Схема ходовой тойота креста

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как делается диагностика ходовой Toyota Cresta

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Тойоты Креста отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Toyota Cresta позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Тойоты Креста;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Тойоты Креста должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Toyota Cresta в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Toyota Cresta, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Тойоту Креста уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Toyota Cresta, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Тойоты Креста, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Toyota Cresta начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Тойоты Креста). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Тойоты Креста. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Toyota Cresta, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Тойоты Креста, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Toyota Cresta поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Тойоты Cresta обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Тойоты Cresta. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Toyota Cresta, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Тойоту Креста путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Toyota Cresta, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Тойоту Креста, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Toyota Cresta, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Схема ходовой тойота креста

Toyota Cresta - выпускается с апреля 1980 года и относится к семейству "маркоподобных", по имени Toyota Corona MARK II , от которых в конце 70-х так же произошли Chaser и Cressida (в основном для северо-американского рынка). Видимо, маркетолагам очень понравилась идея производить "новые" автомобили, путем придумывания немного других кузовов, опций и названий. Однако, для названия тут фантазии не хватало, и было решено его . спиздить! До этого опыт подобных заимствований уже был - достаточно вспомнить Land-Rover и Land-Cruiser , но здесь ничего менять не стали - просто взяли имя у легендарного автомобиля Vauxhall-Cresta , который являлся образцом люксового седана, но на тот момент времени уже не выпускался, вот как он выглядел:


По задумке маркетологов, Креста должна была быть люксовой вершиной "маркоподобных", для чего её сделали в кузове HardTop и только с двухлитровыми моторами, никаких там 1.8 или 1.6 литра. Конечно, первому поколению Кресты было далеко до Vauxhallа (там была минимум рядная шестерка с объемом 3.3 литра) и по дизайну, Vauxhall даже сейчас вызывает зависть!

Живыми я таких машин уже не застал, так что едем дальше!

2-е поколение (1984-1988), кузов X70 , совпал с пятым поколением у Марка. Вес - 1280 кг. Кузова - хардоп и седан, в трансмиссии появилась МКПП, а в движках два дизельных мотора - 2L/2L-T и, новый на тот момент, бензиновый м отор 1.8 литра - 1S-U (лично у меня была машина с таким мотором, ничего хорошего про него сказать не могу!)



Уже в те времена Тойоты имели тонкий металл и, в отличии от европейцев, оцинковывать кузова не хотели - так что все эти машины давно сданы на переработку.


Как я понимаю, по такому огромному числу моторов, маркетологи уже совсем запутались в своих идеях - заряженные версии Марков назывались Чайзер, сами Марки были меганадежны, работали в такси и в автошколах. Для кого тогда Креста? Зачем на неё было ставить ненадежный компессорный мотор и старенький 3-х литровый 7M-GE , который уже перестали на тот момент выпускать!

4 -е поколение (1992-1996), кузов X 9 0 , вес 1480 кг, начало конца! Всем маркоподобным зачем-то испортили переднюю подвеску! Шаровые опоры стало вырывать при пробеге в несколько месяцев :


Не понимаю, зачем на заднеприводной машине сделали такую идиотскую подвеску! Ну, видимо, хотелось, что бы все покупали только оригинальные шаровые по нереальным ценам! Хороший способ зарабатывания денег на клиентах, но гайки для сход-развала, даже оригинальные, сделаны из откровенного говна. Вместо копеечного цинкования, в качестве защитного покрытия используется . анодирование. Полцента, наверно, сэкономили и продавцы болгарок рады!


5 -е поколение (сентябрь 1996 - сентябрь 2001), кузов X 10 0 , вес минимум 1450кг, последнее поколение. Дальше выпускать эту модель не имело никакого смысла (точнее, смысла не было с самого начала, но теперь это стало очевидно и самим тойотовцам)!


Переднюю подвеску изуродовали ещё сильнее. Досталось и двигателям - с 1996 года в бензиновых двигателях б ыла применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, а с 1998г на 2-х литровом 1G-FE была применена безумная технология Dual BEAMS - в России эти моторы живут очень не долго!

В разорительной модификации TourerV, применена спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, дифференциал повышенного трения (как опция для АКПП и в базе для версий с МКПП). Все машины в комплектации TourerV предлагались потребителям с 280-сильным двигателем, колесами разного размера для передней и задней оси, ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками.

Но, ЗАЧЕМ всё это было делать? У Чайзера всё то же самое было, т.е. Креста продолжала конкурировать с другими маркоподобными, по нишам их так и не смогли развести.

В итоге, всё семейство Chaser , Cresta и Mark_II решено было заменить на Тойоту Verossa . Правда, продажи Verossa полностью провалились, но возвращать маркоподобных к жизни уже не стали.

Отзывы читателе статьи:

16 10 10 13:28 А чего ржать? Ни разу не видел Самурай с выпавшей шаровой - тут уж не до смеха. И не надо кривить душой. Стас. Камчатка.

30 10 10 12:51 81-й кузов. недавно, на свежей подвеске словил небольшую кочку.. и остался без колеса и с помятым крылом на дороге в центре города). в сервисе все мастера между собой обсуждали говенность конструкции) так что "достойна уважения" ))..а автомат занашивается двигом быстро.. уж лучше механку! (Красноярск)

Ищу схему подвески

Всем доброго времени суток! Помогите товарищу с поиском схемы передней подвески Toyota Cresta в кузове 100. Нужны мне сайлентблоки стабилизаторов, где то на просторах рунета видел эту схему с маркировкой деталей, но тогда нужды в этом не было, а вот как прижало, так второй день найти не могу:(
Помню частично, что маркировка у них была F-090 и ещё много цифр, а гугол по такому запросу всякую ересь выдаёт:(
Заранее благодарен всем отозвавшимся!:)

Комментарии 28

Хотел заказать Fabest, разубедил специалист экзиста, заказал Hansa…

ну напиши как порвется (думаю на месяц хватит) у меня плавающего рби хватило на 5000 км или 2 месяца езды но там резины не было (пыльник не в счет), а сайлент косого)) думаю если не во время установки порвется, то хватит его очень ненадолго))))

заказал RIB — (cегодня забираю) T24GX90WB — 306,40 рублей

В каталоге новосибирского полимера есть этот сайлент! У меня на Кресте 3 года стоял и не порвался, хотя я ей такие перегрузки давал на кольце, что штатные рвались на раз!

ставь полик от "точка опоры", комплект на машину 12тр, перед 5,5тр. не пожалеешь, фебест гавно !

в оригинале его не купить, только рычаг в сборе, но есть другая тойота!)))
в общем вот тебе номерок 48655-44020 — саленты в нижние косые рычаги, (от ипсума 4WD) болт он на марки становится, ну или в "точки опоры" полиуретаные закажи!

Я себе недавно эти сайлнты полиуританновые заказывал, 800р за штуку, полет нормальный

Всем спасибо за советы:) Я узнал главное, что это вообще за сайлентблок:) А с остальным уже будт проще:)

Ставил Masuma, пол года полет нормальный, но лучше если есть деньги поставить ТРД, и забыть. Поздно про них узнал))

еще как вариант, купить контрактый рычаг в сборе с распила, стоит около 1200 но он в сборе с нижним рычагом идет что гораздо экономичнее выйдет.

то что выделено, это сайленблок косого рычага, брать левые фирмы не советую, Потому что на него идет мощное усилие, а фэбест и прочая ерунда не протянет долго, Да и лезут они плохо в гнездо.
Я себе ставил трд, стоит 1800 один но у него резина лучше чем у оригинала, да и проживет он как минимум 80000 км, так что вот так

Полиуретан не хочу, слишком о нем противоречивые отзывы в интернете, но за вариант спасибо:)

Или ТРД или полиуритан от точки опоры! Я лично считаю, что именно в косой рычаг нужен полиуретан!

Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле
VTR TO0202R Сайлентблок переднего нижнего заднего рычага вертикальный Есть картинка 53
5
199,54р.
Febest TAB-090 Сайленблок косого рычага передней подвески Есть картинка 24
5
229,70р.
Longho 598 07202 Сайлентблок переднего верхнего рычага 12
5
237,98р.
Akitaka 0101-090 Сайлентблок косого рычага 21
5
248,92р.
Hanse HR 822 110 Сайлентблок переднего нижнего кривого рычага сзади Есть картинка 38
6
301,95р.
RBI T24GX90WB Сайлентблок переднего верхнего рычага 78
5
311,90р.
Masuma RU-019 Сайлентблок рычага верхнего Есть картинка 54
5
359,96р.
Nso NSO-024 Сайлентблок 53
5
417,96р.
MTP Group MTA083 Сайлентблок верхнего рычага 31
6
518,06р.
Hanse HR 822 110 Сайлентблок переднего нижнего кривого рычага сзади Есть картинка 20
5
526,68р.
VTR TO0202RP Полиуретановый сайлентблок косого рычага передней подвески Есть картинка 35
5
615,51р.
MTP Group MTA090 Сайлентблок 9
6
714,28р.
Полиуретан 1-06-120 Сайлентблок реактивной тяги передней подвески. материал: полиуретан Есть картинка 29
7
811,73р.
X5 resource 45-0521 Сайлентблок рычага подвески 2
6
820,35р.
X5 resource 45-0521 Сайлентблок рычага подвески 12
14
820,35р.
Точка Опоры 1-06-120 Сайлентблок рычага подвески Есть картинка 96
5
876,03р.
Точка Опоры 1-06-120 Сайлентблок рычага подвески Есть картинка 14
5
876,03р.

Охтыёмаё:) Теперь осталось выяснить, какой это рычак, косой, прямой или ещё какой:)

это все которые подходят именно в то место что обвел) от разных производителей

Febest TAB-090
ВОТ! Я же писал про F-090:) Значит не так всё плохо с памятью:)
Спасибо огромное:)

Схема ходовой тойота креста

ну что могу сказать, я победил пишу для тех, кто как и я, первый раз полезет в ходовку. всё делал по букварю.

первым делом сорвал гайку на рулевом наконечнике и прикрутил немного обратно от руки. что бы сорвать наконечник, использовал рычаг - двухметровый кусок трубы, создал давление сверху, стукнул несколько раз молотком по рычагу с шаровой и хрясь - сорвалось! эту же трубу использовал ещё и как усилитель для трещётки, что бы срывать прикипевшие болты и гайки. к слову сказать, очень нужная штука, некоторые болты так прикипают, что головкой их хрен сорвёшь. так же отмечу, что очень полезен помошник, который будет либо рычагом работать, либо инструменты подавать. мне частично помогали, если бы не этот факт, промудохался я бы намного дольше.

после того как сорван наконечник, можно приниматься за шаровую. срываем гайку, но не откручиваем полностью. далее, опять же куском трубы, создаём давление на шаровую, стукаем молотком, вылетает легко. откручиваем два болта под шаровой, тут, так же, может потребоваться усилитель, в виде трубы. повторюсь, несмотря на то, что машина уже почти 4 года в России, состояние шаровой и рулевого наконечника хорошее. шарик прокручивается достаточно туго, при дёргании во всех плоскостях никаких люфтов не заметно. не знаю, может под нагрузкай там что-то и появляется, но мне показалось, что эти узлы замены не требовали, но всё равно поменял.

теперь, что касается рулевой тяги. этот элемент заставил меня много-много материться. снял хомут для начала, который потом не смог одеть, к слову сказать. сдвинул пыльник, аккуратно развальцевал металлическую пластину в виде шайбы. вот это звено хоть и не люфтило, но никакого сопротивления при кручении не создавало. к тому же, там почти не было смазки. думаю, именно из-за тяги у меня что-то похрустывало при прокручивании руля на месте и в поворотах. чтобы снять тягу нужен узкий рожковый ключ не помню на сколько и нужна яма, что бы им воспользоваться. у меня ямы не было и как не выёживался, сорвать рулевую тягу не смог. немного забегая вперёд, скажу, что тягу мне получилось снять только при помощи специальной колхозной приблуды. обычный рожковый ключ отпилили по самые грани, сбоку сваркой приварили головку. вставив в неё пару удлинителей и трещётку, получилось сорвать тягу. без этого гениального инструмента, хрен бы у меня что получилось.

итак, тяга снята, вместе с рулевым наконечником. новое, оригинальное, было и то и другое + пыльник на тягу. но фишка в том, что когда рулевой наконечник накручивается, там есть ещё какая-то гайка, которой у меня не было. пришлось откручивать наконечник от старой тяги. с одной стороны открутилось легко, в то время, как с другой ни в какую не хотело откручиваться. я и ВДшкой лил, и молотком долбил по резьбовому месту наконечника, никак! уже сорвав почти все грани на тяге, наконечник всёже поддался, заветные гайки были получены перед откручиванием посчитал на каком витке резьбы находился наконечник. с одной стороны на 6, с другой на 12. собирая рулёвку, добавил по совету бывалых смазки в область шарика на рулевой тяге, родной смазки там явно недостаочно. ставить этот элемент пока не стал, чтобы он не мешал в дальнейшем.

сняв нижнюю шаровую, получил болтающуюся на верхнем рычаге ступицу с тормозным суппортом. попробовал выбить верхнюю шаровую, но как не старался, сделать этого не удалось. там не создать никак давление рычагом и что долбил я молотком, что долбил кувалдой, нихрена не получилось, шаровая осталась на своём месте. ну да ладно, менять я её всё равно не собирался, просто хотел состояние посмотреть.

дошло дело до косого рычага, сайлентблоки которого были заметно надорваны. попшикав ВДшкой резбовые соединения, попил чайку, взял трубу, надел на трещётку и без проблем сорвал два болта с одной строны и один со стороны сайлентблока, предварительно открутив два болта на металлической планке.

снимая линки, сорвал на одном грани, пришлось срезать гайку пилкой по металлу. должен заметить, что линки были ещё в нормальном состоянии по сравнению с новым. люфтов не было, хотя шарики крутились легко.

дошло дело до стойки, тут я всё гадал про какие метки писали люди. видимо, я по другому представлял себе установку и снятие стойки. я делал так. открутив сверху гайки на чашке и сайлентблоке снизу, отсоединив датчик АБС, вытащил стойку. перед этим открутил гайку на развальном болте, тем самым, после снятия стойки, нижний рычаг повис в воздухе, а косой высвободился. вытащив стойку в сборе, ещё раз пожалел, что не заказал отдельно гайку на новую стойку, ведь из-за отсутствия такой маленькой детальки, я убил массу времени, что бы стянуть пружины и открутить гайку с штока стойки. зато получил опыта в части работы со стяжками пружин и проверил состояние стоек. оказалось, что обе живые, но сайленты на них разбиты в хлам. и разбиты они были по причине криво установленной стоки. там на глаз видно было, что сайлентблок не ровно установлен.

пришёл черёд нижнего рычага, он был уже практически снят. осмотрев сайлентблок, пришёл к выводу, что он вполне ещё живой, но всё равно решил поменять, т.к. новый оригинальный сайлент уже был. поехал искать пресс. нашёл, 500 р. два рычага. согласился, сказали приехать через 1.5 часа. приехал, оказалось, что сайлентблок не выпрессовывается из-за металличской типа шайбы с одной стороны, которая является частью сайлентблока. в общем, пришлось выжигать резину горелкой, потом надрезать и выбивать обойму. потом прессом запихали новые сайленты в рычаг и я довольный помчался дальше мучать машину

поставил нижний рычаг и прикрутил к нему косой рычаг, который, в свою очередь, прикрутил со стороны сайлента к кузову. приступил к сборке стойки. стянув пружины, запихал на шток отбойник, сверху пружину, потом пыльник, потом чашку, сверху на шток накрутил слегка гайку. всю эту конструкцию, вместе со стяжками, запихал в посадочное место. затянул сверху чашки, снизу несильно зафиксировал сайлент стойки. выставил угол, чтобы сайлент без перекосов был. потом самое прикольное было, оказалось, что я стяжки зафиксировал в таком месте, что одна была спереди, а вторая сзади и подлезть к ней не предоставлялось возможности, что бы снять. пришлось аккуратно вытащить стойку, снять стяжки и поставить обратно. должен заметить, что встало всё ровно, пружина была в своём пазу, сайлент ровно встал. после всех манипуляций, зафиксировал гайку на штоке. а вот вторую сторону я собирал по другому принципу. стянув пружину стяжками, в этот раз разместил их по краям - справа и слева, собрал стойку и поставил её на место. выставив угол сайлентблока, начал снимать стяжки с пружин и тут понял, что нифига не получиться, так как пружина гуляла вокруг штока стойки. но на помощь пришли более старшие товарищи. они предложили поддомкратить стойку под нижний рычаг и тем самым пружина сжалась, а на сайлентблоке появилось напряжение. стало видно, что он установлен криво! отпустил домкрат, выставил ровно сайлентблок, снова поддомкатил, после того, как на сайленте создалось напряжение, убедился, что он установлен ровно. после этого снял стяжки пружин и отпустил домкрат. сайлент встал на своё место без перекосов.

начал ставить рулевую тягу с наконечником. т.к. всё уже было в сборе, просто закрутил тягу, завальцевал с одной стороны шайбу, затянул чудо-инструментом, про который писал выше, надел пыльник и закрепил по краям хомутами. после этого прикрутил новую шаровую, вставил рулевой наконечник и очередь дошла до стабилизатора с линками.

снял старые втулки, не надрезая, натянул на стаб новые полиуретановые (оригинал снят с производства). закрепил втулки, но не до конца, чтобы был ход у стабилизатора для установки линков. устанавливая линки, вспомнил, что одной гайки у меня нет, ведь её пришлось отпилить. нашёл гайку, поставил линки, слегка затянул.

Ремонт Toyota Cresta

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Cresta

Диагностика Toyota Cresta

Ремонт двигателя Toyota Cresta

Ремонт подвески Toyota Cresta

Ремонт сцепления Toyota Cresta

Замена ГРМ Toyota Cresta

Ремонт генератора Toyota Cresta

Ремонт ГУР Toyota Cresta

Ремонт КПП Toyota Cresta

Ремонт стартера Toyota Cresta

Ремонт тормозной системы Toyota Cresta

Ремонт ходовой Toyota Cresta

Электрика Toyota Cresta

Прочее Toyota Cresta

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Cresta

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт ходовой Тойота Креста

Ремонт ходовой части Тойота Креста, зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой Toyota Cresta занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Стоимость ремонта ходовой части:

Вид работЦена
Замена рычага от 1200 руб.
Замена амортизатора от 800 руб.
Замена пружины от 800 руб.
Замена шаровой опоры от 850 руб.
Замена сайлентблока рычага от 250 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена ШРУСа от 1300 руб.
Замена стоек стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора от 400 руб.
Замена подрамника от 4000 руб.
Диагностика ходовой бесплатно

Где сделать ремонт ходовой Тойота Креста в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом ходовой Тойота Креста мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой Тойота Креста с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

Если запчасти для ремонта ходовой приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу - 10%.

Toyota Cresta 70: история модели

Тойота Креста Х70 базировалась на общей платформе с Toyota Mark II и Chaser. Эти модели активно завозились в Россию и поразили наших водителей своими техническими наворотами и надежностью.

Внешний вид

Toyota Cresta gx71

Внешне это был классический седан с приземистым силуэтом. В отличие от Chaser, из маркетинговых соображений, Тойота Креста не получила безрамочных стекла. Вдобавок, зеркала переехали с крыльев на двери и получили электропривод и подогрев.

В целом Cresta выглядела как типичный японский автомобиль начала 80-х. В экстерьере преобладали прямые линии, и в отличие от предшественников 70-х, скромный внешний декор.

Toyota Cresta технические характеристики

По технической части, все было более чем достойно. На выбор предлагалось шесть двигателей, два из которых дизельные. Старшая модификация с 2-литровым двигателем и двумя турбинами имела мощность в 185 л.с. и обозначалась как GT Twin Turbo. Это был новаторский для Тойоты мотор: первый с двойным турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, и первый c двумя распредвалами DOHC. Он получил престижную награду JSME Medal for New Technology за вклад в развитие технологий.

Toyota Cresta TEMS

2000EFI2000EFI2000EFI180024002400
Двигатель1G-GTEU1G-GEU1G-EUIS-U2L-T2L
Тип ГБЦDOHCOHCDOHC
Рабочий объем, см3198818322446
Степень сжатия8,59,19,29,022,022,3
Max мощность л.с. / Об. в мин.185/6200140/6200130/5400100/540096/400083/4000
Max крутящий момент Н·м/ Об. в мин.235,4/3200172,5/4000171,6/4400152/3400191,2/2400166,7/2400

Комплектации

Toyota Cresta салон

Автомобиль имел множество вариантов комплектации, а самая богатая из них называлась SuperLucent TwinCam 24 и включала в себя:

  • электронную панель приборов
  • круиз-контроль
  • шикарный велюровый салон
  • бортовой компьютер
  • водительское сиденье с электро-регулировками
  • датчик света
  • регулируемые в горизонтальном (!) положении задние подголовники
  • климат контроль с очистителем воздуха
  • телевизор

Всякие мелочи, например электростеклоподъемники и подсветка личинок замков, были само собой разумеющимся для Тойоты тех лет. Да, богатство комплектации просто поражало и все это в 1984 году. Самое удивительное, что все эти сложные системы имели феноменальную надежность и работали по 20, а то и более лет!

Toyota Cresta: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Tourer V Мотор акпп в хорошем состоянии Ходовая вся от турбо,косые рычаги и наконечники от jzx110,койловеры HKS,усиленный подрамник с железными шайбами в подушках,редуктор заварен и стоит на железных подушках,хорошие японские диски.

1.8 л, Бензин, 120 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Авто в хтс дв 4s 1.8 кондиционер работает все как на фото есть мелкие царапины. Возможен обмен на минивен.

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам кресту 98го года. Все лампочки горят, кондер дует. Есть провода под саб. Заменена полностью подвеска, двигатель, коробка. Косяки по кузову на фото. Из вложений покраска крыла, замена ступичного подшипника. 205 тыс. **********.

2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Креста в разбор пишити что нужно, есть почти все, двигатель тоже в разбор, автомат целый с нормальным таким пробегом но без пинков.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Машина хорошем состоянии косяки есть жизнь сразу длина стойки надо менять на фотке видно шпаклёвки ||equitable price

2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Обмен не интересует. На фото 17 литьё с новой летней резиной. Также отдам комплект зимней на 16х штампах. Не давно проходила кап-ремонт, машина ещё на обкатке.

2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Cresta jzx90 с контрактным 1jz-ge non vvt-i и МКПП R154 с Supra A70 По подвеске: новые сайленты, контрактная рейка, новые шаровые. Стойки зад KYB, перед Колы фуллтапы, тачка на вывороте. По заду: турбо подрамник, стабилизатор, расп.

2.5 л, Бензин, Автомат, Задний привод

Авто в хорошем техническом состоянии. Глупые вопросы про шпаклю, коцки и гниль не задавать. Приезжайте, смотрите все расскажу, покажу, прокачу ) Владею год Документы в полном порядке В ПТС 120 сил Обмена нет, только продажа

2.5 л, Бензин, Автомат, Задний привод

Продам: двигатель не сапунит масло не кушает, ходовка отлично, по косметики есть недочёты на езду не влияет, без торга!

2.5 л, Бензин, Автомат, Задний привод

Авто в отличном состоянии кузов покрашен, технически все сделано и поменяно, комплектация ролант, установлена шумо, вибро изоляция.Два комплекта колес.Стоит автозвук, с мидбассами и двумя усилителями.два комплекта колес, на фирменны.

2.0 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам отличную машину, coбранную с любовью в Японии, кoрoбка aвтoмaт кoнтрактнaя, paбoтaeт pовно без пинков и рывкoв, движoк контpактный, тянeт пpиличнo, пpи этом oчень тиxий, рaбoтaeт poвно, маcлo от зaмены до замены,Cалон велюpов.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Авто технически в исправном состоянии. Эл. Зеркала стекло подъёмники автозапуск все режимы кпп работают. Кондиционер работает. Из вложений пару салент блоков в задних рычагах ну и внешний вид это арки и облить. Пороги новые вместе с.

Строение и ремонт задней подвески Toyota RAV4

Задняя подвеска на РАВ 4 состоит из рычагов, дополненных пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция обеспечивает стабильность траектории и улучшение управляемости. Конфигурация деталей и взаимное расположение элементов зависят от поколения кроссовера, что следует учитывать при подборе комплектующих для ремонта.

Задняя подвеска Рав 4

Задняя подвеска состоит из рычагов и стабилизатора.

Задняя подвеска Toyota RAV4

Кроссоверы RAV4 выпускаются с 1994 г., за последующие годы сменилось 5 генераций машин.

Изначально автомобили поставлялись только с полным приводом, но затем стали предлагаться версии с передними ведущими колесами. Производитель предусматривает использование только рычажной независимой задней подвески, улучшающей характеристики управляемости.

Из чего состоит

В конструкцию узла входят (на примере RAV 4 2008 модельного года):

  • сварной подрамник для крепления элементов, прикрученный к кузову болтами;
  • продольные штампованные пластины;
  • гидравлические телескопические амортизаторы;
  • цилиндрические пружины с опорными площадками;
  • резиновые сайлентблоки, расположенные в местах крепления подвижных элементов;
  • развальные тяги;
  • верхние поперечные штанги;
  • стабилизатор со стойками;
  • кулак с отверстиями для крепления к подвеске;
  • крепежные элементы.

Для изменения угла установки колес используются эксцентриковые болты либо тяги с регулируемой по длине секцией (зависит от генерации автомобиля). Для крепления деталей использованы гайки с унифицированным размером под ключ, что упрощает процедуру ремонта.

На продольном элементе могут устанавливаться направляющие опоры для тросов, идущих от рычага стояночного тормоза к механизмам задних колес.

Схема задней подвески

Схема и взаимное расположение элементов зависят от поколения автомобиля. При движении по неровной дороге колеса перемещаются в вертикальной плоскости, возврат в исходное положение обеспечивается пружиной и амортизатором. Шарниры поддерживают корректное взаимное положение элементов и позволяют сохранить управляемость автомобиля. Введение в схему регулятора развала позволяет корректировать угол установки колес.

Оригинальные комплектующие задней подвески

Например, в состав конструкции на Toyota RAV 4 2013 модельного года входят:

Для ремонта ходовой части рекомендуется использовать оригинальные комплектующие. Детали отличаются высокой прочностью и обеспечивают безопасность эксплуатации кроссовера. К недостаткам относят цену, которая компенсируется ресурсом, и риск приобретения поддельной продукции. На упаковках имеется QR-код, позволяющий проверить происхождение комплектующих.

Если при чтении или распознавании идентификатора возникают затруднения, то следует заказать детали у другого поставщика.

Аналоги для замены запчастей подвески

На рынке запасных частей имеются детали от альтернативных производителей. Детали обходятся владельцу машины дешевле (разница в цене может доходить до 2-3 раз), но существует риск выбора продукции с низким качеством. При поиске комплектующих следует учитывать отзывы и выбирать детали от крупных брендов.

Пружины и опоры

Хорошие пружины для подвесок производит шведская компания Kilen. Некоторые владельцы отмечают отрыв витков при движении с перегрузкой по пересеченной местности, но при нормальных условиях детали выдерживают 5-6 лет эксплуатации. Для RAV4 Можно также использовать комплектующие KYB, Lesjöfors (принадлежит Kilen), Monroe либо Sachs.

Пружины и опоры

Пружины и опоры производит компания Kilen.

Амортизаторы

Стойки для RAV4 выпускают несколько десятков компаний. Продукция от брендов KYB, Monroe или Sachs отличается высоким качеством изготовления, таким же, как у оригиналов. Амортизаторы марки Bilstein с газовым подпором характеризуются повышенной жесткостью.

Также на рынке есть изделия китайских производителей (например, Optimal), которые подойдут для проведения бюджетного ремонта.

Отбойники

Отбойник

Помимо оригинальных комплектующих, на рынке присутствуют изделия китайских брендов Febi и Patron. Если автомобиль эксплуатируется по дорогам с твердым покрытием и изредка выезжает на пересеченную местность, то отбойники выдержат 3-4 года. При движении с полной загрузкой в условиях бездорожья комплектующие разрушатся за 1 сезон.

Стойки стабилизатора

Вместо оригиналов можно использовать стойки производства компаний CTR, Delphi или Lemforder (с подбором по каталогам). На рынке присутствуют запасные части китайского изготовления (например, Febi или LynxAuto). Детали эти дешевле аналогов от крупных поставщиков, но владельцы машин отмечают нестабильное качество. Стойки стабилизатора с одинаковым артикулом, но выпущенные с интервалом в несколько недель или месяцев, могут отличаться комплектующими и ресурсом.

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора могут отличаться комплектующими.

Разборка и сборка подвески

Алгоритм выполнения работ (на примере кроссовера RAV4 2014 модельного года):

  1. Установить автомобиль на подъемник, обеспечив доступ к элементам ходовой части.
  2. Отвернуть гайки и снять колеса с задней подвески.
  3. Очистить резьбовые соединения от налета, грязи и обработать жидкостью WD40.
  4. Подождать 10-15 минут, а затем отвернуть гайки стоек стабилизатора, удерживая шаровые пальцы от проворачивания гаечным ключом.
  5. Снять корпуса резиновых втулок и оценить степень износа штанги. Если на металле имеется глубокая выработка, то рекомендуется установить новую тягу (старая деталь может лопнуть под нормативной нагрузкой).
  6. Демонтировать амортизаторы, отвернув гайки крепления сверху и снизу.
  7. Снять пружины, предварительно сжав витки струбциной или самодельным приспособлением.
  8. Отвернуть крепления тросов стояночного тормоза от продольных рычагов.
  9. Демонтировать опорный кронштейн, прикрученный болтами к кузову.
  10. Отвернуть гайки и выбить болты из шарниров, обеспечивая снятие элементов подвески.
  11. Установить новые детали и собрать ходовую часть, обеспечивая требуемый момент затяжки динамометрическим ключом. Окончательную фиксацию плавающих или разрезных шарниров осуществить после установки машины на колеса (под номинальной нагрузкой).
  12. Смонтировать пружины и амортизаторы, а затем проверить угол установки колес на специальном стенде. При нарушении регулировки ухудшается управляемость и ускоряется износ шин.

Снятие и замена пружин в подвеске

Последовательность действий при обслуживании ходовой части на RAV4 с кузовом ХА20:

  1. Установить автомобиль на подъемник или поднять на домкрате заднюю часть кузова (с использованием предохранительных упоров под пороги).
  2. Найти на облицовке колесных арок в багажнике заглушки и снять крышки, открыв доступ к гайкам крепления амортизаторов.
  3. Отвернуть крепления ключом, удерживая шток от проворачивания.
  4. Открутить нижнюю гайку, фиксирующую корпус амортизатора на кулаке. Резьбовые соединения необходимо предварительно очистить от грязи и обработать жидкостью WD40 для удаления и размачивания продуктов коррозии.
  5. Приложить вертикальное усилие к кулаку и опустить рычаг вниз, обеспечивая выход верхней части пружины из посадочного гнезда. Альтернативой является специальная струбцина, позволяющая сжать витки и уменьшить высоту пружины.
  6. Произвести замену резинового ограничителя хода подвески, который не имеет болтов крепления.
  7. Установить на новую пружину резиновую опору и вставить конструкцию в штатное место (для упрощения процедуры можно сжать витки струбциной).
  8. Прокачать амортизатор и поочередно затянуть нижнюю гайку фиксации корпуса и верхний элемент, удерживая шток от прокручивания.
  9. Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.

По аналогичной схеме проводится замена деталей на автомобилях 2007 или 2011 модельного года. После монтажа новых пружин или амортизаторов не требуется регулировка углов установки колес. Если при проведении работ обнаруживается повреждение шарниров, глубокая коррозия или деформация рычагов, то следует поменять изношенные комплектующие.

Советы по ремонту и замене подвески

При проведении обслуживания не рекомендуется повторное использование гаек, которые покрываются слоем ржавчины и теряют прочность. При затяжке возможен обрыв витков либо элемент будет самопроизвольно откручиваться. На машинах с пробегом более 100 тыс. км отвернуть часть креплений не удается, в этом случае требуется использовать абразивный инструмент. Нанесение на резьбу густой смазки обеспечивает защиту металла от воды и снижает скорость образования коррозии.

Если после ремонта нет возможности отрегулировать углы установки на стенде, то следует выставить длину рычага по имеющемуся образцу. На головке развального болта и подрамнике наносят метки (например, маркером или зубилом). После ремонта ходовой части направляющие элементы позиционируют по имеющимся насечкам. Выставлять угол по старым регулировкам можно только в случае уверенности в корректном положении колес. При обнаружении несимметричного износа шин или увода автомобиля в сторону следует провести регулировку на стенде.

На амортизаторах предусмотрены гофрированные чехлы из пластика или резины, защищающие штоки и уплотнители от попадания грязи. При обнаружении деформаций или разрывов детали следует поменять. Рекомендуется осмотреть крепления и состояние подрамников, которые подвержены коррозии. Снижение жесткости основания приводит к смещению элементов подвески и ухудшению управляемости.

Читайте также: