Самый новый шевроле корвет

Обновлено: 02.07.2024

Представлен новый Chevrolet Corvette

В движение новинку приводит восьмицилиндровый мотор с обозначением LT2 рабочим объемом 6,2 литра, который выдает 502 лошадиные силы и 637 Нм крутящего момента. Дополнительные пять сил можно получить, заказав опционный пакет Z51 Performance (включает адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, более эффективную систему охлаждения, электронноуправляемую блокировку дифференциала и аэродинамический обвес). Пару двигателю составляет восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями с функцией самостоятельного переключения передач подрулевыми лепестками.

С такой установкой и упомянутым пакетом Z51 Performance заднеприводный Corvette Stingray набирает первую «сотню» менее, чем за три секунды. Однако точные цифры в компании пока не приводят.

Зато известны габариты автомобиля: длина составляет 4630 миллиметров, ширина – 1934 миллиметра, высота – 1234 миллиметра, а колесная база равна 2722 миллиметрам. Заявленный объем багажников, отлитых из смеси стеклопластика со смолой – 357 литров. Этого пространства достаточно, чтобы убрать в один из отсеков съемную секцию крыши. Кроме того, инженеры существенно облегчили конструкцию — Corvette весит 1530 килограммов. Такого результата удалось добиться в том числе за счет использования кузовных панелей из стеклопластика.

Салон у спорктара полностью новый и выполнен из качественных материалов – натуральной кожи и дорогого пластика. На опубликованных снимках можно увидеть массивный центральный тоннель, двухспицевый многофункциональный руль, цифровую приборную панель и кнопки смены режимов трансмиссии, которыми заменили традиционный рычаг коробки передач.

Еще одно важное новшество – двухрычажные подвески с пружинами на обеих осях, которые пришли на смену шасси с поперечной рессорой. В передней подвеске «Корвета» установлены пневмоэлементы, которые позволяют приподнять переднюю часть автомобиля на 40 миллиметров за 2,8 секунды, чтобы облегчить проезд препятствий на дороге.

Кроме того, помимо стандартных четырех режимов работы ездовой электроники суперкар обзавелся двумя дополнительными, в том числе ZMode c возможностью точной настройки автомобиля по 12 параметрам. В списке прочего оборудования – 20-дюймовые диски, спортивные покрышки, активный дифференциал, адаптивная подвеска, светодиодная оптика, активные аэродинамические элементы, а также 12-дюймовый экран мультимедийной системы и акустика Bose.

Сборка модели налажена на отдельном заводе в городе Боулинг Грин, штат Кентукки. На североамериканском рынке дилеры Chevrolet уже открыли прием предварительных заказов: цены стартуют от 60 тысяч долларов (3,7 миллиона рублей), что на пять тысяч дороже дореформенного Corvette.

Под названием Корвет был выпущен первый в истории США спортивный автомобиль, созданный американским производителем.

Модель, для которой организовали работу целого Национального музея, сходит с конвейера компании General Motors и сегодня, а актуальной версией знаменитого спорткара следует считать Chevrolet Corvette 2020 Stingray восьмого поколения, получивший нетипичную для себя среднемоторную компоновку.

На странице все подробности о новой модели Шевроле Корвет С8 2020 модельного года, цены, фото, когда выйдет в России, технические и динамические характеристики и видео тест-драйв нового спорткара.

Обзор

Chevrolet Corvette Stingray 2020

В Штатах ежегодно продается около 30 тысяч Корветов, но для версии С8 запланирован ограниченный выпуск. Причина не оглашается, поэтому может свидетельствовать лишь о попытке «прощупать» рынок, ведь новый Chevrolet Corvette 2020 – это кардинально другой автомобиль, хоть и сохранивший привычный облик.

Chevrolet Corvette Stingray 2020

Прежде всего, новая среднемоторная компоновка вынудила конструкторов передвинуть двухместный кокпит вперед на 400 мм. Полностью поменялось и шасси, которое избавилось от применявшейся более 55 лет схемы с поперечной рессорой.

Теперь Chevrolet Corvette Stingray 2020 оснащается двумя двухрычажными подвесками с пружинами, а в качестве опции на переднюю ось спорткара могут устанавливаться амортизаторы, по команде водителя приподнимающие нос авто на 5 см. (функция «проезда лежачих полицейских»).

Корвет 2020 модельного года также потребовал иной архитектуры корпуса: теперь он принял вид еще более жесткого алюминиевого каркаса, на котором закреплены стеклопластиковые кузовные элементы (углепластик использован лишь для сооружения балки, находящейся прямо возле заднего бампера). Наконец, Корвет сохранил тип кузова в виде тарги с дугой безопасности позади сидений и съёмной крышей.

Интерьер американского Chevrolet Corvette 2020 С8 стал на порядок более дорогим, поскольку получил в качестве материалов отделки качественный пластик и натуральную кожу.
Chevrolet Corvette Stingray 2020

Водительское место с рулевым «колесом» неправильной окружности дополнено большими 12-дюймовыми дисплеями и возможностью настраивать графику «приборки». Кроме того, многочисленные опции позволяют персонализировать набор опций, например, добавлять динамики для аудиосистемы Bose, выбирать дизайн кресел и т. д.

Техническая начинка

Chevrolet Corvette 2020 сохранил прежнюю V-образную «восьмерку» объемом 6.2 литра, получившую лишь новую систему смазки.


В ходовой части Chevrolet Corvette 2020 С8 изменения не менее значительные: механизм рулевого управления стал наполовину более жестким, что, по задумке конструкторов, должно повысить точность управления; все тормозные поршневые механизмы получили электрические усилители; а электронный блок, отвечающий за настройки работы комплекса двигатель-трансмиссия-подвеска, обзавелся двумя новыми режимами. Теперь их шесть: Weather, Tour, Sport, Track, MyMode, Z mode.

Кроме этого, отдельный перечень доработок для нового Chevrolet Corvette Stingray 2020 предлагается в виде специального пакета Z51 Performance.

С ним спорткар дополнительно оснащается:

  • более производительной системой выпуска,
  • более эффективной системой охлаждения,
  • более широкими покрышками,
  • адаптивными амортизаторами Magnetic Ride,
  • электронноуправляемой блокировкой дифференциала,
  • увеличенным задним спойлером и передним сплиттером.

Когда выйдет в России Шевроле Корвет?

Новый Chevrolet Corvette 2020orvette должен поступить в продажу в США в начале 2020 года, и через несколько месяцев прибыть на экспортные рынки, где активно оформляются предзаказы.

Среднемоторный американский спорткар ждут и в России, где пока продаются старые Корветы седьмого поколения. Стоимость Chevrolet Corvette Stingray с 466-сильным мотором и механической «коробкой» начинается с 6,2 млн. руб.

Chevrolet Corvette Stingray 2020

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Chevrolet Corvette 2020 модельного года будут объявлены после официального дебюта в России.

Новый Chevrolet Corvette 2020 года обладает самой мощной в мире автомобильной аудиосистемой

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года наградят ??самой мощной в мире звуковой системой, когда-либо установленной в серийном спортивном автомобиле. По крайней мере, так утверждает представитель компании Bose.

Благодаря недавно опубликованному руководству по заказу Corvette 2020, стало известно, что новый среднемоторный Stingray в стандартной комплектации оснащен аудиосистемой Bose с 10 динамиками (количество устройств может быть расширено до 14 единиц. Bose заявляют, что 14 динамиков — лучшее, что они когда-либо помещали в транспортное средство, и, что Corvette будет иметь самую мощную аудиосистему из всех когда-либо созданных спортивных автомобилей.

Громкое заявление, согласитесь, однако, Bose предоставили несколько интересных диаграмм, подтверждающих их слова. У них также есть странно тихое видео, демонстрирующее звучание каждого из 14 динамиков, которые потом сливаются в единый «хор».

В передней части кабины Corvette размещена серия 2,5-дюймовых устройств на каждом конце приборной панели, а 3,25-дюймовое находится прямо посередине. При этом за металлическую крышку в дверях поместили 1,0-дюймовый и 4,0-дюймовые широкополосные динамики. Сзади установлены дополнительные 5,25-дюймовые широкополосные динамики и 3,25-дюймовые компоненты. В каждой двери также имеется 10,0-дюймовый низкочастотный сабвуфер, который использует архитектуру самой двери в качестве ограждения для усиления низких частот. Эти вуферы спрятаны за мягкой поверхностью, а не металлическими решетками.

Цифровой усилитель с 16 настраиваемыми каналами эквалайзера обеспечивает идеальный звук, а технология шумоподавления Bose AudioPilot сводит к минимуму внешние помехи и обеспечивает одинаковое звучание на 360 градусов.

Восьмое поколение Chevrolet Corvette стало по-настоящему революционным, ведь, как уже было сказано, авто теперь среднемоторное. Аудиосистема Bose с 10 динамиками включена в базовую комплектацию, в которую также входят электропривод сидений с памятью настроек, обогрев руля и кресел, Wi-Fi, беспроводная зарядка для смартфонов и диодные фары.

Chevrolet Corvette будет доступен с 6,2-литровым двигателем V8, генерирующим 490 л. с. в стандартной версии и 495 л. с. — со спортивным выхлопом. Пиковый крутящий момент равен 637 Нм. Позже, конечно, будут и более мощные версии. Разгон до сотни занимает около 3 с, а максимальная скорость превышает 300 км/ч. В США купить Корвет можно будет с конца года по цене от $60 000.

Corvette теперь конкурент итальянцам – Stingray C8 2020

Новый Chevrolet Corvette C8 показали в 2019 году на автосалоне США, после стартовали продажи и производство. Новизны здесь масса, теперь даже компоновка мотора центральная вместо передней. Тем самым, производитель отказывается от конкуренции с Muscle карами и выходит на рынок итальянцев.

Корвет – знаковая для бренда машина, существующая еще с 1953 года. Официально это первый среднемоторный суперкар, но попытки использовать подобную компоновку уже были, правда до конвейера они не дошли. Давайте по порядку!

Содержание:

Узкий и длинный

Передняя часть

Из-за нового расположения мотора внешность купе приняла совершенно иную форму и что самое интересное, она сильно уже Corvette C7. В передней части удивляет многое, а именно новые узкие светодиодные фары, аэродинамическая детализация капота и бампер Корвета 2020. Последний – действительно произведение искусства с массивными боковыми заборами воздуха, направляющими, нижней губой и другими мелочами.

Новую компоновку отлично выдает боковая часть, хотя двигателя не видно. Агрессивных линий здесь еще больше, чего стоят нижние и центральные ведущие воздух к заднему радиатору. Архитектура профиля напоминает McLaren GT. Стоит суперкар спереди на 19-дюймовых дисках, назад идут 20-дюймовые. Базе ставится редина Michelin Pilot Sport ALS, а в пакете Z51 покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

Боковая часть Шевроле Корвет 2020
Воздухозаборник

Выдают производителя и линейку задние фонари. Форма кормы наверху дугообразная, где сверху появляется спойлер при заказе пакета Z51. Отлично смотрится бампер, поддержкой переднего в виде массивных отводом воздуха. Ниже огромная пластиковая накладка, куда интегрируется 4 квадратные выхлопные трубы.

Также предложен Corvette Convertible со складывающейся крышей. Она складывается 6 электромоторами за 16 секунд, что можно делать на ходу до 48 км/ч.

Размеры купе:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1234 мм;
  • колесная база – 2722 мм.

Уменьшение веса без карбона

Сбоку можно увидеть черные накладки массивного радиатора, но это не карбон. Весь кузов преимущественно алюминиевый, а внешние панели стеклопластиковые. Карбон на самом деле есть – задняя поперечная балка за бампером Chevrolet Corvette С8.

Капот, крышка багажника и приборная панель сделана из сверхлегкого металл, который по заявлению производителя не тонет в воде.

Итоговая снаряженная масса – 1530 кг.

Сенсорный салон

Салон Chevrolet Corvette 2020

Много нового пришлось интерьеру, тут мало архитектурных решений прошлого поколения. Естественно репутация поддерживается качественными материалами обшивки – алюминий, толстая американская кожа и алькантара.

Интересно выглядят новые спортивные сиденья, объединенные с подголовником боковыми стойками. Спортивный характер подчеркивают даже красные ремни безопасности.

Спортивные сиденья Шевроле Корвет

Ремням есть цветовая поддержка – полоса центрирования наверху нового 2-спицевого руля, усеченного с двух сторон. Спицы непривычно наклонены вниз и имеют кнопки управления круизом, мультимедией, кнопку включения Z-режима и лепестки переключения передач. Объективности ради, отметим что красные акценты появляются с пакетом Z51.

Обсуждать нововведения в форме панели торпедо не стоит – это совершенно новый образ, о котором расскажут фотографии.

Тоннель Stingray C8
Место для смартфона

Из интересного в мультимедии есть память для пневмы, то есть для проезда на каком-то участке вам нужно поднять машину, после она предложит запомнить точку на карте и в следующий раз будет изменять клиренс автоматически. Максимум доступно 1000 точек.

Роль приборной панели теперь выполняет 12-дюймовый дисплей, имитирующий все привычные датчики и даже больше. Там же отображаются режимы езды, которые управляются шайбой под панелью для кисти с логотипом. Левее шайбы вставлены кнопки переключения режимов КПП.

Панель приборов Corvette 2020
Шайба режимов Корвета С8

Любителей музыки порадует штатная аудиосистема Bose с 10 динамиками, а опционально прибавится еще 4 колонки, включая динамик между сиденьями.

Центральное расположение двигателя позволило сделать два небольших багажника, суммарный объем которых равен 356 литра. Немного конечно, но для путешествия вполне достаточно.

Фото багажника

Максимум консервативной мощности

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 495 л.с. 637 H*m 312 км/ч V8
Подробнее

Американцы не пошли по пути современных турбированных тенденций, они остались верны своим атмосферным простым движкам. Возможно испугались негатива фанатов.

В Chevrolet Corvette стоит старый двигатель V8 с двумя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском и сухим картером. Последний сделали для исключения масляного голодания при боковых перегрузках. Из-за доработок индекс мотора изменили на LT2, а мощность поднялась до 495 лошадиных сил и 637 H*m крутящего момента.

Для экономии двигатель может отключить половину цилиндров.

Двигатель нового Шевроле Корвет 2020

Фанатов удивило именно центральной расположение мотора. Инженеры сделали это не просто так, здесь много преимуществ с точки зрения управляемости, с которой у американцев всегда были проблемы. Плюс в 60-х годах пытались сделать среднемоторный Корвет, но до конвейера идея не дошла.

Точная динамика пока неизвестная, производитель обещает меньше 3 секунд до 100 км/ч и 312 км/ч максимальной скорости.

Спортивная ходовая

Коробка передач Corvette C8
Передняя подвеска нового Стингрей

Суперкар построили на новой платформе, подвеска которой вкруг независимая с двойным поперечным рычагом. Амортизаторы Magnetic Ride изначально адаптивные, плюс опционально передняя часть сможет подниматься на 5 см.

Управляемости также способствует рулевое управление, ставшее на 50% жестче, плюс жесткость кузова выросла.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые блины размером 321 и 339 мм. Суппорта вкруг 4-поршневые с электрическим усилителем E-boost и задней фиксированной скобой. Разработкой занималось Brembo. С пакетом Z51 размер тормозных дисков меняется на 345 и 350 мм. Также появится уже упомянутая электронная блокировка межколесного дифференциала.

Цена Corvette 2020

Удивительно, но с такими большими изменения суперкар остался относительно недорогим в сравнение с итальянскими конкурентами. Базовая версия Coupe 1LT стоит 59 995 $, за кабриолет нужно доплатить 7 500 $.

Красный Chevrolet Corvette 2020 спереди

База оснащается достойно:

  • кожаная обшивка;
  • электрические регулировки сидений;
  • электронная панель приборов;
  • аудиосистема с 10 динамиками и другие функции.

Комплектация 2LT начинается с 67 295 $, пополняясь:

  • камерой заднего вида;
  • проекцией;
  • контролем слепых зон;
  • трековым режимом.

Есть еще 3LT за 71 945 $, правда там только кожа Nappa и декоративные углепластиковые вставки. Пакет Z51, которому уделено так много внимания стоит 5 000 долларов. В итоге максимальная цена нового Chevrolet Corvette C8 со всеми опциями, эксклюзивными цветами и т.д. составит около 100 000 долларов.

Видео тест драйв Шевроле Корвет 2021 2022 года

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

шевроле корвет 2021 года


Не менее интересным решением инженеров выступает то, что поток воздуха, который идет сквозь радиатор делителя и коробки передач, выходит через воздуховоды подобные истребителю. Масса кузова уменьшилась почти на 17 килограмм, что стало возможным благодаря использованию очень легких материалов. Такая же схема используется на Chevrolet Camaro 2021.

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота 1714 мм;
  • колесная база 2656 мм;
  • масса 1538 кг.

Заглянем в салон

фото chevrolet corvette 2022


Завораживающий внешний вид нашел продолжение в стильном, привлекательном интерьере. Изюминкой модели выступает занимательная панель приборов, а также центральная консоль с различными управляющими устройствами. Качественная отделка, перфорированная кожа всевозможных оттенков, панели из пластика, приятные к руке – все это позволяет создать удивительный внутренний мир данной модели. Дополнением картины выступают алюминиевые вставки.

Комфорт и функциональность стоят во главе с эстетическим видом. Кресла спортивного характера имеют возможность настроек в несколько направлений. Дополнительным плюсом выступает система MyLink, которая позволяет смотреть видео, слушать аудио, а также хорошо ориентироваться в незнакомых местах с помощью навигатора.

В Шевроле предусмотрено много отделений для мелких предметов и пакетов. Здесь можно отыскать даже ящик для перчаток, несколько отсеков под центральным экраном, а также выемки в дверных панелях.

Среди доступных опций отметим следующие:

  • аудиосистема с 9 динамиками;
  • мультимедийный комплекс;
  • старт мотора без ключа зажигания;
  • навигация;
  • помощник в дороге для водителя;
  • анализ дороги.

Изменение технических характеристик

доступные двигатели

Двигатель может быть укомплектован 7-ми ступенчатой «механикой» или 6-ти ступенчатой коробкой «автомат». Комплектации и цены Шевроле Корвет приведены в таблице ниже.

Интересным фактом выступает то, что при высокой мощности и большом объеме мотора, уровень выброса вредных веществ остается приемлемым. Расход топлива имеет положительные моменты. В городе, согласно паспортным данным, расход бензина около 13-14 литров на 100 километров. На трассе расход падает до 8 литров. Имеется режим экономии, который действует при отключении части цилиндров и способен сделать расход, равный около 7,5 литров на 100 километров. Так работает система отключения цилиндров, но при этом режиме высокие скорости становятся недоступны.

Старт продаж в России Шевроле Корвет 2021 2022 года пришёлся на весну. Первая партия составила всего 10 экземпляров. Все они очень быстро были распределены по предварительным заказам. На отечественном рынке доступны только два варианта данной модели: 2LT порядка 4 млн. 100 тыс. руб. и 3LT на 100 тыс. руб. дороже.

Новая версия – за и против

Теперь настало время узнать о всех плюсах и минусах данной модели. К преимуществам Шевроле Корвет относят:

  • отличную динамику разгона;
  • внешний вид;
  • хороший свет;
  • стильный дизайн;
  • большую мощность;
  • доступную цену.

новинка сзади

Из недостатков отметим:

  • большой расход топлива;
  • низкую посадку;
  • дорогое обслуживание.

Читая отзывы владельцев, можно сказать, что это мечта, которая стоит несколько миллионов рублей. Восторг, адреналин, дикое эмоциональное напряжение и ни минуты покоя – такими словами охарактеризовали данную модель большинство владельцев.

Стоимость Шевроле, конечно, высока, но она не отпугивает любителей спортивных авто. Владельцы отмечают не только элегантную внешность, но и повышенную безопасность. Здесь применены современные технологии для сохранения устойчивости автомобиля, регулировка тормозного усилия, 6 подушек безопасности. Все сделано для того, чтобы потенциальный покупатель выбрал именно Шевроле.

Возможные альтернативы на рынке

Среди конкурентов Шевроле Корвет специалисты выделяют Форд Мустанг . Этот автомобиль обладает прекрасным внешним видом. Имеется ряд причин, по которым покупатели делают выбор в его пользу. Среди преимуществ: расход топлива значительно ниже во всех режимах (смешанный, трасса, город), меньше радиус разворота (за счет габаритов, что тоже является положительным моментом), наличие большего числа скоростей, размер колес и шин. Все это говорит в пользу Форда.

Шевроле превосходит рассматриваемую модель по следующим позициям: объем двигателя больше на 37% (126 л.с.), выигрывает 1,8 секунды при разгоне до 100 км/ч. Видео тест драйв Шевроле Корвет 2021 2022 года доказывает, что автомобилю для этого требуется всего 4,7 секунды. Положительными моментами еще выступают объем багажника в 556 л, что превосходит конкурента, меньший вес автомобиля, который улучшает динамику ускорения и уменьшает тормозной путь.

Не менее достойным представителем элиты подобного класса выступает Ниссан GT-R . Специалисты отмечают, что Nissan быстрее разгоняется, но при прочих равных условиях стартует первым Chevrolet. Среди других преимуществ значится комфорт водителя, шумоизоляция и стоимость. Отдельные восхищения посвящены внешнему виду.

Вернуться вверх

Также обновился Шевроле Малибу 2021 года.

Lamborghini Aventador , Audi R8 , Audi TT , Nissan GTR , Chevrolet Corvette , Jaguar F-Type , Porsche 911 , Lamborghini Gallardo .

Chevrolet Corvette 2019: эволюция элитного спорткара

В скором времени на мировой рынок выйдет новая версия американского спортивного авто Chevrolet Corvette 2019. Более мощный и комфортный Корвет образца 2019 года в своей категории имеет все предпосылки для получения статуса самого популярного автомобиля года.

Chevrolet Corvette 2019

Двухместный заднеприводный спорткар с кузовом купе прошел очередной рестайлинг, в результате которого существенно обновился салонный интерьер и выполнен ряд доработок моторного ряда.

Экстерьер

Внешний дизайн новинки содержит в себе большое количество элементов агрессивного стиля, который уже на фото проявляет себя аэродинамической конфигурацией кузова, значительным количеством рельефа и большими размерами воздухозаборников.

Chevrolet Corvette 2019

При фронтальном обзоре обновленный спорткар демонстрирует:

  • большой угол наклона лобового остекления;
  • расположенный на ниспадающем капоте щелевой воздухозаборник;
  • треугольную компоновку блоков передней светодиодной оптики;
  • прямоугольную решетку радиатора, в заряженной модификации дополненную боковыми диффузорами.

Chevrolet Corvette 2019

Также динамично смотрится новая модель популярного спорткара в профиль. Внимание привлекает круто ниспадающая к корме линия крыши, разделенное узкими стойками малоформатное оконное остекление, боковые «жабры» и высокие ниши колес с 20-дюймовыми дисками.

Chevrolet Corvette 2019

Футуристический дизайн кормы кузова поражает воображение формой спойлерного козырька, эксклюзивной компоновкой сдвоенных блоков фонарей, форматом воздушных диффузоров и выставленными в ряд законцовками четырех выхлопных труб.

В конструкции кузова присутствует большое количество углепластиковых функциональных и декоративных элементов, поэтому при внешней массивности, весовые характеристики спорткара не выходят за пределы действующих технологических стандартов.

Chevrolet Corvette 2019

Chevrolet Corvette 2019

Chevrolet Corvette 2019

Интерьер

Салон Chevrolet Corvette 2019

С учетом спортивного профиля автомобиля, комфортность салона сочетается с максимально высоким уровнем эксплуатационной безопасности. В частности:

  • расширен функционал штатного оборудования;
  • оснастка дополнена усовершенствованными системами мониторинга дорожной обстановки и аварийного торможения при появлении препятствия на занимаемой полосе;
  • статус автомобиля высокой ценовой категории подтверждается качеством отделочных материалов;
  • в оформлении салона задействованы элитные виды натуральной кожи, пластиков и карбоновых композиций.

Салон Chevrolet Corvette 2019

Плотная компоновка расположенных на консоли элементов активации и бортовых систем компенсируется информативностью и наличием командных функций центрального дисплея, с помощью которого настраивается большая часть полезных опций.

Салон Chevrolet Corvette 2019

Салон Chevrolet Corvette 2019

Мультимедийный комплекс работает с самыми современными цифровыми форматами, имеется возможность подключения внешних электронных гаджетов. В нижней части консоли можно увидеть панель тонкой настройки салонного климат-контроля.

Половина объема тоннеля отведена под удобный подлокотник, при подъеме которого обеспечивается доступ к подстаканникам. В стандартной комплектации второй половины тоннеля:

  • селектор трансмиссии;
  • переключатель режимов ходовой части и независимой подвески;
  • клавиши регулировки положений кресел и подголовников.

Салон Chevrolet Corvette 2019

Расположенные на боковых спицах спортивного руля кнопки и переключатели позволяют водителю активировать аудио, мультимедийные и другие образующие комфорт функции, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Приборный щиток состоит из классических индикаторов стрелочного типа, выдающих показания скорости, оборотов привода и режимов работы бортовых систем.

Салон Chevrolet Corvette 2019

Функционал мягких и комфортных кресел с боковой поддержкой включает в себя широкий диапазон эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию посадочных мест. За сиденьями имеется место для дорожной клади, любителей дальних путешествий порадует 600-литровый объем багажного отсека.

Технические характеристики

Двигатель Chevrolet Corvette 2019

По отношению к предшественнику, новый кузов двухместного купе с межосевой базой 2656 мм и габаритными размерами 4560 х1869 и 1714 мм имеет меньшие весовые характеристики, обладает повышенной стойкостью к воздействиям всевозможных, в том числе вибрационных, нагрузок.

По заключению экспертов, заряженная модификация Шевроле серии ZR1 с форсированным силовым агрегатом является самой мощной моделью всего фирменного ассортимента.

Динамика набора скорости до тестовой «сотки» составляет немногим более трех секунд. Тест-драйв подтвердил эффективность системы отключения части цилиндров на малых и средних оборотах, снижающей расход горючего в смешанном режиме до 10,2 -10,7 литра.

Комплектации и цены

В США новый Шевроле Корвет 2019 модельного года в топовой модификации продается по стоимости от 120 000 у.е. В России новинка могла бы стать достойной заменой 659-сильному аналогу модели Chevrolet Corvette Z06, цена которого составляет 8,8 млн рублей.

Старт продаж в России

На этот час какие-либо договоренности о начале поставок обновленного Корвета образца 2019 года отсутствуют. После изменения ситуации дата выхода в России может быть обнародована в начале будущего 2019 года.

Конкурирующие модели

Во втором поколении обновленный Шевроле Корвет 2019 сможет с равным успехом конкурировать с однотипными представительскими спорткарами других ведущих компаний. По мнению экспертов, примерный перечень соперников включает в себя модели BMW M5, Lamborghini Aventador, Ниссан GT-R, Audi RS-7 и Форд Мустанг.

Chevrolet представил новый Corvette Stingray

Среднемоторный Corvette восьмого поколения - настоящая ракета

Итак, спустя три года после появления первого прототипа, новый во всех смыслах Chevrolet Corvette представлен официально. И да, новый не просто внутри и снаружи, но и концептуально - двигатель у него теперь расположен посередине. Это 6,2-литровый атмосферный V8 мощностью 495 лошадей, передающий мощность на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.


С дополнительным пакетом Z51 (который добавляет спортивный выхлоп, регулируемую подвеску, увеличенные тормоза, лучшее охлаждение и другие передаточные числа коробки) Stingray должен разгоняться до сотни за 3,2 секунды, что делает его самым быстрым базовым Corvette за всю историю.


И он быстр не только на прямой. Передний сплиттер и заднее антикрыло генерируют заявленные 180 кг прижимной силы для лучшего прохождения скоростных поворотов. Есть электронный задний дифференциал как на Ferrari. Опциональная магнитно-адаптивная подвеска для. ну вы поняли суть.


У него система сухого картера, поэтому даже на высоких скоростях проблем со смазкой двигателя не возникнет. Это не просто хотрод с двигателем посередине, как обещает Chevrolet. Это настоящий суперкар, который достоин войти в европейскую элиту. Ну и к тому же, он весьма практичен.


Необходимо перевезти два комплекта клюшек для гольфа? Почему нет? Для этого у нового Stingray есть два багажника. Один спереди, другой сзади. Правда, в задний укладываются панели крыши тарга.


Оба багажника в сумме предлагают 357 литров пространства. Больше, чем было у Corvette раньше. И в салоне стало просторнее. И удобнее. Посмотрите на этот 12-дюймовый дисплей приборной панели. Наконец-то у нас появился Corvette с интерьером, который выглядит так, будто он пришел из страны, где придумали iPhone, а не страны, где изобрели сыр в виде спрея.


Хотя погодите. Что это справа от водителя выстроилось в длинную линию? Кнопки управления разными функциям? Кто-то в Chevrolet забыл их поставить и доделывал все в последний день?

В Chevrolet решили использовать алюминиевое шасси вместо карбонового монокока в стиле McLaren, чтобы сделать автомобиль доступнее. В США цены на новый Corvette стартуют с 60 000 долларов.


Естественно, как и в любом суперкаре, здесь имеется целая россыпь режимов, с которыми можно бесконечно экспериментировать. В дополнение к режимам Weather, Tour, Sport и Track новый Stingray предлагает два новых - MyMode (собственно, индивидуальная настройка всех параметров под себя) и Z, который, честно говоря, немного сбивает с толку.


Chevrolet заявляет: "Режим Z назван в честь знаменитых мощных версий Corvette - Z06, ZR1 и Z51. Он активируется при помощи кнопки Z на руле. Это уникальный режим, который открывает в режиме MyMode возможность настроить двигатель и трансмиссию".


Хотите еще? Немного есть. Беспроводная зарядка смартфона, руль с подогревом, аудиосистема Bose и встроенная камера, которая позволяет запечатлеть для потомков лучший круг на трассе. И ваши факапы для YouTube.

Стоит ли покупать Chevrolet Corvette 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Chevrolet Corvette 2019 года, пожалуй, лучший спортивный автомобиль, когда-либо выпускаемый американским автопроизводителем. Он гладкий, молниеносный и продаётся по разумной цене. В то время как даже базовый Corvette Stingray обладает достаточной производительностью, чтобы поддерживать постоянную улыбку на вашем лице, новый ZR1 — вызовет абсолютный трепет. Поддерживающие сиденья и приличная экономия топлива на шоссе делают Корвет больше, чем просто игрушкой выходного дня. Давайте выясним, почему Corvette продолжает собирать так много положительных отзывов.

Что нового в 2019 году?

В этом году Chevy представила модель ZR1 мощностью 755 лошадиных сил . Это самая мощная отделка в линейке. Не ожидайте увидеть какие-либо внешние или внутренние изменения на Chevrolet Corvette 2019 года.

Шевроле Корвет ЗР1 2019 белый

10 главных причин купить Chevrolet Corvette 2019 года — плюсы

  • 1. Базовая комплектация очень мощна.

В то время как для Шевроле Корвет 2019 доступно несколько улучшений производительности, вам, вероятно, понравится базовая модель Stingray. В сочетании с опциональной выхлопной системой её двигатель V-8 развивает впечатляющие 460 лошадиных сил . Этот автомобиль может разгоняться с 0 до 100 километров в час за 3,8 секунды . Корвет, рассчитанный на расход топлива до 9,4 л на 100 км , также достаточно эффективен для поездок по пересеченной местности.

  • 2. Отличная механическая коробка передач.

Вы можете получить Chevrolet Corvette 2019 с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. МКПП с семью скоростями легка в освоении. Даже если у вас нет большого опыта в переключении передач, вы быстро освоите механическую коробку передач Corvette. Поскольку коробка передач очень гладкая, любители не будут чувствовать себя испуганными. Технология автоматического согласования оборотов придаёт передаче дополнительный фактор.

  • 3. Готовая к гонкам модель GrandSport.

Некоторые эксперты считают Chevrolet Corvette Grand Sport 2019 года лучшей моделью для трассы. Хотя версия Grand Sport не обладает дополнительной мощностью, она оснащена некоторыми великолепными гоночными функциями. В то время как модернизированная система охлаждения помогает двигателю не перегреваться, более широкие шины дают Corvette Grand Sport больше контроля над поворотами. Некоторые из других модернизированных компонентов включают в себя систему управления магнитным ходом и более крупные тормоза.

  • 4. SuperstarHandling.

Сенсационная динамика вождения помогает Корвету конкурировать со спортивными автомобилями, которые находятся в совершенно другой ценовой категории. Вам понравится, как быстро Корвет может изменить направление. Даже при быстрой езде на поворотах автомобиль прилипает к земле. Шеви настроил подвеску как раз для ежедневной езды. Вы не будете испытывать много неровностей на дороге. Липкие шины и более агрессивная подвеска не являются обязательными.

  • 5. Необычный стиль, который бросается в глаза.

Chevrolet Corvette 2019 года имеет уникальный внешний вид. Давним поклонникам Corvette определенно понравятся плавные линии новой модели. Даже базовая модель Stingray будет в центре внимания. Фирменные светодиодные фары и функциональная вытяжка входят в базовую комплектацию. Доступны несколько улучшений внешнего вида, включая отделку из углеродного волокна и специальные колеса.

Шевроле Корвет ЗР1 2019 жёлтый

  • 6. Более практичный, чем типичный спортивный автомобиль.

Никто никогда не спутает Chevrolet Corvette 2019 с семейным автомобилем. Тем не менее, он предлагает больше практичности, чем вы думаете. Поддерживающие ковшеобразные сиденья делают Корвет хорошим спортивным автомобилем для поездок на работу. Вы можете легко отрегулировать сиденье водителя в соответствии с вашим ростом. Полезный багажник увеличивает практичность Corvette. Там достаточно места для сумок для гольфа и багажа.

  • 7. Цена ниже, чем у конкурентов.

Несмотря на то, что Шевроле Корвет 2019 года дороже, чем обычное купе, цены начинаются примерно с 55 400 долларов , что намного дешевле, чем у нового Porsche 911. Corvette даже не жертвует производительностью. Он также поставляется с избытком замечательных функций. Часть стандартного оборудования включает в себя точку доступа Wi-Fi 4G, аудиосистему премиум-класса Bose и интерфейс с сенсорным экраном.

  • 8. Отличная выхлопная система.

Двигатель Corvette LT1 V8 позволяет ему производить агрессивный грохот. В то время как стандартная выхлопная система довольно тихая, дополнительный выхлоп действительно звучит феноменально. Это делает вождение Шевроле Корвета 2019 года ещё более захватывающим. Тем не менее, вы можете приглушить выхлоп одним нажатием кнопки. Специальные клапанные клапаны резко снижают громкость. Когда вы выезжаете из двора, вы не будете раздражать соседей.

  • 9. Модель MightyZR1.

Если вы хотите похвастаться, рассмотрите новую модель ZR1. Его двигатель с наддувом выдаёт 755 лошадиных сил . Поскольку у двигателя очень большой крутящий момент, вы будете иметь высокую мощность даже на низких оборотах. Время разгона от 0 до 100 километров 3,0 секунды ставит Corvette ZR1 в мировую элиту. Эта модель также выглядит очень агрессивно.

  • 10. Производительность регистратора данных.

Если вы хотите отслеживать своё движение на трассе, регистратор данных производительности Chevy позволяет вам легко это сделать. Система может не только регистрировать важные данные, такие как g-force и speed, но она также может обеспечить видеозапись всего вашего трека. Камера высокого разрешения записывает с точки зрения водителя.

Шевроле Корвет ЗР1 2019 интерьер


Причины не покупать Chevrolet Corvette 2019 года — минусы

  • 1. Может не соответствовать вашему бюджету.

Несмотря на большую ценность, Шевроле Корвет 2019 года всё ещё может быть вне вашей лиги. Она стоит слишком дорого для большинства людей. В то время как модель Z06 стоит почти 80 000 долларов , мощная модель ZR1 может легко приблизиться к 120 000 долларов . Если стоимость является проблемой, подумайте о приобретении менее дорогого Chevrolet Camaro.

  • 2. Не для удобства пассажиров.

Новый Корвет — это автомобиль для не более двух пассажиров. У вас не будет доступа к заднему сидению. Это может быть проблемой для родителей, у которых есть дети. Ваши друзья также не смогут присоединиться к веселью. Заднее сиденье BMW M4 2019 года позволит вам вместить еще пару пассажиров.

  • 3. Вы можете желать лучшей экономии топлива.

Как и большинство мощных автомобилей, Corvette не ориентирован на экономию топлива. Хотя его расход топлива на шоссе — 9,4 литра на 100 км не является плохим, некоторые водители всё ещё желают большей эффективности. Это особенно актуально для людей, которые любят путешествовать. Porsche 911 начального уровня и новый Jaguar F-Type могут расходовать всего лишь 7,8 л на 100 км .

  • 4. Может выглядеть слишком агрессивно для некоторых.

Большинство людей считают, что новый Corvette может стать хедкордером. В то время как его гладкий дизайн понравится многим фанатам спортивных автомобилей, другие найдут его слишком агрессивным. Неизвестно, будет ли в моде экстравертный стиль Корвет через несколько лет. Некоторые водители также предпочтут классические круглые задние фонари старого Corvette.

  • 5. Без инноваций безопасности.

Корвет — это настоящий водительский автомобиль. Помимо усовершенствованной системы контроля устойчивости, он не оснащён никакими другими вспомогательными средствами для вождения. Это означает, что вы не сможете получить инновации в области безопасности, такие как обнаружение мёртвой точки и предупреждение о прямом столкновении.

Сравнение с конкурентами

Вы можете сравнить Chevrolet Corvette 2019 с Porsche 718 Cayman 2019 года. Эти два спортивных автомобиля имеют одинаковую стартовую цену. Тем не менее, вы найдете больше стандартных функций в новом Corvette. Вы также можете посмотреть на Jaguar F-Type 2019 года. Несмотря на то, что Jaguar F-Type — развлекательный спортивный автомобиль, он не обеспечивает столько места в багажнике. Chevrolet Camaro является хорошей альтернативой Corvette. Более низкий ценник даёт ему большое преимущество. В то время как Camaro определенно является забавным автомобилем, он не так высококлассен, как Корвет.


Заключение

Если вы ищете спортивный автомобиль премиум-класса, новый Chevrolet Corvette — это больше, чем просто тест-драйв. Его электрифицирующее действие обязательно активирует производительность вашего адреналина. Даже если вы согласитесь на базовую модель Stingray, то всё равно будете очень довольны. Просторный багажник — ещё одно из замечательных качеств Корвета. Хотя этот американский спортивный автомобиль продолжает впечатлять, есть некоторые недостатки, о которых следует помнить. Помимо того, что Corvette не предлагает каких-либо передовых технологий безопасности, он ужасен на снегу.

Шевроле Корвет ЗР1 2019 красный

Видео: Шевроле Корвет — обзор и тест-драйв

Читайте также: