Самый новый тойота хайлюкс

Обновлено: 05.07.2024

Новый Toyota Hilux 2021 года: почему он остается одним из лучших рамников на российском рынке?


Тойота Хайлюкс 2021

Учитывая тот факт, что Тойота Хайлюкс 2021 года является рестайлинговой вариацией вседорожной модели восьмой генерации, она не получила новый кузов, но визуальные изменения во внешности можно назвать впечатляющими. Благодаря появлению нового дизельного мотора, изменились технические характеристики, а также уровень комплектаций автомобиля. Конечно же, это привело и к увеличению цен на рестайлинговый пикап. Фото новинки размещены в данном обзоре.


Технические характеристики


Габариты японской модели:


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Обновленная версия Тойота Хайлюкс восьмого поколения доступна в дилерских центрах японской компании, а ее поставки организованы с территории Таиланда и ЮАР. Гарантия, распространяемая на автомобиль производителем, действует в течение первых трех лет с момента его покупки либо до того, как пройденное расстояние не составит 100 тысяч километров.


Комплектации и цены

В данный момент на российском авторынке пикап Toyota Hilux доступен в трех модификациях.


Стандарт

Данная версия является наиболее доступной в плане стоимости. В зависимости от типа технического оснащения, цена на японский пикап находится в пределах от 2,609 до 2,659 миллиона рублей. В список стандартного оборудования, которое производитель предлагает для данной версии, включено:

  • диски колес на 17 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с подогревом и повторителями поворотов;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • мультируль с различными вариантами регулировки положений;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • обивка кресел из ткани;
  • передний подлокотник;
  • коврики в салоне;
  • подогрев передних кресел;
  • центральный замок с управлением через д/у ключ;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • электророзетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • ассистент тормозной системы;
  • контроль устойчивости;
  • антибукс;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • автовключение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
  • функция «проводи меня домой»;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер.


Комфорт

Вторая по доступности версия Toyota Hilux – Комфорт имеет стоимость от 2,817 до 3,105 миллиона рублей. Для нее в качестве дополнительных возможностей, полагаются:

  • омыватели головной оптики;
  • передние ПТФ;
  • противотуманки со встроенными светодиодами;
  • отделка дверных ручек из хрома;
  • заводская тонировка;
  • оплетка из кожи для рулевого колеса;
  • подогрев для рулевого колеса и ветрового стекла;
  • круиз-контроль;
  • парковочные датчики спереди и сзади;
  • аудиосистема со встроенным радио и MP3-плеером;
  • дисплей управления функционалом мультимедиа на 8 дюймов;
  • камера заднего вида.


Black Onyx

Наиболее дорогая вариация японского пикапа Toyota Hilux 2021 года, стоимость которой составляет 3,375 миллиона рублей, предусматривает следующие возможности:

  • литые колесные диски на 18 дюймов;
  • головная оптика и ходовые огни на светодиодной основе;
  • старт двигателя при помощи кнопки;
  • обивка кресел из кожи;
  • дополнительный декор салона – Black Onyx;
  • электрорегулировки положения кресла водителя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • помощник при начале движения на спуске;
  • климат-контроль;
  • дополнительная подсветка в салоне авто.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Поскольку автомобили Toyota отличаются высочайшим качеством как основных узлов автомобиля, так и ходовой части, то относительно высокая стоимость модели с лихвой окупится редкими затратами на ремонт. Двигатель и трансмиссия японской компании способны выходить порядка 200-300 тысяч километров, что является впечатляющим результатом. Затраты на обязательный сервис у дилера не превысят 20-30 тысяч рублей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Благодаря полному приводу, блокировке дифференциала и клиренсу в 227 мм, многие автолюбители используют данный пикап в качестве «рабочей лошадки» в сельской местности.


Динамика и расход

Сказать, что Toyota Hilux 2021 года обладает серьезной динамикой, нельзя. Модель создавалась в качестве небольшого грузового вседорожника, способного прийти на помощь, в случае необходимости. В то же время, установка достаточно мощных силовых агрегатов предполагает возможность развить скорость в 100 км/с за 10 секунд, что для крупного и тяжелого автомобиля можно назвать приличным показателем.


По данным разработчиков, дизельные моторы, несмотря на серьезный объем, будут потреблять от 7,3 до 8 литров ДТ на 100 км пройденного пути. Об уровне потребления топлива бензиновым 2,7-литровым мотором производитель ничего не сообщает, но в любом случае, он окажется выше, чем в случае с дизельными агрегатами.


Дизайн

Проведенный рестайлинг существенно изменил внешность японского пикапа. Теперь, в зависимости от типа комплектации, в экстерьере автомобиля могут быть установлены разные головные фары, решетка радиатора, а также бампера. Крышка капота в рестайлинговой версии пикапа стала более массивной и получила больше рельефа с выштамповками. Благодаря таким новшествам, вседорожный «японец» выглядит более мощно и солидно.


Боковая часть авто не изменилась и имеет вид классического транспортного средства, относящегося к сегменту пикапов. А вот на корме можно отметить светодиодные фонари, получившие новое графическое наполнение. Кроме того, задний бампер пикапа теперь имеет дополнительную защиту в виде металлической вставки в нижней части.


Интерьер автомобиля также подвергся некоторым изменениям. Прежде всего, обращает на себя внимание использование более качественных материалов отделки салона и дополнительного декора в оформлении. Что касается возможностей и уровня оснащения, то здесь можно выделить обновление системы мультимедиа, а также ее сенсорного дисплея, который увеличился в размерах и занимает немалую часть консоли.


Кроме того, пикап, в зависимости от выбранной модификации, может получить аналоговую либо цифровую панель приборов. Также производитель пересмотрел систему регулировок для установки климат-контроля. Кресла в салоне очень комфортны, обладают качественной поддержкой и массой различных вариантов регулировки положений.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В числе главных конкурентов японской модели можно назвать Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Nissan Navara, Mercedes-Benz X-Class.

Видео

Toyota Hilux Pick Up 2-й рестайлинг 2020, пикап, 8 поколение, AN120 (06.2020 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

Toyota Hilux Pick Up 2020

Для Toyota Hilux 2020-2021 на российском рынке предусмотрены следующие варианты комплектации. Базовая версия «Стандарт» с 2,7-литровым бензиновым мотором включает галогенные фары с автоматическим отключением, брызговик, полноразмерную запаску. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону, установлены электрические зеркала и стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, цветной мультиинформационный дисплей 4.2 дюйма на панели приборов. Есть розетка 12V на переднем ряду и преобразователь 220V (100W) в переднем подлокотнике, а также аудиоподготовка с 4 динамиками. Вариант оснащения «Стандарт» с 2,4-литровым дизелем включает охлаждаемое отделение в перчаточном ящике и омыватели фар. В исполнении «Комфорт» пикап имеет светодиодные противотуманки, тонированные задние стекла, боковые подножки, дополнительные регулировки передних сидений и сиденья второго ряда, разделенные в пропорции 40/60, мультимедийную систему и 6 динамиков. Предлагается также топовый вариант Black Onyx, в котором автомобиль получает особый внешний дизайн, светодиодные фары, расширители колесных арок, климат-контроль, многочисленные улучшения в отделке интерьера, навигацию и многое другое.

Toyota Hilux восьмого поколения построен на новой раме с повышенной жесткостью. Передняя подвеска — независимая, рычажная, с пружинами и телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая рессорная, обеспечивающая достаточную грузоподъемность. Спереди у Hilux установлены дисковые тормоза, сзади барабанные. Размер колесных дисков — 17 или 18 дюймов: в топовой версии стандартные колеса 265/65 R17 меняются на более низкопрофильные 265/60 R18. Высокий дорожный просвет в 227 мм и система полного привода (он подключаемый, с функцией отключения переднего дифференциала — ADD) дают возможность уверенно преодолевать бездорожье. Доступна также принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Возможности для перевозки подкреплены вместительным грузовым отсеком: его длина 1569 мм, ширина 1109 мм, высота 481 мм.

Для безопасности Toyota Hilux 2020-2021 предлагает антиблокировочную систему с распределением тормозного усилия и усилитель экстренного торможения; систему курсовой устойчивости с активной антипробуксовочной функцией, а также систему стабилизации прицепа. В стандартное оснащение входят фронтальные подушки безопасности, коленная подушка водителя, крепления ISOFIX для детских кресел. Модель 2.4D «в базе» получает боковые подушки. У версии Black Onyx есть система помощи при спуске, электронная имитация блокировки заднего межколесного дифференциала (Auto-LSD).

Toyota Hilux — во всех отношениях легендарный автомобиль. Очередной рестайлинг улучшил как внешний вид, так и внутрисалонное оснащение. Эта машина по-прежнему не вызывает сомнений в своей проходимости, грузоподъемности, тяговитости (особенно в сочетании с обновленным мощным дизелем). К недостаткам кто-то может отнести систему привода «парт-тайм», которая уступает постоянному полному приводу в удобстве повседневной эксплуатации и не любит крутых поворотов. При большой загрузке у пикапа отмечается некоторая раскачка. Владельцы пеняют на невысокое качество кожи и плохую шумоизоляцию, далеко не премиальный список опций.

Видео тест драйв Тойота Хайлюкс 2021 2022 года

Дизайнеры как следует потрудились, чтобы сделать приятное оформление новой Тойота Хайлюкс 2021 года в новом кузове. Toyota Hilux 2022 получила особые комплектации и цены для них. Это заметно уже по первым фотографиям, которые мне удалось найти. Пикап порадует нас в первую очередь передней частью кузова, дизайн которой существенно отличается от предыдущих моделей.

Toyota Hilux 2016 года за 2.49 млн руб в Екатеринбурге
2 491 000 р. Toyota Hilux 2014 года за 1.46 млн руб в Волгограде
Toyota Hilux 2014 года за 1.46 млн руб в Волгограде
1 460 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

toyota hilux 2021

Первое, что бросается в глаза – покрытая хромом решётка радиатора. Она стала заметно больше по размеру, а значит, и по весу. Если внимательно посмотреть на воздухозаборник, то и здесь заметны изменения. Фары, кстати, теперь расположены под углом, но я не думаю, что это негативно отразится на видимости в ночное время суток. Да и сам капот приобрёл формы побольше, чем у предыдущей версии. Теперь он плавно переходит в крылья по бокам.

  • новый передний и задний бампер;
  • увеличенная решётка радиатора;
  • более широкий воздухозаборник;
  • более массивный капот;
  • усовершенствованная светотехника (фары теперь оснащены светодиодами и расположены под углом).

Но самое главное, что меня поразило в обновлённой модели – это его внешность. Передок создаёт впечатление, будто пикап является каким-то огромным хищным животным. Оформление автомобиля стало более грубым, острым, даже чуточку агрессивным. Конечно, для любителей можно сделать тюнинг морды, тогда вообще шикарно будет.

Вид изнутри

Что касается внутреннего вида машины, то тут всё совершенно по-другому. Если вы, прочитав предыдущий абзац, решили, что автомобиль изнутри будет выглядеть так же «сурово», как внешне, то вы немного ошиблись. Судя по фото салона, новый Тойота Хайлюкс, анонсированный к 2021 году, будет достаточно удобным и приятным для водителя и пассажиров.

Оригинальный дизайн создаёт ощущения мягкости, стильности, даже какой-то домашней атмосферы. По крайней мере, лично я при внимательном рассмотрении фотографий в России ощутил рядом атмосферу домашнего уюта, несмотря на то, что находился в тот момент на работе. Видно, что разработчики постарались, продумав все детали и сделав пикап достаточно комфортным для передвижений.

салон тойота хайлюкс 2021 года

Отличным плюсом стали кнопки системы управления. Они достаточно большие, а также расположены на некотором расстоянии друг от друга, так что промахнуться или нажать не на ту кнопку будет довольно-таки непросто. То, что мне не совсем понравилось – это выпуклые детали передней панели. Видно, что они соединены не так уж хорошо для подобного престижного автомобиля. Качество сидений, кстати, тоже оставляет желать лучшего – материал немного скользит, а это не всегда удобно. Впрочем, каждому своё.

Рассматривая обещанный к выпуску в 2021 2022 году новый Тойота Хайлюкс Сурф, могу сказать, что порадовал меня сенсорный экран на передней панели, обладающий функцией GPS. К преимуществам, безусловно, следует отнести и просторный багажник пикапа, с помощью которого можно транспортировать вещи, по размеру просто-напросто не влезающие в обычную машину. За счет увеличенного кузова внутри будет более просторно, чем в предыдущих версиях – и это положительно отразится на комфорте и удобстве поездки.

изменения

Технические характеристики у Тойота Хайлюкс будут радовать своих владельцев в 2021-ом – чего стоят только два двигателя объёмом в 2,5 и 3,5 литра соответственно, обладающие в сумме более, чем тремястами лошадиных сил. Такое богатство бы для нового РАВ 4.

Далее я приведу таблицу комплектаций, чтобы была возможность сравнить основные технические показатели.
Комплектации Тойота Хайлюкс в России довольно обширные, но уже известно, что есть версия Арктик Трак. В конфигураторе в Москве на официальном сайте не забудьте добавить фаркоп. Ниже представлены двигатели версии Arctic Trucks и не только:

Комплектация Мощность базового двигателя, л.с. Разгон до 100 км/ч, с Расход топлива на 100 км, л Приблизительная цена, р
2.5 TD 4WD MT 144 12,5 8,3 1 990 000
3.0 TD 4WD AT 170 11,6 8,9 2 500 000

Для любителей покататься в суровых условиях подойдет тюнинг для бездорожья. Заменив детали подвески, приподняв раму, можно добиться улучшенной проходимости. Можете посмотреть видео обзор на русском, чтобы понять, как осуществить эту задачу.

Автомобиль останется таким же крупногабаритным, так что у неопытных водителей могут возникнуть некоторые сложности с парковкой. Но я считаю, такие проблемы могут беспокоить хозяина только в самом начале вождения, ведь опыт, а вместе с ним – умение водить такую новинку, приходит достаточно быстро. Габариты и характеристики пикапа таковы:

  • длина – 5,26 м;
  • ширина – 1,835 м;
  • высота – 1,85 м;
  • клиренс – 0,212 м;
  • бензиновый бак – 80 л;
  • масса – около 1900 кг: зависит от комплектации машины.

Сомневаюсь, что вы сможете развить на этом пикапе скорость выше, чем 170 км/час. Но в этом, по всей видимости, нет необходимости. Ведь японец создавался в первую очередь не для трасс, а для плохих дорог, коих у нас большинство.

Ожидаемые конкуренты

эффективный

Скорее всего, к числу конкурентов Тойоты Хайлюкс можно будет отнести Nissan NP300 и Mitsubishi L200 . Ниссан обойдёт своего Hilux по ширине клиренса – у него она будет около 24 см, и это позволит ему преодолевать более сложные препятствия. Грузовая платформа длиной в полтора метра позволяет ему перевозить больше груза, но это негативно отражается на просторности и комфортности салона. А вот по расходу топлива и мощности Ниссан отстаёт от Хайлюкса – 9,2 литров на 100 км, 133 л. с. соответственно. Крутящий момент у Ниссана составляет 304 Нм, а это значительно меньше, чем у нашего героя с его 360 Нм.

Против Митсубиси Л200 японец тоже приготовил массу сюрпризов. Мицубиси имеет более высокий пиковый крутящий момент, чем Ниссан, однако до нашего героя ей ещё далеко – всего 314 Нм. Мощности тоже меньше, хотя базовый двигатель, что у обоих конкурентов имеет объём в 2,5 л. и 136 лошадиных сил не сравняются с нашим подопечным, у которого их 144. Однако цена на Mitsubishi L200 немного меньше, это не может не радовать.

Итак, к преимуществам пикапа можно отнести:

  • высокую проходимость по бездорожью, а также плохим дорогам;
  • большой багажник, который способен вместить много груза;
  • неплохую эргономику и сравнительно низкий расход бензина.

мощный

Машина относится к тому типу транспортных средств, у которых есть только один существенный недостаток – их цена. Однако, как бы разработчики не старались уделить внимание сразу всем мелким деталям, есть, конечно же, небольшие недостатки:

  1. Пластик в салоне. Он, конечно, неплох, но я считаю, что для такого пикапа можно было бы подобрать получше.
  2. Звукоизоляция, которая также оставляет желать лучшего.

Вернуться вверх

Отзывы владельцев о прошлых поколениях этой модели нормальные. Люди остаются довольны преимуществами этого автомобиля (знаю по собственному опыту), однако большинство людей останавливают свой выбор на других типах машин ввиду их более привычного дизайна. По отзывам владельцев заметно, что крышка багажника довольно крепкая у машины за счет вкладышей. В заключение можно сказать, что в 2021 году старт продаж Toyota Hilux будет успешным, так как этот автомобиль, помимо выполнения своих прямых «обязанностей» пикапа, обладает многими приятными особенностями, о которых мы говорили выше.

UAZ Pickup , Volkswagen Amarok , Toyota Hilux , Nissan Navara , Mitsubishi L200 , Ford Ranger , Chevrolet Colorado , Ford Raptor , Dodge Ram , Fiat Toro .

Содержание:

Как и любая другая популярная модель компании, эта насчитывает не одно поколение. За долгое время производства этого автомобиля инженеры множество раз модернизировали и обновляли автомобиль, делая его еще лучше и надежнее.

Дизайн

Внешность автомобиля стала более привлекательной и современной. Начнем разбор экстерьера с морды, здесь находится узкая оптика, выполненная в японском стиле, в верхней части присутствует светодиодная лента дневных ходовых огней. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. Решетка имеет большие размеры, но, тем не менее это не мешает ей выглядеть элегантно. Массивный бампер получил противотуманные фары и на этом в принципе все.

Модель сбоку Тойота Хайлюкс смотрится просто, но в качестве дополнительных опций ее можно будет оборудовать разными улучшениями и авто преобразится. Можно установить хромированные пороги, раздуть арки, пороги и многое другое. Производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова и 6 вариантов литых дисков.

Задняя часть проста, здесь находятся небольшие фары, бампер, который создан не для дизайна, а для практичности. Крышка багажного отделения оборудована хромированной ручкой открытия двери. В соответствии с изменениями дизайна изменились еще и габариты модели:

  • длина – 5330 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3085 мм;
  • дорожный просвет – 227 мм;
  • масса – 2150 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 100 л.с. 260 H*m - - 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 400 H*m - - 4
Бензин 2.7 л 164 л.с. 245 H*m - - 4
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m - - 4
Подробнее

Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также механической пятиступенчатой коробкой передач. Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, круиз-контроль, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.

На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.

За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.

Toyota Hilux на бездорожье

Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».

Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.

Сиденья

Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.

На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.

Комплектация Цена
Стандарт 2 661 000 ₽
Комфорт 2 873 000 ₽
Black Onyx 3 463 000 ₽

Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 2 306 000 рублей и в результате получить:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • датчик света;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • аудиосистему и на этом все.

Самая дорогая версия обойдется в 2 862 000 рублей, и покупатель получит уже более интересное оборудование:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый бардачок;
  • улучшенная аудиосистема;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений и подогрев.

Toyota Hilux 2021 – новый роскошный пикап Тойота


Описание и обзор Toyota Hilux 2021: внешний вид, салон, техническое наполнение, моторы, опции, оснащение, ценник. Фото и видео.

Официальная презентация обновленного пикапа Toyota Hilux 2021 состоялась еще в прошлом году. В некоторых европейских странах и в США рестайлинговая модель уже продается через официальные дилерские центры. При этом в Таиланде новинка была доступна для приобретения сразу в день показа.

Автомобиль отличился новым кузовом, широким разнообразием комплектаций и богатым техническим оснащением. Кроме того, в ходе обновлений машина получила более продвинутый двигатель, обладающий увеличенным запасом динамичности и мощности. Предыдущие выпуски внедорожника вызвали особый фурор среди жителей дальневосточных стран, но из-за высокой стоимости в России их сильно критиковали.

Внешний вид

Toyota Hilux 2021, вид сзади и сбоку слева

Оформление экстерьера Toyota Hilux 2021 демонстрирует спортивный, величественный и симпатичный стиль. Среди основных отличий модели 2021 года от предыдущих поколений следует выделить:

  • измененные бамперы (передний и задний);
  • увеличенную радиаторную решетку с новой конфигурацией;
  • массивный воздухозаборник с агрессивным оформлением;
  • крупный капот;
  • прогрессивную светодиодную оптику, размещенную под характерным углом.

Toyota Hilux 2021, вид спереди

Особо красиво выглядит фронтальная проекция автомобиля. На ней можно увидеть приплюснутые осветительные приборы, которые смотрят в раскос и украшаются LED-оборудованием ходовых огней. В максимальной комплектации головная оптика полностью светодиодная.

Не менее оригинальным дизайном обладает компактная фальшрадиаторная решетка с хромированным обрамлением. В новинке интегрировано большое количество рельефных акцентов. Спереди можно увидеть огромный воздухозаборник с трапециевидной конфигурацией и несколько противотуманок в круглой форме.

Toyota Hilux 2021, вид сбоку справа

По бокам Toyota Hilux 2021 сохраняет концепцию передней части. Особо красиво смотрятся крупные дверные конструкции, широкое боковое остекление со вставками из пластика, а также обширный порожек. Элегантное оформление получили округленные арки колес, вмещающие крупные колеса размерностью 18 дюймов.

Toyota Hilux 2021, вид сзади

Сзади Toyota Hilux 2021 выделяется яркими прожекторными фарами с уникальным хромированным декором, массивным откидывающимся бортом, а также стильным бампером со сдержанным дизайном. Купить модель можно с 3 вариантами исполнения кабин:

  • одинарной;
  • полуторной;
  • двойной.

Рестайлинговая версия Toyota Hilux 2021 обладает следующими габаритами:

Одним из важных преимуществ кузова является вместительная грузовая платформа. На ней можно транспортировать до 1240 кг грузов. Кроме того, к автомобилю можно прикрепить вместительный прицеп с тормозной системой весом до 3,5 тонн. Отсек имеет удобные и массивные порожки, которые упрощают погрузку и размещение багажа.

Премиальная комплектация Invincible, получившая флагманский статус, отличается наличием измененных декоративных накладок, ступенек на порогах, а также шильдиков с соответствующей маркировкой.

Общие впечатления о внешнем виде пикапа только положительные. Дизайн новинки стал максимально смелым, острым и слегка агрессивным. Для ценителей грозного тюнинга эта модель станет отличным решением.

Что касается недостатков экстерьера, то некоторые автомобилисты негативно отзываются о высокой посадке колесных арок. Для западных стран это нормальное явление, но среди российских водителей оно не получило широкого распространения. В связи с этим, многие покупатели отказываются от приобретения пикапа. Для других ценителей японского автопрома подобная конфигурация арок считается достоинством.

Салон Toyota Hilux 2021

Салон Toyota Hilux 2021, руль и панель управления

Внутренее оформление презентованного пикапа серьезно отличается от внешнего. Если снаружи автомобиль выглядит грозно и агрессивно, то в салоне сохраняется противоположная концепция. Изучая снимки салона новинки, можно удостовериться, что она адаптирована под комфортную и безопасную езду, причем как для водителя, так и для всех пассажиров.

Салон Toyota Hilux 2021, дверь

Элегантный дизайн интерьера обеспечивает мягкость, стильность и своеобразный уют. Дизайнеры учли все пожелания потребителей, продумав малейшие детали и особенности салона.

Интересным обновлением являются клавиши системы управления. Они обладают достаточно крупными размерами и находятся на расстоянии друг от друга. Вероятность промахнуться или нажать не на те кнопки минимальная. При этом выпуклые элементы передней панели не считаются сильной стороной внутреннего наполнения. Качество их соединения не соответствует требуемому, а поверхность обладает скользящим эффектом.

Салон Toyota Hilux 2021, мультимедиа

Дизайн интерьера вызывает больше положительных впечатлений, чем внешний вид кузова. Передняя панель выполнена в стиле минимализма, обладает множеством декоративных элементов и полезных деталей.

Органичность интерьера дополняют вставки из алюминия, которые присутствуют на рулевом колесе, панели переключения передач, а также дверцах ручек. Кроме того, дизайн руля полностью поменялся – теперь эта деталь стала еще функциональнее. При этом щиток приборов остался таким же, как и у предшественника – он состоит из нескольких циферблатов, которые разделяются узким окном бортового компьютера.

Салон Toyota Hilux 2021, передние сидения

Представители японского автоконцерна сообщили о разработке версии пикапа со спортивными креслами. Они получили абсолютно переработанную конфигурацию, широкие регулировки, а также продуманный профиль с усиленной боковой поддержкой. Размещение заднего дивана выбрано правильно, с учетом анатомического строения пассажиров, хотя сами посадочные места достаточно узкие.

В премиальной комплектации модель обладает элитной кожаной обшивкой, дополнительным подлокотником для заднего дивана, флагманской акустической системой с 9 динамиками, 2-зонным климатическим пакетом вместо кондиционера, а также обновленным дизайном панели приборов с 4,2-дюймовым бортовым компьютером.

Салон Toyota Hilux 2021, задние кресла

Привередливые заказчики смогут оценить высокое качество отделочных материалов, таких как пластик и кожа. Изначально может показаться, что пластиковые поверхности липкие на ощупь. Однако подобный эффект сохраняется только в течение первого времени. Через несколько месяцев он исчезнет, при этом за пластиком и кожей нужно правильно ухаживать, используя соответствующие средства. В таком случае грамотно проработанный дизайн интерьера с мелкими акцентами и декоративными вставками будет сохранять аутентичность долгое время.

Система управления является сильной стороной автомобиля. Какие-либо сложные настройки или неудобные пути к необходимым кнопкам отсутствуют. Управлять штатными системами пикапа достаточно удобно. Клавиши обладают большими размерами и отступами между собой. В результате водитель никогда не ошибется при выборе нужных параметров, даже во время динамичной езды.

Технические характеристики Toyota Hilux 2021

Toyota Hilux 2021, технические характеристики

Презентованная новинка Toyota Hilux 2021 получила не только обновленный дизайн кузова, но и широкую гамму силовых агрегатов. Среди них – 2 бензиновых и 2 дизельных мотора с переработанной конфигурацией. Они комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или продвинутым «автоматом».

Линейка двигателей представлена следующим образом:

Поклонники периодических выездов на бездорожье могут выбрать дополнительный пакет для эксплуатации в суровых условиях. Он предусматривает замену рамы с целью улучшения проходимости.

Пикап Toyota Hilux 2021 производится на базе модернизированной «тележки» от предыдущего поколения. При этом у него используется более жесткая рама из стали и усовершенствованная подвеска.

Модель поставляется с независимой 2-рычажной ходовой частью с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости в передней части, а также рессорными механизмами с двумя амортизаторами по обоим бокам сзади.

Для пикапа разработано 3 варианта настроек амортизаторов:

  • стандарт – адаптирована под любые условия эксплуатации;
  • комфорт – используется при передвижении по асфальту;
  • heavy duty – подходит для повышенных нагрузок.

Рулевое колесо взаимодействует с гидравлическим усилителем. На колесах спереди есть вентилируемые тормозные механизмы, а сзади – барабанные конструкции с антиблокировочной системой во всех комплектациях.

В список главных конкурентов для пикапа Toyota Hilux 2021 входят Mitsubishi L200 и Nissan NP300. Модель от Nissan отличается увеличенным клиренсом – около 24 см, который улучшает преодоление сложных препятствий. На грузовой платформе в 1,5 метра можно перевозить намного больше вещей, но это негативно влияет на просторной и комфортабельность салона. При этом расход топлива у модели Ниссан составляет 9,2 литра на 100 км, а мощность двигателя – 133 «лошадки».

Что касается Mitsubishi L200, то данная модель отличается высоким пиковым крутящим моментом, но меньшей мощностью при идентичном объеме двигателя. Единственным преимуществом Мицубиси является меньший ценник.

Toyota Hilux 2021, багажник

К основным преимуществам Toyota Hilux 2021 можно отнести:

  1. Максимальную проходимость в условиях частичного или полного бездорожья. Автомобиль сохраняет управляемость и динамичность даже при передвижении по нестабильному дорожному покрытию.
  2. Вместительный багажный отсек, вмещающий большое количество товаров.
  3. Хорошие эргономические свойства и относительно небольшой расход топлива.

Однако у машины есть и отрицательные стороны. Ключевой недостаток – высокая стоимость. В салоне есть такие недостатки, как большое количество пластиковых деталей (при этом материал не вызывает нареканий по поводу надежности и качества), а также недостаточно хорошая звукоизоляция.

Ценник и оснащение Toyota Hilux 2021

Toyota Hilux 2021, вид сзади и сбоку справа

На российском рынке будет доступно 3 комплектации японского пикапа Toyota Hilux 2021:

  • стандарт;
  • комфорт;
  • престиж.

Базовая версия будет продаваться по цене в 1,5 млн. руб. Следующая компоновка поступит в продажу с ценником 1,85 млн. руб. Топовый вариант станет доступным для покупателей по цене от 2,2 млн. руб. Кроме того, автомобилисты смогут выбирать специальные опции за дополнительную плату.

В премиальной комплектации появится такое оснащение:

  • легкосплавные колесные диски размерностью 18 дюймов;
  • электрический привод рулевого колеса;
  • полный электропакет;
  • функциональная климатическая система;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • задний парковочный ассистент;
  • обшивка салона элегантной кожей;
  • электрическая регулировка передних посадочных мест;
  • возможность запуска силовой установки клавишей.

Заключение

Toyota Hilux 2021 – это роскошный, крупногабаритный пикап с улучшенными техническими характеристиками, широкой комплектацией и оригинальным дизайном кузова и салона. Автомобиль нацелен на поклонников массивных средств передвижения с максимальной проходимостью и комфортом.

Видео про Toyota Hilux 2021:

Описание и обзор Toyota Hilux 2021: внешний вид, салон, техническое наполнение, моторы, опции, оснащение, ценник. Фото и видео.

Toyota Hilux 2021: улучшенная комплектация и новый мощный дизель

Toyota Hilux 2021: улучшенная комплектация и новый мощный дизель

Внешние доработки

Фото Тойота Хайлюкс 2021

Фото Тойота Хайлюкс 2021

Корма нового пикапа

Топ-версия Invincible внешне выделятся на фоне остальных модификаций. Она распознается по оригинальному оформлению передней части, пластиковым накладкам на колесных арках, установленным по бокам подножкам и заднему борту с выгравированным крупными буквами наименованием комплектации. Кроме того, исполнение Invincible выпускается только с двумя вариантами кабины – Extra Cab (полуторная) и Double Car (двухрядная), тогда как обычный Hilux доступен еще и в формате Single Cab (однорядная кабина).

Фото Toyota Hilux Invincible

Фото Toyota Hilux Invincible

Корма версии Invincible

Салон

Внутри пикап преобразился не так сильно. В глаза бросаются по-иному нарисованные шкалы приборов, более качественная графика дисплея бортового компьютера (диагональ 4.2 дюйма) и увеличенный размер основного экрана на центральной консоли (8 дюймов вместо 7-ми). Сама мультимедийная система обзавелась новым программным обеспечением, что немного повысило ее быстродействие. Интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto здесь идут по умолчанию.

Салон нового Хайлюкса

Интерфейс мультимедиа-системы

Одной из новых опций, появившихся в арсенале Тойота Хайлюкс, стала акустика JBL Premium Sound с 9-ю динамиками и восьмиканальным усилителем мощностью 800 Вт. Другое оборудование для богатых версий – климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, спутниковая навигация, передние и задние датчики парковки. Также предлагается кожаная отделка.

Второй ряд сидений

Технические характеристики Toyota Hilux 2021

Новации в технике, наверное, самые весомые. И первое, что хочется отметить – это включение в моторную гамму модернизированного турбодизеля 2.8 литра, который выдает невиданные доселе 204 л.с. и 500 Нм. Причем холостой ход у такого двигателя уменьшен с 850 до 680 об/мин, а отклик педали акселератора настроен для более точного управления тягой. До 100 км/ч пикап с новым 204-сильным агрегатом разгоняется всего за 10 секунд. Расход топлива у такой версии составляет 7.8 литра на 100 км.

Все прежние моторы остались в строю. Сюда входят старый вариант двигателя 2.8 литра (177 л.с., 450 Нм), менее мощный турбодизель 2.4 литра (150 л.с., 400 Нм) и бензиновый атмосферник 2.7 литра (166 сил). Коробки передач две – «механика» и «автомат» с 6-ю ступенями.

Заметные изменения произошли в конфигурации шасси пикапа. Появились новые рессоры, амортизаторы и сайлент-блоки. Рулевое управление обрело иные настройки. Все это должно сделать ходовую более комфортной без ущерба буксировочным способностям автомобиля. Кстати, для новой модели заявлены полезная нагрузка в 1 тонну и максимальная масса прицепа 3.5 тонны. Приведенные данные актуальны для полноприводных модификаций, оснащаемых механизмом жесткого подключения передней оси. Версии с задним приводом менее выносливы, но зато у них есть электронная имитация блокировки дифференциала.

Новая Toyota Hilux. Замена внедорожнику?

У нас пикапы пока не популярны — горожане предпочитают кроссоверы, ну а сельским жителям обычно не до дорогих автомобилей. Хотя в той же Америке пикапы являются главным средством передвижения. Там на пикапах не только ездят, но и делают, рожают и воспитывают детей. Почему на пикапах? Потому что красиво, удобно, проходимо и недорого.

Все эти доводы могут сработать и у нас. Особенно последний — сейчас сложилась ситуация, когда большие внедорожники стоят дорого, а кроссоверы способны лишь перескочить через бордюр. Чтобы понять, может ли стать современный пикап альтернативой внедорожнику, мы отправились на Сахалин, где прошел тест-драйв нового поколения Toyota Hilux.

Главная гордость

Рабочая лошадь

На бездорожье высокий крутящий момент с самых низов помогает. К тому же, это надо особо отметить, Hilux хорошо подготовлен для езды вне асфальта. Гораздо лучше, чем новомодные кроссоверы. Во-первых, это рамный автомобиль (причем рама стала прочнее, чем раньше). Во-вторых, дорожный просвет тут 227 мм, что на 5 мм больше, чем у старого Hilux. В-третьих, система полного привода, понижающий ряд в коробке, и, внимание, блокировка заднего дифференциала идут уже в базовой комплектации. Плюс, на машины ставят внедорожные шины класса А/Т, активную антипробуксовочную систему с имитацией блокировки межколесных дифференциалов (очень выручает на скользком покрытии или при диагональном вывешивании), систему помощи при спуске с горы или подъеме. Причем, в отличие от модели старого поколения, электронные помощники тут работают очень плавно и корректно. Ну и несколько цифр для тех, кто понимает: угол въезда — 31 градус, съезда — 26, рампы — 26, артикуляция колес равна 520 мм (на старом поколении было 433 для левых колес и 474 для правых).

И все эти цифры работают на бездорожье! Подъехал к сложному участку, включил полный привод или понижайку, заблокировал дифференциал и медленно, но уверенно пополз вперед. Помня при этом поговорку «чем смелее водитель, тем дольше идти за трактором». По большому счету, единственное, что сдерживает водителя, это большие передние и задние свесы. К тому же сейчас задний противооткатный брус интегрирован в бампер (раньше он висел отдельно). И на сложном рельефе вы рискуете повредить не «железку», а именно бампер.

Управляемость? Комфорт? Тут все тоже вполне достойно, особенно если вы помните, что управляете все же коммерческой техникой (в ПТС у Hilux так и будет написано: «грузовой-бортовой», и чуть позже вы поймете, почему это важно). И по одному, и по другому показателю пикап с задней зависимой рессорной подвеской проигрывает «джипам» и кроссоверам, однако на удивление не слишком много. На прямой Hilux стабилен, в повороты заходит уверенно, есть даже намек на обратную связь на руле. Главное не влетать на большой скорости в крутые повороты — хоть система стабилизации тут идет уже в базовой комплектации, но законы физики не обманешь.

Читайте также: