Схема центрального замка митсубиси кольт

Обновлено: 05.07.2024

19.36 Центральный замок

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

Предохранители и реле Mitsubishi Colt (Z30), 2002 - 2011

Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Информация по схемам актуальна для автомобилей Митсубиси Кольт Z30 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

В салоне


Монтажный блок находится с водительской стороны внизу панели приборов за пластиковой крышкой.

Описание предохранителей в монтажном блоке салона Кольт

Фото - пример.

Схема.
Ток, А Расшифровка
1 40 Замок зажигания
2 40 Главный переключатель стеклоподъемников, электроприводы стеклоподъемников
3 40 Электродвигатель вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера
4 40 Реле управления роботизированной коробкой передач, блок управления двигателем и роботизированной коробкой передач, рычаг переключения передач
5 30 Предохранитель №11, обогреватель стекла задней двери
6 30 Подогреватели передних сидений
7 -
8 40 Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор электродвигателя вентилятора отопителя, блок управления ETACS
9 10 Блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, магнитола
10 10 Комбинированный подрулевой переключатель, комбинация приборов, блок управления ETACS, фонарь освещения багажного отделения, многофункциональный дисплей, магнитола, датчик освещения и датчик дождя, фонарь освещения салона
11 7,5 Обогреватели боковых зеркал заднего вида
12 7,5 Электропривод люка крыши в сборе
13 20 Блок управления ETACS, электродвигатель очистителя лобового стекла
14 7,5 Блок управления кондиционером или отопителем, лампа подсветки центральной консоли, выключатель противотуманных фар, выключатель аварийной сигнализации, передний габарит (правый), выключатель подогревателя сиденья, задний габарит (правый)
15 7,5 Лампы подсветки номерного знака, передний габарит (правый), задний габарит (левый)
16 20 компрессор кондиционера, датчик расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, главное реле системы впрыска, блок управления (двигателем двигателем и роботизированной коробкой передач), форсунки, электромагнитный клапан управления подачей масла, кислородный датчик, электромагнитный клапан продувки адсорбера, реле сервопривода дроссельной заслонки
17 15 Топливный модуль (бензонасос) и датчик уровня топлива
18 10 Звуковой сигнал, реле звукового сигнала
19 10 Фары (левый)
20 10 Фары (правые)
21 -
22 -
23 7,5 Электроприводы боковых зеркал заднего вида
24 7,5 Реле противотуманных фар и фонарей
25 15 Разъем подсоединения дополнительного оборудования (предохранитель прикуривателя)
26 15 Блок управления ETACS, электропривод очистителя заднего стекла
27 20 Электродвигатель люка крыши в сборе
28 -
29 -
30 -
31 10 Блок управления ETACS
32 -
33 15 Диагностический разъем, блок управления ETACS
34 15 Реле противотуманных фар и фонарей
35 10 Подрулевой комбинированный переключатель, корректор фар, фара (левая)
36 10 Фара (правая)
37 7,5 Рычаг переключения передач, фонари заднего хода, блок управления SRS
38 7,5 Блок управления (двигателем, двигателем и роботизированной коробкой передач), реле топливного насоса
39 10 Катушки зажигания
40 7,5 Блок управления (ABS или систем ABS/ASC, ESP, ETACS, SRS), подрулевой комбинированный переключатель, комбинация приборов датчик поперечного ускорения и угловой скорости, датчик положения рулевого колеса
41 7,5 Блок управления (кондиционером или отопителя), реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора датчика температуры воздуха в салоне, сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха, реле обогревателя стекла задней двери, реле подогревателей передних сидений
42 15 Блок управления (ABS или систем ABS/ASC), дополнительный стоп-сигнал, стоп-сигналы
43 -
44 -
Схема реле

В моторном отсеке


На плюсовой клемме аккумуляторной батареи расположен силовой блок.

Пример доступа.

Митсубиси Кольт предохранители и реле

Mitsubishi Colt производился 1962 по 2013 год в шести поколениях. В данной Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Кольт 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси кольт

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в блоках может отличатся от представленного. В случаях затруднения обратитесь к дилеру.

Блок в салоне

Находится слева, в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне митсубиси кольт 6

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

h3 1,0,0,0,0 -->
140А Замок зажигания
240А Электро стекло подъемники
340А Вентилятор системы охлаждения
440А Автоматическая коробка передач
530А Подогрев заднего стекла
630А Подогрев сидений
730А Электро оборудование дизельного двигателя
840А Отопитель
910А Радиоприемник
1010А Лампа освещения салона
117,5А Подогрев внешних зеркал заднего вида
127,5А Электронный блок управления
1320А Очиститель ветрового стекла
147,5А Задний габаритный огонь (правый)
157,5А Задний габаритный огонь (левый)
1620А Электро оборудование двигателя
1715А Топливный насос
1810А Звуковой сигнал
1910А Фара головного освещения (левая)
2010А Фара головного освещения (правая)
217,5А Электро оборудование двигателя
2215А Электро оборудование дизельного двигателя
237,5А Электропривод остальных потребителей
247,5А Задний противотуманный фонарь
2515А Прикуриватель
2615А Очиститель заднего стекла
2720А Электропривод люка крыши
2815А Розетка для подключения внешних потребителей
29Резерв
30Резерв
3110А Цепь аварийной сигнализации
32Резерв
3315А Центральный замок
3415А Передние противотуманные фары
3510А Фара ближнего света (левая)
3610А Фара ближнего света (правая)
377,5А Задние фонари
387,5А Блок управления двигателя
3910А Катушка зажигания
407,5 Комбинация приборов
417,5А Реле
4215А Стоп-сигнал
437,5А Кондиционер
44Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 на 15А.

Назначение реле

  1. Реле электропривода стекло подъёмников
  2. Реле звукового сигнала
  3. Резерв
  4. Реле задних противотуманных фонарей
  5. Реле стартера
  6. Реле системы управления двигателем
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Реле противотуманных фар
  10. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  11. Резерв
  12. Реле системы управления трансмиссией
  13. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  14. Резерв
  15. Резерв
  16. Реле омывателей фар
  17. Реле обогревателя заднего стекла
  18. Подогреватель сидений
  19. Реле ближнего света фар
  20. Реле дальнего света фар
  21. Резерв

Блок под капотом

Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок около АКБ

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • F1 (120A) Блок предохранителей/ реле приборной панели
  • F2 (120A/175A) Генератор
  • F3 (40A) Система ABS/ESP
  • F4 (60A) Электро усилитель рулевого управления
  • F5 (30A) Система ABS/ESP
  • F6 (80A) Блок предохранителей/ реле приборной панели

Отдельные элементы могут находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Mitsubishi Colt VI Z34 2008 г.в. и подключение по CAN

День добрый. Подскажите, какую из имеющихся в продаже сигнализаций можно приобрести с тем чтобы она без проблем подключилась по CAN-интерфейсу.

На данный момент установлена StarLine A62 CAN - 8 лет, полёт идеальный. Меняется по причине смерти штатного брелка, который сменил уже третий корпус и неисправности выхода на сирену, с которым реально лень разбираться.

Ответы 6


Подключение точно по кан?

Phobos, коллега не зря задал вопрос:

Почему он задал такой вопрос?

1) Вашей машины нет вот ЗДЕСЬ

в перечне ОФИЦИАЛЬНО поддерживаемых по CAN автомобилей марки MMC. Даже на сегодняшний день. Не говоря о том, что на момент выпуска сигнализации А62 этот перечень был еще меньше.

2) На такие машины в свое время была установлена не одна сигнаизация безо всякого CAN. В том числе и мною. И даже с функцией автозапуска. И всё работало и продолжает работать. И сегодя современную модель сигнализации тоже можно подключить так называемым "аналоговым" способом - к низовым сигналам в проводке машины соответствующими входами и выходами сигнализации.

Самое бюджетное - системы третьего поколения. Если без автозапуска, то - А63, если с автозапуском, то А93.

Есть и более современные с бОльшим функционалом модели. Например - если установить систему шестого поколения с доустановкой в ручку двери водителя емкостного сенсора ЕС-1, то у Вас появится БЕСКЛЮЧЕВОЙ доступ (ничего не доставая из карманов, можно будет, коснувшись ручки двери как поставить на охрану, так и снять с охраны и попасть в автомобиль). Возможны и другие феньки и плюшки. Но всё желаемое и его стоимость правильнее обсуждать уже ПОДРОБНО с мастером -установщиком, которому Вы готовы доверить установку сигнализации.

Не рекомендую пытаться заниматься САМОустановкой современных систем охраны, не имея достаточного опыта и знаний в этой области. Прогресс ушел слишком далеко, Системы стали очень гибкими как по выбору назначения функций входов-выходов, так и в программировании функционала. А малейшая ошибка автоматически умножит на ноль всё остальное, сделанное верно. И хорошо, если при этом не пойдет дым из проводки машины.

День добрый. Подключение абсолютно точно по CAN-шине ибо подключал сам через разъёмы 6 и 14 диагностической вилки.


У Starline A62 CAN была заявлена совместимость с Mitsubishi Colt правда VII модели (2010-)

Управление через пульт ДУ сигнализации штатным ЦЗ автомобиля

Отслеживание в режиме охраны состояния дверей с индикацией на брелке незакрытой/ не взятой на охрану двери, нажатие педалей газа/тормоза.

P.S. При подключении никаких "танцев с бубном" не потребовалось. Сигнализация в автоматическом режиме синхронизировалась с CAN-шиной автомобиля.


Это был тековский модуль кан самые первые шли с ним. Сейчас можно пробовать от ланцера прошивку

Я изначально предполагал, что Lancer'овская прошивка с большой долей вероятности заработает на Colt'e, но задал вопрос в надежде - мало ли кто-нибудь экспериментировал.

В общем жду пока коллеги не подгонят "на попробовать" какую-нибудь современную StarLin'овскую сигнализацию и будем пытаться их подружить.

Добрый день! Вы смогли сделать подключение автозапуска по CAN-шине на Colt'e ?

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Electrical Wiring Mitsubishi Colt 1994-2001 г.

Electrical Wiring Mitsubishi Colt 1994-2001 г.

Сборник электросхем на английском языке автомобилей Mitsubishi Colt 1994-2001 и Mitsubishi Lancer 1994-2000 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1992-1996 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1992-1996 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1992-1996 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1993 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1993 года выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1996-2001 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1996-2001 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1996-2001 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2005-2011 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2005-2011 г.

Сборник мультимедийных руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Colt 2005-2011 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2007 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2007 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Colt 2007 года выпуска.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-1995 г.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-1995 г.

Руководство по ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1991-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-2004 г.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-2004 г.

уководство по ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1991-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

Руководство по ремонту Mitsubishi Colt 1996-2001 г.

Руководство по ремонту Mitsubishi Colt 1996-2001 г.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1996-2001 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 1991-1996 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 1991-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage 1991-1996 и Mitsubishi Libero 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 2004-2012 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 2004-2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Colt 2004-2012 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt с 1992 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt с 1992 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer/Lancer Wagon с 1992 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt с 2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mitsubishi Colt с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis/Galant/Sigma/Eterna/Magna/Sapporo 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi Colt 1993-2003 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi Colt 1993-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1993-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Mirage/Lancer/Colt/Galant/Eterna/Sapporo/Sigma/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1984-1992 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1984-1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1984-1992 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt с 2002 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt с 2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt с 2002 и Mitsubisi Colt Plus с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Схема центрального замка митсубиси кольт

Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 671 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 671 раз

У тебя две разные неисправности.

2) Ну и в теперь у тебя случилось то же самое, только со всей схемой ЦЗ.
. . . Тут могут быть варианты:
. . . . . 2а) Сдохла релюха ЦЗ.
. . . . . 2б) Не доходит управляющий сигнал до релюхи ЦЗ.
. . . . . 2в) Где-то не контачит в проводах уже после релюшки
. . . . . . . . . . (но поблизости с ней, раз уж не работают все замки).

Сейчас схемку найду.

Игорь058


Просмотр профиля

Пользователь №: 2298
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 12 раз

на закрытие все работает(кроме багажника) и с сигналки и с ЦЗ.
а на открытие фиг вам)

Кнопочкой на двери тоже не открывает((
Только закрывает И кнопочкой на двери и сигналкой,
А открыть ни кнопочкой не сигналкой((

Mammoth


Просмотр профиля

Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 671 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 671 раз

Раз у тебя на закрытие работает, то предохранители смотреть точно не надо.

Реле ЦЗ находится на блоке релюшек.
Ищи в ногах водителя выше блока салолнных предохранителей (то есть башку под торпеду надо засунуть очень основательно).

Нужное реле - верхнее левое.

B67 - Door lock ECU [Vehicles w/o theft-alarm system]
. . . . . . . . . Реле центрального замка (для машин без заводской сигналки)
B69 - Rear intermittent wiper relay
. . . . . . . . . Реле задних дворников
B70 - Rear fog lamp relay
. . . . . . . . . Реле задних противотуманок
B72 - Diode

В принципе, могла сдохнуть и сама релюха, но провода или плохой контакт, мне кажется, вероятнее.
Но релюху все равно пошевели, вытащи и снова вставь поплотнее.

Открути две гайки и сбрось блок. Провода ЦЗ смотри на обратной стороне блока.

У меня в новой машине (не знаю точно, с какого года) провода управляющей цепи ЦЗ:
. . . . . коричневый с серым - открыть;
. . . . . светло-зелёный с серым - закрыть.

Поскольку у тебя не работает открытие со всех возможных точек управления, то неисправность где-то там, где все провода уже согнаны в одну кучу, то есть - неподалёку от блока. Возможно даже поможет просто пошевелить все провода на обратной стороне блока.

Да, там где-то неподалёку как правило прикручены управляющие провода от сигналки. Если найдёшь - обязательно размотай и пропаяй. Установщики всегда просто приматывают, за десять лет контакты уже как следует зазеленели. Может, даже из-за этого и сбоит.

Colt Ralliart Club Russia

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Статья Германа с Кольт-клуба про замену масла в вариаторе, за которую ему огромное спасибо. Оригинал тут .

Первоначально ответы на вопросы, которые возникают у молодых пользователей:
1) Масло в коробке нужно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого разный! регламент при нормальной езде 30-40 тыс.км! так же желательно каждые 20 тыс.км делать частичную замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5 л, залили столько же сколько слили),
но это для тех кто любит свой вариатор ! если жать на тапку, то, как правило, масло приходит в полную негодность за 20 тыс.км!
2) Объем масла в вариаторе по мануалу 8,1 л
3) Через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5 л потому что 1-1,5 л находится в радиаторе, остальное - внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса! перед тем как разобрать вариатор, сливали масло полностью через сливное отверстие, и после того как сняли варик, только внутри корпуса высосали около 700 г не слитого масла и это не считая конусов, муфт, панели и всех остальных вышеперечисленных деталей!
4) Сливное отверстие находится под машиной в центре вариатора - болт на 24!

10) В случае появления неисправности в любой из систем вариатора индикатор "N" начинает мигать:
- с частотой, равной приблизительно 1 Гц: нужно съездить на диагностику и считать код неисправности.
- с частотой, равной приблизительно 2 Гц: это свидетельствует о слишком высокой температуре рабочей жидкости вариатора (индикатор мигает, когда температура рабочей жидкости достигает приблизительно 125°C, и гаснет при снижении температуры до приблизительно 115°C).
11) Для того чтобы считать код неисправности, воспользуйтесь диагностическим оборудованием MUT-II или MUT-III.

Теперь про замену:

операцию нужно выполнять вдвоем!

снимаете патрубок (в районе крепления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку (болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5 л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3 л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3 л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездите с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 15минут!

откручиваете сливную пробку (болт на 24), сливаете старое масло порядка 4,5-5,5 л, закручиваете сливную пробку, заливаете через щуп столько нового масла ,сколько слили старого! выравниваете уровень, и ездите - радуетесь!

Схема для управления ЦЗ Митсубиси и рекомендации по сигнализации

Написал Hungary , 28 Апреля 2000 в 18:23:12:

В ответ на: Установка сигнализации на Mitsubischi Galant отправленое Grigory Gordon, 26 Апреля 2000 в 01:33:22:

Здравствуйте, Григорий! Схему подключения на вашу псевдо Кобру, которую вы прислали, посмотрел, все нормально. Для профессиональной установки такая сигнализация без доработок не годится - по всей видимости, предназначена она для американского рынка. Режим антихайджека есть, но как его применять на практике, если, как показано на схеме, блокировать реле стартера? Бандиты, отобравшие машину, видимо, по мнению разработчиков, должны ее заглушить, подождать, пока вы нажмете соответствующие кнопки на запасном брелке, который у вас окажется «случайно» в кармане, а потом будут заводить двигатель. Кроме того, нет предохранителей на проводе для световой сигнализации, провод не раздвоен, но главное - применена Активная блокировка. Но, для того, чтобы в этом убедиться, нужно провести один простой эксперимент. Значит, возьмите сигнализацию из коробки и подсоедините ее по плюсу и минусу. Затем брелком поставьте ее на охрану. Режимы работы будет слышно по щелчкам реле световых сигналов. Убедившись, что сигнализация реагирует на брелок и встает и снимается с охраны, нужно посмотреть, какой потенциал в режиме охраны на белом проводе блокировки - должен быть минус, то есть масса. После этого нужно опять померить этот потенциал, только уже в режиме "снято с охраны". Этот провод должен быть в обрыве. Убедиться в этом нужно еще и так - отсоединить сигнализацию, и замерить сопротивление между земляным проводом и блокирующим проводом. Ну, в общем, понятно, что такое - провод в обрыве. Если это так, то для хорошей блокировки это дело не годится. Но для плохой пойдет. Тем более, что в некоторых странах за рубежем пассивные блокировки опять же запрещены - можно не пройти техосмотр (по нашему), по этой причине.
Однако, чтобы правильно организовать блокирующую цепь, нужно все-равно этот момент уточнить. Это не сложно.
При исследовании вашей сигнализации на столе в таком виде можете потренироваться в ее программировании, заодно изучите ее работу – если ставить сигнализацию самостоятельно, да еще в первый раз, да еще на иномарку, эта простая игра в программирование будет полезной! Но тогда желательно подсоединить что-то наподобие зуммера к выходу на сирену. То есть такой объем работ нужен, чтобы потом проще было подсоединяться в салоне. Вы же не имеете возможность заниматься этим несколько дней кряду. А для первого раза не помешало бы :-))

Ну а для подключения к штатному ЦЗ используйте вот эту схему, которую для этих дел собрать проще простого. Можно, конечно, подсоединиться к замку и другими способами, что называется, в Лоб. Но мне больше нравится этот – просто и изящно. Для этого на разъеме вашей сигнализации (6-контактном) найдите все необходимые провода, и действуйте. А необходимый провод выходит из двери в жгуте – не ошибетесь!
Удачи!

Читайте также: