Схема brp outlander 400

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Руководство по эксплуатации Apache Track Kit.


Инструкция на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию гусеничного комплекта Apache Track Kit для мотовездеходов марки Can-Am.

Руководство по эксплуатации Apache 360 Track Kit.


Инструкция на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию гусеничного комплекта Apache 360 Track Kit для мотовездеходов марки Can-Am.

Руководство по эксплуатации Can-Am Commander 800R/1000.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов Can-Am моделей Commander 800R и Commander 1000 2011-2014 годов выпуска.

Shop Manual Can-Am Commander 800R/1000 2011.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотовездеходов Can-Am моделей Commander 800R и Commander 1000 2011 года выпуска.

Operator`s Cuide Can-Am DS series.


Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am моделей DS 70/DS 90/DS 90X/DS 250/DS 650 2007-2011 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am DS series.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am моделей DS 70/DS 90/DS 90X/DS 250/DS 450/DS 450X 2010-2014 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Maverick.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am модели Maverick 2013-2014 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Maverick Max.


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am модели Maverick Max 2014 года выпуска.

Operator`s Cuide Can-Am Outlander 400 EFI 2009.


Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am модели Outlander 400 EFI 2009 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Outlander/Outlander Max.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am моделей Outlander/Outlander Max 400/500/650/800/1000 2006-2014 годов выпуска.

Shop Manual Can-Am Outlander/Renegade 2007/2008.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотовездеходов Can-Am моделей Outlander 500/650/800 и Renegade 500/800 2007-2008 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Renegade 2010-2014.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am модели Renegade 500/800R/1000 2010-2014 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Spyder RS 2011.


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию трициклов Can-Am модели Spyder RS 2011 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Spyder RT 2011.


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию трициклов Can-Am модели Spyder RT 2011 года выпуска.


Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Can-Am Spyder RT 2010-2011.


Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту трициклов Can-Am модели Spyder RT 2010-2011 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Отзыв BRP Outlander 400 XT (2006 г.)

Увлечения квадроциклингом ) у меня начались в далеком 2005 году когда мною был куплен маленький полу-детский квадроцикл Yamaha Breeze (объемом 125 м3) неизвестного года выпуска и практически без документов. (в то время квадроциклы не подлежали обязательной регистрации в гостехнадзоре). Игрушка прожила у меня 5 лет. Конечно, не для каких серьезных покатушек она не годилась. Так, по тратуарам погонять, да за пивом смотаться. Но было у него очень важное преимущество: он был легкий (можно было за заднюю часть поднять и переставить) и поэтому маневренный.

Тем временем, мой сосед приобрел себе BRP Outlander XT650 MAX и каждый раз проезжая мимо него он гордо и с высока смотрел на меня призрительным взглядом. Я больше не мог ощущать на себе столь испепеляющие взгляды и решил влиться в тусовку серьезных квадроциклистов покупкой не менее серьезного одноместного квадроцикла BRP Outlander 400 XT :). Сейчас многие начнут в меня кидаться, мол, какой 400-ка серьезный?! А вот фиг вам! :) Но обо всем по порядку.

Посадка удобная. Даже в двоем можно ездить без какого-либо дискомфорта. Квадроцикл короче и легче чем его двухместные собратья, поэтому не уступает им в проходимости ни капли в большистве случаев. Катались в четвером как-то. Со мной были две 650-ки двухместные и 850-ка. Я шел по бурелому первым. Для владельцев более мощных квалров такая проходимость 400-ки стала открытием. За пивом вечером все пришли к выводу, что видимых отличий в проходимости между нашими квадрами нет. Единственное, когда начинаешь чувствовать нехватку мощности мотора - при замесе в грязище или в воде по сиденье (это больше метра от земли).

У 400-ки одноцилиндровый двигатель, поэтому ему не так страшна вода, которая может набраться в двигатель в глубокой луже через выхлопную трубу или вариатор. Тем, у кого установлены шноркеля бояться нечего. Тем не менее, если в один из двух цилиндров двухцилиндрового мотора попадает вода, то получаем заклинивший мотор. Говорят, мотор 400-ки очень надежен и весьма долговечен. Не проверял..

Расход, если честно, не засекал. Но одного бака хватает где-то на 3 часа тяжелых покатушек.

Говорят, у BRP самая комфортная подвеска для лайтовых покатушек, что тоже не маловажно. Разгонял его до 87 км/ч по асфальту. Не страшно. Достаточно уверенно идет.

На импортном BRP-форуме видел интересную тему -" у кого самый большой пробег?". Был удивлен пробегам 20, 30, 40 тысяч км. При это люди ни разу не лазили в мотор.

Поломки:

Первое что сломалось - включение переднего привода. Оказывается внутри есть палец за который электромотор водит какую-то приблуду туда-сюда и она то включает, то выключает передний привод. Так вот это палец и стерся в ноль. Починили.

Затем приказала долго жить лебедка. И как раз в тот момент когда мы с другом уселись в лесу по уши в воде и глине одни. Квадр просто прилип брюхом наглушняк. Думали сейчас залебедимся - хрен. Лебеда сдохла. До ближайшего населенного пункта было километров 5. Вечерело, и комарья была просто туча. Мой друг матерился так, что думаю, на том месте до сих пор ничего живого не растет. Но в тот момент все живое ползло и летело к нам: комары, червяки и муравьи! Я принялся искать зажигалку и в последнем кормане, когда надежд уже не было, я ее все-таки обнаружил. Костер из мокрых палок производил больше дыма чем огня. но этохоть как-то отпугивало насекомых. Звонок соседу и мы спасены. Он выдернул нас из той жопы за что мы ему очень благодарны.

Третьим кандидатом на выбывание стало реле заряда акумулятора. Оно и так не внушало доверия и как-то в лесу при активно работающем вентиляторе охлаждения радиатора и дальнем свете оно и умерло окончательно. Все тот же сосед тащил нас обратно за своей 650-кой )) через такие тропы и болота, что мне раз 5 казалось, что вот сейчас мы в этой луже по пояс оба и останемся. Но он тащил! Для меня это было открытием. У него и у меня было по пассажиру.

На очередных покатушках я дал порулить другу, а сам уселся сзади. Возвращаясь в лагерь на 4-х квадроциклах мы не на шутку разогнались и почему-то именно нам перебежало дорогу дерево. На утро выяснилось, что мы оторвали от рамы крепление переднего правого колеса и правую полу-ось. Настроение было испорчено, а квадр приобрел вид "без слез не взглянешь". Пришлось всем возращаться домой не поев даже шашлыка. Прокатались за 120 км от дома почти зря. Выяснилось, что у BRP рама сделана чуть ли не из фольги! Будьте аккуратней, господа! Купили кусок рамы от какого- то битого квадроцикла, выварили нужную деталь и приварили к нам. Стаало крепче чем было. Обошлоь все про все в 12 000 рублей. Но.

Пропали тормоза. 3 дня мы их как только не прокачивали. Испробовали все способы и советы бывалых и не бывалых. В конце мы так затрахались, что от бессилия готовы были уже поверить советам любой, проходящей мимо, бабушки. Помог совет какого-то Джима Керри с импортного форума. Нужно открыть крышку резервуара с тормозухой который находится на руле. Затем привязывать ручку тормоза в выжатом состоянии зип-таем к основной ручке и оставить конструкцию на часов 6. Воздух сам выедет за это время. Затем вернуться, отжать ручку в нормальное положение, долить тормазухи и повторить. Все, тормоза прокачены!

Снова в лес. в грязь. Заклинило вариатор. Разбор показал, что на основной вал налипает со временм грязь и пыль. Основной диск просто перестает крутиться на валу. Был почищен и собран. Впоследствии оказалось, что при сборке не дотянуди болт и вся конструкция за 200 метров до дома разкрутилась.Толкаля его по грунтовке 25 минут один. Хотя физически развит. Тогда то я почувствовал нстоящий вес квадроцикла.

В последнюю осеннюю покатуху мы все таки вернулись туда где бегают березы ночью через дорогу и очень здорово покатались там тем же сотавом на 4-х квадрах. И вот на последок, насмотревшись фильмов на ютубе, я решил одним колесом вьехать на вертикальную сторону кабины МАЗа, валявшейся не по далеку. Итог: выдавило сальник переднего редуктора и выпала полуось из гранаты. Ремонт на сервисе = 10 000 руб.

Из дополнительного оборудования:

Защита днища из толстенного пластика.

Задний кофр Tamarrac - 2000.

Несомтря не все проблемы, квадроциклом доволен. Все поломки - это скорее следствие небрежной эксплуатации предыдущего владельца и нашей собственно глупости. :)

Очень рекомендую установить фаркоп! За него мы возили прицеп с гидроциклом, с катером, с провизией и водой для палаточного лагеря.

Совет автора покупателям BRP Outlander 400 XT 2006 г

Если вы не фанатик крутых замесов по макушку в грязище, то 400-ка вас не разочарует. Водные и грязевые преграды высотой до сиденья он преодалевает не хуже других более мощных квадров. Если вы не собираетесь регулярно кататься по пояс мокрым в болотах то смело берите 400-ку.

Brp outlander 400 ремонт

Масло в норме об тоже этом думали, таки не знаем в чем тут дело, куда лести посмотреть?

  • Город СПб
  • Техника: BRP Outlander 400 xt max

Масло в норме об тоже этом думали, таки не знаем в чем тут дело, куда лести посмотреть?

  • Имя: Влад
  • Город Средний Урал
  • Техника: BRP Outlander 400 MAX
  • Город Москва- Минск
  • Имя: Влад
  • Город Средний Урал
  • Техника: BRP Outlander 400 MAX

Приветствую всех. не много фото. Вот мои рабочие будни

Прикрепленные изображения





  • Город СПб
  • Техника: BRP Outlander 400 xt max

Туплю со вставкой картинки.

Суть настройки такова: снять карб, снять поддон поплавковой камеры, перевернуть карбюратор так, чтобы поплавок был сверху. Замерить расстояние от стыка с поддоном до верха поплавка. Оно должно быть 10мм (+-0,5мм). если больше или меньше, отрегулировать подгибая рычажок, который давит на иглу. Собрать карб. Установить карб. Настроить обороты.

Сделав вышеперечисленное, проблем не наблюдается.

До этого с веревки заводился только на горячем двигателе. После регулировкки, квадр после зимней спячки при +5гр завелся с веревки с первого раза. (аккум был севший).

  • Имя: Влад
  • Город Средний Урал
  • Техника: BRP Outlander 400 MAX

Skier Спасибо за совет всё наладили ездит .

  • Имя: Влад
  • Город Средний Урал
  • Техника: BRP Outlander 400 MAX

С уважением Влад.

Прикрепленные изображения


  • Имя: Иван
  • Город москва
  • Увлечения: квдродвижение
  • Техника: аут 500 G2

я помню тоже менял аккумулятор, какой купил точно не помню, главное чтоб по размеру туда влезал.

Поповоду стартера, у меня тогда он тоже сломался, в итоге я взял и полностью его снял, чтобы не мешал.

ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ

  • Имя: Влад
  • Город Средний Урал
  • Техника: BRP Outlander 400 MAX

Попробую заказать эту штуку.

С уважением Влад.

  • Имя: Александр
  • Город Москва
  • Техника: Brp Out 400 xt,Brp Out 800 Max Ltd

Года два назад владел цф мото х6. катался без особого драйва т.к. одному покатушки грустны были.

В итоге был продан после повышения курса с + в 100 тыров.

На данный момент являюсь обладателем 400 хт 2007 года.за 4 выходных квадроцикл повидал всё. )))

несколько нюансов из замеченного лично мною:

1.На 26 резине по глубокому снегу еле тянет. в горку небольшую заезжает только после того как накатает себе колею иначе ложиться на днище и без раскачки не тронуться.

2.Из поломок была замена подшипников ведомого диска вариатора и ремень.

3.Весь пластик под замену пару кульбитов сделали своё дело.Где найти б.у. пластик пока вопрос остается открытым.

после двух недель владения решил разнообразить серые выходные от одиноких покатушек приобретением аута 800 макс ЛТд.

Да второй трон очень комфортен, база длиннее что помогает при маневрированию в оврагах.

По разгону 800 едет конечно по бодрее и звук выхлопа приятнее, на 30 колёсах по снегу гребёт,так что, столб снега стоит сзади метра под 2))) Так же на 30 колёсах по асфальту ехать не очень приятно на 80 км в час руль начинает трясти в стороны.Резина ITP похожа на покрышки от Беларуса)

На 800 во второй день покатушек порвал новый ремень. Теперь понижайку включаю чаще))

Так же на 400 в темноте влетел в бетонную оградку бампером, бампер оторвало в местах сварки вся морда задралась сантиметров на 5 к верху. На данный момент вид утопичный у 400 сотки, пластик весь в муку.

Встал вопрос, менять морду на рестайл и какие запчасти нужны?И где найти б.у. пластик переднюю часть и заднюю.

А так техника офигенная. После установки нового пластика задумался о приобретении каркаса защиты крыльев.

Ремонт квадроциклов BRP Can-Am Outlander 400

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 5 по 18 апреля!

Сервис-центр BRP

Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов BRP в Москве BRP

Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями BRP.

11 лет ремонтируем квадроциклы

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Качественный ремонт недорого

В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.

Гарантия 1 год

На все выполненные работы и установленные запасные части.

Владельцы BRP OUT 400, все сюда.

HONDA-300
Активный участник
HONDA-300
DodgeRam2500

Ремонт квадроциклов BRP CAN-AM

Продукция компании BRP является вершиной инженерной мысли в области техники для активного и экстремального отдыха. Свое начало компания BRP берет с 1937 г. когда был спроектирован первый снегоход Бомбардье.

В настоящее время компания предоставляет своим клиентам широкий выбор техники для всех стихий.

Can-am линейка квадроциклов, Sea-Doo линейка гидроциклов, Ski-Doo и Lynx снегоходы. Лодочные моторы – Evinrude. Есть и дорожные трициклы BRP Spyder.

Чтобы оснащать свою продукцию технологичными и современными двигателями компания BRP приобрела австрийского производителя двигателей Rotax.

Компания ООО «КвадМастер» предоставляет профессиональный ремонт всей техники BRP. В распоряжении наших квалифицированных механиков все необходимое оригинальное диагностическое оборудование и специальный инструмент, без помощи которого невозможно выполнить определенные операции соблюдая регламент ремонтных и диагностических работ. Также специальный инструмент требуется использовать при установке дополнительного оборудования и аксессуаров (вынос радиатора, шноркели и прочее) в оригинальном исполнении BRP. При монтаже допоборудования существуют определенные нюансы, не зная о которых можно нанести повреждения не только лакокрасочному покрытию, но и электрооборудованию технического средства.

Мы готовы предложить постгарантийное обслуживание Вашей техники, и с уверенностью в себе можем заявить, что мы имеем большой опыт в области ремонта и обслуживания техники BRP, не зависимо от типа, модельного ряда и года выпуска.

В своей работе, специалисты нашей компании используют оригинальную сервисную техническую документацию производителя, часть из которой отсутствует в свободном доступе, что серьезным образом влияет на качество выполняемых работ. Не зная определенных параметров, невозможно продиагностировать, а уж тем более отрегулировать двигатели с системами впрыска топлива, EFI и DI. Также например, электрические топливные насосы на разных линейках техники BRP имеют различные параметры рабочего давления, поэтому исправность бензонасоса невозможно определить не зная рабочих характеристик и не имея специфического оборудования. Это касается и всего остального электрооборудования.

За годы работы, наши специалисты отремонтировали и обслужили большое количество квадроциклов BRP Can-Am Outlander и снегоходов Ski-Doo и Lynx. Лодочные моторы Evinrude и гидроциклы Sea-Doo неоднократно проходили через наши руки, включая полные капитальные ремонты двигателей разных рабочих объемов. Мы производили капитальный ремонт даже такого редкого снегохода для России, как BRP Ski-Doo Elite.

Механики мастерской QUAD MASTER осуществляют следующие виды работ по ремонту, диагностике и обслуживанию квадроциклов BRP

Ремонт квадроциклов BRP

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 5 по 18 апреля!

Сервис-центр BRP

Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов BRP в Москве BRP

Квадроциклы Bombardier (BRP) довольно распространены среди любителей мототехники. О бренде слышал практически каждый, кто интересуется квадроциклами. Большинство владельцев отмечает отличное качество сборки и долгий срок службы, даже при несвоевременном обслуживании. У квадроциклов BRP нет критичных недостаток. Техника бренда проста в обслуживании и эксплуатации. Bombardier – один из эталонных изготовителей качественных квадроциклов. Значок бренда в глазах водителей выглядит как знак качества. А ремонт и обслуживание у опытных мастеров увеличивают и без того большой рабочий ресурс квадроцикла.

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями BRP.

11 лет ремонтируем квадроциклы

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Качественный ремонт недорого

В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.

Обзор 9 Обновлений квадроциклов BRP в 2021 г.

В августе 2020 года на заводе BRP будет запущено производство квадроциклов Outlander 2021 модельного года. Серьезных изменений в отличие от багги BRP Maverick X3 X RS Turbo RR у квадроциклов не будет. Но и нельзя сказать что квадроциклы BRP XMR, XT-P, LTD останутся прежними. Небольшие изменения BRP внесет в эти квадроциклы, которые мы рассмотрим в рамках данной статьи.

1. Все модели квадроциклов BRP Outlander и Renegade на платформах G2, G2S, G2L получат новые поворотные кулаки. Появятся колесные шпильки нового образца. Тормозной диск будет крепиться непосредственно к ступице. С точки зрения пользователя техники данное решение никак не скажется на потребительских свойствах.

2. Новый болт и усиленная сошка рулевой колонки. Предыдущие модели квадроциклов BRP Outlander MAX 1000 XT-P и XMR имели слабое место в рулевом управлении. На входном и выходном валах электроусилителя появлялись люфты. На какое то время они убирались после затяжки болта, который обжимал хомут рулевой сошки. Но это помогало лишь на время. Болт заново терял затяжку от вибраций и процесс разрушения соединений был уже необратимым и требовался ремонт рулевого управления на довольно маленьких пробегах. В квадроциклах BRP 2021 года пересмотрена конструкция зажимного болта входного и выходного вала электроусилителя. Теперь используется более длинный болт длиной 33 мм против 22 мм ранее. Если у вашего квадроцикла имеется данная проблема, то с помощью детали от нового квадроцикла можно решить эту неисправность надолго. Подходит для всех моделей Outlander и Renegade на платформах G2, G2L, G2S

3. Новые свечи и бронепровода. Ранее на квадроциклах BRP свечи имели резьбовой наконечник. Теперь он цельный. Аналогичное изменение касается и бронепроводов. Если раньше отдельно детализировался сам провод и колпачок, то теперь это единая деталь при замене. Вероятно данное решение связано со сменой поставщика комплектующих. С точки зрения пользователя обслуживать квадроцикл станет чуть проще.

4. Предохранитель на регуляторе напряжения. В 2015 году BRP на квадроциклы стали устанавливать вставку плавкую для защиты проводки от перегрузки. Однако данное решение оказалось крайне неудобным. Ремонт в случае, когда вставка в проводку перегорает получался излишне трудоемким. Поэтому в 2021 году BRP возвращается к традиционной схеме с обычным предохранителем в цепи. Однако данное решение будет устанавливаться не на все модели 2021 года. Более точная информация будет известна, когда дилеры начнут получать технику 2021 года.

5. Новая панель приборов с ЖК дисплеем 4.5 дюйма. Квадратные и прямоугольные панели приборов квадроциклов BRP Outlander и Renegade будут заменены новым ЖК-дисплеем диагональю 4.5 дюйма. Аналогичный информационный центр устанавливается на Maverick Trail. Следствие данного обновления - новая пластиковая накладка панели приборов всех моделей на платформе G2, G2L, G2S. Жгут проводки, так же обновится. Но есть оговорка, что некоторые партии квадроциклов сохранят приборные дисплеи старого образца.

6. Новая лебедка серии Can Am HD и обновленный соленоид управления. Комплектации XMR, XT, XT-P, LTD получат обновленные лебедки, адаптированные для эксплуатации в тяжелых условиях.

7. Новый тепловой экран между глушителем и багажным отсеком. Для минимизации риска возгорания и оплавления пластиковых элементов заднего багажного кофра инженеры и конструкторы доработали термо-экран глушителя. Данное обновление относится только к Outlander на платформе G2.

8. Новые верхние рычаги передней подвески. Только модели BRP Outlander и Renegade серии G2 и G2S получат новые верхние рычаги передней подвески. Данное решение никак не отразится на управляемости и комфорте. Вероятно оно связано со сменой поставщика деталей или какими то нюансами производственного процесса.

9. Новые цветовые решения комплектаций XMR, XT-P, LTD. Дизайнеры решили вернуться к классическим расцветкам для модели XT-P и LTD. Подобные оттенки уже применялись компанией BRP. Однако насыщенность и оттенок цвета - новые. Phoenix orange & Carbon black для XT-P и Oxford blue для LTD. А BRP XMR 1000 из мрачно-черного наконец обрел более яркую внешность.

CAN-AM OUTLANDER 400 EFI (2010) инструкция по эксплуатации онлайн

Инструкция CAN-AM OUTLANDER 400 EFI (2010) для устройства мотовездеход содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 21.34 MB. Состоит из 158 стр.

Следующая

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

МОТОВЕЗДЕХОД ОТНОСИТСЯ К ЧИСЛУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО-

ВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. Даже при выполнении обычных маневров —

разворотов, движению по склону и т. п. — возникает риск опрокидывания

машины, если не принять необходимых мер предосторожности.

Строго следуйте всем инструкциям, содержащимся в настоящем Руко-

водстве и в табличках на корпусе мотовездехода. ЭТО ГАРАНТИЯ ВА-

ШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

Руководство по эксплуатации должно постоянно находиться у владельца

или водителя мотовездехода.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Игнорирование предупреждений, содержащихся в настоящем Руковод-

стве, ДЕМОНСТРАЦИОННОМ ВИДЕОФИЛЬМЕ и табличках на корпусе

мотовездехода, может иметь серьезные последствия, не исключая полу-

чение травм и гибели людей.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Данный мотовездеход по своим характеристикам может превосходить дру-

гие транспортные средства, которыми Вам приходилось управлять ранее.

Уделите время для ознакомления с Вашим новым мотовездеходом.

РАЗЛИЧИЕ ОДНОМЕСТНЫХ И ДВУХМЕСТНЫХ МОДЕЛЕЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

В тексте данного Руководства термин «ОДНОМЕСТНАЯ МОДЕЛЬ» приме-

няется в отношении мотовездеходов, двигаться на которых может только

водитель, в то время как термин «ДВУХМЕСТНАЯ МОДЕЛЬ» относиться к

мотовездеходам на которых допускается перевозка пассажира.

Убедитесь, что приведённые ниже предостережения и инструкции приме-

нимы к Вашей конкретной модели мотовездехода.

ПОПРАВКА 65 ШТАТА КАЛИФОРНИЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Настоящее изделие содержит или выделяет известные в штате Калифор-

ния химические вещества, способные вызывать онкологические заболева-

ния, пороки деторождения или ослабление репродуктивной функции.

Приведённые ниже торговые марки являются собственностью компании Bombardier

Recreational Products Inc.:

На территории Канады изделия распространяются компанией Bombardier Recreational

Products Inc. (BRP).

На территории США изделия распространяются компанией BRP US Inc.

Логотипы ®™ и BRP являются торговыми марками компании Bombardier Recreational Products Inc. или её филиалов.
© 2009 Bombardier Recreational Products Inc. и BRP US Inc. Все права защищены.

Квадроцикл BRP Outlander Max 800 — готов выполнять самую различную работу

Бомбардир Outlander Макс 800 разрабатывается и усовершенствуется уже более 10 лет.

Видимо, именно поэтому он столь универсален и приспособлен к различным условиям.

Первоначально была создана модель «Outlander 400». Встречена она была весьма бурно, но отзывы постоянно сводились к одному: «Движок слишком слабый для двухместного агрегата».

Разработчики взялись за работу, и в 2005 году мир увидел оригинальную модель с движком Rotax 800 куб. см. Но это уже дела минувших дней, а подробно мы будем рассматривать уже потомка — BRP Outlander Макс 800 XT-P.

Модельный ряд и технические характеристики

Мототехника этой торговой марки занимает лидирующие позиции – новаторский подход стал характерной особенностью всего модельного ряда БРП.

Outlander 400

BRP Outlander 400 укомплектован 1-цилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач объемом четыреста см³. Вместительный багажник позволяет перевозить снаряжение весом до 135 кг. Это грузовая машина, поэтому на ней установлен топливный бак большого размера. С ней вы сможете преодолевать немалые расстояния без необходимости дозаправляться.

MAX 450

Mаx 450 – универсальная модель, которая подойдет и для экстремальных путешествий, и для хозяйственных нужд. Она рассчитана на два места, а ее вес составляет 324 кг. Машина обладает мощным движком – 38 л. с., что дает ей возможность перемещать объемный и тяжелый груз.

Outlander 500

BRP Can-Am Outlander 500 DPS – один из самых доступных вариантов в линейке утилитарных квадроциклов. Этот одноместный мотовездеход имеет небольшую массу – 297 кг, двигатель мощностью 40 л. с. Все это обеспечивает ему высокую проходимость и управляемость, поэтому его предпочитают использовать спортсмены.



BRP Outlander 500

MAXDPS 570

Max 570 DSP – это двухместный квадроцикл по приемлемой цене. Он оборудован двухцилиндровым V-образным мотором 48 л. с. Благодаря большой колесной базе можно комфортно расположиться как водителю, так и пассажиру.

570 Pro

Широкие возможности 570 Рro не оставят равнодушными ни владельцев загородных земельных участков, ни просто ценителей экстремального отдыха на природе. Его комплектация включает в себя многорежимный динамический усилитель руля, который обеспечивает удобное, легкое и точное управление вездеходом.

Outlander 6×6 450

BRP 6×6 450, способный буксировать 900 кг груза, является настоящей «рабочей лошадкой». Он отличается широкой сферой применения: в сельском хозяйстве, обслуживании частного дома, выезды на рыбалку. Вес данной модели – 443 кг. Кузов машины рассчитан на перевозку предметов и вещей общим весом до 159 кг.

MAX 650 XT

BRP Outlander 650 Max XT – это наиболее доступный квадроцикл в прайс-листе на полноценной раме G2. Его снабдили более производительным двигателем 59 л. с. Корпус БРП Аутлендер 650 изготовлен из прочного удароустойчивого пластика, рама металлическая. Он имеет привлекательный и яркий дизайн.



BRP MAX 650 XT

MAX 650 XT CAMO

Двухместный 650 Сamo Max XT оснащен всем необходимым для покорения бездорожья. Этот квадроцикл один из самых экономичных по расходу топлива. Его V-образный двухцилиндровый движок, объемом 650см³, имеет мощность в 59л. с. Есть версия с камуфляжной окраской.

MAX 650 XT-P

650 Max XT-Р оснащен амортизаторами задней и передней подвески FOX с возможностью многорежимной регулировки: водитель может выбирать между спортивным, комфортным и промежуточным. Увеличенная колесная база делает вездеход устойчивым на дороге и повышает плавность хода.

Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

650 DPS 6×6 подходит для тяжелых земляных работ, перевозки крупногабаритных грузов по сложным участкам дороги. Система DPS делает управление более комфортным, простым и безопасным. Данная версия оборудована дифференциалами с автоматической блокировкой и двухрежимной трансмиссией: 4WD и 6WD.



Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

Max 800

BRP Outlander 800 Max XT – двухместный квадроцикл с большими грузовыми возможностями и простой трансформацией в одноместную спортивную модель. Заднее сидение можно заменить на багажный отсек. Детально проработанный дизайн и простая система управления BRP Outlander 800 смогут удовлетворить не только ребенка, но и взрослого.

1000R X XC

Квадроцикл BRP Outlander 1000 R XXC создан для любителей спорта и активного отдыха. Он выделяется из линейки БРП Аутлендер 1000 своей устойчивостью и повышенной степенью маневренности. Вы сможете наслаждаться надежным мощным мотором 91 л. с., объемом 976 см3. Его сделали самым производительным в своем классе.

1000R X MR

BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR– классический мотовездеход со свежим и дерзким дизайном. Он в состоянии преодолевать песок, грязь и болото. Это обеспечивается за счет амортизаторов Fox, системы динамического рулевого управления и силового бампера. Его тестировали при самых экстремальных условиях.



BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR

MAX 1000 R LTD

1000 MAX R LTD относится к лимитированной серии Aутлендер. Он обладает высокой мощностью на средних оборотах, по проходимости ему нет равных. В стандартную комплектацию входит навигатор, способный значительно облегчить поиск кратчайшего маршрута по диким и труднодоступным местам.

MAX 1000R XT-P

Брп Аутлендер 1000 XT-P 2020 хороший вариант как для гонок по бездорожью, так и для работы на приусадебном участке. Он может похвастаться богатой базовой комплектацией: багажник, многофункциональная панель приборов, тяговое усилие 590 кг.

Outlander 6×6 1000 PRO

Шестиколесный квадроцикл 1000 Рro открывает новые возможности в перевозке грузов. Мощный мотор Rotax обеспечивает комфорт и безопасность при езде по труднопроходимым дорогам. Вездеход берет на себя до 318 кг багажа и буксирует прицеп массой до 750 кг.



Видео

На рынке модель БРП Аутлендер 1000 довольно сильно выделяется на фоне своих аналогов за счет весьма широкой стандартной комплектации, которая обладает:

  1. 30-ти дюймовыми шинами с 3.9-ти сантиметровыми грунтозацепами.
  2. Трехрежимным усилителем руля, зачастую выступающим в роли демпфера.
  3. Специальными защитными ветровыми щитками, установленными на руле.
  4. Качественными и прочными расширителями арок.
  5. Аналого-цифровыми датчиками, установленными на приборной панели, которая также имеет встроенную программу, осуществляющую диагностику квадроцикла.
  6. Противоскользящими подножками, изготовленными из алюминия.
  7. Передним и задним бамперами, изготовленными из высокопрочного сплава.
  8. Вмонтированной системой шноркелей.
  9. Специальной противоугонной системой, которая к тому же имеет цифровое шифрование важных данных.


Отзывы

  1. Квадроциклом очень доволен. Брал его прошлой весной у официального дилера. Ранее у меня были другие модели, но эта, на мой взгляд, существенно превосходит их в плане проходимости. Большие колеса с увеличенными грунтозацепами дают о себе знать. Квадрик сохраняет свою устойчивость практически везде. Преодолевал даже на нем небольшое болото, так и здесь техника отлично показала себя. Из недостатков пока хочу отметить недостаточно затянутые болты, но это дело решается быстро, главное после покупки сразу же проверить все.
  2. Данную модель мне порекомендовали родственники, так как в нашей семье многие любят посвятить свои выходные катанию на таких машинах. В итоге я приобрел подержанный квадрик в очень удовлетворительном техническом состоянии. Машина очень динамична и управляема, что позволяет мне в наших пробегах даже лидировать. Расход не сказать, что большой, но также и не сказать, что малый, скорее средний для подобной мототехники. Спуски и подъемы модель проходит уверенно и достаточно легко, хоть и бывает местами страшно. На мой взгляд, данный квадроцикл очень хорош для свободной езды по разным местностям.


Вариант Outlander MAX

На этом вездеходе можно отправляться в путь с пассажиром. Из одноместного экземпляра в парный вариант квадроцикл трансформируется за несколько минут. Пассажирское сидение оснащено гибкой высокой спинкой, самосрабатывающий замок снижает вибрацию, а наклон фиксатора снижает нагрузку на руки пассажира.

Для одиночной поездки предусмотрена складывающая конструкция, превращающаяся из пассажирского кресла в крышку багажного отсека. Дополнительный комфорт придают специальные подножки, которые на всех моделях MAX рассчитаны на сидящего сзади пассажира.



Основные характеристики Kawasaki Teryx KRX 1000 2020:

  • Новый рядный двухцилиндровый двигатель с объемом 999 см³ и двумя режимами работы
  • Крутящий момент 104 Нм на 7000 об/мин.
  • Электроусилитель руля
  • Новая сверхжесткая рама с системой ROPS
  • Самый большой в классе ход подвески (472 мм спереди и 535 мм сзади)
  • Амортизаторы Fox 2.5 Podium LSC (Low Speed Compression)
  • Клиренс 365.8 мм
  • Новые 31 ” шины Maxxis Carnivore установлены на 15″ алюминиевых дисках
  • Объем топливного бака 40.1 л.
  • Радиус разворота 5.9 м
  • Ширина 1730 мм
  • Длина 3304 мм
  • Высота 1905 мм
  • Снаряженная масса 860 кг.
















































CAN-AM Outlander 400 MAX

alt="CAN-AM Outlander 400 MAX" />

В настоящее время CAN-AM Outlander 400 MAX самый малообъемный двухместный квадроцикл из тех, что выпускаются известными производителями. Утилитарный квадроцикл с названием Outlander 400 известен уже лет пять.

Однако экземпляры 2008 года отличаются модернизированным дисплеем приборной панели, иным задним фонарем и, главное, изменениями в системе полного привода Visco-Lok. Теперь Visco-Lok более оперативно отслеживает пробуксовку передних колес и своевременно их блокирует. К тому же нынче в системе питания может быть как карбюратор, так и инжектор, с которым мощность мотора больше на 3 л. с. Наша «четырехсотка» была карбюраторная.

УДЛИНЕННЫЙ МАКСИМУМ
В индексе модели MAX означает двухместную компоновку с удлиненной базой, а XT – максимальную комплектацию, в которой присутствуют лебедка, усиленные бамперы, щитки для рук и литые колесные диски. Лебедка, между прочим, Warn 3000XL (с тяговым усилием в 1361 кг), позволяющая в случае чего вытянуться из грязи, сдвигая вместе с квадриком кубометры грунта.

Что интересного стоит отметить в технической части? В целом все традиционно. Вариатор с понижающей передачей, передняя и задняя независимые подвески. Хотя вот тут уже есть отличия от большинства. Сзади применена конструкция TTI – торсионная подвеска с маятниковыми рычагами. Для пользователя это проявляется в том, что заднюю часть очень удобно мыть: грязь в подвеске почти не застревает. Еще не совсем обычно управление тормозами (спереди два диска, сзади один). Под правой рукой рычага нет вовсе, а на левый, выполняющий к тому же функцию стояночного тормоза, выведены оба тормоза. Впрочем, есть еще отдельная ножная педаль, отвечающая за задние тормоза.

Замок зажигания отличается двумя рабочими положениями. В первом постоянно горит ближний свет фар, а во втором фары включаются отдельной кнопкой. Это актуально при частом использовании лебедки, ну или при проезде бродов, чтобы горячее стекло фар не лопнуло от холодной воды.

Приятно, что есть бензокран с тремя положениями: «открыто», «закрыто» и «резерв». Ведь, несмотря на наличие механического датчика топлива, переключение на «резерв» довольно точно сигнализирует о количестве оставшейся горючки. А ручной стартер – вообще последний шанс при подсаженном лебедкой аккумуляторе где-нибудь вдали от цивилизации.


МАТЧАСТЬ: OUTLANDER MAX 400 H. O.


В ПОИСКАХ АДРЕНАЛИНА
Ладно, а если оставить в стороне спортивные амбиции, то что же остается? Не так уж мало – прогулочный ATV с очень мягким ходом, действительно удобный для двоих седоков. Длинное широкое седло, как дорогое кресло, нежно принимает на себя кормовые части ездоков. Седло обеспечивает второму номеру более высокую посадку, а значит, и обзор не только на спину водителя. Для комфорта пассажира предусмотрены отдельные подножки и поручни. К тому же сиденье трансформируемое и вместо задней подушки за пару минут устанавливается багажный контейнер.

Outlander 400 все делает мягко: и ямки проглатывает, и на руль отзывается. Так что для созерцательных выездов вдвоем самое оно. А вот рассчитывать на получение адреналина на нем не стоит – тот, кто хоть раз прокатился на топовых, самых мощных четырехколесниках, поймут, о чем речь.

Читайте также: