Щелкает кхх ниссан максима а32

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Неустойчивая работа двигателя на А32.Ремонт.Отчёт

750.<BR>По некоторым рекомендациям был разобран корпус дроссельной заслонки и тщательно промыт. То же самое было проделано и с датчиками холостого хода (всё разобрано и тщательно промыто). Но после сборки меня ждало разочарование - холостые обороты не удалось вообще понизить да требуемого значения. Они стали около 1500 оборотов всегда и &quot;троение&quot; не было устранено. Так как больше собственного ума не хватало, то решил обратиться к помощи специалистов.<BR>В рекламе наверху был выбран сервис, занимающийся ремонтом и регулировкой инжекторов. В общем в субботу я отправился на Электродный проезд на диагностику и ремонт. На диагностике было сразу установлено неправильное положение &quot;концевика&quot; (Ну не трогал я его вот и не дошло даже :))). Находится он под колесом к которому крепится тросик акселератора. После этого холостые обороты стали управляемы и легко устанавливались в требуемое значение. Наверное с перепугу я умудрился хотя бы правильно установить потенциометр дроссельной заслонки. Плавающее троение, оказалось ничем иным как неисправностью кислородного датчика. Компьютер, как я предполагал, не определял его неисправность (в этом случае он должен был пустить усреднённую работу двигателя) а постоянно пытался обогатить смесь или обеднить. При отключенных кислородных датчиках работа двигателя стабилизировалась. На осцилографе путём непосредственного включения в работу датчиков это было продемонстрировано более чем наглядно. Всего навсего в датчике возникло некоторое сопротивление между сигналом и подогревателем, в результате чего на сигнал постоянно приходило некое напряжение. В довершение всего промыл форсунки ультразвуком. На всё было потрачено 142 уя. В тот день эпопея была закончена.<BR>Кстати огромное спасибо ребятам - всё показали, объяснили и были максимально вежливы. Свою работу сделали безукоризненно и с гарантией, хотя и не очень знакомы именно с этой моделью.<P>А вот на следующий день меня постигло небольшое разочарование нашими сервисами. Кстати там же где я мыл инжектор есть автосервис, который живёт самостоятельной жизнью. Купив лямду я заехал туда в надежде её заменить. Как известно она находится достаточно удобно для замены. Так вот некий &quot;мастер&quot; азербайджанской наружности начал меня как мальчика разводить на то, что всё очень сложно сделать, что можно завернуть буквой ЗЮ коллектор и всё там сломать, и за такую &quot;сложную работу&quot; они возьмутся только за 100 баксов . Мои заверения того что там всё прекрасно откручивается и я это сам уже делал не привели к требуемому результату. Ещё в одном сервисе 200 метров бегал за мастером, пытаясь объяснить что мне нужно. Потом он спросил какая машина у меня и сказал что по Ниссану сейчас нет специалистов.<P>Сегодня вечером в соседском гараже за 7 минут поменял лямду и теперь двигатель работает как часы.<P>Теперь займусь неэффективной работой климат-контроля. Если удастся решить проблему то обязательно напишу об этом.<P>Сорри за сумбурность.<P>Влад и Ниссан Максима

8.16 Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода

Когда двигатель работает на холостых оборотах, состав воздушно-топливной смеси контролируется при помощи клапана стабилизации оборотов холостого хода (iac). Активация клапана iac производится по команде РСМ, в зависимости от текущей нагрузки на двигатель (включение кондиционера воздуха, использование гидроусилителя руля, температура агрегата и т.д.). Клапан регулирует величину воздушного потока, подаваемого во впускной трубопровод в обход дроссельной заслонки. Исходные данные РСМ получает от датчиков vss, ЕСТ, датчиков-выключателей psp и срабатывания муфты сцепления компрессора К/В. В зависимости от текущей нагрузки на двигатель модуль соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода. Во избежание нарушения стабильности оборотов холостого хода при запуске двигателя клапан iac открывается в момент проворачивания последнего и остается открытым в течение некоторого времени сразу после запуска, обеспечивая подачу дополнительного воздуха во впускной трубопровод.

На моделях с 1995 г. вып. предусмотрено два электромагнитных клапана управления оборотами быстрого холостого хода. Клапаны обеспечивают стабильность оборотов двигателя вне зависимости от изменения текущей нагрузки. Один клапан активируется при срабатывании гидроусилителя руля, второй - при включении кондиционера воздуха. Активация клапанов приводит к увеличению интенсивности всасываемого во впускной трубопровод воздушного потока. Отказ системы не отслеживается obd.

1. Запустите двигатель и до упора поверните рулевое колесо в любую сторону, затем верните его в центральное положение, - обороты двигателя не должны изменяться, включение К/В также не должно приводить к изменению оборотов, в противном случае произведите проверку состояния соответствующего электромагнитного клапана.

Кулачок быстрого холостого хода представляет из себя термоэлемент и используется на моделях с 1995 г. вып. для повышения оборотов холостого хода при запуске холодного двигателя. Пока двигатель не прогрелся плунжер термоэлемента остается в своем нормальном положении и кулачок быстрого холостого хода оказывает воздействие на рычаг привода дроссельной заслонки, слега отводя его от упора, что приводит к повышению оборотов холостого хода двигателя. По мере прогревания двигателя плунжер втягивается и разворачивает кулачок таким образом. Что рычаг возвращается в базовое положение.

Победа над щелкающим клапаном.

Всем здрям. Напомню: после чистки форсунок, впускного коллектора, ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, КХХ. Начал щелкать клапан ХХ. после изучение цефиро.ру и других интернет рес. Было выделено 3 теории, почему же этот гад щелкает. Самое главное, что все 3 теории верны, для каждого отдельного случая.

Теория №1. Подсос воздуха. Теория оказалась не рабочая (в моем случае). Опроверг опытным путем. Целый баллон испшикал во все мыслимые и не мыслимые места. Обороты как были так и остались.

Теория №2. Не правильная сборка и настройка КХХ. КХХ приоткрыт, отсюда повышенные обороты на хх при закрученном болте. Опроверг опытным путем. На работающем (хорошо прогретом двиг) открутил рег.болт обороты соотвественно выросли. КХХ ДОЛЖЕН БЫЛ выдвинуться полностью. Заглушил мотор вытащил клеммы. Делаю настройку не настраивается на пункте 7 обороты 2500. Загоняю болт полностью обороты падают до 900. Далее все по инструкции. Итог: теория не рабочая.

Рабочей оказалась 3тия теория:
Теория №3
Клапан пытается закрыться но не может, потому что не куда, поэтому щелкает. Виновата ДЗ. После чистки появилась щель между лопаткой и корпусом ДЗ. Туда и проникает лишний воздух. А она должна быть полностью закрыта.
Решение:
1) нужно закрыть до конца ДЗ.

Мое понимание сути процесса. Выводы.
Клапан щелкает т.к. лямбда видит, что кислорода много в выхлопе моного уменьшить время открытия форсунки уже нельзя т.к. время уже минимальное. Затем дает команду КХХ закрыть поток, а он уже закрыт и поэтому щелкает. Что в итоге? В итоге повышенный расход на ХХ т.к. комп. не может допустить бедной смеси добавляет бенза. И тупление на низах.
P.S.
Щелкает

Nissan Cefiro 1997, 150 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Nissan Cefiro, 1998


Nissan Cefiro, 1997


Nissan Cefiro, 1994


Nissan Cefiro, 1998

Комментарии 45

Целая наука и тайна в настройке ДПДЗ и КХХ

Подтверждаю! КХХ щелкает тк не может закрыться, тк дроссель не закрыт до конца, а точнее ДПДЗ не выключен и это проверяется сопротивлением на второй фишке ДПДЗ, при значении = единице ЭБУ двигателя понимает, что дроссель закрыт и перестает корректировать смесь, как то так

И как её надо настроить?

У меня попроще немного, просто выкрутил чуть верхний болт и щелкать перестало, но по мультику преренастроить думаю все равно надо

с вот интернсно- получается что заслонка должна быть полностью закрытой после прогрева на холостых? если при охлаждении она (паста) расширяется и выдавливает шток тем самым приоткрывая заслонку. Либо какойто минимальный зазор должен быть. Выставлять только в лютый мороз это както неправильно, не во всех странах есть такие температуры, а значит должен быть другой способ например при прогретом моторе ( это скорее более стабильная температура не зависо от времени года, рабочая температура двигателя после прогрева у всех одинакова.

все правильно. Фас настраивается при темп -10. Т.к при более высокой температуре пропускной способности кхх хватает с лихвой. Фаст нужен только лишь бля того что компенсировать плохо развитую систему хх.

хм, в таком случае получается что для разных стран (с разным климотом) разные настройки ? :)

Ну как это разные? Я ж тебе объясню когда тепле чем — 10 справляется кхх. Когда холоднее включается в работу фаст. Всё. Чего тут не понятного?

kirilvezdepobril

все правильно. Фас настраивается при темп -10. Т.к при более высокой температуре пропускной способности кхх хватает с лихвой. Фаст нужен только лишь бля того что компенсировать плохо развитую систему хх.

я вот свою дз чистил полкчается что на холодную она слегка приоткрыта

Ты издеваешься чтоли?

не особо? просто пытаюсь понять может у меня мотор колбасит изза дз

ладно. На дз есть регулировочный болт которым можно закрыть или открыть дз.

Отзыв ьема, а вот фотографии полное Гавно))))

сегодня тоже заметил что щелкает, и мучил этот фаст. я его на холодном движке зафиксировал. и после прогрева обороты не упали. убрал проволочку и обороты упали. вывод он регулирует обороты и с прогревом мотора он их понижает. а клапан хх после прогрева берет все на себя, либо богатит или беднит смесь на холостом ходу

сейчас мерил на среднем контакте 0.40 на прогретом и холостом ходу, это мало?

Нужно мерить на прогретом, заглушенном с включённым зажиганием. Не знаю существенно ли это. 0.4 мало, 042 мин

Вот это хорошая запись, взял на заметку. Спасибо.
только не понял какой винт подтягивать если ДЗ не доходит.

Спасибо на добром слове. Нужно крутить самый верхний болт. Доберусь до компа сделаю отметку. На словах: болт в который упирается дз.

Ну вот пришли лучшие времена. Вкручивайте регулировочный винт (в соприкосновении с площадкой ДЗ) до тех пор, пока между верхним упорным винтом и верхней площадкой ДЗ не образуется зазор в 0,8 мм. Фиксируем нижний винт контргайкой. Это экспериментальный зазор при температуре минус 10-15 градусов. При других температурах будет другой зазор, а какой не знаю, да и не интересно.

Есть еще методика регулировки этого узла на сайте по меткам. Лично я так не делаю по одной простой причине – за годы эксплуатации нашего авто все заводские установки и параметры (в том числе и термопасты) «ушли» и добиться нормальной работы этого узла с помощь меток, как правило не удается.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Проверка и регулировка оборотов холостого хода Nissan Maxima QX

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре). Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки:
a) Проверьте проходимость фильтрующего элемента воздухоочистителя;
b) Проверьте впускной воздушный тракт на наличие признаков утечек;
c) Удостоверьтесь в отсутствии признаков потерь разрежения через вакуумные шланги;
d) Проверьте состояние батареи и исправность функционирования системы зажигания, включая установку угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
e) Проверьте давление топлива (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива);
f) Проверьте компрессионное давление в цилиндрах (см. Часть Общий капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель);
g) Проверьте состояние систем egr и evap (см. Главу Системы управления двигателем);
h) Проверьте регулировку tps (см. Главу Системы управления двигателем);
i) Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей (см. Главу Системы управления двигателем).

1. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю ручной тахометр.

На моделях с 1995 г. вып., где используется система зажигания без распределителя для подключения тахометра предусмотрен специальный разъем, включенный в жгут электропроводки в правой части двигательного отсека.

2. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “n”. Отключите все потребители электроэнергии. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. снимите панель доступа к РСМ (см. Главу Системы управления двигателем).
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Установив частоту вращения двигателя в 2000 об/мин, трижды быстро поднимите ее до значения 3000 об/мин, затем дайте двигателю в течение около минуты поработать на холостых оборотах.
4. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. выверните селектор выбора режимов на стенке РСМ до упора по часовой стрелке (см. Главу Системы управления двигателем).
5. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (tps) (см. Главу Системы управления двигателем). Вновь запустите двигатель и трижды поднимите частоту его вращения до значения свыше 3000 об/мин, в заключение вернувшись к холостым оборотам.
6. Считайте с тахометра значение оборотов холостого хода и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций или данными ярлыка veci.

В случае разночтений предпочтение следует отдавать данным veci.

1. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта.

Не производите попыток отрегулировать обороты холостого хода с помощью имеющего фабричную установку стопорного винта, расположенного на корпусе дросселя.

2. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. поверните до упора против часовой стрелки селектор выбора режимов РСМ, затем заглушите двигатель.
3. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и подсоедините электропроводку к tps.
4. Отсоедините тахометр.

Видео про "Проверка и регулировка оборотов холостого хода" для Nissan Maxima QX

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32 Регулировка холостого хода на VQ20 Nissan maxima а33 заводится и глохнет

Как проверить клапан холостого хода на Ниссан Максима а33

Модераторы: БармаглоттахАнатолий ВасильевGamlet. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8. Предыдущее посещение: Пн окт 21, 2019 6:19 pm Пн окт 21, 2019 6:19 pm.

Как понять что неисправен кхх а33 | Бишкек дом прадажа

Короче, тут такое дело. Мозги при открытии клапана подают 12 В в моём случае 11. При закрытии клапана - на 5-4 и 5-6 контакты.

Когда клапан проходит заданное количество шагов, напрмер три, то есть подано три импульса 5-4, 5-6, 5-4напряжение 12 В так и остаётся на последней задействованной обмотке в нашем случае на контактах 5-4. Вот тут то его и можно замерить мультиметром. А почему клапан щёлкает?.

Смею предположить, что когда идёт подсос воздуха и клапан полностью закрывается шток упирается в седлокомп думает что его "0" сбился и пытается дальше догнать шток до настоящего ноля продолжает попеременно подавать напряжение на обмотки. Что происходит в этот момент внутри двигателя и что там щёлкает для меня загадка. Скорее всего при подаче напряжения на контакты, допустим, 5-4 шток упирается щелчёк.

Как настроить дпдз на ниссан максима а33

При подаче на 5-6 - вместо того, чтобы продвинуться вперёд а он и так уже упёртыйоткидывается. При подаче опять на 5-4 опять продвигается до упора вперёд опять щелчёк и т.

Я могу ошибаться. Это то, до чего я допёр на скорую руку. Полностью все обмотки на каждом шаге моторчика я не прозванивал. А у меня в итоге оказалось, что на одну из 4-х обмоток не подается напряжение сгорела микруха. Оказалось, что блок уже после ремонта, причём не самого качественного это мягко говоря. Сейчас отец сидит чинит. Добавлено: Вт июн 12, 2012 3:27 am. Так вот у меня он регулирует. Добавлено: Вт июн 12, 2012 10:56 am. Уважаемый ТАХ. В очередной раз благодарен Вам за конструктивный спор, в процессе которого пришла идея померить напряжение на разъёме.

Оказывается и "третье дано" В итоге, в чём была проблема: после выгорания микрухи у предыдущего хозяина, ЭБУ был отремонтирован не очень качественно, часть дорожек была заменена проводками. Через некоторое время уже у меня один из проводков просто отвалился как раз на 17 вывод ЭБУ - одна из обмоток моторчика.

Please turn JavaScript on and reload the page.

При этом шток прекрасно ходил от 0 до 120 шагов и обратно "с разгона" и клинил в некоторых местах при медленном позиционировании. Припаяли проводок, поставили блок, всё собрали. Машина завелась как обычно в нормальном режиме: 2000 после запуска, через полсекунды 1500 и плавно пошли. Остановились обороты на 900.

Обучение через комп прошло за 7 секунд раньше ждал по пять минут и не дожидался окончания операции. Перестала долбить коробка, хоть на холодную хоть на горячую. Уменьшился удар при включении задней передачи.

Всё, поехал кататьсяпозже напишу про ноутбук и ДПДЗ. Всем огромное спасибо. На всё ушел почти месяц. Добавлено: Пт сен 28, 2012 5:14 pm. Добрый Вечер всем форумчанам.

Прибыл на ремонт автомобиль Ниссан Сефиро А33 2002г. Проблема Нет Холостых оборотов,ошибки по сканеру.

Информация

Снял дросельный узел,вымыл карбклинеромгрязный был ужасно. Собрал машину завёл,появилась другая проблемма, обороты скачёт от 1200 до 1800.

Пересмотрел уже всё ,ещё раз разобрал ,собрал,на герметик всё приклеил,результат тотже. Дым Машиной проверил, утечек Нет.

Ремонт блок управления двигателем ниссан максима а33

Если закрыть всасывающее отверстие где дросельная заслонка то ДВС сразу глохнет,вытащил РХХ одел на него фишку включил зажигание,он практически положение штока неменяет. Уже незнаю на что грешить,может сталкивался кто с. Может РХХ неисправен. Добавлено: Пт сен 28, 2012 5:40 pm. Добавлено: Пт сен 28, 2012 6:39 pm.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 8:49 pm. Добавлено: Пт сен 28, 2012 11:36 pm. Уже не знаю на что грешить,может сталкивался кто с. Добавлено: Ср мар 13, 2013 7:35 am. Доброго всем дня. Добавлено: Ср мар 13, 2013 8:00 am. Добавлено: Сб мар 01, 2014 8:47 am. Заранее прошу изинить если не там вопрос задаю, но не захотел засорять форум однодневными темами nissan maxima 2001 3л А33 Появился какойто лишний звук под капотом типа жжужания чтоли моторчика, очень похож на звук бензонасоса, но значительно громче.

Он появляется при открытии зажигания, при его закрытии и после прогазовки. Перелопатил инет и пришел к выводу, что это клапан холостого хода зашумел, хотя точно таких же диагнозов не слышал. Соответственно уже нашел запотевание на ДЗ. Вопрс: бежать искать другой клапан?

Всех благодарю. Добавлено: Сб мар 01, 2014 9:53 am. Добавлено: Сб мар 01, 2014 9:56 am. Часовой пояс: UTC.

ВИДЕО: Nissan maxima а33 заводится и глохнет

Щелкает кхх ниссан максима а32

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Я про треск говорю, а не про гул

Добавлено спустя 51 секунду:

Shell , упс, извиняюсь))) поторопился

Оказался все таки шрус, заменил ох знали бы вы чего мне это стоило , нет не в финансах дело а в нервах. Но одну проблему решил, вторую нажил. В общем вкратце и по порядку, нужна новая консультация. Обзвонил магазины, как всегда самый приятный ценник в оригинале на барабинской, сказали есть китайский за 1150. Думаю ну возьмем его, ибо падок я как и всяк русский до халявы, к тому же один хрен я машину быстрее продам, чем он издохнет. Еду покупаю его, заезжаю на СТО по соседству с оригиналом на замену. примерили, не подошел ((( Думаю ну не велика потеря, возьмем другой. Иду менять прихватив попутно старый. Весь его штангенциркулем измерили, все зубчики посчитали. вроде он, доплатил сверху 500 р и пошел довольный на СТО. Пришли, померили по шлицам все ок. впиндюрили смазки и давай одевать на привод. ба бах ЕПРСТ, не подходит. Оказывается внутренний диаметр на пару миллиметров меньше. Иду уже злой и с матом снова в оригинал, думаю ну как вы его мерили мне полчаса, что я снова к Вам иду. Приношу значит шрус уже со смазкой, ладно проверили еще раз. обменяли (респект магазину, что отвечают за свои косяки и не теряют клиентов). Оказывается он мне мерил что без абс, а мне надо с абс было. К чертям все, сказали пускай стопорник от старого поставит и все. Ну значит пришел я снова на СТО, вернее прибежал обмороженный в летних штиблетах ))) Все делаем, все на тот момент нормалек. Говорю спс мастеру, выезжаю за ворота, врубаю 1. опа на, газуем а машина не едет, заднюю то же самое. Закатываем обратно. Оказывается не то стопорное поставили мне, меняем. выезжаем. Хруста нет все отлично. НО, загорается пиктограмма АБС, ну и в общем то сама абс пропала как таковая (((( Значок горит, абски нет ((( Так вот теперь вопросы клубу знатоков. Что случилось такое ? Преды все проверил везде, все живые, аккум вырубал в надежде сбросить ошибки, результата нет ((((
Так может кто скажет что случилось. вот мои гипотезы:
1. Может мне воткнули гранату без абс . но машина то едет и стопорник вроде поставили нужный, просто в первый раз не на том стопорнике машина вообще не поехала.
2. Я спросил этого чудо мастера из близлежайшей республики, мол может ты датчик оторвал.Он сказал что их там нет. Вопрос их реально нет, или он что то оторвал или не подцепил и из за этого абс вырубилась ?
3. Может сдох сам блок АБС, тогда вопрос как он мог умереть за 2 метра, вроде замыканий не было. все в норме было до въезда на СТО ?
4. Может ли подобная шляпа быть из за того что шрус не тот ? Но он же встал на место, стопорником закреплен, машина едет.

Одним словом выручайте братья, я в тупике и полном опустошении, а на носу НГ как ни как ((( Что то меня последние дни одни неудачи преследуют, за 11.5 месяцев меньше было чем за это время ((

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

Очень полезная видео! У моей машины цефиро а32 кузов 1998г последня время на светофорах поднимается холостой до 850 обычно он держал 650. Думаю и за грязи дросельной заслонки. Не чистил два года! Как вы думаете?

Ринат Кудайбергенов

Супер простоооо Саня

Юрий Иванов

А ту проблему будет показывать диагностика?

Евгений Долгих

Здравствуйте Александр, подскажите пожалуйста, в данном видео при снятии фишки с клапана холостого хода он начинает клацать, у меня фишка одета а он клацает и при повороте руля тоже что-то клацает, заранее спасибо

Адилет Кумар Уулу

И ище обороты плавает при торможении

Адилет Кумар Уулу

Здравствуйте Александр у меня максима 32 Кузов 3 куб механика иногда пол пинка заводить иногда гоняет чем причина ответ пожалуйста спасибо

Гига Кот

Самый лучший канал! С Вашими видео и книгой по эксплуатации почти полностью разобрался с принципом работы дросселя и кхх, соответственно выставил все настройки мультиметром, а то кто то постарался сильно сбить их. Один вопрос. Шток, который находится в катушке нужно закрутить или открутить? Его длина регулируется. при этом.

Bekbolot Jusuev

Здравствуйте!
У меня Ниссан максима 2004г автомат коробка 2 кубовый спидометр точно не показывает прыгает даже в парковке спидометр дёргается и плохо переключает в чем проблема подскажите пожалуйста

Belii Veter

Скажите , аккумулятор какой стоит у Вас ? Я поставил 77 говорят нельзя генератор работать будет внагрузку , нужно 65 максимум , .

НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВ

Дядя Саша привет , с наступающим праздником. катушки все работают , насос фильтра поменяны. кхх приобретен контрактный почищен носик не прогоревший , но все равно дергаюсь при разгоне , настройка дроссе ля , не 0,48 вольта а только 0,20 750 оборотов примерно + -, винт вкручен полностью на кхх. если есть догадки подскажите . у диагноста был он посмотрел подсос воздуха как вы, пакет не подкладывал в воздухан , катушку нашел и насос забраковал я это поменял. и так же дергаюсь при разгоне. И с переменным успехом, как и на старом прогоревшем кхх , на новом так же залипает кхх , то нормально, то 2000 держит , я все перебрал почистил ,промыл перед сборкой . Вот такие проблемы . Спасибо.PS ДПЗД новый.

Максим Макаров

Добрый день Александр хотел узнать цефиро а32 регулировочный винт который идёт на закусывание заслонки как правило отрегулировать

Виктор Уськов

Добрый вечер Александр у меня Максима автомат 3 литра арабка просмотрел много Ваших видео спасибо за огромную информацию. Смотрел как регулировать ХХ у меня проблема как Вы делал снимал коричневую колодку ДПДЗ заводил, байпасным винтом установил 700 об. а после подключения колодки обороты увеличиваются 1300 об. и приходится Вайпасом не прибавлять обороты до 800, а убавлять. Подскажите в чём может быть причина? ДПДЗ - промыт и вычищен, сам датчик в параметрах, КХХ вычещен работает без заеданий внурений винт клапана смазан,клапан гидроусилителя и кондиционера исправны,МАФа в параметрах, Иполнительный Клапан VIAS и EVAP с тремя трубочками исправен, В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОТОВ при подключении кор. колодки. У Вас на видео такое не происходит.Заранее благодарю Виктор.

Добрый день, Александр вы в каком городе живёте? У меня Нисан Максим 32. 3 летровый проблема не знаю что делать!

Nursultan Bisenkulov

Здравствуйте
Ниссан максима а32 после чистки форсунок машина работает не ровно,есть вибрация в руле! Сальник новый постовил, как будто бензин заливает. при нажатии в газа цепление глушителя есть чёрный дым

Ардак Нурымбетов

Здравствуйте! У меня Максима А 32. 3.0.
В положений "D и R" в малых оборотах и когда останавливаюсь начинает дергаться и иногда глохнет. В больших оборатах едет нормально. В положений "P и N "работает нормально. Чек не горит. Подскажите пожалуйста, если знаете причину.

Рифхат Ушуров

Я не понял с щупом, выставили щуп до 800 оборотов, а дпдз как настроить? Его крутить надо и на заведеный двигатель?

SER KAZ84

Александр подскажите у меня механика Дпдз если ставить 038 в то начинает орать 2500 оборотов ставлю 022 в нормально в чем причина?

Alibeg alisheihov

Здравствуйте Александр у меня механика а как настраивать дпдз в моем случае?

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

Регулировка ДПДЗ, КХХ, Механизма привода, и тросика газа!

Регулировка ДПДЗ, КХХ, Механизма привода, и тросика газа!

регулировка холостого хода Ниссан Максима

регулировка холостого хода Ниссан Максима

Чистка КХХ на nissan maxima

Чистка КХХ на nissan maxima

Nissan Cefiro плавают обороты-решено! Как не стоит делать.

Nissan Cefiro плавают обороты-решено! Как не стоит делать.

Настройка и адаптация дросселя Ниссан с двумя разъёмами

Настройка и адаптация дросселя Ниссан с двумя разъёмами

Дополнительные материалы

Чистка дроссельной заслонки на Nissan Maxima

Чистка дроссельной заслонки на Nissan Maxima

Возвращаем к жизни ДПДЗ. Что с этого выйдет?

Возвращаем к жизни ДПДЗ. Что с этого выйдет?

И снова обороты холостого хода

И снова обороты холостого хода

Замена и настройка ДПДЗ на механике

Замена и настройка ДПДЗ на механике

Базовая настройка КХХ (клапана холостого хода) Nissan Primera

Базовая настройка КХХ (клапана холостого хода) Nissan Primera

ПРОБЛЕМА КХХ ремонт MAXIMA A33

ПРОБЛЕМА КХХ ремонт MAXIMA A33

Устранение подсоса неучтенного воздуха и повторная регулировка.

Устранение подсоса неучтенного воздуха и повторная регулировка.

Чистка дроссельной заслонки Nissan maxima/cefiro A32

Чистка дроссельной заслонки Nissan maxima/cefiro A32

Замена прокладки клапана холостого хода QG15 DE

Замена прокладки клапана холостого хода QG15 DE

Регулировка ДПДЗ

Настройка датчика дроссельной заслонки и холостого хода (винт IAS) Nissan .

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

В видео изложен порядок чистки клапана холостого хода (КХХ), кратко озвучены проблемы его некорректной работы, а также указан порядок регулировки датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) автомобиля Ниссан Максима А32 с АКПП

Azamat Jumabaev

Очень полезная видео! У моей машины цефиро а32 кузов 1998г последня время на светофорах поднимается холостой до 850 обычно он держал 650. Думаю и за грязи дросельной заслонки. Не чистил два года! Как вы думаете?

Ринат Кудайбергенов

Супер простоооо Саня

Юрий Иванов

А ту проблему будет показывать диагностика?

Евгений Долгих

Здравствуйте Александр, подскажите пожалуйста, в данном видео при снятии фишки с клапана холостого хода он начинает клацать, у меня фишка одета а он клацает и при повороте руля тоже что-то клацает, заранее спасибо

Адилет Кумар Уулу

И ище обороты плавает при торможении

Адилет Кумар Уулу

Здравствуйте Александр у меня максима 32 Кузов 3 куб механика иногда пол пинка заводить иногда гоняет чем причина ответ пожалуйста спасибо

Гига Кот

Самый лучший канал! С Вашими видео и книгой по эксплуатации почти полностью разобрался с принципом работы дросселя и кхх, соответственно выставил все настройки мультиметром, а то кто то постарался сильно сбить их. Один вопрос. Шток, который находится в катушке нужно закрутить или открутить? Его длина регулируется. при этом.

Bekbolot Jusuev

Здравствуйте!
У меня Ниссан максима 2004г автомат коробка 2 кубовый спидометр точно не показывает прыгает даже в парковке спидометр дёргается и плохо переключает в чем проблема подскажите пожалуйста

Belii Veter

Скажите , аккумулятор какой стоит у Вас ? Я поставил 77 говорят нельзя генератор работать будет внагрузку , нужно 65 максимум , .

НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВ

Дядя Саша привет , с наступающим праздником. катушки все работают , насос фильтра поменяны. кхх приобретен контрактный почищен носик не прогоревший , но все равно дергаюсь при разгоне , настройка дроссе ля , не 0,48 вольта а только 0,20 750 оборотов примерно + -, винт вкручен полностью на кхх. если есть догадки подскажите . у диагноста был он посмотрел подсос воздуха как вы, пакет не подкладывал в воздухан , катушку нашел и насос забраковал я это поменял. и так же дергаюсь при разгоне. И с переменным успехом, как и на старом прогоревшем кхх , на новом так же залипает кхх , то нормально, то 2000 держит , я все перебрал почистил ,промыл перед сборкой . Вот такие проблемы . Спасибо.PS ДПЗД новый.

Максим Макаров

Добрый день Александр хотел узнать цефиро а32 регулировочный винт который идёт на закусывание заслонки как правило отрегулировать

Виктор Уськов

Добрый вечер Александр у меня Максима автомат 3 литра арабка просмотрел много Ваших видео спасибо за огромную информацию. Смотрел как регулировать ХХ у меня проблема как Вы делал снимал коричневую колодку ДПДЗ заводил, байпасным винтом установил 700 об. а после подключения колодки обороты увеличиваются 1300 об. и приходится Вайпасом не прибавлять обороты до 800, а убавлять. Подскажите в чём может быть причина? ДПДЗ - промыт и вычищен, сам датчик в параметрах, КХХ вычещен работает без заеданий внурений винт клапана смазан,клапан гидроусилителя и кондиционера исправны,МАФа в параметрах, Иполнительный Клапан VIAS и EVAP с тремя трубочками исправен, В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОТОВ при подключении кор. колодки. У Вас на видео такое не происходит.Заранее благодарю Виктор.

Добрый день, Александр вы в каком городе живёте? У меня Нисан Максим 32. 3 летровый проблема не знаю что делать!

Nursultan Bisenkulov

Здравствуйте
Ниссан максима а32 после чистки форсунок машина работает не ровно,есть вибрация в руле! Сальник новый постовил, как будто бензин заливает. при нажатии в газа цепление глушителя есть чёрный дым

Ардак Нурымбетов

Здравствуйте! У меня Максима А 32. 3.0.
В положений "D и R" в малых оборотах и когда останавливаюсь начинает дергаться и иногда глохнет. В больших оборатах едет нормально. В положений "P и N "работает нормально. Чек не горит. Подскажите пожалуйста, если знаете причину.

Рифхат Ушуров

Я не понял с щупом, выставили щуп до 800 оборотов, а дпдз как настроить? Его крутить надо и на заведеный двигатель?

SER KAZ84

Александр подскажите у меня механика Дпдз если ставить 038 в то начинает орать 2500 оборотов ставлю 022 в нормально в чем причина?

Alibeg alisheihov

Здравствуйте Александр у меня механика а как настраивать дпдз в моем случае?

Читайте также: