Cgi мерседес что означает

Обновлено: 06.07.2024

Тест драйв Mercedes-Benz CLS-Class –
"Пьезозажигалка (CLS350 CGI)"

“Mercedes-Benz” внедряет новые технологии в “CLS”

Пламенный мотор

ГЛАВНОЕ новшество – бензиновый мотор версии “CLS350 CGI” с принципиально новой системой впрыска. Этот мощный и одновременно экономичный V6 отпраздновал свою премьеру именно на “CLS”. Двигатель настолько же смел и неповторим, как и сам авангардный автомобиль. Мало того что перед нами один из немногих моторов “Mercedes-Benz” с непосредственным впрыском топлива. Сама система подачи горючей смеси в цилиндры здесь имеет определенные инновации.

Новый 3,5-литровый двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,7 с.

К обычным преимуществам прямого впрыска – способности работать на обедненной горючей смеси и лучшей наполняемости цилиндров благодаря увеличенной степени сжатия – здесь добавились новые плюсы. Форсунки впрыска на двигателе системы CGI основаны на пьезоэлектрических технологиях. Управляемые электрическими импульсами пьезоэлементы способны изменять свою форму в считаные миллисекунды (соответственно варьируется и форма форсунок), это позволяет прецизионно дозировать необходимое количество топлива в каждом режиме работы V6. Поэтому мотор реагирует на изменение нагрузки почти мгновенно и расходует топливо строго в соответствии с текущей ситуацией.

По мелочи

Интерьер “CLS” после рестайлинга практически остался прежним.

Края подголовников можно сгибать, придавая им наиболее удобную форму.

А ЧТО еще нового в модернизированном “CLS”? По большому счету, все прочие усовершенствования аналогичны обычному E-классу. Система “PreSafe”, призванная максимально подготовить автомобиль к возможной аварии путем натяжения ремней безопасности, автоматического устанавливания передних кресел в наиболее оптимальную для раскрытия подушек безопасности позицию и превентивного закрывания боковых окон и люка. Моргающие при экстренном торможении стоп-сигналы. Перешедшие с нового S-класса тормоза, способные самостоятельно подводить колодки к дискам на максимально близкое расстояние, когда водитель отпускает газ (это чуть сокращает тормозной путь), и с автоматической просушкой колодок в мокрую погоду. Все эти новшества “CLS” получил параллельно с Е-классом. Как и модернизированную систему климат-контроля с отдельным теперь дисплеем и улучшенным датчиком дождя, чувствительность которого водитель отныне может регулировать.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Cadillac CT6
(седан 4-дв.)

Jaguar XFR
(седан)

BMW 5 series
(седан)

Хотя в салоне есть новшества, присущие исключительно “CLS”. Как для машины люксовой, вы можете за доплату заказать вентилируемые сиденья. Они снабжены подголовниками, края которых можно вручную загибать, обеспечивая наиболее удобную форму для опоры головы. Новый ключ с хромированной отделкой также является исключительной прерогативой “CLS”.

На этом, собственно, список перемен, коснувшихся “CLS”, можно и закончить. Ведь в отличие от E-класса эта особая модель, рассчитанная на истинных автомобильных гурманов, еще не приелась публике. А потому новые элементы, перешедшие на нее с обычного седана, призваны лишь улучшить ее техническую основу. А внешне автомобиль не изменился. Его дизайн до сих пор уникален и бесподобен.











Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.

Отзывы владельцев. Mercedes-Benz CGI

Михаил Давыдов, 26 лет, зубной техник, стаж вождения 8 лет

Я же хотел иметь автомобиль, имеющий свое лицо, поэтому купил этот Mercedes, почти не раздумывая. Тем не менее рассматривал и конкурентов. Смотрел на «трешку» BMW, Audi А4… Но, на мой взгляд, водители BMW отличаются агрессивным стилем езды, а Audi А4 — скорее женский автомобиль. А мой автомобиль — это что-то вроде респектабельного унисекса, и, пожалуй, он последний из классических авто. Чего стоит только эмблема, трехлучевая звезда, возвышающаяся на капоте, а не интегрированная в решетку радиатора! И, надеюсь, это действительно надежная машина. К примеру, Ford Focus, который у меня был, сгнил за два года. А на Mercedes предполагаю ездить очень долго. И это единственная из моих машин, с учетом всех предыдущих, которая мне со временем нравится все больше. В общем, почти не выбирал, а просто шел покупать. Тем более что хотел именно в белом цвете. Да еще и обвес от AMG! Цену это увеличило, но получилось здорово. Мотор здесь базовый, турбированный, 1,8 литра, мощностью 156 л.с. Ранее все мои машины были с «атмосферниками», и впечатления от турбины самые благоприятные. Едешь со скоростью 140 км/ч, нажимаешь на педаль газа и тут же получаешь значительное ускорение. Изначально хотел дизельный двигатель, но разница в цене достаточно ощутимая. Да и бензиновый мотор неплох. Даже в зимний период расход по городу не превышает 11 литров. Коробка — автомат.


Это мой первый автомобиль с АКП. Так что пока привыкаю © Фото: 5 колесо

Кстати, с АКП это тоже мой первый автомобиль, и пока еще до конца к ней не привык. Удобство в городе несомненное, но мне все равно как то ближе «механика». Была бы версия «с ручкой», взял бы ее — мне нравится полноценное управление автомобилем. Да и кажется мне, что АКП немного «тормозит». Возможно, это только ощущения — сравнивать мне особо не с чем. А вот задний привод требует особенных навыков управления, особенно зимой. Правда, я еще в одиннадцать лет управлял дедовской «копейкой», так что с «классикой» знаком.


Приборная панель выполнена лаконично, но не без изящества. А главное, информативно © Фото: 5 колесо

Автомобиль без особой вычурности, как внутри, так и снаружи. Все просто. Салон бы даже назвал аскетичным. Зато это самая просторная машина из тех, что у меня были. Правда, езжу, в основном, один, и на то, насколько удобно пассажирам задних сидений, внимания не обращал. В плане эргономики все очень удобно. Правда, удобство пользования подрулевыми лепестками АКП пока не почувствовал. Управляется автомобиль отменно, отлично стоит на дороге, а при переключении в спортивный режим подвеска становится жестче — классные ощущения. А вот необходимый размер шин нашел с трудом: задние колеса здесь шире, чем передние. Единственный минус связан с нашими дорожными реалиями: дорожный просвет маловат. Поэтому в дальние зимние путешествия стараюсь не отправляться.

Цена:1 370 000 р.
Год выпуска:2010
Год приобретения:2010
Общий пробег:33 000 км
Личный пробег:33 000 км
Расходы на обслуж./ремонт:30 000 руб. (ТО)
Интересный факт:Это классика в самом высоком смысле этого слова. И, очень надеюсь, помноженная на надежность.
Баллы:5 из 5

Хотя Михаэль Шумахер и не смог показать в трех первых гонках сезона результатов, которых от него многие ожидали, некоторые стали списывать семикратного чемпиона со счетов в борьбе за титул в чемпионате этого года. Но, есть и такие, кто уверен, что Шумахер не показал ещё то, на что он способен реально, к таким относится и Льюис Хэмилтон.

«Я вспоминаю, как озвучивалось возвращение Михаэля в Формулу-1. Это раздувалось и раздувалось, но ведь совсем не просто вернуться в такой вид спорта, и сразу начать выигрывать гонки», — объясняет свою точку зрения пилот McLaren и прибавляет: «Я уверен, что в этом чемпионате мы ещё увидим того Шумахера, к которому привыкли. У меня к нему огромное уважение».

«Я не нахожу, что его имидж должен пострадать», — защищает Хэмилтон немецкого пилота. «Через несколько гонок мы скажем – Это Михаэль Шумахер, которого мы знаем!»

Хочу получать самые интересные статьи


Mercedes-Benz C-класса W204
Mercedes-Benz C-класса W204
Mercedes-Benz C-класса W204

ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

Что такое Mercedes CGI

Merсedes-Benz — это немецкий концерн-производитель автомобилей премиум сегмента. Если кто-то упоминает в разговоре автомобили Merсedes, то все понимают, что имеется в виду престиж, комфорт и неоспоримое качество, которое предоставляет компания во всех своих моделях. Владельцы автомобилей этой марки могут быть уверены, что их авто произведено согласно всем действующим нормам, что оно укомплектовано устройствами необходимыми для комфортного и безопасного вождения.


Даже в нынешнее время далеко не все производители могут похвастаться наличием тех или иных опций, которые были предложены компанией Merсedes, к примеру, еще 5-7 лет назад. Инженеры концерна ведут постоянную разработку новинок в автомобилестроении.

Последнее время у многих любителей автомобилей немецкого концерна возник вопрос — что такое Mercedes CGI? Давайте разберемся детально — что такое CGI Mercedes. CGI это аббревиатура, которой Merсedes обозначает свои автомобили, оснащенные бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива и 4 цилиндрами. Использование данной технологии позволяет получить большую динамику автомобиля, при более низком расходе топлива.


Для компенсации силы инерции, возникающей при перемещении поршней, и устранения колебаний второго порядка в двигателе, установлен балансир Ланчестера. Он помещен в собственный корпус и прикручен к блоку цилиндров с помощью болтов. Через специальное отверстие на элементы балансира подается масло. Благодаря изобретению Ланчестера в 4-х цилиндровом двигателе Мерседес С 180 CGI мы слышим такой мягкий шум.

Конструкция распределительного вала, с его механизмами смещения впускного и выпускного клапанов, позволяет достигать по всему диапазону оборотов двигателя оптимальных показателей крутящего момента, а также минимизировать расход топлива. Динамичность автомобиля и его резвость дает наддув с помощью компрессора.


Можно уверенно сказать о Mercedes CGI что это – автомобиль, у которого увеличение передаточного числа на 13 % становится возможным благодаря крутящему моменту уже на холостом ходу. На автомобилях установлен компрессор фирмы EATON, приводимый в движение с помощью коленвала и оборудованный на входе и выходе воздуха глушителями шума.

Снижение уровня шума, который возникает от вибрации воздуха между ротором и корпусом, стало возможным благодаря уменьшению расстояния между ними. При этом увеличивается воздухопоток и достигается максимальная эффективность. Стоит также отметить, что CGI имеет сертификат EU4 по нормам отработанных газов


Следует помнить о CGI Mercedes что это двигатель (как и все двигатели с системой прямого впрыска) который очень требовательный к качеству топлива. Во избежание проблем с мотором вашего авто, покупайте топливо только на проверенных АЗС.

С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ

Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.

ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ

При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы — именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса — с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.

Благодарим за помощь в подготовке материала группу .

МНЕНИЯ

МЕХАНИКОВ:

«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.

ВОДИТЕЛЕЙ:

«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.

Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси

Двигатель Мерседес M273

Двигатель Мерседес M273 — атмосферная V-образная восьмерка стала устанавливаться на автомобили Mercedes в 2004 году. Предшественником данного мотора являлся V-образный восьмицилинровый M113.

Модификаций M273 две — мотор с объемом 4.7 литра и обозначаемый обычно индексом 450 (340 сил) и 5.5 литра с индексом 500/550 (388 сил).

Учитывая размеры и мощность, мотор в основном ставился на большие седаны и внедорожники — W211 (E-класс), S-класс W221, ML W164, GL X164, CLS и CL. Оснащение автомобилей данным агрегатом осуществлялось в период с 2004 по 2013 год.

Типичные проблемы двигателя M273 — растяжение цепи ГРМ, износ промежуточной звезды, износ верхних звезд газораспределения, неисправная работа впускного коллектора.

Двигатель Мерседес M276


На страницу M276

м271 фото





Двигатель Mерседес-Бенц М 271 с недостатками в системе ГРМ

м271 фото

В начале этого века на смену двигателю М 111. Тогда еще Даймлер-Крайслер АГ запустил семейство моторов Мерседес-Бенц M 271 (271.8XX, 271.9XX). Эта совокупность рядных 4-х цилиндровых бензиновых моторов с объемом 1,8 л (часть работала на газовом топливе) выпускалась с 2002 г. Только на производстве, размещенном в Штутгарте.

Сначала этот двигатель устанавливался на С-klasse (W203), CLK- klasse (W209) и Е- klasse (W211). А потом и на СЛК-класс (R171). А позже в 2009 г. им обзавелись Мерседес-Бенц E 200 CGI, E 250 CGI. Также Мерседес-Бенц Спринтер (W906). Эта семейка М271 Мерседес превосходила предшественника и по мощи, и по многим другим параметрам. В том числе весила на восемнадцать килограмм меньше, то есть 167 кг.

Отзывы владельцев. Mercedes-Benz CGI

Михаил Давыдов, 26 лет, зубной техник, стаж вождения 8 лет

Я же хотел иметь автомобиль, имеющий свое лицо, поэтому купил этот Mercedes, почти не раздумывая. Тем не менее рассматривал и конкурентов. Смотрел на «трешку» BMW, Audi А4… Но, на мой взгляд, водители BMW отличаются агрессивным стилем езды, а Audi А4 — скорее женский автомобиль. А мой автомобиль — это что-то вроде респектабельного унисекса, и, пожалуй, он последний из классических авто. Чего стоит только эмблема, трехлучевая звезда, возвышающаяся на капоте, а не интегрированная в решетку радиатора! И, надеюсь, это действительно надежная машина. К примеру, Ford Focus, который у меня был, сгнил за два года. А на Mercedes предполагаю ездить очень долго. И это единственная из моих машин, с учетом всех предыдущих, которая мне со временем нравится все больше. В общем, почти не выбирал, а просто шел покупать. Тем более что хотел именно в белом цвете. Да еще и обвес от AMG! Цену это увеличило, но получилось здорово. Мотор здесь базовый, турбированный, 1,8 литра, мощностью 156 л.с. Ранее все мои машины были с «атмосферниками», и впечатления от турбины самые благоприятные. Едешь со скоростью 140 км/ч, нажимаешь на педаль газа и тут же получаешь значительное ускорение. Изначально хотел дизельный двигатель, но разница в цене достаточно ощутимая. Да и бензиновый мотор неплох. Даже в зимний период расход по городу не превышает 11 литров. Коробка — автомат.


Это мой первый автомобиль с АКП. Так что пока привыкаю © Фото: 5 колесо

Кстати, с АКП это тоже мой первый автомобиль, и пока еще до конца к ней не привык. Удобство в городе несомненное, но мне все равно как то ближе «механика». Была бы версия «с ручкой», взял бы ее — мне нравится полноценное управление автомобилем. Да и кажется мне, что АКП немного «тормозит». Возможно, это только ощущения — сравнивать мне особо не с чем. А вот задний привод требует особенных навыков управления, особенно зимой. Правда, я еще в одиннадцать лет управлял дедовской «копейкой», так что с «классикой» знаком.


Приборная панель выполнена лаконично, но не без изящества. А главное, информативно © Фото: 5 колесо

Автомобиль без особой вычурности, как внутри, так и снаружи. Все просто. Салон бы даже назвал аскетичным. Зато это самая просторная машина из тех, что у меня были. Правда, езжу, в основном, один, и на то, насколько удобно пассажирам задних сидений, внимания не обращал. В плане эргономики все очень удобно. Правда, удобство пользования подрулевыми лепестками АКП пока не почувствовал. Управляется автомобиль отменно, отлично стоит на дороге, а при переключении в спортивный режим подвеска становится жестче — классные ощущения. А вот необходимый размер шин нашел с трудом: задние колеса здесь шире, чем передние. Единственный минус связан с нашими дорожными реалиями: дорожный просвет маловат. Поэтому в дальние зимние путешествия стараюсь не отправляться.

Цена:1 370 000 р.
Год выпуска:2010
Год приобретения:2010
Общий пробег:33 000 км
Личный пробег:33 000 км
Расходы на обслуж./ремонт:30 000 руб. (ТО)
Интересный факт:Это классика в самом высоком смысле этого слова. И, очень надеюсь, помноженная на надежность.
Баллы:5 из 5

Хотя Михаэль Шумахер и не смог показать в трех первых гонках сезона результатов, которых от него многие ожидали, некоторые стали списывать семикратного чемпиона со счетов в борьбе за титул в чемпионате этого года. Но, есть и такие, кто уверен, что Шумахер не показал ещё то, на что он способен реально, к таким относится и Льюис Хэмилтон.

«Я вспоминаю, как озвучивалось возвращение Михаэля в Формулу-1. Это раздувалось и раздувалось, но ведь совсем не просто вернуться в такой вид спорта, и сразу начать выигрывать гонки», — объясняет свою точку зрения пилот McLaren и прибавляет: «Я уверен, что в этом чемпионате мы ещё увидим того Шумахера, к которому привыкли. У меня к нему огромное уважение».

«Я не нахожу, что его имидж должен пострадать», — защищает Хэмилтон немецкого пилота. «Через несколько гонок мы скажем – Это Михаэль Шумахер, которого мы знаем!»

Хочу получать самые интересные статьи

История создания

m271 фото

Первым стал движок KE18 ML, а через год был выпущен DE18 ML. В 2008 г. создана модификация с меньшим объёмом — KE16 ML. Последняя модернизация была проведена в 2009 г. В результате чего появился DE18 AL или M 271 EVO, уже обзаведшийся турбонагнетателем. Целый год М 271 EVO (эволюция) производился совместно с пятиступенчатой автоматической КПП Троник. А впоследствии с 6-ти ступенчатой «механикой». Все они соответствуют экологическим требованиям категории Евро-5.

В наименование М 271 двигатель индекс KE (канальные форсунки) — означает компрессорный наддув с впрыском в коллектор. А DE (прямая инъекция) — турбоннаддув с непосредственным впрыском в цилиндры.

Двигатель MB 271

М 271 фото

У всех Мерседес 271 мотор литые алюминиевые блоки с чугунными гильзами, 4-х клапанные цилиндры с различными фазами газораспределения и двойным распредвалом, а также двойная система вентиляции. Сам алюминиевый блок цилиндров одинаков у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см. Внизу мотора расположен антивибрационный механизм Ланчестера с интегрированным в его корпус масляным насосом (для охлаждения идет процесс разбрызгиванием масла под юбку).

А в районе коллектора имеется канал — у M 271 КЕ для воздушной продувки катализатора, а у М 271 DE он еще способствует рециркуляции газов. Вакуумный же насос находится сзади головок цилиндров и приводится в действие выпускным распредвалом. Для определения положения валов в каждый момент их оснастили впускным и выпускным датчиками Холла.

Поршни у вариантов КЕ и DE разнятся. В первом случае они меньше и составляют 3 см с плоским дном. А во втором — 3,5 см с углублениями. Шатуны с отломленными крышками ничем не отличаются от используемых в двигателях М112 и М113.

Новацией при создании M 271 явилось применение бесступенчатой регулировки газораспределения, причем на каждом из двух распределительном вале. «Кулачки» в КЕ и DE различаются кривизной, а у DE еще из-за смещения по фазе открываются разновременно.

Примерный расход бензина на 100 км пробега — 5,5 л на трассе и 9,5 л в городских условиях, а в смешанных — около 7 л. Практический ресурс мотора М271 составляет 300 тыс. км.

Что такое Mercedes CGI

Merсedes-Benz — это немецкий концерн-производитель автомобилей премиум сегмента. Если кто-то упоминает в разговоре автомобили Merсedes, то все понимают, что имеется в виду престиж, комфорт и неоспоримое качество, которое предоставляет компания во всех своих моделях. Владельцы автомобилей этой марки могут быть уверены, что их авто произведено согласно всем действующим нормам, что оно укомплектовано устройствами необходимыми для комфортного и безопасного вождения.


Даже в нынешнее время далеко не все производители могут похвастаться наличием тех или иных опций, которые были предложены компанией Merсedes, к примеру, еще 5-7 лет назад. Инженеры концерна ведут постоянную разработку новинок в автомобилестроении.

Последнее время у многих любителей автомобилей немецкого концерна возник вопрос — что такое Mercedes CGI? Давайте разберемся детально — что такое CGI Mercedes. CGI это аббревиатура, которой Merсedes обозначает свои автомобили, оснащенные бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива и 4 цилиндрами. Использование данной технологии позволяет получить большую динамику автомобиля, при более низком расходе топлива.


Для компенсации силы инерции, возникающей при перемещении поршней, и устранения колебаний второго порядка в двигателе, установлен балансир Ланчестера. Он помещен в собственный корпус и прикручен к блоку цилиндров с помощью болтов. Через специальное отверстие на элементы балансира подается масло. Благодаря изобретению Ланчестера в 4-х цилиндровом двигателе Мерседес С 180 CGI мы слышим такой мягкий шум.

Конструкция распределительного вала, с его механизмами смещения впускного и выпускного клапанов, позволяет достигать по всему диапазону оборотов двигателя оптимальных показателей крутящего момента, а также минимизировать расход топлива. Динамичность автомобиля и его резвость дает наддув с помощью компрессора.


Можно уверенно сказать о Mercedes CGI что это – автомобиль, у которого увеличение передаточного числа на 13 % становится возможным благодаря крутящему моменту уже на холостом ходу. На автомобилях установлен компрессор фирмы EATON, приводимый в движение с помощью коленвала и оборудованный на входе и выходе воздуха глушителями шума.

Снижение уровня шума, который возникает от вибрации воздуха между ротором и корпусом, стало возможным благодаря уменьшению расстояния между ними. При этом увеличивается воздухопоток и достигается максимальная эффективность. Стоит также отметить, что CGI имеет сертификат EU4 по нормам отработанных газов


Следует помнить о CGI Mercedes что это двигатель (как и все двигатели с системой прямого впрыска) который очень требовательный к качеству топлива. Во избежание проблем с мотором вашего авто, покупайте топливо только на проверенных АЗС.

Преимущества недостатки(I)

M 271 фото

Отзывы владельцев особой критикой не отличаются. Кроме достаточно высокого уровня звука в салоне от работы М271. Который все же меньше чем у его предшественника. Да и бороться с этой шумностью легко — установил защиту картера и звук в салоне становится тише.

А вот специалисты выдвигают целый ряд претензий к работе М271 двигатель и эти проблему как очень большие, так и, на взгляд непрофессионала, «мелковатые»:

  • Как о главной проблеме говорится про растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ) и сопутствующей ей износ звёзд распределительных валов. Большие нагрузки, вызывающие это растяжение, которое впоследствии может привести к проскакиванию или даже разрыву цепи. Зависит наступление этого негативного события от эксплуатационных условий. Но, к сожалению, вполне может произойти еще до отметки в сто тысяч километров пробега (максимальный ресурс ГРМ двигателя 150 тыс. км.).
  • Стук в моторе, его неравномерная работа, плавают обороты троение, пропуски зажигания — вот первые симптомы увеличения длинны цепи (ремня) ГРМ. К разрушению механизма ГРМ, а также заклиниванию механизма доворота, может привести и разрушение зубьев соответствующих муфт. Единственное утешение, что при ремонте M 271 двигателя Мерседес не нужно снимать сам двигатель, как было с его предшественниками, что конечно несравненно легче. Виновником оказался натяжитель цепи ГРМ, так как он недостаточно фиксировал элементы ее натяжения.

Характерные неисправности

Поломки M276


Поломки M276

Несмотря на вполне удачную конструкцию, двигатель M276 имеет и характерные для своей конструкции неполадки.

  1. Сильный шум или звон во время запуска, особенно в холодное время года. Причина такого поведения — натяжители цепи ГРМ. На холодный двигатель масло не успевает попасть в натяжитель, и цепь начинает звенеть, растягиваться, пока не обеспечится её нормальное натяжение. Желательно устанавливать подогреватель или запускать мотор зимой потихоньку, иначе пострадают механизмы звёздочек, муфты и ваносы. Ремонт ГРМ и замена цепи — довольно дорогостоящая процедура.
  2. Засорение радиатора охлаждения двигателя. Вообще, к современным моторам предъявляются высокие требования к поддержанию рабочей температуры, а загрязнение — основной виновник перегрева. Радиатор имеет свойство забиваться весной. В результате этого ухудшается вентиляция, и образуется так называемый «валенок». Нарушение теплового режима исправляется промывкой радиатора, что рекомендуется делать каждые два года, а в экстремальных условиях — раз в год.

Преимущества недостатки(II)

Двигатель М271 фото

  • Далее в повестке числятся неисправность системы вентиляции. Правды ради, необходимо отметить, что эти проблемы касаются производителей практически всех моторов для автомобилей. Но в М 271 она задумана таким образом. Что просто необходимо снимать компрессор наддува, что очень и очень непросто. Именно в данном двигателе его «изюминка» — внутренняя прокладка фильтра масла, находящаяся за металлической стойкой «стрелки», а это уже деталь корпуса.
  • Нестандартное, в общем, для Мерседес-Бенц подвисание выпускных клапанов из-за очень интересного нагара на ножке клапана в начале ставило в тупик многие профильные автомастерские. Обычный набор действий результатов не давал. Необходимо было или «продавить» нагар или заменить сами клапаны. Народный метод «прожиг клапанов» не рассматривается. Конструкторы решили эту проблему выпустив двигатель М 271 DE CGI. Правда нагаром стала обрастать уже не «ножка», а «тарелка». Но это «болезнь» всех моторов с непосредственным впрыском.

Технические характеристики

Мотор 271 мерседес

Модификации двигателя М 271 имеют следующие технические характеристики:

  1. Двигатель 271 KE18 ML на 1,8 литра, диаметром цилиндров 8,2 см и варьируемой мощностью в диапазоне от 122 лошадиных сил при 5,2 тыс. Оборотах в минуту, до 192 л/с с показателем оборотов в 5,8 тыс. Впрыск последовательный с импеллером и промежуточным охладителем. Имел и другие обозначения — 180, 200, 230 и М271 kompressor.
  2. Двигатель M271 DE18 ML — это практически копия KE18 ML. Но отличающийся от него системой CGI — «Заправленный бензин» и мощностью, так как она составляет 170 л/с при 5,3 тыс. оборотов в минуту. Производился три года и работал исключительно с шестиступенчатой механикой. Еще одно отличие находится в привалочном фланце коллектора.
  3. Автомобили, оборудованные двигателем 271 KE16 ML с пониженным объемом в 1,6 л. Получили сопровождающий индекс «blueefficiency». При сохраненном диаметре цилиндров уменьшился размер хода поршня и составил 75,6 мм. Впрыск бензина как у KE18 ML, а вот мощность и обороты движка изменились и составляли от129 лошадиных сил при 5,0 тыс. оборотов в минуту до 156 л/с при показателе в 5,2 тыс.
  4. M271 EVO (Эволюция) — последний в серии M 271 имел мощность от 156 л/с до 204 л/с. При сохранившихся габаритах на данный движок поставлен миниатюрный турбонагнетатель. Что способствовало уменьшению уровня шума и вибрации. Впрыск типа «Заправленный бензин» с магнитным инжектором, подававшим бензин под углом в тридцать градусов доводил соответствующую смесь до состояния 14,6 к 1. Картер, как и головки цилиндров сделаны из особенного сплава на основе алюминия. Доработанная модификация M271 EVO.820 имела мощность в 184 л/с и устанавливалась на мерседесы с индексом «Синяя эффективность». В том числе на Mercedes-Benz C 200 (W204), E 200 (W212). Тоже и с модификацией M271 EVO.860 с мощность 204 л/с, которая устанавливалась на эти же автомобили.

Модификации

M276 вначале вышел атмосферным, без турбонаддува. Турбированная версия M276 появляется тремя годами позже. Она имеет ту же платформу, но имеет универсальную систему Битурбо. Благодаря этому новая версия получилась куда тяговитее и экономичнее базовой. Основных модификаций по разнице в рабочем объёме у него всего 2. По сути, это один и тот же мотор, но с различным программным обеспечением и мощностью:

  • 3-литровый DE30AL развивает около 250 л. с.;
  • 3,5-литровый DE35 — 306 л. с.

Если же считать все варианты этого агрегата, то их 5. Все они отличаются между собой характеристиками производительности.

-->autoenjoy -->

Давайте упорядочим буквы на крышке багажника и классы автомобилей Mercedes - Benz :

· A - класс компактных вэнов

· B - класс среднеразмерных вэнов

· C - европейский размерный класс D

· CLC - европейский размерный класс C

· CLK - европейский размерный класс D

· E - европейский размерный класс E

· CLS - европейский размерный класс E

· S - европейский размерный класс F

· CL - европейский размерный класс F

· SL - европейский размерный класс C

· SLK - европейский размерный класс C

· R - класс мини- вэнов

· GLK - класс среднеразмерных кроссоверов

· M - класс полноразмерных кроссоверов

· GL - класс полноразмерных кроссоверов

· G - класс автомобилей повышенной проходимости

· V - класс вэнов ( Например: Mercedes-Benz Vito, Viano)

На правой же стороне пишется либо система впрыска топлива (например: CDI ), либо тип наддува двигателя ( Kompressor ), либо тип трансмиссии (4 MATIC ).


Система 4 MATIC изобретена специально для моделей Mercedes . И это не что иное, как полный привод. Заметим, что ничего сверхъестественного на кузове автомобиля Mersedec - Benz не пишет (собственно как и на всех остальных марках). А то, что название «4 MATIC » больше нигде не встречается объясняется тем, что это очередное оригинальное название системы полного привода в Mercedes . Увидев слово « Kompressor » вы точно будете знать, что двигатель данной версии автомобиля оснащён винтовым компрессором.
Новинки в модельной программе Mercedes - Benz В-Класса и E -Класса имеют в своём названии аббревиатуру «NGT», которую можно будет увидеть на правой стороне задней двери или двери багажника. /> Теперь отвлечёмся от технической начинки и упомянем о дизайнерских уловках нанесения надписей на кузов. В компании есть особенность указывать комплектацию автомобиля на молдинге левой передней двери, либо переднего крыла (на пример: « Elegance », «Executive»). Вместо названий комплектаций тюнинговая компания AMG (придворное ателье Mercedes - Benz ) на передних крыльях указывает объём двигателя и шильдик « AMG », а сзади объём мотора пишут не тремя цифрами, а двумя (например: С 63, SL 65). Существуют и другии фирмы, дорабатывающие модели Mercedes : ART, Carlsson, Lorinser и др.

- C 180 Kompressor

Поясним что же такое « CDI », « CGI », «4 MATIC » и « Kompressor ».

CDI - Compression ignition Direct Injection (система непосредственного впрыска в дизельном двигателе) или как Common Rail Direct Injection . Модернизация системы Common Rail , разработанная специалистами Mercedes - Benz в 2001 году. В дополнение к системе Common Rail конструкторы применили так называемый «пилотный» впрыск. Он происходит за доли секунды перед впрыском основной порции топлива - это позволяет предварительно разогреть камеру сгорания для лучшего воспламенения, что снижает и расход топлива. Здесь присутствует изменение времени впрыска системы Common - Rail .


CGI - инновационная система прямого бензинового впрыска со струйным управлением процессом сгорания, которой оснащается модель Mercedes-Benz CLS 350 CGI. Главным конструктивным отличием новой экономичной технологии являются быстродействующие пьезоинжекторы, впервые предназначенные для серийной комплектации автомобиля. Топливо, впрыскиваемое ими в камеру сгорания, распыляется до состояния, когда возможно воспламенение без смешивания внутри камеры - подобный процесс специалисты называют сгоранием со струйным управлением впрыском и послойным смесеобразованием. Наряду с применением пьезоинжекторов, важной особенностью новой системы является высокопроизводительное управление двигателем, разработчиком которой является компания Bosch .

Маркировка "Мерседесов"

Mercedes-Benz редко присваивает своим легковым моделям имена собственные, вместо них он использует буквенно-цифровые индексы. Зная фирменную маркировку, можно получить представление об интересующем вас автомобиле, что особенно важно при чтении объявлений о продаже с рук.

Буквы перед цифрами у Мерседесов

Буква или буквы после названия Mercedes-Benz это обозначение класса (семейства) автомобилей, который определяется по ряду критериев, главный из которых — длина. В отличие от европейской системы обозначения классов автомобилей — A, B, C, D, E, F — штутгартская фирма использует свою классификацию.

В русской литературе название класса пишется после названия фирмы. Например, Mercedes-Benz А-класса или “Мерседес-Бенц” А-класса. В иностранной печати используется немецкое обозначение A-Klasse или английское А-Class.
Зная класс автомобиля Mercedes-Benz, можно представить его примерные габариты, тип кузова (не для всех моделей) и место в табели о рангах.

Цифровые индексы Мерседесов

По цифрам, стоящим после буквы или букв, обозначающих класс или семейство автомобилей, можно ориентировочно определить литраж двигателя.

Раньше встречались только трехзначные числа, а теперь и двухзначные (в индексах автомобилей, подготовленных “придворным” тюнинговым ателье AMG). В первом случае надо добавить нуль, чтобы получить округленное значение рабочего объема двигателя в куб. см, или поставить запятую после первой цифры, тогда этот показатель будет в литрах. Например, Mercedes-Benz SLK 320 (3199 куб. см или 3,2 л).

Если цифр две, то надо мысленно поставить между ними запятую — это будет рабочий объем двигатель в литрах. Например, Mercedes-Benz SL 60 AMG (5956 куб. см, 6,0 л). Из этого правила также есть исключения — Mercedes-Benz Е 55 и SL 55 AMG (5439 куб. см), у которых цифровой индекс неправомерно округлен, видимо, для красоты восприятия (по идее, должен быть индекс “54”).

Номер кузова у автомобилей Мерседес

Одной характеристики — литража двигателя — недостаточно для идентификации автомобилей разных лет выпуска. Например, Mercedes-Benz 200 выпускался и в шестидесятые, и в семидесятые, и в восьмидесятые годы. Поэтому обычно рядом с индексом модели в скобках указывается номер кузова W (от нем. Wagen — “вагон, тележка”). Эти трехзначные индексы по сути являются и сериями автомобилей. Наиболее известны из них “секонд-хэндовские” “сто двадцать третья” и “сто двадцать четвертая” серии (W123 и W124), на смену которым пришел Mercedes-Benz Е-класса.

Если указать номер кузова или серии, то становится понятно, о каком “двухсотом” идет речь. Mercedes-Benz 200 (W123) выпускался с 1976 по 1980 год, а Mercedes-Benz 200 (W124) — с 1984-го по 1990-й.

Буквы после цифрового индекса Мерседес

Буква или буквы после цифрового индекса — особенности конструкции кузова или двигателя (исключение — автомобили, подготовленные тюнинговым ателье AMG).

Теперь закрепим пройденный материал, расшифровав несколько мерседесовских моделей :

Двигатель М271 фото





Двигатель Mерседес-Бенц М 271 с недостатками в системе ГРМ

В начале этого века на смену двигателю М 111. Тогда еще Даймлер-Крайслер АГ запустил семейство моторов Мерседес-Бенц M 271 (271.8XX, 271.9XX). Эта совокупность рядных 4-х цилиндровых бензиновых моторов с объемом 1,8 л (часть работала на газовом топливе) выпускалась с 2002 г. Только на производстве, размещенном в Штутгарте.
Сначала этот двигатель устанавливался на С-klasse (W203), CLK- klasse (W209) и Е- klasse (W211). А потом и на СЛК-класс (R171). А позже в 2009 г. им обзавелись Мерседес-Бенц E 200 CGI, E 250 CGI. Также Мерседес-Бенц Спринтер (W906). Эта семейка М271 Мерседес превосходила предшественника и по мощи, и по многим другим параметрам. В том числе весила на восемнадцать килограмм меньше, то есть 167 кг.

Преимущества недостатки(II)

Двигатель М271 фото

  • Далее в повестке числятся неисправность системы вентиляции. Правды ради, необходимо отметить, что эти проблемы касаются производителей практически всех моторов для автомобилей. Но в М 271 она задумана таким образом. Что просто необходимо снимать компрессор наддува, что очень и очень непросто. Именно в данном двигателе его «изюминка» — внутренняя прокладка фильтра масла, находящаяся за металлической стойкой «стрелки», а это уже деталь корпуса.
  • Нестандартное, в общем, для Мерседес-Бенц подвисание выпускных клапанов из-за очень интересного нагара на ножке клапана в начале ставило в тупик многие профильные автомастерские. Обычный набор действий результатов не давал. Необходимо было или «продавить» нагар или заменить сами клапаны. Народный метод «прожиг клапанов» не рассматривается. Конструкторы решили эту проблему выпустив двигатель М 271 DE CGI. Правда нагаром стала обрастать уже не «ножка», а «тарелка». Но это «болезнь» всех моторов с непосредственным впрыском.

Отзывы владельцев. Mercedes-Benz CGI

Михаил Давыдов, 26 лет, зубной техник, стаж вождения 8 лет

Я же хотел иметь автомобиль, имеющий свое лицо, поэтому купил этот Mercedes, почти не раздумывая. Тем не менее рассматривал и конкурентов. Смотрел на «трешку» BMW, Audi А4… Но, на мой взгляд, водители BMW отличаются агрессивным стилем езды, а Audi А4 — скорее женский автомобиль. А мой автомобиль — это что-то вроде респектабельного унисекса, и, пожалуй, он последний из классических авто. Чего стоит только эмблема, трехлучевая звезда, возвышающаяся на капоте, а не интегрированная в решетку радиатора! И, надеюсь, это действительно надежная машина. К примеру, Ford Focus, который у меня был, сгнил за два года. А на Mercedes предполагаю ездить очень долго. И это единственная из моих машин, с учетом всех предыдущих, которая мне со временем нравится все больше. В общем, почти не выбирал, а просто шел покупать. Тем более что хотел именно в белом цвете. Да еще и обвес от AMG! Цену это увеличило, но получилось здорово. Мотор здесь базовый, турбированный, 1,8 литра, мощностью 156 л.с. Ранее все мои машины были с «атмосферниками», и впечатления от турбины самые благоприятные. Едешь со скоростью 140 км/ч, нажимаешь на педаль газа и тут же получаешь значительное ускорение. Изначально хотел дизельный двигатель, но разница в цене достаточно ощутимая. Да и бензиновый мотор неплох. Даже в зимний период расход по городу не превышает 11 литров. Коробка — автомат.

Это мой первый автомобиль с АКП. Так что пока привыкаю © Фото: 5 колесо

Кстати, с АКП это тоже мой первый автомобиль, и пока еще до конца к ней не привык. Удобство в городе несомненное, но мне все равно как то ближе «механика». Была бы версия «с ручкой», взял бы ее — мне нравится полноценное управление автомобилем. Да и кажется мне, что АКП немного «тормозит». Возможно, это только ощущения — сравнивать мне особо не с чем. А вот задний привод требует особенных навыков управления, особенно зимой. Правда, я еще в одиннадцать лет управлял дедовской «копейкой», так что с «классикой» знаком.

Приборная панель выполнена лаконично, но не без изящества. А главное, информативно © Фото: 5 колесо

Автомобиль без особой вычурности, как внутри, так и снаружи. Все просто. Салон бы даже назвал аскетичным. Зато это самая просторная машина из тех, что у меня были. Правда, езжу, в основном, один, и на то, насколько удобно пассажирам задних сидений, внимания не обращал. В плане эргономики все очень удобно. Правда, удобство пользования подрулевыми лепестками АКП пока не почувствовал. Управляется автомобиль отменно, отлично стоит на дороге, а при переключении в спортивный режим подвеска становится жестче — классные ощущения. А вот необходимый размер шин нашел с трудом: задние колеса здесь шире, чем передние. Единственный минус связан с нашими дорожными реалиями: дорожный просвет маловат. Поэтому в дальние зимние путешествия стараюсь не отправляться.

Цена:1 370 000 р.
Год выпуска:2010
Год приобретения:2010
Общий пробег:33 000 км
Личный пробег:33 000 км
Расходы на обслуж./ремонт:30 000 руб. (ТО)
Интересный факт:Это классика в самом высоком смысле этого слова. И, очень надеюсь, помноженная на надежность.
Баллы:5 из 5

Хотя Михаэль Шумахер и не смог показать в трех первых гонках сезона результатов, которых от него многие ожидали, некоторые стали списывать семикратного чемпиона со счетов в борьбе за титул в чемпионате этого года. Но, есть и такие, кто уверен, что Шумахер не показал ещё то, на что он способен реально, к таким относится и Льюис Хэмилтон.

«Я вспоминаю, как озвучивалось возвращение Михаэля в Формулу-1. Это раздувалось и раздувалось, но ведь совсем не просто вернуться в такой вид спорта, и сразу начать выигрывать гонки», — объясняет свою точку зрения пилот McLaren и прибавляет: «Я уверен, что в этом чемпионате мы ещё увидим того Шумахера, к которому привыкли. У меня к нему огромное уважение».

«Я не нахожу, что его имидж должен пострадать», — защищает Хэмилтон немецкого пилота. «Через несколько гонок мы скажем – Это Михаэль Шумахер, которого мы знаем!»

Хочу получать самые интересные статьи







Сервис А на Мерседес

История создания

Первым стал движок KE18 ML, а через год был выпущен DE18 ML. В 2008 г. создана модификация с меньшим объёмом — KE16 ML. Последняя модернизация была проведена в 2009 г. В результате чего появился DE18 AL или M 271 EVO, уже обзаведшийся турбонагнетателем. Целый год М 271 EVO (эволюция) производился совместно с пятиступенчатой автоматической КПП Троник. А впоследствии с 6-ти ступенчатой «механикой». Все они соответствуют экологическим требованиям категории Евро-5.

В наименование М 271 двигатель индекс KE (канальные форсунки) — означает компрессорный наддув с впрыском в коллектор. А DE (прямая инъекция) — турбоннаддув с непосредственным впрыском в цилиндры.

Технические характеристики

Мотор 271 мерседес

Модификации двигателя М 271 имеют следующие технические характеристики:

  1. Двигатель 271 KE18 ML на 1,8 литра, диаметром цилиндров 8,2 см и варьируемой мощностью в диапазоне от 122 лошадиных сил при 5,2 тыс. Оборотах в минуту, до 192 л/с с показателем оборотов в 5,8 тыс. Впрыск последовательный с импеллером и промежуточным охладителем. Имел и другие обозначения — 180, 200, 230 и М271 kompressor.
  2. Двигатель M271 DE18 ML — это практически копия KE18 ML. Но отличающийся от него системой CGI — «Заправленный бензин» и мощностью, так как она составляет 170 л/с при 5,3 тыс. оборотов в минуту. Производился три года и работал исключительно с шестиступенчатой механикой. Еще одно отличие находится в привалочном фланце коллектора.
  3. Автомобили, оборудованные двигателем 271 KE16 ML с пониженным объемом в 1,6 л. Получили сопровождающий индекс «blueefficiency». При сохраненном диаметре цилиндров уменьшился размер хода поршня и составил 75,6 мм. Впрыск бензина как у KE18 ML, а вот мощность и обороты движка изменились и составляли от129 лошадиных сил при 5,0 тыс. оборотов в минуту до 156 л/с при показателе в 5,2 тыс.
  4. M271 EVO (Эволюция) — последний в серии M 271 имел мощность от 156 л/с до 204 л/с. При сохранившихся габаритах на данный движок поставлен миниатюрный турбонагнетатель. Что способствовало уменьшению уровня шума и вибрации. Впрыск типа «Заправленный бензин» с магнитным инжектором, подававшим бензин под углом в тридцать градусов доводил соответствующую смесь до состояния 14,6 к 1. Картер, как и головки цилиндров сделаны из особенного сплава на основе алюминия. Доработанная модификация M271 EVO.820 имела мощность в 184 л/с и устанавливалась на мерседесы с индексом «Синяя эффективность». В том числе на Mercedes-Benz C 200 (W204), E 200 (W212). Тоже и с модификацией M271 EVO.860 с мощность 204 л/с, которая устанавливалась на эти же автомобили.

Что такое Mercedes CGI

Merсedes-Benz — это немецкий концерн-производитель автомобилей премиум сегмента. Если кто-то упоминает в разговоре автомобили Merсedes, то все понимают, что имеется в виду престиж, комфорт и неоспоримое качество, которое предоставляет компания во всех своих моделях. Владельцы автомобилей этой марки могут быть уверены, что их авто произведено согласно всем действующим нормам, что оно укомплектовано устройствами необходимыми для комфортного и безопасного вождения.

Даже в нынешнее время далеко не все производители могут похвастаться наличием тех или иных опций, которые были предложены компанией Merсedes, к примеру, еще 5-7 лет назад. Инженеры концерна ведут постоянную разработку новинок в автомобилестроении.

Последнее время у многих любителей автомобилей немецкого концерна возник вопрос — что такое Mercedes CGI? Давайте разберемся детально — что такое CGI Mercedes. CGI это аббревиатура, которой Merсedes обозначает свои автомобили, оснащенные бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива и 4 цилиндрами. Использование данной технологии позволяет получить большую динамику автомобиля, при более низком расходе топлива.

Для компенсации силы инерции, возникающей при перемещении поршней, и устранения колебаний второго порядка в двигателе, установлен балансир Ланчестера. Он помещен в собственный корпус и прикручен к блоку цилиндров с помощью болтов. Через специальное отверстие на элементы балансира подается масло. Благодаря изобретению Ланчестера в 4-х цилиндровом двигателе Мерседес С 180 CGI мы слышим такой мягкий шум.

Конструкция распределительного вала, с его механизмами смещения впускного и выпускного клапанов, позволяет достигать по всему диапазону оборотов двигателя оптимальных показателей крутящего момента, а также минимизировать расход топлива. Динамичность автомобиля и его резвость дает наддув с помощью компрессора.

Можно уверенно сказать о Mercedes CGI что это – автомобиль, у которого увеличение передаточного числа на 13 % становится возможным благодаря крутящему моменту уже на холостом ходу. На автомобилях установлен компрессор фирмы EATON, приводимый в движение с помощью коленвала и оборудованный на входе и выходе воздуха глушителями шума.

Снижение уровня шума, который возникает от вибрации воздуха между ротором и корпусом, стало возможным благодаря уменьшению расстояния между ними. При этом увеличивается воздухопоток и достигается максимальная эффективность. Стоит также отметить, что CGI имеет сертификат EU4 по нормам отработанных газов

Следует помнить о CGI Mercedes что это двигатель (как и все двигатели с системой прямого впрыска) который очень требовательный к качеству топлива. Во избежание проблем с мотором вашего авто, покупайте топливо только на проверенных АЗС.

Преимущества недостатки(I)

M 271 фото

Отзывы владельцев особой критикой не отличаются. Кроме достаточно высокого уровня звука в салоне от работы М271. Который все же меньше чем у его предшественника. Да и бороться с этой шумностью легко — установил защиту картера и звук в салоне становится тише.

А вот специалисты выдвигают целый ряд претензий к работе М271 двигатель и эти проблему как очень большие, так и, на взгляд непрофессионала, «мелковатые»:

  • Как о главной проблеме говорится про растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ) и сопутствующей ей износ звёзд распределительных валов. Большие нагрузки, вызывающие это растяжение, которое впоследствии может привести к проскакиванию или даже разрыву цепи. Зависит наступление этого негативного события от эксплуатационных условий. Но, к сожалению, вполне может произойти еще до отметки в сто тысяч километров пробега (максимальный ресурс ГРМ двигателя 150 тыс. км.).
  • Стук в моторе, его неравномерная работа, плавают обороты троение, пропуски зажигания — вот первые симптомы увеличения длинны цепи (ремня) ГРМ. К разрушению механизма ГРМ, а также заклиниванию механизма доворота, может привести и разрушение зубьев соответствующих муфт. Единственное утешение, что при ремонте M 271 двигателя Мерседес не нужно снимать сам двигатель, как было с его предшественниками, что конечно несравненно легче. Виновником оказался натяжитель цепи ГРМ, так как он недостаточно фиксировал элементы ее натяжения.

Модификации

M276 вначале вышел атмосферным, без турбонаддува. Турбированная версия M276 появляется тремя годами позже. Она имеет ту же платформу, но имеет универсальную систему Битурбо. Благодаря этому новая версия получилась куда тяговитее и экономичнее базовой. Основных модификаций по разнице в рабочем объёме у него всего 2. По сути, это один и тот же мотор, но с различным программным обеспечением и мощностью:

Если же считать все варианты этого агрегата, то их 5. Все они отличаются между собой характеристиками производительности.

Читайте также: