Самый новый спортивный мерседес

Обновлено: 02.07.2024

Спорткару Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe поменяли оснащение и подвеску

Дизайн лифтбека GT 4-Door Coupe в Mercedes-AMG менять не стали, однако за доплату предложили пакет V8 Styling Package, c которым шестицилиндровые машины будут выглядеть как версии с мотором V8 (другие бамперы с более крупными воздухозаборниками и пороги). Для модели доступны три новых окраса кузова: синий «металлик» spectral blue, матовый синий spectral blue magno и матовый белый cashmere white magno. Отдельно можно заказать пакет черного декора AMG Night Package II и новое сочетание наборов Night Package и Carbon Fibre Package.

Салон обновленных AMG GT 4-Door Coupe щеголяет новым рулем с двойными спицами, алюминиевыми лепестками, встроенными датчиками хвата и оплёткой из кожи «наппа» или комбинации кожа/микрофибра. Для отделки сидений и дверных панелей используется натуральная кожа, в том числе двухцветная; переднюю панель и центральную консоль можно декорировать деревянным шпоном цвета «антрацит» с открытыми порами. Стандартным для лифтбека отныне является Widescreen Cockpit — объединённые под общим стеклом цифровая «приборка» и дисплей мидиасистемы.

Также c этого года у AMG GT 4-Door Coupe появилась спецверсия Edition. Она сочетается с любым из двигателей и предлагается в паре с пакетом V8 Styling Package. Лифтбек в таком исполнении отличается цветом кузова «красный рубеллит», хромированным внешним декором, 21-дюймовыми колесами с пятью спицами, декоративными планками из ясеня в салоне и плашкой AMG Special Edition на центральной консоли.

А вот настройки шасси пришлось пересмотреть. Машинам поменяли втулки в передних рычагах и переконфигурировали опциональную пневмоподвеску AMG Ride Control+. В ней появились электронноуправляемые амортизаторы, впервые оснащенные внешними клапанами сжатия и отбоя. Благодаря двум ограничителям давления, обещают разработчики, регулировка демпфирующего усилия будет происходить быстрее и во всем диапазоне колебаний колес, а разница между максимально «распущенной» и зажатой подвеской станет более заметной.

В Европе обновленные шестицилиндровые лифтбеки начнут продавать в начале августа. Позднее Mercedes-AMG представит обновленные машины с V8, в том числе гибрид GT 73 E Performance, который получит бензоэлектрическую силовую установку модульной конструкции. В ней установленный спереди битурбомотор M 177 V8 4.0, дополненный стартер-генератором и сопряженный с автоматом AMG Speedshift MCT-9G, сочетается с электромотором на задней оси.

Mercedes AMG GT 2020: стильный, быстрый и престижный суперкар

Несколько лет назад мировая автомобильная общественность обсуждала совершенно новый суперкар от дизайнеров и инженеров AMG, а в конце 2019 года уже вышел его рестайлинг. Модель получила чуть более современную внешность, дополнительные опции, слегка улучшенный салон и обновленные двигатели. Mercedes AMG GT 2020 года призван заменить на конвейере Мерседес SLS, однако немецкие инженеры призывают не искать в новинке прямой замены снятому с производства автомобилю и утверждают, что основным смыслом выхода новой модели является в первую очередь желание сделать суперкар чуть более доступным.

Mercedes AMG GT 2020

Экстерьер

Mercedes AMG GT 2020

Даже по фото несложно догадаться, что дизайн является сильнейшей стороной суперкара. Яркие, динамичные обводы кузова дополняются агрессивной оптикой и воздухозаборниками, а рельеф подчеркивает, что это по-настоящему спортивный автомобиль.

Морда Мерседеса AMG GT 2020 поставлена очень низко, но ее длина составляет едва ли не половину всей профильной части. Кроме того, она достаточно широкая и начинается с огромного, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в огромный мускулистый капот, слегка закругленный в передней части. Сразу под ним идет стильная каплеобразная оптика с качественной светодиодной начинкой, а между фарами вольготно расположился огромный овал воздухозаборника с хорошо заметными вертикальными полосами и крупным значком «Мерседес» в центре.

Передний обвес представляет собой сложный элемент с переходящими одна в другую секциями дефлекторов, площадкой под номер, аэродинамическими элементами и скромной защитой в самом низу.

Mercedes AMG GT 2020

Бока нового кузова отличаются куполообразной крышей, сразу под которой идет небольшая оконная линия, представляющая по форме каплю, небольшими, но красивыми зеркалами, огромным передним крылом с циркульной колесной аркой, плавным рельефом и стильным воздухозаборником в задней части. Позади передних крыльев можно обнаружить все те же плавные переходы, упирающиеся в рубленую отбортовку, проходящую чуть выше нижней кромки дверей. Разумеется, именно сбоку лучше всего видно 19- или 20-дюймовые колесные диски в низкопрофильной резине с оригинальным рисунком.

Mercedes AMG GT 2020

Кормовая часть автомобиля вышла небольшой, но предельно обтекаемой. Начинается она с небольшого стекла, переходящего в аккуратную крышку багажника, сразу под которой можно обнаружить узкие, длинные светодиодные габариты. Вся остальная площадь занята громадным бампером, содержащим яркие аэродинамические скулы, подводящие взгляд к крупной площадке под номер, а также пластмассовой вставке с немного разнящимися, в зависимости от комплектации, трубами выхлопной системы.

Кроме того, разработчики Мерседес предоставляют возможность индивидуализировать автомобиль, выбрав дизайн колесных дисков и оригинальные расцветки кузова.

Mercedes AMG GT 2020

Mercedes AMG GT 2020

Mercedes AMG GT 2020

Интерьер

Салон Mercedes AMG GT 2020

Внутреннее убранство нового Мерседеса AMG GT 2020 модельного года полностью соответствует премиально-спортивному статусу автомобиля, предлагая отличную эргономику, качественную сборку и материалы отделки, включающие пластик, кожу, дерево и металл, а также удобные посадочные места и отличную мультимедийную систему.

Оформление места водителя

Салон Mercedes AMG GT 2020

Салон Mercedes AMG GT 2020

Салон Mercedes AMG GT 2020

Салон Mercedes AMG GT 2020

Сразу перед пилотом суперкара расположена стильная крупная консоль, где в центре возвышается крупный дисплей развлекательной системы, несколько кругляшей воздуховодов, под которыми находится утилитарный блок климат-контроля с интуитивно понятным управлением.

Салон Mercedes AMG GT 2020

Салон Mercedes AMG GT 2020

Широкий и высокий тоннель содержит как технические, так и сугубо «комфортные» элементы. Довольно много элементов управления с него вынесено на удобный трехспицевый мультируль. Сразу за ним расположилась приборная доска в виде ЖК-монитора либо, в более простых версиях, с аналоговыми приборами, между которыми размещается бортовой компьютер.

Сиденья и багажное отделение

Салон Mercedes AMG GT 2020

В салоне, помимо водителя, сможет разместиться только один пассажир, однако оба места получились очень удобными: в виде спортивных полуковшей, со встроенными подголовниками, развитой поддержкой с боков, а также большим количеством точных электрических настроек. К бонусам можно отнести шикарную отделку, а также довольно жесткий наполнитель, дающий возможность испытать удовольствие от нахождения в настоящем спортивном автомобиле.

Багажник Mercedes AMG GT 2020

Багажник у автомобиля получился довольно вместительным для его форм-фактора: в него уместится целых 350 литров поклажи!

Разумеется, салон тоже можно усовершенствовать, за небольшую доплату получив оригинальную расцветку, улучшенные кресла и много других приятных «фишек».

Технические характеристики

Двигатель Mercedes AMG GT 2020

В базе Mercedes AMG GT 2020 получит бензиновую 4-литровую силовую установку, оснащенную двумя турбинами. Она способна выдать 462 «лошади». Характеристики более мощных моторов таковы: объем 4 литра и мощность 510 либо 585 сил соответственно. В паре с каждым двигателем будет работать семидиапазонный робот с двойным сцеплением, способный, как показал тест-драйв, разогнать машину до первой сотни всего за 4 секунды. Эти же замеры позволили установить, что средний расход бензина составляет всего 10 литров на сто километров, что совсем немного для двигателя такого объема.

Комплектации и цены

В Европе начальная цена гиперкара составит 122 тысячи евро, в России же простейшая версия Mercedes AMG GT 2020 обойдется чуть больше 9 миллионов рублей. «Заряженные» модификации могут стоить на 15-20 тысяч евро дороже.

Старт продаж в России

Насчет точной даты выхода в России информации пока нет, однако производитель дал понять, что новинка будет выпущена на рынок во второй половине 2020 года и, скорее всего, доедет до российских широт.

Конкурирующие модели

Основными конкурентами немцу станут исключительно его соотечественники: Порше 911, Ауди Р8, а также БМВ 4-й серии.

Самые крутые Mercedes на 2020 год: ТОП-10


Описание и характеристики наиболее крутых автомобилей Mercedes на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про автомобили Мерседес.

Mercedes-Benz – один из самых достойных автопроизводителей всех времён. Известная с 1926 года как Mercedes-Benz, компания ведёт свою историю с конца 1800-х годов. С самого начала ассоциируясь с автомобилями класса люкс, она является одним из самых успешных игроков на рынке роскошных авто.

Хотя Mercedes-Benz в основном известен легковыми автомобилями, он также производит коммерческие фургоны, автобусы и грузовики. Его модельный ряд включает в себя сотни шильдиков, некоторые датированы несколькими десятилетиями. Это и знаковая классика прошлого, и её преемники, и новые, свежие, футуристические модели.

Возможно, вы знаете Mercedes как шикарный седан, на котором ваш сосед с ухоженным газоном ездит на деловые встречи, или как возмутительно дорогой внедорожник. Модели AMG добавляют производительности, а Maybach отличаются роскошью, достойной королевской семьи. Но это далеко не единственное, что немецкий автопроизводитель выпускает в мир. Он имеет богатую историю гонок, его современные спортивные авто – это сила, с которой нужно считаться.

Мы составили список лучших Мерседесов. Ранжирование достаточно вольное – споры о призовых местах оставим фанатам и экспертам, но каждое транспортное средство, попавшее в этот топ, обеими сторонами признано отличным с точки зрения надёжности, производительности и внешнего вида. Итак, встречайте десятку победителей из Штутгарта.

1. Mercedes-Benz GLB

Mercedes-Benz GLB

Это инновационный SUV в плане технологий и дорожной безопасности. Выполненный в квадратном стиле, напоминающем прошлые внедорожники бренда, но с поразительным балансом между разумной ценой и роскошными функциями, GLB поставляется с дополнительным третьим рядом, полным приводом и всякими технологическими усовершенствованиями для увлекательной и безопасной езды.

GLB-2020 предлагает ощутить всю мощность и комфорт, на которые способен по-настоящему высококлассный автомобиль. Оборудованный уютными сиденьями с подогревом, контролем «слепых зон», зеркалами с автоматическим затемнением, входом без ключа и крупными информационно-развлекательными дисплеями, управляемыми касанием пальца или голосовыми командами, он позволяет по-настоящему расслабиться в дороге.

Есть автоматический контроль дистанции и активное отслеживание полосы. Кроме того, для него разработан свой собственный профиль вождения для бездорожья, с которым стильный и универсальный SUV способен заехать дальше, чем большинство водителей могло бы предположить.

В 2021 году Mercedes представит электрическую версию GLB – EQB. В базовой комплектации двигатель мощностью 204 л.с. Благодаря батарее на 60 кВт-ч на одной зарядке можно будет проехать до 400 километров.

2. Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Визуально он похож на своего платформенного брата GLC, но каждый компонент спроектирован с учётом производительности и комфорта. Спецификации ещё не объявлены, но мы можем восхищаться тем, что уже обнаружено: совершенно новым пользовательским интерфейсом, управляющим информационно-развлекательной системой, высокотехнологичным рулевым колесом с сенсорным управлением, технологией EQC Boost, питающей 650-килограммовый аккумуляторный блок на 80 кВт-ч (NEDC), разгоном до 100 км/ч за 5,1 сек и полуавтономной системой вождения.

Благодаря продуманным деталям и интересным инновациям, Mercedes-Benz EQC становится образцом современных электрифицированных SUV.

3. Mercedes-Maybach GLS 2020

Mercedes-Maybach GLS 2020

Специалисты назвали внедорожный GLS 600 4Matic с эмблемой Maybach лучшим большим Luxury SUV. С некоторыми обновлениями внешнего вида, такими как новенькая блестящая решётка радиатора, хромированные боковые воздухозаборники и прочная, долговечная защита днища, он правильно оптимизирован для эстетики снаружи и комфорта внутри.

Тем не менее, именно детали интерьера делают этот Maybach сияющим. Вы найдёте здесь великолепные сиденья с роскошным пространством для ног, раскладные столики, фирменные бокалы для шампанского и даже специальный аромат для салона!

Благородный автомобиль двигается плавно, быстро и уверенно. В стандартную комплектацию входит много высококлассного оборудования и пневматическая подвеска Airmatic. Специально разработанный для Maybach GLS 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 558 лошадиных сил/730 Нм обеспечивает комфортную езду и высокие рабочие характеристики в одном динамичном пакете. Именно поэтому автоэксперты внесли Mercedes-Maybach GLS 2020 года в число лучших крупных роскошных SUV.

4. Mercedes-Benz GLE Plug-in Hybrid 2020

Mercedes-Benz GLE Plug-in Hybrid 2020

Популярный GLE был полностью переработан к 2020 году и теперь является гибридом, присоединяясь к волне эко-автомобилей, формирующих автопромышленность будущего.

Благодаря 6-цилиндровому двигателю и системе EQ Boost, усовершенствованной подвеске и новым информационно-развлекательным модулям GLE предлагает сочетание комфорта и технологий, недоступное где-либо ещё на рынке экономичных гибридных кроссоверов. 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента приводят SUV в действие, обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Просторный салон позволяет разместить три ряда сидений, а экстерьер плагин-гибрида с полным приводом и режимом для бездорожья украшен светодиодными фарами, встроенными рейлингами и спойлерами.

5. Mercedes-AMG ONE

Mercedes-AMG ONE

На протяжении многих лет, как и M-Division БМВ, AMG украшал мир некоторыми по-настоящему маниакальными гиперкарами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG и т.д. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в грандиозном опусе «Mercedes-AMG One», гибридном автомобиле F1-Road из фантазий безумца.

Чтобы отпраздновать свой 50-летний юбилей, ребята из Mercedes-AMG создали гибридный суперкар, вдохновлённый Формулой-1. Представленная на Международном автосалоне в Германии в 2017 году модель под названием Project One была мгновенно распродана в количестве 275 единиц. Её распределили по предзаказу и не планировали производить серийно, чтобы сохранить эксклюзивность.

Ажиотаж вокруг этой модели был связан и со знаменитым чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном, помогавшим разработать автомобиль, и с высокопроизводительным турбодвигателем V6, допускающим максимальную скорость в 349 км/ч.

Она должна была дойти до покупателей в прошлом году, но они получат новинку лишь в начале 2021-го, с 1,6-литровым турбомотором от болида – чемпиона Формулы-1 2016-17 года. Как ожидается, он будет производить 759 л.с., а общая мощность гибридной системы, включающей в себя один ДВС и четыре электродвигателя, превысит 1030 лошадиных сил.

С такими параметрами и ценой почти в 3 миллиона долларов «ONE» по праву вошёл в списки и самых мощных, и наиболее дорогих автомобилей в мире.

6. Mercedes-Benz Maybach Exelero

Mercedes-Benz Maybach Exelero

Дизайн и потенциал Exelero вызвал много шума. Это эксклюзивная модель в линейке Maybach. Захватывающее дух купе, основанное на Maybach 57 и напоминающее Dodge Viper, поражает не только элегантным видом, но и ценой в 8 миллионов долларов.

Несмотря на весьма сдержанный облик, это чертовски мощный четырёхместный спортивный автомобиль с 700-сильным битурбированным V12, генерирующим 1020 Нм крутящего момента. Он развивает впечатляющую максимальную скорость (351,45 км/ч) и был заказан немецкой дочерней компанией Goodyear, Fulda, для тестирования их новой линейки шин Carat Exelero.

Модель использовалась в одном из музыкальных клипов Jay-Z и, согласно Top Gear, была куплена мультимиллионером-рэпером Birdman, который также в своё время не смог пройти мимо шикарных Bugatti Veyron и Maybach Landaulet.

7. Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT

Всё, что носит значок AMG, создано для драйва и развлечения, в том числе и спорткары семейства GT.

Битурбированный V8 с рабочим объемом четыре литра по-прежнему доступен в четырёх выходных уровнях. В базовой модели GT он развивает 476 л.с. для максимальной скорости в 304 км/ч. Далее идёт 522-сильный GT S со скоростью 310 км/ч, потом GT C с 557 л.с./680 Нм для пиковой скорости 317 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

На гребне волны – GT R, лучше других подходящий для гоночной трассы. Он превосходит даже С-версию со своими 585 л.с./700 Нм, его максимальная скорость на один км/ч выше, а разгон от 0 до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее. Считайте этот вариант самым близким к уникальному Бэтмобилю. Совершенный дизайн и мощный ревущий двигатель – именно то, что вам нужно для весёлых гонок на выходных.

8. Mercedes-AMG G 63

Mercedes-AMG G 63

Сделайте правильный выбор с брутальным широкоформатным внедорожником: G 63 – лучшая модель среди представителей G-класса. Последняя версия G-Model, G-Wagon, G-Wagen или Gelandewagen (угловатый внедорожник-Mercedes называют по-разному) с более широким корпусом и вертикальной решёткой кажется безупречной.

Первоначально разработанный в 1979 году для иранских военных, G-Class постоянно совершенствовался и в итоге стал символом статуса для богатых любителей активного отдыха, профессионалов футбола и рэперов.

Топ-модель Mercedes-AMG G63 по сей день считается предметом роскоши и идеальным атрибутом бунтарей с толстыми кошельками. Под его капотом спрятано универсальное оружие – четырёхлитровый твин-турбированный V8. Изначально он выдаёт 585 л.с./850 Нм, но тюнинг-мастерские вроде Performmaster и Brabus без усилий выжимают из него до 805 л.с. и 1020 Нм.

9. Mercedes-AMG CLA 45

Mercedes-AMG CLA 45

На первый взгляд этот Бенц выглядит как типичное 4-дверное купе, но даже в классическом стиле оно прекрасно выполнено. Помимо прочего, разработчики снабдили его замечательным четырёхцилиндровым двигателем.

Как и в случае с AMG A45, блок с внутренним кодом «M 139» доступен в двух уровнях мощности: в обычном CLA45 он развивает 387 л.с./480 Нм, а в S-версии – 421 л.с./500 Нм.

Прокатитесь на этой машине и почувствуйте исключительную управляемость – вас ждёт безупречное послушание и наслаждение от вождения, которое трудно переоценить. Вы почувствуете себя королём дороги, управляя стильным Shooting Brake и заряжаясь адреналином.

10. Mercedes-AMG E 63 S

Mercedes-AMG E 63 S

Эта модель получает приз за универсальность – это потрясающее зрелище и отличный выбор для азартного гонщика. Четырёхлитровый V8 с двумя турбинами развивает до 612 л.с. (базовый вариант E63 выдаёт 571 л.с./750 Нм, S-модель повышает ставку до 612 л.с./850 Нм). Девятиступенчатый автомат и регулируемый полный привод входят в стандартную комплектацию всех вариантов.

Это не только машина для трековых развлечений, но и практичный семейный автомобиль. Он доступен как в версии седана, так и в кузове универсал. Оба варианта впечатляют комфортом и ходовыми качествами. Не многие из вас будут путешествовать по сибирским просторам, но знание того, что у вас есть машина, способная выстоять в суровых погодных условиях – дополнительный бонус, за который вы будете благодарны.

Заключение

Эксперты говорят, что если вы хотите хороший автомобиль, берите немецкий. Совет оставляет много вопросов, однако надо признать, что современные немецкие продукты действительно заслуживают похвалы за поддержание высочайших стандартов автомобильной роскоши. Они являются образцами качества, инженерного искусства и истинной элегантности.

Mercedes-Benz всегда был на вершине и с гордостью выставлял на всеобщее обозрение свой значок. К чему бы вы ни прикоснулись, всё выглядит правильным. Штудгардские умельцы действительно производят одни из самых роскошных, быстрых, манёвренных и престижных автомобилей на рынке, и их слоган «Лучшее или ничего» говорит сам за себя. Компания с впечатляющей историей пережила немало кризисов, в том числе и творческих, но сохранила прекрасную репутацию и продолжает дарить миру поистине интригующие творения.

Видео про автомобили Мерседес:

Описание и характеристики наиболее крутых автомобилей Mercedes на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про автомобили Мерседес.

Топ-19 самых быстрых и мощных мерседесов

Новаторские идеи компании «Mercedes-Benz» много лет востребованы на рынке. Немецкие автомобили давно признаются одними из самых надежных и скоростных в мире.

Mercedes-Benz CLA45 AMG

Авто снабжено четырехцилиндровым турбодвигателем от A45, объемом в 2 л. Мощность в 360 лошадиных сил позволяет разогнаться до 100 за 4,6 сек. Добавлены: полный привод 4MATIC, преселективная коробка передач SPEEDSHIFT, подвеска с передней и задней осями. Максимальная скоростью составляет 250. Стоимость в $50 тыс. делает этот автомобиль самым дешевым среди линейки AMG.

Mercedes-Benz CLK Black Series

Мощный мерседес поставляли на рынки с 2007 по 2009 г. Восьмицилиндровый двигатель в 507 л.с. и крутящий момент 630 Н м, позволяют машине разогнаться за 4,1 сек. Предельная скорость ограничивается электроникой до 300 км/ч. У конструкции модернизированный кузов и пружины шасси, а также легкосплавные колесные диски с шинами Pirelli. Транспортное средство оценивается в $ 140 тыс.

Mercedes-Benz C 63 AMG edition 507

Машина с мотором V8, мощностью 507 л.с, что в 50 раз превышает показатель стандартной C63. Модели с типом кузова седан и купе разгоняются за 4,2 сек, универсалу же удается набрать скорость за 4,3, максимальный показатель которой – 280 км/ч. Не обошлось без дополнений: алюминиевый капот с воздухозаборниками, тонированные фары, тормозные колодки красного цвета. За «железного коня» покупателям придется выложить не меньше $95 тыс.

Mercedes-Benz C63 AMG Black Series

Автомобиль выпущен лимитированным тиражом в 650 экземпляров, но позже количество увеличилось еще на 150. Мощь силового агрегата 517 л.с. Предел скорости – 250 км/ч, причем разгоняется модель до 100 км/ч за 4,2 сек, а до 200 км/ч за 13,9. В конструкции двойное сцепление, жесткие амортизаторы KW, устройство ESP с тремя режимами. В 2012 г. C63 AMG Black Series распродали за €135 тыс.

Mercedes-Benz CL63 AMG

У спорткара 6,2-литровый мотор, мощностью 544 л.с. Для трансмиссии характерны автоматические режимы Comfort и Sport, ручной Manual. Механизм оснащен технологией Pre-Safe для безопасности, подвеской Active Body Control, вентилируемыми тормозными дисками. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,5 сек. Машина развивает максимальную скорость 250. Цена авто достигает $127 тыс.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Спортивная модель создана на базе образца C209. В 2005 г. по спецзаказу остались доступны 100 единиц за $336 тыс. Под капотом транспорта размещен мотор, выдающий 582 л.с. Разгон до 100 км/ч совершается за 3,9 сек, при максимальной скорости 320. Специальные шины позволяют получить боковое ускорение в 13 м\с2, а передняя и задняя колеи расширены на 74 и 110 мм.

Mercedes-Benz SLS AMG GT

На рынке Европы в 2013 г. предлагались две модификации: родстер и купе с дверями «крыло чайки». Стоимость первого – €204,7 тыс., второго – €213 тыс. Капот снабжен центральным воздухосборником, гарантирующим прижимную силу для оси. Автомобиль выдает 583 л.с, радуя владельцев разгоном до первой сотни за 3,7 сек. Предел быстроты движения – 317 км/ч.

Mercedes-Benz CL65 AMG

Модель массой 2245 кг, примечательна битурбомотором V12 мощью 630 л.с. Предел скорости настроен по умолчанию на 250 км/ч, а 100 км авто достигает за 4,4 сек. Внешний вид напоминает предшественника CL63, но с некоторыми изменениями. Обвес подретушированный, фальшрадиаторная решетка из хрома, выхлопные патрубки овальные, сдвоенные. Стоимость машины − $215 тыс.

Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport

Для модификации характерна мощность 664 л. с. Авто разгоняется до 100 км/ч за 3,5 сек, максимальная скорость ограничена 320. Дополнительный сплиттер спереди дает стабильность при стремительном темпе езды. В 2002 г. стоимость модели составляла $1,25 млн.

Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC

Полноприводный автомобиль разрабатывали с учетом инноваций агентства NASA. У трех вариантов двигатель 585 л.с. и 900 Н м крутящего момента. При разгоне с 0 до 100 км/ч затрачивается 4,4 сек. Максимум скорости держится на отметке 250. Подвеска Magic Body Control сканирует путь. Стоимость S63 AMG 4MATIC − $141 тыс.

Mercedes-Benz CLS63 AMG 4MATIC

Внутри механизма расположен тюнингованный мотор в 550 л.с. Если сравнивать с SL65, мощность здесь ниже на 70 л.с. Но примечательно, что авто легко разгоняется до сотни за 3,6 сек. Предельная скорость доходит до 300 км/ч. По стандартам компании цена приемлемая, начинается от $106 тыс.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

В суперкаре установлены новые распредвалы, улучшенная система смазки моторов, модернизированный впуск и выпуск, благодаря чему суммарная мощность достигла 622 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 3.5 сек, максимальная скорость −315 км/ч. Инженеры добавили в дизайн антикрыло, карбоновый спойлер. Авто оценивается в $250 тыс.

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Самый быстрый Мерседес за все время существования компании. Машину демонстрировали публике в 2009 г. на международной выставке. Тираж двухместного спидстера ограничен 75 экземплярами, стоимостью €1,2 млн. Двигатель в 650 л.с. разгоняет Stirling Moss до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимальная скорость – 350. Ветровое стекло не предусмотрено, так, создается впечатление, что интерьер перетекает в экстерьер.

Mercedes-AMG E63 4MATIC

Легковой седан получил 5,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 557 л.с. и дрифт-режим. В дополнение идет блокировка задней оси. Время разгона до сотни у монопривода – 4,2 сек., у полноприводных моделей– 3,7. Скоростной предел держится на электронной отметке в 250 км/ч. Начальная цена серийного «мерса» варьировалась от $78 тыс.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC

Автомобиль оснащен двигателем с турбонаддувом и развивает мощь 612 л.с. Разгонная динамика до 100 км/ч составляет 3,4 сек. Ограничитель предела скорости срабатывает на 250. У модификации повышенная шумоизоляция, улучшена тепловая устойчивость, другая форма кузова и днища понижает расход топлива. Стоимость − €110 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Спортивное авто создано для демонстрации на дорогах технологии «Формулы-1». Под капотом размещен мотор V8 с 617 л.с. и 780 Н м крутящего момента. Максимальная скорость – 334 км/ч, а первые 100 км «набегают» за 3,8 сек. Двери открываются наверх и держатся на подвижных соединениях, как у гоночных разновидностей. Суперкар доступен покупателям по цене от $500 тыс.

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

У модели 6-литровый мотор V12, мощностью 670 л.с. Она разгоняется до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимум скорости держится на уровне 300. Задний дифференциал с многодисковыми муфтами создает приемлемое сцепление колес с дорогой. Заменив алюминиевые крылья и капот на карбоновые, конструкторы снизили массу авто на 260 кг. Стоимость спорт-купе $180 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

У транспортного средства 650 л.с. и предельная скорость 337 км/ч. После изменения силового агрегата и частей конструкции, улучшились ездовые показатели. Так, у McLaren 722 Edition на разгон до сотни уходит 3,6 сек. Кроме того, здесь установили тормозные диски по 390 мм, обтекатель воздуха спереди, задний элемент обвеса. Приобретение обойдется водителям в $480 тыс.

Mercedes-Benz AMG GT S

У экземпляра S сток мотор (без тюнинга), мощностью 510 л.с. Интенсивность охлаждения регулируется жалюзи Airpanel. Разгон с 0 до 100 км/ч выполняется за 3,8 сек. Максимум скорости ограничивается показателем в 310. Добавлены режимы движения: Race, Sport, Sport+, Comfort и Individual. За модель автолюбителям потребуется отдать не меньше €160 тыс.

Новый Mercedes-AMG GT 63 S 4-door Coupe 2021: фото и цена, характеристики седана

Все знают, что компания Мерседес выпускает одни из самых комфортных и стильных машин. Однако их модельный ряд может похвастаться еще и наличием спортивного автомобиля, имя которому Mercedes-AMG GT 63 4-door Coupe.

Это один из немногих представителей бренда, разработкой которого практически полностью занималось ателье АМГ. Естественно, рестайлинг также выполнялся именно этими мастерами. Новая модель получила современное оснащение и более комфортный салон, во многом сохранив привычный яркий облик и характеристики. Конечно, техническая часть Мерседес-АМГ GT 63 Купе 2021 года также понесла некоторые изменения, но они не такие глобальные.

Мерседес-АМГ ГТ 63 купе 2021

Плюсы и все минусы Мерседес АМГ GT 63 Купе

  • Мультимедиа
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Mercedes-AMG GT 63 Coupe

Что сказать? Он очень уж хорош! Изготовлен в конце 2018 года. Движок 4,0-литровый и мощности 639 л. с./ 470 кВт, полный привод. По комплектации — почти топовая. Но есть что нужно, для счастья! По расходу топлива: город 18 литров, трасса 11 литров. По дизайну мне лично все нравиться! Панамеру Турбо — дует легко в тряпки!

После 1000 км начал скрипеть салон, дальше — сильнее. Где-то со стороны пассажира или сзади. Кто-нибудь замечал / боролся / устранял?

С идеей оклейки кузова антигравийной пленкой (после появления первых дефектов на кузове, которые начали появляться сразу же, поэтому желающим рекомендую не затягивать с этим после покупки). Так же был убран хром с ручек и переделаны боковые жабры на передних крыльях. Спустя 1.5 месяца претензий никаких нет.

Взял не новую, с пробегом 7 000 км. Месяц эксплуатации и эйфория начинает угасать )) Через неделю не выдержал шума колес и сделал шумку. Стало немного лучше, но далеко от идеала. Возможно, конечно, машина не та, но привык к вакууму в S классе и GLS. После них как на опель пересел (в плане именно шумоизоляции). Теперь идет война со сверчками, коих много по всему салону. И это машина за 150т. Евро! 10 000 км появился хруст при трогании с места с вывернутым рулем. Едем к Оффицалам )

Mercedes-AMG GT 63 S 4-door Coupe 2020

Мерседес АМГ GT 63 Купе 2021 цены и комплектации

Цена нового Mercedes-AMG GT 4-door Coupe 2021 в России составляет от 8 990 000 до 14 030 000 рублей, заряженный седан предлагается в комплектациях G 43, GT 53 и GT 63 S.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (367 л.с.) GT 43 4MATIC+ AT9 8 990 000
3.0 (435 л.с.) GT 53 4MATIC+ AT9 9 990 000
4.0 (639 л.с.) GT 63 S 4MATIC+ AT9 14 030 000

Технические характеристики Mercedes-AMG GT 63 Coupe

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 367 435
Крутящий момент, Нм 500 520
Тип коробки передач робот робот
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,9 4,5
Макс скорость, км/ч 270 285
Расход топлива, л
— город 12,1 12,1
— трасса 7,8 7,8
— смешанный 9,4 9,4
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 585 639
Крутящий момент, Нм 800 900
Тип коробки передач робот робот
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,4 3,2
Макс скорость, км/ч 310 315
Расход топлива, л
— город 15,2 15,2
— трасса 8,9 8,9
— смешанный 11,2 11,3
Тип топлива АИ-98 АИ-98

В паре с мотором будет всегда идти 7-диапазонная автоматическая коробка передач. Есть принудительная блокировка дифференциала в заднем мосту. Немного позже, когда пройдет тест-драйв автомобиля, станет ясно, на что он способен в различных дорожных условиях.

Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG GT 63 Coupe

Внешний вид

В глаза бросается длиннющий капот, на котором имеется множество волнообразного рельефа. Немного ниже можно наблюдать огромную радиаторную решетку в форме овала. Внутри нее размещается несколько вертикальных полос, а также фирменный значок компании.

Все это выполнено хромом. По разным концам от главного воздухозаборника помещаются не менее грозные фонари головной оптики, которые располагаются под солидным углом. Дорогу они будут освещать при помощи отличного светодиодного наполнения.

Задний бампер по агрессии явно уступает переднему. Здесь находятся короткая крышка багажника, в которую встроен спойлер, открывающийся на большой скорости и при торможении, тонкие полосы габаритной оптики, немного рельефа и металлический диффузор с хромированными полосами и парой массивных вырезов под выхлопную систему.

Салон

Салон Мерседес-АМГ GT 63 S

Хоть это и спортивный автомобиль, у него есть все, чтобы доставить водителю и его пассажиру высокий уровень комфорта при езде по городу или трассе. Новый Мерседес-АМГ GT 63 4-door Coupe 2021 внутри выполняется только высококачественной кожей и металлами. Помимо неплохой отделки автомобиль может похвастаться современной мультимедийной системой и широким списком дополнительного оборудования.

Самым главным элементом на центральной консоли является большой дисплей мультимедийной системы. Он отвечает за настройку практически всех доступных опций. Прямо под ним располагается длинный ряд из круглых дефлекторов. Еще ниже находится едва заметная панель с физическими кнопками.

Рулевое колесо сильно отличается от того, которое устанавливается на другие машины. Оно полностью кожаное и имеет небольшие вставки из металла, на которых располагаются кнопки. Сейчас практически все Мерседесы имеют виртуальную приборную панель, но эта модель является исключением. Здесь за рулевым колесом есть два огромных круглых датчика, а между ними помещен не менее громоздкий монитор бортового компьютера.

В машине установлено четыре кресла, и они способны доставить высокий уровень комфорта любому, кто в них окажется. Также они имеют и множество опций, влияющих на безопасность, так как это полуспортивные ковши. Выполняются они неплохой кожей, наполнены мягкими материалами, могут подогреваться, охлаждаться, а также регулироваться электроприводами в нескольких направлениях.

Mercedes-AMG GT. Личные впечатления от нового суперкара

К презентации Mercedes-AMG GT в Аффальтербахе, где расположена штаб-квартира и завод AMG, подготовились тщательно – сначала несколько часов нам рассказывали об особенностях новинки, демонстрировали алюминиевый кузов, шасси, детали интерьера и даже цех ручной сборки двигателей. Но до конца ещё оставалась интрига – как же он будет выглядеть? Многочисленные закамуфлированные прототипы на территории фабрики лишь подогревали интерес. И под конец вечера новый суперкар Mercedes-AMG GT выкатил на сцену Нико Росберг – пилот команды Mercedes AMG Petronas в Формуле-1 и на данный момент лидер чемпионата.

Спереди и в профиль AMG GT – стопроцентный Mercedes. Длинный рельефный капот, отнесённая назад кабина, характерная оптика и типичная для моделей AMG решётка радиатора с одной поперечиной делают его похожим разом и на снятый с производства SLS AMG, и на классические модели Mercedes-Benz 50-х годов. А вот сзади. Смотрю я на узкие фонари, поглаживаю широкие «бёдра» колёсных арок, а в голове сразу всплывают Jaguar F-Type и Porsche 911! Причём у Ягуара похожи ещё и боковые окошки. Понятно, кого в AMG считают основными конкурентами.

Должен! В основе AMG GT – пространственная рама, почти полностью выполненная из алюминиевых сплавов. К ней крепится передний модуль из магниевых сплавов. Масса неокрашенного кузова – 231 кг. Капот, крылья и двери также сделаны из «крылатого металла», а вот крышка багажника – стальная. Эти навесные детали добавляют ещё 62,5 кг. К силовой «клетке» крепится передний модуль из магниевых сплавов. Соединения разнообразные – сварка, резьба, сотни заклёпок, килограммы клея.

Сердце AMG GT – полностью новый двигатель М178. V-образная «восьмёрка» объёмом 3982 «кубика» с двумя турбинами выдаёт 462 л.с. и 600 Н∙м под капотом модификации GT, а более мощная версия AMG GT S может похвастать отдачей в 510 «лошадок» и 650 Н∙м. Система смазки – с «сухим» картером. Любопытно, что диаметр цилиндра и ход поршня у M178 такие же, как у четырёхцилиндрового мотора моделей A 45 AMG/CLA 45 AMG. Все моторы собираются вручную по принципу «один мастер – один двигатель», поэтому сборщики несут персональную ответственность. Тут же агрегаты тестируют на профпригодность – проверяют на герметичность уплотнители, системы смазки, охлаждения и зажигания. А после этого проводят «холодный тест» – коленвал заправленного техническими жидкостями двигателя 5 минут вращается 60-киловаттным электромотором.

Самый красивый Мерседес лишился крыши: Mercedes-AMG GT Roadster представлен


Не дожидаясь автосалона в Париже, компания Mercedes-Benz и "придворное" тюнинг-ателье AMG представили своё новое творение — родстер на базе модели Mercedes-AMG GT. Интересно, что у автомобиля есть "заряженная" версия "C", которая появится в 2017 году и у купе.

На подмостках моторшоу в Париже дебютирует две модификации родстера — обычная и с литерой "С" в названии. Как и предполагалось, Mercedes-AMG GT C Roadster, а в будущем и купе будет аналогичная С-версия, является "промежуточной", которая заполняет пробел между стандартными 476 силами и экстремальными 585 "лошадками", доступными на трековом варианте Mercedes-AMG GT R.

На фото: слева — AMG GT Roadster, справа — AMG GT C Roadster

Mercedes-AMG GT C Roadster оснащён четырёхлитровым твин-турбо двигателем V8 с отдачей 557 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Этот же двигатель установлен под капотом Mercedes-AMG GT Roadster, но выдаёт 476 л.с. и 640 Нм тяги.

Привод у обоих автомобилей задний, но у более мощной модификации есть несколько фишек, позаимствованных у 585-сильного AMG GT R Coupe: полноуправляемое шасси и электронноуправляемый задний дифференциал повышенного трения (AMG GT Roadster идёт с механической блокировкой).

Коробка передач Mercedes-AMG GT Roadster — семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями и тремя режимами работы (Comfort, Sport и Sport Plus). Для версии "С" доступен дополнительный режим Race, который также был представлен на AMG GT R Coupe, — благодаря ему переключение передач становится быстрее, а звук выхлопной системы эмоциональнее. При желании всегда можно активировать режим ручного управления коробкой.

Mercedes-AMG GT Roadster разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а его максимальная скорость составляет 302 км/ч.

Mercedes-AMG GT C Roadster набирает "первую" сотню за 3.7 секунды, а "максималка" равна 3 16 км/ч.

Для сравнения самый мощный вариант в семействе — AMG GT R Coupe — показывает 3.6 секунды и 318 км/ч соответственно.

Тканевый верх складывается и раскрывается примерно за 11 секунд. Операцию можно проводить на скоростях до 50 км/ч. Доступные цвета материала — красный, чёрный и бежевый

Тканевый верх складывается и раскрывается примерно за 11 секунд. Операцию можно проводить на скоростях до 50 км/ч. Доступные цвета материала — красный, чёрный и бежевый

Напомним, трековый вариант купе AMG GT R стал шире обычного "Джи-Ти", это наследство досталось и AMG GT C Roadster (+ 57 миллиметров к размеру задней колеи), что позволяет установить 20-дюймовые колёса увеличенной размерности. Оба родстера оснащены выдвижным спойлером.

Mercedes-AMG GT R Coupe получил электронноуправляемые ламели позади решётки радиатора, в её нижней части. Они могут открываться и закрываться в зависимости от ситуации: на высоких скоростях или при торможении "жалюзи" закрыто для улучшения аэродинамики, а когда требуется дополнительное охлаждение моторного отсека, оно открывается по команде компьютера. На операцию требуется примерно секунда.

Что касается подвески, то у родстеров она разная: 476-сильная версия получила спортивную подвеску AMG, а вот на C-модификации она адаптивная — AMG Ride Control.

В базовой комплектации AMG GT C Roadster оснащается выхлопной системой с изменяемой геометрией — звук изменяется в соответствии с выбранным режимом AMG Drive Select, но он может быть выбран и по своему усмотрению. Для 476-сильного AMG GT Roadster такой выхлоп — опция.

Для новинки впервые предлагают бежевую отделку из кожи Nappa. Стандартным для автомобилей является "тёплый шарф", который позволяет защитить шею от сквозняка — на родстерах Мерседес эта опция, разумеется, тоже реализована. Кроме того, в штатное оснащение автомобиля входит аудиосистема премиум-класса Burmester с новым сабвуфером, который, по заявлению компании, превращает AMG GT Roadster в настоящий концертный зал на колёсах.

AMG GT Roadster

В России предлагается купе Mercedes-AMG GT: цена на 476-сильный вариант начинается от 7 700 000 рублей, на 510-сильный AMG GT S — от 8 880 000 рублей. Когда начнутся продажи родстеров на мировом рынке, пока не сообщается. Не исключено, что Россия окажется в списке приоритетных стран, так как AMG-версии в нашей стране очень любят и уважают.

Состоялась презентация нового спорткара Mercedes-AMG GT

9 сентября 2014 года состоялась официальная презентация нового спорткара Mercedes-AMG GT, причем написание модели осуществляется именно через дефис, поскольку это первая модель созданная фирмой Mercedes-AMG GmbH.

В линейке немецкого производителя автомобиль занял место на ступень ниже суперкара Mercedes SLS AMG, правда, выпуск последнего прекратился в августе четырнадцатого. Мировая же премьера нового купе прошла в начале октября на автосалоне в Париже.

Новый Mercedes-AMG GT C

Комплектации и цены Mercedes-AMG GT 2021

Комплектация Цена, руб.
4.0 (522 л.с.) GT S RT7 10 730 000
4.0 (585 л.с.) GT R RT7 13 020 000

По габаритам новинка оказалась чуть компактнее SLS AMG, но точные размеры пока не называются. А по конструкции обе модели довольно похожи. В основу нового купе легло шасси с легкой алюминиевой пространственной рамой, а передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах.

Салон Мерседес-АМГ GT

Под капотом Mercedes AMG GT (характеристики) разместился новый 4,0-литровый бензиновый движок V8 серии М178, оснащенный двумя турбокомпрессорами BorgWarner и непосредственным впрыском топлива. В базовом исполнении он развивает 462 л.с. (600 Нм), а в версии S выдает 510 сил и пиковый крутящий момент в 650 Нм.

Оба варианта сочетаются в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, размещенной по схеме transaxle и передающей тягу на колеса задней оси. С места до сотни автомобиль ускоряется за 4,0 секунды, а 510-сильная модификация делает это за 3,8 сек. Максималка ограничена электроникой на отметках в 304 и 310 км/ч, соответственно.

Новое купе Мерседес АМГ ГТ 2016

Примечательно, что хотя по мощности AMG GT S оказался близок к 520-сильному Porsche 911 Turbo, последний все же значительно легче (1 415 кг против 1 570), динамичнее (3,2 секунды с пакетом Sport Chrono), но при этом и дороже Мерседеса. За Турбо просят от 165 000 евро, а новая модель с трехлучевой звездой будт стоить порядка 130 000 евро.

Так что ближайшими конкурентами модели правильнее считать Porsche 911 Carrera S за 108 000 евро (от 0 до 100 км/ч за 4,3 c), а также 550-сильный Jaguar F-Type R Coupe стоимостью от 103 700 (с места до сотни за 4,2 сек). А что до 911 Turbo, то в будущем у AMG GT появится более мощная версия R.

Первые фото салона нового Мерседес АМГ ГТ производитель распространил еще в середине апреля 2014-го. Интерьер купе щеголяет спортивными креслами с развитой боковой поддержкой, высококачественной кожаной обивкой, вставками из карбона и алюминия, тачпадом на торпедо, который уже известен по последним моделям компании, а также увеличенным, по сравнению с SLS AMG, экраном на центральной консоли.

В стандартное оснащение автомобиля входят восемь подушек безопасности, система автоматического торможения перед препятствием, система стабилизации с тремя режимами работы, задний механический самоблок на базовой версии и дифференциал с электронным управлением на S.

Мерседес-АМГ ГТ

Mercedes-AMG GT S 2016

Обновленный AMG GT 2018

На автосалоне в Детройте 2017 состоялась презентация модернизированного семейства суперкаров Mercedes-AMG GT. Немцы обновили существующие версии купе и родстера, а также представили новую модификацию, посвященную 50-летнему юбилею со дня основания подразделения Mercedes-AMG.

Обновленный AMG GT 2018

Кроме того, специалисты подразделения АМГ форсировали 4,0-литровый двигатель V8, которым оснащаются купе GT и GT S. Так, отдача мотора первого была увеличена с исходных 462 л.с. и 600 Нм до 476 сил и 630 Нм крутящего момента. Заметим, что движок родстера GT изначально имел такие характеристики.

Mercedes-AMG GT C Edition 50

Также в линейке впервые появилась модификация купе AMG GT C. В движение такую двухдверку приводит все тот же мотора, но мощностью уже в 557 л.с. и 680 Нм. Плюс здесь установлены расширенные задние арки, подруливающий механизм задних колес, а также электронноуправляемый дифференциал.

Читайте также: