Схема воздушной системы ауди 80

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы Ауди 80

6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы Впускаемый воздух двигателя содержит частички пыли, которые не должны попасть в камеры сгорания, потому что они действуют на стенки цилиндров как наждак. Это бы вызвало преждевременный износ поршней и внутренних стенок цилиндров. Таким образом, воздушн.

637 original a 073a

6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра
Снятие сменного элемента воздушного фильтра Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернуть два винта с крестообразным шлицем, расположенные вверху на крышке воздушного фильтра. Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра. Снять .

6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра
Продувка сменного элемента воздушного фильтра Каждые 15 000 км либо по меньшей мере один раз в год мы рекомендуем чистку бумажного сменного элемента фильтра от более крупных частиц грязи. При поездках по очень пыльным дорогам этот интервал может быть сокращен вплоть до ежедневной чистки. .

6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра
Замена сменного элемента воздушного фильтра Audi предписывает замену сменного элемента воздушного фильтра каждые 30 000 км. При нормальных условиях эксплуатации этот интервал совершенно достаточен; к тому же, если чистить сменный элемент между заменами. Однако при поездках по грунтовым дорогам.

1131 original a 075a

6.4 Подогрев впускного воздуха
Подогрев впускного воздуха Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача – поддерживать нужную температуру воздуха, всасываемого двигателем. Это важно по следующей причине: в холодную погоду горючая смесь образуется лу.

1306 original a 076a

6.5 Отопление впускного коллектора
Отопление впускного коллектора Модели с 4-цил. двигателями и системой Mono-Motronic От блока приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic смесь воздуха и топлива через впускной коллектор попадает в цилиндры. Если впускной коллектор холодный, то значительная часть смеси конденсируется на в.

Как устроена и работает печка на автомобилях Audi 80

Новое поколение Audi 80 в кузове В3 было официально представлено в начале осени 1986 года. В Европе продажи новинки стартовали в 1987 году. Остальные рынки получили обновлённую Audi 80 несколько позже.


В качестве основы для создания автомобиля использовалась платформа В3. Но тут важно заметить, что связь с платформами от Volkswagen B в Audi разорвали. То есть новая тележка В3 для Audi не являлась тем же самым, что платформа от Passat B3.

Кузов В3 пользовался большой популярностью. Во многом за счёт своей аэродинамичности и полной оцинковке, которая позволила заводу давать гарантию уже не на 8 лет, а на 12. С 1991 года начали выпускать следующее поколение в кузове В4. Кардинальных изменений не произошло, но определённые новшества Audi всё же внесла.

Многие владельцы Audi 80 предпочитают самостоятельно ремонтировать и обслуживать свою машину и её системы, включая систему отопления. Но чтобы работать с ней, для начала необходимо изучить устройство и схему.

Устройство отопителя

На автомобилях Audi 80 отопитель устроен предельно просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 обладают примерно одинаковой схемой, потому устройство печки Audi 80 считают идентичным.

Корпус печки

Хотя такое утверждение никак не относится к отопительной системе немецкого автотранспортного средства. Если говорить об устройстве и схеме печки на Audi 80 Б3 и Б4, то эти машины включают в себя:

  • теплообменник, то есть радиатор;
  • корпус, состоящий из 2 половин;
  • крепёжную скобу;
  • плату подключения с резистором;
  • заслонки свежего воздуха;
  • заслонки температурные;
  • электровентилятор;
  • воздуховоды;
  • трубки и патрубки;
  • предохранитель электровентилятора.

Что же касается нарушения работоспособности печки Audi 80, то в большинстве случаев это связано с органами управления, расположенными в салоне, радиатором или электровентилятором.

Отопитель салона

Схема работы

Чтобы в салон Audi 80 В3 или В4 поступал свежий воздух, для этого используется система вентиляции. Воздух обтекает корпус печки, и за счёт наличия специальных заслонок поступает на сопла выхода.

Когда система отопления выставлена в режиме обогрева, то холодный воздух, поступающий из внешней среды, нагревается. Это обеспечивает радиатор системы отопления, прогрев которого происходит за счёт жидкости охлаждения двигателя.

Сам радиатор печки располагается внутри корпуса отопительной системы. Свежий воздух, который протекает через узел, прогревается горячими секциями радиатора, после чего уже в подогретом виде воздух оказывается внутри салона.

В автомобилях Audi 80 в кузовах В3 и В4 обогрев салона регулируется воздушным методом. То есть температуру водитель выставляет исходя из соотношения горячего и холодного воздуха. Для таких задач здесь предусмотрен блок управления с регулятором температурной заслонки.

Важно заметить, что отопитель на Audi 80 предусматривает использование четырёхступенчатого вентилятор системы отопления. Чтобы увеличить или уменьшить мощность обдува, выбирается соответствующий режим функционирования. Чтобы задавать вентилятору ту или иную скорость вращения, используются подключаемые сопротивления. Сами сопротивления можно отыскать внутри платы подключения электровентилятора. Если какое-нибудь из сопротивлений выходит из строя, тогда автовладельцу Audi 80 приходится менять всю плату в комплекте с сопротивлениями.

Каких-то существенных отличий между отопительной системой на Audi 80 в кузове В3 и В4 нет. В случае с кузовом В4, как и при работе отопителя на В3, встречные потоки воздуха проходят через отверстия, расположенные между лобовым стеклом и капотом, после чего с помощью коробки воздухопритока оказываются в салоне.

Воздуховод

Подача воздуха осуществляется естественно и принудительно. Во втором случае в работу вступает электровентилятор. Единственный нюанс, который может отличать В3 от В4, это вероятность наличия у последнего заводского воздушного фильтра. Он позволяет предварительно очищать воздух перед его поступлением в салон.

Когда отопитель включается, специальная заслонка перенаправляет потоки воздуха к радиатору системы отопления, где циркулирует горячий антифриз. Если же печку выключить, тогда воздух будет следовать в салон из воздухозаборников, минуя радиатор отопителя.

Электрическая схема автомобиля АУДИ 80



Топливный насос, система впрыска, блок управления системой впрыска Mono-Motronic. Цвета проводов: br – к, gn/ge – з/ж, ws/gn – б/з, ws/bl – б/кр, ro – кр, br/gr – к/ср, sw/li ч/л, br/li – к/л, bl/br – сн/к, gn – з, br/ro – к/кр, bl/gn – с/з, gn/ro -/кр, gn/sw – з/ч, gn/gr – з/ср, gn/bl – з/сн, sw/ws – ч/б.



Лямбда-зонд с подогревом, электромагнитный клапан бачка с активированным углем, регулятор положения дроссельной заслонки. Цвета проводов: br – к, br/ge – к/ж, bl/sw – сн/ч, gn/sw – з/ч, sw – ч, gr/sw ср/ч, ro/ge – кр/ж, gr/ws ср/б, sw/ro – ч/кр, ge – ж, br/sw – к/ч, sw/bl – ч/сн, li/sw – л/ч, li – л, ro/sw кр/ч.



А – аккумуляторная батарея
В – стартер
С – трехфазный генератор переменного тока
С 1 – регулятор напряжения
J81 – реле предварительного подогрева выпускного коллектора («ежик»)
L51 – нагревательный резистор подогрева выпускного коллектора («ежик»)
T1 – одноконтактное штекерное соединение у передней стенки справа
T 1p – одноконтактное штекерное соединение близи выпускного коллектора
T 1q – одноконтактное штекерное соединение слева за панелью приборов
(6) – гибкая перемычка, двигатель – генератор
(11) – точка «массы» у гнезда аккумуляторной батареи
G 6 – топливный насос
G 42 – датчик температуры впускного воздуха
G 62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G 69 – потенциометр дроссельной заслонки
J 17 – реле топливного насоса
J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic
L 30 – впрыскная форсунка первого цилиндра
T 2x – 2-контактное штекерное соединение черного цвета в воздухонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 2y – 2-контактное штекерное соединение синего цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 2z – 2-контактное штекерное соединение белого цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 4f – 4-кратное штекерное соединение коричневого цвета, слева в моторном отсеке
T 10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле
(17 – точка «массы» на впускном коллекторе
(50) – точка «массы» слева в багажном отсеке
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – в электрической цепи впереди справа
(D 8) – соединение (температурный датчик/потенциометр) в электрической цепи впереди справа
* – резистивная проводка 3 Ом
K – распределитель электроцепей для диагностического штекера (К-электроцепи)
L – распределитель электроцепей для диагностического штекера (L-электроцепи)
G 39 – лямбда-зонд
J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic
L 80 – электромагнитный клапан бачка 1 с активированным углем (импульсный)
S 25 – отдельный предохранитель для подогрева лямбда-зонда (в дополнительном отсеке для предохранителей)
S 27 – отдельный предохранитель для системы впрыска Mono-Motronic (управление двигателем) и катушки зажигания (в дополнительном отсеке для предохранителей)
T 1a – одноконтактное штекерное соединение справа в моторном отсеке
T 2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (диагностический штекер)
T 5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
V 60 – регулятор положения дроссельной заслонки
Z 19 – подогрев лямбда-зонда
(17) – точка «массы» на выпускном коллекторе
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – , в электрической цепи впереди справа

(84) – соединение на «массу», корпус двигателя, в электрической цепи впереди справа

Фары, стояночный свет, задние габаритные огни, сигнал торможения, фара заднего хода.


F – выключатель сигнала торможения
F4 – выключатель фары заднего хода
L1 – двухнитевая лампа левой фары
L2 – двухнитевая лампа правой фары
M1 – лампа стояночного огня слева
M2 – лампа заднего габаритного огня справа
M3 – лампа стояночного огня справа
M4 – лампа заднего габаритного огня слева
M6 – лампа указателя поворота сзади слева
M8 – лампа указателя поворота сзади справа
M9 – лампа стоп-сигнала слева
M10 – лампа стоп-сигнала справа
M16 – лампа фары заднего хода слева
M17 – лампа фары заднего хода справа
S29 – отдельный предохранитель для стоп-сигнала (в отсеке дополнительных предохранителей)
T1f – одноконтактное штекерное соединение черного цвета за приборной панелью слева
T4 – четырехконтактное штекерное соединение, вблизи фар слева
T4a – четырехконтактное штекерное соединение, вблизи фар справа

Выключатели освещения, выключатели ближнего света фар, светового сигнала дальним светом фар и парковочного света


T6b – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета в багажном отсеке слева
T10b – десятикратное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
(50) – точка «массы», багажный отсек слева
(98) – соединение на «массу» (корпус) в электроцепи к крышке багажника
(119) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к фарам
(A18) – соединительная линия (54) в электроцепи к приборной панели
є1 – выключатель освещения
є4 – выключатель ближнего света фар и светового сигнала дальним светом фар
є19 – выключатель парковочного света
(A9) – положительная соединительная линия (56b) в электроцепи к приборной панели
(A32) – положительная соединительная линия (30) в электроцепи к приборной панели
(A43) – соединительная линия (57L) в электроцепи к приборной панели
(A44) – соединительная линия (57r) в электроцепи к приборной панели.

Комбинация приборов, стабилизатор напряжения, контроль охлаждающей жидкости, индикатор количества топлива, спидометр


G1 – индикатор количества топлива
G3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости
G21 – спидометр
G22 – датчик спидометра
J6 – стабилизатор напряжения
K1 – индикатор дальнего света фар
L10 – лампочка подсветки комбинации приборов (6х)
T10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
T26 – двадцатишестиконтактное штекерное соединение желтого цвета, в комбинации приборов
T26a – двадцатишестиконтактное штекерное соединение синего цвета, в комбинации приборов
(81) – соединение на «массу» – 1 в электроцепи к приборной панели
(83) – соединение на «массу» – 1 в электроцепи впереди справа
(A42) – соединительная линия (индикатор количества топлива) в электроцепи к приборной панели
* только у полноприводных моделей
F1 – выключатель с гидроприводом (1,8 бар)
F9 – выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы
F12 – контакт контроля пускового устройства
F14 – контрольный выключатель температуры охлаждающей жидкости (слишком высокая температура)
F22 – выключатель с гидроприводом (0,3 бар)
F34 – сигнальный контакт уровня тормозной жидкости
F66 – выключатель индикатора охлаждающей жидкости
G2 – датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости
G14 – вольтметр.

Дверной выключатель освещения, освещение салона, косметическое зеркало


F3 – дверной выключатель освещения спереди справа
F10 – дверной выключатель освещения сзади слева
F11 – дверной выключатель освещения сзади справа
T2e – двухконтактное штекерное соединение вблизи лампочки освещения салона
Tsb – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета, за приборной панелью слева
T5a – пятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
W – передняя лампочка освещения салона
W14 – косметическое зеркало с подсветкой (впереди справа)
W20 – косметическое зеркало с подсветкой (водительское)
(81) – соединение на «массу» – 1, в электроцепи к приборной панели
(A23) – соединительная линия (30al), в электроцепи к приборной панели.

Комбинация приборов, система минипроверки, контроль давления масла, контроль охлаждающей жидкости


J268 – блок управления системы минипроверки
K2 – индикатор генератора
K14 – индикатор стояночной тормозной системы
K15 – индикатор пускового устройства
T3 – трехконтактное штекерное соединение черного цвета за приборной панелью слева
T5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
T5c – пятиконтактное штекерное соединение, комбинация приборов – система минипроверок
T6g – шестиконтактное штекерное соединение, комбинация приборов – система минипроверок
T10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
T10b – десятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
T14 – четырнадцатиконтактное штекерное соединение белого цвета, комбинация приборов (система минипроверок)
T26 – двадцатишестиконтактное штекерное соединение желтого цвета в комбинации приборов
T26a – двадцатишестиконтактное штекерное соединение синего цвета в комбинации приборов
(81) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к приборной панели
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи впереди справа
(119) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к фарам
(A10) – соединительная линия в (контроль предварительного разогрева) электроцепи к приборной панели.

Система стеклоочистителя, система очистки фар, обогреваемые форсунки стеклоомывателя, звуковой сигнал



T1i – одноконтактное штекерное соединение белого цвета за приборной панели слева
T2f – двухконтактное штекерное соединение вблизи моющей форсунки
T2g – двухконтактное штекерное соединение вблизи моющей форсунки
T3 – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью слева
T6 – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительнм блоке реле
V – двигатель стеклоочистителя
V5 – насос системы омывания стекол
V11 – насос системы очистки фар
Z20 – нагревательный резистор для форсунки слева
Z21 – нагревательный резистор для форсунки справа
(32) – точка «массы», за приборной панелью слева
(81) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к приборной панели
(119) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к фарам
E20 – регулятор освещения – выключатели и приборы
G – датчик индикатора количества топлива
G5 – тахометр
K6 – индикатор аварийной световой сигнализации.

Схема "АУДИ-80 1,8S” 1987-1991 гг. с карбюраторным двигателем


А1 – блок управления обогащением смеси; А2 – коммутатор системы зажигания TSZ -H; А3 – стабилизатор напряжения; В – аккумуляторная батарея; F1 – F17 – предохранители (заводская нумерация); G – генератор; Н1 – звуковой сигнал; Н2 – сигнализатор падения уровня тормозной жидкости; Н3 – сигнализатор перегрева двигателя и падения уровня охлаждающей жидкости; Н4 - индикатор правого указателя поворота; Н5 – индикатор левого указателя поворота; Н6 – цифровые часы; Н7 – лампа подсветки часов; Н8 - контрольная лампа аварийной сигнализации; Н9 – индикатор включения габаритного освещения; Н10 – указатель температуры охлаждающей жидкости; Н11 – указатель уровня топлива в баке; Н12 – сигнализатор аварийного давления масла; Н13 – индикатор включенного стояночного тормоза; Н14 – индикатор включения стартера; Н15 – сигнализатор неисправности генератора; Н16 – спидометр; К1 – реле шины "Х”; К2 – электронное реле-зуммер; К3 – реле включения подогрева впускного коллектора; К4 – устройство управления индикатором аварийного давления масла; К5 – реле вентилятора системы охлаждения; К6 – реле звукового сигнала; К7 – электронное реле указателя поворота; К8 – электронное реле управления стеклоочистителем; К9 – реле фароочистителя; L – катушка зажигания; М1 – стартер; М2 – вентилятор системы охлаждения; М3 – стеклоочиститель; М4 – насос стеклоомывателя; М5 – насос фароомывателя; М6 – вентилятор системы отопления; Р1 – датчик Холла распределителя зажигания; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; Р3 – датчик спидометра; Р4 – датчик уровня топлива; R1 – нагреватель карбюратора; R2 – нагреватель впускного коллектора; R3 – регулятор яркости подсветки комбинации приборов; R4 – прикуриватель; R5 – обогреватель заднего стекла; S1 – замок зажигания; S2 – термоконтактное устройство; S3 – термовыключатель подогрева впускного коллектора; S4 – распределитель зажигания; S5 – датчик давления масла на 1,8 бар; S6 – датчик давления масла на 0,3 бар; S7 – термовыключатель вентилятора охлаждающей жидкости; S8 – включатель стоп-сигналов; S9 – выключатель освещения; S10 – контактная группа для мигания фарами; S11 – выключатель освещения багажника; S12 – выключатель фонарей заднего хода; S13 – кнопка звукового сигнала; S14 – переключатель указателей поворота; S15 – выключатель аварийной сигнализации; S16–S19 – дверные выключатели левой передней, левой задней, правой передней и правой задней дверей соответственно; S20 – переключатель стеклоочистителя; S21 – датчик уровня охлаждающей жидкости; S22 – датчик уровня тормозной жидкости; S23 – кнопка установки электронных часов; S24 – датчик включения стояночного тормоза; S25 – датчик работы стартера; S26 – переключатель вентилятора системы отопления; S27 – выключатель обогревателя заднего стекла; W1 – левый задний указатель поворота; W2 – левый задний габаритный фонарь; W3–W4 – стоп-сигналы; W5 – правый задний габаритный фонарь; W6 - правый задний указатель поворота; W7, W8 – левая фара; W9, W10 – правая фара; W11, W12 – левый и правый передние габаритные фонари; W13 – лампа освещения перчаточного ящика; W14 – лампы освещения щитка; W15 – лампа освещения багажника; W16 – лампа освещения моторного отсека; W17, W18 – фонари заднего хода; W19, W20 – правый и левый передние указатели поворота; W21 – плафон освещения салона; W22–W27 – лампы подсветки комбинации приборов; W28 – лампа подсветки прикуривателя; Х1–Х19 – разъемы (цвет на схеме соответствует цвету корпуса разъема), установленные: Х1 – справа на фартуке; Х2 – около распределителя зажигания; Х3 – около карбюратора; Х4 – около клапана Y2; Х5 – около впускного коллектора; Х6, Х7, Х9, Х11, Х12 – около монтажного блока; Х8 – в багажнике слева; Х10, Х13, Х17 – слева за панелью приборов; Х14 – слева за комбинацией приборов; Х16 – на комбинации приборов (желтый); Х18 – на комбинации приборов (голубой); Х19 – посредине за панелью приборов; Y1 – клапан обогащения смеси; Y2 – клапан избыточного воздуха; Y3 – клапан жиклера карбюратора.

Отопление и вентиляция/кондиционер

1.34-1

Подача обычного, подогретого или охлажденного воздуха в салон осуществляется через воздуховоды.

Развод воздуха регулируется поворотным регулятором 3 — смотри рисунок.

Воздуховоды 3 и 4 открываются и закрываются раздельно с помощью маховичков, расположенных рядом с решетками воздуходувов.

Вертикальное или горизонтальное направление потоков регулируется встроенными заслонками с ручками для изменения их положения.

Органы управления

А Переключатель вентилятора притока воздуха

Приток воздуха регулируется 4мя положениями переключателя.

В положении — приток воздуха прерывается.

В Переключатель температуры воздуха

Температура приточного воздуха регулируется поворотом переключателя по часовой стрелке. Вправо — температура увеличивается, влево — уменьшается.

С Переключатель развода воздуха направление потоков воздуха в область ног

► Откройте воздуховоды 5.

► Воздуховоды 3-4 желательно закрыть.

► Направление потоков воздуха для обогрева, размораживания ветрового и боковых стёкол. Для этого откройте воздуховоды 1 и 2

► Воздуховоды 1 и 2 закрыты. В этом положении регулятора воздух поступает через воздуховоды 3 и 4 и в небольшом количестве через воздуходув 5. D Выключатель кондиционера*

При включении кондиционера одновременно загорается контрольная лампа, встроенная в выключатель. Е Выключатель режима циркуляции воздуха (REC)*

Режим циркулирующего воздуха включается при работающем кондиционере. В этом режиме приток воздуха снаружи прекращается и начинает циркулировать только воздух салона автомобиля.

Обогрев, размораживание ветрового и боковых стекол

► Переключатель А поверните в положение III.

► Переключатель В — по часовой стрелке до упора вправо.

► Переключатель С — установите на символ

► Закройте воздуховоды 4. Направление дополнительных потоков теплого воздуха через воздуховоды 3 отрегулируйте заслонками в сторону боковых стекол.

Постоянный обдув ветрового и боковых стекол теплым воздухом (сушка, предупреждение запотевания)

При запотевании стекол изза повышенной влажности воздуха например во время дождя рекомендуется следующий порядок регулирования потоков воздуха:

► Переключатель А поверните в положение II или III.

► Переключатель температуры, при необходимости установите на максимальный уровень.

► Воздуховоды 4 — закройте.

1.34-3

Оптимальный способ быстрого обогрева салона

► Переключатель А — в положение III.

► Переключатель С — на символ

► Переключатель температуры — до упора вправо.

► Воздуховоды 3 и 4 — откройте.

Поддержание постоянного комфортного температурного режима в салоне

После того, как стекла просушены и в салоне установлена необходимая температура рекомендуется следующий порядок регулирования:

► Переключатель А — в положение II или III.

► Переключатель температуры В — на желаемый режим.

► Переключатель С — на символ

► Воздуховоды 3 и 4 отрегулируйте по собственному усмотрению.

Принудительная вентиляция (приток свежего воздуха)

Температура воздуха, поступаемого в салон через воздуховоды 3-4, регулируется переключателем температурного режима 2. В зависимости от положения регулятора он может быть обычным, прогретым или холодным.

При установке переключателя С на воздух будет нагнетаться с максимальной интенсивностью.

Охлаждение воздуха*

Максимально быстрый способ понижения температуры в салоне:

Закройте все окна и выдвижной/откидной вентиляционный лючок.

Нажатием на кнопки D и Е включите кондиционер в режиме циркуляции внутреннего воздуха в салоне.

► Переключатель температуры В — до упора влево.

► Переключатель А — в положение IIII

При этом по меньшей мере хотя бы один из них был постоянно в противном случае возможно обледенение охлаждающего устройства.

Обычный способ понижения температуры салона:

Нажмите выключатели D или D-E, должны загореться встроенные в них контрольные лампы.

► Регулятором В — подберите подходящий режим.

► Переключатель А — установите по своему усмотрению на любую позицию I и III.

► Поворотный регулятор С — в любое положение по собственному желанию.

► Откройте и отрегулируйте направление потоков воздуходувов 3 и 4.

При этом также по меньшей мере хотя бы один из них должен быть открыт постоянно, в противном случае возможно обледенение охлаждающего устройства.

► Регулятор С — на символ

► Воздуховоды 3 и 4 откройте и отрегулируйте по своему усмотрению.

Рекомендации общего характера

Для нормальной работы систем отопления и вентиляции салона следите за тем, чтобы воздухозаборные полости, расположенные перед ветровым стеклом не были занесены снегом, засыпаны листьями или закрыты льдом.

Вентилятор нагнетания воздуха должен работать на пониженных оборотах.

Для предотвращения проникновения в салон загрязненного наружного воздуха установите переключатель а в положение — 0. В тоже время имейте в виду долговременное перекрытие доступа воздуха вызывает запотевание стекол, чего следует избегать.

Интенсивность обогрева солона зависит от температуры охлаждающей жидкости. Это означает, что максимального температурного режима можно достичь только при хорошо прогретом двигателе.

Поворотные регуляторы В и С устанавливаются в любое промежуточное положение.

Использованный воздух выдувается из салона через вентиляционные щели, расположенные в центре перед задним стеклом. Следите за тем, чтобы они не были закрыты перевозимыми предметами.

Рекомендации по уходу за кондиционером

Помните! Кондиционер включается автоматически только при температуре воздуха около +5°С. При более низкой температуре его применение просто нецелесообразно.

Кондиционер снижает не только температуру, но и влажность воздуха в салоне, предупреждает запотевание стекол. При излишнем снижении температуры, когда становится прохладно, температурный режим выравнивается поворотом регулятора В вправо.

Во время работы кондиционера все окна и вентиляционный лючок должны быть закрыты.

Если салон неподвижного автомобиля под воздействием высокой внешней температуры сильно прогрелся, следует до начала движения на некоторое время открыть все двери и окна, чтобы горячий воздух выветрился наружу.

Обратите внимание! Конденсируемая вода отводится из кондиционера наружу. Поэтому, на стоянке автомобиля под ним может образоваться лужица. Это нормальное явление, а не признак плохой герметичности кузова.

Кондиционер необходимо регулярно проверять и очищать от накопившихся загрязнений. Лучше всего промывать водой.

При экстремальных нагрузках на двигатель, когда охлаждающая жидкость сильно нагревается, кондиционер может автоматически на какоето время отключаться.

С установкой кондиционера, вес которого около 40 кг, соответственно увеличивается масса неснаряженного автомобиля. Смотрите раздел «Технические характеристики». Если кондиционер не работает — причина может быть одна из двух:

► внешняя температура воздуха ниже +5С;

► перегорел предохранитель. Проверьте, при необходимости — замените.

При других повреждениях, к примеру после аварии, или он разгерметизировался, — немедленно отключите и больше не включайте. Требует специального обслуживания.

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems

Система охлаждения двигателя с электронным регулированием (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Особенностями новой системы являются поддержание в двигателе оптимальной температуры охлаждающей жидкости в зависимости от нагрузки двигателя, термостатическое регулирование температуры охлаждающей жидкости, управление включением вентилятора радиатора.
Содержание: Общие положения: Жидкостное охлаждение двигателя, Температура охлаждающей жидкости, Система охлаждения двигателя с электронным регулированием, Основные устройства системы: Распределительная коробка охлаждающей жидкости, Регуляторный модуль (термостат нового поколения), Циркуляция охлаждающей жидкости: Малый круг циркуляции, Большой круг циркуляции. Электрические и электронные устройства: Перечень устройств, Блок управления двигателем Simos 3.3, Датчик температуры охлаждающей жидкости, Термостат F265, Управление электровентиляторами радиатора. Самодиагностика.

Система охлаждения с заданными значениями (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Назначение, зависимость мощности двигателя и расхода топлива от температуры двигателя, термостат с заданными значениями, датчики температуры охлаждающей жидкости, охлаждение по заданным значениям, двухконтурная система охлаждения.

Инновационная система терморегулирования (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 497 VW/Audi. Инновационная система терморегулирования (ITM) позволяет реализовать гибкую схему холодного пуска и прогрева двигателя и коробки передач. За счёт целенаправленного управления тепловыми потоками она обеспечивает более быстрый выход двигателя и коробки передач на наиболее экономичные тепловые режимы, а также ускоряет прогрев салона.
В итоге, оптимизация потоков теплообмена позволяет добиться следующего:
- экономия топлива до 0,3 л на 100 км;
- ускорение прогрева салона;
- ускорение прогрева двигателя;
- ускорение прогрева коробки передач.
Содержание: Введение, ITM как система, Контур системы охлаждения, Работа, Схема системы управления, Обзорная таблица специальных функций, Контрольные вопросы.

Тепловой насос Volkswagen (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 532 VW/Audi.
Технология тепловых насосов уже много лет известна в сфере бытовой техники. Volkswagen впервые применяет эту эффективную технологию для генерирования тепла в модели e-Golf. Система теплового насоса представляет собой контур циркуляции хладагента, состоящий из многих компонентов. Далее для краткости она будет называться тепловым насосом.
В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания можно использовать тепло отводимое от двигателя. Однако у автомобиля с электрическим приводом количество отводимого тепла не так велико чтобы его можно было применять хотя бы для обогрева салона. Установка теплового насоса позволяет использовать тепловую энергию наружного воздуха, а также тепло отводимое от компонентов привода, для обогрева салона.
Содержание: Введение, Основополагающий принцип действия теплового насоса, Тепловой насос в e-Golf, Компоненты, Принцип действия теплового насоса, Общая схема системы, Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Statoil Lubricants. Антифризы (rus.) Техническая информация Statoil Lubricants. В фирменной информации даны базовые сведения об автомобильных антифризах, их функциях, составе и свойствах, о влиянии на работу двигателя и на образование загрязнений в системе охлаждения. Показаны отличия антифризов Volkswagen G11, G12, G12+ и G12++. Материал хорошо иллюстрирован.

Водяные насосы с механическим приводом (rus.) Техническая информация Motorservice. 2-е издание, 2015 год. В фирменной технической брошюре описаны функции, особенности конструкции и эксплуатации водяных насосов систем жидкостного охлаждения поршневых двигателей. Представлено описание элементов насосов (крыльчатки, подшипники, прокладки и др.), взаимодействие насоса с охлаждающей жидкостью, возможные неисправности и причины выхода насосов из строя в эксплуатации. Материал хорошо иллюстрирован и отличается информативностью.
Типичные повреждения водяных насосов и их причины (rus.) Причины и последствия выходов из строя жидкостных насосов систем охлаждения поршневых двигателей. Информация от производителя водяных насосов Meyle.

Mahle. Термостаты с электронным управлением (rus.) Техническая информация.
Стремление к безопасному поддержанию повышенного уровня рабочей температуры двигателя и оптимизации сгорания топлива и всех связанных с этим факторов привело к новой технологической разработке в области производства термостатов – к управляемому термостату. В таком термостате традиционная регулировка контура охлаждающей жидкости с помощью расширяющегося воскового элемента дополняется интегрированным и подключаемым по необходимости нагревательным элементом с электрическим управлением. Благодаря этому термостат может гораздо быстрее воздействовать на температуру двигателя для удержания его в оптимальном режиме работы в условиях различных нагрузок.

Дополнительные отопители Eberspacher / Webasto / Thermo Top

Все о предпусковых обогревателях и отопителях (rus.) Справочное руководство. В книге представлены современные предпусковые обогреватели и отопители ведущих отечественных и зарубежных производителей (Webasto, Eberspacher и др.) Описываются принципы действия, особенности конструкции, правила эксплуатации и условия технического обслуживания этого оборудования. 213 страниц.
Дополнительный отопитель (rus.) Техническое обучение. Пособие по программе самообразования 079 Skoda. Дополнительный отопитель обеспечивает защиту двигателя и уменьшение его износа. Благодаря дополнительному отопителю, который осуществляет предварительный прогрев двигателя, существенно снижается содержание вредных веществ в отработавших газах.
Содержание: Типы дополнительных отопителей, Условия сгорания, ДО в автомобилях Skoda. Thermo Top V: Принцип действия, Сопло Вентури, Система управления, Корпус камеры сгорания, Управление, Схема электрооборудования, Электромагнитный клапан N279, Предварительный подогрев топлива, Техника безопасности. Thermo Top C: Испаритель топлива, Работа системы, Циркуляционный насос, Вентилятор подачи воздуха для горения, Камера сгорания, Выпускная система, Управление.

Дополнительные отопители Thermo Top V и Thermo Top Vlies (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 502 VW/Audi.
Жидкостный дополнительный отопитель включён в систему охлаждения и отопления автомобиля и подогревает охлаждающую жидкость. Затем жидкость протекает через теплообменник автомобиля и обогревает салон. После этого охлаждающая жидкость протекает через двигатель и также разогревает его. Предварительно прогретый двигатель быстро достигает рабочей температуры и тем самым вносит свой вклад в защиту окружающей среды Температура и влажность в автомобиле устанавливаются на комфортном уровне, стёкла освобождаются от льда и запотевания, и можно отправляться в дорогу. В этой программе самообучения описан принцип действия и порядок использования жидкостных дополнительных отопителей Thermo Top V и Thermo Top Vlies компании Webasto.
Содержание: Введение, Управление автономным отопителем, Thermo Top V, Thermo Top Vlies, Система питания, Система охлаждения, Управление работой отопителя.

Дополнительные отопители Hydronic B5S-F и D5S-F (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 503 VW/Audi.
В этой программе самообучения описываются устройство и применение дополнительных жидкостных отопителей Hydronic B5S-F и D5S-F производства фирмы Eberspacher в автомобилях Touareg. Программа самообучения даёт представление о физических основах и принципах управления работой этих дополнительных отопителей.
Содержание: Введение, Управление автономным отопителем, B5S-F/D5S-F, Подача топлива, Система охлаждения, Управление работой отопителя.

Презентация Webasto thermo top V (rus.) Техническая информация Webasto.
Содержание: Устройство, Компоненты отопителя, Конструкция горелки, Схемы подключения к жидкостному контуру, Система подачи топлива, Применение для VW Golf: TT-V с вертикальным расположением, Варианты монтажа TT-V, Обзор дозирующих насосов.
Webasto thermo test 2.13 (rus.) Утилита для теста, настройки и сброса ошибок Webasto. Версия: 2.13 Разработчик: Webasto.

Eberspacher Hydronic B5WS и D5WS - руководство по диагностике неисправностей и ремонту (rus.) Руководство по диагностике неисправностей и ремонту предназначено для следующих автономных водонагревательных приборов Eberspächer: Бензиновый отопительный прибор B5WS. Дизельный отопительный прибор D5WS.

Eberspacher Hydronic - руководство по диагностике неисправностей и ремонту (rus.) Руководство по диагностике неисправностей и ремонту предназначено для следующих автономных водонагревательных приборов Eberspächer: Бензиновый отопительный прибор B4W SC и B5W SC. Дизельный отопительный прибор D4W SC и D5W SC

Eberspacher Hydronic Troubleshooting and Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту автономных отопителей Eberspächer D3W Z, D4W SC, D5W SC, B4W SC и B5W SC.

Профилактика Webasto Thermo Top V (rus.) В данном видео наглядно показано как разбирается Webasto Thermo Top V, как делается чистка горелки, даны советы по ремонту и переделке догревателя в атономный подогреватель. Размер: 1,05 Гб. Формат видео: AVI. Видео кодек: Н264, разрешение 640х480. Продолжительность: 1:08:45

Кондиционеры

Climatronic - ремонт электропривода управления рециркуляцией воздуха (rus.) Фотоотчет.
Причина ремонта: проворачивается шестеренка электропривода управления рециркуляцией воздуха. Слышен треск при нажатии кнопки рециркуляции. Климатроник при самодиагностике выдает ошибку 4FA, при включении и отключении режима рециркуляции под торпедой раздается жужжание и щелканье, в дождь - всё запотевает.

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Sanden SD7 Service Manual (eng.) Руководство по ремонту компрессоров кондиционеров Sanden, которые устанавливаются на большую часть автомобилей VW.

Основное управление микроклиматом (rus.) Учебное руководство Mazda. Очень хорошо рассказывает о принципах работы диагностике и ремонту систем кондиционирования. Руководство разделено на следующие основные главы: Основные понятия, Система воздушного кондиционирования, Система отопления, Диагностика и ремонт. Представленные в данном руководстве данные, таблицы и процедуры служат только в качестве примеров. Они взяты из сервисной литературы и со временем подлежат значительным или незначительным изменениям. Чтобы предотвратить любую неправильную диагностику, всегда обращайтесь к современной сервисной литературе в процессе работы с системами управления микроклиматом.
Бытовые и автомобильные кондиционеры (rus.)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Система охлаждения

Система охлаждения в Audi 80 выполняет две функции: охлаждает двигатель и обогревает салон. Обычно она очень надежна, но если все-таки возникли неполадки, данная глава поможет вам разобраться с этими проблемами.

Так происходит охлаждение

При работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость по многочисленным охладительным каналам двигателя и удаляет тепло, возникающее в цилиндрах при сгорании.
Привод водяного насоса в 4-цилиндровом двигателе обеспечивается клиновым ремнем, в 5-цилиндровом двигателе зубчатым ремнем, а в 6-цилиндровом двигателе – поликлиновым ремнем.
Путь прохождения охлаждающей жидкости зависит от его температуры в данный момент времени:

  • Если двигатель еще не достиг рабочей температуры, то охлаждающая жидкость течет по малому контуру, проходящему через двигатель и теплообменник. Дополнительно к малому контуру охлаждающей жидкости подключен впускной коллектор.
  • По достижении температуры примерно 87°С термостат открывает большой контур, который включает и радиатор. Если температура охлаждающей жидкости поднимается дальше, так что даже в радиаторе температура составляет свыше 92°С, в дело вступает вентилятор радиатора, помогая при охлаждении.

Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении

В системе охлаждения при рабочей температуре господствует повышенное давление 1,2 – 1,5 бар, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости значительно выше 100°С. Тем самым создается определенный резерв. Двигатель может достичь рабочих температур, превышающих 100°С, и при этом в системе охлаждения нет опасности кипения.
Правильное давление в системе создается благодаря резьбовой крышке расширительного бачка, которая снабжена предохранительным клапаном (1,2 – 1,5 бар) и вакуумным клапаном (0,06 – 0,1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух, если охлаждающая жидкость становится холодней и тем самым занимает меньше места.

Видео про "Система охлаждения" для Audi 80

Как стравить воздух из системы охлаждения Ауди 80 . [ @ 2015 ] замена фланца системы охлаждения Промывка системы охлаждения.

Схема электрооборудования на Audi 80 B3 — особенности схемы

Ауди 80 б3 – автомобиль, который был очень популярным в 90-х годах . Машина выпускалась на заводах в течение нескольких лет, после чего их производство остановилось.

Однако, и по сей день можно найти рабочие модели данных автомобилей.

В нашей статье мы представим схему электропроводки Ауди 80, а также подробно расскажем про её особенности.

Электрическая схема

Электрические схемы автомобиля – это графические изображения, на которых отображаются основные элементы электрики. На таких картах не показано настоящее расположение тех или иных деталей, однако в них представлена связь между компонентами.

Умея читать схемы электрооборудования, можно понять строение и принцип работы электрики . Это умение может помочь при поломках машины. Если автовладелец умеет читать электросхемы, то он самостоятельно сможет выявить поломку. А значит, не нужно будет проходить диагностику (которая стоит немало) в автосервисе. В данной статье мы разберём электросхему ауди 80.


На этом рисунке представлена полная электросхема ауди 80 б3.

Для тех, кто ещё не очень разбирается в схемах, специально разберём некоторые нюансы:

  • Все соединения (или сочетания соединений) проводов на электросхеме ауди 80 b3 отмечены различными цветами. Каждый из них отвечает за отдельную часть схемы;
  • Провода в схемах соединяются между собой при помощи нескольких способов. Один из них – разъёмы. В таком случае рядом с соединением пишется буква «С», а после неё идёт число, соответствующее порядковому номеру соединения;
  • Также провода могут подсоединяться при помощи соединительных колодок или перемычек. Тогда напротив соединения уже находится буква «S» (и сам порядковый номер).

Все предохранители на схемах обозначаются разными цветами.

Он, в свою очередь, определяет номинал. Ниже мы представили таблицу, в которой номинал предохранителя соответствует его цвету на схеме электрики ауди 80 б3.

Номинал предохранителя Обозначающий цвет на схеме
100А Сиреневый (светло-фиолетовый)
80А Светло-жёлтый
70А Тёмно-коричневый
60А Синий
40А Оранжевый
30А Зелёный
25А Белый
20А Жёлтый
15А Голубой
10А Красный
7,5А Коричневый
Тёмно-жёлтый
Фиолетовый
Серый
Чёрный

Особенности электрооборудования

Электрическая схема ауди 80 б3 включает в себя множество компонентов и приборов. Для того, чтобы легче ориентироваться на схеме, они условно разделены на несколько систем. Рассмотрим основные из них:

  • Система подачи топлива на двигатель;
  • Система зажигания;
  • Специальный блок, в котором установлены все элементы реле, а также предохранители;
  • Система для регулировки боковых зеркал (поворота);
  • Устройство, регулирующее автоматический подъём стёкол;
  • Панель показаний, на которой находятся датчики. Они активируются в случае начала работы автомобиля или при возникновении ошибок в его функционировании;
  • Оптическая система (противотуманные фары, освещение внутри салона, поворотники, сигнализация);
  • Система охлаждения (как внутренних деталей машины, так и её салона – вентилятора).

У схемы электрооборудования ауди 80 б4 присутствуют некоторые особенности. Разберём основные из них:

  1. Все устройства и приборы между собой подсоединяются при помощи однопроводной связи (то есть при помощи одного провода);
  2. Масса на любом устройстве всегда обозначается минусом. Ауди 80 б3 не является исключением. Данный провод также подключается к кузову автомобиля (к его массе);
  3. Плюс в электросхеме и внутри автомобиля обозначен красным цветом. Благодаря этому легче осуществляется диагностика машины, а также её ремонт;
  4. При активации аккумуляторной батареи (при включении зажигания) на устройство начинает подаваться напряжение. Это значит, что перед началом ремонта следует деактивировать (отключить) батарею. Иначе провод может ударить током;
  5. Для каждого электрического узла в распиновке предусмотрена колодка с проводами.

Довольно часто в автомобиле возникают проблемы с противотуманными фарами, электростеклоподъёмниками, зажиганием или системой подачи топлива (моновпрыском). Это наиболее проблемные зоны машины.

Чтобы в последствии было проще диагностировать неисправности в этих системах, а после чинить механические поломки, разберём их важные особенности электрооборудования.

Стеклоподъёмники


На схеме проводки стеклоподъёмников audi 80 b3 буквами «F» обозначаются 6 дверных выключателей. Символ «J» подразумевает систему регулирования – электронный блок управления (ЭБУ). Всего в конструкции 5 двигателей для электро стеклоподъёмников (4 дверных и 1 центральный). Каждый из них обозначается буквой «V». Минусовый провод (на массу) расположен в самом низу схемы и подписан как «89». Плюсовой провод на схеме называется «Q10».

Противотуманки


Наружная оптика обозначается буквой «L» (само освещение, противотуманные фары). Электросхема подключения противотуманок ауди 80 б3 отображает также местонахождение выключателей (обозначены буквами «Е»). Конкретно за выключение противотуманок ауди 80 ответственность несут выключатели Е7 и Е18. В схеме электрики ауди 80 б3 птф они соединены одной клеммой (номер 55 – на рисунке обозначена символами «А47»).

Замок зажигания


Схема замка зажигания ауди 80 б4 условно разделена на три части: гальванические соединения с «массой», аккумулятор со стартером и генератором, сам замок (выключатель) зажигания. Все эти части соединены между собой только проводами (под номерами 15, 30, 31). Знаки и символы не требуют разъяснения. Все они подписаны на рисунке.

Моновпрыск


Система моновпрыска на Ауди 80 б3 – мономотроника. Обработанное в карбюраторе (или инжекторе) топливо подаётся в дизельный двигатель (дизель) или тди через отверстие. Аккумуляторная батарея на схеме обозначена буквой «А». Генератор переменного тока подписан символом «С». Все датчики на схеме обозначены буквой «G».

Диагностика электросистемы своими руками

Используя электросхемы, можно проанализировать состояние автомобиля, понять его принцип работы и в случае проявления каких-либо неисправностей полностью убрать их. А теперь расскажем про саму диагностику основных деталей и компонентов электрики автомобиля. Есть несколько способов для проведения проверки сломанного оборудования:

  1. Проверка функционирования предохранителей. Данные устройства являются очень уязвимыми, поэтому быстро выходят из строя, деформируются. Диагностировать состояние этих приборов можно как при помощи внешнего осмотра, так и при измерении его внутренних характеристик (силы тока, напряжения, сопротивления) мультиметром. При коротких замыканиях следует вынуть все предохранители из устройства, а после этого измерять нужные характеристики. Однако, при обнаружении вышедших из строя участков цепи не стоит останавливать диагностику. Возможно в схеме есть сразу несколько неисправных участков;
  2. Проверка любого участка цепи на короткое замыкание. Чтобы провести диагностику, необходимо извлечь все предохранители и выключить батарею. Дальше нужно провести измерения характеристик тока (при помощи мультиметра). Перед проверкой необходимо повернуть ключ, находящийся в замке, в первое положение. Затем следует по очереди подключать щупы тестера к измеряемому участку цепи и фиксировать показатели;
  3. Проверка состояния электрической проводки автомобиля. В этом случае следует ознакомиться со схемой электрооборудования машины. Необходимо изучить, какие устройства следуют друг за другом, в каком участке цепи располагается та или иная деталь. Пользуясь электрической схемой, необходимо отключить все устройства от цепи и проверить их на работоспособность. Также нужно измерять показатели самой цепи. Если же устройства в порядке, то, значит, дело в обрыве проводки или в плохом контакте. Если производится замена проводов, то необходимо также заменить и кабели. При этом их следует тщательно изолировать. Благодаря этому можно значительно продлить срок эксплуатации новой проводки.

Возможные неисправности проводки и способы их устранения

Большинством случаев, из-за которых автовладелец обращается в сервис, являются неисправности именно в проводке. В мастерских требуют обычно большие деньги за ремонт. Однако, зная наиболее частые проблемы и способы их устранения, можно сэкономить себе время, а также неплохую денежную сумму. Разберём основные поломки, которые возникают у водителей Ауди 80 б3:

Читайте также: