Схема выхлопной системы киа соренто

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Kia Sorento – замена катализатора и гофры глушителя

Задача стояла следующая: удаление катализатора, установка пламегасителя и замена гофры. Блок катализатора у Соренто находится в труднодоступном месте, поэтому для его замены на пламегаситель необходимо произвести демонтаж выпускного коллектора.

Процесс замены катализатора Kia Sorento

  • удаление катализатора
  • установка пламегасителя марки «CBD», в подавляющем большинстве своих работ мы используем компоненты данного производителя, ввиду качественного изготовления, качественного наполнения и сертификации, в том числе по международным стандартам ISO
  • установка 3-х слойной гофры глушителя Interlock (Германия) из нержавеющей стали, усиленная металлорукавом
  • бязательная обработка всех сварных швов термостойкой краской

Фотоотчёт о замене катализатора и гофры глушителя Kia Sorento

Kia Sorento ремонт катализатора
Kia Sorento – ремонт катализатора и замена гофры глушителя Kia Sorento замена катализатора
Kia Sorento – ремонт катализатора и замена гофры глушителя Kia Sorento пламегаситель
Kia Sorento – ремонт катализатора и замена гофры глушителя Kia Sorento катализатор
Kia Sorento – ремонт катализатора и замена гофры глушителя Kia Sorento гофра глушителя
Kia Sorento – ремонт катализатора и замена гофры глушителя

Стоимость замены катализатора и гофры на Kia Sorento

Стоимость перепрошивки на нормы Евро-2 в нашем автосервисе 6 000 руб. Так же по вашему желанию выполним процедуру Чип-Тюнинга бесплатно.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Выхлопная Система Киа Соренто

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Детище компании Хендай D4CB двигатель (2.5 CRDi) является родоначальником и единственным на сегодняшний момент представителем семейства А. Это дизельный агрегат объёмом 2,5 литра. Он появился в 2001 году и ставится на корейские автомобили до сих пор. За 20 лет производства мотор три раза серьёзно модернизировали, подстраивая под нарастающие требования экологов. В России Д4СВ наиболее часто встречается на Киа Соренто первого поколения.

Характеристики мотора D4CB

Характеристики двигателя - D4CB

Блок двигателя отлит из чугуна. Четыре цилиндра расположены в ряд. Мощностные показатели за годы производства постепенно увеличивались, благодаря доработкам и модернизациям.

  • объём – 2497 см³;
  • ход поршня – 91 мм;
  • диаметр цилиндра – 96;
  • мощность D4CB – 110-170 л.с.;
  • крутящий момент – 314-441 Нм;
  • степень сжатия – 16,4-18;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • экологические нормы – Euro 3, 4, 5;
  • вес – 263 кг;
  • объём масла – 7,4-8,2 л;
  • допустимая вязкость смазки – 0w30; 10w30;
  • допустимый расход масла на 1000 км – 600-700 г;
  • рабочая температура – 90-95 °С;
  • ресурс – 350-400 км.

Силовой агрегат оснащался турбокомпрессорами MHI TD03L4-10; KKK BV43; Garrett GT 1549S; Garrett GT 1752S.

Расход топлива

Расход топлива - "D4CB"

В качестве наглядного примера рассмотрим Киа Соренто 1 поколения, оснащённый силовым агрегатом D4CB с разными коробками передач.

Расход топлива на 100 км с 5 МКПП:

  • город – 9,9 л;
  • трасса – 6,5 л;
  • смешанный – 7,7 л.

Потребление дизеля Д4СВ на Kia Sorento 1 с 5АКПП:

  • город – 11 л;
  • трасса – 7,3 л;
  • смешанный – 8,6 л.

Конструктивные особенности и модификации D4CB

Особенности двигателя "D4CB"

Первым этот мотор получил минивэн Hyundai Н1 (в 2001 году). Он заменил устаревший к тому времени D4BH. Затем выпустили Киа Соренто 1 с 2.5 Д4СВ под капотом. В 2009 году появилось второе поколение Sorento, уже с другим дизелем.

На прочих моделях концерна Hyundai-KIA 2.5 D4CB доступен и по сей день.

  1. В чугунном блоке двигателя D4CB проточены в ряд четыре цилиндра, диаметр каждого 96 мм. Поршни с масляным охлаждением и рабочим ходом 91 мм. Плавную работу обеспечивают восемь противовесов на коленвале и балансирные валы. ГБЦ (головка блока цилиндров) – алюминиевая 16-клапанная с двумя распредвалами. На впуске стоят клапаны диаметром 31,8 мм, на выпуске – 28. За их зазорами следят гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка не требуется. Привод ГРМ D4CB состоит из трёх коротких цепей, при бережной эксплуатации они служат от 200 000 км, но в тяжёлых случаях могут растянуться на пробеге вдвое меньшем. Поэтому проверку привода лучше осуществлять раз в 100 000 км.
  2. Впрыск (до 1360 бар) на Д4СВ осуществляется системой Common Rail, алгоритмами которой управляет блок от фирмы Bosch EDC15C7. Давление нагнетается турбиной Garrett GT1752S (0,6 бар). При их совместной работе достигается мощность 140 лошадей и тяга 314 Нм. Спустя три года, после появления мотора (в 2004 году), обновили интеркулер. При этом мощность осталась на прежнем уровне, а крутящий момент подрос на 29 Нм (343 Нм) и снизился его пик (1850 об/мин против 2000 об/мин).
  3. Ещё одна модернизация D4CB произошла в 2006 году. Инженеры установили новый впрыск на 1600 бар, турбокомпрессор с переменной геометрией (BorgWarner BV43) и новый блок управления. Изменения позволили увеличить мощностные показатели до 170 л.с. 392 Нм. Двигатель стал соответствовать экологическим нормам Euro 4. Но существовали менее производительные версии с турбиной Garrett GT1549S.

Следующая доработка D4CB датируется 2011 годом. В этот раз изменениям подверглось больше деталей:

  • коленчатый вал;
  • турбонаддув (MHI TD03L4-10);
  • поршни под увеличенную степень сжатия;
  • впрыск на 1800 бар;
  • масляный насос;
  • доработали ГБЦ, включая его привод;
  • свечи накала;
  • противосажевый фильтр.

Лошадиных сил у D4CB после этой доработки не прибавилось, зато до 441 Нм вырос крутящий момент. Экологичность стала соответствовать нормам Euro 5.

Регламентное обслуживание

При должном уходе мотор Д4СВ CRDI служит без серьёзных поломок. Но не стоит забывать вовремя проводить работы предписанные регламентом ТО:

  1. Масло меняют не реже чем раз в 15 тыс. км. Понадобится 7,4 литра смазки вязкостью5w30 или 5w40. После капитального ремонта в сухой картер может войти 8,2 литра смазочной жидкости.
  2. Двигатель 2.5 дизель имеет цепной привод ГРМ. Производитель заявляет, что его ресурс не ограничен. Но на практике цепи приходится менять на пробеге 200-250 тыс. км.Проверку механизма следует осуществлять раз в 100 000 км.
  3. Регулировка клапановD4CB не требуется, здесь установлены гидрокомпенсаторы.
  4. Расходники для D4CB стоят не дорого, лучше покупать оригинальные элементы. Воздушный фильтр служит 15 000 км, топливный – 30 000, фильтр в баке – 90 000. Ремень привода навесного оборудования по регламенту меняется каждые 60 000. Замена свечей накала – 120 000. Охлаждающую жидкость (антифриз) следует менять при пробеге 90 000 или раз в 5 лет.

Плюсы и минусы дизеля Хендай/Киа 2.5

Разберёмся в том, какие достоинства и недостатки имеет дизельный 2.5 Д4СВ.

Все о двигателе "2.5 D4CB"

  • хорошие мощностные показатели для своего времени;
  • широко распространён в России, а значит, нет проблем с ремонтом;
  • легко найти, купить запчасти, как новые, так и б/у;
  • нет необходимости заниматься регулировкой клапанныхзазоров.

Двигатель D4CB минусы

  1. шумная работа, вибрации;
  2. иногда прогорают шайбы под форсунками;
  3. не самый высокий срок службы турбокомпрессора и цепей привода ГРМ;
  4. чувствительность к перегреву.

Распространённые поломки дизеля 2.5 D4CB

Особенности двигателя "D4CB"

Заявленный ресурс Д4СВ составляет 250 тыс. км. На практике это не предел. Двигатель легко выхаживает 300-350 тыс. и больше. При грамотном уходе поломками не докучает. Но слабые места есть, и о них полезно знать владельцам Киа Соренто. Это поможет минимизировать поломки, продлить срок службы.

Ещё несколько болячек двигателя D4CB, которые отмечают сервисмены:

  • гидрокомпенсаторы;
  • вкладыши коленчатого вала;
  • клапан ЕГР;
  • система, изменяющая геометрию турбины.

Чип-тюнинг Д4СВ

Чип-тюнинг дизеля 2.5

Каких-то особенных рецептов тюнинга для этого турбодизеля нет. Владельцы Киа Спортейдж ограничиваются сменой прошивки. Такая нехитрая манипуляция даёт прибавку к мощности около 30 л.с. Ранние версии D4CB (2002-2004 г.в., 140 л.с. и 314 Нм) после чиповки способны выдавать 170 лошадей и 380 Нм момента. Чип-тюнинг моторов произведённых с 2004 по 2006 годы к мощности прибавит те же 30 сил, зато момент плотно приблизится к отметке 400 Нм, а возможно и перешагнёт её.

Второе поколение двигателя (2006-2011 г.в.), благодаря прошивке Stage 1 можно «раздушить» до 200 лошадей и 450 Нм тяги.

Выпущенный после 2011 года Д4СВ, та же прошивка усиливает до 210 л.с. и 550 Нм. На этих модификациях можно поработать с выхлопной системой и прибавить ещё 7-10 лошадей.

Чип-тюнинг дизеля 2.5

Заключение

В нашей стране двигатель D4CB наиболее известен по первому поколению Киа Соренто. Дизель заслужил хорошие отзывы от владельцев и работников автосервисов.

Он ремонтопригоден, долговечен, имеет неплохие характеристики.

Но, как все современные дизели, боится некачественного топлива и грязного масла.

Недорогая установка и замена выхлопной системы Kia Sorento в Москве

Хотите недорого купить и заменить выхлопную систему на КИА Соренто? "Глушитель МСК" - срочная замена частей выхлопных систем Kia Sorento с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, вы сможете после проведения предварительной диагностики, позволяющей точно определить неисправность и стоимость предстоящих работ.

По необходимости наша компания поставляет нужные запчасти, цена которых всегда устраивает наших клиентов. Как вариант – вы сами можете купить указанную мастером запчасть.

Выхлопная система автомобиля. Устройство и функции

Глушители транспортных средств предназначены для выполнения двух функций – снижение уровня шума при работе автомобиля и очистка выхлопных газов от вредных примесей. Побочные задачи – это увеличение ресурса силовой установки с нивелированием негативных свойств отработанных газовых потоков, поступающих из работающих цилиндров.

Выхлопная система включает в себя следующие комплектующие:

  • выпускной коллектор, соединённый с отверстиями в корпусе двигателя. Это устройство объединяет газовые потоки, поступающие из всех цилиндров, в единую магистраль;
  • резонатор, состоящий из нескольких смещённых по отношению друг к другу камер с перфорированными перегородками. На этом участке снижается давление и скорость выхлопных газов с одновременным гашением пульсации и пламени;
  • глушитель, представляющий собой металлическую ёмкость различной конфигурации с гофрированными перегородками и акустическими гасителями. Уменьшение звука работающего авто – главная функция этого устройства;
  • соединительные рукава – гофры и трубы

Большинство современных глушителей оснащаются каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, основная задача которых заключается в снижении уровня загрязнения окружающей среды выхлопными газами. Перед катализатором устанавливается лямбда-зонд, отвечающий за обогащение кислородом топливной смеси.

Особенности ремонта глушителя КИА Соренто

  • Ремонтные работы этого типа зачастую требуют использования сварочного оборудования.
  • Особую сложность представляет работа с соединительным крепежом, который в большинстве случаев «прикипает», требуя грамотной обработки участков соединений.
  • Такие элементы как каталитический нейтрализатор (катализатор) и сажевый фильтр зачастую целесообразнее удалить, чем заменить.
  • В некоторых случаях для точной локализации неисправности требуется демонтаж участка или всей выхлопной магистрали.
  • Все ремонтные работы должны заканчиваться тщательным осмотром всех участков выхлопной системы при работающем двигателе.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Продажа и установка выхлопной системы Kia Sorento в СПБ

Kia Sorento
Kia Sorento 2002 - 2009 Kia Sorento II
Kia Sorento II 2009 - 2012 Kia Sorento III
Kia Sorento III 2014 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены, модернизации, ремонта выхлопной системы КИА Соренто. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Потеря мощности двигателя, ухудшение приёмистости, повышенный расход топлива часто связаны с проблемами в выхлопной системе. Дополнительные признаки — стуки, повышенная вибрация под днищем, запах газов под капотом и в салоне.

Проблема серьёзная, но у нас отремонтировать выхлопную систему Kia Sorento, заменить любой её элемент можно быстро и недорого.

Мы специализированный сервис, поэтому быстро решаем проблему с выхлопной системой любой сложности.

  • Всегда подскажем оптимальный вариант: полную замену или замену отдельных элементов глушителя, оригинал или недорогие аналоги. Некоторые элементы выхлопной системы возможно отремонтировать.
  • Работают профессионалы: механики и сварщики высокой квалификации.
  • Всегда хороший результат при разумных ценах.

Обратившись к нам, вы получите:

Убедительную, внятную, исчерпывающую консультацию и быстрый переход от слов к делу.

Как результат — удовольствие от управления автомобилем с обновлённой выхлопной системой: без вибраций, стуков и запахов, со сниженным расходом топлива.

Предохранители Kia Sorento 1 (2002-2009)

Предохранители и реле в Kia Sorento I BL (2002—2006 г. в. и рестайлинг 2006—2009 г. в.) размещены в подкапотных и салонном монтажных блоках (МБ). Они обеспечивают работу всех электроприборов на борту автомобиля. Подкапотный МБ отвечает за работу оборудования в передней части автомобиля и частично в салоне. Салонный блок обеспечивает работу потребителей в салоне, крыше и задней части автомобиля.

Эта статья расскажет о назначении этих элементов бортовой электросети и о том, как их поменять, если они вышли из строя.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Под капотом находится 2 монтажных блока: главный (для моделей с бензиновым и дизельным мотором) и дополнительный (дизель). Первый установлен около АКБ, второй — около расширительного бачка.

Расположение предохранителей в моторном отсеке на Kia Sorento 1

Расшифровка назначения приведена в таблицах ниже.

Главный блок с реле и предохранителями

Главный блок для Kia Sorento с бензиновым и дизельным мотором незначительно различается — во втором случае отсутствуют некоторые реле и предохранители.Блок предохранителей подкапотного блока на Kia Sorento 1
Блок предохранителей подкапотного блока на Kia Sorento 1

Предохранители
Обозначение на схемеМаксимальный ток, АЗащищаемая\обслуживаемая цепь
ABS10Антиблокировочная система
AUDIO20Аудиосистема
BTN140Прикуриватель, разъем для подключения доп. оборудования
BTN230Сиденья с электроприводом, ЭБУ двигателя и АКПП
BNT340Поворотники, аварийная сигнализация, центральный замок
C/FAN (1)40Вентилятор системы охлаждения бензиновых двигателей
C/FAN (2)30Вентилятор системы охлаждения
DEF25Обогрев заднего стекла
ECU10ЭБУ двигателя и АКПП, система управления электровентиляторами
EXT15ДХО, подсветка номера, габаритные огни, указатели поворота
F/BLW30Вентилятор системы вентиляции салона
F/FOG15Передние противотуманные фары,
FUEL15Топливный насос
HEAD (HI)15Дальний свет фар
HEAD (LO)15Ближний свет фар
HORN15Клаксон
IGN140Замок зажигания
IGN230Замок зажигания
ILLUM10Подсветка замка зажигания
INJECTOR15Форсунки
MEMORY10ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель
O2 (DN)15Датчик кислорода, после нейтрализатора
O2 (UP)15Датчик кислорода, до нейтрализатора
P/HEAT30Автоматический отопитель (дизель)
P/TRN10ЭБУ двигателя и АКПП, система питания
P/W (LH)25Стеклоподъемники (левая сторона)
P/W (RH)25Стеклоподъемники (правая сторона)
Обозначение на схемеЗащищаемая\обслуживаемая цепь
A/CONЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
C/F (2)БензинВентилятор системы охлаждения
C/F(H)Вентилятор системы охлаждениявысокая скорость
CF(L)Вентилятор системы охлаждениянизкая скорость
DEFОбогрев заднего стекла
F/BLWВентилятор отопителя и кондиционера
F/FOGПередние противотуманные фары
FUELТопливный насос (только бензин)
HEAD(HI)Дальний свет фар
HEAD(LO)Ближний свет фар
HORNКлаксон
MAINГлавное реле
P/WINСтеклоподъемники
STARTСтартер
TNSЗадние габаритные огни

Дополнительный блок в автомобилях с дизельным двигателем

Дополнительный блок на дизельных двигателях Kia Sorento 1

Предохранители
Обозначение на схемеМаксимальный ток, АЗащищаемая\обслуживаемая цепь
GLOW 160Свечи накаливания
GLOW 260Свечи накаливания
W/HTR 1З0Обогреватель воды 1
W/HTRЗ0Обогреватель воды 2
W/HTRЗ0Обогреватель воды 3
Обозначение на схемеЗащищаемая\обслуживаемая цепь
GLOW 1Свечи накаливания
GLOW 2Свечи накаливания
W/HTR 1Подогреватель воды 1
W/HTRПодогреватель воды 2
W/HTRПодогреватель воды 3

Блок с предохранителями в салоне

Он находится слева от ноги водителя и скрыт под пластиковой крышкой. Расположение салонного блока в Kia Sorento 1
На ее оборот нанесена пояснительная схема на английском языке. Ее расшифровка приведена в таблице ниже.Расшифровка салонного блока на Kia Sorento 1

Обозначение на схемеМаксимальный ток, АЗащищаемая\обслуживаемая цепь
W/SHD15Обогрев лобового стекла
S/ROOF20Электропривод люка
START10Система запуска, замок зажигания (вывод АСС), ЭБУ двигателя и АКП
HAZARD15Аварийная сигнализация
P/SCT (CRT)15Разъем для подключения доп. оборудования (центр.)
CIGAR (FRT)15Предохранитель переднего прикуривателя "Киа-Соренто"
DRL/OBD10Диагностических разъем ODB 2 / ДХО
WIPER(FRT)20Очиститель и омыватель ветрового стекла, фар
P/SCK(FRT/RR)30Разъем для подключения доп. оборудования (передний и задний)
RELAY COIL10Катушка зажигания
WIPER (RR)10Очиститель и омыватель заднего стекла,
ACC10Привод наружных зеркал заднего вида, прикуриватель, часы, центральный замок, магнитола
TCCS20ЭБУ АКП
FOG(RR)15Задние противотуманные фонари
O/S MIRROR10Электропривод зеркал
ROOM LAMP10Освещение салона, панели и комбинации приборов
S/WARMER20Подогрев передних сидений
PREMIUM AUDIO30Аудиосистема
STOP LAMP20Стоп-сигналы
TURN LAMP10Поворотники
A/BAG10Подушка безопасности
METER10Комбинация приборов, ЭБУ двигателя и АКП, маршрутный компьютер, стоп-сигналы, ДХО, система кондиционирования
TRAILER10Разъем для подключения электрооборудования прицепа
ENGINE10ЭБУД, управление вентиляторами, датчик скорости, диагностический разъем, замок зажигания, АБС, комбинация приборов

Процесс снятия и замены

Чтобы заменить перегоревший предохранитель в Kia Sorento, нужно:

  1. Включить стояночный тормоз, выключить зажигание и все приборы, работающие напрямую от батареи.
  2. Снять клемму с отрицательного полюса аккумулятор. Эта мера решает 2 задачи: исключает удар током и стирает ошибку из ЭБУ, появившуюся из-за перегоревшего предохранителя.
  3. Взять пинцет из главного подкапотного блока.
  4. Открыть крышку нужного блока.
  5. Вытащить испорченную плавку и заменить ее новой.

Для замены реле нужно потянуть его вверх, раскачивая из стороны в сторону.

Киа Соренто 1 предохранители и реле

Внедорожник Kia Sorento 1 го поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За это время Соренто 1 прошла рестайлинг. В данной публикации Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 1 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Соренто 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от уровня комплектации и года выпуска. Сверяйте обозначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под панелью

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото - пример исполнения

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема Вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема на крышке блока Киа Соренто 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

W/SHD15А Реле переднего обогревателя
S/ROOF20А Блок люка
START10А Переключатель передаточного диапазона (лишь АД), реле стартера
HAZARD15А Лампа аварийной сигнализации
P/SCK (CTR)15А Центральная розетка тока
CIGAR (FRT)15А Предохранитель
DRJOBD -II10А Контрольный соединитель OBD-II, Освещение дневною режима эксплуатации
WIPER FRT20А Передний стекло очиститель, реле переднего стекло обогревателя, реле топливного фильтра, блок люка
P/SCK FRT.RR30A Передняя и задняя розетка тока
WIPER (RR)10А Включатель стекло очистителя и стекло омывателя заднего окна, блок заднего стекло очистителя
ACC10А Реле прикуривателя, реле штепсельной розетки
RELAY COIL10А Стекло обогреватель, реле вентилятора охлаждения, реле кондиционера воздуха, передняя фара
TCCS20А Блок управления раздаточной коробкой
FOG (RR)15А Задний противотуманные фонарь (при наличии)
O/S MIRROR10А Электро зеркала, блок управления складным внешним зеркалом задней обзорности
ROOM LAMP10А Внутренняя подсветка грузового отсека, подвесной кронштейн, центральный свет, плафоны, автоматически включающийся при открывании дверцы, подсветка светозащитного козырька
S/ WARMER20А Обогрев передних сидений
PREMIUM AUDIO30А Аудио устройство
STOP LAMP20А Переключатель стояночного освещения
TURN LAMP10А Сигналы поворота, задний блок управления фарами
A/BAG10А Блок управления подушками безопасности
METER10А Приборы, фонарик заднего хода, блок управления воздушным кондиционером сенсор AQS, переключатель передаточного диапазона (лишь A/T), блок управления ЕСАТ (лишь A/T)
TRAILER15А Прицеп
ENGINE10А Блок регулирования двигателя, сенсор скорости, блок управления раздаточной коробкой

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как CIGAR (FRT) на 15А.

Отдельно под панелью может крепится реле сигнала, указателей поворота и д. р.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Отдельные предохранители или реле могут устанавливается вне блоков, например предохранитель вентилятора кондиционера стоит у Соренто 1 с дизельным двигателем за передним бампером.

Основной блок

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема (бензиновый двигатель)

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Бензиновый двигатель

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема (дизельный двигатель)

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Схема дизельного двигателя

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

FUEL15А Реле топливного насоса
HORN15А Реле сигнала
HEAD (HI)15А Лобовая фара, кластер
HEAD (LO)15А Лобовая фара
H/LP WASH20А Омыватель головной лампы
H/BURN20А Топливный обогреватель кабины
ECU10А ЭБУ двигателя и АКПП, система управления электро вентиляторами
02 (DN)15А Задний датчик кислорода
02 (UP)15А Передний датчик кислорода
P/TRN10А Главное реле, генератор
P/W (LH)25А Электро управление левыми окнами
P/W (RH)25А Электро управление правыми окнами
DEF25А Реле обогревателя
MAIN120А Генератор
IGN140А Ключ зажигания
IGN230А Реле стартера, Ключ зажигания
ABS40А Устройство управления ABS
F/BLW30А Реле переднего вентилятора
F/FOG15А Реле передней противотуманной фары
EXT15А ДХО, подсветка номера, габаритные огни, указатели поворота

Обозначение реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

INJECTOR15А Блок регулирования двигателя, соленоидный клапан EGR (при наличии), реле обогревателя
BTN140А предохранитель ROOM 10А, предохранитель TCCS 20А, предохранитель STOP 15А, штепсельная розетка
BTN220А Задний противотуманные фонарь, Регулировка сиденья водителя с помощью электропривода, обогрев переднего сидения
BTN340А W/SHD 15А, D/Lock. Hazard 15А, S/Roof 20A, OBD-II 10А, предохранитель водительского сидения
CD/FAN
(C/FAN2)
30А Реле кондиционера воздуха, реле вентилятора охлаждения (HI)
MEMORY10А ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель
AUDIO20А предохранитель 10А блока памяти, блок управления задним стекло очистителем, звуко воспроизводящая аппаратура
(EXT)15А Реле противотуманной фары, подсветка опознавательного номера, комбинированный фонарь заднего хода, габаритное освещение
ILLUMI10А блок DRL, Подсветка, переключатель коробки зажигания, подсветка прикуривателя, аварийный переключатель, часы, кластер, многоцелевой измеритель, переключатель электро управления окнами, переключатель заднего обогревателя, переключатель заднего стекло очистителя и стекло омывателя, звуко воспроизводящая аппаратура

Дополнительный блок

Устанавливается на модели Киа Соренто 1 с дизельным двигателем.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Пример схемы с обратной стороны крышки блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Активный звук выхлопной системы THOR на Kia Sorento

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб. Цена с установкой: 84 200 руб.

Преимущества активного звука выхлопной системы

Мобильное приложение

  1. В любой момент можно выключить систему
  2. Громкость выхлопной системы
  3. Минимальные обороты холостого хода
  4. Настройка звука
  5. Проверка настроек, демонстрация

Примеры звучания

Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB

Mercedes AMG C63
Mercedes AMG C63

BMW M4
BMW M4

Porsche Panamera
Porsche Panamera

Mercedes AMG S63
Mercedes AMG S63

Mercedes Benz G63
Mercedes Benz G63

Хотите узнать больше про активный звук выхлопной системы THOR для Kia?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект Активный выхлоп THOR с двумя излучателями (код: 10004395)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Цена комплекта с установкой

Комплект Активный выхлоп THOR с одним излучателем (код: 10004397)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Цена комплекта с установкой

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Kia Sorento от 49 000 руб.
Установка электрических розеток 220V на Kia Sorento от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Kia Sorento от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Kia Sorento от 37 000 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Kia Sorento от 28 000 руб.
Система ночного видения в Kia Sorento от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Kia Sorento от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Kia Sorento от 24 700 руб.


Наша компания готова оказать услуги дооснащения автомобиля вне установочных или дилерских центрах, во всех городах России и за рубежом. Для этого достаточно договориться с ответственным за вашу установку менеджером и попросить произвести выездные работы.

  1. • Если официальный установочный центр или представительство Киберкар находится в вашем городе – выездная установка без дополнительной платы.
  2. • Если вы желаете произвести установку вне городов, указанных в списке контактов, то вам нужно дополнительно оплатить приезд (прилет) нашего установщика.

Также вы можете воспользоваться услугами авто-консьержа Alfred. Подробнее.

Киа Соренто 1 предохранители и реле

Внедорожник Kia Sorento 1 го поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За это время Соренто 1 прошла рестайлинг. В данной публикации Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 1 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Соренто 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от уровня комплектации и года выпуска. Сверяйте обозначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под панелью

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото - пример исполнения

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема Вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема на крышке блока Киа Соренто 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

W/SHD15А Реле переднего обогревателя
S/ROOF20А Блок люка
START10А Переключатель передаточного диапазона (лишь АД), реле стартера
HAZARD15А Лампа аварийной сигнализации
P/SCK (CTR)15А Центральная розетка тока
CIGAR (FRT)15А Предохранитель
DRJOBD -II10А Контрольный соединитель OBD-II, Освещение дневною режима эксплуатации
WIPER FRT20А Передний стекло очиститель, реле переднего стекло обогревателя, реле топливного фильтра, блок люка
P/SCK FRT.RR30A Передняя и задняя розетка тока
WIPER (RR)10А Включатель стекло очистителя и стекло омывателя заднего окна, блок заднего стекло очистителя
ACC10А Реле прикуривателя, реле штепсельной розетки
RELAY COIL10А Стекло обогреватель, реле вентилятора охлаждения, реле кондиционера воздуха, передняя фара
TCCS20А Блок управления раздаточной коробкой
FOG (RR)15А Задний противотуманные фонарь (при наличии)
O/S MIRROR10А Электро зеркала, блок управления складным внешним зеркалом задней обзорности
ROOM LAMP10А Внутренняя подсветка грузового отсека, подвесной кронштейн, центральный свет, плафоны, автоматически включающийся при открывании дверцы, подсветка светозащитного козырька
S/ WARMER20А Обогрев передних сидений
PREMIUM AUDIO30А Аудио устройство
STOP LAMP20А Переключатель стояночного освещения
TURN LAMP10А Сигналы поворота, задний блок управления фарами
A/BAG10А Блок управления подушками безопасности
METER10А Приборы, фонарик заднего хода, блок управления воздушным кондиционером сенсор AQS, переключатель передаточного диапазона (лишь A/T), блок управления ЕСАТ (лишь A/T)
TRAILER15А Прицеп
ENGINE10А Блок регулирования двигателя, сенсор скорости, блок управления раздаточной коробкой

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как CIGAR (FRT) на 15А.

Отдельно под панелью может крепится реле сигнала, указателей поворота и д. р.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Отдельные предохранители или реле могут устанавливается вне блоков, например предохранитель вентилятора кондиционера стоит у Соренто 1 с дизельным двигателем за передним бампером.

Основной блок

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема (бензиновый двигатель)

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Бензиновый двигатель

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема (дизельный двигатель)

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Схема дизельного двигателя

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

FUEL15А Реле топливного насоса
HORN15А Реле сигнала
HEAD (HI)15А Лобовая фара, кластер
HEAD (LO)15А Лобовая фара
H/LP WASH20А Омыватель головной лампы
H/BURN20А Топливный обогреватель кабины
ECU10А ЭБУ двигателя и АКПП, система управления электро вентиляторами
02 (DN)15А Задний датчик кислорода
02 (UP)15А Передний датчик кислорода
P/TRN10А Главное реле, генератор
P/W (LH)25А Электро управление левыми окнами
P/W (RH)25А Электро управление правыми окнами
DEF25А Реле обогревателя
MAIN120А Генератор
IGN140А Ключ зажигания
IGN230А Реле стартера, Ключ зажигания
ABS40А Устройство управления ABS
F/BLW30А Реле переднего вентилятора
F/FOG15А Реле передней противотуманной фары
EXT15А ДХО, подсветка номера, габаритные огни, указатели поворота

Обозначение реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

INJECTOR15А Блок регулирования двигателя, соленоидный клапан EGR (при наличии), реле обогревателя
BTN140А предохранитель ROOM 10А, предохранитель TCCS 20А, предохранитель STOP 15А, штепсельная розетка
BTN220А Задний противотуманные фонарь, Регулировка сиденья водителя с помощью электропривода, обогрев переднего сидения
BTN340А W/SHD 15А, D/Lock. Hazard 15А, S/Roof 20A, OBD-II 10А, предохранитель водительского сидения
CD/FAN
(C/FAN2)
30А Реле кондиционера воздуха, реле вентилятора охлаждения (HI)
MEMORY10А ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель
AUDIO20А предохранитель 10А блока памяти, блок управления задним стекло очистителем, звуко воспроизводящая аппаратура
(EXT)15А Реле противотуманной фары, подсветка опознавательного номера, комбинированный фонарь заднего хода, габаритное освещение
ILLUMI10А блок DRL, Подсветка, переключатель коробки зажигания, подсветка прикуривателя, аварийный переключатель, часы, кластер, многоцелевой измеритель, переключатель электро управления окнами, переключатель заднего обогревателя, переключатель заднего стекло очистителя и стекло омывателя, звуко воспроизводящая аппаратура

Дополнительный блок

Устанавливается на модели Киа Соренто 1 с дизельным двигателем.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Пример схемы с обратной стороны крышки блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Читайте также: