Санг йонг отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 06.07.2024

Отзывы об автомобилях Ссангйонг (SsangYong)

Отзыв о Саненг Актион, 2.0 л, Робот, 4x4 (2014 г.в., 28000 км)

Имел большое количество автомобилей, как отечественных так и зарубежных. САньенг Актион мне очень понравился, за все время ни одной поломки, даже не значительной. Шумоизоляция в норме, места достаточно, за гибами езжу куда хочу, проходимость меня устраивает.

Достоинства я указал вышею, но хочу добавить: вовремя делать ТО, не рвать автомобиль, любить ЕГО нужно и тогда ОН прослужит тебе долго.

Арки задних дверей слегка выпирают и поэтому их краску камнями из под передних колес сбивает, я наклеил пленку - проблему решил.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о SsangYong Kyron, 2.3л, МКПП, 4x4 (2014 г.в., 1000 км)


Я являюсь счастливым обладателем этого авто уже 2 недели. Пересел в него из отечественного авто марки ВАЗ 2114, я говорю "авто" потому, что "ласточка" за пять лет не подводила: заводилась в -35, частичный ремонт подвески- ну это недостаток наших дорог плюс регулярная (раз в 15000 км) замена масла.

Покупка авто планировалась для поездок на дачу и всего, что этому сопутствует (лес и т.д.) Сразу скажу, выбор был небогатый. Кроме Kyron`a в качестве выриантов рассматривались Duster + пара подобных внедорожников Китайского и отечественного производства.

В Duster`e напрягало отсутсвие рамы и уж очень простой интерьер. А эти вечные попытки выкачать из вас побольше денег просто убивают. Базовую комплектацию 2л. с кондиционером предлагали за 670000 + на 50 тыс. надо было набрать опций. Плюс то-сё. В итоге 800 т.р. За паркетник, в котором даже пепельницу предлагают приобрести за отдельные деньги- это слишком. Качество обслуживания в автосалонах оставляет желеть лучшего, складывается ощущение, что не им надо продать тебе это "ведро", а тебе его у них выпросить.

Итак, после 2 дней сомнений, поездка в один из автосалонов- официальных дилеров SsangYong в Нижнем. После посадки в автомобиль я сразу понял- МОЁ. Он, реально, огромный. Имеются все разновидности и комплектации.

У меня у брата Actyon, так вот, по сравнению с Kyron`ом он кажется просто детской машинкой. Объём богажника поражает, а особенно если сложить задние сидения. Дачники меня поймут, весной надо доставить кучу барахла на дачу, а осенью обратно. Кроме того, очень удобно в дороге, если приспичет, можно заночевать прямо в багажнике. При сложенных задних сидениях получается полноценная кровать, на которой легко могут поместиться 2 человека.

Относительно проходимости дела обстоят просто великолепно. На штатной всесезонной резине он достаточно просто месит 15-ти см. слой снега, и это без включения пониженной передачи. На заднем приводе машина резко теряет в динамике, но для 2-х тонного монстра достаточно резвый. Дорогу держит хорошо, низкий центр тяжести способствует хорошей курсовой устойчивости. Как вариант, в автосалоне вам предложат установку ESP и прочей хрени, которая не понадобиться вам, если вы не собираетесь входить в крутые повороты на большой скорости.

Выезжая на дорогу, чувствуешь, что на тебя перестали смотреть, как на вечно шныряющего под колёсами, "жигулёнка". За эти две недели никто не посигналил, не попытался обогнать справа. Если и не уважают, то бояться этого крупного авто.

За такие деньги разумной альтернативы не существует. Так что берите и не сомневаётесь. Кстати, лучше берите бензиновую комплектацию. Дизеля алохо заводяться на морозе и очень чувствительны к некачественному топливу, что частенько случается даже на брендовых заправках.

Просторный салон и багажник.
Рамная конструкция.
Хорошее соотношение цена-качество.
Огромный салон и багажник.
Отличное соотношение цена-качество.

Широкая боковая стойка закрывает обзор.
Трудности посадки, если ваш рост меньше 180.

Чем хорош и плох SsangYong New Actyon?

Кроссовер южнокорейского производителя с 5-дверным кузовом представляет собой хорошую альтернативу более дорогим японским автомобилям. Модель Actyon – одна из самых популярных в линейке бренда.

Впервые автомобиль появился на рынке в 2006 году. В 2013 претерпел рестайлинг, в ходе которого изменился экстерьер и интерьер кроссовера, его технические характеристики были улучшены. Благодаря обновлениям SsangYong Actyon получил более представительный и солидный дизайн, что позволило ему стать в один ряд с автомобилями других известных брендов – Chery Tiggo 7, Geely Emgrand X7, Nissan Qashqai2.

Достоинства и особенности SsangYong Actyon

Преимуществом является то, что в процессе рестайлинга производитель стал использовать качественные отделочные материалы, и это не слишком сказалось на цене кроссовера. Капот автомобиля получил округлую форму, стал выше, чем у предшественника. Изменилась оптика головного света – в обновленной версии фары получили прямоугольную форму.

Воздухозаборник и радиаторная решетка дополняют друг друга дизайном, выполненным в виде мелкой сетки. Внизу воздухозаборник защищен усиленной пластиковой накладкой, благодаря чему автомобиль может безопасно эксплуатироваться в условиях бездорожья. После рестайлинга SsangYong Actyon получил большие зеркала заднего вида, в корпус которых встроены повторители поворотов. Колесные арки получили пластиковую защиту, предотвращающую повреждения кузова вылетающими из-под колес камнями.

Технические свойства кроссовера

После обновления 2021 года автомобиль получил системы, обеспечивающие комфорт и дополнительную безопасность. Производитель предлагает пять комплектаций на выбор потенциального покупателя.

Базовая комплектация предусматривает наличие механической КПП, бортового компьютера и круиз-контроля.

Также в нее входят опции:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • две подушки безопасности – со стороны пассажира подушка имеет возможность деактивации;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • мультимедийная система с шестью динамиками;
  • кондиционер;
  • подогрев форсунок омывателя и зеркал заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Дневные ходовые и задние габаритные фонари оснащены светодиодными огнями, повышающими безопасность при езде в туманную погоду. Также базовая версия SsangYong Actyon предусматривает наличие рулевого колеса, регулируемого в двух направлениях.

Двигатели SsangYong Actyon 2021

Производитель предлагает рестайлинговый SsangYong Actyon с несколькими вариантами двигателя. Моторы работают на бензиновом и дизельном топливе.

Достоинства SsangYong Actyon

Первое преимущество обновленного SsangYong Actyon заключается в его дизайне, который стал более солидным и современным, сравнимо с предыдущей версией. Благодаря агрессивному и стильному кузову кроссовер выгодно выделяется среди основных конкурентов – Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Mazda CX-5.

Второе достоинство – доступные цены. Базовая модель SsangYong Actyon, оснащенная 2-литровым бензиновым мотором и передним приводом обойдется в 1 169 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации составляет 1 889 000 рублей.

Третье достоинство – высокая проходимость. Клиренс SsangYong Actyon в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 180 до 217 мм, что позволяет эксплуатировать его не только в городских условиях, но и на бездорожье.

В четвертых, плюсы SsangYong Actyon заключаются в том, что он имеет вместительное багажное отделение объемом 486 л, который может быть увеличен путем складывания задних пассажирских сидений.

Значимые недостатки

К недостаткам стоит отнести то, что большая часть кроссоверов SsangYong Actyon, предлагаемых на вторичке, оснащены автоматической КПП. Недочетом АКПП производителя является то, что при переключении передач могут наблюдаться рывки и толчки. При этом проблему не всегда можно устранить путем перепрошивки блока управления.

На резких поворотах кузов кроссовера начинает кренить, а при включении двигателя цепь нередко издает сторонние звуки, после пробега в 85 000 км может потребовать замены. Периодически «пропотевает» верхняя головка двигателя, а потому излишки масла приходится убирать тряпкой, что повышает уровень его расхода.

Топливный бак в SsangYong Actyon расположен довольно низко и слабо защищен от повреждений, что нужно учитывать при езде по бездорожью. Бензиновые силовые агрегаты б/у часто перегреваются.

К минусам стоит отнести то, что при использовании топлива низкого качества забиваются форсунки дизельных двигателей, а их цена за комплект варьируется в пределах 60 000 рублей. Чтобы продлить срок эксплуатации форсунок рекомендуется использовать дополнительное оборудование – сепаратор и топливные фильтры, своевременно проводить замену жидкостей.

В топовой комплектации SsangYong Actyon с дисками R18 при езде по бездорожью могут чувствоваться кочки и ямы, издавать сторонние звуки подвеска. К недостаткам можно отнести материал изготовления кузова – металл, из которого он собран, тонкий и не имеет устойчивости к коррозии. Чтобы снизить вероятность его разрушения – в особенности в зимний период, когда дороги покрывают реагентами с высоким содержанием соли, нужно чаще посещать автомобильные мойки.

Еще одна слабая сторона – при регулярной езде по бездорожью изнашиваются шарниры равных угловых скоростей на передней оси. В результате они начинают издавать звуки, похожие на хруст. При бережной эксплуатации данных проблем не возникает, и привода могут служить без потери технических характеристик не одну сотню тысяч километров.

Подведя итог стоит сказать, что SsangYong Actyon является оптимальным выбором для автомобилистов, которые не могут позволить себе приобретение кроссоверов премиальных брендов. Вместительный кузов, полезные опции, должный уровень надежности и невысокая цена выгодно выделяют его на фоне более дорогих конкурентов. Срок комфортной и безопасной эксплуатации SsangYong Actyon зависит от регулярного планового обслуживания, проведения профилактики внутренних механизмов и систем.

Отзывы про SsangYong Actyon

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Actyon, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем доброго времени суток. Подскажите кто-нибудь, если сталкивался с такой проблемой:

Подтекает масло из под гидронатяжителя цепи на Санг Енг Актион (бензиновый 2л., 2014 г.в.).
Шумов посторонних по работе двигателя нет.

Подскажите, что может быть причиной неисправности?

Всем привет. У меня Актион 2011 года, дизель 175 лошадей.

Шестой год сужусь с дилером по КПП. Разобрали, причину не нашли. Продержали 63 дня. Судебных экспертов покупают. Надо самому досконально знать МКПП, купить мануал у барыг по МКПП чтобы иметь точную инструкцию по допускам при износе деталей. Быть на уровне эксперта и выше. 1,5 года потребовалось чтобы найти того барыгу с мануалом. Засудили меня. При 30 летнем стаже сделали вывод, что я не могу включать скорость. Нашел другого эксперта, он подсказал где собака зарыта. Подал в суд на судебного эксперта за дачу ложных показаний. Суд это бабы которые в авто ноль, верят только эксперту и считают его бред научным доказательством.

Приветствую Вас! Вот решил написать про проблемму на своем Саньке (Санг-енг нью экшн, дизель, 6-мт, моно-привод, 2011г.в.).

Вот уже 2 раза выдавливало форсунки. Сначала 1и2, через пол года 2и3. Сделали быстро, рассверлили тело ГБЦ под болты на 8, соответственно и прижимные штанги. Но сейчас боюсь ехать на длинные расстояния, не дай бог опять, а если в холод?

Когда покупал машину сразу обратил внимание на то, как крепятся форсунки. Какой-то болтик 6,5 прижимает толстенную штангу, а еще и 2 форсунки надо плотно прижать, вообщем посомневался и подумал, все-таки конструкторы не дураки, наверно рассчитали. Но, как видно из моего опыта, все печально. Ну почему один болтик на 2 форсунки? Это что, экономия материалов? Почему не по болту на каждую форсунку? Не понимаю.

Приобрел Саньенг Актион NEW 2012 года. Бензин 2WD АКПП, пробег 90 000 км.

Подскажите признаки выхода из строя цепи ? Заранее спасибо!

Сангенг Корандо 2014 года. Пробег 52 000 км. Брал новым из салона. Три года никаких проблем.

На пробеге 50000 км пропустила помпа, слетел ремень. При замене помпы было обнаружено, что не работает натяжитель приводного ремня (в итоге пришлось его заменить в сборе).

Машиной не доволен, но боюсь, что опять что-то поломается. Езда спокойная в пределах города.

С 2014 г. езжу на Actyon’е 2 (рестайлинг). Мотор – бензин, 2.0. Коробка – автомат, 6 ст. На тот момент заплатил за авто 860 т.руб. Сразу после покупки поставил камеру, сигналку и магнитолу Pioneer (цена – еще 16 т.руб.).

К связке движок-коробка, в принципе, нет никаких замечаний. Мощности и тяги достаточно. Автомат не тупит, переключения плавные.

Подвеска нравится – с ямами и стыками справляется хорошо. Клиренса хватает за глаза (парковаться у бордюров не страшно). Плюс, авто очень юркий – можно развернуться даже на маленьком пятачке.

Из минусов:

• В холода на мелких неровностях брякают передние амортизаторы, но как только морозы спадают, неприятные звуки исчезают. Кстати говоря, мотор прогревается долго (нужно устанавливать автоодеяло).

• Родная летняя резина никуда не годилась. Поменял ее на BFGoodrich. В результате машина стала еще лучше реагировать на неровности и полностью исчезла чувствительность к колее. Плюс, от таких шин меньше шума.

Положительные моменты:

• Салон просторный, причем места достаточно не только спереди, но и сзади. Посадка комфортная, да и обзор с водительского сиденья неплохой.

• Лобовое стекло, к слову, довольно прочное – уже не раз ловил камни на трассе, но до сих пор нет ни одной трещины (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).

• Расход устраивает. Летом в городе получается 11 л на 100 км (с кондиционером), а зимой – на 1-1,5 л больше. На трассе все зависит от скорости. Например, при 90 км/ч выходит 7 л, а при 140 км/ч – уже около 9.

За 67 т.км, по сути, не было ни единой масштабной поломки. Все, что я делал, так это менял фильтра, масло в моторе, масло в коробке, тормозную жидкость и колодки (на 40 т.км).

Купил Актион 2006 года – отличный аппарат.

Все было замечательно.
Актиону исполнилось пять лет, пробег 310 000 км. Ничего, кроме расходников, не менял.

У меня Актион Спорт. Езжу 4 год.

Уже 52 000 проехал. Каждое лето езжу с Хабаровска на Байкал отдыхать.

Машинку купил 22 июня 2013 (AWD, бензин, 6МКПП).

Сагн-Ёнг новый Актион, приобретён 2012 году, пробег 113 000 км.

Может кто скажет, долго ли на старом маховике можно проездить ?

Автомобиль был приобретен в 2013 году. Базовая комплектация на полном приводе с бензиновым двигателем.

Может кто сталкивался с этим?

На машине катаюсь три с половиной года, была очень довольна.

Замена цепи, натяжителя, сапога и т.д.

Санг йонг отзывы владельцев все минусы

Оставляем свои отзывы о вашем авто.(ssangyong)

SsangYong Kyron, 2008, бензин, автомат.

Плюсы: вездеход - полный привод, когда негде припарковаться - нахожу кучу снега и залезаю в нее)) Тепло в салоне, просторно, кнопки на руле - зачет, автомат - очень удобно - езда без нервов, сидения удобные, жопогреи, внешний вид - отличный, разгон - для автомата меня вполне устраивает, есть возможность погонять и пролезь когда надо куда надо. Короче машиной очень доволен.

Минусы: я думаю со мной многие согласятся - жрет много. боковые рамки лобового стекла(а у меня еще и дефлекторы) при повороте создают небольшую слепую зону - но терпимо.

SsangYong Kyron 2014, ручка, дизель.

Плюсы: к выше перечисленному могу добавить потрясающий крутящий момент. Много места. Очень маленький расход))))

Минусы: шумноват, дизек мог бы быть и 2,7.

Виноват - удалил
SS Keron, 2011 года выпуска, дизель, механика 5 ступ. Пробег 100 000

Плюсы - тяговый двигатель. Реальный расход (трасса 8,5-10 , город 12 - 13 - зависит от температуры, стиля езды и загрузки). Просторный. Адекватная цена.

Минусы -
1 .Скрипучий салон (росс. сборка и требует потом прокладывать стыка),
2. Форсунка 4 цилиндра ( не продумано охлаждение поэтому и прикисает и неудобство обслуживания её),
3. Натяжитель паразитного ремня - ходит 30 т (требует знаний при обслуживании - разбирать и смазывать 15 - 20 тысяч пробега - опыт).
4. Замерзают (при морозе) и запотевают (при дожде) боковые стекла - не продуманы дефлекторы, воздух от печки не попадает на стекло

Здравствуйте, Кайрон 2008 дизель автомат кожа, во владении меньше года.
пробег 140 000

ssangyong rexton, 2008, дизель, автомат, 2.7л. движка.

Плюсы: отличная тяга на асфальте и на бездорожье, отличная шумка (слышно только как шины ямы проглатывают крупные), посадка выше всех кроссоверов и большинства джипов, отличное управление

Минусы:подвеска жесткая(но это не минус), центральная консоль немного скрипит на ямах.

Отзывы реальных владельцев SsangYong. Ремонт и обслуживание автомобилей Санг Йонг.

Подробные отзывы владельцев SsangYong с фото. Реальные истории эксплуатации и обслуживания автомобилей Санг Йонг у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки, заводские дефекты и способы их устранения. Отзывы об авторынках и официальных дилерах Санг Йонг. Комментарии автолюбителей. Шумоизоляция SsangYong.

Litvinoff - SsangYong Actyon 2.0 AT 4x4

Пишу о машине купленной месяц назад, пробег небольшой 2000км. Не пинайте, просто хочется поделиться.

Mr.Pol - SsangYong Kyron 2.0 AT

Сегодня прошел первое полноценное ТО, пробег 10000км., до этого заезжал на 5000км. по настоятельной .

Владимир - SsangYong Actyon 2.0 мех 4WD

Пишу второй в своей водительской жизни отзыв. О б/у машинах не писал, их у меня было девять две Жиги.

Nazar - SsangYong Actyon 2.0TD 6AT Active 4WD

Доброго всем времени суток. Хочу поведать о своем первом корейском авто. До этого были японцы и евро.

Опубликованы фото нового бюджетного кроссовера на базе SsangYong Tivoli

В ближайшее время у компактного кроссовера SsangYong Tivoli появится бюджетная версия. Накануне в сети были опубликованы свежие фотографии новинки.

Обновлённый кроссовер SsangYong Tivoli начали продавать в Европе

Компания SsangYong выводит на британский рынок обновлённую версию компактного кроссовера Tivoli.

SsangYong готовит к дебюту удлиненный пикап Musso

В Сети появились шпионские фотоснимки новой версии пикапа SsangYong Musso (Rexton Sports) с удлиненной грузовой площадкой.

Видео Тест Драйвы:

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Отзывы SsangYong (Санг Енг)

Раздумываете над покупкой SsangYong? Сомневаетесь в надежности или удобстве? Прислушайтесь к отзывам владельцев Санг Енг. Наш каталог отзывов об авто поможет Вам сделать правильный выбор и остаться довольным купленным авто. Выберите из списка модель SsangYong, которая Вас интересует и перейдите к каталогу отзывов ее владельцев. Для Вашего удобство мы сделали возможность находить отзывы по году выпуска автомобиля.

Средняя оценка: (190 отзывов)

Выберите модель SsangYong

    15 2 65 35 4 62 5 2

Вам уже посчастливилось ездить на автомобиле Санг Енг? Расскажите о своих впечатлениях другим - напишите свой отзыв, чтобы помочь другим сделать правильный выбор - покупать или не покупать автомобиль марки SsangYong

Последние отзывы об автомобилях SsangYong


unforgiven
Украина
Житомир SsangYong Korando

2.0 дизель, MT
2013, 70.000км

Випадково мав змогу близько року кататися на цьому авто по сімейним обставинам. Дуже сумним. Висновок: авто вартує своїх грошей! Тяга турбодізеля - паровозна! Ходова типова для представників корейського автопрому: трохи туга, гуркотлива і не дуже комфортна. Хоча «лежачі поліцейські» і залізнодо читать отзыв


Александ Сергеевич
Украина
Киев SsangYong Tivoli

1.6 бензин, AT
2016

Выбиралась машина быстро, по акционной цене. Первое что обратили внимание нет ходовых огней как в рекламе. Сразу скажу их хорошего, машина выглядит хорошо и ездит быстро, но бензина кушает не мало)). На трассе нормально, но боится бокового ветра, приятно затемнён салон, кондиционер работает хорошо и читать отзыв


Ігор
Украина
Калиновка SsangYong Korando

2.0 дизель, MT
2013, 100.008км

От і пройшло моє авто перші 100000 км., бачу з таким пробігом відгуків немає, вирішив написати. За весь час поломок не було, тільки кожні 10000 км. заміна масла і кожні 20000 км. заміна паливного фільтра, на 55000 перегоріли передні лампочки в габаритах. На 101000 км. замінив передні тормозні колодк читать отзыв

Отзывы владельцев SsangYong

SsangYong Actyon 2013, кроссовер, автомат SsangYong Actyon
Прекрасный семейный авто. Ездили в дальние поездки в загранку и к морю. Надежен, удобен, спали в полный рост (сиденье раскладывается в длину до 190 см, ровная поверхность). Единственное - по гарантии ждем замену замка правой передней двери. Также пришлось 2 раза менять лобовое - камушки. К двум годам накрылся аккумулятор, пришлось покупать новый… SsangYong Kyron 2008, кроссовер, автомат SsangYong Kyron
Прекрасная машина для выезда загород, на рыбалку, охоту и просто на пикник. По проходимости не уступит нашему УАЗу. Довольно комфортабельна для своего класса, вместительна, задние сиденья складываются практически в ровный пол, так что для двоих и палатка не нужна - хватит надувного матраса. Очень хорошее соотношение проходимости и тяговой силы: и…

Тест нового SsangYong Tivoli XLV.

Тест нового SsangYong Tivoli XLV.

Продавец снизил цену

Отзывы об автомобилях SsangYong

Отзывы автовладельцев о SsangYong свидетельствуют о том, что машины южнокорейского бренда пользуются популярностью у российских автолюбителей, благодаря доступной цене, оригинальному дизайну и богатой комплектации. Автомобили компании достаточно надежны, неприхотливы в эксплуатации и неплохо подготовлены к отечественным дорожным условиям, сообщают отзывы владельцев. Подвеска моделей достаточно энергоемкая. Многие автолюбители отмечают хорошие ходовые качества машин и эффективную работу тормозной системы.

Салон авто выполнен из не слишком дорогих материалов, зато качество сборки, как правило, нареканий водителей не вызывает. Большинство автомобилей могут похвастать комфортабельным и просторным салоном. К плюсам авто относят высокую посадку и хорошую обзорность.

Отзывы о SsangYong позволяют узнать о детских болезнях автомобилей марки. К ним относятся стук в рулевой колонке, протекание гидроусилителя руля, выход из строя шаровых опор, обрыв провода на управлении подключением полного привода. Отзывы об автомобилях СсангЙонг сообщают о таких недостатках, как не слишком качественная шумоизоляция и частые сбои в работе электрооборудования. Среди минусов южнокорейских машин часто упоминают значительный расход топлива и высокую стоимость ремонта. Кроме того водители предупреждают, что дизельные двигатели очень требовательны к качеству горючего.

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV

До SsangYong Tivoli XLV ездил последние 8 лет на Хонда HR-V, Субару XV. Автомобиль XLV, 4WD, дата выпуска 12.2016, комплектация Элеганс +, единственная комплектация с полным приводом. Общее впечатление: авто чего то между универсалом С-класса и паркетником (высота 160,5 без рейлингов). Для своих габаритов, в салоне SsangYong Tivoli XLV достаточно места, ковёр в рулоне входит 2,5 метра при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях. Багажник для своего класса большой, 450 литров примерно, сбоку карманы, в них входят по 2, 5-и литровых бутылки, запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка, если её убрать, места просто вагон. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть в SsangYong Tivoli XLV удобно, подушка не короткая. Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 2014 года, пятая точка «не просится на прогулку». Кнопки 2-зонным климатом находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ти ступенчатый автомат Aisin. Трогается с места, при пробуксовке, подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 км/ч, клиренс 16 см, немного маловато 4WD. Подогрева дворников и лобового стекла нет, есть только режим на печке обдув лобового стекла, но купив размораживатель стёкол, меня это сильно не напрягает.

Мультимедийная система не русифицирована, играет средненько, 3 эквалайзера. Двери закрываются глухо, во многих машинах закрываются как в консервной банке, но не XLV. Снял обшивку дверей, между обшивкой и дверью установлен пенопластовый блок, обшивка частично на болтиках. Двигатель бодрый, 128 лошадей, масляный фильтр откручивается сверху, очень удобно, в городе ведёт себя как 2-х литровый, дуэт с коробкой нормальный, не тормозит. 3 режима вождения: спорт переключения позже, зима трогание с места на 2 скорости, переключения раньше и нормальный режим описывать не буду. В поворотах был небольшой крен (после Субары показалось), установил автобаферы назад, теперь разницы не чувствую в принципе. Полицейские SsangYong Tivoli XLV проходит без проблем, не знаю, конечно, на живучесть подвески, машина новая, поднимал на подъёмнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел. Ни одного скрипа, сверчка, тишина в салоне. Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются. Недостаток SsangYong Tivoli XLV: пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны. В бардачок поместится бумага А3. Очень хорошая полочка под мелочёвку над бардачком. Общее впечатление за 1,5 года вождения – отлично, стоит своих денег. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : большой. Вместительный. Комфортный. Маневренный. Надежный.

Недостатки : грязные пороги.

SsangYong Tivoli XLV, 2017 г

Плюсы: мягкий пластик в салоне, качество сборки, просторный салон, высокая посадка. Удобный руль. Несмотря на размер SsangYong Tivoli XLV, габариты чувствуются сразу + парктроник заводской. Движок шустрый, даром, что 1,6 л., наверное, благодаря коротким передачам коробки. АКПП 6-ступка, про 120 км/ч 2500 об/мин. Расход по трассе реально выше 7 л/100 не поднимается. Смешанный цикл 8,5л/100км. Подвеска мягкая, в поворотах крены вполне приемлемые. Получилась вполне сбалансированная машинка. Главное заблуждение это ожидать от SsangYong Tivoli XLV внедорожных качеств того же «Актиона». Не смотря на внешний вид это не кроссовер и тем более не Джип, этот авто универсал переросток. Если вам нужен семейный универсал берите - не пожалеете.

Минусы: слабое лакокрасочное покрытие, слой краски тонкий до безобразия. На SsangYong Tivoli XLV уже появились царапины до грунта от в общем-то легкого воздействия. Комплектация авто - отдельный сюжет о жадности дилеров. В авто стоимостью более 1 млн. нет кнопки открывания дверей. Короче «сигналку», камеру заднего вида и головное мультимедиа устанавливал сам + 20 тыс. руб. Моторное масло только высокого качества (допуск МБ 229.51) и цены соответственно. Не оправданно дорог оригинальный масляный фильтр (750-900 руб.). Пробег 20 тыс. км, поломок нет от слова совсем.

Достоинства : качество сборки. Мягкий пластик. Вместительность. Шустрый двигатель.

Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron

alt=" Фото: Пресс-служба SsangYong." />
 Фото: Пресс-служба SsangYong.

У марки SsangYong непростая судьба, причем как на отечественном рынке, так и на глобальном уровне. Автомобильный бренд успел, как говорится, "погулять по рукам", находясь в собственности совершенно разных компаний с разных континентов. Причем у россиян в памяти отложился только один владелец корейских автомобилей, зато какой - Daimler-Benz, что позволяло владельцам SsangYong с гордостью рассказать окружающим о том, что они купили в общем-то Mercedes, только другой сборки, иной внешности и гораздо дешевле.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Сегодня марка SsangYong, принадлежащая теперь индийскому автоконцерну Mahindra&Mahindra, жива и даже радует поклонников новыми моделями. Последняя из новинок была показана на Женевском автосалоне в 2018 году. В России же до сих пор функционирует сайт компании (деятельность марки в России представляла компания "Соллерс"), на котором даже представлены современные модели Tivoli и XLV, только вот указанные на сайте дилеры давно не существуют или давно занимаются другими брендами. Последние экземпляры SsangYong были проданы в 2018 году, после чего работа в России де-факто была завершена.

Но осталось богатое наследие на вторичном рынке, среди которого главных модели три: кроссовер Actyon, а также два рамных внедорожника - Kyron и Rexton. Любители марки, конечно же, вспомнят пикап Actyon Sport, а также уникальный рамный полноприводный микроавтобус крайне специфической внешности Stavic. Последние две модели на рынке встречаются все реже, так что о них как-нибудь в другой раз.


Годы выпуска: 2010-2013

Двигатели: бензиновый 2.0, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 350 000 км

Разброс цен: 400 000 - 1 250 000 рублей

Кроссовер, который должен был стать чуть ни убийцей Qashqai, но так и не стал. Гармоничная внешность, очень интересное техническое вооружение и привлекательные цены сочетались с откровенной производственной экономией. Actyon по ощущениям застрял между земляками из Hyundai/Kia и продукцией из соседнего Китая, который и поставлял для SsangYong значительную долю комплектующих.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В Россию Actyon попал с двумя 2.0-литровыми 150-сильными двигателями - бензиновым и дизельным. Бензиновый мотор G20D - простой, выносливый и неприхотливый в ремонте агрегат, который имеет одну серьезную проблему - крайне ненадежную систему цепного ГРМ. Механизм получил тонкую цепь, маленькие звездочки и слабый натяжитель, которые все вместе порой не выдерживают и 50-60 тыс.км пробега. Малейшие металлические призвуки говорят о том, что всю систему желательно от греха подальше заменить. Иначе есть все шансы попасть на капитальный ремонт.

Не самый тяговитый дизель D20F, хотя и имеет корни мотора Mercedes, все-таки больше самостоятельная разработка. От премиум-класса ему досталась эффективная, но крайне капризная топливная система Delphi. Некачественная солярка, отсутствие профилактики и чистки системы быстро прикончат форсунки, впускную систему и EGR, что далее может привести к прогару поршней и даже повреждению ГБЦ.


Трансмиссия SsangYong Actyon тоже не самая удачная. Дольше всех ходит механическая коробка в паре с передним приводом - система уверенно доезжает до пробега 150-180 тыс.км, но требуют внимания всевозможные сальники и прокладки.

Автомат SsangYong BTR DSI-6 M11 построен на основе коробки Hyundai A6LF1 с добавлением компонентов GM и BorgWorner. Сборная солянка оказалась неудачной. Конструктивные просчеты ведут к проблемам с давлением масла, которые по цепочке могут вывести из строя всю трансмиссию. Рекомендации: минимальные нагрузки и регулярная смена масла не реже каждых 50 тыс.км.

Фото: Борис Захаров

В муфте полного привода, склонной к протечкам, нужно также следить за уровнем смазки. Малейшие вибрации, признаки закусывания или рывки в поворотах - повод для срочного ремонта.

Что касается остальных деталей, то в подвеске применены не самые выносливые компоненты, потому стуки, скрипы и износ деталей к пробегу в 50-60 тыс.км для SsangYong - не редкость.

Мягкий кузов с не самой лучшей покраской склонен к быстрой коррозии при повреждении ЛКП, а собранный из недорогой пластмассы салон быстро изнашивается.

Вывод: SsangYong Actyon II если и брать, то только из одних заботливых рук, максимально свежего года выпуска, с минимальным пробегом и лучше всего в самой простой бензиновой версии с МКП и передним приводом. Дешевые исполнения первых лет выпуска с пробегом за 150 тыс.км, особенно с дизелем и автоматом, ремонтом не разорят, но ездить на сервис могут заставить регулярно.


Годы выпуска: 2007-2015

Двигатели: бензиновый 2.3, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 300 000 км

Разброс цен: 350 000 - 800 000 рублей

Вместо компактного кроссовера Actyon фактически за те же деньги и плюс-минус тех же лет и пробега можно выбрать рамный полноприводный внедорожник Kyron - эдакий бюджетный аналог Pajero Sport. Именно фактор цены при солидных параметрах обеспечил Kyron крайне теплый прием в России. Отличалась машина только специфическим дизайном как внешности, так и интерьера, что особо никого не смущало.

Собственно, на Kyron устанавливался тот же дизель, что и на Actyon II, только в более раннем мощностном исполнении - 141 л.с. Помимо трепетного отношения к солярке на тяжелом рамном внедорожнике мотору присущ еще один недуг - серьезная нагрузка на систему ГРМ, где регулярно выходит из строя гидронатяжитель цепи. Не балуют ресурсом ролики приводного ремня, свечи накаливания и штатный аккумулятор. Турбина выхаживает около 150 тыс.км. Сам дизель очень нуждается в предпусковом подогревателе и турботаймере - с ними мотор живет гораздо дольше.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Бензиновый агрегат 2.3, единственный максимально сохранившийся с мерседесовских времен и ведущий родословную от моторов М111, оказался надежнее дизеля. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс.км.


Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес. Как и остальные узлы оказалась не очень надежной. При регулярных нагрузках быстро растягивается цепь привода, выходят из строя колесные хабы и их вакуумная система подключения. Слаб дифференциал переднего моста и кронштейн его крепления. Кроме того, нужно не забывать шприцевать крестовины кардана.

В подвеске неплохим ресурсом обладают только амортизаторы - выдерживают более 100 тыс.км. Все остальные элементы шасси в зависимости от нагрузки могут потребовать замены уже к 40-50 тыс.км, а слабенькие пружины порой сдаются на 30 тыс.км.

Фото: www.largus.fr

Кузов SsangYong Kyron также не спешит противостоять коррозии. Возрастные машины по краям дверей, на порогах, точках крепления рамы и элементах подвески как правило уже имеют выраженную ржавчину. Интерьер, так же как и у Actyon, собран из недорогих материалов, без аккуратности и ухода подверженных быстрому старению.

Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Несмотря на потенциальный запас прочности, главная проблема, присущая в общем всем моделям корейской марки - экономия на комплектующих, которые не отличаются высоким ресурсом. Для минимизации затрат на ремонт следует выбирать бензиновый Kyron 2.3 с механической коробкой передач из заботливых рук, не видевший серьезного бездорожья.

Читайте также: