Самый маленький скутер suzuki

Обновлено: 30.04.2024

Обзор скутера Suzuki Choinori

Обзор скутера Suzuki Choinori

В 2003 году на авторынке появились оригинальные японские скутеры 50 кубовSuzuki Choinori. Огромную популярность мини скутер приобрел благодаря неповторимому дизайну и очень маленькому весу – всего 35кг. В Японии Choinori продается под девизом «бюджетный скутер по минимуму».

Suzuki Choinori предназначены для движения только по городу: – обзор скутеров позволяет положительно оценить конструктивные решения инженеров выпустивших мини скутер. Аналогов Choinori среди скутеров всех других производителей просто нет. Отсутствие задней подвески позволило сделать скутер очень малого веса и небольших габаритов. Его, без проблем, можно доставить в квартиру и благодаря небольшим габаритам хранить дома.

Обзор скутера Suzuki Choinori
Рассчитана эта модель Suzuki в основном на японский авторынок. При поставке в зарубежные страны производители указывают рекомендованный вес водителя не выше 90кг. Двигатель Choinori очень экономичный, расход скутера всего 1,3литра на 100км при скорости 30км/час, 1,5литра при движении со скоростью 50км/час. Четырехтактный мотор с горизонтально установленным цилиндром, размещен под настилом (поликом). Рекомендованный вид топлива не ниже АИ-92.

Внешний обзор скутеров и оценка возможностей проезда по городу позволяют рекомендовать Choinori подросткам. Мини скутер с низким центром тяжести и устойчив на дороге, а минимальный радиус поворота 1,5 метра. Современная яркая и дорогая светотехника делают этот маленький скутер заметным, а проезд по городским дорогам безопасным. Сиденье удобное, кожаное, фирменное. Конструкция сиденья позволяет дополнительно установить большой кофр.

Скутер Suzuki Choinori
После получения первоначальных навыков вождения на мини скутере, можно пересаживаться на японские скутеры 100 кубов, такие как Suzuki Address или Honda Lead. Но для вождения макси скутеров, с допустимой скоростью движения 60км/час и выше, надо получить водительское удостоверение.

Технические характеристики Suzuki Choinori (2003 год выпуска):

Поставляются в Россию скутеры из Японии, через Владивосток. Цена Suzuki Choinori во Владивостоке 8000 рублей. После предпродажной подготовки средняя стоимость скутера в центральных регионах нашей страны составляет 17000 рублей.

Suzuki Address

Suzuki Address

Просто чудеснейший аппарат, просто лидер, не имеющий аналогов. Самый огромный багажник под седлом в своём классе. Удобная эксплуатация, менять «расходники» очень легко и просто, доступ к ним максимально облегчён в отличие от Хонда Лид. У Suzuki Address 110 красивейший дизайн, по формам до сих пор ничего лучше не придумали. Это настоящий конь, красивый сильный, выносливый надёжный удобный, недостатков просто нет, кроме шумного мотора, но на ресурсе это не сказывается. При жесткой эксплуатации проезжал больше 50 тыс. на нём, были поломки, не скрою, но брал ведь не новым его, да и во многих поломках был виноват сам на 100 %.

Достоинства : красивый дизайн. Большой багажник. Удобное сиденье. Управляемость. Динамика.

Недостатки : шумный мотор.

Suzuki Address 110, 2012 г

Если кому интересно могу передать свои первые впечатления от Suzuki Address 110 V125G. Ну как я и предполагал (в меру моей везучести) достался мне в минимальной комплектации, без сигнализации, без боковой подножки. Достоинства : мне нужен был маленький 4Т скутер, который может свободно держаться в городском потоке, разгоняться хотя бы 80-90 км/ч. Это дело есть, по зиме я не рискнул разгоняться больше 80 км/ч, но просится. Инжектор пока что мне нравится. Никаких приятных неожиданностей я на скутере не обнаружил, ну разве что свет фары меня порадовал, я думал, будет отстойный свет как на Адресе V100. Мотор работает чётко, тихо, приятно, басовито. Когда холодный, я не заметил, чтобы повышались обороты на прогреве, может быть совсем незначительно. Разгон у Suzuki Address 110 настолько прямолинейный, без каких либо провалов и подхватов, ощущение, что характеристика мотора совершенно линейная, я думаю, это потому, что нет выработки на вариаторе. Пробег скутера всего 4700 км и 2010 года он. Еще один недостаток, мой шлем не помещается под седло. Мешают вентиляционные заборники, хотя они вроде небольшие. Зеркала ужасные, в них я ничего не вижу из-за собственной куртки, приходятся просто крутить головой. Рослому человеку свыше 178 см будет очень неудобно, карман подрульный будет упираться в коленки, придётся его снять. C огромной радостью еду через пробки, заскакиваю на бордюры, не боясь, что задену глушитель или что-то важное на днище, так как ничего важного нет в нижней точке. Инженеры Сузуки на этот раз постарались подобрать передаточное отношение, моторчик оборотистый, поэтому передаточное отношение мне кажется низенькое, что даёт мягкость и хороший рывок на старте. Чем-то напоминает Лид 100 (кто ездил, тот знает насколько приятный скутер на разгоне с места). Повторюсь, Suzuki Address 110 - очень хороший скутер, но его характеристики сильно плавают от температуры мотора и температуры трансмиссии, а так же наружной температуры воздуха. Про подвеску скажу, либо она революционная, либо просто состояние очень хорошее и досталась не убитая подвеска. В общем, несмотря на то, что табуретка маленькая, сглатывает все неровности дороги, не доставляя особого дискомфорта водителю.

Достоинства : инжекторный двигатель. Прямолинейный уверенный разгон. Свет фар хороший.

Недостатки : зеркала.

Suzuki Address 110, 2015 г

Что понравилось.4-тактная движка - просто сказка, после двухтактной, звук очень приятный, на скорости намного тише, чем тот же Suzuki Address 110, да и набор скорости - как у трамвая - плавный, но быстрый. Динамика отменная, если резко открутить ручку газа, то срывается в букс даже на асфальте. По прямой Suzuki Address 110 идет 100-105 км без проблем, набирает очень быстро, в горку идет 85-100 (смотря какая горка), в общем, теперь ехать в потоке - не проблема. Прикуриватель - полезная вещь и как я раньше без нее обходился. Габариты - проехал уже мимо ДПС раз 10-15 (ездил много куда), никто даже внимания не обращает, на 50 кубовый Лид иногда поглядывали подозрительно. Реально полноценное двух местное сиденье и удобные подножки, не смотря на маленькие габариты. Яркий передний свет.

Что не понравилось. Маленький подседельный багажник, слава богу, что есть кофр, хотя это издержки маленьких габаритов Suzuki Address 110. Приборная панель - полный отстой. Отсутствует как датчик включения дальнего света, так и указатели поворотов (на Лиде приборка в 1000 раз лучше), хотя в этом тоже есть свой плюс, по такой маленькой приборке никогда не скажешь, что это кубатура, тем более, что я ее «отсканил» и переделал до 60 км/ч. После Лида не очень удобно, что передний бардачок открытый, а не на замке, было очень удобно в него что-то положить и не бояться отойти. В остальном эмоции от владения Suzuki Address 110 только положительные.

Топ-рейтинг лучших и недорогих скутеров до 50 кубов в 2021 году

Топ-рейтинг лучших и недорогих скутеров до 50 кубов в 2021 году

Каждый хочет иметь свое личное транспортное средство. Это дает свободу передвижения по городу. Но не все могут позволить себе автомобиль. Даже поддержанное авто будет стоить немало. Здесь хорошим решением будет скутер. Скутер – это уменьшенная версия мотоцикла. Он имеет более удобную посадку благодаря подставке для ног, очень маневренный. Предназначен для каждодневной езды по городу или деревне. Для скутеров нужны права категории А или А1. Считаются самым лучшим мототранспортом для городских дорог, а также достаточно простым в эксплуатации, что является неоспоримым плюсом для новичков. Такое транспортное средство может дать фору любому автомобилю в пробке.

  • 2.1 FORSAGE COMETA 50
  • 2.2 HONDA DIO AF28 ZX
  • 2.3 SUZUKI SEPIA ZZ NEW 50СС 2Т
  • 2.4 KEEWAY HURRICANE 50-2
  • 2.5 HONDA DIO AF 34
  • 3.1 INNOCENTI Facile 50cc
  • 3.2 Irbis FR 50
  • 3.3 Suzuki Address V50
  • 3.4 Stels Skif 50
  • 3.5 Racer Meteor RC50QT-3
  • 4.1 VENTO Smart2
  • 4.2 HONDA DIO AF68
  • 4.3 SUZUKI LETS 5
  • 4.4 Irbis LX 50
  • 4.5 SYM Orbit 50

Скутер и мопед: сходства и отличия

Те, кто плохо разбирается в мототехнике, часто путают скутер и мопед. Но на самом деле, это два разных средства передвижения. Мопед относится к экономичным транспортным средствам, благодаря которому можно совершать поездки на недалекие расстояния. Максимальная его скорость составляет 50 км/час, а объем двигателя – 50 кубов. В нем отсутствует коробка передач, а управление скоростью осуществляется с помощью ручки руля. Перед тем как завести мопед необходимо несколько раз прокрутить педаль в обратную сторону.

Скутер же более приближен к мотоциклу, нежели мопед. Отличается от мотоцикла меньшим диаметром колес, меньшим весом и меньшой мощностью. В отличие от мопеда, скутер имеет коробку передач. Скорость он может развивать гораздо большую – до 120 км/час. Управление данным средством передвижения полностью осуществляется руками, ноги при этом никак не задействованы. Для ног оборудована специальная площадка.

Хоть по внешнему виду скутер и мопед очень похожи, но все-таки мопед больше приближен по конструкции к велосипеду, а скутер – к мотоциклу.

Для мопеда права не требуются, соответственно и перемещаться на нем можно ограничено. Мопед больше приравнивается к велосипеду, нежели к полноценному транспортному средству, поэтому на нем необходимо ездить ближе к краю дороги. А для скутера необходимы и права, и регулярный техосмотр. Также на его вождение действует возрастное ограничение. Все это из-за того, что скутер может развивать намного большую скорость и предназначен для езды по городу, что и делает его небезопасным средством передвижения при неправильном использовании.

Плюсы и минусы скутеров


Среди преимуществ данного транспортного средства стоит отметить:

  • Легко обходит пробки и загруженные места на дороге;
  • Неприхотлив в ремонте, а большинство запчастей легко найти;
  • Небольшой вес транспортного средства, что упрощает езду на нем;
  • Низкий расход топлива, а соответственно и экономия денег;
  • Может развивать скорость до 75 км/час, а иногда и выше.
  • Для некоторых недостаточно максимальной скорости;
  • Большинство мотороллеров оборудованы лишь местом для водителя;
  • Не подходит для экстремального отдыха;
  • Скромные габариты скутера практически теряются на большой дороге, для водителей он нередко становится незаметным, что является опасным;
  • Небольшой вес транспортного средства делает его более доступным к угону.

Критерии выбора скутеров


При покупке практически любой вещи мы всегда выбираем по трем главным критериям: цене, качеству и надежности. Скутер не является исключением. Для многих цена становится решающим фактором при выборе транспортного средства. Но нельзя и не забывать про качество материалов и надежность в эксплуатации.

Выбор скутера необходимо начинать с определения условий эксплуатации – будет ли это езда по городу или скутер покупается для дачи или деревни.

При выборе скутера до 50 кубов необходимо определиться с двигателем, который бывает двухтактным и четырехтактным. Большинство новых моделей выпускается именно с четырехтактным двигателем, поскольку он более экономичен, при езде издает меньше шума, легко управляется и считается экологическим чистым. Но такой двигатель стоит порядком выше за двухтактный. Скутеры с двухтактным двигателем быстрее разгоняются, а по весу значительно меньше. Но они расходуют много бензина, сильно шумят и образовывают много дыма.

Немаловажным является и внешний вид. Благо сейчас есть большой выбор среди различных моделей, а практически каждый производитель предоставляет на выбор 4-5 цвета.

Самыми качественными и надежными моделями скутеров считаются японские и китайские. К японским производителям скутеров относят Хонду, Ямаху и Сузуки. Все три фирмы выпускают одинаково качественные скутеры, да и по цене они очень близки, поэтому выбрать японский скутер всегда сложно.

Китайские скутеры во многом копируют модели японских и европейских марок. Качество у китайских порядком ниже, зато и цена привлекательнее. При выборе китайского скутера необходимо обращать внимание на колеса: лучше брать 12 или 13 дюймовые шириной в 3,5 дюйма. Покрышки на такие колеса найти проще. Переднюю подвеску лучше брать с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом, а заднюю – с двумя амортизаторами. При покупке китайского б/у скутера нужно быть очень внимательным, а лучше приобретать новый в специализированном магазине, который предоставит гарантию.

Видео-советы о том, на что обратить внимание при выборе скутера:

Бюджетный сегмент (до 30000 рублей)


Городской транспорт, для движения в плотном дорожном потоке, способен разгоняться до 60 км/ч. Четырехтактный двигатель мощностью 3,7 л.с. и с рабочим объемом 49,6 см. куб. запускается при помощи электростартера и кик-стартера. Система зажигания электронная CDI.

Средство передвижения комплектуется багажным отделением, которое находится под сидением, сигнализацией, 1,5 мест с высотой посадки 71 см. Подача топлива осуществляется через карбюратор. На 100 км необходимо всего лишь 2 литра горючего.

Средняя цена – 27100 рублей.

  • малогабаритный;
  • комфортное сидение;
  • доступная цена;
  • мощный мотор;
  • длинное посадочное место;
  • экономичный расход;
  • вместительный багажник;
  • внешний вид.
  • не выявлены.


Современного дизайна техника со спойлером вместо багажного отделения, который оснащен дополнительным светодиодным стоп сигналом. Форсированный 2-хтактный мотор AF18E мощностью 7.0 л.с. имеет объем 49 см. куб., один цилиндр и воздушно-принудительное охлаждение.

Передний дисковый и задний барабанный тормоза придают конструкции надежность во время езды по асфальту. Топливный бак номинальным объемом 5 литров, бензин расходуется экономично, позволяет проехать расстояние 200-250 км. Посадочное место одно. Глушитель стоит спортивный. Система смазки раздельная. Головная фара желтого цвета.

Средняя цена – 27500 рублей.

  • надежность в эксплуатации;
  • небольшой вес;
  • дизайн;
  • отличная управляемость;
  • большой бак.
  • одно посадочное место.


Агрегат с одноцилиндровым, двухтактным двигателем мощностью 6,8 л.с. и объемом 49,9 сс предназначен для передвижений в городе и по грунтовым дорогам. Он дополнен дисковым тормозом, усиленным коленным валом, бесконтактной системой зажигания (12 В), принудительной воздушной системой охлаждения, бензобаком емкостью 4 литра, телескопической передней и маятниковой задней подвеской, а также клиновидным ремнем – главная передача.

Переднее и заднее колеса имеют размер 10R. Питание скутеру дает карбюратор. Система смазки раздельная, масляный бак вместительностью 900 мл. Запуск техники осуществляется с помощью электростартера и кик-стартера.

Масса нетто товара – 59 кг.

Средняя цена – 250000 рублей.

  • низкая стоимость;
  • очень малый расход топлива;
  • качество сборки;
  • без проблем ездит по бездорожью;
  • маловесный;
  • стильный дизайн;
  • мягкая подвеска.
  • хлипкая пластмасса;
  • требуется регулярный уход за воздушным фильтром.


Несмотря на свою мобильность, техника позволяет перевозить 2-х пассажиров. Она оснащена закрывающимся багажником, расположенным в передней части скутера, одноцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью 2,9 л.с. (рабочий объем 49 см. куб.), откидными подножками. Система охлаждения воздушная, принудительная. Зажигание электронное. Запуск электрический или кик-старт. В качестве передней подвески выступает телескопическая вилка, задней – маятник, объединенный с двигателем, а демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором.

Трансмиссия – вариатор. Спереди установлен дисковый тормоз, сзади – барабанный. Покрышки 120х60х12/130х60х12 устанавливаются на диски из алюминиевого сплава, дорожный просвет 21 см. Высота посадки – 75 см. Под сидением есть багажник. Топливный бак вместительностью 5,2 литра заправляется горючим АИ-95. Расход на 100 км – 2 литра.

Габаритные размеры модели (см.): 174/66/113. Масса нетто – 105 кг.

Средняя стоимость – 28750 рублей.

  • красивый дизайн;
  • наличие амортизации;
  • скутер аккуратно сделан;
  • соответствует заявленным характеристикам;
  • бюджетный;
  • маневренный;
  • удобное управление.
  • тяжелый.

Старая, но надежная модель с двухтактным двигателем. Экономичен, легок в эксплуатации. С легкостью набирает скорость до 60 км/час. Обладает хорошей тормозной системой. Отличается долговечностью.


  • надежный;
  • долговечный;
  • продуманный дизайн;
  • экономичный;
  • хороший дизайн.
  • хорош для летнего отдыха в 2021 году, но в зимних условиях показал себя плохо;
  • дорогие запчасти.

Средний сегмент (30-50 тысяч рублей)

Новинка этого года в ретро стиле обладает хорошей технической базой, подчеркивает индивидуальность владельца, позволяет передвигаться по городским улицам и бездорожью в любую погоду.

Скутер способен разгонятся до 60 км/ч за счет мощного двигателя (3 л.с.), рабочий объем которого 49,4 куб. см. Он относится к классу 4-хтактных, делает 1500 оборотов (об/rPM). Крутящийся момент – 2,45 Нм.

Один цилиндр с 2-мя клапанами имеет горизонтальное положение. Трансмиссия – вариатор. Зажигание электронное CDI, система охлаждения воздушная. Запуск двигателя осуществляется через электростартер + кик стартер. Смазка поступает путем разбрызгивания (под давлением). В роли подвески выступают телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами. Тормозная система барабанная. Колеса R14 базируются на алюминиевых дисках.

Карбюратор подает топливо из бака емкостью 5 литров. Расход на 100 кг – 1,8 литров. Марка горючего – АИ-92. Габаритные размеры модели (см.): 188,2/71,6/114,2. Масса нетто – 55 кг. Максимальная грузоподъемность – 150 кг.

Стоимость – 49900 рублей.

  • мобильный;
  • внешний вид;
  • качественный;
  • легко управлять, маневренный;
  • удобная посадка;
  • высокая проходимость;
  • большая грузоподъемность;
  • низкий расход топлива.
  • не выявлены.


Современная модель имеет противоугонную систему, панель приборов с часами, гибкие ножки поворотников, 4-хтактный двигатель мощностью 3.5 л.с. и рабочим объемом 49,9 куб. см., что позволяет разгоняться до 60 км/ч. Техника предназначена для городской езды или преодоления больших расстояний. Комфорт во время поездки обеспечивает удобное 2-х местное сидение, литые диски с внедорожными покрышками R12, телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами (расположен сзади). К другим качествам модели можно отнести: автоматическую трансмиссию, гидравлическую тормозную систему, вместительный 5-тилитровый топливный бак (горючее АИ-92, подается через карбюратор), а также воздушное охлаждение.

Задний привод обеспечивает своевременную остановку скутеру в любых погодных условия. Работает на одной передаче. Максимальная нагрузка на агрегат – 120 кг. Масса нетто – 87 кг. Габаритные размеры (см.): 182/68/115.

Средняя стоимость – 41500 рублей.

  • современный привлекательный дизайн;
  • скоростной;
  • можно перевозить пассажиров;
  • обеспечивает комфорт при езде;
  • возможности;
  • высокая степень проходимости;
  • мягкая амортизация;
  • надежный;
  • новинка этого года;
  • комплектация.
  • увеличенный расход топлива в сравнение с конкурирующими моделями (2,5 литра на 100 км);
  • тяжелый.

Еще одна модель японского производителя, которая заслуживает вашего внимания. Легкий и приятный в эксплуатации. Отличительные черты: небольшой вес, хорошая маневренность, большое удобное место для водителя и дополнительное для пассажира, экономичный двигатель. Развивает скорость до 60 км/час. Отличный вариант для городской езды.

Характеристика скутера Сузуки Адресс 110

Линейка скутеров японского бренда Suzuki представлена несколькими моделями, каждая из которых отличается определенными характеристиками и манерой езды. Одной из особенных моделей, которая получила сильное отличие в мощности двигателя можно назвать скутер Сузуки Адресс 110. И 110 в нем как раз объем двигателя. При небольших размерах, позиционировании как маленький скутер и простой конструкции производитель умудрился установить неплохие характеристики для мотора с возможностью разогнаться до скорости 100 км/час.

История возникновения

Разумеется, важно ознакомиться с появлением такой модели для более понятного восприятия. Suzuki Adress 110 впервые появился в 1986 году, считается одной из первых моделей японской компании. На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью. Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить.


Вскоре начиная с 1998 по 2003 год компания Сузуки снова начала производство скутера, который получил обновленный дизайн, новые характеристики и идеальным представителем скутеров средней кубатуры. Скорость и маневренность была увеличена за счет установки спортивного двигателя, работающего по известной 2-тактной технологии.

Технические характеристики

Главное преимущество скутера — его двигатель. На модели устанавливают мотор F129, который получил объем 113 куб.см., показатель мощности — 11 лошадок. Используется традиционная двухтактная система, 1 цилиндр. Установлено ограничение максимальной скорости в 100 км/час, но некоторые умельцы смогли достичь отметки 110 км в час.

Увеличенные характеристики заставили повысить емкость топливного бака до 6 литров, а небольшой расход топлива позволяет долго ездить по городу или на небольшие расстояния. Охлаждение двигателя стандартно воздушное, достигает 6 000 оборотов в минуту. Имеется установленный маслобак, емкость 1, 3 литра.


Габариты Suzuki Adress 100 немного больше, чем у других одноместных скутеров. Но это обусловлено наличием 1, 5 местного сиденья и неплохим мотором. В итоге длина скутера составила 1 855 мм с колесной базой в 1 256 мм. Модель комплектуется колесными дисками диаметром 12 дюймов. Все это позволило получить скутеру массу в 90 кг.

Обзор Suzuki Adress 110

Многие, кто хочет купить скутер Сузуки адресс 110, должны знать, что это одна из лучших моделей скутеров. Считается, что скутер самый надежный в плане конструкции и двигателя, но проблемным местом все равно остается карбюратор. Дело в том, что на Адресс 110 устанавливают карбюратор Mikuni, который также установлен на модели Suzuki Sepia. Его настройка и частые поломки считаются главной проблемой любого владельца. Про Сузуки Адресс 110 отзывы также говорят больше положительных моментов. К основным достоинствам можно отнести:


  • 1,5 местное сиденье с возможностью ехать 2 пассажирам;
  • большой показатель дорожного просвета в 100 мм;
  • сзади установлен барабанный тормоз, спереди дисковый;
  • расход топлива в среднем 2, 2 литра;
  • высокая маневренность и максимальная скорость;
  • лучшая модель для тех, кто любит комфорт и высокую скорость.

Скутер активно используют в проселочных местностях, где удобное сиденье и качественный корпус дополнен широкими колесами, выдерживающими неровности и грунтовую дорогу. Подвеска представлена рычажной вилкой, не отличается особым комфортом и качеством. Посадка прямая, водитель не устает при длительном передвижении. Для деревни хороший дорожный просвет станет отличным преимуществом, ведь водитель получает хорошее освещение на неровных участках.


Скутер Suzuki Adress 110 уже считается идеальной моделью для тех, кто желает освоить движение на скутерах, при этом не хочет начинать со слабых моделей на 49 кубов. Многие владельцы также покупают его ради высокой максимальной скорости, ведь при таких габаритах и цене скорости в 100 км/час позавидуют некоторые мотоциклы. А здесь вы еще и получите хороший комфорт и надежность от японского производителя. В любом случае скутер стоит внимания и до сегодняшнего периода считается одним из лидеров.

Скутер suzuki address 110 (технические характеристики)

Скутер снабжен системой блокировки центральной подножки во время стоянки.
Suzuki Address New — отличный скутер для класса 50 сс. Немудрено, ведь есть точно такой же, только с мотором 110 сс. Максимальная скорость около 60 км/ч. Полноценная гидравлическая подвеска, колеса 12 радиуса, передний дисковый тормоз вселяют уверенность в безопасном передвижению по городу и за его пределами. Вилка четко глотает любые ухабы и выбоины, работа подвески сказывается на управляемости и плавности хода минимальным образом.

Двигатель обладает хорошей динамикой разгона, в тоже время трансмиссия настроена щадящее, поэтому Suzuki Address 50 New прощает ошибки в управлении. С моей точки зрения мотор слабоват для столь тяжелой рамы, хотя о вкусах не спорят — свои 60 Suzuki Address 50 New достигает легко и непринужденно. Скутер очень точно проходит повороты и лавирует между машин, у него достаточно прогрессивная для скутеров такого класса конструкция рамы и правильная развесовка.

Подседельная емкость очень большая и снабжена подсветкой. Кстати очень удобно, когда нужно что-то найти в багажнике. На Suzuki Address 50 New будет удобно людям любого роста и телосложения, объемный багажник позволит разместить все необходимое. Единственное, подвеска мне показалась достаточно жестко настроенной. Скутер снабжен системой блокировки центральной подножки во время стоянки.

Плюсы:

  • полноценно двухместный мопед,
  • отличная подвеска и управляемость,
  • хорошая и плавная динамика разгона,
  • высокая максимальная скорость

Минусы:

  • сложности в поиске некоторых запчастей

Suzuki Address 110 – лучше не бывает

Чтобы познакомиться со скутером Suzuki Address 110, необходимо обратиться к истории его возникновения, чтобы через призму успеха такого бренда рассмотреть то, что не видно в этой модели с первого взгляда.

Итак, модификацию Address впервые увидели любители мотороллеров в далёком 1986 году, когда появился на свет первый представитель этого вида скутеров. Ещё тогда с такой моделью не мог сравниться никто, ведь она была самой доступной в своём ценовом диапазоне.

Благодаря своему сверхсовременному на тот момент дизайну, скутер хорошо обогнал своих конкурентов и очень сильно выделялся среди собратьев. Мотороллер изготавливали вплоть до 1991 года. За время своего существования он сумел завоевать любовь и признание всех ценителей такой техники за свою маневренность и лёгкость при езде, особенно по городу.

Скутер Suzuki Address 110 производили целых пять лет (начиная с 1998 года и до 2003-го), и он занимал лидирующее место среди мотороллеров средней кубатуры. Устанавливали на такой аппарат неприхотливый двухтактный (спортивный) двигатель.

Огромная популярность модели объясняется широким спектром использования такого скутера. Ведь грунтовые и городские дороги нипочём Suzuki Address 110. Отзывы говорят о том, что, благодаря увеличенной колёсной базе, он устойчиво ведёт себя на любой дороге.

suzuki address 110 отзывы


Ходовые качества Address 110 похожи на поведение другого представителя распространённого модельного ряда — Suzuki Sepia, который своим гонором больше подходит темпераментным «наездникам».

Скутер Suzuki Address 110 создан, наоборот, для водителей, которые предпочитают неторопливую езду и не ищут приключений. Мотором агрегат не подкачал, он имеет мощность шесть с половиной лошадиных сил (при оборотах в 6500 за минуту). Максимальная скорость, которая доступна этому «скакуну», находится в пределах ста километров в час (больше вам просто не даст ограничитель скорости).

Сидеть на таком мотороллере удобно, ведь он обеспечивает прямую посадку, независимо от величины скорости. Колёса у Suzuki Address 110 литые и с хорошей жёсткостью, а покрышка «Бриджстоун» не оставит вас в кювете даже после проливного дождя.

Неоспоримое преимущество сиденья такого агрегата заключается в возможности езды вдвоём. Ведь на нём свободно могут поместиться два человека среднего телосложения или взрослый и подросток.

Безусловным преимуществом мотороллера Address 110 перед аналогичными моделями стоит считать его увеличенный (стомиллиметровый) дорожный просвет. Благодаря этому, мотороллер может передвигаться не только по городу, но и по сельскому бездорожью.

Скутер также оснащён хорошим дисковым передним тормозом, что способствует лёгкому блокированию колеса. Чтобы осуществить торможение, достаточно нажатия даже двух пальцев, а чувствительность рычага даёт возможность затормозить с той силой, с которой вы хотели бы это сделать. Бензиновый бак имеет ёмкость шесть литров, что достаточно для близких передвижений.

Вообще улучшать ничего не нужно на скутере Suzuki Address 110. Тюнинг на нём и так сделан. Однако если хотите, можете установить на нём ультрафиолетовую подсветку днища, которая в ночное время придаст вашему «скакуну» впечатляющий эффект неземного парения над дорогой.

Suzuki Address 110 – отличный скутер среднего класса.

Максимальная скорость около 100 км/ч. Полноценная гидравлическая подвеска, колеса 12 радиуса, передний дисковый тормоз вселяют уверенность в безопасном передвижению по городу и за его пределами. Вилка четко глотает любые ухабы и выбоины, работа подвески сказывается на управляемости и плавности хода минимальным образом. Двигатель обладает хорошей динамикой разгона, в тоже время трансмиссия настроена щадящее, поэтому Suzuki Address 110 прощает ошибки в управлении.

Скутер очень точно проходит повороты и лавирует между машин, у него достаточно прогрессивная для скутеров такого класса конструкция рамы и правильная развесовка. Подседельная емкость очень большая и снабжена подсветкой. Кстати очень удобно, когда нужно что-то найти в багажнике. На Suzuki Address 110 будет удобно людям любого роста и телосложения, объемный багажник позволит разместить все необходимое. Единственное, подвеска мне показалась достаточно жестко настроенной.

Плюсы:

  • полноценно двухместный мопед,
  • отличная подвеска и управляемость,
  • хорошая и плавная динамика разгона,
  • высокая максимальная скорость

Минусы:

  • сложности в поиске некоторых запчастей

Скутер suzuki address 110 (технические характеристики)

Скутер – это двухколесный байк, с цельной рамой и диаметром колес от двадцати до тридцати пяти сантиметров. На сегодняшний день это самое удобное средство передвижения, особенно на городских дорогах, вечно загруженных автомобилями. Кроме того, такое транспортное средство имеет высокие технические показатели, а также отличается простым сервисным обслуживанием. Управление осуществляется с помощью ручки газа и двух тормозов. Для работы двигателя требуется масло и бензин. Скутеры также оборудуются вариатором – устройством, которое позволяет управлять ими только одной ручкой газа. То есть, оно заменяет обычную коробку передач. Чтобы завести скутер, нужно повернуть ручку газа.

Все скутеры делятся сегодня на три группы. Есть тяжелые, средние и легкие модели. Среди средних скутеров с двукратным мотором лидирующее место у suzuki address 110. Такой скутер имеет большие колеса, поэтому он одинаково устойчив и на грунте, и на асфальте. Модель имеет отличные характеристики, поэтому даже если вы купите б/у скутеры suzuki, то не пожалеете. Производителем данных скутеров является Китай. Линейка аddress была разработана в 1986-м году. Тогда на рынке появилась базовая модель. На тот момент скутер считался недорогим, но качественным байком. С 1998 появилась модель address 110, которая производилась в течение пяти лет (фото 1).

Скутер suzuki address 110 (технические характеристики) - фото 1

Если другие скутеры имеют маленькое сиденье, то в suzuki address 110 оно полуторное. Поэтому на нем могут поместиться двое взрослых средней комплекции. Преимущество у такого скутера еще и в том, что он имеет большой дорожный просвет. Передний тормоз у него дисковый, а задний барабанный. Но это не помеха для поездок по грунтовке. Проблемное место – карбюратор. Специалисты говорят, что отрегулировать смесь можно только иглой. Вместо телескопической подвески установлена рычажная вилка (фото 2).

Скутер suzuki address 110 (технические характеристики) - фото 2

Такой скутер оснащен бензиновым баком, вмещающим шесть литров бензина. Поэтому владельцу не нужно будет часто посещать заправку. Кроме того, он оснащен очень мощным двигателем (сто тринадцать кубов), который позволяет разгоняться до ста км/ч. Максимальная скорость скутера – сто десять км/ч. Колеса имеют двенадцать дюймов, поэтому подходят для езды по улицам города, и за городом по грунтовой дороге. В своем классе скутеров suzuki address занимает лидирующую позицию, поскольку отличается небольшой ценой, хорошим внешним видом и отличными техническими характеристиками (фото 3).

Скутер suzuki address 110 (технические характеристики) - фото 3

Что касается габаритов, то модель имеет размеры 1120/630/1855 миллиметров. Масса скутера составляет девяносто три килограмма. Его грузоподъемность – двести килограмм. Как уже сказано, объем топливного бака составляет шесть литров, в маслоблока – 1,3 литра. На сто километров расход топлива составляет примерно 2,2 литра. Скутер оборудуется двигателем F129. Его объем сто тринадцать кубических сантиметров. Трансмиссия здесь представлена вариатором. Максимальная мощность двигателя – 10/6000 об. мин. Охлаждение воздушное. Ход поршня и его диаметр: 52,2х52,5 миллиметров. Система пуска: кикстартер (фото 4).

Скутер suzuki address 110 (технические характеристики) - фото 4

Заднее колесо у данной модели имеет размеры 100/80-12, а переднее – 90/90-12. Задний тормоз барабанный, а передний дисковый. Задняя подвеска представляет собой амортизатор с пружиной. А вот передняя подвеска представлена телескопической вилкой. Скутером просто управлять, он не требует дорогостоящего сервисного обслуживания. Данная модель еще отличается выносливостью. Относится к среднему классу. По цене не дорогой, передвигаться на нем можно за городом, и по городу (фото 5).

Скутер suzuki address 110 (технические характеристики) - фото 5

Suzuki Address New W

Продолжение серии Address, полностью новый скутер, что по дизайну, что по двигателю. Дизайн Suzuki Address V new (CA42A) вне всяких похвал — современные обтекаемые формы, хрустальная оптика, фара увеличенной мощности (40 ватт). Двигатель 4-тактный, снабжен инжектором, обладает очень хорошим крутящим моментом, отличной динамикой (с этим типом мотора расхожее мнение, что 2-тактники резвее не работает).

По управляемости и плавности хода Suzuki Address V New угодит даже самому придирчивому водителю. Достаточно большая багажная емкость позволит разметить все, что пригодится в дороге, а сидение позволит передвигаться вдвоем людям средней комплекции.

Плюсы:

  • ультрасовременный дизайн,
  • современный четырехтактный двигатель,
  • малый расход топлива,
  • отличная динамика разгона,
  • возможность передвигаться вдвоем на короткие расстояния.

Suzuki Address v100

Здравствуйте, я хочу рассказать вам о своём скутере, о его жизни. Так же хочу найти единомышленников и владельцев таких же Suzuki Address v100, чтобы обменяться опытом и просто пообщаться.

Suzuki Address v100 1997 года был куплен мною в сентябре 2012 года в стоковом обшарпанном состоянии с пробегом 35 000 км. Конец сезона того года я отъездил без проблем и поломок, поставил на зимовку с пробегом 37 500 км.

Весной 2013 года в первый день сезона сломался лепестковый клапан и был заменён. Вскоре пришлось менять кольца, решил поставить колечки Kiyoshi и заодно вариатор Malossi с 14 граммовыми грузами. Максимальная скорость после обкатки составила 95 км/ч.

В начале июля скутер шпаклюется и полностью перекрашивается в мастерской из пулевизатора в чёрный глянцевый цвет и покрывается лаком, докупаются недостающие детали пластика. В конце этого же месяца скутер закладывается на скорости на бок и снова полностью перекрашивается, в этот раз решил добавить синего (electric blue).

Китайских колец хватило не надолго, в начале августа,через 2500 км после установки,верхнее кольцо разлетелось и двигатель заклинило. Коленвал оказался живой, только ЦПГ под замену.

В начале сентября установлено ЦПГ Malossi 125сс, новый сепаратор. Был поставлен глушитель саксофон от китайца, подвергшись переварки. Так же был высверлен обломившийся болт из картера, на который крепится стартер, и поставлен новый стартер. Правда он всё равно не работает, наверное, из-за проводки.

После установки ЦПГ появились технические проблемы. Скутер очень долго прогревается, отказывается ездить с воздушным фильтром. Двигатель,как будто, троит. Скорей всего, необходимо уменьшить качество смеси, так как на 125 кубовом ЦПГ стоит стоковая голова, то есть камера сгорания уменьшилась. Так же можно расточить голову, но этим я буду заниматься уже в следующем сезоне — скутер поставлен на зимовку с пробегом 40 600 км. О максимальной скорости пока нечего говорить из-за перечисленных проблем, да и обкатка пока.

За год эксплуатации я выявил много плюсов и минусов этой модели:

— огромный расход топлива (7 литров на 100 км) и масла;

— дефицит, а зачастую отсутствие, как стоковых, так и тюнинг запчастей в продаже;

— тяжёлый, не пригоден для станта;

— очень прихотливый к погодным условиям и вообще прихотливый;

— не удобное и не практичное расположение узлов двигателя;

— не одна деталь двигателя не взаимозаменяемая с другими двигателями Morini;

— хорошая максимальная скорость;

— плавность и мягкость езды;

— удобно сидеть вдвоём.

Если возникли какие-то вопросы, то пишите, я всегда отвечу. Так же выслушаю советы, пожелания и критику)))
04.10.13.

10 лучших японских скутеров

фото японские скутеры


Благодаря своей маневренности и экономичному расходу топлива, скутер стал одним из наиболее популярных видов транспортных средств. Самые распространенные и качественные – японские модели. В них сочетаются все необходимые характеристики и надежность. Предлагаем вам рейтинг 10 лучших мотороллеров японских производителей.

Параметры выбора скутера

  • Объем двигателя. Минимальный – в 50 кубов будет удобен для тех, кто собирается ездить один и не слишком часто. Модели с большим объемом (от 100 до 150 кубов) предназначены для частых, маневренных поездок не только в городе, но и за его переделами.
  • Тактность и мощность движка. Этот параметр целиком зависит от ваших предпочтений. Самые популярные – четырехтактные моторы. Они работаю практически бесшумно, экономят топливо, в некоторых случаях соответствуют стандартам экологичности Euro-2, 3. Двухтактные просты в обслуживании, их цена ниже, чем первых.
  • Диаметр колес. Для поездок по городу и за городом идеальными будут размеры в 12-14 дюймов. Поездка на них будет комфортной, а управление – легким.

Японские фирмы-производители скутеров

  • Honda;
  • Yamaha;
  • Suzuki.

ТОП 10 лучших

10. Honda Tact AF24

фото Honda Tact AF24

Подходит для наших дорог, так как имеет особую конструкцию вилки. При необходимости модель легко поддается тюнингу, устанавливаются: лобовое стекло, кофры или более широкие колеса. Двухтактный двигатель отлично работает во время поездок по городским дорогам. Несмотря на то, что модель не новая, она продолжает пользоваться повышенным спросом среди мотолюбителей. В некоторых модификациях есть электронная система StandUp, что позволяет ставить средство на подножку.
Характеристики:
Преимущества
  • компактность;
  • надежность;
  • простота в обслуживании;
  • хорошая динамика разгона;
  • наличие рычажной подвески.
Недостатки
  • посредственный дизайн;
  • возможны проблемы с настройкой карбюратора;
  • со временем возрастает расход топлива.

9. Suzuki sepia ZZ

Характеристики:
Преимущества
  • экономичность;
  • мощность;
  • возможность ездить вдвоем;
  • вместительный багажник.
Недостатки
  • частые неисправности;
  • после некоторого времени эксплуатации возникают проблемы с карбюратором.

8. Suzuki lets 2

Характеристики:
Преимущества
  • низкий расход топлива;
  • удобное сиденье;
  • практичный дизайн.
Недостатки
  • плохой свет передней фары;
  • не подходит для передвижения по снегу.

7. Yamaha jog RR

фото Yamaha jog RR

Этот японец имеет отличную динамику. Облегченная рама, спортивный амортизатор и увеличенные колесные диски обеспечат комфортную поездку. Этот скутер одинаково хорошо проедет как по асфальту, так и по проселочной дороге. Двухместное удобное сидение позволит ездить вдвоем.
Характеристики:
Преимущества
  • сниженный уровень вибрации;
  • отличная мощность;
  • широкие колеса;
  • красивый спортивный дизайн.
Недостатки
  • неудобное расположение аккумулятора.
  • маленькие колеса.

6. Honda dio

фото Honda dio

Представители этого модельного ряда подходят для всех, кто только начинает ездить на подобной двухколесной технике. Этот скутер компактный, легкий, довольно удобный в управлении по асфальту. Жесткая рама обеспечивает дополнительную безопасность во время поездки, а большое сидение позволяет ездить вдвоем.
Характеристики:
Преимущества
  • мощный, износостойкий движок;
  • высокое качество пластика;
  • небольшие габариты;
  • хорошая динамика.
Недостатки
  • не подходит для езды зимой;
  • сложно найти в продаже;
  • маленькая величина дорожного просвета.

5. Yamaha vino 50

фото Yamaha vino 50

Модель выполнена в ретро стиле. Много хромированных деталей добавляют некоторого шарма прошлого столетия. Мощный двухтактный мотор позволяет разгоняться до 60-65 км/ч, что отлично подходит для городских условий. Тормоза надежные, хорошо справляются со своей работой на любом покрытии. На сидении, при необходимости, легко поместится два пассажира.
Характеристики:
Преимущества
  • красивый ретро дизайн;
  • удобство во время езды;
  • большой багажник;
  • хороша приборная панель со всем необходимым.
Недостатки
  • хрупкий корпус.

4. Honda lead AF48

фото Honda lead AF48

Модель имеет удобное, большое сидение, на которое сядет два человека. Панель приборов удобна для водителя, имеет необычный дизайн. Детали модели изготовлены из высококачественного пластика, а все элементы надежно закреплены. Honda lead AF48 отлично держит дорогу, плавно и спокойно разгоняется. Поездка на этом мотороллере принесет вам настоящее удовольствие.
Характеристики:
Преимущества
  • экономичность;
  • устойчивость;
  • отличная работа мотора;
  • надежность, безопасность;
  • комфорт при поездке.
Недостатки
  • простой внешний вид.

3. Suzuki address 110

Характеристики:
Преимущества
  • комфортное полуторное сиденье;
  • высокая маневренность;
  • задний барабанный тормоз;
  • большой дорожный просвет в 100 мм.
Недостатки
  • частые поломки карбюратора.

2. Honda giorno AF-24

фото Honda giorno AF-24

Мотороллер с историей, но по-прежнему популярный и хороший для поездок по городу. Это один из первых ретро скутеров, выполненный в стиле 50-х годов. Передняя рычажная подвеска довольно мягкая, что обеспечивает плавное и комфортное движение.
Характеристики:
Преимущества
  • отличное соотношение цена/качество;
  • хорошая динамика;
  • удобство при поездке;
  • экономный расход топлива;
  • небольшие размеры;
  • отличная ходовая.
Недостатки
  • медленный разгон;
  • маленький бак.

1. Yamaha town mate 50

фото Yamaha town mate 50

Отличный японец с четырехтактным мотором и системой воздушного охлаждения. Он достаточно экономичный и надежный во время поездок. Полуавтоматическая коробка передач упрощает процесс вождения, делая его более комфортным. Колеса в 17 дюймов имеют высокую проходимость. Багажник, который расположен сзади, может использоваться как для хранения багажа, так и для второго пассажира.
Характеристики:
Преимущества
  • интересный дизайн;
  • мощный надежный двигатель;
  • хорошие тормоза;
  • небольшая масса;
  • трехскоростная коробка передач.
Недостатки
  • не найдено.

Таблица характеристик

Эту статью уже оценили 46 пользователя(ей). Оцените и вы! Мы старались. Ваша оценка будет лучшей наградой для автора этой статьи.

(46 оценок, среднее: 4,37 из 5)

фото Копирайтер Александр Вербовецкий

Александр – автомеханик по профессии и писатель по призванию. Он починит любой автомобиль, так как имеет золотые руки, многолетний опыт работы и бесценные знания. В свободное от работы время пишет интересные тексты о различных инструментах, автомобилях и даже о рыбацких принадлежностях. Как настоящий мужчина, Александр имеет хобби, которое помогает расслабиться и отдохнуть от городской суеты. На выходных он берет свою любимую удочку, надувную лодку и едет рыбачить.

Александр считает свои долгом поделиться с другими полезной информацией. Поэтому решил писать тексты о тех вещах, в которых действительно разбирается.

Читайте также: