Самый новый ламборгини хуракан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Есть не так много способов, которые позволяют сделать суперкары Lamborghini еще более захватывающими, и снятие передних карданных валов – один из них. Именно это и произошло в новом Huracán Evo RWD 2020.

RWD обозначает «Задний привод». Lamborghini решила выбрать именно английский язык, а не родной итальянский, потому что Huracán Evo Trazione Posteriore хоть и звучало бы более экзотично и романтично, но выговаривать это было бы куда сложнее.

Конечно, ни одно из этих названий не сходит с языка так легко и сладко, как имя Balboni, с которого началась линейка заднеприводных Lambo. Названный в честь тогдашнего главного тест-пилота Валентино Балбони, превосходный Gallardo LP550-2 Balboni 2009 года был первым Lamborghini со времен Diablo, который продавался только с задним приводом.

Lamborghini Huracán Evo RWD
Lamborghini Huracán Evo RWD

Он был легче, чем обычный Gallardo и менее мощный, но и не такой дорогой. Этот суперкар задал тренд, установил шаблон, которому Lamborghini следует по сей день. Таким образом, Huracán Evo RWD – это не только наименее мощная машина со средним расположением двигателя, построенная в Сант'Агате, но и самая доступная. Если цену в 210 000 долларов можно назвать доступной.

Обновления, полученные вместе с приставкой «Evo», не изменили внешний вид линейки Huracán, которая все еще предлагает купе и спайдеры как с полным приводом, так и с задним. Ключевым элементом линейки остается модель с полным приводом Performante, которая теперь использует старый двигатель за исключением новых бронзовых крышек распредвалов. Производство Performante было прекращено в прошлом году, но шпионские снимки новой версии предполагают, что она будет еще более жесткой.

Дизайн и стиль

Это не первое появление исключительно заднеприводного Huracán. В начале была модель LP580-2, которая появилась до того, как Lamborghini внесла некоторые изменения в этот суперкар и дала ему прозвище Evo.

На первый взгляд, между этой моделью и предыдущими не так уже много различий. При весе 1389 кг их сухой вес идентичен, но RWD на 33 кг легче, чем обычный Huracán Evo, благодаря удалению переднего и центрального дифференциалов, а также передних полуосей. Та же молниеносная коробка передач с двойным сцеплением, поставляемая Graziano, все еще находится за двигателем. Она передает крутящий момент задним шинам Pirelli P Zero из 305 секций через механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD
Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD

90-градусный двигатель V10 с взят непосредственно из Huracán Performante, хотя его мощность ограничена до 602 л.с. и 560 Нм вместо 631 л.с. и 600 Нм. Без турбонаддува, он все еще работает на пределе своих возможностей, но теперь использует более легкие титановые клапаны, чем алюминиевые, которые установлены на моторе с 572 л.с. у предыдущего RWD. Добавление нового впускного коллектора и даже более плавного выхлопа завершают композицию двигателя, который, возможно, является одним из самых отзывчивых и легко вращающихся за всю историю.

Остальные изменения практически неощутимы. Как и в любом Huracán, в RWD используется подвеска с двойным поперечным рычагом, с магнитореологическими амортизаторами. Они ощущаются мягче на всех колесах, и особенно на более легкой передней оси.

Углеродно-керамические тормозные диски, которые можно найти на обычном Huracán Evo, заменили на более мелкие чугунные изделия. RWD также не использует умную технологию шасси Lamborghini LDVI. Вместо нее применяется вектор крутящего момента, изменяемое, зависящее от скорости передаточное отношение и рулевое управление задними колесами. Все это что-то новое для Evo, и оно нужно, чтобы увеличить маневренность и темп от передачи к передаче. В Huracán начального уровня все это заметно упрощено.

Дизайн Lamborghini
Дизайн Lamborghini

Интерьер

SGANCIO означает «освобождение», а еще крутые алюминиевые рычаги, которые расположены спереди и в центре спортивных сидений Lamborghini с карбоновым каркасом.

Со злобно опущенным ветровым стеклом и наклонной приборной панелью, создается ощущение скольжения во тьму, и это захватывает. А новые сиденья решают одну из самых больших ошибок старого автомобиля: неудобное положение для вождения. Теперь они не ощущаются прикрученными болтами прямо к полу. Нет, они довольно удобные и щедро скользят назад, хотя и не настолько, чтобы более высокие водители смогли почувствовать себя в полном комфорте. Рулевая колонка все еще имеет все необходимые регулировки, чтобы вы могли подобрать идеальное положение. Сиденья также добавили столь необходимое пространство для головы. И наконец, прежде чем вы нажмете кнопку запуска двигателя и заводите все 5,2 литра V10, Huracán ощущается как просто комфортный городской автомобиль.

Интерьер Lamborghini
Интерьер Lamborghini

Тем не менее, некоторые элементы отделки все еще чувствуют себя неубедительно. Например, блок тумблеров для системы подъема носа и окон. Вентиляционные отверстия, кажется, тоже были закреплены в последнюю минуту. Холодная угловатая геометрия, придающая интерьеру ощущение мужественности, также делает его менее гостеприимным, чем у Ferrari F8 Tributo. С местом для хранения у Lamborghini по-прежнему все плохо. Самый мелкий центральный лоток под капотом вместо отделения в подлокотнике, а бардачок чуть ли не преднамеренно такой маленький.

По крайней мере, есть место для телефонов под центральной консолью, в котором теперь находится сенсорный дисплей, и место для сумок на ночь на выступе за сиденьями. Тем не менее, 100-литровый «багажник» остается настолько маленьким, насколько вы можете себе представить.

Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Информационно-развлекательная система

Доверие Lamborghini к старой ИРС Audi в оригинальном Huracán всегда подрывало ощущение того, что ты находишься в суперкаре с самыми передовыми технологиями. Для Evo эти неуклюжие элементы управления были заменены 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Если вы можете держать его относительно чистым от жирных отпечатков пальцев, он, будет выглядеть привлекательно, но эргономические проблемы снова портят впечатление. Например, изменение громкости требует нескольких команд, все они расположены у основания дисплея, а чувствительность системы к нажатиям не всегда надежна. Поэтому иногда придется жать по нескольку раз.

Lamborghini также обновила внешний вид цифровых инструментов, и они остаются исключительно четкими и легко видимыми через руль. В то же время зеркалирование смартфонов и цифровое радио доступны лишь в качестве дополнительного оборудования, но зато есть два USB-порта в задней части туннеля КПП.

Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Производительность

Нет никаких оснований сомневаться в том, что задний привод Huracán будет разгоняться до 100 км в час за 3,3 секунды, до 200 за 9 и иметь максимальную скорость 321 км/ч, что делает его первым Lamborghini начального уровня, который достигает таких результатов. Стандартный Huracán едет еще быстрее, достигая сотни за 2,9 секунды.

Однако, находясь в движении, когда ослабевают тяговые преимущества ведомой передней оси, «меньший» вариант почти не показывает никаких преимуществ, и оба автомобиля демонстрируют по-настоящему крутой темп. В конце концов, их разделяет только 11 л.с. на тонну, хотя в этом отношении McLaren 570S побеждает Lamborghini. McLaren 720S и F8 Tributo тоже показывают более впечатляющие результаты.

Тем не менее, ни один из них не может похвастаться столь же великолепным V10, как у Huracán, чей двигатель настолько линеен и чист, насколько вы можете себе представить. И он остается таким вплоть до красной линии 8500 об/мин.

Двигатель
Двигатель

Только гоночная 4,0-литровая плоская шестерка в Porsche 911 GT3 чувствует себя настолько же удовлетворительно и легко. Но даже этот двигатель недавно потерял часть своего электрифицированного рашпиля, благодаря новым фильтрам. Массовое смещение Lamborghini также оказывает свое влияние: 70% крутящего момента достигают только 1000 об/мин. Это гарантирует, что, несмотря на отсутствие принудительной индукции, тяжелые рабочие характеристики остаются на месте. Как сказал один мудрый человек: если вы устали от этого двигателя, вы устали от автомобилей.

У трансмиссии также есть манеры, чтобы соответствовать хаосу. Никогда нет никаких предпосылок к тому, что двигатель может внезапно перегрузить шасси. Сцепление с дорогой также будет на высоте, если его не сильно провоцировать.

Помимо стремления к включению наивысшей возможной передачи в любое время, коробка передач с двойным сцеплением очень резвая, если вы хотите спокойно двигаться в режиме Strada. Она позволяет комфортно передвигаться по городу и даже на время забыть о том, какой 10-цилиндровый монстр находится у вас за спиной.

Вождение и управление

Даже если вы человек, серьезно относящийся к вождению, вы не смогли бы предугадать баланс, которым обладает Huracán RWD. Ощущение наиболее заметно при поворотах на второй или третьей передаче, когда дифференциал с ограниченным проскальзыванием делает все возможное, чтобы подавить имеющийся крутящий момент на поверхности дороги. В таком темпе автомобиль двигается вперед очень точно и резво.

Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD
Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD

В этом сценарии обычный Huracán является еще более ровным и быстрым, потому что обе оси работают одинаково. А в RWD добиться этого нелегко даже с полностью отключенными электронными средствами помощи, которые находятся сзади на невидимой, но ощутимо более широкой дуге, чем передняя ось.

У этого двигателя нет возможности достигнуть взрывного уровня крутящего момента, когда вам вздумается, как у 911 GT2 RS. Здесь существуют ограничения на допустимую устойчивость автомобиля к вождению на пределе мощности. На дорогах общего пользования очень маловероятно, что вы попадете под избыточную поворачиваемость на четвертой передаче. Однако даже на более низких скоростях смещение задней оси может происходить с удивительной скоростью, и это может потребовать от вас быстрых рефлексов, чтобы поймать момент.

Реакция рулевого управления, по крайней мере, последовательна и быстра, и в стандартную комплектацию RWD входит регулируемая реечная стойка Lamborghini. Геометрия подвески также четко и приятно передает вес автомобиля, даже если она не в состоянии вызвать глубокое чувство связи с ним. Такое, как вызывает гидравлическое рулевое управление McLaren.

Что касается езды, то здесь все тоже хорошо. Поскольку это Huracán начального уровня, относительно скромные 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными и вполне неплохо справляются с дорожными неровностями, не заставляя вашу голову стучать о крышу. Карбоново-керамические тормозные диски уменьшат неподрессоренную массу и, вероятно, еще больше улучшат ходовые качества. Но RWD и без хорошо едет, так же приемлемо, как и конкуренты, если не лучше.

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Расходы

Заявленные 11,2 литра на 100 км в комбинированном цикле кажутся вполне реалистичными, так как в спокойном круизе по ровной трассе нынешний Huracán RWD расходует почти 7,8 литра. Такая экономия манит, но она будет присутствовать лишь в том случае, если вы не собираетесь раскрывать истинную производительность V10.

210 000 долларов за RWD 2020 – это хорошая цена по сравнению с F8 Tributo и 720S. Они хоть и мощнее, но стоят более $ 250 000. Точно так же, младший брат McLaren 720S – 570S – экономнее, чем Lamborghini. И пусть он не столь захватывающий, зато является еще более совершенным автомобилем благодаря замечательному управлению.

Ожидается, что Huracán Evo RWD 2020 будет хорошо сохранять свою стоимость долгое время, что необычно для Lamborghini. Возможно, в этом плане он будет даже лучше, чем любой суперкар этой марки. Поэтому, автомобиль может стать приятным не только для души, но и для кошелька.

Итоги

Когда Lamborghini изъявила желание выставить Huracán Evo в качестве конкурента Porsche GT и McLaren, мир скептически отнесся к этому. И не зря. Полноприводный Huracán остается в большей степени несовершенным автомобилем, который зависит от умного шасси и электроники больше, чем любые 911 GT3. К тому же он не такой выразительный и удобный в управлении, как вы можете ожидать от автомобиля с двигателем V10. Это впечатляющая машина, но при этом ей не хватает некоторых деталей и широты таланта, наблюдаемого у нескольких его соперников.

Lamborghini Huracán Evo RWD
Lamborghini Huracán Evo RWD

Заднеприводный вариант Huracán Evo RWD отличается от своего старшего брата. Он демонстрирует фундаментальную привлекательность в управлении, которая приближает этот автомобиль к первоначальным амбициям Lamborghini. Задний баланс, вновь обнаруженная слабость в рулевом управлении и склонность к избыточной поворачиваемости объединяются, чтобы предоставить опыт суперкара старой школы, хотя и с отличной повседневной управляемостью и нормальными размерами.

Huracán Evo RWD, способный стремительно набирать скорость и обладающий мощным двигателем, показывает, что даже на высотах яркого, напыщенного класса суперкаров меньшая модель может выглядеть гораздо лучше, чем большая. Lamborghini, не забывайте об этом и дальше, пожалуйста. Это действительно классная машина.

На суперкаре Lamborghini по обычным дорогам: как и зачем?

Huracán с приставкой Evo — не спецверсия, как можно подумать, а новое поколение Уракана. Кузов выглядит почти так же, как раньше, но внутренние метаморфозы значительны. Главное — 640-сильный мотор от Performante (+30 сил к прежнему Уракану), система поворота колёс задней оси от Aventador S и полностью новая мультимедийка

Цвет суппортов можно выбрать из 8 оттенков. Но в голове крутится иная мысль: зазор между аркой и колесом столь заметный, что сложно отделаться от шаблонного «джип»

Социальный эффект

Долго смыслы искать не пришлось — сложно найти лучший способ потешить эго, чем потолкаться в пробке на Уракане в опциональном цвете Arancio Xanto. Вау-эффект потрясающий, причём с равным интересном разглядывают как автомобиль, так и водителя — всем хочется знать, как выглядит баловень судьбы. Но первая эйфория от гипер-внимания проходит, и разглядывая разглядывающих в ответ, замечаешь закономерности. Самое доброе и искреннее внимание исходит от таксистов эконом-класса! А водители безликих кроссоверов либо отворачиваются по-снобски, либо так заняты своими заботами, что им хоть НЛО на крышу сажай, не то что какой-то там Lamborghini в соседнем ряду.

Передвигаясь на Уракане, водитель ощущает себя гуляющим по Красной площади в скафандре для открытого космоса

Изобилием всего и вся этот город замыливает взгляды людей, девальвирует удивление и ярким маркером выделяет расслоение на успешных и не совсем. Поэтому вниманием в потоке водитель Уракана хоть и не обделён, но лучей добра хипстер в едущем впереди ГАЗ-24 получит побольше. Насыщение «популярностью» наступает быстрее, чем ожидаешь — надоедает всё время смотреть в чей-то указательный палец или камеру телефона. В век быстрого медиа и соцсетей окружающие предельно беспардонны в своём стремлении сфотографировать и даже сфотографироваться на вашем фоне.

Здесь обычные, не «ламбо-двери», как у старшего Aventador. Но и без них Huracán Evo производит фурор, когда открывает доступ ко всем отсекам. Суперкар становится похожим на расправившего подкрылки и крылья экзотического жука

Город

К своему удивлению, я быстро перестал переживать по поводу мнимой уязвимости и хрупкости Уракана. Обзорность по меркам суперкаров отличная — боковые зеркала с опциональным автозатемнением обеспечивают информативную картинку происходящего сзади. Я не имею представления о том, как работает с базовой непрозрачной крышкой капота салонное зеркало. Но с обнажающим двигатель опциональным окном рассматривать передний бампер едущей сзади машины во всю его ширину — одно удовольствие. По части обзорности утомительно лишь высматривать бесконечные люки колодцев — из-за сверхнизкой посадки водителя и сверхдлинного носа автомобиля.

Заднеприводный STO - самый безумный Lamborghini Huracan

Задний привод, управляемые задние колеса, ковш на крыше и cofango. Cofango - это хорошо

Компания Automobili Lamborghini представляет спортивный суперкар Lamborghini Huracán STO — Super Trofeo Omologata, омологированный для городских дорог. Суперспорткар вдохновлен созданными автоспортивным подразделением Squadra Corse версиями Huracán Super Trofeo EVO, участником моносерии Super Trofeo, и Huracán GT3 EVO, трехкратным победителем марафона «24 часа Дайтоны» и двукратным победителем гонки «12 часов Себринга».

Оснащенный атмосферным двигателем V10 мощностью 640 л. с. (470 кВт), развивающим 565 Нм крутящего момента при 6 500 об/мин, Huracán STO с задним приводом отличается впечатляющими динамическими характеристиками: суперспорткар разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды и до 200 км/ч за 9 секунд, развивая максимальную скорость 310 км/ч. При этом он обладает характером настоящего гоночного болида. Благодаря выдающейся аэродинамической эффективности, активному применению облегченных материалов, прозрачной системе рулевого управления и безупречным тормозным характеристикам, эмоции за рулем Huracán STO сравнимы с пилотированием гоночного болида на треке.


«Huracán STO воплощает в себе традиции автоспортивного подразделения Lamborghini Squadra Corse: он создан с применением тех же технологий, что Huracán Super Trofeo EVO, и с использованием уникальных разработок Huracán GT3 EVO, три раза подряд побеждавшего в гонке "24 часа Дайтоны"», — отметил Стефано Доменикали, председатель правления и исполнительный директор компании Automobili Lamborghini.

«Huracán STO — это безупречно сбалансированный легкий спортивный суперкар с совершенными аэродинамическими характеристиками. Он дарит те же невероятные ощущения, которые испытывают пилоты гонки Super Trofeo, и полностью готов к самым сложным гоночным трассам мира, но при этом омологирован для городских дорог, — добавляет главный технический директор Маурицио Реджани. — В Huracán STO не просто использованы, а усовершенствованы многочисленные технические решения, созданные Lamborghini в области автоспорта для Super Trofeo и GT3. Находясь за рулем суперспорткара, способного ставить рекорды на гоночных трассах, но предназначенного для дорог общего пользования, чувствуешь себя пилотом гоночного болида».

Huracán STO отличается полностью новым уникальным дизайном: для улучшения аэродинамических свойств суперкара неподражаемый профиль Lamborghini был модернизирован. «Гоночные автомобили всегда выступают важным источником вдохновения, когда мы работаем над новым дизайном, — отмечает Митя Боркерт, глава подразделения дизайна Automobili Lamborghini. — Каждая деталь Huracán STO, наделенная особой эстетикой, отражает передовые технологии успешных гоночных версий Huracán, примененные в новом суперспорткаре».

Все особенности Huracán STO напрямую связаны с требованиями аэродинамической эффективности и снижения массы, типичными для автоспорта. Принцип Lamborghini, согласно которому дизайн всегда следует за функциональностью, особенно актуален для Huracán STO, вдохновленного гоночными болидами, но омологированного для дорог общего пользования. Huracán STO — результат сотрудничества отдела исследований и разработок Lamborghini, автоспортивного подразделения Squadra Corse и подразделения дизайна Centro Stile. Благодаря совместной работе выдающихся экспертов каждая линия, каждый элемент суперкара совершенны как с точки зрения эстетики, так и производительности.


Капот, крылья и передний бампер составляют единый элемент, разработанный инженерами Lamborghini и получивший название Cofango — от итальянских слов «cofano» (капот) и «parafango» (крыло автомобиля). Источниками вдохновения для его создателей послужили Lamborghini Miura и более новая модель Sesto Elemento. Это решение не только облегчает конструкцию суперкара, но и позволяет экономить время, что так важно в гонках.

Новые воздуховоды на капоте увеличивают поток воздуха, проходящий через основной радиатор, для более эффективного охлаждения двигателя и дополнительно увеличивают прижимную силу. Помимо этого, в Cofango интегрирован новый передний сплиттер, направляющий поток воздуха под модернизированную конструкцию днища и на задний диффузор.

Благодаря особым формам Cofango воздушные потоки воздействуют на верхние области передних крыльев, где находятся вентиляционные решетки. Такое решение позволяет максимально увеличить потоки воздуха, выходящие из-под колесных арок, уменьшить давление внутри и увеличить прижимную силу в передней части кузова. Боковые поверхности Cofango направляют потоки воздуха вокруг передних колес, уменьшая аэродинамическое сопротивление.


Новое заднее крыло, унаследованное от Super Trofeo EVO, позволило не только уменьшить вертикальную проекцию суперкара (мидель) и, соответственно, его лобовое сопротивление, но и увеличить прижимную силу сзади и общую аэродинамическую эффективность суперкара. Воздухозаборник NACA, интегрированный в заднее крыло STO, направляет потоки воздуха к двигателю, а благодаря укороченному воздуховоду потери статического давления сократились на 30%.

Переосмысленная крышка моторного отсека оснащена интегрированным воздухозаборником, позволяющим увеличить эффективность охлаждения моторного отсека. Специальные дефлекторы, интегрированные непосредственно в каркас крышки, перенаправляют увеличенный поток воздуха от патрубка с учетом требований к охлаждению двигателя и выпускной системы.

«Акулий плавник» на крышке моторного отсека улучшает динамические характеристики Huracán STO и обеспечивает устойчивое прохождение поворотов: когда воздушный поток обтекает кузов суперкара под углом, «плавник» положительно воздействует на курсовую устойчивость за счет динамической разницы давления с двух его сторон. Кроме того, «плавник» помогает выравнивать поток воздуха, который обтекает крыло, дополнительно повышая его эффективность в поворотах.


Благодаря простой регулировке нового антикрыла можно оптимизировать аэродинамические характеристики суперкара и изменять его лобовое сопротивление с учетом особенностей трассы. Антикрыло с прорезью и двойным аэродинамическим профилем позволяет установить передний профиль в одном из трех положений для увеличения прижимной силы в задней части суперспорткара. Уменьшение зазора между передним и задним профилями приводит к росту давления на верхнюю часть, увеличивая интенсивность и площадь всасывания воздуха в нижней части переднего профиля антикрыла. Благодаря этому аэродинамический баланс Huracán STO может регулироваться в диапазоне 13%, адаптируя аэродинамические характеристики к различным стилям и условиям вождения.

Для охлаждения дисков и суппортов новых тормозов CCM-R предусмотрены новые охлаждающие воздуховоды, которые, наряду с вентиляционными решетками в Cofango, рассеивают горячий воздух, поступающий из-под передних колесных арок. В задней части кузова расположены дополнительные воздухозаборники, включая один на днище, и оптимизированные аэродинамические дефлекторы.

У Huracán STO самая высокая прижимная сила в своем классе и самая сбалансированная аэродинамика среди суперкаров с задним приводом, а превосходная аэродинамическая прижимная сила является ключевым фактором потрясающей маневренности при прохождении поворотов. По сравнению с моделью Huracán Performante общая аэродинамическая эффективность нового Huracán STO выросла на 37%, а прижимная сила увеличилась на внушительные 53%.

Более 75% внешних панелей кузова Huracán STO созданы с применением углеродного волокна, что позволяет преобразовать несколько отдельных элеменов конструкции в единую деталь, повышая их прочность и снижая вес за счет отсутствия дополнительных крепежных элементов.


Создавая задние крылья из углеволокна, инженеры отдела исследований и разработок Lamborghini опирались на свой многолетний опыт в области облегченных конструкций и применили технологию сэндвич-панелей, заимствованную из аэрокосмической промышленности. Такая технология позволяет использовать на 25% меньше углеволокна при производстве кузова Huracán STO, сохраняя при этом жесткость конструкции. Сухой вес Huracán STO составляет 1 339 кг — на 43 кг меньше, чем Huracán Performante, также исполненный в облегченной конструкции.

Новый суперспорткар оснащен лобовым стеклом на 20% легче, чем у Huracán Performante, и магниевыми колесными дисками, обеспечивающими превосходные показатели соотношения мощности и массы, а также позволяющими еще больше уменьшить общий вес за счет отказа от легкосплавных алюминиевых дисков, сохранив при этом аналогичную прочность.

На магниевые колесные диски установлены разработанные эксклюзивно для Huracán STO шины Bridgestone Potenza в двух версиях: омологированные для дорог и гоночных трасс. Они созданы из инновационных материалов и имеют тщательно проработанное пятно контакта, благодаря чему улучшается управляемость и сцепление с дорожным полотном в широком диапазоне температур.


Запуск двигателя Huracán STO пробуждает в водителе настоящего пилота. Суперкар оснащен атмосферным двигателем V10, развивающим мощность 640 л. с. и выдающим 565 Нм крутящего момента при 6 500 об/мин. Такой же силовой агрегат установлен на моделях Huracán EVO и Super Trofeo. Благодаря увеличенной ширине колеи, более жестким сайлентблокам, эксклюзивным стабилизаторам поперечной устойчивости и системе Lamborghini MagneRide 2.0 новый Huracán STO в полной мере позволяет почувствовать себя пилотом гоночного болида, обеспечивая при этом невероятный комфорт от вождения на городских дорогах. Перенастроенный двигатель обеспечивает улучшенную отзывчивость и передает спортивный дух автомобиля благодаря более прямой связи между педалью и выдаваемой мощностью, а также более резкому звуку на высоких оборотах. Скорость переключения передач была дополнительно увеличена для повышения быстродействия и большей отзывчивости коробки передач.

Система рулевого управления задними колесами с более прямым передаточным отношением рулевого механизма доработана, чтобы обеспечить максимально тесное взаимодействие между пилотом, суперспорткаром и трассой в условиях гонки, когда пилот полностью чувствует дорогу, мгновенно получая обратную связь от своего болида. Каждый элемент спортивной ДНК STO позволяет суперкару быстрее проходить повороты, гарантируя исключительную устойчивость и маневренность: Huracán STO подтверждает, что гонки выигрываются в поворотах, а не на прямых.

Три новых режима — STO, Trofeo и Pioggia — раскрывают спортивный характер Huracán STO и предназначены для динамичного вождения. Заданный по умолчанию режим STO используется в обычных условиях и на извилистых дорогах. Все параметры высокотехнологичной системы управления динамическими характеристиками Lamborghini Veicolo Dinamica Integrata (LDVI) оптимизированы под любые дорожные условия и учитывают настройки подвески, обеспечивая комфортное вождение. Для получения абсолютного удовольствия за рулем активную электронную систему контроля курсовой устойчивости (ESC) можно отключить, при этом она по-прежнему будет помогать водителю.


Режим Trofeo оптимизирован для сухого асфальта и рекордных заездов на гоночных трассах. Система LDVI задействует весь динамический потенциал суперкара, используя особые стратегии перераспределения крутящего момента и тягового усилия для максимального ускорения на коротких прямых при включенной ESC или улучшения общего времени на круге в режиме выключенной ESC. Новый алгоритм мониторинга температуры тормозов (BTM) позволяет непрерывно контролировать температуру тормозной системы и контролировать ее износ на протяжении всего срока ее службы.

Режим Pioggia («Дождь») дает возможность оптимизировать характеристики антипробуксовочной системы, векторизации крутящего момента, подруливания задней оси и настройки системы ABS на мокром асфальте. При этом антипробуксовочная и тормозная системы настраиваются таким образом, чтобы свести к минимуму возможную потерю сцепления с дорогой и, соответствующее, снижение крутящего момента, а система LDVI с ювелирной точностью оценивает, какой крутящий момент должен быть передан на мокрых поверхностях. При векторизации крутящего момента учитывается низкое сцепление с дорогой и обеспечивается лучшая маневренность и устойчивость при прохождении поворотов, а параметры подвески меняются для создания максимального сцепления и лучшего распределения нагрузки.

Спортивную ДНК Huracán STO подчеркивает и тормозная система суперкара. Тормоза Brembo CCM-R созданы на основе материалов, используемых в болидах «Формулы-1», и отличаются высочайшей износостойкостью, а диски CCM-R обладают в четыре раза более высокой теплопроводностью, чем традиционные CCB. Сопротивляемость тормозной системы механическим нагрузкам на 60% выше, при этом максимальная мощность торможения увеличена на 25%, а показатель продольного замедления — на 7%. Это позволило добиться стабильного торможения в любых условиях: тормозная система настроена с уклоном на спортивность и обладает великолепной модуляцией, что дополнительно упрощает использование суперкара в условиях гоночного трека.

Концепция облегченной конструкции, характерная для экстерьера Huracán STO, нашла свое воплощение и в интерьере спортивного суперкара. Его отличительной особенностью стал кокпит и спортивные сиденья из углеродного волокна. Отделка салона выполнена из материала Alcantara в сочетании с инновационным материалом Carbon skin, разработанным Lamborghini. Традиционные коврики, дверные панели и замки были заменены углепластиком. Спортивная ДНК Huracán STO считывается также в задней дуге с четырехточечными ремнями безопасности и благодаря новому переднему багажному отсеку для хранения шлема. Задняя арка безопасности разработана в сотрудничестве с компанией Akrapovič и изготовлена из титанового сплава, что позволило сделать ее на 40% легче аналогов из нержавеющей стали.

Интерфейс мультимедийной системы Huracán c сенсорным дисплеем обновлен. С его помощью происходит управление такими функциями суперкара, как индикация режима вождения, текущее состояние системы LDVI, показатели давления воздуха в шинах и температура тормозов. Телеметрическая система с широкими возможностями подключения позволяет, в случае вождения Huracán STO на гоночном треке, контролировать и фиксировать собственные показатели, а затем анализировать собранные данные в приложении Lamborghini UNICA.

Благодаря программе Ad Personam, которая предлагает широчайшие возможности персонализации экстерьера и интерьера суперкаров, владельцам Huracán STO доступно почти безграничное количество комбинаций цветов, вариантов отделки и множество виниловых наклеек в спортивном стиле. Как и для гоночного суперкара Huracán Super Trofeo, для Huracán STO предусмотрена возможность персонализировать ливреи. Со старта продаж ливрея суперспорткара будет в двухцветном исполнении — сочетание оттенков Blu Laufey и Arancio California отражают молодой и спортивный характер Huracán STO.

Новый Lamborghini Huracán STO будет передан первым клиентам на российском рынке осенью 2021 года. Базовая стоимость Lamborghini Huracán STO на российском рынке составит 22 554 500 рублей (включая НДС).

Lamborghini показала хардкорный суперкар за четверть миллиона евро

Lamborghini Huracan STO (2020), вид спереди

Дорожно-трековый Huracan STO может оказаться последней версией самой успешной модели марки.

Сегодня компания Lamborghini показала Huracan STO (Super Trofeo Omologata). Из всех представителей обновленного семейства 10-цилиндровых моделей бренда это купе в наибольшей степени ориентировано на трек, но при этом машина имеет допуск и на обычные дороги.

Отчасти Huracan STO наследует экс-чемпиону Нюрбургринга, полноприводному Huracan Performante, послужившему основой всей Evo-линейке гражданских «Ураканов». Однако в данном случае мы имеем дело с заднеприводной машиной, которая еще активнее использует автоспортивные технологии, напрямую позаимствованные у гоночных Huracan Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo.

Lamborghini Huracan STO (2020), профиль

Новинка получила полностью переработанный кузов с развитым аэродинамическим обвесом и множеством вентиляционных отверстий для оптимизации распределения воздушных потоков и улучшенного охлаждения. В сравнении с Performante аэродинамическая эффективность Huracan STO улучшилась на 37%, прижимная сила выросла на 53%, а «сухая» масса снизилась на 43 кг – до 1339 кг.

Lamborghini Huracan STO (2020), профиль

Общий для всех версий Huracan 5,2-литровый V10 в данном случае настроен на 640 л.с. и 565 Нм, соотношение массы и мощности составляет 2,09 кг на 1 л.с. Первую сотню суперкар набирает ровно за 3 секунды, после чего может полностью остановиться всего через 30 метров. На разгон до 200 км/ч уходит 9 секунд, а максимальная скорость составляет 310 км/ч.

Lamborghini Huracan STO (2020), вид сзади

В числе других особенностей Lamborghini Huracan STO – более жесткая подвеска, расширенная колея, гоночные тормоза и три новых настройки фирменной системы выбора режимов движения ANIMA: STO, Trofeo и Rain. В отделанном карбоном и алькантарой салоне предусмотрены каркас безопасности, специальное место для шлема. Оснащение включает телеметрическую систему для записи и анализа достижений на треке. Также покупателям предложат широкие возможности персонализации интерьера в рамках программы Ad Personam.

Lamborghini Huracan STO (2020), интерьер

Прием заказов на Lamborghini Huracan STO уже открыт, поставки начнутся следующей весной. В Европе дорожно-трековое купе оценили в 249 412 евро без учета налогов – это 22,4 миллиона рублей по текущему курсу. По слухам, эта модификация может оказаться последней в истории Huracan: якобы после нее выпустят принципиально новую модель.

Обновлено. Российский пресс-офис марки сообщил, что на нашем рынке суперкар появится осенью 2021 года. Стоить он будет от 22 554 500 рублей (включая НДС).

Lamborghini Huracan STO 2021 — самый мощный купе с максимальной прижимной силой

Спортивный автомобиль Lamborghini Huracan STO (Super Trofeo Omologato) – это переработанная версия гоночной модели Huracan Super Trofeo EVO. И если она разрабатывалась исключительно для трека, а стандартный Huracan для перемещения больше по дорогам общего пользования, то новинка с приставкой STO приспособлена сразу к двум этим условиям.

Некоторые технические решения заимствовались с другого гоночного болида компании – Huracan GT3 EVO, который 3 раза выигрывал 24-часовую гонку Дайтоны и два раза брал первые места в 12-ти часовом соревновании на трассе Себринг.

Внешний вид

К дизайну любой модели Lamborghini невозможно придраться. Huracan STO – это самый яркий представитель спорткаров, каким он и должен быть. Модернизированный STO стал злее, агрессивнее, спортивнее.

Он, будучи выполнен в кузове купе, получил абсолютно новую компоновку капота, крыльев и бампера – теперь они объединены в единый подъемный элемент cofango.


Таким образом, переднюю часть кузова можно полностью откинуть для проведения обслуживающих работ на треке: внесения корректив в настройки подвески или уходе за тормозной системой. То же самое относится и к задней кузовной части – она также откидывается для облегчения доступа к двигателю и тормозам.

Для улучшения прижимной силы переработали псевдорадиаторную решетку. Она стала заметно шире, и включает в себя сопла воздуховодов.


Воздух, попадая в них, проходит через подкапотное пространство и выводится в специальные вырезы на капоте. Воздух вдобавок проходит под днищем автомобиля и выходит через задние диффузоры. Это значительно увеличивает прижимную силу нового Huracan STO, позволяя автомобилю быть максимально устойчивым на дороге.

Над моторным отсеком располагается, так называемый, акулий плавник (аэродинамический элемент), исключающий виляние автомобиля из стороны в сторону при резком выходе из поворотов. Положение установленного антикрыла можно менять вручную. За счет этого прижимная сила может быть изменена гонщиком самостоятельно в пределах 13-ти процентов.

Все эти решения позволили увеличить прижим на 53% в сравнении со спецверсией Lamborghini Perfomante. А аэродинамические показатели возросли на 37%.

Для снижения веса была переработана подвеска. При этом задняя колея авто увеличилась. Снизился на 20% вес лобового стекла, которое вместе с этим стало прочнее. Также были внедрены диски не из алюминия, а из сплава магния, крепящиеся не на болты, а на быстрозажимную гайку.

Кузов автомобиля на 75% изготовлен из углепластика. Общий вес равен отметке в 1339 кг. Конечно, предусмотрен и каркас безопасности, обязательный для всех гоночных машин. Правда, от него придется отказаться, если в компании Lamborghini захотят выпустить Huracan STO в версии Spyder.


Кабриолет уже представлен в рендерах дизайнера Никиты Аксенова. Художник продемонстрировал свое видение STO в этом типе кузова.


В нем Huracan лишился крыши, однако свою изюминку – ковш-воздухозаборник в самой верхней точке крышки моторного отсека все же сохранил. Но, как бы гармонично не смотрелся автомобиль на снимках Никиты, Lamborghini о предстоящем выходе Huracan STO в кузове кабриолет не заявляла.


Салон и комплектация

Интерьер Ламборгини Хуракан не кажется исключительно гоночным. Руль мультифункциональный, с фирменным логотипом компании и насечкой для наилучшего определения угла поворота.

Центральная панель не лишена множества кнопок, обшивка тоже не бедная – алькантара. Сидения выполнены из карбона. Они мертвой хваткой удерживают седока.


На этом сходства с современными авто в салоне заканчиваются. Мультимедийная система в STO отсутствует. Излишки посчитали неуместными. Правда, климатическая система присутствует, да и режимами движения можно управлять.


Здесь есть стандартный режим под названием «STO», больше подходящий для ровных дорог общего пользования, трековый режим Trofeo и дождевой Pioggia. Дождевой был специально разработан для этого автомобиля. При необходимости все дорожные помощники отключаются.

Технические характеристики

Спорткар Huracan STO сделали заднеприводным. Исключительно заднеприводным. Поэтому неудивительно, что в характеристиках показатели разгона до 100 км/ч и до 200 км/ч в сравнении с предшествующей версией слегка снизились (на одну десятую секунды).


Теперь это 3,0 секунды и 9,0 секунд соответственно. Максимальная скорость уменьшилась с 325 до 310 км/ч в сравнении с Perfomante. Однако за счет полного привода последний не так быстро вкручивался в повороты.

Здесь для достижения максимальной управляемости и снижения заносов (когда, конечно, это не нужно пилоту), используется полноуправляемое шасси. Все 4 колеса Lamborghini Huracan STO умеют поворачиваться для изменения направления движения.

Сайлентблоки машины усилили, улучшили стабилизаторы, интегрировали систему подвески MagneRide 2.0, способную на ходу изменять жесткость.


Двигатель V10, объемом 5.2 литра такой же, как и во всех версиях Huracan, но в STO он выдает 640 л.с. мощности и 565 Нм крутящего момента.

Работает такой мотор вместе со 7-ступенчатым «роботом» LDF с двойным сцеплением, обеспечивающим моментальное переключение передач.

Размеры авто следующие:

Длина, мм

В качестве тормозной системы используется Brembo CCM-R с дисками из сплава керамики и углерода. В сочетании с покрышками Bridgestone Potenza, разработанными специально для этой машины, они сокращают тормозной путь до 30 метров при торможении со 100 км/ч. С 200 км/ч они остановят STO на дистанции в 110 метров.

Дата выхода и цены

К конкурентам относятся следующие автомобили: McLaren 765LT, Ferrari F8 в кузове кабриолет, Ferrari 488 Pista.

Производить новинку начнут весной 2021 года. Она приедет и в Россию, правда позже – осенью этого же года. Минимальная стоимость спорткара составит 250 000 евро.

Lamborghini Huracan EVO 2019 – обновленный Ламборгини Хуракан

Итальянский суперкар Ламборгини Хуракан (Ламборджини Хуракан) пережил плановый рестайлинг и представлен официально под новым именем Lamborghini Huracan EVO. В нашем обзоре новый Lamborghini Huracan EVO 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики итальянского супер-кара Ламборджини Нуракан Эво. Мировые продажи нового Lamborghini Huracan EVO, оснащаемого 640-сильным бензиновым двигателем V10 5.2 в компании с 7-ступенчатым «роботом» и полноприводной трансмиссией, стартуют весной 2019 года по цене от 184000 евро в Европе и от 261274 долларов в Америке. Новинку итальянской компании Lamborghini также можно будет купить в Китае, России, Японии и странах Ближнего Востока.

Двухдверное купе Lamborghini Huracan EVO первым примеряло новый комплекс доработок и улучшений для всего семейства моделей Хуракан. Аналогичные изменения в самом скором времени ждут открытые версии Lamborghini Huracan Spyder и самые доступные заднеприводные модификации Ламборгини Хуракан.

фотографии Lamborghini Huracan EVO 2019-2020 вид спереди

Главными приобретениями нового супер-кара Huracan EVO являются 5,2-литровый бензиновый высоко форсированный двигатель V10 (640 лс 600 Нм) с впускными клапанами, изготавливаемыми из титана, дизайн экстерьера кузова и аэродинамическое оперение, доставшиеся новинке от топового Lamborghini Huracan Performante. Также новинка получила полно управляемое шасси, как у модели Lamborghini Aventador S, и новейший электронный комплекс LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata).

фото Lamborghini Huracan EVO 2019-2020

Новый и более мощный мотор обеспечивает спорт-кар Лаборгини Хуракан Эво с сухой массой 1422 кг отменными динамическими и скоростными характеристиками. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 2,9 сек, от 0 до 200 кмч за 9,0 сек, максимальная скорость свыше 325 кмч. Для полной остановки супер-кара со скорости движения в 100 кмч требуется всего 31,9 метра.

фото Lamborghini Huracan EVO 2019-2020 вид сбоку
фотографии Lamborghini Huracan EVO 2019-2020 вид сбоку

Кузов Lamborghini Huracan EVO щеголяет полностью перекроенными передним и задним бамперами, боковыми воздухозаборниками и накладками на порогах, новыми 20-дюймовыми колесными дисками Aesir с низкопрофильными шинами Pirelli P Zero, спойлером и новым цветом краски Arancio Xanto. Передний бампер с увеличившимися в размерах воздухозаборниками и иным сплиттером, задний бампер с мощным диффузором и двумя крупнокалиберными насадками выхлопных труб, забравшимися высоко на тело бампера и расположившимися чуть ли не по центру кормы. Новые аэродинамические элементы доставшиеся Huracan EVO обеспечивают автомобиль прижимной силой и аэродинамической эффективностью лучшей в 5 раз, чем у дореформенного Lamborghini Huracan.

фотографии Lamborghini Huracan EVO 2019-2020 вид сзади
фотографии Lamborghini Huracan EVO 2019-2020

Отменную управляемость нового итальянского спортивного купе Ламборджини Хуракан Эво обеспечивают полный привод, полно управляемое шасси (задние колеса поворачиваются на небольшой угол, давая отличную маневренность на малых скоростях и управляемость на высоких), адаптивные амортизаторы с магнетореологической жидкостью и электронный комплекс Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) с тремя прописанными режимами работы Strada (дорожный), Sport (спортивный) и Corsa (гоночный), объединяющий в едином управлении работу двигателя, роботизированной коробки передач с двумя дисками сцепления, полного привода, системы стабилизации и адаптивной подвески.

Обязательно стоит отметить, что модернизированный Ламборгини Хуракан с приставкой Эво получил не только более современную внешность, более агрессивный аэродинамический обвес и улучшенную техническую начинку. Супер-кар отныне комплектуется 8,4-дюймовым цветным сенсорным дисплеем на центральной консоли, обеспечивающим работу мультимедийной системы, а также настройку и управление климатической установкой, креслами, телеметрией и другими второстепенными, но не менее важными для водителя и пассажира функциями автомобиля. Наличие центрального дисплея позволило разгрузить приборную панель, добавив ей информативности.

фото интерьер Lamborghini Huracan EVO 2019-2020

Для отделки салона Lamborghini Huracan EVO предлагаются исключительно высококачественные материалы (натуральная кожа, Alcantara, Nappa) в комбинации с декоративными вставками из углеродистого волокна двух видов - Carbon Forged Composites или Lamborghini Carbon Skin. Также предлагается фоновая светодиодная подсветка салона и масса вариантов по персонализации интерьера.

Читайте также: