Схема картерных газов чери амулет

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Двигатель Чери Амулет 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Chery Amulet 1.6

Устройство двигателя Chery Amulet 1.6 л.

Двигатель Амулет A15, это рядный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый силовой агрегат оснащенный системой впрыска топлива и с распределительным валом, размещенным в головке блока цилиндров. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна. Привод ГРМ ременный, о чем мы поговорим более подробно ниже. К сожалению надежностью данный силовой агрегат не отличается, китайские моторы оказались не очень приспособлены к российский морозам. Зимние попытки завести двигатель довольно часто заканчиваются выдавленными сальниками.

Головка блока цилиндров двигателя Чери Амулет 1.6 л.

golovka-bloka-cilindrov-chery-amulet-1.6

golovka-bloka-cilindrov-chery-amulet

Распределительный вал установлен в отверстии подшипников, выполненных в теле головки блока цилиндров, и зафиксирован упорным фланцем. Распределительный вал воздействует на клапаны через коромысла, установленные на шпильки в верхней части головки блока цилиндров и закрепленные гайками через держатели коромысел. Самое интересное, что ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы. Так что зазоры клапанов регулировать не нужно.

Система смазки двигателя Чери Амулет 1.6 л.

Смазка мотора комбинированная разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Привод ГРМ двигателя Чери Амулет 1.6 л.

shema-grm-dvigatel-chery-amulet-1.6

Характеристики двигателя Chery Amulet 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,96 мм
  • Ход поршня – 79.52 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 94 (65) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 132 Нм при 3800 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9.2 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 7.3 литра

Не секрет, что Чери Амулет является копией испанского автомобиля Seat Toledo. Что касается двигателя, то его позаимствовали у Ford Escort. Так что если возникнет необходимость поиска запчастей, то может получится, что запчасти от мотора Форд будет достать гораздо проще, чем на Chery Amulet.

Датчики системы управления двигателем Чери Амулет: проверка и замена

Каждый современный автомобиль оборудуется различными регуляторами, предназначающимися для управления теми или иными узлами транспортного средства. В этой статье мы расскажем о машинах китайского производства Чери. Где находится датчик температуры, скорости, положения коленвала на Чери Амулет и как произвести их замену, читайте ниже.

ДТОЖ — это термистор, установленный в отводящий патрубок термостата и подключенный к ходу контроллера. Когда температура охлаждающей жидкости слишком высокая, сопротивление ДТОЖ будет низким, а при низкой температуре сопротивление всегда высокое. Блок управления рассчитывает температуру расходного материала по спаду напряжения на контроллере. Следует отметить, что этот параметр влияет на разные технические параметры.

Для диагностики и замены регулятора выполните следующие действия:

  1. Отключите аккумулятор и частично слейте антифриз из радиатора.
  2. Крепление колодки с проводкой нужно сжать, после чего отключить провода от регулятора.
  3. Затяжку устройства необходимо ослабить, после чего его можно демонтировать из штуцера термостата. Перед диагностикой регулятор следует остудить. Вам потребуется мультиметр, который нужно перевести в режим работы омметра и, подключив его щупы к выводам устройства, произведите замер сопротивления. Кроме того, при помощи термометра нужно будет замерить температуру воздуха, полученные параметры сравниваются с таблицей ниже. Процедура замера осуществляется при разных температурах. Если вы заметили, что показания не соответствуют табличным, регулятор следует поменять.

Положения коленвала

Датчик коленвала используется для синхронизации ЭБУ с верхней мертвой точкой первого и четвертого цилиндров, а также угловым положением вала. Контроллер монтируется на картере сцепления напротив задающего венца маховика. На последнем два зубчика удалены для создания сигнала синхронизации.

Когда вал вращается, зубчики меняют магнитное поле устройства, наводя сигналы напряжения переменного тока. В соответствии с полученными импульсами ЭБУ выявляет частоту вращения вала и передает соответствующий сигнал на форсунки. Если датчик положения коленвала ломается, запустить мотор не получится.

Для диагностики и замены сделайте следующее:

  1. Отключите АКБ, нажмите на пружинное крепление и отключите от устройства провода питания.
  2. Открутите винт, который фиксирует контроллер.
  3. Демонтируйте устройство и произведите его замену. Место монтажа необходимо очистить, то же самое касается и контактов (автор видео — Виталий Котляров).

Скорости

Датчик скорости на Амулете монтируется на КПП. Его принцип функционирования основывается на эффекте Холла. Контроллер выдает на блок управления сигналы с частотой, которая пропорциональная скорости вращения колес. Если устройство ломается, водитель не сможет получать точные показатели.

Для решения проблемы выполните такие шаги:

  1. В первую очередь, чтобы не допустить замыкания в сети, отключите аккумулятор.
  2. Далее, необходимо сжать крепление колодки с проводкой питания, провода можно отключить от контроллера.
  3. Используя гаечный ключ на 10, необходимо открутить болт, который фиксирует регулятор, само устройство при этом можно будет отключить.
  4. Производится монтаж нового датчика скорости в порядке, обратном снятию.

Холостого хода

Что касается датчика холостого хода, то он предназначен для регулировки частоты вращения коленвала, когда транспортное средство движется на холостом ходу. При этом регулятор управляет объемом передаваемого воздуха в обход ДЗ. Этот элемент состоит из электромотора, а также подключенному к нему конусного клапана. Непосредственно сам клапан будет выдвигаться или убираться в соответствии с командами блока управления. Когда клапан выдвинут, это свидетельствует о перекрытом потоке воздуха.

Кислорода

Устройство находится в приемной магистрали системы выпуска отработанных газов. Кислород, который содержится тут, взаимодействует с контроллером, создавая разность параметров на выходе. Этот показатель в среднем составляет около 0.1 В при обедненной топливовоздушной смеси и около 0.9 В при обогащенной смеси.

Чтобы произвести замену датчика кислорода, выполните следующие действия:

  1. Обесточьте бортовую цепь, отключив аккумулятор.
  2. Выдвиньте немного красное крепление. После этого можно отсоединить провода питания от регулятора.
  3. С помощью гаечного ключа на 22 вам необходимо открутить контроллер из приемного патрубка и демонтировать его. При замене следует учитывать маркировку регулятора- покупать необходимо аналогичный девайс.
  4. Монтаж устройства производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой резьбу девайса необходимо обработать графитной смазкой.

Что касается остальных контроллеров — датчика давления масла, уровня бензина, то их замена производится аналогичным способом. Сначала отключается питание датчика, затем устройство извлекается из места установки и меняется на новое. О неработоспособности контроллера уровня бензина может сказать упавшая на приборной панели стрелка топлива и не поднимающаяся после заправки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена регулятора температуры ОЖ на Чери»

Подробная инструкция по замене устройства представлена на видео ниже (автор видео — Игорь Базилевич).

Масляный насос Чери Амулет: признаки неисправности, замена насоса

Циркуляция моторного масла в системе способствует правильной и долговечной работе двигателя внутреннего сгорания. Без смазочного вещества происходит перегрев и быстрый износ важных деталей и узлов. Это приведет к необратимым последствиям и колоссальным затратам на ремонт.

Чтобы предотвратить проблемы, необходимо следить за состоянием масла, масляного фильтра и, в частности, масляного насоса.

Признаки неисправности насоса

В автомобилях Чери Амулет используется смешанный метод смазки ДВС. Масло может распыляться на запчасти направленными брызгами, выдавливаться из стыков движущихся элементов, либо подаваться под давлением в узлы с максимальной нагрузкой. В последнем случае и необходим масляный насос Чери Амулет.

Помимо насоса, вся система включает в себя маслоприемник, картер и бумажный фильтр.

Понять, что элемент пришел в негодность, можно по ряду признаков:

  1. Повышенное или пониженное давление масла в моторе. В случае низкого давления на приборной панели загорается лампочка масленки, поэтому водитель быстро сможет определить причину. Определить высокое давление сложнее. Масло будет выдавливать из всех возможных стыков и уплотнений — сальники, прокладки, соединения масляного фильтра;
  2. Увеличенный расход смазочного вещества. Причиной может быть утечка, либо сгорание масла. Нужно осматривать двигатель на наличие масляных подтеков, либо следить за цветом выхлопного дыма.

Все эти проблемы могут свидетельствовать о неисправности другого элемента масляной системы, поэтому в случае их возникновения рекомендуется провести комплексное ТО или диагностику.

Основные причины поломки

Существует масса причин, по которым масляный насос Чери Амулет может дать сбой. Наиболее популярные из них — это:

Как проверить давление масла в двигателе?

Исходя из рекомендаций, установленных производителем, на автомобилях Chery Amulet давление масла должно составлять около 2 бар. При работающем двигателе показания колеблются в пределах 4,5-6,5 бар. Если автовладелец заметил, что показания не совпадают, рекомендуется срочно посетить станцию техобслуживания. Дальнейшая эксплуатация такого автомобиля грозит серьезными последствиями, которые приведут к большим финансовым потерям.

Установить показания давления масла в двигателе можно при помощи обычного манометра. Вкручиваем штуцер туда, где располагается датчик давления. При работающем моторе на холостых и достижении его рабочей температуры нормальное давление — 1 атмосфера. При 2000 оборотов показатель должен подняться до 2,8 атм.

Замена масляного насоса пошагово

Если водитель заметил снижение уровня, давления масла, либо его течь через уплотнитель, в первую очередь необходимо снять масляный насос Чери Амулет, чтобы установить причину поломки.

Что для этого нужно:

  • Инструменты для снятия ГРМ, ремня привода, масляного картера;
  • Ключи «10», «13»;
  • Шестигранники «5».

Порядок действий следующий:

1. Отсоединяем от аккумулятора минусовую клемму;

2. Сливаем масло из мотора;

Этапы замены масляного насоса Чери Амулет. 3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия;

3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия;

Масляный насос Чери Амулет. Замена. 4. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. После данного действия любое движение коленчатого и распределительного вала запрещены.

4. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. После данного действия любое движение коленчатого и распределительного вала запрещены. В противном случае поршни могут повредить клапаны ДВС;

Масляный насос Чери Амулет. Замена. 5. Снимаем масляный картер мотора;

5. Снимаем масляный картер мотора;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

 7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

 9. Производится замена масляного насоса.

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

Совет! При каждом демонтаже насоса рекомендуется устанавливать новую прокладку. Важно использовать фирменные запчасти, поскольку даже минимальный разбег в толщине прокладки нарушит нормальную работу насоса;

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

10. Все элементы устанавливаются в обратном порядке. Стоит отметить, что болты крепления затягиваются методом «крест-накрест», чтобы обеспечить равномерное прижимное усилие;

11. После установки всех запчастей на место, можно заливать масло в мотор. Обычно, при замене масляного насоса устанавливается и новый фильтр.

Любой важный узел автомобиля, в том числе и масляный насос Чери Амулет, нуждается в регулярном обслуживании, диагностике и грамотной эксплуатации. В противном случае это может привести к ряду проблем, которые усугубят не только техническое состояние автомобиля, но и финансовое положение его владельца.

Повышенное давление картерных газов в чери амулет

Желательно как-нибудь зафиксировать поролон. Иначе если его выдавит, то сироп зальет воздушный фильтр.

Посмотрел несколько систем подобных нашей. У нормальных сепараторов снизу приличная емкость для сбора сконденсированного масла, а у ас всего 0,5-1,0 см. Есть большое желание чем-нибуть заглушить отверстие вместо поролона и расширить отверстие в маслоуловителе , кторорое ведет в трубку к фильтру. Тогда эта трубка будет служить накопителем. И из нее периодически сливать конденсат. А то отверстие сейчас настолько мало, что конденсат через него может прониатьтолько при очень приличном разряжении в фильтре и чистом паралоне.


Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон

Открываешь капот, ставишь палец на воздушный фильтр и двигаешься в сторону впускного коллектора, когда начинается резиновая толстая гофра, справа видишь отходящий от верхней половины воздушного фильтра патрубок,с резиновой трубкой, которая уходит в сепаратор. Если отсоединить эту трубку и заглушить ее, то давление в картере будет понижаться. Теперь если придавить бумажку к маслозаливной горловине, то она присосется довольно сильно. Так как лучшее враг хорошего и сильно пониженное давление тоже не есть гуд, то идем на компромисс, вставляем в эту резиновую трубку пробку с сквозным отверстием диаметром 1 мм, листик все еще продолжает притягиваться, но уже не так сильно и разряжение остается достаточным, что бы припятствовать выдавливанию масло из под крышки.

Ах да, для эксперимента, я поставил в разрыв тонкой трубки идущей от впускного коллектора в сепаратору, прозрачный бензофильтр(тут на форуме подсмотрел), что бы видеть как он загрязнится от картерных газов, за месяц он немного пожелетел, то есть в принципе его можно не ставить.

Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва

Открываешь капот, ставишь палец на воздушный фильтр и двигаешься в сторону впускного коллектора, когда начинается резиновая толстая гофра, справа видишь отходящий от верхней половины воздушного фильтра патрубок,с резиновой трубкой, которая уходит в сепаратор. Если отсоединить эту трубку и заглушить ее, то давление в картере будет понижаться. Теперь если придавить бумажку к маслозаливной горловине, то она присосется довольно сильно. Так как лучшее враг хорошего и сильно пониженное давление тоже не есть гуд, то идем на компромисс, вставляем в эту резиновую трубку пробку с сквозным отверстием диаметром 1 мм, листик все еще продолжает притягиваться, но уже не так сильно и разряжение остается достаточным, что бы припятствовать выдавливанию масло из под крышки.

Ах да, для эксперимента, я поставил в разрыв тонкой трубки идущей от впускного коллектора в сепаратору, прозрачный бензофильтр(тут на форуме подсмотрел), что бы видеть как он загрязнится от картерных газов, за месяц он немного пожелетел, то есть в принципе его можно не ставить.

Что-то я не понял, каким спсобом заглушение патрубка от сепаратора к впускному коллектору снизит давлени в картере.

В картере избыточное давление создается от движения поршня и прорвавшихся через кольца газов из цилиндра. Чтобы их выпустить нужно вывести трубку из картера наружу, а еще лучше туда, где давление ниже атмосферного. А это либо впускной коллектор, либо ресивер (когда двигатель работает на ХХ разряжение во впускном коллектроресильно снижается).

Отсоединив и заглушив патрубок от сепоратора остается только тоненький шланг к ресиверу. По логике давлеие еще сильнее должно возрасти.

Или я где-то не прав.


Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон

Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва

Правильно создает, но только на ХХ, а т.к. ты проверял на ХХ, то и получил такие результаты. У тебя уменьшается разряжение на ХХ, потому что эта тонкая трубка начинает тянуть и из картера и из под фильтра через толстую трубку. По хорошему на ней должен стоять обратный клапан. Но не думаю что на ХХ двигатель создает критичное давление, а вот на больших оборотах создается разряжение уже в области фильтра и тогда главный поток идет через толстый патрубок, тонкий просто с ним не справится.


Авто: Subaru Forester 2.0T
Откуда: Ярославль

Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва

Устройство сепаратора настолько е совершенно, что поблемы в холодную погоду могут возникнуть с ним и через 500км после замены,т.ч. разобраться и решить с ним проблему раз и навсегда не помешает. А Амулет не далеко по конструкции двигателя ушел от ТАЗа.


Авто: Subaru Forester 2.0T
Откуда: Ярославль

Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон

Разряжение есть и на хх и на средних оборотах, дальше не проверял. И эффект на лицо.


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург

купил новый 150руб, заменил, через неделю заметил: отвалился патрубок к впускному колектору, промыл бензином старый и поставил обратно.

А новый распилил, интересно же
Обратите внимание на диаметр отверстия №3 =1,5-2 мм! оно такое и в старом, именно через него масло стекает под воздушный фильтр и далее в дренаж. А паралон в фильтре чтоб не брызгало на фильтр.



1- к колектору
2- к выходу воздушного фильтра.
3- к паролону до воздушного фильтра.
4- к клапанной крышке

Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина

Менять сепаратор через 20 тык не обязательно ,его нужно промывать..

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург

Они есть и много, их просто не видо.

Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина

Они есть и много, их просто не видо.

Авто: Chery Amulet
Откуда: West Ukraine

А новый распилил, интересно же

Обратите внимание на диаметр отверстия №3 =1,5-2 мм! оно такое и в старом, именно через него масло стекает под воздушный фильтр и далее в дренаж. А паралон в фильтре чтоб не брызгало на фильтр.

1- к колектору2- к клапанной крышке3- к паролону до воздушного фильтра.4- к выходу воздушного фильтра.

Сегодня (пробег 7.800) решил проинспектировать эту приблуду.

Выходит, что пары масла и масляный туман из полости клапанной крышки (благодаря повышенному давлению там, вакууму во впускном коллекторе (через отверстие 1) и вакууму в полости воздушного фильтра (через отверстие 2)) попадают в сепаратор через отверстие 4. Поднимаясь потоком воздуха вверх (см. предыдущее предложение), масло конденсируется на металлической проволоке (типа кухонной мочалки) и скапывает вниз, откуда через отверстие 3 и через губку в воздушном фильтре удаляется из машины.

Если бы прозводители машин не были привязаны к экологическим нормам, мы бы и знать не знали про эти штуки.

Возможны два варианта.

Меня, однако, смущает наличие такого количества масла в губке при таком маленьком пробеге. Это при том, что машина на 85% эксплуатируется в городе, где из-за ям в пол-колеса средняя скорость 50 км/час.

Chery Amulet A15. Неисправности двигателя

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу.

Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала.

Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий,

с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала

Недостаточное давление масла

См. неисправность «Недостаточное давление

масла в прогретом двигателе»

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушенный, вызывается биением поршня в цилиндре.

Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замените кольца или поршни с кольцами

Повышенный шум газораспределительного механизма

Увеличенные зазоры в механизме привода клапанов

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Поломка клапанной пружины

Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом

Замените клапан и направляющую втулку

Износ кулачков распределительного вала

Замените распределительный вал

Стук на холодном двигателе, слышный в течении двух-трех минут после пуска и усиливающийся при повышении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя,

не является признаком неисправности.

При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Ослабление крепления шкива коленчатого вала

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)

Замените масло на рекомендованное

Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника

Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

Замените вкладыши переднего коренного подшипника

Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода

Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов

Отрегулируйте натяжение ремня или замените его

Шум деталей газораспределительного механизма

См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»

Использование масла несоответствующей марки

Замените масло на рекомендованное заводом- производителем.

Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами

и отверстиями в бобышках поршней

Замените поршни и пальцы

Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения коленчатого вала

Поломка ступицы шкива коленчатого вала

Замените поврежденные детали

Чрезмерное натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

или появление на нем трещин и разрывов

Отрегулируйте натяжение ремня,

замените поврежденный ремень

Ослаблено крепление маховика

Затяните болты крепления маховика требуемым моментом

Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных

и коренных подшипников коленчатого вала

Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши

Повышенная вибрация двигателя

Дисбаланс коленчатого вала

Снимите и отбалансируйте коленчатый вал

Установлены поршни разной массы

Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе

Неодинаковые зазоры в механизме привода клапанов

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах

См. «Проверка компрессии в цилиндрах

Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели

Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов

Повышенный расход масла

Утечка масла через уплотнения двигателя

Подтяните крепления или замените прокладки и сальники

Засорена система вентиляции картера

Промойте детали системы вентиляции картера

Износ поршневых колец или цилиндров двигателя

Расточите цилиндры и замените поршни и кольца

Поломка поршневых колец

Закоксовывание маслосъемных колец или пазов

в канавках поршней из-за применения некондиционного масла

Очистите кольца и пазы от нагара,

замените моторное масло рекомендуемым в приложении

Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов

Замените маслосъемные колпачки

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров

Перегрев двигателя

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения

Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора

Очистите наружную поверхность радиатора струей воды

Неисправен электровентилятор системы охлаждения

Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения,

неисправные детали замените

Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт,

из-за чего система находится под атмосферным давлением)

Замените пробку расширительного бачка

Использование бензина с пониженным октановым числом

Залейте бензин с соответствующим октановым числом

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Отремонтируйте радиатор или замените его

Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов

Замените поврежденные шланги или прокладки,

замените хомуты шлангов

Утечка жидкости через сальник водяного насоса

Замените водяной насос

Повреждена прокладка головки цилиндров

Утечка жидкости через микротрещины в блоке цилиндров

или головке блока цилиндров

Проверить герметичность, при обнаружении заменить детали

Двигатель не вращается при попытке запуска

1.Контакты аккумулятора ослабли или окислились.
2.Аккумулятор разряжен или поврежден.
3.Не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком.
4.Неисправность реле стартера.
5.Неисправность стартера.
6.Неисправность замка зажигания.
7.Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Двигатель вращается, но не запускается

1.Нет топлива в баке.
2.Малые стартовые обороты (разряжен аккумулятор).
3.Плохой контакт на клеммах аккумулятора.
6.Утечки по форсункам, неисправность карбюратора, топливного насоса, регулятора давления.
5.Топливо не подходит к карбюратору или топливной шине форсунок.
6.Повреждение элементов системы зажигания.
7.Износ или неправильная регулировка электродов свечей зажигания.
8.Потеря контактов в системе зажигания.
9.Неправильная регулировка опережения зажигания.
10.Неисправность катушки зажигания.

Трудный запуск горячего двигателя

1.Забит воздушный фильтр.
2.Не поступает топливо.
3.Окислены контакты аккумулятора, особенно «массовый».

Трудный запуск холодного двигателя

1.Разряжен аккумулятор.
2.Неправильная работа системы впрыска топлива.
3.Неисправность пусковой форсунки.
4.Утечки по форсункам.
5.Дефект крышки распределителя.

Шум и неровное вращение стартера

1.Облом зубьев шестерен стартера или маховика.
2.Отпущены болты крепления стартера.

Двигатель в масле

1.Утечки масла через прокладку масляного поддона, клапанную крышку, сальники двигателя и т.д.

Неравномерная частота вращения холостого хода

1.Утечки вакуума. Проверьте состояние вакуумных шлангов.
2.Неплотная посадка клапана рециркуляции отработавших газов.
3.Забит воздушный фильтр.
4.Недостаточная подача топлива.
5.Раскрытие газового стыка головки цилиндра.
6.Износ ремня привода распредвала.
7.Износ кулачков распредвала.
8.Неисправность карбюратора или системы впрыска.

Двигатель запускается, но тут же останавливается

1.Недостатки электрических соединений распределителя, катушки или генератора.
2.Недостаточно поступление топлива — проверьте работу топливного насоса или наличие блокировки топливных трубок.
3.Подсос воздуха в карбюратор или во впускной коллектор. Проверьте все соединения и вакуумные шланги.

Пропуски зажигания на холостом ходу

1.Износ контактов свечей зажигания.
2.Дефект высоковольтных проводов.
3.Утечки вакуума.
4.Неисправная установка опережения зажигания.
5.Низкое давление сжатия («компрессия»).
6.Неправильная регулировка холостого хода. неправильная работа топливной системы.
7.Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).

Пропуски зажигания под нагрузкой

1.Забит топливный фильтр.
2.Низкий расход топлива через форсунки.
3.Повреждение свечей зажигания.
4.Неправильная установка опережения зажигания.
5.Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов.
6.Утечки по высоковольтным проводам.
7.Неправильное функционирование системы РОГ.
8.Недостаточная величина давления сжатия.
9.Неисправность системы зажигания.
10.Утечки вакуума.

Падение оборотов при ускорении

1.Неисправны свечи зажигания.
2.Не отрегулирован карбюратор или система впрыска.
3.Забит топливный фильтр.
4.Неправильная установка опережения зажигания.
5.Утечки вакуума.
6.Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания.

1.Неисправная регулировка холостого хода.
2.Вода в топливе или забит топливный фильтр.
3.Повреждение распределителя.
4.Дефект системы РОГ.
5.Дефект свечей зажигания.
6.Дефект высоковольтных проводов.
7.Утечки вакуума.
8.Неправильная регулировка зазоров в клапанах.
9.Дефект топливной системы.

Нестабильная работа двигателя

1.Утечки вакуума.
2.Дефект топливного насоса.
3.Потеря контакта в разъеме форсунок.
4.Дефект электронного модуля управления.

Потеря мощности двигателя

1.Неправильная регулировка опережения зажигания.
2.Большой зазор вала распределителя.
3.Износ ротора и/или крышки распределителя.
4.Дефект свечей зажигания.
5.Неправильная регулировка топливной системы.
6.Дефект катушки зажигания.
7.Дефект тормозов.
8.Неправильный уровень жидкости в автоматической коробке.
9.Проскальзывание сцепления.
10.Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе.
11.Неправильная работа системы РОГ.
12.Низкое давление сжатия.

Детонационные стуки двигателя при разгоне

1.Низкое качество топлива.
2.Неправильная установка опережения зажигания.
3.Неправильная регулировка топливной системы.
4.Повреждение свечей или высоковольтных проводов.
5.Износ или повреждение компонентов распределителя.
6.Дефект системы РОГ.
7.Утечки вакуума.
8.Угольные отложения (нагар) в камере сгорания.

Индикатор «низкое давление масла»

1.Низкий уровень масла или малая вязкость масла.
2.Малая частота вращения на холостом ходу.
3.Короткое замыкание цепи.
4.Дефект датчика давления масла.
5.Износ подшипников и/или масляного насоса.

Хлопки двигателя в глушитель

1.Неправильная работа системы РОГ.
2.Неправильная установка опережения зажигания.
3.Дефект системы зажигания (трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя).
4.Неправильная регулировка топливной системы.
5.Утечка вакуума.
6.Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.

Аккумулятор не заряжается

1.Дефект приводного ремня генератора.
2.Низкий уровень электролита.
3.Окислены контакты аккумулятора.
4.Малый зарядный ток генератора.
5.Неисправности в электроцепи.
6.Короткое замыкание в проводке.
7.Внутренний дефект аккумулятора.

Устройство системы охлаждения двигателя Чери Амулет

Система охлаждения двигателя Чери Амулет (Chery Amulet) герметичного типа, двухконтурная, состоит из малого и большого круга. Вместимость охлаждающей жидкости 8 литров.

Первый контур (малый)

В комплектацию первого контура входят:

  1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости с крышкой, в которой установлен клапан для сброса давления и дополнительной подачи воздуха в систему охлаждения. Он предназначен для компенсирования расширения жидкости при нагревании и регулировании давления в системе охлаждения.
  2. Помпа (водяной насос).
  3. Термостат (при нагреве охлаждающей жидкости до определенной температуры открывается и пускает жидкость по второму большому кругу для большего охлаждения и предотвращения закипания мотора).
  4. Радиатор печки отопления салона автомобиля.

Принцип работы малого круга

Из помпы под давлением охлаждающая жидкость проходит через термостат. Из термостата по верхнему тонкому шлагу попадает в расширительный бачок. Из бачка по толстому шлангу, находящемуся ниже поступает в радиатор печки отопления салона. Из радиатора возвращается по шлангу в корпус блока и идет к помпе.

Второй контур (большой круг)

В него входит весь первый контур и дополнительно основной радиатор с установленным на нем вентилятором

При достижении охлаждающей жидкости максимальной температуры в первом контуре срабатывает термостат и открывает путь к большому кругу, который идет через главный радиатор. Он находится в передней части моторного отсека.

При движении радиатор обдувается ветром и охлаждает жидкость системы. Если автомобиль медленно двигается или стоит на месте и работает, дополнительно включается вентилятор системы охлаждения, который установлен на радиаторе и также обдувая его, охлаждает тосол. Потом он возвращается на помпу и таким образом происходит движение.

Неисправности и их устранение

Термостат системы охлаждения может заклинить, и циркуляция жидкости будет идти по одному контуру. Проверить работу можно следующим образом:

  1. Заводится полностью остывший автомобиль. Прогревается до температуры 60-70 градусов. Под капотом в моторном отсеке трогаем радиатор рукой верх, середину и низ. Если он теплый, а автомобиль грелся долго, значит, термостат заклинило в одном положении и жидкость идет по второму контуру или большому кругу. Осматривать радиатор рукой следует аккуратно и не совать руку в окно с вентилятором, потому что может включиться и нанести травму.
  2. При движении автомобиля на скорости или при работе на холостых оборотах вентилятор не включается, а мотор закипает от перегрева. В этом случае нужно остановиться и заглушить автомобиль. Поднять капот машины и посмотреть уровень тосола в расширительном бачке. Если уровень в порядке, рукой потрогать нижнюю часть радиатора, так как сверху он может быть теплым.

Если нижняя часть холодная, значит, термостат заклинило, и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, не заходя в радиатор, что приводит к закипанию.

Для избежания неисправностей, таких как разрыв шлангов и вытекание охлаждающей жидкости нужно их проверять и менять, если при сжатии рукой резина шланга стала жесткой и не проминается, значит, срок годности вышел. В большинстве случаев разрыв происходит в месте крепления хомутом.

При закипании системы охлаждения двигателя Чери Амулет (а15) необходимо сразу остановится, и заглушить мотор, потому что перегрев блока цилиндров может привести к его перекосу по отношению к головке блока. После этого возможны проблемы в работе мотора. Устранение этой неисправности происходит при полировке поверхностей блока и головки.

Устройство системы охлаждения двигателя Чери Амулет

Система охлаждения двигателя Чери Амулет (Chery Amulet) герметичного типа, двухконтурная, состоит из малого и большого круга. Вместимость охлаждающей жидкости 8 литров.

Первый контур (малый)

В комплектацию первого контура входят:

  1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости с крышкой, в которой установлен клапан для сброса давления и дополнительной подачи воздуха в систему охлаждения. Он предназначен для компенсирования расширения жидкости при нагревании и регулировании давления в системе охлаждения.
  2. Помпа (водяной насос).
  3. Термостат (при нагреве охлаждающей жидкости до определенной температуры открывается и пускает жидкость по второму большому кругу для большего охлаждения и предотвращения закипания мотора).
  4. Радиатор печки отопления салона автомобиля.

Принцип работы малого круга

Из помпы под давлением охлаждающая жидкость проходит через термостат. Из термостата по верхнему тонкому шлагу попадает в расширительный бачок. Из бачка по толстому шлангу, находящемуся ниже поступает в радиатор печки отопления салона. Из радиатора возвращается по шлангу в корпус блока и идет к помпе.

Второй контур (большой круг)

В него входит весь первый контур и дополнительно основной радиатор с установленным на нем вентилятором

При достижении охлаждающей жидкости максимальной температуры в первом контуре срабатывает термостат и открывает путь к большому кругу, который идет через главный радиатор. Он находится в передней части моторного отсека.

При движении радиатор обдувается ветром и охлаждает жидкость системы. Если автомобиль медленно двигается или стоит на месте и работает, дополнительно включается вентилятор системы охлаждения, который установлен на радиаторе и также обдувая его, охлаждает тосол. Потом он возвращается на помпу и таким образом происходит движение.

Неисправности и их устранение

Термостат системы охлаждения может заклинить, и циркуляция жидкости будет идти по одному контуру. Проверить работу можно следующим образом:

  1. Заводится полностью остывший автомобиль. Прогревается до температуры 60-70 градусов. Под капотом в моторном отсеке трогаем радиатор рукой верх, середину и низ. Если он теплый, а автомобиль грелся долго, значит, термостат заклинило в одном положении и жидкость идет по второму контуру или большому кругу. Осматривать радиатор рукой следует аккуратно и не совать руку в окно с вентилятором, потому что может включиться и нанести травму.
  2. При движении автомобиля на скорости или при работе на холостых оборотах вентилятор не включается, а мотор закипает от перегрева. В этом случае нужно остановиться и заглушить автомобиль. Поднять капот машины и посмотреть уровень тосола в расширительном бачке. Если уровень в порядке, рукой потрогать нижнюю часть радиатора, так как сверху он может быть теплым.

Если нижняя часть холодная, значит, термостат заклинило, и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, не заходя в радиатор, что приводит к закипанию.

Для избежания неисправностей, таких как разрыв шлангов и вытекание охлаждающей жидкости нужно их проверять и менять, если при сжатии рукой резина шланга стала жесткой и не проминается, значит, срок годности вышел. В большинстве случаев разрыв происходит в месте крепления хомутом.

При закипании системы охлаждения двигателя Чери Амулет (а15) необходимо сразу остановится, и заглушить мотор, потому что перегрев блока цилиндров может привести к его перекосу по отношению к головке блока. После этого возможны проблемы в работе мотора. Устранение этой неисправности происходит при полировке поверхностей блока и головки.

Схема картерных газов чери амулет

Главная » Chery Amulet » Инструкция по эксплуатации Chery Amulet (Чери Амулет)

Инструкция по эксплуатации Chery Amulet (Чери Амулет)

admin | 13 февраля, 2008


Русскоязычная инструкция по эксплуатации Чери Амулет в формате PDF. (Если Вам не удалось открыть данный файл -программу можно скачать здесь.)

  1. Евгений :
    24 октября, 2009 at 13:35

Здравствуйте
нужна схема электрооборудования Чери Амулет
Евгений

Здравствуйте, подскажите как можно самому сделать шумоизоляцию В Чери Амулет. Желательно с фото

Maxx Reply:
2 августа, 2010 at 19:05

Точно так же как и в любой другой: полная разборка салона и проклейка

Здравствуйте, подскажите пожалуйса от какой модели авто тодходят передние стойки

Vad1m Reply:
26 июня, 2010 at 15:46

от гольфа 2 или 3 поколения

ребята появился свист какой-то под капотом справа. что и как делать? то есть то пропадает ненадолго и опять

Александра Reply:
19 октября, 2010 at 11:49

Скорее всего это ремень генератора, он же ремень кондиционера.Если при повороте, то ремень гидроусилителя.

дрон Reply:
16 ноября, 2010 at 15:19

поставь ремень от эсперо и забудь про свист навсегда

Кайрат Reply:
16 ноября, 2010 at 18:05

Поставь защиту снизу это свистит ремень генератора после езды по лужам или в грязь под ремнем остаются песчики они и начинают свистеть

коля Reply:
14 ноября, 2011 at 20:41

я уже второй ремень генератора за месяц меняю(
просто куски выпадают с него

алекей Reply:
4 мая, 2014 at 6:05

проверь ролик скорее всего это он у меня была токая фигня

какое масло заливать в коробку передач

дрон Reply:
16 ноября, 2010 at 15:28

хорошое полусинтетику для трансмиссий.

где мерительный щуп на коробке передач?

Макс Reply:
17 января, 2013 at 17:55

Его нет. уровень масла определяется визуально через отверстие долива масла.

его там нет пам есть пробка

замерз сапун
и масло выгноло. чуть не запорол движок

привет подскажите где взять двери водительские на амулет голубые в хорошем состоянии

подскажите пожалуйста. где я могу получить технические характеристики на автомобиль чери амулет А15? необходимы углубленные данные, а в особенности температура воздуха на выходе из печки. плиз.

Подскажіть пожалуста при 100кмн скоко должно бить тисяч оборот.Bobbba@bigmir.net

ТОЛИК Reply:
4 сентября, 2011 at 2:55

Подскажите пожалуйста на 90км/ч шум под днищем

Виталий Reply:
20 декабря, 2011 at 17:25

Защита двигателя на высоких оборотах начинает биться о гофру на глушителе.Нужно немного выгнуть
защиту двигателя,а то гофру пробьет в конце концов.

Подскажите пожалуйста какое расстояния между болтами на дисках?

евгений Reply:
18 января, 2012 at 23:31

Такая проблема. После замены масла разболтался и некоторое время незамеченным болтался провод (масса). После этого в некий момент машина на всем ходу заглохла и более не заводилась. При этом стрелки всех датчиков застыли в том положении в котором были при остановке двигателя.Отказала сразу вся электроника, ЦЗ, сигналка, клаксон, аварийка, вобщем вся полностью. Массу привинтил обратно, не помогло. проверил предохранители, все целы, но после снятия плюсовой клемы с аккумулятора, стрелки приборов легли в исходное состояние. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и возможные пути ее решения.

Олег Reply:
17 февраля, 2014 at 14:47

У меня такоеже было подплавился предохранитель на
60А в силовом блоке предохранителей который
находится на плюсовой клемме аккумулятора их там
три один120А идет на стартер и два по 60А один на
кондиционер и второй общее электро-питание вот
его и смотри он находится посередине.Удачи.

завис тахометр, что делать, где находится он на двигателе.

подскажите, где находится номер двигателя срочно

как бороться со специфическим запахом в этом суператомобиле. Принюхаться не получается?

срабатывает сигнал давления масла. хотя машина раотает идеально.

евгений Reply:
18 января, 2012 at 23:36

у меня та же картина.масло сменил,хотя еще рано было,немного покатался-и все то же

Андрей Reply:
1 марта, 2013 at 11:05

Замени датчик от VW и все.

Ребята подскажите где купить ремень генератора на чери амулет

сергей Reply:
2 июля, 2013 at 18:10

подходит от уазика патриота

олег Reply:
15 октября, 2014 at 1:41

слева под капотом находится реле и предохранитель бензонасоса(третье по счету от тебя) сними его и перемкни крайнии контакты(лев. И прав.) они потолще. Насос должен заработать.

расход в городе 13л по трассе 8.5л я не гонщик.Хотелось бы уменьшить.Может чип тюнинг?

какая кпп подходит на чери амулет.подскажите

Андрей Reply:
1 марта, 2013 at 11:07

второй ремень генератора меняю за месяц
просто не хватает кусков на ремне. что это

Подскажите пожалуйста от какого авто подходит насос гидроусилителя и кпп на амулет. тел.0667225114

Подскажите, пожалуйста, от какого авто подходит пркладка головки на А15. Заоанее спасибо.

Андрей Reply:
26 мая, 2012 at 16:26

зачем искать с другой машины когда они в продаже у дилиров

подскажите сколько стоит двигатель к чери амулет.
спасибо.

так кто же все таки ответит как проверить масло в коробке там пробка а щупа нет.

Андрей Reply:
26 мая, 2012 at 16:24

на коробки передачь у чери амулет щупа нет. можешь не искать. масло проверять по боковой заливной пробки.

Иван Reply:
19 ноября, 2012 at 19:51

сверху коробки можно открутить датчик заднего хода и проверить щупом от картера,уровень тот же..

Иван Reply:
19 ноября, 2012 at 19:53

Подскажите пожалуйста,где на чери фора расположен предохранитель прикуривателя.

на коробки передачь у чери амулет щупа нет можешь не искать масло проверять по боковой заливной пробки

подскажите чери амулет больше 140 км в час не едет,на 5 передачи 3000 оборотов а едет всего 100км в час,даю 4000 оборотов больше 140 не едет движок ревет а больше не едет,а чем причина

Андрей Саратов Reply:
5 мая, 2013 at 22:45

Андрей Саратов Reply:
5 мая, 2013 at 22:48

Андрей Саратов Reply:
5 мая, 2013 at 22:43

Иван Reply:
10 июля, 2013 at 6:31

Иван Reply:
10 июля, 2013 at 6:37

где находится заливная пробка на коробки у Чери Амулет

алексей Reply:
6 марта, 2013 at 18:29

с боку рядом с тягой

Кайрат Reply:
19 ноября, 2012 at 18:38

подскажите пожалуйста какая длина маслянного щупа в сантиметрах*? сломался он а в городе не могу найти такой, может найду по длинне подходящий.

не горит датчик аккумулятора на панели, что может быть?

Подскажите плиис,где находится реле цз?

у меня не показывает стрелка температуры и вентиляторы не вращаются когда машина разогревается) с чего бы это?

как открыть багажник из салона , ключом не получается

у меня чери амулет 2006г.Не чего понять не могу еду 100км/ч.А тохометр показывает 3000/3200 об/мин.А холостой без нагрузки около 1000об/мин.Подскажите какие нормы и где искать касяки вернее в чём?

Андрей Саратов Reply:
5 мая, 2013 at 22:54

Иван Reply:
11 декабря, 2014 at 4:54

а почему у меня холостой идет 1500 а не 1200 или 800 кто мне подскажет

сломался датчик топлива можно его отремонтировать самостоятельно или нужно покупать новый бензонасос

Добрый день. У меня такие проблемы:
1. Не горит индикация (на панели приборов) открытой двери
2. В последнее время быстросадится аккумулятор. Купил новый максимум неделя и садится. Гонял машину на СТО сказали утечки нет. Саба не стоит

здравствуйте, через сколько километров нужно менять диск сцепления и корзину?

здравствуйте, у меня амулет 2006г. постоянно стучит где то справа,рядом с двигателем, а недавно масло в движке пропало и дым повалил из выхлопной трубы,подскажите что делать?

Подскажите какое масло лить в двигатель на чери амулет.

Антон Reply:
27 мая, 2013 at 16:39

Антон Reply:
27 мая, 2013 at 16:40

какое масло лутше для двигателя чери амулет?

синтетика или полусинтетика?

При включении зажигания как и положенно загораеся лампочка аккумулятора ,завожу,лампочка гаснит.Глушу.При вторичном запуске,лампочка не горит,зарядки нет !Сменил два РЕГУЛЯТОРА,диодный мост прозванивается,статор не коротит,на роторе короткой нет ! В чём пречина ? Заране спасибо ! напишите на E-mail (pfcnfdf-11@mail.ru)

подскажите пожалуйста машина троит свечи нормальные что ей сделать не знаю

евгений Reply:
7 августа, 2016 at 3:02

уровень масла долей до максимума у меня такая же хрень уровень когда ниже троить начинает

пошол дым из щупа что делать ПОМОГИТЕ

Есть несколько причин 1 кольца на поршнях изношены или залегли 2 забит сапун картера 3 износ направляющих клапана

кто знает какой номер сальника на коробке где полуоси.и от какого авто подходит

где взять зеркала на чери амулет или отчего подходит механика

привет всем мне нжна ваша помощь от чего подоидет коробка на шэри а21

почему аккумулятор садится каждых 2 дня заряжаю особино зимой какая причина может быть ?

Когда машина стоит мигает датчик показывает чек и сьедает бензин болшее давно расход был 10 а тепер расход 15 литров и какое то устройство VDO что это и где можно купит или заменит с другим устройством

Друзья,купил амулел,завожу печь включаю ваняет гарью,выручайте подскажите,что делать,и потеют стекла постоянно,спасибо!?

не могу завести амулет схватывает когда на педаль газа нажмешь но не заводится датчики поставил новые коленвала,ДХХ,дросельной заслонки. Перетряхнули всю проводку диагностика ошибок не выдает, давление в рампе есть, форсунки норма, питание на форсунки идет, компрессия по 13 во всех цилиндрах. В сервисе говорят что проблема с ЭБУ не дает команду на форсы вовремя.

Какой длинны трубка массла щупана на амулете если можно то ответы с фото за ранее спс

При 3500 тыс. оборотов движок как бы буксует и очень вяло набирает. Подскажите что случилось. заранее спасибо

Нужно описание установки трубки щупа амулет чери а15

Двигатель chery amulet заводится отлично,но через 5-10 секунд глохнет. Приходится педалью газа подымать обороты.Как прогреется и переходит на газ-работает отлично,в движении работает хорошо.В чём причина?

МОРГАЕТ чек холостого хода нет глохнет! (на хожу)!

на ходу начинает моргать чек, пропадает холостой ход машина глохнет! минут через 5 завожу и всё нормально! что может быть?

ребята под скажите пожалуйста на амулет чери а15 собрал матор прит Ирка клапана сделал заводят спол оборота закручиваю свечи километра 200 проежаю заливается 2и3 свечи

Саня Reply:
21 июля, 2016 at 6:44

Причин может быть много. Не подходят свечи по калийному . Не достаточно распыляют форсунки .Слабое давление в рамке топливной . подсос воздуха .

Парни тут такая проблема,ехал домой с работы и мой черик захондрил,на холостом ходу работает можно сказать нормально,но стоит только дать газу сразу же глохнет,в чем проблема понять не могу,может кто подскажет что с ним творится?

И ещё. Чери прошёл 180000. Недавно сменил синтетику на полусинтетику ZIP.Напрасно.

Всем привет, у меня чери амулет 2006г. Еду на 5 передачи 110км и дальше не наберает и все гудит под копотом, что с этим делать?

После замены диска сцепления не заводится движок. Есть искра, бензонасос качает, стартер крутит, но движок не запускается. Что делать?

Читайте также: