Схема абс ауди а6 с5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика и ремонт ABS

04.04.18 (Компьютерная диагностика системы ABS)
Приехал к электрикам, чтобы заменить задний левый датчик (в мой гараж мне было не попасть). Электрики с помощью какой-то там матери умудрились вынуть старый (оборванный) датчик и поставить туда новый, который мне достался вместе с машиной в нагрузку. Заплатил я за это 500₽ и… сразу после пуска двигателя выскочила ошибка датчика угла наклона фар! До этого всё работало но самое главное, что ошибка ABS/ESP не пропала!
В этот же день приехал на диагностику. Электрики указали на проблемы:
— Нет сигнала от заднего левого датчика ABS;
— Замыкание на линии датчика угла наклона фар.

Вот те на! Пообещали устранить мне проблемы за N-уюсумму. Так как мой гараж занят, а устранять проблему, возникшую на ровном месте нужно, я решил довериться им. Назначили мне дату на 19.04.18.

19.04.18 (Отдал машину на диагностику ABS электрику)
Приехал к электрикам. Времени у них не было, сказали оставить машину в боксе и обещали разобраться через пару часов. Прошла не пара часов. Электрики отзвонились вечером, попросили забрать машину. Они что-то там прозвонили, но обещали доделать работу через пару дней. Хорошо, хоть платить не пришлось.

29.04.18 (Прозвонка и качественная диагностика проводки ABS)
До сих пор никто из электриков не позвонил. Хорошо слились, ничего не скажешь. Видимо такая проблема им не по зубам. Придётся решать самому. Так что поехали!
На этой машине задний левый и задний правый датчики отличаются. На заднем левом датчике два провода, которые поделены на группы:
Белый с чёрным идёт в блок ABS;
Второй штекер на четыре контакта (задействованы лишь три) от чего он, пока не ясно.
Отсюда и связь между ABS и датчиком угла наклона фар. В программе Elsa 6.0 нашёл электросхему системы ABS/ESP.

Интересно то, что штекера на четыре контакта в заднем левом датчике на схеме НЕТ.
Схему я распечатал, склеил, чтобы было удобно читать и поехал в славный город Кировск в гараж. Чуть позже ко мне присоединился Ярослав ( Doc-52 ).
Судя по схеме провод от проблемного датчика идёт напрямую в блок управления системой ABS/ESP.
Первое, что было сделано – это проверен датчик на сопротивление. Мультиметр показал 1.2КОм. Это нормальное сопротивление для датчика Audi. Далее требовалось проверить отклик датчика на движение колеса.
Снова подключили омметр и Ярослав стал вращать колесо. Омметр показал изменения. Точные цифры сейчас не помню, но они были. Проблема была лишь в том, что мне остаётся неизвестной амплитуда этих самых импульсных изменений (проверить такое можно, лишь на осциллографе). Датчик для успешной работы, должен иметь строго определённую амплитуду изменений импульса и если она будет малой, работа системы будет нарушена.
Затем отсоединив клемму с аккумулятора и сняв водительское сиденье с кучей штекеров, вскрываем левую часть внутренней обшивки. Требуется оценить состояние проводки датчика до блока ABS – проводка идеальна. На схеме видно, что задний левый датчик приходит в блок 13 и 14 контактом.

Проверяем цепь на обрыв:
— Включаем мультиметр в режим прозвонки. Замыкаем два контакта на конце штекера со стороны датчика проволокой и подключаем прибор в 13 и 14 контакт штекера блока ABS. Мультиметр звенит, а Ярослав старательно мнёт жгут с проводами (вдруг обрыв внутри)… Нет, прибор монотонно пищит.
— Вторым шагом проверяем сопротивление участка цепи тем же способом, переведя прибор в режим омметра. Сопротивление на участке 0.02Ом. Это говорит о том, что участок без повреждений.
Я в лёгком недоумении… Датчик ABS мне достался вместе с машиной (в нагрузку), может быть он не от этой модели?

30.04.18 (Поиск причины неработающего датчика)
Эпопея с датчиком ABS продолжается. Сегодня с Ярославом заглянули под машину. Если бы я сам менял датчик ABS, то понял бы, что второй провод (на три контакта), идущий от ABS – это провод на датчик угла наклона фар! Тут становится всё ясно. Скорее всего провод, идущий на датчик угла наклона фар где-то замыкает (судя по диагностике), что влечёт за собой сбой в работе системы. Приеду домой, проверю эту теорию. Ярослав, тебе БЛАГОДАРНОСТЬ за ОГРОМНУЮ помощь в работе и диагностике.

11.05.18 (Замена заднего левого датчика)
Сегодня поехал вместе с Ярославом в гараж заменить задний левый датчик ABS. Ярослав аккуратно извлёк старый датчик из ступицы, протёр внутри кольцо и установил новый. После замены пропала ошибка динамического угла наклона фар, но ошибка ABS никуда не делась. После небольшой поездки снова вернулись в гараж и прозвонили провода от блока до датчика. С проводкой всё хорошо. Сопротивление на участке 0.5Ом. Видимо в прошлый раз ошибся с показаниями мультиметра (было 0.02Ом). Напряжение на участке цепи от блока до датчика 0В, в то время как на заднем правом датчике показания 4.66В.
Теперь самое интересное. После парковки у моего дома, я снова попробовал перезапустить двигатель… Ошибка чудесным образом пропала! Пока стоял, она не появлялась. Попробовал немного поелозить туда-сюда и снова ошибка (причём появилась не сразу). После этого она висит даже после перезапуска двигателя.
Вопросы:
— Может быть блок ABS накрывается?
— Может быть что-то с рифлёным кольцом в ступице?
— Почему такая странная реакция блока ABS?
— Почему напряжение на датчик отсутствовало в гараже?

13.05.18 (Принятие решения)
Немного подумав, принял решение: на ближайших выходных снять электронный блок управления ABS и отдать его электрику Славе. Дело в том, что внутри электронной части блока управления помимо обычных проводов и дорожек имеется множество очень тонких (тоньше волоса) золотых проводов. Очень частая проблема – обрыв одного или нескольких из них.
К тому же всё указывает на то, что проблема кроется в блоке. Что-ж, посмотрим…

17.05.18 (снятие блока ABS)
Сегодня вместе с Ярослвом (честь и хвала ему) пришли в гараж, чтобы снять блок управления ABS. К слову сказать, всё делал Ярослав, пока я уплетал лапшу быстрого приготовления (целый день ничего не ел)… Вся процедура заняла не более 30 минут. Для снятия блока потребовалось открутить бачок гидроусилителя, бачок омывателя и левый локер. Благодаря снятию покера мы получили доступ к двум оставшимся болтам бочка омывателя. Блок управления ABS крепится на шести болтах, типа torx. На фото видно, как Ярослав старательно выкручивает болты.

Теперь остаётся аккуратно вскрыть блок и выяснить, что же там произошло… Как и предполагалось, два (достаточно толстых) провода были оборваны! Причина отсутствия напряжения на заднем левом датчике обнаружена и теперь необходимо её решить.
Поговорив по телефону со Славой (наш мегаэлектрик), было принято решение, рискнуть и отдать блок на пайку (авось, повезёт)…
На фото ниже, номер моего блока.

20.05.18 (Установка блока ABS)
Итак, все восстановительные работы завершены. Блок пропаян и теперь его нужно поставить. Процедура установки не заняла много времени. Поставив всё на свои места, включаю зажигание…
Да, ошибка НЕ ПРОПАЛА. Теперь помимо всего прочего выскакивает и ошибка неисправности тормозной системы. В общем-то, я не надеялся на стопроцентный успех; да что там стопроцентный… я на двадцатипроцентный не рассчитывал. Значит будем заказывать другой блок управления.
Тут есть кое-какие нюансы. Блок должен быть ТОЧНО ТАКИМ же и его потребуется прописать в систему, а для этого нужно иметь VAG COM.

30.05.18 (Заказ блока ABS)
Сегодня на Drom заказал блок ABS в сборе: его стоимость составила 5000₽. К стати, есть надежда на то, что после установки другого блока не потребуется прописывать его в систему. Это было бы замечательно.

09.06.18 (Установка другого блока ABS)
Итак, блок ABS я забрал и сегодня Ярослав проделывал все процедуры по снятию/установке. Купленным Ярославом, эпоксидным клеем заклеили трещину в разъёме (продавец слукавил, не сказав про неё ни слова). Замена прошла успешно. Правда блок никак не хочет распознаваться системой (ошибки присутствуют). Пробовал его адаптировать (выписывать восьмёрки), но ничего не вышло. Придётся его прописывать. Брат обещал мне отдать оригинальный VAG-COM, им и будем осуществлять привязку.

18.06.18 (Кодирование и адаптация блока)
Забрал у братана оригинальный VAG-COM, получил новый ключ для доступа к программе VCDS и теперь начало работы с блоком, а точнее кодированием. Вместе с Ярославом вооружились нотубуком и VAGом, сели в машину, подключились, посмотрели различные блоки… и поняли, что не совсем понятно с чего же начать! Интернет – незаменимый помощник в подобных ситуациях. По этому снова пошли домой и стали искать подробную информацию о кодировании и адаптации блоков. Проблем с наличием данных по этой теме не было и уже примерно через 20-30 минут было понятно, что к чему. Операции по кодированию и адаптации я доверил Ярославу, так как у него уже имелся подобный опыт, в отличие от меня, и скажу забегая вперёд, – он справился с этой задачей на все 100%. Ну а пока, всё по порядку.
Вся проблема заключалась в том, что у меня не сохранились данные о кодировке старого блока, а у нового код 00000. К тому же неизвестен и логин для работы с кодировкой. Блок ABS у меня от компании Bosch v5.7 соответственно кодировку будем подбирать именно под него (т.к. есть кодировки под Bosch v5.3).

Подбор логина (оригинал):
1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
2) В моём случае собственный логин 07499 используется для 6-ти цилиндровых бензиновых двигателей с тормозами 1LG и коробкой мультитроник.
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6 Light Armored
7 = Audi A6

0x?xx: Тормоза
1 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1 LP)
2 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL)
3 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)
4 = HP2 16" (PR-1LX)
4 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
6 = C54 (PR-1LZ)

0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8 Цил. Бензин

0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)

Кодирование блока:
1) Кодировку можно изменить только после ввода логина;
2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля;
3) В моём случае собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цилиндровых бензиновых двигателей с тормозами 1LG и коробкой мультитроник.
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6
7 = Audi A6 Light Armored

0x?xx: Тормоза
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16" (PR-1LX)
3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)
5 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL)
6 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1 LJ/1 LP)

0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8 Цил. Бензин

0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)

Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Логин (11) – ввести 07499;
3) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
4) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
5) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко – должно быть значение 0.0 (допуск – до 5.0), Сделано-Возврат;
6) Логин (11) – ввести 40168 (адаптация датчика ESP (G85));
7) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
8) Базовые установки (04), Группа 103, Запуск. Сделано-Возврат;
9) Коды ошибок – ошибки должны исчезнуть.

Восьмой пункт делается для того, чтобы завершить функциональную проверку системы. Если этого не сделать, то после выхода из блока она сама по себе не завершится и на панели приборов будет висеть ошибка(!). Параметр после применения должен иметь метку: "ВЫКЛ".

После всех проделанных операций блок ABS закодирован и адаптирован!

Благодарность Ярославу за его ноутбук, терпение и отличное настроение при кодировании и адаптации блока!

Ауди а6 с5 предохранители и блоки реле

В нашей статье представлена информация о блоках реле и предохранителях Ауди A6 C5. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant) в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году и обозначалась серия как С5.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Audi-A6 C5 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5

общее расположение блоков предохранителей

Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.

3-х разъемный монтажный блок

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

3 монтажный блок предохранителей

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

блок реле в а6 с5

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Данный блок реле располагается за центральным распределительным устройством. Вот его схема.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок реле а6 с5

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Центральное распределительное устройство

Центральное распределительное устройство

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

блоки реле на ЦРУ

схема

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Основной блок предохранителей

Располагается с левого торца приборной панели под защитной крышкой.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

реальное фото блок предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Сверяйте описание схемы с таблицей на обратной стороне крышки.

схема блока предохранителей а6 с5

p, blockquote 18,0,0,0,0 --> схема блока предохранителей а6 с5

Описание схемы

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Потребитель тока
15A Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогре­ваемые наружные зеркала
210A Указатели поворота
35A Очистители фар, освещение
45A Освещение номерного знака
510A Обогрев сидений, контроль ламп, катализатор, освещение вык­лючателей, переключатели и двигатели наружного зеркала, кон­трольная лампа подушки безопасности, указатель наружной температуры, кондиционер, постоянное отопление, задняя што­ра, люк, система навигации
65A Центральная блокировка замков
710A Блок управления ABS, выключатели стоп-сигнала и педали сцеп­ления
85A Телефон, Telematik
910A Обогрев зеркал
105A Автоматический корректор света фар
1110A Круиз-контроль при автоматической коробке передач Multitronic
1210A Питание системы самодиагностики
1310A Стоп-сигналы
1410A Внутреннее освещение, светильники для чтения, предупреди­тельная сигнализация, зеркало в противосолнечном козырьке, память сиденья
1510A Комбинация приборов, кондиционер, память сиденья и зерка­ла, часы предварительной системы отопления, система нави­гации
165A Электронная система стабилизации
1710А Навигационная система
1810A Дальний свет правый
1910A Дальний свет левый
2010/15А Ближний свет правый, корректор наклона правой фары
2110/15А Ближний свет левый, корректор наклона левой фары
225А Габаритные и стояночные огни правые
235А Габаритные и стояночные огни левые
2425А Стеклоочистители, насос омывателя, реле интервалов времени
2530А Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк
2630А Обогрев заднего стекла
2715А Обогрев рулевого колеса
2820А Топливный насос
2920/30А Электронные системы двигателя
3020А Подъемно-сдвижная панель люка крыши
3115А Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
3220А Электронные системы управления двигателем
3315А Предохранитель прикуривателя Audi A6 C5
3415А Электронные системы управления двигателем
3530А „Плюс“ продолжительного электропитания прицепа
3615А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
3720А Телефон, радио
3820А Светильник багажника, центральная блокировка замков
3915А Аварийная сигнализация
4025А Звуковой сигнал
4125А Антиблокировочная система/ система электронной стабилиза­ции
4225А Система электронной стабилизации
435А Контакты S (радио)
4430А Обогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.

13-ти разъемный монтажный блок

место расположения блока

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

13 блок реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Монтажный блок в водоотводящем коробе

блок в моторном отсеке

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Остались вопросы? Посмотрите данное видео, что бы стало понятно где именно данные блоки и реле располагаются.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Электросхема ауди а6 с5

ABS - вопросы, ошибки, неисправности блоков и датчиков Audi A6 C5

Отдавал автомобиль на замену передней подвески. После замены - происходит следующее:

Как только тронусь с места загорится и тут-же погаснет желтая лампочка ABS, после этого три раза пропищит и проморгает жуткий восклицательный знак красного цвета в круге. Может мне какой проводок или датчик задели. Просветите, пж, диагностики не избежать?

Друзья, кто сталкивался, подскажите?

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Доброго всем времени суток!

Отдавал автомобиль на замену передней подвески. После замены - происходит следующее:

Как только тронусь с места загорится и тут-же погаснет желтая лампочка ABS, после этого три раза пропищит и проморгает жуткий восклицательный знак красного цвета в круге. Может мне какой проводок или датчик задели. Просветите, пж, диагностики не избежать?

Друзья, кто сталкивался, подскажите?

Опытный

Нет ребятки, это всё же блок ABS крякнул. Был случай, когда тоже датчик не видел перед. лев. колеса: мучились смотрели и в итоге купили блок б/у, но его потом надо привязывать к мозгам. Случилось это также после ремонта ходовой.

Блок АБС со временем стареет и не любит сильных ударов при замене ходовой, так вот внутри провода дают трещину.

Старый блок разобрал и отнёс к телефонному мастеру, уж больно мелкие эти провода, он под микроскопом нашел трещину и запаял. Проблема исчезла.

Dimon
Форумчанин

Сегодня отдал в ремонт блок ABS, вроде как отремонтировали. Однако. Лампочка жёлтая ABS продолжает гореть, сильно раздражая глаз и нервную систему. Подключают VAG COM. Не видит блок, хоть тресни. Я, стественно, отказываюсь платить за ремонт блока. Ставят блок на другую машину. Работает. Короче, соратники, самые старые и мудрые клубни, выручайте.

Но странно то, что пока ехал домой, лампочка ABS и суровый восклицательный знак погасли! Потом разок загоралась вся гирлянда, пропищала три раза и опять потухла. Потом опять загорелась.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Ты говоришь, ставили твой блок на другую машину и он там работал.
Так поставь с той машины себе блок, посмотри, что будет, чтобы точно его исключить.

Проведи тест: Когда всё замолчит, посади кого-нибудь за руль, сам открой капот и слегонца стукни по блоку отвёртокой.
Если ничего, стукни по разъёму и т.д.
Если на подкапотное пространство не реагирует и молчит, начинай бить по колёсам ногой.
Короче, ищи уязвимое место, а если найдёшь, там и копай.

Не смейся, это не "танец с бубнами", а реально, что ты можешь сделать, в ситуации, когда блок не читается, а глюк возникает
при торможении, т.е. есть перегрузка и где-то что-то залипает.

Кстати, если и в поворотах тоже глючит, то во время теста, не забудь покрутить руль на месте, как я писал ранее - от упора - до упора.

Тема: Подключение блока ABS на столе

Подключение блока ABS на столе

Целью данного эксперимента послужила неисправность данного агрегата на audi a6 одного хорошего человека , неисправность блока была типична , отсутствие связи с блоком , неисправность на приборке и аварийный режим на автоматической коробке.

И тут началось самое интересное , нашел схему на каком то зарубежном сайте немного перерисовал и сравнил с нашей схемой от паськи , в результате нашел отличия только по подключению датчиков , на рестйле ,дорестайле и ауди с автоматической коробкой .

Вот собственно сама схема подключения блока :


Подключил согласно схеме



В результате блок завелся , ваг ком соединился но как и ожидалось выкинул кучу ошибок , первым делом устраняем ошибку по электродвигателю блока ABS вешаем заместо моторчика лампочку на 12 вольт .


Далее смотрим на датчики , ошибка была только по одному сфоткать не успел поэтому точно номеров уже не помню, но суть не в этом , обманываем наш блок подключаем резисторы сопротивление 1,4 кОм , причем если подключать сопротивление только туда где должен быть наш датчик на который ругается блок то при следующем опросе неисправности вылезет ошибка по следующему датчику . Ошибка обрыва связи вылезает опрашивая датчики по кругу , поэтому нужно глушить все .


В итоге остается ошибка по одному датчику .

Разбираем блок и прозваниваем контакты датчиков на наших тоненьких проводах внутри блока , и находим один который был в обрыве до платы , перепаиваем как описано в предыдущей статье , и проверяем блок , в итоге видим ошибку только по обрыву связи с панелью приборов .

Незнаю можно ли заглушить нерабочие датчики просто запаяв сопротивление за место него , скорее всего вылезет ошибка по несоответствию частоты вращения , но хочется попробовать.

11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки

Вмонтированный в сборку гидравлического модулятора блок управления ABS отслеживает скорость вращения каждого из колес автомобиля, ориентируясь на поступающие сигналы от колесных датчиков. Когда при аварийном торможении какое-либо из колес начинает преждевременно блокироваться, модуль управления выдает команду на активацию помещенного внутрь гидравлического модулятора электромагнитного клапана, который, срабатывая, открывает соответствующий участок тормозного контура, выпуская из него часть гидравлической жидкости в резервуар и, соответственно, снижая рабочее давление. Как только скорости вращения колес уравниваются, клапан вновь закрывается и давление продолжает подниматься. Цикл длится доли секунды на каждом из колес и повторяется до тех пор, пока торможение не будет завершено. Конструкция системы позволяет корректировать давление в гидравлических контурах каждого из четырех колес. В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.

Колесные датчики и их роторы

Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на модуль управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса.

По сигналам, поступающим от датчика-выключателя стоп-сигналов, ECU определяет момент, когда водитель выжимает педаль ножного тормоза, сразу же активируя ABS.

Диагностика и восстановительный ремонт

Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная на приборном щитке автомобиля. Как только ECU выявляет факт нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает при этом функционировать в обычном режиме. Диагностика состояния ABS производится каждый раз при запуске двигателя и сопровождается кратковременным срабатыванием контрольной лампы. в течение короткого времени после запуска лама должна автоматически отключиться.

  1. Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;
  2. Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки ECU и колесных датчиков (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  3. Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Схема расположения контактных клемм в разъеме В100 (в разъем F2 клеммы расположены зеркально)

Неисправности блока АБС AUDI A6 C6. Способы решения проблемы

Неисправности блока АБС AUDI A6 C6. Способы решения проблемы





Очень распространённой проблемой на автомобилях AUDI A6 C6, выпущенных в 2005-2007 гг., являются неисправности блока ABS. Блок ABS Bocsh устанавливался на Ауди и часто выходил из строя, например, из-за перегрева. Блок представляет из себя систему управления тормозами, включающую в себя антиблокировочную систему, систему стабилизации движения и антипробуксовочную систему. Всё эти опции собраны в одном блоке, который находится в моторном отсеке. Блок состоит из гидравлической и электрической частей. Достаточно частой проблемой тормозной системы является выход из строя данных блоков управления, например, из-за сбоев программного обеспечения.

Симптомы неисправности могут быть следующие:

- загорается множество лампочек на приборной панели (новогодняя ёлка),

- писк при запуске двигателя,

- при нажатии на педаль тормоза загораются лампочки АБС, ЕСП, ручника,

- писк при наборе 15 км/ч,

- снижается мощность двигателя.

Для того, чтобы понять, в чём дело, требуется провести диагностику. Нужно подключить диагностическое оборудование, считать коды ошибок. Если проблема в блоке АБС, можно считать следующие ошибки.


Ошибки по блоку АБС AUDI A6 C6:

00301 - ABS Return Flow Pump (V39) - Неверный сигнал по насосу возврата АБС (V39).

00285 – Error on the front right wheel speed sensor (G45) - Ошибка по датчику частоты вращения переднего правого колеса (G45).

00287 - Error on rear right wheel speed sensor (G44) - Ошибка по датчику частоты вращения заднего правого колеса (G44).

01316 – Inconsistent signal fr om the brake control unit - Нелогичный сигнал блока управления тормозами.

P1 653 002 - 1653 002 – Lower lim it not reached - Нижнее предельное значение не достигнуто.

01435 – Недостоверный сигнал по датчику 1 в тормозной системе (G201).

Если вы считали неисправности, связанные с функционалом блока, скорее всего проблема в его электронной, либо гидравлической частях. Обычно выходит из строя электронная часть, например, от короткого замыкания, её можно купить отдельно от гидравлической. После того, как определили, что проблема в блоке, существует несколько вариантов решения. Можно пытаться отремонтировать старый блок, либо заменить на беушный. Если вы сделали выбор в пользу замены, то тут тоже всё не так просто, поскольку можно купить «кота в мешке», к тому же, блок придётся программировать. С ремонтом – отдельная песня, возникает куча проблем, так как в сети описывают проблемы по датчику давления, хотя чаще всего, проблема кроется в самом блоке, но в ряде случаев – в гидравлической части дат чика. По советам с форумов, эти блоки пытаются паять, но часто дефект не уходит, либо появляется вновь, потому что устраняется следствие, а не причина.

В изображённые на следующих фото блоки ещё никто не залазил.

1.jpg
2.jpg


Сама по себе технология ремонта очень непростая и не должна выполняться с помощью пайки. Люди пытаются «на коленке» отремонтировать тормозную систему, из-за чего происходит множество проблем. Даже если описанная пропайка и помогает, то, как правило, ненадолго, и дефект проявляется вновь. Если вы посмотрите технологию изготовления, то в этом блоке вообще не паянных соединений и пайка там не предусмотрена. Из-за этого возникает большинство трудностей.


Обращайтесь к профессионалам!

После вмешательства непрофессионалов с этим блоком бесполезно что-то делать. Вскрытые блоки в ремонт не принимаются, потому что со временем возникают новые неисправности. Невскрытые блоки успешно поддаются ремонту, после чего эксплуатируются практически до утилизации авто. Мы выполняем ремонт на производственном оборудовании, в сжатые сроки. Предоставляем гарантию от 6 месяцев, при необходимости обеспечиваем официальными документами. Звоните!

Схема абс ауди а6 с5

Попытка ремонта блока ABS и выводы для правильного ремонта.

  • 0
  • Цитата

Была проблема с блоком.
Однажды, оттормозившись перед перекрёстком (впереди меня водЯтиль резко затормозил на мигнувший зелёный), у меня стала появляться ошибка блока ABS. Заглушу, заведу - еду некоторое время, потом снова загорается - и так, до того, пока всё время стала гореть..

Предпосылка - ошибка 01435.
Удаление ошибки помогало минут на 10, а потом и вовсе перестал этот узел работать на моей машинке.

Долго не доходили руки, а зря. Зима и отсутствие abs наказали меня.

Я проводил работы с блоком 4F0 614 517 R 05 / ALLROAD 4FC6 2007 декабрь. 2.7TDI BPP

Помимо времени и сил, было затрачено:

- Гравер Dremel 4200/4/65 для правильного распила блока ESP;
-Паяльник с самым тонким жалом с регулировкой температуры - паяльная станция.
— Флюс не токопроводящий и не активный! evd flux olus
— Легкоплавкое олово с температурой плавления не больше 100 градусов - cплав розе подходит идеально.
— МГТФ
— Микроскоп
— Иголка (обычная швейная игла).
— Маникюрные ножницы с тонкими носиками.
— Герметик (я использовал ABRO).
— Спирт для обезжиривания.

Наконец-то удалось снять электрическую часть блока. Трубки не откручивал. Процесс снятия не простой, пришлось снять немного навесного.
С ремонтом начал помогать мой 2х месячный сынишка, пока правда посредством плёнки (я ею укрыл оставшуюся на машине часть блока), а в будущем, я надеюсь, ему будет интересно проводить со мной время в гараже))) мне с отцом, в детстве было очень и очень интересно ремонтировать мотоцикл.

Далее слизано с драйва, с небольшой корректировкой:

Смотрим и видим, что по всему периметру к плате подходят более толстые серебряные проводники. Эти проводники очень гибкие, и их монтаж выполнен даже не пайкой, а какой-то сваркой т.к. олова там не видно.

Берем в руки иголку и начинаем аккуратно проверять проводник за проводником, пока не найдем проводник, который при легком его шевелении сдвинется. (т.е. обрыв не видно визуально. его можно обнаружить только с помощью иголки и ЛЕГКОГО, ОЧЕНЬ ЛЕГКОГО! шевеления проводника). При этом провод в месте обрыва не отпаивается, а просто ломается рядом с контактной площадкой.

Далее убираем старый провод и запаиваем новый.

Все нужно делать очень аккуратно. все очень мелкое. Нельзя перегреть и т.д.

Схема предохранителей и реле Audi A6 C5, Allroad, S6, RS6 (1997–2005) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5


Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.

Основной блок предохранителей

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.


После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).


Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.


  1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
  2. Указатель поворота 10А
  3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
  4. Освещение номерного знака 5А
  5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
  6. Центральный замок 5А
  7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
  8. Телефон (сеть D) 5А
  9. Обогрев зеркал 10А
  10. Автоматический корректор света фар 5А
  11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
  12. Питание системы самодиагностики 10А
  13. Сигналы торможения 10А
  14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
  15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
  16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
  17. Система навигации 10А
  18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
  19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
  20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
  23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
  24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
  25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
  26. Обогрев заднего стекла 30А
  27. Обогрев рулевого колеса 15А
  28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
  29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  30. Электрический люк в крыше 20А
  31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
  32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  33. Прикуриватель 15А
  34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
  35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
  36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
  37. Телефон (сеть D), радио 20А
  38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
  39. Аварийная сигнализация 15А
  40. Звуковой сигнал 25А
  41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
  42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
  43. Контакты S (радио)
  44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей (Ампер):

Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

3-х разъемный монтажный блок


  1. Реле малой мощности нагрева — J359
    Реле усилителя тормозов — J569
  2. Реле автономного отопителя — J8
    Разделительное реле солнечной батареи — J354
  3. Реле большой мощности нагрева — J360

A Не используется

B Не используется

C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143
Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)

D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)

Блок расположен по середине, ниже приведена его схема.


1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106

2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101

3 Реле вентилятора радиатора — J26
Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.​ двигателя -J151

4 Реле включения вентилятора радиатора — J138

5 Не используется

6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)

7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105

8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541

14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)

15 Предохранитель 12В разъема — S184

16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37

17 Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43

18 Предохранитель блока ABS — S123

19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42

20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142

21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44
Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)

22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)

24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80

Центральное распределительное устройство с блоком реле


  1. Реле звукового сигнала — J4
  2. Реле разгрузки X контакта — J59
  3. Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
  4. Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
    Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)
  5. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
  6. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31

A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275

B Предохранитель задней шторки — S100

C Предохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси)
Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили)
Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326

13-ти разъемный монтажный блок


  1. Реле звукового сигнала — J4 (телематика — USA)
  2. Реле подключения генератора — J442
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, переключение света — J549 (специальные автомобили)
  3. Разделительное реле солнечной батареи -J309
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили)
  4. Реле блокировки стартера -J207
    Реле блокировки стартера и свет заднего хода — J226
  5. Реле магнитной муфты — J44
    Реле автономного отопителя — J8
  6. Реле противотуманного света — J5
    Реле топливного насоса — J17 (двигатели TDI)
  7. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4538
  8. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4539
  9. Устройство контроля ламп — J12310
  10. Устройство контроля ламп — J12311
  11. Блок управления функции складывания зеркал — J35112
  12. Блок управления функции складывания зеркал — J35113
  13. Блок управления Servotronic — J23614
  14. Предохранитель таксометра — S182
    Предохранитель E — S201 (полицейские автомобили)
    Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad)
  15. Не используется
  16. Предохранитель охранной сигнализации — S57 (такси)
    Предохранитель B — S202 (полицейские автомобили)
  17. Предохранитель таксометра и охранной сигнализации — S183 (такси)
    Предохранитель C — S203 (полицейские автомобили)
    Предохранитель рации — S253 (специальные автомобили)
    Предохранитель противотуманных фар — S28 (дневные ходовые огни — Канада)
  18. Установлено в любом свободном месте
    Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили)
    Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси)
    Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили)
    Разделительное реле солнечной батареи — J309 (такси)

Центральное распределительное устройство с блоком реле




Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с левым рулем)




Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с правым рулем)


Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

Данный блое расположен с левой стороны на панели приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.


Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.


Описание и наначение предохранителей в автомобиле Audi A6 C6 (2004 – 2011)

1 Резервный
2 Резервный
3 5A управление двигателем
4 5A сенсор уровня масла
5 5A кондиционер
6 5A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
7 5A штекер системы диагностики
8 5A блок управления HomeLink
9 5A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
10 5A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
11 5A автономный отопитель
12 10A штекер системы диагностики
13 10A модуль переключателей рулевой колонки
14 5A выключатель сигнала торможения
15 10A комбинация приборов
16 10A телефон, телематика, мобильный телефон
17 10A электронная система динамической стабилизации (ESP)
18 5A электроника левой фары
19 5A сенсор дождя
20 5A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
21 5A антенный усилитель
22 отсутствует
23 5A электромеханический стояночный тормоз
24 отсутствует
25 отсутствует
26 отсутствует
27 отсутствует
28 отсутствует
29 отсутствует
30 отсутствует
31 15A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
32 30A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
33 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
34 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
35 20A автономный отопитель
36 30A устройство чистки фар
37 25A электронная система динамической стабилизации (ESP)
38 30A стеклоочиститель
39 15A блок управления левой дверью
40 25A звуковой сигнал / MMI-дисплей
41 40A вентилятор отопителя
42 30A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43 отсутствует
44 15A блок управления advanced key / подушка безопасности

Кронштейн с реле в салоне автомобиля Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специальном кронштейне держателе.

Обозначение

A Предохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
B Резервный
C Резервный
D Резервный
1 Реле питания (клемма 15) -J329-
2 Реле омывателя фары -J39-
3 Резервный
4 Реле стартера -J53-
5 Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6 Реле стартера 2 -J695-
7 Реле сигнала -J4-
7 Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8 Резервный
9 Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Находится соответственно с правой стороны приборной панели со стороны пассажира. Для доступа к данному блоку предохранителей необходимо открыть пассажирскую дверь и снять декоративную накладку на правом торце приборной панели.

Таблица с назначением предохранителей

блок предохранителей (черного цвета)

блок предохранителей (коричневого цвета)

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

Блок предохранителей и реле в водоотводящем коробе


Читайте также: