Схема системы охлаждения шкода фелиция

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Системы охлаждения, отопления Шкода Фелиция

5.0 Системы охлаждения, отопления
Системы охлаждения, отопления Спецификации Общие параметры Максимальное давление в системе, бар 1.2 ÷ 1.5 Термостат Температура открывания (приблизительно), °С Начало открывания 85 ÷ 89 Полное открывание 103 Минимальная степень открывания клапана, мм 7 Мультиреберный приво.

31630 original m077

5.1 Общая информация и меры предосторожности
Общая информация и меры предосторожности Схема системы охлаждения (карбюраторный двигатель 1.3 л) 1 — Радиатор 2 — Вентилятор 3 — Термочувствительный датчик-выключатель 4 — Выпускной патрубок 5 — Водяной насос 6 — Пробка 7 — Выход из впускного трубопровода в карбюратор 8 — Выход из впус.

5.2 Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения Не отсоединяйте никакие шланги охладительного тракта до полного остывания двигателя - см. подраздел “Меры предосторожности” в Разделе Общая информация и меры предосторожности. Если в ходе выполнения проверок, перечисленных в соответствующе.

32025 original m078

5.3 Снятие, проверка состояния и установка радиатора
Снятие, проверка состояния и установка радиатора Радиатор системы охлаждения 1 — Шланг подвода охлаждающей жидкости из двигателя 2 — Шланг подвода охлаждающей жидкости из расширительного бачка 3 — Патрубок подвода охлаждающей жидкости из корпуса термостата 4 — Патрубок подвода охлажда.

32293 original 029 2 22

5.4 Снятие, проверка исправности функционирования и установка термостата
Снятие, проверка исправности функционирования и установка термостата Термостат и сопутствующие компоненты 1 — От расширительного бачка 2 — Болт 3 — Крепежный кронштейн 4 — К радиатору 5 — CTS (датчик температуры) 6 — Уплотнительное кольцо (подлежит замене) 7 — Уплотнительное кольцо (подле.

32538 original 027 2 20

5.5 Проверка исправности функционирования, снятие, установка, разборка
Проверка исправности функционирования, снятие, установка, разборка и сборка вентилятора системы охлаждения Схема установки вентилятора системы охлаждения 1 — Радиатор 2 — Верхний шланг радиатора 3 — Болт 4 — Монтажная скоба 5 — Уплотнительная шайба 6 — Термочувствительный датчик-выключа.

32820 original 452

5.6 Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических
Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических выключателей и датчиков системы охлаждения Термочувствительный датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения Общие сведения Термочувствительный датчик-выключатель осуществляет включение вентилятора по достижении темпе.

33781 original 469

5.9 Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона
Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона Модели, необорудованные системой кондиционирования воздуха Сборка кожуха отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В случае необходимости отдайте гайки крепления верхних опор стоек подвески и снимите с автомобиля стоечную рас.

33571 original m122

5.10 Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности
Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности Схема соединения компонентов системы кондиционирования воздуха 1 — Испаритель 2 — Нижний вентиль для заправки и опорожнения системы 3 — Компрессор 4 — Конденсатор 5 — Термочувствительное реле 6 — Верхний вент.

5.11 Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха
Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха Ни в коем случае не предпринимайте попыток рассоединения рефрижераторного тракта! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Единственной процедурой, выполнение которой не требует рассоединения линий рефрижераторного тракта, являетс.

Skoda Felicia 1994-2000

Системы охлаждения, отопления Спецификации Общие параметры Максимальное давление в системе, бар 1.2 ÷ 1.5 Термостат Температура открывания (приблизительно), °С Начало открывания 85 ÷ 89 Полное открывание 103 Минимальная степень открывания клапана, мм 7 Мультир.


Общая информация и меры предосторожности Схема системы охлаждения (карбюраторный двигатель 1.3 л) 1 — Радиатор 2 — Вентилятор 3 — Термочувствительный датчик-выключатель 4 — Выпускной патрубок 5 — Водяной насос 6 — Пробка 7 — Выход из впускного трубопровода в карбюратор .

Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения Не отсоединяйте никакие шланги охладительного тракта до полного остывания двигателя - см. подраздел “Меры предосторожности” в Разделе Общая информация и меры предосторожности. Если в ходе выполнения проверок, перечисленных в соответствующем Разделе Главы Текущее обслуживание, выявлены дефекты .


Снятие, проверка состояния и установка радиатора Радиатор системы охлаждения 1 — Шланг подвода охлаждающей жидкости из двигателя 2 — Шланг подвода охлаждающей жидкости из расширительного бачка 3 — Патрубок подвода охлаждающей жидкости из корпуса термостата 4 — Патрубок подвода охлаждающей .


Снятие, проверка исправности функционирования и установка термостата Термостат и сопутствующие компоненты 1 — От расширительного бачка 2 — Болт 3 — Крепежный кронштейн 4 — К радиатору 5 — CTS (датчик температуры) 6 — Уплотнительное кольцо (подлежит замене) 7 — Уплотнительное кольцо (подлежит за.


Проверка исправности функционирования, снятие, установка, разборка и сборка вентилятора системы охлаждения Схема установки вентилятора системы охлаждения 1 — Радиатор 2 — Верхний шланг радиатора 3 — Болт 4 — Монтажная скоба 5 — Уплотнительная шайба 6 — Термочувствительный датчик-выключатель .


Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических выключателей и датчиков системы охлаждения Термочувствительный датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения Общие сведения Термочувствительный датчик-выключатель осуществляет включение вентилятора по достижении температурой охлаждающей жидкости значения 95 ÷ 99°С. Размык.

Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона Модели, необорудованные системой кондиционирования воздуха Сборка кожуха отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В случае необходимости отдайте гайки крепления верхних опор стоек подвески и снимите с автомобиля стоечную распорку. .


Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности Схема соединения компонентов системы кондиционирования воздуха 1 — Испаритель 2 — Нижний вентиль для заправки и опорожнения системы 3 — Компрессор 4 — Конденсатор 5 — Термочувствительное реле 6 — Верхний вентиль для заправки.

Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха Ни в коем случае не предпринимайте попыток рассоединения рефрижераторного тракта! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Единственной процедурой, выполнение которой не требует рассоединения линий рефрижераторного тракта, является зам.

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Схемы электрооборудования Skoda Felicia LX (с карбюраторным двигателем 1,3 л)

74 – лампы подсветки номерного знака.
Примечание. Цепи незадействованных в базовой комплектации сигнализаторов комбинации приборов и переключателей не указаны. Схема внутренних соединений блока реле и предохранителей (разъемы условно повернуты на 90 градусов)

R1 – реле включения фар

R2 – гнездо для установки реле включения передних противотуманных фар (не входят в базовую комплектацию)

R3 – реле включения задних противотуманных фонарей

R4 – реле включения обогрева заднего стекла

R5 – реле электрического топливного насоса (не входит в базовую комплектацию)

R6 – реле звуковой сигнализации включения фар

R7 – коммутационное реле

R8 – реле аварийной сигнализации

INT – реле стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

WW – реле автоматики стеклоочистителя ветрового стекла

  1. Предохранитель S4 защищает цепь электрического топливного насоса и не устанавливается в базовой версии, поэтому его соединение с реле R5 не показано. Выводы гнезда этого реле соединены с контактами 9–12 разъема АА и шиной +12 В.
  2. Предохранитель S5 защищает цепь противотуманных фар. Выводы соответствующего реле R2 соединены с контактами 9 разъема ВВ и 14 разъема ВС.
  3. Схема электрооборудования составлена на основе официальной документации для машин, выпущенных с сентября 1994 г. по сентябрь 1995 г. По мере совершенствования автомобилей в нее вносили отдельные изменения.

Видео к статье

Skoda Felicia не работает печка обслуживание? Не заводится. В чём проблема(Skoda felicia 1,3) Новые приключения Skoda Felicia I (не заводится) Skoda Felicia 1.3 Не заводится решение проблемы Диагностика Skoda Octavia, не заводится, поиск неисправности. Ремонт электрики, предохранители Шкода Шкода Фелиция, повышенные обороты ДВС и не устойчивый ХХ

Электрическая схема автомобиля ШКОДА ФЕЛИЦИЯ

Электросхемы для легкового автомобиля Шкода Фелиция. Все схемы в высоком качестве. Для бесплатного скачивания - кликните на схему. Представлены такие модули, как габаритные огни, задние комбинированные фонари, подсветка номерного знака, освещение багажного отделения и головные фары и т д. Первую часть электрооборудования Шкода Фелиция смотрите здесь.

Габаритные огни, задние комбинированные фонари, подсветка номерного знака, освещение багажного отделения и головные фары авто



1 — Батарея
2 — Стартер Шкода Фелиция
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
с = реле контакта "Х”
i = реле дальнего света
h = сигнальный зуммер габаритных огней
110 — Комбинированный переключатель
а = ближний свет/мигание головными фарами
b = указатели поворотов
120 — Выключатель ходовых огней (ближний свет)
121 — Выключатель габаритных огней
122 — Подсветка номерного знака
123 — Выключатель и фонарь освещения багажного отделения
124 — Левый задний фонарь
125 — Правый задний фонарь
126 — Левая головная фара
127 — Правая головная фар

Стоп-сигналы, огни заднего хода, освещение салона, прикуриватель, контрольной лампы указателей поворотов и аварийной сигнализации



1 — Батарея
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
f = реле передних противотуманных фар
110 — Комбинированный переключатель
а = ближний свет/мигание головными фарами
b = указатели поворотов
120 — Выключатель аварийной сигнализации
121 — Боковой повторитель указателя левого поворота
122 — Передний указатель левого поворота
123 — Задний указатель левого поворота
124 — Задний указатель правого поворота
125 — Передний указатель правого поворота
126 — Боковой повторитель указателя правого поворота
130 — Левый задний комбинированный фонарь
с = огонь заднего хода
d = стоп-сигнал
131 — Правый задний комбинированный фонарь
с = огонь заднего хода
d = стоп-сигнал
132 — Датчик-выключатель огней заднего хода
133 — Датчик-выключатель стоп-сигналов
134 — стоп-сигнал верхнего уровня
135 — Передний салонный светильник
136 — Прикуриватель
137 — Выключатель водительской двери
138 — Выключатель пассажирской двери

Клаксон, очистители/омыватели ветрового и заднего стекол Шкода Фелиция



1 — Батарея
2 — Стартер
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
с = реле контакта "Х”
j = реле передних омывателей/очистителей
k = реле заднего омывателя/очистителя
110 — Комбинированный переключатель
а = ближний свет/мигание головными фарами
b = указатели поворотов
140 — Клаксон Шкода Фелиция
141 — Выключатель клаксона со скользящим контактным кольцом
142 — Переключатель очистителей/омывателей стекол
143 — Подающий насос передних/заднего омывателей
144 — Приводной мотор заднего стеклоочистителя
145 — Приводной мотор очистителей ветрового стекла

ABS автомобиля Шкода Фелиция



1 — Батарея
2 — Стартер
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
с = реле контакта "Х”
150 — Диагностический разъем
151 — Гидравлический насос ABS
152 — Предохранители блока управления ABS
153 — Датчик правого заднего колеса
154 — Датчик правого переднего колеса
155 — Датчик левого заднего колеса
156 — Датчик левого переднего колеса
157 — Блок управления ABS
а = правый задний впускной клапан
b = левый задний впускной клапан
с = правый задний выпускной клапан
d = левый задний выпускной клапан
е = правый передний впускной клапан
f = правый передний выпускной клапан
g = левый передний впускной клапан
h = левый передний выпускной клапан

Автомагнитола, единый замок и очистители и омыватели линз головных фар - схема



6 — Монтажный блок реле/предохранителей
160 — Блок управления единого замка
161 — Левый задний позиционер
162 — Левый передний позиционер
163 — Правый задний позиционер
164 — Правый передний позиционер
170 — Антенный усилитель
171 — Магнитола Шкода Фелиция
172 — 2-контактный разъем
173 — Левый передний громкоговоритель
174 — Правый передний громкоговоритель
180 — Реле омывателей линз головных фар
181 — Подающий насос омывателей линз головных фар

Системы запуска, заряда и управления дизельного двигателя Шкода



1 — Батарея
2 — Стартер
3 — Фильтр подавления шумов
4 — Генератор
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
7 — Датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения
8 — Электромотор вентилятора системы охлаждения
9 — Предохранители вентилятора системы охлаждения (дизельные модели)
10 — Последовательный резистор вентилятора системы охлаждения
11 — Реле вентилятора системы охлаждения второй стадии
12 — Блок датчика-выключателя вентилятора системы охлаждения
13 — Предохранитель свечей накаливания
14 — реле свечей накаливания
15 — Свечи накаливания Шкода Фелиция
16 — Клапан-прерыватель полной нагрузки
17 — Начало подачи топлива клапаном впрыска
18 — CTS
19 — Сигнальный потенциометр нагрузки
20 — Диагностический разъем
21 — Блок управления устройства прекращения подачи топлива
22 — Запорный клапан прекращения подачи топлива
23 — Клапан EGR
24 — Клапан стабилизации оборотов холостого хода
25 — Предохранитель блока управления дизельного двигателя
26 — Блок управления дизельного двигателя Обозначения цвета изоляции электропроводки

Обозначения цвета изоляции электропроводки авто

Ws — Белый
Sw — Черный
Ro — Красный
Br — Коричневый
Gn — Зеленый
Vi — Фиолетовый
Bl — Синий
Gr — Серый
Li — Лиловый
Ge — Желтый
Or — Оранжевый

Система охлаждения и отопления

Skoda Felicia 1998, двигатель бензиновый 1.3 л., 58 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Felicia, 1998


Skoda Rapid, 2021


Skoda Octavia, 2012


Skoda Octavia, 2021

Комментарии 19

она под капотом с завода такой чистой не была, Сань я тут Авео думаю продать, может ну ее тойоту твою бери авеху зимой не ездила год 2013 тебе дешевле продам пробег там слезы плохих дорог не видела тапку я не вваливаю на ней больше 4000 крайне редко раскручиваю.

Народ вопрос практически по теме !
Греется двигатель (1.3 96год инжек.), стрелка подымаеться аж до 115 градусов и держаться +- минуту а потом падает до +- 90 и так постоянно, антифриз уходит литрами. Вентилятор срабатывает не адекватно и не всегда !
Уже все что можно поменял и помыл всю систему и не раз. Заменил датчик на вентилятор, датчик на приборку, термостат, все оригинал (денег не жалею) даже антифриз такой как на фото !

Чудес не бывает. Куда уходит антифриз, если через крышку расширительного бачка, заменить крышку.

Забыл упомянуть, тоже заменил на ориг !

Так через что уходит антифриз?

В том то и вопрос, куда ?
На полу и в муторно отсеке не видно следов, в двигатель тоже вроде не уходит (слава богу) невидно емульсии, крышка слегка влажная но неболее, литр на 50км ну точно не через нее !

Ну куда то они деваются. В салоне под лобовым не потеет. Запах антифриза есть. Не через отопитель?

Staruugarage

В том то и вопрос, куда ?
На полу и в муторно отсеке не видно следов, в двигатель тоже вроде не уходит (слава богу) невидно емульсии, крышка слегка влажная но неболее, литр на 50км ну точно не через нее !

С зади блок сухой под коллектором всасывающим? Может там пробило прокладку или болты которые коллектор притягивают отошли.антифриза мало поэтому так и пляшет температура.

Staruugarage

Народ вопрос практически по теме !
Греется двигатель (1.3 96год инжек.), стрелка подымаеться аж до 115 градусов и держаться +- минуту а потом падает до +- 90 и так постоянно, антифриз уходит литрами. Вентилятор срабатывает не адекватно и не всегда !
Уже все что можно поменял и помыл всю систему и не раз. Заменил датчик на вентилятор, датчик на приборку, термостат, все оригинал (денег не жалею) даже антифриз такой как на фото !

Могло и пробить в колектор несильно и по немногу испоряется в глушаке запах с соединений колеектора при выпоровывания. Готовся покупать болты и прокладку у меня так было и через три дня вода с маслом, аж вырвало пробку заливную масла

Staruugarage

Народ вопрос практически по теме !
Греется двигатель (1.3 96год инжек.), стрелка подымаеться аж до 115 градусов и держаться +- минуту а потом падает до +- 90 и так постоянно, антифриз уходит литрами. Вентилятор срабатывает не адекватно и не всегда !
Уже все что можно поменял и помыл всю систему и не раз. Заменил датчик на вентилятор, датчик на приборку, термостат, все оригинал (денег не жалею) даже антифриз такой как на фото !

На прогретом моторе к выходу глушителя подносим ладонь.
Смотрим наличие конденсата — его там должно быть мало.
Если конденсата много, прямо каплями — нюхаем.
Можно даже лизнуть, но это вариант не для брезгливых.
Если сладко — прокладку ГБЦ под замену.

Удивительно, "Филька" может съедать антифриз вёдрами, но при этом не выкидывать его в расширитель и не давить в масло.

На своей машине с неисправностью прокладки ГБЦ не сталкивался, на машинах клиентов делать приходилось.

Под помпу ещё надо посмотреть, если течёт с нижнего отверстия помпы, то её придётся заменить. Причём люфтов шкива не будет, и помпа не шумит!
Подтёки антифриза сразу не увидеть.

Схема системы охлаждения шкода фелиция

Схема электрооборудования автомобиля "Шкода-Фелиция LX" с карбюраторным двигателем 1,3 л

1 – левый указатель поворота; 2 – левая фара; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – датчик аварийного давления масла; 5 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 6 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; 7 – звуковой сигнал; 8 – правая фара; 9 – правый указатель поворота; 10 – коммутатор системы зажигания; 11 – генератор; 12 – свечи зажигания; 13 – датчик-распределитель зажигания; 14 – катушка зажигания; 15 – стартер; 16 – электродвигатель стеклоомывателей; 17 – левый боковой повторитель указателя поворота; 18 – электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла; 19 – пусковое устройство карбюратора; 20 – включатель стоп-сигналов; 21 – клапан ЭПХХ карбюратора; 22 – термостат карбюратора; 23 – датчик уровня тормозной жидкости; 24 – аккумуляторная батарея; 25 – правый боковой повторитель указателя поворота; 26 – блок реле и предохранителей; 27 – комбинация приборов; 28 – указатель уровня топлива; 29 – тахометр; 30 – сигнализатор включения указателя поворота; 31 – сигнализатор включения указателя поворота прицепа; 32 – сигнализатор включения дальнего света фар; 33 – сигнализатор включения габаритного освещения; 34 – сигнализатор включения передних противотуманных фар; 35 – сигнализатор включения задних противотуманных фонарей; 36 – сигнализатор включения ближнего света фар; 37 – сигнализатор включения обогрева заднего стекла; 38–39 – лампы освещения комбинации приборов; 40 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 41 – сигнализатор включения аварийной сигнализации; 42 – сигнализатор падения уровня тормозной жидкости; 43 – сигнализатор отказа генератора; 44 – сигнализатор включения стояночного тормоза; 45 – сигнализатор аварийного давления масла; 46 – электронный стабилизатор напряжения; 47 – выключатель аварийной сигнализации; 48 – включатель задних противотуманных фонарей; 49 – включатель передних противотуманных фар; 50 – включатель обогрева заднего стекла; 51 – вентилятор системы отопления; 52 – блок дополнительных резисторов; 53 – правый подрулевой переключатель (управление стеклоочистителями и стеклоомывателем); 54 – левый подрулевой переключатель (управление светом фар и указателями поворота); 55 – включатель габаритного освещения; 56 – включатель ближнего света фар; 57 – включатель освещения салона в стойке левой двери; 58 – замок зажигания; 59 – переключатель режимов работы вентилятора системы отопления; 60 – включатель фар заднего хода; 61 – кнопка звукового сигнала; 62 – включатель сигнализатора стояночного тормоза; 63 – плафон освещения салона; 64 – штепсельная розетка с подсветкой; 65 – включатель освещения салона в стойке правой двери; 66 – лампа заднего противотуманного фонаря; 67 – лампа указателя поворота заднего фонаря; 68 – лампа фары заднего хода; 69 – лампы габаритного освещения в заднем фонаре; 70 – лампа стоп-сигнала; 71 – датчик уровня топлива в баке; 72 – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла; 73 – элемент обогрева заднего стекла; 74 – лампы подсветки номерного знака.
Примечание. Цепи незадействованных в базовой комплектации сигнализаторов комбинации приборов и переключателей не указаны.

Схема внутренних соединений блока реле и предохранителей (разъемы условно повернуты на 90 о )


R1 – реле включения фар R3 – реле включения задних противотуманных фонарей R4 – реле включения обогрева заднего стекла R6 – реле звуковой сигнализации включения фар R7 – коммутационное реле R8 – реле аварийной сигнализации INT – реле стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла WW – реле автоматики стеклоочистителя ветрового стекла R2 – гнездо для установки реле включения передних противотуманных фар (не входят в базовую комплектацию) R5 – реле электрического топливного насоса (не входит в базовую комплектацию)
Примечания:
1. Предохранитель S4 защищает цепь электрического топливного насоса и не устанавливается в базовой версии, поэтому его соединение с реле R5 не показано. Выводы гнезда этого реле соединены с контактами 9–12 разъема АА и шиной +12 В.
2. Предохранитель S5 защищает цепь противотуманных фар. Выводы соответствующего реле R2 соединены с контактами 9 разъема ВВ и 14 разъема ВС.
3. Схема электрооборудования составлена на основе официальной документации для машин, выпущенных с сентября 1994 г. по сентябрь 1995 г. По мере совершенствования автомобилей в нее вносили отдельные изменения.

Q: Help: Машина греется Фелиция 1,3 карб.

Еду сегодня через центр (из Жуковского в Химки) , надо было в паевый фонд заехать на Полянке.

Проезжаю Белорусский вокзал, музыку слушаю, деньги считаю в уме, вдруг чувствую, что жарко стало дуть, или показалось, смотрю, блин, температура выше 110 градусов. выключаю двигатель, откатываюсь на правый ряд, аварийку, выставляю знак, открываю капот.

Посидел, подумал, позвонил папе (не берет трубку), включаю двигатель - температура чуть-чуть упала. жду включения вентилятора - фигу, не включается. Трогаю аккуратненько радиатор - холодный . То есть как я понимаю, не циркулирует охлаждающая жидкость !

Посидел, подождал минут 5 пока температура опустится сама, завелся, врубил печку на максимальное тепло и поехал. Вроде выше 100 градусов не поднималась.

Приехал на работу, выключил двигатель, аккуратненько начал открывать пробку расширительного бачка, накрыв тряпкой. Шипит, закрываю. Стравил давление, стало бурлить сильно. закрутил, пришел вот в офис.

Подскажите, пожалуйста, чего это может быть ? Проблема опять в пробке бачка - это уже третья за последние полгода - если ее потрясти, клапан не слышно, что постукивает. Крышка не стравливает давление ?

А еще должен признаться, что вчера вечером долил ожлаждающей жидкости. На М-Сервисе мне залили розовую, я спросил, могу ли я ее смешивать с G12 made by Skoda, ответили, что да. И вчера на теплом двигателе я долил от уровня мин до уровня макс.

Вроде как папа говорил, что та, что в гараже стоит, уже размешана с водо 1:1. Скажите, если вдруг я долил неразмешанную, это могло вызвать проблему, или несовместимость ?

Заранее спасибо за ответы.

Не путай его, он и сам запутается :-) + Уточнение. И еще одну вещь пойми, а лучше запиши: не бывает перегревов из-за неисправной крышки.

+++++ Вот здесь и кроется его главная ошибка, и вот в чём: типа слышал звон, но не прочувствовал.

Неисправность крышки состоит в первую очередь в том, что она не держит необходимое давление, а не наоборот. В этом случае происходит более раннее закипание ОЖ, что не благоприятствует охлаждению, но не означает перегрева. Т.е. мотор ещё не перегрелся, а ОЖ уже кипит.

причем тут понты ? просто написал причину, почему попер из Жуковского в Химки утром через центр.

Зря движок выключил, надо было сначала температуру понизить с помощью печки.

Самое плохое, что могло бы случиться это если бы "повело" головку блока цилиндров. Но это - при долгом стабильном перегреве. "Высокотехнологичные" машины такого не прощают. Филька - прощает. Проверено опытом. Что еще могло произойти:
- лопнули компрессионные кольца - проверяется компрессометром;
- потеряли эластичность маслосъемные колпачки - без вскрытия можно со временем продиагностировать по угару масла;
пока больше ничего сразу же в голову не приходит.

Трудно сказать, была ли поломка, произошедшая с моей Филькой в ноябре прошлого года, быть спровоцирована перегревом, случившимся в июле. Но проблемы с ГБЦ у меня были. Хотя все-таки, скорее всего, виноват был паршивый бензин. Но ведь подклинил ОДИН из клапанов. Может быть, после перегрева что-то в этом месте в ГБЦ "повело"? Бог его знает. Пока все нормально (3 тьфу)

А то, что в перегреве двигателя при холодном радиаторе виноват термостат - 100%.
Машина не кипела? Тогда успокойся, все в порядке.
Удачи, Костик!
Сергей.

Схема электрооборудования автомобиля Шкода-Фелиция LX с карбюраторным двигателем 1,3

1 – левый указатель поворота; 2 – левая фара; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – датчик аварийного давления масла; 5 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 6 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; 7 – звуковой сигнал; 8 – правая фара; 9 – правый указатель поворота; 10 – коммутатор системы зажигания; 11 – генератор; 12 – свечи зажигания; 13 – датчик-распределитель зажигания; 14 – катушка зажигания; 15 – стартер; 16 – электродвигатель стеклоомывателей; 17 – левый боковой повторитель указателя поворота; 18 – электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла; 19 – пусковое устройство карбюратора; 20 – включатель стоп-сигналов; 21 – клапан ЭПХХ карбюратора; 22 – термостат карбюратора; 23 – датчик уровня тормозной жидкости; 24 – аккумуляторная батарея; 25 – правый боковой повторитель указателя поворота; 26 – блок реле и предохранителей; 27 – комбинация приборов; 28 – указатель уровня топлива; 29 – тахометр; 30 – сигнализатор включения указателя поворота; 31 – сигнализатор включения указателя поворота прицепа; 32 – сигнализатор включения дальнего света фар; 33 – сигнализатор включения габаритного освещения; 34 – сигнализатор включения передних противотуманных фар; 35 – сигнализатор включения задних противотуманных фонарей; 36 – сигнализатор включения ближнего света фар; 37 – сигнализатор включения обогрева заднего стекла;

Полезная информация

38–39 – лампы освещения комбинации приборов; 40 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 41 – сигнализатор включения аварийной сигнализации; 42 – сигнализатор падения уровня тормозной жидкости; 43 – сигнализатор отказа генератора; 44 – сигнализатор включения стояночного тормоза; 45 – сигнализатор аварийного давления масла; 46 – электронный стабилизатор напряжения; 47 – выключатель аварийной сигнализации; 48 – включатель задних противотуманных фонарей; 49 – включатель передних противотуманных фар; 50 – включатель обогрева заднего стекла; 51 – вентилятор системы отопления; 52 – блок дополнительных резисторов; 53 – правый подрулевой переключатель (управление стеклоочистителями и стеклоомывателем); 54 – левый подрулевой переключатель (управление светом фар и указателями поворота); 55 – включатель габаритного освещения; 56 – включатель ближнего света фар; 57 – включатель освещения салона в стойке левой двери; 58 – замок зажигания; 59 – переключатель режимов работы вентилятора системы отопления; 60 – включатель фар заднего хода; 61 – кнопка звукового сигнала; 62 – включатель сигнализатора стояночного тормоза; 63 – плафон освещения салона; 64 – штепсельная розетка с подсветкой; 65 – включатель освещения салона в стойке правой двери; 66 – лампа заднего противотуманного фонаря; 67 – лампа указателя поворота заднего фонаря; 68 – лампа фары заднего хода; 69 – лампы габаритного освещения в заднем фонаре; 70 – лампа стоп-сигнала; 71 – датчик уровня топлива в баке; 72 – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла; 73 – элемент обогрева заднего стекла; 74 – лампы подсветки номерного знака.
Примечание. Цепи незадействованных в базовой комплектации сигнализаторов комбинации приборов и переключателей не указаны.

Схема внутренних соединений блока реле и предохранителей (разъемы условно повернуты на 90 о )


R1 – реле включения фар R3 – реле включения задних противотуманных фонарей R4 – реле включения обогрева заднего стекла R6 – реле звуковой сигнализации включения фар R7 – коммутационное реле R8 – реле аварийной сигнализации INT – реле стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла WW – реле автоматики стеклоочистителя ветрового стекла R2 – гнездо для установки реле включения передних противотуманных фар (не входят в базовую комплектацию) R5 – реле электрического топливного насоса (не входит в базовую комплектацию)
Примечания:
1. Предохранитель S4 защищает цепь электрического топливного насоса и не устанавливается в базовой версии, поэтому его соединение с реле R5 не показано. Выводы гнезда этого реле соединены с контактами 9–12 разъема АА и шиной +12 В.
2. Предохранитель S5 защищает цепь противотуманных фар. Выводы соответствующего реле R2 соединены с контактами 9 разъема ВВ и 14 разъема ВС.
3. Схема электрооборудования составлена на основе официальной документации для машин, выпущенных с сентября 1994 г. по сентябрь 1995 г. По мере совершенствования автомобилей в нее вносили отдельные изменения.

Шкода Фелиция предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода фелиция

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне автомобиля

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны пассажира. Для доступа отвинтите крепление крышки.

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

доступ к блоку

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне фото пример расположения

p, blockquote 6,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Назначение реле

Пример доступа к блоку

Предлагаем ознакомится с видео примером доступа к блоку и заменой реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Предохранители некоторых из дополнительных систем (ABS, К/В) могут устанавливаться под капотом в левой части моторного пространства. Особенно это касается дизельных двигателей (предохранители системы преднакала и вентилятора системы охлаждения).

Руководство по ремонту

Читайте также: