Схема егр на субару форестер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Club-Subaru.Com

На пол пути из Крыма пришел Чек 0306 (шнурок и ноут всегда в машине). Стирание ошибки хватило на 20-30 км. Постепенно стали подтягиваться 0304 и 0302. Машина перестала ехать, начала дергаться. При нажатии на газ чек еще и помаргивал, что говорило о догорании топлива в катализаторах.
Первые мысли были грустные - пришло времечко выкинуть ГБО-шный двиг, хотя после ремонта ГБЦ прошло только 20 к
Благо есть города в которых есть к кому как минимум обратиться.
Первым делом - заказ комплекта свечей (те, что стояли прошли около 50 к) и замер кмпрессии.
Померяли - выдохнул, все ОК 12,5 - 13 по всем шести цилиндрам.
Замена свечей картины ВООБЩЕ не изменила, а ехать надо еще 500 км.
Спасибо Виталию (Dr.House) за удаленный инструктаж "Что делать дабы доехать до Киева": пробовали отключать МАП и Лямбды и Никопольским субаристам Майклу и Саше Айрон Мэну за помощь руками.
С отключенными докаталическими лямбдами машина поехала и посторонних ЧЕКов не возникало. Перед Киевом (через 400 км) машину опять начало дергать, короче пипец еле доехал.
Диагностика показала (со слов) - левой лямбде капут, правая на подходе. Заказал одну. Ставим - результат прежний : пропуски по левой стороне (в основном шестой цилиндр), дергание. Отключаешь лябду - едешь.
Повторная диагностика - начинаюся советы капиталить двиг. Начинаю нервничать
Звонок Dr.House - говорит звонить Бороде. Благодарность Анатолию за терпение и разбор логов в позднее время.
В результате копаний и еще кучи эксперементов (перестановки свечей и катушек, включений и отключений лямбд) - дошли до клапана EGR. Заглушили и о ЧУДО - машина поехала.

Теперь продолжение: чЁ делать с заглушенным клапаном ЕГР? Начал приходить в гости чек вроде номер 0400 (ошибка клапана ЕГР).
Забить? Шить? Заказывать новый клапан?

S T A S » Пн июл 30, 2012 14:56

nikopolchanin » Ср авг 01, 2012 11:47

nikopolchanin » Ср авг 01, 2012 11:50

nikopolchanin » Пт авг 03, 2012 21:18

Анатолий Валерьевич » Пт авг 03, 2012 21:49

Сделай из нержавейки .

Или перенеси заглушку подальше , обычно даже из паронита держит .

Клапан снять - почистить , может поживёт какоето время .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

nikopolchanin » Вт авг 07, 2012 10:12

Заглушка стоит между патрубком и клапаном ЕГР.
С паронитом (толщиной 1 мм) произошло то же самое, что и с фольгой . Фотки будут на след выходных.
Вчера снимали клапан, чистили - хватило на пол часа катаний по городу, при этом комп показывал, что ЕГР шевелится (максимальное значение было 47 шагов). Потом все как обычно - пропуски 6-й, 4-й, 2-й.
Сегодня сколхозил сборную прокладку нерж 0,5 мм + паронит 1мм (зубило + молоток + напильник , ножниц по металлу под рукой не было). Ставил нержавейкой в сторону блока цилиндров. Пока 150 км выстояло.
Дальше будем посмотреть.

Кто может выложить фотки клапана ЕГР с Б13-й трехи? Интересуют картинки электро-разъема, входа от блока и и выхода на впускной коллектор.

zas_rv » Пн янв 14, 2013 16:29

nikopolchanin » Пн янв 14, 2013 17:58

Я не спец, но если что, то пусть знающие поправят:
- если свистит и машина едет нормально без чеков, то травит перед клапаном ЕГР (там металлическая прокладка);
- если бы сам клапан вышел из строя (клинил в открытом положении, или не открывался вовсе), то при открытом был бы дикий расход и засранные свечи (первая лямбда видит лишний воздух и дает команду лить топливо МНОГО); если бы не открывался - то просто чек "ошибка клапана егр номер четыреста с чем-то"

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?

  • Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
  • Система EGR не используется на холодном двигателе.
  • Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.

С незначительными изменениями EGR система используется в Ниссановских двигателях с 1980 года. Ввиду того, что система влияет на работу двигателя очень важно понимать принцип ее работы для диагностики и устранения неисправностей, связанных с его работоспособностью. Основные неисправности двигателя, связанные с работой EGR системы: неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и при небольшом открытии дроссельной заслонки, остановка двигателя вследствие обеднения горючей смеси на холостых оборотах.

Первые системы EGR (1980г.) состояли из EGR клапана, BPT клапана (противодавления), TVV клапана (термовакуумный). В версии California в вакуумной магистрали между BPT и TVV клапанами был установлен клапан задержки. Основную роль в системе выполняет EGR клапан, контролирующий поток выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор. В нормальном состоянии EGR клапан закрыт, что мешает прохождению отработавших газов. Биметаллического типа BPT и TVV клапана объединены в системе для управления открытием EGR клапана в строго определенное время. TVV клапан расположен в вакуумной магистрали между инжектором и EGR клапаном и предназначен для отключения вакуума, если температура двигателя меньше 50 градусов по Цельсию.

BPT клапан расположен в вакуумной магистрали после TVV клапана и предназначен для поддержания в системе атмосферного давления в то время, когда она не работает. BPT клапан также соединен с EGR клапаном и открыт до тех пор, пока не появится достаточное давление в выпускной системе. Как только это происходит, BPT клапан закрывает подачу воздуха в систему и в ней создается разрежение, открывающее EGR клапан.

Начиная с 1987 года на четырехцилиндровых и с 1986 года на V6 двигателях, EGR система находится под управлением Electronic Concentrated Control System (ECCS) и использует данные датчика положения коленвала (датчика Холла), датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки. ECU переводит эти данные в управляющие сигналы на электроклапан EGR, который непосредственно управляет открытием EGR клапана. Во время запуска холодного двигателя, на холостом ходу, когда обороты меньше 900 об/мин и при повышенных оборотах свыше 3200 об/мин, электроклапан EGR включен и система не работает. В остальных случаях электроклапан выключен и EGR работает.

  • основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
  • соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
  • датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
  • блок управления двигателя.

Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.

В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.

В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляется по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок. ), частота вращения и нагрузка на двигатель.


Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы неисправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV . ), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.

Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?

Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.

Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить. Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.

Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается.

Можно изготовить обманку такого вида:

303-uh2t608h.jpg

В итоге получим больше свежего воздуха во впуске. Но не забываем, что чем больше кислорода, тем горячее вспышка и суше выхлоп, и нагрузка на выпускные клапана увеличится

Демонтаж системы рециркуляции газов EGR на Subaru Forester Boxer Diesel 2.0

Многие, кто читает этот пост явно знают что это за система или как минимум слышали о ней. Для остальных повторю, что это система позволяет значительно снизить выбросы оксидов азота. Часть отработавших газов с помощью клапана повторно подаётся во впускной коллектор и далее цилиндры. Всё бы ничего, но загрязнения двигателя очень масштабны…повышен износ трущихся деталей, масло постоянно как солидол (из-за включений сажи) и т.д.
Режим работы EGR:
• клапан открыт полностью при круиз-контроле;
• клапан открыт частично режим;
• клапан закрыт на холостых оборотах.
Систему рециркуляции газов было решено демонтировать сразу…сказывался опыт эксплуатации на других дизелях. Единственно правильный (пусть со мной некоторые не согласятся – пишите в комментарии) путь это:
1. Отключить ЕГР и сажевый фильтр программно.
2. Заглушить клапан ЕГР и вывод с турбины механически (используя заглушки).
3. Выбить сажевый фильтр, очистив его от керамики.
4. Вварить в банку сажевого фильтра резонатор или как его ещё называют пламегаситель (что не было сделано сразу)
Обо всём по порядку.
Для начала необходима доработка прошивки. Сливаем старую у профессионалов, они её дорабатывают (отключают клапан EGR, 2 датчика температуры и 2 датчика давления сажевого фильтра и т.д.). Заливают обратно.

Едем в гараж и начинаем разбирать.

Разбираем всё, что касается удаления системы рециркуляции газов.

На фото ниже сажевый фильтр (был высверлен и выкрошен с помощью перфоратора и бура на 12). Как видно на нижних фото соты разные.

Сняв теплообменник, возник вопрос о том глушить трубки системы охлаждения или закольцевать. Мой выбор-заглушить! Теплообменник очень здорово подогревает двигатель…это видно по цвету входной и выходной трубки. Выходную трубку рука терпит.

Заглушки из нержавеющей стали для механического отключения подачи газов во впускной коллектор.

Внешний вид загрязнений, полученных от данной системы при пробеге 77000 км.

На фото видно плохо конечно. Слой этого «солидола» порядка 3мм, на поворотных частях коллектора до 5-7мм. В принципе, для 77000 км не много если учесть то, что происходит у Land Cruiser 200, где к этому пробегу остаётся 10-30 мм свободного хода воздуха (из всего диаметра коллектора).
Тщательно всё помыв и очистив получаем светлый (алюминиевый) цвет внутри.

egr - вопросы, мысли и проч.

Как я ликвидировал свою безграмотность
ну и всем кому тоже нужно. :-))

Итак, несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.

Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется" и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же "миссинг", или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.

Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае - час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то- ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. "На слух" определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.

Так что система EGR не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание.

Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков:

1. Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW);
2. Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor);
3. Датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
4. Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях).
5. Собственных датчиков системы EGR.

Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль.

Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы "EGR". Если на одних машинах системой "EGR" управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора (это так называемая классическая система).

Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое).

Общее устройство системы "EGR" фирмы MITSUBISHI можно посмотреть на рисунке: ERG_Mitsubishi


Mitsubishi, двигатель 6G72 (24 клапанный) и 6G74.

На данном рисунке мы видим достаточно простое (и надежное) устройство системы EGR, состоящее из двух клапанов: электромагнитного клапана системы рециркуляции и непосредственно клапана рециркуляции EGR.

При запуске двигателя компьютер (ECM) ориентируется на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) и, если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана. Клапан открывается и соответственно разряжение вакуумного порта "А" возникает непосредственно в клапане "EGR", но силы разряжения в вакуумном порту "А" в этот момент недостаточно для ОТКРЫТИЯ клапана "EGR". Для дальнейшей работы системы "EGR" необходимо дополнительное "усилие" вакуумного порта "Е". Этот порт служит для того, чтобы помочь открыться клапану EGR в нужное время. Приблизительно при оборотах двигателя 900 – 1100 об/мин в вакуумном порту "Е" создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта "А" и помогает клапану EGR открыться.

Если обороты двигателя превышают 4000 об/мин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR "закрыться" и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Все, система "EGR" снова не работает.

Таким образом мы установили, в каких случаях система EGR работает, а в каких – нет. Повторимся еще раз: при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR

На прогретом двигателе, на холостом ходу система EGR НЕ РАБОТАЕТ.

Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.

Какие плюсы есть в работе этой системы?

Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется, в основном, при помощи датчика кислорода ( наверное, единственно полное и верное описание Oxygen Sensor предоставил Владимир Лещенко на своем сайте - сходите, посмотрите).

Вышеописанная схема – это одна из самых простых схем системы EGR, использующая только два компонента: клапан EGR и электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, на основе которой сейчас строятся такие схемы системы EGR, которые могут включать в себя некоторые дополнительные элементы. Например:

EGR valve position sensor (датчик положения клапана EGR);
EGR vacuum switching valve (вакуумный клапан переключения системы EGR).

Но если подробно рассматривать устройство и работу всех разновидностей систем EGR на японских автомобилях, то на это уйдет не одна сотня страниц.

На что влияет неправильная работа системы?

В первую очередь неправильная работа системы EGR влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.

Для примера можно привести случай ремонта NISSAN с двигателем CA-18. Эта машина пришла к нам с появляющейся время от времени, т.е. с "плавающей" неисправностью. А такие неисправности искать – дело и трудное и в некоторых случаях безнадежное. Пришлось приложить немало усилий для поиска причины неисправности. Однако в какой-то момент мы "уткнулись в тупичок". Ну сами посудите: вроде бы все проверено и перепроверено и все работает нормально и правильно. Машина заводится отлично, работает прекрасно – тихо, ровно, "как часики". Однако проходит минут пятнадцать и …двигатель начинает сбоить. Этот сбой продолжается несколько минут, а потом все опять приходит в норму и опять двигатель работает изумительно. И вот так в течении часа – несколько раз.

Путем несложных проверок мы вычислили, что картину нормальной работы двигателя "смазывает" первый цилиндр. Начали приглядываться к тому, что на него "завязано". Так и вышли на порт системы EGR, по которому выхлопные газы через клапан EGR свободно проходили во впускной коллектор и там, в силу определенных физических законов для конкретного впускного коллектора давали «сбой» именно по первому цилиндру.Кроме того, неправильная работа системы "EGR" может влиять на работу двигателя и в режиме ускорения (машина дергается), и в режиме замедления (хлопки в глушителе при сбрасывании газа).

Несколько рекомендаций:
На "простых" автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы EGR. Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система EGR "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных…

Однако на автомобилях TOYOTA выпуска после 1998 года и HONDA, MAZDA выпуска после 1995 года установка заглушки в системе EGR вызывает зажигание лампочки "CHEСK" на приборной панели.

Иногда получается очистить сам клапан EGR (его шток и посадочное место) путем применения очистителя типа "WD-40".

На дизельном двигателе 3C-T неисправность системы EGR обнаруживает блок управления и сигнализирует водителю об этом миганием лампочки индикации свечей накаливания. Если правильно провести процедуру самодиагностики, то скорее всего мы получим код (или коды) 31 и 71. (НЕ Субаровские коды. )

Код 31: Нештатная работа датчика давления воздушного потока – "Turbo Sensor Pressure", возможные причины: неплотное соединение вакуумной магистрали со впускным коллектором или с самим датчиком, трещины и потертости в вакуумной магистрали, из-за чего происходит перепуск воздуха и не создается истинное давление на входе самого датчика – наддув турбины происходит или поздно, или вообще не происходит. Неисправность датчика. Обрыв или замыкание цепи. Неисправность электронного блока управления. Некорректное подсоединение вакуумных магистралей.

Код 71: Неисправность системы EGR: обрыв или замыкание в цепи управляющего клапана. Некорректное подсоединение вакуумных магистралей.

Проверка "Turbo-Sensor Pressure" на двигателе 3C-T проводится по аналогии с проверкой "MAP-sensor" на бензиновом двигателе. Если смотреть сверху на данный датчик, то левый вывод – "питание" + 5 вольт, средний вывод – это выход на блок управления, а правый – "минус". Однако скорее всего причина неисправности заключается в неправильном подсоединении вакуумных магистралей (резиновых трубочек). Ниже приводится вакуумная схема этого двигателя: рисунок ERG2_C3C-T

Схема вакуумных линий: 1 - вакуумный насос, 2 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува), 3 - клапан системы рециркуляции ОГ, 4 - электропневмоклапан корректора по наддуву №1, 5 - электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ, 6 - исполнительный механизм системы повышения частоты вращения холостого хода при увеличении нагрузки, 7 - корректор по наддуву, 8 - электропневмоклапан системы повышения частоты вращения холостого хода при увеличении нагрузки (включении отопителя или кондиционера), 9 - электропневмоклапан корректора по наддуву №2, 10 - электропневмоклапан управления разрежением, 11 - электропневмоклапан управления 4WD.

Вакуумный насос на этом двигателе располагается непосредственно на крышке головки блока цилиндров. К слову сказать, если при работе двигателя вы услышите цокающий звук откуда-то из-под крышки головки блока цилиндров – обратите внимание на втулку этого вакуумного насоса: из-за некачественного моторного масла или из-за его несвоевременной замены втулка разбивается и приходит в негодность.

При включенном зажигании, на заглушенном двигателе на выводе №2 "Turbo-Sensor Pressure" появится напряжение 1,65 В. После запуска двигателя на этом выводе напряжение станет равным около 0,5- 0,6 В. Непосредственно сам турбонаддув происходит при напряжении на выводе №2 около 1,5 В. В этот же момент срабатывают электромагнитные клапана и шток клапана "EGR" поднимается и начинается рециркуляция выхлопных газов.

В случае, если клапан EGR закис в открытом положении или прогорел, то неисправность выразится в следующем:

Двигатель будет заводиться с большим трудом, для этого его надо очень долго раскручивать стартером;

Если же он все-таки заведется, то работать на холостом ходу будет крайне неустойчиво, при нажатии на педаль газа обороты двигателя будут повышаться с большой задержкой и со звуком жесткого сгорания (металлическим стуком).

Клапан ЕГР Субару Форестер

Клапан ЕГР Субару Форестер довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Subaru Forester вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Субару Форестер

Клапан ЕГР Субару Форестер может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Subaru Forester стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.

Стоимость клапана ЕГР Субару Форестер :

Варианты клапана ЕГРЦена клапанаКупить
Клапан ЕГР Субару Форестер механический от 2500 руб.
Клапан ЕГР Субару Форестер электрическийот 4800 руб.
Клапан ЕГР Субару Форестер в сбореот 6500 руб.

Купить клапан Субару Форестер

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой клапан ЕГР выбрать. Рейтинг ЕГР на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать клапан ЕГР:
- провалы и рывки во время движения;
- автомобиль начал "тупить" на низких оборотах;
- клапан заклинило.

Как очистить мой клапан системы рециркуляции ОГ на Subaru Forester?

Вы, наверное, уже знали о популярном клапане системы рециркуляции отработавших газов, клапане защиты от загрязнения. Это обычно не ценится автовладельцами, потому что оно, как правило, вызывает больше проблем, чем что-либо еще… Действительно, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может засориться и доставить вам много проблем. Если это так, вероятно, вас беспокоит как почистить клапан EGR вашего Subaru Forester? Не беспокойтесь, мы сделали этот контент, чтобы помочь вам в этой операции. Для этого мы сначала проверим назначение клапана EGR, а затем, что отказы, которые может вызвать клапан EGR вашего Subaru Forester и, наконец, часть, которая, вероятно, будет вас больше всего беспокоить, как очистить клапан EGR Subaru Forester?

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ на Subaru Forester: роль и принцип действия

Назначение клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля интегрирован в дизельные двигатели в основном для снижения выбросов загрязняющих веществ автомобилями и соответствия европейским мерам на Subaru Forester. В результате это повлияет на качество выхлопных газов и уничтожит токсичные частицы, в основном оксид азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы узнаем как почистить клапан EGR на вашем Subaru Forester , мы разберемся, как это работает. Как было показано ранее, его цель - очистить выхлопные газы, поэтому он будет расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану, он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго горения, которое уничтожит все несгоревшие токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как почистить клапан системы рециркуляции ОГ в Subaru Forester: выявление неисправностей

  • Мотор горит
  • Потеря мощности
  • В технической оценке отказано
  • Черные газы
  • Автомобиль, который едет на низкой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ в Subaru Forester: на практике

А теперь мы начнем с того, что вас больше всего волнует, как очистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два подхода, которые вы можете использовать.

Как почистить систему клапана рециркуляции ОГ на Subaru Forester: без демонтажа

Хотя эта процедура менее эффективна, тем не менее ее можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.Правда в том, что вам нужно будет использовать только присадки к топливу, аналогичные тем, которые используются для очистки впрыска. Эти специальные растворы необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и запустить двигатель на 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего Subaru Forester.

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот самая надежная процедура, которая потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить операцию самостоятельно. Если так, то процесс довольно прост. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти шаги выполнены, настало время для чистки. Чтобы это произошло, вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, которое вы оставите действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы также можете очистить два канала, к которым он подключен, которые могут быть обожжены, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите чистку клапана EGR вашего Subaru Forester.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля, и если его снятие вызовет слишком много проблем (например, удаление слишком большого количества деталей, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Subaru Forester? В этом случае было бы лучше, чем бросаться в слишком сложную операцию, вам обратиться к автомеханику. Он сможет выполнять работу более чисто и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан EGR вашего Subaru Forester.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ на своем Subaru Forester, они просто предпочитают заблокировать его в закрытом положении. Эта обработка приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого автомобилем, прекращению соблюдения стандартов загрязнения, постоянному включению сигнальной лампы двигателя и, в конечном итоге, риску засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не думайте дважды, чтобы заглянуть на нашу специальную страницу.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Forester, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Forester категория.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Субару Форестер

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).

Функциональная схема системы EGR

1 — Выпускной порт
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан EGR
4 — Электромагнитный управляющий клапан EGR
5 — Преобразователь противодавления (ВРТ)

Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.

Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.

1 — Впуск отработавших газов
2 — Выпуск отработавших газов
3 — Электромагнитный клапан EGR

Не промывайте клапан EGR с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте заменять уплотнительную прокладку!

1. Для удаления отложений, скапливающихся на поверхности седла клапана, легонько обстучите корпус последнего молотком с мягким бойком, - держите клапан в руках. Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор.
2. Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода.
3. Отожмите диафрагму клапана. Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, - в случае необходимости еще раз обстучите клапан.
4. Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.
5. Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора.
6. Прочистите также впускное отверстие EGR во впускном трубопроводе.

Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через ВРТ на диафрагму клапана EGR.

Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR

1 — Фильтр
2 — Контактный разъем
3 — Обмотка электромагнита
4 — Плунжер
5 — К клапану EGR
6 — К ВРТ

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Преобразователь противодавления (ВРТ)

ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной камеры на клапан EGR. При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п.

Конструкция преобразователя противодавления (ВРТ) EGR

1 — К корпусу дросселя
2 — К корпусу дросселя
3 — К электромагнитному клапану EGR
4 — Фильтр
5 — Пружина
6 — Диафрагма
7 — Порт EGR (давление отработавших газов)

1. При работающем, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе поднимите частоту вращения коленчатого вала от 3500 до 4000 об/мин и проследите за перемещением штока клапана EGR.
2. По мере возрастания оборотов шток клапана должен перемещаться вверх. При отпускании дроссельной заслонки шток должен вернуться в исходное положение.

SUBARU Forester SG5. EGR valve cleaning. Part 1-Remove from engine

Я чистил-до жопы. заглушил и сделали обманку.2 года все норм.

У меня всё закончилось перепрошивкой (обошлось в 200 евро) из-за накрывшихся клапанов подачи дополнительного воздуха (заглушили отводы выхлопа на них, клапана, трубки и насос выкинул из под капота) , это перепрошивка касалась и ЕГР-а. 2,5 года - полёт нормальный (тогда же до кучи поменял сдохшую 2-ю лямбду - 100 евро).

Зачем его чистить? Его же глушат обычно

15 минут разбора.

Надеюсь, что найдёте то, что искали! Желаю творческих узбеков! :-)

Оппозитор 02 спасибо. Гляну все.

1. Внимательно прочитайте название видео и подпись к нему - "фильм" состоит из 3-х "серий", есть и разборка, и чистка, и притирка, и сборка, найти для себя интересующую - пара пустяков.
2. Демонтаж-монтаж агрегатов автомобиля - достаточно важные и не всегда простые операции в ходе ремонтных работ.

Оппозитор 02 , хотел сказать ,что много пустого. И нет того что надо. Из 17 мин только разбор и слова.

А что сказать-то хотели?

Его отшивать и глушить надо,, а не чистить. Он убивает мотор!

Начало 11:30. Смотреть в скорости 2.

. У Вас автомобиль без генератора? А насчёт скорости - это кому как удобнее.

То что он делает это всё бессмысленно,его вообще убирать надо,и делать чип тюнинг. видео без пользы))))

Переведи на Евро2 и навсегда забудь про клапан EGR, насос вторичного воздуха с клапанами, лямбду№2 с катализатором и будет счастье!

Если Вы думаете, что я этим не интересовался, то ошибаетесь. С ЕВРО 2 получу охренительное "счастье" с прохождением техосмотра - либо искать "концы" за деньги, либо перед техосмотром заниматься мудотнёй с "перекидыванием" "правильных железок" (у нас один субаровский сервис "сдаёт" их в "аренду" для прохождения техосмотра, кажется, за 50 евро).

это всеравно что когда болит живот вытирать жопу 17 минут

Та херня, кторая находится у тебя между ушей, совершила высер, так что можешь заняться подтиранием. И не ограничивай себя во времени и бумаге.

для чего его чистить?

Видимо не впервой, все под рукой.

Далеко не первый раз в машине ковыряюсь. Клапан ЕГР снимал впервые.

я бля так и не понял, ты отверстия в коллекторе почисти и хуле? смыл проделанной работы? чистить клапан надо

1. Не находите, что начало разговора с Вашей стороны было охуенно некультурным?
2. Видео состоит из 3-х частей. Если есть интерес - желаю приятного просмотра! (ссылки в описании под видео).

чистка егр, а ты что чистил то?

Хуле - не улей, в лес не улетит. Я, бля, так и не понял, хуле ты тупишь? Смысл написанного комментария? Внимательно читать подпись под видео надо (или хотя бы его название).

А у еж25 без турбо, EGR нету да? У меня под генераторам ничего нету! А то место это есть ? Просто я новенький субарист

он у тебя с другой стороны стоит, я его вообще заглушил.

Кажется, нет. Во всяком случае, в мануале я не нашёл. Просто я турбик никогда не "ковырял".

его не чистить его удалять нужно

двигатель на мойке мыть не пробовал перед работой с ним?

У меня на момент съёмки не было нижней защиты (оборвал, когда по замёрзшим лужам ездил), так что что последствия мытья продержались бы недолго (грязи накидывается добренько), поэтому ради пару раз поковыряться не вижу смысла. Летом снимал движок, почистил его из пульверизатора очистителем тормозов, кое-где металлической щёткой прошёлся. Когда вернул движок на место, поставил композитную защиту картера (точнее, мне поставили те, у кого покупал). Теперь под капотом и блестючее, и грязи в разы меньше прилетает. Как-то так.

Добрый день! у вас я так понял форсунки газа в ряд расположены?

Я машину купил с уже установленным ГБО, поэтому не знаю, как всё делалось. По принципам установки ничего рассказать не смогу, т.к. не занимаюсь этим. Если не ошибаюсь, то стараются максимально уменьшить длину шлангов между форсунками и коллектором. Как будет отражаться увеличенная длина шлангов на работе двигателя, не знаю.
Всё, что делал я своими руками с ГБО - обслуживал форсунки и из старого фильтра газовой фракции с гнездом для установки МАП-сенсора сделал отдельное гнездо для МАП-а и теперь пользуюсь обыкновенными фильтрами (с гнездом под МАП стоят дороже и иногда приходилось обзванивать несколько контор, чтобы найти такой, да ещё и "правильный" - у них отверстия под крепёжный винт с разных сторон бывают - короче, геморные).

Если установить форсунки рядные, и пустить длинные шланги, чем это грозит? Штуцера установить ближе к бензофорсункам? Паук снимали при сверлении?

Познавательное видео, но его можно отключить:)).

Вот этот самый результат идет из обкатанных мод. А так Вас мой друг никто не заставляет что-то делать - это не ко мне! Да и если это так настораживает Вам в лабораторию скорости. Будьте здоровы.

На мой взгляд выхлоп может быть любой, либо евро-0, 2, 3, 4. Вопрос: что хочет клиент? В основном вся процедура делается не вырезая катализатор при этом обманка не ставится. Так что пожелания клиента для меня превыше.

Поскольку мне это было не интересно, то я не углублялся в тему. Кажется, выбивают катализатор и заднюю лямбду ставят через переходник-"обманку". "Правильный" коллектор = без каких-либо переделок (соты, лямбды). Чтобы проверить, разводят тебя или нет, достаточно заехать в сервис, в котором есть газоанализатор (можно это сделать до и после перестановок). Требования к выхлопу зависят от года выпуска машины (евро-1,2,3,4 и т.д.), так что если машина, попадающая по году в евро-4, будет на тех. осмотре выдавать выхлоп по стандарту евро-2, то тех. осмотр не пройдёшь. Как-то так.

Трудно сказать, что и как. Кому ставил, специально тестировали выхлоп. СО был в норме. Да и какие "правильные" коллекторы или катализаторы. Тема больше похожа на развод клиента . САМ подумай:)))

I cannot speak Russian, but - at 16:47 the image shows a 3/8 in steel tube - vertically - going FROM the back pressure side (EXHAUST), to the VACUUM Solenoid on its top. That is the one carrying the vacuum force to OPEN the EGR. It is PLUGGED with carbon deposits, and you MUST clean to its full diameter - for the EGR vacuum diaphragm be able to PULL the exhaust gases BACK into the intake. Otherwise, the vale will NOT open, no matter how clean the EXHAUST port of the valve might be. Thanks for video. btw, This is a 2002 Forrester, just like mine.

А у вас дырка есть в клапане ЕГР с нижней стороны. моя была заклеена чем-то содрал сейчас думаю нужно ли было сдирать.

зря содрал до тебя уже позаботились чтобы его заглушить навека

116 кВт / 158 л.с., насчёт разгона не знаю.

А какая у вас мощность и разгон до 100 по пасспорту?

К сожалению, ничего не могу Вам сказать по данному вопросу, т.к. имел дело только с тем, что у меня.

Внизу у меня как типа золотистая шестеренка своего рода и там не большая дырка, она была заклеена чем-то как пробка да, я ее содрал думав что это грязь какая-то.

у вас газ стоит ? если да то есть ли отрицательный опыт и регулировали ли вы зазоры клапанов ?

Там всё гораздо проще - обыкновенная система "винт-гайка" на коромысле, делается на подъёмнике или яме, насколько я понимаю (ни двигун выдёргивать, ни распредвалы снимать не надо). На Субариках такую регулировку не делал, но когда-то давно на клиентских Жигах, Москвичах и на своём Запике делал запросто.

спасибо, тоже скоро буду отдавать на проверку зазоров, зарядили 60$ тк как я понял на 2-х вальном ej253 проще клапана регулировать, снимать двиг не нужно. Потом буду про газ думать.

Недавно проверяли клапана - на 170 тысячах были немного уменьшенные зазоры 3-х выпускных клапанов, впускные были в пределах нормы. Для регулировки зазоров (делается подбором калиброванных "стаканчиков") снимал двигатель и отдавал его мотористу-"субаристу" (заплатил 150 евро). Заодно заменил комплект ГРМ, свечи и диск сцепления. После этого мне перепрошили "мозги" и я выкинул систему подачи дополнительного воздуха.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR Subaru Forester

Своевременное отключение клапана EGR позволит избежать дальнейших расходов на очистку впускной системы


Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — это система снижения вредных выбросов в атмосферу.

КЛАПАН EGR

  • нужен, чтобы снижать температуру и количество кислорода в камере сгорания на холостых и околохолостых оборотах
  • при этом, снижается температура сгорания топливной смеси и образование оксида азота
  • вся работа этой системы направлена на снижение вредных выбросов автомобиля в воздух

В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на мотор, а также во время прогрева. Рециркуляция происходит на холостом ходу, на режиме средних и максимальных нагрузок клапан полностью закрыт.

Отметим, что в момент разгона он также практически всегда закрыт, даже на заводской прошивке. За исключением некоторых моторов последнего поколения (например, B47, B57 BMW G-серии).

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Детали впуска дизельного BMW с не отключенным клапаном EGR

Большой минус деятельности клапана EGR — закоксовывание (загрязнение сажей) впускной системы:

  • Сажа оседает на стенках впускного коллектора, в двигателе.
  • Уменьшается жизненный цикл моторного масла.
  • Снижается надежность самого клапана ЕГР.
  • Снижается пропускная способность каналов впускной системы, из-за чего в мотор поступает меньше воздуха.
  • После 150-200 тыс. км это одна из причин появления черного дыма в момент разгона.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Посмотрите на количество сажи на деталях впускной системы Toyota Land Cruiser

Чем дольше машина эксплуатируется, тем более толстым слоем сажи покрывается шток клапана EGR. Клапан начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели с падением мощности. Все это приводит автомобиль в аварийный режим, снижается мощность мотора и увеличивается расход топлива.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Это детали впуска дизельного Mercedes-Benz

Ремонт и замена данной детали стоит больших денег, но не избавляет вас от проблемы навсегда. Самый оптимальный и бюджетный способ для любого дизельного автомобиля — программное отключение клапана EGR и чистка впускной системы от сажи.

Отметим, что при своевременном отключении клапана EGR закоксовывание впускной системы, а значит и расходов по ее очистке, можно избежать.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Впуск дизельного Volkswagen

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Эта сажа скопилась во впускной системе дизельного Mitsubishi

ЭТАПЫ РАБОТ ПО ОТКЛЮЧЕНИЮ КЛАПАНА EGR

1 ЭТАП: Бережная техническая мойка

Перед всеми работами бережно моем автомобиль с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова.

Накрываем кузов защитной накидкой, которую мы моем после каждого автомобиля, чтобы избежать появления царапин. В салоне для руля и сиденья используем одноразовые чехлы.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

2 ЭТАП: Диагностика

На втором этапе мы проводим диагностику, чтобы убедиться в исправном состоянии двигателя. Это обязательная и бесплатная процедура перед началом любых работ в нашем сервисе.

Используем только сертифицированное оборудование с дилерским функционалом. Именно профессиональная диагностика гарантирует качественные доработки, которые не придется переделывать в другом месте.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

3 ЭТАП: Программное отключение контроля клапана EGR с помощью-чип-тюнинга

Благодаря чип-тюнингу мы не только корректно отключаем работу клапана EGR, настраиваем мотор на дальнейшую работу без него, но и производим увеличение мощности до +40%.

При этом, мы учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям. Ресурс двигателя не снижается. В течение 30 дней предоставляем возможность вернуть деньги и старую прошивку, если в процессе эксплуатации вам что-то не понравится.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

4 ЭТАП: Механическое удаление клапана EGR и очистка деталей впускной системы с помощью ультразвука

Бережно демонтируем впускной коллектор. Производим полное удаление сажи с помощью ультразвука, а также чистим вручную каналы ГБЦ с помощью специальных механизмов. Используем профессиональную ультразвуковую мойку и качественную химию. Наша чистка позволяет отмыть сажу даже со скрытых участков.

Очистка впускной системы производится только один раз за весь период эксплуатации, так как после отключения клапана EGR впуск больше не будет закоксовываться. Поэтому так важно сделать эту процедуру качественно, профессионально и максимально безопасно.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Детали впускных систем после очистки

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Так выглядит заглушка на клапан EGR для Toyota Land Cruiser 200

5 ЭТАП: Сборка впускной системы. Проверка герметичности впуска с помощью дымогенератора

В процессе сборки важно обеспечить герметичность соединения коллектора и нижней части мотора. Используем новые оригинальные прокладки. Убеждаемся с помощью дымогенератора, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность наших работ.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Убеждаемся в герметичности впуска после сборки

РЕЗУЛЬТАТ ОТКЛЮЧЕНИЯ И УДАЛЕНИЯ КЛАПАНА EGR

  • Исправный и более быстрый автомобиль без ошибок по EGR
  • Выгода и экономия большой суммы денег на замене датчика этого клапана
  • Останавливаем дальнейшее загрязнение впуска сажей
  • Исключается риск поломки двигателя из-за попадания в него сажи
  • В мотор поступает необходимое количество чистого воздуха после очистки впускной системы

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Верхняя «дыхательная» система автомобиля полностью очищается от сажи

Бонусом на чип-тюнинге получаем
  • Увеличение мощности до 40%
  • Мотор мгновенно реагирует на педаль газа, АКПП работает плавно, автомобиль разгоняется заметно быстрее

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТКЛЮЧЕНИЯ EGR В “ATHLETIC MOTORS”

  • Профессиональное оборудование для чип-тюнинга
  • Настройки совместно с ведущими разработчиками тюнинг программ
  • Пожизненная гарантия на чип-тюнинг
  • Сохраняем дилерскую гарантию
  • Качественная мойка впуска, профессиональная сборка с проверкой герметичности

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ

  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Аккуратные и квалифицированные специалисты
  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин и грязи

КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ

  • Ароматный зерновой кофе
  • Чай, фрукты, конфеты
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

После наших работ останавливается дальнейшее закоксовывание впуска, вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Автомобиль получает запас мощности и становится еще надежнее. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора.

Также Вы можете посмотреть видео о чип-тюнинге и очистке впускных систем дизельных автомобилей на нашем YouTube канале.

Читайте также: