Схема выхлопной системы паджеро спорт 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Выхлопная Система Паджеро Спорт 1

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

Схема выхлопной системы паджеро спорт 1




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена выпускных коллекторов Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

Замена выпускных коллекторов Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

901

Выпускные коллекторы Митсубиши Паджеро Спорт 3.0 V6 – достаточно слабые звенья в системе выхлопа этого автомобиля. Симптомы – слишком громкий, граничащий с дискомфортом, рык двигателя из под капота. Но это ещё не всё. Выхлопные газы не выводятся эффективно из подкапотного пространства, скапливаются там и неминуемо попадают в систему вентиляции салона. Головные боли, слезящиеся глаза, да и вообще так и задохнуться можно! Далее: из-за того, что выхлопные газы вырываются наружу в подкапотном пространстве, есть вероятность оплавления проводки, короткого замыкания, пожара. Короче говоря – не стоит тянуть с заменой выпускных коллекторов. Именно заменой. Как показывает практика, практика заваривания треснутых коллекторов – это выброшенные деньги. Коллектор лопнет снова буквально через неделю. Поэтому только замена. При покупке б/у на разборке Митсубиси рекомендуем сначала снять треснувшие коллекторы и взять их с собой для примерки на месте. Почему трескаются коллекторы на Мицубиши Pajero Sport V6 3.0? Дело в том, что стоят они в достаточно мокром месте, куда может попадать вода или грязь из под передних колёс. Не спасают даже пластиковые подкрылки. Ну а как известно – раскаленному металлу много не надо – немного воды попало, а он и треснет.

Для начала обесточиваем автомобиль, сбросив клемму и снимаем передние колёса.
Отстёгиваем клипсы и снимаем пластиковые подкрылки, закрывающие доступ в моторный отсек.

1401

Правая сторона.

1402

Левая сторона.

1403

Отворачиваем болты крепления теплоотражающий экранов. Но с левой стороны вытащить его не получится – слишком тесно. Поэтому для этого снимаем АКБ и откручиваем все возможное с левой стороны двигателя.

Снимаем трубку щупа.
1404
1405
1406

Продолжаем разборку…
1407
1408
1409

Экран с левой стороны снят. А вот и трещина на левом коллекторе.
1410
1411

1412

Разсоединяем систему выхлопа.

1413

Снимаем «лыжу» с опорой двигателя.

1414

Продолжаем отворачивать систему выхлопа. Сломанный крепеж – это норма.

1415

Теперь с правой стороны отворачиваем трубы выпуска от коллектора.

1416

Крепеж пришлось резать болгаркой.

Отворачиваем правый коллектор и достаём его. На нём трещина куда внушительнее, чем на левом.
1417
1418

1419

И тоже самое делаем с левым коллектором. Ещё одно фото с трещиной.

1420

Зачищаем места установки прокладок коллекторов. Разумеется, их тоже нужно поменять.

1421

Устанавливаем новые прокладки и коллекторы и собираем всё в обратной последовательности.

Выхлопная система

Как-то по зиме оторвалось крепление глушителя, где задняя резинка на двух железках висит, само крепление на глушителе. Ну поехал варить в сервис, зимой негде и холодно на морозе под ней лежать. Заварки хватило на недели 3. Потом ещё раз туда ездил, опять заварили, опять недели на 3. Примотал проволокой к надрамнику и так катался, пока вчера не услышал где-то рядом проезающий Додж рам, но никакого доджа не было, это был я! Залез под машину, пробежался на четвереньках и нашёл. Лопнула труба перед резонатором. Опять ехать варить куда-то, чтоб отвалилось через неделю? Не. Я снял все от резонатора. А так как все закипело прикипело заржавело, просто взял болгарку и распилил чтобы удобно доставать было. Вот в таком виде было когда достал

Дальше взял у кореша его жыпа, пока тот торчал на работке, продавал УАЗы, и поехал на авторынок

На авторынке купил 3 фланца на 50 и метр трубы также на 50, 3 прокладки на запас и резонатор на 50 без клапана отсечки. К слову у меня стоял клапан отсечки (так называется перегородка внутри резонатора?) В итоге у меня выхлопная была в одном месте 25 мм… Закинул все это дело в кузов форда, кстати продается)) и поехал болгарить и тыкать электродом во всякие железяки.
Так как не было фланцев моего размера, отпилил часть старой трубы с фланцем и приварил туда новый резонатор, побольше чем стоял до этого

Далее каждый фланец, который заржавел я заменил на новый, некоторые пришлось подрезать и гнуть. Часть родной трубы, что висит с 2 сторон на резинках и обтекает надрамник также сохранил.

И что в итоге. В итоге мне это обошлось в 3500 руб, резонатор 1200, брал просто по размеру чтобы подошёл, 3 фланца по 600 и труда 300. А ну ещё нефритовое кольцо купил, но старое снять не смог, да и некогда.

Что стало с машиной. Поехал я домой весь грязный ак свинешка, ибо на любой удар, толчек сверху на меня падали комки грязи. Остановился на светофоре не пойму, почему авто заглохло? Обороты главное есть, а звук мотора нету. Открыл окно, а он еле еле слышно шепчет, если бы не стукающий гидрик, наверное и вовсе не услышал бы)) и очень важный момент! Пропало подтраивание/подергивание на хх и стоя на d, в ходе борьбы с которым я менял свечи, провода, коммутатор. Хорошо катушки ещё не успел поменять.

И опять у меня сдох бензонасос, купленный за 1000 руб. Буду ждать хороший в этот раз. Также заказал стеклопластик бампер и крылья, мои уже просто утиль, некуда цеплять расширители.

Mitsubishi Pajero Sport 1999, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Sport, 2007


Mitsubishi Pajero Sport, 2003


Mitsubishi Pajero Sport, 2007


Mitsubishi Pajero Sport, 2002

Комментарии 13

Видимо придётся проделать такую же операцию!

А что за стеклопластиковые крылья, есть ссылка?

Proexpert здесь на драйве в поиске забить и вылезут они, с телефона сейчас долго искать

Аккуратно . лошадей 25 точно прибавилось .
Здоровья

приветствую! а что за банка на последнем фото? для чего служит?

Добрый день! Я не знаю, так было когда купил и смотря отчёты люди ставят такую же. Как называется не знаю, но на ней значок митсу есть

вот и у меня стоит) а для чего, не пойму)

Попробуй электроды АНО-21. Двойкой как полуавтоматом кузовню получается варить.
Сварочные электроды АНО-21 предназначены для произведения сваривания стыковых, нахлесточных и угловых соединений. Сваривание электродами АНО-21 можно производить во всех пространственных положениях. Покрытие сварочных электродов АНО-21 рутил-целлюлозное. Наплавить за 1 час работы электродами АНО-21 Вы сможете около 1,4 килограмма металла. Производительность наплавки электродов АНО-21 составляет 8 г/Ач.

У электродов АНО-21 есть способность к слабому проплавлению металла, однако ними можно производить сваривание окисленной поверхности металла. Если же Вы производите сваривание металлического изделия положением сверху-вниз, то Вам нужно держать электрод под углом 40 – 70 градусов по направлению сварочного шва. Перед свариванием Вам нужно в обязательном порядке прокалить АНО-21 при температуре 120 градусов по Цельсию. Продолжительность прокалки должна составлять не более 1 часа.

Спасибо, попробую. У меня Ресанта, покупал чтоб забор варить

Попробуй электроды АНО-21. Двойкой как полуавтоматом кузовню получается варить.
Сварочные электроды АНО-21 предназначены для произведения сваривания стыковых, нахлесточных и угловых соединений. Сваривание электродами АНО-21 можно производить во всех пространственных положениях. Покрытие сварочных электродов АНО-21 рутил-целлюлозное. Наплавить за 1 час работы электродами АНО-21 Вы сможете около 1,4 килограмма металла. Производительность наплавки электродов АНО-21 составляет 8 г/Ач.

У электродов АНО-21 есть способность к слабому проплавлению металла, однако ними можно производить сваривание окисленной поверхности металла. Если же Вы производите сваривание металлического изделия положением сверху-вниз, то Вам нужно держать электрод под углом 40 – 70 градусов по направлению сварочного шва. Перед свариванием Вам нужно в обязательном порядке прокалить АНО-21 при температуре 120 градусов по Цельсию. Продолжительность прокалки должна составлять не более 1 часа.

Замена катализатора Митсубиси Паджеро Спорт и установка пламегасителя на MITSUBISHI Pajero Sport с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на MITSUBISHI Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Митсубиси Паджеро Спорт:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200


Читайте про историю Mitsubishi Pajero Sport-1 и L200 первого поколения, их технические характеристики, а также смотрите электрические схемы соединений.

Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200

Подставляем Вашему вниманию сборник цветных электрических схем автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 1 и Mitsubishi L200 первого поколения (1996-2009). Все электросхемы можно скачать хорошего разрешения и на русском языке. Для увеличения фотографии нажмите на неё.

История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики

Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.

Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:

    Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах

Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.

Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.

Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):

Митсубиси Паджеро Спорт 1 предохранители и реле

Mitsubishi Pajero Sport 1 го поколения была спроектирована на базе Mitsubishi L200 и выпускался в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. За это время модель прошла рестайлинг и не большие обновления. В данной публикации вы можете найти описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро Спорт 1 со схемами блоков, фото примерами исполнения и местами их расположения. Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero Sport 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках может отличаться от показанного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блоков.

Блоки в салоне

Под панелью приборов, со стороны водителя находятся 2 блока: блок предохранителей и блок реле.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото пример блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей паджеро спорт 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

110А Указатели поворота
210А Аудиосистема
315А Централизованная блокировка замков дверей
410А Реле электро вентилятора климатического блока
515А Прикуриватель
620А Стеклоочиститель ветрового окна
710А Фонари света заднего хода
810А Комбинация приборов
910А Стоп-сигналы
1010А Звуковые сигналы
1110А Электро стеклоподъемники
1210А АКП
1315А ТНВД
1415А Привод люка в крыше

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 15А.

В верней части блока могут крепится некоторые элементы реле.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Реле в верхней части блока предохранителей

Блок реле

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока реле под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Жгут проводов выключателя (замка) зажигания;
  2. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования;
  3. Реле электродвигателя заднего отопителя;
  4. Реле электро стеклоподъемников;
  5. Предохранитель (30 А) обогревателя окна двери задка;
  6. Предохранитель (15 А) заднего отопителя;
  7. Реле-таймер обогревателя окна двери задка и наружных зеркал;
  8. Реле-прерыватель стеклоочистителя окна двери задка;
  9. Предохранитель (15 А) розетки для подключения дополнительного оборудования;
  10. Предохранитель (10 А) обогрева наружных зеркал.

В зависимости от года выпуска и уровня оснащения возможно размещение отдельных дополнительных реле и прочих блоков управления вне представленных блоков, например блок управления бензонасосом.

Дополнительный блок в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Или реле задних противотуманных фар.

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

Реле задних противотуманных фар

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Блок под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Главный блок

Находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле по капотом паджеро спорт 1

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

110А Освещение салона
210А Дальний свет
310А Задние габаритные огни
410А Задние габаритные огни
510А Аварийная сигнализация
630А Электро вентилятор климатического блока
730А Кондиционер
840А Система пуска
940А Выключатель (замок) зажигания
1030А Стекло подъемники
1130А Ближний свет
1220А Система управления двигателем
1380А Генератор
AРеле электро вентилятора климатического блока
BРеле фар головного света
CРеле противотуманных фар
DРеле стартера
EРеле системы пуска

Блок на АКБ

Располагается на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

предохранители на АКБ

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

Назначение

Дополнительные элементы

Рядом с основным блоков крепится дополнительный блок.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Реле 1

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

Так же с правой стороны подкапотного пространства возможна установка некоторые реле.

Недорогой ремонт глушителей Мицубиси Паджеро Спорт

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Мицубиси Паджеро Спорт? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Mitsubishi Pajero Sport с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Ремонт выхлопной системы Mitsubishi Pajero Sport


Эффективность работы системы вывода выхлопных газов из двигателя влияет на динамику машины при разгонах и торможениях, а также на качество преодоления крутых подъемов. При неисправной выпускной системе возникает повышенный расход топлива. Силовой агрегат в этом случае не демонстрирует хорошей тяги.

Специалисты автосервиса DDCAR точно определят, из-за чего происходит снижение мощности. Это даст возможность выполнить ремонт выхлопной системы Митсубиси Паджеро Спорт с минимальными затратами денег и времени.

Калькулятор расчёта ремонт выхлопной системы mitsubishi pajero sport

Основные типы неисправностей

Первичные признаки, указывающие на поломку выхлопной системы, могут быть следующими:

  • Наличие значительных сторонних шумов и свиста со стороны глушителя;
  • Загорание индикатора «Check Engine»;
  • Снижение тяговых показателей при работе ДВС.

При появлении таких «симптомов» следует посетить наш автосервис в Москве и провести первичную диагностику машины. Обычно проблемы возникают в газораспределительном механизме - в частности с клапаном. Он требует либо качественной регулировки, либо замены из-за деформаций.

Типичные проблемы с патрубками для вывода газов

Ремонт выхлопной системы Митсубиси Паджеро Спорт не ограничивается выявлением механических повреждений в самом двигателе и ГРМ. Дополнительно проверяется выводной коллектор на герметичность, чтобы исключить вытек газов. Причиной этого может быть либо прогорание трубы, либо же износ уплотнительных прокладок в местах соединения различных частей выхлопной системы. Обычно прогорание связано с выходом из строя лямбда-зонда, вследствие чего мотор увеличивает количество подаваемого топлива, которое не полностью сгорает в камере и догорает уже непосредственно перед выбросом, увеличивая рабочую температуру в выхлопной системе.

Проблему с лямбда-зондом мы тоже решим. Наш сервис работает по графику, ежедневно. Благодаря этому можно привезти машину на осмотр и по завершении рабочего дня.

Читайте также: