Самый новый рено сандеро

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Renault Sandero 2021 года: фото, цены, комплектации и дата выхода в России

Представлена новая модель Рено Сандеро 2021 модельного года, автомобиль переехал на новую платформу CMF, которую использует более премиальный хэтчбек Clio и обзавелся абсолютно новым дизайном интерьера и экстерьера.

На странице все подробности о новом кузове Рено Сандеро 2021 года:

  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Когда выйдет в России?;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв нового поколения;

Обзор нового поколения

Renault Sandero 2021


Модель Renault Sandero первого поколения выпускалась 8 лет, и столько же производитель отмерял ее наследнице – машине второй генерации, очень успешной в плане продаж и не раз становившейся лучшим бюджетным автомобилем на самых разных мировых рынках.

Renault Sandero 2021

Очередной вехой в истории модели призван стать 2020 год, а в преддверии официального европейского показа новинки, запланированного на 29 сентября, разработчик опубликовал первые фотографии новой генерации Renault Sandero 2021 года, правда, дав возможность разглядеть лишь экстерьер машин.

Очевидно, что в Renault Group решили сделать свои бюджетники автомобилями более солидными, дабы подтянуться к Solaris/Rio и даже замахнуться на сравнение с Polo/Rapid.

Новый кузов Рено Сандеро 2021, а с ним и его кросс-версия, и седан Логан, стали крупнее: увеличилась колесная база, ширина колеи, а сам автомобиль стал шире и визуально, и «по паспорту». Насколько – этих данных производитель пока не разглашает, но подтверждает, что новые машины станут просторнее.

Кузов

Renault Sandero 2021

Рено Сандеро 2021 года явно поменял платформу, а пока официально ее название не разглашается, эксперты прогнозируют использование «тележки» CMF-B, которая дала жизнь последним хэтчбекам Nissan Micra и Renault Clio.

Renault Sandero 2021

Правда, ее применение могло бы сильно повысить стоимость автомобилей, поэтому стоит ожидать появления сильно упрощенной платформы, ради которой будут принесены в жертву очень многие электронные вспомогательные системы. Разумеется, не обойдется и без «бюджетных» барабанных тормозов на задней оси, о чем объективно свидетельствуют опубликованные фотографии нового Сандеро.

Вместе с тем, от нового экстерьера модель только выиграет. В машине полностью сменилась оптика, боковины стали выглядеть крупнее, а капот в исполнении кросс-версии Sandero Stepway приобрел солидный рельеф. Также заметно изменилась линия крыши, и полностью обновились дверные ручки. Что касается передка, то в хэтчбеке и его кросс-варианте используются разные радиаторные решетки и бампера.

Салон

Renault Sandero 2021

Renault Sandero 2022



Техническая начинка

Предположительно Рено Сандеро 2021 модельного года получит трехцилиндровые атмосферники, самым доступным из которых станет 1.0-литровый мотор. Также ожидается появление в гамме двигателей полуторалитрового турбодизельного агрегата. Такие спецификации пойдут на европейский рынок, а для других инженеры Renault по традиции должны предложить свои отдельные линейки силовых установок.

Когда выйдет в России Renault Sandero?

Учитывая 2-летнее опоздание прихода на российский рынок Рено Сандеро предыдущего поколения, делать какие-либо прогнозы относительно начала продаж в России новых машин очень тяжело.

Renault Sandero 2021

Более того, мы наверняка сможем рассчитывать лишь на упрощенные модификации, лишенные ряда относительно дорогих опций, хотя их набор будет во многом зависеть от текущих предложений ближайшего конкурента французов – АвтоВАЗа. Почему? Не будем забывать, что Рено Сандеро 2021 в новом кузове пытается выйти за рамки «самого бюджетного сегмента». Но сможет ли эта модель предложить нечто большее, чем Vesta, если придет на наш рынок через 2 года?

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение Рено Сандеро будут объявлены после старта продаж в России.

Видео тест-драйв

Renault Sandero 2021

Renault Sandero 2021

Renault Sandero 2021
Renault Sandero 2021
Dacia Sandero 2021
Renault Sandero 2021
Dacia Sandero 2021
Renault Sandero 2022


Рено Сандеро 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

Новый Renault Sandero 2020 – классика по приемлемой цене

Новый Audi A5 2022 года: все плюсы и минусы немецкого лифтбека. Полный обзор

Представлен новый Mercedes-Benz S580e с 510-сильным агрегатом. Опубликованы характеристики седана

Официально представлен новый Husqvarna Norden 901. Фото, моторы и другие особенности

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

Новый Renault Sandero 2020 – классика по приемлемой цене

Комплектации

Рено Сандеро 2020 в новом кузове кардинально от своего предшественника ничем не отличается, что также видно на фото. Однако, несмотря на то, что производитель совершенно не торопиться вносить существенные коррективы в параметры модели, она уже многие годы не теряет своей актуальности. Этому также способствуют понятные и простые комплектации (всего из три), доступные цены и отменные технические характеристики. Безусловно, выбор не такой уже и большой, но что еще нужно автомобилю, который покупается для ежедневного использования?

Access


Первая комплектация о которой пойдёт речь, это Access, её ещё называют базовой. Стоит такая комплектация 570 000 рублей. Вот что может она предложить:

  • тканевая обивка сидений;
  • улучшенная эргономика рулевого колеса;
  • передние брызговики;
  • 15-дюймовые диски;
  • замок с дистанционным управлением;
  • возможность складывания задних сидений;
  • запасное колесо;
  • если водитель не пристёгнут, то об этом будет звуковое напоминание;
  • система ABS, которая регулирует тормозные усилия;
  • 2 подголовника, которые регулируются по высоте;
  • детская удерживающая система ISOFIX;
  • электронное противоугонное устройство;
  • система «ГЛОНАСС»;
  • антикоррозийная защита.


Renault Sandero 2020 имеет также комплектацию Life. Она будет стоить уже от 647 990 рублей. Комплектация Life может предложить следующие опции:

  • хромированная отделка внутреннего оснащения салона;
  • рециркуляция воздуха;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • индикатор переключения передач;
  • передние электростеклоподъемники;
  • индикатор температуры двигателя;
  • подушки безопасности для пассажиров;
  • противотуманные фары;
  • бортовой компьютер;
  • система дистанционного запуска двигателя.


Но и это ещё не всё. Вдобавок можно будет приобрести дополнительные пакеты оборудования. Например, пакет «Зимний», который будет надёжно обогревать салон автомобиля. Или же пакет «Аудио», который будет включать в себя аудиосистему и подрулевой джойстик.



Brabus представил самую высокопроизводительную версию Mercedes-AMG GLE 63S мощностью 789 л.с.



Копания Skoda готовит новую бюджетную модель Slavia. Фотографии и сроки выхода

Drive

Самой дорогой комплектацией является Drive. В этом случае стоимость комплектации будет составлять от 738 990 рублей. Предоставить Drive может следующий набор опций:

  • хромированные ручки дверей салона;
  • бампер с окантовкой из хрома;
  • задние брызговики;
  • система дистанционного запуска двигателя;
  • климат-контроль;
  • сиденье водителя регулируется по высоте;
  • подогрев передних сидений;
  • боковые и передние подушки безопасности;
  • обогрев лобового стекла;
  • система стабилизации ESP.

Дополнительно можно будет приобрести пакет безопасности, который включает в себя систему HSA и датчик парковки.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

На всех комплектациях двигатель имеет 4 цилиндра. Объём у него также одинаковый абсолютно во всех модификациях и составляет 1,6 литра. Мощность двигателя может серьёзно отличаться и варьируется в диапазоне от 82 до 113 лошадиных сил. В качестве топлива используется только бензин.

Трансмиссия может быть следующих видов: пятиступенчатая, автоматическая и роботизированная.


Весит Renault Sandero 2020 в зависимости от модификации от 1100 до 1151 кг. Зато объём топливного бака остаётся неизменным и составляет 50 литров.

Максимальная скорость в зависимости от комплектации может варьироваться от 163 до 177 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется в среднем за 11 секунд и это очень хороший показатель, хотя вряд ли он пригодится водителю напрямую.

У Рено Сандеро 2020 экологический класс Euro 5, т.е. автомобиль не загрязняет окружающую среду своими вредными газами. Расход топлива довольно высокий, хотя это зависит от условий эксплуатации. В городском цикле расход топлива предсказуемо выше, а в загородном цикле наоборот меньше. Объясняется это тем, что во время загородного цикла стабильно удерживается необходимая скорость.


Объём багажника остаётся неизменным вне зависимости от модификации и составляет 320 литров. Средний показатель, но этого вполне хватит для автолюбителя.

Дизайн

Конечно, Рено Сандеро не сильно отличается от Renault Logan, и, тем не менее, он имеет свой неповторимый дизайн. Кузов имеет плавные линии, новую решётку радиатора и улучшенные фары, которые дополняют образ надёжного городского автомобиля. Дополнительно придают блеска 15-дюймовые легкосплавные диски.


Если говорить о салоне, то он выполнен с использованием качественных материалов. Причём можно выбрать из нескольких вариантов отделки салона и обивки сидений. В любом случае, теперь передвигаться станет намного комфортнее и уютнее. Несмотря на некую аскетичность, салон остаётся функциональным, т.к. там находится вся необходимая электроника.

Особенностью Рено Сандеро в плане интерьера является мультимедийная навигационная система Media NAV, которая показывает всю необходимую информацию для водителя. Приборная панель, установленная в салоне, достаточно информативна и позволяет водителю не напрягаясь следить за состоянием автомобиля.


Конечно, не каждому понравится угловатость автомобиля, но, в то же время, автомобиль выглядит симпатично и серьёзно.

Багажник намного меньше багажника Renault Logan, но это не проблема. Дело в том, что за счёт складывающихся задних сидений, освобождается лишнее пространство. Это «фишка» любого кроссовера или хэтчбека. И вот, багажник уже не 320, а все 1200 литров, очень удобно.

В то же время присутствует небольшой недостаток. По сравнению с Renault Logan, пространство в салоне чуть уменьшилось, особенно досталось задним сидениям, там теперь будет чуть-чуть теснее. Однако, несмотря на это, все 5 пассажиров с лёгкостью смогут разместиться в салоне.


Конкуренты

    ; ; ; ; Scout; Fusion.


Выводы

В целом, Рено Сандеро является хорошим автомобилем. Стоит отметить его приспособленность к российским реалиям. Не каждый автомобиль готов к суровым испытания, чего не скажешь о новинке. Его подвеска абсолютно равнодушна к неровным дорогам, да и с управлением полный порядок. Повороты этот автомобиль проходит идеально, а руль отлично корректирует движение машины.

Плюсом француза, безусловно, является стоимость. Хэтчбек имеет приемлемую цену, вне зависимости от комплектации. Также стоит отметить довольно простое техническое обслуживание, водитель вполне может выполнить его сам.


Дизайн автомобиля нельзя назвать идеальным, но, в целом, он смотрится гармонично в российских условиях. Главное, что водитель будет чувствовать себя комфортно за счёт модернизации внутреннего пространства салона. К тому же никто не запрещает владельцу приобрести дополнительные пакеты оборудования, чтобы процесс езды стал ещё более идеальным.

Видео тест-драйв

Рено Сандеро 2021: новый облик бюджетного хэтчбека

Французские автомобилестроители из компании Рено продолжают приятно удивлять поклонников, регулярно проводя рестайлинг наиболее популярных своих моделей. В следующем году обновление доберется до Рено Сандеро 2021. Этот небольшой бюджетный хэтчбек должен получить совершенно новый облик благодаря переделанной платформе, на которой уже производится еще один хит бренда – Клио. После модернизации автомобиль будет выглядеть немного солиднее и ярче предшественника, несмотря на сохранившиеся небольшие габариты – около 4,1 метра в длину, а также получит усовершенствованные подкапотные характеристики и немного более удобный салон, что должно поспособствовать росту покупательского спроса на новинку на рынках разных стран.

Рено Сандеро 2021

Внешний вид

Рено Сандеро 2021

Даже по первым фото можно определить, что внешний вид новинки серьезно приблизится к современным стандартам автомобильной моды. Серьезные преобразования затронут светотехнику, воздухозаборники и более мелкие детали кузова, а плавный рельеф сделает дизайн автомобиля более гармоничным.

Наиболее серьезные преобразования затронут переднюю часть Рено Сандеро 2021. Она поставлена по-прежнему невысоко и не отличается длиной, но смотрится массивнее за счет огромного, сильно наклоненного ветрового стекла и рельефной крышки капота с приподнятой центральной частью. Головная оптика несколько сузится и получит качественную LED-начинку. Между ними расположится переделанная решетка радиатора с расширением в нижней части и фирменным огромным значком Рено посередине. Эти элементы теперь будут смотреться как единое целое, а снизу к конструкции будет примыкать слегка перелицованный крупный бампер с огромной трапециевидной прорезью резервного воздухозаборника и боковыми прорезями с немного осовремененными противотуманными огнями. Площадка под регистрационный знак опустилась немного ниже и занимает теперь место над самой кромкой обвеса.

Рено Сандеро 2021

Профильная часть нового кузова сможет похвастаться совершенно новой оконной линией, восходящей к корме в изящной хромированной окантовке с широкими глянцевыми стойками. Ниже идет плавный рельеф, переходящий в стильную выштамповку и хромированную полосу в нижней части кузова. Дополняют яркий облик полностью переделанные дверные ручки, округлые крупные зеркала и заметно выступающие колесные арки с яркими дисками в стиле бренда внутри.

Рено Сандеро 2021

Сзади новая модель выглядит очень современно. Начинается она с небольшого козырька, прикрывающего столь же миниатюрное округлое стекло. Ниже идет небольшая крышка багажного отсека с шильдиком Рено и горизонтальной выштамповкой, визуально делающей ее более объемной. По ее краям будут красоваться небольшие светодиодные габаритные огни. Задний бампер по традиции останется очень крупным и получит Т-образное углубление в центральной части, в которое и будет закрепляться номерной знак. Также обвес содержит рельеф, едва заметные противотуманки и скромную защиту, выполненную из черной пластмассы, в самом низу.

Рено Сандеро 2021

Рено Сандеро 2021

Рено Сандеро 2021

Салон

Салон Рено Сандеро 2021

Внутреннее убранство нового Рено Сандеро 2021 модельного года тоже выше всяких похвал. Заметно улучшился внешний вид салона, а материалы отделки, среди которых можно найти пластик, ткани, кожзаменитель и вставки «под металл», стали немного качественнее. Кроме того, несколько дополнительных функций обрела мультимедийная система, а кресла стали чуть мягче и удобнее.

Оформление передней части

Центральная консоль стала более массивной, а также обзавелась немного обновленными воздуховодами. В ее центре расположился 7-дюймовый цветной дисплей развлекательной системы, сразу под которым можно обнаружить еще пару воздуховодов, а также блок управления климат-контролем.

Салон Рено Сандеро 2021

Тоннель не отличается шириной и высотой и, кроме небольшой технической панели, а также углублений для мелочевки, найти на нем ничего не удастся. Завершается он не очень удобным подлокотником с небольшим отделением для ручной клади.

Рулевое колесо новинки обновится кардинально: обретет четыре спицы, немного больший радиус, а также кучу вспомогательных кнопок. А вот комбинация приборов вряд ли станет цифровой, поскольку производители стремятся удержать новинку в сегменте сравнительно недорогих автомобилей.

Посадочные места и багажник

Салон Рено Сандеро 2021

В автомобиле смогут одновременно разместиться пять ездоков, причем каждому уготовано неплохо спрофилированное место с наполнителем средней жесткости. Правда, долго ехать на таких креслах не очень удобно, однако для перемещения по городу они сумеют обеспечить должный уровень комфорта. Среди дополнительных опций могут предлагаться обогрев и механические регулировки положения для передних сидений и возможность воспользоваться откидным центральным подлокотником – для задних.

Багажник Рено Сандеро 2021

Что же касается объема багажного отделения, то, скорее всего, он не изменится и составит привычные для поклонников марки 320 литров в походном положении.

Технические характеристики

Двигатель Рено Сандеро 2021

Весьма велика вероятность того, что Renault Sandero 2021 получит бензиновый турбомотор объемом 1,33 литра на 130 «лошадей». Кроме того, производитель планирует оставить для европейского рынка бензиновый литровый агрегат с отдачей в 100 сил. А вот появление дизельной «полторашки» и гибридного силового агрегата пока под вопросом.

Привод небольшого городского автомобильчика останется прежним – на передние колеса, а вот трансмиссию традиционно можно будет выбрать – либо «механику», либо «автомат», причем для турбоверсии он может быть семидиапазонным.

После проведения тест-драйва можно будет начать рассуждать о скоростных возможностях этого автомобиля и его проходимости. Пока же можно только констатировать, что важнейшим преимуществом машины остается ее топливная экономичность: даже в городе она не «съест» более 6 литров бензина на сто километров пути.

Комплектации и цены

Какой будет цена Сандеро третьего поколения сказать пока сложно, но эксперты предполагают увеличение стоимости примерно на 5 процентов. То есть простейшие комплектации обойдутся покупателю минимум в 640-650 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Когда состоится дата выхода в России – пока неизвестно, однако ясно, что произойдет это не раньше середины следующего, 2021 года.

Рено Сандеро в новом кузове

Рено Сандеро в новом кузове это современный 5-дверный хэтчбек, построенный на общей платформе Renault B0, как Logan, Stepway и Duster. Второе поколение New Renault Sandero 2 это развитие дизайна и инноваций, сохраняя характеристики хорошего внутреннего пространства, надежности и доступности.

Дизайн

Новый глобальный дизайн Renault полностью отражен в Сандеро, с его яркими, динамичными линиями и крупным логотипом компании на решетки радиатора, это хорошо видно на фото Рено Сандеро в новом кузове 2018 - 2019 модельного года.

Современные двойные фары с отражателями и хромированная отделка на противотуманных фарах и передней решетки. Зеркала со встроенными сигналами поворота и литыми дисками 15" подчеркивают инновации автомобиля.

Media Nav

Для вашего удобства в Renault Sandero New есть ограничитель скорости и круиз контроль, он позволит вам установить постоянную скорость или выбрать максимальную. Также стал доступен автоматический климат контроль, он позволяет установить точно и быстро комфортную температуру в салоне Сандеро. А вся информация о режиме кондиционирования выводится на экран MediaNav. Если вы любите экономить расход топлива, то специальный индикатор на панели приборов подскажет вам, когда лучше переключить передачу.

Дорога с городским хэтчбеком Рено Сандеро стала комфортнее. Мультимедийная система Медиа Нав 1.2 с цветным сенсорным экраном 7” обеспечит вас GPS навигацией, радио с 4 динамиками, Bluetooth, USB, Ipod и AUX. А также 2 новыми функциями Коучинг Эко и Eco Scoring, которые оценивают ваш образ вождения и предлагают советы для более экономичного вождения.

Представлен новый Duster, фото кроссовера в новом кузове

Рестайлинг-версии фото Рено Логан, Сандеро и Степвей для России

Комплектации и цены

Вы можете купить Renault Sandero в одной из представленных на рынке версий − Access (базовая), Confort (средняя), Privilege (полная). Предлагаются механические коробки переключения передач на 5 ступеней. Также доступен роботизированный вариант Easy-R (автомат от ZF). Узнайте информацию прямо сейчас, какие комплектации и цены Рено Сандеро 2018 - 2019 в новом кузове.

Цвета кузова

Цветовая гамма Сандеро состоит из 7 цветов кузова. Белый или белый лед цвет по умолчанию, он бесплатный. За любой другой цвет металлик необходимо доплатить 14 990 рублей: серый или серая платина, бежевый или светлый базальт, красный, голубой или лазурно-синий, синий сапфир или темно синий, черный или черная жемчужина.

Технические характеристики

По техническим характеристикам новый Рено Сандеро в новом кузове относится к «B» классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 320 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1.6 – 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с.. Дисковые тормоза спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1104 кг.

Кроме МКПП, Рено Сандеро можно купить с АКПП или роботом EASY'R от компании ZF. Робот предлагает два варианта вождения: «Auto» автоматическое переключение и «Manual» ручное. В режиме «Auto» плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме "Manual", водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач

Характеристики для двигателя 1,6 - 82 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 694 км по трассе. Максимальная скорость машины - 172 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 - 102 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость машины - 172 км/ч, разгон до 100 - 10,5 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 - 113 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 758 км по трассе. Максимальная скорость машины - 177 км/ч, разгон до 100 - 10,7 секунд для МКПП.

Автомобиль Renault Sandero 2 адаптирован под российские условия эксплуатации:

  • У машины высокий дорожный просвет, автомобиль уверенно едет как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
  • Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
  • В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

Габаритные размеры кузова

Размеры кузова Рено Сандеро: высота - 1618 мм, ширина – 1733 мм, длина – 4080 мм, клиренс (дорожный просвет) - 155 мм.

Новый Renault Sandero: первые изображения


Третье поколение популярного бюджетного хэтчбека проходит испытания, периодически попадая в объектив фотошпионов. Пользуясь имеющимися фотографиями закамуфлированных образцов, мы составили своё представление о внешности будущей новинки.

Пятидверный хэтчбек Renault Sandero, сделанный на базе седана Logan, впервые появился в 2007 году в Бразилии, а годом позже модель под маркой Dacia вышла на европейский рынок. В конце 2009 года Sandero начал выпускаться в Москве на заводе «Автофрамос» (с 2014 года «Рено Россия»). Второе поколение модели, продающееся и по сей день, представили в 2012 году на Парижском автосалоне вместе с новым Logan. Теперь же мы ожидаем полностью новый кузов, который, судя по шпионским фотографиям, весьма сильно преобразится внешне. Дизайн бюджетного хэтчбека станет более «взрослым» и европейским, приближая автомобиль к таким моделям бренда, как новые Clio, Megane и Talisman. Кстати, аналогичные преобразования ждут и седан Logan следующего поколения, рендеры которого мы опубликовали в прошлом месяце. Передняя часть получит горизонтальные фонари, объединённые с фирменной решёткой радиатора.


Сбоку Sandero третьего поколения будет выглядеть значительно солиднее за счёт новых дверных ручек «под естественный хват» и боковых зеркал, сделанных в стиле более дорогих моделей бренда. Подоконная линия сделана восходящей в районе задних дверей, а молдинг частично расположится также на задних стойках. По сравнению с нынешним Sandero фонари уменьшатся по высоте и получат характерную форму, схожую с будущим Логаном. Номерной знак, как и на первых двух поколениях, расположится на заднем бампере, а массивную крышку багажника сделают объёмной за счёт горизонтальных выштамповок.

Что касается технической части, то пока нет информации, на какой платформе будет сделан хэтчбек для российского рынка (есть вероятность, что он останется на старой В0). Европейский же Sandero, предлагающийся под именем Dacia, будет построен на бюджетной версии платформы CMF-B, которую уже используют новые Renault Clio и Nissan Micra.

Рено Сандеро 2021 с новым кузовом и платформой

Времена квадратно-бюджетного дизайна проходят, и современный облик Рено Сандеро 2021 года определенно выделяется на фоне моделей своего сегмента. Однако первые фото нового кузова говорят не только об успешной работе дизайнеров. Популярный хэтчбек в двух исполнениях (обычное и внедорожное) является уникальным предложением на рынке, ведь основные конкуренты предлагают либо компактные седаны, либо лифтбеки. Надежность проверенных временем моторов и отсутстсвие 3-цилиндровых силовых агрегатов с турбонаддувом оптимизируют соотношение комплектаций и цен в России. Согласно техническим характеристикам, модернизированная пятидверка третьего поколения построена на модульной платформе CMF-B, как и родной брат Логан последней итерации.

Отказ от прежних форм

В результате того, что перелицованный кузов Renault Sandero 2021 стал длиннее, шире и ниже, у дизайнеров появилось больше свободы в формировании обновленного силуэта. По сравнению с предшествующей моделью габаритные размеры новинки составляют 4088 (+19) х 2007 (+13) х 1499 (-31) мм, что позволяет сделать пропорции свежего облика динамичными и респектабельными одновременно. Настораживает лишь уменьшение дорожного просвета до 133 (-14) мм. Однако это значение указано при полной загрузке автомобиля в европейской спецификации. У нас эти цифры могут отличаться в лучшую сторону.

Салонная революция

Внутреннее убранство дарит абсолютно иные ощущения. Интерьер нового Сандеро серьезно преобразился: улучшились материалы отделки, эргономика стала более грамотной, а дизайн — современным. Панель приборов с тремя ярко выраженными колодцами сменила традиционная схема со спидометром, тахометром и экраном маршрутного компьютера посередине. За начальную цену предусмотрена мультимедиа система с 3,5-дюймовым экраном. В топовых комплектациях предложат комплекс с сенсорным дисплеем на 8 дюймов и шестью динамиками.

Простор и вместимость

Менее квадратные пропорции Рено с новым кузовом могут сулить некоторое снижение пространства в верхней части основательно переработанного салона. Тем не менее увеличенная до 2604 (+15) мм колесная база Сандеро позволяет надеяться на прирост простора для ног задних пассажиров, что очень актуально. Объём багажного отделения изменился номинально и равен 328 (+8) литрам. Можно также порадоваться за суммарную ёмкость отсеков для мелких вещей, которая в модели 2021 года прибавила до 21 (2,5) литра.

Комплектации и цены: смотрим в небо

Наиболее заметным нововведением из числа внешних особенностей является стеклянный панорамный люк с сервоприводом, доступный за доплату к цене в старших комплектациях Sandero 2021 модельного года. В базовое оснащение европейских исполнений под брендом Dacia входят: 6 подушек безопасности, круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости и функция автоматического торможения, работающая на скоростях до 170 км/ч. Однако мониторинга слепых зон и дорожной разметки не предусмотрено в принципе.

Access

Для средней версии Sandero Life (см. таблицы) дополнительно предлагаются: фронтальная подушка пассажира, передние электрические стеклоподъёмники, регулировка рулевой колонки, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, телефонный hands free и bluetooth. Помимо этого, доплатив к цене, можно улучшить технические показатели наличием более производительного двигателя и автоматической коробки передач.

Drive

Флагманский Drive пополняется такими полезными функциями, как кондиционер, автомагнитола с MP3, сервопривод задних стеклоподъёмников, регулировка водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом. Как опции для данной комплектации Рено доступны: мультимедиа система с сенсорным экраном, навигатором и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, климат-контроль и помощник старта на подъеме.

Технические характеристики и отсутствие трех цилиндров

Применяемые на европейских Дачиях турботройки обойдут новую модель в России стороной. Более эффективное сочетание экономичности и динамики подобных Рено Сандеро 2021 будет напрочь перечеркнуто показателями надежности и долговечности. Суровые климатические и дорожные условия диктуют применение в технических характеристиках традиционных атмосферных агрегатов с четырьмя цилиндрами.

Без турбо и вариатора

На данный момент начальным двигателем усовершенствованной модели значится 1,6-литровый агрегат мощностью 82 л.с., способный набрать сотню за 13,9 секунды, закончив разгон на отметке 163 км/ч и потребляя в среднем 7,1 литра на 100 км. Вариант мотора с 16-клапанной головкой развивает 113 или 102 л.с. при наличии автоматической коробки передач. Технические характеристики таких Renault Sandero, в зависимости от трансмиссии, декларируют 10,7 (11,9) секунды, 177 (171) км/ч и 6,6 (8,6) литра для динамики, максимальной скорости и экономичности соответственно.

Конкуренты

Схожий с основными конкурентами набор оснащения Сандеро обретает в средней комплектации Лайф ценой 751 000 рублей. Но и за эти деньги обновленный Рено выглядит очень выгодным приобретением. Доступней только базовая Лада Веста, которая дешевле на 74 тысячи. В плюсах отечественного авто наличие обогревов передних сидений и зеркал с электроприводом, а в минусах — повышенный транспортный налог за мощность, превышающую 100 сил. Корейский Хендай Солярис дороже Рено на 24 тысячи и при схожей бедности оснащения предлагает лучшие скоростные качества и экономичность. Шкода Рапид хороша своим оборудованием и ходовыми свойствами, но за преимущества чешско-немецкого лифтбека придется выложить 847 000 рублей минимум.

Дата выхода: нужно подождать

Это уже стало традицией: даты выхода новых моделей Рено в России запаздывают по сравнению с другими рынками сбыта. Особенно это относится к автомобилям, продаваемых под румынским брендом Дачия, старт продаж которых начинается раньше других. Тем более что в ближайших планах появление у нас кроссовера Дастера второго поколения. Подобный факт позволяет рассчитывать на появление модернизированного Сандеро не раньше конца 2021 года. Не стоит забывать и необходимости наладки локальной сборки, с помощью которой удается сохранять цены на самом привлекательном уровне.

Статистика продаж за полугодие

Падение статистики продаж Renault на 20 процентов меньше, чем у главных соперников, но радоваться можно лишь отчасти. Ожидание хэтчбека в новом кузове может являться уважительной причиной, и Sandero находит 10 927 покупателей, заканчивая полугодие с 27-процентным спадом. Немногим лучше обстоят дела у родственного Logan с результатом 12 170 экземпляров (-26%). Показатель кроссовера Duster (12 086 шт.) можно назвать маленькой победой, ведь следующее поколение появится в течении нескольких месяцев. Относительно крупный Kaptur дороговат и привлекает 8 537 свежеиспеченных владельцев с проседанием на 36 процентов.

Рено Сандеро 2020 года – надежный французский кроссовер по достойной цене

Бюджетный сегмент российского рынка пополнился французским кроссовером с хорошей проходимостью. Рено Сандеро 2020 представлен с тремя видами 1,6-литровых бензиновых двигателей с мощностями 82, 102, 113 л.с. Этого вполне достаточно для городской езды. Три вида комплектаций Access, Life, Drive стоимостью от 555 тысяч рублей дополнены широкими опциональными возможностями. Ближайшими соперниками стали Шкода Фабиа, Киа Рио, Хендай i20, Фольксваген Гольф.

Рено Сандеро 2020 года – надежный французский кроссовер по достойной цене

Надежный француз

Экстерьер

Рынок бюджетных кроссоверов со временем уменьшается. Многие производители хотят расширять производство, функционал и качество своих авто, поэтому переводят их в более дорогой сегмент. Несмотря на это, остается верной традициям французская компания, показавшая рестайлинговую версию Рено Сандеро 2020 года. Новая модель, судя по фото, обзавелась внедорожными чертами, но цена осталась на том же уровне. Популярная модель обещает принести большую прибыль, поскольку авто обзавелось стильной внешностью, появились разнообразные раскраски кузова, отличилась отделка салона, выразительны технические характеристики и комплектации. По заверению производителя, им наконец-то удалось избавиться от самых частых «болезней» марки.


Основные изменения внешности:

  • Передняя часть отличилась компактными размерами. В отличие от прежней версии, лобовое стекло получило сильный наклон, что положительно скажется на обзорности и динамических свойствах авто. На крышке капота почти нет рельефа. Он заметен исключительно в местах колесных арок. Центральная часть приютила фирменную решетку радиатора, разделенную по горизонтали хромированной линией. Оформление вполне узнаваемо: минимум хрома и крупная перфорация в центре.
  • Без видимых изменений осталась оптика. Здесь все те же крупные фары, наполненные галогеном. Выглядит максимально просто, но никто и не требует от модели подобного класса премиальной наполненности. В отличие от них обвес забрал почти все внимание. Он обладает массивностью, что очередной раз подчеркивается пластиковой вставкой, соединенной с небольшой такой же частью. Из приятного – здесь две противотуманки по бокам в аккуратных нишах.
  • Боковая часть Рено Сандеро 2020 выглядит максимально привычно. Здесь нет обилия рельефа или хромированных элементов. Единственное, что действительно выглядит по-новому, – небольшой рельеф в нижней части. Узнаваемыми остались остекление и ручки. Зеркала получили хромированное покрытие, сочетающееся с рейлингами на крышах. Колесные арки прикрыты пластиковой защитой, что неизменно добавляет кроссоверу визуально мощности.
  • Задняя часть немного преобразилась. Стал заметен длинный козырек над небольшой дверкой с крупным стеклом. Оптика визуально похожа на переднюю, но имеет прямоугольную форму. Бампер немного округлился, появились металлические вставки в нижней части. В целом корма автомобиля выглядит стильно.


Размеры кроссовера остались почти на прежнем уровне. Рено Сандеро 2020 немного подрос: увеличился клиренс, что позволяет лучше преодолевать легкое бездорожье и справляться с любыми городскими условиями.

Интерьер

Внутри Рено Сандеро 2020 в новом кузове претерпел серьезные изменения. Все комплектации подразумевают, судя по фото, салон из ткани и пластика. Именно поэтому удается удержать цены в доступном сегменте. Отзывы о салоне положительны, несмотря на экономию на материалах. В целом салон не вызывает отвращения. Мультимедийная установка осталась на прежнем уровне, что «подкачало» среди конкурентов, которые, следуя тенденциям, направляют все усилия на изменения именно этой части.


Основные изменения салона:

  • Центральная консоль не отличается многообразием элементов настройки. В верхней части расположились два крупных дефлектора с широким пластиковым обрамлением. Создается ощущение, что они «придавливают» экран мультимедийной системы, который на их фоне кажется крайне маленьким. На него можно рассчитывать, только если вы приобретаете максимальную версию сборки. Система отопления и кондиционирования регулируется тремя шайбами. Из классики здесь можно наблюдать прикуриватель и аккуратный перчаточный ящик.
  • Тоннель не отличается новаторскими идеями. Найти что-то новое здесь довольно затруднительно. Крупный селектор соседствует с ручным тормозом и компактным органайзером для хранения личных вещей. В качестве опции доступен подлокотник. Но в большей степени он навесной, нежели имеет отношение к тоннелю.
  • Рулевое колесо – откровенно слабое место в рестайлинговой версии. Неоправданно крупные формы в совокупности с грубым пластиком отталкивают. Говорить о каком-то комфорте здесь не приходится. Центральная часть вышла гигантской, а вот спицы, наоборот, короткими. Несмотря на это здесь сумели разместиться кнопки работы с музыкой. Щиток Рено Сандеро 2020 состоит из трех колодцев, два из которых отвечают за размещение тахометра и спидометра, в третьем расположился бортовой компьютер.

Учитывая бюджетный сегмент, рассчитывать на удобные эргономичные кресла не приходится. Здесь можно наблюдать только тканевую обивку и жесткую основу. Конечно, производитель пытался хотя бы немного компенсировать эти недостатки имитацией боковой поддержки, но это не более, чем визуальный обман. Регулировка исключительно механическая, а из комфорта – только опциональная возможность подогрева. Второй ряд тоже нельзя назвать удобным. Вместительность достаточна для двух человек вместо заявленной в документах трехместной посадки.


Технические характеристики

В России новый Renault Sandero 2020 вышел с тремя видами бензиновых двигателей разных мощностей. Благодаря этому, производителю удалось увеличить спрос. Дело в том, что минимальный двигатель существенно дешевле максимального, поэтому младшая комплектация оборудована именно им.


Доступные бензиновые двигатели:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 82 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 102 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 113 лошадиных сил.

При этом старший и младший могут совмещаться с 5-ступенчатой механической коробкой, в то время как средний идет исключительно с 4-ступенчатым «автоматом». Расход колеблется от 6,6 до 8,0 литра на сто километров в смешанном ритме, что весьма неплохо даже при том, что достигается это жертвой динамичности.


Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовХэтчбек
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.6
Разгон от 0 до 100, с13.9
Клиренс, см15.5
Макс. скорость, км/ч163
Длина, мм4070
Ширина, мм1733
Высота, мм1523
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см258.9
Вес автомобиля, кг1100
Мощность двигателя, л.с.82
Крутящий момент двигателя, Н×м134
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоБензин
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)9.5
Расход за городом, л (на 100 км)5.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)7.1

Комплектации и цены

Новый Рено Сандеро 2020 доступен в трех комплектациях с минимальным разбросом цен.

Доступные комплектации:

  • Access – гидроусилитель, обогрев заднего стекла, легкая тонировка, тканевый салон, единственная подушка безопасности, защита картера, иммобилайзер, активные передние подголовники, 15-дюймовые колеса, центральный замок с дистанционным управлением, светодиодные ходовые огни, АБС и пр.
  • Life – к предыдущей генерации добавляются передние электростеклоподъемники, хромированные детали на приборной панели, кондиционер, хромированная окантовка решетки радиатора, круиз-контроль, противотуманки, борткомпьютер, 12-вольтная розетка, вторая подушка безопасности. Опционально доступны подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла, мультимедийная навигационная система с 7-дюймовым экраном.
  • Drive – к Life добавляются задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом и электрическим приводом, подсветка перчаточного ящика, хромированные салонные ручки, кожаная оплетка руля, шторки безопасности, обогрев зеркал и первого ряда, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, система стабилизации курсовой устойчивости и помощь при старте в гору, задние датчики парковки и пр.

Стоимость минимальной комплектации стартует от 554 тысяч рублей. При этом здесь доступен только младший двигатель и 5-ступенчатая механическая коробка. Для Life версии предусмотрены все типы двигателей и цена стартует от 629 990 рублей. Флагманская версия обойдется в 720 тысяч при условии 82-сильного агрегата.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Access1.6бенз.82MT13.9134передний1639.5568 000
Drive1.6бенз.82MT13.9134передний1639.5736 990
Life1.6бенз.82MT13.9134передний1639.5645 990
Drive1.6бенз.102AT11.9145передний17111.5806 990
Life1.6бенз.102AT11.9145передний17111.5736 990
Drive1.6бенз.113MT10.7152передний1778.6776 990
Life1.6бенз.113MT10.7152передний1778.6705 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Начало продаж в России

Продажи обновленного Renault Sandero 2020 уже стартовали. Все данные взяты с официального сайта компании, поэтому имеют максимальную достоверность.

Конкуренты

Стоит отметить, что данный сегмент начального ценового уровня занимают разработки многих ведущих производителей. Renault Sandero 2020 сочетает в себе современные технические характеристики и доступную стоимость, что позволяет ему соперничать с мощными автоконцернами.

Конкуренты:


Для того чтобы понять, что лучше, придется изучить отзывы владельцев для каждой из них. Они основательно выделяют плюсы и минусы каждого авто. Автомобиль зарекомендовал себя, как надежная машина с неубиваемой подвеской. Нередки сравнения с Логаном, но стоит отметить, что эта машина входит в пятерку самых покупаемых в нашей стране, поэтому такое сравнение даже можно назвать плюсом. Благодаря большому просвету, авто отлично справляется с реалиями наших дорог. Но есть и небольшие огрехи, на которые тоже нельзя закрывать глаза. Частые жалобы поступают на некачественное крепление декоративных элементов и большую «прожорливость» авто, даже в сравнении с российскими представителями «АвтоВАЗа». В целом Рено Сандеро 2020 оправдывает затраченные на нее средства.

Видео тест-драйв

Читайте также: