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары.

В дополнение к хэтчбекам и универсалам (другое название Variant) имелся классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе. Полноприводная версия Syncro была представлена ​​в октябре 1984 года, изначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.


Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые моторы Audi либо VW объёмом 1,9-2,2 литра.

Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механику идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro.

В 1985 году все версии получили фейслифтинг, заключающийся в новых, более крупных бамперах, изменении интерьера, новой передней решетки радиатора и новых задних фонарей. Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana в Европе был переименован в VW Passat.

VW Passat B3 с 1988 года

Третье поколение Пассата дебютировало в Европе в 1988 году. Это был первый Passat с поперечным расположением мотора, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi.


Автомобиль был создан на платформе, которая использовалась для моделей Volkswagen Golf. Данное поколение Пассатов имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал.

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без.

Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (максимум на 136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8 литра, развивавшим 174 л. с.


Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом.

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

VW Passat B4 с 1993 года

Несмотря на обозначение B4, четвёртое поколение Passat представляло авто глубокого рестайлинга своего предшественника, который включал тот же силовой каркас кузова, крышу и остекление, но имел новые наружные кузовные панели и изменённое оформление салона.


Из всех выпущенных автомобилей (порядком 700 000), из которых 60 % составили универсалы. Выпуск остановлен был в 1996 году. Появились новые двигатели (в том числе турбодизель семейства TDI).


VW Passat B5 с 1996 года

Passat пятого поколения был показан в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они опять были унифицированы с однотипными авто от марки Audi, а именно моделями А4 и А6, что позволило использовать мощные силовые агрегаты от Ауди продольного расположения.


Даже полноприводные версии Пассата пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro 4-го поколения от Audi (с межосевым дифференциалом).

Модели Passat стали выпускаться только в кузове седан и 5-дверном универсале Variant, оснащённые 4- , 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 1,6-2,8 л.

В середине 2001 года Passat произошел рестайлинг и автомобиль получил название Volkswagen Passat B5+.


Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового авто. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.

VW Passat B6 с 2005 года

Шестое поколение народного автомобиля было представлено в марте 2005 года. В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi. Теперь авто базировался на платформе 5-го Golf , в результате чего Пассат получил поперечное расположение двигателя, а не продольное как у своего предшественника B5.


В базовой модификации Пассата был мотор объемом 1.6 л. мощностью 102 л. с. Двигатели серии FSI с непосредственным впрыском топлива имели объем 1,6 и 2,0 литра (115 и 150 л. с. соответственно), а турбоверсии 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI развивали от 122 до 200 л. с.

Топовая версия оснащалась шестицилиндровым смещенно-рядным мотором VR6 3.2 FSI (250 л. с.), а в 2007 году был представлен самый мощный 300-сильный Volkswagen, под капотом у которого стоял двигатель VR6 3.6 FSI. Турбодизельные версии имели объем мотора 1,6–2,0 литра и мощность 105–170 л. с.


Покупателям предлагались «Пассаты» с кузовами седан и универсал, в качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или роботизированную преселективную коробку передач DSG. Кроме того, в модельном ряду были и полноприводные модификации.

VW Passat CC с 2008 года на базе Passat B6

В 2008 году на автовыставке в Детройте Volkswagen представил 4-х дверное купе на базе Passat В6, которое получило название Volkswagen Passat CC, что означает «Comfort Coupe».


Passat CC создавался как конкурент Mercedes CLS, он более стильный и роскошный, чем ранее выпущенный Passat B6.

Двигатели, предлагаемые в CC идентичны обычным Passat. В конце 2011 года авто получил обновление стиля, аналогично обновлению более крупного Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat CC для всех рынков, теперь это просто Volkswagen CC.

VW Passat B7 с 2010 года

Несмотря на то, что Пассат B7, не является абсолютно новой моделью, а представляет собой рестайлинг B6 версии, здесь используется обновленный кузов, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями в решетке радиатора и фарах.


Новые функции включают в себя адаптивное управление шасси, динамические световые индикаторы без бликов, систему обнаружения усталости и автоматическую систему «городского экстренного торможения». Интерьер незначительно отличается от B6, но основной дизайн приборной панели остаётся неизменным.

Машина комплектовалась тремя уровнями комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline), двигателями (1.4 на 122 л.с., 1.8 на 152 л.с., 2.0-литровыми 170-сильным дизелем, и 210-сильным бензиновым мотором).


На полноприводную топовую версию ставили атмосферную «шестерку» объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с.

Дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI развивали 105-177 лошадиных сил в зависимости от модификации. Также у машины была версия 1.4 TSI EcoFuel, способная работать как на бензине, так и на газе.

VW Passat B8 с 2014 года

Восьмое поколение модели Volkswagen Passat выпускается с 2014 года в Германии, продажи в России начались в 2015 году.

Volkswagen Passat B8 построен на универсальной модульной платформе — MQB. Для Passat B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана).


Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки.

  1. Дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Нм), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6 секунд, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке.
  2. Гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле.

В начале 2019 года Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован. Рестайлинг модели затронул практически незаметные части. Так, внешне новинка отличается от предшественника видоизмененными скошенными противотуманками и бампером, увеличившим длину на целых 8 мм, а также слегка подрихтованной радиаторной решеткой с горизонтальными планками.

Салон немецкого Passat B8 2019 лишился аналоговых часов в консоли, но получил новый мультимедиа-комплекс с сим-картой, воспроизведением онлайн-видео и голосовым управлением.

Обновленный Passat-2019 получил 2.0 TDI Evo – дизельный 150-сильный мотор с новым сажевым фильтром. Такой же мотор установлен в Audi A6 последнего поколения.

В гамме моторов также присутствуют 150-сильный полуторалитровый TSI, двухлитровый турбоагрегат на 190 и 272 л.с., а также дизель с рабочим объемом в два литра и различной степенью форсировки — 190/240 сил. В качестве трансмиссии задействованы стандартный DSG-робот или механическая коробка.


Напомню, что гибридная установка представлена 156-сильным турбомотором на 1,4 литра и электромотором на 115 сил.

Читайте также: