Схема выхлопной системы фольксваген пассат б6

Обновлено: 02.07.2024

Volkswagen Passat B6 FSI 2.0 150 л.с. — Тюнинг выхлопной системы

Сегодня у нас представитель ВАГовского автопрома — двухлитровый атмосферный Фольсваген Пассат, на котором мы будем полностью менять систему выхлопа. Задача состоит из 2 этапов работ, первый это замена выхлопа на нержавейку с раздвоением выхлопа и вторая, это чип-тюнинг двигателя.

Доработка и изменение конструкции выхлопного коллектора

В штатной версии на коллекторе висят два металлических катализатора и 2 гофры глушителя. Мы переделаем этот конфиг и сделаем более упрощенную систему с более свободным отводом выхлопных газов. Снимаем выпускной коллектор и удаляем оба катализатора, глушим входную трубку клапана ЕГР, убираем все загибы и выводим выхлоп через 60 мм. нержавейку в одну магистраль. Соответственно убираем и 2 гофры из системы, ставим вместо них одну, с металлорукавом, 60 х 200 мм, фирмы Interlock. Далее идет сборка основной магистрали выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы на нержавейке VW Passat

От выпускного мы тянем 60 мм. 304-ую трубу, устанавливаем универсальный пламегаситель 330х100 мм. и обходим всю нишу до задней балки. Затем делаем раздвоение выхлопа через кастомный Y-Pipe, от которого уже на 51 трубе выводим отводы под глушители. Глушители ставим так же из нержавейки, со смещенным центром и распределительной камерой, которые дают более низкий бас на всем диапазоне оборотов двигателя и исключают высокого резонанса. После установки глушителей мы ставим насадки. Насадки устанавливаем двойные, с закосом под диффузор бампера ( правый диффузор вырезаем в аналог левого ). Все компоненты в этом выхлопе только из нержавейки, сварены в среде аргона.

Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0

После удаления катализаторов нам нужно отключить задние датчики кислорода, отвечающие за норму токсичности. Производится программное отключение лямбда зонда, отключаем из системы клапан ЕГР и переводим ЭБУ ДВС в норму токсичности Евро-2. До кучи заливаем тюнингованную прошивку, которая влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов и прибавляет мощность примерно в 10%.

А здесь, что получилось заснять — смотрим видео:

Весь процесс замены катализаторов и тюнинга выхлопа на Пассат Б6, выхлопа можно посмотреть в ЭТОМ альбоме нашей группы ВК ( сюда больше 20 не влезает)

5.1.16. Система выпуска отработавших газов


Рис. 5.75. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями PF и РВ: 1 – термозащитный экран; 2 – гайка; 3 – приемная выхлопная труба; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – выпускной коллектор; 6 – гайка; 7 – соединительная муфта; 8 – труба измерения содержания СО; 9 – заглушка; 10 – приемная выхлопная труба (РВ); 11 – гайка; 12 – лямбда-датчик; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – каталитический нейтрализатор (RF); 15 – передний глушитель; 16 – обжимная втулка; 17 – подвеска; 18 – болт; 19 – расстояние b = 9–11 мм; 20 – задний глушитель; 21 – место нанесения маркировки (S — механическая коробка передач,

А — автоматическая коробка передач); 22 – расстояние а = 5 мм; 23 – средний глушитель


Рис. 5.77. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями KR и 9А: 1 – прокладка; 2, 4, 14 – гайки; 3 – выпускной коллектор; 5 – приемная выхлопная труба и глушитель; 6 – обжимная втулка; 7 – передний глушитель; 8 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач,

А – автоматическая коробка передач); 9 – а = 5мм; 10 – подвеска; 11 – задний глушитель; 12 – средний глушитель; 13 – термозащитный экран


Рис. 5.78. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями 9А с катализатором: 1 – уплотнение; 2 – гайка; 3 – выпускной коллектор; 4 – соединительная втулка; 5 – трубка измерения содержания СО; 6 – заглушка; 7, 20 – гайки; 8 – приемная выхлопная труба; 9 – лямбда-датчик; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – каталитический нейтрализатор; 12 – обжимная втулка; 13 – передний глушитель; 14 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач, А – автоматическая коробка переда); 15 – а = 5 мм; 16 – подвеска; 17 – задний глушитель; 18 – средний глушитель; 19 – термозащитный экран

Систему выпуска отработавших газов (рис. 5.75, 5.76, 5.77, 5.78) необходимо регулярно проверять на наличие повреждения, прогаров, утечек, целостность и надежность крепежных элементов и т.п.

Перед снятием или разборкой системы выпуска необходимо смочить все все места соединений труб и крепежных элементов жидкостью, растворяющей продукты карроозии, например WD-40.

Перед любой работой с системой выпуска дождитесь пока ее элементы остынут.

Проверить систему на утечки можно следующим образом:

– после того, как помощник на короткое время закроет тряпкой выхлопную трубу, осмотрите внимательно со всех сторон систему;

– если из соединений, сварных швов или элементов системы выходят отработавшие газы — неоходим ремонт поврежденного участка.

На автомобилях с двигателем RP отсоединять выхлопную систему необходимо на соединении коллектора с приемной выхлопной трубе. За исключением автомобилей с двигателем RP, проще снять выхлопную систему с автомобиля целиком и затем разделить на части или отрезать дефектную часть ножовкой. На автомобилях с Лямбда-датчиком, при снятии выхлопной системы, отсоедините электрический разъем от датчика.

Установку выхлопной системы начинайте с передней части.

Снятие и установку выпускного коллектора выполняйте в следующем порядке:

– снимите впускной коллектор;

– отверните крепление и отсоедините заборник подогретого воздуха от выпускного коллектора;

– снимите термозащитные экраны;

– поднимите переднюю часть автомобиля и надежно зафиксируйте ее на подставках;

– под днищем автомобиля отсоедините приемную выхлопную трубу от фланца коллектора;

– на всех автомобилях за исключением автомобилей с двигателем RP: фланец прикреплен гайками 11 (см. рис. 5.75) и шпильками;

– отверните гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу 3 от выпускного коллектора 3;

– снимите прокладку 2;


Рис. 5.76. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями RP: 1 – прокладка; 2 – выпускной коллектор; 3 – гайки; 4 – соединительная втулка; 5 – трубка измерения содержания СО; 6 – заглушка; 7 – лямбда-датчик; 8 – скоба крепления; 9 – обжимная втулка; 10 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач, А – автоматическая коробка передач); 11 – болт; 12 – расстояние а = 5 мм; 13 – приемная выхлопная труба; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – каталитический нейтрализатор; 16 – гайка; 17 – промежуточная труба; 18 – подвеска; 19 – средний глушитель; 20 – задний глушитель; 21 – кронштейн подвески; 22 – b = 9 – 11 мм; 23 – место нанесения маркировки; 24 – термозащитный экран; 25 – уплотнительное кольцо

– на автомобилях с двигателем RP: соединение выпускного коллектора 2 (см. рис. 5.76) с приемной выхлопной трубой 13 осуществляется двумя жесткими скобами 8;

– для разжатия каждой скобы необходимо использовать специальный инструмент VW 4140A/2, который представляет собой клинообразную пластину (его можно легко изготовить самостоятельно). После установки клинообразной пластины в скобу переместите выхлопную трубу к заклиненной скобе, чтобы уменьшить зазор в соединении и извлеките скобу. Имейте в виду, что скобы крепятся в определенном положении опорными поверхностями на фланцах;

– опустите приемную выхлопную трубу 13 и снимите уплотнительное кольцо 25;

– отвинтите гайки и болты крепления выпускного коллектора 2;

– отсоедините коллектор и прокладку 1 от головки блока цилиндров.

Установку проводите в последовательности обратной снятию. Используйте новые прокладки и новые самоконтрящиеся гайки. При необходимости замените уплотнительное кольцо 14 на двигателе RP.

Продажа и установка выхлопной системы Volkswagen Passat в СПБ

Volkswagen Passat (B3/B4)
Volkswagen Passat (B3/B4) 1988 - 1997 Volkswagen Passat B5
Volkswagen Passat B5 1996 - 2005 Volkswagen Passat B6
Volkswagen Passat B6 2005 - 2010 Volkswagen Passat B7
Volkswagen Passat B7 2010 - 2014 Volkswagen Passat B8
Volkswagen Passat B8 2015 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены, модернизации, ремонта выхлопной системы Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Потеря мощности двигателя, ухудшение приёмистости, повышенный расход топлива часто связаны с проблемами в выхлопной системе. Дополнительные признаки — стуки, повышенная вибрация под днищем, запах газов под капотом и в салоне.

Проблема серьёзная, но у нас отремонтировать выхлопную систему Volkswagen Passat, заменить любой её элемент можно быстро и недорого.

Мы специализированный сервис, поэтому быстро решаем проблему с выхлопной системой любой сложности.

  • Всегда подскажем оптимальный вариант: полную замену или замену отдельных элементов глушителя, оригинал или недорогие аналоги. Некоторые элементы выхлопной системы возможно отремонтировать.
  • Работают профессионалы: механики и сварщики высокой квалификации.
  • Всегда хороший результат при разумных ценах.

Обратившись к нам, вы получите:

Убедительную, внятную, исчерпывающую консультацию и быстрый переход от слов к делу.

Как результат — удовольствие от управления автомобилем с обновлённой выхлопной системой: без вибраций, стуков и запахов, со сниженным расходом топлива.

Схема выхлопной системы фольксваген пассат б6

Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями

Выхлопная система переднеприводных автомобилей Фольксваген Пассат с дизельным двигателем

Выхлопная система переднеприводных автомобилей Фольксваген Пассат с дизельным двигателем

1 – вспомогательный глушитель,
2 – центральный глушитель автомобиля Volkswagen Passat B5,
3 – подвеска,
4 – болт, 25 Нм,
5 – подвеска,
6 – зажимная скоба, 40 Нм,
7 – промежуточная труба, 8 – гайка, 25 Нм,
9 – турбонагнетатель,
10 – прокладка,
11 – катализатор,
12 – болт, 25 Нм,
13 – прокладка,
14 – гайка, 25 Нм

Выпускные коллекторы и приемные выхлопные трубы автомобилей Volkswagen Passat B5 с двигателями 6v

Выпускные коллекторы и приемные выхлопные трубы автомобилей Volkswagen Passat B5 с двигателями 6v (остальная часть выхлопной системы такая же, как и у полноприводных автомобилей)

1 – втулка,
2 – болт,
3 – шайба,
4 – кронштейн,
5 – втулка,
6 – резиновая втулка,
7 – гайка, 25 Нм,
8 – пружина,
9 – болт, 25 Нм,
10 – к центральной секции выхлопной системы,
11 – левая приемная выхлопная труба с катализатором,
12 – датчик кислорода автомобиля Фольксваген Пассат № 2, 50 Нм,
13 – черный четырехконтактный электрический разъем,
14 – гайка, 25 Нм,
15 – колпачок, 10 Нм,
16 – патрубок,
17 – верхний термозащитный экран,
18 – нижний термозащитный экран,
19 – левый выпускной коллектор,
20 – прокладка,
21 – правый выпускной коллектор,
22 – датчик кислорода № 1, 50 Нм,
23 – правая приемная труба с катализатором

Центральная и задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях Volkswagen Passat B5

Центральная и задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях Volkswagen Passat B5 с четырех- и пятицилиндровыми двигателями

1 – болт, 25 Нм,
2 – подвеска,
3 – гайка, 40 Нм,
4 – винт с полукруглой головкой,
5 – зажимная скоба, 40 Нм,
6 – место скрепления труб выхлопной системы,
7 – правый вспомогательный глушитель,
8 – подвеска, 9 – кронштейн,
10 – левый вспомогательный глушитель,
11 – промежуточная выхлопная труба автомобиля Volkswagen Passat B5,
12 – прокладка,
13 – катализатор,
14 – турбонагнетатель,
15 – зажимная скоба, 40 Нм,
16 – центральный глушитель

Детали кронштейна для поддержки приемной выхлопной трубы автомобиля Фольксваген Пассат

Детали кронштейна для поддержки приемной выхлопной трубы автомобиля Фольксваген Пассат

1 – буфер,
2 – втулка,
3 – шайба,
4 – левая накладка,
5 – шайба,
6 – болт, 7 – втулка,
8 – правая накладка,
9 – пружина,
10 – болт,
11 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм

Промежуток (а), на которое нужно сместить выхлопную систему при монтаже
а = 7 – 9 мм.
Стрелка ориентирует направление пеpедвижения автомобиля.
Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и добавочного глушителей.
На автомобилях с двигателями V6 монтируются две отдельных выхлопных системы.
На автомобилях с приводом на все колеса размещается двойной задний глушитель.
Соединение элементов выхлопной системы производится резьбовыми соединениями или зажимными хомутами.

Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также уменьшение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла исполнять свои функции, она обязана быть в исправном состоянии.

Состояние выхлопной системы оказывает дейcтвие также и на мощность двигателя и расход топлива.

Выхлопную систему автомобиля Фольксваген Пассат можно демонтировать как в сборе, так и по отдельным секциям. Порядок осуществления
1. Приподнимите транспортное средство и зафиксируйте его на подпорках.
2. Демонтируйте нижний брызговик двигателя.
3. Наложите на гайки и болты, фиксирующие детали выхлопной системы средство, разрушающее ржавчину. Подождите определенное время, пока ржавчина не будет разрушена целиком.

Бензиновые двигатели
Порядок осуществления
1. Отделите электрический штекер датчика кислорода. На шестицилиндровых двигателях отделите клеммы от двух датчиков кислорода. Клеммы датчиков кислорода размещены на перегородке двигательного отделения автомобиля Фольксваген Пассат.
2. Открутите крепление передней секции приемной выхлопной трубы от выпускного коллектора. Подоприте выхлопную систему домкратом или привяжите ее проволокой к днищу автомобиля.

Volkswagen (Фольксваген) Passat B6 (Пассат Б6): удаление катализатора


Каталитический нейтрализатор служит для очистки выхлопных газов от опасных веществ, таких как окись азота, угарный газ и углеводороды.

Представляет собой керамический или металлический ячеистый цилиндр, площадь поверхности которого покрыта благородным металлом.

Принцип работы заключается в преобразовании опасных химических элементов в присутствии высокой температуры и каталитического материала в безопасные. Сами металлы, которые применяются для напыления ячеек основания, в химической реакции не участвуют.

Причины выхода из строя катализатора

Частые причины выхода из строя катализатора таковы:

  1. Естественный износ. Если автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях без экстремальных нагрузок и нештатных ситуаций, то катализатор может исправно функционировать до 300 тысяч километров. После этого срока металлическое напыление даже на самых качественных экземплярах деградирует, и фильтрующие свойства снижаются. Но, как показывает практика, это редкие случаи. Как правило, заводской каталитический нейтрализатор удаляется из-за неисправностей гораздо раньше.

  2. Некачественный бензин. Топливо плохого качества содержит разнообразные примеси. Особенно опасен неэтилированный бензин. Он содержит свинец, который оседает на стенках каналов внутри катализатора и уменьшает его проходимость. Длительная эксплуатация автомобиля на некачественном топливе повлечет за собой полное его закупоривание. Очистить засор такого характера уже практически невозможно.
  3. Попадание в камеру сгорания масла или антифриза. При своем горении эти жидкости не только образовывают твердые соединения, которые не только засоряют походные каналы, но и образовывают активные соединения, разрушающие керамический цилиндр и ускоряющие процесс эрозии напыления.
  4. Механическое воздействие. Постоянная вибрация или удар в область корпуса катализатора может вызвать трещины или откол частей от керамического основания. Каталитический наполнитель с нарушенной целостностью начнет разрушаться быстрее. Также может появиться посторонний дребезжащий звук от биения о стенки корпуса осколков керамического основания.
  5. Нарушение фаз газораспределения. Воспламенение топливно-воздушной смеси происходит не в свое время. Или случаются пропуски. Это ведет к изменению температурного режима работы катализатора. Бывают случаи, когда несколько раз подряд топливно-воздушная смесь не воспламеняется. Она проникает в выпускной коллектор и поджигается горячими выпускными газами, вышедшими из цилиндра. Это ведет к оплавлению торца керамического основания и его закупориванию.

Удаление катализатора Фольксваген Пассат Б6: предпосылки

Все неисправности условно можно разделить на три группы. Как правило, они редко возникают по отдельности. Если каталитический нейтрализатор выходит из строя, то по нескольким причинам:


  1. Закупоривание сот ввиду засорения или оплавления. В случае возникновения этой неисправности появляется ряд симптомов. Двигатель плохо запускается, появляются провалы при попытке резкого ускорения, падает мощность двигателя, снижается максимальная скорость.
  2. Деградация каталитического слоя. Основным признаком этой неисправности является загоревшийся на приборной панели индикатор Check Engine.
  3. Механическое разрушение. Симптомом этого повреждения является металлическое дребезжание со стороны катализатора.

Удаление катализатора Passat B6 на двигателе 2.0 FSI

На этом двигателе довольно сложная система фильтрации отработавших газов. Она состоит из следующих элементов.


  1. Выпускной коллектор с двумя первичными каталитическими нейтрализаторами. Потоки отработавших газов здесь разделяются на два направления. Один соединяет выхлопные газы из первого и четвертого цилиндра, второй – из второго и третьего. Имеется отверстие для подключения патрубка системы рециркуляции. Для каждого из потоков установлен широкополосный датчик кислорода, который отвечает за корректировку смесеобразования.
  2. К выходным отверстиям при помощи трех болтов с каждой стороны крепится сдвоенная приемная труба. Она имеет гофры и в своей задней части соединяется в один поток. Для контроля над качеством фильтрации отработавших газов установлено два датчика со скачкообразной характеристикой, каждый из которых сканирует свой поток. После датчиков два потока соединяются в один. За точкой соединения установлен температурный датчик.
  3. За температурным датчиком установлен накопительный нейтрализатор, который в основном расщепляет оксиды азота. Для окончательного контроля после этого нейтрализатора установлен еще один датчик кислорода.
  4. Далее идет центральный и главный глушитель, основная функция которых – максимальное снижение шума.


Удаление катализатора включает в себя следующие этапы:

  • снимается нижняя защита двигателя;
  • отсоединяются датчики и патрубок ЕГР;

  • отвинчиваются гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров;
  • отвинчивается коллектор со стороны приемных труб;
  • снимается коллектор с каталитическими нейтрализаторами;
  • отрезается болгаркой задний коллектор перед вторым датчиком кислорода;
  • на передние и задние концы корпусов каталитических нейтрализаторов навариваются каркасы жесткости для сохранения геометрии;
  • вырезаются каталитические элементы и на их места ввариваются заменители (по желанию заказчика это могут быть пламегасители или обычные трубы);
  • срезаются каркасы жесткости;
  • все детали системы устанавливаются на автомобиль в обратном порядке;
  • производится прошивка ЭБУ или устанавливается обманка;
  • выполняется контрольная проверка герметичности сварных швов и болтовых соединений, проверяется корректность работы ЭБУ с новой прошивкой или обманкой.

Пассат Б6: удаление катализатора на двигателе 1.8 TSI

Выпускная система на этом двигателе проще, чем на FSI. Состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с катализатором, гофры, второго катализатора, промежуточного и главного глушителей.

Удаление каталитического нейтрализатора выполняется следующим образом.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI (B6)

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Симптомы поломки катализатора на Volkswagen Passat 1.8 TSI (B6):
- ухудшение тяги автомобиля (потеря мощности)
- увеличение расхода топлива
- индикация ошибки на приборной панели и после диагностики соответствующая поломке катализатора ошибка

Владелец приехавшего к нам VW Passat 1.8 TSI (B6) заметил индикацию ошибки на приборной панели, но из-за нехватки времени отложил диагностику и ремонт на потом. Через месяц помимо ошибки стал заметен больший расход топлива и потеря мощности автомобиля. Диагностика показала ошибку на VW Passat 1.8 TSI (B6) P0420 - неэффективная работа катализатора. Было решено удалить оба катализатора и заменить их на пламегасители.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Под капотом установлен бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,8 литра мощность 152 лошадиные силы.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Данный автомобиль оснащен двумя катализаторами. Один находится сразу после турбины в подкапотном пространстве, второй катализатор расположен дальше в выхлопной системе под днищем автомобиля после передних колес.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Мы демонтируем часть выхлопной системы с двумя катализаторами с VW Passat 1.8 TSI.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

При вскрытии первого катализатора по белому цвету сразу видно, что керамические соты катализатора потеряли свои каталитические свойства и не выполняют свою функцию. Именно об этом сообщает ошибка P0420 на Volkswagen Passat 1.8 TSI (B6).

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

На замену отслужившим свою службу катализаторам мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали, которые обладают двойными стенками с перфорацией, что поможет сохранить громкость выхлопной системы на таком же уровне, как и с катализаторами.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали вместо первого катализатора на фольксваген пассат 1,8 TSI

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Далее завариваем корпус первого катализатора и устанавливаем часть выхлопной системы обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Удаляем второй катализатор из выхлопной системы.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали на место второго катализатора.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Для корректной работы автомобиля после удаления катализаторов, мы устанавливаем механическую обманку с мини-катализатором на лямбда-зонд.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Автомобиль тестируется на предмет ошибок и работу по удалению катализаторов на VW Passat 1.8 TSI (B6) завершена.

Стоимость ремонта катализаторов на Фольксваген Пассат 1.8 TSI (B6) - 13000 руб.

Время в работе - 4 часа.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов Volkswagen Passat B3

Система выпуска отработавших газов Volkswagen Passat B3

Рис. 5.75. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями PF и РВ: 1 – термозащитный экран; 2 – гайка; 3 – приемная выхлопная труба; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – выпускной коллектор; 6 – гайка; 7 – соединительная муфта; 8 – труба измерения содержания СО; 9 – заглушка; 10 – приемная выхлопная труба (РВ); 11 – гайка; 12 – лямбда-датчик; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – каталитический нейтрализатор (RF); 15 – передний глушитель; 16 – обжимная втулка; 17 – подвеска; 18 – болт; 19 – расстояние b = 9–11 мм; 20 – задний глушитель; 21 – место нанесения маркировки (S - механическая коробка передач,

А - автоматическая коробка передач); 22 – расстояние а = 5 мм; 23 – средний глушитель

Система выпуска отработавших газов Volkswagen Passat B3

Рис. 5.77. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями KR и 9А: 1 – прокладка; 2, 4, 14 – гайки; 3 – выпускной коллектор; 5 – приемная выхлопная труба и глушитель; 6 – обжимная втулка; 7 – передний глушитель; 8 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач,

А – автоматическая коробка передач); 9 – а = 5мм; 10 – подвеска; 11 – задний глушитель; 12 – средний глушитель; 13 – термозащитный экран

Система выпуска отработавших газов Volkswagen Passat B3

Рис. 5.78. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями 9А с катализатором: 1 – уплотнение; 2 – гайка; 3 – выпускной коллектор; 4 – соединительная втулка; 5 – трубка измерения содержания СО; 6 – заглушка; 7, 20 – гайки; 8 – приемная выхлопная труба; 9 – лямбда-датчик; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – каталитический нейтрализатор; 12 – обжимная втулка; 13 – передний глушитель; 14 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач, А – автоматическая коробка переда); 15 – а = 5 мм; 16 – подвеска; 17 – задний глушитель; 18 – средний глушитель; 19 – термозащитный экран

Систему выпуска отработавших газов (Система выпуска отработавших газов Volkswagen Passat B3

Рис. 5.76. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями RP: 1 – прокладка; 2 – выпускной коллектор; 3 – гайки; 4 – соединительная втулка; 5 – трубка измерения содержания СО; 6 – заглушка; 7 – лямбда-датчик; 8 – скоба крепления; 9 – обжимная втулка; 10 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач, А – автоматическая коробка передач); 11 – болт; 12 – расстояние а = 5 мм; 13 – приемная выхлопная труба; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – каталитический нейтрализатор; 16 – гайка; 17 – промежуточная труба; 18 – подвеска; 19 – средний глушитель; 20 – задний глушитель; 21 – кронштейн подвески; 22 – b = 9 – 11 мм; 23 – место нанесения маркировки; 24 – термозащитный экран; 25 – уплотнительное кольцо

– на автомобилях с двигателем RP: соединение выпускного коллектора 2 (см. рис. 5.76) с приемной выхлопной трубой 13 осуществляется двумя жесткими скобами 8;

– для разжатия каждой скобы необходимо использовать специальный инструмент VW 4140A/2, который представляет собой клинообразную пластину (его можно легко изготовить самостоятельно). После установки клинообразной пластины в скобу переместите выхлопную трубу к заклиненной скобе, чтобы уменьшить зазор в соединении и извлеките скобу. Имейте в виду, что скобы крепятся в определенном положении опорными поверхностями на фланцах;

– опустите приемную выхлопную трубу 13 и снимите уплотнительное кольцо 25;

– отвинтите гайки и болты крепления выпускного коллектора 2;

– отсоедините коллектор и прокладку 1 от головки блока цилиндров.

Установку проводите в последовательности обратной снятию. Используйте новые прокладки и новые самоконтрящиеся гайки. При необходимости замените уплотнительное кольцо 14 на двигателе RP.

Видео про "Система выпуска отработавших газов" для Volkswagen Passat B3

Катализатор на Volkswagen Passat. Катализатор и гофра в СПБ СЪЕМНИК СКОБ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ (для VAG: VW GOLF, Passat, Polo, Jetta. ) vw passat b4 замена гофр выпускного коллектора

Volkswagen Passat B6 2.0 2007 замена гофры глушителя Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику

image

Volkswagen Passat B6 2.0 2007

замена гофры глушителя

Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP
Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ. Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт!

Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002

Удаление катализатора и программное отключение
Выполняем полное удаление катализатора в городе Чебоксары. Катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор начал устанавливаться на автомобили с приходом норм токсичности EURO2 и служит для нейтрализации вредных веществ содержащихся в отработанных газах.

Характерные ошибки: Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433

Отключение ЕГР / EGR
Мы можем отключить и заглушить ЕГР в городе Чебоксары. Клапан ЕГР устанавливается на все дизельные автомобили с нормами токсичности ЕВРО 3 и выше. На некоторых бензиновых моторах так же присутствует EGR ( Exhaust Gas Recirculation, т.е клапан рециркуляции отработанных газов).

Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630

Отключение вихревых и впускных заслонок TVA / VSA / FLAPS
Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в городе Чебоксары. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213

Отключение системы впрыска мочевины ADBlue / SCR
Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) — система впрыска данной жидкости, устанавливаемая на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ ЕВРО 5 и выше.

Вторичный воздух
Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в городе Чебоксары. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.

Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,

Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421

выхлопная система

подскажите. из каких советских выхлопных труб, можно было бы с комплектовать себе выхлопную систему.

Ну из советских незнаю. их наверно уже и нету. а вот из тазовских. у мну резонатор от классики, глушитель от 08+ трубы+сварка. Штаны родные нове вроде польские.
Чтоб чтото подошло без доработок-врядли.

а от других моделей vw случайно ни че не подходит?

  • Автор: Магнат
  • Гость

У меня глушитель от ВАЗ 2108 (цена в маг 125 грн.) + болгарка+ сварка все остальное пока родное. На ЕХІST-е комплект в зборе гдето 700 грн.

У меня глушитель от ВАЗ 2108 (цена в маг 125 грн.) + болгарка+ сварка все остальное пока родное. На ЕХІST-е комплект в зборе гдето 700 грн.

а не душит двигатель 1.8 глушак от восьмёрки?
наверняка лучше поставить от той же волги

Отредактировано danya (25.01.2013 00:06)

Получается какой-то не немецкий фольксваген а ССРовский

есть особый смысл поставить на 1,8 бензинку 3-ий бачёк выхлопной? т.е. систему как у 5-ти цилиндрового двигателя

особый смысл поставить на 1,8 бензинку 3-ий бачёк выхлопной? т.е. систему как у 5-ти цилиндрового двигателя

у меня вроде так и стоит в стоке, двигатель 1,8.

и не мешает двигателю? мне вот что интерестно, снижает ли шум и мешает ли двигателю

и не мешает двигателю? мне вот что интерестно, снижает ли шум и мешает ли двигателю

нет, не мешает двигателю. По шуму нормально, работу двигателя слышно больше, а глушака - практически нет. Если все эти банки не выгоревшие. Ну я не знаю просто, как с 2 глушаками звучит, не с чем сравнивать ) мне кажется что любой исправный глушитель будет тихим.

Я заднюю банку себе установил от москвича. Как то более шумно в салоне стало. Чувство что под коробкой какая то вибрация появилась. Может быть причиной вибрации глушитель под номером 8 (средний глушитель), когда я его снимал может как то не правильно установил. Не под тем углом?

http://s9.uploads.ru/t/NQXwW.jpg

Отредактировано anatolij.01 (06.02.2014 00:04)

главное , товарищи , ставить из алюминизированого метала, что бы не возвращаться к данной поломке ласточки своей как можно дольше. так как промучишься, уйму времени потратишь , а оно с обычной стали на 1 год хватает.

я себе выкинул штатный катализатор(пустой и звенящий), взамен установил стронгер 150грн. 50см длинной, диаметром входа-выхода 50мм алюминизированый.

среднюю часть нарыл за 200грн по распродаже по фирме Bosal диаметром 50мм тоже алюминизир.с трубами (на рис. номер 3 или 11)

а заднюю часть от део нексии 1,6 вставил,по фирме ПОЛМОСТРОУ 200грн диаметром 45мм габаритные размеры подошли, вход по центру , выход помоему смещен на сторону. кронштейн срезал со старой задней части.

все подвесил на резинки от 2108, установил два хомута диам.50мм для возможности разборки на концах средней части (на рис. номер 3 или 11).

звук тихий, глухой-скорее всего от диаметра труб и составляющих 50мм. а главное ушел звенящий звук от выбитого катализатора.
диагностику глушителя проводили в натуре, методом Батя нагазовывает,перегазовывает, а я в это время бегаю под машиной в яме и ухом к каждому сегменту системы прислушиваюсь. очень хорошо слышно что гудит где звенит .
а потом повыкидывал остатки труб от каждой детали на улицу и через несколько месяцем глянул. а ржавчины на срезе от болгарки то нету.

Читайте также: