Самый новый cadillac escalade

Обновлено: 05.07.2024

Актуальная линейка роскошных полноразмерных внедорожников от американской компании General Motors окончательно сформировалась: компанию Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon, наконец-то, дополнил новый Кадиллак Эскалейд 2020 года, а позже остальных он обновился исключительно по причине своего статуса.

На странице все подробности о новой модели Кадиллак Эскалейд 2020 года:

  • Дата выхода в России;
  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Когда выйдет в России новое поколение?

В России Cadillac Escalade 2020 нового поколения будет представлен в начале 2021 года, тем временем в США, новая модель начнет свои продажи чуть раньше, в третьем квартале текущего года. Прошлая генерация продавалась у нас по цене от 4 990 000 рублей, цена новой версии очевидно будет зависеть от курса доллара.

Cadillac Escalade 2020


Cadillac Escalade 2020



Cadillac Escalade 2020

Cadillac Escalade 2020


Cadillac Escalade 2020

Обзор

Огромный 5,3-метровый кроссовер от Cadillac считается самым роскошным и дорогим в «семействе», поэтому перед ним была поставлена задача собрать воедино и продемонстрировать публике все самые передовые достижения производителя. Что ж, новому поколению Эскалейду действительно есть чем поразить автомобильный мир!

Cadillac Escalade 2020

Уже давно никого не удивишь американской «гигантоманией», да и внушительные размеры породистых североамериканских траков всегда считались одним из главных достоинств этих машин.

Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года тоже «вырос»: в колесной базе появились дополнительные 125 мм. а в длине кузова от бампера до бампера – целых 203 мм. Текущие размеры внедорожника:

  • длина – 5382 мм.,
  • ширина – 2059 мм.,
  • длина – 1948 мм.,
  • колесная база – 3071 мм.

Не будем забывать, что существует и удлиненная версия – Escalade ESV, которая после обновления базовой стала достигать в длину 5766 мм.

Cadillac Escalade 2020

Эскалейд базово подвергли основательной модернизации: рамная конструкция была усилена, а неразрезной мост задней подвески уступил место независимой рычажной конструкции с амортизаторами и пружинами.

Как и положено вездеходу премиум-класса, вместо «обычной» подвески допускается установить настраиваемую, где регулируется жесткость амортизаторов, или вовсе пневматическую, позволяющую варьировать величину клиренса. Здесь же опция в виде дисковой блокировки в полноприводных модификациях, по умолчанию имеющих понижающую передачу.

Кузов

Cadillac Escalade 2020

Cadillac Escalade 2020
Cadillac Escalade 2020
Cadillac Escalade 2020

Премиум-внедорожник Cadillac Escalade 2020 смотрится монументально, а его большой прямоугольный кузов опирается на 22-дюймовые колеса – обязательно с хромированными дисками.

Блестящим декором щедро украшены и пороги, и рейлинги, и контуры бокового остекления, и передок, где отделанную хромом огромную радиаторную решетку гармонично дополняют узкие полоски новых светодиодных фар и таких же ходовых огней.

Салон

Cadillac Escalade 2020


Cadillac Escalade 2020



Cadillac Escalade 2020

Cadillac Escalade 2020


Cadillac Escalade 2020

Пожалуй, главный сюрприз ждет покупателя нового Эскалейд в салоне, где под общим козырьком на передней панели собраны сразу три дисплея OLED, образующие сферическую плоскость.

По словам разработчиков, все они способны давать изображение в качестве, двое лучшем, чем 4К, а их цветовой диапазон пока не имеет аналогов. Общая диагональ все этой светящейся панели достигает 38 дюймов, хотя на деле только крайние экраны являются сенсорными.

Под стать такому «кинотеатру» и все остальное, включая высокий центральный тоннель, а также большие мягкие кресла с разнообразными регулировками и дополнительными функциями комфорта.

Техническая начинка

На Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года продолжат устанавливать 6.2-литровый бензиновый атмосферный мотор V8 с непосредственным впрыском топлива и системой отключения части цилиндров при отсутствии высоких нагрузок.

Компанию 426-сильному (623 Нм) агрегату все также будет составлять 10-скоростной «автомат», который разрабатывался в кооперации с Фордом.

Cadillac Escalade 2020

Ранее звучали предположения, что в линейке двигателей обновленного кроссовера обязательно появятся 4.2-литровый бензиновый Twin-Turbo (550 л. с.) и «гибрид» с ДВС и двумя электрическими моторами. Но если эти моторы все еще находятся под статусом вероятных, то другой – дизельный – уже официально подтвержден!

Дизель

Речь идет о шестицилиндровом рядном двигателе Duramax мощностью 281 л. с. Его объем – 3.0 литра, крутящий момент – 623 Нм, а прилагаемая трансмиссия – такая же, что и на остальных модификациях нового Кадиллак Эскалейд 2020 года. Примечательным фактом выступает то, что прежде в GM никогда не выпускали дизельных внедорожников Эскалейд.

Cadillac Escalade 2020

Модификации и опции в России

Cadillac Escalade прежней генерации продается в России в семи различных комплектациях. Каждая из них получает 6.2-литровый бензиновый мотор, «автомат» и полный привод, а применительно к оснащению дилеры предлагают три основных уровня:

Кадиллак Эскалейд 2020 года: новая модель, фото, цена

Cadillac Escalade – это огромный внедорожник, который, появившись на свет, стал любимцем рэперов. Этот автомобиль можно увидеть во многих клипах, наряду с разбрасываемыми купюрами, золотыми украшениями и обнаженными красавицами. С 2014 года на конвейере в городе Арлингтон (штат Техас) находится уже третье поколение гигантского кроссовера вместе с удлинённой версией. Но время стремительно бежит вперёд, конкуренты наседают со всех сторон. Поэтому, уже скоро можно ожидать новую модель Кадиллак Эскалейд 2020 года . Фото уже есть в Интернете. А каковы будут розничные цены?

Экстерьер

Новый Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года получил чуть более «округлую» внешность. Раньше кузов состоял сплошь из углов – его как будто вырубили топором из цельного куска материала. Но теперь всё будет несколько иначе – дизайнеры явно стремились улучшить обтекаемость (тем самым одновременно снизив и расход топлива). Передняя оптика заметно уменьшилась в размерах. А вот «гриль» фальшрадиаторной решётки останется. В этом и состоят основные изменения внешнего вида.

Интерьер

В салоне будет очень просторно – в этом никто не сомневается. Ещё бы – при таких-то габаритах! Фото салона см. ниже. Известно, что внутри будет царство дорогих материалов – кожи, металла и дерева ценных пород. Основные изменения салона заключаются в том, что вся концепция будет новой – ожидается действительно нечто революционное. Скорее всего, по последней моде, будет множество огромных дисплеев повсюду, а физические клавиши в большинстве своём (или даже полностью) уступят место виртуальным.

Грузовой отсек

У нынешнего поколения объём багажника составляет 431/1113 литров – при поднятых спинках всех сидений. Можно последовательно складывать кресла и получить, соответственно, 1462/2172 и 2668/3423 литра полезного пространства. Цифры поистине впечатляющие.

Технические характеристики

Согласно свежим новостям , не стоит ждать от Кадиллака Эскалейд 2020 чего-то особенного, скрытого «под кузовом». Технические характеристики Кадиллака Эскалейд 2020 будут похожи на таковые у соплатформенных автомобилей Chevrolet Tahoe/Suburban/Silverado и GMC Yukon/Sierra. Новое поколение Cadillac Escalade 2020 построено на «тележке» Т1. Рама осталась, но теперь она интегрирована в кузов.

Размеры

Даже без видео обзоров известно, что Эскалейд – огромный автомобиль. Точные габариты новичка неизвестны. Вот размеры нынешнего поколения. Скорее всего, они будут ещё превышены:

  • длина – 5144/5697 мм;
  • ширина – 2045 мм;
  • высота – 1890/1880 мм
  • колёсная база – 2946/3302мм;
  • клиренс – 205 мм.

Моторы и трансмиссии

Объёмы двигателей, которые, согласно последним новостям, будут устанавливаться на Cadillac Escalade 2020 , составляют 4.2 литра (битурбо, 550 л.с.) и 6.2 литра (420 л.с.). Оба мотора агрегатируются только с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Скорее всего, появится и гибридная версия. В США можно будет купить Cadillac Escalade 2020 с передним либо полным приводом. В России будет доступна только версия 4х4.

Подвески

На автомобиль установлена независимая подвесная система «по кругу», со стабилизаторами. Спереди – на двойных А-образных рычагах, сзади – «пятирычажка».

Безопасность

Уже на старте продаж Кадиллак Эскалейд 2020 будет укомплектован множеством систем активной и пассивной безопасности. Среди них:

  • автоматическое торможение при угрозе ДТП;
  • предупреждение водителя об опасности путём вибрации кресла;
  • контроль за пересечением разметки;
  • полный комплект надувных подушек.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Кадиллак Эскалейд 2020 в новом кузове пока неизвестны. Да и на имеющихся фото изображены только закамуфлированные экземпляры, которые проходят ходовые испытания. Сейчас автомобиль предыдущего поколения стоит у себя на родине минимум $75195, то есть, чуть более 5 миллионов рублей. В России же цена Cadillac Escalade (не 2020, а нынешнего, 2019 года) стоит от 4миллионов 950 тысяч рублей, то есть, столько же, сколько и в США. И это притом, что у нас он уже полноприводный, а в Америке «база» продаётся в версии 4х2. Доплата за удлинённый кузов (версия ESV) – около 300 тысяч рублей, что вполне разумно. При этом, назвать самый скромный автомобиль в комплектации Luxury бедным – язык не поворачивается, ведь он неплохо оснащён. Почти все цвета являются бесплатными, а за «глубокий чёрный» просят 100 тысяч рублей. Колёсные диски – диаметром 22 дюйма. Страна сборки – только США. Производить такие автомобили в России невыгодно – слишком малы объёмы продаж.

Новый кузов

Кадиллак Эскалейд 2020 года – это не плод рестайлинга, а действительно полностью новый автомобиль. Без сомнения, он станет легче, безопаснее и экономичнее. При этом обязательно сохранится дух «настоящей Америки». За это и любят такие автомобили. Можно посмотреть любое видео тест драйва Кадиллака Эскалейд 2020, чтобы понять, о чём идёт речь в данном случае.

Начало продаж в России и конкуренты

Первоначально планировалось, что автомобиль можно будет купить уже в следующем году. Однако, возможно, начало продаж Кадиллак Эскалейд 2020 в России сдвинется на 2021 год. По предварительным данным, у разработчиков есть какие-то проблемы, которые не успевают решить в срок. А выпускать «сырую» машину – недопустимо. Журналисты «съедят» и продажи будут «никакими».
Среди соперников:

  • Lexus LX570;
  • Mercedes-Benz GLS ;
  • BMW X7 .

Заключение

Когда Кадиллак Эскалейд 2020 выйдет в России , то наши соотечественники смогут приобрести истинного «американца» — огромного, просторного и очень комфортного, при этом современного. В отзывах владельцы отмечают солидный транспортный налог (ведь 420 сил!), зверский аппетит (24-26 литров на «сотню») и особенности эксплуатации, связанные с габаритами. Но мало кто из них променяет любимый «Кэдди» на более компактного и экономичного «японца» или «европейца». Да и ценник у Кадиллака – абсолютно адекватный.

Видео обзор Кадиллак Эскалейд 2020 года:

Новый Cadillac Escalade: 3 дисплея, 36 динамиков, 416 «лошадей»

По автомобильным меркам Cadillac Escalade — здоровенный особняк. Но из реальной недвижимости за его цену в Москве купишь разве что 20‑метровую студию. Даже не факт, что с отделкой.

Может, ну их, эти столичные ЖК, и взять Кэдди? В его огромном салоне вполне можно жить, а благодаря колесам есть ­возможность менять район обитания.

Долой fuel economy!

Конечно, квартира важнее. И понятно, что в небольшом городке за эти деньги можно купить трехкомнатную квартиру. Но даже если квартира уже есть, красивая мечта о новом Кадиллаке может разбиться о стоимость содержания. Транспортный налог придется платить за 416 «лошадей» (по московской ставке это 62 400 рублей в год). Восьмицилиндровый мотор ест 15–18 л на сотню — и это в смешанном цикле. В городе больше двадцатки будет. Дороговато выйдет обогреть такую «квартирку».

И это Escalade еще старается экономить! При малых нагрузках «восьмерка» задействует один из 17 сценариев отключения цилиндров.

В теории Cadillac может ехать вообще на двух или на трех! В автомате — экзотические для легковой машины десять передач. Прямой служит уже седьмая ступень, а три следующие — повышающие, для автобанной езды.

В технической характеристике указан рекомендованный бензин АИ‑98, а «девяносто пятый» — только в качестве минимально допустимого. Американский мотор V8 стал неженкой по части топлива?

ДЮЙМОГРАФИЯ

Рассказывая об Эскалейде, американцы применительно к дисплеям приборной панели чаще всего оперируют диагональю 38,3 дюйма. Ничего себе экранчик! На самом деле, это суммарный размер кластера из трех панелей. Центральный медиадисплей — на 16,9 дюйма. Для сравнения: у новейшего Мерседеса S‑класса 12,8 дюйма, а выглядящий настоящим телевизором монитор в Фольксвагене Touareg имеет диагональ 15 дюймов.

Комбинация приборов тоже затмевает конкурентов: обычно делают 12,3 дюйма, а у Эскалейда — 14,2 дюйма. А левее приборов примостился 7,2‑дюймовый сенсорный экран, на который выводятся данные маршрутного компьютера. С него же выбирается облик приборки, включается система ночного видения, настраивается проекционный дисплей.

Дисплеи слегка изогнуты и потому создают иллюзию кокпита. Они на органических светодиодах (OLED), которые обеспечивают крутейшее качество изображения 8K. Кино посмотреть не довелось, так что подтвердить не могу. Но при таких характеристиках могли бы побогаче и поярче прорисовать меню.

Сожжены мосты

Но если в самом деле не думать о деньгах, Cadillac берет за живое. В нем, к счастью, осталось то, что давно утрачено другими машинами. Какой звук мотора! Честный и роскошный, недостижимый «турбожужжалкам». Махина, которая в снаряженном состоянии весит под три тонны, а по полной массе едва укладывается в водительскую категорию В, делает сотню с места за 6,6 секунды. И это — провокация.

На подвох намекает строка максимальной скорости в ТТХ. Лимит на 180 км/ч — искусственный. Не стоит гонять — об этом говорят и тормоза. Их нехватку ощущаешь сразу, как только начинаешь ехать согласно возможностям мотора. Переход на полностью независимую подвеску (задний мост ушел в прошлое) улучшил характер Эскалейда в одном: на неровностях перестала приплясывать корма.

В остальном рамник остался верен своей концепции: руль пустой, крены большие, реакции размазанные. На ямах Escalade вздрагивает всем телом, отдельные удары доходят до баранки. И — вот уж не ожидал! — подвеска отнюдь не всеядная. На тестовой машине в максимальной комплектации стоит «пневма», в средней комплектации остаются только адаптивные амортизаторы, а в начальной версии будет голое железо. Словив несколько неожиданно жестких ударов, я начал осторожничать даже на асфальте. А уж разбитый проселок вовсе проезжал шепотом. Низкий передний бампер и огромный задний свес тоже не располагают резвиться на пересеченной местности.

А ТЫ ТАК НЕ МОЖЕШЬ

Escalade припас для вас как минимум три оригинальных решения.

Первое — дополненная реальность в навигации. При включении этой функции всю площадь комбинации приборов занимает картинка с камеры на ветровом стекле. Примерно за 200 метров до маневра на ней вспыхивают анимированные стрелки, указывающие, куда именно нужно повернуть. По мере приближения к перекрестку стрелки увеличиваются: ошибиться сложно. Но в идеале система должна работать на проекционном экране (он у Эскалейда есть).

Второе — раздельный обогрев сидений. Можно включить его для подушки и спинки, как у всех. А можно только для спинки. Видимо, придумано для тех, кто опасается за своё мужское здоровье.

Третье — крутая музыка от австрийской компании AKG. Escalade стал ее первым опытом в автоиндустрии. Базовое решение включает 19 динамиков. В продвинутом динамиков уже 36, и они повсюду. Для сравнения: в S‑классе W223 максимум 30 динамиков. Не утверждаю, что количество определяет качество, однако факт показательный: Cadillac умеет заставить дрожать окна стоящих рядом машин!

Салон релаксации

Минули те времена, когда американские премиальные машины проигрывали европейским по отделке и уровню оснащения. Escalade готов дать фору кому угодно. В нем просторно, удобно и очень тихо. Впечатлили фактурные деревянные вставки. Олдскульный материал отлично вписался в технологичный интерьер.

Оригинальности добавляют тканевые элементы на передней панели и дверях. Только разместили их не лучшим образом — в «контактных» местах. С темными оттенками проблем не будет, а вот светлая ткань запачкается быстро. В целом избавление от традиционных американских рубленых форм пошло Кэдди на пользу. Хотя внешне он все тот же брутальный парень.

Сменив платформу, подвеску и подход к интерьеру, американцы хотят привлечь к машине внимание женщин и более молодой аудитории, нежели типичные для Эскалейда мужчины возрастом 45+. С современными технологиями всё в порядке. К качеству отделки вопросов нет. Но ездовые повадки — специфические. Вне асфальта не дают развернуться масса и слабая геометрическая проходимость. А на трассе — далекие даже от кроссоверных повадки. Так что повернуть к себе молодых покупателей будет сложно.

А еще Escalade отлично подойдет тем, кто часто ездит с тяжелым прицепом. Однако много ли среди них богатых?

Cadillac Escalade: поменялся во всём, но остался собой

Спешу успокоить преданных поклонников Эскалейда: прочная рама никуда не делась, как и могучий V8, а размеры машины стали даже ещё более внушительными. Но техника поменялась «от и до».

Переизобрести рамный внедорожник

В основе лежит совершенно новая платформа GM T1XX — общая с новым поколением внедорожника Chevrolet Tahoe и полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado. Её главные особенности: более прочная рама с лонжеронами увеличенного сечения, расширенное применение высокопрочных сталей, но главное — независимая задняя подвеска и пневмостойки спереди и сзади (правда, у пикапов сохранили мост).

Минутка истории: задняя независимая подвеска должна была появиться ещё пятнадцать лет назад — на позапрошлом поколении внедорожника на платформе GMT900. Тогда предполагалось использовать готовый модуль i-Ride, разработанный фирмой American Axle (она же поставляла GM мосты, полуоси, редукторы и раздаточные коробки). Но в итоге новая модель 2006 года получила обычный мост — правда, на пружинах вместо рессор

Классический V8 «Small-block» тоже на месте, но теперь использовали его самую современную вариацию с индексом L87 — с непосредственным впрыском топлива и изощрённой системой отключения цилиндров Dynamic Fuel Management, которая на частичных нагрузках способна деактивировать до шести цилиндров из восьми по 17 разным сценариям. Мощность «восьмёрки» 6.2 составляет 416 лошадиных сил: интересно, переживают ли владельцы Escalade по поводу налогов? Максимальный крутящий момент — 624 Нм.

Монументальная пропаганда

Внешность прежнего Escalade словно вся состояла из вертикальных линий: волнолом радиаторной решётки, хрустальные столбы фар, подпирающие крышу колонны задних стоек. А новый дизайнерский язык Кадиллака c горизонтальными щёлками фар и наклонными стойками за задними дверями, на мой вкус, меньше идёт Эскалейду.

Но монументальность никуда не делась. Необъятный капот находится на уровне груди (это при моём-то росте в 190 сантиметров!), а увидеть крышу мне под силу разве что в прыжке.

Он и так был огромный, а в новом поколении стал ещё больше, прибавив сразу 22 сантиметра в длину. Обычную машину это бы разом перевело в следующий размерный класс. Но Escalade и так один из самых крупных внедорожников на рынке: в нём больше пяти метров стали и пластика, а длиннобазный вариант ESV и вовсе приближается к шести метрам. «Следующего класса» просто нет!

Сплошное лакшери

Новый Escalade предлагается в трёх уровнях оснащения. Теперь, как и другие модели Cadillac, они делятся на два основных варианта оформления — «премиальный» с обилием хрома и «спортивный» с затемнёнными деталями отделки.

Главные технические различия между комплектациями — это подвеска (обычная пружинная, пружинная с адаптивными амортизаторами MagneRide или пневматическая AirRide с адаптивными амортизаторами), конструкция «раздатки» (одноступенчатая или с понижающей передачей) и тип самоблокирующегося дифференциала в приводе задних колёс (механический или с электронным управлением).

This is not America

Распахиваю водительскую дверь. Э нет, не распахиваю — сенсоров в ручках нет, и чтобы система бесключевого доступа отперла дверь, нужно подушечками пальцев нажать прорезиненную кнопку на обороте: из-за этого полным хватом за здоровенную ручку не возьмёшься. Непривычно.

Меня приветствует отъезжающая на электроприводе подножка (примета топ-версии Platinum), правда при посадке не хватает поручня — водитель может ухватиться за руль, а пассажиру придётся держаться за дверь. Кстати, массивную дверцу достаточно лишь притворить — дальше её тихонечко притянет к кузову доводчик.

Внутри. Это точно американский автомобиль? Обстановка выглядит вызывающе современно и даже изысканно! Перед глазами водителя — громадный сэндвич из трёх вогнутых мониторов общей диагональю 38 дюймов разрешением 8K: «виртуальная панель» (14,2 дюйма), блок мультимедиа-системы справа (16,9 дюйма) и экранчик с второстепенными функциями слева (7,2 дюйма).

Вместо классической подрулевой «кочерги» теперь — нефиксируемый рычажок селектора автоматической коробки на центральном тоннеле. Обшитая кожей передняя панель эффектно рассечена надвое воздуховодом климатики и тонкой деревянной планкой, причём её архитектура явно сосредоточена вокруг водителя. В общей сложности предлагается 9 вариантов интерьера, и мне достался самый необычный: тёмный кожаный верх плюс ткань-рогожка внизу — на панели и дверях.

Места в салоне вдоволь. Хотя и меньше, чем ожидаешь от столь громадного автомобиля — неизбежное следствие рамной компоновки и продольного расположения силового агрегата. Например, высокому человеку вроде меня получится с комфортом устроиться за таким же крупным водителем, лишь отодвинув сиденье во втором ряду до предела назад. Сами «капитанские» кресла на втором ряду оказались чертовски уютными и мягкими — не то что на кроссовере Cadillac XT6, на котором я ездил полтора года назад. Впрочем, можно выбрать и традиционный трёхместный диван.

Даже при разложенном третьем ряду сидений багажник огромен: его объём составляет 722 литра (прибавка аж на 68% по сравнению с машиной прошлого поколения). В небольшом «подполье» лишь разная мелочёвка вроде знака аварийной установки, а полноразмерная «запаска» размещена снаружи, под днищем.

Основной выигрыш в новом поколении Эскалейда получили пассажиры третьего, «багажного» ряда. Всё благодаря независимой подвеске вместо моста: за счёт этого серьёзно понизили уровень пола сзади, и колени уже не подпирают подбородок. Теперь даже я нормально усаживаюсь — достаточно продвинуть средний ряд буквально на один щелчок вперёд, чтобы не упираться коленями. Здесь можно ездить даже на дальние расстояния! Сами джиэмовцы говорят, что место для ног на третьем ряду увеличилось разом на 40%.

Highway E-девяносто пять

Как вы уже догадались по фотографиям, «настоящую Америку» я испытывал вовсе не на Техасщине или Вайомингщине, а в Тверской и Московской областях. Оно и к лучшему: на родных бугорках да ямках мой вестибулярный аппарат откалиброван на отлично.

Кажется, что 416 сил завязли где-то в недрах трансмиссии. Хотя в реальности они явно на месте: стоит резко и однозначно продавить правую педаль, и машина с небывалым для 2,6 тонн проворством срывается с места — «сотню» Escalade разменивает всего за 6,6 секунд.

Что удивительно для столь тяжёлой и мощной машины, расход топлива у Escalade оказался не ужасающим: на разных отрезках нашего путешествия бортовой компьютер показывал цифры в диапазоне от 12 до 17 литров на 100 километров (в зависимости от того, сколь динамично я ехал). Очевидно, дело в системе отключения цилиндров Dynamic Fuel Management.

Кстати, в новом поколении у Эскалейда появился и дизель — трёхлитровая «шестёрка» Duramax от пикапа Silverado. Его мощность составляет всего 277 лошадиных сил, но по крутящему моменту он не уступает бензиновой «восьмёрке», а расход топлива примерно в полтора раза ниже. Правда, появится ли он в России, пока неясно: американцы работают над сертификацией дизельного мотора на европейском рынке.

Дорожную «мелочёвку» пневмоподвеска Эскалейда разглаживает идеально: шершавый асфальт, трещинки и даже шумовая разметка растворяются без следа. Хорош он и на ямках покрупнее — хотя и кажется, будто для полного комфорта не хватает ещё сотни килограмм в багажнике. Но на внушительных выбоинах чувствуются колебания неподрессоренных масс, приходящие на руль и сиденье. Не улучшают комфорт и низкопрофильные 22-дюймовые колёса — на мой вкус, красота таких жертв не оправдывает. Хотя сбить нашего «слона» с траектории не под силу ничему.

Громадные размеры и степенный характер машины не располагают к энергичной езде. Но на дорожках в окрестностях озера Сенеж я всё-таки заставил себя — и обнаружил, что Escalade на удивление хорошо пишет дугу, не требует подруливания и достойно противостоит кренам (разве что иногда допускает раскачку).

Капелька офф-роуда

Внедорожные возможности ограничивает колоссальная масса и трёхметровая колёсная база. И всё же Escalade на пересечённой местности вовсе не беспомощен, точно превосходя подавляющее большинство кроссоверов. Секрет — в приличном клиренсе и толковой полноприводной трансмиссии вкупе с грамотно настроенной электроникой.

Я слазил под машину с рулеткой, и выяснил: даже в самой низкой точке под кронштейнами заднего стабилизатора просвет составляет 200 миллиметров. В других точках он чуточку выше — 203 миллиметра под лонжероном в задней части рамы и баком, 206 миллиметров под задним редуктором. Машина с пневмоподвеской на скорости «приседает» на 50 миллиметров.

Увы, с адаптацией под европейские нормы Escalade лишился внедорожного режима пневмоподвески, позволявшего немного увеличить клиренс на скорости до 40 километров в час. Говорят, причины чисто бюрократические — американцы не сумели сертифицировать машину с такими настройками, поэтому просто программно отключили внедорожный режим. Очень жаль: например, у англичан из Land Rover таких проблем почему-то не возникает.

Хотя «раздатка» фирмы Magna сделана по кроссоверной схеме с подключением передней оси при помощи пакета фрикционов, у неё есть честный режим жёстко включённого полного привода (управление — на блоке кнопок слева от руля). Алгоритм работы заднего межколёсного дифференциала задаётся выбором режима ездовой электроники: предусмотрены положения Tour, Sport, Off-Road и Tow.

Всё это мы проверили в действии в неглубоком овражике. Где я обнаружил, во-первых, впечатляющие хода подвески, а, во-вторых, эффективную работу блокировки. Когда на очередном перегибе мы вывесили заднее колесо, машина сразу смогла тронуться как вперёд, так и назад — не вращая попусту висящим в воздухе колесом.

Раздаточная коробка на нашей машине в топ-комплектации — двухступенчатая, с понижающей передачей отношением 2,72:1. По большому счёту, для бездорожья «понижайка» нужна не очень — раньше закончатся геометрические возможности машины. А вот для буксировки это в самый раз: например, она поможет выдернуть из воды прицеп с катером или стронуть тяжёлый кемпер. Машина явно под это заточена: в стандартную комплектацию даже входит контроллер для управления электрическими тормозами на прицепе (в России это экзотика, но в США распространённое решение) — правда, с завода он не подключён, и просто лежит в багажнике.

Жду апдейта

Громадный «телевизор» на передней панели — только верхушка айсберга под названием «VIP». Это новая электронная платформа «Vehicle Intelligent Platform», позволившая внедрить полный набор ассистентов водителя: систему автоторможения с обнаружением пешеходов спереди и сзади, систему удержания в полосе, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения, навигацию с «дополненной реальностью».

2021 Cadillac Escalade! Дебют нового поколения — состоялся!

Всем привет.
Минувшей ночью, в Голливуде (Калифорния, США) состоялась презентация
нового поколения Cadillac Escalade для СМИ.

Новый флагманский внедорожник от Cadillac — получил обновленный кузов (оформление передней части автомобиля выполнено в новом корпоративном стиле компании и как и ожидалось — напоминает одновременно кроссоверы XT6 и XT5 и знаменитый концепт Escala.

Так же автомобиль может похвастаться новыми 22 дюймовыми дисками.

Салон так же сильно изменился.
Добавилось грузовое пространство за третьим рядом.

Новые удобные кресла, но главное конечно это дисплей с супер высоким разрешением
(по словам представителей GM, разрешение выше, чем у телевизора 4K), изогнутый дисплей на органических светодиодах (OLED) разделённый на три экрана:
— 7,2" с сенсорной панелью слева от водителя,
— 14,2" информационный экран позади руля и
— 16,9" информационно-развлекательная система.
Данное решение, по словам представителей General Motors —
не нуждается в козырьках от внешнего света благодаря высокой яркости и глубокому уровню чёрного,

Новый Escalade оснащен передовой системой Super Cruise, обеспечивающей вождение автомобиля без использования руля.
Обновлённая технология будет включать в себя автоматическую смену полосы движения,
контроль скорости, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и многое другое.

Head-up дисплей и ночное видение доступны в качестве опций.

Также предлагаются две аудиосистемы AKG со стандартной системой с 19-ю динамиками
и дополнительной системой с 36 динамиками.
Интересно, что настройка звука включает в себя функцию. «улучшение разговора»,
в котором используются встроенные микрофоны и динамики, для того, чтобы пассажирам салона было проще общаться друг с другом.

Cadillac Escalade (подобно "собратьям", обновленным Chevrolet Tahoe и GMC Yukon построен на платформе GMT-T1XX)получит независимую заднюю подвеску.
Покупатель сможет выбрать автомобиль либо с уже хорошо знакомыми амортизаторами Magnetic Ride Control,
либо с новой системой Air Ride с возможной регулировкой клиренса.

Что касается вариантов силовой установки, Cadillac Escalade 2021 получил стандартный,
атмосферный 6.2L L87 V8, мощностью 420 л.с.
Более того, теперь автомобиль может оснащаться рядным шестицилиндровым
турбодизелем Duramax LML объемом 3,0 л, который выдает 277л.с.
Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач GM

Новый Cadillac Escalade 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Этот огромный американский автомобиль уже долгое время является одним из самых популярных среди премиальных внедорожников. Успех Cadillac Escalade 4 связан с солидным внешним видом, прекрасным салоном и отличными техническими показателями.

Рестайлинг машины заметно улучшит все эти параметры, благодаря чему новая модель легко сможет обойти по продажам большинство своих конкурентов. Вот только стоить новый Кадиллак Эскалейд 2020 года будет чуть больше, чем его предшественник.

Плюсы и все минусы Кадиллак Эскалейд 4

  • Багажник
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Cadillac Escalade 4

Я полностью доволен своим Эскалейдром. Никакого внепланового ремонта за весь период обслуживания. На 12 000 км поливал обычно 1 литр масла. Летний расход на заднем приводе с кондиционером 13 литров, зимой на полном 16 литров 92. Полная страховка в районе 130-140т. и это без франшиз и поднимающих коэффициентов. Никаких дополнительных охранных систем. Мощь и сила американского автопрома, настоящие лошадиные силы без всяких турбин) Внутри очень тихо и комфортно. Настолько тихо, что часто вообще ездил без музыки и наслаждаясь тишиной!

Новый Cadillac Escalade ESV 2020

Кадиллак Эскалейд 2020 цены и комплектации

Цена Кадиллак Эскалейд 2020 в России составляет от 6 636 000 до 8 665 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxury, Premium и Platinum.

Комплектация Цена, руб.
6.2 (426 л.с.) Luxury AWD AT8 6 636 000
6.2 (426 л.с.) Luxury ESV AWD AT8 6 905 000
6.2 (426 л.с.) Premium AWD AT8 7 286 000
6.2 (426 л.с.) Premium ESV AWD AT8 7 555 000
6.2 (426 л.с.) Platinum AWD AT8 8 396 000
6.2 (426 л.с.) Platinum ESV AWD AT8 8 665 000

Технические характеристики Cadillac Escalade IV

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 6,2 6,2
Мощность, л.с. 426 426
Крутящий момент, Нм 621 621
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7 6,9
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 17,1 17,1
— трасса 9,9 9,9
— смешанный 12,6 12,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Сердцем Cadillac Escalade 2020 является бензиновый двигатель, рабочий объем которого составляет 6.2 литра, а максимальная мощность равняется 426 лошадиным силам. В помощь к нему устанавливается восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, распределяющая усилия на все четыре колеса.

Видео тест-драйв нового Cadillac Escalade

Внешний вид

Новый кузов Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года отличается довольно массивными габаритами и лаконичным дизайном, в котором есть несколько элементов, имеющихся только у машин компании Cadillac.

Наиболее яркой частью тут является морда. Она очень высоко поставлена и отличается большой длиной. Крышка капота практически везде идеально ровная, но в центре она слегка приподнимается. Прямо под ней располагается огромная радиаторная решетка, полностью выполненная хромом. Внутри нее имеется множество прямоугольных прорезей для доступа воздуха, а в самом центре размещается фирменный значок компании Кадиллак.

Сбоку автомобиль выглядит солидно. Этому способствуют огромные габариты, минимум рельефа и куча хрома. Этим материалом отделывается периметр массивных окон, часть зеркал заднего вида, дверные ручки, диски и разнообразные шильдики, разбросанные по всей площади кузова. Также тут сильно выделяются расширенные колесные арки практически квадратной формы.

Проще всего оформлена машина сзади. Как и у многих других автомобилей, крышка тут заканчивается декоративным козырьком, оснащенным стоповыми сигналами. Далее можно наблюдать прямоугольное окно, окруженное по бокам тонкими вертикальными линиями габаритных огней. Дверца багажного отделения может похвастаться наличием небольшого количества рельефа, а снизу располагается скромный выступ, дополненный противотуманными фарами и одинокой трубой выхлопной системы.

Салон

Салон Кадиллак Эскалейд 2020

Впечатляет также и оформление водительского места. Оно включает в себя удобнейших руль, выполненный отличной кожей и содержащий кучу кнопок на спицах для настройки функционала в пути.

Всего в машине можно разместить до семи человек. Все они будут располагаться в удобнейших мягких креслах, которые выполняются натуральной кожей. Для первого ряда конструкторы заготовили систему подогрева, вентиляцию и даже массаж. Второй ряд, как и первый, представлен двумя раздельными сиденьями, которые дополнены также подогревом и вентиляцией. Здесь же можно найти еще отдельный климат-контроль, центральный подлокотник и панель управления мультимедиа. Третий ряд трехместный. Он может только подогреваться.

Супер-экран и красивая цена. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

Какая модель приходит в голову, если упомянуть марку Cadillac? Конечно, это огромный Escalade, который многие покупают из-за классного дизайна, нейтрального имиджа и здоровенного V8 под капотом. Даже в прошлом году, когда уже показали Escalade пятого поколения, уходящий внедорожник показал рост продаж на российском рынке. И тест-драйв нового Cadillac Escalade убедил в том, что он продолжит дело предшественника.

Больше пространства, больше роскоши

Неужели кто-то из руководства концерна General Motors спросил: «А что это наш Cadillac Escalade такой маленький? Давайте сделаем его крупнее!» Но факт есть факт — новый Escalade на 20 см (!) длиннее предшественника. И теперь от переднего до заднего бампера — 538 см. Для сравнения — внедорожник Toyota Land Cruiser 300, на котором мы недавно поездили (читайте наш тест-драйв), короче аж на 42 сантиметра.

А есть еще версия Escalade ESV с удлиненной колесной базой — это уже 5 766 мм! Умножаем на ширину 2059 мм и получаем почти 12 квадратных метров на дороге. Но, удивительное дело, визуально Cadillac Escalade совсем не кажется громоздким и стопроцентно узнаваем благодаря фирменной огромной решетке радиатора и лаконичным формам кузова.

Но внутри — революция! Открываю дверь, встаю на широкую выдвижную подножку, сажусь на мягкое кресло и не верю своим глазам. Прежде это был стандартный салон большого внедорожника, а сейчас — кокпит. Такое ощущение создает развернутая к водителю центральная консоль, которую венчает огромный изогнутый дисплей диагональю 38 дюймов — впервые в автопроме.

Разделена эта панель на три зоны — левый небольшой экранчик очень удобен для управления бортовым компьютером (и почему до этого прежде никто не додумался?), приборный щиток перед водителем можно полностью «превратить» в изображение с передней камеры с функцией дополненной реальности. И, наконец, основной мультимедийный комплекс с 17-дюймовым дисплеем. Приятно, что все это хозяйство работает очень шустро, радует классной графикой и четкой картинкой — пользоваться всем удобно.

Еще «шок-контент» — отсутствие привычной подрулевой «кочерги» селектора автомата. Вместо него — джойстик на центральном тоннеле. Новая и сама коробка передач — 10-ступенчатая Hydra-Matic 10L80. К счастью, Escalade сохранил свой атмосферный V8 объемом 6,2 литра, но мощность чуть упала — 416 л.с. против 426 ранее. Максимальный крутящий момент — 624 Нм.

Легкость походки — тест-драйв Cadillac Escalade на подмосковных дорогах

С места Escalade срывается неожиданно бодро, будто и нет в нем почти 3 тонн массы — с двумя пассажирами и в 30-градусную жару он, конечно, не уложился в паспортные 6,6 секунды (Racelogic показал 7.6), но процесс этот сопровождается классным рокотом V8 и субъективно Cadillac не ощущается медленным и быстро упирается в предельные 180 км/ч. Правда, для активной езды лучше держать коробку в спортивном режиме — в стандартном Escalade ленится, пытаясь экономить топливо. И для этого у него есть целых 17 алгоритмов, электроника может отключать два, четыре или даже шесть цилиндров!

Cadillac Escalade 2021: новый внедорожник пятого поколения

В начале февраля двадцатого года на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе концерн GM презентовал новую модель Cadillac Escalade 5 поколения, который присоединился к представленным ранее соплатформенным внедорожникам Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

По сравнению с последними, Кадиллак Эскалейд 2021 в новом кузове щеголяет более роскошным салоном и богатым оснащением. Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле производителя с горизонтальной головной оптикой, пришедшей на смену вертикально ориентированной в прошлом.

Cadillac Escalade 2021

Комплектации и цены Cadillac Escalade 2021

Комплектация Цена, руб.
6.2 (416 л.с.) Luxury AWD AT10 7 777 777
6.2 (416 л.с.) Luxury ESV AWD AT10 8 077 000
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury AWD AT10 8 449 000
6.2 (416 л.с.) Sport AWD AT10 8 449 000
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury ESV AWD AT10 8 749 000
6.2 (416 л.с.) Sport ESV AWD AT10 8 749 000
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury Platinum AWD AT10 9 299 000
6.2 (416 л.с.) Sport Platinum AWD AT10 9 299 000
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury Platinum ESV AWD AT10 9 599 000
6.2 (416 л.с.) Sport Platinum ESV AWD AT10 9 599 000

При этом внедорожник по прежнему выделяется огромной решеткой радиатора и своими стильными и узнаваемыми фонарями, протянувшимися от крыши до бампера. Для авто предложены комплектации Luxury, Premium Luxury и Platinum, к которым добавился вариант Sport.

Распознать новый Cadillac Escalade Sport легко по черной радиаторной решетке в мелкую сетку, а также зачерненным декором в оформлении экстерьера вместо хромированного. При этом все исполнения по умолчанию сразу же идут на больших 22-дюймовых дисках на шинах 275/50.

Cadillac Escalade 2021

Производитель рапортует о том, что использование технологии органических светодиодов на серийных авто применяется здесь впервые, при этом все экраны в машине имеют плотностью пикселей вдвое выше, чем на телевизорах 4К, а их цветовой диапазон самый большой в современном автопроме.

На машине прошлой генерации управление многими функциями было реализовано с помощью сенсорных кнопок, что вызывало множество нареканий со стороны владельцев. В компании прислушались, так что на новом Эскалейде вернули обычные аналоговые клавиши, а перчаточный ящик теперь открывается с помощью классической механической рукоятки вместо электрозамка.

Cadillac Escalade 2021

За счет подросших габаритов салон Кадиллак Эскалейд 2021 стал заметно просторнее, особенно это заметно на третьем ряду, где пространства для ног стало разом на 40% больше. В стандартное оснащение внедорожника включены трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и панорамная крыша (кроме базовой комплектации).

Технические характеристики

Cadillac Escalade 2021

По умолчанию внедорожнику положены пружины и пассивные амортизаторы, опционально предложена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с регулируемой жесткостью амортизаторов, плюс впервые для данной модели появилась полноценная пневмоподвеска Air Ride с возможностью изменять дорожный просвет.

Cadillac Escalade 2021

Как уже отмечалось ранее, внедорожник прибавил в габаритах, причем сильнее всего была увеличена длина обычной версии модели (удлиненный вариант ESV прибавил не так много), при этом ширина и высота остались почти на прежнем уровне. Прибавка в длине положительно отразилась и на объеме багажника.

По части технологий стоит отметить самую последнюю версию системы Super Cruise, представляющую автопилот третьего уровня. Данный комплекс включает лидар и множество датчиков, позволяя при движении по шоссе убрать руки с руля и ноги с педалей. Правда, электроника все же контролирует, чтобы водитель следил за дорогой и не отвлекался.

Cadillac Escalade 2021

Отдельно стоит отметить аудиосистему нового внедорожника, которую для него разработала австрийская фирма AKG. Уже в базе машине положена система AKG Studio с 19 динамиками, 14-канальным усилителем и сабвуфером, тогда как опционально можно заказать продвинутую версию AKG Studio Reference с 36 динамиками и тремя усилителями на 28 каналов, создающих окружающее звучание Studio 3D профессионального уровня.

Комплектации и цены

Отметим также, что производство автомобиля налажено на предприятии GM в Арлингтоне (штат Техас), в модернизацию которого американцы за последние четыре года инвестировали 1,4 млрд долларов. Там же выпускают соплатформенные Юконы и Тахо.

Читайте также: