Самый последний джип лексус

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Модельный ряд джипов внедорожников Лексус

Джип Лексус является продуктом японской компании Тойота . Изначально марка была разработана специально для североамериканского рынка, однако со временем распространилась по всему миру.

Впервые о необходимости создания нового внедорожника Лексус заговорили в 1983 году. Спустя шесть лет, после всех маркетинговых кампаний и мучительных разработок, в которых были задействованы тысячи людей, к 1989 году на свет вышел абсолютно новый джип Лексус ls400. Новая марка компании Тойота существенно отличалась от марок других производителей. Она была необычного дизайна, мобильной, легко управляемой, имела мощный двигатель и потребляла мало топлива. На фото представлен автомобиль Лексус 1989 года выпуска.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

Lexus LX 2012 года за 3.5 млн руб в Краснодаре
Lexus LX 2012 года за 3.5 млн руб в Краснодаре
3 500 000 р. Lexus RX 400h 3.3hyb CVT 210 л.с. 4WD 2006 года за 950 тыс руб
Lexus RX 400h 3.3hyb CVT 210 л.с. 4WD 2006 года за 950 тыс руб
950 000 р. Lexus RX 270 2013 года за 1.8 млн руб
Lexus RX 270 2013 года за 1.8 млн руб
1 799 000 р.

джип внедорожник лексус 2019

Первый джип (показан на фото ниже) этой марки появился через несколько лет, в 1996 году. Машина получила положительные отзывы, продажи были огромными. На протяжении последующих лет компания Тойота занималась созданием новых моделей. А сегодня модельный ряд внедорожников Лексус составляют автомобили, разработанные по самым последним, передовым технологиям. Любой желающий может посмотреть фото всех моделей джипов Лексус и узнать цены на них.

радиатор
решетка комплектации
версии двигатель
мотор
по снегу
в россии сбоку
колесо стопы
габариты
цена
стоимость диски
лексус оптика
гх

Модель gx460

Джип Лексус 2021 представлен сверхновым gx460 . На сегодняшний день эта модель считается самым большим джипом Лексус. По уровню комфорта и технических составляющих машине нет равных. Специально разработан для максимально уверенной езды, как по улицам города, так и в условиях бездорожья.

Внешний тюнинг, с одной стороны, остался тем, который был до рестайлинга. Однако разработчики обновленной модели постарались сделать новый корпус более выразительным, заострить внимание на тех деталях, которые ранее были почти не заметны. Радиаторная решетка приобрела элегантную форму песочных часов, к фонарям фар добавилась светодиодная подсветка, изящная выштамповка вдоль всей нижней линии дверей, корма выполнена в классических традициях внедорожников от Тойота.

Убранство салона выглядит шикарно. Семь или пять (в зависимости от комплектации) посадочных мест из натуральной кожи белого цвета и отделкой из красного дерева по всему салону, роскошная передняя консоль с совершенно уникальной приборной панелью и цифровым дисплеем на 8,5 дюймов. Такие же экраны вставлены в подголовники кресел.

Усовершенствованная мультимедийная система и программное управление, четыре обзорных камеры, GPS-навигатор, Bluetooth, подушки безопасности по всему периметру джипа Lexus. Задние сидения легко складываются и превращаются в просторный багажник. Все новинки во внешнем и внутреннем оформлении внедорожника Lexus gx460 показаны в фото обзоре.

Технические характеристики новой модели поражают воображение. Сверхмощный двигатель объемом 4.6 литров и 297 лошадиных сил позволяет машине быстро набирать скорость, а также не бояться трудностей. Что касается габаритов, то они несколько уменьшатся. Благодаря легкому корпусу, модель похудеет на 50 килограммов.

модельный ряд

Продажи нового джипа Лексус gx460 начнутся на мировом рынке к концу текущего года. Дилерские центры нашей страны готовятся к поступлению новых моделей в марте 2021 года. Отвечая на вопрос, сколько стоит джип Лескус 2021, отметим, что цена на него в других странах начинается от 46100 долларов. Цена в России составит от 2900000 рублей за базовый комплект.

Сколько стоит поддержанный gx460 ? Стоимость автомобиля б/у обойдется покупателю от 2000000 рублей. Ремонт будет стоить от 700 рублей за диагностику подвески и тормозной системы.

Комплек-
тация
Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
Standard 5S 2999000 296 12,8 8,3 175 6АКПП
Comfort 5S 3955000 296 12,8 8,3 175 6АКПП
Executive 5S 4104000 296 12,8 8,3 175 6АКПП
Executive 7S 4241000 296 12,8 8,3 175 6АКПП
Premium 7S 4396000 296 12,8 8,3 175 6АКПП
Luxury 7S 4507000 296 12,8 8,3 175 6АКПП

Другие серии внедорожников

Что касается других новинок джипов Лексус 2021, то на фото представлены обновленный lx570 и новый дизель 450d, появившийся в качестве альтернативы лх470 после снятия его с производства в 2005 году.

Описание интерьера, наоборот, заслуживает большего внимания. В первую очередь, это огромный сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма с уникальным программным управлением и мультимедийной системой. Огромный салон на пять мест и вместительным багажником. Особый механизм позволяет использовать багажное отделение для дополнительных кресел.

все модели

По техническим характеристикам модель намного превышает своих предшественников. Купить джип Лексус 570 по ценам в России можно от 4900000 рублей за базовый комплект. Цены на мировом рынке начинаются от 76000 долларов.

Стоимость поддержанной машины составляет от 3350000 рублей. Если вас интересует, сколько стоит ремонт, то замена воздушного фильтра обойдется владельцу от 540 рублей.

Комплек-
тация
Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
Standard 4999000 367 14,4 7,7 210 8АКПП
Premium 5446000 367 14,4 7,7 210 8АКПП
Luxury 5776000 367 14,4 7,7 210 8АКПП
Luxury 21 5790000 367 14,4 7,7 210 8АКПП
Luxury 8S 5832000 367 14,4 7,7 210 8АКПП

Новый lx450d/лх470 также приглянулся покупателям. Рестайлинг 2021 года позволил ему выйти на новый уровень, как в оформлении, так и техническом оснащении. Джип Лексус 450d стал более совершенным. Изменился его внешний вид, появилась сила и мощь.

Внутреннее оформление обогатилось сенсорным дисплеем с программным управлением. Технические характеристики выдвинули его в ряд внедорожников премиум класса:

Отзывы владельцев

Иван Игнатов, 45 лет:

Купил себе поддержанный лх470. Отличные ходовые качества, практически не слышно шума. Хорошо держит трассу. Расход топлива немалый, конечно. Но машина этого стоит. Быстрая, мобильная, надежная. Безумно нравится дизайн салона, да и внешний вид смотрится очень стильно. Машина сразу указывает на статус своего владельца. За полгода ни разу ничего еще не ломалось, не трещало. Вполне надежная и качественная машина.

Елена Шестакова, 34 года:

Приобрела новенький внедорожник Лексус lx570 . Замечательная машина. Просто рвет с места. Внутри огромный просторный салон, красивая отделка, комфортные кресла, новая электроника, управление удобное. На дороге идет хорошо, скорость набирает отлично, правда топливо многовато «кушает», то такой красавице это позволительно. Мне все нравится. Если бы сейчас выбирала себе машину – купила бы, не раздумывая.

Теперь посмотрите на модельный ряд джипов Ситроен 2021 и все модели внедорожников Додж.

Новый Lexus LX 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Специальное подразделение компании Тойота – Лексус – уже давно зарекомендовало себя как производитель отличных премиальных автомобилей, которые выделяются надежностью и высоким уровнем комфорта. Особо популярны в нашей стране внедорожники Lexus LX 2021. Именно их многие считают чуть ли не эталонными.

Уже долгое время флагманом является серия LX. Эта машина имеет огромнейшие габариты и все самое современное оборудование. Новая модель же дополнится еще большим количеством функционала.

Также рестайлинг пройдется немного и по оформлению внешнего вида машины. Очевидно, что новый Лексус ЛХ 2021 года даже с такими незначительными обновлениями будет уделывать многих конкурентов.

Лексус LX 2021 года

Плюсы и все минусы Лексус LX

  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Динамика
  • Багажник
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Lexus LX

Японцы вместо одной машины сделали две, на зло всем убрав массу простых по сути и удобных функций в Ленд Крузере, там самым его они решили продавать дешевле и Лексус ЛХ, где все для человека, так сказать, ну или почти все в понимании немецкого автопрома. Но за это переплати дилеру мульт! Стоит это делать или нет каждый решает сам.

С одной стороны логика, что машины по сути идентичные и переплачивать за опции, отделки и шильдик не стоит. Эти деньги всегда есть куда потратить и они правы по своему. С другой стороны, Лексус не вызывает отторжения недоделанности, что на тебе сэкономили и довольствуйся в ежедневной езде минимализмом. А это ощущение для водителя создает в основном не бегущий поворотник, а все же внутренняя эргономика, посадка и функционал машины. И в Лексусе ты себя чувствуешь комфортнее.

Новый Lexus LX 2021

Лексус ЛХ 2021 цены и комплектации

Технические характеристики Lexus LX

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5065 / 1980 / 1910
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 225
Объем багажника, л 701 (259)
Снаряженная масса, кг 2585
Объем топливного бака, л 93

Двигатель и трансмиссия

Обе версии идут только с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. Также, как показывает тест-драйв, машина отлично справляется с бездорожьем, благодаря широкому списку внедорожных функций, таких как пневмоподвеска, блокировка дифференциалов, пониженная передача и других. В общем, характеристики автомобиля впечатляющие.

Видео тест-драйв нового Lexus LX

Внешний вид

Всю центральную часть бампера занимает огромная радиаторная решетка, которая отделана хромом как внутри, так и по периметру. Форма у нее такая же, как и у всех остальных машин компании – отличается она только габаритами.

Профиль машины смотрится довольно лаконично, как и подобает премиальному автомобилю. Здесь особо сильно выделяются такие элементы, как юбка с подножкой, отделанные хромом, огромные колесные арки, большие по площади стекла, также с хромированным периметром, стильные дверные ручки и многофункциональные зеркала.

Особо не поменялось оформление задней части автомобиля. Все также тут красуется широкий козырек над небольшим окном багажного отделения.

Салон

Салон Лексус ЛХ

По высшему разряду сделан и салон Лексус ЛХ. Он отличается высоким уровнем комфорта и безопасности, благодаря чему любому пассажиру будут только в радость длительные поездки. Выполняется исключительно премиальными материалами, такими как кожа, дерево и алюминий.

Центральная консоль заполнена всевозможным функционалом практически до отказа. Начинается она с огромного мультимедийного дисплея, который располагается горизонтально. Под ним имеются несколько дефлекторов, расположенных в ряд, между которыми красуется стильный циферблат часов. Вся оставшаяся площадь занимается сенсорными и физическими кнопками, которые отвечают за остальной функционал машины.

Руль представляет собой большую баранку с толстой оплеткой из кожи, удобнейшей хваткой и огромными спицами из алюминия, на которых можно найти приличное количество мультимедийных кнопок. Не досталось автомобилю виртуальной приборной панели и в этот раз. Сейчас она представлена двумя большими стрелочными датчиками круглой формы, между которыми красуется многофункциональный бортовой компьютер.

Еще одним достоинством нового Лексус LX 2021 являются посадочные места. Всего их может быть пять или семь. Каждое из них отделывается исключительно высококачественной кожей, имеет мягчайшее наполнение и систему подогрева. Для первого и второго ряда может быть предусмотрена установка вентиляции, электрорегулировок и других интересных опций. Третий ряд хоть и заметно проще, но все равно остается очень комфортным и удобным.

Багажное отделение имеет объем в 260 литров, если все посадочные места собраны. Когда убран третий ряд, свободного места становится уже в 3 раза больше. Если в машине всего два человека, она способна перевезти целых 1530 литров груза.

Lexus RX350 рестайлинг 2019, джип/suv 5 дв., 4 поколение, AL20 (05.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

Lexus RX350 2019

Салон Lexus RX освежили за счет трех новых вариантов расцветок — Oker (светло-коричневый), White Ash (черный с белыми вставками) и Flare Red (темно-бордовый). Последний вариант предлагается только для F Sport. На всех RX стало больше USB-разъемов для подзарядки портативных девайсов — их отныне четыре: два спереди и два сзади. Lexus RX350 2020 на российском рынке представлен в комплектациях Premium, F Sport и Luxury. Первая оснащена мультимедийной системой нового поколения с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли и сенсорной панелью управления Remote-Touch, камерой заднего вида, интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя с кнопки, 2-зонным климат-контролем и люком с электроприводом, электрорегулировками передних сидений, памятью настроек руля, боковых зеркал и сиденья, аудиосистемой CD/MP3/DVD и 12 динамиками с сабвуфером. Модель F SPORT имеет соответствующие спортивные пакеты внешней и внутренней отделки, премиальную аудиосистему Mark Levinson, 15 динамиками с сабвуфером, систему бесконтактного доступа Сard Key. В топовой комплектации Luxury кроссовер оборудован проекционным дисплеем, камерами панорамного обзора, панорамной крышей с открывающейся секцией и комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+.

В стандартное оборудование комплектаций F SPORT и Luxury входит адаптивная регулируемая подвеска (AVS), которая изменяет демпфирующее усилие амортизаторов отдельно на каждом колесе в зависимости от условий движения. После рестайлинга установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные подшипники колесных ступиц. Изменена настройка рулевого управления с электроусилителем ACA (Active Cornering Assist — Активный ассистент поворотов), он теперь умеет подавлять ситуации недостаточной поворачиваемости во время нажатия педали газа в поворотах. В амортизаторах внедрено устройство контроля трения, гасящее высокочастотные вибрации и также повышающее управляемость. Колесная база 2790 мм. Радиус разворота 5,8 метра, а клиренс имеет значение в 200 мм. При размерах кузова 4890 х 1895 х 1710 мм (Д x Ш x В), модель Lexus RX350 имеет снаряженную массу в 2040–2155 кг и максимальную 2575 кг. Если говорить про объем багажного отделения, то у Lexus RX он составляет 506 литров с поднятыми спинками задних сидений и 1626 литров со сложенными.

В стандартное оборудование Lexus RX350 входят система курсовой устойчивости, 10 подушек, активные подголовники. В комплектации F SPORT кроссовер оснащен системой интегрированного управления динамикой VDIM, отлично дополняющей полный привод и дающей максимально эффективное сочетание спортивного характера и стабильности движения на самых разных покрытиях при любых погодных условиях. Комплекс Lexus Safety System+ (Luxury) включает круиз-контроль с системой поддержания безопасной дистанции, распознавание дорожных знаков, контроль усталости, автоматическое управление дальним светом AHS (система усовершенствована и плавнее, точнее управляет световым пучком). Кузов кроссовера стал жестче за счет добавления точек сварки в районе дверных проемов, передних и задних арок.

Lexus RX является самой популярной моделью марки в мире и с момента своего появления на свет (первое поколение «выстрелило» в 1998 году) делает ставку на премиальные качества, не уступая в этом представителям европейской «тройки». На российском рынке автомобиль традиционно имеет лидирующие позиции в своем классе. Если говорить о плюсах и минусах четвертого поколения модели, то к первым можно отнести хорошую управляемость, эргономику, агрессивный дизайн. К минусам владельцы причисляют не очень удобную систему сенсорного открывания багажника, спрятанные под капотом дворники, недостаточную шумоизоляцию колесных арок.

Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

Понты — это хорошо. Кто бы что ни говорил. Именно на них автопроизводители зарабатывают огромные деньги. LX570 в версии Black Vision — лишнее тому доказательство. Но стоит ли огромная машина, потребляющая бензин вёдрами, тех денег, что за неё просят, да и в целом разумно ли брать автомобиль, размер которого мешает жить всем вокруг?

<p> Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE / Стас Вазовски

За 8,5 миллиона рублей можно купить приличную квартиру поближе к центру Москвы или парочку квартир в Подмосковье. В принципе, неплохая бизнес-модель, если, достигнув определённого уровня, человек готов остановиться. Однако массивных LX570 всё больше, по крайней мере в Москве. Если люди их покупают, значит, в этой машине каждый водитель видит смысл. Нельзя сказать, что внешность LX570 выглядит на 8,5 миллиона. Нет. Напротив. Он выглядит дешевле, чем за него просят официальные дилеры. От "домашнего" Land Cruiser 200 ему достались брутальная внешность, рама, огромные габариты и. больше ничего.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Пожалуй, только размер и форма роднят его с "крузаком" — в остальном это совершенно другая машина, к которой, несмотря на брутальность и в целом крутой внешний вид, есть вопросы. Традиционный первый взгляд на оптику, к большому сожалению, уже не вызывает восторга, как в день премьеры обновлённого LX570. Возможно, это сугубо личные придирки и вкусовщина, однако переднюю оптику, да и всю переднюю часть в целом, пора обновлять. Последний, кому такая "мордашка" пошла на пользу, — "ультра-Prado", японский Lexus GX470, переживший "пластическую операцию". LX570, несмотря на почтенный возраст модели, обновлялся всего однажды. С тех пор дизайнеры оснастили его приличной диодной оптикой, которая по нашей шкале крутости находится где-то между Audi Q8 и Volvo XC90. Она, если так можно выразиться, непонятная. С одной стороны, диоды и огромные многоугольники линз, которые выглядят просто чудесно, а с другой — полная инертность, отсутствие "рыскания" по горизонтальной оси вслед за поворотом рулевой рейки.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Эта особенность немного раздражает, потому что размер машины не всегда позволяет аккуратно входить в тёмные повороты. Владельцу приходится осторожничать и всматриваться, а позднее оправдываться перед женой или коллегами — мол, это особенность машины такая. Резюме: оптика выглядит на все деньги, она слегка затемнена по сравнению с базовыми LX570 и выглядит опрятнее, но ей, как спортсмену перед соревнованиями, пора бы и прокачаться.

Ломай меня полностью

LX570 — ультранадёжная машина. Это касается не только новых Lexus, но и старых. В одной из финансовых компаний Москвы до сих пор трудится LX570 2012 года выпуска с пробегом 440 тысяч километров. Никаких симптомов "автомобильного коронавируса" машина не испытывает: в ней ничего не дребезжит, не подтекает и не болтается. Во многом такой надёжности японцам удалось добиться за счёт тотального отказа от турбонаддувов и двигателей с объёмом меньше 4,5 литра. C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Под капотом старый добрый V8 3UR-FE на 5,7 литра, 545 ньютонов крутящего момента и 368 лошадиных сил. Тысячи фанатов этой машины очень давно просили поставить внутрь LX-дизельный двигатель, и под капотом "кашалота" действительно оказался "тойотовский" форсированный турбодизель на 4,5 литра. Гибридной силовой установки, которую планировали к запуску в 2012 году, так и не дождались. В итоге — паровозная тяга с низов и гигантский расход в 25 литров в городе, если не следить за стилем вождения.

Если немного успокоиться, то вменяемые 19–20 литров 95-го топлива в городе будут обеспечены. Кроме того, к неудобству нужно прибавить ещё и транспортный налог (мощность двигателя Lexus LX570 368 лошадиных сил) — на такой двигатель он составит 55 200 рублей. Много ли это? Пожалуй, да. Но с учётом надёжности машины и беспроблемного сервиса транспортный налог — это единственная статья расходов, которая может ударить по карману владельца. Добавить к этим расходам можно ещё и плановые ТО, которые у дилера, к великому сожалению, гуманностью цен не отличаются — в среднем 17–18 тысяч рублей за замену масла и колодок.

(Не) хочется быть внутри

С точки зрения роскоши и "люксовости" Black Vision самая дорогая и самая технологически продвинутая версия. За её основу взята комплектация Luxury 21+, которой выкрутили настройки на максимум. Отделка ценными породами дерева, огромный центральный дисплей, на который, если постараться, можно вывести данные со смартфона через CarPlay, кожа с ромбиком на сиденьях и чудовищно ровная строчка говорят о том, что с этой машиной практически нечего делать после покупки.

2021 год должен подарить автомобильному миру не только новый «200-й» Ленд Крузер, но и его премиум-собрата Лексус LX 570 2021. Эти внедорожники, которые, пусть и регулярно, хотя и незначительно обновляются, базово остаются техникой 2007 модельного года, что явно не добавляет им очков в конкурентной борьбе с европейскими машинами.

Это хорошо понимают и сами японцы, благодаря организованным утечкам информации показывающие, что работа над новыми версиями автомобилей кипит, и что поклонники бренда явно не будут разочарованы.

На странице все подробности о новой модели Lexus LX 570 2021 года, шпионские фото, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового поколения японского внедорожника.

Toyota Land Cruiser 300 2019

Вместе с тем, информации о готовящихся новинках практически нет, поэтому большие вопросы продолжает вызывать глубина возможной модернизации внедорожников.

Сомнений нет лишь в том, что Lexus LX 2021 модельного года останется рамным вездеходом, и что в конструкции его нового кузова появится больше деталей, выполненных из легких металлических сплавов.

По крайней мере, эксперты большинства мировых автомобильных изданий сходятся во мнении, что основные задачи, которые решаются японскими конструкторами, сводятся к значительному снижению веса автомобиля и повышению уровня пассивной безопасности за счет внедрения самых передовых систем и safety-комплексов.

Экстерьер


На фоне слухов о существенной доработке рамной платформы URJ возникают прогнозы, касающиеся смены внешности базирующихся на ней японских внедорожников в том числе и нового Лексуса ЛХ 2021.

Но, как это часто бывает в случае с недостатком реальных сведений или, как минимум, официальных рендеров, хотя бы минимально показывающих направление, в котором ведутся дизайнерские изыскания, в такие моменты обликом новинки начинают заниматься журналисты.

В частности, то, каким может предстать новый Lexus LX, показали авторы японского издания bestcarweb.jp, и их вариант быстро разошелся по Сети как один из наиболее вероятных.

Возможно, на это повлияли слова самих «художников» о наличии некой инсайдерской информации, но в их представлении обновленный внедорожник Lexus LX 570 2021 получит новую переднюю часть с фактически четырехэтажной оптикой и огромной хромированной радиаторной решеткой, практически не напоминающей форму песочных часов.

Салон

Если фантазировать с внешним видом нового внедорожника Лексус LX 570 2021 года, претендуя на статус главного инсайдера, у японских журналистов получается хорошо, то делать прогнозы по поводу компоновки салона нового Лексуса LX пока не берется никто.

Мнения, касающиеся возможного появления большого количества сенсорных экранов, включая виртуальную «приборку», пока превалируют, но на фоне того, что японские инженеры тщательно засекретили абсолютно всю информацию, касающуюся салона, большинство экспертов предпочитает отмалчиваться и ждать официальных новостей.

Техническая начинка

По технической части новый Lexus LX 2021 модельного года «рассекречен» больше, чем по любой другой. Почти точно японцы откажутся от V-образных «восьмерок» и станут устанавливать на внедорожник шестицилиндровые двигатели увеличенной мощности. Так, 4.6- и 5.7-литровые моторы будут заменены на 3.5-литровый битурбо мощностью 415 л. с., который в данный момент ставится на седан LS 500, причем трансмиссия останется прежней – 10-скоростной «автомат».

Еще одна подтвержденная новость – появление в линейке мотов гибрида, который станет единым и для Lexus LX, и для нового Land Cruiser 200. Состоять этот двигатель будет из того же 3.5 V6, но вместо турбокомпрессоров ему станут помогать 2 электрических двигателя, которые доведут мощность гибридной установки до 359 л. с. Интересно, что работать она будет под управлением системы Lexus Multi Stage Hybrid System, которая фактически предусматривает установку в мотор отдельной четырёхступенчатой автоматической «коробки передач».

Когда выйдет в России новый Лексус ЛХ 570 ?

Осенью 2020 года должен состояться очередной международный Токийский автосалон, где с большой долей вероятности и будет показан Lexus LX 2021.

Если японцы к этому моменту не успеют подготовить серийную версию внедорожника, они, наверняка, покажут концепт, который и раскроет почти все карты по поводу ожидаемой новинки. Тогда же будут оглашены и возможные сроки выхода премиум-вездехода на рынок, в том числе российский.

Lexus LX 570 2021

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение объявят после официального дебюта.

В России стартовали продажи Lexus GX с новой мультимедиасистемой

В России стартовали продажи Lexus GX с новой мультимедиасистемой

Экран высокой чёткости вытеснил воздуховоды вниз и теперь обходится без «горячих» клавиш, которые заменяет сенсорная панель Remote Touch. Изменилась система управления климат-контролем: температура меняется «качельками», хотя основные параметры интенсивности и направления обдува по-прежнему можно выбрать физическими кнопками. Добавились новые сервисы — есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». Ещё один апгрейд — расширенная цветовая палитра подсветки салона.



Интерьер Lexus GX MY2022 для рынка США

Техническую начинку обновление не затронуло — GX сохранил атмосферный бензиновый 296-сильный (438 Нм) 4,6-литровый V8, 6-скоростной «автомат», постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, а также пневматическую подвеску сзади. Комплектации для российского рынка не изменились — в гамму не добавились ни новые диски, ни оригинальные отделочные материалы.


В двух начальных пятиместных комплектациях Executive и Executive Sport не придётся доплачивать за восемь подушек безопасности, две зоны климат-контроля, кожаный салон, активную подвеску, систему стабилизации кренов KDSS, передние сиденья с электрорегулировками и вентиляцией, камеру заднего вида, «умные» светодиодные фары, систему контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. В семиместных топ-версиях Premium и Premium Sport появится трёхзонный климат-контроль и селектор выбора внедорожных режимов Multi Terrarin Select.

Lexus GX получил обновлённый салон и версию Black Line Special Edition


Рамный внедорожник Lexus GX второго поколения выпускается с 2009 года и пережил уже два крупных рестайлинга (второй состоялся в 2019 году), а теперь получил значительное обновление интерьера — пока только на ключевом, североамериканском рынке.

В сегменте среднеразмерных премиальных внедорожников рынка США Lexus GX сейчас лидирует: за первую половину 2021 года реализовано 15 406 экземпляров, на 36% больше, чем в январе-июне 2020-го. Range Rover Sport за то же время разошёлся тиражом 10 190 шт., Land Rover Defender — 8313 шт., Mercedes-Benz G-класса — 4571 шт. Любопытно, что непремиальный родственник «джи-икса» — горячо любимый в России Toyota Land Cruiser Prado — в США официально не представлен.


Смена поколений у GX/Prado, по слухам, ожидается только в 2024 году, то есть нынешнему «джи-иксу» до выхода на пенсию предстоит ещё хорошенько поработать и очередное обновление ему точно не помешает. Напомним, что в ходе рестайлинга 2019 года Lexus GX получил новое оформление передка, но салон остался почти нетронутым — новый руль да пара дополнительных USB-портов.



Изменений по части техники нет, в США Lexus GX предлагается с безальтернативным 4,6-литровым бензиновым атмосферным V8 (305 л.с., 446 Нм) в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Система постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей в раздаточной коробке может быть дополнена оффроудным пакетом с дополнительными ассистентами водителя для езды по различным грунтам и горкам, охладителем трансмиссионного масла и защитой топливного бака (Off-Road Package доступен только в сочетании с топовой комплектацией Luxury).

Доберутся ли до России обновки американского Lexus GX, пока неизвестно. В нашей стране внедорожник предлагается с дефорсированным до 296 л.с. двигателем. За первые шесть месяцев текущего года продано 501 шт., тогда как более доступный Toyota Land Cruiser Prado, у которого к тому же есть три двигателя на выбор, разошёлся тиражом 6344 шт.

Lexus LX 2019-2020 – престижный, комфортный и надежный внедорожник

Лексус входит в концерн Тойота, это уже ни для кого не секрет, а Тойота славится своей надежностью. Лексус по сути – это та же Тойота, адаптированная под премиум-сегмент, при этом сохранила свою надежность и относительную неприхотливость.

Lexus LX 570 2019 рестайлинг

Lexus LX наконец-то обновили, в нем появилось больше дополнительных опций. После рестайлинга машина немного изменила свой внешний облик, также в салоне были некоторые изменения – обновлена система мультимедиа, которая уже давно нуждалась в усовершенствовании. Что касается мотора и его технических характеристик, то они особо не изменились, были осуществлены некоторые докрутки мотора, но ничего существенно не менялось.

Кузов

Размеры кузова нового Лексуса ЛХ не изменились, но остались такими же внушительными, машина по-прежнему позиционируется как премиальный внедорожник, на котором очень комфортно ездить.

Lexus LX 2020

После рестайлинга машина не сильно изменилась и только фанаты этой модели смогут заменить различия по сравнению с автомобилем прошлых лет. Но небольшие косметические изменения смогли обновить внешность машины.

Передок внедорожника остался таким же большим, чтобы вмещать в себя мощный мотор V8. Крышка капота с небольшим наклоном, обеспечивает хорошие показатели аэродинамики. Под ней находится большая и стильная решетка радиатора, которая с каждым рестайлингом немного изменяется. В машине используется большое количество хрома, что характерно всем автомобилям премиум класса.

Lexus LX 2019 фото

Фары здесь большие и стильные, в зависимости от комплектации оптика может отличаться – на выбор есть ксенон или светодиоды.

Под фарами установлены воздухозаборники, центральный воздухозаборник направляет воздух к мотору, боковые воздухозаборники – к тормозам.

Lexus LX фото

Если смотреть на авто в профиль, то видно что машина не только агрессивна, а еще и элегантна. Большие арки колес, прямоугольные зеркала, стильные ручки дверей – все это делает автомобиль действительно заметным и крутым.

Задняя часть кузова, если сравнивать с предшественником, – почти не изменилась. В двери багажника есть небольшое окно, обеспечивающее хороший обзор. Над этим окном расположен большой козырек.

Дизайн интерьера

В салоне также все соответствует высокому уровню. Кресла комфортны, есть множество полезных опций, используются качественная кожа, деревянные вставки из металла и дерева.

Lexus LX 2019 салон

Сидя за рулем, нельзя не заметить большого сенсорного дисплея мультимедийной системы, с помощью которого можно управлять многими функциями в автомобиле. Под дисплеем стильно смотрятся дефлекторы, по центру расположены часы, показывающие точное время.

Тоннель стало длиннее и шире, на нем расположена рукоятка коробки передач, различные кнопки и шайбы, с помощью которых можно менять режимы трансмиссии, подвески и мотора. Также на тоннеле есть подстаканники и большой подлокотник.

Внутри подлокотника расположен ящик для вещей, а в более дорогих комплектациях там расположен холодильник.

Lexus LX 570 вид сбоку

Руль с толстым ободом, обшит мягкой качественной кожей, обеспечивает отличный хват. На руле расположено много различных кнопок для управления системой мультимедиа.

Панель приборов осталась по-прежнему аналоговой, состоит из 2-х больших колодцев – спидометра и тахометра, а между ними расположен компактный бортовой компьютер.

Компоновка кресел в салоне

В зависимости от комплектации может быть 5 или 7 кресел. Каждое кресло сделано из качественных материалов, есть подогрев, в качестве опции можно установить вентиляцию в первом и втором ряду сидений.

Lexus LX салон

Объем багажного отделения у этого внедорожника не особо большой получится, если будут установлены 3 ряда сидений – 250. В комплектациях с 2-мя рядами сидений, объем багажника составляет 800 литров. Для тех, кто хочет перевезти много груза, есть возможность сложить 2-й и 3-й ряд сидений, тогда объем багажника увеличится до 1500 литров.

Технические характеристики Лексуса ЛХ

Lexus LX 570

Благодаря этим мощным моторам машина легко сможет преодолевать бездорожье, кроме того, в машине есть пневматическая подвеска, пониженная передача, раздаточная коробка и блокировка всех дифференциалов.

Тест-драйвы Лексуса ЛХ показывают, что машина достаточно универсальна, может с легкость ездить и в городе, и по бездорожью.

Комплектации Lexus LX и цены

Lexus LX комплектации

Цены на новый Лексус ЛХ стартуют с 6 000 000 рублей, самая дорогая комплектация будет стоить 6 800 000 рублей. Но у этого внедорожника есть и немало конкурентов, примерно за такие же деньги можно купить Рендж Ровер Спорт, Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо и другие похожие внедорожники.

Какой Лексус лучше купить: ТОП-4 кроссовера


Популярность кроссоверов в мире значительно возрастает. Сегодня большинство деловых и успешных людей делают выбор в пользу премиальных моделей. В ТОП-4 лучших вошел абсолютно новый Lexus UX, который бросает вызов всем предшественникам. Новинка стала бюджетным предложением в линейке производителя. В этой статье рассмотрим лучшие кроссоверы этой марки, а также укажем цены на каждый автомобиль от официального сайта Лексус Украины.

Lexus UX — 1 место

Модель предназначена для молодых жителей города с большим уровнем дохода, а это значит, внешне она должна быть эффектной. Невзирая на более молодой статус, Лексус модель UX получила черты, присущие старшим собратьям. Обзавелась модульной основой, линейкой высокопроизводительных двигателей, необычной трансмиссией (планетарная передача).

Lexus UX

Новшества в дизайне и технические характеристики

Особенно выделяются вытянутые остроконечные фары основного освещения с поворотниками в виде треугольников и росчерками светодиодных ходовых огней в форме буквы «L».

Характеристики и размеры (указаны в миллиметрах):

  • габариты: 4495; 1840; 1520.
  • клиренс — 185.
  • колесная база — 2640.

Базовая версия обзавелась рядным атмосферным бензиновым 2-х литровым двигателем из линейки Dynamic Force. Удалось достичь мощности в 171 л.с. С таким силовым агрегатом, разгон до сотни 9 секунд, а максимальная скорость 190 км/ч. Продвинутые модели оснащены гибридом, разгоняющим машину до 178 л.с.

Цена стартует от $42000 в комплектации Lexus UX (Launch).

Флагманский Lexus RX — 2 место

На втором месте в ТОП-4 расположился Lexus RX, доступный в виде гибридной или бензиновой модели с высоким процентом надежности: 97,7%.

Lexus RX

Дизайн, салон и технические характеристики

Спустя несколько лет после производства четвертого поколения модели, появились внешние изменения – больше всего стали заметными узкие фары и бампер с противотуманными фарами горизонтального вида в нижнем срезе. Новшество в салоне кроссовера — это 12-дюймовый экран системы мультимедиа.

Под капотом Lexus RX установлен новый атмосферный бензиновый силовой агрегат 3,5 л, 301 л. с, работа которого может происходить вместе с электромотором (гибрид). Но также двигатель бензиновый может быть единственным источником движения.

Характеристики и размеры:

  • габариты: 4 890; 1 895; 1 720;
  • клиренс — от 180 до 200;
  • колесная база — 2 790.

Управляемость улучшилась, а расход горючего стал экономичнее за счет новой системы впрыска топлива и функции настройки крутящего момента.

Цена комплектации RX 300 Business — $57000.

Семейный Lexus RX L — 3 место

Гибридная модель сочетает в себе вместительность и техническое совершенство. В новом элегантном RX L трехрядное расположение сидений, подтверждающее, что он является семейным кроссовером.

Lexus RX L

Обзор дизайна и технических характеристик

RX L стремится к роскоши. Модель с увеличенной вместительностью сохранила стильные черты, которые характерны для кроссоверов RX. Сочетание острых линий и «мягких» изгибов дополняется решеткой и хромированной рамой.

Двигатель 3.5-литров V6 гибридный. Дорожный просвет у Лексус РХ L составляет в пределах от 170 до 200 мм.

  • габариты RX L: 1700; 1895; 5000
  • колесная база — прежнее значение 2 790.
  • клиренс: 200.

Если брать в совокупность плавность хода, динамику и другие характеристики (слаженную работу адаптивного круиз-контроля), то RX L почти впереди всех. Но мотор немного «придушен»: 294 л.с. против 301 л.с. у короткой версии. Расход топлива составляет от 8 л/100 км до 8,2 л/100 км.

Цена комплектации RX 300 Executive+ — $57000

4 место — Lexus NX: среднеразмерный кроссовер

Из положительных качеств Lexus NX:

  • гармоничное сочетание стиля и безопасности;
  • хорошее техническое оснащение;
  • вместительный салон;
  • не ощущаются неровности, машина едет плавно.

Степень надежности составляет 95,35%. Менее чем у 5% бывают проблемы.

Lexus NX

Обзор дизайна технических характеристик

В новом компактном Lexus NX отлично сочетаются агрессивный дизайн с покладистым характером. Салон изнутри кажется намного более просторным, чем с внешней стороны.

  • размеры машины: 4630; 1845; 1645;
  • колесная база — 2660;
  • клиренс — 185.

Большой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенные для опасных условий. Мощность двигателя (2,5 л) всего 155 л. с., а в сочетании с электронным мотором — 197. В гору едет «с нежеланием», по равнине не очень быстро: до 100 км/ч за 9,2 с.

Цена комплектации NX 200 Sport+ $43000

Итоги

Какой именно выбрать автомобиль из ТОП листа? Прежде чем купить подходящую модель, важно учитывать:

  1. Предпочтения в дизайне.
  2. Технические характеристики.
  3. Бюджет.
  4. Стиль езды.
  5. Семейное положение.

Например, для большой семьи лучше всего подходит Lexus RX L, для тех, кому важна компактность — NX, скорость и эффектность — UX. Из достоинств моделей эксперты отмечают: салон; подвеску; систему электроники; хорошую оптику и аэродинамику, и в целом, то, что позволяет называть все четыре варианта кроссоверов «Лексус» лучшими в своем сегменте.

Читайте также: