Сбиваются часы на фольксваген

Обновлено: 05.07.2024

Машина сбрасывает время.

VCC - 12вольт подается и отключается замком зажигания.

BAT - 12вольт постоянно подается на устройства для поддержания информации через предохранитель.

Вот этот предохранитель надо найти и эаменить.

если не будет +В, то ваще ни чё не включится.
не знаю что посоветовать, надо копошиться. :(

на ЗЖ совсем не похоже, он +В не коммутирует

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

Если закоротили ACC и BAT то все будет включатся, а после выключения сбрасываться в исходное состояние.

С корее всего было так: Замкнули АСС и ВАТ, далее после выключения зажигания питание пошло через предохранитель ВАТа и ему пришол кирдык причем моментально, после включения питания 12вольт появляется на ВАТе, но через шину АСС.
Надо найти где коротыш и восстановить предохранитель.

зачёт, возможно так, только АСС не выдержит всю нагрузку. уже должен пред выгореть :) если там не болтик стоит.

а пред судя по всему ДОМЕ

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

Всё это работает по шине АСС.

По шине ВАТ идет только питание памяти контроллеров этих устройств, если чтото не понятно читайте соответствующую литературу по радиоэлектронике.

Последний раз расказываю:
При выключенном замке зажигания ни магнитола ни свет ни кондей не работает хотя на шине ВАТ есть 12 вольт, это питание заводится на устройства для поддержания питания на блоках памяти устройств где происходит изменение настроек по умолчанию, эта память энерго зависима и если её обесточить то она обнуляется.

Предохранитель должен быть слаботочный это вызвано пожаро безопасностью если вдруг будет коротыш когда машина будет стоять одна без водителя.

Сбиваются часы на фольксваген


При выключении зажигания сбрасывается время на часах 1:00. Подскажите в чем может быть дело. Пробывал предохранители. Все в порядке. По схеме на часах на одном проводе висят другие приборы. С ними все в порядке Vista Ardeo 2000 г. 1zz s50

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
сорри, невнимательно прочитал. просто было такое из-за предохранителя

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков.

_________________
если нормально "качнуть", заднее стекло обычно выпадает.

У меня была такая проблема. Отвалился один из плюсов.
Нашел опытным путем.
Еше двери щелкали, пытаясь закрыться, и
во время движения пиликало, как будто двери открыты. На самом деле, все было в протертых(переломанных от старости) проводках, которые в водительской двери. Не знаю, как это связанно.

Спасибо все за ответы.

нет с этим все в порядке

тоже были мысли, что в часах батарейка как на плате материнки в компе

У меня была такая проблема. Отвалился один из плюсов.
Нашел опытным путем.
Еше двери щелкали, пытаясь закрыться, и
во время движения пиликало, как будто двери открыты. На самом деле, все было в протертых(переломанных от старости) проводках, которые в водительской двери. Не знаю, как это связанно.

Не знаю может это как то и связано, но при закрывании машины с ключа сигналки пиликает 3 раза. мне сказали, что это бывает при какой то не закрытой двери. Как определить переломанный провод.

Пойду заменю предохранитель и посмотрю на лампочки. позже отпишусь

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 42 секунды:
[/quote]
А лампочка открытых дверей горит, если двери открыты, или не горит? Если чё, проверь шестиногие предохранители за бардачком, их всего 4 штуки там, а под капотом есть запасной такой в коробке с релюхами и предиками.[/quote]

Блин посмотрел 6-ти ногие предохранители. 2 штуки горелые. Ща куплю заменю, отпишусь..

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков.

Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания

Сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания авто

Если после установки и подключения мультимедийного центра сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания, то необходимо проверить схему коммутации. Оборудование требует подачи напряжения вне зависимости от положения ключа в замке, что позволяет сохранять частоты радиостанций и параметры встроенного усилителя.

Причины

Для подключения головного устройства используется жгут электропроводки, содержащий 2 положительных кабеля и дополнительный отрицательный шнур, который выводится к кузову автомашины. Положительные провода оснащаются изоляцией желтого и красного цветов, позволяющей идентифицировать назначение кабелей. При постоянной коммутации проводов к положительной клемме батареи настройки сбрасываться не будут, но схема подключения приводит к ускоренному разряду аккумулятора.

Правильное подключение проводов к магнитоле

Для устранения негативного эффекта в цепь питания вводится контактная группа замка зажигания. Шнур желтого цвета крепится к магистрали, остающейся под напряжением вне зависимости от положения или наличия ключа в замке. Дополнительная подпитка предназначена для сохранения настроек на заглушенном автомобиле. Провод с красным изолятором проведен через контакты в замке, после выключения зажигания подача напряжения к усилителю автоматически прерывается.

Сброс настроек происходит при выходе из строя плавкой вставки в цепи питания. На части изделий Pioneer дефект возникает при разрушении конденсаторов в регуляторе напряжения. Владелец может самостоятельно выяснить, почему сбрасываются настройки автомагнитолы, при помощи тестового прибора.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Что делать

Если головное оборудование не сохраняет настройки при отключении зажигания, то необходимо снять изделие и проверить схему коммутации. Одновременно проверяется наличие напряжения в цепи, к которой подключен кабель с желтым защитным слоем. На части машин монтируется блок управления бортовой электрической системой, который обесточивает цепи через некоторое время после отключения зажигания. В этом случае провод коммутируется к положительной клемме батареи, что позволяет запоминать настройки при выключенном зажигании.

На автомобилях, изготовленных заводами концернов VW и GM, используется оригинальная цветовая маркировка элементов штатной проводки. Желтый кабель головного устройства соединяется со шнуром красного цвета, а провод с красным изоляционным слоем коммутируется к проводу желтого цвета. Аналогичная схема применима и при коммутации устройств, выпущенных компанией Alpine. После изменения схемы необходимо проверить работоспособность оборудования, выключение контактной группы в замке не должно приводить к обнулению запрограммированных параметров.

В автомашинах концерна Hyundai используется штатный жгут с колодкой стандарта ISO. Для коммутации внешнего оборудования используется переходник с установленной внутри металлической перемычкой, соединяющей положительные кабели в общую цепь, которая идет через замок. В этом случае после отключения зажигания автомагнитола будет сбрасывать настройки до заводских параметров.

Для устранения дефекта требуется вывести провод желтого цвета к цепи, остающейся под постоянным положительным напряжением.

Компания Chevrolet не использует в штатной электрической проводке для мультимедийного оборудования разделения положительной цепи на 2 тракта. При замене штатной магнитолы необходимо использовать переходники, обеспечивающие подпитку блока памяти. Допускается использование автомагнитол, оборудованных встроенным автономным источником питания (например, литий-ионным аккумулятором). Владелец автомашины может изготовить блок питания своими руками, но следует помнить о необходимости зарядки батарей и периодической замене элементов.

Полезные советы

Для обеспечения надежного контакта в соединениях точек питания рекомендуется скручивать медные жилы с последующим усилением стыка припоем или металлической трубкой с обжатием специальным инструментом. В части магнитол используется отдельный кабель, отвечающий за подсветку кнопок и дисплея, который выводится к регулятору яркости ламп на панели приборов. При отключении зажигания подсветка отключается автоматически или по сигналу от таймера задержки, не влияя на сохранение настроек.

Если владелец автомобиля хочет сохранить работоспособность головного оборудования вне зависимости от положения ключа в замке зажигания, то красный провод проводится мимо контактной группы управления стартером. На панели приборов устанавливается кнопочный переключатель, позволяющий вручную включать и выключать питание. Не рекомендуется оставлять питание активным даже при отключении автомагнитолы кнопкой на фронтальной панели. Усилитель и электронные компоненты потребляют ток силой 0,5-1,0 А, разряжающий аккумулятор.

Читайте также: