Самый маленький автомобиль сузуки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Малолитражные автомобили Suzuki

Японский производитель компания Suzuki может похвастаться широким модельным рядом своих автомобилей. В 1909 году она начинала с выпуска станков. Из современных компактных и субкомпактных моделей детально остановимся на таких:

  • Swift
  • Splash
  • Jimny

Swift

Suzuki Swift

Suzuki Swift 300 200

  • Suzuki Swift › Фото
  • Suzuki Swift › Комплектации и цены
  • Suzuki Swift › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Suzuki Swift › купить в Москве и других городах
  • Suzuki Swift › Отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки

Сузуки Свифт выпускается с 1983 года. На данный момент существует уже 5-е поколение этой модели. Еще в 2010 году на автовыставке в Пекине были представлены модели Suzuki Swift R, Swift Plug-in Hybrid, Suzuki Swift 2011. Авто получило широкое распространение. Свифт комплектуется двигателем объемом 1,2-1,3 л. Существуют гибридные модели. В 2012 году была презентована модель с полным приводом, 94л.с. и увеличенным дорожным просветом Suzuki Swift 4x4 Outdoor.

Splash

Suzuki Splash

Suzuki Splash 300 200

  • Suzuki Splash › Фото салона
  • Suzuki Splash › Комплектации и цены
  • Suzuki Splash › Технические характеристики
  • Suzuki Splash › купить в Москве и других городах
  • Suzuki Splash › Отзывы автовладельцев

Сузуки сплеш был показан в 2006 году на парижском автосалоне, однако серийное производство началось только в 2008. Для российского потребителя автомобиль комплектуется двигателями 1,0 и 1,2л. Доступна модель с автоматической коробкой передач. Модель популярна в качестве городского автомобиля.

Jimny

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny 300 200

  • Suzuki Jimny › Фото
  • Suzuki Jimny › Комплектации и цены
  • Suzuki Jimny › Технические характеристики
  • Suzuki Jimny › купить в Москве
  • Suzuki Jimny › Отзывы

Suzuki Jimny – маленький, но настоящий

Насмотря на свою малость, Сузуки Джимни является самым настоящим внедорожником.

Хотя Suzuki Jimny и прошел курс рестайлинга, в ходе которого японцы слегка поиграли с фальшрадиаторной решеткой и бамперами, по сути он сохранил свой незамысловатый первозданный внешний вид. Что касается внутренней начинки, то она по-прежнему является образцом вопиющего несоответствия Jimny всем новейшим веяниям современного автостроения.

Внешне Сузуки Джимни предельно прост.

Suzuki Jimny в нынешнем своем виде появился на свет в 1998 году. В общем достаточно уже давно. И с тех пор он практически не перетерпел серьезных изменений. Была пару рестайлингов, тем не менее по сути дела это та же самая машина, которую свет увидел почти 20 лет назад.

Салон Suzuki Jimny более чем архаичен.

По нынешним городским меркам тут стоит вялый мотор, объем которого составляет 1, 3 литра и который развивает всего-навсего 83 л.с. и 110 Нм крутящего момента. Есть две модификации трансмиссии. Это механическая пятиступенчатая коробка и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.

Сузуки Джимни – обзор багажника и салона

Начнем с багажного отделения. Объем багажника Suzuki Jimny с разложенным задним рядом сидений составляет сумасшедшие 113 литров. Это примерно соответствует объему обычного туристического рюкзака. Так что опытному профессиональному туристу будет несложно упаковать всю свою экипировку в багажник Suzuki Jimny.

Второй ряд Suzuki Jimny существует чисто номинально.

Если же сложить спинки второго ряда сидений, то объем багажника Сузуки Jimny вырастает до 324 литров. По компоновки салона новый Suzuki Jimny чем-то напоминает спорткары Porsche. Потому что он построен строго по схеме «2 + 2». То есть здесь совершенно спокойно разместятся два взрослых человека на передних сиденьях, а вот задний ряд здесь исключительно номинальный. Даже ребёнка туда посадить довольно трудно.

Естественно, никаких электрических приводов здесь нет, всё механическое и очень простое. Сзади два места, но взрослому человеку на стоит даже пробовать на них залезть, потому что он сможет там разместиться только в том случае, если до упора сдвинет вперед кресло водителя. Понятно, что в таком случае ехать будет невозможно.

Тест-драйв Сузуки Джимни

Как только дорога перестала быть идеально гладкой и стала не то чтобы плохой, но на ней появились какие-то волны заплатки, Suzuki Jimny начинает транслировать в салон буквально все неровности асфальта. Плавные и неплавные, большие и маленькие стыки, как будто читаешь открытую книгу.

В городе простоватый и допотопный на вид Джимни выглядит чем-то неуместным.

Но ситуация с подвеской разворачивается ровно на 180 градусов, как только Suzuki Jimny съезжает с асфальта. Все эти недостатки, которые на асфальте казались недостатками, здесь получают прямо противоположный знак.

Тряская и жесткая подвеска, которая не позволяла комфортно ехать по асфальту, отлично ведет себя на грунтовые дороги. Подвеска работает очень упруго и пики работы амортизаторов оказываются очень плавными. Тут нет зубодробительный тряски.

Сузуки Джимни на бездорожье

За что мы любим внедорожники? Если отбросить практическую составляющую вопроса, то конечно же остаётся только один ответ. За то, что они могут доставить нас туда, куда другой вид транспорта нас никогда не доставит.

Беждорожье - истинная стихия Джимни.

Кстати, по размерам Сузуки Джимни 2017 недалеко ушел от подобных аппаратов последних поколений. Если же всё-таки вернуться к автомобилю и отойти от ассоциаций с внедорожной мототехникой, то за рулем Jimny на оффроуде более чем комфортно.

Новый Сузуки Джимни

Надо сказать, что Suzuki Jimny достаточно уникальный автомобиль в широком ряду других внедорожников. В своём классе у него просто нет конкурентов. Что же касается цен, то на Сузуки Джимни 2017 цена стартует от 1.140.000 рублей за базовую версию с механической коробкой передач.

Комфортных опций у Джимни минимальное количество.

Suzuki Jimny технические характеристики силовой установки:

  • Объем двигателя: 1328 см3
  • Мощность: 62 кВт
  • Максимальный крутящий момент: 110 Нм
  • Максимальная скорость: 140 км/ч
  • Топливо: бензин
  • Привод: полный
  • Расход топлива в городе на 100 км, л: 9.3 л/100 км
  • Средний расход топлива на 100 км, л: 7.3 л/100 км
  • Расход топлива на трассе на 100 км, л: 6.2 л/100 км
  • Снаряженная масса 1060 кг
  • Грузоподъёмность 360 кг
  • Полная масса 1420 кг
  • Прицеп без тормозов 350 кг
  • Прицеп с тормозом 1300 кг
  • Длина 3805 мм
  • Ширина 1645 мм
  • Высота 1705 мм
  • Колесная база 2250 мм
  • Клиренс 190 мм

Тест-драйв Сузуки Джимни видео

Малолитражка Suzuki Alto 800


Малолитражный хэтчбек Suzuki Alto производится с 2000 года совместным индийско-японским предприятием Maruti Suzuki India и за последнее десятилетие успел пережить несколько рестайлингов. В начале октября прошлого года было официально представлено следующее поколение малолитражки, получившее имя Suzuki Alto 800. Изначально новинка будет продаваться только на индийском рынке, затем появится версия для Японии и лишь в самую последнюю очередь производитель планирует представить версию для экспорта в другие страны.

Стремясь максимально приблизить автомобиль к современным стандартам автодизайна, индийские специалисты, работавшие над рестайлингом Сузуки Альто, значительно обновили внешний вид популярной малолитражки, снабдив ее более привлекательными чертами кузова, в которых нашлось место традиционным линиям и небольшому вкраплению деталей со спортивным духом, которые, по замыслу дизайнеров, должны привлечь к модели внимание молодежи.


Правда стоит сразу же отметить, что свои задумки дизайнеры реализовали лишь отчасти, видимо сказался дефицит бюджета. Suzuki Alto действительно стал выглядеть привлекательнее и современнее, но всех желаний разработчиков модель в себе по-прежнему не реализовала, что подтверждают многочисленные отзывы автолюбителей и экспертов, опубликованные на индийских и японских форумах автомобильной тематики. В целом можно сказать, что ничем примечательным на дороге новинка не выделится, но и затеряться среди более привлекательных автомобилей то же не должна.


Интерьер разработчики также постарались приблизить к более современному виду. Улучшилось качество пластика, применяемого в отделке, сменилась ткань обшивки кресел, но больше всего изменилась передняя панель, а если точнее, то ее полностью заменили на новую, обладающую куда более эргономичным расположением управляющих элементов. Несмотря на существенную переработку интерьера, пространства внутри Сузуки Альто больше не стало, так что это по-прежнему маленький автомобильчик, ориентированный в основном на молодые семьи или студентов.

В плане технических характеристик Suzuki Alto 800 снабжается трехцилиндровым доработанным двигателем F8D с рабочим объемом 0,8 литра (796 см/куб), способным выдавать мощность равную 47,5 л.с., достигаемую на 6000 об/минуту. Крутящий момент используемого силового агрегата равен 69 Нм при 3500 об/минуту. Разработчики предлагают два типа двигателей, имеющих одинаковые характеристики, но отличающихся видом потребляемого топлива.

В базовой комплектации автомобиль поставляется с бензиновым двигателем, но по запросу покупателя будет предусмотрена возможность установки силового агрегата, работающего на природном газе.

Обновленный двигатель для Сузуки Альто 800 потребляет примерно на 15% меньше топлива, чем его предшественник, а потому средний расход при поездках по городу составит порядка 4,4 литра с бензиновым двигателем и всего 3,3 литра с двигателем на газу.

Вместе с уменьшением расхода топлива, японским и индийским инженерам удалось также увеличить максимальную скорость движения нового Suzuki Alto, которая отныне составляет 140 км/час при разгоне до первой сотни за 19 секунд по стандарту EST. Используемый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической КПП. Установка коробки-автомата на данный момент не предусмотрена, но возможно АКПП появится в версии, предназначенной для японского и мирового авторынков.


Подвеска нового Suzuki Alto 800 осталась прежней, но получила целый ряд доработок и совершенно новые настройки, гораздо более приспособленные к плохим индийским дорогам (следовательно, можно сделать вывод, что и на российских дорогах эта малолитражка чувствовала бы себя как дома). Хэтчбек стал гораздо увереннее держать дорогу, улучшилась маневренность и сократился тормозной путь.

Из минусов стоит отметить отсутствие ABS, который не предусмотрен даже в качестве опции. Передняя подвеска базируется на стойках Мак-Ферсон, а сзади разработчики установили достаточно жесткие пружины. Спереди новинка комплектуется дисковыми тормозами. На Suzuki Alto используются 12-дюймовые колеса с бескамерными шинами 145/80.

Как уже упоминалось выше, изначально новый малолитражный семейный хэтчбек Suzuki Alto 800 будет поставляться исключительно на индийский рынок, так как производство новинки пока запущено только на заводе «Gurgaon Maruti Suzuki» в Индии.


Помимо базовой комплектации, производитель предлагает своим покупателям две облегченные версии с усеченными характеристиками, а также четыре варианта более укомплектованных комплектаций, основное отличие которых по большей части заключено в установке дополнительного спортивного «обвеса».

Базовая модель с бензиновым двигателем стартует по цене от 244 000 индийских рупий, Suzuki Alto с двигателем на природном газе будет стоить от 319 000 рупий. Если перевести эти цены в российские рубли, то получится примерно 140 000 и 183 000 рублей соответственно. О ценах для рынка Японии и других стран производитель пока не сообщает.

Сузуки S-Presso 2020 — очень компактный кроссовер за $5000

На индийском рынке между французами из Рено и японцами из Сузуки развернулась нешуточная борьба в соревновании, кто выпустит самый дешевый приемлемый автомобиль.


Первыми успели презентовать своего малыша японцы, выкатив Suzuki S-Presso 2020, французы это сделали всего на несколько дней позднее, но сегодня речь сегодня только о восточном малыше, который по-русски читается, как Эспрессо.

Технические характеристики

Сразу стоит оговориться, что, хотя японцы и назвали S-Presso кроссовером, на деле перед нами не более чем субкомпактный хэтчбек с приподнятым клиренсом. Построен Эспрессо на знакомой владельцам Сузуки платформе Heartect, но несколько упрощенной вариации, полузависимой подвеской и барабанными тормозами.


Под капотом естественно ничего хорошего ожидать не нужно. Пока что известно про литровый бензиновый двигатель на три цилиндра. Мощностей от малыша ожидать не стоит. Покупателям будут доступны только 68 л.с. и 90 Hm крутящего. То есть, по сути перед автомобиль. Способный маневрировать исключительно в городском потоке. На трассе будет не то, что некомфортно, а по-настоящему страшно.

Среди 2-тонных внедорожников Эспрессо с его несчастными 726 кг придется не сладко. А проезжающая мимо фура и вовсе способна его отбросить воздушным потоком. Кстати, 300 кг тещу сюда не посадишь. Полная «грузоподъемность» 1170 кг.

Вернемся к техническим параметрам. Хотя двигатель предлагается только в литровом исполнении, коробок передач будет две – стандартная 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот. Привод будет только передним. Расход топлива не такой уж и минимальный. Некоторые турбированные седаны близки к подобным показателям – 4.7 литров на сотню.


По начинке Suzuki S-Presso 2020 все скромно. Сразу стоит отметить, что многие привычный бортовые функции доступны в качестве опций, но тогда это уже будет не ультрабюджетник. В базе покупатели получают мультимедийку с сенсорным экраном на 7-дюймов и поддержкой мобильных сервисов, аж одна подушка безопасности (вторая предусмотрена за доплату), парктроник (только задняя), системы ABS и EBD.

Ради справедливости стоит отметить, что его ближайший французский конкурент предлагает более интересные характеристики и комплектации, так что результаты продаж японцев могут не обрадовать.

Внешний вид

О экстерьере S-Presso много рассуждать не приходится. Субкомпакт – это не об изяществе и плавности линий. Как обычно перед нами довольно мультяшный вид. Кстати, многие рассчитывали на премьере увидеть представленный годом ранее прототип под названием Future. Но ожидания не оправдались.


Правда интерес вызывают некоторые детали. Например, передняя оптика в сочетании с узкой минималистичной радиаторной решеткой, дополняющие друг друга. Такой же оригинальный рисунок повторяется на задних габаритах. В остальном пятидверный кузов ничем не примечателен. Отдельно стоит отметить черные бампера спереди и сзади, полностью пластиковые и даже не покрашены.

Нельзя не упомянуть о габаритах «кофейного» малыша:

  • длина – 3665 мм,
  • ширина – 1520 мм,
  • колесная база 2380 мм.

Высота зависит от выбранных колес. Версия на 13-дюймах немного немало – 1549 мм, на 14-дюймах – 1564 мм.


Стоит также сказать, что версию на 14-дюймах все-равно невозможно воспринимать всерьез. Понятно, что более большие увесистые колеса сильно отразились бы на динамике, но и миниатюрные колеса придают Эспрессо карикатурности.

Салон

Интерьер у бюджнтного Suzuki также нельзя назвать выдающимся. Карты дверей и торпеда изготовлены из обычного пластика, обивка сидений тканевая, о качестве которых смогут узнать только конечные пользователи.


Единственная гордость салона экран мультимедийки и виртуальная приборная панель. Недаром японцы украсили его цветным круглым ободком, который и является одной единственной интересной деталью.

Ниже расположились три крутилки и два подстаканника. В остальном, на руле можно заметить пару кнопок управления, ковролин и самые простые формы сидений.

Цена и дата начала продаж

Презентация нового Suzuki S-Presso прошла в конце сентября 2019 года, а поставки на азиатский рынок планируются уже на конец года. Сразу стоит отметить, что японцы ультрабюджетный паркетник на российский рынок выкатывать не планируют.

Все мы прекрасно понимаем, что наш менталитет не способен адекватно воспринимать мини автомобили. Хотя цена довольно вкусная. Базовая комплектация Эспрессо обойдется индийцам всего в 5.2 тысячи долларов или 338 000 рублей по курсу.

Японский "коротышка" Suzuki Jimny: Архаичный и тесный, но последний из настоящих

Точно говорю, что этот японский малыш — «везделаз» мало кого оставит равнодушным даже несмотря на то, что с момента официальной презентации обновленной машины прошло два года.

Выглядит он как задорная дорогая игрушка, но едет как настоящий танк.

Однако, чтобы понять это, мало провести несколько часов или даже несколько дней с машиной, тут требуется гораздо больше времени и не одна сотня километров за рулем для знакомства с машиной.

Я провел с новым Jimny почти две недели, преодолел полторы тысячи километров и готов рассказать всё как есть.

С Suzuki Jimny FJ предыдущего поколения я познакомился лет десять назад, когда мы вместе с такой машиной по камням и болотам пробивались по старому заброшенному зимнику на восточном берегу Байкала.

«Джимас» ехал наравне с большими и "взрослыми" Митцубиши Паджеро Спорт на здоровенных колесах.

С тех пор я испытываю большое уважение к этим маленьким, но гордым внедорожникам несмотря на все его недостатки. А недостатков у предыдущей модели хватало.

Прежде всего — это прожорливый архаичный бензиновый двигатель объемом 1.3л с мощностью 85 л.с. Меня всегда удивляло, что такая маленькая машина способна вёдрами «поглощать» топливо и при это совершенно не ехать по трассе.

И глюки электронных кнопок переключения режимов работы трансмиссии, отсутствие системы стабилизации и даже заднего стабилизатора. Со всем этим «букетом» нюансов езда по трассе была настоящим мучением, а использование машины для путешествий было сродни подвигу.

Архаичный непритязательный салон и невыразительный внешний вид – это уже на любителя.

При этом на бездорожье «Джимни» показывал чудеса проходимости. Машина в «стоке» ехала там, где садились на мосты подготовленные монструозные автомобили. А после «тюнинга» этот самурай превращался в вездеход и пробирался там, где проходила только гусеничная техника.

Умельцы ставили блокировки в задний мост, устанавливали 33" колеса, лебедки, шноркели, багажники и другой тюнинг. А с тюнингом у для "самураев" и "джимников" никогда проблем не было. Огромное количество крутых штуковин из Австралии и Японии на любой вкус и кошелек.

Новый же «Джимни» это совершенно другая история. Несмотря на то, что почти все производители идут по пути отказа от старого и архаичного в конструкции автомобилей, новый «Джимни» сохранил и настоящую раму, и честный полный привод, и даже мосты!

Но самое удивительно, что инженеры Сузуки, наверное, впервые в истории автомобилестроения, отказались от электронного управления режимами полного привода (2WD, 4WD, 4WD-L) и вернулись к древней архаичной ручке переключения режимов трансмиссии на радость будущим владельцам машин.

А еще инженеры прислушались к просьбам владельцев и установили новый двигатель бензиновый двигатель K15B объемом 1,5л и мощностью 102 л.с. Заглянув теперь под капот привычной компоновки там не обнаружишь.

Добавили в конструкцию и систему стабилизации с задним стабилизатором. И хотя межколесных блокировок здесь так и не появилось, но добавили электронную имитацию с помощью тормозных колодок как на многих современных кроссоверах.

Учитывая, что снаряженная масса малютки всего 1100кг и с завода на машине стоят колеса в 27" размере, этого вполне достаточно на обычном бездорожье для большинства задач.

Забрал машину. Вот он — дерзкий и квадратный, с короткими свесами бамперов, клиренсом более 20см. Честно говоря, «Джимни» больше похож на «квадрик», чем на машину и на роль семейного автомобиля ну никак не подходит.

Мне современные формы "коротышки" очень нравятся, он смотрится очень брутальным несмотря на размеры, которые почти не изменились. Длина машины всего 3,5 м, а ширина 1,6 м.

На тест мне досталась машина с "автоматом" в топовой комплектации GLX.

Основные отличия от более простой версии — литые диски, органайзер в багажнике, климат-контроль, светодиодные фары и мультимедиа — головное устройство.

Остальные отличия достаточно косметические — отделка хромом, кожаный руль и ещё некоторые моменты.

Первое впечатление — это машина для эгоиста, для меня и моего рюкзака на переднем сиденье. Палатка, спальник, стол и стул найдут своё место на заднем сиденье. В багажник же с трудом поместятся только резиновые сапоги и термос с чаем. Потому, что багажника здесь как не было, так и нет.

Прыгнул за руль — удобно, хотя и ожидал, что места будет меньше. А вот торпеда по своему дизайну мне напомнила американский "рэнг", решение такое себе и вполне спорное.

Захотел открыть окно, а кнопки стеклоподъемника на привычном месте не обнаружил — она в центре торпеды. У маленьких машин особая эргономика.

Но я пошел дальше, решил сгонять на карьеры и взял с собой детей. Не без труда смог втиснуть сзади два детских кресла и получилось. Но до комфорта маленьким пассажирам было далеко.

По трассе маленький "джимник" не самый комфортный автомобиль. Редко когда после 400-500 км я выхожу из — за руля выжатый "как лимон", но здесь "коротышка" постарался и выжал меня до последней капли сил.

Легкую машину постоянно притягивало к фурам встречным потоком воздуха и ехать больше 100-110 км/ч было очень некомфортно. Сказывается аэродинамика и мосты. По разбитому асфальту мостовые машины тоже идут гораздо хуже своих "независимых" конкурентов и к этому я тоже привык.

Зато по городу перемещаться приятно и комфортно, особый кайф — это парковки в небольших карманах, куда не помещаются остальные автомобили.

Но стихия этой машины не трасса и тем более не город. Взяв палатку, сапоги, загрузив карты Смоленской и Калужской областей я направился в сторону национального парка Угра. Мои любимые места в нескольких сотнях километров от Москвы.

В конце весны многие дороги вдоль Угры становятся труднопроходимыми и в это время там не так много людей, а значит можно забраться в своих любимые и заповедные места.

Глубокие колеи. болотца и броды — всё это в изобилии в глухих калужских лесах. Места непростые, здесь в 1941-1943 годах шли ожесточенные бои и вдоль Угры проходила линия фронта "Угра — фронт".

В этих лесах погибли десятки тысяч советских воинов и поисковики до сих пор находят останки бойцов Красной Армии.

Отвернув в сторону и сейчас можно увидеть остатки окоп, блиндажей, капониров, воронок от снарядов. Многие деревни были сожжены немцами дотла и на их месте вот уже 80 лет одни урочища.

В этих местах и пролегал мой маршрут на новом "Джимнике".

Как только съехал с асфальта в лес — машина изменилась и преобразилась. Словно движение по асфальту для неё мучение, а создана она только для бездорожья. Подвеска каждую яму и кочку отрабатывала четко и емко.

Ямы и колеи с водой для легкой машины не представляли никакой сложности. Достаточно было включить только полный привод 4HL и продолжать ехать дальше.

А дальше начались глубокие колеи и болотины.

Включил электронные блокировки и медленно начал идти в разрез. Увы, штатная шоссейная резина замылилась и "джимник" соскользнув с бровки беспомощно повис на мостах.

Если бы это был УАЗ, Патрол или Митцубиши — можно было бы уже доставать лебедку и цепляться к ближайшему дереву. Но здесь лебедки не было.
Включил пониженный ряд передач 4LLc и начала аккуратно "ерзать" взад-вперед в своей колее.

Машина начала раскачиваться и постепенно выползла из колеи даже на "автомате". Невероятный фокус, который на тяжелых кроссоверах и внедорожниках повторить не получится.

Дальше добраться до заповедного места уже не составляло никакого труда. Увы, выходные дни, как и всё хорошее заканчиваются и на следующий день я уже мчал снова в город.

Покатавшись по трассе, московским городским пробкам, грунтовкам и бездорожью, средний расход у меня вышел примерно в 10 литров на "сотню". Это неплохой результат для бензиновой машины, тем более, что предыдущее поколение "кушало" на 3-5 литров в среднем больше.

Отдавая машину в пресс-парк, я долго размышлял, кому нужна такая машина? Рыбакам, охотникам, матерым "джиперам", кто хочет себе маленькую игрушку или девушкам, кто ищет себе маленькую и честную полноприводную машину?

К Suzuki Jimny можно относится по-разному. С одной стороны это крутой проходимец, который даже в "стоке" довезет вас туда, куда "макар телят не гонял", а с другой стороны здесь даже какого-никакого багажника и машина больше похожа на распухший квадроцикл.

Но эти машины имеют свою армию поклонников. Их покупали, покупают и будут покупать. Тем более, что таких аналогов, настоящих, железных, мостовых на нашем рынке почти и нет. Только УАЗ Патриот, Джип Рэнглер, Мерседес Гелентваген и всё.

И немного о цене. Базовая версия Suzuki Jimny на "ручке" обойдется вам минимум в 1,8 млн. рублей, а максимальная на "автомате" будет стоить уже ровно 2 млн. рублей.

Кей-кар Suzuki Xbee: маленький, экономичный и стильный


Suzuki

Кей-кары – отдельное направление японского автомобилестроения. Это небольшие экономичные автомобильчики, чаще всего напоминающие хэтчбеки или миниатюрные минивэны. В статье представляем обзор Suzuki Xbee 2017 года.

Экстерьер Suzuki Xbee

Внешний вид японца не оставляет без внимания. Мультяшные круглые фары удачно сочетаются с квадратными линиями кузова. На маленькой решётке радиатора красуется эмблема. Крупный бампер, собранный из нескольких частей, добавляет массивности передней части. Профиль выделяется небольшой «ступенькой» от двери, что создаёт впечатление объёма и рельефности кузова.

Suzuki Xbee вид спереди

Задняя часть получила аккуратную крышку багажника и ромбовидные фары со скруглёнными краями. Узкие линии оптики имеются также на бампере и спойлере.

Suzuki Xbee вид сзади

Габаритные размеры кузова Сузуки Х-би: длина – 3,760 м, ширина – 1,670 м, высота – 1,705 м.

Интерьер Suzuki Xbee

Внутреннее убранство подчёркивает особенности экстерьера. В нём сочетается комфорт и технологичность.

Салон Suzuki Xbee Hybrid имеет размеры: длина – 2,175 м, ширина – 1,355 м, высота – 1,280 м.

Приборная панель

Панель приборов находится в углублённом отсеке под рулём. Она состоит из 2 круглых показателей и мини-экрана с дополнительной информацией.

Приборная панель

Центральная консоль

На консоли всё размещено очень плотно. Сбоку от дисплея мультимедиа размещены дефлекторы, а сразу под ним – узкий блок с клавишами. Далее идёт узкий экран с кнопками под ним. Здесь же, чуть левее, рычаг КПП. Ниже можно обнаружить органайзеры и отсеки для вещей.

Центральная консоль

Мультимедиа

Информационно-развлекательная система получила 6-дюмовый дисплей. Через него можно управлять основными электронными функциями авто. Доступна установка навигации и синхронизации со смартфоном. Удобный интерфейс и насыщенные цвета делают управление удобным и приятным.

Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения составляет 440 литров.

Сиденья

В салоне доступно 5 мест. Передний ряд представлен двумя раздельными креслами с боковой поддержкой и подголовниками.

Передние сиденья

Задний ряд – диван, способный складываться для увеличения места в багажнике.

Задние сиденья

Принцип работы, вид гибридной установки Сузуки Х-бии

Силовая установка представляет собой наличие ДВС, батареи и электромотора. Так как данная модель – «мягкий гибрид», то последний выступает стартёром и генератором. Электромотор слабый, поэтому оказывает лишь вспомогательное действие при разгоне. Даёт прибавку к мощности бензинового мотора примерно на 15%.

Suzuki Xbee, как и многие модели от этой компании, оснащаются системой SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki). Наличие системы старт/стоп позволяет мягко трогаться и тормозить.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 114 л.с.

Технические характеристики Suzuki Xbee

Кей-кары не отличаются высокими показателями мощности. Основные технические характеристики Suzuki Xbee представлены в таблице.

Трансмиссия АКПП 6
Объём ДВС 996 см 3
Клиренс 180 мм
Колёсная база 2435 мм
Радиус поворота 4,7 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1460 мм (обе)
Масса 1,0 т
Объём топливного бака 30 л
Подвеска (передняя и задняя) Независимая амортизационная стойка типа McPherson и зависимая на продольных рычагах
Колёса (передние и задние) 175/60R16 (оба)
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые и барабанные

Справка! На Suzuki Xbee Hybrid 4wd устанавливается полный привод, но есть модели с передним приводом. Они комплектуются топливным баком на 32 литра и задней подвеской – полузависимой торсионной балкой.

Бензиновый двигатель

Под капотом скрывается 3-цилиндровый двигатель K10C типа DOHC. Объём составляет 1 литр. Установлена турбина. Максимальная мощность – 99 л.с. при 5500 об/мин. Пиковый момент вращения составляет 150 Нм.

Двигатель оборудуется электронной системой впрыска топлива. Имеется система изменения фаз газораспределения VVT.

Электродвигатель

Электрический мотор-генератор обладает мощностью в 2,3 кВт. Крутящий момент составляет 50 Нм.

Даёт небольшой прирост к мощности и повышает тягу на низких оборотах.

Расход топлива на 100 км у Suzuki Xbee

При езде по трассам можно достигнуть расхода бензина в 5,3 литра на 100 км пути. По городу показатель будет держаться в районе 6,3 литра топлива. Смешанный цикл затребует 5,5 литра.

Для уменьшения расхода топлива подойдут следующие способы:

  • на трассах держать среднюю скорость;
  • избегать резких торможений и разгонов;
  • заранее сбавлять скорость перед остановкой;
  • своевременно проходить ТО;
  • следить за давлением в шинах.

Разгон до 100 км/ч у Suzuki Xbee

Гибридный Suzuki Xbee разгоняется за 9,8 секунды. Предельная скорость ограничена 180 км/ч, но при этом спидометр имеет последнее деление в 200 км/ч.

Батарея Suzuki Xbee

В Suzuki Xbee установлена небольшая аккумуляторная Li-ion батарея. Она располагается под передним пассажирским сиденьем. Ёмкость – 0,37 кВт*ч. Более подробные данные отсутствуют. Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 200 000 пробега.

Вид сбоку

Управляемость на дороге

Suzuki Xbee хорошо ощущается на дороге. Электроусилитель руля позволяет проходить повороты подконтрольно, даже на высоких скоростях. Подвеска справляется со своими задачами. В продвинутых комплектациях устанавливается система Grip Control, которая улучшает управление на скользких покрытиях и грязи.

Эксплуатация в зимний период

Зимой в Сузуки Xbee чувствуешь себя комфортно. Салон прогревается за счёт установленной печки. За дополнительную плату приобретаются функции по обогреву салона. Высота клиренса Suzuki Xbee в 180 мм позволяет эффективно преодолевать даже заснеженные дороги.

Чтобы обеспечить нормальное функционирование батареи, не стоит оставлять авто долгое время на сильных морозах. Поместите его в гараж или на отапливаемую стоянку.

Надёжность гибрида, поломки

Миниатюрный кроссовер Suzuki Xbee оснащается современными системами безопасности.

Основной список представлен ниже:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
  • помощь при старте на подъёме;
  • система помощи при спуске;
  • звуковое оповещение при аварийном торможении.

На этом заканчивается стандартная комплектация, в более продвинутых версиях список значительно расширяется.

Машина весьма новая и не распространена по России, поэтому о поломках ничего не известно.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами

«Мягкие гибриды» по типу Suzuki Xbee не такие уж и распространённые, но пару конкурентов удалось найти. Рассмотрим основные характеристики в табличной форме.

Показатели Suzuki Xbee Hybrid Nissan DAYZ 660 Highway Star Daihatsu Hijet 660 Hybrid
Мощность гибридного двигателя 114 л.с. 74 л.с. 58 л.с.
Мощность ДВС 99 л.с. 64 л.с. 50 л.с.
Мощность электромотора 2,3 кВт 2 кВт 6 кВт
Разгон до «сотни» 10 секунд 15 секунд 20 секунд
Максимальная скорость 180 км/ч 140 км/ч 130 км/ч

Комплектации и цены Suzuki Xbee

Кей-кар представлен в нескольких комплектациях: MX, MV, MZ. Базовая комплектация MX была представлена выше. Цена Suzuki Xbee составляет 1 341 000 рублей.

Комплектация MV дополнительно включает:

  • 4 подушки безопасности;
  • систему предотвращения выезда из полосы движения;
  • круиз-контроль;
  • систему управления дальним светом;
  • водоотталкивающую обивку.

Цена данной комплектации – 1 439 000 рублей.

Самая дорогая комплектация MZ включает:

  • светодиодную оптику;
  • кожаную оплётку руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • систему предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • систему контроля усталости водителя.

Стоимость доходит до 1 519 000 рублей.

Заметка! Все цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты по текущему курсу.

Отзывы владельцев Suzuki Xbee

Ниже представлены отзывы владельцев Suzuki Xbee.

Отзыв Рустама

Планировал приобрести компактный кроссовер. Во время поисков случайно наткнулся на Сузуки Xbee. Машина привлекла неординарной внешностью и своими показателями. Компактные размеры позволяют быстро лавировать в потоке машин, а наличие электромотора снижает расход. Салон достаточно просторный, что позволяет всем пассажирам чувствовать комфорт.

Отзыв Артёма

На данную модель Сузуки наткнулся случайно. Она меня сразу заинтересовала. Внешность при этом сыграла не последнюю роль. В управлении Xbee мягкая и неприхотливая. Несмотря на маленькую мощность, разгоняется она резво. Радует расход топлива, который редко перескакивает за 5,3 литра.

Для кого Suzuki Xbee

Suzuki Xbee – это автомобиль для тех, кто хочет получить экономичный автомобиль со стильным дизайном и компактными размерами. В городе он выделяется своим внешним видом и позволяет парковаться даже в самых узких местах.

Заключение

Кей-кар Suzuki Xbee – смелый эксперимент, результатом которого получился автомобиль, соединяющий в себе черты разных типов авто. Интересный дизайн делает его очень заметным на дорогах, а наличие электромотора позволяет быстро ускоряться по сравнению с аналогичными по начинке моделями.

Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2

В качестве сферического коня в вакууме Vitara практически идеальна. Красивая, динамичная и дарящая улыбку, она так и просится в гараж. Но кроссовер — не спорткар или родстер, которые покупают сердцем. Кроссовер — выбор, продиктованный обстоятельствами. Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций.

Маленькие трагедии

А в качестве рационального выбора Suzuki, увы, не выглядит так уж хорошо. Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме. Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной.

Вторая проблема — багажник объемом 375 литров. У Renault Kaptur он больше на 12 литров, у Hyundai Creta — на 27 литров, у Chery Tiggo 7 — на 39 литров. Из прямых конкурентов хуже дела только у Haval H2, где под поклажу отведено всего 300 литров. Третья проблема — клиренс. У Vitara под картером 185 мм, у Tiggo 7 и Creta — 190 мм, у Kaptur — и вовсе 204 мм. Четвертая проблема — отсутствие «теплых опций». Ни обогрева форсунок, ни лобового стекла, ни руля. Сейчас Lada предлагает больше! А еще тут отвратительная даже по меркам бюджетных конкурентов шумоизоляция. Порой кажется, что открыто окно или неплотно прикрыта дверь.

Конечно, вам может показаться, что я придираюсь, но тут мы плавно подходим к пятому недостатку — цене. Vitara не просто дороже, она возмутительно дороже конкурентов. Наш кроссовер с атмосферником 1.6 мощностью 117 лошадиных сил, автоматом и полным приводом в топовой комплектации GLX стоит сейчас 1 719 000 руб. Топовый Kaptur с мотором 1.6, двумя ведущими колесами (полный привод для базового мотора недоступен) и вариатором обойдется в 1 219 000 руб., двухпедальная полноприводная «Крета» с 1.6 — в 1 335 000 руб., а Tiggo 7, который в принципе не бывает полноприводным, — в 1 389 000 руб.

Более того, даже если вы возьмете полноприводные Hyundai или Renault в самых дорогих версиях с двухлитровым мотором, то сэкономите от 200 с небольшим до 300 тысяч рублей. Слишком большая разница, чтобы прощать Suzuki хоть какие-то недостатки. Еще пару лет назад Vitara не была настолько дороже, но цены на японский кроссовер растут каждый год, увеличивая разницу с конкурентами. Если в 2016 году меньше, чем за полтора миллиона рублей можно было купить или топовую атмосферную «Витару», или базовый кроссовер с турбомотором, то в 2019 году даже за машину с 1.6 в богатой комплектации просили уже больше 1 600 000 руб. Ну а в 2020 году цены перешагнули отметку в 1,7 миллиона.

Так что же: сдали, забыли, вычеркнули? Погодите! Для начала прокатимся по плохой дороге. Вот где Vitara вновь оправдывает свою немалую цену. Suzuki лишь покачивается на волнах, достойно отрабатывая даже крупные неровности. Не зря Александр Тычинин в нашем сравнительном тесте хвалил энергоемкость «витаровской» подвески! При этом никаких ударов на руль. Удивительно, как это удается японской машинке с ее короткоходной даже по легковым меркам подвеской. Но стоит сбросить скорость, как картина меняется. Vitara заметно потряхивает на мелких неровностях, а на руле появляется мелкий зуд. Да, на этой Suzuki нельзя ездить медленно, что на хороших дорогах, что на плохих.

Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего. Клиренс, как у Lada Vesta, короткие ходы подвески, верховой характер мотора. Максимум, с чем справится Suzuki — это тот самый заснеженный двор да разбитая грунтовка. С другой стороны, а вам действительно надо больше?

Словом, выбирать Vitara все равно приходиться сердцем, а не разумом. Абсолютно все конкуренты в этом классе заметно дешевле, а с бюджетом в 1,7 миллиона рублей можно присматриваться и к кроссоверам класса С. Ничего удивительного, ведь большинство лидеров этого сегмента собираются на территории ЕАЭС, а Vitara импортируется. Как тут не вспомнить, что в золотые годы нефтяного бума 2000-х Suzuki собиралась строить под Санкт-Петербургом завод. Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов.

Дорого, еще дороже

Но пока с такими ценами Suzuki обречена быть нишевым автомобилем. Даже самый дешевый кроссовер в базовой комплектации GL с 1.6, передним приводом и механикой стоит 1 249 000 руб. За автомат придется доплатить сразу 100 000 руб. Более дорогая комплектация GL+ стоит уже 1 489 000 руб. Для полноприводной Vitara комплектация GL+ стартовая. Просят за такую машину даже с механикой весомые 1 529 000 руб. Хотите сочетание полного привода и автомата? Платите 1 589 000 руб. На вершине иерархии Vitara 1.6 комплектация GLX за 1 719 000 руб. И, честно говоря, переплачивать за нее не стоит.

Без бесключевого доступа и кнопки пуска двигателя легко можно обойтись, 17-дюймовые колеса лишь ухудшают плавность хода, парктроники с такими габаритами особо не нужны, а роль навигатора все равно играет смартфон. Комбинированные сиденья и внешний декор с такими ценами переходят в категорию непозволительной роскоши, а по-настоящему расстраивает лишь отсутствие в комплектации GL+ датчиков света и дождя. Кажется, что с ценой в 1 589 000 руб. Vitara уже можно сравнивать с Creta? Забудьте, ведь мотор Hyundai за полтора миллиона будет выдавать 150 л.с., а Vitara со 140-сильным турбо-мотором 1.4 Boosterjet стоит или 1 679 000 руб. за комплектацию GL+, либо и вовсе 1 779 000 руб. за GLX.

Радует лишь то, что стоимость владения у Vitara не так и велика. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров.

ОСАГО8 237 р.
Каско82 000 р.
Транспортный налог2 925 р.
ТО14 500 р.
Топливо76 637 р.
Итого184 299 р.
Километр пробега (только топливо)5,11 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)9,21 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)3,83 р.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км. Межсервисные интервалы для Vitara 1.6 составляют один год или 15 000 км, но после преодоления первых двух тысяч километров (или двух месяцев) нужно приехать на нулевое ТО. К счастью, оно бесплатное. Первое полноценное ТО обойдется в 14 500 руб.

КАСКО не дорого, а сэкономить около 20 000 руб. можно, если взять его с франшизой до 15 000 руб. Расходы на топливо могли бы быть меньше, потребляй Vitara 92-й бензин, но нет: только АИ-95. И все равно назвать Suzuki дорогим в эксплуатации язык не поворачивается.

Suzuki Alto

Suzuki Alto – это компактный автомобиль, разработанный японской компанией Сузуки. Впервые машину представили еще в 1979-м году. В общей сложности было выпущено 8 поколений. Последнее семейство продается с 2014 года. Хэтчбек производится во многих странах мира, причем для европейского рынка иногда предлагаются совсем другие машины, чем для Японии. Достаточно востребованной модель является для индийского рынка. За последние годы на нем начали появляться большое количество интересных новых автомобилей, поэтому на устаревшие модели спрос немного упал.

Чтобы не отставать от рынка многие компании выпускают обновления своих моделей. Как раз рестайлинг и затронул компактный хэтчбек Suzuki Alto последнего поколения. Новинка стала более привлекательной, однако сберегла свои компатные размеры. Салон стал немного лучше, повысился уровень комфорта, а техническая часть осталась прежней. На индийском рынке новая модель получила имя Maruti Suzuki Alto 800. Вначале будут версии лишь для индийского рынка, после для японского, а затем в планах компании поставлять версии для других стран. Однако давайте обо всем по порядку. Весь модельный ряд Сузуки.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

Экстерьер

Большинство согласиться, что появление нового кузова позволило выглядеть маленькому японскому хэтчбеку более привлекательно, чем это было раньше. По фото Suzuki Alto можно увидеть, что стало больше интересных элементов и различных украшений, которые раньше даже не полагались. Подобный ход компания решила сделать, чтобы увеличить спрос на модель в различных азиатских странах. Львиная часть изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. Рестайлинговый Сузуки Альто уже не выглядит так квадратно, как раньше.

Появился небольшой наклон, чтобы водитель мог удобнее оценивать ситуацию на дорожном полотне. Что касается капота, он обладает немного выпирающей центральной частью и скромными выступами по бокам. Центральная часть «передка» оснащена пластиковой вставкой, на которой есть еле заметные воздухозаборные отверстия и хромированный «шильдик» японского бренда. По сторонам от вставки нашлось место для каплевидных головных фар, имеющих достаточно большие размеры.

Фото авто Suzuki Alto

Внутри они получают только галогеновое оснащение, чтобы снизить конечную стоимость автомобиля. Если говорить за основную воздухозаборную систему, её разместили тут на обвесе. Под него выделили солидное количество места. Видна трапециевидная форма, содержащая массивную сетку. По сторонам от воздухозаборной системы инженеры компании расположили выступы декоративного типа, которые в более дорогом исполнении получат противотуманные фары.

Вес обновленного Suzuki Alto не превышает 720 кг, что очень мало. А объем топливного бака составил 35 л.

Боковая часть автомобиля получилась куда более простой. Украшается профиль Сузуки Альто 2020 при помощи небольших окон, встроенных в двери и не имеющих никакого декоративного обрамления. Не обошлось без простеньких боковых зеркал, имеющих прямоугольную форму. Последние даже не будут оснащаться повторителями поворотов ни в какой комплектации, потому что они размещены чуть ниже.

Немного «спасает» положение наличие рельефа на дверях, которые получил небольшие переходы по высоте, а также расширенных колесных арок и пластиковых накладок в виде полос, которые проходят в центральной части дверей. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 160 миллиметров. А опирается «японец» на 12-дюймовые колесные диски, имеющие бескамерные покрышки.

Корма машины Сузуки Альто размещена почти под прямым углом к дроге и не выделяется большим количеством украшений. Можно заметить компактное окно, рельефность волнообразного типа, массивные габаритные сигналы, львиная доля которых установлена на стойках, а также хромированные «шильдики» и другие вставки. Сам обвес не имеет никакие детали, помимо углубления формы трапеции для номерного знака и вставок из пластика по бокам.

Интерьер

Простота плавно перенеслась и на салон Сузуки Альто. Что касается его отделочных материалов, то новая модель получит лишь пластик и простенькие ткани. Надеяться на полноценную мультимедийную систему тут нет смысла. К развлечениям можно отнести лишь предусмотренную заводом аудиоподготовку, которая далека от хорошего качества. В целом, рестайлинг положительно отразился на качестве применяемого пластика.

Непосредственно перед водителем размещено трехспицевое рулевое колесо с тонким ободом и крупным «шильдиком» компании-производителя по середине. За ним размещена довольно компактная приборная панель, которая получила только крупный спидометр механического типа и маленький монитор бортового компьютера, который показывает пробег, уровень оставшегося топлива и так далее. Дальше есть световые индикаторы, осведомляющие владельца о непристегнутом ремне, включенных фарах и так далее.

Интерьер Suzuki Alto

Если говорить за центральную консоль, ей инженеры компании отвели не так много места, поэтому она лишена большого количества деталей. Выделяется она разве что дефлекторами, в самом верху, между которыми есть кнопка включения аварийного сигнала, монитором аудиосистемы, несколькими клавишами (понятное дело механическими), а также шайбой, позволяющей настраивать имеющиеся опции. Еще есть шайбы регулирующая отопитель и кондиционер. Тоннель также имеет скромную оснастку. Он обладает рукояткой коробки переключения передач, стояночным тормозом и двумя неглубокими отверстиями для небольшой ручной клади.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Группа разработчиков предлагает 2 типа моторов, которые обладают одинаковыми характеристиками, но отличаются видом потребляемого горючего. Базовая комплектация имеет двигатель, работающий на бензине, однако опционально можно оснастить свой хэтчбек силовым агрегатом, функционирующим на природном газе.

Теперь 800-кубовый силовой агрегат соответствует экологическим стандартам BS-VI (аналог Euro-6), которые уже ввели в Дели, а в 2020-м году должны были ввести по всей стране.

Интересно, что новый Suzuki Alto 800 стал потреблять на 15 процентов меньше топлива, чем прошлая модель. Поэтому расход топлива Сузуки Альто составляет 4.4 л бензина в городском режиме и лишь 3.3 л с мотором, работающем на природном газе. Кроме уменьшения «топливного аппетита», японские и индийские инженеры смогли повысить предельный скоростной режим своей новинки. Теперь это 140 километров в час. Разгон же с места до первой сотни занимает 19 сек по стандарту EST.

Трансмиссия

Для прошлого, но модернизированного двигателя инженеры компании предусмотрели 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Пока установить автоматическую коробку нельзя, однако позже «автомат» может устанавливаться в автомобили, предназначенные для японского и мирового рынка. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса.

Ходовая часть

Безопасность

С выпуском обновленного Сузуки Альто 800, компания серьезно поработала над безопасностью модели, невзирая на бюджетный ценник. Теперь новинка может похвастаться усиленным кузовом, водительской подушкой безопасности, системой ABS, сигнализаторами непристегнутых ремней безопасности (впереди), а также задним парктроником.

Раньше предлагали лишь водительскую подушку безопасности, и то лишь в качестве отдельной опции. А теперь есть возможность установить даже пассажирскую подушку безопасности (лишь в топовой комплектации).

Комплектации и цены

Логично, что после подобной модернизации цена Сузуки Альто подросла. Купить Suzuki Alto прошлой версии можно было от $3 700, а во обновленный вариант будет стоить не меньше 4 200 долларов. Самая же богатая версия (в общей сложности их 3) оценивается минимум в $5 300. Большим количеством дополнительных комплектаций тут довольствоваться не приходится, так как это бюджетная версия.

Suzuki Alto вид сбоку

Сравнение с конкурентами

Невзирая на бюджетный класс, у «японца» есть соперники, причем из различных стран. Конкурентом Suzuki Alto выступает Ravon R2, Renault Sandero и Chevrolet Spark.

Отзывы владельцев

Ожидать старт продаж новой модели на российском рынке нет смысла, потому что модель ориентирована лишь для азиатских стран. Однако прошлые поколения автомобиля известны отечественным водителям. Смотря на отзывы владельцев Сузуки Альто становится понятно, что машина имеет довольно неплохую проходимость, небольшой расход топлива, низкую цену и компактные размеры.

Однако хэтчбек также выделяется слабым мотором, плохими динамическими характеристиками, отсутствием необходимых запчастей и их стоимостью, неудобными креслами, а также недостатком свободного пространства внутри и маленьким объемом багажного отделения.

Плюсы и минусы

  • После обновления экстерьер стал более приятным;
  • Клиренс;
  • Компактные размеры;
  • Небольшой расход топлива;
  • Цена;
  • ABS и подушки безопасности;
  • Маневренность.
  • Слабый двигатель;
  • Тесный салон;
  • Некачественные отделочные материалы;
  • Маленькое багажное отделение;
  • Низкая динамика;
  • Отсутствует мультимедийная система;
  • Неустойчивость на высокой скорости.

Подводим итоги

Конечно, многие в нашей стране даже не буду смотреть в сторону Suzuki Alto. Машина имеет посредственную внешность, тесный и не самый приятный на ощупь салон, небольшое багажное отделение и очень слабый мотор. Однако за нее просят довольно вменяемые деньги. Да и берут её не для того, чтобы «погонять». Новинка отлично подойдет для небольшой семьи или студентов, проживающих в городе, которые не стремятся за скоростью и комфортом.

Благодаря рестайлингу хэтчбек Сузуки Альто получил более приятную внешность, улучшенный салон, более высокий уровень безопасности и систему ABS уже в базовой комплектации. Те, кто не имеет достаточно средств на покупку дорогой машины, но очень нуждается в компактном и экономичном средстве передвижения, смогут по достоинству оценить обновленный Suzuki Alto.

Читайте также: