Схема stels vortex 50

Обновлено: 05.07.2024

Скутеры Обслуживание и ремонт


В этой статье речь пойдет об электрике скутера. Вы узнаете, каким образом появляется ток, как передается на фары и другие потребители, а также как заряжается аккумулятор, а затем отдает ток стартеру и многое другое.

Генератор.

Конечно, самой важной составляющей в этой системе является генератор. Это источник тока без которого все остальные составляющие не имели бы смысла. Именно он способствует появлению искры, а тем самым воспламенению горючей смеси, заряжает аккумулятор, а также питает другие потребители тока.


Как вы заметили, в устройство генератора входит несколько катушек, и каждая из них предназначена для питания именно для своего потребителя, например отдельно для системы зажигания, отдельно для электрики и другой части. Это сделано в целях распределения энергии.

Коммутатор и катушка зажигания.

При вращении статора в роторе, создается электрическая энергия, которая отдельно передается на коммутатор и катушку зажигания, которая и создает те высоковольтные электрические импульсы для появления достаточно мощной искры на свече. чтобы воспламенить смесь. Так же часть энергии идет на зарядку аккумулятора, причем она происходит постоянно, и даже если аккумулятор заряжен полностью, он все равно в какой-то степени потребляет немного тока. Остальная доля энергии потребляется лампочками, датчиками и прочими потребителями.

Аккумулятор.


Аккумуляторы для скутера

Регулятор напряжения.

Регулятор напряжения в данном случае выполняет гасителя напряжения, а также поддерживает бортовое напряжение в допустимых пределах для конкретного потребителя.


Вся электрическая часть скутера работает на напряжении в 12 вольт. Конечно же мощность генератора не бесконечна, как правило используется на 80-90 процентов, и если вы собираетесь подключить, допустим, дополнительные фару или сигнал, не перегибайте палку. Не следует подключать дополнительные противотуманки на 50 ватт, если вы не убрали родную фару скутера, или не увеличили мощность генератора, нагрузка на которого, в свою очередь, создает нагрузку на коленвал, а это лишний расход топлива.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Подскажите в чем может быть проблема, у меня на скуторе ни работает почти все он только заводиться с кика горит фара дальний и ближний и все .Приборная панель нигорит ,стартер ни включается,поворотники ни работают,стопак тоже ни горит.
Ответить

Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:03

Смотрите предохранитель (обычно возле аккумулятора), массу.

Макс ответил:
24 апреля 2013 в 15:19

У меня такая же фигня. Я проверял предохранитель, с ним всё норм. В чём ещё может быть проблема?

анатолий ответил:
30 марта 2013 в 20:21

у меня при таких симптомах, не работало реле-регулятор. заменил и все пошло, причина, переломился провод плюс от аккумулятора .скут, ямаха-джог некстзон, поставил китайское реле, выдает всего 12 вольт на полных оборотах, нашел БУ родное, 14,3 дает.

anton ответил:
27 июля 2013 в 13:44

подскажите в чем может быть проблема нет дальнего и ближнего света а включаешь габориты все горит и понель а включаешь свет панель приборов и габориты проподают что может быть

роман ответил:
21 августа 2013 в 06:27

свет на фары выдаёт генератор переменный ток.всё остальное горит от постоянного тока черер реле регулятор.если не горят фары хана одной катушки на генераторе,если не работает остальное либо не идёт зарядка на АКб,либо как в твоём случае скорей всего где то коротит проводка

АЙНУР ответил:
21 мая 2014 в 13:05

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ. Проблема в том что у меня акумулятор разряжается! А без акумулятора мой венто рива 2 не работает приборы свет и все остальное! но я слышал что без акумулятора должен работать свет и все остальное! буду благодарен за помощь.

АЙНУР ответил:
21 мая 2014 в 14:10

а как проверить идет зарядка или нет?

александр ответил:
16 апреля 2018 в 05:24

Слава ответил:
6 февраля 2021 в 19:24

Заведи свой мотоцикл или скутор отключаем коему плюс от аккумулятора.если работает техника значит есть зарядка.если глохнет значит нет

Слава ответил:
6 февраля 2021 в 19:21

Завести и коему плюс отсоединить от аккумулятора

ЕГОР ответил:
17 октября 2013 в 19:29

ПОМОГИТЕ!! ТАКАЯ ЖЕ проблема.

александр ответил:
16 апреля 2018 в 05:26

Александр ответил:
7 января 2014 в 19:30

что делать? не горят фары стопари поворотники скутер новый сезона не отъездил в чём проблема

Владимир ответил:
23 февраля 2014 в 09:31

Вопервых проверь предахронители это самое главное, во вторых если предохранители целы по поменяй реле поваротов он тоже мог сгореть, стопарь может не работать из за провода который входит в ручку тормаза когда ты нажимаешь на тормоз атот провод перемыкается и тем самым стопарь загорается при отпускании ручки стопарь гаснит.

Костя Морозов ответил:
23 июня 2017 в 11:12

Добрый день ,у меня проблема в том что заместь 12 вольт подается 24 ,и когда едешь згарают лампочки и реле(это без аккума) ,а когда ставишь аккум ,он сгорает тоже ,я не знаю в чем причина ,спереди скутера на раме под пластиком есть какой то вроде бы резистор прямоугольный ,он сгоревший ,за что он отвичает?(Может это из за него ?Когда все работало он сильно грелся(этот резистор) и с под пластика шел дым ,а потом появилась эта проблема с электрикой ,а не давно проверил этот резистор он был сгоревший,и я купил новый такой , и купил опять уже не первый раз новое реле и реле поворотов , но еще не ставил ,так как не знаю точно причину ,и боюсь что опять сгорит и придется устранять проблему (не знаю как) и еще опять куплять все новое . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Заранее спасибо))

Стьопа ответил:
4 марта 2020 в 03:38

Меняй статор генератора и етот резистор должно бить норм

Андрей ответил:
10 апреля 2020 в 11:22

У меня на лампочки подаются 24.v на приборку и на фары чуть газ и лампочки сгорают . Реле регулятор менял изменений нет . И поворотники только от аккумулятора работают . Скутер skif

Денис ответил:
12 июня 2021 в 11:36

Здравствуйте, у меня такая проблема у меня не стоит предохранителей на скутере я завелся от друга акб потом свой поставил в скутер разряженный мин 2 постоял он в скутере и заглох я решил еще раз от друга завести но уже нечего не горела не поворотки не свет не стартер не крутил таки не завелся и лампочки как не странно все целые и клемы на акб правильно поставил

Регулировка карбюратора скутера Стелс

Владельцы скутеров рано или поздно сталкиваются с плохой работой своего «железного коня». Причины могут быть совершенно разные, одной из которых является неполадки в карбюраторе скутера. В таком случае необходимо разобрать карбюратор, почистить и заново отрегулировать. Далее в статье расскажем, каким образом можно отрегулировать карбюратора скутера Стелс Тактик 50. Забегая наперед необходимо сказать следующее: настроить карбюратор собственноручно более чем реально. Для этого нужно быть ознакомлен с устройством карбюратора и принципом его работы. Если же в процессе разборки возникнут трудности, всегда можно обратится за помощью к специалистам, которые сделают все наилучшим образом.

Итак, начнем. Расположенная в воздушной заслонке игла не должна перемещаться в большом диапазоне. Переместить подобную иглу лучше всего штопорным кольцом, которое необходимо разместить в пазы. Вставляем кольцо в средний паз, после чего полностью зажимаем болт, отвечающий за качество смеси и откручиваем его на четверть оборота. Далее осуществляем запуск двигателя. Внимательно слушаем работу двигателя. Если же обороты холостого хода не стабильные и расположены выше или ниже оптимальных – необходимо регулировать винт, отвечающий за холостой ход.


После этого нужно довести холостые обороты до максимальных с помощью винта, отвечающего за качество смеси. Сделали? – послабляем на ½ оборота. Если все сделано по инструкции, должно быть все нормально. Проверяем проделанную работу: трогаемся с места и набираем скорость. Если провалов в работе двигателя нет, значит все сделано верно. Но, при наличии так называемых «провалов» необходимо зажать винт ещё на ¼ оборота. Обязательно подгоняем винт холостого хода, после точной настройки винта качества.

Регулировка карбюратора Стелс практически не отличается от настройки любого другого китайского элемента топливной системы 2-х тактного скутера. С первой попытки может не получится все идеально сделать, но повторение – мать учения.

Видео инструкция

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Alpha 50.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Alpha 50.

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Arrow 50.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Arrow 50.

Руководство по эксплуатации. Скутер Caffenero 250.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Caffenero 250.

Руководство по эксплуатации Outlander 150.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Outlander 150.

User`s operation and maintenance manual for double-wheel motorcycle QJ150T-10.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Stels QJ150T-10 (Outlander 150).

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мототранспортных средств Stels с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения объемом 150 см/3.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Stels Outlander 150 и Zion 150.

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Skif 50.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Skif 50.

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Tactic 50.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Tactic 50.

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Tactic 100.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Tactic 100.

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Tactic 150.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Tactic 150.

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Vortex 50.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Vortex 50.

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Vortex 150.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Vortex 150.

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Zion 150.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Zion 150.

Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Stels Vortex 50: Недорого и симпатично

Сейчас двухтактные скутеры уже утратили былую популярность, но ещё 5-10 лет назад их было гораздо больше. Стелс Вортекс 50, например, быстро завоевал любовь покупателей благодаря низкой цене и интересному дизайну.

Предлагая покупателям Стелс Вортекс 50, компания сделала ставку на сочетание доступной цены и привлекательного внешнего вида. Решение оказалось удачным, ведь 50-кубовые мопеды обычно покупают новички, не разбирающиеся в технической составляющей, зато падкие на дизайн. Позднее 2-тактные байки всё равно были практически полностью вытеснены 4-тактными, но за это время производитель успел продать через дилерские салоны много тысяч экземпляров, которые до сих пор катаются по российским дорогам.

Дизайн

стелс вортекс 50 вид сбоку

Облик Stels Vortex 50 явно вдохновлён спортивными моделями японских и европейских скутеров. Выглядит мопед очень симпатично, только вот его технические характеристики никак не соответствуют дерзкому внешнему виду, и спортивного в нём нет ровным счетом ничего. Это может вызвать диссонанс у некоторых владельцев, но нельзя не признать, что дизайн у китайцев всё равно получился очень интересным.

Технические характеристики

Собрана эта модель из того, что нашлось у поставщиков запчастей по самым низким ценам. В скутере нет ничего современного, кроме внешнего вида, и с точки зрения конструкции он схож со своими аналогами, выпускавшимися в конце прошлого века. Но в сносной динамике ему отказать нельзя, да и ремонтопригодность тоже не будем сбрасывать со счетов.

Двигатель

Аналоговая приборка стелс вортекс 50

Скутеру достался 2-тактный двигатель воздушного охлаждения QJ1E40QMB-4, хорошо известный всем мотомеханикам, работающим с техникой из поднебесной – этот моторчик ставится на множество моделей разных производителей. Он отличается меньшим ресурсом по сравнению с 4-тактными образцами, зато обладает неплохими характеристиками, выдавая целых 5 л.с. при 49,9 куб. см. объёма. Особой прыти от него ждать не стоит, но динамику он обеспечивает неплохую по меркам класса мопедов, разгоняя байк до максимальной скорость почти в 70 км/ч по спидометру. Крутящий момент – 3,5 Нм на 3400 об/мин.

Трансмиссия

Самый обычный вариатор, слегка "тормозной", но достаточно надёжный. Этот узел обычно не требует внимания владельца, особенно если обслуживать его согласно мануалу. Работает он довольно шумно, и при наборе скорости издаёт низкий гул, который с непривычки может даже вызвать мысли о какой-то неисправности, но на самом деле ничего страшного нет.

Ходовая часть и тормоза

stels vortex вид сбоку

На переднем колесе установлен тормозной диск с простеньким однопоршневым суппортом, на заднем – классический барабанный механизм, не изменявшийся последние лет 50-60, и толку от него немного. Впрочем, передний тормоз работает удовлетворительно, и это несколько исправляет ситуацию. Чего не скажешь о подвесках – на неровном дорожном покрытии создаётся впечатление, что их у скутера вообще нет, и каждый камешек на дороге сполна ощущается пятой точкой. Можно, конечно, поменять амортизаторы на более эффективные, но затраты будут несопоставимо высоки по сравнению с ценой самого мопеда.

Электроника

Цифровая панель stels vortex 50

Обычный генератор, 12-вольтовый аккумулятор малой ёмкости, светотехника и, пожалуй, всё. Электроника в Стелс Вортекс 50 не сложнее, чем в какой-нибудь "Вятке" или "Восходе". Учитывая невысокое качество многих мелких деталей, произведённых в Китае, оно и к лучшему – чем конструкция проще, тем меньше шансов на её неожиданные поломки и неисправности.

Вес и габариты

Весит Stels Vortex 50 менее 100 кг (чуть более 97), сравнимо с сотнями других аналогичных лёгких байков. Чисто физически с ним справится любой водитель, даже самые неопытный, да и хранить его можно в углу гаража, много места он не займёт. Длина и ширина по крайним точкам не превышают 183 и 69 см соответственно, и благодаря такой компактности этот скутер является отличным средством для прошивания городских пробок.

Управляемость

мопед вортекс 50 фото

Рулится скутер отлично, на руку ему играет короткая колесная база. Но из-за колес небольшого диаметра он чувствителен к качеству дорожного полотна, и на плохом асфальте руль постоянно приходится "ловить", чтобы не дать ему уйти с траектории движения. Радиус разворота невелик, ненамного больше длины самого байка.

Расход топлива

Двухтактные моторы, сконструированные с применением передовых технологий полувековой давности, никогда не отличались экономичностью. Так что Стелс Вортекс 50 без зазрения совести потребляет от 2,5 литров бензина на 100 км, иногда даже больше. Качество и октановое число топлива значения не имеют, он способен ездить на любом бензине, но заправляться придётся часто – объем бака не превышает 5,2 литров.

Цена скутера

Новый стелс вортекс 50

Модель снята с производства, так что купить можно только подержанный экземпляр. Стоимость варьируется от 15 до 30 тысяч рублей, и многие варианты уже оснащены поршневой увеличенного объема, обычно 65 куб. см. Но, если принадлежность к категории "М" для вас не критична, лучше обратить внимание на Vortex 150 – стоит он на вторичном рынке столько же, а едет куда бодрее.

Ремонт и тюнинг

Огромную популярность китайским скутерам принесло отнюдь не качество, а дешевизна и обилие доступных деталей. Все они в той или иной мере являются "конструкторами", в которых можно заменить всё, что угодно, причём стоить это будет недорого.

Ремонт

Любые сервисные операции будут по силам даже неопытному, но прилежному мотомеханику. Конструкция детища китайско-российской компании проста, как три копейки, и починить в ней можно практически всё. А то, что ремонту не поддаётся, всегда можно заменить, подобрав нужную деталь от какого-нибудь другого похожего скутера, благо унификация по запчастям у китайских производителей огромная.

Запчасти

Многое подходит от других скутеров Stels, а также от байков других производителей, так что проблем с поиском нужных деталей нет. Стоят они очень дешево, что не может не радовать – покупать дорогие запчасти на дешёвый мопед никому бы не хотелось. Но стоимость содержания Vortex 50 остаётся низкой в основном именно благодаря доступным по цене запчастям.

Тюнинг

Матовый черный stels vortex 50

Самый распространённый тюнинг на эту модель направлен на увеличение объема двигателя. Соответствующий набор стоит недорого, на рынке представлены ЦПГ на 65 и 80 кубов, причем по цене они практически одинаковы. Многие владельцы также ставят центральный кофр и меняют низкокачественные штатные детали на другие, например, зеркала и ручки руля.

Модификации скутера

Сама по себе эта модель не имеет никаких модификаций, она выпускалась много лет в практически неизменном виде. Но на рынке присутствует её 150-кубовый аналог, мало чем отличающийся от 50-кубового. А многие 50-кубовые версии ещё перед продажей оснащались поршневой увеличенного объема, что прибавляло им прыти.

Плюсы и минусы

Вид спереди на stels vortex

Оценивая предельно бюджетную мототехнику, не стоит ожидать от неё каких-то впечатляющих качеств или характеристик. Но даже самый недорогой байк может быть собран хорошо, с продуманной конструкцией и без слабых мест, хотя чаще бывает наоборот. Стелс Вортекс стоит где-то посередине.

Преимущества

  • Стильный внешний вид со спортивными чертами;
  • Нетребовательность к качеству бензина;
  • Низкая стоимость технического обслуживания;
  • Неплохая работа переднего дискового тормоза.

стелс вортекс вид сзади фото

Недостатки

  • Высокий для 50сс мотора расход топлива;
  • Маленький бензобак и скромный запас хода;
  • Хрупкий пластик с большими зазорами между элементами;
  • Жёсткие и неэффективные подвески.

Отзывы владельцев

Мопед очень добрый для полтинника, с места резво разгоняется, максималка около 70 по спидометру, но жрет неоправданно много. Если ездить по городу, что я обычно и делаю, расход, по моим замерам, к 5 литрам на сотню подбирается, а это уже ни в какие ворота, мотоциклы с в 10 раз большим объемом движка столько же жрут. Причем бензином реально попахивает, такое ощущение, что мотор просто половину топлива не сжигает, а в выхлопную трубу прямо так выбрасывает, поэтому КПД у него околонулевой. Наверное, поэтому во многих странах двухтактники уже запретили. Борис, Липецк

Обычная табуретка, все как у всех, разве что ограничителей скорости встроенных нет, так что выпиливать их не приходится. Дорожный просвет 20 см, хватает для удобного объездов пробок по обочинам, можно даже через бордюры спокойно переезжать. Регулярно что-то по мелочи отваливается, но ни разу не было, чтобы скут отказался заводиться или не довез до дома. Пробега уже больше 30к, гоняю его по полной. Дмитрий, Ростов-на-Дону.

Ездил один сезон, покупал с пробегом в 3000 км, сам проехал еще столько же. Обычный китайский мопед с хрупким пластиком и краской, которую можно ногтем поцарапать, но в целом к качеству претензий нет. Едет нормально, с 65сс поршневой до 80 разгоняется. Тормоза отстой, особенно задний, но привыкнуть можно. Платформа для ног сделана удобно, покрытие рифленое, ноги в дождь не скользят. Багажник не особо вместительный, но в магазин сгонять можно, хватает. Игорь, Тула.

Серый vortex 50 фото

Похожие модели

  • Stels Nirvana 50. Ещё один двухтактный байк от того же производителя, по техническим характеристикам практически идентичный Vortex.
  • Keeway Street 50. Бюджетная модель от известной компании, давно уже представленной на российском рынке.
  • ABM ZX50S. Довольно симпатичный вариант, тоже с 2-тактным мотором. Стоит около 50 тысяч рублей в новом состоянии и на гарантии.

вид сбоку на вортекс 50

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли поставить на 50-кубовый скутер от 150-кубового?Нет, он не поместится в раму просто так. В теории, конечно, можно, но это будет сложно и дорого, а потому смысла в этом нет.
  • Постоянно скрипят задние тормозные колодки. Что с этим можно сделать? Ничего.В них, скорее всего, попали песчинки, или их слегка перекосило. Для очистки совести можно попробовать разобрать узел, почистить и собрать обратно.

Видео тест драйв скутера

Вывод

Эпоха двухтактных скутеров в России постепенно подходит к концу, и их вытесняют менее мощные, но более живучие 4-тактные модели, которые стоят сравнимых денег. Стелс Вортекс, впрочем, вряд ли в обозримом будущем исчезнет с дорог – за годы производства было выпущено огромное количество экземпляров, и благодаря доступности подходящих запчастей они останутся на ходу ещё много лет. У этой модели хватает мелких недочетов и общих проблем с качеством, но при желании всё легко заменяется, а основные узлы достаточно надёжны.

Скутер Stels Vortex 50


Если начать разговор о мотороллерах из Китая, поневоле начинаешь вспоминать о некачественных скутерах из поднебесной, которые доставляли немало проблем своим обладателям. Но такая тенденция осталась далеко позади. Плодотворное сотрудничество китайских специалистов с крупными европейскими грандами и заимствование японского качества принесли свои плоды. Следует сразу сказать, что в разработке некоторых отдельных элементов, инженеры из Китая еще отстают, но это вряд ли надолго.

На стоимость нового скутера может повлиять множество факторов. В отличие от первых, несовершенных моделей, современные «китайцы» стали значительно дороже, но при этом их качество тоже стало заметно выше. Одной из самых востребованных и популярных моделей на китайском рынке, является современный скутер Stels Vortex 50.

Каждый отдельный штрих, рельеф и элемент данной модели говорит стремлении к быстрой езде, а агрессивная внешность и утонченные линии, сильно похожи на многие европейские разработки. Но несмотря на столь грозный вид, от спортивного в данной модификации нет ровным счетом ничего, не тот вектор развития.

Скутер Stels Vortex 50

Технические характеристики скутера Stels Vortex 50

Скутер Stels Vortex 50 оснастили компактным двухтактным движком QJ1E40QMB-4, с рабочим объемом в 49,8 см³. Тип охлаждения – воздушный. Если нагрузить коленчатый вал на 5500 об/мин, то скутер способен выдать мощность 5 л.с. Максимального крутящего момента можно добиться уже при 3400 об/мин – его максимальное значение 3,5 Нм.

В полном «боевом» оснащении, скутер Стелс Вортекс 50 весит сравнительно немного – всего 96 кг. Судя по техническому паспорту, модель вмещает двух человек, но при этом, масса людей не должна быть более 167 кг. Данные показатели говорят о том, что модель оснастили достаточно сильной рамой – такая характеристика является немаловажной для российских дорог. Сама рама представляет собой трубчатую систему, соединенную при помощи сварки.

Габариты модели не впечатлят взыскательную публику – 1830х690х1145 (мм). Специалисты неплохо постарались и «подогнали» данную модель под большинство европейских аналогов. Но следует сразу отметить, что модель на фоне японских аналогов будет смотреться скромно.

Преимущества скутера Стелс Вортекс 50

Следует отдельно поговорить про двигатель – карбюраторная модификация привычна отечественному любителю техники. Степень сжатия – 7,2. С ремонтом и заменой некоторых комплектующих в процессе ТО проблем не возникнет – все соединения и узлы мало чем отличаются от стандартных, на отечественных карбюраторных моделях. Поэтому, ремонт в любом сервисном центре не станет серьезной проблемой (как для обладателя скутера, так и для слесаря).

Продуманный глушитель сделал работу скутера предельно тихой. В зависимости от комплектации и модификации, скутер Стелс Вортекс 50 комплектуется нейтрализаторами выхлопных газов (одним или двумя). Данная опция заставляет похвалить китайских специалистов – они явно разрабатывали модель, адаптируя ее к европейским реалиям, где строго контролируются показатели выброса вредных веществ в атмосферу.

Скутер Stels Vortex 50 оснастили востребованными и известными свечами зажигания, среди которых такие бренды как Bosch, Champion и NGK. При необходимой замене, мотолюбителю не составит труда отыскать необходимый экземпляр и самостоятельно произвести замену.

Скутер Stels Vortex 50

Что касается подвески, то для одного «наездника» она будет слишком жесткой, но при посадке второго человека, гидравлика продемонстрирует свои возможности во всей красе. Никто не знает, долго ли она сможет продержаться в российских реалиях, но первое впечатление просто отличное. В передней части скутера установили телескопическую вилку, на которой установили два пружинно-гидравлических амортизатора. Для создания гидравлического эффекта, специалисты выбрали масло. Сзади, установлен всего один неразборный амортизатор, а сама подвеска изготовлена по маятниковому принципу.

Колеса, размером в 12 дюймов практически ничем не отличаются от своих «китайских» собратьев, что при среднем качестве покрышек не делает скутер привлекательным. Передняя шина имеет следующий типоразмер – 120/70-12, задняя – 130/70-12.

Над тормозной системой разработчики не стали «колдовать» и представили широкой публике стандартный китайский набор. Спереди установили дисковые однопоршневые тормоза, тогда как сзади – барабанные. Для среднестатистического скутера, такая комплектация более чем нормальная, тем более что данная модель относится к среднему ценовому сегменту.

В среднем, покупка скутера Стелс Вортекс 50 обойдется покупателю в 1100-1200 долларов (55-65 тыс. рублей). Представлена средняя цена, но в зависимости от географии регионов нашей необъятной родины, она практически не будет отличаться. Stels имеет обширную дилерскую сеть в нашей стране и поэтому, приобрести Вортекс 50 не составит особенного труда. В комплектацию нового скутера входят зеркала, защитный чехол, кофр, сигнализация.

В принципе, представленная китайская модель стоит потраченных на нее денег. Сегодня, покупка скутера из поднебесной чем-то похожа на «лохотрон», но выиграть в таком лохотроне в последние годы получается все чаще. И кто знает, возможно именно вы получите первоклассный, качественный и надежный агрегат.

Видео Stels Vortex 50

Характеристики скутера stels vortex 50

  • stels-vortex150-01
  • shop_property_file_2083_507
  • shop_property_file_2084_506
  • sm_users_img-53752
  • sm_users_img-53753
  • stels_vortex_150_otzyvy

Скутер stels vortex 50 обладает отменными техническими характеристиками. Броский внешний вид заметен издалека. По качеству скутер не уступает большинству японских и европейских аналогов, а цена доступна многим. Динамичность и комфорт – это основные отличительные характеристики stels vortex 50. Агрессивный, несколько строптивый характер приобрел успех именно у молодого поколения. Управляемость скутера можно назвать хорошей.

Объем двигателя, см350
Мощность, лс4,9
Количество цилиндров1
Число тактов2
Максимальная скорость, км/ч70
Расход бензина, л2,5
Объем бака, л 5,2
Коробка передачвариатор
Габариты (ш/в/д), мм693/1145/1830
Вес, кг 97,2

Высота по уровню сидения составляет всего 710 мм, что позволяет достаточно легко доставать до асфальта, при необходимости, невысоким людям. Комфортная посадка обеспечивается за счет оптимальной высоты руля и удобного сидения.

Преимущества модели

  1. По внешнему виду сложно сказать, что объем двигателя составляет всего 50 см3. Мощность и надежность работы двигателя вызвана тем, что он итальянского производства.
  2. Максимальная скорость выше, чем у многих конкурентов с аналогичным объемом двигателя.
  3. Доступная цена.
  4. Модель постоянно совершенствуется.
  5. Интересный стильный дизайн.
  6. Хорошая комплектация.
  7. Хорошая тормозная система и маневренность.

Недостатки модели

  1. Достаточно хрупкий пластик. По качеству он не отличается от большинства скутеров, имеет не одинаковые и достаточно большие зазоры.
  2. Маленький объем бака.
  3. Возможен скрип тормозных колодок.

На городских улицах все характеристики будут по достоинству оценены. А для того, чтобы не было погрешностей в работе, следует правильно делать обкатку.

Характеристики скутера stels vortex 50

  • stels-vortex150-01
  • shop_property_file_2083_507
  • shop_property_file_2084_506
  • sm_users_img-53752
  • sm_users_img-53753
  • stels_vortex_150_otzyvy

Скутер stels vortex 50 обладает отменными техническими характеристиками. Броский внешний вид заметен издалека. По качеству скутер не уступает большинству японских и европейских аналогов, а цена доступна многим. Динамичность и комфорт – это основные отличительные характеристики stels vortex 50. Агрессивный, несколько строптивый характер приобрел успех именно у молодого поколения. Управляемость скутера можно назвать хорошей.

Объем двигателя, см350
Мощность, лс4,9
Количество цилиндров1
Число тактов2
Максимальная скорость, км/ч70
Расход бензина, л2,5
Объем бака, л 5,2
Коробка передачвариатор
Габариты (ш/в/д), мм693/1145/1830
Вес, кг 97,2

Высота по уровню сидения составляет всего 710 мм, что позволяет достаточно легко доставать до асфальта, при необходимости, невысоким людям. Комфортная посадка обеспечивается за счет оптимальной высоты руля и удобного сидения.

Преимущества модели

  1. По внешнему виду сложно сказать, что объем двигателя составляет всего 50 см3. Мощность и надежность работы двигателя вызвана тем, что он итальянского производства.
  2. Максимальная скорость выше, чем у многих конкурентов с аналогичным объемом двигателя.
  3. Доступная цена.
  4. Модель постоянно совершенствуется.
  5. Интересный стильный дизайн.
  6. Хорошая комплектация.
  7. Хорошая тормозная система и маневренность.

Недостатки модели

  1. Достаточно хрупкий пластик. По качеству он не отличается от большинства скутеров, имеет не одинаковые и достаточно большие зазоры.
  2. Маленький объем бака.
  3. Возможен скрип тормозных колодок.

На городских улицах все характеристики будут по достоинству оценены. А для того, чтобы не было погрешностей в работе, следует правильно делать обкатку.

Делюсь с вами личной коллекцией электросхем для китайских скутеров, которые я нашел на просторах интернета. К сожалению технические возможности сайта не позволяют отображать схемы в оригинальном размере, поэтому советую вам скачать схемы себе на компьютер где вы их можете просмотреть более детально. На всякий случай не забудьте проверить их на вирусы.

3Схема-китайского-скутера

Схема-китайского-скутера2

Схема-китайского-скутера4

Принципиальная схема подключения коммутатора.

Схема-китайского-скутера

Админ

Вам также может понравиться


Как подключить династартер к реле-регулятору?



Добрый день, извините если не по теме, но не нашел ни чего подходящего в какую тему написать. Вопрос такой сегодня резко затормозил и обнаружил что перестал работать спидометр, в чем может быть причина? И ещё можно ли на скутер поставить ксенон? Скутер racer taurus

1alexiss1, по спидометру: открути тросик привода от самого спидометра и покрути переднее колесо, внутренний трос при этом должен вращаться. Если вращения нет, значит что-то с приводом, надо снимать переднее колесо и смотреть что к чему. Если тросик вращается значит проблема в спидометре. На счет ксенона: ксенон можно установить на любой скутер, да хоть на КАМАЗ-без разницы. Главное внимательно изучить параметры конкретного блока розжига: какой ток он потребляет имеет ли он пыле-влагу защиту, вибростойкость конкретного блока тоже надо учитывать, то есть посмотреть подойдет конкретная модель блока к вашему скутеру или нет. Как бы вот так.

Собственно по поводу ксенона, я вот щас жду когда у китаез поступит на склад ксенон, и хочу создать статью об установке ксенона на скутер, коль есть такой интерес у владельцев данной техники. Кстати, я буду ориентироваться на установку ксенона без всяких доработок и переделок генератора.. В интернете есть конечно статьи на эту тему, но там речь идет о снятии и переделке генератора, и ко всему этоу нужно еще потратить Н-ное количество денег, для покупки шунтирующего регулятора напряжения. Новичек, я думаю что, не сможет выполнить такой крапотливой работы.

Евгений, статья по установке ксенона на скутер будет несомненно очень полезна и интересна для читателей. Так что будем ждать с нетерпением. На счет переделки генератора: если есть возможность, то поделитесь ссылками, хотелось бы ознакомится.

Можете подсказать сайт по продаже запчастей на скутер MOTOLIFE CY50T -7 B (SPOTY) 4 -х тактный?Что то ничего найти не могу в инете.

А у меня вот такой вопрос,я вообще не шарю в электрике,но вот на цветной схеме реле напряжения 4-ре провода,а у меня 5-ть черного нет,у меня 150 куб. китаец пионер адмирал,жопа какая-то с электрикой прозвонил все норм вроде а на жолтом проводе походу короткое замыкание,там такая кипа проводов что мне делать снимать всю проводку?

Hej. Strona co jakiś czas nie działa, dlaczego ?

Где скачать инструкцию по эксплуатации и ремонту мотоцикла Sonik GPX 150

По воротники на ВКЛ, двигателе не работают, выключить двиг. Все нормально? Учем дело?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Stels Vortex 50

Stels Vortex 50

Скутер Stels Vortex 50 представляет собой стильный и экономичный аппарат, в конструкции которого использованы новые технологические решения. Изготовлен он по итальянской лицензии. Современный дизайн «Вортекса» подчеркнут заостренным передним обтекателем и спортивными формами очень прочных пластиковых элементов кузова, стойких к царапинам и ударам.

Удобное сиденье скутера Stels Vortex 50 рассчитано на двух человек. Пассажир сможет оценить подножки и ручку в задней части аппарата. Мощный двигатель запускается электростартером, а резина скутера отлично держит дорогу. Простое управление и автоматическая КПП делают байк любимцем для начинающих скутеристов.

Скошенные фары передней оптики скутера Stels Vortex 50 помогают беспрепятственно ездить ночью. Усиленная подвеска создана для компенсации значительных дорожных неровностей. Небольшие предметы помещаются в багажном отделении байка. Для контроля за работой скутер оснащен информативной панелью приборов, а зеркала заднего вида существенно увеличивают обзор дороги, повышая безопасность передвижения.

Технические характеристики

год выпуска 2011
тактность двигателя 2
обьем двигателя 49.8
количество цилиндров 1
степень сжатия 3.16 Н•мпри 4000 об/мин
мощность л/с 4.9 л.с.при 7000 об/мин
тип впрыска топлива Карбюратор
тип охлаждения Воздушная
тип контроля подачи топлива Карбюратор
привод Ремень
drive Стальная трубчатая
передняя подвеска Телескопическая вилка
задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
размер переднего колеса 120/70-12
размер заднего колеса 130/70-12
передний тормоз Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
moto_frontdisc 220 мм
задний тормоз Барабанный механический
reardisk 110 мм
высота мотоцикла Вариатор
дополнительная информация Россия
тип стартера Электростартер, кик-стартер

Цена нового скутера на момент написания статьи порядка 43 000 руб.

Видео

  • Обзор скутера Stels Vortex 50

Маленький хищник STELS Vortex 50 имеет дерзкий и хищный дизайн. Четкие ломаные линии мопеда и смелая расцветка подчеркивают его динамичные характеристики. В основе STELS Vortex 50 лежит 3х-сильный мотор воздушного охлаждения объемом 49,8 куб.см, обеспечивая аппарату приличную динамику.

Маневрируя в городских джунглях, этот маленький хищник быстро разгоняется и уверенно держит дорогу. Небольшие габариты мопеда обращают в вашу пользу даже самые узкие участки дороги, а пружинно-гидравлические амортизаторы обеспечивают легкую и приятную езду. Колесные диски из легких сплавов не только добавляют привлекательности внешнему виду STELS Vortex 50. Облегчая неподрессорные массы, эти диски уменьшают общий вес аппарата и улучшают его управляемость.

Новая усовершенствованная оптика модели STELS Vortex 50 - это еще один несомненный плюс устройства. Указатели поворотов находятся в передней части фар, а весь дизайн оптики в целом определяет агрессивный вид мопеда.

Яркий внешний вид и простота обслуживания этого мопеда привлекут внимание молодежи и взрослых начинающих скутеристов. Этот неприхотливый аппарат готов доставить вас в любую точку каменных джунглей. Положите свои вещи во вместительный багажник этого мопеда и отправляйтесь в приятную беззаботную поездку по городу. STELS Vortex 50 всегда обеспечит вам комфорт и безопасность на дороге.

Читайте также: