Шейвинг подкапотного пространства ваз 2103

Обновлено: 03.07.2024

Шейвинг подкапотки ч.7

Практически последнее БЖ просвещенное шейвингу подкапотного пространства на классике!

Итак напоминаю:
Мотор — 2105 ременной
Подушки двигателя — лифт / Мастерская 1970
Рулевая — ТРЕК лифт
Балка — Лифт
Крепление катушки — Мастерская 1970
Радиатор — медь
Карб — 2105
Фильтра нулевые (воздушный и картера)

Все делали в цветовой гамме черной, без всяких цветных деталей или золотистых и прочего.
В основном это черный мат, серый мат, черный глянец под лаком.

Итак первым делом КАРБ —
карб 2105, был в ужасном состоянии, отмыли и заполировали вверхнею часть которую видно, с фильтром в хроме смотрится суперски)

Фильтр воздушный, т.к у нас лифт большой то кастрюля у нас будет в небесах, поэтому берем обычный нулевик от про спорта в хроме

Так же берем маленький нулевик на патрубок картерных газов, т.к сапуна идущего к фильтру у нас нету, а что бы не срало под капотом с него, ставят маленький нулевик аля проспорт

Радиатор старый медный, отвез мне его почистили, подварили, дальше верхушку зашкурили, загрунтовали и покрасили — черная база + ЛАК (так же как и крышку клапанную).
низ радиатора от верхушки тупо черный мат

Что касается расширительного бочка, бачок будет за решеткой, патрубок уйдет за телевизор.

Катушка зажигания у нас перенесена на блок двигателя, крепление от Мастерская 1970

На фото ниже видно ее справа прикручена к блоку

В итоге мы имеем вот такой вот внешний вид подкапотного пространства:

Капот у нас не закроется, т.к двигатель высоко и фильтр в небесах)))
Но первое время я и планировал катать без капота)

Подкапотка практически собрана, осталось кое где подключить проводку так что бы ее не видно было.
накидать на карб кое какие патрубки и в принципе все)

Вот вам видосик как это смотрится с моей инсты ссылка на инсту

В принципе на этом все, будет еще бж позже о том какие проблемы возникли после лифта двигателя и как их устраняли.
Так же многие заметили что на фото спереди колеса без вайтволов, да это мой запасной комплект на матизах, сзади основные колеса, спереди запасные, поставил я их для того что бы выехать и поехать на развал (если конечно найду где меня пустят), ну а после развала обратно передок обуется как надо.

Надеюсь на недели машина уже выедет своим ходом, т.к 8 Сентября планирую посетить Spectrol Turbo Fest в Ростове-на-Дону.

Шейвинг подкапотки ваз классика

История этого ВАЗ-2103 началась довольно заурядно. Его приобрел один из основателей мастерской PROGARAGE, как он сказал, "для души". Тогда седан представлял собой унылое зрелище: пневмоподвеска 4 контура, какие-то безымянные колеса, перешитый синий салон, уставший хром и тд. Все как у всех. Но его ждало увлекательное преображение длиной в 2 года.

4-контурная пневмоподвеска — одна из фишек автомобиля. Ребята из мастерской постарались, чтобы оформить ресивер и компрессоры подобающим образом. Посмотрите на внимание к мелочам. В дополнение, была отполирована крышка багажника изнутри. Оригинальное решение для тех, кому надоели полированные колесные диски.

Закончив с полировкой крышки багажника, мастера взялись за двигатель. Куча усилий ушло на то, чтобы заставить крышку блока блестеть как зеркало. А что это за интересные "штучки", которые выбиваются из облика привычного двигателя от "классики"? Это оригинальные горизонтальные карбюраторы DHLA 40, которые ребята из мастерской подвергли полной реставрации. Выглядит просто потрясающе и очень необычно.

Кстати, сам моторный отсек прошел так называемую процедуру шейвинга: лишние отверстия заварены, проводка убрана в крылья, удален вакуумный усилитель тормозов, да и вообще, все лишнее убрано или спрятано. Моторные щиты обиты экокожей.

Колесные диски существуют в единственном экземпляре, потому что собраны вручную из нескольких комплектов. В их основе — обычные 3-х составные японские диски с внедорожника 15"9,5.

Задняя подвеска независимая от немецкого автомобиля BMW E21. Угол развала колес, естественно, отрицательный.

Салон сохранил в себе дух оригинальной "трёшки" и подвергся лишь минимальным изменениям: заменили рулевое колесо на трехспицевое с деревянным ободом, а набалдашник на КПП стал в форме микрофона.

Всем привет. Наконец-то добрался до компьютера и до своего блога, пора бы что-нибудь умное и полезное написать. Очень давно в голове крутилась идея этого поста, но почему-то никак не писалось, а тут, в позапрошлом посте заикнулся о данном направлении тюнинга и понял, что больше откладывать нельзя .


В нашей стране, популярность набирает шейвинг кузова. И по большей части к нему прибегают владельцы ВАЗов.

Что такое шейвинг кузова ?

Как я писал выше, с автомобиля удаляются все выступающие детали: дверные ручки, молдинги, личинки замков, шильдики и эмблемы, дворники, повторители сигналов поворота, антенны и т.д.

Тут все довольно-таки просто. Шейвинг дверных ручек подразумевает под собой установку системы (обычно это функция сигнализации), которая открывает дверь и при помощи не сложного механизма подталкивает ее наружу. Но не дай Бог, умрет батарейка в пульте, сам блок сигнализации накроется, сядет аккумулятор, или что еще хуже, зимой дверь примерзнет. Открыть ее будет очень проблематично (вантуз в помощь :mrgreen:).

С дворниками тоже много хлопот. Тут используют всевозможную химию, которая не дает воде задерживаться на стекле + полировка стекол. Возможно в Европе это и прокатывает, но вот в России . У нас дорогой называется то направление, в котором мы собираемся ехать, и очень часто из под колес впереди едущего автомобиля летит именно в лобовое стекло всякий шлак, от которого появляются сколы. Тут ни химия, ни ручная полировка не спасет. Да и на первом же посту докопаются, почему эксплуатируете аварийное авто без стеклоочистителей на дорогах общего пользования ?

Про шейвинг крышки багажника думаю отдельно говорить не стоит. Открываться он должен либо дистанционно, либо из салона авто.

Умельцы так же избавляются от лючка бензобака, выводя горловину либо в багажник, либо пряча под заднюю фару, которую хитроумно делают откидывающейся или сдвижной.

И чтобы всем окончательно стало понятно, вот на мой взгляд неплохой пример шейвинга кузова на примере автомобиля ВАЗ:


Выглядит конечно же очень круто, не каждый день можно увидеть шейвинг подкапотного пространства. Но опять же, это не практично и очень неудобно. Все эти доработки требуют удлинение проводки, заделывания отверстий под крепления и установку новых креплений, совершенно не в штатных местах. И как следствие утяжеление кузова. Тут немного, там немного, а на круг получается пара лишних кг.

Данное направление тюнинга, так же, как и Clean Look пришло к нам из Европы, если ничего не путаю, то из Германии. Шейвинг широко распространен в культуре Vdub, но он не имеет ни какого отношение к JDM стилю и культуре. А следовательно, применять шейвинг к JDM автомобилю в корне неверно.
Тут формула такова: японский автомобиль + шейвинг = колхоз и безвкусица !
Это лично мое мнение, кто не согласен, тот не согласен. Уж простите.

Направление конечно интересное, оно имеет свои правила стиля и несомненно имеет своих поклонников. Но оно очень далеко от тюнинга страны восходящего солнца, а следовательно применение этого стиля к японским автомобилям не уместно.

На этом пожалуй все. Все вопросы, дополнения и мысли оставляем в комментариях.

Здравствуйте, шейвинг это очень красиво и аккуратно по этому я и начал его делать. Расскажу по этапность что надо сделать.

-1 разобрать все подкапотное пространство снять абсолютно все что мешает подготовки к покраски у себя же я оставил на месте КПП и потом перед самой покраской разобрал переднюю подвеску что было очень не удобно ибо надо было ее катать из бокса в бокс,

-2 подготовка кузова заняла не мало времени ибо сначала надо было продумать все до мелочей какой провод где будет выходить какие патрубки куда пойдут и все что было не нужно мы заварили отпилили отстучали а именно вентиляция лонжеронов заварена полностью дырки под провода на фары, масса с аккумулятора, дырки под тормозную трубку правую были тоже заварены трубка ушла под лонжерон и выведена в стандартное место крепления, отпиленн и заваренно место под расширительный бочек дырки под бабину и шпильки под реле заряда. Все это отшпаклеванно приведено в божеский вид покрашенной в несколько слоев акриловой краской, все места стыков метала были приклеены в герметик белый перед покраской, старый герметик был зелёного цвета и покрашен кисточкой:)

-3 сборка. разобрал двигатель будучи уже снятым убрал все навесное все дырки закрыл и помыл его растворителем а затем бензином посыл все болтики и прочее некоторые взял новые. новые шланги и новые хамуты ибо те были одноразовые ещё времён 70-х, новые патрубки охлаждения, новая балка проварена заменены болты ГБЦ от 08 блока, новые рычаги, новые шланги тормозов, новое гтц бачки на жидкость, новые тормозные диски перед и колодки в круг, новый генератор с ваз 2110 80а, все прокладки под коллектора и все прочее заменено на новое, новый бензонасос подогон от Вани с foxservis и ещё много ништяков но о них потом,

А теперь к сборке, двигатель ставили голый без навесного пришлось сначало рулевую тягу открутить так как машина в очень низком положении на нива пружинах без амортизаторов и резиновых проставок. Поставили двигатель прикрутили к КПП на 4 болта далее собираем выжимной целиндр сцепления он находится в низу крепиться на два болта и у него ещё есть пружина которая отжимает вилку сцепления, и прикручивается массу к КПП она у меня тоже внизу далее прикручивается кранштей крепления генератора инж нива и ставим туда генератор от ваз 2110 натяжитель от той же нивы и выпрямил стандартный совместил их оба одел новую крыльчатку вентилятора, далее собераем коллектор выпускной и впускной он же карбюратор незабываем прокладки под коллектора и все остальное, собираем системы охлаждения алюминиевая трубка длинная идёт под коллектором и маленькая алюминиевая трубка идёт рядом с радиатором печки из ГБЦ, одеваемся патрубки и все, далее ставим радиатор охлаждения двигателя мне повезло и я купил по вкусной цене в 1500 р Радик от БМВ Е34 с расширительным бочком внутри. Его я одел на стандартные патрубки пришлось их укоротить чуть чуть термостат я поставил сверху так мне было проще и выглядит лучше как я считаю, радиатор закрепил сверху на болт где стойка капота. Картерные газы я убрал вниз ибо двиготелю уже плохо напоминаю что ГБЦ у меня 2101 и только там есть картерные газы точнее выход под них глушить я их не стал ибо на заводе работают не дураки он кидает масло в фильтр. и вниз ещё уберу сапун. Кастрюлю и клапанную крышку потом сделаю под хром если не найду уже хромированную.
По подвески пружины шеви нива спилены на 2 витка без проставок машина очень низкая буду наверное поднимать, амортизаторы крепления спилены перевёрнуты для большего хода подвески задние пружины сток спилены на 2 витка арки раскатанны. По электрике пока не буду писать ещё нечего не делал все сделаю на днях

22 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2103: как дорабатывают «тройку»

ВАЗ-2103 стал третьей моделью Волжского автозавода, хотя сейчас по своему положению в современной автомобильной истории он встал на одну ступеньку.

ВАЗ-2103 стал третьей моделью Волжского автозавода, хотя сейчас по своему положению в современной автомобильной истории он встал на одну ступеньку с «копейкой». Находится немало людей, которые восстанавливают «трешки» в аутентичное состояние, но в этой статье вы таких не увидите. Вас ждет путешествие в мир самых безумных тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2103.

ВАЗ-2103 в стиле стенс

Николай из Краснодара собрал один из самых идеальных ВАЗ-2103 в стиле стенс, что мы видели. Автомобиль в стоковом виде был куплен в 2017 году, после чего закипела работа. Приведя салон и внешний вид в порядок, автомобиль был отдан в m.g_customs для установки укороченных пружин и амортизаторов от Chevy Niva, которые опустили кузов практически до асфальта.


Место под капотом занял редкий ременной мотор от ВАЗ-2105, а подкапотному пространству сделали шейвинг, который приведет любого гика в экстаз. Получилось очень красиво, особенно сочетание вишневого цвета кузова с бежевым подкапотным пространством.


Трехосный ВАЗ-2103 для каскадеров

Советская каскадерская команда «Автородео», образованная в 1979 году, однажды решила сделать для себя какой-нибудь необычный автомобиль, который привлекал бы внимание публики. Удалив крышу у ВАЗ-2103, мастера команды превратили его в фаэтон.


Но этого оказалось недостаточно, поэтому в начале 80-х он превратился в трехосный лимузин, рассчитанный сразу на 8 человек. Светотехнику и бампера взяли от ВАЗ-2105, а самыми эффектными элементами стали огромные задние кили.


ВАЗ-2103 «Armory»

Этот ВАЗ-2103 1980 года на пневмоподвеске обошелся своему владельцу Антону в пол миллиона рублей. Автомобиль приведен в идеальное состояние и окрашен в два цвета: голубой кузов и белая крыша.


Из интересных опций в глаза бросается регтоп, дорогие хромированные литые диски и нестандартное рулевое колесо с деревянным ободом. По словам владельца, все остальные детали – от различных «Жигулей». Например, передняя губа представляет собой часть накладки на передний бампер ВАЗ-2107.

Дрифтовый ВАЗ-2103

Начало этого проекта датируется 2014 годом, когда новый хозяин Олег решил построить автомобиль для дрифта. И не просто какой-нибудь хлам для ночных покатушек боком с друзьями, а серьезный гоночный болид. Разобрав автомобиль до основания, он был собран вновь, но обрел множество нестандартных элементов.


Так, капот и багажник сделали из пластика, а боковые стекла – из поликарбоната. И все – ради снижения веса. Особый шик придает самодельный задний спойлер, собранный по мотивам Lada MTX Racing из семидесятых. Внутри – спортивный руль и пара ковшей. Но самое интересное – это доработанный мотор от Lada Priora, который выдает теперь около 110 л.с.


ВАЗ-2103 Dream Motor Garage

В 2008 году этот ВАЗ-2103 из украинского города Днепр был практически металлоломом. Но ему повезло с новым хозяином, который превратил автомобиль в нечто очень крутое. Штатный мотор уступил место новому 16-клапанному от ВАЗ-2112 с турбонаддувом.


Из любопытных «плюшек»: линзовая оптика, светодиодная подсветка панели приборов, руль Pro Sport, мощная аудиосистема, прямоточный глушитель, тормоза от ВАЗ-2112, капот аллигаторного типа, гидроручник и кузовной обвес «Колобок 80».

Lada 1500 Cuba Taxi

Всем хорошо известны знаменитые кубинские лимузины-такси, которые создавались на базе самых разных автомобилей. Не обошла эта участь и ВАЗ-2103, вернее, его экспортную версию Lada 1500. Лимузин был рассчитан на 10-11 пассажиров, а кузов имел аж 8 дверей: по паре на каждый ряд.


ВАЗ-2103 Купе

Некоторые автовладельцы готовы тратить все свободное время, чтобы превратить свой автомобиль в идеал. Так случилось и с этим ВАЗ-2103, который со временем потерял пару дверей и стал самым настоящим купе. Для этого центральную стойку перенесли назад на 18 см, на столько же удлинив передние двери, а крышу «уронили» на 7 см.


Сам кузов стилизован под более современный ВАЗ-2106, добавлена нестандартная оптика и несколько «жабр» на капоте и крыльях. 1.5-литровый двигатель был расточен до 1.6 литров. В подвеске используются детали от Chevy Niva. В салоне переднюю панель владелец сделал с нуля на основе «десяточной».


«Трешка» на пневме от ProGarage

Целых 2 года потребовалось владельцу мастерской ProGarage, чтобы превратить заурядный ВАЗ-2103 в настоящий шедевр на колесах. Поражает внимание к мелочам: любая деталь оформлена так, что оторвать взгляд от неё практически невозможно.


Основной «фишкой» проекта является 4-контунрая пневмоподвеска, полированная изнутри крышка багажника, а также редкие карбюраторы DHLA 40, адаптированные к стандартному мотору. Думаю, про шейвинг моторного отсека и шикарный салон говорить не надо? Образ завершают самодельные колесные диски, в основе которых колеса от японского внедорожника.


ВАЗ-2103 Турбо

Еще один любопытный украинский проект. Всю свою жизнь он был рабочей лошадкой, но ему повезло получить достойный тюнинг и превратиться в ярко-красного турбо-монстра. Блок цилиндров расточили до 1.7 литров и дополнили турбокомпрессором ПК-0,7Д с давлением наддува 0,7 бар. На выходе получаем около 130 л.с.


Двигатель соединен с коробкой передач от Fiat. Визуально автомобиль выделяется аэродинамическим обвесом AVR с оригинальной маской на фарах. Передняя оптика – Pro Sport. Передние дисковые тормоза – от Lada Priora.


ВАЗ-2103 пикап

Зачем себя ограничивать, когда руки чешутся что-то сделать со своим автомобилем? Так, видимо, размышлял владелец этой «трешки», когда лепил из неё пикап на лифтованной подвеске. Судя по всему, кузов от ВАЗ-2103 водрузили на раму какого-то советского внедорожника, вероятно, УАЗа, попутно срезав заднюю часть крыши и заварив задние двери. В итоге получился довольно любопытный пикап, который неплохо подойдет для поездок на охоту или рыбалку.


Еще один пикап на базе «трешки»

А вот второй вариант пикапа на базе ВАЗ-2103. Тут нет внедорожного шасси и камуфляжного окраса, зато есть все другие атрибуты, положенные автомобилям с таким типом кузова. Я говорю про мощные литые колеса и хромированные стальные брусья в багажнике. Двухместную кабину удлинили для обеспечения более комфортной посадки, а на кузов нанесли странного вида аэрографию.


Колесные арки вварили от Volkswagen Golf III. Задний борт взяли от «Таврии» с кузовом пикап. Колесные диски – от BMW. Двигатель рабочим объемом 1.7 литров и мощностью 90 л.с. работает в паре с новенькой 5-ступенчатой коробкой передач.


ВАЗ-2103 лоурайдер

Американский стиль лоурайдеров постепенно проникает в нашу страну. Основой для создания таких проектов все чаще становятся «Волги» и ВАЗовская «классика». Этот ВАЗ-2103 принадлежит Алексею, который работает в сервисе и переделывает свой автомобиль в свободное от работы время.


Автомобиль не только занижен, но и получил популярную среди лоурайдеров многоцветную покраску с использованием пинстрайпинга. Алексей также решил найти оригинальные ретро-элементы, которые сейчас так ценят владельцы "классики", например, фары из Чехословакии, фонари из Польши, хром на часы и воздуховоды.


ВАЗ-2103 Low Classic

Подобные проекты часто начинаются с приобретения колесных дисков. Так было и с автомобилем Дмитрия из Украины. Как-то ему попался комплект олдскульных литых колесных дисков Dunlop, которые хорошо известны всем поклонникам JDM. С них-то и началась история преображения автомобиля в тот вид, что вы наблюдаете на фотографиях.


Кроме занижения «троечка» получила новую переднюю оптику, оригинальные бампера из советских запасов, 5-ступенчатую коробку передач, переделанную переднюю панель и много других «ништячков».


ВАЗ-2103 кабриолет

Нет такого советского автомобиля, который бы не переделали в кабриолет. Не стал исключением и ВАЗ-2103. Этому экземпляру срезали крышу, заварили задние двери, установили современные литые диски, а салон обшили черно-красной кожей. – Как я тебя узнаю? – Я буду на красном кабриолете!


«Тройка» на стиле

Перед вами еще одна очень приятная «тройка». Этот экземпляр получил гидравлическую подвеску, деревянный руль, двухцветную окраску кузова с коричневой основой и белой крышей, а также очень любопытные электростеклоподъемники, которые маскируются под стандартные «крутилки».


Не надо говорить о том, что его двигатель работает, словно часики, нежно мурлыча свою бензиновую песенку. Можно только догадываться, сколько сил и денег вложено в то, чтобы довести старый советский седан до подобного состояния.

ВАЗ-2103 из Великобритании

Серьезно доработанный ВАЗ-2103 недавно продавали на аукционе в Великобритании. Он был ввезен из Болгарии, поэтому сохранил левое расположение рулевого колеса. Автомобиль разобрали практически до болтика, а потом вновь собрали, восстановив или заменив большую часть деталей.


Под капотом этого автомобиля находится мотор объёмом 1,7 литра, который состыкован со стандартной 5-ступенчатой механикой ВАЗ. Кроме этого тут установлена пневмоподвеска Airmasters и расширители колесных арок, которые скрывают широченные колеса.


ВАЗ-2103 Soviet Memphis

Иван из Вологды зашел дальше других владельцев «троек» в попытке превратить свой автомобиль в представителя японской олдскульной культуры. Нет, дело не в заниженной подвеске и расширителях колесных арок, а в том, что он… перенес руль на правую сторону!


Да, парень действительно заморочился, чтобы сделать новое торпедо и перенести рулевое колесо на противоположную сторону. Но это дало свои результаты. Автомобиль был мгновенно продан после первой же выставке в Москве, посвященной 5 года Боевой Классики.


Самодельный кабриолет на базе ВАЗ-2103

И это тоже ВАЗ-2103? Когда-то он точно им был, пока новый владелец не превратил его в кабриолет с самодельным кузовом и довольно странным дизайном. Его кузов целиком сделан из стеклоткани и, кажется, не имеет дверей!


Решетка радиатора – это перевернутая деталь от ГАЗели. И это кажется всё, что было заимствовано у других автомобилей. Да, он не выглядит, как ВАЗ-2103, но чисто технически им всё еще является.


Турбо-тройка

Украина богата на турбопроекты на базе «классических» «Жигулей». Это еще один турбо-корч, способный с легкостью порвать 3-литровый турбодизельный Audi с полным приводом. Мотор – это настоящая ручная работа профессиональных двигателистов, собранный из очень дорогих запчастей.

Купе ВАЗ-2103 на базе Honda S2000

Этот необычный проект был создан в Казахстане. Даже самые невнимательные заметят, что с классической тройкой действительно что-то не так: машина имеет двухдверный кузов и заниженную крышу.


Любопытно, что в качестве донора для двигателя, шасси и элементов интерьера использован японский родстер Honda S2000. По словам владельца необычной «тройки», гибрид двух автомобилей сохранил хондовские ездовые повадки и отменно управляется.


ВАЗ-2103 с двигателем ЗМЗ-406

Еще один довольно серьезный дрифт-проект в нашей подборке. Автомобиль 1979 года получил 2.3-литровый «волговский» двигатель ЗМЗ-406, который наполовину смещен в салон автомобиля для лучшей развесовки.


150-сильный силовой агрегат работает в паре с «волговской» 5-ступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска собрана из деталей самых разных автомобилей, начиная от ГАЗ-21 «Волга» и заканчивая ВАЗ-2108. Рулевая рейка и задняя подвеска – от BMW. Недавно автомобиль продавался всего за 130 тысяч рублей.


Lada 1500 MTX Rallye

В 1975 году чехословацкий Metalex построил 20 автомобилей для ралли по регламенту группы А2. Стандартные ВАЗ-2103 были облегчены и обзавелись каркасом, двигатель увеличили в объеме с 1.5 до 1.6 литра, попутно установив два двойных карбюратора Weber.


В итоге мощность возросла до 85 кВт (115 л. с.) при 6800 оборотов. Ещё 10 аналогичных машин построили в 76-ом году. Конкретно этот экземпляр, который вы видите на фотографиях, вскоре был полностью разбит и восстановлению не подлежит.

Читайте также: