Ремонт педали газа шкода фабия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

5.4.14 Привод педали акселератора

Если педаль просто «заедает», смажьте и «расходите» ее. После каждой мойки двигателя обязательно смажьте шток педали и привод. Регулировку управления подачей топлива и установку регулирования давления для моделей с автоматической коробкой передач проводите на СТО.

Регулировка привода педали акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Откройте капот. Проверьте ход привода датчика на свободный ход. В случае плохого срабатывания замените соответствующие детали (рис. 4.82).

Рис. 4.82. Привод акселератора: 1 - привод педали; 2 - регулировочная гайка; 3 - опорное гнездо; 4 - фиксирующая скоба; 5 - возвратная пружина; 6 - ограничитель коромысла рычага датчика; 7 - рычаг датчика задаваемых значений; 8 - датчик задаваемых значений; 9 - шаровый шарнир поворота датчика

2. Поворотный рычаг датчика должен свободно прилегать к ограничителю, и вместе с тем не должно быть люфта со стороны педали акселератора.

3. Нажмите педаль до момента, пока поворотный рычаг не достигнет ограничителя.

4. Поверните ограничитель в обратном направлении до фиксации.

5. На автомобилях с АКП: нажмите на педаль акселератора до упора.

6. Регулировочной гайкой установите рычаг так, чтобы он свободно прилегал к ограничителю.

7. Отпустите педаль. Отрегулируйте гайку сзади педали так, чтобы рычаг лег на ограничитель.

Регулировка полного газа на педали акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Вращением влево распустите упор полного газа 1 (рис. 4.83) под педалью акселератора и немного высвободите болт ограничителя 2.

Рис. 4.83. Упор педали акселератора: 1 - упор; 2 - ограничитель

2. Медленно нажимайте на педаль акселератора, пока в моторном отсеке поворотный рычаг датчика не ляжет на ограничитель.

3. В этом положении вращайте упор полного газа вправо до фиксации его с педалью.

Замена привода акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите головку шарового шарнира с рычага датчика задаваемых значений (рис. 4.84).

Рис. 4.84. Детали педали акселератора: 1 - резиновый наконечник, 2 - рычаг педали, 3 - регулировочная гайка, 4 - замок, 5 - педаль, 6 - ограничитель полного газа (при автоматической КПП — выключатель kick-down)

2. Освободите держатели троса управления.

3. Снимите обшивку в районе педалей.

4. Снимите трос управления с педали акселератора.

5. Вытащите трос снаружи из салона. При этом резиновую манжету на корпусе не вытаскивайте.

6. Выньте трос из моторного отсека.

7. Перед установкой троса проверьте резиновые детали и при необходимости замените их.

8. Смажьте трос и детали рычага.

9. Поставьте трос на место.

Возможные неисправности системы питания дизельного двигателя, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

1. Неисправен датчик температуры воздуха системы всасывания

2. Неисправен датчик температуры топлива

3. Неисправен датчик хода иглы

4. После окончания топлива в баке

Долейте топливо в бак

5. Неисправен клапан момента впрыска

6. Дефект измерителя массы воздуха

7. Неисправна система отвода отработавших газов

8. Негерметичность системы всасывания

9. Слишком высокое давление нагнетания воздуха

Проверьте турбокомпрессор и систему регулировки давления

10. Система остановки двигателя негерметична или заклинена

11. Неисправен датчик уровня

12. Неправильный момент начала впрыска

13. Засорен топливный фильтр

14. Неисправен датчик числа оборотов двигателя

15. Неисправна система выпуска отработавших газов

Замените соответствующие хомуты или поврежденные части

16. Слишком короткий ход педали акселератора

Двигатель не запускается или останавливается

1. Несоответствие или отсутствие напряжения на блоке управления

Проверьте на «пробой» реле и предохранители

2. Неисправен датчик хода рейки

3. Неисправен регулятор количества топлива

Двигатель не набирает обороты или набирает с перебоями

1. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

2. Неисправна система предварительного подогрева

Проверьте систему предварительного подогрева

3. Одна или несколько форсунок загрязнены или имеют неправильный факел

Проверьте форсунку, при необходимости замените

4. После особенно сильных холодов: заледеневает топливный фильтр

Поставьте автомобиль на несколько часов в теплый бокс. Проверьте исправность системы подогрева

5. Недостаточная подача топлива (убедитесь, что форсунки соответствуют данной модели)

Проверьте узлы и детали системы подачи топлива

6. После окончания топлива в баке в топливной системе остался воздух

Прокрутите двигатель стартером, пока система не выгонит воздух

7. Неисправна система холостого хода или EDS

8. Низкая компрессия двигателя

9. Неисправен ТНВД

Ненормальный шум двигателя или стуки в нем

1. Привод педали акселератора стоит неправильно или перегнут

Проверьте, при необходимости замените

2. Неплотная установка или дефект подшипников

Проверьте правильную установку подшипников, дефектные замените

3. Негерметичность топливопроводов или системы отвода излишков топлива (запах!)

Проблема С Дроссельной Заслонкой (Решено)

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать - подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

вообще-то я в шоке от пробега вашего Рума. О_о

а по сути: раз ошибка на датчик ДЗ, так с него и начните - тут и огромный пробег мог сказаться, и банальное загрязнение ДЗ.


Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

gallery_540_9_53288.jpg

блок управления двигателем, механизм управления дроссельной заслонкой, главное реле электропривода

G186 - привод дроссельной заслонки для электронной системы управления подачей топлива

G187 - датчик угла 1 для привода дроссельной заслонки у электронной системы управления подачей топлива

G188 - датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки у электронной системы управления подачей топлива

J338 - мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

J437 - главное реле электропривода

J519 - цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью

J623 - блок управления двигателем

T6t - штекерный соединитель, 6-контактный, на мexaнизме упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

T52a - штекерный соединитель, 52-контактный, на блоке управления двигателем

B317 - соединение с положительным полюсом 3 (30a) в главном жгуте проводов

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Мастер с большим опытом

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать - подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

Нельзя отсоединять разъем от дросселя, сам датчик на дросселе является обычным переменным резистором, тем более их там два, работают параллельно но в разных каналах (для надежности), они же являются датчиком отрицательной обратной связи для ЭБУ. В общем изменение сопротивления резисторов в педали газа должно компенсироваться резисторами на блоке дросселя, но это грубо, т.к. имеется еще куча других датчиков. Управление двигателем заслонки идет методом широтно-импульсного модулирования, поэтому "прозвонить" можно только сами резисторы в педали или на дросселе. Педаль исправна, если было бы наоборот то как не нажимай двигатель работал бы только на 1000-1500 оборотов до сервиса доехать. И еще, на панели ничего предупреждающего не горит?

Основная причина неисправности - это или загрязнение резистивной поверхности полосок или полное повреждение его. Если на пластине накопилось загрязнение - удалите его с помощью ватного тампона, ну а если все же механическое повреждение то только менять.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

задержка при нажатии на "газ", (Шкода Фабия и другие)

ни разу не ездил на Фабии, но оч много слышал, что быстро тронуться не получается из-за задержки при нажатии на "газ"! И что электронный привод заслонки - очень неудобен и инертен.

Сильная там задержка?

Вот цитата из "Авторевю": "Ехать по городу на Фабии — сущая мука. Даром что здесь самый мощный в нашей троице 16-клапанный фольксвагеновский мотор. Причина — в нелогичных, непонятных откликах мотора на педаль газа. Неимоверные запаздывания! Причем как на увеличение подачи топлива, так и на сброс. Конструкторы уверяют, что эти «задержки» — плата за то, что все моторы Фабии соответствуют грядущим экологическим нормам Euro 4. Экология — дело хорошее, но так и до аварии недалеко. Выходишь на «короткий» обгон, жмешь на газ, но машина не реагирует. "

Это правда? Как так можно ездить?

или может сейчас на новых Шкодах это пофиксили.

меня это отпугивает от покупки! Караул

все правда, но сильно преувеличенная. Есть четко прогнозируемая задержка на пару милисекунд. Перестает доставлять нуедобства через день после начала эксплуатации.

Врут бессовестно
3 года ездил на Фабии с 68 сильным движком - достаточно шустрая табуретка.
Хочешь чтоб была еще шустрее - используй затягивание передач.
Я был весьма доволен.

привыкаешь быстро и потом вырабатывается автоматическая коррекция в сером веществе.

если бы мне не сказали, я бы и не заметил - думал холостой ход педали :-)

Затримка є, але це абсолютно не заважає, не нервує і не впливає на маневреність. Усе це моя ІМХО після 2х днів керування Шкода Фабія 1.2

В ответ на:
ни разу не ездил на Фабии, но оч много слышал, что быстро тронуться не получается из-за задержки при нажатии на "газ"! И что электронный привод заслонки - очень неудобен и инертен.

Сильная там задержка?

Вот цитата из "Авторевю": "Ехать по городу на Фабии — сущая мука. Даром что здесь самый мощный в нашей троице 16-клапанный фольксвагеновский мотор. Причина — в нелогичных, непонятных откликах мотора на педаль газа. Неимоверные запаздывания! Причем как на увеличение подачи топлива, так и на сброс. Конструкторы уверяют, что эти «задержки» — плата за то, что все моторы Фабии соответствуют грядущим экологическим нормам Euro 4. Экология — дело хорошее, но так и до аварии недалеко. Выходишь на «короткий» обгон, жмешь на газ, но машина не реагирует. "

Все вышеописанное касается одного единственного двигателя - 16-ти клапанного 1.4 74 кВт (101 л.с.). Весь прикол в том, что до 3 тыс. оборотов он выдает меньшую мощность, чем 1.2 64 л.с., а до 4 тыс. оборотов - чем 1.4 75 л.с. Соответственно, при необходимости интенсивного разгона с низких оборотов водитель сильно давит на педаль газа, однако электроника, заточенная под Евро 4, не дает переобогащать смесь, чтобы не увеличивать токсичность выхлопа, с чем и связано "запаздывание" в разгоне.

Шкода фабия ремонт дроссельной заслонки

Skoda Fabia Чешский Ламборджини › Logbook › История одного забытого ремонта или чистка дросселя

Совсем забыл, было еще одно мероприятие в конце лета, о котором я благополучно забыл. Это событие — чистка дросселя.

Так вышло, что когда я начал писать о чистке в бортжурнал, у меня на середине записи умирает компьютер и я благополучно забываю о компе на 3 недели. Так же позабылась запись. Но сегодня, перебирая фотки, я наткнулся на папку с фотками чистки дросселя и вспомнил все…

И так, располагайтесь поудобнее и мы начинаем увлекательной путешествие в мир самостоятельного автомобильного ремонта…

Давно хотел почистить дроссель. Подтраивает машинка на холостых слегка. Одна из возможных причин — грязный дроссель. Решил проверить. Ибо дел там не много, да и после смены масла и расходников, хотелось машину обслужить по полной, насколько возможно.

Для начала заказываем прокладку дросселя и покупаем очиститель карбюраторов — то что необходимо для чистки.

Начинаем процесс разборки и чистки. Снимаем патрубок картерных газов с пластикового корпуса, который закреплен на самом дросселе.

Далее демотируем сам корпус с дроссельной заслонки. Если не ошибаюсь, он держится на трех болтах.

Заглядываем в дроссель…

Все равно решаем снять, откручивая 4 торкса крепления дросселя.

Ну раз сняли, все равно почистим!))

Даем откиснуть немного.

Откиснувший дроссель снова заливаем Феликсом и протираем тряпочкой.

Собираем все в обратном порядке. Заводим. И…не ощущаем ничего особенного. Ни лучше, не хуже…Также. Также подтраивает слегка на холостых. Проблема не в дросселе. Но душа спокойна и совесть чиста, что этот вариант я проверил. Будем дальше наблюдать и искать проблему. Истина где-то рядом…(с)

Чистка дроссельной заслонки Skoda Fabia

Стабильную и продолжительную работу двигателя автомобиля обеспечивает своевременное обслуживание, замена расходников и чистка необходимых элементов двигателя. Со временем, в процессе эксплуатации автомобиля, на стенках дроссельной заслонки, образуется слой нагара, что может приводить к нестабильной или неправильной работе самого дросселя. Именно поэтому и необходима чистка дроссельной заслонки на Skoda Fabia. Процедура эта не частная, выполнять ее можно раз в 50 000 км для профилактики. Сам по себе процесс несложный, даже если вы начинающий автомобилист, легко справитесь с задачей.

Как понять что нужно чистить дроссель

Существует ряд признаков, которые характеризуют нагар на стенках дроссельного узла и необходимость его чистки. Отметим, что эти признаки так же могут говорить и о неисправности других компонентов двигателя. Итак, если вы обнаружите что:

  • Обороты двигателя стали прыгать (либо резко вверх, либо опускаются ниже установленных)
  • Нестабильный холостой ход
  • Повышенный расход топлива
  • Пропала нормальная тяга двигателя

Эти признаки могут говорить о том, что пришла пора произвести чистку дроссельного узла на вашей Фабии.

Чем почистить дроссельную заслонку

Производители предлагают достаточно большой перечень средств для очистки как отечественного так и импортного производства. Причем у каждого из них есть свои особенности и недостатки, поэтому следует выбирать нечто среднее, между ценой и качеством.


  1. Очиститель дросселя Fenom 335мл от 150 руб
  2. Очиститель карбюратора ABRO 283г аэрозоль от 250 руб
  3. Очиститель карбюратора Step Up 341г аэрозоль синтетический от 350 руб
  4. Очиститель карбюратора Элтранс 400мл аэрозоль от 150 руб
  5. Очиститель карбюратора Hi-Gear 510г аэрозоль синтетический от 500 руб
  6. Очиститель карбюратора и воздушной заслонки Kerry 520мл аэрозоль от 150 руб

Для очистки дроссельного узла вам потребуется приобрести лишь очиститель, плоская отвертка, а так же ключ torx 30.

Инструкция по самостоятельной чистке дросселя

Чтобы добраться до дроссельного узла, потребуется снять корпус воздушного фильтра. Делается это достаточно легко, заодно можно проверить состояние воздушного фильтра, и при необходимости заменить его.


Итак, откручиваем пять болтов крепления крышки фильтра и снимаем ее


Теперь следует отсоединить патрубок расположенный сбоку корпуса фильтра и снять сам корпус с дроссельной заслонки. Снимается он легко, следует просто потянуть его на себя (он держится на фиксаторах)


Снимать корпус следует аккуратно не повредив фиксаторы, иначе потом будут с ними проблемы, корпус будет болтаться.


Далее с помощью ключа Torx 30 откручиваем 4 длинных болта крепления дроссельного узла, снимаем его аккуратно вместе с прокладкой.


Чистой тряпкой, либо целлофановым пакетиком накрываем отверстие после снятия дросселя.


Берем очиститель и начинаем брызгать им на стенки дроссельной заслонки и на саму шторку открытия/закрытия. Очищаем до тех пор, пока не будет блестеть.


При установке дросселя обратно, желательно поменять уплотнительное кольцо. Его можно купить по следующему артикулу: 036133073. Это оригинальная прокладка дроссельной заслонки.

Производим сборку в обратной последовательности.

Адаптация дроссельной заслонки

Похожие Статьи:


Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Шкода фабия ремонт дроссельной заслонки

Шкода Фабия (2010). Ремонт датчика положения дроссельной заслонки

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
-неустойчивый запуск двигателя
-плавают обороты холостого хода
-дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

Ремонт дроссельной заслонки

Ремонтные меры дроссельного узла зависят от причин, по которым возникли проблемы. Чаще всего объем ремонтных работ состоит из всех или части приведенных ниже мер:
-при полном или частичном выходе из строя датчиков дроссельной заслонки они подлежат замене, поскольку являются не ремонтопригодными;
-чистка и промывка регулятора холостого хода, а также непосредственно дроссельной заслонки от масляных и смолистых отложений;
-восстановление герметичности путем устранения подсоса воздуха (обычно заменяются соответствующие прокладки и/или соединительная гофрированная трубка).
Обратите внимание, что зачастую после выполнения ремонтных работ, особенно после чистки дросселя, необходимо выполнить его адаптацию. Делается это с помощью компьютера и специальной программы.

Адаптация дроссельной заслонки при помощи программы «Ваг-Ком»

На автомобилях VAG-группы процесс адаптации заслонки можно выполнить с помощью популярной диагностической программы «Ваг-Ком» или «Вася диагност». Однако перед тем как непосредственно перейти к адаптации, нужно выполнить следующие предварительные действия:

-предварительно удалить (желательно несколько раз) все ошибки из ЭБУ по двигателю ДО запуска базовых установок в программе «Вася диагност»;
-напряжение аккумуляторной батареи автомобиля не должно быть меньше 11,5 Вольта;
-дроссельная заслонка должна находиться в холостом положении, то есть, ее не нужно нажимать ногой;
-дроссель обязательно должен быть предварительно вычищен (с помощью чистящих средств);
-температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов по Цельсию (в некоторых случаях можно и меньше, но не намного).

Сам процесс адаптации выполняется по следующему алгоритму:

-Подключить компьютер с установленной программой «Вася диагност» с помощью соответствующего кабеля к сервисному разъему электронного блока автомобиля.
-Включить зажигание машины.
-Зайти в программе в раздел 1 «Двигатель», далее 8 «Базовые установки», выбрать 060 канал, выбрать и нажать кнопку «Начать адаптацию».

-Выйти из «Базовых установок» и перейти в блок ошибок в программе. Удалить ошибки два раза подряд, даже если их нет.
-Выключить зажигание автомобиля и вытащить ключ из замка.
-Подождать 5…10 секунд, после чего снова вставить ключ в замок и включить зажигание.
-Повторить действия по адаптации, приведенные выше.

В некоторых случаях после выполнения чистки дроссельной заслонки может возрасти расход топлива, а работа двигателя на холостых оборотах будет сопровождаться их изменением. Это связано с тем, что электронный блок управления будет продолжать давать команды в соответствии с теми параметрами, которые были до чистки дросселя. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо заслонку откалибровать. Делается с помощью специального прибора со сбросом прошлых рабочих параметров.

С помощью указанной программы “Ваг-Ком” можно программно адаптировать лишь автомобили, выпущенные немецким концерном VAG. Для других же машин предусмотрены свои алгоритмы по выполнению адаптации дроссельной заслонки. Примерный алгоритм адаптации будет следующим:
-включить зажигание на 5 секунд;
-выключить зажигание на 10 секунд;
-включить зажигание на 5 секунд;
-запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП);
-прогреть до 85 градусов по Цельсию (не газуя);
-включить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-для АКПП: используйте стояночный тормоз, нажать педаль тормоза и перевести АКПП в положение D (drive);
-включить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить зажигание.
На разных машинах манипуляции будут иметь схожий характер и не занимают много времени и усилий.

Эксплуатации неисправной дроссельной заслонки на двигателе имеет печальные последствия в долгосрочной перспективе. В частности, при этом двигатель работает не в оптимальном режиме, страдает коробка передач, элементы цилиндро-поршневой группы.

Как определить подсос воздуха

Разгерметизация системы, то есть, возникновение подсоса воздуха может привести к некорректной работе двигателя. Для того чтобы найти места обозначенного подсоса, необходимо выполнить следующие действия:
-При помощи дизельного топлива пролить места установки форсунок.
-На работающем двигателе отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) от корпуса воздушного фильтра и прикрыть его рукой или другим предметом. После этого гофра должна немного съежиться в объеме. Если подсоса нет, то двигатель начнет «чихать» и в конечном итоге заглохнет. Если же этого не произошло — имеет место подсос воздуха в системе, и нужна дополнительная диагностика.
-Можно попробовать закрыть дроссельную заслонку рукой. Если подсоса нет — двигатель начнет захлебываться и заглохнет. Если он продолжает нормально работать — есть подсос воздуха.
Некоторые автовладельцы накачивают во впускной тракт избыточное давление воздуха со значением до 1,5 атмосфер. Далее с помощью мыльного раствора можно найти места разгерметизации системы.

Сама по себе дроссельная заслонка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, то есть, не имеет периодичности замены. Поэтому ее замену выполняют при выходе узла строя по причине механической поломки, выхода из строя всего двигателя или по другим критическим причинам. Чаще из строя выходит упомянутый выше датчик положения дроссельной заслонки. Соответственно, он и подлежит замене.

Для нормальной эксплуатации двигателя дроссельную заслонку необходимо периодически чистить и перенастраивать. Делать это можно либо при появлении указанных выше признаков поломки, либо просто периодически с тем, чтобы не доводить ее до такого состояния. В зависимости от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины чистить дроссельную заслонку рекомендуется при процессе замены моторного масла, то есть, через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

Skoda Fabia Monte Carlo › Logbook › Чистка дроссельной заслонки на 1.2 TSI Skoda Fabia Monte Carlo

В продолжении подготовки к лету, а начало ей положила смена резины на лето, было решено почистить дроссельную заслонку. Нынешний пробег 98000 км, в интернете есть пара фотоотчётов как это делается и с виду всё просто. Итак сначала скидываем минусовую клемму с аккума и откручиваем пластиковую накладку у основания патрубка, который расположен по центру.

Далее скидываем фишку, которая идёт к датчику на этом патрубке.

А также фишку, которая идёт на саму заслонку, сфоткать её нормально на месте где она крепится мне не удалось, но на фото ниже она видна уже в снятом виде, всё делается просто.

Далее выкручиваем 4 винта, крепящие дроссельную заслонку и она у нас в руках. Вообще ещё до выкручивания винтов народ снимает патрубок с заслонки, но он там так плотно сидит, что я реально побоялся поломать пластик, поэтому снял полностью ДЗ и патрубок. Затем отогнул пластиковые защёлки по бокам подсунув пластиковые карты, чтобы защёлки не защелкивались и сильно потянул на себя, и патрубок вылез, сидит просто очень плотно на резинке уплотнительной.

Сбоку на патрубке, который крепится к заслонке есть мелкие защёлки у основания, я сначала подумал, что их нужно отщёлкивать, но это не так, защёлки просто скрепляют разные части этой трубки и никак не крепятся к самой ДЗ.

В общем заслонка у нас в руках и вот что мы видим внутри, есть небольшой масляный налёт.

С противоположной стороны выглядит вот так:

Далее я брал обычный очиститель карбюратора в Ашане, ценой 97 рублей и поливал им всю грязь внутри. Весь налёт и отложения смываются сразу сами, даже ничего тереть не надо, ушло наверно треть баллона для получения идеальной чистоты. Мелкие отложения черного цвета отваливались кусками и также выливались.

В некоторых местах слегка протёр тряпочкой, но как многие пишут что щёткой чистят или ещё чем то, такого не делал, всё смылось итак. Затем продул воздухов всё, чтобы не осталось влаги.

И с противоположной стороны::

Ну и собираем всё в обратном порядке.

Напоследок сделал фото в сторону турбины, не знаю зачем но выглядит прикольно 😀

Со всем этим баловством забыл сделать адаптацию дроссельной заслонки. Сел и сразу завёл машину, обороты просели где то до 600, потом быстро поднялись до 1500, потом опять упали до 800, поднялись до 1200 и потом всё стало нормально. Потом сел в интернете читать как сделать адаптацию и везде пишут про адаптацию через Basic Settings в VCDS. Только проблема в том, что конкретно на моей машине блок двигателя работает по протоколу UDS, а не CAN или KWP2000, и никаких кнопок типа Basic Settings в блоке двигателя нажать нельзя. =)

Пока прочитал что если вставить ключ и повернуть на зажигание и подождать 20 секунд то заслонка сама посмотрим предельные положения и этим адаптируется, сделал так, пока больше обороты ни разу не скакали. Если у кого то есть информация по адаптации заслонки на данном двигателе или хотя бы идеи как это сделать через комп буду рад выслушать.

Чистка заслонки даёт эффект плацепо, вроде как чуть лучше стала ехать, вроде как нет вибрации на холостом, короче ерунда всякая субъективная, единственное, что изменилось так это расход на холостом, теперь он туда сюда скачет, то 0,5, то 0,6, раньше меньше 0,6 не опускалось никогда, даже когда я только купил машину. Читайте далее про решение проблемы с турбиной, когда машина просто перестала ехать.

Проблема С Дроссельной Заслонкой (Решено)

Мастер с большим опытом

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

вообще-то я в шоке от пробега вашего Рума. О_о

Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)


блок управления двигателем, механизм управления дроссельной заслонкой, главное реле электропривода


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Мастер с большим опытом

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

  • Пол: Мужской

ну по сути сам механизм проверить не сложно.

дать питание на двигатель, и проверить полный ход заслонки. (желательно пониженное напряжение, что бы не сломать шестерни)

после чего путем ручного проворачивания заслонки, определить равномерность изменения величины потенциометров

(я так понимаю изменения должны происходить синхронно), и исправность 2х постоянных резисторов.

(вот бы еще знать их номинал)

Мастер с большим опытом

На приборной панели горит ЕРС – «Контроль электронной системы управления подачей топлива (бензиновый двигатель)». Но мне, только что, случайно попалась инструкция в новой редакции, так там написано более конкретно «Электронная педаль акселератора (бензиновый двигатель)».

Поместил бы фотки, но не знаю как это сделать.

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

  • Пол: Мужской

скорей там датчики Холла.(раз магниты)

надо смотреть осциллографом.

а может у Вас стоп сигналы не горят?

Мастер с большим опытом

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

  • Пол: Мужской

знать сопротивление мотора никчему. подайте на него питание, если работает, более к нему не возвращайтесь

Мастер с большим опытом

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

  • Пол: Мужской

да, надо проверить с рабочей нагрузкой

Мастер с большим опытом

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

Ремонт педали газа шкода фабия

Шкода Фабия (2010). Ремонт датчика положения дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка - важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
-неустойчивый запуск двигателя
-плавают обороты холостого хода
-дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

Ремонт дроссельной заслонки


Ремонтные меры дроссельного узла зависят от причин, по которым возникли проблемы. Чаще всего объем ремонтных работ состоит из всех или части приведенных ниже мер:
-при полном или частичном выходе из строя датчиков дроссельной заслонки они подлежат замене, поскольку являются не ремонтопригодными;
-чистка и промывка регулятора холостого хода, а также непосредственно дроссельной заслонки от масляных и смолистых отложений;
-восстановление герметичности путем устранения подсоса воздуха (обычно заменяются соответствующие прокладки и/или соединительная гофрированная трубка).
Обратите внимание, что зачастую после выполнения ремонтных работ, особенно после чистки дросселя, необходимо выполнить его адаптацию. Делается это с помощью компьютера и специальной программы.

Адаптация дроссельной заслонки при помощи программы «Ваг-Ком»


На автомобилях VAG-группы процесс адаптации заслонки можно выполнить с помощью популярной диагностической программы «Ваг-Ком» или «Вася диагност». Однако перед тем как непосредственно перейти к адаптации, нужно выполнить следующие предварительные действия:

-предварительно удалить (желательно несколько раз) все ошибки из ЭБУ по двигателю ДО запуска базовых установок в программе «Вася диагност»;
-напряжение аккумуляторной батареи автомобиля не должно быть меньше 11,5 Вольта;
-дроссельная заслонка должна находиться в холостом положении, то есть, ее не нужно нажимать ногой;
-дроссель обязательно должен быть предварительно вычищен (с помощью чистящих средств);
-температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов по Цельсию (в некоторых случаях можно и меньше, но не намного).

Сам процесс адаптации выполняется по следующему алгоритму:

-Подключить компьютер с установленной программой «Вася диагност» с помощью соответствующего кабеля к сервисному разъему электронного блока автомобиля.
-Включить зажигание машины.
-Зайти в программе в раздел 1 «Двигатель», далее 8 «Базовые установки», выбрать 060 канал, выбрать и нажать кнопку «Начать адаптацию».


-Выйти из «Базовых установок» и перейти в блок ошибок в программе. Удалить ошибки два раза подряд, даже если их нет.
-Выключить зажигание автомобиля и вытащить ключ из замка.
-Подождать 5…10 секунд, после чего снова вставить ключ в замок и включить зажигание.
-Повторить действия по адаптации, приведенные выше.

В некоторых случаях после выполнения чистки дроссельной заслонки может возрасти расход топлива, а работа двигателя на холостых оборотах будет сопровождаться их изменением. Это связано с тем, что электронный блок управления будет продолжать давать команды в соответствии с теми параметрами, которые были до чистки дросселя. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо заслонку откалибровать. Делается с помощью специального прибора со сбросом прошлых рабочих параметров.


Механическая адаптация

С помощью указанной программы “Ваг-Ком” можно программно адаптировать лишь автомобили, выпущенные немецким концерном VAG. Для других же машин предусмотрены свои алгоритмы по выполнению адаптации дроссельной заслонки. Примерный алгоритм адаптации будет следующим:
-включить зажигание на 5 секунд;
-выключить зажигание на 10 секунд;
-включить зажигание на 5 секунд;
-запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП);
-прогреть до 85 градусов по Цельсию (не газуя);
-включить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-для АКПП: используйте стояночный тормоз, нажать педаль тормоза и перевести АКПП в положение D (drive);
-включить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить зажигание.
На разных машинах манипуляции будут иметь схожий характер и не занимают много времени и усилий.

Эксплуатации неисправной дроссельной заслонки на двигателе имеет печальные последствия в долгосрочной перспективе. В частности, при этом двигатель работает не в оптимальном режиме, страдает коробка передач, элементы цилиндро-поршневой группы.

Как определить подсос воздуха


Разгерметизация системы, то есть, возникновение подсоса воздуха может привести к некорректной работе двигателя. Для того чтобы найти места обозначенного подсоса, необходимо выполнить следующие действия:
-При помощи дизельного топлива пролить места установки форсунок.
-На работающем двигателе отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) от корпуса воздушного фильтра и прикрыть его рукой или другим предметом. После этого гофра должна немного съежиться в объеме. Если подсоса нет, то двигатель начнет «чихать» и в конечном итоге заглохнет. Если же этого не произошло — имеет место подсос воздуха в системе, и нужна дополнительная диагностика.
-Можно попробовать закрыть дроссельную заслонку рукой. Если подсоса нет — двигатель начнет захлебываться и заглохнет. Если он продолжает нормально работать — есть подсос воздуха.
Некоторые автовладельцы накачивают во впускной тракт избыточное давление воздуха со значением до 1,5 атмосфер. Далее с помощью мыльного раствора можно найти места разгерметизации системы.

Профилактика использования


Сама по себе дроссельная заслонка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, то есть, не имеет периодичности замены. Поэтому ее замену выполняют при выходе узла строя по причине механической поломки, выхода из строя всего двигателя или по другим критическим причинам. Чаще из строя выходит упомянутый выше датчик положения дроссельной заслонки. Соответственно, он и подлежит замене.

Для нормальной эксплуатации двигателя дроссельную заслонку необходимо периодически чистить и перенастраивать. Делать это можно либо при появлении указанных выше признаков поломки, либо просто периодически с тем, чтобы не доводить ее до такого состояния. В зависимости от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины чистить дроссельную заслонку рекомендуется при процессе замены моторного масла, то есть, через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону

ВООБЩЕМ. перекодировали. жаль не замеряли разгон до и после, но скажу одно - при нажитии педаль на 1/2 шлифует))) такого раньше не наблюдал!))) при отпускании педали обороты падают на 700-800 оборотов мне кажется проще стало тормозить двигателем! в спорт режиме нет задумчивости т.е. еду на D 40 км перекидываю на S и в пол обороты под 6000 и машина ускоряется! Раньше было так обороты под 6000 она ревет, думает , а потом отстреливает. Кому интересно дам координаты мастера, нужны еще мнения для объективного раскрытия данной темы!

-- 29 мар 2013, 15:40 --

Можно ради эксперимента попробовать заехать с такой же шкодой только не с программируемой педалью! посмотреть есть ли разница! По ссылке на драйве суперб улучшил свой разгон до 100 на 0.7 секунд.

MO0

А можно представиться?
Я что то удивлен вашей теме - вчера Вы спрашивали:

1000 ИЗВИНЕНИЙ. Меня зовут Александр! Тема с педалью меня интересует давно! на сторонних форумах вычитал инфу! мастеров с шнурком знакомых у меня 2 человека! 1 из них сделал! Инфу я сам ему давал, что кодировать! Раз на этом форуме никто ни чего путевого не сказал, я решил сам порыть! То что педаль перекодировали это 100 %, но вот хочется заехать с кем нить посмотреть разницу! нужна машина 1.8 T на автомате)

кстати ДиМRost ,а вы чего такой подозрительный? вы не прокурор? или не представитель официального дилера? или еще ,как вариант,местный кулибин, который хочет узнать как это делается и деньги на этом заработать)))) и про мастеров я спрашивал именно для того чтобы уточнить или проконсультироваться все ли я правильно понял в кодировке.

MO0
а чем перекодировали.
Если Васей, то вы просто обнулили настройки педали на дефолт. через неделю все вернется на круги своя.
перекодировка тож давно интересует, но ее мона сделать поуму тока VASPC. москвичи не признаются((((((

-- 30 мар 2013, 22:11 --

а есчо мона педаль тормоза перекодировать.
вот это весчь.

006 писал(а): MO0
а чем перекодировали.
Если Васей, то вы просто обнулили настройки педали на дефолт. через неделю все вернется на круги своя.
перекодировка тож давно интересует, но ее мона сделать поуму тока VASPC. москвичи не признаются((((((

-- 30 мар 2013, 22:11 --

а есчо мона педаль тормоза перекодировать.
вот это весчь.

Тут вы не правы! делается шнурком и ничего не вернётся))) 100%

-- 31 мар 2013, 00:45 --

Дмитрий! Понимаете в чем дело! я нахожу информацию, а мастера мне делают бесплатно. И мои мастера хотели бы на этом заработать . НО!! я думаю Вам не особо составит труда покурить форумы и найти как это делается. Найти инфу заняло 1 день лично у меня.

P.S. Но все же я повторюсь хотелось бы сравнить результат! и проехать с такой же машиной 1,8 акпп, а потом утверждать, что и на сколько изменилось! Вчера так же был перепрошит мой знакомый, но результатов он еще не обнародовал!

Ну хз) я сегодня поеду мне откатят настройки! сделаем замер по ВАСЕ, потом настроим заново и также сделаем замер по ВАСЕ! сниму видео))) часа через 2 будет все готово! вот так наверно будет самое правильное

-- 31 мар 2013, 15:13 --

Пока замеры переносятся! мастер занят((( зря ездил! как будет результат отпишусь

-- 01 апр 2013, 14:26 --

Вы имеете ввиду Брайк Ассист его настройка?

-- 01 апр 2013, 15:28 --

Оказывается! можно еще и коробку перекодировать. )))Вычитал на форуме писсатоводов. ни кто не делал?

-- 01 апр 2013, 16:04 --

Ну хз) я сегодня поеду мне откатят настройки! сделаем замер по ВАСЕ, потом настроим заново и также сделаем замер по ВАСЕ! сниму видео))) часа через 2 будет все готово! вот так наверно будет самое правильное

-- 31 мар 2013, 15:13 --

Пока замеры переносятся! мастер занят((( зря ездил! как будет результат отпишусь

-- 01 апр 2013, 14:26 --

Вы имеете ввиду Брайк Ассист его настройка?
In VCDS Select Control Module, go to 03 ABS Brakes, then 10 Adaptation, go to Channel:

Channel 09 Brake Assist
There are 3 settings for this
0-center (stock setting)
1-small
2-hard
I tasted this one and finally locked it in value 2. I think the brake pedal and the whole system are more sensitive. My car was not braking any better but I did not have to push down the brake pedal as low as before and as hard as before to start braking.
-- 01 апр 2013, 15:28 --
Я так понимаю вот настройка педали тормоза.

Ремонт главного тормозного цилиндра Skoda Fabia

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Skoda Fabia . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Skoda Fabia, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Skoda Fabia. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Skoda Fabia требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Skoda Fabia, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Skoda Fabia?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Skoda Fabia и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Skoda Fabia?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Skoda Fabia – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Skoda Fabia в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Skoda Fabia ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Skoda Fabia можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

SKODA FABIA. АКПП


Fabia 1.6 2010 на холодную переключается 3-2 с небольшим толчком, на горячую все нормально (ошибок нет)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шкода Фабия в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фабия, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Fabia (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — ремонт коробки автомат Шкода Фабия цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шкода Фабия 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

79 Comments

Добрый день. У нас фабия 2013 года, акпп. Есть такая проблема: при переключении с 1 на 2 и обратно происходят толчки, только на этих режимах. официалы ничего не смогли сделать. Что может быть?

Удаленно трудно точно сказать, причина и не в акпп может быть.

Здравствуйте. Шкода Фабиа 1.6АКПП. На холодную появились толчки при переключении с 1й на 2ю. Пару раз даже подвисала при переключении с 1й на 2ю. На остальных передачах все нормально и после прогрева тоже нормально работает. Пробег 106000. Примерно каждые 20000 делаю частичную замену ATF и фильтра. В чем может быть проблема и какова вероятная стоимость ремонта? И могут ли быть проблемы из-за перелива ATF? Заранее спасибо.

Здравствуйте!фабия 2 двиг.1,6 6ст акпп.,пробег 82т.
км. при включении задней скорости появился шум и вибрация.перед этим при включении круиз контроля были рывки и сбросы скорости,но потом все прекратилось.сейчас работает нормально.подскажите,пожалуйста,в чем проблема?

Какие-то работы проводились по машине до этого? Проблем с электрикой нет?

Добрый день! Я сталкивался с данной проблемой, оказалось необходимо дросельную заслонку промыть. Да! Да! Дросельную заслонку.

Здравствуйте.))Помогите (((У меня шкода фабия 2012 года акпп 6 ст.Вылезла ошибка P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 — недостоверный сигнал.Машина не едит не впиред не назад.Поменяли фильтр,Машина поехала но через 80 километров опять тоже самое и еще одна ошибка 1192 фрикционная муфта гидрлблока механическое повреждение что делать.?Гидро блок менять или все фрикционы?На машине летал как потерпевший.Спасибо

Здравствуйте! Фабия 2009 г 1,6 АКПП 6 ст, пробег 102 000 км, масло не менялось ни разу. Начались легкие редкие толчки при переключении с 3 на 2 передачу и стала как то путаться в передачах, субъективно так кажется. Во всех остальных режимах все работает нормально, затупок и рывков нет. Вопрос:

2. Если менять, то каким образом: частичным двухкратным доливом , полным разбором с промывкой или как то ещё?

3. Гидроблок поживет ещё в этом случае?
Спасибо!

1. Стоит. Разгоните старый компот если аппаратом менять будете.
2. Частичным, сначала однократно, а затем по состоянию масла. Полным разбором чего? Коробки? Шутите?
3. Если с ним всё норм, конечно поживет.

Здравствуйте ! Шкода Фабия 1.6 автомат 2012года. При прогретом и не прогретом двигателе ,при переключении передачи трогаясь с места ,машина дергается рывками( в дальнейшем работает без нареканий . Пробег 85 000. Масло меняла на 75000км. СПАСИБО )

После чего началось?

Здравствуйте! Не включается 4передача на акпп фабия 2006 1.4. На трех ездит как ни а чем не бывало, доходит до4й как на нейтраль переключается. Что может быть?

Добрый день! У меня шкода фабия 2002 г. АКПП 112000 км. Купили недавно машину, проехали примерно 80 км не меняя масла, чтобы коробка дёргалась не замечали, вдруг машина перестала ехать вперед, едет только назад. Что это может быть подскажите пожалуйста?

Здравствуйте. У меня шкода фабия 1.6 акпп, 2008 ,100000 тис км. На табло с передачами горят все передачи P R N D S . Что может быть?

Нужно считать ошибки для начала.

Здравствуйте. У меня шкода Фабия 2012 год, АКПП 6 ступ. Без видимых причин перестала ехать (в пробке при включенённом драйв) обороты набирает машина не едет. За 10 мин появился неприятный дребезжащий звук в двигателе. Машину эвакуатором доставили к оф дилеру, при проверке мастером машина тронулась с места но звук продолжался. Самостоятельно заехала в бокс на подьемник. Спустя сутки мне сказали что коробка умерла, ремонту не подлежит, новая 600 тясяч. Что там спалилось, выдавило масло и какая то лабуда. Бумаг пока не видел сижу в раздумье. Дайте совет.

Капитальный ремонт акпп Шкода Фабия либо замена на бу.

Читайте также: