Самый скоростной редуктор на газель некст

Обновлено: 05.07.2024

Редуктор 3,9 в задний мост газель с двигателем Cummins.

Приобрел редуктор заднего моста для моей газели некст с передаточным число 3,9.

Приобрел редуктор заднего моста для моей газели некст с передаточным число 3,9.

Редуктор 10*39, то есть 3,9.

Собственно, процедура замены редуктора не очень сложная, конечно, при наличии тепла и ямы).

Прежде чем сливать масло, нужно немного поездить на машинке и подогреть масло, дабы улучшить текучесть масла в заднем мосту газели.

задний мост газель

Это мой мост!)

Сливаем масло и начинаем потихоньку всё откручивать…
Сначала полуоси, их можно черкнуть отвёрткой, чтобы быстро понять как она должна стоять и отверстия под болты совпали, кстати, откручиваем головкой на "17":

clip_image003

Как-то так!

Затем кардан, ключиками "14" и "17". Подвесной само собой снимать не надо.
Сам редуктор прикручен болтами на "17". Чтобы не гемороиться с редуктором, так как он прилично весит, я воспользовался вот таким домкратом на колёсиках… скажу я вам охрененно:

clip_image004

Придерживая редуктор за хвостовик, на этом домкрате можно катать его как и куда угодно. Вообще супер!

Снятие само собой произошло успешно!):

clip_image005

Редуктор 9*41, то есть 4,55.

шлицы полуоси газели некст

Полуоси в хорошем состоянии, на шлицах только следы контакта.

clip_image007

Зубья пары тоже в хорошем состоянии.

Масло Shell Spirax S3 которое было залито в мосту, показало себя только с хорошей стороны:

clip_image008

Масло остаётся на деталях хорошей толстой плёнкой.

После процесса очистки с помощью отвертки и ветоши, следует промазать прокладки герметиком:

clip_image010

Хороший герметик. Не морозится, накладывается хорошо и главное держит масло и прочую автожижу!

Прокладки, промазанные герметиком, устанавливаются на редуктор и полуоси.
Соответственно, с помощью того же подкатного домкрата подкатил под машину новый редуктор, поддомкратил до нужного уровня, ввёл в нишу моста, остаётся только закрутить болты.

Далее собираем всё в обратном порядке разбору. И вуаля, всё на месте:

clip_image012

Ура, всё на месте, всё крутиться и всё вертится!)

Масло Shell в этот раз в магазине ограничилось 2 бутылками по литру, поэтому взял вот такое масло Mobil Mobilube HD GL5 80w90:

Результат замены редуктора выливается в +14% к скорости авто. Если на мощности я не ощутил недостатка, в виду хорошей прошивки на 148 л.с и 360 Н*м, то скорость как оказалось бросается в глаза!) Спидометр конечно показывает сейчас х.з. что!) Поэтому, вместе с редуктором, к спидометру были приобретены шестерни привода датчика спидометра в КПП:

clip_image014

Так же от 3110.

Заменить их, как полагаю, соберусь уже только к лету!)
В целом проделанной работой доволен, не зря потратил 2 часа времени!) Ко всему прочему, обещают понижение расхода топлива, приблизительно, на 1 литр, посмотрим!)

19.02.2014- 23.02.2014г. Постепенно обкатываю редуктор, за 4 дня получилось около 100 км. Покатался по бордюрам, по прямой дороге до 3-ей передачи…
24.02.2014г. Сегодня проехал 170 км от заправки до полного до заправки до полного, топлива ушло 18,20 л. 50% МКАД и шоссе, остальное пробки, включая часовую на трёшке! По тяге теперь могу сказать точно, на 3-4-5 тяги стало меньше! За то теперь машине не нужна 6-я!) Крейсерская скорость 105-110 км/ч! Выше не разгонялся, потому как редуктор ещё обкатывается.
27.02.2014г. Ощущения очень хорошие, езда не напряжная. Расход падал до 10 литров на сотню, думаю не предел!
05.03.2014г. Ну и фото скорость(c GPS) при оборотах:

clip_image018

80 км/ч= 2000 об.мин.

clip_image019

90 км/ч= 2250 об.мин.

Ремонт КПП ГАЗ Газель

1. Отличия КПП Камминс от УМЗ
2. Диагностика неполадки: устранение люфта первичного вала ГАЗ

Самый скоростной редуктор на газель некст

В этой статье рассмотрим, как нужно правильно собрать и отрегулировать редуктор заднего моста автомобиля Газель Некст

Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.

Сборка и регулировка редуктора моста Газель Некст

Сборка и регулировка редуктора моста Газель Некст

Установив в картер редуктора ведущую шестерню, динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16–20 кгс.м, при этом шестерню нужно поворачивать для правильной установки роликов в подшипниках.

Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца и перемещая за фланец вал, замеряем осевой люфт ведущей шестерни.

Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни и микрометром измеряем его толщину.

Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо. Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм – если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм – если подшипники оставлены прежние.

При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс.м проверяем момент сопротивления вращению вала.

При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15–20 кгс.см для новых подшипников или 7–10 кгссм – если подшипники оставлены прежние.

Сборка и регулировка редуктора моста Газель Некст

С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца. При этом требуемые значения будут меньше – 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно.

Если момент сопротивления больше – меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01–0,02 мм, если меньше – соответственно подбираем кольцо меньшей толщины.

Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком.

Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы.

Сборка и регулировка редуктора моста Газель Некст

При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее при помощи длинных болтов М10x1 (можно использовать болты от старых шатунов).

Регулировочными гайками поджимаем подшипники дифференциала с небольшим натягом, при этом поворачиваем шестерню то в одну, то в другую сторону, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение.

Сборка и регулировка редуктора моста Газель Некст

Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни.

Зазор должен быть 0,15–0,20 мм. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца.

Для уменьшения зазора (отверткой или тонким стальным стержнем) ослабьте регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, а другую подтяните.

Отворачивать одну гайку и подтягивать другую нужно на одинаковую величину, ориентируясь по пазам регулировочных гаек.

При этом каждое отворачивание регулировочной гайки необходимо завершать небольшим ее заворачиванием.

Например, чтобы отпустить гайку на пять пазов, отверните ее на шесть, а затем на один паз заверните.

Это обеспечит постоянный контакт наружного кольца подшипника с гайкой и тем самым гарантирует его фиксацию во время работы.

Для увеличения зазора всю процедуру повторите в обратной последовательности.

Сборка и регулировка редуктора моста Газель Некст

После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего закрепляем на штативе индикатор, упирая его щуп в торец ведомой шестерни.

Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала.

Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,035–0,055.

Далее, поджимая гайку, устанавливаем преднатяг подшипников: 0,1 – при пробеге подшипников менее 10 тыс. км; 0,05 – при пробеге более 10 тыс. км.

Поворот гайки на один паз соответствует «сжатию» подшипника на 0,03 мм.

Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины и еще раз проверьте боковой зазор.

Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев

Перед окончательным затягиванием болтов крепления крышек, поочередно выворачиваем их и наносим анаэробный герметик на резьбовую часть.

Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев – эффективный способ регулировки зацепления шестерен.

Он также позволяет проверить качество регулировки, выполненной другими способами.

Сборка и регулировка редуктора моста Газель Некст

Нанесите на зубья ведомой шестерни краску, лучше яркую.

Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания краски в местах контакта зубьев.

Осматриваем пятна контактов на зубьях ведомой шестерни с выпуклой и вогнутой стороны.

Если пятно контакта расположено на вершине зубьев – необходимо увеличить толщину регулировочного кольца у ведущей шестерни, а если у основания – уменьшить.

Если пятно контакта смещено к центру шестерни – необходимо увеличить зазор между ведомой и ведущей шестернями, а если наружу – уменьшить.

После регулировки устанавливаем редуктор в задний мост, при этом на болты крепления и фланец наносим тонкий слой маслостойкого герметика.

Собрав задний мост и залив в него масло, проводим испытание редуктора на ходу.

Для этого совершаем поездку со скоростью 60–70 км/ч в течение 20–30 мин.

Нагрев горловины картера не должен быть выше 95° (капли воды не должны кипеть).

В противном случае необходимо уменьшить преднатяг подшипников ведущей шестерни.

Замена редуктора заднего моста газель

Замена редуктора заднего моста газель мне понадобилась на триста тысяч пробега. Появился гул, который сопровождался еще и непонятными щелчками. Это я выявил, вывесив задние колеса автомобиля и запустив двигатель на второй передаче.

Опыта замены редуктора заднего моста я не имел, и чтобы сэкономить свои нервы и время, решил обратится в автосервис. Там мои подозрения в неисправности редуктора подтвердили и предложили приобрести у них исправный, но бывший в употреблении. Цена меня более чем устраивала, и я согласился.

Замена редуктора заднего моста газель

Менее двух часов понадобилось на замену редуктора заднего моста газель в автосервисе и вот уже мой автомобиль снова в строю. Причиной гула старого редуктора стали побитые шестерни главной пары. Произошло это скорее всего из-за недотянутой гайки хвостовика, появился большой люфт и обломало зубья шестерни.

Первый рейс после ремонта и я в шоке, машина не развивает скорость больше 80 км/час. На спидометре стрелка лежит на сотне, обороты по тахометру три тысячи, а фактическая скорость 80 км/час.

Замена редуктора заднего моста газель

Разновидности редуктора заднего моста газель

Оказывается, у редуктора заднего моста газель масса разновидностей. Главное отличие — это передаточное число главной пары. Бывает 8 41 так называемый газельевский с передаточным числом 5.125 это самый тяговый и самый медленный ставился с ЗМЗ 402 двигателем. 9 41 соболиный с передаточным числом 4.55 более скоростной по сравнению с предыдущим и ставился в основном в паре с ЗМЗ 405 двигателем. Далее 10 43 так называемый бизнесовый редуктор с числом 4.3 и самый скоростной 11 43 для дизельных двигателей с числом 3.9.

Таким образом я стал обладателем самого медленного из редукторов, и такая ситуация меня абсолютно не устраивала. Созвонился с сервисом и договорился обменять 8 41 на 9 41. Еще раз платить за работу не хотелось, и я решил заменить все сам.

Замена редуктора заднего моста газель

Самостоятельная замена редуктора заднего моста газель.

Весь процесс замены редуктора заднего моста газель я видел в автосервисе. Нет ничего сложного, сливаем масло, откручиваем кардан, вынимаем полуоси. Затем откручиваем болты крепления редуктора и вынимаем его. Ставим новый, заменив прокладку и собираем в обратной последовательности.

Замена редуктора заднего моста газель

В конечном итоге все вернулось на свои места. Автомобиль бодренько едет сотню, я доволен как слон. Для тех, кто не любит читать есть видео версия данного материала.

Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство и особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла, проверка уровня, замена и доливка масла.

Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, сваренный из двух штампованных частей, имеет редуктор, смонтированный в картере. Прикрепленном болтами к передней стороне картера моста.

Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство и особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла, проверка уровня, замена и доливка масла.

Дифференциал заднего моста Газель NEXT шестеренчатого типа. Коробка дифференциала состоит из двух частей, левой и правой. Они скреплены между собой болтами. К ней прикреплена болтами ведомая шестерня. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и четыре сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.

Между коробкой дифференциала и торцами полуосевых шестерен и сателлитов установлены упорные шайбы. Сателлиты вращаются вокруг осей, которые фиксируют друг друга в коробке дифференциала с помощью углублений в центральной части.

Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 в разрезе. Основные узлы и детали.

Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство и особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла, проверка уровня, замена и доливка масла

На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники. В картере балки расположены посадочные места под подшипники дифференциала и регулировочные гайки подшипников дифференциала.

Дифференциал заднего моста Газель NEXT в сборе с ведомой шестерней и подшипниками прикреплен к картеру редуктора двумя крышками на болтах. На заводе-изготовителе гнезда в картере и крышки подшипников обрабатывают в сборе, поэтому крышки не взаимозаменяемы.

Регулировочными гайками обеспечивают необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала. Регулировочные гайки зафиксированы от перемещения стопорными пластинами, которые прикреплены к крышкам подшипников болтами. Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню.

Ступица заднего моста Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Наружная часть полуоси, выполненная в виде фланца, прикреплена к ступице заднего колеса гайками или болтами. В ступицу запрессованы шпильки для крепления колес и тормозных барабанов. Регулируют и фиксируют внутренний и наружный подшипники в осевом направлении регулировочной гайкой с контргайкой. За внутренним подшипником в ступицу запрессован сальник.

Ступица заднего моста Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8

Трансмиссионное масло применяемое в заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

В заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 рекомендованы к применению следующие трансмиссионные масла:

При температуре от минус 25 до плюс 40 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:

— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 85W-90, API GL-5.

Дублирующие трансмиссионные масла:

— Супер Т-3 (ТМ-5), SAE 85W-90, API GL-5.
— Девон Супер Т, SAE 85W-90, API GL-5.
— TM-3-18, SAE 90, API GL-3.

При температуре от минус 40 до плюс 25 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:

— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 75W-90, API GL-5.

Проверка уровня, замена и доливка масла в задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Заменяйте масло в заднем мосту сразу же после поездки. Пока оно разогрето и обладает повышенной текучестью. Кроме того, частицы загрязнений в этом случае будут находиться в масле во взвешенном состоянии и при сливе масла будут удалены вместе с ним. Не успев осесть на дно картера редуктора заднего моста.

Проверка уровня масла и его доливка в задний мост Газель NEXT.

Для проверки уровня масла и его доливки:

Проверка уровня, замена и доливка масла в задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8

Требование, чтобы уровень масла был ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста. При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники. Работая без смазки, они выйдут из строя.

Замена масла в заднем мосту Газель NEXT.

Для замены масла в редукторе заднего моста:

Ты – мне, я – тебе: ремонт и обслуживание ГАЗели Next


Мы часто рассказываем о ремонте и обслуживании популярных легковых автомобилей. Но ведь популярными могут быть не только легковушки, не так ли? ГАЗелей на дорогах очень много, а пишут про них мало. Обидно за машину. И мы решили взять ГАЗель Next, фотоаппарат, блокнот, несколько хороших специалистов и посмотреть, как проводят ТО этого автомобиля. Может быть, найти слабые места, если они есть. Вопрос интересный, поэтому специалистов искали привередливо. Нашли мы их в сервисе официального дилера «Автоцентр ГАЗ Балтийский». Там и будем щупать нашими очумелыми ручками «газельку», а сначала по нашей старой традиции – очень короткий исторический экскурс.

Немного истории

Наверняка многие помнят, что первенцем ГАЗа (тогда ещё НАЗа – Нижегородского автомобильного завода) была как раз полуторка ГАЗ-АА, которая после небольшой модернизации стала называться ГАЗ-ММ. Но после завершения её выпуска на ГАЗе в 1949 году про полуторки надолго забыли. Не было в СССР такой привычки – экономить бензин. Что увезёт полуторка, то можно погрузить и в ГАЗ-51, и в ГАЗ-52, и в ГАЗ-53. Полуторки не были нужны совсем. Была, правда, робкая попытка возродить этот класс грузовиков в лице ГАЗ-56 (1952 год), но дальше экспериментов дело не пошло по той же причине – никто не видел смысла в грузовиках такой грузоподъёмности.

В 1980-е ситуация стала меняться. Потихоньку пришло понимание того, что возить три кирпича на ГАЗ-53 или ЗИЛ-130 слишком дорого и неудобно. Но, как ни странно, первые шаги в сторону новой полуторки предпринял не ГАЗ, а УАЗ, который совместно с НАМИ спроектировал УАЗ-НАМИ. Но до конвейера дело не дошло. Почему – рассказывать не буду, это тема отдельной истории с элементами промышленного шпионажа и репликами «сам дурак». Главное, что в 1988 году началась работа над подобным грузовиком на ГАЗе, в 1991-м году был построен первый образец, а серийный выпуск стартовал 20 июля 1994. Модификация тогда была одна – бортовой ГАЗ-3302. Совсем скоро добавились и другие надстройки, потом появляются цельнометаллический фургон и автобус (та самая маршрутная «газелька»).

ГАЗель не сразу, но распробовали. Основное её преимущество – возможность ездить с легковыми правами категории В, что многим пришлось по вкусу. Да и в управлении машина была больше похожа на Волгу (на первых ГАЗелях даже мотор стоял от неё – ЗМЗ-402, заимствованный от легковой машины и адаптированный к полуторке). И со временем так получилось, что на плечах ГАЗели из 90-х смог выехать не только завод, но и весь российский мелкий и средний бизнес. С тех пор слово «ГАЗель» стало нарицательным.

В течение жизни ГАЗель неоднократно менялась. Периодически обновляли линейку моторов, количество вариантов исполнения кузова и надстроек. Внешне машину тоже меняли, наиболее заметно – в 2003 году (в первую очередь бросаются в глаза новые фары), затем – в 2010. Позже появилась серьёзно переработанная ГАЗель Бизнес, а 9 апреля 2013 года стартовало производство совершенно нового поколения – ГАЗель Next.

Тут почти всё стало принципиально иным. Популярные моторы этого поколения – дизельные Cummins ISF 2,8, кабина получила пластиковые крылья, передняя подвеска стала независимой… Продолжать можно долго, но лучше на этом остановиться и всё посмотреть своими глазами. Итак, начнём.

Мотор

Как я уже говорил, под капотом нашей машины стоит дизель Cummins ISF 2,8.


Чего греха таить: есть у этого мотора ненавистники. Мол, странный американский мотор, собранный в Китае. На самом деле ничего плохого в этом нет. На одном заводе в Китае собирают очень много этих моторов, которые ставят и в российские, и в зарубежные автомобили. Сборка там налажена на высоком уровне. По словам специалистов сервиса, типичных слабых мест у этого дизеля практически нет. Но вот так называемый «пылевой» износ цилиндро-поршневой группы периодически встречается.


Важный момент: часто в этом износе виноват «палёный» воздушный фильтр, который неплотно прилегает к корпусу фильтра или имеет неправильную структуру фильтрующего элемента. В чём смысл покупки дешёвого аналога, никто мне объяснить не смог. Оригинальный газовский фильтр даже у дилера стоит всего 710 рублей, а риск попасть на ремонт мотора из-за чрезмерной экономии очень велик. Да и замена в сервисе стоит копейки – 252 рубля (тут на корпусе стоят не защёлки, так что придётся брать в руку отвёртку. Иначе, скорее всего, было бы ещё дешевле). Если ставить дешёвые аналоги, в цилиндры попадает пыль, что приводит к быстрому износу колец и задирам стенок цилиндров. Ну а потеря компрессии, особенно для дизеля – это смерть.


Вторая проблема, с которой периодически сталкиваются газелеводы, – это преждевременный износ коренных и шатунных вкладышей коленвала. Часто у дизелей такая проблема возникает, если водитель любит ездить на слишком высокой скорости при минимальных оборотах, то есть в условиях, когда нагрузка на вкладыши максимальная, а давление масла минимально.

У Камминса проблем с давлением масла нет (если постоянно не ездить на холостых оборотах под нагрузкой), но неприятности с вкладышами бывают. Но виноваты в этом опять же не моторы, а экономия на масле и его замене. Есть тут одна сложность: официально регламент предусматривает межсервисный интервал в 20 тысяч километров. Но в тяжёлых условиях интервал желательно сократить.

Почему-то многие газелисты уверены, что как раз их ГАЗели в тяжёлых условиях не работают, хотя город, особенно мегаполис – это самые что ни на есть тяжёлые условия. И масло лучше менять раз в десять тысяч километров. При этом ещё нужно думать о том, какое масло залить. Завод рекомендует недорогое, но вполне качественное отечественное масло. Дилер заливает бочковое масло, и стоит оно недорого – 2795 за 6,55 л. Само собой, подделок у дилера не бывает, так что замена масла раз в 10, а не в 20 тысяч километров – хороший способ продлить жизнь мотору. Ну и, конечно же, фильтр тоже лучше купить в проверенном месте .

Да, скажу сразу: я открыто призываю обслуживать машину у нормального газовского дилера. Как выяснилось, это не так дорого, и стереотип о том, что дилерское обслуживание – это нечто, похожее на грабёж, в случае с ГАЗелью не является правильным. Та же замена масла в ДВС и фильтров обойдётся приблизительно в семь тысяч рублей. По меркам современных автомобилей это копейки. Но вернёмся к мотору.

ГРМ у Камминса цепной. В регламенте, само собой, о замене цепи ничего не сказано – её меняют по состоянию. Но механики не смогли вспомнить, когда они последний раз меняли отдельно цепь. Обычно её приходится менять только вместе с капитальным ремонтом мотора. Когда придёт время капиталки – зависит от того, как обслуживать машину. В среднем до пробега тысяч в 400 моторы живут легко, а на многих машинах, обслуживаемых в Балтийском, пробег перевалил уже за 500 тысяч км, а моторы до сих пор вполне рабочие. Но эти машины все ТО проходили именно в сертифицированном сервисе.

С навесным оборудованием больших проблем нет. Ремень привода навесных агрегатов меняется только по износу (стоимость оригинального ремня – 1743 р, замена – 1260), свечей зажигания у дизеля нет. Правда, в последнее время в сервис стали приезжать машины с ушедшими на покой стартерами. Генераторы пока массово на покой не просятся, а вот стартер на машине возрастом даже 6-7 лет при особо интенсивной эксплуатации уже может и подвести. К этому, к сожалению, надо быть готовым.


Слабое место мотора – это система рециркуляции EGR. На ремонт приезжали машины с пробегом даже в 30 тысяч км. Проблема в большинстве случаев решается быстро и просто – чисткой клапана и всего впуска.


Совсем избежать проблем с ЕГР не получится. Можно, конечно, систему заглушить, перепрошить мотор под Евро 2 или 3 (по заводу тут Евро 5), выбить сажевый фильтр и какое-то время ездить. Но это варварский способ решения проблемы, и после него могут быть вопросы при гарантийном ремонте двигателя. А вот есть ли какие-то способы продлить жизнь EGR? Да, есть.

Во-первых, не надо давать машине подолгу молотить на холостых оборотах. Чем ниже температура и обороты, тем больше сажи образуется при работе двигателя и тем больше загрязняются EGR, дроссель и сажевый фильтр. Во-вторых, нужно вовремя «прожигать» сажевый фильтр (проводить его регенерацию). Печально, но с этим есть сложность из-за того, что в мануале про прожиг сажевого фильтра написано так же подробно, непонятно и занудно, как в вузовском учебнике по органической химии. Читать это сложно, поэтому, скорее всего, этот раздел инструкции никто и не читает. Кроме того, за информацию о состоянии сажевого фильтра отвечает сразу несколько контрольных ламп на приборной панели. Лампы могут гореть по одной, парой, они могут мигать или светиться непрерывно. Запомнить все эти комбинации трудно. Однако периодически неплохо было бы открывать мануал, потому что иногда выскакивает просто предупреждение о том, что скоро будет запущена регенерация (ничего делать не надо, едем за городом на 2000 об/мин со скоростью километров 70-80 в час, и всё произойдёт автоматически). В других случаях – просьба заехать на стоянку и включить регенерацию принудительно, в третьих – всё, приехали, вызывайте эвакуатор. Мануал – штука полезная, без него никуда.

При этом решается проблема довольно просто: на панели ГАЗели есть отдельная кнопка, которой можно включить прожиг фильтра на стоянке. В этом случае нужно только нажать кнопку, остальное машина сделает сама. Для уменьшения загрязнения системы сажей можно обратиться к официальному дилеру и попросить активировать функцию отбора мощности. Тогда при длительной работе двигателя на холостых оборотах можно нажать кнопку круиз-контроля и поднять обороты. Расход топлива при этом увеличится незначительно, а вот сажеобразование и загрязнение системы снизится.


Последний совет по сохранению здоровья EGR относится больше к начальникам гаражей, чем к водителям: если в парке есть несколько таких машин, то не стоит ставить одни и те же машины ездить по трассе и по городу. Их нужно чередовать, иначе на городских машинах впуск покроется сажей слишком быстро.

Само собой, некачественной соляркой можно убить топливную аппаратуру (был такой случай – приехала машина, которая заправилась бодягой всего один раз, и ей этого хватило), но это относится к любому современному дизелю. В остальном мотор надёжный и мелочами не досаждает.

Трансмиссия

У нас стоит старая пятиступенчатая газовская коробка передач. Вообще, газелисты к ним претензии имели: и подшипники разваливались, и зубья шестерёнок выкрашивались. Но это относится к более ранним коробкам. На Некстах почему-то с ними всё в порядке. Коробки стали жить долго (само собой, если не грузить в машину три тонны электродов).


Нет вопросов и к заднему мосту. Менять мост или редуктор на ГАЗель Next в крупном центре, где ежедневно обслуживают и ремонтируют ГАЗы, пока ни разу не приходилось. Главное, опять же, не перегружать машину совсем бессовестно и вовремя менять масло. Регламент в отношении трансмиссии довольно суровый: масло в МКП и редукторе следует менять часто, раз в 60 тысяч километров. И не лить туда всякую дрянь. Нормальное оригинальное масло стоит дёшево – 910 рублей за пять литров (в коробку и редуктор вместе). Замена стоит 1080 рублей.

Нет вопросов и к карданной передаче. Официально крестовины карданов необслуживаемые, так что делать в них нечего. Карданы на Нексте от известного поставщика, и в Балтийском их пока не ремонтировали. К карданам доработчиков (удлиннёнкам) это не относится – с ними неприятности возможны.

Со сцеплением проблемы бывают в основном у тех, кто не щадит машину абсолютно. Впрочем, темпы износа сцепления в первую очередь зависят от навыков водителя.

Ходовая часть и тормоза

Тут нам, конечно, в первую очередь интересна передняя независимая подвеска – одна из новинок, в своё время вызывающее удивление старых газелистов. Опять же, на первых машинах можно было нарваться на некоторые неприятности в виде скорой смерти шаровых опор, но сейчас качество комплектующих стало вполне приличным. Да и стоят многие оригинальные детали по современным меркам очень скромно.


Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов – они стоят на болтах. Верхняя шаровая стоит 800 рублей, нижняя – 1066 р. Замена любой из них – 918 рублей.


Даже такой расходник, как втулка переднего стабилизатора, живёт на Нексте долго и счастливо. А стоит всего 228 рублей.

Задние ступичные подшипники обычно служат дольше, чем передние. При этом передние подшипники по меркам ГАЗели довольно дороги – 6428 рублей, замена – 3060 за сторону. Задние стоят всего 1608 рублей (и 2124 за замену), но из строя выходят редко.

Оригинальные передние тормозные колодки у дилера стоят 4500 рублей, диски – 3859 р. Экономить ли на безопасности, решайте сами. Теоретически аналоги есть.

Стоимость замены колодок не слишком высокая: 2304 р. – зад, 1224 – перед. Тут жить можно.

Кабина и рама

Сейчас, по-моему, наступит звёздный час Некста: в отличие от старых «газелей», пожираемых коррозией ещё на конвейере, Некст не ржавеет (хотя и у современных ГАЗелей Бизнес с коррозионной стойкостью всё достаточно хорошо). Наверняка помните классическую ГАЗель, у которой моль съела все двери по низу, капот и передние крылья? Ну, если не помните, посмотрите на старую «газельку», которые ещё встречаются на улицах, сразу всё увидите. На Некстах такого безобразия не бывает. Само собой, в первую очередь причиной такого благолепия можно считать материалы кабины и кузова: весь металл, кроме самой крыши, имеет двухстороннюю оцинковку. Кроме того, крылья тут пластиковые, а передняя часть кабины, к которой крепятся радиатор, интеркулер, фары, замок капота и бампер, сделаны тоже из полимерных материалов.

Специалисты сервиса в один голос утверждают, что никаких проблем с коррозией они пока не встречали. Была у них на ремонте машина после ДТП, на которой даже открывшийся голый металл не ржавел. Мало того, рама с VIN, за который всегда переживают больше всего, не гниёт. И это прекрасно, потому что эти же специалисты вспомнили, как у них на подъёмнике развалилась пополам старая «газелька» – не выдержала рама. Виновата в этом, само собой, не только коррозия, но и трещины из-за постоянного перегруза. Поднимать Некст на подъёмнике не страшно.

Что-то делать с кабиной не приходится, а если очень чешутся руки, можно самому поменять лампочки в фарах. Доступ тут удобный, так что можно обойтись и без дилера.


Как ни странно, пока нет и жалоб на то, что раму убивает перегруз. На более старых «газельках» можно было убить перегрузом кронштейны крепления рессор или надстройки, но на Некстах за почти 7-летнюю историю пока всё держится. Возможно, юридические лица (которых среди владельцев подавляющее большинство) жалеют свои машины чуть больше, чем «физики». Но это не точно.

Что в итоге?

Кому-то содержание ГАЗель Next показалось более накладным по сравнению с предыдущими ГАЗель Бизнес. Да, те машины немного проще (хотя бы в передней подвеске, там всё-таки балка со шкворнями). Кому-то не понравилось слишком низкое положение нижних рычагов передней подвески Некста. Но в целом ГАЗель Next – редкий пример того, что усложнение конструкции повысило надёжность. На первых машинах были «детские болезни» (например, тросовый привод коробки передач с джойстиком на панели иногда нуждался в замене), но, видимо, ГАЗ провёл необходимый объём работ и довёл это поколение до кондиции. Это похвально.

При этом нужно понимать, что убить можно всё, даже Некст. К сожалению, наиболее частая причина неисправностей – это желание сэкономить на запчастях и расходниках. Ладно бы ещё находили приличные аналоги, как-то пережить можно (хотя в этом случае лишиться гарантии можно ещё проще). Хуже, что на рынке запчастей полно подделок под оригинальные детали. Специалисты дилера рассказывали, как их знакомые газелисты присылали им фотографии запчастей, купленных где-то на стороне. Вроде и коробки похожи, и сами детали, но… Но уж слишком быстро они разваливаются. При этом часто их поломки влекут за собой большое количество неприятных последствий. И тем более обидно получить какой-нибудь «масложор» из-за «левого» воздушного фильтра или задиры из-за масляного.

Вторая причина поломок – это чрезмерный перегруз. Новые машины его обычно выдерживают, но со временем он всё равно вылезает боком. Понятно, что соблазн запихнуть в грузовик три тонны есть всегда – это всё-таки деньги. Но стоит ли? Хочется возить больше – есть сейчас и более грузоподъемные ГАЗели полной массой 4,6 т. А убивать таким грузом «полуторки» – себе дороже. Впрочем, повторюсь, если не наглеть, то умеренный перегруз машина без проблем переживёт, и это одно из отличий, которым ГАЗель может смело похвастаться перед иномарками.

В общем, всё как всегда: если за машиной следить, она не подведёт. Пытаться экономить на обслуживании и запчастях – нарываться на неприятности и ещё большие траты. Выбор остаётся за владельцем.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Горьковский автозавод комплектует семейство автомобилей «Газель NN» 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки. Новая «шестиступка» пришла на замену классической 5-ступенчатой механическая КП. Примечательно, что перспективная разработка впервые вышла в свет в составе модификации «Газель Next» с двухлитровым турбодизелем Volkswagen (136 л.с., 340 Нм). Считалось, что у такой агрегатной базы лучший экспортный потенциал.

Первые товарные образцы легкого грузовика с немецким мотором и шестиступенчататой коробкой появились у дилеров осенью минувшего года, а в начале нынешнего ярким инфоповодом для упоминания разработки Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» стала презентация городского среднетоннажника «Валдай Next» – еще одного потенциального потребителя шестиступенчатой КП. Расширенный спектр применения «шестиступки» вполне оправдан – новая трансмиссия рассчитана на максимальный входной момент момента в 450 Нм. Для сравнения – упомянутый параметр в газовском 5-ступенчатом агрегате составляет 330 Нм.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Схема и характеристики 6-ступенчатой КП

Между тем, основным носителем новой трансмиссии станет перспективное семейство легких коммерческих автомобилей «Газель NN», продажи которого стартовали в августе.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Особенность новинки – фланцевое крепление карданного вала

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

«Валдай Next» – еще один потребитель перспективной КП с входным моментом 450 Нм.

«Ключевая особенностью новой шестиступенчатой коробки в том, что это собственная разработка наших инженеров, – комментирует управляющий директор Горьковского автозавода Алексей Софонов. И это не модернизация 5-ступенчатой КП. Достоинство модели – более широкий диапазон передаточных чисел, а это одна из важнейших качественных характеристик».

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

На «Газели NN» новая коробка сочетается с усиленным ведущим мостом типа «Спайсер».

Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8% в сравнении с классической механической трансмиссией, устанавливаемой на серийные «Газели». Цифра неплохая, тем более, если у перевозчика не один автомобиль, а целый парк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке»), облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым. Вторая передача, кстати, тоже более силовая, чем в 5-ступенчатой коробке.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Фланец на левой стороне картера используется для сопряжения с коробкой обора мощности, это актуально для спецтехники.

Конструктивно шестиступенчатая КП выполнена по классической трехвальной схеме с постоянным зацеплением шестерен. Передачи переднего и заднего хода снабжены конусными синхронизаторами – их поставляет известная немецкая фирма Hoerbirger. Среди прочих особенностей строения новинки отметим увеличенное межосевое расстояние ( 90 мм) и применение фланцевого крепления карданной передачи. Алюминиевый корпус коробки состоит из двух частей и не включает картер сцепления. Такое решение упрощает адаптацию трансмиссии к разным силовым агрегатам. Привод управления КП – тросовый, поставщиком является компания «Атсумитек Тойота Цусе Рус» из Тоьятти. Датчики скорости, положения нейтрали и заднего хода – бесконтактные. Их для «Группы ГАЗ» производит калужское АО «Автоэлектроника».

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

С 6-ступенчатой коробкой «Газель» стала чуть удобнее и экономичнее.

Для новой трансмиссии применяются те же трансмиссионные масла, что и для классической 5-ступенчатой коробки. Завод-производитель рекомендует лить в КП масло GL4 с вязкостью 75W-90. Периодичность замены – 50 000 км. Что качается ресурса 6-ступенчатой КП, по расчетам производителя он составляет 300 тыс. км.

Иномаркам на зависть! - смотрим, что внутри у новой ГАЗели NN

Основной двигатель — дизель Cummins на 150 л.с. — изменений не претерпел. С ним с конвейера сходила примерно половина ГАЗелей, а тяжелые модификации выпускались только с ним.

Бензиновый Evotech вырос в объеме с 2,7 до 3 литров, по мощности — со 107 до 122 сил. Мотору улучшили надежность и тяговые характеристики. Большая часть ГАЗелей Next с ним продавалась в битопливных исполнениях под пропан-бутан и метан — все три варианта мотора перешли на модель NN.

С фольксвагеновским дизелем 2.0 отдачей 136 сил сделали около 200 Некстов. Почему так мало? Причины — политические (санкции). Так что в ближайшее время этот мотор на новой ГАЗели не появится.

Было пять передач, стало шесть

Со всеми моторами отныне ставится 6-ступенчатая механика собственной разработки. На трассе экономия топлива относительно прежней «пятиступки» должна достигать 1,5–1,7 л/100 км. Ресурс агрегата заявлен в 300 000 км, а момент он держит до 450 Н·м. Водитель переключает передачи джойстиком на приборной панели.

А вот автомата не будет: дорого! Хотя и планировали выпускать такие модификации — клиенты просили.

Мост «Спайсер»

Переднюю часть рамы усилили еще до появления ГАЗели NN. Это сделали по результатам тестов машин с водительской подушкой безопасности. Средняя и задняя части не менялись. А вот задний мост новый, типа «Спайсер», более выносливый. Слухи о том, что на всех ГАЗелях теперь стоит узел от самой тяжелой версии на 4,6 т, не подтвердились: мосты в зависимости от полной массы отличаются.

Плюс электробус

Пока стартовали только бортовые грузовики, автобусы и цельнометаллические фургоны с дизелем Cummins. Остальных придется подождать, но ассортимент будет не меньше, чем у прежней ГАЗели. Принципиальной новинкой станет электромобиль. В Нижнем Новгороде анонсирован проект второго в России после Москвы регулярного электробусного маршрута. И обслуживать его будут именно ГАЗели NN.

Комфорт — как в легковой

Улучшилась шумо- и виброизоляция, на водительском кресле 11 разных настроек, включая подрессоривание с адаптацией к массе седока. Десятки мест для хранения мелочей, шесть точек подключения: две розетки на 12 В, два USB-порта в верхней части панели и два на потолке. Последние предназначены для видеорегистратора и тахографа.

Обогреваются зеркала, сиденья, ветровое стекло. Чуть позже появится еще и обогрев руля. У пассажирского сиденья — удобный многофункциональный подлокотник. В базовую комплектацию входят мультимедийная система, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, маршрутный компьютер, круиз-контроль, датчики дождя и света. Кондиционер идет за доплату.

ПЕРЕСТАВИЛ ВОЛГОВСКИЙ РЕДУКТОР НА НОВУЮ ГАЗЕЛЬ

Добрый день, у меня соболь с 405 на главной паре 10/39 и корбка от волги едет отлично, 3000 это 120 км в час, единственное что прошлось сделать поменять обороты крутящего момента регулировкой распред валов

Привет. Сломал себе всю голову, какой поставить редуктор на Газель Cummins 2.8 сток прошивка, длина 4.2м ? Смотрю твоё видео, загорелось поставить тоже 3.58 … но вот не знаю где его заказать

Вот тебе ссылка на РЕДУКТОР , www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/samyy_skorostnoy_reduktor_gazel_4312_2158335889?

Привет , я покупал в мостат за 16 тысяч года четыре назад тогда он был свободно в продаже

Забыл написать, авто 2012 г.в гружу не более 2т

НАВИГАТОР ПОСТАВИТЬ ЧТОБЫ СКОРОСТЬ ВИДЕЛИ !

На канале есть видео с навигацией

Зачем тебе 350газелей ?

@Николай Шмель пон спс

@дринк дринкин Я сначала покупаю новую затачиваю под себя , пересаживаюсь на неё уже конкретно и только потом продаю старую , кокраз в этот момент у меня их две , но сейчас у меня их опять две на канале есть видео

@Николай Шмель в кадре две ,а за кадром еще 348,так зачем тебе две ?! Которые в кадре

А где ты увидел 350 Газелей ?

А 406 МОТОР КАКОЙ ПОСТАВИТЬ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

@Николай Шмель СПАСИБО

9.41 (4.55) , этими редукторами комплектовалась ГАЗель с 405 мотором , на 406 его и надо , на скоростном волговском не потянет

Николай добрый день! на некст с каменсом какой скоростной редуктор поставить или просто пару поменять езжу в основном на легке спасибо!

@Максим Жуйко Привет , я тебе писал какой нужен редуктор для внедрения пары 12.43 читай комментарии внимательнее

Николай привет! подскажи а на мой редуктор (штатный) можно просто пару заменить поскоростней поставить?

@Максим Жуйко НЕТ

Ну и на 12.43 не получиться блокировку поставить

@Максим Жуйко нет

Четко и доходчиво, спасибо.

Коля брат. Ответьте пожалуйста. У меня пассажирская газель с двс 405 и 409 карбюратор. Какая пара надо. Для скорость и плавного.заранье спасибо

@Николай Шмель три раза собрал. Гудить хотел заменит еще раз. Но другой пара хотел. Значить ставлю 10/43 или 9/41

@Кази Кудайбергенов мне кажется ей будет тяжело на 10,43 у тебя же карбюратор , 9,41 предназначался для ЗМЗ моторов

@Николай Шмель размер шины обычно. 175/70/16. Тяго хорошо на место. Но скорость большо 90 ореет движок.оборот около 3000

@Николай Шмель 8.41

@Кази Кудайбергенов а у тебя какой стоит ?

Какой редуктор поставить на 406 мотор 6;5 кузов скорость не важно главное тяга

5,125 (8,41) на тягу

Я тоже от Волги поставил редуктор,мотору легче стало мотор у меня 405ый! Редуктор брал тоже в мосстате!

Николай, добрый вечер! Бизнес 2019 г. в. Тент 5 метров. Стоял эвотек, поменял на 409 про. С грузом на небольшой подъём тяжеловато трогаться, и при переключении с второй на третью сильно просаживается, порядка 1200 об/мин.Какой редуктор оптимальный? Спасибо!

Привет , на бизнесе 4.3 стоит , поставь 4.55 этот редуктор и есть для ЗМЗ моторов

Спасибо тебе большое за информацию.
Я купил газель с 405 движком, и немог понять почему постоянно горит сцепление.
Благодаря твоему видео понял что бывший хозяин походу поставил волговский редуктор 3.58
2тонны гружу и всё в гору немогу тронутся.
А пустой в горку задом вообще не едит, нужно с разгону заезжать.
Завтра поеду куплю 9.41

Да 9.41 это родной редуктор на ГАЗель с ЗМЗ 405

Стоит у меня 402 движок и редуктор сврлги, и таскаю по 3-4тонны

Салам брат, у меня волга 2410,можно поставить, туда, мост 3110,и 5 ступку от газели у газели кпп тяга лучше, переделка есть или один в один, у меня 402 мотор

406 мотор 132 лошади инжектор и волговский редуктор как думаеш на баргузин годно ?

А если во втром целиндре давление 7 очков а в остальных по 10 и 11 мотор будет слабым 406?

Спасибо за ответ очень помогли

Это называется компрессия , даже если она везде будет по 12 очков этот двигатель для газели будет слабый

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, у меня мотор 406 иежектор но больше 80 км она не разгоняться очень слабая что можно сделать с ней подскажите?

Увы но тут уже ничего не сделаешь это волговский мотор и для Газели он слабый я сам раньше ездил на ЗМЗ моторах , только коротыш и с грузом до тонны едет ещё нормально но ито в подъём садится , тебя спасёт камминс , любой груз и любой подъём не страшен и если ещё редуктор как у меня скоростной то и ездить можно 120 без ущерба для двигателя

На нексте камминс с редуктором 3.9, что сделать чтобы спидометр правильно показывал?

У меня прошивкой подгоняли

@Roman Klezovich не знаю не пробовал

@Николай Шмель а если ведомую шестерню поставить от Волги 3110?

На канале есть видео электронная шестерёнка спидометра , или прошивкой поправлять

тоже мостат редуктор брал с блокировкой винтовой воет как свинья резаная

@Николай Шмель есть у меня один знакомый кто редуктор от и до может перебрать заезжал к нему под регулировать редуктор бестолку как выл так и воет ладно хоть больше стружки нет после первой заливки масла и блокировка работает и с главной парай все хорошо он сказал

@Николай Шмель вибрация аж на педали отдается

Да много кто жалуется на мостат мне наверное случайно попался хороший редуктор

задняя теперь. как 3 я

Многие спрашивают про это , если честно я даже не замечаю этого , может потому что у меня коротыш и я без перегрузов езжу

При 3000 тысячах оборотов - 135 км/час, при условии, что шины 185/16/75 у меня стоит такой же редуктор с ЗМЗ 409 . Я поставил шины 195/16/75, скорость немного больше.

@Николай Шмель Значит нашли хорошую резину, желаю удачи!

@Vladymyr Belov на канале есть видео резины на которой я езжу , в шиномонтаж я вообще никогда не заезжаю , только когда её меняю

@Николай Шмель Не буду вдаваться в подробности преимущества таких шин, отмечу только одно, за год эксплуатации, я только один раз заезжал на шиномонтаж и то только, чтобы открутить гайку на заднем колесе, для перестановки. Расходы на шиномонтаж годом ранее были значительные + потеря времени и нервов. Каждый выбирает свой вариант, я свой выбрал.

@Vladymyr Belov если ездить без перегруза ни чем не компенсируется

@Николай Шмель Компенсируется индексом нагрузки

Здравствуйте.Сцепление от старекса? Есть какие-то переделки?

@Николай Шмель спасибо посмотрю

@Евгений Женя на канале всё есть

@Евгений Женя thexvid.com/video/h4j4IWcWKvQ/видео.html

@Николай Шмель 15 23 в вашем видео,или что то не так понял- может сцепление от старка но именно для газели?

Здравствуйте не понял вы про что ?

Газель мотор 2.9л ,6 м борт ,?4 т буду возить какой лучше редуктор поставить

@Николай Шмель понял большое спасибо

@Александр Олейник на шестиметровой базе с 4 тоннами на 9,41 будет тяжело и КПП со сцеплением быстрее кончатся

@Николай Шмель А что скажите о 9,41

Доброго времени суток

СПИДОМЕТР НЕПРАВИЛЬНО ПОКАЗЫВАЕТ..ОН ТОЖЕ (ЕГО ДАТЧИК С МОЗГАМИ) ЗАТОЧЕН ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РЕДУКТОР.

Спидометр это вообще не проблема и не важно какой там датчик стоит всё корректируется в ЭБУ или электронной шестеренкой спидометра , на канале всё есть

Это с какой Волги редуктор 3.58? Я бы себе взял бы ,а то меньше 3.9 .

На канале вся информация есть

еще ставят самый скоростной редукртор, и раздатку от шишиги вместо подвесного, получается делитель как на камазе, с грузом не тянет, врубил раздатку и попёр и самое главное задняя передача и сцепа просто кайфанут)))

@Николай Шмель пустым или до тонны летаешь без раздатки, 2-3т везёшь, врубил РК и не мучаешь двс, особенно по горам, кто самосвалы делают, КОМ подключают к раздатке, там ручник есть кстати дополнительный)) у нас в Крыму лишний тормоз не помешает))

Ну тогда наверное можно было бы 3,58 (12,43) как у меня поставить , только вот сама пара волговская 12,43 выдержит ли такие нагрузки я так понимаю грузится машина будет тоже не хило

Интересно на газель с транзитовской кпп и 2.5дизель, этот волговский редуктор пойдёт?

@Александр Полевой Я в мостате брал но там говорят говно хотя мне попался хороший , видимо кому как повезёт

Поставил себе в Газель Ивеко 2.5. Редуктор пока старый. По трассе 2300 оборотов при скорости 65 км/ч. Замучился капец как. Вот думаю на 3.9 менять. Вот только не знаю, где лучше заказать, чтобы качество было на уровне. Может кто подскажет?

@Артур Крестов боюсь мотор слишком слабенький для волговского редуктора

@Артур Крестов какой крутящий момент у двигателя ?

@Николай Шмель какая там прошивка))) у меня на мотор один провод идёт, на клапан отсечки в тнвд, старый добрый транзитовский мотор с кпп до 2000года))

Какой редуктор лучше поставить с мотором 2 jz

Чтобы больше ходила АКПП нужен самый тяговитый но он же и тихоходный 8,41 а так 9,41 или самый быстрый газелевский 10,43 с волговским редуктором АКПП быстро кончится и пятая не будет включатся тяги не хватит

Здравствуйте. Газель некст камминс европлатформа 5 метров вожу перегрузы, стоит ли ставить волговский редуктор не подскажите?

@Николай Шмель Спасибо за информацию! Удачи на дорогах!

Здравствуйте , нет вам не нужен волговский редуктор замучаетесь КПП и сцепление ремонтировать

И какое сцепление посоветуете

Сцепление мощного нет , я сам сейчас тестирую новое сцепление от СТАРКО на 600 ньютон проехал пока мало сказать ничего не могу

Здравствуйте. Каминск 13 года можно ставить 12на43.подскажите пожалуйста. Спасибо

@Николай Шмель спасибо

Привет , КПП на Газелях до 15 года старого образца они слабые не выдержит

Для умз лучше пара 4.1 от газ 2410

У меня змз 406 инжектор с редуктором 9.41 едет 100-110 спокойно. Да и я не гружу больше 1.5-2т себе дороже обойдется)))

Красава дружище все чётко по теме кто на газели все поймет

Некоторые всё равно не понимают и задают один и тот же вопрос (вожу 3 тонны и хочу ездить по быстрее можно ли поставить волговский редуктор ?) Или (можно ли поставить этот редуктор на ЗМЗ мотор) , может не внимательно смотрят , хотя на канале видео достаточно на эту тему .

Скорстной будет но на перевал скорост потеряет

405 и 409 ставить 9\41

@Dauletkeldi Bilal редуктор не виноват

Здравствуйте. У меня 409карбюратор а редуктор 9.41 едеть до 100и дальше не едить

10*35 самое то для камня и расход и тяга

Какой 10,35 . ТАКИХ в природе нету

Для коротышки пойдет не вздумайте на 4м ставить с высотой 2.20 вообще не тянет пустая даже на камне

Как сказать не тянет , мой приятель ездит на пятиметровке с закабинным спальником и возит 2 - 3 тонны на редукторе 3,9 и всё прикрасно тянет всё зависит от прошивки от состояния мотора и топливной

Гот выпуска 2013 редуктор сблокирофкой до 3 тон естьвозможности чуть в скорости прибавить. и ещеможет слыхали про кробку от нессана на газель

Если двигло хорошее будеш рвать кпп.

Это уже третья ГАЗель с этим редуктором ещё ни чего не порвал , две Газели с камминсом прошитые на 170 сил и 390 момента , и одна бензиновоя с УМЗ 4216

Что можете посоветовать каменс длинна плотформы 6 5 груз до2 5 тон

Я тоже ставил на бизнес семиместку волговский редуктор 11*43 с дв. умз 42164, полторы тонны до 90 км.ч ехал нормально, но больше разгонялся с трудом, и педаль до полика.
год назад я поменял движок, теперь у меня стоит змз 409 про, я его прошил у ромы бродского, в подмосковье. могу сказать что этот движок абсолютно не почувствовал разницу редукторов 43*10 от 43*11. разгон с места до сотни на волговском редукторе за 11 секунд, на хорошем бензине думаю и за 10 секунд разгонится. расход по городу около 16л, по трассе 12л, в эконом режиме 11л (не гружённый) пробовали гоняться с ребятами на дукате, спринтере, пежо. уходил от них не сильно напрягаясь. интересно бы было попробовать погоняться с газелькой с японским движком, так ли они хороши как их рекламируют? кстати спидометры на бизнесах на родном редукторе все врут на 12 км.ч в большую сторону . на волговском редукторе у меня скорость выровнялась с показаниями навигатора. при скорости 100км обороты дв.2650 об. ставить редуктор 12*43 я всё таки не решился, думаю движок его потянет, но в ущерб и себе и коробке. поэтому всё хорошее в меру.

@alex1958rada Да теперь вижу это цмф как соболь они как УАЗ патриот примерно одинаковые по весу 2100 по высоте низкая и аэродинамика отличная , патриот за 13 секунд разгоняется ну ваша прошитая только с задним приводом за 11 в полне может быть , но если поставить ваш мотор в моего некста с двухметровой будкой я боюсь она даже в 25 не влезет

@alex1958rada Многоуважаемый дедушка здоровья вам побольше и не болейте это искренне , но Я реалист и в сказки не верю просто прошитый стоковый 409 мотор с крутящим моментом пускай даже в 250 ньютон такого не может на Газели с весом 2300 кг , я тоже отъездил на всех этих моторах и знаю что говорю если у вас действительно такой зверь выложите в Ютуб развейте сомнения всех.

@Николай Шмель молодой человек. никогда не говорите никогда! в моём возрасте(седьмой десяток) грех говорить что то не обдуманно, или говорить не правду.
и машин я поменял за свою жизнь больше, чем вы рубашек. поэтому ваш вывод относящийся ко мне. мол не видала пи. да гвоздя и железке рада, здесь не катит.
если я хоть одно слово в коменте сказал неправду пусть бог накажет, кстати за напраслину бог тоже наказывает. более того, если есть желание уличить меня в пи. дабольстве, я астраханец, могу дать свои координаты. и если я не наберу на своей газельке сотню за 11 секунд, я вам её подарю, если наберу сотку за 11 секунд, вы мне оставите свою машину, пусть внуки катаются. ну что скажешь Колёк?

За 11 секунд до сотни 😂😂😂 , на 3,9 редукторе , ты этот мотор на жигули что-ли поставил ? Современные дукато , спринтер , пежо порвёт 409 Pro в клочья ты хоть сам то понял что написал ? Загляни в характеристики всех этих моторов и больше не ляпни так ни кому , УДАЧИ

Читайте также: