Секреты тойота калдина azt246

Обновлено: 05.07.2024

Размеры шин и дисков на Toyota Caldina 2003 года

На автомобиль Toyota Caldina III 2003 1.8 VVT-i (ZZT241W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET45 в сборе с шинами 195/65 R15 91S. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91S:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

Toyota Caldina III 2003 2.0 Turbo (ST246W)

Поколение: III
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 260 л.с. (191 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/45 R17
Заводской комплект
7Jx17 ET45 5x10054.12.3

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Caldina III 2003 2.0 Turbo (ST246W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET45 в сборе с шинами 215/45 R17. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/45 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

Toyota Caldina III 2003 2.0 VVT-i (AZT241W)

Поколение: III
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 152 л.с. (112 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/65 R15 91S
Заводской комплект
6Jx15 ET45 5x10054.12.3
215/45 R17
Заводской комплект
7Jx17 ET45 5x10054.12.3

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Caldina III 2003 2.0 VVT-i (AZT241W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET45 в сборе с шинами 195/65 R15 91S. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91S:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

Toyota Caldina III 2003 2.0 VVT-i (AZT246W)

Поколение: III
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/65 R15 91S
Заводской комплект
6Jx15 ET45 5x10054.12.3
215/45 R17
Заводской комплект
7Jx17 ET45 5x10054.12.3

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Caldina III 2003 2.0 VVT-i (AZT246W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET45 в сборе с шинами 195/65 R15 91S. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91S:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Caldina 2003.

Шины
Диаметр15"–17"
Ширина (мм)195–215
Профиль (%)45–65
Самый маленький размер195/65 R15
Самый большой размер215/45 R17

Колёсные диски
Диаметр15"–17"
Ширина (дюймы)6–7
Вылет (мм)45–45
Сверловки5x100

Фото Toyota Caldina 2003: Универсал

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Toyota Caldina 2003?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Toyota Caldina - Toyota Caldina

Toyota Caldina ( японский:トヨタ·カルディナ , Toyota Karudina ) является автомобиль производства Toyota для японского рынка с 1992 по 2007 год заменил Corona и Carina вагонов, и был продан на Toyota магазин и Toyopet магазин мест в Японии. Хотя Caldina никогда официально не экспортировалась Toyota, ее возможности All-Trac 4WD и большая мощность сделали ее популярным серым импортом в Австралии, Новой Зеландии, России и многих странах Южной Америки. После прекращения производства в 2007 году универсал Avensis серии T270 занял свое место на рынке.

Согласно Toyota, название «Caldina» навеяно итальянским (и английским) прилагательным «cardinal», что означает «существенный» или «фундаментальный».

Содержание

Первое поколение (T190; 1992)

  • Ноябрь 1992 - 1997 (универсал)
  • Ноябрь 1992 г. - июль 2002 г. (фургон)
  • Бензин :
  • 1,5 л 5E-FEI4
  • 1,6 л 4A-FE I4
  • 1,8 л 7A-FE I4 (AT191)
  • 1,8 л 4S-FE I4 (ST190)
  • 2,0 л 3S-FE I4 (ST191 / 195)
  • 2,0 л 3S-GE I4 (ST195)
  • Дизель :
  • 2,0 л 2C I4 (CT190)
  • 2,0 л 2C-T I4- T (CT190)
  • 2,2 л 3C-E I4
  • 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) ( 7A-FE )
  • 92 кВт (123 л.с., 125 л.с.) ( 4S-FE )
  • 99–103 кВт (133–138 л.с., 135–140 л.с.) ( 3S-FE )
  • 121–129 кВт (162–173 л.с., 165–175 л.с.) ( 3S-GE )
  • 54 кВт (72 л.с., 73 л.с.) ( 2C )
  • 65 кВт (87 л.с., 88 л.с.) ( 2C-T )
  • 5-ступенчатая механика
  • 3-ступенчатый автомат ( 5E-FE )
  • 4-х ступенчатый автомат

Caldina первого поколения представляет собой 5-дверный универсал и коммерческую версию фургона (1992–2002 гг.) Седана Corona / Carina в Японии. У универсала задняя подвеска с независимыми стойками, у коммерческого универсала - полунезависимые листовые рессоры .

Toyota Caldina CZ (ST190G; рестайлинг, Япония)

Toyota Caldina CZ (ST190G; рестайлинг, Япония)

Toyota Caldina 2.0 TZ Aerial (ST191G; рестайлинг, Япония)

Toyota Caldina 2.0 TZ Aerial (ST191G; рестайлинг, Япония)

Toyota Caldina фургон

Toyota Caldina фургон

1994 Toyota Carina E XLi универсал (Великобритания)

1994 Toyota Carina E XLi универсал (Великобритания)

Второе поколение (T210; 1997)

  • Бензин:
  • 1,8 л 7A-FE I4 (AT211)
  • 2,0 л 3S-FE I4 (ST210 / 215)
  • 2,0 л 3S-GE I4 (ST210 / 215)
  • 2,0 л 3S-GTE I4-T (ST215)
  • Дизель:
  • 2,2 л 3C-TE I4-T (CT216)
  • 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) ( 7A-FE )
  • 99–103 кВт (133–138 л.с., 135–140 л.с.) ( 3S-FE )
  • 140 кВт (188 л.с., 190 л.с.) ( 3S-GE )
  • 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) ( 3S-GTE )
  • 69 кВт (93 л.с., 94 л.с.) ( 3C-TE )
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Caldina второго поколения - это японская версия европейского универсала Avensis , выпущенного в Японии в 1997 году.

На полноприводных моделях кодируются ST215, и также были предложены в качестве активных моделей Sports GT с 3S-GE двигателем. Топовый GT-T поставлялся с турбированным двигателем 3S-GTE четвертого поколения мощностью 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) и имел систему полного привода, аналогичную Celica GT-Four . GT-T также поставлялся с дополнительным электронным контролем устойчивости (стандарт для версий Active Sports). Версия Aerial в стандартной комплектации оснащена большим люком на крыше и профильными багажниками на крыше. При весе 1440 кг (3175 фунтов) Caldina GT-T с механической коробкой передач разгоняется до 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 6,4 секунды, а автоматическая версия - всего на 0,1 секунды медленнее. Обновление было дано в 2000 году с новыми пластиковыми бамперами и пластиковыми фарами. Также обновился преимущественно пластиковый салон. В 2001 году к турбонагнетателю была добавлена ​​дополнительная проушина, чтобы предотвратить деформацию коллектора, что было обычной проблемой на моделях GT-T. Надежность двигателей GT-T была проблемой на протяжении всего срока службы GT-Ts с приводом от 3S , при этом частые проблемы среди владельцев были изогнутыми коренными подшипниками и разбитыми шестернями масляного насоса.

Двигатели для меньших моделей - бензиновый 1,8 л 7A-FE, бензиновый 2,0 л 3S-FE и дизельный 2,2 л 3C-TE . Проблемы с надежностью и техническим обслуживанием в сочетании с относительной неизвестностью снизили предполагаемую стоимость GT-T при перепродаже в странах за пределами Японии, что сделало GT-T очень дешевым пассажирским перевозчиком на серых рынках, таких как Австралия.

Секреты тойота калдина azt246

CBBC


Просмотр профиля У вас нет прав д.


Просмотр профиля 4333


Просмотр профиля CBBC


Просмотр профиля У вас нет прав д.


Просмотр профиля CBBC


Просмотр профиля У вас нет прав д.


Просмотр профиля pompen


Просмотр профиля dats


Просмотр профиля mvs


Просмотр профиля Саша


Просмотр профиля

1AZ-FSE D4 двигатель, 2 года, 62 тысячи пробега по России. Caldina 246 кузов. Проблем с двигателем нет, только ТО по графику.
Не понимаю, зачем искать альтернативу за 700 тысяч машине стоимостью 400-450. Готовы платить столько за то, что она из салона?

pompen


Просмотр профиля

1AZ-FSE D4 двигатель, 2 года, 62 тысячи пробега по России. Caldina 246 кузов. Проблем с двигателем нет, только ТО по графику.
Не понимаю, зачем искать альтернативу за 700 тысяч машине стоимостью 400-450. Готовы платить столько за то, что она из салона?

У Вас еще все впереди. ))))
Непосредственный впрыск для наших условий. бензин итп . неработоспособен.

Бензонасос высокого давления стоит дорго, ремонт насоса. это как бы лохотрон, БУ- лоторея. ))))

Уж лучше 1ZZ fe разница в 20 лошадок. мизер. или уж 3S-GTE если кобыл мало)))

1zz тоже Г большое . но на порядок меньшее чем FSE. А сама машина очень даже ничего. И вариант с 4WD там неплохо реализован.

Продаю неспешно Toyota Caldina AZT246 4x4 ZT

что то ты быстро накатался)))) мне фе калда порадовала что пипец. сначала думал даже ге туда впихнуть, но уже давно отбросил эти дурные мысли насчет 246 тоже думал. но по сути она не нужна когда есть 205, жрать только адово будет 98, улитка и кучи всякой херни которая будет постоянно ломаться на турбо. тот же автомат на 21 и 24 турбо калдах живет не долго((((( уж если и менять калду то на Х5 или РХ330 по мне

не ну если прикалывает менять часто то наверное да) просто я тут прикидывал расходы на 3сфе калду и 3сгте. цифры ощутимые. 3сфе 4вд жрет ща по зиме 13-14 92-го по городу, последнее время езжу довольно много, иногда за день больше 100 км по городу выходит. по запчастям тоже все дешевле - фильтра, свечи, масло обычное тойотовское лью. резина опять же 15. ну по подвеске плюс минус все одинаково стоит. ну и тупо нету улитки, том маунта и всей прочей требухи которая имеет свойство заканчиваться и стоит не дешево. у хорошего знакомого 246 турбо калда N-edition, расход по городу 15-16 98 если не топить

и еще огромная трудность найти 246 калду с нормальными лошадьми в ПТС. конструктор точно не вариант, ибо могут завернуть, а платить 40 рублей в год за автомобиль который стоит в районе 500 тр. ну я даже хз)))))) когда скажем тачка стоит сама по себе 1.5 млн и выше налог в 40 рублей мне по крайней мере кажется нормальным

в любом случае выглядит оч хорошо, удачи в продаже) всегда нравились 24

Конфетка года 2016.

A818BX15.jpg

6aab273b6714.jpg

Я думю если бы это был жоповос в единственной версии - он бы жил спокойно. Но одна мысль что бывает такой же жоповос, но еще и наваливающий, я думаю мешает спать)))

Ярик ентож жоповоз) че значит не хватает?)) возит и славно.

и еще огромная трудность найти 246 калду с нормальными лошадьми в ПТС. конструктор точно не вариант, ибо могут завернуть, а платить 40 рублей в год за автомобиль который стоит в районе 500 тр. ну я даже хз)))))) когда скажем тачка стоит сама по себе 1.5 млн и выше налог в 40 рублей мне по крайней мере кажется нормальным

заморочиться надо с внесением изменений. у меня есть предложение "все сделаем за тебя, получишь ПТС с 140лс" = 80р
я менял блок цилиндров, но как теперь переоформить и доказать что он от FE, к примеру, не представляю. документов на купленный двигатель никаких.
надо в НАМИ, что ли, прокатиться.

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Toyota Caldina

Если обороты автомобиля плавают на холостом ходу, или того больше, автомобиль на ХХ просто глохнет или обороты слишком завышены — стоит задуматься о регулировке датчика холостого хода. Поскольку его работа тесно связанна с БДЗ, начать необходимо именно с него.

Положение ДЗ

Для начала необходимо обратить внимание на зазор между упором привода дроссельной заслонки и упорным винтом. В закрытом положении заслонки зазора не должно быть

Обращаем внимание, что с помощью этот винт не регулирует холостые обороты двигателя, а просто предотвращает износ заслонки.



Отсоединяем фишки и откручиваем болты крепления ДЗ

Не удивляйтесь, если обнаружите головку винта спиленной. На многих автомобилях это предусмотрено с завода. Исправная и отрегулированная заслонка двигается плавно, без рывков при старте и не нуждается в дополнительных силах при сдергивании с места.

Датчик положения дроссельной заслонки

Регулировку датчика положения дроссельной заслонки можно произвести не снимая его.

  • ослабляем болты крепления;
  • щупом 0.7 зацепляемся к контактам IDL – E2;
  • слабыми постукиваниями молотком необходимо поймать момент, когда сопротивление по мультиметру будет равно бесконечности (то есть проводимость пропадет);
  • затягиваем болт верхнего крепления датчика, проверяем все по мануалу;
  • затягиваем нижний болт и проводим контрольную проверку всеми щупами по всем контактам.



Клапан холостого хода

Регулировка пружины

На двигателе 3S-FE клапан холостого хода устроен таким образом, что «шторка» может открываться как электромагнитным соленоидом, так и пружиной, без применения электроники. Как уже отмечалось, сделано это для того, чтобы в случае отказа электромеханизма двигатель не заглох, а продолжил свою работу на ХХ.

Для правильного срабатывания пружины необходимо, чтобы она была правильно установлена. Для проверки правильности работы пружинки необходимо отключить фишку датчика холостого хода. При правильной установке двигатель будет поддерживать обороты 1000-1200, а не 700-800, как при работающей электронике. Происходит это из-за неспособности пружины осуществлять регулировку количества подаваемого воздуха в зависимости от нагрузки на двигатель. Таким образом образуется запас мощности на случай включения электрооборудования (света, вентилятора охлаждения и пр.). Соответственно, по мере повышения нагрузки обороты двигателя будут уменьшаться.



Пружина

Пружинка должна быть выставлена таким образом, чтобы без соленоида она поддерживала необходимые 1000-1200 оборотов, никаких хитростей здесь больше нет. Наиболее удобный способ регулировки:

Toyota Caldina 2002-2007. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Toyota Caldina 2002-2007. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Caldina в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: djvu

Размер файла: 15,3 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Caldina

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Caldina?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Caldina.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Caldina.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Caldina

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Caldina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Caldina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Caldina разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Caldina);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Caldina).

Любая из процедур ремонта Toyota Caldina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Caldina высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Caldina 2002-2007. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Caldina могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Caldina Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Авто-потроха: что у машинок внутри?

Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов

Полный привод Toyota

Рассмотрим виды полного привода компании Toyota.

4WD на исходно-переднеприводных моделях с АКПП

Данные модели имеют поперечное расположение двигателя.

Схема STD I

Постоянный 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой.

На машинах семейств Corolla (90..110), Corona (190..210), Vista-Camry (20..40), RAV4 (10) применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой (схема STD I).

Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариаций полного привода легковых автомобилей Toyota. К сожалению, после 2002-го модели с такой схемой больше не выпускались.

Схема STD II

Постоянный 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой.

Задний дифференциал при стандартной схеме мог быть или свободным, или (опционально) самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen.

Та же схема (постоянный 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой) на исходно-переднеприводных моделях с МКПП:

Toyota 4WD Visc

Несколько позднее появилась наиболее распространенная версия с автоматической блокировкой при помощи вязкостной муфты закрытого типа, аналогичная стандартной схеме второго поколения на моделях с АКПП (см. выше).

Схема V-Flex

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой.

Недостатки схемы V-Flex:

Особенности 4WD на Caldina 215

Калдины в 210-х кузовах с августа 1997 года выпускались в комплектациях:

КузовИсполнениеДвигательПривод
211GE7A-FE2WD
216GE3C-TE4WD
210/215GE3S-FE2WD/4WD
210/215GG3S-FE2WD/4WD
210G/215GGT3S-GE2WD/4WD
215WGT-T3S-GTE4WD

Принципиальные схемы реализации полного привода Caldina 215.

Что и куда заливать?

Что стоит и чего не стоит использовать в наших условиях, мы уже неоднократно писали, а вот так, по крайней мере, предписывает производитель:

Чем плох V-Flex?

Какие болезни у V-Flex?

Схема ATC

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес электромеханической муфтой.

Система ATC (Active Torque Control) используется на тойотах с 1998 г. и в многом похожа на V-Flex, но вместо вязкостной муфты для подключения задних колес применена электромеханическая. Система управления автоматически поддерживает запрограммированное значение передаваемого на задние колеса момента. После 2012-го на некоторых моделях система получает обозначение DTC (Dynamic Torque Control).

  • быстрый перегрев и отключение муфты под нагрузкой;
  • посредственная эффективность;
  • износ опорных подшипников муфты.

Система может иметь несколько вариантов реализации управления:

Toyota 4WD ATC

Привод ATC моделей с ручной коробкой передач полностью аналогичен таковому на моделях с автоматическими коробками передач.

Схема VSC+

Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, электронная эмуляция блокировок.

4WD на исходно-заднеприводных моделях с АКПП

Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала.

Toyota 4WD Part-Time Hub
Во втором варианте этой схемы используются электроприводы хабов и подключения 4WD в раздаточной коробке.

Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала.

Чтобы максимально облегчить подключение переднего привода и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, однако механизм редуктора постоянно смазывается.

Toyota 4WD Part-Time ADD
Toyota 4WD Part-Time ADD

Схема Multi-Mode

Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, несимметричный межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen.

Toyota 4WD MultiMode
Toyota 4WD MultiMode
Toyota 4WD MultiMode

Схема Full-Time V

Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой.

Схема Full-Time H (i-Four)

Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой.

Toyota 4WD Full-Time H (i-Four)

Схема использовалась на АКПП A340H (второго поколения) и A341H, а затем и на более современных автоматах A750H, A760H, A761H, совмещенных с раздаточной коробкой UF1AE.

Toyota 4WD Full-Time H (i-Four)

Toyota 4WD Full-Time H (i-Four)

Toyota 4WD Full-Time H (i-Four)

Схема Full-Time T

Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой.

Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock)

Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача.

Toyota 4WD Full-Time TL
Toyota 4WD Full-Time TL
Toyota 4WD Full-Time TL

4WD на исходно-переднеприводных моделях с МКПП

Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, принудительная жесткая блокировка.

Toyota 4WD DiffLock
Toyota 4WD DiffLock

Toyota 4WD DiffLock

Данная схема практически всегда использовалась на моделях без ABS, отчасти и поэтому с середины 90-х она стала постепенно сходить на нет. В настоящее время подобных машин не выпускается.

Читайте также: