Схема багажника рено логан 2

Обновлено: 04.07.2024

Да будет свет и активатор багажника

Все привет! наконец то сделал.
И так, начнем со света.
Надоело ночью искать по всему багажнику вещи с фонариком телефона. Уже настроился тянуть провод от плафона салона, но посмотрев схему заднего жгута проводов логана нашел всю нужную проводку, видимо идет одна на все комплектации(ну или что то вроде того).

Разъем на концевик 12 нашелся быстро, был прикручен изолентой к косе, идущей к фарам. А вот Разъем плафона пришлось поискать… нашелся он около центрального стоп сигнала.

Можно не снимать обшивку задней полки, вытащить на ощупь. В нужное место его легко вывести через ложбинку под стопсигналом.
Далее всё просто, обрезав разъем плафона (красный "+", коричневый "-") через клеммы папа-мама подключил светодиодную ленту.Разобрав штекер концевика 12 впаялся проводом сигналки через диод 1N4007 катодом к серому проводу (+).
Штекер легко разбирается, сам не сфоткал, фото предоставил gru34ik , за что ему спасибо!

Собрав, концевик можно ставить на своё законное место и вуаля:

Отмечу, свет в багажнике ни коим образом не зависит от салона, встречал записи на Драйве, что он загорается при открытии дверей. Гаснет через долю секунды после закрытия.
Update. на фото:
1. место под концевик,
2. Место, где были примотаны изолентой провод и штекер концевика багажника

Перейдем к активатору багажника.
Делал по всем известной схеме

Плюс брал с блока предохранителей салона, места F30 и F31 были пустые, кнопка над ручкой корректора фар, минус (клемма кольцо) закрепил саморезом блока предохранителей, реле спрятал внутри торпеды.

Собрал цепь, провод в гофру и подпол, параллельно жгуту проводки. Далее к крышке багажника, по петле. Внутрь не смог засунуть…

Активатор поставил рядом с тягой замка, монтажная планка в комплекте с ним сломалась при попытке согнуть её. поэтому из HDD диска старого ЭВМ была изготовлена новая, более подходящая.

О багажнике Рено Логан 2: что с ним не так

О багажнике Рено Логан 2: что с ним не так

Рено Логан 2 стал шире своего предшественника и получил соответствующие размеры багажника. Самое время узнать о точных параметрах багажного отделения этой машины и его возможностях – можно ли сложить задние сидения и что из этого получится?

Размеры багажного отсека

Зная размеры, можно рассчитать, груз какого объема сможет уместиться в багажнике. Для этого можно изучить следующую таблицу:

Параметр Размер, мм
Высота багажного
отсека/погрузки
512/764
Максимальная
ширина
1372
Минимальная
ширина
1012
Длина
до задних сидений
979
Длина
до передних сидений
1682

Багажник средних размеров, если сравнивать его с «одноклассниками» в лице Solaris, Polo или Rio. Если возить исключительно багаж, то объема в 510 литров хватает вполне. Однако колеса размерностью R15 уже не умещаются. Одно колесо придется положить в салон.

Функциональные возможности

Багажник в Рено Логан 2 поколения выполнен достаточно просто. Все, кроме базовой комплектации имеют обшивку в виде черного «карпета». Практически на всех автомобилях с завода имеется полноразмерной запасное колесо со штампованным диском, домкрат и колесный ключ.

Задние сидения складываются и дают прирост по длине почти в полтора раза. Длинные предметы размером около 1,5 метров провозить можно спокойно. А вот спать даже со сложенными сидениями уже неудобно. Но есть и плюс – спинки складываются отдельно, что дает возможность вести крупногабаритный груз и одного-двух пассажиров сзади.


Для фиксации крышки багажника предусмотрена специальная пружина. При открывании, крышка под действием пружины открывается самостоятельно. Такая конструкция является примитивной, но одной из самых надежных.

Какие доступны аксессуары?

Официальный дилер может предложить установить в багажник органайзер запасного колеса из пластика, который защитит металл кузова при снятии/погрузки запасного колеса.

Еще один вариант органайзера позволяет с комфортом разместить инструменты:


Чтобы не поцарапать металл возле фонарей и по нижнему борту, в багажнике дополнительно приклеивают накладки из пластика:


Популярным видом аксессуаров является багажник на крышу. Он выполнен в виде двух поперечин, которые крепятся за крышу под дверным проемом. В кузове предусмотрены штатные отверстия с резьбой для таких целей:


После установки поперечин, автовладелец имеет возможности установки дополнительного бокса на крышу:

Достоинства и недостатки багажника Рено Логан

Так как Логан – это бюджетный автомобиль, то соответствующие недостатки у него присутствуют. И у багажного отделения их сразу несколько. Впрочем, есть и плюсы.

Все минусы багажника:

  • Кнопка открывания. Так как крышка открывается самостоятельно, производитель отказался от электропривода или троса открывания багажника. Чтобы его открыть, водитель должен нажать на личинку непосредственно у крышки. В связи с этим существует вероятность испачкаться, если автомобиль грязный. Кнопка с личинкой расположена в самом открытом месте и ничем не защищена, от чего постоянно находится в пыли и грязи.
  • Недостаток отделки. Конечно, все это решается установкой аксессуаров, но, например, в базовой комплектации нет даже карпета. Автовладелец получает абсолютно «голый» багажник без отделки. К слову, в любой комплектации даже самой топовой, отделки крышки багажника нет совсем.
  • Несмотря на внушительный объем, такой важный параметр «съедают» петли крепления багажника. Их размеры и конструкция хорошо спроектированы для безотказной работы крышки, но при полностью закрытом багажнике они опускаются вниз и могут не дать крышке закрыться, если отсек будет полон. Петли попросту упрутся в груз.
  • Провода фонарей ничем не защищены. С одной стороны – это скорее плюс, нежели минус – удобнее снимать разъем, менять лампы, но на деле, при перевозке грузов провода можно задеть и «снести» провода, повредив разъем.
  • Отсутствует шумоизоляция. В багажнике Renault Logan II полностью отсутствует шумопоглощающий материал. Под карпетом автовладельца «ожидает» окрашенный кузов.

Плюсы:

  • Простая отделка – это козырь, уменьшающий стоимость автомобиля.
  • На крышке багажника минимум электронных компонентов – электрический замок и концевой выключатель. Они достаточно надежны, а потому необходимости часто посещать автоэлектрика не будет.
  • Простейшая конструкция петель. Отсутствие амортизаторов, фиксирующих крышку, делает механизм более надежным.
  • Хорошая вместительность. Багажник Рено Логан 2 идеально подходит для решения повседневных задач в быту, на работе и прекрасно зарекомендовал себя при работе в такси.

Подведем итоги

Багажник в Рено Логан второго поколения выполнен довольно скудно и «по-спартански», но при всех своих недостатках, он достаточно вместительный и функциональный. Простая отделка упрощает процесс уборки и дает возможность использовать багажное отделение для работы, не переживая за то, что оно может испортиться.

Рено Логан 2 объем багажника


О характеристиках багажного отделения в Логан

В данной модели объем багажника напрямую зависим от модификации и версии кузова. К примеру, в Рено Логан 2009 г. в. 510 литров – это наименьшее значение полезного пространства, причем владельцам под силу вместить в автомобиль разного рода крупногабаритные грузы.
Конструктивные моменты в корме автомобиля продуманы производителем до мельчайших нюансов. Разработчики достигли такой вместимости, при которой полная загрузка автомобиля никак не сказывается на ущемлении комфорта пассажиров сзади, а крышка багажного отсека с легкостью закрывается без помех со стороны груза.

Обшивка внутренних панелей багажного отделения Renault Logan способна принести радость водителям благодаря таким моментам:

  • приятному по виду и на ощупь материалу, обладающему отменной практичностью;
  • обивке на выступающих частях стенок и коврику, размещенному на днище погрузочного отделения (обшивка стенок имеет жесткую фиксацию, а коврик не закреплен, поскольку его основной функцией является прикрытие ниши с запасным колесом).

Крышка отделения лишена обивки, но водителями часто принимаются меры по оклейке ее внутренней поверхности любым понравившимся материалом.

Кроме того, как объем багажника, необходимым элементом выступает освещение тамошнего пространства. Это весьма удобно для темного времени суток, потому что отсутствует риск перепутать вещи. Пользуясь освещением, можно без особых усилий достать при надобности запаску. Обшивка не характеризуется неприятным для глаз отсвечиванием, в связи с чем подсветка не способна ухудшить комфорт при пользовании отделением.

Недостатки у багажного отсека Рено Логан не выявлены. В качестве единственной неприятной детали, способной спровоцировать необходимость обращения в сервис выступает механизм замка. Иногда проблема устраняется модульным ремонтом, а в остальных случаях – заменой. К частичным ремонтным манипуляциям с этой деталью мастера склоняются весьма редко.

рено логан объем багажника в литрах

Для требовательных к запасу пространства в багажнике водителей производитель заложил возможность монтажа на крыше авто дополнительной багажной конструкции. Но и при ее отсутствии объем багажника в литрах авто из Франции Рено Логан имеет впечатляющие характеристики.

Какой двигатель стоит на Рено Дастер 1.6

Моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4

Масло для Рено Дастер 2.0 бензин

Недостатки кузова нового Рено Логан 2

новый логан 2 минусы

Начнем с самого важного – это кузов. По внешности логан 2 выглядит намного эффектнее своего предшественника но качество покраски на АвтоВазе очень хромает.

У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге менее 2000 км по трассе– появились достаточно глубокие сколы.

Еще недостатки нового Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сразу, что отверстия там есть и молдинги от старого логана подходят – придется ставить самому.

Штатные брызговики пластиковые и двери и задний бампер грязью закидывает очень бодро. Проблема всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязь. При нажатии кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки о крышку багажника.

Конструкция багажника Рено Логана

Над конструкцией багажника разработчики думали довольно долго. Новые модели автомобиля наглядно показывают, как изменился багажник на Логан. Высота багажного порога без нагрузки составляет 690 мм, длина погрузки — 990 мм, а расстояние между колесами равно 1030 мм. Именно благодаря этим цифрам и еще некоторым особенностям конструкции крупногабаритные грузы не являются проблемой для Рено Логана.

Высота багажной крышки стала минимальной и более удобной для работы, по сравнению с прошлыми моделями. Петли крепления багажника довольно крупные сами по себе, но при этом занимают не так уж много рабочего пространства. Если в более ранних моделях Рено Логана для увеличения рабочего объема багажника приходилось демонтировать задние сидения, то в новых моделях они предусмотрительно оборудованы складной спинкой.

Автомобиль без усилий может перевозить крупногабаритные грузы, даже такие, как стиральная машина или холодильник. Без потери технических характеристик владелец автомобиля имеет возможность перевозить грузы объемом более чем в 500 л.

Недостатки багажника нового Рено Логан 2

По багажнику – отсутствие обшивки не удивительно, но хотя бы есть ручка.

Еще недостатки нового Рено Логан – петли крепления крышки багажника съедают пространство для сумок.

С завода порожек и фонари не закрыты пластиком и при погрузке /разгрузке будут царапины на металле.

Из плюсов – у запаски огромный отсек и складная спинка заднего сиденья.

Инструмент – домкрат и ключи – все есть рядом.

Фонари проводов торчат и их можно случайно задеть и оторвать.

Сам багажник огромный – 510 литров.

Багажник

Высота багажного отделения Renault Logan 2014-2016 г. составляет 512, длина – 979, а ширина – 1372 мм. При сложенных задних сиденьях длина Логана увеличивается до 168 см. Объем багажника равен 510 л, чего хватает для перевозки габаритных грузов.

Размеры багажника

Багажный отсек машин Рено разных поколений немного отличается. К примеру, вариант 2018 года получил новую форму крышки. Автомобильный номер располагается на ней в специальном углублении. Обновление затронуло и задний бампер.

Недостатки заднего стекла и лючка бензобака нового Рено Логан 2

Заднее стекло – широкая зона сверху не отогревается – очень грустно зимой – просматриваемой пространство уменьшается значительно.

Лючок бензобака – есть ключ для крышки, но гулять с пробкой и ключом по заправке – не очень прикольно. Тем более нужно глушить машину – зимой это неудобно – обогрев салона сразу выключаем и бежим быстро заправляться, чтобы пассажиры не замерзли.

Недостатки салона нового Рено Логан 2

Задний ряд сидений – дверь открывается широко – сам за собой сажусь при росте 180 см.

Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, хорошая обзорность, есть два кармашка и ручки. Есть ИЗОФИКС, и наконец-то раскладывающийся задний ряд.

Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная – пальцами сложно ухватиться – руки выскальзывают. А спереди нормальные полноценные ручки.

В салоне – есть кнопки обогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP – которая просится на место заглушки.

На моем авто есть ESP – говорят душит машину – но я проблем не испытывал даже зимой по горкам – все зависит от резины.

Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то хорошо – звук средний, но не для меломанов.

Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык быстро.

Недостатки под капотом нового Рено Логан 2

У капота огромный плюс – упор капота. Спасибо большое за это конструкторам. Но при взгляде под капот – сразу видим недостаток – моторный отсек грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде – пришлось его укутать в мягкую трубку.

Бачок омывателя закреплен одним болтом – он начинает барабанить при езде, когда пустой.

При замене ламп в фарах ближнего света придется отгибать или даже снимать кучу шлангов.

Бачок гидроусилителя – это песня – он внизу справа и как посмотреть уровень вообще непонятно.

Огромные ячейки в решетке радиатора дают прямой доступ к радиатору – надо ставить сетку.

Про двигатель нового Рено Логан 2

двигатели нового логана

Двигатель у меня H4M — ниссановский движок 113 сил. Двигателя L7М и К4М – это двигатели рено – надежные и ресурсные, но с высоким расходом топлива – не меньше 10 л на 100 км при спокойной езде. Тем более на 8 клапанах машина едет только если пустая, а груженая – ползет.

У двигателя H4M достоинством является хорошая тяга при достаточно низком расходе – 5 человек плюс полный багажник – проблем не испытываю.

Недостатки приборной панели нового Рено Логан 2

У меня большие претензии к приборной панели – нет датчика температуры двигателя, нет лампочки прогрева двигателя.

На старом Логане на компьютере было время и параметры. Тут нет такого – время не закреплено. На экране есть еще место, но оно не используется совсем.

Оцифровка спидометра идет через каждые 2 км/ч – ну почему так? Может мне не нравятся четные числа? К этому придется привыкнуть.

Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2

кнопки центральной консоли нового рено логан 2

Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора – обогреве лобового отключается.

Кнопки климат-контроля и на руле – вопросов не вызывают.

Сиденья – с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо.

Еще недостатки нового Рено Логан – раньше в левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука.

Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.

Зазоры на всех авто которые я видел – все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать.

Недостатки нового Рено Логан 2 при езде в дождь

При езде по трассе в дождливую погоду – зеркала и стекла очень сильно закидываются грязью. Зона просмотра бокового зеркала на стекле тоже заляпывается грязью с того же зеркала, потому как стекло не правильной формы и без выемок-водоуловителей.

На многих иномарках по бокам от лобового стекла сделаны водоотводы, которые грязь и воду со стекла уводят на крышу. На новом Рено Логан – вода от дворника перелазит на боковое стекло.

Особенность машины – шум или вой коробки передач – особенно на первой скорости. Тоже придется привыкать.

В целом Рено Логан 2 – отличная рабочая лошадка и хорошо подходит для городской жизни. На этом все – вопросы и свои отзывы оставляйте в комментариях.

Багажник на крыше является незаменимой частью авто не только во время отпуска, когда планируется выезд с семьей загород, но и как дополнительный грузовой отсек, использующийся практически ежедневно. Достаточно подсчитать, сколько раз в неделю приходится перевозить габаритные предметы.

Рено-Логан-багажник-на-крыше

Багажник на Логан на крышу можно установить вне зависимости от модификации машины. Производитель предусмотрел на крыше универсалов и кроссоверов Логан рейлинги. На крыше седанов и хэтчбеков есть штатные места для креплений багажника, представляющего собой дугообразные планки и входящего в комплектацию автомобиля.

Методы крепления

Стандартно на Логан предусмотрены следующие типы крепления багажника:

  • на рейлинги;
  • на прямоугольные поперечины.

поперечины-на-логане

Монтаж конструкции на внедорожник и универсал с уже установленными рейлингами происходит методом фиксации к планке направляющей рейки необходимой длины. На рейлинги, как и на крышу можно установить поперечины следующих модификаций:

  1. Прямоугольная. Этот тип конструкции имеет жесткий тип крепежа (до четырех болтов) с замком. Изготавливается из промышленной стали, расстояние до крыши или рейлинга составляет 75 мм.
  2. Раздвижная. В модели присутствует Т-паз, который позволяет регулировать длину багажника. Изготавливается из алюминия.
  3. Аэродинамическая. Алюминиевая модификация с высотой стойки 75 мм позволяет сохранять автомобилю лучшие аэродинамические характеристики при установке бокса.

Максимальный вес груза, который может устанавливаться на крыше Логан с двумя монтированными поперечинами, составляет 75 кг.

Перкекладины-на-крыше-рено-логана

Монтаж

Монтаж багажника на крышу Рено Логан происходит с помощью креплений на четыре штатные втулки, которые расположены в торцах крыши. Монтаж поперечин происходит поэтапно:

  1. Сборка дуги или поперечины.
  2. Установка лапок конструкции на штатные места под уплотнительной резинкой.
  3. Фиксация ее болтами.

Для полной установки багажника на Логан потребуется не более 10 минут.

перекладины-на-крышу-автомобиля

На аэродинамические поперечины можно установить такие навесные элементы, как закрытые боксы и специальные велокрепления для перевозки велосипедов.

Боксы для Рено Логан рассчитаны на вес груза до 75 кг объемом от 300 литров. В комплектации можно выбрать двусторонние либо открывающиеся с одной стороны боксы.

бокс-на-крыше-Логана

Велокрепления монтируются на установленную конструкцию и, в зависимости от комплектации, могут фиксировать один или несколько велосипедов. Алюминиевая единичная конструкция имеет зажимы рамы и колеса велосипеда для его безопасной транспортировки.

Что выбрать

Чтобы правильно выбрать устанавливающийся сверху багажник на Рено Логан, достаточно знать вес груза, который необходимо перевезти.

багажные-поперечины-на-крыше-логана

Объем багажного отделения в боксе всегда меньше, чем при закреплении груза непосредственно на поперечины. В этом случае полностью теряется аэродинамика автомобиля, он становится тяжело управляемым из-за подверженности порывам бокового ветра.

Максимальная скорость Рено с укомплектованным задним багажником не должна превышать 80 км/час по трассе.

Изготовление своими руками

Изготовить багажник на крышу автомобиля Рено Логан можно самостоятельно, это позволит значительно сэкономить средства. Но для монтажа на рейлинги лучше приобретать не самодельные, а заводские кронштейны.

самодельные-поперечины-на-крышу-Логана

Есть возможность сделать багажник, который крепится непосредственно на крышу седана или хэтчбека. При этом в качестве кронштейна используется промышленная сталь, а для поперечин используют стальные квадратные трубы 80х80 мм, которые режутся вдоль. После замеров следует сварить деталь, зачистить металлические подтеки, прогрунтовать и покрасить ее. Вместо стальной или алюминиевой трубы можно взять металлический профиль.

поперечины-на-крыше-логана

Обслуживание и доработки

Все багажники на Renault Logan являются съемными конструкциями, установка которых не требует дорабатывать или сверлить крышу. Штатные места для креплений кронштейнов под рейлинги и лапок для поперечин подготовлены заранее. Места крепежей рассчитаны так, чтобы максимально сохранить все аэродинамические показатели автомобиля.

Тестовые заезды, которые проводили водители, фиксируют, что Рено Логан в комплектациях седан, универсал и хэтчбек сохраняет все аэродинамические показатели. Помимо того, он хорошо управляется на трассе при заполненном боксе до 70 кг на скорости 150 км/час.

Багажник-на-крыше-Логана

Багажник на Логане не требует дополнительного обслуживания и легко монтируется. Он увеличивает расход топлива на 0,1 л на 100 км, будучи нагруженным до 79 кг.

От формы эксплуатации автомобиля зависит решение владельца, использовать ли багажное отделение временно или установить его надолго. Исходя из перечисленных технических деталей установки самодельной или заводской конструкций на Логан, преимущества последней становятся очевидны.

Электрическая схема автомобиля РЕНО ЛОГАН

Цветные элетросхемы для Рено Логан. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров. Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов. Это первая часть схем электрооборудавания, продолжение смотрите тут.

Электросхема зарядки аккумуляторной батареи



1 - стартер; 2 - генератор; 3 - разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 - комбинация приборов Рено Логан.

Топливный насос и датчик уровня топлива



1 - комбинация приборов; 2 - разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 - разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 - топливный насос и датчик уровня топлива; 5 - блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.

Схема системы управления двигателем Рено





1 - блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 - блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 - блок предохранителей в салоне; 5 - разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 - блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 - блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 - датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 - форсунка 2-го цилиндра; 10 - топливный насос и датчик уровня топлива; 11 - разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 - блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 - форсунка 3-го цилиндра; 15 - панель управления системой кондиционирования; 16 - датчик детонации; 17 - датчик положения коленчатого вала; 18 - модуль зажигания; 19 - датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 - адсорбер; 22 - шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 - комбинация приборов; 24 - ЭБУ; 25 - диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 - коммутационный блок салона; 27 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 - реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 - датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 - диагностический разъем; 31 - датчик скорости; 32 - датчик абсолютного давления во впускной трубе.

Система пуска двигателя автомобиля



1 - аккумулятор; 2 - стартер; 3 - разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 - выключатель зажигания Рено Логан.

Схема указателей поворота и аварийной сигнализации



1 - коммутационный блок салона; 2 - разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 - правый задний фонарь; 4 - правый гередний указатель поворота; 5 - правый повторитель указателя поворота; 6 - левый задний фонарь; 7 - левый передний указатель поворота; 8 - левый повторитель указателя поворота; 9 - рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 - диагностический разьем; 11 - выключатель аварийной сигнализации; 12 - блок предохранителей в салоне.

Габаритный свет Рено Логан



1 - блок предохранителей в салоне; 2 - разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 - габаритный свет левой передней фары; 4 - левый задний фонарь; 5 - фонарь освещения номерного знака; 6 - габаритный свет правой передней фары; 7 - правый задний фонарь; 8 - рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

Дальний свет Рено Логан



1 - блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 - рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 - блок предохранителей в салоне; 4 - правая передняя фара; 5 -левая передняя фара.

Электрообогрев заднего стекла авто



1 - блок предохранителей в салоне; 2 - комбинация приборов; 3 - электрообогрев заднего стекла; 4 - разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 - выключатель электрообогрева заднего стекла.

Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона - схема



1 - блок предохранителей в салоне Рено; 2 - реле 233; 3 - разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 - электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 - блок управления системой отопления и вентиляции салона.

Устройство замка багажника рено логан

Затеял я сегодня курям каркас для поилки сварить. Пошёл за сварочником в машину и тут то ждал меня большой облом 🙁
Ключ в замке по кругу крутится а замок не разблокируется.

В голове поплыли страшные образы предстоящих затрат… Искры от болгарки, которая тоже в запертом багажнике ))

Оказалось имея монету 10коп, ключ на 13, дрель со сверлом 5мм, пару надфилей и щепоть мозгов проблема элементарно решается с затратами в указанные 10коп.

1 снимаем спинку сидения ключём на 13
Им же откручиваем перегородку в багажнике.
2 пролезаем в багажник и открываем замочек изнутри. И демонтируем его из крышки.
Демонтаж личины прост до неприличия. Над нащупать два выступа на запорном колечке и повернуть его против часовой стрелки до совмещения пазов и всё снять. Для облегчения работы по снятию мне подошёл балонник ))

Далее уносим замочек для углублённого изучения в дом.

Разбираем просто сняв запорное колечко и видим, что подвижная пластиковая деталь износилась и поворот ключа не передаётся на неё. Тут и собака порылась )))
Берём монетку 10 коп и вырезаем из неё вот такую деталь


Снимаем замок багажника Рено Логан

Для починки замка багажника рено логан вам потребуются:

  • дрель по металлу 5 м,
  • надфиль полукруглый,
  • тиски,
  • напильник,
  • молоток,
  • циркуль,
  • ножовка.

Итак, первый пунктом по ремонту станет , конечно же, снятие замка. Для этого нужно открыть багажник, снять пластиковую крышку, тягу с защелки замка. У основания корпуса личинки нужно найти два выступа на зажимном кольце и повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке до совпадения прорезей с выступами. Далее нужно снять кольцо и замок.

Разбираем замок багажника

Следующим шагом станет разборка замка. Разрезанная стопорная шайба поддевается чем-нибудь со стороны обратной «разрезу» и вынимается. Теперь нужно разобрать замок на несколько частей.


Принцип работы замка багажника

Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. При надавливании на кнопку в «открытом» положении блок перемещается внутрь багажника, внешняя сторона пластиковой втулки давит на коромысло исполнительного механизма и он нажимает через тягу на защелку и багажник открывается.

А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается. Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи.

Ремонт замка

Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .

Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.

Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.

Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.

Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.

Приветствую. Выполним замену личинки замка багажника Рено Логан первого поколения.

Инструменты:

  • две плоские отвертки средней длинны

Артикул:

  • 7701367940 — оригинальная личинка замка на Логан первого поколения (LS)

Пошаговая замена

1. Открываем крышку багажника.

2. Нам нужно демонтировать тягу замка. Вставляем плоскую отвертку слева тяги как на фото ниже и выжимаем тягу вправо.



3. Далее вынимаем тягу из верхнего уха.


4. Вставляем две отвертки как показано ниже и срываем шайбу которая крепит личинку замка.


После того как отвертками сорвали, руками поворачиваем шайбу до упора и вынимаем ее на себя.



5. После снятия шайбы, личинку больше ничего не удерживает, вынимаем ее.



6. Собирается все в обратном порядке:

  • вставляем личинку
  • одеваем шайбу и поворачиваем за часовой стрелкой до упора
  • устанавливаем тягу

Видео урок

Руководство по ремонту Renault Logan 2004-2015

Renault Logan 2004-2015

Изначальной задачей проектировщиков было создать надежный семейный автомобиль. Для его доступности при разработке использовались детали относительно недорогих производителей.

Трансмиссия получилась не жесткой, что стало довольно-таки неплохим пунктом в списке преимуществ данной модели. Задняя подвеска была позаимствована у модели Renault Modus, а передняя, рычажная – у третьей Clio.

Система отопления полностью была также взята у Modus. Но, несмотря на наличие многих «доноров», больше всего созданию Рено Логан поспособствовала Renault Clio. Речь идет о рулевом управлении, приборной панели, тормозах и, самое главное, двигателе.

Ремонт Renault Logan своими руками с начала 2004 года рассматривает две комплектации: с 1,4 и 1,6 литровым двигателем. Внешние отличия между этими двигателями практически отсутствует, за исключением высоты блока цилиндров. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, или же скачать его.

В дополнение к стандартным бензиновым двигателям, компания Рено выпустила модель с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью более 80 лошадиных сил. Расход такой модели будет примерно 4,1 литров на 100 километров.

Коробка переключения передач (КПП) – механическая, 5-ступенчатая. Более новые версии данной модели оснащены 4-ступенчатыми «автоматами».

Внешность автомобиля вполне качественно гармонирует с ее интерьером - максимум возможностей при минимуме роскоши. «Изюминкой» салона производители считают переднюю панель, изготовленную из недорогих материалов. Несмотря на свою дешевизну, она выглядит вполне достойно.

Салон также отличается своей простотой: недорогие материалы, благодаря компактной расстановке создают дополнительное пространство. Благодаря этому у вас не возникнут вопросы при дальней поездке со всей семьей: места хватит для всех.

Большой акцент при разработке автомобиля делался на антикоррозийной защите кузова. Детали, что подвергаются коррозии больше всех, были изготовлены из специальных материалов, а весь корпус обработан антикоррозийным материалом.

Изучаем предохранители Renault Logan 2


Logan 2

Качественное и надежное функционирование электрооборудования Renault Logan 2 напрямую зависит от наличия соответствующих защитных элементов. Они предотвращают повреждение проводов и оборудования от воздействия токовых перегрузок, повышенного или пониженного напряжения, а также от коротких замыканий.

Производители предусмотрели использование двух силовых блочков, которые смонтированы в салоне и под капотом. Конкретное расположение защитных элементов бортовой сети Renault Logan 2 зависит от комплектации. Далее рассмотрим какие предохранители Рено Логан 2 поколения задействованы в схеме, а также места их расположения и защищаемую зону.

Блок предохранителей Renault Logan

Блок предохранителей в салоне Renault Logan 2

Блок предохранителей

Предварительно определимся, где находится салонный блок Рено Логан второго поколения с защитными устройствами электрической сети. Он смонтирован в торцевой части центральной консоли с водительской стороны. Чтобы добраться к силовой схеме понадобится предварительно открыть дверь. Затем используя отвертку с плоским жалом, следует поддеть край декоративной крышки. Далее останется ее демонтировать.

Схема блока 260-1

Схема монтажного блока Рено Логан 2 поколения 260-1 состоит из двух реле с номинальным током тридцать пять ампер и защитных плавких вставок. Первое реле в салоне Renault Logan 2 с наименованием «A» отвечает за функционирование электрического вентилятора подачи холодного воздуха, а второе «B» – подогревательный комплекс заднего стекла.

Блок предохранителей

Далее представлены предохранители Рено Логан 2 поколения с указанием защищаемой зоны:

  • F1 – кнопочный пост управления и электрические привода передних и задних стекол (30А);
  • F2, F3 – левый и правый дальний свет фар соответственно (10А);
  • F4, F5 – левый и правый ближний свет фар соответственно (10А);
  • F6 – датчик скорости и парковки, кнопочный пост управления стеклоподъемниками с функцией блокировки задних приводов стекол, центральный замок, световое оповещение аварийной остановки, мультимедийный комплекс, программа управления АКПП, климатическая установка, ЭБУ силового агрегата, габаритные огни, подсветка государственного регистрационного знака (5А);
  • F7 – габариты (5А);
  • F8 – программный комплекс обеспечения безопасности детей, управление приводами задних стекол с приборной панели (30А);
  • F9 – ПТФ и правая блок-фара сзади (7,5А);
  • F10 – сигнал (15А);
  • F11 – центральный замок и цепь дистанционного открытия багажника (20А);
  • F12 – стоповые огни, система курсовой устойчивости, контроллер положения педали сцепления и рулевого колеса (5А);
  • F13 – подсветка багажного отсека, перчаточного ящика, центрального и водительского пространства, управляющая программа климатической установкой, предохранитель цепи временного снятия плюса с источника питания электроэнергии (10А);
  • F14 – отопительный комплекс, датчик скорости, парковки и не пристегнутого ремня безопасности, подогрев заднего стекла (5А);
  • F15 – омывающий комплекс лобового и заднего стекла, дворники (15А);
  • F16 – выбор подогрева между водительским и передним пассажирским креслом, мультимедийный комплекс (15А);
  • F17 – правая и левая передняя блок-фара, указатели поворотов (7,5А);
  • F18 – стоповые и габаритные огни (7,5А);
  • F19 – приборная панель, насос подачи топлива, система впрыска, стартер, селектор автоматической трансмиссии (5А);
  • F20 – SRS (5А);
  • F21 – управляющая программа автоматической трансмиссии, задние габаритные огни, датчик парковки, фонарь заднего хода (7,5А);
  • F22 – ГУР (5А);
  • F23 – цепь для подключения прицепа (20А);
  • F24 – питающая линия салонных предохранителей F12, F13, F36 (15А);
  • F25 – ЦЭКБС (5А);
  • F26 – задние габариты, привода внешних зеркал, поворотники, центральный замок, световое оповещение аварийной остановки (15А);
  • F27 – питающая линия салонных предохранителей F4, F5, F9 (20А);
  • F28 – охранная сигнализация (15А);
  • F29 – питающая линия салонных предохранителей F1, F2, F3, F6, F7, F9, F10 (20А);
  • F30 – не задействован;
  • F31 – панель приборов (5А);
  • F32 – мультимедийный комплекс, климатическая установка, электрический вентилятор подачи холодного воздуха, розетка (7,5А);
  • F33 – прикуриватель спереди (15А);
  • F34 – мультимедийный комплекс, разъем для подключения диагностического оборудования (15А);
  • F35, F36 – система подогрева внешних зеркал (5А);
  • F37 – стартер (30А на Рено Логан 2 поколения в комплектации с АКПП и 5А – с МКПП);
  • F38 – рычаг управления дворниками под рулем (30А);
  • F39 – вентилятор кондиционера (40А).

Части 260-2, 260-3 и 260-4 блока

В зависимости от конкретной комплектации Рено Логан 2 поколения в салонном пространстве могут быть дополнительные защитные элементы. Так предусмотрено размещение реле в схеме 260-2 и 260-4. Первая состоит из элемента с наименованием «C» и номиналом в тридцать пять ампер. Отвечает за работоспособность системы обеспечения безопасности детей. Часть 260-4 включает в себя следующие реле:

  • D – временное снятие плюса с источника питания напряжения (20А);
  • E – не задействовано.
  • Также силовой блок в салоне Renault Logan 2 может быть дополнен частью 260-3, которая состоит из следующих предохранителей:
  • F1 – цепь R24 в модификации Рено Логан 2 GPL (15А);
  • F2 – электрические привода передних стекол (25А);
  • F3 – розетка сзади (15А);
  • F4-F10 – не задействован.

Блок предохранителей под капотом Рено Логан 2

Для обслуживания или замены защитных элементов электрической сети Рено Логан второго поколения в подкапотном пространстве понадобится определиться, где находится силовой блок.

Он смонтирован между аккумуляторной батареей и левым крылом автомобиля.

Блок закрыт защитной крышкой из пластика, которая демонтируется после отжима двух фиксаторов. Схема состоит из плавких вставок и реле.

Участки блока 777-1 и 777-2

Сначала рассмотрим части схемы блока под капотом Renault Logan 2 777-1 и 777-2. Участок 777-1 включает в себя следующие защитные элементы с плавкими вставками:

Части блока 597-1 и 597-2

Также блок предохранителей Рено Логан 2 поколения под капотом состоит из участков 597-1 и 597-2. Схема 597-1 состоит из следующих защитных плавких вставок:

Читайте также: