Щелчки при движении задним ходом шкода

Обновлено: 30.06.2024

Щелчки в коробке при езде на задней скорости

В общем вопрос что может быть и во что мне это выльется?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

П.С. Забыл написать пробег 180000 км

Чт, 28 май 2009, 13:43

Alex322 писал(а): В общем вопрос что может быть и во что мне это выльется?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

П.С. Забыл написать пробег 180000 км

Чт, 28 май 2009, 14:05

Думаешь шестерня заднего хода.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

В общем началось с того что включаю заднюю скорость отпускаю сцепу звук есть сцепу чуть нажать звук затихает. Вывешивали на подъемнике думали сперва внутренний шрус, но звук идет прямо из коробки. Если человек освободится завтра вечером будем снимать коробку постараюсь весь процесс заснять на фото и отчетик кинуть.

Чт, 28 май 2009, 14:49

Чт, 28 май 2009, 22:10

Пт, 29 май 2009, 7:57

Если-что,то обращайся. Помогу с ремонтом и запчастями.
89262496603 Владимир.
Спасибо но до тебя еще доехать надо все таки 250 км.
Сегодня вечером договорились коробку снимать смотреть будем

Пн, 01 июн 2009, 10:16

Пн, 01 июн 2009, 21:11

Ср, 10 июн 2009, 22:06

Чт, 11 июн 2009, 6:09

Чт, 11 июн 2009, 8:58

Повреждена только шестерня заднего хода, вовремя успели, произошло это и по моей вине. правильно говорят купил мафину смени ВСЕ. жидкости. Масло в коробке за мой 30ккм и общие 180ккм ни разу походу не менялось. За одно и прикупили диск сцепы махнем. Вродебы седня ребята должны сделать посмотрим, дай бог чтобы щелчки вновь не появились.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

у нас шестерня заднего хода мне обошлась в 3300р. А так весь ремонт по запчастям почти в 9 т.р. и работа в 4 т.р.(т.к. делает друг сервисмен на дому)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Как фотку вставить мона. Этой хреновой шестерни

Сб, 13 июн 2009, 9:27

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

вопрос специалисту Новожилову по коробкам,на холостых оборотах двигателя стучит что-то в коробке,сцепу выжмешь не стучит,, если бы была наша машина,можно было бы сказать,,ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛА, а здесь может чего другое .

Щелчки при повороте руля влево или вправо в районе колеса при движении и на месте: почему щёлкает руль при повороте

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автомобилисты начинают замечать, что при повороте руля слышен непонятный стук. Этот тревожный симптом может свидетельствовать о наличии серьёзной поломки деталей машины, поэтому игнорировать его нельзя. Подробней о причинах появления щелчков руля в различных ситуациях, основные признаки проблемы и тонкости диагностики неисправностей деталей по особенностям стука — далее в статье.

Причины щелчков в разных ситуацияхПри повороте руля при движенииПри повороте руля на местеПри повороте руля до упораПри резком повороте руляСтук на кочках при вывернутом рулеВ районе колесаПричины и диагностика стука в отдельных деталяхВ рулевой колонкеСтупичный щелчокЩелчки в рулевой рейкеВ стойкеВидео: щелчки при повороте руляvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Причины щелчков в разных ситуациях

Щёлканье при поворачивании руля может возникать по разным причинам, сигнализируя о наличии неисправности в том или ином механизме.

Знаете ли вы? Ежедневно в мире сходит с конвейера более 165 000 автомобилей, которые производятся для удовлетворения повышенного спроса на новые машины.

Чтобы правильно определить поломку, нужно проанализировать такие факторы:

тип щелчка — степень громкости и отчётливости звука, периодичность его появления;из какой именно части автомобиля слышен шум;когда руль начинает щёлкать — во время движения или стоянки, при резком выкручивании рулевого колеса или только в результате его плавного заворачивания в одном определённом направлении.

По характерным особенностям стука и обстоятельствам его возникновения можно делать выводы о том, в чём именно заключается проблема.

При повороте руля при движении

Иногда водитель начинает замечать периодические щелчки руля во время езды. Они могут быть однократными и появляться исключительно при трогании машины с места, но недооценивать этот факт нельзя. В первую очередь среди возможных причин следует рассмотреть обыкновенный наклон двигателя, в результате которого он ударяется о лонжерон и производит соответствующий звук. Но если одиночный стук повторяется каждый раз в начале езды, то стоит проверить подушки двигателя и степень расшатанности карданного вала.

Рекомендуем для прочтения:

Стук при повороте руля на месте

Дёргает руль при повороте машины в движении

Скрипит руль при вращении

Почему бьёт руль на скорости

Основные причины появления повторяющегося стука у движущегося авто:

поломки или расшатывание рейки (в частности износ резиновых уплотнителей);проблема с крестовиной карданчика — в результате длительной эксплуатации она подвергается износу, расшатывается, ударяясь о другие металлические детали с громким звоном;износ рулевых тяг — если в эти механизмы постоянно проникает пыль и вода (например, машина часто ездит по лужам или пыльным грунтовым дорогам), то они начинают болтаться и стучать;неисправность опорных подшипников, амортизаторов — для проверки степени расшатанности этих элементов, их можно подвигать вручную после снятия колеса;частичная поломка стойки стабилизатора — об этом свидетельствует глухой стук, который наблюдается при частичном повороте руля в одном из направлений.

При повороте руля на месте

Приглушённое дребезжание иногда слышится, когда водитель выкручивает «баранку» во время стоянки авто на месте. Причины этого явления такие же, как и в случае со щелчками руля при движении. Единственное отличие в том, что на неподвижной машине сложнее заметить поломку амортизатора или стабилизатора, т. к. руль обычно не издаёт никаких посторонних звуков. Появление посторонних щелчков в условиях выключенного двигателя чаще всего говорит о расшатывании крепежей, фиксирующих различные механизмы, поэтому все гайки нужно тщательно перепроверить и подкрутить их для надёжной фиксации деталей.

При повороте руля до упора

В некоторых случаях автомобилист слышит лязганье или скрежет только при таком повороте, когда выполняется выкручивание руля до крайней отметки. Этот факт может объясняться тем, что во время проведения ремонтных работ, крепежи, фиксирующие определённые детали, были закручены не до упора и ослабли в процессе эксплуатации машины. Поэтому возникает люфт отдельных элементов, а неплотно закреплённый компонент ударяется о другие металлические поверхности с характерным скрипом.

Важно! Иногда причиной стука при повороте руля может быть посторонний предмет (например, камень), попавший на подрамник и застрявший там.

При резком повороте руля

Когда водитель резко выкрутил руль в одну из сторон, амортизаторы и опорные подшипники автомобиля испытывают повышенную нагрузку. Поэтому при наличии повреждений в этих механизмах отчётливое металлическое лязганье появляется именно во время резких поворотов.

В этом случае основные причины стука обычно такие:

износ наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) — эти элементы находятся на каждой из сторон кузова машины (слева и справа), а о повреждении конкретной детали свидетельствует стук руля во время поворота в противоположную сторону;разрыв пружины амортизатора — обычно она лопается сверху или снизу и издаёт неприятный скрежет во время крена кузова транспортного средства;люфт опорных подшипников — чаще всего возникает при их естественном износе.

Стук на кочках при вывернутом руле

Иногда автомобилист слышит щелчки или стук только во время передвижения по неровной местности (ямам, выбоинам, бордюрам и т. д.).

Важно! Чтобы не повредить элементы подвески, преодолевать неровные участки дороги рекомендуется осторожно, двигаясь с минимальной скоростью.

Для нахождения истинных причин посторонних звуков нужно провести диагностику машины, проверяя надёжность креплений и общее состояние таких элементов:

рулевая рейка;пружины амортизаторов;рулевые наконечники и тяги;верхний и нижний рычаги;стойки стабилизатора.

В районе колеса

Если при повороте руля стук чётко слышится именно в области колеса, то это с большой вероятностью говорит о неисправностях находящихся возле него механизмов.

Основные причины этого явления:

частичная поломка ШРУСа — проявляется хрустом и скрипом, а повреждённые внешние шарниры требуется полностью заменить;износ или расшатывание рулевых наконечников — часто сопровождается люфтом колеса, возникает при разрывах и трещинах окружающих эти детали чехлов (пыльников) и недостаточной фиксации соответствующих элементов крепежами;неисправности рулевой рейки — проявляются металлическим стуком во время езды по ухабам и буграм, а также при поворачивании руля на заглушённом двигателе;обломанные пружины амортизаторов — во время движения машины по прямой и на поворотах их обрывки цепляются за другие элементы, издавая лязгающий металлический стук;поломка стойки стабилизатора — её главным признаком является глухой стук, а также значительное накренивание и раскачивание кузова авто при вхождении в повороты.

Причины и диагностика стука в отдельных деталях

Лязгающие щелчки и непонятный стук поворачивающегося руля часто становятся тревожным признаком неисправностей отдельных деталей системы рулевого управления. Устранять поломку нужно сразу же, т. к. езда с изношенными или повреждёнными механизмами не только приведёт к поломке других деталей, но и может привести к аварии, угрожая безопасности пассажиров транспортного средства.

Знаете ли вы? Первая автомобильная авария случилась 30 апреля 1896 года. Её участниками стали велосипедист Эвелин Томас и водитель авто «Дьюри» Генри Уэллс.

Основной причиной стука является износ деталей или их непрочное соединение друг с другом. Чтобы понять, в чём именно заключается проблема, нужно проанализировать все имеющиеся симптомы и осмотреть нижнюю часть авто.

В рулевой колонке

Если щелчки доносятся из рулевой колонки, то наиболее вероятным источником шума является крестовина карданного вала. Со временем она начинает скрипеть при вращении, т. к. регулярная эксплуатация транспортного средства приводит к естественному износу некоторых составляющих деталей механизма. Для диагностики проблемы нужно удерживать рукой карданчик, одновременно поворачивая руль в стороны.

Если после выполнения таких манипуляций был замечен люфт, то необходима полная замена крестовины или её ремонт. Во втором случае обычно выполняют демонтаж игольчатых подшипников, заменяя их на капролактановые вставки. Эта процедура помогает убрать образовавшийся в соединении зазор, обеспечивая более тесное соприкосновение деталей друг с другом.

Важно! Чтобы снять подшипник, его выбивают с помощью маленького молотка, нанося точные удары строго по основанию вилки под элементом.

Источником стука во время вращения руля движущегося авто также могут являться ступичные подшипники. Они являются частью шасси, служат для вращения колёс и способны выдерживать большие пробеги, но со временем изнашиваются и нуждаются в замене. Основным признаком износа ступичного подшипника является характерный гул, который хорошо слышно в салоне машины. О неисправности левого элемента можно судить по шуму, появляющемуся при повороте вправо, а если стук слышится в ответ на выкручивание «баранки» налево, то требуется замена детали справа.

Интенсивность и громкость гула может меняться и зависит от скорости передвижения автомобиля, качества дорожного полотна и манеры езды водителя. При разгоне или во время преодолевания неровных участков пути (ухабов, кочек) шум значительно возрастает. По мере износа деталь начинает постукивать, а при вывороте руля отчётливо слышится металлический скрежет.

Основные причины уменьшения срока службы детали:

постоянное попадание воды и грязи под сальники;нехватка смазки;некачественный материал подшипника;механические повреждения элемента (трещины, глубокие царапины);перегрузка автомобиля;езда с изношенными или повреждёнными амортизаторами.

Чтобы избавиться от ступичных щелчков руля, выполняют замену подшипника. Если ездить аккуратно, преодолевая плохие участки дорожного полотна на небольшой скорости, то новая деталь может выдержать пробег до 100 тыс. км.

Знаете ли вы? В 1865 году на территории городов Англии автомобиль мог передвигаться только со скоростью до 3 км/ч. Перед машиной обязательно шёл человек с флагом, который предупреждал пешеходов о приближении авто.

Щелчки в рулевой рейке

Неисправности этой детали являются самой распространённой причиной возникновения постукивающих щелчков при вращении руля. Чтобы точно диагностировать проблему, нужно провести проверку агрегата на выключенном двигателе, установив транспортное средство на ручник. Во время процедуры один человек из кабины прокручивает руль, а второй залезает под переднюю часть машины и отслеживает, откуда именно доносится стук.

Основные причины щелчков из рулевой рейки:

недостаточная фиксация составляющих агрегата крепежами — соседние детали механизма болтаются и начинают громко стучать друг о друга;износ опорной пластиковой втулки, сопровождающийся её расшатыванием — приводит к появлению зазоров;болтающиеся подшипники вала — приводят к появлению звонкого повторяющегося стука, ударяясь о соседние детали;повреждения на поверхности вала механизма — наличие ржавчины, задиров или царапин;большие зазоры между зубцами скрепляющихся деталей агрегата — их признаками являются глухие щелчки, возникающие при поворотах руля на выключенном двигателе;износ антифрикционной прокладки.

Во время езды с повреждёнными амортизаторами появляется характерный стук в стойке. Он заметно усиливается при выполнении манёвра резкого поворота, а корпус машины начинает заметно раскачиваться. Чтобы подтвердить наличие проблемы в этой части автомобиля, достаточно положить руку на шток стойки и попробовать подвигать кузов в вертикальном направлении, раскачивая его за крыло. В такой ситуации руль щёлкает, если в механизме наблюдается пониженное давление.

Узнайте, что делать, если слышен стук при повороте руля.

Такое явление возникает в результате износа сальника или различных повреждений на штоке (задиров, вмятин), что приводит к появлению зазоров между соседним деталями. Испорченные элементы заменяют новыми. Если в стойке амортизатора лопнула пружина, то её нужно заменить в паре с противоположным элементом — это позволяет избежать перекоса кузова и способствует равномерному распределению нагрузки на колёса.

При появлении постукивания, лязга или скрежета во время поворотов руля нужно обязательно разобраться, почему возникают посторонние звуки, а также правильно найти их источник. С помощью представленной в статье информации можно понять, в чём именно заключается поломка и какие детали автомобиля нуждаются в срочной замене.

При движении задним ходом слышен стук

кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ? шум идет предположительно из коробки(равномерные щелчки),сам склоняюсь к тому что скололась шестерня заднего хода ,разбирать и посмотреть пока нет возможности ,машина каждый день нужна ,а покупать наобум шестерню не хочется (ценник очень конский),вдруг у кого то происходило подобное ,на всякий случай спрошу ,может у кого есть та самая шестерня или коробас какой разбитый под разбор

Нельзя исключать заклинившую муфту и как результат щелчки в раздатке.

да тут дело в том что трещит только при движении задом на включенной передаче ,на нейтрали катится без треска,а раздатка будет трещать в одном направлении или и вперед и назад

Ты спросил , тебе ответили. Будешь кататься дальше. Будут щелчки при движении вперед и тогда уже все, либо менять либо переборка раздатки. Снимай карданы ,стуки пропали? Проверяй вискомуфту и готовься к замене подшипников в раздатку. Раздатка появляется себя сначала щелчки при движении назад особенно с вывернутыми колесами, хочешь узнать , что будет потом?

в выходные попробую снять ,если время будет ,а так муфта промытая,заднее колесо крутится со средним усилием

Щелчок на задней передаче

Ребятки спасайте, я тут нью , думаю в правильный раздел попал, в общем в чём дело , включаю заднюю трогаюсь щёлкает один в один как шрус выключаю передачу качюсь назад щелчок пропадает. . у знакомого СТО не официальное)) , с ямы всё пересмотрел покрутил повертел и не выявил в чём беда, он был уверен что трипоид но оказалось с его слов что нет, somebody help me. .

Парни, та же проблема — трещит при движении на задней передаче. Накатом не пробовал, сегодня попробую. Сказали что это трындец внутреннему шрусу, но при движении вперед звука нет.

Вот собственно вопрос — нужен номерок внутренней гранаты левой, и до кучи шестерни задней передачи. пока прикинуть финансы, завтра на СТО загонять буду по поводу текущих коренных, заодно может и коробку глянут.

Почему на задней скорости автомобиль издает странный шум?


На тот случай если вы не понимаете, о каком гуле идет речь, вот несколько видео роликов из сети Интернет, на которых автомобили движутся на задней передачи:

И так, все слышали характерное жужжание при движении обратным ходом. Почему именно на задней передаче автомобиль издает такое странное звучание, когда как при движении на других скоростях таких звуков нет? Ответ на этот вопрос естественно связан с конструкцией коробки передач. Точнее с самими передачами.


В большинстве трансмиссий шестерни всех передних передач имеют зубцы, распложенные под углом (шестерни со спиральными зубьями), что позволяет различным шестерням находиться в постоянном контакте друг с другом. Спиральное расположение зубьев на шестерни обеспечивает бесшумную и плавную работу коробки передач.

Для передачи заднего хода в большинстве трансмиссий используются прямые зубья (прямозубые шестерни коробки передач). Почему же, как правило, для задней скорости в коробке передач производители используют прямозубые шестерни?

Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

При езде задним ходом слышны щелчки

Тема в разделе “Ремонт Ауди”, создана пользователем SEMENCHIK1, 24 сен 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Модераторы: _alexel_, Camel

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда. . Сальвадор Дали

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

Здравствуйте! Для поиска конкретного решения данного вопроса нам необходимо получить от Вас дополнительную информацию. Нас интересует следующее: а) пробег автомобиля б) при движении на какой скорости Вы слышите посторонние звуки? в) на каких оборотах двигателя появляется этот звук?

Мы ежедневно обслуживаем гибридные автомобили и когда у нас будет информация по данным параметрам мы дадим предельно точный ответ, основываясь на своём опыте.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками! LEXUS на Мосфильме | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке

официальный дилер TRD


Так как RX III очень распространённый автомобиль — мы занимаемся их обслуживанием ежедневно.На собственном опыте мы выделили 2 основные причины:

1) Тормозная система. Возможно, суппорт зажимает тормозной диск. Необходим осмотр поршней суппорта. Возможно, причиной служит западание одного из цилиндров суппорта при начале движение и как следствие, биение тормозного диска.

2) Блок задней трансмиссии. Возможны механические повреждения шестерни дифференциала. Необходима диагностика, в ходе которой будут считаны ошибки и проведена тестовая поездка для считывания потоковых данных и проверка уровня масла в этом узле. На основе этих данных будут определены конкретные части этого узла, где могут быть неполадки.

Очевидно, что описанный Вами звук издаётся под нагрузкой. Из перечисленных выше причин мы можем выделить первую — зажатие тормозных дисков. Обычно, в подобных случаях, именно эта причина бывает в 7 из 10 автомобилях с подобной ситуацией. У нас работает отдельный механик, занимающийся исключительно ходовой частью автомобиля — провести диагностику с устранением возможной неисправности для него не составит труда.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками! LEXUS на Мосфильме | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке

официальный дилер TRD

ЩЕЛЧКИ при езде задним ходом на Р11

этот дятел называется . шестерня кпп пятой передачи..у моего соседа..любителя погонять так же как и у тебя прощщелкивает на задней передаче..смотрели ребята что запчастями занимаются по п11-говорят что это отремонтировать можно..а так если то бу коробка на п11-1.6==13тыщ.руплей стоит..у нас коробки хрупкие это типа болезнь у них такая..быстро 5передача барахлит..

если не КПП—тогда ищи причину во внутренних гранатах шрусов. может они .

Спасибо! Особого криминала нет, если ездить и не трогать «ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЕН». Как сосед решил эту проблему.

Очень похоже на отколовшийся зуб задней передачи (или на первичном валу, или на шестерне вторичного) Если на других передачах тишина, то ездий дальше , можно прохать еще довольно много, если не раздражают эти щелчки.

у меня тоже стала на задней передаче щелкать, причем когда просто накатом без передачи не щелкает. денег на ремонт пока нет. вопрос к тому кто с этим сталкивался, не наделает ли эта з/п делов если еще без ремонта тыс 1,5-2 проехать. За ранее спасибо кто откликнется)

Я с этим щелканьем уже как 2 года катаюсь

Буду надеяться, что до лучших времен дотерпит) Спасибо за ответ!

При движении задним ходом слышен стук

при начало движении задним ходом в области ходовки слышен и чувствуется одинарный стук, особенно издается при нажатии на педаль тормоза.

скорее всего система ВСА себя тестирует.

Добавлено через 42 секунды при поворотах и крене машины загорается ЧЕК а далее иногда когда вздумается и VSA

проверь уровень тормозухи в бачке под капотом.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд короче, без считывания кода ошибки говорить не о чем. Будет номер ошибки – будет и пища для размышлений. Если это касается тормозной системы, то всё же лучше найти время.

скорее всего система ВСА себя тестирует.

Добавлено через 42 секунды

проверь уровень тормозухи в бачке под капотом.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд короче, без считывания кода ошибки говорить не о чем. Будет номер ошибки – будет и пища для размышлений. Если это касается тормозной системы, то всё же лучше найти время.

предполагаю навряд ли это VSA тестирует, так как стук характерен ударом, который чувствуется. может стабы кончены либо салейлент.

предполагаю навряд ли это VSA тестирует, так как стук характерен ударом, который чувствуется. может стабы кончены либо салейлент.

Согласен: для теста ВСА нужно метров 200 проехать. И тут я не согласен: стаб и втулки вряд ли и что должно случиться со стабом, что бы он начал стучать? Износ в районе расположения втулок, сами втулки требуют замены? А стук этот только при движении назад проявляется?

Согласен: для теста ВСА нужно метров 200 проехать. И тут я не согласен: стаб и втулки вряд ли и что должно случиться со стабом, что бы он начал стучать? Износ в районе расположения втулок, сами втулки требуют замены? А стук этот только при движении назад проявляется?

Вот почему ваш автомобиль при движении задним ходом издает странный гул

На задней скорости автомобиль издает странный шум,- Что произошло..


На тот случай, если вы совсем не понимаете о каком гуле идет речь, вот для вас несколько видео-роликов из той же сети Интернет, на которых автомобили движутся на задней передаче:

И так господа, все из вас наверное слышали характерное жужжание при движении на машине обратным (задним) ходом. Почему именно на задней передаче автомобиль издает такое странное звучание, когда как при движении на других скоростях таких звуков не наблюдается? Ответ на этот вопрос конкретным образом связан с самой конструкцией коробки передач. Точнее - с самими передачами скорости.


В большинстве трансмиссий шестерни передних передач имеют определенной формы зубцы, которые распложены под углом (так называемые шестерни со спиральными зубьями), что позволяет этим разным шестерням находиться в постоянном контакте друг с другом. Спиральное же расположение зубьев на шестерни как-раз и обеспечивает ту бесшумную и плавную работу коробки.

А вот для передачи заднего хода в большинстве трансмиссий используются уже шестерни с прямыми зубьями (т.е. прямозубые шестерни коробки передач). Почему же в коробке передач для задней скорости производители используют в основном прямозубые шестерни?

Во-первых, сами шестерни задней скорости в коробке передач с прямыми зубьями гораздо дешевле и их себестоимость в процессе производства гораздо меньше спиральных шестерней. Кроме того, при использовании прямозубых шестерней производителю нет необходимости использовать внутри коробки синхронизаторы. Ну а это экономит производителям большие деньги и снижает себестоимость самой коробки передач. Так что бухгалтера и экономисты автомобильных компаний по-любому предпочитают (наверное любят) прямозубые шестерни в трансмиссиях.


Но почему же при вращении шестерней с прямыми зубьями коробка передач начинает характерно издавать жужжание? Дело в том, что прямые зубья на одной шестеренке фактически напрямую врезаются в прямые зубья другой подобной шестеренки и в результате такой жесткой сцепки прямые зубья на шестерне не имеют такого нужного гладкого взаимодействия с друг с другом, как к примеру спиральные шестерни передних передач.

В итоге этого при вращении прямозубых шестерней в трансмиссии и происходит тот характерный небольшой звук. Вероятнее всего, при подобном щелчке одного зубца о другой стоя на месте, вы наверное не услышали бы какой-то посторонний звук. Но вот когда зубчатые шестерни задней передачи находятся в движении, то вы сразу начинаете слышать серию определенных щелчков, которые соединяются в единый характерный звук превращаясь тем самым в определенный гул при движении автомобиля задним ходом.

Таким образом получается, когда вы в машине включаете заднюю скорость, то в работу сразу включается вал задней передачи который оснащен, как вы уже понимаете, шестернями с прямыми зубьями. И далее, начав движение на машине задним ходом эти крошечные зубья шестерней начинают друг об друга щелкать, поэтому в итоге вы начинаете слышать не очень приятный для вас визг, жужжание или гул.

Как только вы начинаете прибавлять обороты двигателю при движении задним ходом, то этот противный гул становится громче, так как увеличивается сама частота вращения этих шестерней с прямыми зубьями.


Неблагоприятная осевая нагрузка изображена на картинке в красном цвете. Эта сила в прямозубых передачах отсутствует.

Кстате, во многих гоночных автомобиля в коробке передач для всез видов скоростей частенько используются прямозубые шестерни (в том числе и для всех передних скоростей). Зачем это нужно? Отвечаем. Дело в том, что шестерни с прямыми зубьями не создают осевую нагрузку на сами валы в отличие от спиральных шестерней, которые уменьшают силу крутящего момента.

Также, такое использование в спортивных коробках передач прямозубых шестерней позволяет уменьшить нагрузку на всю конструкцию трансмиссии и увеличить тем самым ее надежность, ну и заодно срок их службы.

Стоит также отметить, что подобная конструкция коробки передач чаще всего встречается в переднеприводных спортивных автомобилях.

Вот почему многие спортивные автомобили даже при движении передним ходом имеют такой особо характерный и неповторимый звук:

Согласитесь друзья, что в автоспорте этот звук еще можно как-то вытерпеть. Но вряд ли бы вам захотелось, чтобы коробка передач вашей машины при движении вперед издавала такие не очень приятные вашему слуху жужжащие звуки.

Поэтому многие автопроизводители, несмотря на то, что применение косых шестерней приводит к увеличению себестоимости самой коробки передач, все-равно стараются эти передние скорости трансмиссий оснащать шестернями со спиральными зубьями. Ну а так как мы с вами редко пользуемся задней передачей большинство автопроизводителей машин и трансмиссий оснащают заднюю скорость своих машин шестернями с прямыми зубьями. Как видите друзья, все очень просто.

Щелчки при движении задним ходом

Катаясь по дворам задним заметил что слышны щелчки. Частота щелчков возрастает в зависимости от скорости.
Выжимаю сцепу или качусь на нейтрали -тишина.

Скажите кто нибудь, что это, стоит ли паниковать. ?

обратился . на одном сразу предложили поменять сцепу,
на втором сказали надо вскрывать, там видно будет.
на третьем вообще сказали, отвалиться че нибудь, тогда приезжай :uau:

вот я и думаю, если ничо страшного , то и менять не буду.

Катаясь по дворам задним заметил что слышны щелчки. Частота щелчков возрастает в зависимости от скорости.
Выжимаю сцепу или качусь на нейтрали -тишина.

Скажите кто нибудь, что это, стоит ли паниковать. ?

Приветствую! знакомая ситуация была у меня, оказалось развалился сеператор на заднем подшибнике в коробке и обломки пошли гулять по коробке, итог замена вторичного вала и куча всего (названий уже и не помню, но сам видел что им пипец), работа с з/ч обошлась в 25000, скажу сраза б/у ставить не хотел, потому как не факт что ч/з месяц там не начнётся тоже самое)

и как долго катался с проблемой до ремонта?

у меня сначала просто вой был, гдето 2 месяца, а потом при движени назад появились щелчки, после них сразу поехал в сервис! но тут дело такое в каждом случае может по разному быть, может долго проездиш а может и в движении что нить заклининить

Катаясь по дворам задним заметил что слышны щелчки. Частота щелчков возрастает в зависимости от скорости.
Выжимаю сцепу или качусь на нейтрали -тишина.

Скажите кто нибудь, что это, стоит ли паниковать. ?

Здрасьте. На мой взгляд появившиеся (щелчки и треск) скорей всего причина в самой шестерни заднего хода ,муфте 1-2й и передачи заднего хода и самый плохой вариант если будет побит 1й вал.Ну ,а если вести реч о клёпках то (хруст) будет присутствовать не только при езде заднем ходом но и при движении в перёд и как правило на сорванных клёпках долго не проездиш.

сколько стоил ремонт?

Привет, слушай у меня такая же проблема, может поможешь, где можно найти на разборке, а то нигде найти не могу ((((( Заранее спасибо

ЩЕЛЧКИ при езде задним ходом на Р11

Опции темы

ЩЕЛЧКИ при езде задним ходом на Р11

этот дятел называется . шестерня кпп пятой передачи..у моего соседа..любителя погонять так же как и у тебя прощщелкивает на задней передаче..смотрели ребята что запчастями занимаются по п11-говорят что это отремонтировать можно..а так если то бу коробка на п11-1.6==13тыщ.руплей стоит..у нас коробки хрупкие это типа болезнь у них такая..быстро 5передача барахлит..

Очень похоже на отколовшийся зуб задней передачи (или на первичном валу, или на шестерне вторичного) Если на других передачах тишина, то ездий дальше , можно прохать еще довольно много, если не раздражают эти щелчки.

у меня тоже стала на задней передаче щелкать, причем когда просто накатом без передачи не щелкает. денег на ремонт пока нет. вопрос к тому кто с этим сталкивался, не наделает ли эта з/п делов если еще без ремонта тыс 1,5-2 проехать. За ранее спасибо кто откликнется)

Я с этим щелканьем уже как 2 года катаюсь

Буду надеяться, что до лучших времен дотерпит) Спасибо за ответ!

Щелчок на задней передаче

Ребятки спасайте, я тут нью , думаю в правильный раздел попал, в общем в чём дело , включаю заднюю трогаюсь щёлкает один в один как шрус выключаю передачу качюсь назад щелчок пропадает. . у знакомого СТО не официальное)) , с ямы всё пересмотрел покрутил повертел и не выявил в чём беда, он был уверен что трипоид но оказалось с его слов что нет, somebody help me. .

Щелчки при движении задним ходом шкода

4 2

Всем доброго дня.
На 70К пробега появилась странная болезнь. После 30 и далее минут езды (т.е. на "горячую") при движении задним ходом с вывернутыми колесами (особенно в левую сторону) наблюдается цикличное "пластиковое" постукивание.
На "холодную" или при движении вперед, так же при поворотах вперед полная тишина.

Что за гадость такая? И куда в общем смотреть?
Мыслей нет :)

275 119 4 2

Так в том-то и дело, что если бы по подвеске что-то было, болезнь должна проявляться при любом движении, а если в рулевом, то при любом повороте.

Мысли только в сторону того, что что-то где-то потеряло хват. Надеялся, что уже есть опыт выявления данной конкретной болячки.

1 4 2

Думал об этом. Но, тогда почему только на "горячую"?
Сразу после начала движения катайся задом сколько хочешь - тишина полная. Болячка проявляется только после 30 минут езды.
На примере:
Выехал на работу. Пока разворачиваешься и прочее - тишина полная. Путь на работу 30 минут - тишина полная (движемся только вперед, маневрируем, поворачиваем на любой угол!). Приехал на работу, паркуюсь задом - начинает постукивать.

Раз моя проблема единичная, повезу перетряхнуть подвеску.

Кстати в сети не на киавскох форумах, но с описанной аналогичной проблемой, нашел информацию, что стучать может суппорт! Аналогии прослеживаются, т.к. задом двигаюсь (паркуюсь) при полуприжатой педали тормоза.

Первоисточник:
"стучат суппорта, точнее направляющие колодок в суппорте (не путать с направляющими пальцами суппорта)"

1 4 2

Нашел на ненашенском форуме по киа рио:

1) "При движении задним ходом с вывернутами в крайнее левое положение колесами в передней подвесе наблюдается периодический стук (похоже с частотой вращения колеса). Стук пропадает только при почти полном выпрямлении положения колес. При движении вперед стук не наблюдается при любом положении колес. Что это может быть? "

2) "Поменял тяги стабилизатора, втулки стабилизатора и правую рулевую тягу с наконечником. Правая тяга стабилизатора стучала, рулевая тяга тоже. Втулки были нормальные, но, уж заодно :). Еще были приговорены подшипники передний правый и задний правый. Когда разобрали, выяснилось что менять надо еще и правую переднюю ступицу - сильная выработка от распорной втулки. По ходу щелчки при движении - это сильный люфт подшипников в ступице."

Хруст, стук при движении задним ходом…

уже месяц повторяется скрип особенно если поворачивать когда едешь задом, косяк появился с тысяч 20 но сейчас скрип появляется в начале движения 1-2секунды и больше не скрипит пока вперед прилично не проедешь(10-30км). У кого такое было?

С какой стороны скрип — от задних колес, прередних?

У жениного опиля (он достал уже своей ломучестью), при сдаче назад и притормаживании слева сзади одиночный скрип-гуд, как от клина колодок.

у меня скорее всего тоже самое

Спасибо, но все не то. У меня скрип когда остановился тормозом включил заднею и в начале хода видимо колодки на перекос появляется дикий скрип.

Спасибо, но все не то. У меня скрип когда остановился тормозом включил заднею и в начале хода видимо колодки на перекос появляется дикий скрип.

Машина на гарантии? ОД не пробовал озадачить этим скрипом?

сам обслуживаю, замена колодок думаю все решит

Наверное задние диски повело (по типу как передние поводит) и колодку клинит при не резком торможении или снятии с тормоза. При резком такого скрипа у меня нет. Звук идет точно от левого заднего колеса — «зиуууг». Кстати при замене резины на зиму усмотрел, что задние колодки изношены сильнее передних.

Андрей, выяснить все причины косяков у этой астры — это как объять необъятное — забили, назад редко сдает

А стояночный тормоз электро или механический? Если мех-ка, может трос ручника клинит или рабочий цилиндр сразу несрабатывает. Как одна из версий)

ручник электро. Колодки особо не износились. Звуки уже давно не мучали.ездить назад еще больше стал.

А вообще как то на сухую гуд-скрип, а как сыро стало — нет, так что средство найдено — полить из баклажки заднее левое колесо, а потом может капельницу какую туда провести из багажника, а там 20 л. канистру и самотеком.

У меня та же беда, скрипит при легком торможении когда двигаешься назад, звук сзади, такое ощущение что колодки идут на перекос. У официалов был, суппорта снимали, колодки даже чуть подточили сбоку, толку ноль. Колодки свиду как новые, началось на 25000. Ручник электро

У меня пробег 26 500 и я тоже стал замечать такую же проблему, при движении назад. Теперь жду когда подойдёт ТО2, что бы предъявить ОД за этот скрежет

А вообще эта проблема известная и впервые она проявилась на Крузах, а так как платформа с Астрой одна, то это всё плавно перетекло и на наши машины

Хруст при повороте руля в движении

В большинстве случаев хруст и стук при поворотах означает износ или поломку шарнира угловых скоростей (ШРУС).

Диагностировать другие неполадки по одному звуку при движении очень трудно. Как правило, без осмотра на СТО причину не находят по звуку и сопровождающим его проблемам.

Например, руль в одну сторону поворачивается нормально, в другую с трудом и хрустом. Чаще всего это неисправность рулевой рейки.

При поворотах раздается стук и вибрации, которые передаются через колонку на рулевое колесо. Причины в неисправности амортизаторов или в опорах амортизатора.

Скрежет при повороте влево или вправо означает неисправность рулевых наконечников.

Стуки и хрусты также могут говорить об износе шаровых опор или сайлентблоков.

Характерный звук может появиться, когда одно или оба передних колеса подспущены. При повороте в моделях с тесной аркой крыла покрышка может цепляться за подкрылки.

Иногда бывает, что при повороте налево начинается стук справа или наоборот. Это связано с распределением опорных нагрузок во время поворота и проблемой в подвеске.

  • хруст может быть во время всего хода рулевого колеса или на определенных промежутках при вращении;
  • стуки слышны не просто под капотом автомобиля, а непосредственно в рулевом колесе, вибрация чувствуется на руках;
  • на заглушенном двигателе во время проверки свободного хода рулевого колеса слышен стук в крайних положениях;
  • меняются особенности рулевого управления, появляется тугость или наоборот чрезмерная легкость в повороте руля;
  • возникают проблемы в управлении, не всегда авто реагирует на поворот руля должны образом.


Если такие проблемы присутствуют в вашем авто, следует поработать с рулевой рейкой. К сожалению, конструкция рулевого механизма на современных машинах такова, что в большинстве случаев рейку придется менять. Это важный момент, который стоит применять практически всегда. Ремонт рулевой рейки недолговечен, потому он может быть экономически невыгоден и не слишком приятен для дальнейшей эксплуатации. Рейку лучше всего поменять, причем сделать это самостоятельно в гараже может не получиться, особенно на автомобилях с гидроусилителем руля и прочими дополнениями к управлению.

При езде задним ходом слышны щелчки

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Модераторы: _alexel_, Camel

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

Здравствуйте!
Для поиска конкретного решения данного вопроса нам необходимо получить от Вас дополнительную информацию. Нас интересует следующее:
а) пробег автомобиля
б) при движении на какой скорости Вы слышите посторонние звуки?
в) на каких оборотах двигателя появляется этот звук?

Мы ежедневно обслуживаем гибридные автомобили и когда у нас будет информация по данным параметрам мы дадим предельно точный ответ, основываясь на своём опыте.

официальный дилер TRD


Так как RX III очень распространённый автомобиль – мы занимаемся их обслуживанием ежедневно.На собственном опыте мы выделили 2 основные причины:

1) Тормозная система. Возможно, суппорт зажимает тормозной диск.
Необходим осмотр поршней суппорта. Возможно, причиной служит западание одного из цилиндров суппорта при начале движение и как следствие, биение тормозного диска.

2) Блок задней трансмиссии. Возможны механические повреждения шестерни дифференциала.
Необходима диагностика, в ходе которой будут считаны ошибки и проведена тестовая поездка для считывания потоковых данных и проверка уровня масла в этом узле.
На основе этих данных будут определены конкретные части этого узла, где могут быть неполадки.

Очевидно, что описанный Вами звук издаётся под нагрузкой. Из перечисленных выше причин мы можем выделить первую – зажатие тормозных дисков. Обычно, в подобных случаях, именно эта причина бывает в 7 из 10 автомобилях с подобной ситуацией. У нас работает отдельный механик, занимающийся исключительно ходовой частью автомобиля – провести диагностику с устранением возможной неисправности для него не составит труда.

официальный дилер TRD

Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+

Вопрос в следующем, при прогретой машине (при езде) слышен стук-хруст в раздатке, и если наблюдать за коробкой её подергивает вместе с раздаткой и соответственно машину дергает.
в чем проблема подскажите, а то до ямы я еще не добрался, и пока в раздумьях, в чем может крыться сей коллапс

Стук при трогании

Ребят может кто подскажет. Недавно купил ниву(раньше никогда не имел с ней дело) , вообщем при трогании появляется такой удар(стук) где то снизу(скорее всего трансмиссия), когда зазор выбирается , то есть при повторном трогании в ту же сторону такого стука уже нету, а если в другом направлении то опять стучит. крестовины поменял, грешу на раздатку, но некоторые говорят что промежуточный вал, вообщем хз, жду ващих ценных советов

Да это все понятно, но стук очень нехороший и громкий(
хотя может быть все люфты в сумме то и дают
Прошприцевал шлицевые, покачал, покрутил- да люфты есть, но я считаю терпимые люфты.
Поступило предложение снять эластичную муфту, с фланца и там со стороны кпп будет какая то гайка, ее подтянуть. Что скажете?

Как устроен автомобиль

Откуда исходит посторонний звук, можно понять, разобравшись в устройстве автомобиля.

Подвеска

Задача подвески – связь между колесами и кузовом автомобиля. Подвеска помогает «сгладить» неровности из-за того, что колеса работают независимо от кузова.

  • пружин, рессор;
  • амортизаторов;
  • рычагов – для связи колес с кузовом;
  • опор;
  • соединительных элементов (сайлентблоки, шарниры, шаровые опоры).


Причина посторонних шумов

Причина посторонних шумов может скрываться в подвеске. Основные причины:

  • Неисправность рычагов (люфт в местах соединения, возможен выход из строя сайлентблоков).
  • Выход из строя амортизатора или надлом пружины. В данном случае стук появляется при преодолении неровностей.

Тормозная система

В общих чертах тормозная система состоит из:

  • тормозного привода (педаль тормоза, главный тормозной цилиндр, регулятор давления, вакуумный усилитель, патрубки);
  • тормозного механизма (тормозные диски или барабаны и сами колодки);
  • в отдельных случаях – элементов электронного управления (ABS).


При торможении стук в заднем колесе «Гранты»

При торможении стук в заднем колесе «Гранты» свидетельствует об износе или загрязнении элементов тормозной системы. Чаще всего причиной являются трущиеся направляющие тросика ручника. Его необходимо подтянуть или заменить.

Рулевая система

Рулевая система необходима для управления автомобилем. Она состоит из:

  • руля;
  • кардана;
  • электроусилителя;
  • рулевой тяги;
  • наконечников рулевой тяги.

Выхлопная система

Выхлопная система включает в себя коллектор, катализатор, приемную трубу, глушитель, резонатор.

При появлении посторонних шумов в выхлопной системе необходимо проверить крепления всех элементов. Резонатор может прогореть, и будет слышно громкое рычание из-под машины.

Стук в переднем левом колесе при движении назад-вправо

Добрый день, недавно заметил такую проблему:

Колесо пока не снимал, а так ничего подозрительного не видно. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, что посмотреть?

Не шрус ли это случайно начал подзаклинивать?

Скрежет, писк и вибрация при торможении

Иногда после нажатия на педаль тормоза можно услышать характерный писк, который может перерастать в визг и даже скрежет. Чаще всего это случается после установки новых тормозных колодок, которые еще не притерлись к тормозному диску.

Если тормозные колодки хорошего качества, то «музыкальное сопровождение» при торможении исчезнет само по себе после пробега 1 – 2 тыс. км. Если же тормозные колодки низкого качества или бракованные (с неровной поверхностью), то неприятный звук будет только усиливаться и постепенно перерастать в скрежет.

Продолжение езды с такими некачественными колодками приведет к следующему неприятному этапу – изменение траектории движения при торможении (машину начнет «уводить» в сторону).

Также вибрация при торможении может появляться из-за тонкого слоя ржавчины на поверхности тормозного диска. В большинстве случаев вибрация исчезает сама собой после нескольких плавных торможений, при которых ржавчина очищается с поверхности диска в результате трения.

протяжный кратковременный скрип при движении задним ходом

  • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП
  • Наверх

Почетный Синоптик Клуба

  • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

Но вообще я бы первым делом посмотрел систему выхлопа. Впрочем, ты вообще не написал, откуда хоть звук-то слышится?

  • Наверх

Почетный Синоптик Клуба

  • Автомобиль: Audi 80 B3 89г.
  • Наверх

Да непонятно откуда звук, такое ощущение что он отовсюду, но вроде кажется сзади. проблема проявляется при движении задним ходом с поворотом руля реже без поворота, и появляется не всегда, а раз через раз

  • Наверх

Надо действительно для начала гомо-сапиенса поставить, чтоб послушал снаружи.

  • Наверх
  • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП
  • Наверх
  • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

Грят еще изза износа задних колодок + дисков может такая хня происходить, а они у меня как раз уже подходят. Всем респект и уважуха за советы, пока буду ездить так ибо не критично, поменяю колодки отпишусь.

  • Наверх

Vorsprung durch Technik !

одна колодка была изношена до металла.

  • Наверх
  • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

Поверхность диска то не повредила?

Щелчок на задней передаче

Ребятки спасайте, я тут нью , думаю в правильный раздел попал, в общем в чём дело , включаю заднюю трогаюсь щёлкает один в один как шрус выключаю передачу качюсь назад щелчок пропадает. . у знакомого СТО не официальное)) , с ямы всё пересмотрел покрутил повертел и не выявил в чём беда, он был уверен что трипоид но оказалось с его слов что нет, somebody help me. .

Сломался опорный подшипник


Есть и другая, не менее распространенная неисправность, чем поломка ШРУСа. Это неисправность опорных подшипников. Они, как и ШРУСы, невероятно живучие: многие автовладельцы даже не знают, как они выглядят и где устанавливаются. Вот только возможная причина преждевременного выхода из строя тоже не отличается: попадает соль, песок, грязь или что-то ещё, что выводит их из строя. И каждый поворот руля приводит не только к отклонению авто влево-вправо, но и жуткому скрипу. Это опорный подшипник.

Деталь, куда менее надёжная и долговечная, чем шарнир: опытные мастера вспомнят не одну ситуацию, когда его замена потребовалась даже до истечения гарантийного срока на автомобиль. И посторонние звуки при повороте руля заставляли владельцев бросать всё и ехать на ближайшее СТО, специализирующееся по этой марке.

Но многие зададут справедливый вопрос: а причём тут вообще хруст? Спорить бесполезно, все слышат по-разному, да и поломка также может различаться. Но диагностировать, что причиной хруста стал именно он, проще простого:

  • снимаете автомобиль с передачи;
  • ставите его на ручник;
  • вывешиваете колесо: домкрат вам в помощь;
  • раскручиваете: хрустит – значит он, нет – повторяете всё то же самое, но с другой стороны.

Вот и все манипуляции, дефектовка опорного подшипника окончена. В зависимости от результата, осталось принять решение, ехать в магазин запчастей или нет.

Хруст на месте: к сожалению, бывает и такое

Но всё вышесказанное применимо, когда автомобиль в движении, а сам хруст слышен исключительно в поворотах. И совсем другое дело, хрустящие звуки отчётливо слышны в покое, когда поворачиваете руль неподвижной машины влево-вправо.

Но, как и при возникновении посторонних шумов в движении, в рулевом управлении, когда крутите его на месте, они слышны, если:

  • источником шума становится само рулевое колесо;
  • или есть вопросы к состоянию/износу рулевой рейки.

Их также постараемся поподробнее осветить.

Нетипичные и даже курьёзные причины хруста


Для всего этого достаточно осмотра, выявления, что именно неисправно, так как это может быть:

  • Искривление штока вала. Сложно поверить, но такой дефект рулевого управления может стать следствием не только фронтального ДТП, но и просто эксплуатации.
  • Место сопряжения вала и рейки. Вот только чтобы добраться до этого сочленения, придётся очень сильно постараться.
  • Защитный кожух трётся о подвижные детали рулевого управления. Особенно это применимо к недорогим машинам, а также тем, что эксплуатируются давно: часть креплений могло элементарно поломаться/потеряться.
  • Даже сползший коврик, задевающий за рулевой вал/его крестовину. Но это абсолютная редкость, исключение из правил.

А чтобы понять, что именно является источником постороннего шума при повороте руля, необходимо разобрать рулевую колонку и найти причину.

Само рулевое колесо

При повороте руля также могут появиться посторонние звуки, писк, скрежет и, конечно, хруст. Их природа – «баранка» трётся о кожух. Причина такой легкоустранимой неисправности:

  • некачественный ремонт: вы недавно снимали/ставили рулевое колесо, и эти работы выполнены плохо;
  • со временем из-за износа руль задевает за обшивку.

Аналогичная неполадка может возникнуть, когда трётся металлическая дорожка от звукового сигнала клаксона. Устраняется это элементарно: сняли, поправили, если нужно, почистили и поставили обратно. Всё, теперь при повороте руля звук издаёт только включенный заблаговременно поворотник.

Рулевая рейка

Возможных неисправностей, что именно может хрустеть множество. И её диагностика должна:

  • выполняться специалистами;
  • осуществляться исключительно на подъёмнике;
  • с использованием соответствующего оборудования.

И точно не в первую очередь: хруст при вращении руля на месте может появиться из-за более очевидных неисправностей в машине.

Устранить все эти неисправности можно на СТО «TOP CRAFT». Приезжайте, в том числе и для замены ШРУСа на вашем авто.

Читайте также: