Подиум на ауди 80 б3 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Подиумы своими руками на Ауди 80, часть 1

Столкнулся с проблемой, думаю как и многие, что нету подиумов в родных картах дверей, все обыскал, нашёл видео где готовые карты стоят космических денег и было принято решение сделать их самому, учитывалось все:
Сохранить вёсла
Не резать метал
И чтобы по колхозному слишком не получилось
И так с чего я начал
1 снял карты дверей(см на 1 фото)

В карте дверей есть два углубление под карман, и сзади этот карман крепится на клипсы так скажем (см фото 2)

, я взял полоску отвертку и выдавил все клипсы до перегородки отделяющей от 2-го кармана
Болгаркой аккуратно выпиливаем карман который отсоединили
Вуаля у нас есть место ровно под две 16

Далее лучше сделать из картона трафарет
Выглядет примерно так так (см фото 4/5)

Все сделали трафарет(я делал в первый раз и хотел все идеально и ушло у меня кучу времени на это)
Далее переносим это на фанеру(я взял 8мм, но более хорошо подойдёт 10мм, но у меня была 8мм и сделал из неё), (см фото 6)

Делаем 4 формы с отверстиями под 16(можете там разместить одну 16 и твитер(пищалку), у меня две пары 16 и я сделал так как на фото
Для удобства сначала вырезаем круги(лобзиком, ну вдруг кто не знает)(см фото 7)

Потом вырезаем саму форму (см фото 8)

Вот чуть не забыл я испортил одну форму чтобы вы не тратили время от линий оставьте 2мм, а потом болгаркой с насадкой для шлифовки подгоните все ровно
Потом берём две формы и склеиваем(я моментом делал, склеили их между собой и на шурупы для надежности и когда они вместе можете их уже вместе шлифануть чтобы все ровно и хорошо было, на фото 8 уже я сделал подиум и вы уже увидели как я соединил
Далее кладём форму где она должна быть и размечаем круги(это уже я завтра буду делать)
Болгаркой выпиливаем(можно квадрат выпилить так легче, но для жесткости карты я выпилю кругами)
Все сделали круги можно зашкурить для себя, и можно обтягивать форму, я обтягивал всю форму утеплителем 2мм, всю обтягивал чтобы щелей не было между подиумом и картой
Потом обтяну кожей(у меня макинтош отцовский остался), а вы можете купить корпет, замшу и так далее
Все когда это сделали можно крепить, ставить проводить провода и любоваться, как все закончу ещё фоток прикреплю
Надеюсь вам было полезно, всем громкой и главное качественной музыки

Акустический подиум.

Подскажите акустический подиум подходит от русских авто. или лучше самому сделать.

Я за второй вариант, коллега Flow.

Смотря какие, у меня в передних дверях магазинные, очень даже не чего, позже скину фото. А заднею полку делал сам, получилась хорошо но и ее буду переделывать. Как сделаю обязательно дам фотоотчет

Подскажите акустический подиум подходит от русских авто. или лучше самому сделать.

подойдёт, необходимо померить только. С карманом возьмите. Они крепятся саморезами, к двери. Есть различной отделки - карпет, кож.зам, винилистая кожа.

Можно и самому изготовить.

вот они цена их 600р

А заднею полку делал сам, получилась хорошо но и ее буду переделывать. Как сделаю обязательно дам фотоотчет

Интересно на отчетик глянуть.

Очень уж не хочется дырки в металле резать сзади. У меня там стоят хундаи маленькие в подиумах. Баса конечно же никакого нет, поэтому слепил мини-саб в багажник

Как делал, от чего играет?

Динамик хундай на 300Ватт, коробка из ДСП примерно 20на50на50, внутри еще одна стенка, на которой и крепится динамик в ней отверстие, на внешней стенке тоже отверстие, только в максимальном удалении от другого. Играл от усилка хифоникс 175х2. Усилок на днях за 500р продал, ибо деньги на сессию нужны, саб стоит ждет продажи. Сделал себе заднюю полку из ДСП 25мм толщиной, обвёл старую бумажную карандашом, вырезал с помощью болгарки для экономии времени, просверлил дырки под динамики, от старых подиумов отрезал половину, закрепил на полке, пролил герметиком, обтянул остатками драпа. Встала как родная и смотрится симпатично. Звук на круглых хундаях R15cm примерно превзошел все ожидания. В планах дополнительно поставить в полку "лаваши". Еще провел провода потолще на динамики, взял те которые себе на комп покупал, какая-то там медь без оксидов или как то так в магазине говорили. Разница после китайских сопливых проводов есть

Тюнинг Ayди 80 своими руками

Вы являетесь счастливым обладателем Audi 80 B3 и хотели бы сделать ее особенной? Желание изменить что-то есть, но не знаете, с чего начать? Тогда вам стоит прочитать эту статью полностью, чтобы все сделать на высшем уровне.

С чего начать тюнинг Ауди 80?

тюнинг ауди 80

В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.

ауди 80 б3 тюнинг

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

тюнинг ауди 80 б3 фото

Тюнинг решетки Ауди 80

ауди 80 фото тюнинг

На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80

тюнинг ауди 80 б4

Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

Подиумы в двери.

Шелковые твиттеры решил пока поставить в воздуховоды обдува стекол. Они как раз по размеру туда плотненько заходят. Излучают вверх на стекло, отражаясь от него звук приходит в раен подголовника. Проверял вечером лезерной указкой.

Для мидбасов есть только одно правильное место в углу двери. Значит берем инструмент и бесповоротно режем дверную карту.

Обклеиваю все вокруг бумажным скотчем, смазываю из балончика силиконовой смазкой. Сейчас раскажу зачем

Брызгаю водой, она нужна монтажной пене для реакции. Закрепляю проставочное кольцо из фанены 20мм.

После застывания ее стало гораздо больше.
И теперь самое интересное. выкручиваем саморезы и вынимаем получившыйся ком, повторяющий форму карты и кармана. Вырезаем концелярским ножом нужную форму.

я не стал покрывать все это эпоксидкой с колготками, а покрыл шпаклевкой со стекловолокном и обтянул все черным флисом, да не карпет канечно но тоже ничего, хорошо тянется и клеится.

Далее без особых проблем вставил подиум в карман,
Проклеил кольцо динамика и сам динамик полоской битопласта.

Закрепил динамик длинными саморезами насквозь дверной карты.
Каждый раз разбирая дверь в ней увеличивается количество вибро и шума изоляции. Так как динамик висит только на дверной карте добавил на ней немного вибропласта

С опытом приходит понимание. Клеить вибропласт на ребрах жесткости мало пользы, только материал расходуется и вес увеличивается, поэтому клеил только на больших плоских поверхностях, у которых мало жесткости.
И решил попробывать проклеить сплошным листом сплена, а не малыми кусками. Получилось довольно неплохо, думал будет хуже. Отклеивал пленку постепенно по мере приклеивания сплена. Так же слегка без фанатизма грел феном, сплен стал мягче и начал немного тянуться, так лучше повторяет формы.

Прорезал несколько отверстий для болтов, тросика открывания двери и привода зеркал. Которые также обкрутил битопластом.

Все собрал и вот что имеем в итоге.

Кроссверы спрятал под понелью и над бордачком. Все запитал от усилителя Magnat rapbull classic 360 через Pioneer 7700.
Теперь о звуке. Он конечно теперь появился в полном смысле. На фронт срезал низкие частоты до 50Гц, даже на самой высокой громкости( на которой уже неприятно слушать) динамик не дает искажений и не захлебывает. При раскрытых дверях звук слышен во всем гаражном кооперативе. Ну и самое главное качество, мне пока нет с чем то серьезным сравнивать, но качество на высоте. Держу напраление в сторону SQ.
На очереди заменить саб Blaupunkt gt 1200 на ESX 1240 в закрытом ящике 20л..

Из плюсов
— довольно нетрудно и не дорого получается хороший подиум.
— Легко переделать. Вынял подиум сделал другой.
— компактная форма, 15 мм выступает из карты.

Из минусов
— угол доворота на слушателя минимальный. В моем случае динамики смотрят слегка вверх. Из правой двери можно сказать попадает в ухо, из левой в ногу. Но чтобы довернуть его на ухо получается довольно большой и некрасивый ком. Который очень мешает выходить из машины. Поэтому сделал так.

Audi 80 1991, engine Gasoline 2.0 liter., 113 h. p., Rear drive, Manual — car audio

Comments 19

Я вот тоже давно в SQ залажу. Но получится просто кайф от звука для себя любимого. Думал соберу до конца свою систему — поучавствую в соревнованиях EMMA на SQ. Ну хотя бы в новичке т.к. и бюджет системы не велик и делаю почти сам всё. Не гонюсь покорять мир автозвука, но было бы приятно получить оценку своим трудам… И тут меня огорчили… Уроды эти ваши судьи EMMA с России! Много лет подряд они уже заранее рапределяют места между судейским составом. Судьи России и немного наших… Даже диск на АЧХ проверять не включают… Максимум — сядут в машину — посмотрят что за нах стоит… сколько стоит… покрутят влево вправо и фейдер и вылазят… И привозят сюда демо-авто чемпионов России… сами судьи учавствуют в своём же соревновании… ну есесна у нас всё это не настолько развито… как в России. Ну зачем спрашивается привозить авто-чемпион, надо же определить чемпиона у нас в Казахстане. Чтобы люди развивались. И у нас соревнования на качество звука затухают от этого… Т.к. всем всем давно и заранее понятно. Вот так вотъ…

пару месяцев катался с ESX 1240 в 25-26 литрах — самое оно. меньше точно не надо. для sq очень хороший саб.

О спасибо, за отзыв, 25 литров без учета объема динамика? а то сечас не могу найти объем им вытесняемый. А сечас что заменил на что то лучше?

26 литров. это грязными. то есть динамик не учитывался. на мой вкус я б еще литр добавил бы.
У меня сейчас Focal k2 27kx, а ESX мне дали послушать, он меня удивил. есть куча динамиков дороже и хуже. так что смысла брать дороже динамик в твою систему не вижу.

Спасибо полезно услышать от реальных людей, а не в описании в магазинах.

26 литров. это грязными. то есть динамик не учитывался. на мой вкус я б еще литр добавил бы.
У меня сейчас Focal k2 27kx, а ESX мне дали послушать, он меня удивил. есть куча динамиков дороже и хуже. так что смысла брать дороже динамик в твою систему не вижу.

Увидел у знакомого на Ауди 80 эспандер под чашкой передней стойки. Поставил и себе такой же

Проехав на Поло седан чуть за 100 тысяч километров, решил перебрать полностью всю ходовку. И какое-то время автомобиль был буквально как новый, но после прокатанных 25 000 опять появился приглушенный стук, особенно при пересечении лежачих полицейских, кочках или преодоления ям. Думал уже придется опять менять стойки либо опорные подшипники, но ремонт обошелся буквально в 250 рублей.

В чем была проблема?

Отогнав машину в сервис, мне сказали, что все в порядке, кроме просевших передних стоек опоры. Шток амортизатора поднялся выше, и поэтому появился сантиметровый зазор между чашкой стойки и самим стаканом. Из-за чего в местах, где подвеска используется по максимуму, например, при проезде через ямы или выбоины, появляется глухой стук из-под капота.

Как удалось устранить стук в подвеске

Пока я решался бежать или нет в магазин за новыми опорами, заметил, что у соседа на старой Ауди 80 непонятная конструкция под чашкой опоры. Спросив, что это за пирамида, он рассказал, что таким образом избавился от стука. И что такую доработку можно также ставить не сверху, а и внутрь, где образовывается зазор между опорой и чашкой кузова.

В общем, все что нужно – это лишь подставить экспандер под нижнюю чашку стойки либо подложить его просто под упорную чашку (так проще всего). Данная доработка позволит сохранить и высоту опоры, и послужит дополнительным демпфером. От этого и меньше вибраций в кузов.

У него стоял целый был какой-то не большой, а у меня зазор был не настолько велик пришлось резать по средине. Удобнее всего разрезать по окружности если одеть на патрон дрели. Включив ее (предварительно зажав в тисках), можно аккуратно канцелярским ножом располовинить.

Эспандер на 50 кг сжатия стоит 200 рублей в спортмагазине. Важно угадать с мягкостью тренажера, есть мягкие и твёрдые, лучше брать помягче, кил на 20-40, но тогда я этого еще не знал.

Конечно, эта доработка может быть скорее исключением, чем правилом. Ведь от опор зависит, насколько сильно будет крениться автомобиль на поворотах и т.д. Все это влияет на безопасность, но все же как временный вариант, вполне годен к применению.

А вы что скажите о таком ремонте? Если идею считаете рабочей – жмите палец верх, а все замечания высказывайте в комментариях!

Тюнинг Ауди 80: как улучшить машину своими руками

Ауди 80 – знаменитая линейка автомобилей, которые выпускались в кузове седан и универсал. Они до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что последний экземпляр этого модельного ряда сошел с конвейера в 1996 году после 30 лет непрерывного производства.

Он имеют крепкий оцинкованный кузов, красивую внешность, однако некоторые части интерьера и экстерьера уже устарели и требуют усовершенствования. Поэтому для владельцев Ауди 80 тюнинг – это реальный способ улучшить внешний вид или отдельные характеристики своего любимого авто.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.

Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:

  • замена всех изношенных запчастей и узлов на новые;
  • настройка правильной работы ходовой части;
  • удаления внешних недочетов кузова: царапин, следов коррозии, сколов;
  • подготовка нужного оборудования и материалов, так как некоторые виды работ требуют сложных инструментов.

Обязательно исправляют неполадки подвески: если она в плохом состоянии, то новые обвесы могут вывести ее из строя. Усиление подвески поможет продлить срок службы амортизаторов, устранить скрипы и вибрации. Одновременно можно подобрать новые шины и диски. Это позволит продлить срок службы колесной базы.

После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT - B300

Как улучшить свой автомобиль

Мощность

С целью увеличить мощность Аudi 80 тюнинг ходовой можно начать с установки штатного двигателя 6 литров на 148 л. с. Время разгона при этом снижается до 9,5 секунд, а если выбрать 2,8 литровый мотор силой 172 л. с., то разгон составит всего 8 секунд.

Другие способы усиления мощности своими руками:

  1. Заменить головки блока цилиндров (ГБЦ) на аналоги, заимствованные у автомобилей Гольф 2 9А, 2 KR, 3 ABF.
  2. Установить инжектор вместо карбюратора. В качестве ЭБУ использовать «Январь».
  3. Произвести расточку цилиндров для увеличения рабочего объема мотора. Обычно стандартная мощность 90 л. с. при этом возрастает до 150.
  4. Сменить системы впуска и выпуска.
  5. Установить более мощную тормозную систему, которая соответствует возросшей мощности двигателя. Иначе повышается риск ДТП. Можно установить дисковые тормоза на задние колеса, если заводская комплектация этого не предусматривает.

Можно оснастить автомобиль чип-тюнингом. Некоторые владельцы Аudi 80 В4 и В3 тюнинг мотора дополняют установкой нового распредвала и облегченного маховика.

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Решетка радиатора

Улучшение внешнего вида решетки радиатора – это первая мысль, которая приходит в голову, ведь именно она считается своеобразной визитной карточкой любого авто. Для начала нужно купить новую решетку, затем установить ее в рамку старой решетки.

Как производится на Аudi 80 В4 тюнинг решетки:

  1. Старую снимают, с помощью ножовки по металлу выпиливают ее внутреннюю часть.
  2. Для тюнинга нужна только рамка. Ее поверхность должна быть гладкой и неокрашенной, для чего обрабатываю с помощью дрели со специальной насадкой.
  3. Рамку очищают обезжиривающими салфетками, выравнивают специальной шпатлевкой.
  4. Оставляют до полного высыхания, после чего шлифуют. В верхней части делают пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  5. Рамку окрашивают 2-3 слоями черной краски.
  6. После высыхания рамки новую решетку устанавливают в пропилы, подгоняют по размеру.

Нижняя часть решетка закрепляется с помощью проволоки, боковые части загибают и удаляют лишнее. Готовая решетка устанавливается на место.

Шумоизоляция

Шумоизоляция в Audi 80

Многие автовладельцы считают шумоизоляцию Ауди 80 отличной, однако все же лучше обратить внимание на тюнинг дверей и колесных арок. Посторонний шум снижает внимание и реакцию водителя и мешает вождению.

  1. Тюнинг салона Ауди 80 для улучшения шумоизоляции начинается с дверей. Нужно заранее приобрести вибродемпфир и шумопоглотитель.
  2. Двери разбирают, чтобы все поверхности были открытыми.
  3. Вся заводская шумоизоляция удаляется, поверхности тщательно очищается и обезжиривается. Окна можно заклеить фольгой.
  4. Наружная филенка покрывается вибропоглощающим материалом, сверху – теплоизоляционным.

Таким же образом обрабатывают каркас двери, обращая внимание на тросы и тяги. Места стыков обшивки обрабатывают герметиком.

Обвесы

Этот вид тюнинга Ауди Б3 и Б4 необходим любителям скоростной езды. Он не только улучшает внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля: устойчивость на дороге, скоростные характеристики. Особенно это важно для тех, кто любит скорость выше 120 км/час. Также увеличивается безопасность во время парковки.

Бывают обвесы нескольких видов:

  1. Защитные . Предохраняют бамперы от ударов и повреждений;
  2. Аэродинамические . Повышают устойчивость машины при высоких скоростях; делают машину более контролируемой.
  3. Спойлеры и антикрылья . Увеличивают прижимную силу авто за счет изменения направления воздушного потока.

Если стоит задача просто улучшить внешний вид, то не требуется замена каких-либо узлов машины. Обвес просто прикрепляют к бамперу. Для улучшения защитных функций выбирают обвесы разных модификаций.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

  • Задний бампер защищают обвесом из хромированных труб, которые надежно предохраняет его от ударов и поломок. Встречаются разнообразные накладки на сам бампер.
  • Аэродинамический обвес представляет собой жесткую конструкцию из полимерных материалов, который устанавливается по всему периметру кузова. Он делает геометрию кузова более брутальной, морда авто становится хищно-агрессивной.
  • Обвесы на передний бампер Ауди способны изменять направление воздушного потока. Если спереди расположить спойлер, при движении он воздействует на воздушный поток под машиной. Создается эффект разреженного воздуха, который не дает расти подъемной силе.
  • Задний спойлер, свисающий над дорогой, предотвращает периодические завихрения воздуха.

Обвес на ауди 80 можно усовершенствовать двумя способами: купить его целиком или по отдельности приобрести различные его элементы: реснички для фар, козырек, пороги, задний и передний бамперы, спойлеры, «юбки». Часто изменениям подвергают арки задних колес, которые иногда могут стать доминирующим элементом внешнего тюнинга авто.

Лучшим материалом для обвеса считается стеклопластик.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Тюнинг фары Ауди 80 Б3 или Б4 производится в следующей последовательности:

  1. Снять фару и все уплотнители, проводки, крепления.
  2. Корпус фары и стекло прогреть феном, после чего снять защелки и освободить стекло. Очистить его от герметика.
  3. Проделать такую же операцию с корпусом фары.
  4. Отражатели закрасить лаком, так как они работать не будут. Это придает авто агрессивный вид, что нравится автолюбителям. Скотчем заклеивают те места, куда не должен попасть лак. Его наносят в несколько слоев.
  5. Внутрь фары устанавливают ксеноновые модули.
  6. На них крепят светодиодную ленту нужной длины.

После этого собирают фару, края обрабатывают герметиком, чтобы внутрь не попадала вода, и устанавливают стекло. Ждут до высыхания герметика. Далее фару собирают в обратном порядке, ставят ее на место, подключают провода. Задние фонари также можно усовершенствовать с помощью светодиодной технологии и традиционных ламп.

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Пороги

Пороги защищают на случай бокового удара, при этом они украшают внешний вид машины, повышают комфортность посадки и высадки из автомобиля.

Чаще всего используют неокрашенные пороги из стеклопластика. Их устанавливают поверх штатных порогов на стекольный герметик. Изнутри, в местах загиба арки можно по желанию дополнительно зафиксировать их на пистоны. Потом производится подгонка под авто и только после этого приступают к покраске.

Вариант тюнинга Ауди 80

Вариант тюнинга Ауди 80

Другие варианты тюнинга

Варианты тюнинга ограничиваются только фантазией владельца и его материальными возможностями.

  • Тюнинг салона ауди 80 б3 и Б4 обычно начинают с перетяжки кресел, панелей и других элементов интерьера. Можно использовать натуральную кожу, алькантару или несколько материалов сразу.
  • Иногда на щиток приборов устанавливают хромированные обрамления, дорабатывают акустику авто.
  • Если на приборную панель и подножки установить светодиодную подсветку, это создает очень необычный эффект.
  • Авто можно оснастить современными приборами навигации, поставить сабвуферы, современную аудиосистему, люк, бортовой компьютер.

Качественно проведенный тюнинг позволяет добиться многих целей, начиная от улучшения внешнего вида машины до усовершенствования ее эксплуатационных качеств. Это важно и при желании продать автомобиль: тюнингованный Ауди 80 стоит гораздо дороже.

Подиум на ауди 80 б3 своими руками

а материал чтоб обшить в эту сумму вошел?
п.с. я новые подиумы по подобной технологии купил за 1400р
и не тратил столько нервов.

считаю, что если уж заморачиваться самому, то с чем то типа ЗЯ или даже ФИ в дверь с очень сложной конструкцией.
или как я планирую. ПАС.
А просто лепешки на дверь из пены можно и на привозе купить.
ИМХО.

Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей

Ну вот, все куплено, выбираем свободное время для творчества и приступаем.

1. Снимаем обшивку и внимательно изучаем место для будущего подиума:

2. Далее берем фанеру, и рисуем на ней место для посадки дина (у меня в комплекте с колонками шел шаблон).

3. После чего берем лобзик и пилим всех и вся, вернее фанеру

Получаем такие круги, нижний будет для посадки дина, левый верхний бум крепить к карману, а правый верхний к обшивке и к металлу двери.

4. Потом режем карман, по внутреннему кругу кольца, которое будет крепиться к карману

audi_80 , Отличные подиумы , тоже хотел бы какой нибудь формы, но придется делать круглыми, т.к. у меня на веслах, а на ЭСП пока нет средств.
Раз уже обшивка снята, то шумка обязательно.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

dixi72 , наверное страшно обшивку резать, раз год лежат?

AudiVoD писал(а): audi_80 , Отличные подиумы , тоже хотел бы какой нибудь формы, но придется делать круглыми, т.к. у меня на веслах, а на ЭСП пока нет средств.
Раз уже обшивка снята, то шумка обязательно.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

dixi72 , наверное страшно обшивку резать, раз год лежат?

Есть такое. просто реально понимаю, что встряну недели на 2.

1. Далее примеряем все это дело.

3. Теперь крепим саморезами третье кольцо к обшивке, к нему также приклеиваем на жидкие гвозди не большие вставочки.

4. Вырезаем маленькие вставочки и скрепляем эпоксидкой два кольца, получаем вот такой каркас

Тюнинг ауди 80

Тюнинг ауди 80

Audi 80 имеющий стаж продаж на отечественном рынке уже более 20 лет. Свой авторитет машина завоевала сразу безоговорочно и навсегда буквально влюбив в себя российского потребителя. Водители осуществляют тюнинг ауди 80, с единственной целью — достичь совершенства. Ауди 80 на водительском сленге частенько зовут «бочка». Это прозвище прикрепилось благодаря яркой и необычной бочкообразной форме кузова. Тюнинг ауди 80 б3 изначально предполагает использование литых дисков, аэродинамических обвесов и еще множество иных безобидных, но привлекательных мелочей. Множество подобных мелких доработок до неузнаваемости, порой, трансформируют облик автомобиля.

Итак, Вы счастливый обладатель Audi 80 63 и горите желанием сделать вашу любимицу неповторимой и незабываемой? Желание есть, а знаний и опыта нет. Это не беда. Главное решимость сделать первый и уверенный шаг в нужном направлении.

С чего начать тюнинг для ауди 80 б3?

Шаг первый. Подводим авто к оптимальному, рабочему состоянию. Новой эту модель уже назвать сложно. Мягко говоря уже пожила и потому барахлит в ней уже множество блоков и деталей. Движок шумит, ходовая дребезжит, кузов весь в царапинах и с облезлой краской. Сначала ликвидируйте все эти «косяки», а уже после этого стремитесь к автомобильному совершенству.

тюнинг ауди 80 б3

Согласитесь, что, по меньшей мере, будет выглядеть смешно установка навороченных обвесов на покрытую ржавчиной с облупившейся краской машину. Ремонт и восстановление прежде всего, а потом творчество и реализация творческих амбиций.

Кстати, в этот подготовительный период не теряйте времени и выберите новые диски и покрышки.

Тюнинг ауди 80 б3: увеличиваем мощь движка

В случае с Ауди есть есть несколько возможностей усилить движок. Замена головки цилиндров- один из них. Подберите модели от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Первый случай более выгодный и эффективный, хотя он и сложнее в исполнении. Но используя его сто процентов апгрейд Ауди 80 Б3 пройдет идеально.

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

Ауди 80 тюнинг своими руками предусматривает и замену впускной и выпускной системы. Обратитесь к специалистам узнайте у них как выполнить эту работу без ошибок и лишней потере времени. Если сделаете все правильно, то мощь движка значительно вырастет, а родные тормоза перестанут ей соответствовать и по этому их придется срочно заменять.желательно произвести замену на дисковый вариант, но готовьтесь к тому что этот апгрейд вам встанет «в копеечку».

тюнинг салона ауди 80

Существует приличное количество машин Ауди 80 на которых их владельцы серьезно тюнингуют решетку радиатора. Для осуществления такого рода апгрейда нужно отрезать внутреннюю часть старой решетки и сохранить только одну раму. Используйте крепкую ножевку. Шлифование осуществляйте дрель с надетой на нее насадкой. Таким образом вы ликвидируйте все неровности. Сотрите всю краску до пластмассовых элементов.

Само сабой потом возникает необходимость купить новую решетку, более высокого качества. Далее проведите обезжиривание рамы, сделайте крайне скрупулёзную шпатлевку, а дальше проведите глубокое шлифование.

Наверху рамы на кусочках ребер, за которые крепилась средняя часть, пропилите небольшие углубления и определите туда новую решетку. Красить раму нужно несколькими слоями. Осуществите подгонку рамы вставьте ее в пропилы и закрепите проволокой внизу, загните ее по бокам и лишние части отрежьте.

Шумоизоляция Ауди 80

ауди 80 тюнинг своими руками

Этот автомобиль уже повидал жизнь во всех ее проявлениях. Новым его можно было назвать несколько десятилетий назад и потому когда он движется по дороге шумит, дребезжит и скрепит. Хорошо что песок не сыпиться, но как истинный немец Ацди 80 держит форму, как говорится «лопни, но держи фасон». Но как бы машина не хорохорилась, шума внутри нее много и потому вопрос шумоизоляции становится очень актуальным.

Для реализации этой задумки следует использовать такой материал как вибродемпфир или классический, стандартный шумопоглотитель. И, в принципе, установив, эти элементы для улучшения звуконепроницаемости тюнинг по шумоизоляции можно считать завершенным.

Тюнинг салона ауди 80

Перетяжка у моделей Ауди 80 ныне очень популярна. Опять же это связано с солидным возрастом машины. Внутренняя обшивка кресел. Конечно, же изнашивается достаточно стремительно. Чем перетягивать? Чем качественнее и дороже материал тем естественно, будет лучше смотреться ваш салон. Деньги как решали, так и решают 99% процентов всех существующих вопросов. Апгрейд салона Ауди 80 не исключение. Многие автолюбители делают выбор в сторону алькантару, а вторая половина более консервативна – кожа и только кожа. Случаются и такие моменты, что хозяева автомобилей пытаясь сэкономить, перетягивают салон более дешевыми и некачественными материалами, которые не должны бы с точки зрения технологии использоваться в этом направлении тюнинга. В результате уже в скором времени на новом покрытии появляются различного рода повреждения трещины, лопины и так далее и так далее.

Тюнинг салона Ауди 80 своими руками реализуют с использованием разнообразных материалов, в итоге внутреннее убранство машины выглядит весьма импозантно. Дело это, конечно, очень нужное, но требующее очень много затрат по времени. Но итог добавит вам в жизни оптимизма и положительных эмоций, да и не только вам, но и вашим друзьям.
Не станет лишней и новая обтяжка руля. Лучше всего в данном случае использовать кожу очень высокого качества.
Есть такие владельцы Ауди 80, и их, кстати, не мало, которые делают тюнинг щитка приборов. Они монтируют хромированную окантовку всех основных его деталей. Очень эффектным вариантом может стать смена старых дисков на новые красивые колесные диски. Стильности однозначно добавиться. Весьма неплохо будут смотреться на машине новые аэродинамические обвесы. Еще модная тема – замена акустикой системы.

Апгрейд Ауди 80. Кузовная тема.

Первый вопрос: какой кузов у автомобиля? В нашей стране самые ходовые немецкие исполнения этой модели Б2, Б3 и Б4. Различия у них только во внешнем виде и в элементах и блоках. При всем том детали под капотом каждой из этих машин практически одинаковы. Какие блоки Audi 80 необходимо экстренно заменять?
Вопрос понятен, ответ очевиден. Срочно заменять необходимо морально и физически устаревшие детали.

По традиции, практически у любой машины в первую очередь заменяют сальники. В Audi ранних выпусков у этих деталей потенциальный ресурс более 250 тыс. км пробега. В процессе амортизации они подвергаются значительным деформациям под влиянием очень многих факторов: применение некачественной смазки, перегрев движка, нерегулярная очистка фильтра движка – все эти факторы крайне негативно воздействуют на качество работы и состояние сальников Audi. В итоге авто начинает глохнуть, а чаще всего не заводится совсем.

Чаще всего в модельном ряду Б2, Б3 и Б4 от Audi из обоймы вылетают передние коренные сальники, а задние со скрипом, но продолжают трудиться.

Чтобы побыстрее добраться до движка лучше всего пойти путем который пролегает через правое переднее колесо. Его нужно снять. Снимaeм пaнeль зaщиты рeмня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и вынимаем ремень. Затем непременно включаем первую передачу на КПП Audi.

Что делаем дальше? Изымаем храповик коленвала и вытаскиваем с движка маслоприемник. Потом извлекаем масляную помпу, и манжета доступна нашим рукам и усилиям. Используем плоскую отвертку и вынимаем передний коренной сальник, находящийся в крышке помпы. Перед тем как поставить новый сальник, нужно полностью очистить крышку насоса, а на все заменяемые детали необходимо нанести равномерный слой моторного масла. На завершающем этапе прикручиваем новый сальник и собираем разобранную систему в обратном тому порядку, что и собирали.

Меняем на Ауди 80 бамперы и осветители

тюнинг для ауди 80 б3

Кузов в Ауди имеет огромное значение. Этот бок ее визитная карточка. И в случае работы с кузовом многое зависит от той модели, которую вы собираетесь дорабатывать Б2 и Б3. Самой эффективной формой ресталинга в этом случае станет замена переднего и заднего бампера на более крупный вариант. В отношении модели Б4, то в ее случае не нужно трансформировать осветители. Для смены бампера на кузове Б2, премините детали от Audi более современных моделей.

В первом случае лучше всего подойдет бaмпeр от Аudi A4 и A6. По своим габаритам и длине он очень хорошо подходит к модели Б2, кроме того, для его установки не нужно будет сверлить дополнительные дыры и применять дополнительные крепежные механизмы

Если вы любите спортивные формы, то когда мы говорим об Audi 80 оптимальным вариантом станет покупка деталей от производителей WRC или HPI Racing. Сразу же после приобретения бампера можно начинать его самостоятельный монтаж.Уберите старый бампер таким способом: открутите верхние крепления, а после нижние.

Родной бампер демонтируется, а площадка под ним обрабатывается спиртом. Как только кузов подсохнет можно устанавливать новую деталь. Закрутите верхние крепежи, но не до конца, а потом закручивайте нижние. Если вы уверенны, что новый бампер закреплен ровно, то можно крепления заворачивать уже до упора. Задний бампер меняется по той же схеме. Если у вас – Audi с кузовом Б4, то наишикарнейшим вариантом будет установка светодиодных дополнительных осветителей на фары. Но необходимо нужно полностью заменить фары автомобиля.

Установка музыки Audi 80 B3

Хочу грамотно поставить такую аккустику, магнитола Sony MP-40 (с MP3),усилитель Blaupunkt 2x100, колонки Sony XS-694.
Вчера вырезал проставки под динамики из 16 мм фанеры. И поставил динамики в штатные места, разрезав чуть-чуть полку(железо не трогал). Так вот звук меня очень огорчил, дребежание и плохой бас. Подскажите что можно сделать ? Как грамотно вырезать железо (если учесть что там бензобак) ? Может есть ссылки у кого на установку музыки в Audi 80 с полной выкладкой ?

P.S. Сильно не пинайте, хочу качественного звука а опыта мало. Но руки растут откуда надо

  • Guests
  • Guests

Погляди вот эту темку. Должно неплохо получиться.

Удачи на дорогах!
С уважением, Константин.

Проставки не помогут - тут надо целиком полку ставить и самое главное, ставить очень плотно, что бы все было прикручено насмерть. Сейчас у тебя дребиздит твоя родная полка и она будет дребездеть - там же резонанс ого какой. Вся моща уходит на раскачивание полки. А это ты еще усилок не ставил.

Так что бери на заметку инструкцию Сотника, ножовку и вперед.

  • Guests

Полностью согласен с Underworldom! Поэтому посмотри мою предыдущую ссылочку. Там все грамотно рассказано знающим челосеком.

Удачи на дорогах!
С уважением, Константин.

  • Guests

Я имел в виду человеком

Удачи на дорогах!
С уважением, Константин.

  • Guests
  • Guests

Поможет-поможет! Помнится еще на 1 курсе интситута ставили мы как-то музыку приятелю. На Волгу 3110, а там под задней полкой, железная полка, причем сплошная (без всяких дырок как на 80). Ну так мы взяли что-то острое Но как говорится наши руки не для скуки, взял я

Удачи на дорогах!
С уважением Константин.

  • Guests
  • Guests

Размер покрытия и размер фанеры совпадать не должны. Фанера крепиться к ЖЕЛЕЗНОЙ полке, поэтому все мериится из багажника, лежа, снизу. Оттудаже режеться железо полки, можно кучу дырок сверлом ( только коротким чтобы не задеть заднее стело) а вотом прорезать остатки болкаркой ( прикрыв бак мокрой тряпкой например). Можно лобзиком, но много лезвий поломаешь ( все делаешь снизу из багажника). Далее - шумоизоляйия и т.д по ссылке что тебе давали

Все просто там. Полку ты зря расковырял, оставь там только декоративные решетки и все.

  • Guests

Ну что же.. Вставлю и свои пять копеек..

Авто: Audi 80 '90
Голова: Pioneer 5550
Фронт: Аркан 6903
Саб: Pioneer 12" FreeAir
Усь: Hollywood HV300.2

Все началось с саба..
Я решил заменить штатный двухполосный тыл на саб..
Заехал в студию, а там говорят что в Ауди не ставят сабы (. ).. Но мне говорят сделаем.. На пол-багажника.. Отправил их в сад..
Решил делать сам..
Корпусной вариант отпал по причине сложности изготовления ( под полку нужен бы был широкий и низкий короб - было бы не очень.. ), решил делать ФриЭир..
Поехал на другую студию узнать, сделают ли мне полочку.. Зарядили сначала 150, а потом 100 баксафф..
Они отправились в сад тоже
Снял штатную полочку - а железо-то кривое!
То есть с впадинами и подъемами..
Снял полку, в центре металлической полки вырезал отверстие - под саб..
Это отверстие расчитывал с помощью лекала.. Вырезал круг из бумажки, положил ее сверху, попросил братишку смотреть сверху, а сам обрисовывал проекцию этого круга на полку
Потом собственно и вырезал..
Вырезал не сам, заехал на СТО, спросил насчет электролобзика, вырезали они мне за 2 бакса..
Потом поехал на строительный рынок, попросил фанеры и ДСП.. И то и другое 18 мм..
Приложил свою полку ( штатную ), обрисовал ее карандашиком ( или маркером? ), срезал немного ( по сантиметру ) и показал где пилить..
Выпилили ДСП и фанеру, совместили, выпилили дырочку под саб..
Усё!!
Распиловка с материалом обошлась в 20 баксафф..
Скрутил это все болтами..
Обтянул тканью, прикрутил к железной полке..
Не гремит (тьфу-тьфу-тьфу)..
Перед прикруткой деревянной полки, макрофлексом залил щели и полости..

Под фронт делал подиумы в передних дверях..
Срезал карман в передней части двери, выпилил из фанеры все части, обтянул тканью и вставил туда акустику..

Под твиттеры скоро буду резать стойки.. Сейчас они в районе треугольников ( где зеркала )..

Получилось достаточно бюджетно, но неплохо..

Частоту среза саба поставил на 50 Гц..
Он не выдает своего тылового расположения
Мне нравится!

Тюнинг Ауди 80 – скорая помощь для устаревшей модели

Тюнинг Ауди 80 зависит от того, какой кузов имеет автомобиль. На российских улицах самыми распространенными считаются немецкие автомобили в вариациях Б2, Б3 и Б4. Все эти модели отличаются между собой в основном внешним видом и деталями. При этом элементы под капотом каждого из этих автомобилей практически идентичны. Какие детали Audi требуют замены и как улучшить авто своими руками – будем разбираться вместе.

1 Модернизация двигателя – новая жизнь для старого "сердца" машины

В основном, помощь двигателю машины будет сводиться к замене его устаревших элементов. Первое, на что стоит обращать внимание – это коренные сальники. В Audi более старых моделей эти детали имеют ресурс в 200 тыс. км пробега. В процессе работы они поддаются существенным повреждениям под влиянием различных факторов: использование некачественных веществ для смазки, перегрев силового агрегата, отсутствие регулярной чистки фильтра двигателя – все это отрицательно влияет на состояние сальников Audi. В результате машина начинает глохнуть, а порой и вовсе не заводится.

Ауди А80 после тюнинга

Похожие статьи

Чаще всего в вариациях Б2, Б3 и Б4 от Audi первыми из строя выходят передние коренные сальники, в то время как детали в задней части двигателя еще продолжают работать. Чтобы выполнить тюнинг Ауди 80 путем замены сальников, нам потребуется подготовить:

  • новый комплект деталей;
  • сосуд для слива масла;
  • ветошь;
  • набор плоских и фигурных отверток;
  • рожковые и накидные ключи.

Чтобы получить прямой доступ к двигателю, лучше всего снять правое переднее колесо. Снимаем панель защиты ремня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и приступаем к демонтажу самого ремня. После этого обязательно включаем первую передачу на КПП Audi.

Далее необходимо снять храповик коленвала и демонтировать с двигателя маслоприемник. Затем снимаем масляную помпу, после чего получаем доступ к манжете. Берем плоскую отвертку и демонтируем передний коренной сальник мотора, который расположен в крышке помпы. Прежде, чем установить новый сальник, необходимо полностью очистить крышку насоса, а на сами элементы для замены нужно нанести равномерный слой моторного масла. После этого плотно прикручиваем новый сальник и собираем конструкцию в обратном порядке.

2 Самостоятельный рестайлинг Ауди 80 – новые бамперы и доработанная оптика

Выполняя тюнинг Ауди 80, особое внимание уделяется кузову. Здесь все зависит от вариации авто – для модели Б2 и Б3 самым оптимальным вариантом станет замена переднего и заднего бампера на более широкую деталь. Что касается вариации Б4, то на ней потребуется доработать фары. Для того, чтобы поменять бампер на кузове Б2, можно использовать как оригинальную запчасть от Audi более новых моделей, так и универсальную деталь от известных тюнинг-производителей.

Тюнингованая Ауди А80

В первом случае лучше всего подойдет бампер от Audi A4 и A6. По размеру он идеально подходит на кузов Б2, кроме того, для монтажа своими руками не потребуется проделывать дополнительные отверстия и использовать другие, кроме штатных, крепежи. Если вы приверженец спортивных запчастей от известных производителей, то в случае с Audi 80 самым лучшим вариантом станет покупка деталей от фирмы WRC или HPI Racing. После покупки бампера можно приступать к его установке своими руками. Для начала необходимо снять старый элемент. Для этого нужно открутить сначала верхние, а потом нижние болты крепления.

Затем штатный бампер аккуратно снимается, а место под ним очищается и обезжиривается спиртом. После того, как кузов полностью высох, можно крепить новую запчасть. Сначала необходимо вкрутить верхние крепежи, но не до конца, после чего вкручиваются нижние болты. Как только вы убедились, что новый бампер стоит ровно, крепежи можно прикручивать до конца. По такому же принципу меняется бампер и в задней части авто. Если вы – владелец Audi с кузовом Б4, то лучшим вариантом для вашей машины станет установка светодиодной подсветки на фары. Сначала нужно полностью демонтировать фары машины.

После этого берем фен и нагреваем осветительные приборы до того момента, пока не начнут отклеиваться фонари. Таким образом, мы сможем полностью разобрать фары автомобиля. Далее потребуется полностью удалить остатки старого герметика и обезжирить поверхность фонарей. Как только детали высохли, берем светодиодную ленту и приклеиваем ее на металлическую часть фары. Затем на этот же фонарь наносится новый слой герметика, после чего к металлической части прикладывается стеклянная половина оптики. Далее фару нужно поставить так, чтобы стеклянная часть находилась снизу, и оставить в таком положении на 3 часа. Как только герметик высох, можно устанавливать оптику на место, предварительно очистив место для ее установки.

3 Варианты доработки салона немецкого авто

Как только мы закончили внешний тюнинг Ауди 80, можно приступать к улучшению салона. Сделать это своими руками не так уж и сложно, для этого можно найти массу автомобильных аксессуаров. К примеру, неплохим вариантом станет полная замена обшивки на сиденьях, потолке и дверцах авто. В качестве дополнения к этому можно заменить оплетку рулевого колеса машины, используя тот же материал, что и в салоне.

Тюнинг салона А80

Еще один популярный вариант – это установка бортового компьютера, который поможет контролировать работу основных элементов машины. Большим достоинством этого способа считается то, что в салон немецкой модели можно поставить отечественный прибор, который стоит в разы дешевле импортных компьютеров. Для того чтобы повысить комфортабельность при вождении, специалисты советуют улучшать подсветку панели приборов. С ее помощью вы избавитесь от проблемы плохой видимости шкал в ночное время суток. В дополнение к тюнингу подсветки можно заменить штатный плафон в салоне авто или установить дополнительные лампы по бокам. Новое освещение сделает Audi гораздо ярче и комфортнее.

Еще одним эффективным способом модернизации станет покраска панели приборов. Как покраска, так и оклейка щитка виниловой пленкой придаст салону машины оригинальный вид и защитит его от отрицательного влияния солнечных лучей. Кроме того, новое покрытие предотвратит панель от появления на ней мелких царапин и потертостей.

Читайте также: