Схема центрального замка peugeot 406

Обновлено: 02.07.2024

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 406 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом пежо 406

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Общая схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

FM150A Противоугонная система
FM250A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM350A Питание основного блока предохранителей
FM450A Выключатель освещения
FM550A
FM620/40A Вентилятор 1
FM720/40A Вентилятор 2
FM840A Электрообогреватель стекла
1
210A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
325A ABS
420A Работающий двигатель
515A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
610A Звуковой сигнал
715A Таймер омывателя фар
8
910A Лямбда-зонд
1010A Топливный насос
11
1210A Левая противотуманная фара
13
1410A Левая фара дальнего света
1510A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

406-фото блока под капотом вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

110A Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
215A Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
310A Электронный блок
410A Компьютер двигателя и АКП.
510A Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
615A Передние противотуманные фары.
720A Омыватели фар
820A Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления
915A Левая фара ближнего света
1015A Правая фара ближнего света
1110A Левая фара дальнего света.
1210A Правая фара дальнего света.
1315A Звуковой сигнал
1410A Насос омывателя ветрового и заднего стекол
1530A Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
1630A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
1730A лектрические регулировки положения сиденья пассажира.
1840A Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла

Вариант 3

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

110Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
215Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
310Электронный блок.
410Компьютер двигателя и АКП.
510Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
615Передние противотуманные фары.
720Омыватели фар.
820Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления.
915Левая фара ближнего света.
1015Правая фара ближнего света.
1110Левая фара дальнего света.
1210Правая фара дальнего света.
1315Звуковой сигнал.
1410Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
1530Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
1630Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
1730Электрические регулировки положения сиденья пассажира.
1840Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Большинство реле расположены в коробке реле и предохранителей в моторном отсеке или в нижней части панели приборов со стороны водителя, за исключением следующих: реле люка, реле стеклоочистителя, реле вентилятора радиатора.

Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

блок в салоне Peugeot 406

Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

406-фото блока вариант 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 3

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока в Peugeot 406 рестайлинг

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Расшифровка

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Руководство по эксплуатации

Схема центрального замка peugeot 406

ЦЗ Peugeot

Русский перевод

206 PLIP ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Центральный замок (1 КНОПКА PLIP KEY)
Процедура
1. Убедитесь, что все двери будут разблокированы с помощью ключа.
2. Нажмите и удерживайте кнопку до тех пор, PLIP ключ светодиод не перестанет мигать.
3. После нажатия выпускать, светодиод будет гореть постоянно.
4. Нажмите один раз кнопку PLIP, и индикатор погаснет.
5. Откройте дверь и удерживайте клавишу PLIP рядом с выключателем зажигания, и нажмите кнопку PLIP один раз.
6. Включить зажигание и подождите 10 секунд, а затем включите зажигание.
7. Через 5 секунд, PLIP теперь должен работать.

Центральный замок с запиранием (2 КНОПКА PLIP ключ)
Процедура
1. Убедитесь, что все двери будут разблокированы с помощью ключа.
2. Нажмите и удерживайте кнопку большая PLIP ключ в то время как мигает непрерывно в течение 20 секунд. После 20 секунд нажмите маленькую кнопку тупик раз в то время все еще держа большую кнопку.
3. светодиод перестанет мигать.
4. Отпустите большую кнопку и светодиод будет гореть постоянно.
5. Нажмите большую кнопку один раз, и индикатор погаснет.
6. Откройте дверь и удерживайте клавишу PLIP рядом с выключателем зажигания и нажмите большую кнопку PLIP один раз.
7. Включите зажигание и подождите 10 секунд, а затем включите зажигание.
8. Через 5 секунд, PLIP теперь должен работать.

406 и 605 PLIP ПРОГРАММИРОВАНИЕ
406 запиранием пульт дистанционного управления имеет определенные кнопки управления, и если транспортные средства имеет два элемента управления, один установлен в качестве первичного и вторичного друга, как. При замене PLIP, первичный или вторичный PLIP различные артикулы и должны быть заказаны по мере необходимости. Белая этикетка внутри PLIP помечена Prim и SEC.

Процедура
1. Включите переключатель Включить зажигание.
2. Нажмите большую кнопку PLIP ключ (Primary PLIP)
3. В течение 10 секунд, нажмите на большую кнопку PLIP ключ (Вторичный PLIP)
4. Если есть один удаленный, дважды нажмите кнопку Первичный PLIP.
5. Включите зажигание.
6. Тест PLIP для корректной работы.
ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях 406, Plips не может быть повторно синхронизированы, если батарея не был отключен в течение 1 минуты

Original english

106 PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Unlock the vehicle using the working key.
2. Press the LOCK button 2 times within 20 seconds.

206 PLIP PROGRAMMING
CENTRAL DOOR LOCK (1 BUTTON PLIP KEY)
Procedure
1. Ensure all doors are unlocked using the key.
2. Press and hold plip key button until LED stops flashing.
3. After releasing button, LED will light constantly.
4. Press the Plip Button once, and LED will extinguish.
5. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the plip button one time.
6. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.
7. After 5 seconds, Plip should now operate.

CENTRAL DOOR LOCK with DEADLOCKING (2 BUTTON PLIP KEY)
Procedure
1. Ensure all doors are unlocked using the key.
2. Press and HOLD the large plip key button while the LED flashes continuously for 20 seconds. After 20 seconds press the small deadlock button once while still holding the large button.
3. The LED will stop flashing.
4. Release the large button and the LED will light constantly.
5. Press the large button one time, and the LED will go out.
6. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the large plip button one time.
7. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.
8. After 5 seconds, Plip should now operate.

306 & 806(From 98MY) PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.
2. Hold the Plip key close to the central locking receiver mounted in the roof console.
3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.
4. Repeat for second Plip key if required.
5. Turn ignition OFF.
6. After 5 seconds, Plip should now operate.

406 & 605 PLIP PROGRAMMING
The 406 deadlocking remote control has specific button controls, and if the vehicles has two controls, one is set as primary and the other as secondary. When replacing the Plip, a Primary or Secondary Plip are different part numbers and must be ordered as required. The white label inside the Plip is labelled PRIM and SEC.

Procedure
1. Turn the Ignition switch ON.
2. Press the large Plip key button (Primary Plip)
3. Within 10 seconds, press the large Plip key button (Secondary Plip)
4. If there is one remote, press the Primary plip button twice.
5. Turn ignition OFF.
6. Test Plip’s for correct operation.
NOTE : On some 406 models, Plips cannot be re-synchronised unless the battery has been disconnected for 1 minute

806 (Up to 98MY) PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.
2. Hold the Plip key towards the receiver at the front of the vehicle.
3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.
4. Repeat for second Plip key if required.
5. Turn ignition OFF.
After 5 seconds, Plip should now operate.

307 PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Turn the Ignition switch to ON position using the first key.
2. Press the LOCK button for 10 seconds.
3. Remove key and wait for 10 seconds.
4. Check Plip key operation.
5. Repeat for second Plip key if required.
6. Turn ignition OFF

206 PLIP PROGRAMMING SYNCHRONISATION—BSI
Ensure AD100 is disconnected
Procedure
1. Insert Ignition Key.
2. Press the small Black button.
3. Switch the Ignition ON
4. Keep the lock button pressed for 10 seconds.
5. Release lock button , switch ignition OFF and remove key.
6. Close all doors and press the lock button 2 times.
NOTE : If PLIPS still do not work, start the vehicle and then turn OFF. Open and close the door, and check PLIP again. This is also necessary after a new BSI system is fitted.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Peugeot 306, 307, 405, 406, 407, 607, Partner

1. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 306 (июнь 1998)

2. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004

Замок зажигания:
+ - белый
IGN1 - Черный
2IGN1 - Зеленый/белый
ACC - Красный
START - Желтый

BSI Белый разъем:
коричневая вставка
№4 светлый оранжевый - концевик двери водителя (-)
№5 синий - концевик переднего пассажира (-)
Зеленая вставка:
№33 фиолетовый - концевик правый задний (-) (провод 6287)
№34 зеленый - концевик левый задний (-) (провод 6288)
№35 бежевый - ручник (-)

BSI Серый разъем:
коричневая вставка:
№17 красный - багажник (-)

Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI

BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами)
поворотники - красный и белый/коричневый

BSI Серый разъем (левый нижний большой)
№13 красный - закрыть центральный замок (+)
№15 фиолетовый - открыть центральный замок (+)
В разрыв через четыре провода по силе

Контроль двигателя:
Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу - белый/желтый провод (импульс форсунки)

3. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт - толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп - фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) - синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) - оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) - кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос - коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка - белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания:
зажигание - фиолетовый
стартер - синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне:
задняя левая - синий
передний правый - красный
задний правый - светлый коричневый
водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам.
Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле.
Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле.
Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

4. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007

Концевик водительской двери (-) - синий

Верхний белый разъём BCM:
Концевики остальных дверей (-) - бежевый, синий, красный
Концевик багажника (-) - красный
Все концевики через 2 диода

Центральный замок
Серый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.

5. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 405 1990

6. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 406 2003

Замок зажигания:
+12 - красный
асс - желтый
ign 1+2 - оранжевые провода - в начале замка спаяны вместе.
стартер - синий

Блок bsi:
Синяя фишка 26 pin:
двери - 2 фиолетовых, оранжевый и белый (может быть 2 оранжевых), обязательно развязать диодами от блока bsi и между собой; прозваниваются только при закрытых дверях и закрытом центральном замке.
Черный разъем:
центральный замок - оранжевый (открытие), фиолетовый (закрытие), управление по силе.
Зеленый разъем:
поворотники - желтый и белый.

Тормоз - на блоке предохранителей внизу справа два предохранителя на 10А. Со стороны проводов красный провод перемычка левый правый стоп.

Контроль двигателя подключал к генератору - черный провод на разъеме генератора.

Обход иммобилайзера - 4 витка провода максимально близко к торцу замка, иначе не работает.

7. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 407 2004

А93 по can b видит двери, багажник, контроль работы двигателя, управляет аварийкой.

Замок зажигания:
+12 – коричневый, pin 2
зажигание – серый, pin 1
стартер – бежевый, pin 3

Разъем EA, 6-ти pin:
Can H – pin 6
Can L – pin 4

Разъем PH2:
закрытие центрального замка (силовой) – коричневый, pin 13
открытие центрального замка (силовой) – бежевый, pin 15

Стоп – белый на педали тормоза, pin 1

Концевик капота – белый на концевике

Блок проще разместить за приборной панелью, места там много, снимается легко на защелках.

8. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 607 2004 год

Замок зажигания:
+12 - толстый красный
Зажигание - оранжевый
Стартер - тонкий красный (один из двух)
АСС - жёлтый

Тормоз - синий на лягушке

Центральный замок (-) - серый (общий - открыть, закрыть) на кнопке около подлокотника

Повороты - желтый и бежевый в разъёме BLANIC WHITE

Зарядка - жёлтый на генераторе
Тахо с форсунки брать не стоит; сигнал половинчатый.
Под капот вывел через уплотнительную резинку на патрубках "кондера"

Концевики дверей и багажника в дальнем среднем белом разъёме блока предохранителей в его зеленой половине:
багажник (минус) - кремовый
двери (минус) - коричневый, коричневый, белый, оранжевый
Двери и багажник обязательно через 2 диода развязывать, иначе через 2 минуты покажет, что они открыты.

P.S. Чтобы отключить автосвет, необходимо в первом положении ключа нажать боковую кнопку на гитаре освещения и подержать пару секунд до появления надписи на табло "MAN"

9. Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner 2006

Замок зажигания:
стартер – синий
зажигание 1 – оранжевый
зажигание 2 – зелёный/жёлтый
асс – оранжевый

BCM:
двери – жёлтый, розовый, белый в дальнем белый разъеме и розовый в сером дальнем разъеме
генератор – бежевый в дальнем черном разъеме
повороты – бежевый и жёлтый в черном разъеме
ручник – оранжевый в дальнем белом разъеме
тормоз – синий в зеленом разъеме
центральный замок – розовый (закрывание) в сером разъеме и серый (открывание) по силе, в разрыв или на кнопке минусом

10. Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner orig 2010

Силовые:
+12 - толстый белый
зажигание постоянное - зелёный-жёлтый толстый
АСС - оранжевый толстый

На блоке BCM слева под рулём:
Центральный замок - дальний белый разъём, красный провод, закрытие минус, открытие разрыв (на примере автосигнализации Starline: синий и зелёный-чёрный вместе, красный-чёрный (зелёный-белый) минус, зелёный и синий-чёрный в разрыв красного провода)
Поворотники - дальний чёрный разъём, белый и розовый - передние, красный и жёлтый - боковые, большой чёрный разъём посередине, белый и жёлтый - задние повороты
Двери с задержкой 45 сек (+) - зелёный провод в дальнем белом разъёме (есть и провода концевиков в дальнем белом разъёме, но надо развязывать диодами + сопротивления)

Ремонт центрального замка на пежо 406


17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто — Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

Видео: НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН C4






Пежо 406 — все предохранители

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>


Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

FM1 50A Противоугонная система
FM2 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50A Питание основного блока предохранителей
FM4 50A Выключатель освещения
FM5 50A
FM6 20/40A Вентилятор 1
FM7 20/40A Вентилятор 2
FM8 40A Электрообогреватель стекла
1
2 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25A ABS
4 20A Работающий двигатель
5 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10A Звуковой сигнал
7 15A Таймер омывателя фар
8
9 10A Лямбда-зонд
10 10A Топливный насос
11
12 10A Левая противотуманная фара
13
14 10A Левая фара дальнего света
15 10A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Видео: Пежо 406. Замки умеют закрываться!





Видео: Ремонт водительского замка Пежо 407.





Видео: Многочисленное открытие и закрытие ЦЗ. Привязка ключа к ЦЗ на ПежоPeugeot 406






Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.

Схема центрального замка peugeot 406

obormot » Апрель 6th, 2006, 12:31

tyshkan » Апрель 6th, 2006, 5:55

_SashOk_ » Апрель 6th, 2006, 6:52

obormot » Апрель 6th, 2006, 9:13

Serg » Апрель 6th, 2006, 10:53

svelent » Апрель 7th, 2006, 8:31

Попробуй проведи процедуру синхронизации радио брелка
И ещё батарейку менял и как проверял что сигнал излучает

процедура синхронизации оригинал текста на английском

406 & 605 PLIP PROGRAMMING
The 406 deadlocking remote control has specific button controls, and if the
vehicles has two controls, one is set as primary and the other as secondary.
When replacing the Plip, a Primary or Secondary Plip are different
part numbers and must be ordered as required. The white label inside the
Plip is labelled PRIM and SEC.
Procedure
1. Turn the Ignition switch ON.
2. Press the large Plip key button (Primary Plip)
3. Within 10 seconds, press the large Plip key button (Secondary Plip)
4. If there is one remote, press the Primary plip button twice.
5. Turn ignition OFF.
6. Test Plip’s for correct operation.
NOTE : On some 406 models, Plips cannot be re-synchronised unless the
battery has been disconnected for 1 minute.

tyshkan » Апрель 7th, 2006, 5:48

obormot » Апрель 7th, 2006, 8:49

Serg , да клавиатура иммобилайзера имеется.

Svelent , батарейка живая напряжение в норме, измерял вольтаж на ней под нагрузкой в момент нажатия кнопки на брелке - напряжение проседает незначительно. Красный индикаторный светодиод на брелке тож в норме - вспыхивает при нажатии кнопки. Сигнал брелка смотрел прибором на несущей частоте 433 МГц, еще проверял простым способом - если близко поднести к магнитоле в динамиках слышна наводка от передатчика брелка. Пробовал нажимать на кнопку и водить ключем возле передней панели в разных местах, думал мож сигнал не добивает - не помогло.

Попробую пока провести синхронизацию брелка .

З.Ы. Где-то натыкался в нете что приемный блок на радиобрелок установлен где-то со стороны пассажира возле перчаточного ящика - смотрел у себя ничего не нашел.

Serg » Апрель 7th, 2006, 9:39

svelent » Апрель 7th, 2006, 10:46

Serg
Всё верно только немножко дополню
включаешь зажигание, вводишь код, затем не позже 10секунд нажимаешь СС,
Ввод будет подтверждён тремя звуковыми сигналами
затем нажимаеш кнопку на брелке ввод будет подтверждён четырмя звуковыми сигналами и снова СС, ввод будет подтверждён пятью звуковыми сигналами брелок должен запрограмироваться

ну если и это не поможет то тогда только вскрытие
а блок должен стоять в районе предохранителей со стороны водителя

obormot » Апрель 8th, 2006, 4:47

obormot » Апрель 8th, 2006, 8:25

svelent » Апрель 9th, 2006, 8:44

borick » Апрель 9th, 2006, 3:16

Блок в корпусе за предохранителями.

vamp » Апрель 9th, 2006, 3:54

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Peugeot 406 1996-1999 Электрические схемы

115848 original diagram1 1s

13.26.1 Электрические схемы

115953 original diagram2 1

13.26.2 Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора

116024 original diagram3 1

13.26.3 Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS

116130 original diagram4 1

13.26.4 Контрольные лампочки и указатели

116177 original diagram5 1

13.26.5 Система управления двигателем Magneti Marelli MM8P

116287 original diagram6 1

13.26.6 Система управления двигателем Bosch MP5.1.1

116435 original diagram7 1

13.26.7 Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки

116598 original diagram8 1

13.26.8 Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет

116659 original diagram9 1

13.26.9 Внутренне освещение и регулировка фар

116751 original diagram10 1

13.26.10 Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители

116894 original diagram11 1

13.26.11 Подсветка прикуривателя, обогрев сидений, заднего стекла и зеркал, люк

116948 original diagram12 1

13.26.12 Система блокировки двигателя

117055 original diagram13 1

13.26.13 Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники

117148 original diagram14 1

13.26.14 Передние и задние электростеклоподъемники

117215 original diagram15 1

13.26.15 Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер

117240 original diagram1 1d

13.26.16 Электрические зеркала

Предохранители Peugeot 406, 1995 - 2004

Пежо 406, сменивший на посту 405-ю модель, появился в 1995 году (компания выпускала автомобиль также в кузовах универсал и купе). Peugeot 406 — один из ярчайших представителей французской школы того времени. Для 406-го седана характерна утонченная внешность и то, что можно назвать французским шармом. И, разумеется, отличная управляемость. Ее отточенность достигалась устройством задней подруливающей подвески и общими настройками, которым в духе эпохи уделялось особое внимание. В 1999 году производитель выпустил рестайлинг модель.


В нашем материале мы подробно разберем схемы предохранителей Пежо 406 1-го поколения (кузова GK / GT) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска. Приведем места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В салоне


Находится со стороны водителя, внизу панели приборов. Для доступа поверните три винта на четверть оборота и потяните за рычаг А.

Общий вид.

Схема салонного блока предохранителей (Тип 1)
Защищаемая цепь Ток, А
1 Общий для подушек безопасности шунт
2 Блок управления системой вентиляции. 5
3 Приборная панель. 10
4 Сигнал + после включения зажигания для интеллектуального коммутаторного блока. 5
5 Нет. -
6 Подрулевые переключатели. 10
7 Сирена охранной сигнализации. 15
8 Бортовая навигационная система. 10
9 Сигнал + аккумуляторной батареи для интеллектуального коммутаторного блока. 5
10 Автомагнитола. 15
11 Третий стоп-сигнал. 10
12 Правый стоп-сигнал. 10
13 Электрический стеклоподъемник двери водителя. 20
14 Питание заднего электрического стеклоподъемника. 30
15 + аккумуляторной батареи разъема буксировочного устройства. -
16 Запоминание регулировок сидений. 20
17 Электрические регулировки положения сиденья пассажира. 20
18 Подсветка прикуривателя, дисплей, подсветка выключателей, пепельницы, селектора автоматической коробки передач. 10
19 Задние противотуманные фонари. 10
20 Задний правый и передний левый габаритные фонари. 10
21 Задний левый и передний правый габаритные фонари. 10
22 Освещение перчаточного ящика, фонарь местной подсветки, косметическое зеркало, плафоны передний и задний, подсветка панели управления стеклоподъемниками, внутрисалонное самозатемняющееся зеркало заднего вида. 10
23 Предохранитель прикуривателя пежо 406 20
24 Нет -
25 Автомагнитола. 20
26 Нет -
27 Реле задних электрических стеклоподъемников. 5
28 Электрообогреватели сидений. 15
R Запасной . 5
R2 Запасной . 10
R3 Запасной. 30
R4 Запасной. 20
R5 Запасной. 15
Салонный блок (Тип 2)
Назначение Ток, А
1 Предохранитель прикуривателя Пежо 406 20/30
Нет
2 Датчик уровня жидкости в радиаторе, датчик наличия воды в топливном фильтре (дизельный двигатель), питание цепи, включаемой после запуска двигателя, панель приборов, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, усилитель рулевого управления, электронный блок управления (ЭБУ) подогревом катализатора, интерфейс блока управления скоростью 10
3 ЭБУ и выключатель электронной системы управления подвеской 10
4 Передний левый, задний правый габаритные фонари 5
5 Регулятор фар, омыватели фар, подсветка индикатора включения ближнего света фар на панели приборов, правые габаритные огни 10
6 ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи 15
7 Электропроводка прицепа 20
8
9 Передний правый, задний левый габаритные фонари, звуковой сигнализатор напоминания о забытом включенном освещении 5
10 Цепь питания памяти положений сидений 30
11 Переднее левое сиденье 30
12 Фонарь заднего хода, кондиционер, ЭБУ аварийной сигнализации, сирена, стоп-сигналы, реле электрического замка дверей 15
13 Переднее правое сиденье 30
14 Задний стеклоподъемник 30
15 ЭБУ центрального замка, память магнитолы, реле вентилятора, двойное реле Bitron, ЭБУ памяти сидений, ЭБУ сигнализации, цепь питания реле сигнализации, блоки дистанционного инфракрасного и радиоуправления 20
16А Аудиосистема 10
17 -
18 Задний противотуманный фонарь 5
19 Подсветка выключателей освещения салона, подсветка панели управления, панель приборов и реостат 5
20 Левая фара - ближний свет 10
21 Реле отключения компрессоров, компрессор, реле давления, фонари дневного освещения, реле максимальной скорости вентилятора, управление кондиционером, датчик температуры воздуха в салоне 10
22 Стеклоочиститель заднего стекла 20
23
24 Управление стеклоочистителем лобового стекла, электродвигатель стеклоочистителя лобового стекла, таймер стеклоочистителя лобового стекла, таймер электрообогрева заднего стекла, выключатель регулятора скорости-датчик выключения регулятора скорости, расположенный на педали тормоза 30
25 ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи, часы, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, управление двигателем, плафоны, объемный выключатель и сигнализатор противоугонной системы 10
26 Выключатель аварийной сигнализации 15
27 Электрический стеклоподъемник передней двери 30
28 Панель приборов, часы с цифровой индикацией, привод регулировки зеркала заднего вида, привод регулировки складных зеркал заднего вида, электрический стеклоподъемник передней двери, ЭБУ устройства памяти сиденья, ЭБУ полной блокировки замков, реле повторного включения стеклоподъемников, люк, бортовой компьютер 10
29 Стеклоподъемник передней двери, люк 30
30 Передние и задние габаритные фонари, фонарь освещения бардачка, выключатель аварийной сигнализации, проигрыватель компакт-дисков, зуммер превышения скорости, электрический замок, подсветка зеркала 15
Схема салонного блока (Тип 3)
Описание Ток, А
1 Натяжитель ремней безопасности, подушки безопасности Шунт
2 Воздушный термистор, система управления вентиляцией 5
3 Стоп-сигналы. педаль сцепления, приборная панель, система круиз-контроля, отключение подушки безопасности пассажира 10
4 замка зажигания для встроенной системы диагностики 5
5 Резервный
6 Блок управления двигателем 10
7 Противоугонная сигнализация 15
8 Дисплей, внутреннее освещение, память сидений, спутниковая навигация, лампа освещения багажного отделения, светодиод противоугонной сигнализации 10
9 (+) аккумулятора для встроенной системы диагностики 5
10 Автомагнитола 15
11 Левый стоп-сигнал, верхний стоп-сигнал 10
12 Правый стоп-сигнал 10
13 Электрический стеклоподъемник двери водителя 20
14 Электрические стеклоподъемники задних дверей 30
15 (+] аккумулятора для разъема прицепа
16 Электропривод и память сидения водителя 20
17 Электропривод сиденья водителя 20
18 Выключатель освещения 10
19 Задние противотуманные фонари 10
20 Запасной
21
22 Внутреннее освещение, датчик дождя, память сидений 10
23 Предохранитель прикуривателя пежо 406 20
24 Запасной
25 Передние и задние стеклоочистители/омыватели 20
26 Запасной
27 [+) замка зажигания для встроенной системы диагностики 5
28 Запасной
29 Дальний свет - левая фара 10
30 Дальний свет правой фары, лампа предупреждения дальнего света 10
31 Ближний свет - левая фара 10
32 Ближний свет правой фары, лампа предупреждения ближнего света 10
33 Запасной
34 Передний левый и задний правый габаритный свет 10
35 Передний правый и задний левый габаритный свет, лампы освещения номерного знака, система "круиз-контроля" 10
36 Запасной
37
38
39
40 Вентилятор 40

В моторном отсеке


Расположен рядом с аккумулятором.

Фото - пример исполнения.

Предохранители Peugeot 406

Электрооборудование Peugeot 406 имеет двухконтурную схему с питанием при движении автомобиля от генератора, при выключенном двигателе – от аккумуляторной батареи. Каждая цепь потребителя электроэнергии защищена от короткого замыкания и возможных резких перепадов напряжения предохранителями, которые расположены в монтажных блоках и снабжены реле.Предохранитель оснащён плавкой вставкой определённого номинала в зависимости от максимально допустимой силы тока конкретного узла или механизма.

Монтажные блоки предохранителей Пежо 406

Всего в Peugeot 406 установлены два блока: один главный под приборной панелью с 24 предохранителями и реле (количество зависит от поколения, года выпуска и может быть разным) и второй блок – справа в подкапотном пространстве.

Расположение монтажного блока Пежо 406 в моторном отсеке

Расположение монтажного блока Пежо 406 в моторном отсеке

В зависимости от модификации автомобиля назначение и схема контурной цепи отличается в соответствии с установленным дополнительным оборудованием, либо комплектацией (АКПП, ЭСУД, тип противоугонного комплекса, бензиновый или дизельный агрегат).

Каждый предохранитель в блоке имеет маркировку номинальной рабочей силы тока, выраженной в амперах и окрашен в определённый цвет. Для установки нового электрооборудования предусмотрены гнёзда для монтажа.

Вид блока предохранителей Пежо 406 под приборной панелью

Предохранители Peugeot 406

В последних поколениях Пежо для контроля таких механизмов, как подогрев, регулировка сидений и боковых зеркал, электродвигатели стеклоподъёмников, климатических систем вместо предохранителей устанавливают тепловые реле, способные работать в автоматическом режиме и выдерживать большие перегрузки в электроцепи.

Схема основного монтажного блока

Схема основного монтажного блока

Назначение контуров цепи:

МаркировкаЗначение номинального тока (Ампер)Назначение цепи
A 20AБлокировка дверей, капота, багажника, противоугонный комплекс, центральный замок
B 10AФонарь заднего хода, противотуманные задние огни, дополнительные световые устройства
C 40AЭлектрообогрев боковых зеркал заднего вида, омывателя лобового стекла, обогрев заднего стекла
D 15AЗадние щётки стеклоочистителя, омыватели задних габаритов, подъём/опускание складывающейся крыши в комплектации «купе-кабриолет»
E 30AЭлектродвигатели стеклоподъёмников
F 15AЭлектропитание элементов приборной панели, многофункционального устройства, аудиосистемы, бортового компьютера, навигатора, климатической системы, кондиционера

№ предохранителяЗначение номинального тока (Ампер)Назначение электроцепи
F1Шунт (параллельное соединение элементов)Защита цепи подушек безопасности
F25AБлок-контроллер системы кондиционирования
F310AОбслуживание элементов приборной панели
F45AКоммутационный блок иммобилизатора + звуковой сигнал
F510AГабариты, дневные ходовые огни
F610AУправление переключателями на рулевой колонке (дворники, фары, омыватель лобового стекла, поворотники)
F715АЗвуковой сигнал противоугонного комплекса (сирена)
F810AГоловное устройство, бортовой компьютер
F95AАКБ
F015ААудиосистема, магнитола
F1110AСтоп-сигналы
F1210AСигналы поворотников
F1320АСтеклоподъёмники на передние двери
F1420АСтеклоподъёмники на задние двери
F1520АДополнительный разъём для питания буксировочного устройства
F1620АПамять регулировки положения водительского сиденья
F1720АПамять регулировки переднего пассажирского сиденья
F1810AЦепь прикуривателя и дополнительной подсветки в салоне
F1910AЗадний противотуманный фонарь
F2010AЗадние габаритные огни
F2110AПередние габаритные огни
F2210AПередние габаритные огни
F2320AОсновное освещение в салоне (плафоны, лампа в бардачке, подсветка приборной панели, гнезда прикуривателя)
F2410AНагревательная нить прикуривателя
F2520AРазъём для подключения лампы в моторном отсеке
F2620AГоловное устройство, магнитола
F275AШунт (параллельное соединение для дополнительных устройств)
F2815AЦепь задних стеклоподъёмников
F295, 10, 15, 20, 30AПодогрев передних сидений

Схема дополнительного монтажного блока в моторном отсеке

 Схема дополнительного монтажного блока в моторном отсеке

№ предохранителяЗначение номинального тока (Ампер)Назначение электроцепи
110AЦепи датчиков: уровень и температура масла, впрыск топливной смеси, компрессор
215AДатчик контроля выхлопных газов, давления в топливной системе
310AЭСУД
410AТрансмиссия, АКПП
510AFAP – датчик топливного фильтра (только на дизельных агрегатах)
615AРеле блока противотуманных фар
720AРеле блока омывателя передних фар
820AДатчик инжекторного впрыска топлива на бензиновых агрегатах
915AБлижний свет: левая лампа
1015AБлижний свет: правая лампа
1110AДальний свет: левая лампа
1210AДальний свет: правая лампа
1315AКлаксон
1410AПривод насосов переднего и заднего омывателей стёкол
1530AКислородный датчик, реле катушки зажигания
1630AТермостат, компрессор, генератор
1730AЭлектропривод регулировки сидений
1840AПривод стартера, вентилятора кондиционера

Диагностика и замена предохранителей

При обнаружения вышедшего из строя предохранителя (сгоревшая плавкая перемычка) выключают зажигание, отсоединяют клеммы на аккумуляторной батареи и меняют вставку на новую, обращая внимание на значение номинального тока. При замене используют специальный пинцет, который имеется на монтажных блоках.

Предохранители

Не допускается вставка временных перемычек – это приводит к короткому замыканию и поломке электрооборудования, а в цепях с высоким напряжением – к повреждению изоляции проводки и возгоранию.

При установке нового дополнительного оборудования и вмешательство в основной контур электроцепи автомобиля необходимо учитывать совместимость значений напряжения, ёмкости и номинальной силы тока потребителей, в противном случае реле и предохранители будут быстро перегорать, а штатное электрооборудование выходить из строя вплоть до отказа запуска двигателя.

Читайте также: