Шел по зимнику камаз колеей

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Текст песен Виктора Петлюры "Зимник" и "Вор".

Дело было в Сибири зимой,
Шел по зимнику КАМАЗ колеей.
На плече двадцать тонн у него,
А вокруг на сто верст никого.
Трое суток машина в пути,
Еще столько же осталось пройти.
А водила совсем молодой,
Первый раз ехал парень Тайгой.
За баранкой сидит день и ночь,
И напарника нет чтоб помочь.
А в ответ только фары горят,
Волки воют, да совы кричат.

Тронется движок тяжеловоза,
Вдаль сугробы белые летят.
А в прозрачном воздухе морозном,
Крымских яблок въется аромат.

На исходе четвертого дня,
Появилась машина одна.
Но несется на встречу, лоб в лоб,
И пришлось парню съехать в сугроб.
Крымских яблок он вез двадцать тонн,
По Тайге полетел мерзлый звон.
Встречный так и не помог, двинул прочь,
А вокруг опустилась уж ночь.

Замолчал движок тяжеловоза,
И сугробы белые стоят.
А в прозрачном воздухе морозном,
Крымских яблок въется аромат.

Эх как встречного он материл,
На костры всю горючку спалил.
Кроме яблок еды больше нет,
От бессилья он клял белый свет.
Подколымить на свадьбу хотел,
Дней за десять вернуться б успел.
Разве думал парнишка тогда,
Что вернуться ему не судьба.

На забытом на зимнике том,
Он замерз бедолага потом.
И день свадьбы давно уж прошел,
Да жених под венец не пришел.
Парня у колес тяжеловоза,
Лесорубов откопал отряд.
А в прозрачном воздухе морозном,
Крымских яблок вился аромат.
______________________________________________________________________

Вор
Музыка: В. Петлюра
Исп. : Виктор Петлюра

Девушку красивую парень обнимал
И свиданье вечером он ей назначал
Говорил: "Красавица, я люблю тебя
Будь со мною, милая, будь со мной всегда! "

Девушка поверила парню своему
И однажды вечером отдала ему
Сердце своё девичье, девичью красу,
И ответила она "Я тебя люблю! "
Сердце своё девичье отдала ему
И ответила она "Я тебя люблю! ".

А парнишка вором был, воровать ходил,
И девчонке каждый день он цветы дарил.
На вопрос "Где деньги взял? " он ей отвечал:
"Не волнуйся, милая, я не воровал".
На вопрос "Где деньги взял? " он ей отвечал:
"Не волнуйся, милая, я не воровал".

Жили они весело, были как в раю,
В рестораны он водил девушку свою,
Покупал подарки ей каждый божий день,
Будто бизнесменом был, говорил он ей.
Покупал подарки ей каждый божий день,
Будто бизнесменом был, говорил он ей.

Как обычно, паренёк воровать пошёл
И на деле он на том смерть свою нашёл,
Не вернулся к девушке, не принёс цветы,
Горькое известие принесли менты.
Не вернулся к девушке, не принёс цветы,
Горькое известие принесли менты.

И заплакала она жгучею слезой,
Ты же говорил всегда "Буду я с тобой",
Ты же клялся, милый мой, что не воровал,
Лучше б сразу правду всю ты мне рассказал.
Ты же клялся, милый мой, что не воровал,
Лучше б сразу правду всю ты мне рассказал.

Он теперь в гробу лежит под сырой землей,
Птица чёрная кружит над могилой той,
Лучше бы он бедным был, но всегда живой,
Не рыдала б девушка жгучею слезой.
Лучше бы он бедным был, но всегда живой,
Не рыдала б девушка жгучею слезой.

Текст песни Виктор Петлюра - Зимник

Тронется движок тяжеловоза,
Вдаль сугробы белые летят.
А в прозрачном воздухе морозном,
Крымских яблок въется аромат.

На исходе четвертого дня,
Появилась машина одна.
Но несется на встречу, лоб в лоб,
И пришлось парню съехать в сугроб.
Крымских яблок он вез двадцать тонн,
По Тайге полетел мерзлый звон.
Встречный так и не помог, двинул прочь,
А вокруг опустилась уж ночь.

Замолчал движок тяжеловоза,
И сугробы белые стоят.
А в прозрачном воздухе морозном,
Крымских яблок въется аромат.

Эх как встречного он материл,
На костры всю горючку спалил.
Кроме яблок еды больше нет,
От бессилья он клял белый свет.
Подколымить на свадьбу хотел,
Дней за десять вернуться б успел.
Разве думал парнишка тогда,
Что вернуться ему не судьба.

На забытом на зимнике том,
Он замерз бедолага потом.
И день свадьбы давно уж прошел,
Да жених под венец не пришел.
Парня у колес тяжеловоза,
Лесорубов откопал отряд.
А в прозрачном воздухе морозном,
Крымских яблок вился аромат.

Смотрите также:

Все тексты Виктор Петлюра >>>

It was in the winter of Siberia ,
Walked along the winter road KAMAZ track .
On the shoulder of his twenty tons ,
And around one hundred miles .
Three days of a car in the way ,
Even as many left to go .
A carrier is quite young ,
First time riding a guy Taiga .
Behind the wheel sits day and night,
And there is no partner to help.
And in response only lights are on,
Wolves howl , owls scream yes .

Heavy truck engine will begin to move ,
Drifts away white fly .
And in a clear frosty air ,
Crimean apples vetsya flavor.

At the end of the fourth day ,
There was one machine .
But rushing to meet , head-on,
And the guy had to move out into the snow .
Crimean apples he drove twenty tons
By Taiga flew frozen ringing .
Counter did not help , moved away ,
And so the night fell around .

Heavy truck engine stopped ,
And the drifts are white .
And in a clear frosty air ,
Crimean apples vetsya flavor.

Oh how counter to his mother ,
Bonfires burned all goryuchku .
Besides apples food no more,
From impotence he cursed white light.
Podkolymit the wedding wanted
Ten days back had used .
Is thought the boy then
That he was not destined to return .

A forgotten on the winter road that
He then froze the poor guy .
And the wedding day has long since passed,
Yes bride down the aisle came.
Man at the wheel dray ,
Loggers dug squad .
And in a clear frosty air ,
Crimean apples curled flavor.

Шел по зимнику камаз колеей

Это было так давноя, что сейчас не вспомнишь.
Дед мой ездил на АМО, ко всему привык.
Грязь он шинами месил по дорогам черным,
Но ни разу не подвел верный грузовик.

Всем им выпала тогда трудная година,
Дед покинув отчий дом, долго воевал.
За баранкой пропахал прямо до Берлина,
Но с далекой стороны, вести милой слал.

"И пускай от меня ты вдали,
Дальнобойное сердце, пойми.
Возвращусь, стукну в дверь, открывай.
Вот и я, дорогая встречай!"

А потом и батя мой тоже стал водилой.
Через Север его жизнь, трассой пролегла.
Раз с попутчицей одной встретился красивой,
А потом маманя в срок сына родила.

"И пускай от меня ты вдали,
Дальнобойное сердце, пойми.
Возвращусь, стукну в дверь, открывай.
Вот и я, дорогая встречай!"

По традиции и я в шофера подался,
Да с работою своей сросся на года.
В передряги попадал, чудом жив остался.
Но в дороге о семье вспоминал всегда.

"И пускай от меня ты вдали,
Дальнобойное сердце, пойми.
Возвращусь, стукну в дверь, открывай.
Вот и я, дорогая встречай!"

"И пускай от меня ты вдали,
Дальнобойное сердце, пойми.
Возвращусь, стукну в дверь, открывай.
Вот и я, дорогая встречай!"
Вот и я, дорогая встречай!

Эх дорога, дорога, снег или дождь, все-равно остается дорогой
Вот такая судьба брат на плечи легла, нам с тобой воевать с непогодой.
Эх дорога, дорога, снег или дождь, все-равно остается дорогой
И такую судьбу раз уж выбрал он сам, ты забрать у водилы попробуй!

Век двадцатый дизель дал, заменил повозочки,
Я тяну пятнадцать тонн, закурив махорочки,
На кабине жирный шрифт, кто-то краской написал,
Чтобы знала вся Россия, едет Западный Урал.
Поворот, ГАИ, радар, не успел притормозить,
Да и Бог с ними, тоже люди, каждому семью кормить,
И таких семейных пар на дороге пруд пруди,
Что желают за полтинник "Парень, доброго пути!"

Эх дорога, дорога, снег или дождь, все-равно остается дорогой
Вот такая судьба брат на плечи легла, нам с тобой воевать с непогодой.
Эх дорога, дорога, снег или дождь, все-равно остается дорогой
И такую судьбу раз уж выбрал он сам, ты забрать у водилы попробуй!

Еду, еду через горы вдоль полей, лесов и рек,
Через русские просторы, где так дышит человек,
Помню пели это в школе, нынче все совсем не так,
Вон была еще деревня, да остался только знак.
Мой напарник закимарил, пятый день, совсем устал,
Разгрузились, едем к дому, я вот песню написал,
А приеду, сразу в душ, да побрить заросший фэйс,
Да с женой побаловаться, ведь назавтра снова в рейс!

Эх дорога, дорога, снег или дождь, все-равно остается дорогой
Вот такая судьба брат на плечи легла, нам с тобой воевать с непогодой.
Эх дорога, дорога, снег или дождь, все-равно остается дорогой
И такую судьбу раз уж выбрал он сам, ты забрать у водилы попробуй!

Зимник Песни mp3

Здесь Вы можете скачать Зимник Песни. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают

Shinsou Hitoshi Singing

Begenc Caryyew Aydasym Gelya

Sevgi Bu Armon 2

Gacha Club Meme

Запрягайте Коні В Сани

Morgenshtern Cristal Моёт Ttvop Slow Tik Tok Retro Cover By Stevia Music

Дерзкие И Красивые 1 Сезон

Edo Barnaulskiy Gagik Barsegyan Mayrik New 2020

Tik Tok Remix 2020 Kannada

У Бы Хотел Чтобы Утром Вас Солнце Будило

Военное Дело Руси Клим Жуков

Joe Blazey Dominic Fike

Юбочка Короткая Шпилики Каблучки

Defeat The Night

Скачивают

Новинка На Канале Опасная Бритва Brooklyn Production

Diy How To Make Your Own Wall Clock

Ткацкий Круглоткацкий Станок Производства Полотна Пп Мешков 6 Челноков

Kyunki Jeena Isika Naam Hai Ep 338 Part 01

Батька Анатолия Ярмоленко Поздравляет Дмитрий Смольский Архив 1997Г

До Чего Дошел Прогресс 1979 Елена Камбурова

Вот И Помер Дед Максим Right Version Gachi Remix

Общая Характеристика Грибов Биология 6 Класс 8 Инфоурок

Vediamo And Skgt Change Variant Coding Crd2 Ecu

Как Заработать Деньги На Аккаунте Инстаграм С Помощью Втопе

Desert Eagle Custom Pulblek To J Via Bl

Граматичка Ръченица Петър Станков

Замена Хабибу В Бою С Джастином Гэтжи Готова По Словам Даны Уайта Пресс Конф Емельяненко И Маги

Aquarium Артон Arton Criminal

New Ghouls Bloody Nights Menu Theme Music 2019 Roblox

Дриблинг В Хоккей Тренировка C Участием Дениса Абдлуллина

Стих Для Мамы Неправда У Ангелов Есть Имена

No Accident Nor Unaccountable Intuition Must Ever Help The Murder At The Kogetsukan Event 2020

Текст песен Виктора Петлюры "Зимник" и "Вор".

Дело было в Сибири зимой,
Шел по зимнику КАМАЗ колеей.
На плече двадцать тонн у него,
А вокруг на сто верст никого.
Трое суток машина в пути,
Еще столько же осталось пройти.
А водила совсем молодой,
Первый раз ехал парень Тайгой.
За баранкой сидит день и ночь,
И напарника нет чтоб помочь.
А в ответ только фары горят,
Волки воют, да совы кричат.

Тронется движок тяжеловоза,
Вдаль сугробы белые летят.
А в прозрачном воздухе морозном,
Крымских яблок въется аромат.

На исходе четвертого дня,
Появилась машина одна.
Но несется на встречу, лоб в лоб,
И пришлось парню съехать в сугроб.
Крымских яблок он вез двадцать тонн,
По Тайге полетел мерзлый звон.
Встречный так и не помог, двинул прочь,
А вокруг опустилась уж ночь.

Замолчал движок тяжеловоза,
И сугробы белые стоят.
А в прозрачном воздухе морозном,
Крымских яблок въется аромат.

Эх как встречного он материл,
На костры всю горючку спалил.
Кроме яблок еды больше нет,
От бессилья он клял белый свет.
Подколымить на свадьбу хотел,
Дней за десять вернуться б успел.
Разве думал парнишка тогда,
Что вернуться ему не судьба.

На забытом на зимнике том,
Он замерз бедолага потом.
И день свадьбы давно уж прошел,
Да жених под венец не пришел.
Парня у колес тяжеловоза,
Лесорубов откопал отряд.
А в прозрачном воздухе морозном,
Крымских яблок вился аромат.
______________________________________________________________________

Вор
Музыка: В. Петлюра
Исп. : Виктор Петлюра

Девушку красивую парень обнимал
И свиданье вечером он ей назначал
Говорил: "Красавица, я люблю тебя
Будь со мною, милая, будь со мной всегда! "

Девушка поверила парню своему
И однажды вечером отдала ему
Сердце своё девичье, девичью красу,
И ответила она "Я тебя люблю! "
Сердце своё девичье отдала ему
И ответила она "Я тебя люблю! ".

А парнишка вором был, воровать ходил,
И девчонке каждый день он цветы дарил.
На вопрос "Где деньги взял? " он ей отвечал:
"Не волнуйся, милая, я не воровал".
На вопрос "Где деньги взял? " он ей отвечал:
"Не волнуйся, милая, я не воровал".

Жили они весело, были как в раю,
В рестораны он водил девушку свою,
Покупал подарки ей каждый божий день,
Будто бизнесменом был, говорил он ей.
Покупал подарки ей каждый божий день,
Будто бизнесменом был, говорил он ей.

Как обычно, паренёк воровать пошёл
И на деле он на том смерть свою нашёл,
Не вернулся к девушке, не принёс цветы,
Горькое известие принесли менты.
Не вернулся к девушке, не принёс цветы,
Горькое известие принесли менты.

И заплакала она жгучею слезой,
Ты же говорил всегда "Буду я с тобой",
Ты же клялся, милый мой, что не воровал,
Лучше б сразу правду всю ты мне рассказал.
Ты же клялся, милый мой, что не воровал,
Лучше б сразу правду всю ты мне рассказал.

Он теперь в гробу лежит под сырой землей,
Птица чёрная кружит над могилой той,
Лучше бы он бедным был, но всегда живой,
Не рыдала б девушка жгучею слезой.
Лучше бы он бедным был, но всегда живой,
Не рыдала б девушка жгучею слезой.

«Зимники – это настоящий ад»: водители выручают друг друга на самой опасной дороге России 17:28, 16 августа 2018 Версия для печати

Каждый год дорожники Ямало-Ненецкого автономного округа прокладывают зимник между Надымом и Салехардом. Это единственная дорога, которая связывает Салехард с «большой землей». Ездить по ней непросто, а иногда и вовсе опасно.

Весенним утром автор YouTube-канала "Поехавший" Михаил и его спутница Настя садятся в УАЗ «Патриот», водитель которого – Георгий – доставит путешественников из Салехарда в Надым. Если сможет.

- Итак, зимник. Салехард не связан с внешним миром асфальтированной дорогой. Единственный способ выбраться на «большую землю» на машине – это зимник, дорога, укатанная на снегу. Разумеется, летом она исчезает и появляется вновь лишь в декабре, а то и в январе. Работает примерно до мая. Сегодня мы попытаемся проехать по зимнику до Надыма – это около 350 километров, - рассказывает Михаил.

– На этом пути нет ни единого посёлка. Есть только 2 КПП – один со стороны Салехарда, другой со стороны Надыма, - добавляет Георгий.

"Зи́мник — автомобильная дорога, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре. Для устройства зимника снег уплотняют и разгребают грейдерами, на реках намораживают ледовые переправы. Зимник может также проходить непосредственно по замёрзшему льду рек и озёр. Зимники широко распространены в Сибири и районах Крайнего Севера, в болотистых регионах, в районах, где отсутствуют мосты через многочисленные ручьи и реки, и в других т. п. труднодоступных условиях." – Википедия.

На контрольно-пропускном пункте путешественников встречают дежурные. Они честно предупреждают водителя:

– Дорога совсем плохая.

Впрочем, останавливаться уже поздно. «Патриот» проезжает КПП и съезжает с асфальтовой дороги на зимник. Водитель останавливает машину и стравливает давление в шинах до одной атмосферы.

– На зимнике сейчас снежная каша. Нужно хорошее сцепление, на двух атмосферах не проедем, - поясняет он.


- Выехали на зимник – будто вышли в океан, - делится впечатлениями Михаил. – бесконечный снежный океан. Тоже с волнами – где-то с маленькими, а где-то с большими; иногда подкидывает ощутимо. Невыносимо режет глаза: кругом белый снег, светит солнце. Без солнцезащитных очков здесь очень некомфортно.

Ничто не предвещает беды. Вокруг - красивые пейзажи, хвойные леса и снежные равнины. Периодически приходится притормозить, чтобы пропустить пересекающее дорогу стадо оленей.

– Говорят, дорога совсем никакая. Нам приходится рассчитывать только на себя – связь пропала, её здесь нет и больше не будет.

Белый до недавних пор зимник постепенно превращается в черное болото. Весна дает о себе знать: солнце припекает, колея становится глубже, на дне плещется растаявшая грязь. Низины заполнены кашей из песка, воды и снега. Через некоторое время грязь заканчивается и начинается рыхлый снег – ехать по нему тоже неудобно.

– Почему дорога такая убитая? Всё из-за большегрузных машин, которые ездят здесь днём, когда вовсю жарит солнце, - рассказывает Миша. – Грузовики могут разбить асфальтовую дорогу за несколько месяцев. Неудивительно, что снежные зимники они разбивают еще быстрее.

Водители КАМАЗов видят, как тяжело приходится экипажу легковушки, и пропускают УАЗик. Но вот путешественники догоняют большую, в несколько десятков машин, колонну грузовиков. Приходится сбрасывать скорость и плестись в конце.

- Едем очень медленно. Если какая-то машина застрянет, начнет буксовать или просто замедлится на сложном участке, то все остальные будут ждать, пока её водитель решит проблему.


Спустя 4 часа происходит тао, чего больше всего опасался экипаж «Патриота»: машина застревает в снегу. Из-за глубокой колеи внедорожник встал на мосты: копать бесполезно. К счастью, впереди по дороге на обочине стоит КАМАЗ. Миша решил попросить помощи у водителя большегруза.

- Как я вам помогу? Если я сдам назад, то сам застряну. Мы колонной едем, у нас несколько человек тоже застряло, сами помощи ждём, - разводит руками водитель.

Помог путешественникам другой КАМАЗ, ехавший в направлении Надыма. Дальнобойщик даже не стал выходить из машины – просто махнул рукой водителю «Патриота», в руках которого уже был трос. Буквально через полминуты внедорожник выбрался из колеи и… застрял, не проехав и 10 метров.

- До утра здесь стоять будем, - вздохнул водитель.

Через некоторое время из-за поворота показывается самосвал Volvo. Он с трудом пробирается через снежную кашу и… застревает в нескольких метрах от внедорожника. Большегруз не может выбраться: у него не работает задняя передача. Следом за ним идёт КАМАЗ с открытым прицепом: его водитель соглашается помочь. К счастью, у КАМАЗа задняя передача работает как следует: одним махом он вытягивает и самосвал, и внедорожник.

Проехав еще 10 метров, «Патриот» снова застревает в снегу.

На этот раз помощь приходит со стороны Надыма. Водитель очередного самосвала вытягивает УАЗ и едет помогать грузовикам, увязшим в снегу неподалёку. Путешествие продолжается, но вскоре машина опять, в третий по счету раз, застревает в снегу. Ехавший следом за «Патриотом» самосвал пытается её вытянуть, но в самый ответственный момент не выдерживает трос.

– Едем назад, - решает водитель.

Но сказать – не значит сделать. Развернуться на зимнике, в глубокой колее не так-то просто. И снова выручают дальнобойщики: один из большегрузов соглашается помочь. Он обгоняет «Патриот», съезжает с зимника и прокладывает новую колею, по которой внедорожник сможет развернуться.

На обратном пути легче не становится. Машина постоянно вязнет в снегу, и водитель, осознав бесперспективность поездки, просит своего коллегу на попутном КАМАЗе взять внедорожник на буксир. Похоже, что только так можно выбраться с этой дороги.


Михаилу и его спутнице не удалось покорить зимник. Несмотря на весеннюю погоду, главным препятствием для внедорожника стала не растаявшая грязь, а рыхлый снег, в котором застревал не только «Патриот», но и большегрузы.

Стоит отметить, что между Салехардом и Надымом уже много лет строится асфальтовая автодорога. Из-за экстремальных погодных условий, особенностей местных ландшафтов и перебоев с финансированием сроки сдачи дороги постоянно сдвигаются. Изначально дорогу обещали достроить к 2016 году, затем к 2018; недавно правительство региона заявило, что трасса будет готова не раньше 2020 года. А это означает, что в течении как минимум ближайших трех лет водителям ЯНАО придётся пользоваться зимниками.

Текст песни Виктор Петлюра - Трудится движок тяжеловоза

Am
Дело было в Сибири зимой,
Am Dm
Шел по зимнику КАМАЗ колеей.
Dm Am
На плече двадцать тонн у него,
E Am
А вокруг на сто верст никого.

Трое суток машина в пути,
Еще столько же осталось пройти.
А водила совсем молодой,
Первый раз ехал парень Тайгой.

За баранкой сидит день и ночь,
И напарника нет чтоб помочь.
А в ответ только фары горят,
Волки воют, да совы кричат.

Припев:
Am Dm
Трудится движок тяжеловоза,
E Am
Вдаль сугробы белые летят.
Am Dm
А в прозрачном воздухе морозном,
Am E Am
Крымских яблок въется аромат.

На исходе четвертого дня,
Появилась машина одна.
Но несется на встречу, лоб в лоб,
И пришлось парню съехать в сугроб.

Крымских яблок он вез двадцать тонн,
По Тайге полетел мерзлый звон.
Встречный так и не помог, двинул прочь,
А вокруг опустилась уж ночь.

Припев:
Замолчал движок тяжеловоза,
И сугробы белые стоят.
А в прозрачном воздухе морозном,
Крымских яблок въется аромат.

Эх как встречного он материл,
На костры всю горючку спалил.
Кроме яблок еды больше нет,
От бессилья он клял белый свет.

Подколымить на свадьбу хотел,
Дней за десять вернуться б успел.
Разве думал парнишка тогда,
Что вернуться ему не судьба.

На забытом на зимнике том,
Он замерз бедолага потом.
И день свадьбы давно уж прошел,
Да жених под венец не пришел.

Припев:
Парня у колес тяжеловоза,
Лесорубов откопал отряд.
А в прозрачном воздухе морозном,
Крымских яблок вился аромат.

Am
It was in the winter of Siberia ,
Am Dm
Walked along the winter road KAMAZ gauge .
Dm Am
On the shoulder of twenty tons of it ,
E Am
And around one hundred miles .

Three days of a car in the way ,
As many more left to go .
A carrier is quite young ,
First time riding a guy Taiga .

Behind the wheel sits day and night,
And there is no partner to help.
And in response to only the lights are on,
Wolves howl , but the owl scream .

Chorus:
Am Dm
Heavy truck engine works ,
E Am
Drifts away white fly .
Am Dm
And in a clear frosty air ,
Am E Am
Crimean apples vetsya flavor.

At the end of the fourth day ,
There was one car .
But rushing to meet , head-on,
And the guy had to move out into the snow .

Crimean apples he drove twenty tons,
By Taiga flew frozen ringing .
The counter has not helped , moved away ,
And around the fallen night too .

Chorus:
Silent engine heavy truck ,
And the drifts are white .
And in a clear frosty air ,
Crimean apples vetsya flavor.

Oh how counter to his mother ,
Bonfires all goryuchku burned .
Besides apples food is no more,
From impotence he cursed white light.

Podkolymit the wedding wanted
About ten days back had used .
Is thought the boy then
That he was not destined to return .

A forgotten on the winter road is
He then froze the poor guy .
And on your wedding day has long since passed,
Yes bride down the aisle came.

Chorus:
Man at the wheel of heavy duty ,
Loggers dug squad .
And in a clear frosty air ,
Crimean apples curled flavor.

Виктор Петлюра (Виктор Дорин) на сайте «Информационный портал жанра русский шансон»

Виктор Петлюра (Виктор Дорин)

На праздник стопку лишнюю налью,
Тебя я, брат, по чести помяну,
И закурю потом я не спеша,
Я знаю, что со мной твоя душа.
Братишкою тебя я называл.
Таких, как ты я больше не встречал.
С тобой мы были не разлей вода,
Секретами делились мы всегда.

Эх, братишка, друг мой лучший,

На праздник стопку лишнюю налью,
Тебя я, брат, по чести помяну,
И закурю потом я не спеша,
Я знаю, что со мной твоя душа.
Братишкою тебя я называл.
Таких, как ты я больше не встречал.
С тобой мы были не разлей вода,
Секретами делились мы всегда.

Эх, братишка, друг мой лучший,
Как тебя мне не хватает,
Так порой нелепый случай
Карты нам перемешает.
Но с небес ночной порою
Светит мне звезда твоя.
В каждой песне мы с тобою
Будем вместе навсегда.

Направление жанра исполнителя определяется по вашим голосованиям.
Вы всегда можете проголосовать за жанр на странице профиля.
Результат голосования будет виден после обновления страницы.
Голосование с одного IP-адреса возможно только раз в сутки!

Выберите одно из направлений жанра, наиболее подходящее к данному исполнителю Виктор Петлюра (Виктор Дорин)
Результат голосования будет виден после обновления страницы.
Голосование с одного IP-адреса возможно только раз в сутки!
Направление жанра исполнителя:
классика русского шансона37
русский шансон160
авторская песня20
дворовая песня100
эстрадный шансон10
рок-шансон3
восточный шансон2
военный шансон13
русские песни и романсы5
еврейские песни1
цыганские песни5
актёрская песня9
Всего:365

Родился: 30.10.1975

посетителивизиты
всего117508297052
сутки2156

Виктор Петлюра (Виктор Дорин) Песни

- выделите и скопируйте нужный фрагмент текста на текущей странице, а затем вставьте его в поле «Ошибка в тексте»
- в поле «Правильный вариант» напишите исправленный текст или опишите неточность(поправку), желательно указав источник(адрес сайта)

Шел по зимнику камаз колеей

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Сказание о том, как путь зимний, тысячевёрстный повёл нас в разведку за Полярный круг, в место гибельное, Пустозёрском издревле прозываемое, а иными самоедами рекомое Нарьян-Маром, на санях расейских, неполноприводных.

Часто вылезаешь из машины на разведку, а потом лень, или некогда, возвращаться за зеркалкой. На этот случай на поясе висит телефон, а в нагрудном кармане - мыльница. Фотки, что получше - с зеркалки, что похуже - с мыльницы.

Итак, Москва, утро, на улице слегка похолодало, идёт снежок. Термуха пока лежит в сумке, потому что -3 - это не серьёзно. И так жарковато в унтах и в пуховике.

11:35 Обнаружили высокую температуру тосола - решили остановиться. Пока грели двигатель, чтобы разобраться - замёрзли как суки.

В Ярославле по стандартной процедуре запасли чизбургеров - всё равно на заднем сиденье температура отрицательная, не испортятся. А потом зашли в "Метро" за чаем и прочим.

16:15 Остановились помыть стёкла, и, судя по тому, что вода, выливаемая на машину, мгновенно замерзает, может быть и правда за бортом -17.

21:26 Два советских инженера, разочарованные тем, что датчик забортной температуры показывает полную ерунду, придумали небольшое техническое усовершенствование - теперь датчик всё показывает правильно. Мы оторвали его от стекла, где он, якобы, должен находиться, и высовываем его на верёвочке в окно - точность замечательная. За бортом 18 градусов мороза.

22:32 Проезжая фура по секрету сообщила, что в Сыктывкаре холодно: -33. Контрольное измерение с помощью усовершенствованной методики показало, что за бортом -15,5.

День закончился в гостинице в Кирове.


Утром на стоянке гостиницы был обнаружен новый Трэкол, перегоняемый из Москвы. Едем верной дорогой. :)
Телевизор в номере показал, что на улице -22, машина завелась так себе, но для -22 это нормально.


Полдень, за бортом -24. Неторопливо ползём в сторону Сыктывкара. Вокруг ничего нет, одни ёлки и снег.
На заправке купили антизамерзательную зимнюю жидкость, которая ещё и чистит стекло. Хорошая вещь, не знал, что бывает.

Возле Сыктывкара стоит знак "Ухта 417", а через километр - "Ухта - 315". Интересно.

Набежали облака. Предчувствия их не обманули, под облаками температура сразу стала -18,5
На очередной заправке установили причину шума, донимающего нас второй день. Однако, это выжимной подшипник.

16:35 Сумерки, пошёл снег. За бортом -19.
17:15 Снег идёт неслабый. Остановись на пробу сожрать доширак - греем воду чайником от прикуривателя. Греет он медленно, но светится прикольно.

19:02 Добрались до Ухты, нашли гостиницу "Парма". В этой поднапарме за двухместный номер нам зарядили 6800. Газпром - зло.
Пока искали другую гостиницу, на улице Строительной спросили у мужика дорогу. Мужик оказался спецом по гостиницам и за 600 рублей сдал нам на ночь прикольную двухкомнатную квартиру с кухней, кладовкой и двумя телевизорами.


С утра -10. Снег так и идёт. Как не вовремя. Он всё засыплет и мы не проедем.
Прогноз обещает ноль, а потом вообще -40.
Выпили чаю/какао на вокзале Ухты.

10:18 Перед Сосногорском вдоль по дороге тёк какой-то ручей. Вариантов не было - проехали по нему. После вынужденного форсирования пришлось останавливаться и обкалывать лёд с колёс, брызговиков и крыльев. Его было много и он аццки скрежетал на ходу.


Дорога теперь выглядит сильно интереснее.

12:35 Снег всё идёт, за бортом -9. Что характерно - дорогу чистят, а не ждут пока он выпадет и растает, как у нас. Видели уже две машины.


Снег падает и налипает на всё. Дорожные знаки не читаются вовсе. Стоят такие белые таблички.
Пришлось взять антиснежную щётку (хорошо, что она раздвигается), залезть в сугроб и очистить самый большой из них.
Как выяснилось - зря. :)


12:50 На подъезде к Вуктылу из-за профиля дороги похожего на верх буквы "о" на 80 км/ч случилась ошибка пилотирования.
Снимок сделан с той стороны, откуда мы приехали, что, впрочем, видно по следам. :)

В самом Вуктыле заскочили в дирекцию заповедника Югыд-Ва на предмет разведки. Сотрудницы как раз предавались поглощению обеда, но, тем не менее, выделили нам одну, которая и провела краткий ликбез. Заодно удалось выкупить у неё фотоальбом заповедника, чтобы позже рассмотреть его в подробностях, а так же вытребовать буклет.

Вуктылом заканчивается Большая земля. То что мы доедем досюда мы предполагали с известной долей уверенности. Но вот что будет дальше - было совершенно непонятно. Информация заканчивалась на том, что ледовые переправы открыты для легкого транспорта. И вот, в 14:17 мы проходим по ледовой переправе через Печору и вступаем на зимник.

Кстати о зимниках. Их не расчищают, а наоборот - утрамбовывают. Поэтому дорога вместо привычной нам насыпи с сугробами по бокам представляет собой полутораметровую траншею в лесу. Вот так выходишь из машины, подходишь к краю дороги, а у тебя на высоте носа начинается ровный снежный покров, уходящий вдаль. И повсюду ёлки. :)

Так вот, по идее, при такой технологии, чем больше выпало снега - тем лучше дорога. В перспективе так оно и есть. Однако, 10-15 сантиметров выпавшего на дорогу снега. На полном приводе я бы не обратил на него внимания, но привод-то был совсем не полный.

18:05 Догнали мужика на 11-й. Ехали то перед ним, то за ним, пока не встретилась горка, на которую он не смог заехать. Стали его выпихивать. Он стал разворачиваться, потому что привод передний, и если заедешь, то жопой вперёд, и застрял. Мы немножко подкопали - благо, естьдве лопаты - зацепили его за морду и выдернули. Но жопой он тоже не заехал. Стал его объезжать справа - сделал аццкий миллиметраж, машину понесло влево, еле поймал. Повезло.

19:15 Приехали грузовики с уазами и всех спасли. Температура за бортом

0. Всё мокрое, ужас.
Кстати, интересный эффект получается, когда толкаешь машину в унтах на снегу. Подходишь сзади, примериваешься, упираешься в снег, ка-ак толкнёшь. Результат: машина с места не сдвинулась, а ты лежишь мордой в снег. :)

Что интересно, мужик уехал из Усинска в августе в Молдавию и слегка там подзадержался. Понятно, что зимнюю резину он туда не возил, и теперь возвращается домой на летней. С женой и ребёнком. Мы сначала подумали, что он псих - оказалось, нет. Он просто обычный супермонстр. :) 30 лет за рулём в Усинске, как надо ездить по снегу он знает хорошо и доехал бы вообще без проблем, но у него сдохла печь и пришлось потерять сутки в Емве - за это время пошёл снег. А по такому снегу на летней резине - это абзац. В общем, поехали дальше с ним - мало ли что. Как у него летала жопа - не передать. Первые раз двадцать я думал, всё - абзац, сейчас будем выкапывать, а потом уже привык. Он просто едет в постоянном разнонаправленном заносе. :) Кстати, сказал, что из Усинска ж/д-платформа для машины до Ухты стоит 17 тысяч, а паром до Вуктыла 4-5 тысяч. Думаю, летом выбор очевиден.

20:26 Прошли вуктыльский зимник, вышли на печорские дороги. Заправились.
22:57 Пробиваемся по зимнику к Усинску. За бортом какой-то аццкий буран, бывает что и на ближнем свете не видно вообще ничего. Дорогу переметает только так.

Доехали до ремонтно-дорожных работ (как я понимаю, делают всесезонную трассу Печора-Усинск). Указатель на Усинск стоял влево от известного нам трека - поехали по указателю. Рубиловка на этих дорожных работах пошла серьёзная: угадай в каком месте ехать и не застрянь. Мужика, как специалиста пустили вперёд, плюс если уж кто-то сядет - лучше вытаскивать на зимней резине. Мужик застрял всего два раза, и то вынули просто на руках. Встречный КАМАЗ сказал, что мы правильно едем, а той дороги, что у нас на треке - просто нет (может, он просто не знает).

23:58 Вышли на ледовую переправу через Печору у Усть-Усы. Переправа вся помечена вешками, кое-где что-то мигает. Красота!

00:15 Ледовая переправа Усть-Усы имеет одну характерную особенность: на восточном берегу Печоры дорога идёт вдоль реки, а потом под 90 градусов поворачивает вправо, в очень неслабую горку. Поэтому в этом месте всегда случаются проблемы, а уж в такой снегопад - к гадалке не ходить.

Короче, снег засыпал весь песок, если он там был, а потом этот снег раскатали в лёд. В общем, с первого раза мы заехали метров на 50 и этим всё завершилось. Тогда был введён в действие альтернативный план: набрать скорость вдоль реки и так заскочить наверх. Нифига не вышло. Раздолбленный снег на повороте в начале подъёма погасил почти всю скорость, тем не менее, мы поднялись немного выше грузовика, который стоял на у края дороги в точке изменения кривизны склона и нервировал нас, а там по чуть-чуть, по чуть-чуть развернулись и, жопой вперёд, легко заехали наверх. А там оказывается стоит дли-инная очередь полноприводных грузовиков и ждёт разъезда, потому как им так же не спуститься по этой ледяной горке. В смысле спуститься-то они спустятся, но быстро, по прямой и в Печору.

01:22 Поездили с мужиком по деревне, поискали трактор, ничего не нашли. Оставили ему канистру бензина и трос. Никак не придумали, как его затащить наверх.
[Примечание. Потом, когда уже не надо, был придуман план для этой ситуации: надо было поставить запаску, оставить машину на домкрате и скатить ему два шипованных колеса, он бы точно заехал. Эх, хорошая мысля приходит опосля.]

02:43 Въезжаем в Усинск. Похолодало, за бортом -10,5. Снег почти не идёт.
03:52 Путём тупого перебора нашли себе гостиницу "Геолог". С помощью администратора из гостиницы "Пилигрим". Она мало того, что сказала, где есть дешёвая гостиница, позвонила туда, узнать есть ли места, так ещё сокрушалась, что не может нас проводить, потому что на дежурстве.

Гостиница "Геолог", хотя и недорогая, зато вместо того, чтобы спать, мы ещё полчаса оформляли _четыре_ бумажки, чтобы впустить внутрь.

Подъём в девять утра. Вчера думать было тяжело, а сегодня понятно, что цель-минимум достигнута, мы в Усинске (ударение на "и"). Правда, нам сказали, что в Нарьян-Мар мы, конечно, не доедем: нужна тачила посерьёзнее - ну, это нам уже говорили перед дорогой на Нижмозеро, которую, мы, кстати, вполне прошли. Короче, было решено доехать до начала НМ зимника и, хотя бы, посмотреть, что это такое. Заодно пересечь Полярный Круг. Тем более, что туда асфальтовая дорога. Итак, за окном снова -20, вот только. раньше я думал что поговорка "если ворона летит хвостом вперёд - на улице сильный ветер" - это шутка.


Ветер дует.
Обратите внимание на способ подвеса и высоту светофоров.


Снег убирают сразу, а не как у нас.


Бывает и так. :)


И мы двинулись на север.
Пейзаж за окном был очень нефтегазовый и чем дальше, тем больше.


Погода улучшалась. Точнее, сдувало облака.
Хорошо было видно гало - ну ещё бы, вчера 0, а сегодня -20.


Сезонные леса.
Месяц вегетация, 11 месяцев - спячка.


11:50 Достигли Полярного круга.
Вот они, два разных знака в одном месте.
За бортом -20, и ветер явно за 10м/с. Замерзаешь в момент.
Влажный после вчерашнего унт отлично сохнет на морозе.


Два вида деревьев: берёза и лиственница.
Солнце всё так же на запад, а мы на север.


Тундра начинает так: раз - и деревьев дальше нет. Одни факелы.
Самое популярное название ручья здесь. правильно - Безымянный. За километр пересекли три таких.

Что любопытно, в этом месте стоит невнятный пустой домик без признаков жизни, зато с ограничением 10км/ч.


Факел попутного газа.
Вещь, освещающая всю Северо-Восточную Европу и Западную Сибирь.
Все кто его видят - тут же снимают.

Он же, но в движении.
Ветер чувствуется даже в записи.


13:40 Доехали до конца дороги, нашли ведомственный зимник "Печоранефть". Поговорили с мужиками на посту: они говорят, что, может, мы и проедем, шансы у нас есть. Надо доехать до первого поста Нарьян-Марского зимника - это 22км - и спросить там. Поехали, посмотрим!


И мы поехали.
Должен сказать, что на неопытного меня НМ-зимник произвёл большое впечатление. Раньше я полагал, что зимник - это либо место где просто ездят зимой, когда всё замёрзнет, либо сначала тракторами утаптывают снег, а потом все ездят. Здесь всё не так.


Снег топчут тракторами, поливают кипятком и потом ровняют такими чугунными чушками и ставят вешки.
Получается настоящая широченная ледяная дорога, хотя и волнистая местами.
С каждым снегопадом она становится всё лучше, и отдельные психи прорываются по ней аж до мая (на 6х6 КАМАЗах, конечно).


14:01 Доехали до первого поста. Такой вагончик МЧС, спрятанный за насыпной горой снега (чтобы не дуло) и шлагбаум.
Спросили, как насчёт Нарьян-Мара. Нам говорят: мы не знаем, решайте сами ехать, или нет.
Всё что требуется, чтобы поехать - записаться в журнал.
Что называется, угадайте с трёх раз принятое решение.

Мы записались, и нас пропустили через шлагбаум. Осталось только залить канистру, и можно ехать.


Залить канистру оказалось не так просто. Ветер всё сильнее и сильнее. Как результат - литров пяти из двадцати мы не досчитались.
Пока заливали канистру, а потом снимал эти кадры - конкретно подморозил правую руку. Минут 15 потом держал её под печкой.


14:13 Старт. Посмотрим, как тут ездят в Нарьян-Мар.
На самом деле выяснилось, что, вследствие волнистости зимника, тут ездят 40-50км.
Пока мы это выясняли - несколько раз воткнулись мордой в лёд так, что ледышки градом полетели через капот, по лобовому стеклу и дальше назад. Замёрзшие волны перекатывались через борт. :)
Любой опыт имеет свою цену.

14:55 Встретили уже вторую группу машин, заливающих зимник водой. За бортом -27, лобовое стекло подмерзает.


15:41 Нашли ведомственную отворотку со шлагбаумом и вагончиком. Не поворот ли это на Варандей?
Зимник дальше пошёл не из голубого льда, а из коричневого. И светоотражающая лента на вешках пропала.

16:02 Еле-еле обогнали вездеход, который мчал по зимнику все 50км/ч.
По горизонту стоит шарфом какой-то непонятный туч. Лихорадочно вспоминаем прикладную метеорологию - не признак ли это надвигающейся пурги?

Во многих местах со сложным рельефом маршрут для спуска и подъёма не совпадает. Спуск идёт по прямой, а подъём - по траектории меньшей крутизны. Особенно часто это бывает там, где через ручьи наморожены ледяные мосты - не ледовые переправы, а настоящие ледяные мосты: насыпи из снега пролитые водой. Так вот эти подъёмы зачастую засыпаны снегом, в котором колея от Уралов. Конечно, мы там садимся на брюшко. Поэтому приходится брать препятствие по другому: с разгону, по дороге, предназначенной для спуска, но перед этим посылать второго пилота на следующий холм, для высматривания подкрадывающихся КАМАЗов, чтобы, выскочив на сотне км/ч на холм, не влететь им прямо в лоб. Считаю, это была бы нелепая смерть.

17:37 Прошли зимник, вышли на насыпь. Зимника здесь действительно 130 километров.

18:17 Угодили в старый перемёт. Заметили, но не успели затормозить - лёд. Снег старый, слежавшийся; в нём - колея от грузовиков. Вот в ней мы аккуратно вывесились. Здесь случился интересный момент. Когда пытались выехать задним ходом - заглохли. Второй пилот открывает дверь и что-то делает, собираясь выйти посмотреть. Я поворачиваю ключ зажигания. Ничего. Ни единого звука. Пилоты молча смотрят друг на друга: "закрой дверь".
На самом деле, пять минут спустя проходящий грузовик нас спас. Заодно испытали свой самодельный 20м металлический трос - он вполне работает. Машина завелась, поехали дальше.

18:52 Ночь, -25. Поднялся совсем некислый ветер.


19:30 Свершилось чудо, мы вступаем в Нарьян-Мар. Ну кто бы мог подумать. :)

21:30 Нашли самую дешёвую гостиницу НМ - 3000 рублей за двухместный номер. Технически она находится в посёлке Искателей. Заодно запарковали машину на ночь за 400 рублей. Вот это я понимаю, цены. Поругались с ними по этому поводу. Нам сказали включить машину в розетку. Поскольку включать нам нечего - вытребовали себе тёплый бокс. Не надо бы ставить машину с мороза в тёплый бокс, но, боюсь, иначе мы утром просто не заведёмся. На улице конкретный дубарез.

Читайте также: