Самый маленький мотоцикл bmw

Обновлено: 05.07.2024

BMW G 310 R

BMW G 310 R

Всем привет. Наконец дошли руки описать первые впечатления о BMW G 310 R. Накатал за 10 дней с момента получения пока всего лишь 300 км (первый обкаточный интервал). До 300 км двигатель не выкручивал более 6000 об/мин, как это рекомендовано в мануале. Пару раз выезжал по загородной трассе на дачу, остальное время только в городе. Итак, по порядку. Внешний вид. Выглядит мотоцикл для своей кубатуры, конечно, здорово. Если стоит в гараже или на парковке (не рядом с большими мотоциклами), то выглядит вполне серьезно, несмотря на небольшой размер, который, кстати, не бросается в глаза. Единственное (кроме размера), что выдает в нем малокубатурную технику - это небольшая размерность покрышек. Синий цвет пластика и достаточно толстые перья золотистой вилки выглядят очень гармонично. Про дизайн - каждый, конечно, решает сам, но, на мой взгляд, в BMW G 310 R здорово нарисовано практически все. На дороге BMW G 310 R пропорционально смотрится под не слишком рослыми наездниками. Мне кажется, что я со своим ростом 174 см достаточно адекватно смотрюсь на нем. Однако если на мотоцикл садятся люди ростом от 180 см и выше, то это выглядит уже несколько несуразно. Самый большой минус по дизайну, конечно, это огромный нелепый глушитель (но ко мне уже едет оригинальный полный выхлоп Akrapovic с карбоновой банкой).

Эргономика. Ход рычагов сцепления, переднего тормоза, переключения передач и педали тормоза очень легкий. Трогаться с места и переключать передачи на ходу очень просто - подойдет многим девушкам. Посадка даже слишком прямая и комфортная - расслабляешься за рулем. Мотоцикл очень узкий по рулю, что является огромным преимуществом в пробках. Мотоцикл абсолютно лишен элементов ветрозащиты, что заставляет менять посадку при скоростях более 80 км/ч. Так как двигатель я практически не откручивал более рекомендованных 6000 об/мин, то отзыв по этой части будет не совсем полным. Двигатель заводится электростартером легко в любую температуру (главное, чтобы аккумулятор был заряжен). Работа двигателя ну очень тихая, люди часто даже не слышат приближающийся мотоцикл. Стоковый глушитель делает звук достаточно ровным и приятным (для одноцилиндрового четырехтактного двигателя небольшой кубатуры). Но тут опять же вся надежда на «Акрапович». На ходу. Мотоцикл оказался удивительно резвым со старта, во многом благодаря небольшому весу и передаточным числам коробки. Будьте очень аккуратны – встать на заднее колесо на нем проще простого. Нужно сказать, что первые две передачи у этого мотоцикла очень короткие. Вторую передачу уже хочется включить после 18 км/ч, а третью после 30 км/ч. На данный момент максимальная скорость в 100 км/ч на G310R во время обкатки была достигнута на шестой передаче при 6000 об/мин. Сам по себе мотоцикл очень легкий, что делает его чрезвычайно простым в управлении на малых и средних скоростях. Его приятно закладывать и на длинных скоростных поворотах, и маневрировать рулем в междурядье в условиях пробок.

Достоинства : прост в управлении. Комфортный. Экономичный. Достаточно резвый. Эргономика на высоте.

Недостатки : пока не нашел.

Кирилл, Нижний Новгород

BMW G 310 R, 2017 г

Всем привет. Сегодня забрал свой BMW G 310 R из салона. Катался весь вечер, 120 км накатал по городу. Это лучший мотоцикл для начинающих за свои 300000 руб. Легкий в управлении, через час катания ощущения такое, как будто я на нем ездил до этого год. Внешний вид отличный, все сделано очень, очень добротно ни капли «китайщины», все переключатели из отличного пластика, алюминий, рама, сиденье, особенно передняя вилка все на 5. Сцепление легкое, движок очень отзывчивый, ехать можно на любой передаче до 60, тяги хватает, 100-120 набирает очень резво для своих 300 кубиков (не будим сравнивать с литром, как многие могут сравнить), дальше не пробовал. Передачи короткие, это плюс или минус пока не знаю, но я, конечно, и не крутил его выше 6-7 тыс. Тормоза отличные, АБС работает не заметно. Есть, конечно, вибрация, но я думаю на одноцилиндровом движке ждать лучшего не возможно. Резина Michelin, чёрные обода все смотрится круто, но колёса кажутся немного маленькими, мне кажется, ему на размер больше можно ставить смело, в тяги сильно не потеряет точно. Приборка показывает все, что можно, но мне аналоговый тахометр с электронным дисплеем был бы лучше. В общем, впечатления от BMW G 310 R очень положительные, есть, конечно, недостаток, но я думаю, он у всех 300 кубовых, мотоциклов. Хочется сразу F 800 R или что-то подобное. Всем удачи в начинаниях.

Достоинства : внешний вид. Качественное исполнение. Отзывчивый двигатель. Отличные тормоза с АБС.

Недостатки : со временем динамики маловато.

BMW G 310 R, 2016 г

Выбирали с женой, взяли чёрный, выглядит круто. Я хотел 3-цветный BMW G 310 R, жена синий, но после того как увидели чёрный, взяли его. «Черныш» был освящён. Только с автошколы. Это первый мотоцикл после YBR (катался в детстве на «Восходе» и мопедах по деревне, но это было 20 лет назад). По сути, конечно, мопед. Вроде едет, а вроде нет, но и пока не драл более 5000. Накатал за выходные по делам и так около 100 км. Стартовать со светофора первым страшно, мало того, иногда глохну, надо привыкнуть к нему, человек советует обороты холостых поднять, чтобы не глохнуть, а то переезжал полицейского на второй передаче и тоже заглох, буду тренироваться, поэтому на работу (с юга в центр Москвы) всё же решил на метро. В принципе приехал бы, но долго и пока морально не готов. Хотя если сказать поехали, погоняем просто так, по данному маршруту, поехал бы без вопросов, как мысль «на работу», так что-то не то, что-то клинит и всё, страх, откуда то. Когда BMW G 310 R стоит отдельно, так нормальный мотоцикл, рядом с большими, конечно, маленький, зато управляется на ура, потом жене на нём ездить. Вообще очень приятный. Да и в зеркалах всё видно. Стартовать рядом с Хондами не стоит, они как-то быстро удаляются. Ну и ладно, я не гордый и знал, что покупал, тем более живу с мыслью «меня ждут дома» и штрафы никто не отменял. Моторчик, конечно, тарахтит, можно было как-то шумку сделать или ещё чего, ну в общем «а ля Рига». Не нравится, как включаются передачи, уж больно слышно и порой с рывками, надеюсь, с обкаткой пройдёт. Очень порадовала панель, всё читабельно при любом свете. Жаль, что лампочки обычные. Вообще хотел сначала Bajaj Dominar 400, так там всё в светодиодах, но их поставка будет только в середине сентября. Сидел на нём на сдаче на права (человек один на нём приезжал сдавать), нормально по посадке. Тормоза нормальные, ну с моей колокольни, по крайней мере, меня всё устраивает и тормозится нормально. Кстати задний тормоз прекрасно тормозит, а передний помогает.

Достоинства : дизайн. Эргономика. По управляемости как велосипед.

Недостатки : не нравится, как включаются передачи. Шумный двигатель.

BMW G 310 R, 2018 г

Во время езды мне в голову пришла мысль поделиться отзывом на мой второй мотоцикл, которым является BMW G 310 R с пробегом в 1000 км. Производство BMW G 310 R недавно запущено в Индии, и я предварительно забронировал его. Не потому, что я слишком увлечен брендом BMW, а потому, что он является единственным городским нейкедом с мощностью в диапазоне 30-35 л.с. (не учитывая Dominar и KTM), а также из-за множества положительных отзывов знакомых. Внешний вид и эргономика: ну, это BMW, и G310R доказывает, что мотоцикл может быть красивым и компактным одновременно. Качество сборки и отделки на высоте, я даже в этом не сомневался. BMW G 310 R имеет полностью цифровую комбинацию приборов со встроенным компьютером и дает много полезной информации, такой как диапазон мощности, расход топлива, температура двигателя, средняя скорость, счетчики пройденного пути и индикатор передачи. Вы чувствуете себя уверенно на каждом повороте, этот байк не кажется хрупким или нестабильным. Он также включает в себя несколько умных функций, которые я узнал после катания на нем: он не запустится, если вы нажмете дроссель при зажигании двигателя. Двигатель выключается, как только сторона мотоцикла опускается. Опыт вождения: я проехал 1000 км на BMW G 310 R. Он имеет одноцилиндровый двигатель с наклоном назад, который вырабатывает 34 л.с. Подача мощности плавная, а дроссельная заслонка очень чувствительная. Вы никогда не чувствуете недостаток мощности, из-за малого веса и лучшего соотношения мощности к весу этот мотоцикл имеет отличную динамику. Переключения передач очень плавные, достаточно легкого толчка, чтобы включить следующую или предыдущую передачу. Тормоза хорошие, но я думаю, что могло бы быть и лучше. BMW G 310 R комфортно едет на скорости 90-100 км/ч со скоростью 6000 об/мин на высшей передаче. Настройка подвески плавная, качество езды отличное. Разочарования: несмотря на то, что BMW G 310 R производится в Индии, его цена не является доступной. Цена оправдывает имидж марки, но как мне кажется, стоимость BMW G 310 R завышена, поскольку конкуренты (KTM) лучше оснащены и дешевле.

Достоинства : управляемость. Хорошие характеристики двигателя. Дизайн. Эргономика. Надежность. Бренд.

Недостатки : завышенная цена.

BMW G 310 R, 2018 г

Несмотря на то, что это мой первый мотоцикл в жизни, привыкал я к нему очень быстро и легко и это был очень простой процесс, хотя я представлял, что будет гораздо сложнее из-за отсутствия опыта. Когда я проехал на BMW G 310 R уже более 1500 км, я хотел бы отметить несколько вещей: это красивый мотобайк, разработанный и настроенный для городских условий. Нет тепла от двигателя зимой или летом на ходу или стоя на месте. Двигатель запускается от легкого прикосновения к кнопке запуска без задержки. Идеальная техника, если вас устраивает крейсерская скорость до 100 км/ч. Мощность доступна на любой передаче, если правильно пользоваться коробкой передач. Движение по шоссе, любые маневры и обгоны – все это делается очень плавно и легко. Несколько негативных моментов, к которым я уже привык: хотелось бы звук выхлопа сделать немного глубже. Вибрация зеркала, бака, кузова и т. д. на определенных оборотах прекращается, но она есть. Топливный бак объемом 11 литров - для езды по шоссе этого недостаточно.

Самый маленький из BMW - обновление G 310 R 2021


С 2015 года BMW радует начинающих мотоциклистов и любителей легких городских мотоциклов моделью G 310 R. Одноцилиндровый двигатель до 500 кубических сантиметров, практически не ест бензина, удобный и динамичный в рамках города. Отличный мотоцикл в своем сегменте, как впрочем и другие представители малокубатурных «роадстеров» других марок. Отличие от «других» только одно - это BMW со всеми вытекающими.


Как и ранее, четырехклапанный, одноцилиндровый двигатель 313 кубических сантиметров, жидкостное охлаждение, 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об / мин и максимальным крутящим моментом 28 Нм при 7500 об / мин.


До этого года я не фокусировал такое внимание на новинках мототехники, но жизнь подтолкнула, чему я несказанно рад и потихоньку разбираюсь в технических особенностях.


Переводчик нескольких статей по теме, звонок дилеру и знакомым мастерами и вуаля. Все, что скрывается за несколькими параграфами красивых слов, влезает в один.


Основным новшеством G 310 R стала электронная ручка газа, которая, в свою очередь, не дает заглохнуть при трогании с места и поддерживает обороты при езде на излишне низкой передаче. Отличное «новшество» будет особенно полезно начинающим, правда такое уже стоит на Harley-Davidson Touring линейки с 2010 года.


Если раньше светодиодная подсветка была только на сигнале тормоза, то сейчас ее установили на головной свет и поворотники. Ручки тормоза и сцепления теперь с регулировкой в четыре положения. Три базовых цвета, вот и все обновления у G 310 R в 2021 году.

BMW G 310 R. Маленький, индийский и очень популярный

Как и австрийцы из KTM, для успешного освоения нового рынка в BMW приняли решение обзавестись мощным локальным партнером, которым в итоге стала индийская TVS Motor Company. Первой моделью BMW, дебютировавшей на рынке Индии, оказался небольшой нейкед G 310 R. Разработанный в Мюнхене, он стал первым мотоциклом в линейке компании, произведенным не в Европе: модель собирается на заводе компании TVS в городе Хосур на юге Индии.

тест драйв BMW G 310 R

Широкий руль, просторное сиденье и комфортно расположенные подножки формируют классическую посадку, которая будет удобна большинству райдеров.

Самый маленький в модельной линейке BMW Motorrad мотоцикл в первую очередь создавался с оглядкой на рынки развивающихся стран, где двухколесная техника небольшой кубатуры и низкого ценового сегмента пользуется повышенным спросом. Однако типичного для такого класса мотоциклов недостатка пространства за рулем «триста десятого» не наблюдается. Широкий руль, просторное сиденье и комфортно расположенные подножки формируют классическую посадку, присущую мотоциклам европейской или японской школы. С уверенностью можно говорить, что человеку практически любого роста и любой комплекции на G 310 R будет вполне удобно. В равной степени это утверждение относится и к органам управления: к расположению кнопок и переключателей привыкаешь моментально и манипулируешь ими интуитивно.

BMW G 310 R. Маленький, индийский и очень популярный
BMW G 310 R. Маленький, индийский и очень популярный
BMW G 310 R. Маленький, индийский и очень популярный

BMW G 310 R построен вокруг нового и весьма прогрессивного 1-цилиндрового 4-клапанного инжекторного двигателя жидкостного охлаждения объемом 313 см 3 . Конечно, «паспортные» 34 л. с. и 28 Нм мало кого могут впечатлить, но на деле динамика мотоцикла оказалась очень достойной. Благодаря тому, что небольшой мотор резво набирает обороты, получается неплохо ускоряться. Кроме того, практически невесомая работа сцепления позволяет молниеносно менять передачи, тем самым не прерывая разгон. Динамических возможностей мотоцикла вполне достаточно для комфортного и безопасного передвижения в условиях мегаполиса, а отсутствие излишней мощности только на руку малоопытным мотоциклистам. Сомневающимся следует запомнить цифру 145 км/ч — это значение максимальной скорости G 310 R, которая с запасом покрывает потребности городской и загородной эксплуатации в рамках ПДД.

BMW G 310 R фото

Кстати, особенностью G 310 R является то, что блок двигателя наклонен назад, а ГБЦ развернута на 180°. Такая компоновка позволила снизить центр тяжести мотоцикла и добиться хорошей развесовки, что положительно сказалось на управляемости и маневренности баварско-индийского аппарата. Благодаря жесткой стальной трубчатой раме и острой геометрии шасси в сочетании с узкими шинами специалистам BMW и TVS удалось добиться феноменальной управляемости аппарата. G 310 R ввинчивается в повороты, меняет направление и проходит перекладки с такой непринужденностью и легкостью, что со временем начинаешь фантазировать о том, как бы инсталлировать в малыша более мощный двигатель.

Самое забавное, что для такого впечатляющего шасси не потребовалось применять дорогостоящие компоненты: бюджетная вилка Kayaba вообще не имеет регулировок, а задний амортизатор оснащен лишь возможностью изменить предварительное натяжение пружины. Сразу становится понятно, что в деле доводки шасси решающую роль сыграл колоссальный опыт специалистов BMW.

BMW G 310 R. Маленький, индийский и очень популярный

Жесткая стальная трубчатая рама, острая геометрия шасси, узкие шины, бюджетные подвески с минимумом регулировок и, главное, опыт инженеров BMW дали 310-му феноменальную управляемость.

Не оплошали разработчики G 310 R и с тормозами. Передний однодисковый тормоз с радиальным суппортом Bybre отлично справляется со своей задачей, быстро и прогнозируемо останавливая компактный мотоцикл. Впрочем, для «подстраховки» малоопытных водителей уже в штатную комплектацию модели добавлена двухканальная антиблокировочная тормозная система Bosch.

BMW G 310 R. Маленький, индийский и очень популярный

Разрабатывая BMW G 310 R, немецкие инженеры в сотрудничестве с индийскими специалистами ориентировались в основном на азиатский регион, при этом не забывая о европейских ценностях. В итоге у компании получился крайне сбалансированный и интересный аппарат, как для Азии, так и для Европы, где G 310 R позиционируется как мотоцикл начального уровня. В отечественных реалиях самый маленький BMW тоже отлично прижился, о чем говорит тот факт, что уже второй год всю российскую квоту этой модели раскупают по предзаказу. Ничего удивительного в этом нет. Приемлемая цена за новый мотоцикл, европейский дизайн, выверенная до звона эргономика и, конечно, премиальность бренда BMW Motorrad — вот те очевидные аргументы, заставляющие начинающего мотоциклиста в качестве «учебной парты» отдать предпочтение G 310 R. Есть у него и еще одно преимущество, которое по достоинству оценит экономный водитель. Несмотря на то, что мотоцикл оснащается весьма скромным 11-литровым баком, на одной заправке он способен проехать около 400 км.

BMW G 310 R. Маленький, индийский и очень популярный

В прошлом году убойный комплект аргументов в пользу 310-го компания BMW дополнила появлением еще одной модели младшего семейства — BMW G 310 GS. Мелкий «Гусь» построен на аналогичной G 310 R платформе, но имеет несколько отличий, присущих внедорожным мотоциклам баварского концерна: дизайн обтекателя, подвеска с увеличенным ходом, 19-дюймовое переднее колесо и иная эргономика водительского места. Благодаря этим нововведениям новый G 310 GS обеспечивает более удобное и расслабленное положение водителя за рулем во время поездок по городу, гравийному проселку или в длительных путешествиях. Цена на новинку начинается с 365 000 р., что автоматически делает ее очередным бестселлером рынка малокубатурных мотоциклов. «5 колесо» планирует поделиться с вами впечатлениями об этой модели в ближайшее время.

BMW G 310 R: обзор и история модели


BMW G 310 R (2016+)

Электронные опции BMW G310R (базовое и дополнительное оснащение):

  • Электронный газ (Ride-by-Wire system)
  • ABS
  • LED фара головного света – с моделей 2021 года

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаАпрель 2016+Название: BMW G310R
Код модели: K03
Код по каталогу запчастей: 0G01
СШАСентябрь 2016+Название: BMW G310R
Код модели: K03
Код по каталогу запчастей: 0G11
БразилияСентябрь 2016+Название: BMW G310R
Код модели: K03
Код по каталогу запчастей: 0G21

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров1-цилиндровый
Диаметр цилиндра x Ход поршня80,0 x 62,1 мм
Объём313 см³
Степень сжатия10.6:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана
Максимальная мощность34,0 л.с. (25,0 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент28,0 Нм (3,0 кг-м) при 7500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч6,89 сек. 1
Максимальная скорость143 км/ч 2
Топливная системаИнжектор, BMS-E2
Расход топлива3,3 л / 100 км 3
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоЦепь
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

3.000
2.063
1.588
1.286
1.095
0.955
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная, пространственного типа
Передняя подвеска, ход41 мм вилка перевернутого типа, 140 мм
Задняя подвеска, ходМаятниковая с моноамортизатором (регулируемая), 131 мм
Размер передней шины110/70 R17
Размер задней шины150/60 R17
Передний тормоз1 диск, 300 мм, 4-поршневой радиальный суппорт (ABS)
Задний тормоз1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияПолностью транзисторная, BMS
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 330 Ватт
Аккумулятор12V-8Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2005 мм
Общая ширина849 мм
Общая высота1080 мм
Высота по седлу785 мм

800 мм – высокое седло

Фотографии


BMW G310R
BMW G310R
BMW G310R

Видео

BMW G310R — нейкид-байк для начинающих

Многие крупные компании переносят производство бюджетных моделей в страны Азии, и BMW не стала исключением. G310R — отличная возможность за скромную сумму приобщиться к армии поклонников марки БМВ.

BMW G 310 R

Мотоцикл BMW G310R появился в результате популярного нынче заигрывания европейских брендов с индийскими производителями. Как и некоторые его конкуренты, байк собирается именно в этой стране, но под строжайшим контролем качества баварской компании. И результат этого сотрудничества получился отменным! А чтобы рассказать о нём побольше, мы и написали этот обзор.

Дизайн

Внешне ничто не выдаёт в R310 (точнее, G310R) выходца из Индии. Стильный, современный, с цифровой приборной панелью и угловатыми линиями, он органично смотрится в городском потоке. Мотоцикл кажется компактным, но он удобен для байкеров практически любой комплекции.

Технические характеристики

БМВ g310r

Попытка удешевить производство, не жертвуя качеством, принесла интересные плоды. G310 R получился очень сбалансированным мотоциклом, идеально приспособленным для мегаполиса.

Двигатель

Одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, объёмом в 313 куб см, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд. Максимальная скорость, которую способен развить G 310R — 155 км/ч. Наличие пассажира сказывается на разгонной динамике не лучшим образом, но это неизбежно для любого лёгкого байка.

Трансмиссия

В картер встроена современная 6-ступенчатая коробка передач с синхронизатором. Переключать её легко, не нужно даже прилагать усилий, а само переключение происходит настолько плавно, что даже не чувствуется.

Ходовая часть и тормоза

Красный BMW G310R

Мотор помещён в пространственную трубчатую раму с наклоном назад, а ГБЦ развёрнута на 180 градусов. Благодаря этому центр масс сместился вперёд, обеспечив мотоциклу отличную управляемость. Свой вклад вносят и подвески — вилка перевёрнутого типа спереди и моноамортизатор, и необычайно длинный алюминиевый маятник обеспечивает лёгкость маневрирования. Тормоза очень эффективные, с системой ABS, и они полностью соответствуют разгонным характеристикам модели.

Электроника

Приборная панель Бмв 310

Баварские байки последних поколений славятся чрезвычайно сложной конструкции. Но к этой модели это не относится — здесь всё проще. Проблем с бортовой электросетью, по отзывам, не возникает.

Вес и габариты

Снаряженная масса с полным баком — чуть более 158 кг. Центр тяжести расположен низко, так что субъективно байк кажется лёгким. Колёсная база довольно короткая, всего 1374 мм.

Управляемость

Рулится BMW G310R великолепно, этого у него не отнять. Перед началом серийного производства прототип долго тестировали, добившись в итоге того, что мотоцикл легко слушается руля. С технической точки зрения он вообще близок к идеалу.

Расход топлива

Согласно заявлению производителя, средний расход не превышает 3,33 литра АИ-95 на 100 км. На практике эта цифра близка к реальности. Объем топливного бака — 11 литров.

Цена мотоцикла

Синий мотоцикл Bmw g 310

Новый БМВ G 310 R стоит у дилеров около 350 тысяч рублей, подержанный экземпляр обойдётся дешевле, примерно от 250 тысяч. На новый байк будет распространяться гарантия, что немаловажно, но гарантийное обслуживание у дилеров обходится дорого. "Братская" модель, Р310 ГС (турэндуро) стоит сравнимых денег).

Ремонт и тюнинг

Баварская мототехника никогда не была дешёвой, и тюнинг на неё тоже традиционно стоит приличных денег. Но с G310R ситуация несколько иная, потому что сама эта модель относится к относительно бюджетному сегменту.

Ремонт

Мотоцикл Бмв 310

Самостоятельно обслуживать BMW G310R можно, но для ремонта лучше обратиться к профессионалам. Байк не переусложнён электроникой, но всё равно он отличается современной конструкцией со множеством узлов и элементов.

Запчасти

Все запчасти доступны для заказа через официальных дилеров, представительства которых есть во всех более-менее крупных городах России. Стоят они разумных денег.

Тюнинг

Компания предлагает огромный выбор тюнинга из каталога. Заменить можно всё, от сидений и поворотников до подножек и обвеса. Цены на некоторые позиции кусаются, но выбрать есть из чего.

Модификации мотоцикла

Выпускается BMW G310R в одной-единственной модификации, но внутри неё существует множество версий. Официальный сайт компании-производителя даже предлагает "конструктор", в котором покупатель может сам "собрать" байк нужной комплектации, выбрав всё, от расцветки до многочисленных дополнительных опций.

Плюсы и минусы

От мототехники BMW ожидаешь сочетания высокого качества и не менее высокой цены. Для G310 R это тоже верно, разве что сам мотоцикл стоит относительно недорого. А вот его обслуживание, если ездить к официалам.

Преимущества

Вид от первого лица

  • Великолепная маневренность. Сочетание короткой колёсной базы и длинного маятника сделало G310R идеально приспособленным для активной езды в городских условиях.
  • Экономичность. Байк потребляет около 3,5 литров бензина на 100 км, хотя при агрессивной езде этот показатель может вырасти. Запас хода составляет до 300 км, несмотря на скромный 11-литровый бензобак.
  • Вариативность. Благодаря наличию тюнинга можно изменить высоту по седлу, положение рук на руле и многое другое, подогнав мотоцикл под себя.
  • Хорошая динамика. Разгоняясь до 100 км/ч за шесть с половиной секунд, G310R не теряет задора до 110-120 км/ч, и для города этого более чем достаточно.
  • Функциональная цифровая панель приборов. Простенькая, но удобная в использовании.

Недостатки

  • Недостаток тяги на низких оборотах. Это особенность 1-цилиндрового двигателя, свойственная всем конкурентам G 310 R от других брендов.
  • Вибрации на высоких оборотах. На верхней передаче они начинают возникать после 110-120 км/ч.
  • Высокая стоимость обслуживания у дилера. Ну а что вы хотели? Это же BMW.

Отзывы владельцев

Два сезона отъездил на этом индийском немце, накатал немного, меньше 10к. Мотоцикл полностью устраивает за свою цену, поломок нет, только обслуга. Для города просто идеальный вариант, рулится, как велик, между машин шныряет уверенно. Динамики хватает, но мотор любит обороты, надо крутить. Средний расход выше 4л не поднимался ни разу, хотя езжу агрессивно. Александр, Москва.

Хотел сперва брать G310GS, но их к дилерам завезли позе, чем R, а так как сезон уже начался, решил не ждать и взял то, что было. Откатал один полный сезон, каждый день по работе плюс покатушки, пройдено

18000 км. С гарантии слез после ТО1, дорого. Мот шикарный, едет 150+ км/ч, но вибрации на такой скорости достают. Работает всё идеально, тормоза добротные, рулится силой мысли. Алексей, Новосибирск.

Динамика хорошая, на трассе автобус или фуру обогнать можно, но комфортная крейсерская скорость не выше 110-120. Потом уже начинаются вибрации и ветер в клюв, а стекло ставить не хочется, внешний вид испортится. Борис, Хабаровск.

Часто задаваемые вопросы

  • Он действительно собирается в Индии? Да, но под контролем BMW, и на предприятиях этой компании. О качестве беспокоиться не стоит, оно на высоте.
  • Общался с владельцем, он сказал, что у G310 R и G310 GS один и тот же движок, это правда? Да, правда. Мотор на этих моделях используется один и тот же.
  • 34-сильного мотора достаточно, чтобы комфортно ездить по Москве? Более чем. Байк очень уверенно чувствует себя в городском потоке.

Похожие модели

  • KTM Duke 390. Ещё один европейский городской байк с индийскими корнями, выпускаемый совместно с мотогигантом Bajaj.
  • Bajaj Dominar 400. Индийский ответ европейцам, основанный на технологиях KTM.
  • Honda CB300R. Японское качество в сочетании со стильным дизайном.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Мотоцикл BMW G 310 R — настоящий городской житель. Не стоит пугаться его индийского происхождения, на качестве баварского байка оно никак не сказалось. К тому же все экземпляры перед поступлением в продаже сперва прибывают в Германию, где проходят строгий контроль качества, и лишь потом попадают в дилерские салоны. Своих денег младший представитель двухколёсного семейства БМВ стоит.

BMW G310R: классический мотоцикл нового поколения


BMW позиционирует новый G310R как универсальный мотоцикл, достаточно динамичный, удобный, подходящий для перемещения по городу и за его пределами. Довольно низкий снаряжённый вес (158,5 килограммов) не вызовет отторжения при знакомстве с BMW G310R у начинающих мотоциклистов, а также у райдеров небольшого роста и мотоциклисток благодаря приемлемой массе и высоте по седлу (у G310R она составляет 785 мм).

1112 (2).jpg

Максимальная скорость G310R составляет 145 км/ч – как не разгоняйся, на трассе «права» не отберут. Бака на 11 литров должно хватить примерно на 400 километров. Неплохо, не правда ли? Настоящий мотоцикл для экономных водителей.

Платформа для BMW K3 и BMW G310R разрабатывалась инженерами BMW в сотрудничестве с индийскими специалистами из TVS. Они позаботились о том, чтобы одноцилиндровый двигатель нормально «переваривал» «топливо неоднородного качества», иными словами – низкооктановый бензин или бензин плохого качества. Ну а если с заправками всё нормально, то «кормить» BMW G310R стоит 95-м бензином.

P90202668_highRes_bmw-motorrad-g-310-r.jpg

Если присмотреться к облику новинки, то можно увидеть отдалённое сходство с ещё одним родстером BMW: S1000R.

BMW G310R – универсальный мотоцикл нового поколения. Судите сами: двигатель жидкостного охлаждения с системой газораспределения DOHC и четырёхклапанной головкой, перевёрнутая вилка, алюминиевый маятник с моноамортизатором, многофункциональная жидкокристаллическая приборная панель, двухканальная антиблокировочная тормозная система – всё это есть у G310R. Присутствует у него и своя «фишка» – выхлоп, направленный назад, и впускной тракт с дроссельной заслонкой, расположенные впереди головки цилиндра.

Предельная мощность двигателя составляет 34 л. с. при 9 500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент – 28 Нм при 7 500 оборотах.

1112 (1).jpg

Судя по тексту официального пресс-релиза, G310R получит единый переключатель «поворотников» на левом пульте и седло с регулируемой высотой или набор дополнительных заниженных «сидушек».

P90202701_highRes_bmw-motorrad-g-310-r.jpg

Цветная жидкокристаллическая панель, вне всякого сомнения, хорошо читается при любой освещённости, а также готова предоставить в виде цифр много данных во время работы мотоцикла, однако сразу же возникает два вопроса: как сильно она страдает при падениях и во сколько обойдётся её замена?

Напомню, что выпуск одноцилиндровых мотоциклов маркой BMW – это старая добрая традиция. Первый «одноствольный» BMW R 39, выехавший из ворот завода ровно 90 лет назад, довоенный R 25 или одноцилиндровые F 650 из 90-х годов прошлого века: все эти мотоциклы стали культовыми. Будем надеяться, что новый BMW G310R с честью дополнит семейство легендарных одноцилиндровых двухколёсных машин BMW.

P90202657_highRes_bmw-motorrad-g-310-r.jpg

Главными конкурентами одноцилиндрового «баварца» станут Honda CBR300R с менее мощным 30-сильным двигателем, KTM RC 390 и Duke 390, которые мощнее на целых 10 «лошадей», а также Yamaha YZF-R3 с параллельной «двойкой».

Технические характеристики BMW G310R:

Объём двигателя: 313 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм): 80/62
Максимальная мощность двигателя: 34 л. с. при 9 500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 28 Н*м при 7 500 об/мин
Тип двигателя: одноцилиндровый, жидкостного охлаждения
Степень сжатия/рекомендованное топливо: 10,6:1 / АИ-95
Система газораспределения: DOHC
Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр впускного/выпускного клапана (мм): 33,5/27,22
Диаметр дроссельной заслонки: 42 мм
Блок управления двигателем: BMS-E2
Система очистки отработанных газов: трёхканальный каталитический нейтрализатор
Мощность генератора: 330 Вт
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП: механическая, шестискоростная
Главная передача: приводная цепь с O-образными сальниками
Тип рамы: трубчатая, стальная
Тип передней подвески: телескопическая вилка перевёрнутого типа диаметром 41 мм
Тип передней подвески: алюминиевый двуплечий маятник с моноамортизатором
Ход переднего/заднего колеса (мм): 140/131
Колёсная база: 1374 мм
Угол наклона рулевой колонки: 64,9°
Тип и диаметр переднего тормозного диска: одинарный, 300 мм
Тип и диаметр заднего тормозного диска: одинарный, 240 мм
Тип ABS: BMW Motorrad ABS
Колёсные диски: пятиспицевые, легкосплавные (3,0 x 17" — передний, 4,0 x 17" — задний)
Размер передней покрышки: 110/70 R 17
Размер задней покрышки: 150/60 R 17
Габаритные размеры, длина х ширина (мм): 1 988 х 896
Высота по седлу: 785 мм
Снаряжённая масса: 158,5 кг
Разрешённая максимальная масса: 345 кг
Ёмкость топливного бака: 11 л
Расход топлива: 2,8 л/100 км
Максимальная скорость: 145 км/ч
Цена: пока не названа

Тест-драйв BMW G310 GS.

Hallo meine Damen und Herren ! Посмотрев на успехи австрийского КТМ по продаже маленьких Duke’ов (125,200,390 см3) в BMW решили тоже откусить часть пирога продаж малокубатурной техники. И пошли проторённой дорожкой — нашли индийского партнёра (TVS), разработали модель и на мощностях индусов под надзором немецких инженеров производят G310 в двух версиях “R” (неоклассик) и “GS” (турэндуро).
На тест я взял маленького гусёнка — BMW G310 GS. Надо отдать должное дизайнерам мотоцикл получился красивый. Очень похож на старшие модели и совершенно не кричит о своей бюджетности (его цена 382к руб). Пластик качественный, без заусенцев, все детали подогнаны отлично; сколько я не рассматривал огрехов сборки не нашёл!
Спереди стоит нерегулируемый перевёртыш Kayaba с ходом 180мм, сзади моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины и ходом 180мм. Бак объёмом 11л. Вес 170 кг. Передний тормозной диск диаметром 300мм плюс 4х поршневый суппорт Bybre (это дочерняя фирма Brembo), ABS по кругу (сзади отключаемая, как на взрослых эндуро мотиках). Литые диски размером 19 и 17 дюймов. Стоит приличная резина Metzeler 110/80 R19 и 150/70 R17. Двигатель интересной конструкции с наклоном цилиндра назад и выпуском сзади. Это сделано для увеличения длины маятника. Мощность 34 л.с. Приборка электронная ч/б отображает всё необходимое: спидометр, ленточный тахометр, номер передачи, уровень топлива и пр. информацию. Фонарь св/диодный, фара галогенная. Из опций доступны кофр, дуги двигателя и подогрев ручек.
Посадка соответствует турэндуро — спина прямая, широкий руль, высота по седлу 835мм. Сиденье оптимальной плотности — не слишком жёстко, и не тонешь в нём. Маленькое стёклышко конечно не защищает от ветра, но с другой стороны на крейсерской скорости 110-120 км/ч ветер ещё не слишком напрягает. Разгон сносный только если полностью выкручивать ручку газа (вот где тюнинговая короткоходная ручка must have). До 120 км/ч набирает нормально (при выезде с развязки на МКАД проблем никаких), ну а дальше уже с трудом. Официальная максималка 143 км/ч. Расход топлива классный — 3,4л ! Тормоза очень адекватные, плюс есть ABS. Сцепление хотя и тросиковое вполне лёгкое.
Из недостатков: нечёткое включение нейтрали, плюс сама лапка находится как-то слишком низко, та же история с задним тормозом — приходилось тянуться к лапке мыском мотобота. По идее эти лапки надо просто отрегулировать. И самое неприятное — при езде по неровностям трясётся фара. Вибраций от 1 цилиндрового двигателя не много (после моего В-Твина ))). Управляемость просто отличная, широкий руль поворачивается на большой угол. Мотик легко валится в поворот. Физических сил не надо прикладывать, всё силой мысли получается)) К сожалению маршрут был задан конкретный, так и хотелось съехать на лесные тропинки.
По итогу, первоначальный скепсис относительно объёма двигателя, сменился на улыбку от управления этим маленьким гусёнком! Он отлично рулится, разгоняется достаточно для спокойного водителя, выглядит классно, сверхэкономичен ! Плюс покупая БМВ вливаешься ещё и в фирменную тусовку. Ведь эта фирма не просто продаёт мотоциклы, а ещё организует путешествия по России и не только, внедорожные соревнования, школы вождения и прочее.
Всем Мира и добра !

Модели мотоциклов BMW

Модели мотоциклов BMW во все времена отличались очень смелыми конструкторскими решениям, начиная от компоновки моторов и заканчивая подвесками.

В частности, немецкий концерн первым использовал гидравлические вилки телескопического типа. Подвеска, изначально придуманная именно для моделей BMW, теперь устанавливается на подавляющее большинство мотоциклов и других марок.

Мотоциклы немецкой компании за всю историю своего существования неоднократно становились победителями различного рода гоночных соревнований.

Модельный ряд BMW

Сегодня на рынке представлено множество моделей мотоциклов BMW, существенно отличающихся как внешним видом, так и техническими характеристиками. Рассмотрим наиболее известные.

2016 BMW C650

Данная модель отличается наличием специальной системы контроля так называемых мертвых зон Side View Assist, которая, во многом, напоминает систему парковочных радаров, устанавливаемую на автомобили. Если мотоцикл во время перестроения окажется в мертвой зоне, то система подаст соответствующий сигнал.

2004 BMW K1200S

Главной отличительной особенностью данной модели мотоциклов BMW является передняя подвеска, которая состоит из нескольких косточек, а также амортизатора. Это позволяет сделать езду на BMW 2004 K1200S более комфортной.

1993 BMW R1100RS

Подвеска BMW 1993 R110RS рассчитана, в первую очередь, на борьбу с наклонами мотоцикла вперед в процессе торможения. Помимо этого, она позволяет снимать нагрузку с рулевой колонки, а также более стабильно сохранять длину базы мотоцикла при зажиме подвески.

1977 BMW R100RS

Данная модель мотоцикла BMW отличается полным пластмассовым обвесом, который предохранял руки и ноги водителя во время движения. Прежде, чем первые BMW 1977 R100RS, были запущены в серийное производство, обвесы прошли тестирование в специальной аэродинамической трубе.

1973 BMW R90S

Мотоциклы BMW R90S 1973 года имели головной пластик, который среди мотолюбителей получил название «фартук». Он выполнял функцию ветрового стекла. Именно немецкий концерн сделал головной пластик на мотоциклах мейнстримом.

BMW F 800 ST

Обзор первой поездки на 2017 BMW G310R


Не дорогой, но и не дешевый. У небрежного в дизайне G310R знакомая расцветка BMW, что в сочетании с лучшим, чем ожидалось, качеством сборки, придает ему люксовый блеск в бюджетном сегменте.
BMW: «Само удовольствие от вождения. »
Мотоциклист: «Особенно для новичков, ищущих BMW подешевле.»
BMW намереваются заполнить мировой рынок во всех категориях. Для этого BMW нужна модель по-настоящему начального уровня, а до сегодняшнего дня в ее роли выступали модели одноцилиндровой серии G650. Не имеющий ничего общего с предыдущим одноцилиндровым представителями компании, новый G310R собран TVS в Индии и разработан инженерами BMW в Мюнхене.


Новый G310R от BMW примерно на 11 кг тяжелее KTM Duke 390, но это компенсируется хорошей управляемостью и хорошо откалиброванной подвеской.
Почему 300-кубов? «Мы хотели работать с объемом больше 250 кубов, потому что когда мы начинали работу, японские фирмы в этом сегменте, такие как Kawasaki и Honda, останавливались на 250 кубах», - сказал глава проекта Юрген Штоффреген. – «Мы решили, что 300 кубов, скорее всего, станут для них следующим этапом. В общем, мы решили перейти на такой объем даже несмотря на отсутствие конкурентов подобной модели. Я был рад, когда Honda выпустила CBR300R! Но мы не планируем выпускать версии с другим объемом, например 200 ил 250 см3 при имеющемся дизайне картера. В настоящий момент это даже не обсуждается, потому что выпустить эту модель и вывести на рынок новый сегмент BMW уже огромная работа, так что мы сконцентрировали все свои усилия на платформе данного рабочего объема.»


В новом движке BMW цилиндр перевернут, чтобы впуск шел спереди, а выхлоп – сзади. Компания заявляет, что это положительно влияет на распределение массы и создает идеальные пути впуска и выхлопа, что очень важно для соблюдения новых жестких правил Euro 4.


По правде, он скорее пыхтит, а не рычит, но в единственном глушителе стоит катализатор для соответствия любым правилам по выбросам по всему миру.
У соответствующего правилам Euro4 четырех-клапанного двигателя с жидкостным охлаждением диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80 х 62 мм на рабочий объём 313 см3, и чтобы двигатель был совместим с топливом различного качества, степень сжатия у него относительно умеренная - 10.6:1. Но в отличие от традиционных одноцилиндровых двигателей, мотор G310R имеет цилиндр, перевернутый в обратную сторону, что впервые 15 лет назад предложил Cannondale на своих байках MX, затем этот принцип скопировала Yamaha в своем дерт-байке 2010 YZ450, а сейчас он впервые выходит на улицы в модели от BMW. Двигатель выдает заявленные 34 лошадиные силы при 9500 об/мин (ограничение 10500 об/мин), и максимальный крутящий момент 28,4 Нм при 7500 об/мин. Сухой вес составляет 158 кг с 11 литрами горючего, что делает BMW на 11 кг тяжелее KTM 390 Duke.



Маленький курносый обтекатель помогает отвести часть воздушного потока от райдера, но не ждите от него многого.


Приборная LCD-панель от Continental отображает массу информации, включая показатель текущей передачи и информацию о топливе. Это больше, чем можно было ожидать.
Головка цилиндра G310R повернута на 180 градусов, чтобы 42-мм корпус дроссельной заслонки смотрел вперед для оптимального наполнения цилиндра воздухом, а выхлоп шел строго назад. По словам Штоффрегена, такая схема была выбрана из архитектурных соображений. «Мы хотели добиться стабильности и хорошей управляемости, а также добавить вес на переднее колесо, чтобы повысить безопасность на поворотах посредством лучшего сцепления», - сказал он. – «Тогда мы решили, что будет хорошо подвинуть двигатель немного вперед, потому что в этом случае можно сделать и более длинный маятник, что опять же повышает стабильность. Перевернув головку цилиндра в обратную сторону, вы автоматически дополнительно получаете более холодный, прямой поток воздуха в фильтр, а дополнительным плюсом станет еще соответствие требованию Euro4 об укороченной выхлопной трубе, которая в данной схеме позволительна. И вообще, BMW выгодно хорошо сделать что-то новое в новом сегменте, и предложить наилучшее решение».


При наличии 313-кубового движка с жидкостным охлаждением, G310R не распугает всех райдеров на S1000RR, но его мощи достаточно, чтобы ваша самая любимая извилистая дорога вам покорилась.
Это по настоящему мировой байк: собранный в Индии G310R он ходит в шинах Michelin, сделанных в Тайланде, имеет подвеску от китайской фабрики KYB и тормоза от ByBre (дочерней компании Brembo в Индии). Единственными компонентами байка, производимыми в Европе, являются толкатели клапанов в стиле F1 (такие же, как на спортбайке S1000RR, чью головку цилиндра во многом копирует G310R), система управления двигателем Magneti Marelli и двухканальная ABS в стандартной комплектации, поставляемая компанией Continental, которая также поставляет очень информативную LCD-приборку. Она показывает обороты двигателя, скорость, показатель текущей передачи, общий пробег, температуру двигателя, уровень топлива, запас топлива, среднее потребление топлива, среднюю скорость и часы. Это много информации для продукта для новичков!
Приглашение присоединиться к группе из 30 журналистов в родном городе BMW в Мюнхене для обстоятельного проката G310R означало нечто гораздо более масштабное, чем 1-2 часа поездок по городу и короткую вылазку в пригород. Вместо этого мы проделали 225 км на юг от Мюнхена к предгорьям Баварских Альп, и прошли множество дорог, включая непродолжительное путешествие по магистрали на предельно-допустимой скорости в 143 км/ч. При этом тахометр лишь немного перешагивал предел в 5 цифровых сегментов, когда начинал мигать небольшой индикатор переключения передач. На такой скорости (и всех других скоростях) 313-кубовый одноцилиндровый мотор чествовал себя абсолютно спокойно, и, что важно, абсолютно не вибрировал. Это просто идеальная работа контрбалансира.



На европейских версиях G310R установлена такая задняя светодиодная фара. На версиях для США скорее всего будет что-то побольше и менее привлекательное. Спасибо вам.
G310R – это отличная машина для городского трафика еще и благодаря широкому распределению пика крутящего момента на 7500 оборотах. Один цилиндр открывается на полную еще на 3200 оборотах без колебаний или рывка трансмиссии. Затем идет дополнительный скачок ускорения примерно на 7000 оборотах и еще один при 9000. Не сказать, что подача мощности многослойная, просто она тем сильнее, чем сильнее закручиваешь мотор. Это хорошо. И еще это экономично, если учесть заявленное потребление топлива в 29 км/л.
Трубчатая стальная рама G310R более чем подходит для такого движка, а нерегулируемая подвеска KYB/Kayaba играет ключевую роль. Ее фиксированные настройки хорошо подобраны, и она гораздо более податлива, чем вы могли бы ожидать от машины за такие деньги. Передний одиночный диск и его четырех-поршневый радиальный суппорт отлично останавливают BMW и его райдера на любой скорости, но при экстренном торможении также стоит сильно поднажать на задний тормоз, и вы поймете, что остановились на пределе возможностей. Это такой же точно комплект тормозов, как и у KTM 390 Duke, где, как мне кажется, он работает немного лучше. BMW устойчиво идет по прямой и легко меняет направление движения, чему способствует хорошая работа руля черного цвета, чьи рукоятки отведены назад и намного опущены.


Очень важно было сохранить высоту сиденья, отсюда и тонкое седло. Также будут доступны более высокий и более низкий вариант седла.
Без сомнения, BMW и TVS объединили усилия, чтобы создать мотоцикл, который без сомнения является BMW, но в основном собран в Индии по стандартам Берлинской фабрики. При адекватной европейской цене (цена для США еще неизвестна), он полностью соответствует идентичности бренда BMW в плане характеристик, качества сборки и стиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭВОЛЮЦИЯ: Cовершенно новая модель, разработанная в Германии и собранная в Индии для мирового рынка.
КОНКУРЕНТЫ: CSC RZ3, Honda CBR300R и CB300F, Hyosung GT-250R, Kawasaki Ninja 300, KTM 390 Duke, Suzuki GW250F, Yamaha YZF-R3
ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЦЕНА: Не известна

ДВИГАТЕЛЬ: 313-кубовый, жидкостное охлаждение, одноцилиндровый

ТРАНСМИССИЯ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА: 6-скоростей/цепь

ЗАЯВЛЕННЫЕ ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ: 34 лс @ 9500 об/мин

ЗАЯВЛЕННЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 28,4 Нм @ 7500 об/мин

РАМА: Трубчатая решетчатая стальная

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Вилка KYB; 14 см хода

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Амортизатор KYB с регулируемым преднатягом; 13,2 см хода

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Четырех-поршневый суппорт ByBre, 300мм диск с ABS

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Двух- поршневый суппорт ByBre, 240 мм диск с ABS

РЭЙК/ТРЭЙЛ 25.1°/10,2 см

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 137,4 см

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: 78,5 см

ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА: 11 л

ЗАЯВЛЕННЫЙ ВЕС: 158 кг

ДАТА ВЫПУСКА: Зима 2016 года


ВЕРДИКТ: BMW присоединяется к классу мотоциклов для новичков с малым рабочим объемом, выпуская доступный байк с хорошими характеристиками и качественной сборкой, который заслуживает того, чтобы называться BMW.

Читайте также: