Схема охлаждения мерседес вито

Обновлено: 26.06.2024

Блок предохранителей Mercedes Vito W638

Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки.

Стояночный свет, правый задний габаритный фонарь

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света свет, световой индикатор дальнего света

Свет заднего хода, звуковой сигнал, центральный замок

Передний и задний стеклоочистители, аварийная сигнализация

Цепь питания 15

Внутреннее освещение, прикуриватель, радио (цепь питания 30)

Указатели поворотов, комбинация приборов, тахограф

Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, свет дневного движения

Стояночный свет, левый задний габаритный фонарь

Правая фара ближнего света, задний противотуманный фонарь

Левая фара ближнего света

Радио (цепь питания 15 R), контроль надувной подушки безопасности

Предохранители мерседес вито 638 в пространстве для ног переднего пассажира

Оконная ручка дверь пассажира, передний сдвижной люк

Оконная ручка дверь водителя, задний сдвижной люк

Центральное блокирующее устройство, регулятор Komfortschliessanlage

Внутреннее освещение, подсветка зеркала переднего пассажира

Телефон сеть D, мобильный телефон

Блок управления противоугонной сигнализации (EDW), выключатель сигнала тревоги EDW

Реле дополнительного отопителя

Звуковой сигнал противоугонной системы (EDW)

Левый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Правый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Система EDW 2,звуковой сигнал противоугонной системы

IRS Датчики EDW 2

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Блок управления иммобилайзером

Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель), охладитель нагнетаемого воздуха (дизельный двигатель)

Гидравлический блок (клапаны)

Иммобилайзер, блок управления АКПП

Реле омывателя фар

Блок управления дополнительным отопителем

Штепсельная розетка прицепа, холодильника

Комбинированное реле заднего стеклоочистителя, устройство защиты от буксировки (EDW/ZV)

Блок управления отоплением (Heizmatik)

Реле компрессора пневматической подвески

Блок управления пневматической подвеской, тахограф, фонарь дополнительного освещения

Блок управления отоплением, консоль такси

Селектор передач АКПП

Телефон, мобильный телефон, блок управления противоугонной системой, подогрев наружных зеркал заднего вида

Цепь питания 15 (бензиновый двигатель), подогрев вентиляции картера (дизельный двигатель)

Зажим 15 (бензиновых двигателей)

Питание катушек зажигания (бензиновый двигатель)

Топливный насос (бензиновый двигатель)

Блок управления дизельным двигателем

Блок управления дизельным двигателем

Реле дополнительного отопителя

Блок управления отопителем (дизельный двигатель), питание энергонезависимого отопителя (работа при остановленном двигателе)

Блок управления дополнительным отопителем

Реле цепь D +, реле света дневного движения К89

Реле света дневного движения К 69

Реле света дневного движения К 68

Реле цепи питания 58

Цепь подогрева и регулировки положения левого сиденья

Цепь подогрева и регулировки положения правого сиденья

Кондиционер задней части салона

Кондиционер задней части салона

Блок вентилятора охлаждения двигателя 250 Вт

Блок вентилятора охлаждения двигателя 500 Вт

Насос гидравлического блока ABS

Нагнетатель вторичного воздуха (бензиновый двигатель)

Расположение и назначение реле в блоке под сиденьем водителя

Реле сигналов поворота правой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Реле сигналов поворота левой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Достаточно популярный микроавтобус, который часто используется в коммерческих целях и выступает в роли семейного автомобиля.

Печка на Mercedes Vito

Немцы из компании Mercedes всегда умели делать качественные машины. Но проблемы не исключены даже на их моделях. Зимой основной неприятностью может стать отказ отопителя. Причём печка может не дуть и не работать вообще либо выдавать едва тёплый воздух, которого объективно недостаточно для обогрева всего салона и находящихся внутри пассажиров.

Следует перечислить основные возможные неисправности и способы их устранения на Vito производства Mercedes.

Забитый фильтр

Речь идёт про фильтр салона, который со временем забивается и требует обязательной периодической замены. Многие водители банально забывают это сделать. Печка дует, но преодолеть препятствие в виде забитого фильтра не может.

Поэтому логично начать с проверки состояния этого элемента. Если дело в фильтре салона, тогда на Mercedes Vito отопитель будет работать слабо, через дефлекторы едва проходит воздух, в салоне ощущается неприятный запах, при включении печки запотевают окна.

Наблюдая подобные симптомы, следует снять старый фильтр, продуть его посадочное место, дополнительно продув снаружи радиатор печки, после чего установить новый элемент фильтрации воздуха.

Низкий уровень ОЖ

Если охлаждающей жидкости в системе будет недостаточно, печка не сможет нормально функционировать, как и вся система охлаждения мотора.

Уровень ОЖ Mercedes Vito

Антифриз уходит при естественном испарении либо же из-за образовавшейся утечки. В первом случае будет достаточно просто долить жидкость или полностью её заменить. Утечка требует поиска источника, через который уходит антифриз с последующим устранением.

Замена элементов системы охлаждения, как и смена антифриза, часто влечёт за собой образование воздушной пробки, из-за которой часто на Mercedes Vito 638 плохо греет печка салона. Для устранения проблемы следует прокачать систему одним из удобных для вас способов. Проще всего сделать это путём пуска мотора, открытия крышки расширительного бачка и поднятия оборотов двигателя.

Дополнительно проверьте, нормально ли работает клапанная крышка расширительного бачка.

Водяной насос

Также связан с печкой, хотя основная работа заключается в нагнетании давления при протекании антифриза по системе охлаждения мотора. Если помпа выйдет из строя, давление окажется слишком маленьким и прогреваться салон не будет. Параллельно начнётся перегрев двигателя.

У водяной помпы может износиться крыльчатка, оторваться приводной ремень или произойти заклинивание. В любом случае придётся менять узел.

Термостат

Терморегулирующий клапан, который срабатывает при необходимости пускать антифриз по малому или большому контуру, охватывая только мотор и радиатор печки либо также и радиатор охлаждения двигателя.

Термостат Mercedes Vito

Циркуляция по малому кругу позволяет быстрее прогреть мотор до рабочей температуры и обеспечить тепло в салоне за счёт нагрева радиатора печки. Но если термостат замкнёт в таком положении, печка будет топить отлично, а вот мотор перегреется.

Если же жидкость начнёт идти по большому кругу, тогда радиатор печки будет плохо прогреваться, и в салоне станет холодно.

Если печка не греет, а дует холодным при движении Mercedes Vito, стоит проверить исправность термостата. При его поломке потребуется замена.

Проблемы с электроникой и блоком управления

Достаточно неприятная ситуация, когда ломается блок, отвечающий за управление печкой на Mercedes Vito. Причём поломка может быть связана с механическими повреждениями либо же с неполадками в проводке. Они износились, перетёрлись, контакты окислились.

Печка Mercedes Vito

Потребуется снять блок, проверить его на предмет целостности, прозвонить проводку, зачистить контакты. Если проблема кроется в электрике, а вы в этом плохо разбираетесь, лучше доверить ремонт специалистам.

Нельзя исключать поломку привода заслонок, которые отвечают за подачу прогретого воздуха через выбранные воздуховоды (дефлекторы). Помимо поломки привода заслонок, они могут получить и механические повреждения, лопнуть или надломиться при использовании не самого прочного пластика.

Электровентилятор

В случае с Mercedes Vito нельзя исключать возникновение неполадок со стороны электровентилятора печки. Причём тут проблемы могут быть разными:

  • Механическая поломка лопастей. Печка вроде дует, но воздух практически не нагнетается. Редко, но случается. В особенности если ранее проводилась замена на дешёвый аналог. Придётся менять крыльчатку вместе с моторчиком.
  • Выход из строя электромоторчика. Чаще всего страдают щётки и подшипник. Иногда это подлежит ремонту. Но обычно автовладельцы предпочитают менять вентилятор в сборе.
  • Поломка реостата (он же резистор). Обнаружить проблему с ним можно в ситуации, когда печка включается только на самом сильном режиме обдува, а на первых скоростях не реагирует.
  • Предохранитель. Предохранитель, отвечающий за электровентилятор печки, находится в соответствующем блоке с остальными плавкими элементами и реле. Нужно его вытащить, проверить на целостность либо вставить на его место аналогичный новый.

Электровентилятор Mercedes Vito

В этом компоненте Mercedes Vito хорош тем, что добраться до электровентилятора печки и почти всех его компонентов можно через верхний бардачок. Его требуется снять, открутить несколько крепежей, после чего приступать непосредственно к ремонтно-восстановительным работам.

Радиатор

Самой большой неприятностью для системы отопления салона любого автомобиля, включая Mercedes Vito, является проблема с печным радиатором.

Он может загрязниться снаружи, закупориться изнутри либо проявить наличие течи. Всё это требует обязательного получения доступа к радиатору. Примерно в половине случаев помогает промывка.

Для промывки внутренних каналов обычно пользуются раствором из 1 литра воды и 50 граммов лимонной кислоты.

Но главная проблема заключается в необходимости почти полностью разбирать торпеду, чтобы добраться до радиатора, снять его и заменить. Вот почему в интересах любого владельца Mercedes Vito поддерживать работоспособность отопителя максимально долго.

Как слить антифриз с блока двигателя мерседес вито

Mercedes-Benz Vito 1996, двигатель дизельный 2.3 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Замена охлаждающей жидкости

Mercedes-Benz Vito 1995-2002

При горячем двигателе можно получить ожоги.

1. Аккуратно снимите крышку расширительного бачка.

2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения.

3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте на «Heiss» (горячо). При этом открывается контур охлаждения установки нагрева.

4. Снимите защиту картера.

6. Наденьте шланг (внутренний диаметр -14 мм) на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.

7. Снимите крышку с расширительного бачка.

8. Слейте охлаждающую жидкость и закройте приемную емкость.

9. Закрутите заглушки на блоке двигателя и на радиаторе.

10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость через горловину залива на расширительном бачке до маркировки.

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах примерно 2 мин. При этом постоянно доливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

12. Закройте крышку расширительного бачка.

13. Оставьте работать двигатель до момента, пока не включится вентилятор.

14. Остановите двигатель.

15. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до маркировки.

16. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. На непрогретом двигателе еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте немного воды.

17. Поставьте защиту картера на место.

Если вы хотите проверить содержание антифриза в охлаждающей жидкости, вам необходим ареометр, с помощью которого измеряется удельный вес (плотность) жидкости.

1. Снимите защиту картера.

2. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель.

3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1

2 л жидкости (рис. 4.46).

Рис. 4.46. Индикатор концентрации антифриза (ареометр)

4. Добавьте необходимое количество антифриза в расширительный бачок. При необходимости долейте оставшуюся слитую жидкость.

Заправочный объем, л

Антифриз (концентрат), л

Температура замерзания, °С

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Горит контрольная лампа температуры

1. Ремень привода вспомогательных агрегатов провис или оборвался

Проверьте ремень и при необходимости замените

2. Недостаточно жидкости в системе охлаждения

Долейте жидкость из бачка стеклоочистителя

3. Проводка к контрольной лампе замкнута на корпус

Снимите проводку с датчика температуры, контрольная лампа должна погаснуть, в противном случае идет замыкание на «массу»; проверьте проводку

4. Термостат не открывает подвод холодной воды из радиатора (радиатор холодный)

Снимите термостат, соедините напрямую патрубки и езжайте без него до стоянки или места ремонта

5. Не включается электровентилятор

Проверьте штекер на термовыключателе и моторе вентилятора. Проверьте термовыключатель и мотор вентилятора (на СТО)

6. Испорчен редукционный клапан на крышке расширительного бачка

Проверьте клапан, уплотнение крышки, при необходимости замените крышку расширительного бачка

7. Короткое замыкание на датчике температуры

8. Засорен радиатор или ламели

Низкая температура обогрева салона

Термостат закрывается не полностью, нагретая охлаждающая жидкость слишком рано подается в радиатор

Промойте радиатор, при необходимости замените

Цена на замену антифриза Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447)

  • Услуги Цена
  • Замена антифриза от 1070 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Вам могут понадобиться запчасти для ремонта MERCEDES VITO в Москве

1625760.jpg

Помпа водяная Mercedes

Помпа водяная Mercedes

Помпа водяная Mercedes

Водяной насос (помпа) MERCEDES-BENZ VITO I (638,638/2) 1996-2003)

Помпа водяная Mercedes

2724287.jpg

НАСОС ВОДЯНОЙ MER W638 VITO/V CLASS 2.2CDi (OM611) 99-

НАСОС ВОДЯНОЙ MER W638 VITO/V CLASS 2.2CDi (OM611) 99-

975274.jpg

1618986.jpg

V6847.87J_термостат ! MB Sprinter/Vito 2.1CDi-2.7CDi 00>

V6847.87J_термостат ! MB Sprinter/Vito 2.1CDi-2.7CDi 00>

V6847.87J_термостат ! MB Sprinter/Vito 2.1CDi-2.7CDi 00>

1294776.jpg

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

Насос водяного охлаждения

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

1340208.jpg

866105.jpg

Антифриз для системы охлаждения_FEBI_G11, синий, 1,5л

Антифриз G11 FEBI концентрат 1.5л

1089F_антифриз! синий 1.5L концентрат 1:1 -40°C соответствует категории G11

1089F_антифриз! синий 1.5L концентрат 1:1 -40°C соответствует категории G11

Антифриз 1.5л синий

Антифриз зелёно-синий 1 5L VW-Audi

Антифриз зелёно-синий 1 5L VW-Audi

876050.jpg

Насос системы охлаждения

877795.jpg

Антифриз для системы охлаждения_FEBI_G12+, лиловый, 5л

Антифриз G12+ FEBI концентрат 5л

F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим

F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим

F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим

Антифриз G12+ FEBI концентрат 5л

Антифриз лиловый концентрат G12 5л

Антифриз лиловый концентрат G12 5л

892569.jpg

Заглушка радиатора резьбовая M12х2.5мм

F_заглушка радиатора резьбовая! M12х2.5мм MB 150/160/180 1.8 02>

Пробка радиатора MB

F_заглушка радиатора резьбовая! M12х2.5мм MB 150/160/180 1.8 02>

F_заглушка радиатора резьбовая! M12х2.5мм MB 150/160/180 1.8 02>

1901109.jpg

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

1901109.jpg

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

1901109.jpg

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

371482.jpg

_термостат! MB Sprinter/Vito 2.1CDI-2.7CDI OM611/OM612 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

371482.jpg

_термостат! MB Sprinter/Vito 2.1CDI-2.7CDI OM611/OM612 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

2036168.jpg

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

2036168.jpg

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Радиатор охдаждения двигателя MB V-CL. (638/2)

1427124.jpg

_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

1519509.jpg

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

1953445.jpg

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

1016424.jpg

1233487.jpg

013 220 0001/HD_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

013 220 0001/HD_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

013 220 0001/HD_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

2385321.jpg

Термостат Заменен на 351-88K/ (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor

Термостат Заменен на 351-88K/ (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor

Термостат (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor 00-07, C-CLASS T-Mo

Термостат Заменен на 351-88K/ (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor

Термостат (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor 00-07, C-CLASS T-Mo

1026891.jpg

Радиатор охлаждения двигателя

patron.jpg

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

2983016.jpg

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

247805.jpg

504423.jpg

Насос водяной (помпа)

3026532.jpg

10-25872-SX_радиатор системы охлаждения! МКПП 570x558x42 MB Vito 2.2CDi 99-03

10-25872-SX_радиатор системы охлаждения! МКПП 570x558x42 MB Vito 2.2CDi 99-03

default_image.jpg

3018899.jpg

4500-0151-SX_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

4500-0151-SX_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

4500-0151-SX_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

1258324.jpg

1259552.jpg

1259565.jpg

1280611.jpg

Антифриз 1.5L (сине зелёный)

1605219.jpg

Помпа с прокладкой MB Vito 2.2CDI 99-03

694256.jpg

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (в корпусе) MERCEDES-BENZ: SPRINTER 95-06, , SPRINTER 06-, VIANO 03-, VITO 96-03, VITO 03-

Запись на замену антифриза Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447)

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как слить антифриз с блока двигателя мерседес вито

Как правильно пеменять тосол

Не тосол, а антифриз. Тем более с допуском МБ. Сливной патрубок в нижней части радиатора.

Жидкости для системы охлаждения двигателя — предписания производителя
Для того, что бы узнать номер двигателя Вашего автомобиля, необходимо воспользоваться следующим сервисом:

Для дальнейших изысканий нам потребуется (максимум) шесть первых чисел в номере двигателя.

Соотношение компонентов в системе охлаждения — для ВСЕХ двигателей:

Антифриз/вода:
до -37: 50/50
до -45: 55/45

Mercedes рекомендует использовать два вида антифризов:
согласно спицификациям: 325.0 и 325.2 / 3

Антифриз, согласно листу 325.0.
Оригинальный номер: 000 989 08 25 или 000 989 21 25
предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия.
цвет в зависимости от производителя от синего до зеленого.

Антифриз, согласно листу 325.2 / 3
Оригинальный номер отсутствует.
Обозначения сторонних производителей:
Mobil Frostschutz 600
Castrol Antifreeze SF VDK
цвет в зависимости от производителя от желто-оранжевого до красного.
предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия с использованием медных сплавов.

Эти антифризы, НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ. Если Вы не уверены, в том, какой антифриз у Вас залит — лучше полностью заменить жидкость в системе.

Не экономьте на антифризе — кроме функции непосредственно охлаждения двигателя, он также смазывает некоторые функциональные узлы системы охлаждения — например помпу.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Антифриз для Mercedes-Benz Vito W638

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Mercedes-Benz Vito W638, выпускавшийся с 1996 по 2003 год. Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
1996 для всех G11 зеленый 3 года Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Лукойл Экстра, Castrol NF, GlycoShell
1997 для всех G11 зеленый 3 года AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
1998 для всех G11 зеленый 3 года Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
1999 для всех G11 зеленый 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2000 для всех G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2001 для всех G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2002 для всех G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2003 для всех G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Mercedes-Benz

Читайте также: