Киа спортейдж комплектация комфорт что входит 2017

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024


Новый кроссовер корейского происхождения Киа Спортейдж 2017 2018 года 4-го поколения был представлен во Франкфурте. Мы предоставляем Вам полный обзор Kia Sportage. Здесь представлены все технические характеристики, официальные фото, видео тест – драйва, а также описание комплектаций и цен нового Kia Sportage.

Новое во внешности

видео обзор киа спортейдж комплектация комфорт 2017

Киа Спортейдж 2017 2018 для нового кузова получил видоизмененный капот, который является ровным посередине и чуть-чуть приподнятый по сторонам.

Боковой вид ознаменовался, тем, что двери стали с небольшими углублениями у оснований. Можно сказать, что эта часть осталась без особых изменений.

Тыльная сторона заметно изменилась. Измененная, мощная форма бампера, на нем размещаются отверстия для выхлопных труб. Узкие задние фары разделяются современной хромированной вставкой. Также компания показала Киа Соренто Прайм 2017.

Салон машины

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор

Стала приятной для глаз и сенсорная подсветка на считке приборов. В интерьере стала заметны обновления инфосистемы (см.фото). На приборной панели появился обновленный TFT экран, благодаря которому водитель будет знать о том, какие грозят изменения.

Салон стал еще комфортнее. К боковым сторонам кресел, специалисты также приложили руку, они увеличили их в высоту и тем самым обеспечили удобство для пассажиров и водителя. Коврики в салон сделаны из качественных материалов.

На задних креслах появились подушки безопасности. Вождение автомобиля, принесет много радости его владельцу, так как он обогатился множеством функций, которые упростят езду.

видео обзор киа спортейдж комплектация комфорт 2017

Объем багажника -503 л, он увеличился в размерах по сравнению с предыдущей версией. Благодаря рулевому колесу, все движения водителя регулируются.

Автомобиль оснащен доступными опциями:

Технические характеристики авто

Давайте остановимся на габаритах Киа Спортейдж 2017 года, которые представлены на фото ниже:

Если комплектация модели состоит из 16-ти дюймовых дисков, то дорожный просвет может составлять 202 мм.

Благодаря большому, продолжительному видео тест-драйва Kia Sportage 2017 2018, мы смогли рассмотреть технические характеристики, комплектации кроссовера четвертого поколения. Его основу составляет усовершенствованная тележка 3-го поколения с абсолютно независящей от него подвеской. Изменены геометрические элементы ходовки и крепежа подрамника. Подвеска, находящаяся сзади, обновилась твердым подрамником и удвоенными рычажками снизу.

Внешний вид

В профиль Kia Sportage 2017 смотрится достаточно эффектно. Есть пороги, которые неизвестно зачем добавили, ведь они ухудшают геометрическую проходимость и увеличивают вероятность испачкать брюки. Возможно, они визуально делают машину симпатичней, ниже и спортивнее. Новый Kia Sportage cзади смотрится классно.

Симпатичные фары, все по традициям Kia. Все хорошо, хромированные линии. Увеличилась колесная база. Передняя часть Киа Спортаж заметно отличается по дизайну. Фары перенесены чуть выше и на капоте появились новые грани. Создатели явно решили выделиться среди конкурентов и попробовать что-то новое.

Технические характеристики «Киа Спортейдж» 2017

Внедорожник корейского производства Kia Sportage 2017 года выпускается с тремя видами силовых агрегатов:

  • двухлитровым двигателем MPI на 150 л. с. и 192 Нм, который работает в паре с 6-позиционной МКПП или АКПП;
  • турбированный движок на бензине 1.6 T-GDI (1,6 литра, 177 «лошадей» и 265 Нм), который устанавливается на Kia Sportage GT Line – работает в паре с трансмиссией типа DCT;
  • двухлитровый дизель марки CRDi на 185 л. с., 400 Нм, который комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Under the hood 2017 Kia Sportage

Под капотом 2017 Kia Sportage

Среди остальных ТТХ кроссовера «Киа Спортейдж» в новом кузове можно назвать:

  • тип подвески – передняя стойка «Мак Ферсон» при задней многорычажке;
  • разновидность привода — полный или передний;
  • расход топлива в стандартных условиях 6,3–8,4 л/100 км пути при движении по городу и трассе при разных типах моторов;
  • максимальная скорость 180–201 км/ч;
  • разгон от нуля до ста километров в час за 9,1–11,6 сек;
  • колёсная база 2670 мм;
  • габаритные размеры – длина, ширина и высота, соответственно 4480 х 1855 х 1645 мм (высота по рейлингам 1655мм);
  • клиренс автомобиля или высота его дорожного просвета в нижней точке днища 182 мм;
  • объём топливного бака 62 литра;
  • вместимость багажного отделения 466 литр (1480 при сложенных сиденьях);
  • вес автомобиля 1410–1784 кг.

Under the hood Kia Sportage 2017

Под капотом авто Kia Sportage

Двигатели, расход топлива и динамика

Технические характеристики Киа Спортейдж 2016-2017 года предполагают использование обновленной платформы предшественника с независимой подвеской и спереди, и сзади. При этом изменились параметры амортизаторов и прочих деталей ходовой части, появились новые втулки рычагов, а также сдвоенные нижние рычаги задней подвески. В результате этих и других улучшений уменьшился уровень шума во время движения. Кроме этого, существенно улучшилась управляемость. Как и предшественник, Киа Спортейдж 4 предлагается с передним приводом или системой 4WD.

Линейка силовых агрегатов Kia Sportage в новом кузове состоит из бензиновых моторов и дизелей, которые соответствуют всем требованиям стандарта Euro-6.

  • GDI объемом 1,6 литра, мощность – 132 л.с. и 161 Нм крутящего момента, работает в сочетании с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л на 100 км.
  • T-GDI объемом 1,6 литра, мощность – 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным DCT (опционально). Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,2 с., расход топлива в смешанном цикле – 7,3/7,5 л на 100 км.

Дизель Киа Спортейдж 2016-2017:

  1. CRDi объемом 1,7 литра, мощность – 115 л.с. и 280 Нм крутящего момента, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,7 л на 100 км.
  2. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 136 л.с. и 373 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 10,3 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,9/5,9 л на 100 км.
  3. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 5,9/6,3 л на 100 км.

обзор киа спортейдж 2017 престиж видео
обзор киа спортейдж 2017 престиж видео
обзор киа спортейдж 2017 престиж видео

Комплектации кроссовера Kia Sportage 2017

Обновлённый кроссовер четвертого поколения «Киа Спортейдж» 2017 выпускается в 6 комплектациях и 17 уровнях оснащённости.

Конфигуратор выделяет следующие комплектации этого рестайлингового автомобиля:

  • Classic – базовая комплектация, которая может ездить лишь на механике с бензиновым двигателем на 0 л, и передним приводом, аналогично модификации дореформенного автомобиля Start Qle 2х4;
  • Comfort – вторая по укомплектованности модификация, предполагающая наличие АКПП (у модели «Классик» она имелась только в дополнительной опции), а также оснащение машины противотуманными фарами, ДХО на светодиодах, климатической системой и круиз-контролем;
  • Luxe – комплектация, имеющая полный привод, который в варианте автомобиля Kia Sportage Комфорт можно было установить только за доплату, кроме того, модификация «Люкс» уже предполагает наличие навигационной системы с 7-дюймовым дисплеем;
  • Prestige – это модификация автомобиля с полным приводом, где, помимо 2-литрового бензинового мотора MPI, уже можно установить и дизель0 CRDi, а в интерьере появляется отделка салона тканью и кожей, цветной дисплей на приборной панели и система бесключевого доступа;
  • Premium – одна из топовых укомплектованностей Kia Sportage, оснащённая дисками размером 19 дюймов с шинами 245/45R, адаптивными фарами, кожаными креслами, панорамной крышей, автоматическим парковщиком и целым набором электронных ассистентов;
  • GT Line – единственная комплектация «Киа Спортейдж» с турбированным двигателем T-GDI, 8 противотуманками, усеченным рулевым колесом и индивидуальным экстерьером кузова и дизайном интерьера салона.

2017 Kia Sportage, North America

Киа Спортейдж 2017

Обновлённый кроссовер Kia Sportage даже в базовой модификации имеет неплохой набор оборудования:

  • подушки и шторки безопасности;
  • датчики, обеспечивающие мониторинг давления в шинах;
  • систему контроля устойчивости авто;
  • регулировку руля и водительского кресла;
  • функцию складывания задних сидений для увеличения объёма багажника;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • аудиосистему с акустикой на 6 динамиков;
  • электроподъёмники всех стёкол.

Цветовая гамма нового кузова «Киа Спортейдж» 2017 насчитывает 11 оттенков, которые можно заказать в любой комплектации. Также доступен для всех модификаций бесплатный комплект аксессуаров FCC 2017, в который входят чехлы и коврики в салон и багажник. А вот металлическую защиту картера можно установить за доплату.

Ходовые характеристики

То, что нам нужно для идеального городского автомобиля — полный привод, высокая посадка, панорама. Тест драйв Киа Спортейдж 2017 показал, что даже по разбитой дороге ничего не трясётся, не шумит нигде ничего. Замечательный усилитель, легкий руль. Удобно ездить, разворачиваться, одним пальцем можно крутить.

Соточку иномарка набирает легко и непринужденно.

При перестроении, на скорости 120 км/ч, машину не кидает, никаких аэродинамических шумов, хорошая шумоизоляция. Лучше обзорность и безопасность по сравнению с KIA Ceed. Большой экран. Но также легко ездит и по бездорожью.

Тест драйв нового Киа Спортейдж 2017

Садясь за руль обновлённого внедорожника Kia Sportage 2017 года, сразу ощущаешь довольно большой простор салона. Причём места хватает и на переднем и на заднем ряду кресел. Кстати кресла на всех комплектациях удобные и эргономичные и обеспечивают высокую посадку.

Салон рестайлинговой модели «Киа Спортейдж» 4 поколения выглядит престижнее, чем у прототипа. Это выражается и в качестве пластика, и в компоновке приборной панели, и в новом, более солидном руле с увеличенным числом функций.

По результатам вождения нового кроссовера Kia Sportage с полным приводом по твёрдому покрытию и бездорожью можно констатировать следующее:

  • управляемость и маневренность автомобиля находится на достаточно хорошем уровне, он слушается руля и уверенно стоит на дороге, что очень важно в условиях городского движения;
  • разгон неплохой у дизеля и турбированного бензинового мотора, а вот атмосферник не дотягивает до паспортных данных, хотя хорошо реагирует на педаль газа и резво набирает обороты;
  • автомобиль хорошо проходит виражи на высокой скорости, а в условиях бездорожья легко преодолевает даже большие снежные заносы;
  • шумоизоляция заметно улучшилась и особых назойливых звуков в салоне не слышно, разве что аэродинамические шумы, и те отдалённо, словно через фильтр.

Обновлённый внедорожник Kia Sportag при проведении краш теста EuroNCAP получил высшую оценку безопасности – 5 звезд. Это свидетельствует о том, разработчики нового кузова автомобиля уделили этому вопросу большое внимание.

Вывод

Разработчики Киа Спортейдж 4 явно учли все жалобы своих клиентов. В Кия Спортейдж 2017 все хорошо, все продумано. Надёжный двигатель, надёжный автомат, много опций. Нельзя сказать, что передняя часть матрицы просто шедевральна, но она по всем параметрам действительно вышколена. Новый Киа не может не понравиться.

Видео

Видео обзор Киа Спортейдж 2017 года на Ютуб

Kia Sportage 2017 тест драйв видео

Киа Спортейдж «Комфорт» 2019 — комплектация, цены, конкуренты

Киа Спортейдж Комфорт 2019

Киа Спортейдж 2019 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Edition Plus», «Prestige», «GT Line» и «Premium» за 1 389 900 — 2 279 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Комфорт», чем она отличается от предыдущей «Классик» и следующей «Люкс» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Комплектация Киа Спортейдж «Комфорт»

Что входит в комплектацию Kia Sportage «Comfort»:

Экстерьер

  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/60 R17;
  • Стальное запасное колесо временного использования.

Интерьер

  • Сиденья с отделкой тканью;
  • Отделка внутренних дверных ручек матовым хромом;
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей;
  • Функция складывания задних сидений 60/40;
  • Шторка багажного отделения;
  • Розетки 12V для передних и задних пассажиров;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Передние боковые подушки и шторки безопасности;
  • Система стабилизации прицепа TSC;
  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Система стабилизации ESC;
  • Интегрированная система активного управления VSM;
  • Помощник при спуске с горы DBC;
  • Помощник при трогании в гору HAC;
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений Isofix;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Иммобилайзер;
  • Система экстренной связи «Эра-Глонасс»;
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком.

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания (а не кондиционер);
  • Аудиосистема (радио, RDS, USB, Bluetooth), 6 динамиков;
  • Датчик дождя;
  • Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;
  • Задние датчики парковки;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей (кроме 2,0 6МТ 2WD);
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом, электроприводом складывания и повторителями указателя поворота;
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией);
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;
  • Стеклоподъёмники водителя и переднего пассажира с функцией Auto;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
  • Механическая регулировка спинок задних сидений;
  • Мультифункциональное рулевое колесо.

Чем «Комфорт» отличается от «Классик»

Что входит в комплектацию «Comfort», но отсутствует в «Classic»:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/60 R17;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей (кроме 2,0 6МТ 2WD);
  • Боковые зеркала с подогревом и повторителями указателя поворота;
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида;
  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Отделка внутренних дверных ручек матовым хромом;
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей;
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания (а не кондиционер);
  • Датчик дождя;
  • Стеклоподъёмники водителя и переднего пассажира с функцией Auto;
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
  • Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;
  • Задние датчики парковки.

Чем «Комфорт» отличается от «Люкс»

Что не входит в комплектацию «Comfort», но отсутствует в «Luxe»:

  • Рейлинги на крыше;
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки;
  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (Apple Carplay и Android Auto);
  • Электрохромное зеркало заднего вида;
  • Датчик света.

Цены на Kia Sportage «Classic» / «Comfort» / «Luxe»:

  • 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 389 900 / 1 554 900 / нет рублей;
  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — нет / 1 614 900 / 1 664 900 рублей;
  • 2,0 (150 л.с.) 6МТ 4WD — нет / 1 634 900 / 1 684 900 рублей;
  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — нет / 1 694 900 / 1 744 900 рублей.

То есть комплектация «Комфорт» стоит на 165 000 рублей дороже, чем «Классик» и на 50 000 рублей дешевле, чем «Люкс».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Sportage «Comfort» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD за 1 554 900 рублей.

Фольксваген Тигуан «Винтер Эдишн» 1,4 (125 л.с.) 6МТ 2WD — 1 559 000 рублей

Чем Volkswagen Tiguan «Winter Edition» отличается от Kia Sportage «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • Дороже на 4 100 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (25 л.с.);
  • Нет подогрева задних сидений;
  • Нет электрорегулировки поясничного подпора сиденья водителя.

Хендай Туссан «Праймари» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 499 000 рублей

Чем Hyundai Tucson «Primary» отличается от Kia Sportage «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 60 000 рублей;
  • Датчик света;
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Сигнализация.
  • Кондиционер (а не двухзонный климат-контроль);
  • Нет задних датчиков парковки;
  • Нет датчика дождя;
  • Нет подогрева руля;
  • Нет подогрева задних сидений;
  • У стеклоподъёмника переднего пассажира нет функции Auto;
  • Нет электропривода складывания зеркал заднего вида;
  • Нет электрорегулировки поясничного подпора сиденья водителя.

Ниссан Кашкай «СЕ» 2,0 (144 л.с.) 6МТ 2WD — 1 520 000 рублей

Чем Nissan Qashqai «SE» отличается от Kia Sportage «Classic» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 34 900 рублей;
  • Лобовое стекло с электрообогревом;
  • Передние датчики парковки;
  • Датчик света;
  • Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте;
  • Поясничная поддержка в кресле переднего пассажира;
  • Электростеклоподъёмники задних дверей с режимом Auto.
  • Двигатель меньшей мощности (на 6 л.с.);
  • Нет системы контроля давления в шинах.

Резюме

Комплектация Киа Спортейдж «Комфорт» получила внушительный перечень новых опций по сравнению с предыдущей версией «Классик» и открыла покупателям доступ к полному приводу. Однако установка нового оборудования привела к существенному повышению цены (на 165 тыс. рублей). В результате корейский кроссовер на фоне ближайших «одноклассников» смотрится неубедительно, и у него отсутствуют какие-то явные конкурентные преимущества.

Новая Kia Sportage 2017 года


Описание «Киа Спортейдж» 2017

Рестайлинговая модель компактного кроссовера Kia Sportage 2017 собрана на новой платформе, аналогичной той, что используется в другом корейском внедорожнике Hyundai Tucson. Естественно, что обновлённая модель получила и новый кузов, при этом конструкторы старались максимально сохранить фирменный стиль, и сделать машину узнаваемой. И всё же, в экстерьере машины некоторые изменения присутствуют.

Kia Sportage North America 2017

Kia Sportage 2017

Среди них:

  • внутренняя часть решётки радиатора – она стала напоминать пчелиные соты, хотя форма осталась прежней, похожей на нос тигра;
  • капот, который приобрёл новый рельеф, ровный посередине и чуть приподнятый к бокам;
  • форма переднего бампера, в котором были увеличены отсеки для противотуманных фар, ставших после обновления светодиодными (с каждой стороны в более дорогих комплектациях теперь размещается по 4 противотуманки);
  • расположение головной оптики, поднятой, практически, на капот (кроме того в передних фарах появились LED лампы и линзы, а также дневные ходовые огни на светодиодах);
  • рельеф дверей;
  • задние фонари – они стали зауженными и разделяются хромированной полосой;
  • в заднем бампере появились прорези для труб выхлопной системы;
  • дверь багажного отделения изменила форму и на ней появился более мощный спойлер.

В целом, если сделать обзор фото дореформенного кроссовера и Kia Sportage образца 2017 года, можно отметить, что передок стал приподнятым, отчего автомобиль приобрёл более эффектный вид. Несколько изменились и пропорции авто. Его свес спереди увеличился на 2 см, а задний уменьшился на 1 см.

Основными новинками интерьера машины являются:

Важно! Рестайлинговая модель «Киа Спортейдж» 2017 во всех комплектациях оснащается 6 подушками безопасности и электронными системами ABS и ESC. Впервые для марки Спортейдж в его обновленной модели будет выпускаться версия кроссовера GT Line.

Читайте еще

Технические характеристики «Киа Спортейдж» 2017

Внедорожник корейского производства Kia Sportage 2017 года выпускается с тремя видами силовых агрегатов:

  • двухлитровым двигателем MPI на 150 л. с. и 192 Нм, который работает в паре с 6-позиционной МКПП или АКПП;
  • турбированный движок на бензине 1.6 T-GDI (1,6 литра, 177 «лошадей» и 265 Нм), который устанавливается на Kia Sportage GT Line – работает в паре с трансмиссией типа DCT;
  • двухлитровый дизель марки CRDi на 185 л. с., 400 Нм, который комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Среди остальных ТТХ кроссовера «Киа Спортейдж» в новом кузове можно назвать:

Читайте еще

Комплектации кроссовера Kia Sportage 2017

Обновлённый кроссовер четвертого поколения «Киа Спортейдж» 2017 выпускается в 6 комплектациях и 17 уровнях оснащённости.

Конфигуратор выделяет следующие комплектации этого рестайлингового автомобиля:

  • Classic – базовая комплектация, которая может ездить лишь на механике с бензиновым двигателем на 0 л, и передним приводом, аналогично модификации дореформенного автомобиля Start Qle 2х4;
  • Comfort – вторая по укомплектованности модификация, предполагающая наличие АКПП (у модели «Классик» она имелась только в дополнительной опции), а также оснащение машины противотуманными фарами, ДХО на светодиодах, климатической системой и круиз-контролем;
  • Luxe – комплектация, имеющая полный привод, который в варианте автомобиля Kia Sportage Комфорт можно было установить только за доплату, кроме того, модификация «Люкс» уже предполагает наличие навигационной системы с 7-дюймовым дисплеем;
  • Prestige – это модификация автомобиля с полным приводом, где, помимо 2-литрового бензинового мотора MPI, уже можно установить и дизель0 CRDi, а в интерьере появляется отделка салона тканью и кожей, цветной дисплей на приборной панели и система бесключевого доступа;
  • Premium – одна из топовых укомплектованностей Kia Sportage, оснащённая дисками размером 19 дюймов с шинами 245/45R, адаптивными фарами, кожаными креслами, панорамной крышей, автоматическим парковщиком и целым набором электронных ассистентов;
  • GT Line – единственная комплектация «Киа Спортейдж» с турбированным двигателем T-GDI, 8 противотуманками, усеченным рулевым колесом и индивидуальным экстерьером кузова и дизайном интерьера салона.

Обновлённый кроссовер Kia Sportage даже в базовой модификации имеет неплохой набор оборудования:

  • подушки и шторки безопасности;
  • датчики, обеспечивающие мониторинг давления в шинах;
  • систему контроля устойчивости авто;
  • регулировку руля и водительского кресла;
  • функцию складывания задних сидений для увеличения объёма багажника;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • аудиосистему с акустикой на 6 динамиков;
  • электроподъёмники всех стёкол.

Цветовая гамма нового кузова «Киа Спортейдж» 2017 насчитывает 11 оттенков, которые можно заказать в любой комплектации. Также доступен для всех модификаций бесплатный комплект аксессуаров FCC 2017, в который входят чехлы и коврики в салон и багажник. А вот металлическую защиту картера можно установить за доплату.

Читайте еще

Тест драйв нового Киа Спортейдж 2017

Садясь за руль обновлённого внедорожника Kia Sportage 2017 года, сразу ощущаешь довольно большой простор салона. Причём места хватает и на переднем и на заднем ряду кресел. Кстати кресла на всех комплектациях удобные и эргономичные и обеспечивают высокую посадку.

Салон рестайлинговой модели «Киа Спортейдж» 4 поколения выглядит престижнее, чем у прототипа. Это выражается и в качестве пластика, и в компоновке приборной панели, и в новом, более солидном руле с увеличенным числом функций.

По результатам вождения нового кроссовера Kia Sportage с полным приводом по твёрдому покрытию и бездорожью можно констатировать следующее:

  • управляемость и маневренность автомобиля находится на достаточно хорошем уровне, он слушается руля и уверенно стоит на дороге, что очень важно в условиях городского движения;
  • разгон неплохой у дизеля и турбированного бензинового мотора, а вот атмосферник не дотягивает до паспортных данных, хотя хорошо реагирует на педаль газа и резво набирает обороты;
  • автомобиль хорошо проходит виражи на высокой скорости, а в условиях бездорожья легко преодолевает даже большие снежные заносы;
  • шумоизоляция заметно улучшилась и особых назойливых звуков в салоне не слышно, разве что аэродинамические шумы, и те отдалённо, словно через фильтр.

Обновлённый внедорожник Kia Sportag при проведении краш теста EuroNCAP получил высшую оценку безопасности – 5 звезд. Это свидетельствует о том, разработчики нового кузова автомобиля уделили этому вопросу большое внимание.

Читайте еще

Цена «Киа Спортейдж» 2017

В третьей декаде апреля нынешнего года в салонах официальных дилеров южнокорейской автомобилестроительной компании Kia в России стартовали продажи рестайлингового кроссовера «Киа Спортейдж» 2017. Полную сборку новой модели Kia Sportage 2017 для российского рынка осуществляют в Южной Корее (доступно лишь для жителей дальневосточного региона) и Словакии. На отечественном рынке можно также встретить этот внедорожник, выпущенный в Казахстане или России, где собирают его из поставляемых узлов. Узловая сборка позволяет снизить цену за счет более низкой ввозной пошлины комплектующих деталей и узлов, по сравнению с готовым автомобилем.

Kia Sportage 2017, North America (QL)

Kia Sportage 2017, North America

Стоимость «Спортейдж» 2017 модельного года на российском рынке, зависит от комплектации автомобиля, и для разных уровней оснащённости она сегодня следующая:

  • базовая модель Classic стоит 1269900 рублей;
  • модификация Comfort имеет цену от 1424900 до 1564900 рублей, в зависимости от типа привода и трансмиссии;
  • купить внедорожник от «Киа» в модификации Luxe можно за 1564900 рублей с механической КПП, покупка машины с АКПП обойдётся на 60 тысяч дороже;
  • комплектация Prestige сейчас стоит 1784900 и 1904900 рублей с бензиновым 2-литровым атмосферником и дизелем, соответственно;
  • Kia Sportage Premium, в зависимости от типа двигателя будет стоить 2019900 (с бензиновым движком 2,0 литра) и 2139900 рублей (с дизелем);
  • в двух вариантах стоимости представлен на рынке и «Киа Спортейдж» в комплектации GT-Line – 2094900 рублей с АКПП и 2084900 с роботизированной коробкой передач.

Отзывы о Киа Спортейдж 2017

По отзывам владельцев, уже успевших купить Kia Sportage 2017, новый автомобиль приобрел более спортивный вид и стал лучше оснащенным в техническом плане.

Багажное отделение 2017 Kia Sportage

Багажник Kia Sportage 2017

Из преимуществ рестайлинговой модели чаще всего отмечают:

  • более качественную и надёжную подвеску;
  • просторный салон, ставший более стильным и современным;
  • хорошую тягу, даже на низких оборотах и бензинового, и дизельного двигателей;
  • наличие панорамной крыши в старших комплектациях, что нечасто встречается у бюджетных внедорожников;
  • расширенную возможность регулировки не только передних, но и задних кресел;
  • идеальное соотношение цены и укомплектованности авто;
  • хорошие ходовые характеристики, в том числе и по бездорожью;
  • возможность выбора трансмиссии практически с базовой комплектации, где предусмотрена механика, но за доплату можно установить и автомат.

Пока в отзывах недостатков мало, возможно из-за короткого срока, прошедшего с появления модели Sportage 2017 на российском рынке. В основном все минусы сводятся к большой жёсткости подвески, которая транслирует в салон мельчайшие неровности на дороге с твёрдым покрытием. Но в основном можно сказать, что кроссовер новой генерации получился лучше своего предшественника.

Kia Sportage 2017 года 4-го поколения: современнее и привлекательнее

Концерн Киа продолжает радовать своих поклонников, создавая все более качественные и технологичные автомобили. Яркий пример тому — четвертое поколение популярного корейского кроссовера Киа Спортейдж 2017 модельного года. Показав выдающиеся результаты по итогам продаж прошлого и текущего годов, у новой модели будущего кроссовера комплектации и цены стали ещё привлекательнее. Технические характеристики также улучшились: новый кузов стал жестче, экстерьер и интерьер — современнее, а цена — привлекательнее. Прайс-листы официального сайта включают в себя 6 комплектаций и 14 модификаций, позволяя покупателю точнее подобрать «свой автомобиль» как по стоимости, так и по оснащению. Стоимость новинки у официальных дилеров стартует с отметки 1 269 900 рублей, а максимальная цена составляет 2 139 900 рублей.

Начальная комплектация Киа Спортейдж 2017 ценой 1 269 900 называется Classic и включает в себя по большей части лишь стандартное оборудование. Экстерьер нового кроссовера включает в себя: стеклоочистители «Aero blade», задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом и 16-дюймовые литые диски, а интерьер порадует: складывающимися задними сиденьями в пропорции 60/40, шторкой багажника и 12-вольтовыми розетками для передних и задних пассажиров. За безопасность в Спортейдже отвечают: фронтальные и передние боковые подушки безопасности (+ шторки), антиблокировочная система тормозов (ABS), система стабилизации (ESC), системы помощи спуска с горы и трогании в гору, крепления детских сидений ISOFIX, система контроля давления в шинах и иммобилайзер.

Комфорт «Классическому» варианту в базовом исполнении обеспечивают: регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, центральный замок и ключ с ДУ, аудиосистема (проигрыватель CD, радио, RDS, USB и AUX) с 6-ю динамиками, система Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией), кондиционер, дефлекторы обдува для задних пассажиров, регулировка сиденья водителя по высоте, передние и задние электростеклоподъемники, электроусилитель рулевого управления и механическая регулировка спинок задних сидений. Стоит отметить, что лишь начальная комплектация Классик не имеет электропривода складывания боковых зеркал, кожаных руля и селектора КПП, а вместо полноценной легкосплавной «запаски» используется стальная «докатка».

Комплектация Classic имеет 4 уровня оснащения, 3 из которых включают в себя пакет «Теплые опции» и носят то же название. Данный пакет имеют все последующие комплектации, а сам пакет «подогревает»: руль, лобовое стекло (в зоне стоянки стеклоочистителей), передние и задние сиденья, боковые зеркала (с электроприводом). Новый кроссовер в комплектации Classic поставляется с передним и полным приводами и имеет 2 типа трансмиссий: 6-ступенчатые механику и автомат соответственно. В итоге имеем: самый скромный вариант с передним приводом и 6-ступенчатой механикой — 1 269 900 рублей, цена «Тёплого» Классика с электроприводом складывания зеркал, кожаными рулем и КПП, а также полноразмерной «запаской» составит 1 369 900, оснащение с автоматом будет стоить на 60 000 рублей дороже (1 429 900 руб.), а полный привод с механикой и системой управления тягой в поворотах (ATCC) будет стоить дороже всего на 20 000 рублей (1 449 900 руб.). Технические характеристики в комплектации Классик включают в себя модификации только с бензиновым двигателем.

Следующая на очереди комплектация Comfort ценой от 1 424 900 рублей. Данная версия кроссовера включает в себя: 3 уровня оснащения, 2 типа трансмиссий и приводов, но в отличие от Classic полный привод идёт только в союзе с автоматической коробкой передач. Плюс ко всему Комфорт дополнительно получает: легкосплавные 17-дюймовые диски, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, рейлинги на крыше, хромированные дверные ручки, электрорегулировку поясничного подпора сиденья водителя, Bluetooth, функцию «Auto» стеклоподъемника водителя, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо. Итак, начальный вариант с механикой и передним приводом будет стоить 1 424 900 рублей, автомат будет дороже на 60 000 рублей (1 484 900 руб.), а с автоматом и полным приводом прибавит в цене ещё 80 000 рублей (1 564 900 руб.). Самый дорогой Комфорт, так же, как и Классик, отличается от своих модификаций системой ATCC. В технических характеристиках также значится только бензиновый агрегат.

Далее следует комплектация Luxe ценой 1 544 900 рублей. Так же, как и Комфорт, комплектация Люкс имеет: 3 уровня оснащения, 2 трансмиссии и 2 привода, а в технических характеристиках значится только бензиновый мотор. В дополнение к уже имеющимся опциям данный вариант кроссовера получает: раздельный климат-контроль с ионизацией и системой антизапотевания, мультимедиа систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем со встроенной навигацией (MP3, RDS, SD-карта), информацию о пробках на протяжении 7 лет, камеру заднего вида, USB-разъем 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств, электрохромное зеркало заднего вида, датчики света и дождя. Теперь по ценам: переднеприводный автомат — 1 544 900 рублей, полноприводная механика — 1 564 900 рублей, полноприводный автомат — 1 624 900 рублей. Система ATCC отсутствует только в самой дешевой модификации, в остальном оснащение Люксовых версий идентичное.

Очередной Спортейдж в комплектации Prestige можно купить за 1 784 900 рублей. Данная комплектация имеет только полный привод, автоматическую трансмиссию и примечательна наличием в технических характеристиках дизельного двигателя. Такая версия дополнительно включает в себя: ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, глубокую тонировку задних и пятой дверей, алюминиевые накладки на пороги, комбинированную отделку сидений (кожа + ткань), приборную панель Supervision с цветным 4,2-дюймовым дисплеем, систему бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold и передние датчики парковки. Между собой модификации Престижа не отличаются.

И, наконец, самый оснащенный кроссовер в комплектации GT-Line ценой от 2 084 900 рублей. Данная комплектация имеет 2 уровня оснащения, имеющих только полный привод, но уже два типа трансмиссий: к 6-ступенчатому автомату добавляется 7-ступечатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями. В технических характеристиках такого оснащения появляется новый бензиновый турбодвигатель. Итак, начальная модификация ГТ-Лайн стоимостью 2 094 900 рублей имеет: дизельный двигатель, автоматическую коробку и полный привод. Финальная модификация ГТ-Лайна оснащается бензиновым турбомотором и 7-ступенчатым роботом 7DCT и стоит на 10 000 рублей дешевле (2 084 900 руб.) дизельного варианта с тем же набором опций. Помимо цены и нового бензинового турбомотора модель включает в себя одноименный пакет GT-Line, имеющийся только в данной версии кроссовера. Данный пакет содержит: 19-дюймовые диски дизайна «GT-Line», отделку внешних дверных ручек матовым хромом, глянцевую черную решетку «GT-Line», светодиодные противотуманные фары, две выхлопные трубы, внешний декоративный молдинг порога, матовую серебристую линию остекления, декоративную защиту переднего и заднего бамперов, спортивное рулевое колесо (усечённое внизу), лепестки переключения передач на руле, металлические накладки на педали, хромированный молдинг задних фонарей, металлический порог багажника, черно-серая отделка салона "GT-Line".

Новый кузов

Реальные фотографии нового кроссовера Киа Спортейдж 2017 модельного года совершенно не отличаются от шпионских фото, в качестве которых долгое время выступали снимки прототипа южнокорейской новинки. В данном случае фотошпионы попали в точку: новый кроссовер стал именно таким, каким его представляли. У нового кроссовера рестайлинг теперь ожидается не ранее, чем через 3 года: именно столько придется ждать очередного обновления модели.

Глубоко модернизированная платформа нового кузова заслуживает отдельного внимания. Передняя подвеска McPherson получила другие амортизаторы, а задняя многорычажка — рычаги, тем самым улучшив управление и надежность конструкции. Новые подрамники поменяли точки крепления, в связи с чем увеличился ход подвески. Благодаря использованию высокопрочных сталей, доля которых в новом кроссовере возросла с 18 до 51 процента, новый кузов стал жестче на 39% и полегчал на 12 кг. Коэффициент обтекаемости (Cx) также стал лучше: 0,33 вместо 0,35 у предыдущего 3-го поколения, колесная база стала длиннее (+30 мм), а багажник — просторнее (+26 литров).

Жесткость (прочность) кузова благоприятным образом сказалась и на безопасности, подтверждением чему являются высокие оценки на краш-тестах Euro NCAP — пять звезд. Электронные помощники также внесли немалый вклад в безопасность нового кроссовера, интегрировавшись в следующие системы: экстренного торможения, распознавания дорожных знаков, удержания в полосе, контроля слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом и управления тягой в поворотах.

Модельный год (история модели)

Созданный на платформе фургона (Mazda Bongo) в далеком 1992 году, Киа Спортейдж первого поколения (фото) даже не представлял, какое будущее ему предначертано. Начало продаж модели стартовало в 1993 году, сборка осуществлялась до 1998 года на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке (Германия). Модель выпускалась с передним и полным приводом, 5-местным (5-дверным) кузовом, имелся также вариант с кузовом пикап. Двигателей было четыре: два бензиновых и два дизельных, трансмиссий – две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. В последствии (1999–2003) на базе первого поколения выпускался полноценный внедорожник – гражданская версия военного джипа – Kia Retona. В 1998 году производство Спортейджа окончательно перекочевало на родину – в Южную Корею.

Второе поколение впервые было представлено в 2004 году на Парижском Автосалоне. В силу усовершенствования конструкции (модель разрабатывалась «с нуля»), присущей SUV-автомобилям, в отличие от первого поколения, второй Sportage стал называться не внедорожником, а кроссовером. Данная версия выпускалась с 2004 по 2010 год, сборка осуществлялась в семи странах, в том числе и в России. В нашей стране кроссовер собирался в Калининграде. За все время производства у модели было 2 рестайлинга: в 2007 и 2009 годах. На той же платформе собирался еще один южнокореец – Hyundai Tucson.

Женевский Автосалон 2010 года явил миру очередную версию популярного кроссовера третьего поколения. По аналогии с предыдущей моделью, Kia Sportage III разделил платформу с Hyundai ix35. Модель собиралась в Корее, Словакии и России. Рестайлинг прошел в 2014 году. В технических характеристиках кроссовера значатся: два типа привода (передний и полный) и две трансмиссии (5МКПП и 6АКПП). Детище дизайнера Петера Шрайера оказалось вполне удачным, о чем свидетельствует огромная популярность южнокорейского автомобиля, выраженная в больших объемах продаж как в России, так и во всем мире. Стоит отметить, что в ходе долгосрочного тест-драйва протяженностью 100 000 км, проводимого немецким журналом «Auto Bild», модель 3-го поколения получила самый высший балл, обойдя все своих конкурентов. Другое немецкое издание «Auto Motor und Sport» (июнь 2016) также отметило высокую надежность и выносливость корейского кроссовера, а самый известный рейтинг качества и надежности автомобилей с пробегом «J.D. Power Vehicle Dependability Study» в июле 2016 года присудил наивысшую оценку кроссоверу, зафиксировав крайне низкое число обращений его владельцев в сервисные центры.

Четвертое поколение Киа Спортейдж 2017 модельного года впервые было представлено на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия) в сентябре 2015 года. Старт продаж в России нового кроссовера состоялся 1 апреля 2016 года. Популярность предыдущей модели не оставила сомнений в том, что очередная новинка станет бестселлером в сегменте C-SUV. Кроссовер четвертого поколения в своих технических характеристиках имеет: 7 двигателей (бензиновые: 2.0 л — 150 л.с., 1.6 л — 132 и 177 л.с.; дизельные: 1,7 — 116 л.с., 2 л — 136 и 185 л.с.), 2 типа приводов (передний и полный) и 3 трансмиссии (6МКПП, 6АКПП, 7DCT). Следует отметить, что в Россию поставляются только 3 типа силовых агрегатов: атмосферный бензиновый и турбонаддувные бензин и дизель. Последняя модель четвертого поколения на сегодняшний день является одной из самых высокотехнологичных и продаваемых в своем классе.

Технические характеристики

Технические характеристики Киа Спортейдж 2017 модельного года изменились в лучшую сторону. В первую очередь стоит отметить новый бензиновый 1,6-литровый 177-сильный турбомотор, идущий только в самой топовой комплектации GT-Line. Разгон до сотни с двигателем 1.6 турбо составляет 9,1 секунды — быстрее всех модификаций нового кроссовера. Расход топлива (7,5 л/100 км) в смешанном режиме уступает только турбодизельной версии (6,3 л/100 км). Кстати, дизельный мотор был также модернизирован: был облегчен блок цилиндров (-5 кг), усовершенствована турбина, изменена работа системы рециркуляции выхлопных газов, пружины клапанов стали жестче. Шум дизельного двигателя стал ниже за счет использования звукоизолирующих (виброизоляционных) матов.

Итого, в технических характеристиках модели для российского рынка будет всего 3 силовых агрегата: бензиновый (атмосферный) 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (G4KD), 2-литровый 185-сильный турбодизель (D4HA) и новенький 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбомотор (G4FJ). В российских версиях не будет: 2-литрового 245-сильного турбодвигателя, устанавливаемого на самую мощную Kia Optima T-GDI, 1,7-литрового 115-сильного европейского турбодизеля и атмосферного 1,6-литрового 132-сильного мотора Gamma с непосредственным впрыском, используемого в базовой версии Hyundai Tucson. Зато теперь имеется 7-ступенчатая преселективная коробка передач (7DCT), хорошо показавшая себя на сертификационных тест-драйвах. Хотя и 6-ступенчатый автомат также весьма неплох: после перепрограммирования он стал работать быстрее и четче.

Габариты немного изменились: длина нового кузова теперь составляет 4480 мм (+40 мм), а колесная база — 2670 мм (+30 мм). Ширина новинки (1855 мм) осталась на прежнем уровне. За счет увеличения колесной базы прибавилось места для ног задних пассажиров и стал ниже уровень пола (-40 мм), причем последнее никак не отразилось на величине дорожного просвета (182 мм). Объём багажника вырос до 491 литра, а высоту его пола теперь можно менять. Жесткость нового кузова выросла на 39%, а доля высокопрочных сталей, по сравнению с третьим поколением, увеличилась на 51%.

Сравнение с конкурентами

В сравнении с конкурентами Киа Спотейдж 2017 года выгодно отличается не только разнообразием комплектаций, но и доступностью цен. Соперники новой модели, если не считать соплатформенный Хендай Туссан, который, кстати, также дороже своего собрата, ушли без малого на сотню тысяч вперед. Так, например, Toyota RAV4 и Mazda CX-5 в идентичных комплектациях стоят по 1 299 000 рублей каждый, а цена Фольксваген Тигуан составляет 1 329 000 рублей.

Рассмотрим достоинства и недостатки всех конкурирующих моделей кроссоверов в начальных комплектациях. Отличительной особенностью Kia Sportage 2017 в базовом оснащении являются: самая низкая цена, легкосплавные диски, подогрев руля (опционально), система помощи при спуске и цвет «металлик». Из минусов: обогрев зеркал и подогрев сидений доступны только опционально, отсутствуют противотуманные фары и штатная аудиосистема с поддержкой MP3. Базовый Hyundai Tucson примечателен наличием легкосплавных дисков и Bluetooth. Начальная Toyota RAV4 выделяется: 7-ю подушками безопасности, подушкой для защиты коленей водителя, возможностью заказа штатных навигационной системы и парктроника. Второй японский конкурент в лице Mazda CX-5 отличается наличием системы бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой и отсутствием противотуманных фар. И, наконец, самый дорогой Volkswagen Tiguan отличился: возможностью установки автономного предпускового подогревателя, датчика дождя и камеры заднего вида, наличием климат-контроля, опционального подключения штатных навигационной системы и парктроника. Недостатком Тигуана является отсутствие датчика давления в шинах.

Старт продаж в России

У нового (четвертого) поколения Kia Sportage 2017 старт продаж в России состоялся 1 апреля 2016 года. С того момента (апрель-декабрь) было продано 15 246 модели нового кроссовера. Прошлый год хоть и уступил по продажам предыдущим (2014 — 30 606 шт, 2015 — 20 751 шт, 2016 — 19 003 шт), но в условиях глобального спада продаж на автомобильном рынке России данный показатель является одним из лучших: по числу проданных моделей среди автомобилей своей марки Спортейдж уступил только Киа Рио с ее 87 662 седанами и хэтчбеками. Во всем мире за 2015 год кроссовер был распродан тиражом в 399 969 экземпляров, а в 2016 году его мировые продажи составили 515 067 моделей — рост составил 22,3%. Всего же в прошлом году на российском рынке было реализовано 149 567 автомобилей марки Киа, что на 8,5% меньше, чем в 2015-м. Несмотря на это, рыночная доля автомобилей марки составила 10,5% — больше на 0,3% 2015-го и на 2,6% 2014-го года. Общая же динамика роста марки Киа на мировом автомобильном рынке также налицо: 2016 — 3 007 976 шт, 2015 — 2 916 118 шт — рост составил 3,2%.

Читайте также: