Самый последний мерседес джип

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Новый Mercedes GLS 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Хоть внедорожники от Мерседес и не пользуются большой популярностью у нас, в США их очень ценят за высокий уровень комфорта и отличную вместимость. Одним из таких является громадный GLS X167. Новое поколение машины успело наделать много шума.

Новая модель Мерседес GLS 2021 года получила фирменную внешность компании, которую невозможно с чем-то спутать, первоклассный салон, обладающий всем необходимым для комфортной перевозки людей, и отличные характеристики, благодаря чему внедорожник может соревноваться по скорости даже с заряженными седанами конкурентов.

Новый Мерседес GLS 2021

Плюсы и все минусы Мерседес GLS

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Подвеска

Отзывы владельцев

Моим, наверное, самым большим удивлением от нового GLS стали 2 вещи — осознание, что в машине нереально тихо, а еще больше это комфорт от проезда по брусчатке на Баррикадной… после стольких лет на разных машинах по этому месту… я проехала его не заметив… было какое-то легкое шуршание под дном и никаких качаний… я даже для закрепления эмоций сделала повторный круг… это очень круто!

Наблюдения от езды по бездорожью:
1. Режим оффроад + отключение антипробуксовочной системы + пневма в самое верхнее положение.
2. Приноровился аккуратно спускаться мордой в колею и лужу, а потом уверенно вперёд — главное не воткнуться, а то что «не затупит» — проверено.
3. Грязью закидывает машину сверху до низу. После первого же штурма (первой лужи с пробуксовкой) в передние и задние стекла не видно НИЧЕГО! Приходилось останавливаться и мыть.
4. Днище у этого авто максимально плоское — нечем зацепиться и это радует )
5. Если без фанатизма — можно спокойно проехать где необходимо (с умом).

Внедорожник Mercedes-Benz GLS стал комфортнее и умнее

По сравнению с прежним поколением длина модели увеличилась на 77 мм (до 5207), ширина — на 22 (до 1956). Колёсная база прибавила 60 мм (теперь 3135).

Система E-Active способна контролировать степень упругости пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, потому лучше противостоит кренам, клевкам и может поспособствовать высвобождению из песчаной ловушки. Но E-Active является опцией, а «в базе» тут использована более простая пневмоподвеска Airmatic, также с адаптивными амортизаторами.

Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м у ДВС и добавка в виде 22 л.с. и 250 Н•м от мотора EQ Boost). Такой двигатель на GLS будет доступен вне ЕС.

Модульная рядная трёхлитровая дизельная «шестёрка» OM 656 поселилась в исполнениях GLS 350 d и GLS 400 d, где развивает 286 л.с. (600 Н•м) и 330 л.с. (700 Н•м) соответственно. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Это, например, двойной селективный нейтрализатор SCR (основной и вторичный, ASC). Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л (у прошлого поколения было 27,8). Средний расход топлива у дизеля равен 7,6–7,9 л/100 км.

Компания позиционирует GLS как внедорожный S-класс. Соответственно, повышенное внимание уделено второму и третьему рядам. К слову, впервые на модели можно выбрать между семи- и шестиместным салоном: второй ряд теперь может представлять собой как традиционный диван, так и два раздельных капитанских кресла с подлокотниками (как на новейшем BMW X7). В случае дивана его подушка разделена в пропорции 60:40 (и двигается в продольном направлении), а спинки — 40:20:40 и регулируются. Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией.

На втором ряду пассажиры смогут насладиться развлекательной системой на основе двух сенсорных экранов с диагональю 11,6 дюйма (доступны фильмы и Интернет), а в виде опции сзади может появиться отдельный семидюймовый планшет Android (в докстанции в центральном подлокотнике) для управления всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX. Второму же ряду доступна опция в виде сидений с «климатом» и массажем поясницы. На третьем ряду (вмещающем взрослых ростом до 1,94 м) есть подогревы и зарядные порты USB.

Интересно работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.

На модели появилась новая функция Carwash («заезд на мойку»). В одно касание можно сразу же сложить зеркала, закрыть окна и люк, увеличить клиренс на максимум (чтобы лучше отмыть колёсные арки), заблокировать датчик дождя и включить круговой обзор для облегчения заезда в бокс, а климатическую систему перевести на рециркуляцию. Деактивируется Carwash автоматически при превышении скорости 20 км/ч.

В США и Западной Европе новый Mercedes GLS появится в продаже к концу нынешнего года. В российском представительстве марки Драйву рассказали, что у нас эта модель тоже выйдет не ранее четвёртого квартала 2019-го (более точные сроки компания назовёт позднее). На нашем рынке будут присутствовать версии GLS 400 d 4Matic и GLS 450 4Matic.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

До официальной премьеры, которая состоялась в 2006 году на международном автосалоне в Детройте, Mercedes GL многим виделся заменой старине Гелендвагену. Ясность внесли авторы: Mercedes GL не был сменщиком вездехода, построенного некогда по армейским лекалам, а стал родоначальником нового класса в мерседесовской семье. Внешность, созданная руками дизайнера Стива Маттина, была спорной — длинный автомобиль смотрелся узковато, отчего многие владельцы предпочитали устанавливать расширители арок из списка оригинальных аксессуаров.

В основе модели GL лежит растянутая платформа от Мерседеса ML второго поколения. У «джи-эля» база больше на 160 мм (до 3075), а общая длина кузова — на 308 мм (до 5088). Вседорожник получил несущий кузов, полностью независимую пневматическую подвеску (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) и обширную линейку моторов. Дизельными были модификации GL 320 CDI (V6 3.0, 224 л.с. и 510 Н•м) и GL 420 CDI (V8 4.0, 306 сил и 700 Н•м), а бензиновыми — GL 450 (V8 4.7, 340 л.с. и 460 Н•м) и GL 500 (V8 5.5, 388 л.с. и 530 Н•м). Коробка передач — лишь семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic.

Весной 2009 года семиместный Mercedes GL модернизировали. Немного подретушировали внешность (в основном оптику), слегка изменили интерьер, но силовые агрегаты обновление не затронуло. Зато немцы повысили цифровые обозначения шильдиков дизельных версий — до 350 и 450 соответственно.

Смена поколений GL случилась в 2012 году. Новый автомобиль оказался чуть больше, вместительнее, но легче прежнего почти на центнер (в частности, рычаги подвески, капот и передние крылья были сделаны из алюминия). Моторы стали мощнее, чище и экономичнее ― в случае с дизелем благодаря впрыску мочевины AdBlue (3.0, 258 л.с.). Место бензиновой «восьмёрки» 5.5 на обычных версиях занял двигатель 4.7 (367-435 л.с.). В 2014-м добавился бензиновый битурбомотор V6 3.0 на 333 силы.

Кроссоверы и внедорожники Mercedes-Benz (весь модельный ряд): цены, характеристики, фото

Линейка машин Мерседес-Бенц по праву считается одной из самых передовых и престижных. Все модели от Мерседес доказали свое первенство в сложных погодных условиях, на любом типе грунта и в джунглях современного мегаполиса. Модельный ряд класса Мерседес подходит как для покорения городских джунглей, так и для настоящего бездорожья .

Mercedes Benz GLA-Class

Представители G-класса уже несколько десятков лет занимают лидирующие позиции по продажам и надежно служат своим владельцам. Этот класс мерса показывает уверенные результаты в продвижении через пересеченную местность, а также покоряет своим элегантным дизайном и качеством внутренней отделки салона машины, совмещая в себе силу, скорость, комфорт и красоту.

Мерседес gla класса представляет собой современный и компактный внедорожник спортивного типа. Дизайн автомобиля отличается спортивным футуристическим оформлением, салон отличается повышенным комфортом и классическим исполнением структурных линий внутренней отделки. Удобство исполнения салона отражается в его универсальности применения: если планируется использовать багажник автомобиля, то его можно легко открыть нажатием кнопки или при помощи ноги, что превращает авто в незаменимого помощника по хозяйству.

Автомобиль имеет полный привод 4 MATIC, фактически срываясь с места одним движением руки. Внедорожник развивает высокую скорость и подходит как для городских пейзажей, так и для сложного ландшафта сельской местности. Мерс имеет хорошую камеру заднего вида и четыре взаимосвязанных круговых камеры, что улучшает обзор при перестраивании и паркинге, резвый мотор и коробку передач, но при этом экономное расходование топлива. В машину можно интегрировать смартфон и наслаждаться музыкой и общением в пути.

Оригинальными чертами этого класса является защищенное экскаваторными зубьями днище, выступы Powerdome на капоте и прочное лакокрасочное покрытие на поверхности авто. Класс представлен в трех дизайнерских вариантах: Urban, AMG и Style.

Внедорожники этого класса от Мерседес зарекомендовали себя высоким качеством и надежностью. По отзывам владельцев ремонтные работы машинам этой серии не потребовались даже в течение четырех лет использования с пробегом 60000 км.

Цена на автомобили колеблется от двух до 4,6 миллионов рублей.

Похожие статьи

  • Китайский внедорожник DFM AX7 - вместительный, надёжный и доступный
  • Mitsubishi Eclipse Cross: кроссовер с претензиями на внедорожник
  • Кросс Mercedes-Benz GLB в статусе концепта представят в Шанхае
  • Новый KIA Rio X Line - идеальное сочетание безопасности и комфорта

Mercedes Benz GLC-Class

Представители этого класса считаются люксовыми кроссоверами, которые пришли на автомобильный рынок четыре года назад и покорили его своими уникальными качествами. Среди кроссоверов Мерседес эти авто сочетают в себе качества мощного внедорожника и представительного, но комфортного дизайна. Кроссовер также имеет полный привод 4MATIC и уверенно ведет себя в условиях бездорожья.

В отличие от GLA кроссовер подходит для большой компании или семейных поездок, поскольку имеет просторный салон и высокую посадку. На кроссовере также установлена пневмо подвеска, что повышает его устойчивость и надежность в эксплуатации в сложных дорожных условиях.На крыше автомобиля есть открытый вид на небо-кроссовер имеет панорамные раздвижные панели. Большая задняя часть машина располагает к транспортировке больших грузов и идеально подходит в качестве семейного помощника. Багажное отделение можно расширить до 1600 литров.

Элегантный внутренний дизайн и стильная отделка салона авто отражают изысканный вкус будущего владельца, а технические новинки комплектации дополнят современный вид машины. Кроссовер оснащен управляемой системой видеонаблюдения из круговых камер, имеет возможность подключения различных устройств (андроида,смартфона). В машине встроен проекционный дисплей и технический пакет off road.

Цена на автомобили этого модельного ряда составляет от 3,2 миллиона рублей до 3,7 в зависимости от конкретной модели.

Mercedes Benz GLE-Class

Одной из особенностей этого класса является эксклюзивный дизайн: спортивная и мощная передняя часть, и аккуратное исполнение задней, а также светодиодные элементы в боковых панелях автомобиля. GLE класс относится к мощным внедорожникам нового поколения, и не имеет затруднений в прохождении местности любой степени сложности.

Внутренняя отделка машины выполнена элегантным деревом, а современный дизайн салона выражается в большом количестве цифровых панелей: широкий экран кокпита, множество панелей в непосредственной близости водителя. Добавление декоративной отделки в салоне делает внутреннее содержание по-настоящему эксклюзивом дизайнерской мысли. Также имеется большое багажное отделение.

Мерседес имеет привлекательные технические характеристики:

  • Двигатели системы 4 MATIC;
  • Полный привод;
  • Автоматическая коробка передач 9G-Tronic;
  • Парковочный комплект с круговыми видеокамерами полного обзора;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Прибор распознавания дорожных знаков.

Кроссовер не даст скучать в пути, поскольку оборудован инновационной системой информации и развлечения MBUX. Она позволяет:

  • Осуществлять голосовое управление.
  • Изменять опцию одним прикосновением (сенсорная панель).
  • Запоминать предпочтения владельца (система компьютерной памяти и анализа введенных данных).

Цена а модели этого класса колеблется от пяти до семи миллионов рублей в салонах Москвы.

Mercedes Benz GLS-Class

Этот внедорожник совмещает в себе комфорт путешествий и мощную силу скорости движения в трудных условиях, которая характерна для этого класса автомобилей. Представители этой серии особенно удобны для перемещений на большие расстояния, поскольку имеют большой салон повышенного комфорта и приятный контроль климата внутри автомобиля. Внедорожник идеален для семейных поездок, поскольку имеет семь посадочных мест и оригинальную комплектацию GLS.

Дизайн автомобиля сочетает в себе спортивную уверенность и массивную надежность мощных и уверенных линий корпуса. Среди внедорожников это мощный титан передвижений в непогоду, который никогда не сдается перед трудностями.

Технические особенности серии включают:

  • Систему MAGIC VISION CONTROL, которая позволяет обеспечить видимость в любых погодных условиях;
  • Пакет AIRMATIC;
  • Пневматическую подвеску;
  • Комплект ADS PLUS;
  • Автоматическую коробку передач 9G-Tronic;
  • Структуру Dynamic Select.

Эти характеристики позволяют разработать индивидуальную концепцию комфорта и передвижения на внедорожнике GLS-класса. Они позволяют настроить звуковую систему, обзор безопасности при паркинге, выбрать оптимальный климатический режим в салоне и сохранить предпочитаемые рекомендации. Инновационные технологии позволили вывести этот класс на совершенно новый уровень современного подхода к путешествиям.

Комфорт дальних поездок в этих автомобилях обеспечивается:

  • Приятным внутренним дизайном и покрытием посадочных мест;
  • Большой площадью внутри (гигант среди внедорожников)
  • Современной звуковой системой Bang&Olufsen, которая имеет динамики объемного звучания и усилители мощности до 1400 ватт;
  • Системой ионизации воздуха;
  • Регуляцией температуры THERMOTRONIC.

Длительные поездки стали беспрецедентно новым решением этой серии, которое было достигнуто благодаря внедрению в комплектацию:

  • Автопилота дистанции DISTRONIC с поддержанием расстояния и автопилотом руля;
  • Комплекты активного срочного торможения;
  • Способы мониторинга слепых зон;
  • Пакеты удержания полосы движения.

Цена на автомобили этого класса колеблется от пяти до девяти миллиона рублей в зависимости от конкретного автомобиля. В салонах Москвы цены также зависят от официального дилера авто.

Внедорожники Mercedes: от GLA до Гелендвагена

Внедорожники Мерседес

Внедорожники Мерседес, модельный ряд которых известен по всему миру, занимают достойное место в гамме автомобилей компании.

В отличие от других автопроизводителей, Mercedes-Benz с присущей немцам практичностью не просто вошли в сегмент внедорожников с парой моделей, а представили полную гамму автомобилей, охватывающих весь спектр сегмента J.

Модельный ряд

GLA-Class

Внедорожник Мерседес GLA

Внедорожники класса GLA относятся к нише компактных кроссоверов, но предназначаются больше для города. Поэтому базой для них стали автомобили А-класса.

Mercedes-Benz X156 выпускается с 2013 года и доступен для покупателей в различных комплектациях и оснащении. Он предлагается в варианте 2WD или 4WD и либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-ст. «автоматом».

Из двигателей Mercedes-Benz GLA может оснащаться как бензиновыми турбированными, так и дизельными моторами. Первые, имеющие объем 1.6 и 2.0 литра, развивают мощность соответственно 156 и 211 л. с. и момент в 250 и 350 Нм.

Рядные четырехцилиндровые турбодизели объемом 2.2 л, доступные в обычной и форсированной модификациях, развивают мощность в 136 и 170 л.с и момент 300 и 350 Нм. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 5.2 литра на 100 км.

Кроме обычных моделей, выпущена «заряженная» версия под названием GLA 45 AMG. Она оснащается приводом на все колеса, 7-ступенчатым автоматом SPEEDSHIFT DCT и битурбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 л, выдающим 360 л. с.

Внедорожник Мерседес GLK

Серия компактных кроссоверов, выпущенная как универсал на базе обычного С-класса, но с увеличенными размерами кузова. Последний рестайлинг проводился в 2012 году.

Внедорожники Mercedes GLK-класса, несмотря на скромные габариты, отличаются хорошим оснащением и относятся к люксовому сегменту – что неудивительно. Их можно сравнить с Kia Sportage, который позиционируется как лучший кроссовер. В качестве силовых установок GLK комплектуются 6-цилиндровыми V-образными бензиновыми моторами объемом 3.0 и 3.5 л, развивающими 232 л. с. и 272 л. с., а также крутящий момент в 300 и 350 Нм.

Еще в линейке присутствуют и два дизельных агрегата: рядный четырехцилиндровый на 2.1 л, развивающий 170 л. с./400 Нм, и 3-литровый V6, способный дать 224 л. с. и 540 Нм. Все моторы комплектуются с 7-ст. автоматом и предлагаются как в полноприводной версии, так и с приводом на передние или задние колеса.

Внедорожник Мерседес M

Автомобили Mercedes M-класса (W166) – среднеразмерные и отнюдь не бюджетные премиум-внедорожники, имеющие великолепные динамические характеристики и успешно конкурирующие с BMW X5, VW Touareg и Lexus RX и, возможно, в будущем еще одним соперником станет дорогой BMW X7. Но, в отличие от конкурентов, ходовая часть позволяет ему преодолевать пересеченную местность и грязь.

Внедорожник Mercedes M-класса доступен в версии с задним или полным приводом, с автоматической или механической коробкой передач.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми:

  • V6 объемом 3.5 л (250 л.с. и 340 Нм);
  • наддувный V6 3 л (333 л.с. и 480 Нм);
  • атмосферный V8 4.7 (408 л.с. и 600 Н);

и двумя дизельными моторами:

  • рядный 4-цилиндровый битурбированный 2.1 л ( 204 л.с. и 500 Нм);
  • битурбо V6 на 3.0 л (249 л.с. и 620 Нм).

В Нью-Йорке была представлена новая модель – Мерседес ГЛЕ.

GL-Class

Внедорожник Мерседес GL

Настоящие внедорожники компании Мерседес начинаются с Mercedes-Benz GL X166 – полноразмерных джипов, которые, несмотря на явно «кроссоверный» дизайн, обладают отличными показателями проходимости и мощности. Это неудивительно – изначально автомобиль разрабатывался как замена знаменитому G-классу, но потом руководство компании решило оставить «Гелендваген» на конвейере.

Все внедорожники Mercedes-Benz GL X166 выпускаются исключительно в полноприводной компоновке и с 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic. В роли силовых установок доступны следующие моторы:

  • турбодизель V6 BlueTec объемом 3.0 л мощностью 258 л.с и 620 Нм;
  • бензиновые турбо V6 3.0 л на 333 л. с. и 480 Нм и V8 на 4.6 л, выдающий 435 л. с. и 700 Нм.

G-Class

Внедорожник Мерседес G

Угловатые и неказистые, на первый взгляд, внедорожники G-класса (W463) являются одними из самых популярных джипов в мире и приобрели заслуженное признание за великолепную комфортабельность, отличные скоростные качества и высокую проходимость по любому бездорожью. Широкая колея, дорожный просвет в 200 мм, а также адаптированная для ухабов коробка передач и полный привод позволяют преодолеть любые препятствия на пути.

Внедорожники G-класса выпускаются исключительно в комплектации с полным приводом и 7-ст. АКПП. В качестве агрегатов используются три мотора:

  • турбодизель V6 объемом 3.0 литра мощностью 224 л. с. и 540 Нм;
  • бензиновые V8 на 5.5 и 5.4 л, развивающие 388 л. с./530 Нм и 507 л. с./700 Нм соответственно.

На модификациях AMG используется еще два силовых агрегата с увеличенной мощностью:

бензиновый турбо V8 5.5 л на 544 л. с. и 760 Нм;
такой же V12 объемом 6.0 л на 612 л. с. и 1000 Нм.

Эти комплектации обладают просто чудовищной мощностью и невероятными показателями проходимости, но и стоимость у них «кусается» — даже серийная модель обойдется покупателю порядка $140 000, не говоря уже о «заряженных» версиях, таких как Гелендваген от ателье Brabus.

Подпрыгивающий премиум внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020-2021

Новый Mercedes-Benz GLS 2020-2021 навел много шума в автомобильной индустрии. Столько разных видео с функций «подпрыгивания» интернет еще не видел. Все произошло на автосалоне Нью-Йорка, где эта функция удивила публику. Сейчас большой внедорожник индексом X167 разошелся по дилерам и собирается на российском заводе.

Технически и даже визуально машина уже знакома фаната – новый GLE, модульная платформа которого используется для постройки удлиненной версии.

Содержание:

Дизайн

Передняя часть X167

Визуально машина осталась узнаваемой за счет пропорций, но почти все элементы дизайна новые. Начнем с передней части, где появилась новая формой головная светодиодная Multibeam оптика, которая вместила 112 диодов. Огромная радиаторная решетка с двумя перекладинами и большим логотипом может стать иной в разных комплектациях.

Достался внедорожнику новый бампер с массивными вставками под воздухозаборники, где расположились тонкие диодные ПТФ фары. Еще интересно выглядит хромированная нижняя вставка.

Боковая часть X167

Немного меньше изменений сбоку, здесь только разные точечные улучшения, например, форма зеркал заднего вида и оконной рамы. В остальном все идентично и сразу же выдает модель. Еще из еле заметных мелочей Мерседеса ГЛС – более квадратные колесные арки и отсутствие острых граней. База внедорожника идет на 21-дюймовых колесах, опционально доступны 22-дюймовые.

Корма уж больно сужается кверху, что несколько разрушает всю брутальность. Тут новые тонкие диодные фонари, соединенные верхней хромированной полосой. Новый задний бампер примечателен нижней накладкой с хромированными накладками и двумя насадками 2-ствольного выхлопа.

Задняя часть Мерседеса ГЛС-Класса 2020-2021

Машина серьезно прибавила в размерах:

  • длина – 5207 мм;
  • ширина – 1956 мм;
  • высота – 1823 мм;
  • колесная база – 3135 мм.

Полностью измененный салон

Внутри изменилось все и смотрится интерьер теперь современней и минималистичней. По материалам все осталась в традиции марки – кожа, дерево, алюминий. Кожей обшито все до чего может дотронуться ваша рука.

Салон нового Mercedes-Benz GLS

Цвета кожи:

  • серая;
  • черная;
  • светло-серая;
  • коричнево-трюфельный;
  • коричнево-кофейный.

Декоративных накладок для ГЛС еще больше:

  • коричневая липа;
  • черный ясень;
  • карбон;
  • дуб;
  • алюминий;
  • коричневый грецкий орех;
  • черная липа;
  • металлический цвет.

Изменили форму кресел, теперь спереди более удобные анатомические сиденья, которые вентилируются, регулируются электрически и т.д. Добавлена функция выбора вашего роста, исходя из которого машина сама настроит максимально удобное положение.

Передние сиденья
Второй ряд
Третий ряд

Стало больше места сзади, где собственный климат, откидной подлокотник с разным функционалом и самое интересное – 7-дюймовый Android-планшет. Помимо развлечений его можно использовать для управления климатом и мультимедией Mercedes-Benz GLS X167. Плюс доступны задние 11,6-дюймовые дисплеи развлекательной системы.

Есть еще пара сидений сзади, которые предназначены для детей, но перевезти взрослых можно, места вполне достаточно. Третий ряд сложно назвать обделенным, ведь там собственный климат и пара USB-портов, правда в топовой комплектации.

Дисплей панели приборов
Мультимедиа X167

Перед водителем новый, знакомый владельцам других моделей 3-спицевый руль с алюминиевым декором и сенсорными кнопками. Приборная панель и мультимедиа – два 12,3-дюймовых дисплея MBUX, обновляемых через интернет. Если вам недостаточно виртуальной приборки, то опционально доступна проекция.

По сути просто, но элегантно оформлены 4 новых дефлектора воздуха на центральной консоли. Ниже традиционно расположилась линии кнопок, управления климатом.

Тачпад Mercedes-Benz GLS

Тоннель теперь щеголяет парой поручней, напоминающих Порше. Здесь под деревянной крышкой подстаканники, а наверху тачпад управления мультимедией с кожаной вставкой под кисть. За ней управление внедорожными функциями.

Изменился объем багажник, который равен всего 355 литрам, но можно сложить третий ряд, если не собираетесь его использовать. Для длинномеров складывается и второй ряд сидений, что образует 2,4 куба пространства.

Фото багажника Мерседеса ГЛС 2020-2021

Технические характеристики GLS 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 330 л.с. 700 H*m 6,3 сек. 238 км/ч 6
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 6,2 сек. 246 км/ч 6
Подробнее

Здесь много интересных решений, особенно во внедорожных режимах, которые обсуждали все. Традиционно начнем с новых двигателей, которых всего два.

  1. Базовой модели GLS 400d устанавливается 2,9-литровый дизель OM656, знакомый владельцам Гелика. Двигатель выдает 400 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента, что толкает 2,5-тонный автомобиль до сотни за 6,3 секунды, а расходует всего 11 литров солярки.
  2. Любителям бензина доступен GLS 450 с 3-литровым M256, мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. Ехать быстрее машина не будет, но будет больше расходовать топлива точно. Этот движок пока ставится только GLE.
  3. Еще есть комплектация GLS 580, оснащенная 4-литровым V8, мощностью 489 лошадей и 700 H*m момента. Почему-то его в России не продают, хотя его же ставят в Maybach GLS, который продавать будут.

Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу.

Внедорожные возможности немца

Мерседес ГЛС X167 на бездорожье

Для прохождения препятствий сделано много всего. Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic. Амортизаторы адаптивные изначально.

Настоящих межколесных блокировок здесь нет, они имитируются тормозной системой. На практике эта функция действительно помогает, но реальные блокировки несколько лучше.

Фото Mercedes-Benz GLS 2020-2021 сзади

Еще отметим функцию мойки, которая автоматически закрывает все окна, отключает датчики дождя и вентиляцию салона, а также поднимает кузов в максимальное положение. Благодаря этому баллоны проживут дольше, ведь мойка выбивает грязь, которая разрывает подушки.

Безопасность

Небольшой пункт, где новый внедорожник показывает себя образцом. Раньше Вольво был лучшим в этом плане, теперь все может измениться в сторону немцев. Из классических функций здесь масса подушек безопасности, распознавание дорожных знаков и контроль слепых зон.

Добавилась модели система автономного управления Active Distance Assist Distronic, которая в пробке следит радаром за передним автомобилем и двигается за ним, соблюдая разметку. Эта же функция используется адаптивным круиз-контролем GLS X167. Также автомобиль может самостоятельно припарковаться и есть известная функция PRE-SAFE.

Новый ГЛС на бездорожье

Некую роль безопасности играют адаптивные фары Multibeam, которая оставляет включенным дальний свет, а область встречного автомобиля оставляет не освещенной, чтобы не слепить водителя и сохранить дальность обзора.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
GLS 400 d 4MATIC Premium 9 390 000 ₽
GLS 450 4MATIC Premium Plus 9 410 000 ₽
GLS 450 4MATIC Sport 10 030 000 ₽
GLS 400 d 4MATIC Luxury 10 370 000 ₽
GLS 400 d 4MATIC First Class 11 370 000 ₽
GLS 450 4MATIC First Class 11 380 000 ₽

Покупателю роскошной модели предлагается много комплектаций, стартовая Premium из которых начинается с 6 900 000 рублей. Оснащается такой автомобиль уже шикарно, чего хватит большинству водителей:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная адаптивная оптика;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа MBUX с навигацией;
  • 21-дюймовые колеса;
  • панорама;
  • электрорегулировки передних сидений с памятью;
  • обогрев руля;
  • подогрев двух рядов кресел;
  • кожаный салон;
  • пневматическая подвеска.

Топ Firs Class за 8,8 миллиона подарит больше интересных функций, которые можно изучить в разделе цен, но и это не максимум. Есть дополнительные опции, которые могут добавить к цене еще миллион рублей.

Вывод: Обновление действительно достойное, некоторые споры вызвала внешность, но это индивидуальный момент. Уровень оснащения, красота салона и комфорт шагнули на новый уровень, так что если вы стремитесь за более высоким уровнем, то Mercedes-Benz GLS 2020-2021 покупать стоит. Пересаживаться с предшественника можно, но еще через пару лет.

Джипы внедорожники Mercedes-Benz

Автомобили от компании Мерседес стали отличным выбором для тех, кто имеет деньги на их покупку. Среди таких отметить стоит не только седаны, как Мерседес 350 cls , но и джипы. Авто после рестайлинга стало выглядеть еще более современно, а также стало более производительным.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Тольятти, Хрящевское шоссе д.11

Воронеж, ул. Дорожная д.12

Иваново, Лежневское шоссе стр. 5

Mercedes M-Class 2012 года за 2.4 млн руб в Санкт-Петербурге
Mercedes M-Class 2012 года за 2.4 млн руб в Санкт-Петербурге
2 400 000 р. Mercedes-Benz M - Class 2013 года за 2.72 млн руб в Краснодаре
Mercedes-Benz M - Class 2013 года за 2.72 млн руб в Краснодаре
2 720 000 р. Mercedes-Benz M - Class 2012 года за 2.29 млн руб в Краснодаре
Mercedes-Benz M - Class 2012 года за 2.29 млн руб в Краснодаре
2 290 000 р.

Сегодня есть множество внедорожников Мерседес, модельный ряд и цены их различны. Можно встретить как небольшие модели, так и мощные джипы. Чем больше по размеру будет машина, тем больше есть возможностей для проведения ее тюнинга, как у джипа Мерседес gl .

Оснащение модели GL

джипы внедорожники mercedes benz

Джипы серии GL от Мерседес имеют не только удивительное оснащение, но также отличный дизайн. Кто-то скажет, что модели GL класса представляют собой кроссоверы, кто-то скажет, что это настоящие внедорожники.

Если рассматривать новый Мерседес 350, то с уверенностью можно сказать, что авто имеет все характерные черты настоящего внедорожника. У него присутствуют:

  1. Мощный 3.0-литровый мотор V6, мощностью 250 л.с. (модель 2015 года).
  2. Настройки от производителя для полного привода, который имеет удобное управление.
  3. Особая технология Blue TEC дает возможность экономить топливо.
  4. Машина практически не знает препятствий на дороге.
  5. Новый большой кузов удивит не только на фотографии. В жизни он окажется еще больше.
  6. Интерьер завораживает особенностями нестандартного строения.

Новый джип Мерседес 2021 года уже успел завоевать положительные отзывы среди своих поклонников. Такой джип Мерседес можно купить сегодня в России можно за 4,5 миллиона рублей.

Машина б/у стоить будет порядка 2-х миллионов. Также можно приобрести джип с отличными техническими характеристиками, которому уже произвели тюнинг, благодаря чему его особенности только улучшились.

модельный ряд

Также можно купить авто представительского класса, которые являются настоящей жемчужиной модельного ряда джипов. Стоимость таких машин будет порядка восьми миллионов рублей. Мощность силовых агрегатов, которыми оснащается автомобиль, может достигать 550 л.с.

багажник
вместительный торпеда
mercedes benz тахометр
приборы
ряд
третий пять
для пятерых сиденья
кресла
салон
интерьер

Модель G-класса

Изначально на обозрение любителям этой марки компания представила только одну модель данного класса. Это машина имела острые углы, солидную внешность, а также большой салон.

Джип Мерседес Бенц покорил в то время многих. Благодаря новейшим технологиям и оснащению, этот джип вполне заслуживает того, что он стал альтернативой большинству современных машин данного класса. Новый внедорожник, который появился в 2021 году, обладает такими преимуществами:

  1. Настоящий мужской дизайн.
  2. Внешность не банальна. Автомобиль выглядит современно.
  3. Тюнинг стал еще более современным.
  4. Новая комплектация, которая постоянно обновляется.
  5. Дизайн похожий на военный.
  6. В салоне изменились органы управления системами. Это понравится ценителям красоты.
  7. Присутствует мультимеддийная система с большим сенсорным экраном, расположенным на передней панели, семью динамиками.
  8. На руле размещаются органы управления основными системами автомобиля, что сделает поездку на нем еще более комфортной.
  9. Фирменные технологии удивят своей современностью и уникальностью.
  10. Салон удобный и красивый. Выходить из такого автомобиля не хочется.
  11. Оснащается моторами от 200 до 600 лошадиных сил. У самого мощного агрегата может быть 12 цилиндров.

сбоку

Компанией были внедрены новые технологии в силовые агрегаты. Благодаря этому их номинальная мощность значительно увеличилась. Также внедрены были новые технологии оснащения автомобиля.

Все силовые агрегаты могут иметь разную мощность. Работают в паре с разными коробками передач. Тут всё будет зависеть от того, для реализации в какой стране автомобиль предназначается. Также настройки подвески от этого могут быть разными.

Сколько стоит джип Мерседес Бенц такого класса? Это вопрос волнует большинство автолюбителей. Обновленная модель будет стоять на рынке России порядка 7 миллионов долларов. Новый джип Мерседес похожий на БМВ Х6 . Старт продаж планируется проводить в начале 2021 года.

обновления

Этот джип считается самым дорогим представителем авто данного класса. Но на такие средства автомобиль полностью себя оправдывает. Он максимально выполняет поставленные перед ним задачи. Это дает возможность его владельцу не только изменить свой имидж, но отношение к поездке на таком авто. Джип Мерседес 2021 2022 года – это новая модель. Ее фото и цены представлены ниже.

Технические характеристики

Джип mercedes benz относится к классу внедорожников. Имеет семь посадочных мест и пять дверей. Производится в США. В стандартной комплектации авто имеет:

  1. Объем мотора – 2987 куб. см. V6.
  2. Мощность 260 л.с.
  3. Мотор работает на дизельном топливе.
  4. Есть турбонаддув.
  5. Привод на все колеса постоянный.
  6. Работает силовой агрегат в паре с автоматической трансмиссией.
  7. Передняя подвеска – двойной поперечный рычаг.
  8. Задняя подвеска – многорычажная.
  9. Все тормоза дисковые вентилируемые.
  10. Разгон до сотни происходит за 7.8 секунд.
  11. Расход топлива составит на сто километров в городе 8.1 литра, на трассе – 6.9 литров.
  12. Максимальная скорость – 220 километров в час.
  13. Длина – 5120 мм.
  14. Высота – 1850 мм.
  15. Ширина – 1934 мм.
  16. Колесная база – 3075 мм.
  17. Размер колес – R18.
  18. Объем багажного отделения – от 680 до 2300 литров. Тут всё будет зависеть от того, в каком состоянии находятся задние сиденья.

Среди автомобилей нового поколения от компании Мерседес можно найти как модели, которые являются достаточно экономными, так и модели, которые представляют из себя монстров. Но непоколебимую первую позицию среди всех автомобилей занимает авто класса GL .

Такие внедорожники Мерседес Бенц совмещают в себе всё самое лучшее, что может быть в мощном, выносливом джипе, а также то, что есть внутри каждого автомобиля представительского класса.

Совмещение этих двух показателей дает возможность делать корпорации Мерседес такие автомобили, которые занимают лидирующие позиции в своих классах.

салон глс 2019

Чтобы более подробно себе представить такой автомобиль, можно просмотреть его фото в каталоге на сайте производителя. В Москве уже сейчас можно увидеть новинку, хоть старт продаж ее еще и не стартовал. Самый большой квадратный GL350 сумеет занять достойное место среди авто своего класса.

Весь модельный ряд и цены джипов Мерседес более подробно можно просмотреть, перейдя по ссылкам вначале обзора. Продажа, напоминаем еще раз, стартует зимой 2021 года. Отзывы тех владельцев, которые пользовались прототипом обновленной версии, также можно почитать в интернете. Цена джипа Мерседес Бенц могут меняться в зависимости от страны предназначения, где будут стартовать продажи.

Стоит заметить, что тюнинг и ремонт такого автомобиля тоже обойдется недешево. Фотографии авто будут представлены ниже. Поддержанный б/у автомобиль будет стоить в России порядка 2-х миллионов рублей. Джип мерседес похож на бмв х6 , а потому стоит ожидать реакции от покупателя аналогичной на него. Цена на Джип от Мерседес Бенц будет немного ниже, чем у БМВ.

Теперь посмотрите на внедорожники Mitsubishi и джипы Форд.

Тест самого дешевого кроссовера Mercedes

Львиная доля продаж «большой немецкой тройки» приходится на самые доступные версии младших серий и классов. Для них давно уже придумали фиксированные комплектации с выгодным набором опций. Но по-настоящему семейных вариантов до сих пор не было. Седаны, хэтчи, купе, компактные кроссоверы вроде Мерседеса GLA или BMW X2 — всё не то. Универсалы у нас не в чести, их и не возят, а среднеразмерные паркетники даже в «бюджетных» исполнениях стоят несусветных денег.

Mercedes-Benz GLB разорвал порочный круг. По длине он почти дотянулся до старшего брата GLC: 4634 мм против 4655 мм. А стоит меньше крохи GLA — от 2,67 млн рублей против 2,88 млн. Про GLC и говорить нечего: у того цена начинается с четырех миллионов. Конечно, и это дорого! Но если сравнивать с другими «немцами» — привлекательно.

Эмоциональный семьянин

Начальные версии GLB — это 163 бензиновые «лошади» при переднем приводе или 150 дизельных в сочетании со всеми ведущими. Обе немного выходят за девять секунд при разгоне до сотни.

Я взял на тест 224‑сильный GLB 250 4Matic. Такой от нуля до ста пуляет за 7 секунд. Охотно подхватывает с любых оборотов, и готов унести к запрещённым скоростям. Плюс расход гуманный: в размеренном загородном цикле — 7,5 л/100 км, в смешанном чуть больше десятки. Хотя и цена уже другая — от 3,5 миллиона.

GLB может иметь колёса от 17 до 20 дюймов. На девятнадцатых он невозмутимо переваривает неровности, не реагирует на колею и оберегает спокойствие пассажиров. Настоящий Mercedes.

Ну да, крены «неспортивные», так ведь и концепция у машины семейная. Если же хотите совместить, готовьте как минимум 4,33 миллиона рублей на 306‑сильный AMG GLB 35. Тот точно поедет по-другому.

BMW и Mercedes, насмотревшись на Audi, несколько лет назад тоже стали внедрять преселективные роботы. Пока — только на компактных моделях, построенных на переднеприводных платформах. GLB в зависимости от мотора вооружён роботом с семью или восемью передачами. У меня — восемь.

Довелось потолкаться в пробках, которых минувшим летом в Москве было заметно больше, чем обычно. Никакой нервозности по этому поводу коробка не проявила. Единственное замечание — к включению заднего хода. В положении R нефиксируемый рычажок (правый подрулевой по мерседесовской традиции) нужно удерживать дольше, чем для режима D. За неделю я не раз начинал ехать вперёд вместо ожидаемого заднего хода.

Работаем руками

Тестовый GLB стоит хорошо за 4 млн руб­лей. И при такой цене из электрических настроек сиденья я нащупал только поясничный упор. Всё остальное, включая наклон подушки, - ручное! Слегка утешил регулируемый по вылету подголовник: люблю, когда на него можно опереть голову в естественном положении, не запрокидывая.

К профилю сиденья никаких претензий, он по-немецки выверенный. Обогрев стоит во всех комплектациях, а вот за вентиляцию сидений даже в дорогих исполнениях просят аж 106 800 рублей! А иногда её нельзя взять отдельно, и общая сумма прибавки с учётом других опций может перевалить за 180 тысяч. Треть цены новой Гранты.

С обогревами, которыми нас избаловали даже «бюджетники» В‑класса, на Мерседесе какая-то беда. Для ветрового стекла и заднего сиденья их нет в принципе. Тёплый руль — за доплату. Причём в тестовый недешёвый экземпляр обогрев баранки не заказали. Либо включение запрятали так, что даже в результате целенаправленных поисков я остался ни с чем.

К счастью, на дворе лето, и хватает усилий двухзонного климата. А если всё-таки руки подмерзают, можно погреть их, положив на двойной «планшет» панели приборов. Жарит — мама, не горюй!

Пышут теплом и микроскопические сенсорные зоны на спицах руля. Промахиваясь мимо классических соседних клавиш, я их несколько раз задевал. В соответствии с алгоритмом работы они выполняли команду, и на одном из дисплеев что-то менялось. А я еще удивлялся, почему на панели приборов выскочило то, что я не заказывал.

Недобрый знак

Раз GLB преподносят как паркетник для всей семьи, безопасность выходит на первый план. Как говорят пожарные, «легче предупредить, чем потушить», поэтому акцент сделан на системы превентивной безопасности.

Три года назад я наслаждался на Audi SQ5 умом активного круиз-контроля. Он самостоятельно сверялся с навигацией и сканером дорожных знаков, корректируя скорость. Поэтому машина в принципе не превышала лимит и даже притормаживала перед крутыми поворотами.

И вот — аналогичный функционал доступен у нас. Не на ультрадорогой машине, а на кроссовере. Активирую всё, что можно, и выруливаю на дорогу.

GLB сам держится посередине полосы, сам заранее тормозит, завидев пробку или крутой поворот, сам давит на тормоз на светофоре, пока водитель газом не подскажет, что пора трогаться. Машина ругается, но позволяет не держать руль довольно долго.

Однако главная фишка — корректировка скорости по дорожным знакам — не для нас! Через полчаса я понял, что если не отключу эту систему, то верну Mercedes с разбитой кормой.

Ситуация: МКАД, левый ряд, поток едет нештрафуемые 120 км/ч по спидометру, на правой обочине идет мелкий ремонт. От большой заботы и небольшого ума развешаны знаки «40». Что делает законопослушный немецкий GLB? Правильно, лупит по тормозам! К полной неожиданности едущих сзади, которые выросли в России и к бредовой расстановке знаков привыкли.

О разрешенной скорости Mercedes спрашивает еще и навигацию, в картах которой прошиты ограничения. Но заводские системы обновляются редко и от наших реалий сильно отстают. На одной из реконструированных дорог, где больше полугода как разрешено ехать 80, я устал поправлять «круиз», то и дело соскакивающий на 60. Зато на одном из перегонов Третьего кольца столицы машине вдруг привиделся лимит 110 км/ч вместо 80. Едва успел её осадить, чтобы не обрадовать ближайшую камеру.

Пять плюс два

Успокаиваться отправился на второй ряд сидений. Вот где благодать! Места в избытке даже взрослым. И не беда, что там только только пара разъёмов USB-C и подлокотник. Простор важнее. Полагаю, даже в самом объёмном детском кресле ребёнок не сумеет испачкать ногами спинку переднего сиденья.

За 43 200 рублей можно заказать продольную регулировку половинок сиденья. Нужда в ней есть, только если хотите время от времени увеличить и без того вместительный багажник. Или если желаете скрасить жизнь сидящим на опциональном третьем ряду. Mercedes честно предупреждает: он для тех, кто не выше 168 см. И просит за эту «лавочку» аж 133 000 рублей.

Но и без неё Mercedes-Benz GLB — отличный семейный автомобиль. Аналогов за доступные по меркам премиума деньги пока не предлагает никто — с просторным вторым рядом и большим багажником, с богатейшим набором систем активной безопасности.

Конечно, GLB не без недостатков, но мне понравился. Как надумаю увеличить численность семьи, присмотрюсь к нему. Если, конечно, четыре миллиона в кармане будут.

Читайте также: