Замена клапанной крышки bmw n55

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Двигатель BMW N52

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

Двигатель BMW N52

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

Двигатель BMW N52

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 - 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Мембрана КВКГ двигатель N55 (клапан встроен в крышку двигателя) 11127570292 BMW

Мембрана КВКГ двигатель N55 (клапан встроен в крышку двигателя) 11127570292 BMW

Со временем мембрана клапана вентиляции картерных газов установленного внутри клапанной крышки N55 (клапан встроен в крышку двигателя) 11127570292 BMW сохнет и рвется.
Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.
В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), дымить, могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.

Производитель продает только клапанную крышку в сборе стоимость, которой около 25 тысяч рублей.

Мы производим и продаем данную мембрану отдельно.

Инструкция по замене:

1. Стрелочкой указано местонахождения мембраны.

2. Аккуратно отпилите кромку крышки мембраны.

3. Удалите старую порванную мембрану.

4. Обезжирьте крышечку и горловину (для последующего склеивания).

4. Установите новую мембрану, не забудьте про пружину и пластиковую пластину (сборка в обратном порядке).

5. Зафиксируйте крышечку, для последующего приклеивания.

5. Приклейте крышечку (можно использовать эпоксидный клей или ацилокрилат с наполнителем).

6. Дайте клею полностью высохнуть.

7. Ремонт клапана КВКГ окончен.

Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать
(это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

Замена прокладки клапанной крышки BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены прокладки клапаной крышки BMW

Крышка головки блока цилиндров – это герметичный купол верхней части двигателя, прикрывающий мотор от попадания в него пыли, грязи и посторонних предметов, а также отсекающий попадание продуктов смазки в подкапотное пространство. Для того, чтобы крышка к головке блока прилегала плотно, и система оставалась герметичной и не пропускала ни капли масла – в месте их соединения находится эластичная уплотнительная прокладка.

В этой статье мы расскажем, о чем говорят течи масла через прикладку, что происходит с двигателем и подкапотным пространством с негерметичной прокладкой, как заметить первые признаки ее износа, что, собственно, приводит к ее ускоренному старению и как не навредить автомобилю при ее замене.

Срок службы уплотнительной прокладки крышки ГБЦ

Какого-то определенно срока службы у уплотнительной прокладки крышки ГБЦ на BMW нет. На практике ресурс составляет не менее 80 тысяч километров при исправном двигателе. Менять ее следует при появлении первых следов масла, выступивших по периметру соединения клапанной крышки и головки блока (в любом месте). Также прокладка меняется при любом ремонте двигателя, если снималась клапанная крышка.

При течах масла из-под крышки на небольших пробегах прокладка меняется отдельно от самой крышки, на больших пробегах (более 60 тысяч) замена прокладки осуществляется в сборе с клапанной крышкой. На современных BMW клапанная крышка – это сложный технологический продукт, внутри которого находится система вентиляции картерных газов. При этом она изготовлена из пластика. Агрессивные условия работы: высокие температуры, просрочки с техобслуживанием и т.п. быстро приводят ее в негодность и, как следствие, к течам моторного масла.

Признаки износа уплотнительной прокладки крышки ГБЦ

Очень часто негерметичность уплотнительной прокладки клапанной крышки – это косвенные признаки не только износа самой прокладки, но и неисправностей в других узлах двигателя. Например, вытекающее через прокладку масло может говорить о проблемах с вентиляцией картерных газов или о сильной «забитости» маслопроводов. Поэтому крайне важно своевременно заметить эти первые сигналы и правильно отреагировать.

  • Потеки масла видны либо в местах соединения клапанной крышки и головки блока, либо на заливной горловине (скорее всего прокладка крышки или пробки стали пропускать масло из-за повышенного давления в системе смазки двигателя);
  • Характерный запах нагретого масла в салоне автомобиля;
  • Масло просачивается через прокладку в произвольных местах (скорее всего прокладка потеряла эластичность и стала твердой и не обеспечивающей герметичности в силу возрастных изменений);
  • Мотор снаружи покрывается маслянистой грязной пленкой;
  • Падение уровня масла в двигателе;
  • Наблюдается белая дымка (если масло попадает на внешние, нагретые детали двигателя);
  • Под автомобилем на дорожном покрытии наблюдаются следы масла.

Если не заменить вовремя

Напрямую на работоспособность двигателя уплотнительная прокладка клапанной крышки не влияет. Но экономить на ее замене не стоит: к примеру, на пятой серии (F10) оригинальная запчасть будет стоит в районе нескольких тысяч рублей. А проблем утекающее масло может доставить на более солидные суммы.

  • Если изношенную прокладку клапанной крышки не заменить вовремя, то постепенно двигатель и подкапотное пространство начнет покрываться очень трудно отмываемым налетом (вытекающее масло начнет смешиваться с дорожной пылью);
  • Утекающее через прокладку масло может привести к значительному падению уровня масла двигателя, что в свою очередь повлечет за собой проблемы в его работе (грозящие в том числе и капитальным ремонтом мотора);
  • Попавшее на выхлопную систему масло из-под клапанной крышки сгорает с неприятным запахом. И что более серьезно: это снижение пожаробезопасности (возможно возгорание);
  • Вытекшее из-под прокладки масло может попасть на приводной ремень (он попросту может соскользнуть, повредив соседние агрегаты);
  • Вытекающее масло, попадая на резиновые шланги, разъедает их и приводит к выходу из строя других систем автомобиля.

Что изнашивает прокладку клапанной крышки

Течь масла через уплотнительную прокладку крышки ГБЦ – это, в большинстве случаев, не признак возрастной усталости самой прокладки, а сигнал, что в работе двигателя есть серьезные проблемы. Например, при сильном износе поршневых колец, потери двигателем компрессии в моторе начинает скапливаться избыточное количество газов, система вентиляции не справляется с возросшим объемом и газы начинают самостоятельно искать себе выход из мотора, продавливая сальники и уплотнительную прокладку. На ускоренный износ прокладки также влияют:

  • Нарушение при сервисных работах последовательности и моментов затяжки винтовых соединений клапанной крышки с головкой блока цилиндров (потеки масла в этом случае видны в местах креплений крышки и ГБЦ);
  • Заливка в двигатель слишком вязкого масла или масла, не соответствующего условиям эксплуатации (например, чрезмерно густеющего на морозе);
  • Постоянный перепад температур (такой режим изнашивает резину прокладки);
  • Важный фактор, изнашивающий прокладку клапанной крышки, – это возраст. Со временем изначально эластичная прокладка твердеет, становится хрупкой, на ней появляются микротрещины, через которые рано или поздно начинает просачиваться масло;
  • Засорившиеся маслопроводы в системе смазки двигателя (также приводят к повышению давления в системе смазки двигателя);
  • Неисправная система вентиляции как в клапанной крышке, так и вне ее;
  • Использование некачественной клапанной крышки;
  • Из-за перегрева двигателя может нарушиться геометрия головки блока цилиндров и крышка блока цилиндров начнет прилегать не плотно.

Как не надо менять уплотнительную прокладку крышки ГБЦ

Работа по замене уплотнительной прокладки клапанной крышки не самая трудоемкая, но она все равно требует определенных навыков и знаний. Поэтому лучше довериться профессионалам с опытом работы именно с маркой BMW.

Инструкция по ремонту ванос м50, м50ту, м52

Для идеальной работы любого вида двигателя нужно создать изменяемую, в зависимости от количества оборотов коленвала фазу газораспределения. Все то же самое относится и к моменту попадания искры на свечу зажигания. Немецкие инженеры разработали собственную систему Ванос, позволяющую целиком раскрыть потенциальные преимущества двигателей внутреннего сгорания. Для чего предназначен Ванос? Он отвечает за регулировку скорости вращения впускного распредвала для всех диапазонов оборотов коленвала.

Это позволяет, как получить отличные динамические характеристики двигателя, так и снизить выброс вредных выхлопов. Грубо говоря, двигатель хорошо разгоняется в любом диапазоне оборотов мотора. Дополнительным бонусом служит существенно снижение расхода моторного топлива. Особенно актуально это при пуске холодного двигателя и простоя в городских пробках.

Мы ремонтируем двигатели БМВ всех моделей

Х1Х3Х4Х5Х61 серия3 серия5 серия6 серия7 серия

Мы ремонтируем двигатели БМВ

М54М52N52N46N42М50М62М56N54N20B20

Виды поломок ваноса БМВ

Однако ко всем перечисленным выше плюсам, естественно добавляются существенные минусы, приносящие головную боль владельцам бывших в употреблении автомобилей.

Если говорить о наиболее часто встречающихся поломках, то речь идет о ненадежности всего агрегата. Сам по себе ванос ломается довольно редко. Зато постоянно выходят из строя такие детали как уплотнительные кольца, которое находится на поршнях. С течением времени они закоревают, далее система начинает работать неверно и постоянно глючить, через некоторое время дополнительно появляются износ и люфт.

Когда нужен ремонт VANOS

На стабильную работу механизма изменения фаз газораспределения влияет периодичность обслуживания и режим эксплуатации автомобиля. Неисправность, иногда возникающая уже на малом пробеге (50-70 т. км, в зависимости от модели), характеризуется:

  • Потерей (просадкой) мощности двигателя во всем диапазоне оборотов.
  • Увеличением расхода горючего.
  • Нестабильной работой мотора на ХХ, независимо от его температуры.
  • Затрудненным пуском, повышенным шумом при старте двигателя.

Неисправности этой системы, как и остальных узлов ГРМ, надо устранять как можно быстрее. Сильный износ или разрыв уплотнительных колец, люфт поршней или отказ клапана давления VANOS приводят к изнашиванию звезд и шлицевого вала, создают повышенную нагрузку на двигатель из-за несоответствия градуса открытия клапанов и режима его работы.

Симптомы для замены Vanos

  • Боль­шой рас­ход топ­ли­ва;
  • Гром­кая рабо­та Vanos‘а;
  • Глох­ну­щий дви­га­тель на холод­ную;
  • Тяже­лый набор обо­ро­тов;
  • Про­па­да­ние тяги во вре­мя набо­ра обо­ро­тов;
  • Пла­ва­ю­щие обо­ро­ты на холод­ном дви­га­те­ле;
  • Умень­ше­ние кру­тя­ще­го момен­та и как след­ствие пло­хая тяга, осо­бен­но на «низах» до 3000 об/мин.
  • Если какие-либо из симп­то­мов вы заме­ти­ли на вашем авто­мо­би­ле, то обра­ти­тесь в сер­вис на диа­гно­сти­ку.

Признаки неисправности VANOS на BMW

Основные признаки неисправности системы VANOS – это субъективное ощущение того, что ваш автомобиль потерял былую мощь, но приобрел завидный аппетит. Мотор такого авто заметно слабеет и теряет эластичность (максимальная мощность становится доступна в более узком диапазоне оборотов). Расход топлива при этом может увеличиться значительно. Но вот, что еще указывает на неисправность ваносов:

  • Затрудненный пуск двигателя (особенно это заметно при минусовых температурах);
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения);
  • Шум и стук при работе двигателя (раздается из-под клапанной крышки в передней части двигателя, где находится исполнительный механизм системы VANOS);
  • Снижение динамических показателей двигателя (падение крутящего момента);
  • Увеличенный расход топлива (нарушение фаз газораспределения);
  • Характерный запах отработавших газов из-за повышения токсичности выхлопа (при неисправной системе VANOS катализатор долго прогревается до рабочих температур).

Если не отремонтировать VANOS вовремя

Выход из строя системы изменения фаз газораспределения происходит постепенно и неисправность исполнительного узла VANOS не приводит к моментальной остановке или поломке двигателя. Тем не менее, эксплуатация автомобиля с неисправным ваносом влечет за собой нарушение фаз газораспределения, а это, в свою очередь, приводит к:

Затрудненному пуску двигателя;

Появлению сильных вибраций двигателя на холостых оборотах;

Сильному шуму при работе мотора;

Значительному падению мощности двигателя и как следствие – потере тяги;

Значительному увеличению расхода топлива;

Форсунки могут начать заливать свечи.

Что выводит систему VANOS из строя

Загубить систему VANOS проще всего нерегулярной заменой масла, его низким уровнем или заливкой в двигатель неподходящего типа жидкости. Но есть и другие факторы, приводящие к ускоренному износу этой системы:

  • Неквалифицированный ремонт двигателя может привести к обрыву кабеля, питающего электромагнитный клапан системы;
  • С возрастом изнашиваются подшипники и шайбы поршней системы VANOS (из-за этого поршни ваноса перекашивает, и на цилиндрах системы образуются сколы и заусеницы);
  • Загрязнение управляющего поршня грязным маслом;
  • Под воздействием высоких температур и агрессивной среды моторного масла резиновые уплотнительные кольца поршня VANOS теряют свою эластичность и твердеют. В следствие этого система теряет герметичность, и для поворота распредвала требуется значительно большее давление масла. При сильном износе уплотнителей достаточное давление невозможно создать ни при каких условиях, и система окончательно выходит из строя.

Проблемы с системой VANOS

Совре­мен­ные бен­зи­но­вые дви­га­те­ли BMW осна­ща­ют­ся систе­мой изме­ня­е­мых фаз газо­рас­пре­де­ле­ния VANOS. Исполь­зо­ва­ние систе­мы поз­во­ля­ет добить­ся рав­но­мер­ной рабо­ты дви­га­те­ля на холо­стом ходу, улуч­ше­ния харак­те­ри­сти­ки кру­тя­ще­го момен­та во всем дипа­зоне обо­ро­тов. Неза­ви­си­мо от ско­ро­сти авто­мо­би­ля, мотор полу­ча­ет луч­шие харак­те­ри­сти­ки про­из­во­ди­тель­но­сти и эко­но­мич­но­сти топ­ли­ва.

В насто­я­щее вре­мя мото­ры BMW осна­ща­ют­ся систе­мой Doppel-VANOS, в кото­рой на обо­их рас­пре­де­ли­тель­ных валах меха­низ­ма ГРМ раз­ме­ще­ны испол­ни­тель­ные узлы систе­мы VANOS. Испол­ни­тель­ные узлы управ­ля­ют­ся дав­ле­ни­ем мас­ла, кото­рое моду­ли­ру­ет­ся элек­тро­маг­нит­ны­ми кла­па­на­ми, уста­нов­лен­ны­ми в перед­ней части дви­га­те­ля.

Воз­ник­но­ве­ние про­блем в систе­ме VANOS обу­слав­ли­ва­ют­ся высо­ки­ми тем­пе­ра­тур­ны­ми режи­ма­ми рабо­ты мото­ров BMW, обу­слов­лен­ны­ми эко­ло­ги­че­ски­ми тре­бо­ва­ни­я­ми к совре­мен­ным бен­зи­но­вым дви­га­те­лям, низ­ким каче­ством исполь­зу­е­мых мотор­ных масел, а так же несвое­вре­мен­ным обслу­жи­ва­ни­ем дви­га­те­ля. Вслед­ствие про­цес­са кок­со­ва­ния мас­ла, узкие мас­ля­ные кана­лы заби­ва­ют­ся отло­же­ни­я­ми, управ­ля­ю­ще­го дав­ле­ния мас­ла уже не хва­та­ет для эффек­тив­ной рабо­ты испол­ни­тель­ных меха­низ­мов. В блок управ­ле­ния дви­га­те­лем запи­сы­ва­ет­ся ошиб­ка, заго­ра­ет­ся лам­па Check Engine, либо сооб­ще­ние «пони­жен­ная мощ­ность» на бор­то­вом ком­пью­те­ре.

Типичные проблемы BMW VANOS




Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.

Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.

Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неиспраностях с системой VANOS:

  1. Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
  2. Замена моторного масла с масляным фильтром.
  3. Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
  4. Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
  5. Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
  6. Повторная диагностика через 100 км пробега.

Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.

Технология ремонта ваноса БМВ

Чаще всего речь идет о 2 видах ремонта Ваноса БМВ.

  • Покупается и устанавливается новый ванос в сборе. Автоматически решаются все проблемы. Главный минус состоит в стоимости самого агрегата.
  • Осуществляется ремонт старого ваноса владельца автомобиля. Обычно речь идет о замене рем комплекта колец (продается для всех моделей двигателей с ваносом)


Замена цепи ГРМ от 9000 Замена ремня ГРМ от 5000
Ремонт вальвотроник от 9600 Ремонт двигателя от 30000
Проточка, хонинговка блока цилиндров от 5600 Шлифовка ГБЦ от 1300
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов от 10000 Снятие / установка ДВС от 15000
Наплавление коленвала от 5000 Проточка коленвала от 3000
Замена ванос от 7000 Капитальный ремонт двигателя от 30000
Замена ГБЦ от 15000 Замена сальников коленвала передних от 1500
Замена масляного насоса от 4500 Замена прокладки клапанной крышки от 1800
Замена помпы от 2000 Замена ремня генератора от 1500

« Ремонт двигателя БМВ 325 Ремонт Вальватроник БМВ » АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВВсе станции работают ежедневно
с 8:00 до 21:00
Записаться

Как нельзя ремонтировать VANOS

Газораспределение – это сложный процесс, участие в котором принимает множество систем и механизмов (от электронного блока управления двигателем и цепи привода до ваносов и системы Valvetronic – привода плавной регулировки хода клапанов). Поэтому при диагностике и поиске причин той или иной неисправности (в нашем случае системы VANOS) нельзя доверять лишь внешним косвенным признакам износа. Только квалифицированные специалисты, обладающие достаточным опытом и знаниями, использующие в своей работе профессиональное оборудование могут поставить вашему автомобилю точный диагноз.

  • Фирма BMW не производит ремкомплектов системы VANOS поэтому этот узел меняется на новый только целиком и в сборе;
  • При проведении неквалифицированного ремонта исполнительного узла VANOS велика вероятность нарушить фазы газораспределения (поэтому коленчатый вал должен быть заблокирован);
  • Грамотно заменить ваносы возможно только при использовании специального профессионального оборудования и приспособлений;
  • Нельзя допускать проворачивания двигателя в обратную сторону;
  • Нельзя ремонтировать систему, не отключив предварительно аккумуляторную батарею.

Как происходит ремонт VANOS в «BMW запад»

  • При диагностике, снятии и замене исполнительного узла системы VANOS мы пользуемся сертифицированным профессиональным оборудованием;
  • Все сервисные работы мы проводим в соответствии с жесткими требованиями и стандартами завода-изготовителя;
  • При замене VANOS мы обязательно производим замену моторного масла.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При замене исполнительного узла системы VANOS мы пользуемся только оригинальными запасными частями, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На работы по снятию и установке нового исполнительного узла VANOS мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Большинство наших специалистов имеют более 10 лет стажа работы с маркой BMW.

Стоимость замены ВАНОС на BMW

Замена исполнительного узла впускных клапанов на примере мотора N20

Замена исполнительного узла выпускных клапанов на примере мотора N20

18000 руб.
18000 руб.

Замена маслосъемных колпачков БМВ (BMW)

-dQfIbci5Zk.jpg

Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW

Мотор М40 М42 М43 N42 N43 N45 N46 N13 N20
Без снятия ГБЦ 15000 руб. 15000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Со снятием ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб.

Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW

Мотор М52 М54 М56 N52 N53 N54 N55
Без снятия ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб. 20000 руб.
Со снятием ГБЦ 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб. 26000 руб. 26000 руб.
Мотор М62 N62 N63 N73 M47 N47 M57
Без снятия ГБЦ 22000 руб. 24000 руб. не делаем не делаем 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб.
Со снятием ГБЦ 30000 руб. 30000 руб. 40000 руб. 40000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб.

Срок службы VANOS на BMW

Система VANOS – это сложный механизм. Разные его части изнашиваются с различной скоростью. Ремкомплекты для этого узла производитель не выпускает, поэтому, например, на старых рядных шестицилиндровых двигателях поколения «M» ориентироваться приходилось на наиболее уязвимые резиновые уплотнительные кольца поршней системы. Как правило они «дубели» уже к 50-60 тысяч километрам пробега.

На двигателях новых семейств «N» и «B» резиновые уплотнители уже не применяются, и замену системы VANOS лучше совместить с заменой цепи ГРМ (то есть на пробеге около 100-120 тысяч километров).

На продолжительность жизни системы VANOS влияет не только пробег, но и сильные перепады температуры (в российский условиях температура двигателя колеблется от -35°C до 115°C). Кроме того, срок службы системы зависит от качества масла (зачастую жидкость может оказаться достаточно дорогой, но неподходящей по вязкости к условиям эксплуатации или типу двигателя), а также от его уровня и интервалов замены.

Замена прокладки клапанной крышки n20b20

1. Обесточить автомобиль, дождаться остывания ОЖ до 40 градусов.

2. Необходимо снять левый и правый кожух. Повернуть фиксаторы (1) на 90° против часовой стрелки. Разблокировать фиксатор (2). Снять кожух (3).

Это слайд-шоу требует JavaScript.

4. Снимаем звукоизоляцию центральных верхних частей щита передка. Отсоединить плюсовой провод уплотнителя (2).
Вынуть насечные заклепки (1). Освободить уплотнитель (2) из зажимов в направлении, указанном стрелкой.

Вывернуть винты (1). Вынуть звукоизоляцию верхней части щита передка (2).

6. Снимаем корпус воздушного фильтра. Расфиксировать и отсоединить разъем (1) от пленочного термоанемометрического расходомера воздуха.
Ослабить хомут (2) и момент затяжки, при сборке, 3 нм.


Освободить приводной трос (2) из зажимов на корпусе воздушного фильтра. Вынуть корпус воздушного фильтра (3) движением вверх из резиновых опор (1) и снять.

7. Снимаем трубопровод вентиляции топливного бака. Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Разжать зажимы. Отсоединить трубопровод (2) вентиляции двигателя от крышки головки блока цилиндров и нижнего трубопровода очищенного воздуха. Вынуть и снять трубопровод вентиляции двигателя. Проверить и заменить поврежденные уплотнители.

Далее необходимо снять подводящий трубопровод. Вывернуть винты (1). Ослабить винт (2) на заднем держателе (3) провода. Снять держатель (3) провода движением вверх.

Признавайтесь, у кого есть приспособа, чтобы заглушить топливопроводы? Заглушить топливопроводы специальными приспособлениями (1) 13 5 161 и (2) 13 5 162 из комплекта приспособлений 13 5 160.

Отвернуть гайку (1). Момент затяжки 30±3 Нм. Освободить подводящий трубопровод из зажима (2), вынуть движением вверх и снять.

Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи (1) от вакуумного насоса. Вывернуть винт и снять вакуумный трубопровод (2) управления турбонагнетателя. Вывернуть винты (3) и снять вакуумный насос (3) движением назад.
Для наглядности данный этап показан на снятом двигателе. Момент затяжки винтов (3) 10 Нм.

При установке:
Проверить уплотнительное кольцо (1) на предмет повреждений и при необходимости заменить.
Слегка смазать уплотнительное кольцо (1). Выставить систему привода (3) вакуумного насоса относительно желобка (2) распределительного вала выпускных клапанов. Одновременное нажатие и вращение вакуумного насоса облегчает его установку.

11. Вынуть из держателя разъем лямбда-зонда (1) и разъединить штекерное соединение.

Вывернуть винты (1). Снять фланец (2).

Отсоединить штекерное соединение (1) электромагнитного преобразователя давления (3). Отсоединить вакуумный трубопровод (OUT). Вывернуть винты (2) и отложить преобразователь давления (3) в сторону.

Снять кожух (2). Отвернуть находящуюся под ним гайку и отложить в сторону плюсовой провод аккумуляторной батареи.
Момент затяжки 8 Нм.

Отвернуть винты крышки головки блока цилиндров от краев к середине в несколько приемов по пол-оборота.
Снять крышку головки блока цилиндров.

Собрать двигатель. Проверить на герметичность. Насладиться проделанной работой.

Замена маслосъемных колпачков BMW в Москве

Причины повышенного расхода масла которые приводят к замене маслосъёмных колпачков в автомобилях BMW E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 мы опишем на примере двигателей N42, N46 и N63.

Обычно расход масла на этих двигателях начинается на пробеге около 100 тыс.км.

Как только расход масла превысит 0,5 - 1,0 литр на 1000 км стоит задуматься о ремонте этого сложного агрегата.

Причин жора масла бмв в зависимости от пробега автомобиля может быть несколько:

1. Использование некачественного, не рекомендованного BMW моторного масла, не своевременная замена масла. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.

2. Выход из строя системы вентиляции картерных газов (находится в клапанной крышке и меняется в сборе с клапанной крышкой).

3. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.

4. Износ ЦПГ, а именно стенки цилиндров, поршни, кольца.

e0dd829s-1920.jpg

Затягивание ремонта может привести к гораздо более существенным тратам, по причине выхода из строя, такого дорогостоящего узла, как катализатор.Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N63B44, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

Если расход масла в двигателе бмв, начался у Вас на пробеге 80 - 120 тыс.км., то вероятнее всего причиной масложора является износ и старение МСК (маслосъёмных колпачков).

Решение этой проблемы достаточно простое и недорогое. По времени ремонт займет от одного до четырёх дней. В зависимости от того какой у Вас ДВС.

Для диагностики повышенного расхода масла в двигателе BMW, мы предлагаем перед заменой МСК (маслосъёмных колпачков) произвести видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 900 руб. за один цилиндр включая замер компрессии.

Замена маслосъёмных колпачков bmw, производится без снятия головки блока цилиндров, производится её частичная разборка.

При этом Вы экономите на болтах крепления головки блока цилиндров (они одноразовые) и её прокладки, не нужно сливать охлаждающую жидкость. И в принципе можно не менять масло (но мы рекомендуем его замену после ремонта). Далее через свечное отверстие подается сжатый воздух, чтобы удержать клапан для его рассухаривания. С помощью специального инструмента рассухариваются клапана. Далее меняются сами виновники причины повышенного расхода масла - маслоотражающие колпачки. Производится обратная сборка.

И Вы снова получаете удовольствие от вождения Вашего BMW.

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ с температурой открытия клапана 90 - 95 градусов. Наша автосервис BMW Мотор Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК.

И конечно же не оставим без внимания двигатель BMW N63 (N63B44)

Здесь я расскажу Вам о причинах повышенного расхода масла на двигателях BMW серии N63 (N63B44).

Форсированный и изрядно "дожатый" битурбированный двигатель с высокой рабочей температурой имеет крайне теплонагруженный силуминовый блок, лишенный и намека на запас прочности.

Актуальная проблема многих горячих моторов и, в особенности, BMW N63

Давайте подробно разберёмся, что в принципе влияет на расход масла в двигателях N63:

1. Под первым пунктом идут все проблемы этого двигателя, связанные с качеством масла, сроках его замены и температурой самого двигателя из-за чего он собственно и попадает в ремонт на "Московском" пробеге 40-60 т.км. в возрасте 4-5 лет. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ, турбинами и т.д. Здесь экономить однозначно не стоит.

2. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.

3. Забитый масло дренаж поршневых маслосъёмных колец.

4. Севшие компрессионные поршневые кольца или износ ЦПГ.

6. Вентиляция картерных газов (маслоуловитель или маслоотделитель, в полости клапанных крышек) и (клапана КВКГ, встроенные в соединительные трубопроводы вентиляции картера).

7. Все остальные прокладки (сальник коленчатого вала передний и задний, вакуумный насос, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки и пр.), но эти прокладки - капля в море, по сравнению с предыдущими пунктами.

Симптомы большого расхода масла:

Маслосъёмные колпачки - сизый дым при увеличении оборотов ДВС или ускорении после непродолжительной работы двигателя на ХХ.

Поршневые кольца - постоянный сизый дым.

Турбины - повышенная дымность, сизый дым постоянно (при дефектовке в развале ДВС будет видно скопление масла; особенно он проявляется при перегазовках и после поездки с интенсивным ускорением.

Пути решения:

Модифицированный (доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ БМВ ОЖ 11537586885)

Мойка радиаторов,чистка (передний пакет + масляный, в подкрылке)

Маслосъёмные колпачки бмв – замена

Для подтверждения данной проблемы перед заменой МСК (маслосъёмных колпачков),мы производим видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 900 руб. за один цилиндр включая замер компрессии. При ремонте в автосервисе BMW Мотор Эксперт, данная услуга будет бесплатно.

Поршневые кольца - капитальный ремонт или раскоксовка.

Турбины - замена или ремонт.

Сами немцы признают, что это неудачная конструкция двигателя, масло подводящие трубки находятся между выпускными коллекторами, в которых температура достигает 300-400 градусов, масло в этой трубке кипит и она забивается гарью и мазутом, при чём сам диаметр трубки очень маленький из-за этого появляется масляное голодание и турбина начинает умирать.

Эта "грелка" прямо над головами - маслосъемных колпачков.

Кстати, на моторе S63 этот дефект исправили, путём увеличения диаметра этой трубки и сделали её в обход выпускного коллектора.

Но S63 чаще можно встретить на моторах М-серии.

Стоит так же заметить, что моторы N63 - это самый сложный мотор из серийной линейки БМВ и не каждый специалист и сервис готовы взяться за его ремонт.

Производя замену маслосъёмных колпачков бмв, на двигателях, B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74, B37, N47, B47, N57, B57. Вы можете быть уверенны, в квалифицированном и качественном ремонте. И обязательной ГАРАНТИИ на все виды работ

У нас Вы всегда сможете рассчитывать на качественную диагностику двигателя, а так же подробную консультацию.

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ 11537586885 с температурой открытия клапана 95 - 98 градусов. Наша сервис BMW Мотор Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК (маслосъёмных колпачков).

Повышенный расход масла распространённая проблема практически для всех двигателей BMW и нам они известны.

Так же владельцам BMW известны другие проблемы и болячки двигателя BMW с индексом M, N, B, а если возникли какие-то вопросы мы с радостью проконсультируем Вас. Главная наша рекомендация для двигателей BMW, правильный выбор масла и периодичность его замены.

Мы рекомендуем и заливаем, исходя из нашего многолетнего опыта в ремонте двигателей, масла Liqui Moly.

Удачи Вам на дорогах! С искренним уважением к Вам и Вашему BMW команда Мотор Эксперт.

Замена клапанной крышки bmw n55


Возможно, вы уже испытываете симптомы неисправности крышки клапана или системы PCV на вашем двигателе BMW N55, даже не замечая этого. Утечки, горящее масло и грязное масло-все это признаки того, что ваша крышка клапана может быть виновата. Эта клапанная крышка от BMW поставляется со всем необходимым, чтобы заменить всю систему в вашем гараже за полдня или меньше. В этом руководстве Гарет Фоули, наш менеджер каталога BMW. Разрывает N55 и учит нас нескольким своим советам и трюкам при замене крышки клапана.

Модели и Годы выпуска BMW с двигателем N55:

Существует широкий спектр моделей и лет, которые поставляются с двигателем N55.

Этот DIY будет применяться ко всем из них.


  • 2011-2017 BMW 535i GT
  • 2014-2016 BMW 435i
  • 2011-2012 BMW Alpina B7
  • 2014-2016 BMW 435i xDrive
  • 2011-2012 BMW Alpina B7L
  • 2014-2016 BMW 335i GT xDrive
  • 2011-2013 BMW 135i
  • 2014-2016 BMW M235i
  • 2011-2012 BMW Alpina B7 xDrive
  • 2015-2016 BMW 435i Gran Coupe
  • 2011-2012 BMW Alpina B7L xDrive
  • 2015-2016 BMW 435i xDrive Gran Coupe
  • 2011-2016 BMW 535i xDrive
  • 2015-2016 BMW M235i xDrive
  • 2015-2018 BMW X4
  • 2011-2013 BMW 550i xDrive
  • 2016-2018 BMW M2

Каковы симптомы плохой прокладки крышки клапана?


    • Утечка нефти
    • Запах горящего масла
    • Слишком грязное масло
    • Трещины в крышке клапана

    Я бы не стал игнорировать признаки неисправной крышки клапана. Если вы подозреваете, что это проблема, я бы проверил его, чтобы увидеть, является ли это просто прокладка крышки клапана. Или у вас есть трещина в самой крышке.

    У BMW нет регулярного интервала обслуживания крышки клапана, но многие люди начинают видеть симптомы около отметки в 70 000 миль.


    Однако прокладка может выйти из строя раньше или образовать трещину в крышке.

    Сколько времени потребуется, чтобы заменить крышку клапана моего BMW N55?

    Выполняя эту работу самостоятельно, вы можете ожидать, что она займет около 6 часов плюс-минус в зависимости от того. Насколько комфортно вы находитесь в моторном отсеке.

    Сколько стоит замена клапанной крышки моего BMW N55?

    Если вы планируете отвезти свой автомобиль к дилеру, чтобы выполнить эту работу, вы можете ожидать, что он будет стоить от 1500 до 2000 долларов. Приобретая детали через нас и выполняя эту работу самостоятельно, вы платите только часть стоимости. Кроме того, когда вам нужно будет заменить их снова, вы можете воспользоваться нашей пожизненной гарантией замены.

    Инструменты, необходимые для замены крышки клапана BMW N55:

    Детали, необходимые для замены крышки клапана BMW N55:

    Шаги, необходимые для замены крышки клапана BMW N55:

    Шаг 1: Снимите крышку двигателя и впускной канал

    Начните с снятия крышки двигателя и воздухозаборника. На этой машине установлен вторичный воздухозаборник. Однако удаление запасного воздушного ящика очень просто.

    Вам понадобится плоская отвертка, чтобы снять хомуты для шлангов, и, возможно, инструмент для выбора. Чтобы помочь удалить электрический разъем.

    02-bmw-n55-замена свечи зажигания-впускной разъем

    Шаг 2: Снимите впускную трубу

    Будьте осторожны при снятии всех этих зажимов. Некоторые трубы и сами зажимы со временем становятся хрупкими и могут очень легко сломаться.

    Есть только один крепежный элемент, удерживающий входную трубу, и это 10 мм. Как только он будет удален, вы можете просто вытащить всю входную трубу сразу. Впускная труба со временем может стать хрупкой, поэтому будьте осторожны, чтобы не треснуть/не сломать ее при снятии.

    Мы предлагаем продеть 10-миллиметровую застежку в новую крышку клапана, чтобы Вы ее не потеряли.

    09-bmw-n55-свеча зажигания-замена-впускной патрубок-снят

    Шаг 3: отсоедините аккумулятор

    Поскольку вы должны отсоединить провода аккумулятора внутри моторного отсека. Вы всегда должны отсоединить аккумулятор в багажнике. Прежде чем делать это. Сделайте это, прежде чем идти вперед.

    Шаг 4: Снимите перекрестную скобу

    Используя гнездо диаметром 16 мм, снимите два болта, удерживающие поперечную скобу на месте.

    Шаг 5: Снимите жгут проводов с зажимов

    Жгут проводов удерживается несколькими зажимами вдоль задней стороны двигателя. Он должен быть удален, чтобы освободить место, чтобы добраться до всех болтов.

    Шаг 6: отсоедините все электрические разъемы

    Существует ряд электрических разъемов, которые должны быть удалены. Чтобы добраться до остальной части крышки клапана. Это разъем привода wastegate, разъемы датчика O2, разъем блока valvetronic и два держателя кабеля. Некоторые из них он помогает аккуратно использовать отверткой или плоскогубцами.

    Шаг 7: снимите вакуумные линии

    Снимите вакуумную линию с крышки клапана. В одном из двух отверстий будет вакуумная пробка, убедитесь, что она перенесена на соответствующий вход на новой крышке клапана. Вакуумные линии иногда могут быть упрямыми, поэтому будьте осторожны и обрабатывайте их медленно.

    Вторая вакуумная линия, которую необходимо заменить, идет к вакуумному аккумулятору. Эта линия имеет разъем типа squeeze-tab. Будьте осторожны при использовании плоскогубцев на этом, так как вы не хотите его сломать.

    Шаг 8: снимите катушки зажигания

    Теперь у вас есть доступ к катушкам зажигания. Первый шаг-это удаление разъемов. Все, что вам нужно сделать, это перевернуть разъем, и он должен вытащить себя прямо оттуда.

    Как только это будет сделано, вы можете вытащить катушку зажигания прямо оттуда. Полезно использовать инструмент, такой как Кирка или отвертка, через отверстие в верхней части катушки, чтобы иметь немного больше. Чтобы ухватиться.

    10-bmw-n55-свеча зажигания-замена-отсоединение-катушки зажигания

    11-bmw-n55-свеча зажигания-замена-снять-катушки зажигания

    Шаг 9: отсоедините разные кронштейны

    Используя гнездо T30, снимите кронштейн с задней части двигателя.

    11-bmw-n55-клапан-крышка-кронштейн-t30

    Шаг 10: отсоедините топливопроводы высокого давления

    Используя 14-миллиметровый гаечный ключ. Вы можете снять расклешенные гайки на топливопроводах высокого давления. Поскольку система находится под давлением, полезно положить тряпку на фитинг, когда он ослабляется. Это также помогает носить защитные очки и в этом случае. Сделайте это для всех фитингов с обеих сторон топливной магистрали.

    Гарет дает нам небольшой совет, чтобы избавить вас от многих потенциальных головных болей. Поскольку вы все еще будете работать в моторном отсеке, он отрезает кончики пальцев от резиновых перчаток. Чтобы использовать их в качестве колпачков над топливными соединениями высокого давления. Это удерживает мусор вне рельсов, предотвращая засорение в будущем.

    Шаг 11: снимите уплотнение двигателя valvetronic

    Снимите два болта E6, которые удерживают уплотнение двигателя valvetronic на месте. Сам мотор снимать не нужно, только эти два болта. Эти болты самонарезные и будут заменены на новые. Сама пломба также одноразовая и входит в комплект поставки.

    Шаг 12: снимите болты крышки клапана и снимите крышку клапана

    Есть 24 болта E12, которые удерживают крышку клапана на месте. Некоторые из них в задней части двигателя труднодоступны, вам, вероятно, придется сдвинуть капот в сторону.

    Как только они ослаблены, вы можете полностью удалить их с помощью электрического храповика, чтобы облегчить себе жизнь.

    14-bmw-n55-клапан-крышка-клапан-крышка-болты

    15-bmw-n55-клапан-крышка-снятие

    Шаг 13: Установите новую крышку клапана

    При установке новой крышки клапана вы должны быть осторожны, чтобы не защемить. Не свернуть или не позволить прокладке упасть с новой крышки. Если Вам повезет, как Гарету, вы можете установить его одним выстрелом.

    Как только крышка клапана будет на месте, вы захотите начать вставлять новые винты на место. Сначала затяните их просто плотно вручную, вы будете следить за этим, крутя их до спецификации.

    При закручивании болтов крышки клапана необходимо чередовать рисунок поперек и из стороны в сторону. Цель здесь состоит в том, чтобы равномерно сжать прокладку. Поскольку это алюминиевые болты в пластиковой крышке клапана, вы хотите быть нежным с ними. Спецификация крутящего момента составляет 8,5 Нм или 6 фунтов-фут.

    16-bmw-n55-клапан-крышка-новый-клапан-крышка

    Шаг 14: следуйте от 12 до 1 в обратном порядке, чтобы снова собрать

    Остальная часть процесса довольно прямолинейна. Вы просто хотите изменить описанные выше шаги, пока все не будет собрано вместе. Если вы застряли на этом процессе,в видео вверху Гарет показывает весь процесс переустановки.

    BMW N55 замена клапанной крышки характеристики крутящего момента:
    • Все 24 болта крышки клапана: 8,5 Нм / 6 фунт-фут
    • Небольшие топливопроводы: 23 нм / 17 фунт-фут
    • Большой топливопровод: 30 нм / 22 фунт-фут
    • Болты крепления топливной магистрали: 13 нм / 10 фунт-фут
    • Центр адвокатского сословия распорки: 100Nm / 74 lb-ft
    • Распорка штанги к ударной башне: 34 Нм / 25 фунт-фут
    • Гайки и болты впускного коллектора: 15 нм / 11 фунт-фут

    Работа была довольно сложной, но там нет ничего, чтобы действительно зацепиться, как с другими Диями.

    Вы должны быть хороши как новенький с полностью функционирующей клапанной крышкой и системой PCV.

    Читайте также: