Схема автомобиля мерседес 210

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Каталоги запчастей, руководства, инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей

Сайт automotocat для автовладельцев и профессионалов, работающих в автомобильном бизнесе. Для продавцов автозапчастей — программы по поиску оригинальных номеров агрегатов, узлов, деталей. Автомеханикам, электрикам, мотористам — руководства по эксплуатации и ремонту, электросхемы, карты ТО. Автовладельцам, в том числе и тем, кто занимается самостоятельным ремонтом — все перечисленное выше.

На нашем сайте выклыдываются руководства по техобслууживанию и ремонту, установочные файлы для бесплатного скачивания. Мы ведем поиск каталогов на сайтах производителей и делимся информацией с вами.

Кроме бесплатной информации у нас можно купить установленные в виртуальные операционные системы Virtual PC или VM Ware и настроенные оригинальные программы по подбору артикулов деталей для иномарок.

При наличии свободного времени за деньги или бесплатно поможем установить, настроить каталог, расшифровать vin, подобрать файл для ETKA. Проконсультируем по другим вопросам, касающиеся автомобильной темы. Накопленные за годы работы в этой сфере знания позволяют предоставлять полную и качественную информацию.

Обновления каталогов, новое на сайте

Руководство по обслуживанию и ремонту Mercedes E класс W210 1995-2003

Мультимедийное руководство по ремонту Mercedes W210

состоит из трех больших разделов, в которых изложена информация по ремонту и эксплуатации автомобиля Мерседес Е-класса.

Раздел «Теория» содержит описание деталей, механизмов и устройства узлов. Здесь также есть подраздел пояснения специальных терминов – «Технический словарь».

Обслуживание Мерседес W210

собраны подробные инструкции представляющие необходимые работы с указанием затрат на каждое действие и степени трудоемкости.

Ремонт Мерседес W210

подробно описывается вся последовательность проводимых работ с практическими советами, помогающими при замене деталей и узлов механизмов.

Возможные неисправности и способы их устранения E W210

предназначен помочь механику-любителю определить причину поломки и устранить неисправности узлов и систем. Иллюстрации и схемы электронной книги наглядно дополняют понятие о конструкции узлов, механизмов и выполняемых операциях в процессе ремонта и обслуживания автомобиля Мерседес Е-класса.

Описание модели Mercedes E-класса

Этот раздел посвящен ознакомлению с конструкцией данного автомобиля, особенностей его различных модификаций и содержит информацию о кузове, модельном ряде, салоне, двигателях, коробках передач, ходовой части, тормозной системе и защите от столкновений.

Условия работы и инструмент

пользователь найдет много полезной информации о том, как правильно выбирать запчасти и каким инструментом лучше пользоваться, а также ознакомится с приемами профессионального механика. Также в электронной книге есть раздел по уходу за автомобилем. Бензиновым и дизельным двигателям отведены отдельные разделы. В них можно найти информацию, как устроены двигатели, проверить давление и заменить масло.

авторы уделили чуть ли не большую часть этой мультимедийной книги. Так как здесь кроме теоретической информации, есть практические рекомендации и инструкции по ремонту основных узлов и агрегатов. Например, как проверить и отремонтировать сцепление, коробку передач, заменить масло, снять и установить карданный вал, вал привода заднего колеса и его разборка.

Ходовая W210

механик-любитель найдет информацию, как проверить люфт подшипника ступицы колеса, как снять пружины передней и задней подвесок, заменить амортизаторы, резинки и стойки стабилизатора.

Тормозная система

Автомобили Мерседес Е-класса серийно оборудуются гидравлической двухконтурной тормозной системой, противобуксовочной системой (ASR), системой ABS с электронным управлением, а также уникальной системой BAS для экстренного торможения. Замена тормозных дисков и тормозных колодок не требуют большого опыта. С этой процедурой справится любитель. А вот такую операцию, как замена шлангов или датчика АБС требует навыков в ремонте автомобилей.

В разделе «Приложения» имеются спецификации по каждому из выпущенных автомобилей и планом технического обслуживания. В книге отдельно находятся цветные схемы электрооборудования, выполненные в тех же цветах, как провода в автомобиле Mercedes E-класса.

Не кликайте ссылку, она не кликается. Вставьте ссылку в окно браузера и нажмите enter. Скачивание абсолютно бесплатное. Не поддавайтесь на уговоры купить премиум-аккаунт.

Предохранители и реле Mercedes-Benz E-Class (W210; 1996-2002)


Mercedes-Benz

В этой статье мы рассмотрим Mercedes-Benz E-Class (W210) второго поколения, выпускавшийся с 1996 по 2002 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Mercedes-Benz E200, E220, E230, E240, E250, E270, E280. , E290, E300, E320, E420, E36, E50, E55, E60 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранитель (схема предохранителей) и реле.

Блок предохранителей на панели приборов (световой модуль)

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне: Mercedes-Benz E-Class (1996-2002 гг.)

Блок предохранителей находится на водительской стороне панели приборов, за крышкой.

Схема блока предохранителей (автомобили с левым рулем)

Схема блока предохранителей в панели приборов (LHD): Mercedes-Benz E-Class (1996-2002)

Назначение предохранителей в панели приборов (LHD)

Схема блока предохранителей (автомобили с правым рулем)

Схема блока предохранителей в панели приборов (RHD): Mercedes-Benz E-Class (1996-2002)

Назначение предохранителей в щитке приборов (RHD)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Mercedes-Benz E-Class (1996-2002 гг.)

Он находится в моторном отсеке (слева).

Климат W210 схема

Доброго времени суток
Обыскал все,ну никак не могу найти эл.схему климат-контроля на 210й
Ткните если кому не трудно
Star Finder не смог победить,что то не дам ему ладу,нет там чего то эл.схем
Если у кого есть не битая ссылка на стар буду крайне признателен,если поделитесь
Заранее благодарен

Доброго времени суток
Обыскал все,ну никак не могу найти эл.схему климат-контроля на 210й
Ткните если кому не трудно
Star Finder не смог победить,что то не дам ему ладу,нет там чего то эл.схем
Если у кого есть не битая ссылка на стар буду крайне признателен,если поделитесь
Заранее благодарен

подробнее , что конкретно беспокоит ? схем в старфиндере мульён

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

подробнее , что конкретно беспокоит ? схем в старфиндере мульён

клима в авто электронная или крутилки ? и год и месяц выпуска авто ?

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

клима в авто электронная или крутилки ? и год и месяц выпуска авто ?

и еще одного не пойму
к чему линию управления пускать транзитами через сторонние блоки?

точняк , в старфиндере схемы только к эл блоку . вису надо смотреть . принцип всё равно один . заслонки пневмой управляются , и регулятор оборотов печки также принимает напряжение от 0 до 6 вольт из блока крутилок . кнопка ес плюс 12 на муфту включения кондея даёт .
к чему линию управления пускать транзитами через сторонние блоки? этот вопрос вообще не понял

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

точняк , в старфиндере схемы только к эл блоку . вису надо смотреть . принцип всё равно один . заслонки пневмой управляются , и регулятор оборотов печки также принимает напряжение от 0 до 6 вольт из блока крутилок . кнопка ес плюс 12 на муфту включения кондея даёт .
к чему линию управления пускать транзитами через сторонние блоки? этот вопрос вообще не понял

в висе тоже нашел только эл.блок
что за напасть,не знаю даже где дальше копать

алгоритм работы то я понял всей системы,просто нужна была распиновка разъемов,чтоб с кучей схем не лазить по машине
просто перебрать с механики на эл блоки разъемы-но к сожалению не вышло,пришлось долго и нудно плодить кучу бумаг

а вот тут уже интересно . что за блок ? номер ? где стоит и т.д.

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

а вот тут уже интересно . что за блок ? номер ? где стоит и т.д.

Прикрепленные изображения

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

только для отключения при перегреве . если хош эл блок , пускай на прямую

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

только для отключения при перегреве . если хош эл блок , пускай на прямую

Ага, читаю, вижу тут профи по климату.
Подскажите куда рыть, вентилятор печки отключается самостоятельно потом сам включается, и температура не ругулируется (только мах или мин).
Причём от температуры двигателя это вроде не зависит, читал ланчем, ошибок нет.
Клима без крутилок. W210.
Сорри за ОФФ.

а помоему всё логично . на современных мв кондей и при кик дауне отключается , и гена перестаёт гнать электричку , тем самым забирая макс мощности от двига на колёса .
до 06.97 вообще простой как 124-ый . позже чуть сложнее стало . давным давно для меня тоже был тёмный лес и куча проводов как в самолёте , но когда разобрался , а главное понял принцип работы , то всё стало весьма просто . и даже косяковые места нашёл , где проводов и блоков просто не доложили , а надо бы . переделываю

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

еще маленький вопросик

16й пин назначение не подскажите?


а так же нашел у себя в разъеме провод-ни в одной схеме не могу найти куда он идет

Прикрепленные изображения

N65 это блок включения передних вентиляторов . стоит он до 03-08.97 года ( точно не помню ) в блоке предов под капотом , ближе к лобовухе , и много чего ещё делает . а после , просто на включение , но уже под крылом . видно команду на вкл берёт с блока . вкл либо по датчику давления в системе кондеционирования , либо по температуре движки . то и то есть в климе , так что вроде всё сходится .
п.с. не просто скрестить две системы от 210-го , даже одного года . по электричке постоянно шли изменения , алгоритм включения одного и того же оборудования постоянно менялся и включался из разных углов автомобиля

Климат W210 схема

Доброго времени суток
Обыскал все,ну никак не могу найти эл.схему климат-контроля на 210й
Ткните если кому не трудно
Star Finder не смог победить,что то не дам ему ладу,нет там чего то эл.схем
Если у кого есть не битая ссылка на стар буду крайне признателен,если поделитесь
Заранее благодарен

Доброго времени суток
Обыскал все,ну никак не могу найти эл.схему климат-контроля на 210й
Ткните если кому не трудно
Star Finder не смог победить,что то не дам ему ладу,нет там чего то эл.схем
Если у кого есть не битая ссылка на стар буду крайне признателен,если поделитесь
Заранее благодарен

подробнее , что конкретно беспокоит ? схем в старфиндере мульён

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

подробнее , что конкретно беспокоит ? схем в старфиндере мульён

клима в авто электронная или крутилки ? и год и месяц выпуска авто ?

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

клима в авто электронная или крутилки ? и год и месяц выпуска авто ?

и еще одного не пойму
к чему линию управления пускать транзитами через сторонние блоки?

точняк , в старфиндере схемы только к эл блоку . вису надо смотреть . принцип всё равно один . заслонки пневмой управляются , и регулятор оборотов печки также принимает напряжение от 0 до 6 вольт из блока крутилок . кнопка ес плюс 12 на муфту включения кондея даёт .
к чему линию управления пускать транзитами через сторонние блоки? этот вопрос вообще не понял

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

точняк , в старфиндере схемы только к эл блоку . вису надо смотреть . принцип всё равно один . заслонки пневмой управляются , и регулятор оборотов печки также принимает напряжение от 0 до 6 вольт из блока крутилок . кнопка ес плюс 12 на муфту включения кондея даёт .
к чему линию управления пускать транзитами через сторонние блоки? этот вопрос вообще не понял

в висе тоже нашел только эл.блок
что за напасть,не знаю даже где дальше копать

алгоритм работы то я понял всей системы,просто нужна была распиновка разъемов,чтоб с кучей схем не лазить по машине
просто перебрать с механики на эл блоки разъемы-но к сожалению не вышло,пришлось долго и нудно плодить кучу бумаг

а вот тут уже интересно . что за блок ? номер ? где стоит и т.д.

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

а вот тут уже интересно . что за блок ? номер ? где стоит и т.д.

Прикрепленные изображения

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

только для отключения при перегреве . если хош эл блок , пускай на прямую

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

только для отключения при перегреве . если хош эл блок , пускай на прямую

Ага, читаю, вижу тут профи по климату.
Подскажите куда рыть, вентилятор печки отключается самостоятельно потом сам включается, и температура не ругулируется (только мах или мин).
Причём от температуры двигателя это вроде не зависит, читал ланчем, ошибок нет.
Клима без крутилок. W210.
Сорри за ОФФ.

W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

а помоему всё логично . на современных мв кондей и при кик дауне отключается , и гена перестаёт гнать электричку , тем самым забирая макс мощности от двига на колёса .
до 06.97 вообще простой как 124-ый . позже чуть сложнее стало . давным давно для меня тоже был тёмный лес и куча проводов как в самолёте , но когда разобрался , а главное понял принцип работы , то всё стало весьма просто . и даже косяковые места нашёл , где проводов и блоков просто не доложили , а надо бы . переделываю

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

еще маленький вопросик

16й пин назначение не подскажите?


а так же нашел у себя в разъеме провод-ни в одной схеме не могу найти куда он идет

Прикрепленные изображения

N65 это блок включения передних вентиляторов . стоит он до 03-08.97 года ( точно не помню ) в блоке предов под капотом , ближе к лобовухе , и много чего ещё делает . а после , просто на включение , но уже под крылом . видно команду на вкл берёт с блока . вкл либо по датчику давления в системе кондеционирования , либо по температуре движки . то и то есть в климе , так что вроде всё сходится .
п.с. не просто скрестить две системы от 210-го , даже одного года . по электричке постоянно шли изменения , алгоритм включения одного и того же оборудования постоянно менялся и включался из разных углов автомобиля

Отличительные особенности Mercedes E-class W210

210-ый Мерседес совершил некоторую революцию не только в компании Mercedes, но и в умах поклонников марки. Многие, узнав о том, что W124 снимают с производства и, увидев следующую «ешку» с круглыми фарами, ринулись в салоны покупать последние E-class W124.

В 1995 году, когда W210 вышел в серию, продажи E-class ощутимо упали. Но в следующие два года они вернулись на прежний уровень.

Примечательно, что W210 собирали не в Германии, как большинство автомобилей Мерседес C класса, а в Австрии — на том же заводе, где производят G-class. Фирменной чертой W210, которая была унаследована у W124, стал один «дворник» на лобовом стекле.

Как и W124, W210 выпускался не только как седан, но и как универсал. В 2000-ом году «ешка» претерпела модернизацию, модернизированный Мерседес легко отличить по встроенным в корпус боковых зеркал повторителям поворотов.

Mercedes W210 в исполнении Elegance отличается уменьшенным на 20мм дорожным просветом. В 1996 году стала доступна полноприводная модификация, обозначаемая — 4-matic. Все силовые установки, устанавливаемые на W210, имеют по две свечи в камере сгорания, то есть, если это восьмицилиндровый мотор, то свечей в движке не восемь, а шестнадцать.

Наименее мощные модификации «ешки» оснащались моторами серии M111. Двухлитровый четырехцилиндровый движок выдавал 136 лошадиных сил. Мотор той же серии, но с объемом в 2.3л развивает уже 150 лошадиных силы. Более мощные агрегаты предлагала серия M104. Движки объемом 2.8 и 3.2 литра развивали 193 и 220 лошадиных сил.

Тяжелые восьмицилиндровые моторы серии M119 и M113 ощутимо быстрее шестицилиндровых «убивают» гидроопоры двигателя, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В Германии дизельные W210 пользовались большим спросом среди таксистов, но в СНГ машины марки Мерседес ассоциируются не только с комфортом, но и скоростью, которую дизеля, предлагаемые для W210, обеспечить были не в состоянии По этой причине дизельных Mercedes E-class W210 в странах СНГ не слишком много.

Mercedes W210 имеет более высокий порог безопасной скорости, но, по отзывам специалистов, в плане качества и надежности W210 очень существенно уступает предыдущему — W124. Шестицилиндровые моторы W210 по своей сбалансированности и тишине при работе не уступят баварским моторам.

Данное поколение E-class, несмотря на очень значительные изменения во внешности, было создано с ориентацией на комфорт — как и предыдущие модели E-class.

Mercedes-Benz WIS W124 1985-1997 г.

Мультимедийное руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1997 годов выпуска.

Model 124 Service Manual Library.

Model 124 Service Manual Library.

Мультимедийное руководство на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.

Автомобили Mercedes-Benz

Автомобили Mercedes-Benz

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz E-класса серии W124 с 1985 года выпуска.

Ремонт и эксплуатация Mercedes W-124 1985-1995 г.

Ремонт и эксплуатация Mercedes W-124 1985-1995 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация Mercedes W-124 1985-1995 г.

Ремонт и эксплуатация Mercedes W-124 1985-1995 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 г.

Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 г.

Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes E-klasse с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes E-klasse с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W212/S212/L212/C207/A207 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.

Руководство по ТО и ремонту Mercedes-Benz E-класса с 1995 г.

Руководство по ТО и ремонту Mercedes-Benz E-класса с 1995 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса с 1995 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz E-klasse W124.

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz E-klasse W124.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz E-класса серии W124.

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz серии W210.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz серии W210.

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz серии W211.

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz серии W211.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz серии W211.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W210 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class 2002-2009 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class 2002-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W211/T211 2002-2009 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W212/C207/A207 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes-Benz W124 1985-1994 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes-Benz W124 1985-1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса 2009-2012 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса 2009-2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W212 2009-2012 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 1995 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса с 1995 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W211 с 2002 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W211 с 2002 года выпуска с дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

w210 black

Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.

История Е класса

серый w210

Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы. Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года. На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство. В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

Экстерьер

в210

Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали. Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.
Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.

Интерьер

210 салон

В салоне сиденья очень удобные, оснащены регулировкой вперед и по углу наклона. Электрорегулировку руля можно приобрести только как опцию, при ее отсутствии нужно двигать кресло по отношению к рулю. Обшивка на выбор ткань или кожа, деревянные вставки на передней двери и центральной консоли доступны опционально.

Вокруг селектора коробки передач mercedes benz e class расположены кнопки управления багажником, стеклоподъёмниками, ESP, кнопка блокировки дверей для детей. На центральной консоли управление задними подголовниками, климат-контролем и магнитолой. Качество сборки отличное, как и всегда у мерседеса бенц w210. Штатное головное устройство в мерседес 210 выполнено качественно.

Двигатели

двигатель в210

В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.

С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.

Проблемы и неисправности(I)

Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю. Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии. Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.

Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.

Проблемы и неисправности(II)

Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.
Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.

Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.

Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме. Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП. Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.

Технические характеристики

Подвеска мерседес е класс со стабилизатором поперченной устойчивости, спереди и сзади много рычажка. С начала 2000 года стала доступна версия с полным приводом. Коробка передач автоматическая 4-х и 5-ти ступенчатая, с ручным управлением 5 передачей. В стоке на мерседес е устанавливали 5-ти ступенчатую механику. С 1997 г на mercedes benz e класс устанавливают трансмиссию 5-G Tronic, а 5-ти ступенчатую механику заменили на 6 передач.

Автомобиль достаточно безопасен, при аварии срабатывают ограничители натяжения ремней и боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что машине уже 20 лет она оснащена современным — датчиком дождя, стеклоочистителем, противобуксовочной системой и парктроником. Появился электронный ключ с авторизацией водителя и система Bas, для предотвращения столкновения и заносов при торможении.

Мерседес w210 краш тест прошел блестяще, по описанию результатов в 1998 г автомобиль получил всего 3 звезды, но через год усовершенствованный автомобиль в лобовом тесте получил уже 4. Экологический класс в автомобиле мерседес w210 Евро-4.
При движении чувствуешь себя как в *танке*, выемки на крыльях хорошо дают понять габариты машины, за счет этого легко перестраиваться и парковаться. В салоне тишина, не слышно посторонних звуков. Автомобиль едет плавно, автомат мягко переключает передачи.

Отзывы владельцев(I)

Валентин, Волгоград. Приобрел мерседес е 210 в 2001 г. Самое важное что это именно тот мерседес, который можно обслуживать самому, если немного в этот разбираться, то можно самому менять многие расходники. Ест масло хорошо, идет где-то литр на 3 тыс. Км. Проблемы после покупки были — я не знал как открыть капот, привез авто на сервис там починили тросик и все стало нормально. Аккумулятор сразу менять не стал, но он был уже старый и часто садился.

Отзывы владельцев(II)

Александр, Воронеж. Купил я ее 2 года назад за 8 тыс. долларов, 3 л мотор с турбиной. Первый год я отъездил хорошо, купил только зимнюю резину и поменял термостат. На следующий год я ехал по трассе, и машина резко остановилась, слетел масляный шланг и все под капотом залило. Ремонт вместе с заменой свеч обошёлся в 200 долл. Еще через полгода поменял передний и задний тормозной шланг мерседес.

Летом обнаружил, что не включается кондиционер мерседес w210, пришлось менять компрессор. Благо подходят неоригинальные детали даже от Ваза, и их легко найти. Из плюсов низкий расход дизеля всего 9 л. в смешанном режиме. Комплект рычагов задней подвески в мерседес w210 обошелся в замене недорого, если делать самому, на сервисе за работу с деталями просят 600 долл. W210 личинка водительской двери была закисшая, так что вскоре и ее пришлось чинить. Сделал это сам вытащил, дома разобрал и прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом собрал смазал и поставил на место, уже год работает как часы.

Тюнинг w210

ТЮНИНГ w210

Тюнинг мерседес на конюшне AMG получил многорычажную подвеску с винтовыми пружинами и амортизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические дисковые тормоза с поршневыми суппортами. Руль, наливающийся тяжестью при увеличении скорости передвижения, шины диаметром 18 дм. Габариты, автомобиля длина 4 м 81 см, ширина 1м 80 см, высота 1 м 44 см. Вес 1700 кг.

Первая тюнинг-модель Е36 АМG выпускалась очень короткий период, сейчас ее купить практически невозможно цена составляла 150 тыс. долларов.
Е50 AMG выпускалась с 1995 г по 1997, была доступна только для Европы с мотором V8, объёмом 5 л и мощностью 347 лошадиных сил вместе с 5-ти ступенчатой АКП мерс разгонялся до сотни за 6,2 с и мог передвигаться с максимальной скоростью 270 км/час. Всего было выпущено почти 2900 авто.

Е55 AMG была ориентирована на соединенные штаты, с двигателем объёмом 5,5 л и мощностью 347 лошадиных сил в кузове седан разгон до сотни составлял 5,4 с, а универсал 5,7 с. Максимально допустимая скорость 250 км/час, 4 ведущих колеса доступны как опция. С 1999 г кузов оборудован фирменными обвесами, противотуманными фарами и спортивными тормозами АМG. Внутри эксклюзивная кожа и лакированное дерево, сиденья *ковши* с подогревом. Большой экран управления системами в салоне. Акустика Воse, люк и кожаный мульти руль. То, что для отечественного рынка доступно только как опция для США поставляется в стоке. Е60 AMG самая мощная версия с силовым агрегатом объёмом 6 л V8,381 лошадиная сила давали разгон автомобилю за 5,1 с до 100 км в час.

Стоимость mercedes benz в кузове w210 стартует от 5 тыс. Долл. Цена зависит от состояния и пробега. Mercedes benz w210 tuning e55 amg от 9 тыс. У.е.
Если искать сегодня автомобиль в ценовом сегменте до 8 тыс. долл. лучше купить мазду 3, но мерседесом она никогда не станет. И тех *понтов* которых очень хочется, от другого автомобиля никак не получить. Если купить простую модификацию с мотором V6, можно еще долгое время получать удовольствие от владения мерседес бенц.

Обзор на YouTube:

Ржавчина, высокая цена и проблемы с безопасностью: мифы и факты о Mercedes E-Klasse W210


Людям свойственно идеализировать все старое и критиковать новое, и мерседесовский Е-класс с индексом W210 в свое время прочувствовал это на себе сполна. Четыре круглых «глаза», как у злейших врагов из стана BMW, провоцировали у многих недоумение, непонимание, ненависть и еще много других слов, начинающихся с «не». Впрочем, время все лечит, и даже 210-й в наше время некоторые уже считают очередным «последним настоящим Е-классом». Это, впрочем, не помешало модели обрасти мифами: четырехглазую оптику все равно считали «чужой», о безопасности кто-то слышал, что она слабовата, а тут еще и коррозия кузова подоспела… Сегодня мы будем разбираться в популярных домыслах и вспоминать интересные факты, связанные с историей разработки и особенностями биографии этой модели.


Тем удивительнее осознавать, что совершивший настоящий «культурный переворот» Mercedes E-класса действительно создавали еще в конце восьмидесятых годов – по сути, предвосхитив мировые тенденции и будущий тренд на округлые формы и мягкие линии, известные под термином «биодизайн».

Внешность этой «ешки» стала поводом для многолетних обсуждений и споров, а нетрадиционное для марки решение передней части с круглой оптикой натолкнуло многих на мысль, что дизайн машины был заказан стороннему кузовному ателье. Дескать, не могли же «родные» дизайнеры сделать что-то подобное! Оказывается, у столь «необычного взгляда на привычные вещи» есть своё объяснение.

Бруно Сакко, возглавлявший дизайн-центр Daimler-Benz с 1975 по 1999 год, небезосновательно считается «отцом-основателем» внешности большинства Мерседесов того периода. В частности, его кисти принадлежат такие модели, как «сто девяностый» (W201), три поколения S-классов (W126, W140 и W220), С и Е-классы (W124/W202), купе SLK и так далее. Однако к дизайну многих из этих Мерседесов, хоть и созданных под руководством итальянца, по официальной версии Mercedes-Benz также имеет отношение британец Стив Маттин, в настоящее время работающий на АвтоВАЗ.


Стивен Джеймс Маттин

Еще в 1987 году, сразу после окончания Университета Ковентри по специальности «промышленный дизайн», он начал работать на Mercedes, успев сделать в немецкой компании неплохую карьеру. Ведь в 1990-м Маттин был назначен старшим дизайнером Mercedes-Benz, а через три года – старшим дизайн-менеджером. Но чья же «свежая кровь» помогла «двести десятому» обрести свой облик, получивший продолжение в дизайне многих других Мерседесов конца ХХ века?

Во второй половине восьмидесятых годов немного поработавший на GM (Opel), но никому не известный молодой американский дизайнер Майкл Финк отправил немцам свои эскизы, рассчитывая получить работу в престижной компании, что и произошло в октябре 1989 года, когда Финк переехал в Зиндельфинген. Про эти скетчи в Mercedes вспомнили через пару лет, когда нужно было представить «что-то новое» на очередном Женевском автосалоне в марте 1993 года. Ходовой полноразмерный макет в максимально короткие сроки (за какие-то четыре месяца!) на основе готовых эскизов и 3D-моделей по заказу Mercedes-Benz выполнило кузовное ателье Italdesign, причем без особой огласки. Автором дизайна этого концепта, разумеется, считался Бруно Сакко.


Однако некоторые источники утверждают, что именно Финк был истинным автором внешности не только «глазастых»» первого и второго поколений, но и А-класса, CLK, Maybach, ML, GL, С- и даже S-класса! Официально же он считается автором дизайна CLK (W209) и ему принадлежит патент на внешность четырехдверного купе CLS (C219).

Каталоги запчастей, руководства, инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей

Сайт automotocat для автовладельцев и профессионалов, работающих в автомобильном бизнесе. Для продавцов автозапчастей — программы по поиску оригинальных номеров агрегатов, узлов, деталей. Автомеханикам, электрикам, мотористам — руководства по эксплуатации и ремонту, электросхемы, карты ТО. Автовладельцам, в том числе и тем, кто занимается самостоятельным ремонтом — все перечисленное выше.

На нашем сайте выклыдываются руководства по техобслууживанию и ремонту, установочные файлы для бесплатного скачивания. Мы ведем поиск каталогов на сайтах производителей и делимся информацией с вами.

Кроме бесплатной информации у нас можно купить установленные в виртуальные операционные системы Virtual PC или VM Ware и настроенные оригинальные программы по подбору артикулов деталей для иномарок.

При наличии свободного времени за деньги или бесплатно поможем установить, настроить каталог, расшифровать vin, подобрать файл для ETKA. Проконсультируем по другим вопросам, касающиеся автомобильной темы. Накопленные за годы работы в этой сфере знания позволяют предоставлять полную и качественную информацию.

Обновления каталогов, новое на сайте

Руководство по обслуживанию и ремонту Mercedes E класс W210 1995-2003

Мультимедийное руководство по ремонту Mercedes W210

состоит из трех больших разделов, в которых изложена информация по ремонту и эксплуатации автомобиля Мерседес Е-класса.

Раздел «Теория» содержит описание деталей, механизмов и устройства узлов. Здесь также есть подраздел пояснения специальных терминов – «Технический словарь».

Обслуживание Мерседес W210

собраны подробные инструкции представляющие необходимые работы с указанием затрат на каждое действие и степени трудоемкости.

Ремонт Мерседес W210

подробно описывается вся последовательность проводимых работ с практическими советами, помогающими при замене деталей и узлов механизмов.

Возможные неисправности и способы их устранения E W210

предназначен помочь механику-любителю определить причину поломки и устранить неисправности узлов и систем. Иллюстрации и схемы электронной книги наглядно дополняют понятие о конструкции узлов, механизмов и выполняемых операциях в процессе ремонта и обслуживания автомобиля Мерседес Е-класса.

Описание модели Mercedes E-класса

Этот раздел посвящен ознакомлению с конструкцией данного автомобиля, особенностей его различных модификаций и содержит информацию о кузове, модельном ряде, салоне, двигателях, коробках передач, ходовой части, тормозной системе и защите от столкновений.

Условия работы и инструмент

пользователь найдет много полезной информации о том, как правильно выбирать запчасти и каким инструментом лучше пользоваться, а также ознакомится с приемами профессионального механика. Также в электронной книге есть раздел по уходу за автомобилем. Бензиновым и дизельным двигателям отведены отдельные разделы. В них можно найти информацию, как устроены двигатели, проверить давление и заменить масло.

авторы уделили чуть ли не большую часть этой мультимедийной книги. Так как здесь кроме теоретической информации, есть практические рекомендации и инструкции по ремонту основных узлов и агрегатов. Например, как проверить и отремонтировать сцепление, коробку передач, заменить масло, снять и установить карданный вал, вал привода заднего колеса и его разборка.

Ходовая W210

механик-любитель найдет информацию, как проверить люфт подшипника ступицы колеса, как снять пружины передней и задней подвесок, заменить амортизаторы, резинки и стойки стабилизатора.

Тормозная система

Автомобили Мерседес Е-класса серийно оборудуются гидравлической двухконтурной тормозной системой, противобуксовочной системой (ASR), системой ABS с электронным управлением, а также уникальной системой BAS для экстренного торможения. Замена тормозных дисков и тормозных колодок не требуют большого опыта. С этой процедурой справится любитель. А вот такую операцию, как замена шлангов или датчика АБС требует навыков в ремонте автомобилей.

В разделе «Приложения» имеются спецификации по каждому из выпущенных автомобилей и планом технического обслуживания. В книге отдельно находятся цветные схемы электрооборудования, выполненные в тех же цветах, как провода в автомобиле Mercedes E-класса.

Не кликайте ссылку, она не кликается. Вставьте ссылку в окно браузера и нажмите enter. Скачивание абсолютно бесплатное. Не поддавайтесь на уговоры купить премиум-аккаунт.

Читайте также: