Замена воздушного фильтра на bmw 316i

Обновлено: 16.05.2024

Как поменять воздушный фильтр на BMW своими руками?


Замена воздушного фильтра на машинах БМВ мало отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях. Порядок действий одинаков, основным отличием станет лишь местоположение воздухоочистителя и выбор фильтрующего элемента.

Необходимость замены

Воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего к горючей смеси. Попадание пыли и мусора в топливную систему быстро выводит из строя ее элементы, ремонт которых достаточно дорог.

С учетом данного аспекта актуальным становится вопрос периодичности замены фильтра. Многие автовладельцы и специалисты указывают на такие показатели как 15 тыс. км пробега и рекомендуют менять фильтрующий элемент не реже одного раза в год.

Основными признаками, по которым определяют актуальность замены, выделяют следующие:

  • падает мощность автомобиля;
  • становится сложнее завести двигатель;
  • увеличиваются затраты топлива.

Данные аспекты не сразу могут быть заметны и обычно уже говорят о попадании загрязнений в топливную систему. Во избежание дорогостоящего ремонта рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр фильтрующего элемента и выявлять периодичность его загрязнения с учетом индивидуальных условий эксплуатации.

Порядок замены воздушного фильтра на БМВ E90 318I и 320D

Автомобили марки БМВ имеют достаточно широкий спектр моделей, каждая из которых основывается на собственной сборке. С учетом данного фактора для автовладельцев актуальным становится вопрос о местоположении воздушного фильтра и покупке фильтрующего элемента.


Специфика сборок БМВ нередко подразумевает наличие декоративной крышки, скрывающей большую часть двигателя. Чтобы найти воздушный фильтр в таких системах, необходимо произвести снятие этой крышки.

Пошаговая инструкция

Порядок действий для замены воздушного фильтра на БМВ E90 и схожих моделях выглядит следующим образом:

  • откручивают болты крепления;


  • ослабляют хомут воздушного патрубка и отсоединяют разъем датчика;


  • снимают воздуховод, после чего вынимают корпус воздухоочистителя;


  • снимают крышку корпуса, удаляют старый фильтрующий элемент;


  • корпус очищают от загрязнений, продувают пылесосом, после чего устанавливают новый воздушный фильтр;
  • система собирается в обратном порядке и приводится в исходное положение.

Для дизельных двигателей замена производится по схожему порядку действий, однако имеется ряд сложностей с распоркой. С учетом данного фактора многие автовладельцы, попробовав самостоятельно заменить воздушный фильтр в таком двигателе, рекомендуют сразу обращаться к специалистам во избежание осложнений.

Порядок замены воздушного фильтра на БМВ F30 320D и E46 318I

Принцип установления нового воздухоочистителя для всех автомобилей одинаков и особых отличий не имеется. Однако с учетом разницы моделей и сборок порядок действий может включать в себя дополнительные операции или упроститься.

Замена воздушного фильтра на БМВ Ф30 производится по более упрощенной схеме из-за специфики местоположения воздухоочистителя. Короб располагается в правой части двигателя, процедура замены фильтрующего элемента подразумевает следующий порядок действий:

  • отвинтить крепления и снять крышку;
  • удалить старый воздухоочиститель, прочистить короб;
  • установить новый воздушный фильтр и закрутить крышку на положенное место.


В отношении выбора нового расходника также рекомендуется учитывать технические параметры сборки. Для качественной замены используют фильтрующие элементы из Германии, рекомендованные заводом-изготовителем. Российские аналоги дешевле, однако их система фильтрации не всегда гарантирует качественный результат.

Замена воздушного фильтра bmw f30 316i


В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой воздушного фильтра на BMW F30 с двигателем N20. Замена на другие двигатели аналогична.

Заменяйте воздушный фильтр один раз в год или чаще, если вы едете в пыльном районе. Я предлагаю проверять каждый раз, когда вы меняете моторное масло, предполагая. Что вы меняете масло каждые 5000 миль. Его легко снять, чтобы проверить, и ранняя замена поможет вам сохранить максимальную экономию топлива.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. При работе с электрической системой перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете. Что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего. Поскольку модели меняются и развиваются по мере старения. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. Вопросы или есть дополнения к статье? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Воздушный фильтр расположен в корпусе воздушного фильтра (красная стрелка). Он установлен в правой части моторного отсека внутри корпуса впускного воздуха.

Отсоедините шланг от корпуса впускного воздуха (красный корпус) и отложите его в сторону.


Снимите четыре стопорных зажима корпуса воздушного фильтра (красные стрелки). Используйте маленькую плоскую отвертку, чтобы открыть их рычагом.

Используйте плоскую отвертку и ослабьте зажим воздуховода (красная стрелка). Затем отсоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха. Нажав на спусковой язычок и сразу потянув за него.

Работая на левой стороне и передней части воздушного корпуса, поднимите вверх. Чтобы отстегнуть резиновые изоляторы (красная стрелка).

Как только вы освободите все зажимы, поднимите крышку корпуса впускного воздуха и снимите ее.

Как только вы освободите все зажимы, поднимите крышку корпуса впускного воздуха и снимите ее.

Вытащите воздушный фильтр и замените его. Я предлагаю очистить любой мусор от корпуса воздушного фильтра, как только фильтр будет удален. Листья и грязь могут собраться внутри корпуса и, возможно, заткнуть воздушный фильтр. Установите новый воздушный фильтр; убедитесь, что он правильно установлен. Затем снова соберите корпус.

Инструкция по замене воздушного фильтра BMW F20/F30 N13/N20

Сегодня руки дошли до замены воздушного фильтра, решил снять видео о том, как происходит данная процедура. Многие, возможно, уже сам менял фильтр, а кто-то только собирается. Думаю, что оно Вам поможет. Фильтр купил Mahle, точно такой же, как и оригинальный BMW/Mahle. Если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам…

BMW 3 series 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


BMW 3-Series, 2014
BMW 3-Series, 2015


BMW 3-Series, 2013


BMW 3-Series, 2013

Комментарии 34

Не пойму, а для чего снимался корпус фильтра? Просто отстегнул защелки, переднюю резинку, и поменял.

Спасибо, завтра утром иду в гараж экспериментировать :)

Беру на заметку, правильное видео !

Спасибо за видео, теперь точно сам поменяю этот фильтр!

Спасибо за видео!

При замене салонного можно еще и двигатель печки снять и почистить. У меня в журнале есть пост об этом. Очень тишины в салоне добавляет))) За инструкцию спасибо, а то не знал как с этих клипс снимается крышка(боялся сломать)

Я просто тряпкой чистил корпус салонного фильтра, гляну, как почистить моторчик, потому что у меня порой что-то свистит

Свист- это не моторчик. Это воздуховоды. Это навечно. А вот скрип — это он. Как в кулере компа нужно просто смазать его. Как не знаю. На клубе бмв как то наталкивался на тему

Хорошая инструкция, просмотрел перед тем, как поменять фильтр. Только есть одно но, на 320, например, не поднимешь так верхнюю крышку и тряпочкой не по орудуешь, патрубок снизу подходит. Поэтому варианта два, или через щелочку оперировать, так, кстати и официалы меняют, лично наблюдал, или откручивать патрубок и снимать верхнюю крышку вообще.

в целом все очень похоже, главное здесь — снятие с кронштейнов, тряпочка — моя прерогатива

Присоединяюсь к запросу мангала по замене свечей зажигания

Очень полезное видео, побольше бы таких) Ещё осталось снять репортаж как меняется салонный фильтр и свечи)

Оперативно) Я пипец, как с правым уплотнителем замучился, когда обратно вставлял, а тут оказывается просто не надо было его снимать снизу))) Молодец, сразу до этого додумался?)

В первый раз тоже снял его, 30 минут пытался вставить обратно, поэтому решил выложить инструкцию, где было бы все детально описано.

Мир не без добрых, как говорится)) Спасибо за правильную инструкцию, а то пришлось бы снова вспоминать всех разработчиков BMW, не хорошими словами. Я когда первый раз туда полез, мне даже фильтр не пришлось менять) Очень сильно пожалел, что сделал это, думал больше сам менять не буду))) А теперь, как в старые добрые времена, замена фильтра собственными руками, с удовольствием)

Потом выложу инструкцию по замене салонного фильтра, свечей зажигания, может быть, колодок. Весь инструмент благо у меня есть, начиная от обычно головок и заканчивая динамометрическими ключами

Салонный фильтр уже пробовал, может снова какой-нибудь легкий путь покажешь)) А все остальное интересно будет посмотреть, по идее у нас все одинаковое.

Скажем так, многие мастера меняют фильтры в очень интересной позе: головой вниз — в район ног, а сами ноги вверх, в сторону потолка, т.е лежишь на спине. Можно и боком со стороны улицы, на замену салонного фильтра уходит столько же времени

Воздушный по легче менять. Салонный неудобно просто, а по времени да, не долго.

У BMW еще удобно менять, недавно менял другу на Citroen C5 салонный, это было нечто

Расположение салонных фильтров и их конфигурация отличаются в зависимости от комплектации и типа двигателей.

Рассмотрим для BMW 3-F30 316i. Откроем капот. Около лобового стекла имеется крышка корпуса салонного фильтра. Она крепится на 3 пружинные защелки.

фото1

Повернем защелки на 90 градусов, и они освободят крышку. Крышка прижата с задней стороны резиновым уплотнением (красная линия). Эту резину надо приподнять и потом снять крышку.

фото2

Под крышкой фильтр. Делаем замену фильтра и ставим все на место. Времени уходит не более 10-минут.

фото3

Не забывайте очистить от грязи и пыли крышку и пространство под фильтром.

В комплектации 328i салонный фильтр находится под капотом. Фильтр расположен прямо в крышке, которая является кассетой для фильтра. Крышка по периметру крепится 6- болтиками. Отворачиваем крышку.

фото4

Вынимаем из крышки фильтр, ставим новый. Крышку с фильтром ставим обратно. Тоже легко, доступно и быстро.

фото5

В комплектации 335i замена фильтра, как и у 328i. Отворачиваем болтики на 8 мм. Сам фильтр по размерам совпадает с 328i. Фильтр имеет три скобки. Кассета крепится к крышке тремя защелками к этим скобкам.

фото6

Как видите, заменить салонный фильтр легко. Менять расходные материалы надо согласно руководству по эксплуатации автомобиля. Покупайте оригинальные фильтры с активированным углем. Современные фильтры от известных брендов способны задерживать не только мелкие частицы пыльцы и пыли, но и не пропускать запахи от отработанного горючего, задерживают проникновение бактерий.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене салонного фильтра на BMW F30:

Меняем воздушный фильтр своими руками

Чем заняться в новогодние праздники? Правильно! Надо бы поменять воздушный фильтр от безделья, тем более делов там на минут 10 не спеша… Все же на F30 с мотором N20 это плевое дело!

По сути ничего кроме своих рук и нового воздушного фильтра и не понадобиться…
Я приобрел MANN C24025 за 830р, обычно в оригинале лежит либо MANN либо Mahle Knecht.

Вот и всего дело. Хочу обратить внимание на шаг 3, будьте аккуратны с резинками, их можно потерять если они соскочат с креплений, новые стоят по 200 рублей. Инструмент лучше не применять и все делать руками.

После трех шагов остается вытащить старый фильтр, поставить новый и собрать все в обратном порядке.

Последний раз фильтр на моей машине менялся на оригинальный на пробеге 40 500 км в UDM примерно почти год назад. Сейчас пробег 58 100 км, фильтр отпахал почти год и 18 тыс. км. Посмотрим, что с ним.

Фильтр оказался немного пыльным, а так в общем-то в порядке, можно было и не менять наверное зимой, а махнуть уже весной, когда начнет появляться новая пыль, но хотелось себя чем-нибудь занять )))

Так же я предпочитаю протирать контейнер под фильтр влажной тряпкой, ибо в контейнере тоже частенько скапливается много пыли…

Вот и все дела, если менять в первый раз уходит минут 10 времени. Не понимаю, за что тут сервис мены берут по пять сотен рублей минимум…

Я же люблю свою машину обслуживать по возможности своими руками, думаю на доброту она отплатит мне тоже добротой…

BMW 3 series 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 245 h. p., Rear drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 21

Я на пазике каждые 3тыс меняю))) ну тут где то через 8

Почему на фильтре нет "шубы"?)))

Шуба идёт на дизель.

По каталогу lx2077/4 как раз с шубой на дизель, а с 3 на конце на бензин.

Шуба идёт на дизель.

я всеравно не могу понять предназначение шубы

18000, КАРЛ! 18!
Я за 17000 2 раза менял.
Интересно, какой промежуток между заменами масла?
Был тут один который менял раз в 30.000 :D

Вы очень заботливый владелец!

18000, КАРЛ! 18!
Я за 17000 2 раза менял.
Интересно, какой промежуток между заменами масла?
Был тут один который менял раз в 30.000 :D

Масло меняю примерно каждые 250 моточасов

18000, КАРЛ! 18!
Я за 17000 2 раза менял.
Интересно, какой промежуток между заменами масла?
Был тут один который менял раз в 30.000 :D

У вас в Иркутске то пыль есть как явление?

а че у тебя антифриз красный ХМ у меня 320 бензин синий антифриз

Машина 11 года, мб в этом причина.

Интересно. Менять воздушный фильтр раз в 18т.км (уж неизвестно сколько это моточасов), но протирать короб…
Имхо — лучше/полезнее менять чаще фильтр, пусть даже на оригинал — не так уж он и дорог.

Шутите? Он 50 тык легко должен выхаживать. В Германии меняют раз в 60тык.
Я предпочитаю менять раз в год.
Ах да, если вы не заметили я поставил манн, это и есть оригинал.
Вы сами фильтр хоть раз меняли? В коробе всегда есть пыль

Ага. И масло 30000км.
Кто проверит эту теорию? Все вместе — и фильтр не менять 50000км и масло при этом менять раз в 30000км.
Если есть уверенность в успехе, то никто не запретит. У меня — нет.

При езде только по трассе проблем думаю не будет, если за 250 моточасов не выходить, это я про масло раз в 30 тык.
На драйве есть парень из России, который менят масло раз в 30 тык на ф30, что там с мотором конечно большой вопрос.

Шутите? Он 50 тык легко должен выхаживать. В Германии меняют раз в 60тык.
Я предпочитаю менять раз в год.
Ах да, если вы не заметили я поставил манн, это и есть оригинал.
Вы сами фильтр хоть раз меняли? В коробе всегда есть пыль

В коробе всегда есть пыль. На то и фильтр. Если он правильно установлен, то наличие/отсутствие пыли в коробе ничего не изменит, главное, это её отсутствие после фильтра.

То бишь протирать ниче не надо?

Шутите? Он 50 тык легко должен выхаживать. В Германии меняют раз в 60тык.
Я предпочитаю менять раз в год.
Ах да, если вы не заметили я поставил манн, это и есть оригинал.
Вы сами фильтр хоть раз меняли? В коробе всегда есть пыль

Он то может и выходит, но есть такое понятие, как коэффициент условий эксплуатации, если мне память не изменяет со времён моей учебы в институте. Так вот, в России этот к-т достаточно суровый, в связи с чем промежутки между ТО сокращаются, сроки эксплуатации расходников тоже. Не надо забывать, что мотор турбововый, в связи с чем к воздушному фильтру применяются более жесткие требования по очистке воздуха, ведь если будет попадать пыль, она будет раскаляться и бить по крыльчатке турбины, как шрапнель, ну а дальше исход один — хана турбине. Я бы реально каждые 7500 менял воздушный, как масло с масляным. Тем более добавка в 800-1000 рублей в зависимости от марки качественного фильтра, не сыграет особой финансовой нагрузки. Новая турбина выйдет в "разы" дороже☝🏻

Замена воздушного фильтра BMW E90

Видео урок подойдет для BMW 320i E90. Двигатель N46B.

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра BMW E90

1. Расположение воздушного фильтра.

Расположение воздушного фильтра БМВ Е90

2. Для работы нам нужно:

  1. плоская отвертка
  2. рожковый ключ на десять
  3. набор звездочек

3. Откручиваем три винта крепления воздухозаборника. Винты под звездочку, размер не помню, подберете из набора.

Расположение винтов показано на фото ниже.

Крепление воздухозаборника БМВ Е90

Крепление воздухозаборника БМВ Е90

Крепление воздухозаборника БМВ Е90

4. Снимаем гофрированный патрубок из корпуса воздушного фильтра и снимаем воздухозаборник.

Снимаем воздухозаборник БМВ е90

Снимаем воздухозаборник БМВ е90

Снимаем воздухозаборник БМВ е90

5. Отпускаем хомут и снимаем патрубок от воздушного фильтра.

Отпускаем хомут и снимаем патрубок воздушного фильтра БМВ Е90

Отпускаем хомут и снимаем патрубок воздушного фильтра БМВ Е90

6. Откручиваем два болта крепления фильтр-бокса рожковым ключом на десять.

Откручиваем крепления воздушного фильтра БМВ Е90

7. Вынимаем фильтр-бокс и переворачиваем.

Вынимаем воздушный фильтр БМВ Е90

8. Для получения доступа к фильтру откручиваем на фильтр-боксе пять винтов по периметру корпуса. Винты под звездочку, размер не помню, подберете из набора.

Ополовиним фильтр-бокс БМВ е90

9. После того как выкрутили винты, разделяем фильтр бокс на две части. Сам фильтрующий элемент находиться в верхней части фильтра.

10. Вынимаем на себя старый фильтрующий элемент и устанавливаем новый.

Меняем фильтрующий элемент воздушного фильтра БМВ Е90

Меняем фильтрующий элемент воздушного фильтра БМВ Е90

Меняем фильтрующий элемент воздушного фильтра БМВ Е90

Меняем фильтрующий элемент воздушного фильтра БМВ Е90

11. Устанавливаем нижнюю часть фильтр-бокса и прикручиваем пятью винтами. Перед закручиванием винтов смотрите чтобы все плотно прилегало.

Устанавливаем нижнюю часть фильтр бокса БМВ е90

Желательно перед установкой протереть от пыли.

12. Устанавливаем фильтр-бокс на место. Снизу фильтр-бокса есть углубление, а внизу на лонжероне установлена резиновая грушка. Нужно попасть углублением на корпусе фильтра в грушку. Это служит как паз, чтобы фильтр-бокс фиксировался.

Устанавливаем фильтр-бокс БМВ Е90

Устанавливаем фильтр-бокс БМВ Е90

13. Прикручиваем два болта крепления фильтр-бокса, одеваем патрубок и фиксируем хомутом.

Инструкции по замене воздушного фильтра BMW Cabin

В этом руководстве вы узнаете, как заменить воздушный фильтр салона на BMW ( также известный как микрофильтр BMW ) и как сбросить интервал напоминания об обслуживании .

Каждый раз, когда вы заменяете воздушный фильтр салона BMW на своем BMW, вам необходимо сбрасывать интервал воздушного фильтра с помощью комбинации приборов. Как правило, вы должны заменять воздушный фильтр салона BMW каждый год или каждые 12 000 миль. Что наступит раньше.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
  • 4 Как заменить микрофильтр BMW под приборной панелью
    • 4.1 инструкции
    • 6.1 Воздушный фильтр салона и воздушный фильтр двигателя одинаковы?
    • 6.2 Влияет ли грязный воздушный фильтр салона на работу двигателя?
    • 6.3 Что произойдет, если мой воздушный фильтр в салоне загрязнен?
    • 6.4 Зачем мне менять воздушный фильтр в салоне?

    симптомы

    Грязный воздушный фильтр салона BMW может привести к плохой работе кондиционера и неприятным запахам в салоне.

    • Плохой запах воздуха внутри кабины BMW
    • Слабый или плохой поток из вентиляционных отверстий
    • Плохая производительность кондиционера
    • Предохранитель вентилятора вентилятора продолжает дуть

    Что тебе понадобится

    Ниже приведен список инструментов и деталей, которые вам понадобятся для замены воздушного фильтра в салоне большинства автомобилей BMW.

    • Салонный воздушный фильтр BMW

    Инструменты

    • Torx Socket Set
    • 10мм розетка и драйвер
    • Безопасные очки
    • Резиновые перчатки

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене воздушного фильтра салона BMW, установленного в моторном отсеке.

      Припаркуйте свой BMW на ровном месте. Установить стояночные тормоза.

    Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра BMW 3 (E46)

    Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя необходимо заменять только в том случае, когда он загрязнен. При нормальных условиях эксплуатации интервал между заменами составляет до 100.000 км. Фильтрующий элемент не следует очищать бензином или смазывать маслом. Не следует также продувать фильтр сжатым воздухом.

    1 Откройте зажимы -1- крышки фильтра.

    2 Слегка приподнимите кругом крышку фильтра.

    3 Поднимите крышку фильтра и выньте фильтрующий элемент -1- (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    4 Протрите корпус фильтра влажной тряпкой.

    1 Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент.
    2 Поставьте на место крышку и закрепите ее зажимами.

    1 Снимите элемент воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

    2 Откройте кабельный канал у нижней части корпуса фильтра -2- и выньте кабель.

    3 Выверните болты -1- и снимите нижнюю часть корпуса фильтра -2-.
    4 Снимите крышку отверстия для заполнения маслом.

    5 Отверните болты -1-, снимите облицовку двигателя -2-.

    6 Отверните винты -1- и снимите крышку воздушного фильтра у головки цилиндров. На сопроводительной иллюстрации на обоих левых винтах видны торцевые ключи.

    7 Выньте назад фильтрующий элемент. Протрите корпус фильтра влажной тряпкой.

    1 Установите в корпус фильтра новый фильтрующий элемент. Задний держатель на иллюстрации показывает вниз.

    2 Закрепите на головке цилиндров крышку воздушного фильтра. Указание: Наружный болт крепления между коробкой воздушного фильтра и стенкой двигательного отсека заворачивать неудобно. Рекомендуется сначала крышку фильтра закрепить без фильтрующего элемента, чтобы понять, как устанавливается указанный болт. Затем установите фильтрующий элемент и закрепите крышку сначала указанным болтом.
    3 Закрепите всасывающий воздушный шланг и облицовку двигателя.
    4 Наверните крышку отверстия для заливания масла.
    5 Закрепите нижнюю часть воздухосборной коробки.
    6 Уложите кабель в кабельный канал у нижней части корпуса фильтра. Закройте кабельный канал.
    7 Установите на место элемент воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

    Видео про "Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра" для BMW 3 (E46)

    Топливный фильтр. Что показало вскрытие Корпус воздушного фильтра. Как быстро снять и поставить. Ваз 2110 - 2112, Ваз 2114-15, Лада. Установка стакана масляного фильтра и замена фильтра. Двигатель М30

    Как часто меняем фильтра

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Как часто меняем фильтра

    Меняю воздушный раз в 20 тыс.км.
    Топливный раз в 10 тыс.км.
    Масло с фильтром раз в 8 тыс.км.

    В любом случае, топливный и воздушный всегда меняю до и после зимы.

    • AK@demic
    • Подробно
    • Akella 174
    • Подробно
    • Реклама

    • Gorilin
    • Подробно
    • Pegas
    • Подробно
    • first
    • Подробно
    • Merzavetss
    • Подробно
    • Gold55
    • Подробно

    не идут ни с одним фильтром эти колечки.
    я раз в 3-4 замены масла менять их намерен.
    на прошлой замене поменял т.к. хз меняли ли их когда нить.
    раньше на фольце подобная система была так менял так же раз в 3-4 замены.

    по замена масла - раз в 10 тысяч.
    воздушный гдето раз в 15 тысяч но при этом особенно летом периодические продувки оного

    салонный по мере загрязнения.
    топливный по качеству топлива. раз в 15-30 тысяч.

    • torb1k
    • Подробно
    • Реклама

    • Akella 174
    • Подробно
    • Gold55
    • Подробно
    • Akella 174
    • Подробно
    • first
    • Подробно
    • sana_q
    • Подробно
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Как часто меняем фильтра
    • Dimi4
    • Подробно
    • Три20
    • Подробно

    Воздушный фильтр: 2000км, вытаскиваю, стучу об плоскую чистую поверхность; 4000км-продувка воздухом; 6000км-в помойку. Во влажные период на все+1000км. То, что высыпается из фильтра в простонародье зовется мусором или пылью, а в реальности это абразив, попадающий между компрессионными кольцами и зеркалом цилиндра, разумеется в значительно меньшем количестве. Жил бы в Сочи менял бы позже. У одной знакомой на ВАЗе после ТО 10000км, забыли поставить возд. фильтр, а в 30000 из трубы пошел сизый дым, Ну баба видимо не заметила разницу звука всасываемого воздуха+коэффициент на невезение сделали свое дело.
    Топл. фильтр- время заливки бенз. из ржавых канистр прошло, бак пластиковый, да и на заправках фильтрация, тут ясно.
    Салонный - это кто привык чего нюхать+запотевшие стекла во влажный период и аллергия на пыль.
    Масляный - со сменой масла.
    А у вас в дизелях степень сжатия нехилая, поэтому колечки любить надо.
    Извиняюсь, что влез к дизелям, уж больно мне 3-х литровый турбо нравится в перспективе.

    • Maxxb
    • Подробно
    После покупики машины я заменил топливный. Некоторые 3,14дюки видать вообще не знают о его существовании
    После замены машина просто "полетела"
    • Реклама

    После покупики машины я заменил топливный. Некоторые 3,14дюки видать вообще не знают о его существовании
    После замены машина просто "полетела"
    • ambisense
    • Подробно
    -->
    • konan
    • Подробно
    • GATTA
    • Подробно
    • ambisense
    • Подробно
    После покупики машины я заменил топливный. Некоторые 3,14дюки видать вообще не знают о его существовании
    После замены машина просто "полетела"

    Похож на Mann для 4-цилиндровика как у меня. Не могу точно утверждать, не покупал Mann года 4.

    Читайте также: