Схема рено колеос 2013

Обновлено: 03.07.2024

Первое поколение компактного кроссовер Renault Koleos выпускалось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах. За это время автомобиль 3 раза прошел рестайлинг, касающийся как экстерьера так и интерьера. Второе поколение вышло на рынок в 2017 году и выпускается по настоящее время. Мы покажем где находятся все электронные блоки управления. Отдельное внимание уделим блокам с предохранителями и реле в рено колеос, их схемам и описанием назначения элементов, а также отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено колеос фотография

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

все блоки renault koleos

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле под капотом

Что добраться к 2 основным блокам в моторном отсеке, расположенным за аккумулятором, сначала надо снять воздуховод.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

блок под капотом 1

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • R17 — Реле 1 скорости электровентилятора
  • R18 — Реле 2 скорости электровентилятора
  • R19 — Реле 3 скорости электровентилятора
  • R20 — Реле стартера

Блок 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

блок под капотом 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок 3

Блок расположен рядом с бачком омывателя ветрового стекла.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока 3

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок 4

Он находится на плюсовом выводе аккумуляторной батареи.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Расшифровка

Предохранители и реле в салоне

Предохранители

Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

фотография блока в салоне

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне рено колоес

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Обозначение

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 18 на 15А

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

1 Электронный блок управления ABS
2 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера - в блоке отопителя
3 Электронный блок управления кондиционером
4 Аккумуляторная батарея
5 Шина данных CAN, блок управления шлюзом

6 Диагностический разъем(DLC)
7 Блок управления стояночным тормозом с электроприводом – багажное отделение
8 Электронный блок управления двигателем (Дизель)
9 Электронный блок управления двигателем (бензин)
10 Электронный блок управления 4WD
11 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
12 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
13 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
14 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4- Дизель
15 Блок предохранителей/реле, приборная панель
16 Блок управления ксеноновыми фарами
17 Звуковые сигналы
18 Многофункциональный блок управления - функции: Кондиционер/отопитель, аудиосистема/навигационная система, центральный замок, система зарядки, электропривод стеклоподъемников, лампы наружного освещения, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, обогреватель заднего стекла, Звуковые сигналы, основные цепи зажигания, иммобилайзер, лампы освещения салона, усилитель рулевого управления, очиститель заднего стекла, система запуска, замок рулевой колонки, очистители лобового стекла
19 Датчик температуры окружающего воздуха
20 Блок управления системой парковки - в правой части багажного отделения
21 Электронный блок управления SRS
22 Блок управления телефоном
23 Электронный блок управления КПП - АКПП
24 Блок управления системы контроля давления в шинах

Рено Колеос предохранители и реле

Предохранители и реле в салоне

1 Реле основных цепей зажигания
F1 -
F2 (10A) Система SRS
F3 (10A)
F4 (10A) Комбинация приборов
F5 (15A) Аудиосистема
F6 (10A)
F7 (10A)
F8 (20A) Аудиосистема
F9 (10A)Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F10 (10A) Разъем подключения дополнительного оборудования
F11 (10A)
F12 (10A)Управление трансмиссией
F13 (10A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях
F14 (20A) Обогреватель заднего стекла
F15 (20A)
F16 -
F17 (10A) Разъем подключения дополнительного оборудования
F18 (15A) Прикуриватель
F19 -
F20 (15A)
F21 (15A)
F22 (15A)
F23 (10A) Запасн.
F24 (15A) Запасн.
F25 (20A) Запасн.
F26 –

Рено Колеос предохранители в салоне

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке 1

1 Реле системы освещения в дневное время
2 Реле стоп-сигналов
3
4 Реле насоса омывателя фар
5 Реле звукового сигнала
6
F1 (15A) Основные цепи зажигания
F2 -
F3 (10A) Лампы системы освещения в дневное время
F4 (10A) Генератор
F5 (60A) Усилитель рулевого управления
F6 (30A) Омыватели фар
F7 (30A) Система ABS/ESP
F8 (40A) Система ABS/ESP
F9 (50A)
F10 (40A)
F11 (40A)
F12 (40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F13 (15A)
F14 (30A) Стояночный тормоз
F15 (20A) Основные цепи зажигания
F16 (10A) Управление трансмиссией

Рено Колеос блок предохранителей под капотом

Блок предохранителей 2 в моторном отсеке

F1 (10A) Замок рулевой колонки
F2 (10A) Система управления двигателем
F3 (10A) Система управления двигателем
F4 (10A) Противотуманные фары
F5 (10A) Кондиционер/отопитель
F6 (30A) Очиститель лобового стекла
F7 (15A) Правая фара
F8 (15A) Левая фара
F9 (10A)
F10 (10A) Левая фара
F11 (10A) Правая фара
F12 (10A) Переключатели рулевого колеса
F13 (15A)Топливный насос
F14 (15A)
F15 (10A)
F16 (10A)
F17 (15A) Система управления двигателем
F18 (10A)

Рено Колеос блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей 3 под капотом

F1 (140A) Генератор
F2 (100A)
F3 (100A)
F4 (80A)
F5 (100A) Блок предохранителей/реле приборной панели

Самостоятельная установка StarLine A93 + 2CAN+2LIN в Renault Koleos 2013

Ищу схему карту установки сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN для Renault Koleos Дизель 2013.

Если кто то ставил сам или есть карта, поделитесь пожалуйста, Хочу подключиться по CAN шине без обходчика иммобилайзера. Буду очень признателен, если кто то выложит пошаговую инструкцию.

Только внимательно прочитайте вначале. Карта носит рекомендательный характер. Не боитесь в машине или сигнализации что нибудь подпалить? Не думайте что если кан, то 4 проводка и все само заработает. Последствия могут быть ой ей.

Смущает, что по предложенным вам вариантам для Koleos, примеры с обходчиком.

Карта это основа и общее направление, все остальное на can.starline.ru


примеры с обходчиком.


а где вы тут увидели бесключевой обход.

Я что то не так понял? Там же по русски написано про обходчик иммо. Разве не так?

Для вашего автомобиля нет. Вы бы к специалистам обратились лучше с такими знаниями, вернее с их отсутствием

зачем спецаалисты - можно же так :

Тогда объясните разницу между Ниссаном Хтрейл и Колеосом, база у них одна, кан шина возможно то же?

Вы не ерничайте. Было бы где поставить, поставил бы с удовольствием. Подарили сигналку. Позвонил в Нягань установщикам Сказали, что они официальные представители Старлайна и ставить будут только свою, Мне что выбросить теперь новую сигнализацию за 10 т.р.? Ближайшие Сургут 500 км и Е-бург с Тюменью по 1000 км. И как быть? Вот и пытаюсь тему изучить.

Вместо обходчика иммобилайзера, для сохранения второго ключа, такую вещь можно использовать для А93?

Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей

Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

Сигнализатор неисправностей

Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели. Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.

Секретное меню комбинации приборов

Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

Скрытое меню мультимедийной системы

Зажав клавишу «Menu» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.

Функции ключ-карты

Блокировка дверей

Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

Схема рено колеос 2013

Техническая документация по ремонту автомобилей Renault Koleos ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Koleos


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Renault Koleos

- цветные электросхемы Renault Koleos
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Renault Koleos
- полные технические характеристики Renault Koleos
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Renault Koleos в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Renault Koleos
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Renault Koleos
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Renault Koleos
- каталог деталей Renault Koleos
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Renault Koleos
- полное описание электрооборудования Renault Koleos , подробная интерактивная электрическая схема Renault Koleos
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Renault Koleos
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Renault Koleos
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Renault Koleos
- полные технические характеристики двигателя Renault Koleos
- особенности конструкции и ремонта двигателя Renault Koleos
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Renault Koleos
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Renault Koleos
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Рассказываем о явных достоинствах и скрытых недостатках полноприводного Renault Koleos

Если разобрать привлекательные стороны и неудачные черты этой троицы, то с первыми двумя все будет просто. Кроссовер Nissan Qashqai хорошо оснащен, спортивен и привлекателен. Его ближайший родственник из Румынии Renault Duster недорог и радует отличной подвеской. Что же до француза Renault Koleos, то, честно говоря, никакой он не француз, а кореец, и даже почти японец. Можно сказать, что он довольно оригинален и больше того, красив. А еще у Koleos есть отличная версия с дизелем и классическим «автоматом» в трансмиссии. Собственно, только она и заслуживает пристального внимания на рынке подержанных кроссоверов, а значит, про нее и мы и расскажем.

С МИРУ ПО ГАЙКЕ

А ведь так даже хорошо! Смотрите: японцы спроектировали ходовую часть, трансмиссию, половину моторов и систему полного привода. Французы нарисовали оригинальный облик, взяв за основу черты одноименного концепта. Прикинув возможности производства, а также то, что идея принадлежала автомобильному подразделению корпорации Samsung и большая часть работы на этапе проектирования выполнялась им же, выпуск автомобиля предали в Южную Корею на завод компании в городе Пусан. Не в худшие руки, надо заметить.

Все это предрекало кроссоверу ошеломительный успех, если бы не ромбовидный логотип марки, под которой он вышел в свет в 2008 году. Тогда внедорожный автомобиль под маркой Renault не ассоциировался ни с чем, кроме полноприводной версии минивена Scenic, который в виде RX4 не снискал доброй славы за пределами Франции и Испании. Кстати, в Корее Koleos известен как Samsung QM5 и продается сравнительно неплохо с учетом обилия «одноклассников»-конкурентов.

Со временем потенциальные покупатели кроссовера разузнали о нем немного больше и стали активнее голосовать за Koleos рублем и евро. Им понравилась комфортнейшая подвеска, просторный салон, большой список штатного оборудования, хорошая динамика и неплохая управляемость за вполне вменяемые деньги. А наличие в гамме вожделенной прижимистыми горожанами версии с «полноценной» АКПП и экономичным дизелем помогало принять правильное решение. Проблемы с зимним пуском пришли после…

Мнение владельца: Наталья, Renault Koleos 2.0 DCI 2011 г. в.
Машина досталась мне от мужа. Он купил себе пикап, а мне отдал «Колю». Я на нем езжу уже почти полтора года. Машину нам привез из Франции знакомый, и она была с каким-то небольшим пробегом – что-то под 60 000 км, почти новая. Радует экономичностью, высокой посадкой и комфортом. Все продумано до мелочей, все красиво и понятно. Обслуживаемся у официального дилера, но пока никаких серьезных проблем не было.

КРЕПИТЕСЬ, СКОРО ЛЕТО!

Вот что французские автомобили не любят, так это долгую зиму. Нельзя сказать, что во Франции всегда лето и нет гор с приличными морозами. Но не по два же месяца! В случае с дизельным агрегатом, как ни странно, проблем немного. Двухлитровый турбодизель под кодовым обозначением M9R стал естественным продолжением популярнейшего 1.9 dCi. Первые автомобили, в которых его стали использовать, – это Renault Megane и Renault Laguna поколения 2005 года. Очень быстро мотор завоевал подкапотное пространство почти всех легковых Renault, включая нашего героя. Надо заметить, что предшественником дизеля был бензиновый агрегат разработки Nissan – MR, у которого кроме системы питания заменили и блок, изготовив его из чугуна. Сегодня дизельную версию его можно встретить и в некоторых моделях японского производителя под индексом M1D.

Трактор. Между бензиновым двигателем и дезельным выбор прост:
дизель лучше, а с «автоматом» он просто идеален

Двигатель оснащен системой впрыска common rail с пьезоэлектрическими форсунками и турбонагнетателем изменяемой геометрии. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью, в головке находятся два вала, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. В зависимости от степени сжатия – 16:1 или 15:1 – двигатель предлагается в нескольких вариантах мощности и крутящего момента. Опыт эксплуатации показал, что 2.0 dCi, будучи более динамичным и экономичным, доставляет меньше проблем, чем его предшественник 1.9 dCi. Из слабых сторон следует отметить клапан системы рециркуляции отработавших газов, который любит зависать после долгого стояния автомобиля на морозе. В основном эта проблема была характерна для дорестайлинговых машин, после узел модернизировали. Замена неисправного клапана обойдется в 15 000 руб., но ушлые сторонники предельной экономии его просто глушили. Вторая по частоте обращений проблема – DPF-фильтр, или, как его еще называют, сажевый фильтр. У него есть режим саморегенерации, которая в условиях города протекает крайне нестабильно. Если машина задымила и замигал Check Engine, приходится ехать в сервис и пользоваться спецоборудованием. Обойдется это в 6000–9000 руб. за услугу. Конечно, есть предложения по удалению фильтра и перепрошивки ЭБУ двигателя, но подобного мы рекомендовать не можем, оставляя это неэтичное действие на совести читателей. У совсем наплевавших на мотор владельцев бывает, что проворачивает вкладыши при пробегах едва за 100 000 км. О стоимости ремонта как-то даже писать неудобно, поскольку за эти деньги легко можно купить бэушный мотор. Избежать проблемы тоже легко: нужно лишь вовремя менять масло на новое хорошее.

О вкусах. Интерьер Koleos являет собой редкое воплощение простоты,
оформленной с шикарной небрежностью. Очень по-французски!

Без лишнего. На приборной панели и на блоке управления
внедорожными опциями нет ничего, что могло бы помешать

ОПЯТЬ ПЯТЕРКА!

Вот с чем проблем немного, так это с трансмиссией. Пятиступенчатый «автомат» надежен, не требует частого обслуживания, работает безотказно, мягко и уверенно. А вот подвеска может потребовать от владельца расходов.

У Koleos неплохие показатели геометрической проходимости, есть противобуксовочная система и полный привод с управляемой электроникой многодисковой муфтой. Для многих владельцев оказывается приятным открытием, что этот Renault очень неплох на бездорожье. Скажем, он лучше Duster, который многие уже приписали в стан внедорожников, только маленьких, и тягается с «Нивами» на покатушках выходного дня. А вот высоких скоростей на плохих дорогах подвеска Renault не любит. Первыми сдаются, как всегда, «косточки» стабилизаторов. Сперва переднего, после заднего. Они не такие уж и дешевые – 800 и 600 руб. за комплект от Renault. Целиком стабилизатор от производителя, кстати, может обойтись в 6000 руб. Вслед за втулками и стойками стабилизатора начинают постукивать амортизаторы. Передние стоят около 50 евро, задние – порядка 40. Шаровые спереди и подушки рычагов сзади держатся до последнего, но все же разбалтываются. Меняется шаровая отдельно от рычага и стоит недорого, можно и за 700 руб. найти.

Пикник. Столики в спинках передних кресел –
недвусмысленный отсыл к Renault Scenic

Без двери. Такая схема открывания багажного отсека едва ли не самая практичная.
И дверку можно использовать, как столик

КЛЮЧИК НАШ!

Страшилки с электронной карточкой-ключом, распространяемые владельцами Laguna, могут происходить от поголовной неграмотности этих самых владельцев. Иначе как можно объяснить, что они не читают заводской мануал? А ведь там четко сказано, что ключ надо подзаряжать, периодически вставляя в гнездо на панели, а не носить все время в кармане, доставая, только чтобы похвастаться перед девушками. Во-первых, девушки все равно не оценят, а во-вторых, восстановление ключа – дело хлопотное и недешевое: новый стоит около 100 евро с перепрограммированием. В остальном же салон и оснащение Koleos не мешает радоваться приобретению. В меру просторный, в меру компактный. Багажник – от 460 л до кубометра, если сложить задние сиденья. Пятеро взрослых помещаются, но счастье испытывать будут недолго. Зато детям хорошо. И вообще, Renault Koleos – очень семейный автомобиль, готовый к путешествиям. Причем, не только до ближайшего супермаркета…

Инструкция и руководство для
Renault Koleos на русском

Управляйте аудиосистемой с помощью кнопок, расположенных на передней панели или около рулевого колеса, и считывайте
информацию с дисплея только при благоприятных дорожных условиях.

Устанавливайте такой уровень громкости звучания аудиосистемы, чтобы слышать окружающие звуки.

Меры предосторожности при обращении с оборудованием

Запрещается разбирать аудиосистему или вносить в ее конструкцию изменения, так как существует вероятность повреждения оборудо-
вания или возникновения пожара.
При возникновении неисправностей, а также необходимости снятия аудиосистемы обращайтесь к представителям производителя.
Запрещается вставлять в аудиосистему посторонние предметы, а также поврежденные или загрязненные компакт-диски.
Проигрыватель воспроизводит только круглые компакт-диски диаметром 12 см.
Компакт-диски следует брать за внутреннюю и наружную грани. Запрещается прикасаться к рабочей стороне компакт-диска.
Запрещается приклеивать к компакт-дискам бумагу.
После продолжительного прослушивания компакт-диск следует извлекать из проигрывателя осторожно, так как он может быть горячим.

Меры предосторожности при обращении с телефоном

Пользование телефоном в автомобиле регламентируется соответствующим законодательством. Данное законодательство разре-
шает использование систем «свободные руки» не во всех дорожных ситуациях — водитель должен всегда сохранять контроль над
автомобилем.

Пользование телефоном во время вождения отвлекает водителя и становится фактором риска на всех стадиях использования (набор
номера, разговор, поиск номера в памяти телефона и т. д.).

Обслуживание передней панели

Для очистки панели используйте мягкую ткань, при необходимости слегка смоченную в мыльном растворе. Затем протрите панель су-
хой мягкой тканью. Запрещается использовать чистящие спиртосодержащие средства.

В данном руководстве модели аудиосистем описываются исходя из их характеристик на момент печати. Описания включают в себя все
существующие функции аудиосистемы. Набор функций конкретной аудиосистемы зависит от модели, выбранного дополнительного оборудо-
вания и страны сбыта. Кроме того, в данном руководстве могут быть затронуты функции, внедрение которых планируется в текущем году.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

В целях безопасности и предотвращения повреждения необходимо придерживаться следующих мер предосторожности. Кроме того, обяза-
тельно соблюдать законодательство стран, по которым вы передвигаетесь на автомобиле.

Ищем в снегу то, чем понравится Renault Koleos

Мощный двигатель, умный полный привод, вариатор и насыщенная комплектация. Но и цены начинаются с отметки 999 тысяч рублей. Переднеприводный Koleos на 60 тысяч дешевле.

Испытания кроссовера Renault Koleos начались с накладки. У простоявшего несколько дней на морозе автомобиля намертво примёрзли двери, и я попросту не мог попасть внутрь. Тянул за пластиковую дверную ручку, рискуя сломать хлипкий механизм, но французский «бочонок» никак не открывался. Промучившись несколько минут, я всё-таки ухитрился забраться в салон — через заднюю правую дверь. Как знать, может, это был намёк? Мол, пассажирам в Колеосе отведено особое место. Но намёка я не понял и поспешил сесть в кресло водителя.

Осваивая Koleos, я учусь читать между строк. Помните телерекламу: «Дети, помашите дяде ручкой»? Здесь главное не то, что Renault может покорять горные вершины, а то, что гурьбе ребятишек будет удобно на задних сиденьях. Важен не столько дорожный просвет 206 мм, сколько двадцать три ёмкости под мелкую поклажу, что я насчитал в салоне «француза». Опробовав одно за другим четыре положения заднего сиденья и, наконец, сложив его вровень с полом (делов-то — дёрнуть за рукоятку в багажнике), я окончательно убедился, что в обличье заправского проходимца скрывается ещё один честный семьянин.

Первый полноприводный кроссовер марки Renault мог быть совсем другим. Альянс с Ниссаном, по идее, позволял французам без особых финансовых затрат наклеить свой ромбик на мордочку Кашкаю или «икс-трейлу». Однако стратеги Renault с самого начала решили не пытаться конкурировать с Ниссаном в том сегменте, где позиции японцев традиционно сильны.

Поручив ниссановским инженерам оптимизировать под требования проекта кашкаевскую платформу C, французы разработали для неё оригинальную надстройку, на что потратили около четырёхсот миллионов евро. А организацию производства поручили своим южнокорейским партнёрам из Samsung Motors, которые для продажи на внутреннем рынке переименовали Koleos в Samsung QM5. Воистину интернациональный автомобиль.

Да и нельзя назвать Koleos первым кроссовером Renault. Ещё в 1999 году увидел свет ранее неизвестный сплав внедорожника и минивэна — Scenic RX4. Вот это был настоящий пионер. Ранний и оттого недооценённый общественностью. С RX4 у Колеоса немало общего: взять хотя бы особую заботу о пассажирах, выраженную в продуманной трансформации «жилого отсека». А полный привод с подключаемой задней осью? Правда, в отличие от Колеоса, в RX4 момент передавался не обременённой «мозгом» вискомуфтой. Зато клиренс был 210 мм. Любой паркетник позавидует.

  • Водительское кресло у Колеоса самое что ни на есть обычное. Сидеть удобно, нигде не жмёт, и на том спасибо.
  • В задней части салона места именно столько, сколько ожидаешь от машины подобных размеров.

Но кому нужны домашние тапочки на толстой зубастой платформе? Вот и RX4 оказался смелым проектом без конкретного адресата. Koleos в этом плане тривиален. Двухобъёмный кузов, привычные современному покупателю формы. Будто и не было в том же гранёного концепта, застолбившего за Renault имя Koleos. И с габаритами французы угадали. По длине Koleos укладывается аккурат между японскими соплатформенниками. Вполне себе гладкий утёнок. Однако лебедем ему не быть.

Изо всех сил он пытается быть элегантным. Только скажите, на что утилитарной машине такая «ниспадающая» крыша, как у какого-нибудь «горячего» хэтча? При столь сильно заваленной пятой двери о дополнительных сиденьях в багажнике нечего и думать. Ну и ладно: третий ряд на машинах подобных размеров — всё равно что рюкзак с тремя лямками. Так ведь и грузовой отсек невелик: 450 л при пятерых пассажирах и 1380 л в двухместном варианте.

По виду Koleos, может быть, и хэтчбек, а вот посадка водителя — откровенно минивэновская. Тянуть ноги к педалям приходится больше вниз, чем вперёд. Да и кресло водителя даже в самом «приземлённом» положении всё равно расположено высоковато. Быть вперёдсмотрящим привыкаешь быстро, тем более что к эргономике особых претензий нет. Все органы управления под рукой, даже самые дальние — в пределах досягаемости. Непосредственно на рулевом колесе — лишь кнопки круиз-контроля. А востребованный блок управления «музыкой» прилип к рулевой колонке — традиционным для Renault полипом-джойстиком.

  • Блок «микроклимата» у Колеоса условно двухзонный. Температуру для сидящих спереди можно регулировать по отдельности, однако «вентилятор» общий. Слева — клавиша включения дополнительного обдува для задних пассажиров. Но когда за окном минус двадцать, даже при двойной теплоотдаче салон Renault прогревается слишком медленно.
  • Если автомобиль оснащён системой «свободные руки», вынимать из кармана чип-карту для разблокировки дверных замков и запуска двигателя не обязательно. А при заведённом моторе Koleos прекрасно ездит и без оной. Противоразбойных функций она не несёт.

Пожалуй, лишь площадка для отдыха левой ноги установлена слишком близко к вертикали. А ещё индикация режимов трансмиссии в комбинации приборов требует привычки. Зато качество материалов в салоне — как у элитных немецких седанов. В этом французы преуспели. И на приятные мелочи вроде оконных шторок или удобных обеденных столиков галлы никогда не скупились. И правильно делали.

Но видимо, неспроста заманивал меня Koleos через заднюю дверь. Водительскими радостями Renault не богат. С «французом» ладишь, пока едешь спокойно. В салоне тишина: бензинового мотора 2.5 почти не слышно, и он не досаждает монотонным жужжанием, несмотря на вариатор. Бесступенчатая трансмиссия плавно работает и на разгоне, и при замедлении. Порою излишне плавно. Продавливаешь сильно задемпфированный акселератор на четверть хода, а машина отзывается едва заметным ускорением. Выходишь на обгон, а разгона — на копейку. Изрядная часть паспортных 170 «лошадей» вязнет в переходных режимах клиноременной трансмиссии.

Чтобы разбудить задремавший механизм, требуется более внятная команда. Дави в пол — тут и пониженная передача подхватит вовремя, и прыть мощного мотора восстановится. Так Koleos субъективно гораздо ближе к заявленному времени разгона до 100 км/ч (9,6 с). И максимальная скорость 181 км/ч кажется достижимой ещё при этой жизни. Но в городе, если смело работать газом, вариатор становится слишком резким: с места трогаешься с рывком, и в пробках отклики чересчур острые.

Руль — не самый информативный. Нейтральное положение баранки обозначено слабым фоновым усилием. Обратной связи в повороте хватает, пока на управляемые колёса не навалились гуртом поперечные силы. Стоит взять покруче, как руль предательски пустеет. На этом фоне даже глубокие крены в виражах уже не пугают. Скорее наоборот, работают как предупреждение: осади, возможности шасси на пределе! Благо с замедлением трудностей не возникает: педаль тормоза в меру чувствительна, а характерный для «французов» продольный крен невелик. Разве что АБС срабатывает чуть раньше, чем ожидаешь, хотя запас по сцеплению ещё есть.

Плавность хода — это именно то, ради чего в Renault отказались от шасси паркетника в первозданном состоянии. Французам Nissan показался слишком жёстким. Koleos действительно комфортнее соплатформенников. Российских ям не боится: глотает их без разбора. На нём можно даже прыгать с трамплинов: энергоёмкости подвески хватает для мягкой посадки. Но дорожную мелочь Renault собирает всё-таки скрупулёзно. Слишком скрупулёзно для автомобиля, радеющего за беспроблемный семейный быт. Вдобавок работа подвески протекает с необязательным звуковым сопровождением. Присутствует и небольшая раскачка.

На внедорожные подвиги Renault мы, понятное дело, не рассчитывали, поэтому ограничились лёгким офроудом. И правильно сделали. Даже при прямолинейном движении по глубокому снегу трудно сказать наверняка, что происходит с автомобилем. Система 4×4i не всегда кстати демонстрирует свой интеллект (подразумеваемый литерой i). Случается, что автомобиль вдруг упирается в невидимый снежный бруствер, отказываясь разгоняться. При выборе первой «фиксированной» передачи обороты двигателя всё равно плавают. С отключённой системой стабилизации и с активированным режимом Lock электроника продолжает варьировать степень блокировки муфты. А муфта ещё и перегревается.

  • С помощью кнопки на передней панели водитель может представить, что принудительно заблокировал муфту в приводе задних колёс. Здесь же — клавиша активации помощи при спуске с горы. Система, кстати, вполне надёжна и не даёт машине разогнаться, даже когда та катится под уклон задним ходом.
  • Энергоёмкая подвеска Колеоса, которая так понравилась нам на просёлках, оказалась не слишком подходящей для сильно пересечённой местности. Колёса довольно рано теряют контакт с поверхностью. А встав на три лапы, французский кроссовер заметно теряет в проходимости.
  • Зато по «геометрии» у Колеоса твёрдая пятёрка. Дорожный просвет 206 мм и углы въезда и съезда (27 и 31 градус соответственно) позволяют уверенно скакать по косогорам, не опасаясь замкнуть кузов на грунт.

Диагональным вывешиванием за рулём Колеоса тоже лучше не злоупотреблять. Формально, вывесив одно или даже два колеса, французский кроссовер может сдвинуться с места. Функцию блокировок частично выполняет электроника, оперируя штатными тормозными механизмами. Но только если нет повышающего рельефа. Как только появляется градиент, автомобиль замирает на подъёме — имитация тут уже не работает. Словом, не советуем владельцу Колеоса увлекаться внедорожными вылазками, а к покорению городских джунглей машина готова. Выезд с заснеженного двора или парковка в сугробе ему по силам. Требовать же большего от машины, которая создавалась в качестве современной интерпретации Сценика RX4, было бы странно.

Так правильно ли французы выбрали для своего кроссовера понятный покупательскому большинству форм-фактор? Отказавшись от странной концепции полноприводного однообъёмника, они постарались сохранить образ семейного автомобиля. Но сейчас, например, уже есть Skoda Yeti — тоже не чурается детей в рекламе, а стоит меньше. Почему покупатель должен переплачивать за европейский взгляд на И добро б Koleos брал традиционной французской экстравагантостью и слыл безальтернативным выбором эстетов. Но нет, слишком гладкий вышел утёнок: в нём не больше Renault, чем в Логане. На наш взгляд, удел французского автомобиля (пусть даже в таком практичном сегменте) — быть оригинальным. А Koleos — просто ещё один кроссовер. Он как карандашная запись на полях автомобильной истории. Где-то рядом с заметкой о нелепом полноприводном Сценике.

Руководство по эксплуатации кроссовера Renault Koleos: описываем развернуто


Инструкция RENAULT KOLEOS (2013) на русском языке в формате pdf для устройства: внедорожник. Прочитайте инструкцию для ознакомления с функциями и условиями эксплуатации, характеристиками и способами исправления неисправностей. Данное руководство пользователя поможет использовать весь функционал изделия и увеличит срок службы при условии соблюдения всех правил изложенных в документе.

de Couv Cyan Magenta Jaune Noir Noir texte NU..

Koleos, Руководство по эксплуатации

NU977-2 | RUS | Dos = 8 mm | 229 pages | C56 M30 J17 N52 | 1 de Couv

NU977-2 | RUS | Dos = 8 mm | 229 pages | C56 M30 J17 N52 | 4 de Couv

RENAULT S.A.S. SOCIÉTÉ PAR ACTIONS SIMPLIFIÉE AU CAPITAL DE 533 941 113 € / 13-15, QUAI LE GALLO

92100 BOULOGNE-BILLANCOURT R.C.S. NANTERRE 780 129 987 — SIRET 780 129 987 03591 / TÉL. : 0810 40 50 60

NU 977-2 – 77 11 407 238 – 01/2013 – Edition russe

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Описание к файлу:

Тип устройства: внедорожник

Фирма производитель: RENAULT

Модель: RENAULT KOLEOS (2013)

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf, размер: 4,81 MB

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Смотрите инструкцию для похожих моделей:


Перевод с французского. Воспроизведение или перевод, даже частичный, запрещены без письменного разрешения компании-производителя автомобиля.

Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам:
– ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности;
– поддерживать его оптимальную работу посредством простого, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию;
– быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста.
То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также

знаниями функциональных возможностей и технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля. Если Вам

понадобится дополнительная информация об автомобиле, специалисты сервисной станции компании-производителя будут рады дать

любые необходимые консультации.
Этот символ поможет Вам при чтении руководства:

Данное руководство по эксплуатации содержит описание модели, основанное на ее технических характеристиках, существующих на

момент написания документа.

Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного), устанав-

ливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Вашем автомобиле зависит от комплектации, выбранных

опций и страны поставки.
Также в руководстве Вам может встретиться информация об оборудовании, которым предполагается оснащать автомобили

в течение ближайшего года.
Во всем тексте Руководства, когда дается ссылка на сервисную станцию компании-производителя, речь идет о сервисной станции ком-

Он указывает на опасность или риск, а также на необходимость принятия мер безопасности.

Счастливого пути за рулем Вашего нового автомобиля!

Знакомство с автомобилем..

Аудиосистема Руководство пользователя для Renault Koleos 2013

Видео Рено Колеос замена фильтра салона и задних габаритов (Renault Koleos 2013)
Рено Колеос (Renault Koleos 2013) общая информация

Принцип действия
Когда автомобиль трогается с места, система автоматически запирает открывающиеся элементы кузова при достижении скорости 10 км/ч.
Замки отпираются:
– при нажатии на выключатель 1 центрального замка;
– при остановке, если открыть переднюю дверь.

Неисправности
Если Вы обнаружили неисправность (замки дверей не запираются автоматически, сигнальная лампа выключателя 1 не загорается при запирании дверей и т. д.), проверьте в первую очередь, хорошо ли закрыты все открывающиеся элементы кузова.
Если они закрыты плотно, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Ответственность водителя
Если Вы решили ехать с запертыми дверьми, помните, что это может затруднить доступ спасателей в салон снаружи в экстренной ситуации.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Koleos 2013 с мотором 2.0 литра
№ Спецификация / Specs Данные Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight 1 Длина / Length 4520 2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1855/2120 3 Высота (загружен/пустой) / Height 1695/1710 4 Колёсная база / Wheelbase 2690 5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 188 6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1800 Полная масса / Gross (max.) weight 2300

Глава 1. знакомство с автомобилем

Глава 1. Знакомство с автомобилем

Карты RENAULT: общие сведения, использование, режим полной блокировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Запирание и отпирание дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.11

Автоматическая блокировка открывающихся элементов кузова при движении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.13

Подголовники передних сидений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.14

Передние сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.15

Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.17

Система пассивной безопасности: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.21

Система обеспечения безопасности детей: общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.28

выключение/включение подушек безопасности переднего пассажира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Показания времени и температуры наружного воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.39

Приборная панель с левосторонним расположением рулевого колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.40

Приборная панель с правосторонним расположением рулевого колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.42

Сигнальные лампы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.44

Щиток приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.48

Рулевое колесо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.60

Усилитель рулевого управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.60

Зеркала заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.61

Звуковая и световая сигнализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.62

Приборы наружного освещения и сигнализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.63

Электрическая регулировка света фар в вертикальной плоскости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.66

Очиститель/омыватель ветрового стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.67

Очиститель/омыватель заднего стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.69

Топливный бак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.70

Идентификационная маркировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.73

О Книге

Карты renault: общие сведения

КАРТы RENAULT: общие сведения

1 Отпирание всех открывающихся эле-

2 Запирание всех открывающихся эле-

3 Дистанционное включение освещения.
4 Запирание/отпирание багажного отде-

5 Встроенный ключ.

Карта RENAULT обеспечивает:

– запирание/отпирание замков дверей и

багажного отделения (см. на следую-

– в зависимости от комплектации ав-

томобиля — автоматическое дистан-

ционное закрытие стекол с электро-

приводом и люка крыши, см. разделы

«Электростеклоподъемники» и «Люк

крыши с электроприводом» в главе 3 ;

– дистанционное включение освещения

автомобиля (см. на следующих стра-

– запуск двигателя (см. раздел «Запуск

двигателя» в главе 2).

Срок службы элемента

Следите за тем, чтобы элемент пита-

ния был рекомендованного типа, не раз-

ряжен и правильно установлен. Срок

службы элемента питания составляет

приблизительно два года. Замените его

РАЗРЯЖАЕТСЯ» на щитке приборов (см.

пункт «Карта RENAULT: элемент пита-

Зона действия карты RENAULT

Она зависит от внешних условий. Во из-

бежание непреднамеренного отпирания

или запирания дверей вследствие слу-

чайного нажатия на кнопки обращайтесь

с картой осторожно!

Ответственность водителя

Выходя из автомобиля даже

на короткое время, никогда

не оставляйте карту Renault

в салоне, особенно если внутри

остался ребенок (или животное).

Ребенок или животное могут причи-

нить вред себе или другим людям, за-

пустив двигатель, включив оборудо-

вание, например, стеклоподъемники,

или заблокировав двери.

Существует опасность получения тя-

При разряженном элементе питания у

Вас все равно есть возможность запи-

рать/отпирать автомобиль и запускать

двигатель. См. разделы «Блокировка/

разблокировка автомобиля» в главе 1

и «Запуск двигателя» в главе 2.

Карты renault: общие сведения

КАРТы RENAULT: общие сведения

Замена или получение

дополнительной карты RENAULT
Если Вы потеряли или хотите полу-

чить дополнительную карту RENAULT,

обращайтесь только на сервисную

станцию компании-производителя.
В случае замены карты RENAULT не-

обходимо доставить автомобиль и

все его карты RENAULT на сервис-

ную станцию RENAULT для повторной

инициализации всего комплекта.
Вы можете использовать до четырех

карт RENAULT для одного автомо-

Рекомендация
Не подносите карту к источнику тепла,

холода или влажности.
Не убирайте карту в места, где она

может быть случайно деформирована

или повреждена: например, в задний

карман брюк, где она может быть раз-

давлена, когда вы садитесь.

затем отпустите кнопку.

Использование ключа
См. раздел «Отпирание и запирание

дверей» в главе 1.
После того как Вы открыли авто-

мобиль при помощи встроенного

ключа, вставьте его в соответству-

юще гнездо в карте RENAULT, а затем

вставьте карту RENAULT в считываю-

щее устройство, чтобы запустить дви-

Встроенный ключ 5

Встроенный ключ используется для от-

крытия левой передней двери в случае

отказа карты RENAULT:
– разряжен элемент питания карты

RENAULT, разряжена аккумуляторная

– на частоте карты работает другой ра-

– автомобиль находится в зоне сильных

КАРТы RENAULT С ДИСТАНЦИОННыМ УПРАВЛЕНИЕМ: использование За..

КАРТы RENAULT С ДИСТАНЦИОННыМ УПРАВЛЕНИЕМ: использование

Запирание дверей

Нажмите на кнопку запирания дверей 2.
Запирание сопровождается

ным включением указателей поворо-

тов в режиме аварийной сигнализации.

Если один из открывающихся элемен-

тов (дверь или багажное отделение)

открыт или неплотно закрыт, или если

карта RENAULT находится в считываю-

щем устройстве, происходит быстрое за-

пирание/отпирание открывающихся эле-

без включения огней аварийной

сигнализации и боковых повторителей

Отпирание/запирание только

крышки багажника

Чтобы отпереть или запереть багажное

отделение, нажмите на кнопку 4.

Отпирание дверей

Нажмите на кнопку отпирания дверей 1.
Отпирание замков дверей сопровожда-

однократным включением указате-

лей поворота в режиме аварийной сигна-

При работающем двигателе кнопки

карты не функционируют.

Дистанционное включение

осветительных приборов

Позволяет, например, найти автомобиль

на стоянке.
При нажатии на кнопку 3 примерно на

30 секунд включаются фары ближнего

света, боковые повторители указате-

лей поворотов и внутреннее освещение

салона.
Примечание: освещение выключается

при повторном нажатии кнопки 3.

Звуковой сигнал,

предупреждающий о том, что

карта RENAULT не обнаружена

Если вы открываете дверь при работаю-

щем двигателе, но при отсутствии карты

в считывающем устройстве, сообще-

ние «КЛЮЧ-КАРТА НЕ ОБНАРУЖЕНА»

(Карта не обнаружена) и звуковой сигнал

предупредят вас об этом. Сигнал и сооб-

щение исчезнут, как только вы вставите

карту в считывающее устройство.

Мигание аварийной сигнализации го-

ворит о состоянии автомобиля:

однократное мигание указывает

на то, что автомобиль разблокиро-

двукратное мигание указывает на

то, что автомобиль заблокирован.

Карта renault «свободные руки»: использование

Использование

На автомобилях, оснащенных картой

RENAULT с функцией «свободные руки»,

эта карта обеспечивает, помимо возмож-

ностей карты RENAULT с пультом дистан-

ционного управления, автоматическое за-

пирание и отпирание дверей, когда карта

находится в зоне доступа 1.

Примечание: следите, чтобы карта

RENAULT не соприкасалась с другим

электронным оборудованием (компью-

тер, электронный органайзер, телефон и

т. п.), которое может нарушить ее работу.

КАРТА RENAULT «СВОбОДНыЕ РУКИ»: использование

Разблокировка автомобиля

С картой RENAULT, находящейся в

зоне 1, потяните за ручку 2: замки авто-

мобиля разблокируются (в некоторых

случаях необходимо потянуть дважды за

ручку 2, чтобы отпереть автомобиль и от-

Однократно нажмите кнопку 3, чтобы пол-

ностью разблокировать автомобиль.

Отпирание замков дверей сопровожда-

однократным включением указате-

лей поворота в режиме аварийной сигна-

Выходя из автомобиля, не оставляйте карту RENAULT в салоне.

Мигание аварийной сигнализации го-

ворит о состоянии автомобиля:

однократное мигание указывает

на то, что автомобиль разблокиро-

двукратное мигание указывает на

то, что автомобиль заблокирован.

Карта renault «свободные руки»: использование

КАРТА RENAULT «СВОбОДНыЕ РУКИ»: использование

блокировка автомобиля

Вы располагаете двумя способами запи-

рания автомобиля: с помощью кнопки 4

или кнопки 5, или с помощью карты

Запирание с помощью кнопок 4 или 5
При закрытых боковых дверях и двери

багажного отделения нажмите одну из

кнопок 4 на ручке двери 2 или кнопку 5

багажника. Автомобиль заблокируется.

Если дверь или багажное отделение от-

крыты или плохо закрыты, произойдет

быстрая блокировка/разблокировка авто-

мобиля.
Примечание: для запирания замков кноп-

кой необходимо, чтобы карта RENAULT

находилась в зоне считывания вблизи ав-

томобиля (зона 1).

Особенность:
Проверить блокировку замков можно в те-

трех секунд после запирания с по-

мощью кнопки 4, в течение этого времени

при попытке открыть двери замки оста-

нутся заблокированными.
Затем вновь будет работать автоматиче-

ский режим «свободные руки», и любое

воздействие на ручку двери вызовет от-

Карта renault «свободные руки»: использование

КАРТА RENAULT «СВОбОДНыЕ РУКИ»: использование

работающем двигателе после

открытия и закрытия двери система не

обнаружила карту в салоне автомобиля,

КАРТА НЕ НАЙДЕНА» (со звуковым сиг-

налом после превышения скоростного

порога), предупреждающее об отсутствии

карты в автомобиле. Это необходимо, на-

пример, для того чтобы Вы не уехали, вы-

как только карта будет обнаружена.

Особенности:
Блокировка автомобиля не происходит,

если:
– открывающийся элемент кузова (дверь

или багажное отделение) открыт или

– карта осталась в зоне 7 (или в считы-

вающем устройстве), и никакой другой

карты нет в зоне внешнего обнаруже-

Запирание с помощью карты

RENAULT
При закрытых боковых дверях и двери ба-

гажного отделения нажмите кнопку 6: ав-

томобиль заблокируется.
Запирание сопровождается

ным включением указателей поворота в

режиме аварийной сигнализации.
Примечание: максимальное расстояние,

Читайте также: