Самый медленный мерседес в мире

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Мерседесы, которые медленнее Жигулей. И поэтому в цене

В 1967–1976 гг. на рынок вышло семейство W114/W115 — первая массовая модель легковых Мерседесов и прародитель Е-класса. W115 оснащался четырехцилиндровыми моторами, W114 — «шестерками». Был и дизель — Mercedes-Benz 200 D (1970 года).

Между ЗАЗ-968 и ВАЗ-2101

Мощность двухлитрового мотора Mercedes-Benz 200D составляла (смешно теперь сказать!) 55 л.с. Чуть больше, чем у «ушастого» Запорожца, и меньше, чем у «копейки». Правда, двигатель выдавал 115 Н . м момента, причем при 2400 об/мин. По тем временам вполне прилично.

Коробка передач — обычная четырехступенчатая механическая.

Рекордсмен экономичности («ел» и тепловозную солярку)

Удивительно, но в 1970-м такой слабосильный Мерседес стоил аж на 420 немецких марок дороже бензинового двухлитрового аналога с мотором в 95 сил. А 420 марок в то время было совсем не мало. За что переплачивали?

Прежде всего, за экономичность. Паспортный расход топлива бензиновой машины — 13,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л. Причем очевидцы рассказывали, что на пустом шоссе Мерседес укладывался и в пять литров.

Пик продаж Mercedes-Benz 200D пришелся на 1975-й — сразу после всемирного нефтяного кризиса и, соответственно, повышения цен на топливо.

Потрясающе надежный (мечта таксиста)

Мотор считали чуть ли не вечным. Говорят, немецкие таксисты наезжали под миллион километров. Таксисты, кстати, и были главными потребителями таких Мерседесов. Но покупали их и расчетливые бюргеры. Всего за время производства таких Мерседесов продали почти 340 тысяч.

Комфортный и просторный

На мягком заднем сиденье сидится неплохо. Диван комфортный, расстояние до спинок передних кресел — приличное. Ощущения примерно, как в 24-й Волге (машины очень близки по размерам).

А багажник седана даже по нынешним временам кажется огромным. Справа в нише — запаска.

Бензобак здесь как у Волги или Москвичей, под полом. На следующей модели бак, ради безопасности при ударе сзади, переместили вперед, к спинке сиденья. А запаску убрали в нишу под пол. Но и в этом варианте все выглядит достойно.

Одна из забавных особенностей этого Мерседеса — расположение горловины бензобака. Она ни слева, ни справа, а сзади — возле номерного знака.

Ножной ручник и зеркало на заказ

Комбинация приборов по расположению и назначению циферблатов вызывает ассоциации с нашей Волгой ГАЗ-3102. Рычаг переключения передач находится на полу. На ранних машинах он был на руле, как в 21-й Волге.

А вот стояночный тормоз здесь — ножник на американский манер. Включается он педалью под левую ногу, а выключается неприметной ручкой на панели приборов.

Очень удобны оригинальные крутилки, которыми открывают и закрывают передние форточки и простенькие, но надежные рычажки заслонок боковых дефлекторов системы вентиляции.

Управление стеклоочистителями совмещено на одном рычаге с указателями поворотов. Фирменная мерседесовская фишка — страсть к таким совмещенным конструкциям — существовала уже тогда.

Обогрев заднего стекла и даже наружное правое зеркало шли как опции. Подголовники на ранних автомобилях были только передние и тоже на заказ.

Кстати, на первых машинах даже ремни безопасности были неинерционные.

Не привык — не заведешь

После поворота ключа вытягиваем рычажок подогрева свечей. Когда загорелся символ на панели, включаем стартер.

И чтобы заглушить двигатель, поворота ключа мало. До конца нажимаем тот же рычажок, которым включали свечи, тем самым перекрываем подачу топлива — и мотор перестает работать.

Сзади что, прицеп?

Причем килограммов на 500–700. Это первое ощущение, которое возникает на ходу. Конечно, никакого прицепа за тобой нет — просто слабенькому дизелю тяжело везти большой автомобиль.

Крутить 55-сильный мотор бесполезно. Тяга — внизу. Но тахометра в машине нет. Отчасти его заменяет датчик давления масла. Обороты должны быть такие, чтобы давление колебалось между двумя с половиной — тремя атмосферами.

Кстати, устроен этот датчик проще некуда — тоненькая трубка подходит прямо к панели приборов.

Впрочем, если вовремя переключать передачи (а делать это просто и удобно), ни с кем не соревноваться и не нервничать, то ехать на машине комфортно и приятно.

И тормоза у Мерседеса прекрасные! Вот уж на чем немцы никогда не экономили. Механизмы дисковые и спереди и сзади. Топовой мотор этого семейства развивал 185 л.с. — но и ему таких тормозов хватало.

Подвески — полностью независимые

На зависть конкурентам из 70-х. Спереди — треугольные рычаги и шаровые опоры. Сзади — тоже пружины и то, что немцы любили называть «качающиеся полуоси». Настроены подвески на комфорт.

Разогнаться до сотни? Подождите минуточку…

Руль без усилителя и остротой реакций не блещет. Но по тем временам это норма для солидного седана.

По паспорту машина развивает максималку 130 км/ч. Не знаю уж, сколько времени понадобится, чтобы ее набрать. Крейсерская скорость на шоссе, километров 90, от силы 100. Дальше автомобиль разгоняться не хочет.

Паспортный разгон до сотни (смешно сказать!) — 31 секунда. Кстати, существовала и версия с автоматом. У нее паспортная максималка 125 км/ч, а разгон (не падайте!) — 33,5 секунды! Правда, такие машины покупали плохо. Переплачивать за автомат с 55-сильным мотором желающих было немного.

Часть легенды

Вот такой Мерседес семидесятых — эпохи настоящего, а не компьютерного кино и энергетики хард-рока. Он тоже настоящий: честный и… вечный. Как то кино и та музыка.

Хотя, конечно, нервные и даже агрессивные ритмы современной жизни не для этой машины.

Назло рекордам!

Читали наш материал про рекорды скорости на суше? В полном соответствии с законом сохранения автомобильной энергии, мы решили компенсировать его подборкой машин – медленных настолько, что их создателям было бы неплохо сразу после дебюта сгореть от стыда. Мы не включили сюда первый паровой экипаж Николя-Жозефа Кюньо образца 1776 года и модели, выпускавшиеся на заре автомобилестроения, а также продукцию отечественного автопрома. Наш список не претендует на абсолютную объективность – мы просто выбрали десять очень медленных и унылых машин за последние 60 лет.

Хот-хэтч Peugeot 205 GTI был настолько великолепен, что после него (и уж тем более рядом с ним) французы просто не имели права делать плохие машины. Но не тут-то было: во-первых, примерно в это же время они выпускали мягко говоря страшненький 305, а во-вторых, вместе с «двести пятым» дилеры Peugeot продавали особенно неудобоваримый хэтч 106. И не тот, что Rallye, а тот, что с 1,4-литровым дизельным мотором.

Экономичность – это хорошо и понятно. Но если на разгон с места до 100 километров в час уходит 21 секунда, то о расходе топлива можно просто забыть. И не потому, что он великолепно мал, а потому, что на старте со светофора от 106-го уедет даже лыжник. По асфальту. В горку. Летом.

Если же говорить о максимальной скорости, то она, в общем-то, для городской малолитражки вполне приличная. Ведь на 140 километрах в час можно заработать очень немаленький штраф. Но говорят, что все, кто развивал на Peugeot 106 «максималку», поседели. Но не от страха – от старости.

В начале второго десятилетия двадцать первого века марка Seat изо всех сил старается убедить своих постоянных и потенциальных клиентов в том, что испанская страсть живет в каждой ее модели. Тому, кстати, есть несколько вполне весомых аргументов. Например, модели Leon или Ibiza с приставкой Cupra в названии действительно горячи. Да что уж там – даже от обычных версий не так-то просто удрать на извилистых дорожках.

Самые медленные современные автомобили

Самый медленный из отечественных автомобилей – это Lada 4x4. Машина была введена в производство в далёком 1977 году. «Нива» сразу завоевала репутацию отличного внедорожника и стала лидером вазовских продаж (в том числе, и экспортных). Ещё бы, ведь по проходимости с ВАЗ-2121 тогда могли посоревноваться разве что британские Range Rover. Но ни тогда, ни сейчас покупатели «Нивы» не искали показательной динамики. Современная версия Lada 4x4 c 1,7-литровым мотором набирает 100 километров в час за 17 секунд, максимальная же скорость составляет 142 километра в час.

Самые медленные современные автомобили

Opel Corsa

Место самого медленного автомобиля российского рынка последних лет достаётся Opel Corsa. Если современная минимальная модификация Corsa (c 1,2-литровым мотором мощностью 85 лошадиных сил) набирает «сотню» за 14,9 секунды, то 1,0-литровая версия, которая недавно исчезла из автомобильных салонов разгонялась до ста за 18,2 секунды. И, тем не менее, именно эта версия пользовалась рекордным спросом в странах Западной Европы.

Самые медленные современные автомобили

Smart CDI

Самые медленные современные автомобили

Hindustan Ambassador

Самые медленные современные автомобили

Tata Nano

Совсем недалеко от старинного Hindustan Ambassador уехала его соотечественница, самая дешёвая машина в мире – Tata Nano. Машина оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,6 литра и мощностью 33 лошадиные силы. Максимальная скорость Nano составляет 100 километров в час, но разгон до этой отметки занимает 29,4 секунды. Ну а что вы хотели за две тысячи долларов? Впрочем, в случае с Nano невысокую скорость следует отнести к весомому плюсу, ведь недавно индийская малолитражка была официально признана самым небезопасным автомобилем в мире. Причиной тому послужили непрочный кузов и отсутствие простейших средств безопасности на минимальных модификациях: даже боковые зеркала и ремни безопасности включены в список дополнительных опций.

Самые медленные современные автомобили

Renault Twizy

Самая медленная машина современного мирового автопрома – это двухместный электрокар Renault Twizy. На выбор покупателей представлено две версии с электромоторами мощностью 5 и 17 лошадиных сил, которые разгоняются до 45 и 80 километров в час соответственно. В некоторых европейских странах для управления Twizy достаточно прав для скутера. Кстати, Renault Twizy - самый дешёвый массовый электрокар в мире – цена его колеблется от 7 до 8,5 тысячи евро. В России, правда, Renault Twizy пока купить нельзя.

Семейная история: флагманский CLA 35 – самый медленный в «бюджетной» серии дома Mercedes-AMG


CLA 35 планируется к выпуску в августе 2019 года. С этой моделью «семейство» 35-х разрослось до трех, считая А 35-хэтч и А 35-седан.

22 апреля, во время Автошоу в Нью-Йорке (19-28.04) бренд представит CLA 35 4Matic: как говорят в самом бренде, в кузове 4-дверное купе (или купе-седан?) Как и на А35, здесь стоит 2-литровый 4-цилиндровый турбо, выдающий 306 л. с.

Чем «цепляет» новое купе, чем отличается от своего собрата-седана?


Доступность. После премьеры в Нью-Йорке CLA 35 заказы открыты с конца апреля 2019 года. Начало поставок прогнозируется на август 2019.


Цена вопроса. Хотя точных цифр нет, их порядок вполне предсказуем: CLA 35 «стартанет» с ценника в 53 000 евро. Таков прогноз информированных немецких экспертов.

Интерьер кокпита: здесь полностью царит А-класс. Как говорится, семья в сборе: различий между моделями внутри практически нет. Ключевым дизайн-акцентом и смысловой доминантой является приборно-инфо-развлекательная панель MBUX. Это двухдисплейный девайс с диагональю по 10,25 дюймов каждый. Управление: тачскрин, посредством многофункционального рулевого колеса. А также голосом.


Руль управления. К нему и не только к нему основательно «приложились» мастера из AMG. CLA 35 – флагманская модель – оборудована рулем новой генерации. В CLA, равно как и в CLA 35, получили развитие отдельные опции управлением системой, в частности «внутренним помощником» (Interior Assistant). Эта разработка – предмет особой гордости Mercedes. Стала более точной и разнообразной технология управления с помощью жестикуляции. Вы можете выяснить маршрут движения или температуру кондиционера. Причем искусственный интеллект системы способен не только различать язык жестов водителя или пассажира, но и запоминать их особенности. Или другая «фишка»: свет «для чтения» активируется, если поднести руку к зеркалу.


Для неизбывных гонщиков опционально доступна система AMG Track Pace с так называемой системой виртуальных гонок. Она включает более 80 соответствующих показателей, таких как скорость круга или скоростного участка, величина ускорения и т. д. С помощью MBUX и благодаря технологии Head-up Display водитель CLA 35 может попрактиковаться в гоночных заездах при помощи модной технологии «дополненной реальности».

Динамика: все под контролем


Для максимальной производительности CLA 35 идет с системой полного привода 4Matic, а также 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением AMG Speedshift. Модель рассчитана на пять типов вождения: «Гладко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный». Их выбор регулируется через систему Dynamics Control. Разработанная AMG, эта технология является совершенно новой «фишкой», которая контролирует ситуацию с управлением через точечные вмешательства ESP-системы. Кроме того, покупатели получат стандартную выхлопную систему с контролем выпускных клапанов (flap control).

Силовая установка и производительность


Как и в Mercedes-AMG A 35, новое купе-седан приводит в движение 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, о чем говорилось выше. По информации Mercedes, это развитие агрегата М 260 с новыми вариантами: A 220 и A 250. Благодаря серьезному вмешательству AMG и новым турбокомпрессорам в варианте Twin-Scroll мощность выросла до 306 л. с. и 400 Нм – максимума крутящего момента. Расход топлива – 7,3-7,2 литра/100 км.


Полный привод и 7-ступенчатая коробка акселерируют CLA 35 до 100 км/ч за 4,9 и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Особо отметим, что это действительно скоростной предел, установленный электроникой, который не доступен к увеличению даже за доплату.


Таким образом, сухая статистика констатирует: флагман-CLA – наибольший тихоход в семействе. Для сравнения: разгоны A 35-хэтч составляют 4,7 секунды, а 35-седан – 4,8 секунды.

Cамые-самые «Мерседесы»: главные рекорды в истории марки

Марка Mercedes-Benz — это не только статусный транспорт, но еще романтика автогонок, скорость и прогресс. Так было всегда, сколько существует компания. И для нее вошло в привычку ставить мировые рекорды.

Непобежденный
Mercedes-Benz W125 Rekordwagen (1938 г.)
Обычным январским утром 1938 года этот автомобиль проехал по обычному шоссе от Франкфурта до Дармштадта, и в ходе этой поездки был установлен рекорд скорости, не побитый по сей день. Машина развила 432,7 км/ч — ни одно транспортное средство не ездило быстрее по дорогам общего пользования ни до, ни после того случая. Так Mercedes-Benz W125 получил к своему имени приставку Rekordwagen — «автомобиль-рекордсмен»

За основу был взят формульный болид того времени Mercedes-Benz W125, который изначально имел кузов с открытыми колесами, а под капотом у него была рядная «восьмерка» (5,6 л с компрессором), развивавшая 595 л.с. Для установки рекорда модель получила совершенно иную обтекаемую оболочку, а двигатель заменили на 5,6-литровый V12 с двумя компрессорами, который выдавал 736 л.с. Такая модификация не вписывалась в требования гонок (столь мощный мотор не позволял уложиться в ограничение по массе). Зато для заездов на максимальную скорость машина подошла идеально.

Надо отдать должное бесстрашному пилоту Рудольфу Карачиоле, который управлял этим Mercedes-Benz W125 в ходе исторического заезда. Рекорд остался не побитым в первую очередь из-за того, что мало кто готов так рисковать на дорогах общего пользования.
Легенда гонок
Mercedes-Benz 300 SLR (1955 г.)
Один из величайших гонщиков в истории — Стирлинг Мосс, который в этом году празднует свое 86-летие, — смог за рулем «Мерседеса» добиться впечатляющего триумфа. Выйдя на старт культовой итальянской гонки Mille Miglia, он и его штурман Денис Дженкинсон не только первыми пришли к финишу, но еще и установили рекорд прохождения этой трассы, не превзойденный по сей день.

Девять мировых рекордов за один день

Mercedes-Benz C 111-III (1978 г.)

Семидесятые годы были временем, когда дизельные двигатели только начали покорять рынок легковых автомобилей, и Mercedes-Benz в числе первых решил доказать, что такие моторы годятся не только для грузовиков и тракторов. Компания готовила к запуску в серию дизельную модификацию седана S-Класса — Mercedes-Benz 300 SD (в кузове W116), и тогда было решено продемонстрировать потенциал дизельного мотора на скоростном треке.

Пятицилиндровый агрегат объемом 3 л (230 л.с.) установили на модель-прототип, кузов которой отличался отменной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления составлял 0,191. На итальянской трассе Nardo Mercedes-Benz C 111-III разогнался до 322 км/ч и продолжил ехать на предельных скоростях в течение многих часов. В течение 12 часов средняя скорость держалась на уровне 316 км/ч! Всего в тот день этот автомобиль установил девять различных мировых рекордов скорости для разных дистанций и временных интервалов.

Невероятная энергоэффективность
«Экономобиль» Mercedes (1980 г.)
Сегодня все без исключения производители машин включились в поиск новых технологий, снижающих расход топлива и вредные выбросы в атмосферу, а компания Mercedes-Benz в этом деле — одна из самых опытных. Еще в конце 70-х годов она участвовала в соревнованиях на экономичность и ставила мировые рекорды!

а марафон 1980 года, проводившийся на гоночной трассе Хоккенхайм, компания Mercedes-Benz выставила удивительный аппарат — проект 17-летнего инженера Фолкера Шрамма, проходившего стажировку в компании. Результат, показанный этим транспортным средством, поражает до сих пор: 1 литра дизельного топлива хватило этой машине на 1028 км пути! Средняя скорость движения составила 21 км/ч.
160 000 км на предельной скорости

Mercedes-Benz E 320 CDI (2005 г.)

Как долго способна машина ехать на максимальной скорости? Известно, что при езде в предельных режимах некоторые моторы «жрут» масло и перегреваются. Марка Mercedes-Benz решила доказать, что ее двигатели могут без устали поддерживать максимальную скорость днями и ночами на протяжении целых 100 000 миль, или 160 000 км.

В испытаниях на выносливость приняли участие три серийных седана бизнес-класса Mercedes E 320 CDI, которые прошли скоростное кольцо Ларедо (Техас) со средней скоростью 225 км/ч. И эту скорость они поддерживали практически день и ночь в течение… 30 дней!

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей

Эксперты назвали ТОП-10 самых медленных автомобилей. Выбирали специалисты из моделей, известных во всем мире, не беря во внимание гибридные и электрические концепты. В итоге на первом месте оказалась индийская Tata Nano.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей

Tata Nano позиционировалась разработчиками, как ситикар, однако дальше Индии продажи авто не пошли. На разгон до 100 км/ч машине требуется почти 30 секунд, при этом максимальная скорость ограничена 105 км/ч. Стоимость концепта в перерасчете составляет около 100 тысяч рублей.

На десятом месте рейтинга оказался Dacia Dokker 1.5 BluedCi, известный и в России. При стоимости в почти 905 тысяч рублей, имея турбодизельный двигатель на 1,5 литра под капотом, автомобиль разгоняется до первой "сотни" за 15,5 секунды, а максимальный показатель скорости - 152 км/ч.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей 3

Следом расположился Fiat 500L 1.3 Multijet. Несмотря на мощность в 95 л.с., для разгона потребуется 15,5 секунды, а максимально машина будет выдавать скорость в 162 км/ч.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей 4

Компактный хэтчбек Volkswagen eco up! занял почетное восьмое место в рейтинге, а ездит он исключительно на газе. Мощности в 63 л.с. достаточно, чтобы разогнать транспортное средство за 16,3 секунды, а максимальный показатель скорости - 163 км/ч.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей 5

Компактвэн Ford Tourneo Courier с дизельным движком на 75 л.с. далек от совершенства из-за плохой аэродинамики кузова. Для разгона потребуется 16,4 секунды, а максимальный показатель - 160 км/ч.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей 6

Skoda Fabia 1.0 с трёхцилиндровым атмосферником на 1 литр под капотом выдает мощность в 60 л.с. Показатель разгона в данном случае - 16,4 секунды, а максимальный - 158 км/ч.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей 7

Mitsubishi Space Star 1.0 отличается мощностью в 71 л.с., а под капотом трудится агрегат на 1 литр. Разгоняется автомобиль зад долгие 16,4 секунды, а максимальная скорость - 172 км/ч.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей 8

Hyundai i10 1.0, несмотря на корейскую надежность, тоже оказался в ТОПе самых медленных авто. С 67-сильным трёхцилиндровым мотором он разгоняется за 16,8 секунды, максимально до 147 км/ч.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей 9

Компактный Renault Clio 1.0 в тройке лидеров антирейтинга, из-за разгона за 17,1 секунды и максимального показателя в 170 км/ч. Тем не менее, стоит отметить, что хэтчбек успел завоевать популярность в Европе.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей 10

УАЗ Пикап тоже оказался в списке самых медленных, по мнению итальянских экспертов. Несмотря на мощность в 135 л.с. и объеме двигателя в 2,7 литра, он разгоняется до первой "сотни" за 18 секунд, а максимально - только до 160 км/ч.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей 11

Dacia Duster 1.0 GPL с мощностью в 100 л.с. в начальной сборке разгоняется за 18,8 секунды, а максимальный показатель составит 168 км/ч. Из-за таких показателей она оказалась на втором месте в антирейтинге самых медленных автомобилей.

Самые медленные машины в мире (10 фото)

Французский Peugeot 205 GTI отличное авто, но наибольшая его скорость – 145 км/ч, а разгоняться до 100 км/ч ему нужно около 20 секунд.

 Самые медленные машины в мире (10 фото)

SEAT Ibiza 1993 года до ста км/ч будет разгоняться 22,3 сек (его верхний предел – примерно 140 км/ч).

 Самые медленные машины в мире (10 фото)

Fiat Panda тоже не подходит амплуа спортсмена. Даже «Панда» современного поколения достигает ста км/ч не менее чем за 11,2 сек.

 Самые медленные машины в мире (10 фото)

Пожилой Fiat 850 Idromatic, чтобы достигнуть «сотни» нуждается в 25,5 сек, а предела в 135 км/ч он разгоняется ещё минут 5.

 Самые медленные машины в мире (10 фото)

Индусы создают или нечто безумное, либо что-то абсолютно непонятное. К примеру, авто Tata Nano с максимальной скоростью 105 км/ч.

 Самые медленные машины в мире (10 фото)

Маленький Fiat Cinquecento свою первую и последнюю сотню км/ч наберёт за 29,5 сек.

 Самые медленные машины в мире (10 фото)

Первый автомобиль Стива Джобса – небезызвестный Nash Metropolitan был прекрасен, однако выезд в ближайший супермаркет мог потребовать не одни сутки. Её разгон до 100 км/ч требовал более 30 секунд при максимальной скорости в 126 км/ч.

 Самые медленные машины в мире (10 фото)

Следующий представитель медленных машин — Crosley Hot Shot с разгоном до100 км/ч за 33 секунды при максимуме 126 км/ч.

 Самые медленные машины в мире (10 фото)

Англичане производят скоростные, шикарные машины наподобие Jaguar или Bentley, но в то же время могут создать унылое транспортное средство, неизвестным образом попавшее в когорту «спортивных». Речь идёт о Berkeley Sports SE328, ведь его предельная скорость всего 99 км/ч.

 Самые медленные машины в мире (10 фото)

Жуткий британский Peel P50 не мог не очутится в топе наиболее медлительных автомобилей. Этот трёхколёсник не способен взять разгон в 100 км/ч, его предел – 61 км/ч.

«Тянутся как черепахи»: самые медленные автомобили мира, которые доставляют своим владельцам массу проблем. Часть 2


У каждого автоконцерна есть свой предмет гордости. Как правило, это суперзаряженный автомобиль, который может похвастаться мощными эксплуатационными характеристиками, плавностью хода, высоким уровнем комфорта и безопасности. Однако есть автомобили, которые стали их главным провалом. По крайней мере, по скоростным характеристикам. Сегодня мы продолжаем рассказывать о самых медленных автомобилях, которые еле тянутся на дорогах.

Fiat Cinquecento – 29,5 секунды

Единственное, что может привлечь в этом автомобиле – звучное название, во всем остальном это полный провал. Fiat Cinquecento не впечатлил ни в плане мощности, ни в объемах двигателя, ни в скоростных характеристиках. Для разгона на первую сотню километров этому автомобилю потребуются мучительные 29,5 секунды. По сути, полминуты, вы будете кряхтеть над Fiat Cinquecento, пытаясь выжать из него хоть что-то. Для сравнения: Билл Гейтс за полминуты зарабатывает порядка четырех тысяч долларов.


Если же вам посчастливилось сесть за руль Fiat Cinquecento, то вы потратите это время впустую. Максимальная скорость этого хэтчбека также не впечатляет. Она варьируется в пределах 126 км/час. Вполне возможно, что в Fiat Cinquecento комфортно ехать с горки, но не стоит забывать о том, что на нее еще как-то нужно взобраться. Очевидно, что такая скромная «максималка» в этом деле не помощник.


Nash Metropolitan – 30 секунд

В свое время Nash Metropolitan был первым автомобилем, на который удалось наскрести денег бедному студенту Стиву Джобсу. Модель с 42 лошадиными силами под капотом уже тогда считалась пережитком прошлого. Этому автомобилю требовалось слишком много времени для того, чтобы понять, что, в конце концов, от него хотят. Вполне возможно, что эти драгоценные секунды Джобс тратил на обдумывание своих гениальных идей. Так что все не так плохо. На разгон до первой сотни километров Nash Metropolitan тратит ровно полминуты. По теперешним меркам – это вечность.


Поездка в ближайший магазин на такой колымаге может занять полдня. Максимальная скорость, которую в состоянии развивать эта малолитражка – 126 км/час. Ну, а дальше нужно стараться искать ближайшую горку, которая позволит безболезненно спуститься вниз по склону. В этой ситуации вы даже можете почувствовать себя настоящим хулиганом. Еще бы, ведь, спускаясь с горы, вы рискуете нарушить скоростной режим. При любых других условиях владельцу Nash Metropolitan штрафы за превышение скорости точно не грозят. Единственный выход из этой ситуации – раз и навсегда избавиться от этой колымаги.


Opel Corsa – 18,2 секунды

Удивительно, но ограниченные скоростные характеристики ничуть не мешают европейцам приобретать этот автомобиль. Opel Corsa по-прежнему остается одним из самых медленных автомобилей мира. Современная 1,2-литровая версия Opel Corsa разгоняется до сотни километров за 14,9 секунды. Небольшой, но все же прогресс.


Hindustan Ambassador – 29 секунд


Renault Twizy – не разгоняется до 100 км/час

Перед вами самый медленный автомобиль в рамках мирового автопрома. Двухместный электрокар может похвастаться мощностью 17 лошадиных сил. Причем это в случае улучшенной комплектации, в базовой и того меньше – всего 5 лошадиных сил. Максимально возможная скорость Renault Twizy варьируется в пределах 45-80 км/час. В некоторых странах для того, чтобы сесть за руль Renault Twizy даже не нужно водительское удостоверение, достаточно прав на управление скутером или мопедом.


К слову, Renault Twizy на сегодняшний день является самым дешевым электрическим автомобилем мира, благодаря чему его продажи продолжают расти. Ориентировочная стоимость Renault Twizy составляет порядка семи тысяч евро. Права, в России и странах СНГ официально этот электрокар пока не доступен.


Peel P50 – не разгоняется до 100 км/час

Британский трехколесный автомобиль, который непонятно для чего вообще производился. Неудивительно, что это «чудо» инженерной мысли выглядит очень странно. Впрочем, также оно и ездит. Для Peel P50 отметка в 100 км/час также стала непреодолимым препятствием.



Если вы хотите с легкостью обгонять пробки, и проезжать между припаркованными автомобилями, лучше купите мотоцикл, а эту груду металла оставьте музею. По сравнению с этим недоразумением Nissan Juke покажется гигантским внедорожником. Ну, и вишенка на торте. У Peel P50 нет задней передачи. Это значит, что для того, чтобы развернуть автомобиль, вам придется выйти из него, и вручную повернуть в нужную сторону. Для разворота вручную на капоте приделана специальная ручка. Теоретически на Peel P50 можно заехать в торговый центр, не нарушив при этом закон. Ориентировочная стоимость Peel P50 в Европе составляет порядка 16 тысяч долларов. За эти деньги вы сможете стать обладателем одного из самых медленных автомобилей в мире.


Aixam Coup – не разгоняется до 100 км/час

Для этого чудаковатого автомобиля отметка в 100 км/час также недостижима. Инженеры оснастили его двухцилиндровым силовым агрегатом мощностью 5,6 лошадиных сил. Главное преимущество Aixam Coup заключается в том, что для его управления не нужно получать водительские права.


А что вы думаете об этих провальных автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь.

«Тише едешь – дальше будешь»: самые медленные авто прошлого года

Пока они разгоняются до 100 км/ч проходит почти целая вечность… Мы рассмотрели самые «неторопливые» предложения на рынке новых автомобилей и выделили бесспорных лидеров в этой категории.

  • 26.01.2021
  • /
  • Полезное , Читалка
  • /
  • Евгения Жилина

Можно бесконечно спорить о целесообразности покупки суперкара, при условии, что вы живете в мегаполисе. Ведь какая разница, на какой машине стоять в многокилометровой пробке? Но для некоторых разница очевидна. Для других же важна не предельная скорость автомобиля, а то, насколько быстро машина может разгоняться.

В любом случае, когда речь заходит о скорости, автомобилям из нашего сегодняшнего рейтинга совершенно нечем похвастаться.

Toyota Corolla Hybrid («малолитражка»)

Разгон до скорости 100 км/ч – 10,9 секунды

Chevrolet Spark

Разгон до скорости 100 км/ч – 11 секунд

GM Korea сумела наладить выпуск бюджетного компактного автомобиля Spark вполне приличного качества. Но, как и другие автомобили этого сегмента, их главная задача и предназначение – комфорт пассажиров, а надежды на производительность уходят на задний план. На невысоких скоростях по городу 1,4-литровый двигатель Spark показывает себя отлично, но вот если водитель решит на этом малыше погонять… В общем, лучше этого не делать.

Ford EcoSport

Разгон до скорости 100 км/ч – 11,8 секунды

Ford Ecoboost, один из лучших двигателей современности, вдыхает жизнь в целый ряд автомобилей от Mustang до EcoSport. Но где-то на своем долгом пути EcoSport потерял несколько цилиндров, кульминацией чего стал крошечный 1-литровый 3-цилиндровый турбированный агрегат, выдающий максимальные 123 л. с. и 100 км/ч за неспортивные 11,8 секунды.

Smart EQ Fortwo

Разгон до скорости 100 км/ч – 12 секунд

Никогда Smart не был фаворитом среди знатоков авто из-за своего причудливого дизайна, особенно после того, как к 2020 году весь модельный ряд стал электрическим. Ограничения размера самого авто вынуждают использовать относительно небольшой аккумулятор емкостью 17,2 кВт * ч, что ставит под сомнение характеристики малютки. Хотя, будем честными – никто и не ждет от этой модели бешеных скоростей и сумасшедшей производительности.

Mitsubishi Mirage

Разгон до скорости 100 км/ч – 12 секунд

Разработанный для оживленных городских улиц, Mirage хорошо справляется со своими обязанностями. Но его 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель не отличается мощностью и выдает лишь 78 л. с., так что едва ли вас удивит факт медленного разгона. Зато у этого субкомпактного автомобиля небольшой расход топлива, а предельная скорость – больше 160 км/ч. Так что наберитесь терпения и начинайте разгоняться.

Tata Tigor

Разгон до скорости 100 км/ч – 13,9 секунды

Разработанная в первую очередь для индийского внутреннего рынка, Tata избавила западных покупателей от «удовольствия» вождения своего бюджетного седана Tigor. Он одновременно и не очень симпатичный, и просто отчаянно медлительный. Базовые модели с 1,2-литровыми двигателями демонстрируют 85 л. с., и владельцам Tigor придется попотеть, чтобы разогнаться до 100 км/ч менее чем за 14 секунд.

Volkswagen up!

Разгон до скорости 100 км/ч – 15,6 секунды

К 2020 году VW отказался от более мощных моделей up! в пользу более бюджетных. Благодаря небольшому 1-литровому трехцилиндровому двигателю, выдающему всего 64 л. с., он невероятно медленно разгоняется: для достижения скорости 100 км/ч этой модели потребуется 15,6 секунды. Рядом с таким показателем предыдущие модели из нашего списка – почти ракеты. Кстати, в этом году Volkswagen up! празднует юбилей – 10 лет с момента выпуска.

Citroën C-Zero

Разгон до скорости 100 км/ч – 15,9 секунд

Доведя идею компактного городского автомобиля до крайности, Citroën построил самый маленький автомобиль, оснащенный электрическим двигателем, в погоне за эко-френдли трендом. Рано или поздно каждый новый автомобиль будет электрическим, и, может, хотя бы к тому времени автопроизводители поймут, что водители не хотят, чтобы их маленькие «зеленые» машинки были медленными.

Читайте также: