Схема охлаждения пежо 406

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

4. Системы охлаждения, отопления

Предупреждение Шланги можно снимать только после охлаждения двигателя для того, чтобы избежать ошпаривания. Перед началом работ слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. ОБЫЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ШЛАНГОВ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Обычное подсоединение шланга представляет собой шланг системы охлаждения, надвинутый до упора на штуцер и закреп.

4.3 Радиатор

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 3. Снимите электрический разъем с термодатчика включения вентилятора. Датчик ввинчен в радиатор. 4. Отсоедините шланги системы охлаждения от радиатора. 5. В верхней части ра.

4.4 Термостат

Предупреждение При установке термостата необходимо устанавливать новое уплотнительное кольцо. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. На турбодизельных двигателях объемом 2.1 литра кожух термостата установлен с правой задней стороны блок.

4.5 Электрический вентилятор

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электропитание к вентилятору(ам) охлаждения подается через замок зажигания и плавкий предохранитель. На бензиновых двигателях без кондиционера управление вентилятором производится термодатчиком, установленным с левой стороны в радиаторе. На бензиновых двигателях с кондиционером и всех дизельных двигателях вентиляторы упр.

4.6 Термодатчики

4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости

Предупреждение На моделях с бензиновым двигателем с кондиционером и на моделях с дизельным двигателем температурный датчик "Bitron" управляет указателем температуры охлаждающей жидкости. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Температурный датчик "Bitron" (указан стрелкой) ввинчен с левой стороны головки блока цилиндров. Д.

4.8 Водяной насос

4.9 Система обогрева и вентиляции

4.10 Элементы системы отопления

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Отвинтите винты крепления (указаны стрелками) и извлеките блок управления из панели. 3. С задней стороны блока управления освободите зажимы и отсоедините тросы управления от блока. 4. Отключите от блока электрические разъем.

Системы охлаждения, отопления Пежо 406

4.0 Системы охлаждения, отопления
Система охлаждения замкнутого герметичного типа включает водяной насос, которыйприводится зубчатым ремнем, алюминиевый радиатор, электрический вентилятор радиатора,термостат, отопитель, шланги и переключатели. Система функционирует следующим образом. Холодная охлаждающая жидкость из нижнейчасти.

23101 original 1

4.2 Соединение шлангов системы охлаждения
Предупреждение Шланги можно снимать только после охлаждения двигателя для того, чтобы избежать ошпаривания. Перед началом работ слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. ОБЫЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ШЛАНГОВ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Обычное подсоединение шланга представляет собой шла.

23227 original 8

4.3 Радиатор
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 3. Снимите электрический разъем с термодатчика включения вентилятора. Датчик ввинчен в радиатор. 4. Отсоедините шланги системы охлаждения от рад.

23430 original 10

4.4 Термостат
Предупреждение При установке термостата необходимо устанавливать новое уплотнительное кольцо. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. На турбодизельных двигателях объемом 2.1 литра ко.

23618 original 13

4.5 Электрический вентилятор
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электропитание к вентилятору(ам) охлаждения подается через замок зажигания и плавкий предохранитель. На бензиновых двигателях без кондиционера управление вентилятором производится термодатчиком, установленным с левой стороны в радиаторе. На бензиновых.

4.6 Термодатчики
БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электропитание к вентилятору(ам) охлаждения подается через замок зажигания и плавкий предохранитель. На бензиновых двигателях без кондиционера управление вентилятором производится термодатчиком, установленным в ра.

23938 original 16

4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости
Предупреждение На моделях с бензиновым двигателем с кондиционером и на моделях с дизельным двигателем температурный датчик "Bitron" управляет указателем температуры охлаждающей жидкости. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Температурный датчик "Bitron" (указан стрелкой) ввинчен с л.

4.8 Водяной насос
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 2. Снимите зубчатый ремень. 3. Отвинтите болты крепления, снимите водяной насос с двигателя вместе с прокладкой. Сними.

4.9 Система обогрева и вентиляции
Система обогрева и вентиляции состоит из вентилятора, размещенного под панелью,сопел вентиляции, расположенных в центре и по бокам панели, и воздуховодов. Блок управления расположен в панели и управляет заслонками для отклонения и смешиваниявоздуха, проходящего через различные части системы об.

24772 original 17

4.10 Элементы системы отопления
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Отвинтите винты крепления (указаны стрелками) и извлеките блок управления из панели. 3. С задней стороны блока управления освободите зажимы и отсоедините тросы управления от блок.

4.11 Системы кондиционирования воздуха
На некоторых моделях устанавливается система кондиционирования воздуха. Система работает следующим образом. Компрессор сжимает реагент и подает его вконденсатор, установленный на передней части радиатора, где реагент становитсяжидким и уменьшает свою температуру. Жидкий реагент проходит через .

Системы охлаждения, отопления

Система охлаждения замкнутого герметичного типа включает водяной насос, которыйприводится зубчатым ремнем, алюминиевый радиатор, электрический вентилятор радиатора,термостат, отопитель, шланги и переключатели. Система функционирует следующим образом. Холодная охлаждающая жидкость из нижнейчасти рад.

Технические сведения


Соединение шлангов системы охлаждения

4.2. Соединение шлангов системы охлаждения Предупреждение Шланги можно снимать только после охлаждения двигателя для того, чтобы избежать ошпаривания. Перед началом работ слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. ОБЫЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ШЛАНГОВ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Обычное подсо.


Радиатор

4.3. Радиатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 3. Снимите электрический разъем с термодатчика включения вентилятора. Датчик ввинчен в радиатор. 4. Отсоедините шланги системы охлаждения.


Термостат

4.4. Термостат Предупреждение При установке термостата необходимо устанавливать новое уплотнительное кольцо. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. На турбодизельных двигателях объемом 2.1 л.


Электрический вентилятор

4.5. Электрический вентилятор Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электропитание к вентилятору(ам) охлаждения подается через замок зажигания и плавкий предохранитель. На бензиновых двигателях без кондиционера управление вентилятором производится термодатчиком, установленным с левой стороны .

Термодатчики

4.6. Термодатчики БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электропитание к вентилятору(ам) охлаждения подается через замок зажигания и плавкий предохранитель. На бензиновых двигателях без кондиционера управление вентилятором производится термодатчиком, уста.


Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости

4.7. Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости Предупреждение На моделях с бензиновым двигателем с кондиционером и на моделях с дизельным двигателем температурный датчик "Bitron" управляет указателем температуры охлаждающей жидкости. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Темпе.

Водяной насос

4.8. Водяной насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 2. Снимите зубчатый ремень. 3. Отвинтите болты крепления, снимите водяной насос с двигателя вместе с прокладкой. Снимите с .

Система обогрева и вентиляции

4.9. Система обогрева и вентиляции Система обогрева и вентиляции состоит из вентилятора, размещенного под панелью,сопел вентиляции, расположенных в центре и по бокам панели, и воздуховодов. Блок управления расположен в панели и управляет заслонками для отклонения и смешиваниявоздуха, проходящего че.


Элементы системы отопления

4.10. Элементы системы отопления БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Отвинтите винты крепления (указаны стрелками) и извлеките блок управления из панели. 3. С задней стороны блока управления освободите зажимы и отсоедини.

Системы кондиционирования воздуха

4.11. Системы кондиционирования воздуха На некоторых моделях устанавливается система кондиционирования воздуха. Система работает следующим образом. Компрессор сжимает реагент и подает его вконденсатор, установленный на передней части радиатора, где реагент становитсяжидким и уменьшает свою температ.

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 406 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом пежо 406

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Общая схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

FM150A Противоугонная система
FM250A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM350A Питание основного блока предохранителей
FM450A Выключатель освещения
FM550A
FM620/40A Вентилятор 1
FM720/40A Вентилятор 2
FM840A Электрообогреватель стекла
1
210A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
325A ABS
420A Работающий двигатель
515A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
610A Звуковой сигнал
715A Таймер омывателя фар
8
910A Лямбда-зонд
1010A Топливный насос
11
1210A Левая противотуманная фара
13
1410A Левая фара дальнего света
1510A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

406-фото блока под капотом вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

110A Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
215A Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
310A Электронный блок
410A Компьютер двигателя и АКП.
510A Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
615A Передние противотуманные фары.
720A Омыватели фар
820A Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления
915A Левая фара ближнего света
1015A Правая фара ближнего света
1110A Левая фара дальнего света.
1210A Правая фара дальнего света.
1315A Звуковой сигнал
1410A Насос омывателя ветрового и заднего стекол
1530A Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
1630A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
1730A лектрические регулировки положения сиденья пассажира.
1840A Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла

Вариант 3

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

110Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
215Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
310Электронный блок.
410Компьютер двигателя и АКП.
510Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
615Передние противотуманные фары.
720Омыватели фар.
820Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления.
915Левая фара ближнего света.
1015Правая фара ближнего света.
1110Левая фара дальнего света.
1210Правая фара дальнего света.
1315Звуковой сигнал.
1410Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
1530Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
1630Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
1730Электрические регулировки положения сиденья пассажира.
1840Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Большинство реле расположены в коробке реле и предохранителей в моторном отсеке или в нижней части панели приборов со стороны водителя, за исключением следующих: реле люка, реле стеклоочистителя, реле вентилятора радиатора.

Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

блок в салоне Peugeot 406

Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

406-фото блока вариант 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 3

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока в Peugeot 406 рестайлинг

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Расшифровка

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Руководство по эксплуатации

Схема системы охлаждения пежо 406

Всем привет.
Ну вот наконец то дошли руки оформить первую запись в БЖ пыжика.

К сожалению записи будут появляться в БЖ с некоторый опазданием, в связи с катастрофической нехваткой свободного времени.
Ну собственно перейду пожалуй к делу.
Ещё при тестрайве перед покупкой я заметил? что при режиме "дать под хвост" стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости иногда подбирается к отметке 100 градусов и включается вторая скорость вентилятора. "Под хвост" при этом я давал правда очень не слабо, но всё же…
Мне это показалось немного странным… и первое что пришло в голову — термостат заклинило либо в закрытом положении, либо в частично приоткрытом.
У меня есть такая штука:

Это бесконтактный термометр. Им я замерил температуру на ГБЦ в месте где вкручивается зелёный датчик температуры идущий на ЭБУ. Показания моего термометра и показания при комп. диагностике совпадали практически до градуса.
Обследовав систему охлаждения я обнаружил 2 внешних недостатка:
Первый — пробка на расширительном бачке была попросту не герметичной, хотя давление при котором в ней должен открываться клапан сброса избыточного давления равно 1.4 бар., чему соответствует фиолетовый (лиловый) цвет окраски восклицательного знака на самой пробке. Плохо это тем, что жидкость в системе охлаждения обязательно должна находиться под некоторым избыточным давлением, т.к. в комплексе с использованием качественного антифриза это поднимает температуру его кипения вплоть до 120 градусов, что естественно призвано предотвратить перегрев мотора в критический момент.
Пробка была незамедлительно куплена новая, права недорогая — дорогую покупать не вижу смысла, главное в ней что бы клапан срабатывал в нужный момент.

Второй — внешне достаточно сильно грязный бутерброд радиаторов. Их на моей машине 3, и стоят они все плотненько друг к другу: снаружи радиатор кондиционера, в серединке — интеркулер, и ближний к мотору — радиатор охлаждения ОЖ.
Не поленился, слил охлаждаку и разобрал бутерброд, полностью снял радиатор охлаждения ОЖ и интеркулер. Радиатор кондея снимать не стал, т.к. пришлось бы спустить фреон, а делать этого очень не хотелось особенно когда рабочий кондей очень кстати.
Ну и собственно вот что открылось моему взору:

Радиаторы были снаружи прилично забиты песком, мошками и тополиным пухом… Всё это конечно сильно ухудшало теплоотвод от них.
Одолжил у знакомого мини мойку "Керхер" (кстати себе очень захотел такую — супер штука) и купил химии для мытья моторного отсека и всё хорошенько, по несколько раз вымыл снаружи. Радиатор кондея кстати очень хорошо отодвинулся к мотору, по этому и его я очень хорошо вымыл тоже. 🙂

Так же радиатор ОЖ был на сколько это возможно вымыт изнутри с помощью залитой в него жидкости типа "Крот"

в смеси с водой. Всё это там коннекторе время по бурлило, но слилось достаточно чистое.
Заодно были вымыты все снятые детали (патрубки, пластмасски всякие) и собственно мотор и моторный отсек.

Заодно раз уже слил ОЖ решил проверить термостат. Стоит он на этом моторе в очень нехорошем месте… Снизу, возле помпы. Кстати, если кто не знает, то расскажу, что термостат на этом моторе ОДИН, и стоит он именно внизу возле помпы. Просто к чему это я… У знакомого такой же точно пыж, с таим же мотором и он сказал что у него 2 термостата. Один внизу, второй в выходящем фланце патрубка на ГБЦ (на стакане топливного фильтра). Говорю всем, именно на 406 с 2.1тд НЕТ и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ термостата в этом верхнем фланце! Если он у вас стоит то скажите спасибо либо прежнему хозяину, либо продавцу который вам его продал. Термостат в этом фланце стоит на моторах 1.9! Фланцы эти на 1.9 и 2.1 одинаковые, и по этому многие ошибочно суют то, что не надо, туда куда не надо! Возможно на других марках и моделях автомобилей с 2.1тд термостат и ставится в этот фланец, но не на 406 100%. Даже прокладка под этот фланец на 406 с 2.1тд идёт без характерной прорези под термостат, а цельная!
Ну хватит лирики, продолжим. Так вот, как я уже написал, стоит термостат очень неудобно, особенно когда лезешь туда первый раз в жизни. ))) И мало того, что к нему не полезть толком, так плюс к этому весь его корпус обгажен "мазутом" который благополучно течёт на него из под частично рассохшихся соединительных муфт половинок впускного коллектора. А как всем известно впуск после турбины в дизеле с пробегом не самое чистое место. )))
Короче кое как сняв термостат и сварив его с термометром, и на пару с предварительно взятым в магазине новым термостатом некой фирмы Facet

Так что в итоге? А в итоге снижение рабочей температуры мотора примерно на 5 градусов! Т.е. выше 95 градусов температуры ещё не было ни разу, по крайней мере пока. Ура! 🙂

4.0 Системы охлаждения, отопления
Система охлаждения замкнутого герметичного типа включает водяной насос, которыйприводится зубчатым ремнем, алюминиевый радиатор, электрический вентилятор радиатора,термостат, отопитель, шланги и переключатели. Система функционирует следующим образом. Холодная охлаждающая жидкость из нижнейчасти.

4.2 Соединение шлангов системы охлаждения

Предупреждение Шланги можно снимать только после охлаждения двигателя для того, чтобы избежать ошпаривания. Перед началом работ слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. ОБЫЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ШЛАНГОВ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Обычное подсоединение шланга представляет собой шла.

4.3 Радиатор

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 3. Снимите электрический разъем с термодатчика включения вентилятора. Датчик ввинчен в радиатор. 4. Отсоедините шланги системы охлаждения от рад.

4.4 Термостат

Предупреждение При установке термостата необходимо устанавливать новое уплотнительное кольцо. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. На турбодизельных двигателях объемом 2.1 литра ко.

4.5 Электрический вентилятор

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электропитание к вентилятору(ам) охлаждения подается через замок зажигания и плавкий предохранитель. На бензиновых двигателях без кондиционера управление вентилятором производится термодатчиком, установленным с левой стороны в радиаторе. На бензиновых.

4.6 Термодатчики
БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электропитание к вентилятору(ам) охлаждения подается через замок зажигания и плавкий предохранитель. На бензиновых двигателях без кондиционера управление вентилятором производится термодатчиком, установленным в ра.

4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости

Предупреждение На моделях с бензиновым двигателем с кондиционером и на моделях с дизельным двигателем температурный датчик "Bitron" управляет указателем температуры охлаждающей жидкости. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Температурный датчик "Bitron" (указан стрелкой) ввинчен с л.

4.8 Водяной насос
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 2. Снимите зубчатый ремень. 3. Отвинтите болты крепления, снимите водяной насос с двигателя вместе с прокладкой. Сними.

4.9 Система обогрева и вентиляции
Система обогрева и вентиляции состоит из вентилятора, размещенного под панелью,сопел вентиляции, расположенных в центре и по бокам панели, и воздуховодов. Блок управления расположен в панели и управляет заслонками для отклонения и смешиваниявоздуха, проходящего через различные части системы об.

4.10 Элементы системы отопления

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Отвинтите винты крепления (указаны стрелками) и извлеките блок управления из панели. 3. С задней стороны блока управления освободите зажимы и отсоедините тросы управления от блок.

4.11 Системы кондиционирования воздуха
На некоторых моделях устанавливается система кондиционирования воздуха. Система работает следующим образом. Компрессор сжимает реагент и подает его вконденсатор, установленный на передней части радиатора, где реагент становитсяжидким и уменьшает свою температуру. Жидкий реагент проходит через .


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска система охлаждения

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Как Развоздушить Систему Охлаждения Peugeot 406

Антифриз. это жидкость, необходимая для охлаждения двигателя Peugeot 406. Поскольку температура кипения антифриза составляет 110 ° C, жидкость может выполнять свою функцию при температуре наружного воздуха от 40 ° C до.60 ° C. Другая важная функция антифриза заключается в смазке внутренних поверхностей системы Peugeot. 406, в т.ч. Помпа. Важно правильно выбрать охлаждающую жидкость и своевременно ее менять, поскольку от этого напрямую зависит срок службы двигателя.

Как заменить антифриз на Peugeot 406

Антифриз для Peugeot выбирается исходя из марки автомобиля: Peugeot 406, 407, 806 и 405 и исходя из того, какие добавки входят в жидкость. Степень защиты агрегата и срок его службы, а также степень защиты от коррозии напрямую зависят от них.

Антифризы подразделяются на следующие виды (по их добавкам):

  • Традиционный;
  • Гибридный или так называемый антифриз G-11: гибрид, «гибридные охлаждающие жидкости», HOAT (технология гибридных органических кислот);
  • Карбоксилатный антифриз G-12, G-12 («Карбоксилатные теплоносители», ОАТ (технология органических кислот));
  • Антифриз G-12, G-13 («Лобрид хладагент» или «СОЛ СОЖ»).

Чтобы заменить антифриз на Peugeot 406, вы должны знать, что если вы добавляете жидкость во время работы, вы можете смешивать те же типы, но не цвета. Не рекомендуется наливать воду в радиатор Peogeot 406, который кипит в тепле до накипи. При низких температурах вода замерзает, трубы и радиатор Peugeot 406 одновременно ломаются.

Зачем менять хладагент и когда следует выполнять процедуру?

Узнайте, нужно ли заменить антифриз на Peugeot 405, замените антифриз на Peugeot 407, а также модель 406 из-за следующих факторов:

  • Срок годности хладагента истек. К этому времени концентрация веществ, необходимых для охлаждения двигателя, уменьшается, жидкость больше не подходит для отвода тепла;
  • Утечки привели к снижению уровня антифриза в расширительном бачке, жидкость течет через трещины, протекает в стыках и соплах. Для стабильной работы двигателя уровень антифриза должен оставаться на том же уровне;
  • Уровень антифриза уменьшается из-за перегрева двигателя. Это происходит: жидкость начинает кипеть, после чего открывается предохранительный клапан в пробке расширительного бачка системы охлаждения. В результате пары антифриза выбрасываются в атмосферу;
  • Вам необходимо заменить детали Peugeot 406 или отремонтировать двигатель.

Еще одним важным сигналом для автомобилистов является частота работы электрического вентилятора радиатора в режиме обогрева. Это прямо указывает на то, что качество охлаждающей жидкости значительно ухудшилось. Своевременная замена антифриза на Peugeot 406 поможет избежать окисления, предотвратит перегрев двигателя в жаркую погоду или оттаивание при низких температурах.

Каковы сроки замены для этой марки автомобиля?

В соответствии с инструкциями производителя рекомендуется заменить первый хладагент G-12 через 250 000 км пробега или через 5 лет.

Расход топлива в системе Peugeot 406. Знаки (что станет дополнительным сигналом для замены водителем):

  • Используйте специальную полоску, которая меняет цвет на более непригодную жидкость;
  • Вы можете обнаружить, что вам необходимо заменить ваш хладагент, если вы измеряете рефрактометр или ареометр;
  • Изменился характерный цветовой оттенок: зеленый стал ржавым или жидкость стала мутной;
  • Жидкость содержит чипсы, накипь и пену.

Процедура замены жидкости в системе охлаждения составляет несколько этапы, основные из них: слить использованный хладагент, промыть систему охлаждения и залить новый антифриз.

Первый шаг

Перед тем, как начать какую-либо операцию по замене и сливу старого антифриза, вы должны сначала выключить двигатель и дождаться, пока он остынет.

Как сливать антифриз с Peugeot 406? Это требует выполнить серию последовательных действий:

  • Поставьте бак под радиатор (лучше выбрать нарезную канистру), объем. 7-10 литров;
  • Для этого снимите давление в системе охлаждения Peugeot 406. Для этого крышка расширительного бачка медленно вращается против часовой стрелки. Не снимайте крышку быстро, так как антифриз в системе давления может обжечь лицо, руки водителя и т. Д ;
  • Слейте радиатор в Peugeot 406. Существуют два способа: через нижний сливной клапан бака или нижнюю трубу;
  • Наденьте резиновый шланг на дренажный шланг, ведущий к дренажному резервуару;
  • Слить антифриз из блока цилиндров через сливную пробку;
  • Пробки открываются, вакуум внутри гидравлической системы Peugeot 406 устраняет вакуум, жидкость стекает вниз.

Видео: Как Развоздушить Систему Охлаждения Peugeot 406

Водитель решает, стоит ли снижать качество жидкости. В некоторых случаях жидкость вообще не протекает, что является четким сигналом для немедленной промывки системы охлаждения Peugeot 406.

Второй этап

Для мытья системы охлаждения Peugeot 406 необходимо подготовить специальный инструмент. Это должно быть разбавлено водой, как указано. Полоскание необходимо для удаления защитного слоя и остатков старого антифриза.

Процедура очистки системы охлаждения выглядит следующим образом:

  • Двигатель предварительно прогревается до рабочей температуры, тем самым открывая термостат. Затем антифриз начнет циркулировать в широком диапазоне систем охлаждения;
  • Двигатель выключен;
  • Предварительно промытый смыв заливают в расширительный бак Peugeot 406;
  • Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу на полчаса;
  • Слейте моющую жидкость.

На основании цвета и состава вытекающей жидкости принимается решение о необходимости дополнительных маневров для правильной очистки. Рекомендуется использовать моющие средства только в первом цикле, затем с дистиллированной водой. Время стоит. до 1 часа.

Третий этап

Для заполнения системы охлаждения, процедура выглядит следующим образом:

  • Убедитесь, что все шланги и зажимы затянуты;
  • В специальном контейнере необходимо развести антифриз дистиллированной водой в соотношении 1: 1, чтобы в результате получилась смесь объемом 6,5 л;
  • Жидкость медленно заливается через горловину наполнителя расширительного бачка. Не спешите, так как воздух должен своевременно выходить из каналов охлаждения. Заполнить отметку «максимум» на стенке расширительного бачка;
  • Крышка расширительного бачка подтягивается;
  • Затем двигатель запускается и остается на холостом ходу на высоких оборотах до тех пор, пока охлаждающий вентилятор не будет перезапущен и выключен. Это также поможет воздуху, который остается в системе. Двигатель выключен;
  • Двигатель остается включенным некоторое время для полного охлаждения. Уровень кулера затем проверяется. При необходимости долейте хладагент. SAAB рекомендует снова проверить уровень охлаждающей жидкости через несколько дней (при необходимости долить).

Хладагент должен быть заменен своевременно. Это необходимо для сохранения морозостойких свойств жидкости и предотвращения коррозии (если период замены пропущен, антифриз теряет свою антикоррозийную способность).

Peugeot 406 использует хладагенты на основе этиленгликоля. После замены антифриза рекомендуется наклеить наклейку на горловину заливной горловины расширительного бачка с указанием типа и концентрации используемой жидкости, даты последней замены хладагента. Последующие замены и доливка охлаждающей жидкости должны быть того же типа, предпочтительно в той же концентрации.

Как удалить воздух, попавший в систему охлаждения?

Во избежание скопления воздуха, попавшего в систему охлаждения, необходимо провести технический осмотр и уход за автомобилем.

Так, Распространенные причины скопления воздуха в системе охлаждения автомобиля являются следующими:

  • утечка жидкости, как указано утечками;
  • некачественный антифриз (разбавленный порошком с водой), который не способен на 100% охладить двигатель, способствуя засорению каналов в охлаждающей рубашке;
  • несвоевременная замена хладагента (если отсутствуют дополнительные признаки, указывающие на необходимость замены смеси, это делается в соответствии с инструкциями производителя автомобиля, также существует указанная частота замены).

Специалисты рекомендуют установить дополнительные фильтры, которые выполняют двойную фильтрацию охлаждающей жидкости.

Был ли застрял воздух при замене антифриза в Peugeot 406? Его нужно освободить, и это можно сделать несколькими способами, в зависимости от опыта водителя, количества времени, которое у него есть, и так далее.

Как Развоздушить Систему Охлаждения Peugeot 406

Процедура удаления скопления воздуха выглядит следующим образом:

  • Автомобиль монтируется на смотровое отверстие или мы вызываем на ровную поверхность, после чего необходимо нажать на ручной тормоз, чтобы активировать нейтраль;
  • Используя домкрат, передняя часть автомобиля поднимается на 45 см от земли;
  • Осторожно откройте крышку расширительного бака, так как жидкость под давлением может вызвать ожоги;
  • Теплоотвод двигателя и печи запущен, температура установлена ​​на максимум;
  • Добавьте антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки;
  • Скорость двигателя увеличится до уровня 3 тыс. В минуту;
  • Подождите, пока термостат откроется, а затем начните сжимать нижнюю трубу вручную (ведущая к радиатору). В целях безопасности защитите кожу рук перчатками, так как жидкость токсична;
  • Повторяйте процедуру до тех пор, пока из расширительного бачка не выйдет прозрачная жидкость без пузырьков;
  • Руками коснитесь нижней части насадок, чтобы убедиться, что они горячие;
  • Обогрев печи начинается с радиатора (подача горячего воздуха в салон автомобиля);
  • Машина опускается с домкрата;
  • Восполнить недостаток хладагента выше среднего. Не рекомендуется заливать жидкость до верха, так как со временем под воздействием различных температур снаружи она может увеличиваться в объеме и выливаться, разъедая краску автомобиля и приводя к другим неприятным последствиям.

В условиях сильного воздуха вышеуказанные этапы повторяются столько раз, сколько требуется для полного устранения скопления воздуха.

Схема охлаждения пежо 406

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Пежо 406: Вентиляторы радиатора.

Измучился выясняя почему не работают вентиляторы.
Краткая предыстория: Вентиляторы не работают уже больше года, живу там где не надо. Была авария и один ветилятор (мотор) был ударен и погнулся, я разобрал внутри сгорел. Второй тоже после аварии перестал работать.
Проверил второй, крутил дергаясь, если подключаешь напрямую. Вот так плюнул и ездил больше года. Но сейчас часто выезжаю в город и надоело греть вентилятор печки.

[ Spoiler (click to open) ] По рекомендации "специалистов" проверил все: сначала все предохранители под приборкой и под капотом, 3 реле вентиляторов которые под решеткой радиатора, блок управления вентиляторами Битрон, мозг взорвал. Ничего не нашел. Ни одной вразумительной схемы расположения и назначения предохранителей. Все что нашел в интернете не соответствуют действительности.
Благо у меня стоит вторая машина идентичная первой Пежл 406 1,8 бензин 16 клапанов. Перебрал две машины проверяя работоспособность деталей на живом Пыжике.
В итоге обнаружил предохранители вентиляторов под капотом в отдельной коробочке возле аккумулятора, оба на 40А, мощные. Вынул из третьей машины аналогичные и вставил, все работает.
Проверяется легко.
Проверка работоспособности датчика температуры, на корпусе термостата (в системе охлаждения справа на двигателе, смотря от бампера) их несколько, средний коричневый под синим, надо вынуть разъем и завести машину. Через 5-10 секунд вентиляторы должны включиться. Если не включились, смотрим дальше.
001-1

На морде стоят 3 зеленых реле, два верхних отвечают за включение соответственно левого и правого вентилятора, а один ниже за включение обоих сразу. Вынимаете реле, коричневый разъем с датчика ОЖ скинут, заводите машину. Суете тестер (напряжеметр :) ) в контакты 1 и 2, это сигнал на включение если там 12 вольт, то блок Битрон (электронное управление вентиляторами) исправен.
Блок Битрон(номер 9622150680).
001-3

Отступление, если нет (то он находится на левом по ходу движения лонжероне под подкрылком в арке колеса. Надо снять переднюю часть подкрылка, он там рядом с трубой забора воздуха и клаксоном.
Дальше проверяете контакты 3 и 4 это подача на вентилятор. Если ничего нет, то проблема в предохранителях. Предохранители находятся, как я и объяснил, в маленькой коробке справа от аккумулятора глядя от бампера, там их всего 4, дальние два от вентиляторов.
001-2

ATTENTION До всего можно добраться не снимая радиатора, правда придется помучаться. Снять раму радиатора с замками на капот, руками перенести радиатор охлаждения вглубь от вентиляторов, потом радиатор кондиционера немного сместить и откручивать моторы.

Система охлаждения ЗМЗ-406: принцип работы

Она является закрытой, жидкостной и состоит из стандартных узлов и элементов, которые входят в систему охлаждения любого другого двигателя. Система включает в себя термостат, радиатор, патрубки, рубашку охлаждения, помпу и другие элементы.

змз 406 система охлаждения схема

Также есть и другие детали. Это сливной кран на блоке цилиндров, радиатор отопителя, кран отопителя и электромотор, узел подогрева дросселя, датчики температуры, вентилятор, клапаны термостата.

Система охлаждения ГАЗ 31105

Охлаждение на автомобиле ГАЗ 31105 жидкостное, в роли охлаждающей жидкости используется тосол или антифриз. В крайнем случае, в систему можно залить воду, но использовать ее можно только в летнее время. Еще следует знать, что при работе на воде в рубашке охлаждения блока цилиндров образуется ржавчина, которая со временем разъедает металл.

рубашка охлаждения

Схема рубашки охлаждения блока цилиндров
В СО «Волги» 31105 входят следующие элементы:

  • Радиатор охлаждения;
  • Электровентилятор;
  • Водяной насос (помпа);
  • Бачок расширительный;
  • Водяные патрубки;
  • Рубашка охлаждения ГБЦ (головки блока) и блока цилиндров;
  • Термостат с корпусом.

Чтобы охлаждение ДВС происходило эффективно, в системе предусмотрена принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ). Контур охлаждения на ГАЗ 31105 является замкнутым, ОЖ в системе гоняется по кругу.

Термостат

Он в системе охлаждения ЗМЗ-406 играет роль клапана, перенаправляющего охлаждающую жидкость с малого круга на большой. Двигатель рассчитан на работу при температурах от 87 до 103 градусов.

В процессе прогрева двигателя термостат закрыт, что дает возможность быстрее прогреть ДВС до его рабочей температуры. Когда охлаждающая жидкость нагреется до 60 градусов, термостат откроется и жидкость пойдет по большому кругу системы охлаждения через радиатор.

Многие водители автомобилей, оснащенных этими двигателями, считают, что термостат – это слабое звено в схеме системы охлаждения. Часто узел заклинивает и мотор подвергается перегреву либо не греется вовсе. Решением проблемы служит полная замена термостата.

Термостат распределяет потоки охлаждающей жидкости. Он имеет два клапана – байпасный и основной. Схема работы термостата следующая.

охлаждения змз 406 карбюратор

Когда мотор не прогрет, то основной клапан еще закрыт. Жидкость движется по малому кругу, который начинается в рубашке охлаждения и ГБЦ, а затем проходит мимо радиатора. При этом тосол будет возвращаться обратно к помпе.

Когда будет достигнута рабочая температура, откроется основной клапан, а байпасный закроется. Когда температура достигнет температуры 94°С, основной клапан откроется полностью. Жидкость будет двигаться по рубашке в блоке. Затем пойдет через основной клапан, а далее в радиатор. Это большой круг системы охлаждения ЗМЗ-406.

Помпа

Насос заставляет охлаждающую жидкость двигаться, или же циркулировать, по системе. Находится помпа в блоке цилиндров, а в действие приводится посредством ремня. Крутящий момент забирается с коленчатого вала двигателя. Ресурс помпы для этих двигателей составляет около 100 тысяч километров. Но по причине некачественных запчастей ресурс может быть значительно меньше.

система охлаждения змз 406 инжектор

Помпа чаще всего неразборная, современная, поэтому при выходе насоса из строя следует менять узел в сборе.

Вентилятор и радиатор

Эти элементы в системе охлаждения двигателя ЗМЗ-406 нужны, чтобы обеспечить надежное охлаждение самого мотора. Радиатор при движении автомобиля может охлаждаться от встречного потока воздуха. Но летом жарко и радиатору помогает вентилятор.

Радиатор на данных двигателях алюминиевый, 3-х рядный, чтобы обеспечить максимальное охлаждение тосола или антифриза. Вентилятор на нем включается посредством датчика температуры, который установлен в блоке цилиндров на карбюраторной версии, а на инжекторной имеется датчик в блоке и электронный блок, который также управляет вентилятором.

Датчики температуры – это одна из причин головной боли владельцев автомобилей с ЗМЗ-406.

Состав системы охлаждения Газели

Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему. Рассмотрим, все детали, а также их характеристики.

Радиатор

Радиатор является одной из незаменимых частей системы охлаждения. Именно в этом элементе происходит охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. На Газели зачастую устанавливается радиатор алюминиевой конструкции, в котором в три ряда идут трубки.

Он имеет входное и выходное отверстие, где в первое входит горячая «охлаждайка», а со второго выходит остывшая жидкость. Охлаждение происходит за счёт встречного потока ветра, который проходит сквозь деталь.

Патрубки и рубашка охлаждения

Патрубки служат проводящим и соединяющим звеном между разными частями системы охлаждения. По причине изношенных патрубков тосол может уходить из системы и двигатель может перегреваться.

модернизация системы охлаждения змз 406

По рубашке охлаждения в блоке циркулирует антифриз, поглощающий тепло. Затем по ней жидкость выводится в радиатор. По причине пробоя рубашки охлаждения может случиться гидроудар. Это очень опасное явление для любого двигателя внутреннего сгорания.

Система охлаждения

Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в охлаждении. Не стал исключением и двигатель 402 «Газели». Система охлаждения двигателя данной модели – жидкостного типа, с принудительной циркуляцией от помпы. Схема СОД представлена в нашей статье.

402 двигатель газель


Устройство данной системы на всех «Газелях» одинаковое. Единственное – на модификациях «микроавтобус» установлены два отопителя и дополнительный электронасос. В конструкцию СОД входит:

  • Термостат.
  • Расширительный бачок.
  • Радиатор.
  • Вентилятор, приводящийся в действие от коленчатого вала.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремень (для привода вентилятора).
  • Салонный радиатор.
  • Водяной насос.
  • Байпасный клапан.
  • Электронасос системы отопления.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует использовать Тосол А-40. Также мотор работает и на чистой дистиллированной воде. Однако ее нельзя использовать в зимний период времени.

Ниже мы рассмотрим наиболее важные элементы системы охлаждения 402 двигателя «Газели».

Пробка расширительного бачка

Несмотря на то что пробка маленькая, роль ее в охлаждающей системе очень большая. Через нее выдавливается давление, а также кипящий тосол в случае перегрева двигателя. Внутри пробки установлен специальный клапан, за счет которого и стравливается лишнее давление.

система охлаждения двигателя змз 406

В пробке имеется два клапана и каждый из них выполняет свою отдельную функцию. Так, выпускной клапан пробки нужен для работы с избыточным давлением, когда двигатель нагрет. Впускной откроется, если давление пониженное (то есть мотор остывает).

Важная функция расширительного бачка

Этот элемент представляет собой пластмассовую деталь, которая обычно устанавливается усилителем тормозов. Он соединяется с радиаторными патрубками соответствующими отводками. Здесь же будут специальные метки, которые покажут предельно допустимый максимальный уровень, который должен быть у жидкости для охлаждения.

Система должна быть герметичной. За это отвечают клапаны, расположенные в пробке этого самого бачка. Оба клапана выполняют разные функции. Выпускной следит за избыточным давлением в системе, когда двигатель горячий, а впускной откроется тогда, если есть пониженное давление (обычно это случается, когда двигатель остывает).

Расширительный бачок вмещает обычно около десяти с половиной литров жидкости тосола. Для того чтобы её слить, предусмотрены специальный кран и пробка.

Системы охлаждения змз 406 инжектор

Принцип действия

Выше уже было рассмотрено, как устроена система охлаждения инжекторного ЗМЗ-406. Но познакомиться подробнее с принципом работы все-таки не будет лишним.

Камеры сгорания окружены рубашкой, по которой проходит тосол, антифриз или вода. Все эти жидкости отбирают тепло и переносят его к радиатору, откуда тепло передается в атмосферу. Жидкость в процессе работы постоянно циркулирует и тем самым поддерживает оптимальную температуру мотора. Тосол, антифриз и вода при работе образуют накипь, которая может серьезно мешать функционированию всей системы в целом.

Вода в принципе не может быть чистой – она включает соли, различные примеси и агрессивные вещества. Когда температура повышается, все это может выпадать в осадок и образуется накипь в системе охлаждения. Антифризы накипи не образуют, но в процессе эксплуатации разлагаются. Продукты разложения не лучшим образом виляют на механизмы.

Возможности для тюнинга

Различные заводские недоработки ведут к модернизации системы охлаждения ЗМЗ-406 владельцами и водителями. Существуют различные возможности для улучшения системы. Такой тюнинг сделает жизнь гораздо легче.

система охлаждения змз 406

Так, можно принудительно включать вентилятор радиатора с индикацией. Напряжение подается на электромотор. Здесь же можно менять разъемы подключения колодки вентилятора. Также многие ставят электропомпу, которая прокачивает тосол через печку. Можно сделать так, чтобы электропомпа включалась вместе с вентилятором.

С помощью данных доработок можно получить максимальную температуру двигателя в 97 градусов. Если включать вентилятор вручную, особенно в пробках, то имеется большой запас теплоемкости. Система охлаждения ЗМЗ-406 будет работать исправно, и мотор не перегреется.

система охлаждения двигателя змз 406 инжектор

Некоторые владельцы считают электровентлиятор ненадежным и уходят от этого решения. Например, можно установить принудительное охлаждение, приводимое в действие от помпы. Надежность выше, чем у электрического аналога. Систему такую применяли за ЗМЗ-402 и на «Газелях». Если нужно модернизировать инжекторную «Газель», то просто устанавливают вентилятор системы охлаждения на карбюраторный ЗМЗ-406. Но понадобится также и помпа.

Возможности модернизации

Система охлаждения для змз 406 инжектор предусматривает возможности некоторой доработки и модернизации. Можно провести ряд следующих мероприятий:

  1. Принудительно включить вентилятор с одновременной индикацией, подающей напряжение от вентилятора.
  2. Заменить разъем для подключения клеммной колодки для вентилятора.
  3. Установить газелевскую электропомпу для прокачки сквозь печку.
  4. Настроить включение электропомпы автоматом вместе с вентилятором.

Так можно добиться того, что общая температура при работе двигателя змз 406 не будет подниматься выше 95 градусов. Ручное же включение вентилятора (особенно перед предполагаемой пробкой) обеспечит очень огромный запас теплоемкости. Так система охлаждения не будет перегреваться. Очень исключить и замыкание проводки с оплавлением изоляции — это гарантирует подключение самого вентилятора посредством колодки клемм.

Читайте также: