Схема замка багажника лачетти

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замок двери багажника GM 96435002 для Chevrolet Lacetti SW (Шевроле Лачетти универсал).

Ура! Вот, наконец, центральный замок на моем Лачике работает без нареканий. Похоже на то, что вся свистопляска с центральным замком началась с неисправности концевого выключателя двери багажника, который интегрирован в замок.

Проблемы с выключателем я стал замечать еще в начале зимы — плафон освещения багажного отсека иногда не включался при закрытых дверях салона (в Lacetti SW свет в багажнике включается при открытии любой двери салона и двери багажного отсека при закрытых салонных). Обратил внимание что происходит это в морозы, потому грешил на присутствие воды в замке, но использование вытесняющих влагу спрэев ничего не дало и к весне плафон перестал включатся при открывании двери багажника окончательно…

Для начала была проверена и отремонтирована, в случае необходимости, вся проводка двери багажника — ничего не изменилось… Решил поменять замок.
Первым делом подобрал и заказал нужную деталь.

Четыре дня ожидания и запчасть в моих руках.

Для замены замка двери багажника необходимо снять облицовку (обшивку) двери.
Первой снимаем центральную накладку. Держится она пружинных металических клипсах, потому просто подручным инструментом цепляем ее и снимаем.

Далее выкручиваем по одному саморезу с каждой стороны и снимаем боковые накладки.

Теперь, выкрутив очередную пару саморезов, снимаем крышку для доступа в полость двери.

И снова нашему взору предстают саморезы. С помощью отвертки избавляемся и от них, по одному с каждой стороны.

Теперь по периметру обшивки демонтируем пластиковые клипсы, всего восемь штук.

И не сильным рывком вниз снимаем последнюю часть облицовки двери багажника.
Теперь у нас все готово для замены старого замка на новый. Сначала снимаем три тяги замка: длинную тягу со стороны ручки двери, одну короткую со стороны личинки замка и еще одну короткую со стороны электропривода замка. Дальше выкручиваем три болта крепления замка к двери багажника.

Снимаем старый неисправный замок.

Внешне деталь в довольно приличном состоянии, однако, концевой выключатель не исправен, что мною было ранее установлено простым подключением нового замка к разъему.
Согласно программе, тяги на замке должны быть в количестве трех штук, оказалось две.

Почесав в непонятках репу, установил старую.

Поставил новую детальку на свое место, подсоединил все тяги и электрический разъем.

Освещение багажного отсека работает, чему я очень рад. А еще важнее тот факт, что теперь сигнализация автомобиля реагирует на открытие багажника с ключа без снятия с охраны — при неисправном выключателе сигналка молчала…
Остается собрать облицовку двери багажника. Делается это в обратной последовательности.
P.S.: Уже собрав дверь на работе была обнаружена недостающая тяга замка.

А мы на работе гадали, что же это за деталь и почему ее не в одной накладной нет… Очень похоже на то, что тяга не была закреплена фиксатором и пробив полиэтиленовый пакет во время транспортировки вывалилась. Ну, ничего. Как-нибудь на досуге воткну ее на место :)))
На этом, пожалуй, все. Всего доброго и удачи на дорогах!

Каталог модернизаций

Доработка ЦЗ для раздельного открывания пятой двери

Размышлять на эту тему меня сподвигли братья Rezzo шники. и Booroondook в частности.
После того, как Мы с ним реализовали доводку люка . (моя теория, его реализация)
Он предложил подумать в эту сторону. Через некоторое время родилась схема.

Владельцы не седанов всегда завидовали, владельцам седанов, как те приходя из магазина открывали с сигнализации один багажник, оставляя под охраной все остальные двери и спокойно, ничего не опасаясь грузили бесчисленные пакеты из Ашана :).
Теперь и владельцы машин в других кузовах могут поступать также!
Для этого надо пару часов свободного времени, несколько деталек. И навыки работы с электрикой автомобиля.
Итак приступим.

Схема реализована и проверена на автомобиле Rezzo. Выполнил AlexIz
Если кто возьмется за реализацию на Lacetti, или другой машине, просьба сообщить для внесения в статью особенностей подключения.

Доработка центрального замка Chevrolet Rezzo / Lacetti в кузовах хэтчбэк и универсал. Разработка: Митя. http://nsskn.narod.ru

Форум для вопросов и с ответами.
Реализованные функции:
1. При открытии ЦЗ замок задней двери не открывается (если необходимо открытие, то установить диод D3)
2. Замок задней двери открывается с дополнительного канала сигнализации.
3. При открытии двери замок запирается. И при последующем захлопывании двери она оказывается запертой. Пришли из магазина открыли заднюю дверь, покопались захлопнули ее, и дверь встала под охрану вновь.
4. Если ЦЗ открыт , то задняя дверь не запирается. Машина на природе, двери открыты, ходим туда сюда копаемся.
5. При закрытии ЦЗ дверь запирается.

Необходимые компоненты:
Модуль


ЦЗ от ВАЗ 21093-6512010 в конце могут быть разные цифры -01 -02 и так далее, но похоже это не важно. Стоимость в районе 200 P УБ.
Реле


тут
Лучше не мощное, а сигнальное, у этого сопротивление обмотки 960 Ом Ток потребления 12,5 миллиампер. Оно будет под током, пока открыта дверь.
Диоды

маломощные на ток 1А.
Кнопка открытия пятой двери, если нужна.


например такая.
AlexIz:
В реализации использована кнопка открытия багажника от десятки.
Выключатель отключения лампы в багажнике, если нужен.


Например такой.
AlexIz:
Доработки дополнительного блока ЦЗ.
Для удобства монтажа системы в целом, я решил установить дополнительное реле К1 и диоды D1 и D2 (см.схему) непосредственно в корпусе дополнительного блока ЦЗ и вывести из него дополнительный разъём. Получилось так.

Блок до и после доработки


Доработки штатной схемы


Мотор задней двери (M5) отключаем от штатного ЦЗ, и подключаем к модулю от ВАЗы

AlexIz:
Мотор и датчик отключаются на разъёме С401. Он расположен вверху за обшивкой на левой стороне в багажнике. Для того, чтобы до него добраться надо снять вся обшивку левой части багажника. На самом деле это не сложно. Сначала снимаем пластмассовый порожек багажника. Для этого надо выкрутить два пластмассовых винта, вытащить пистоны и выдернуть (без фанатизма) порожек вверх. Он просто зафиксирован защелками. После этого выкрутить два самореза крепления боковины. Их видно, если отогнуть (снять) ковёр багажника. Открутить ключом на 17 ремни безопасности, и аккуратно потянуть обшивку в сторону оси авто. Внимательно со стыком пластмассы в районе днища задних сидений. В идеале, там бы тоже снять обшивку, но мне было влом. Боковина тоже на фиксаторах. Потихоньку всё снимется. Верхняя часть обшивки снизу крепится тремя саморезами, а остальное на защелках. Всё. Добрались до C401.


ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На фотографии только разъём С401. Провода подключены неправильно. Для подключения нужны провода уходящие вверх по жгуту!

Далее надо подключить новый блок ЦЗ согласно прилагаемой в статье схеме. Да, забыл сказать, что штатный блок ЦЗ у нас расположен прямо под С401 в боковом отсеке.

Концевик багажника (S3) вместе с лампой отрываем от остальных концевиков (S5-S7) на разъеме C401 расположенном в указанном месте.
Обращаю внимание, что при подключении необходимо ориентироваться на цвета проводов из сервис мануала, а не на цоколёвку разъёма штатного замка, которая нарисована на его корпусе!

Так выглядело в процессе монтажа и отладки.


Окончательный вариант


Кнопка открытия багажника.


Оторванный концевик подключаем через диод D4 к цепи сигналки, которая опрашивает Диод (D4) необходим для того, чтобы при открытии капота не срабатывала схема и не загоралась лампа в багажнике. Концевик капота (S4) скорее всего установили установщики и подключили к сигнализации.
Если Вас устраивает, что при открытии двери багажника загорается свет в салоне, то концевик можно не подключать на отдельный вход сигнализации, а оставить там, где он был, добавив только диод (D4) Как показано пунктиром. В этом случае диод нужен, чтобы при открытии остальных дверей не срабатывала схема.
В цепи лампы багажника может быть установлен дополнительный выключатель S2.
Производим остальную коммутацию по схеме.
На 7 контакт нового блока ЦЗ подается сигнал от сигнализации < импульс массы> который сигнализация выдает при открытии багажника.
Если необходима кнопка открытия багажника в салоне, то ее (S1) ставим с 7 контакта нового блока ЦЗ на массу. Как показано пунктиром.

Работа схемы:


Двери отперты, запираем ЦЗ. Сигнал поступает на 6 контакт штатного блока в виде постоянного замыкания на массу. В этом случае блок ЦЗ формирует импульс массы для своего реле запирания (К1) , этот сигнал выходит через 1 контакт модуля наружу. Или сюда поступает импульсный сигнал от радио брелка или сигнализации.
Этот сигнал вызывает запирание дверей машины штатным образом и через диод D1 сигнал поступает на запирающий вход 5 нового блока ЦЗ, который запирает 5ю дверь.
То, что сигнал выходит на 1 и на 7 контакты блока штатного ЦЗ, я проверил на машине. При закрытии, открытии замков, от ключа, кнопки на двери, радиобрелка и сигнализации, на этих контактах появляются импульсы массы. То, что дилеры подключили сигнализацию именно так, и от сигнализации тоже идут импульсы, я гарантировать не могу, но вероятность такого подключения близка к 100%, ибо прочие варианты сильно извращены
Двери заперты, хотим открыть багажник. Импульсный сигнал с блока сигнализации поступает на отпирающий вход 7 нового блока ЦЗ, что вызывает отпирание 5ой двери.
Открываем 5ю дверь, при этом замыкается концевик двери, тем самым вызывает срабатывание реле К1. Масса через переключатель актуатора двери водителя (запертой), через диод D2 и замкнутые контакты реле K1 поступает на запирающий вход 5 нового блока ЦЗ, что вызывает запирание замка двери, когда дверь находится в открытом состоянии. Далее, при захлопывании двери, она оказывается запертой, концевик размыкается, реле обесточивается и схема приходит в исходное состояние.

Двери отперты, хотим открыть багажник. Все происходит так, как в предыдущем случае, кроме того, что замок не запирается, поскольку актуатор водительской двери в положении открыто. И масса отсутствует. Если эта функция не нужна, то реле K1 можно исключить, а массу через диод D2 подать с микрика багажника, на вход нового блока ЦЗ. Как показано пунктиром.
Двери заперты, отпираем двери, через штатный ЦЗ. Открываются замки дверей, а 5я дверь остается запертой, если необходимо, чтобы дверь отпиралась, то устанавливаем диод D3 показанный пунктиром, в этом случае импульсный сигнал с сигнализации или с блока ЦЗ через диод D3 поступает на 7 вход нового блока ЦЗ, что вызывает открытие замка 5ой двери.
Схема одинаковая для Rezzo и для Lacetti
Штатные детали и провода изображены тонкими линиями, новые детали и провода толстыми или пунктиром. И сама схема:

Шевроле Лачетти предохранители и реле

Chevrolet Lacetti выпускался с кузовами седан, универсал и хэтчбек в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы предлагаем ознакомится с описанием схем блоков реле и предохранителей Шевроле Лачетти, покажем фотографии блоков, назначение элементов,а так же расскажем где находится предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Chevrolet Lacetti фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Главный блок с реле и предохранителями в моторном отсеке

Он располагается с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

блок с предохранителями под капотом лачетти

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле.

Общая схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

предохранители шевроле лачетти

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание схемы

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Предохранители

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Ef2 (60 А) — ABS.
См. F11.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Ef3 (30 А) — вентилятор печки.
См. F7.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8).
Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, ищите обрыв проводки. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19).
Проверьте реле К3.

p, blockquote 14,0,1,0,0 -->

Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатора).
Если вентилятор не включается (по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихо), проверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла.
См. F6.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Ef8 (30 А) — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
См. Ef6.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Ef9 (20 А) — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях.
См. F6.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Ef11 (10 А) — цепь главного реле, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Ef12 (25 А) — фары, габариты.
Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Ef13 (15 А) — стоп-сигналы.
Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Ef14 (20 А) — электрический стеклоподъёмник в водительской двери.
См. F6.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах.
Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера.
См. F6.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Ef18 (15 А) — топливный насос.
Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую. Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — замените новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос. Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Ef19 (15 А) — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.
См. F4.

p, blockquote 28,1,0,0,0 -->

Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет.
Если не горит ближний в правой фаре, см. предохранитель Ef27.
Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С202 до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатора).

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Ef22 (15 А) — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения.
См. Ef12.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Ef24 (15 А) — противотуманные фары.
Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах.
Если «противотуманки» перестали работать в сырую погоду, проверьте не попала ли в них вода, а также исправность ламп.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Ef25 (10 А) — электропривод боковых зеркал.
См. F8.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Ef26 (15 А) — центральный замок.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Ef27 (10 А) — правая фара, ближний свет.
См. Ef20.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Ef28 (10 А) — лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Ef29 (10 А) — резервный;
Ef30 (15 А) — резервный;
Ef31 (25 А) — резервный.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Реле

  • 1 — реле подсветки приборной панели и центральной консоли.
  • 2 — реле звукового сигнала.
    См. Ef16.
  • 3 — главное реле зажигания.
    Проверьте предохранитель Ef5.
  • 4 — реле головного света в фарах.
  • 5 — реле противотуманных фар.
    См. Ef24.
  • 6 — муфта компрессора кондиционера.
    См. F6.
  • 7 — бензонасос, катушки зажигания.
    См. Ef18.
  • 8 — электрические стеклоподъёмники.
  • 9 — маленькая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.
  • 10 — обогрев заднего стекла.
    См. F6.
  • 11 — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.

Предохранители и реле в салоне шевроле лачетти

Блок с предохранителями

Он располагается с левой стороны в торце приборной панели. Для доступа необходимо открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

блок с предохранителями в салоне lacetti

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Схема блока с предохранителями

p, blockquote 42,0,0,1,0 -->

схема блока с предохранителями в салоне лачетти

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19.

Они крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов, вблизи педалей. Доступ к ним крайне затруднителен. В начале надо открыть коробку для мелких вещей и открутить отверткой два шурупа.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

реле в лачетти

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Затем преодолевая сопротивление трех фиксаторов отводим нижнюю облицовку от панели приборов, освобождаем её от привода замка капота и полностью снимаем.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

В открывшемся пространстве надо найти нужный кронштейн.

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

реле в лачетти схема

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. блок управления системой защиты аккумуляторной батареи;
  2. прерыватель указателей поворотов;
  3. реле включения противотуманного света в задних фонарях;
  4. реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY) — реле системы принудительного света фар.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Наглядный пример, того почему могут перегорать предохранители, можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Схемы Лачетти на русском

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

Схемы Лачетти на русском
Схемы Лачетти на русском

Схемы Лачетти на русском
Схемы Лачетти на русском
Схемы Лачетти на русском
Схемы Лачетти на русском
Схемы Лачетти на русском
Схемы Лачетти на русском
Схемы Лачетти на русском
Схемы Лачетти на русском
Схемы Лачетти на русском
Схемы Лачетти на русском
Схемы Лачетти на русском
Схемы Лачетти на русском
Схемы Лачетти на русском
Схемы Лачетти на русском

. . Ну вот вроде бы и всё. Три с половиной часа без перекуров и страница со схемами готова.

Схемы Лачетти на русском : 3 комментария

Привет. Благодарю Вас за огромный труд и очень нужную информацию.
Интересно, кто-то пытался переносить диагностический разъём в другое место?
С уважением

Спасибо огромное за ваш труд! Очень полезная информация! А что это за книга? Какое издание? Хочется такие вещи иметь у себя и в бумажном виде,

Схема замка багажника лачетти

Перевод обозначений на схемах >>> Как читать электрические схемы >>>

Схема цепи центрального замка автомобиля Шевроле Лачетти седан

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый)Кузов – блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С351 (контакт 33, серый)Кузов – передняя левая дверьПод передней стойкой со стороны водителя
С361 (контакт 33, серый)Кузов – передняя правая дверьПод передней стойкой со стороны переднего пассажира
С371 (контакт 12, белый)Кузов – задняя левая дверьПод левой средней стойкой
С381 (контакт 12, белый)Кузов – задняя правая дверьПод правой средней стойкой
S302 (коричн.)КузовЛевая часть пространства для ног водителя
G204КузовЛевая нижняя часть пространства для ног водителя
G301КузовПод панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

  • Ж/П ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ

Ж/П ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ

  • Ж/П ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

Ж/П ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

  • Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА


2) ХЭТЧБЭК

Схема цепи центрального замка автомобиля Шевроле Лачетти хэтчбек

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый)Кузов – блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С351 (контакт 33, серый)Кузов – передняя левая дверьПод передней стойкой со стороны водителя
С361 (контакт 33, серый)Кузов – передняя правая дверьПод передней стойкой со стороны переднего пассажира
С371 (контакт 12, белый)Кузов – задняя левая дверьПод левой средней стойкой
С381 (контакт 12, белый)Кузов – задняя правая дверьПод правой средней стойкой
С404 (контакт 8, белый)Удл. задней двери – кузовВнутренняя сторона левой задней стойки
С406 (контакт 6, белый)Удл. задней двери – задняя дверьС левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя
S302 (коричн.)КузовЛевая часть пространства для ног водителя
G204КузовЛевая нижняя часть пространства для ног водителя
G301КузовПод панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

  • Ж/П ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
  • Ж/П ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
  • Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА

S302 Лачетти

Recommendations

Comments 9

Приветствую! От безысходности спрошу совета. Есть авто шевроле Реззо (у него система цз аналогична лечетти, даже блоки цз под одним номером идут), год назад перестала закрываться левая задняя дверь (от сигналки, штатного цз и просто от флажка водительской двери). Флажок на левой задней двери двигался, пытаясь закрыть дверь, но не закрывал ее. Потом совсем отключился. Поставили универсальный активатор — месяц и та же фигня (вроде сгорел, а штатный при подаче питания двигается). Полез первым делом в жгуты проводки. В водительской 2 провода восстановил, но к цз они не имели отношения. Недавно перестала закрываться водительская, пассажирская (работает через раз ) и багажник от цз. Всю голову уже себе сломал. Есть какие-то мысли на этот счет? Думал на блок управления цз, но тогда бы так себя вели все двери, а не по отдельности? Где еще и что искать?

Добрый вечер! Я надеюсь Вы прочитали то, что я писал в комментарии fredison81, если это всё выполнено, то тогда см.фото, которое прилагаю, это привод ЦЗ в водительской двери, стрелками обозначены рычаги, которые коммутируют контакты подавая сигнал модулю ЦЗ. необходимо их (контакты) тщательно почистить. Если это не поможет, то тогда к спецу по электрике и электронике.

Комментарии читал) проводка целая, ваш вариант диагностики реле цз испробую. А вот залезть в привод цз водительской двери не додумался блин( задний левый замок весь разбирал, напрямую от акб тяга усилие нормальное давала, а вот чего не залез в водительский там все проверить — даже не знаю… спасибо за подсказку, буду пробовать!

Молодец ! нашел и сделал. А я блин мучаюсь .Не делю назад был случай но там разобрался, в пятой двери шлангочка омывателя переломилась . После как сделал пару ней покатался, ближний правый перегорел, еще пару дней поездил и начал цз выделываться . Еду себе спокойно бац все замки закрылись, остановился, открываю кнопкой с ключа они в верх дергаются и снова закрываются, после скидывания клемы пару раз нормально срабатывали правда дверь багажника не открывали.да еще машина закрывалась в момент завода двигателя . Прошло еще пару дней, на ходу замки могут закрыться но на стоянке не могу закрыть, закрываются все вместе только когда на водительской двери пиптик опускаешь . От ключа все вместе не закрываются, хотя раньше закрывались . Боюсь так машину оставлять постоянно клемму скидываю.С брелка при закрытии даже перестали поворотники срабатывать, вообще тишина .уже и не знаю что делать . Мож подскажешь в какую сторону рыть ?

Читать дальше: Ngk 28 на логан

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Читать дальше: Адреса гибдд в курске

Благодарю за помощь ! Блок цз я проверял через блок предохранителей контролькой и визуально осматривал, разбирал коробочку все чисто и не заметно каких либо повреждений . Да у блока управления цз в проводке внедрены еще 2 провода я так понимаю с сигнализации (она есть ) сами провода не массу не остальные не звонил, сегодня этим займусь . я в этом деле не соображаю по тому как раньше не доводилось да и образования электрика не имею я токарь) Еще раз спасибо за дельный совет !

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Читать дальше: Что означает слово фольксваген

Не стал сам повторно лезть в авто, отогнал специалистам . Все-же дело было именно в блоке управления цз . А Вам еще раз спасибо за полезную информацию)

Схема электрооборудования Chevrolet lacetti (шевролет лачетти).

Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Схема выключателя замка зажигания


Запуска двигателя и зарядки аккумулятора.


Система зажигания.


Датчики (2) системы управления двигателем.


Датчики (1) системы управления двигателем.


Топливный насос и форсунки.


Топливный модуль, клапан продувки адсорбера и датчик неровной дороги.


Топливный модуль, клапан системы рециркуляции отработавших газов.


Клапан системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.


Электровентилятор (1) системы охлаждения двигателя.


Электровентилятор (2) системы охлаждения двигателя.


Габаритное освещение и подсветка номерного знака.


Подсветка приборов и органов управления (без регулятора яркости).


Подсветка приборов и органов управления (с регулятором яркости).


Ближний и дальний свет фар.


Электрокорректор фар.


Противотуманные фары и фонари.


Сигналы торможения.


Аварийная сигнализация.


Звуковой сигнал.


Освещение салона.


Освещение салона с задержкой выключения.


Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях без климат- контроля).


Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях без климат- контроля).


Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях с климат- контролем).


Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях с климат- контролем).


Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.


Электропривод боковых зеркал заднего вида.


Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками передних дверей).


Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками всех дверей).


Электропривод складывания зеркал.


Система автоматического включения ближнего света фар.


Щиток приборов (электрические цепи приборов).


Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 1).


Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 2).


Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 3).


Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 4).


Электронные часы.


Блок управления климатической установкой (автомобили без климат-контроля).


Блок управления климатической установкой (автомобили с кондиционером).

Схема замка багажника лачетти

Мой инженерный (хоть и химический) ум эту задачу победил.
Хе-хе-хе

маё гопнецкое децтво эту зодачу пабиждало с помощью металлической линейки, апточенной асобым оброзом.

маё гопнецкое децтво эту зодачу пабиждало с помощью металлической линейки, апточенной асобым оброзом.Мой сосед вскрывал линейкой ауди, часов 6. Его детство прошло зря.

4. Позвонить в ЛАТ чтобы они еще что-нибудь придумали - им за это деньги платят.У кого-то это пункт 1. :))

Володя,
1. питание подавать некуда, т.к. всё отключено и моторный отсек закрыт защитой.
2. дверь можно отодвинуть только сломав её
3. ага
АГА
чем?Откуда мы знаем, что у Вас под рукой? Может, блокфлейтой..

подать питание на лампу освещения багажника и открыть .

Или на бибон. Если аккума хватает на моргание поворотами, запитать повороты. Вариантов много, зависит от конструкции пепелаца.

Мой член толще в пять раз требуемого. Почти как рука :008: (не надо завидовать) :ded:
Лишь бы померяЦЦа :)):))

Да ладно тебе, Илюша, какое же это дерьмо?

И потом - я ж не знал что ты перековался и уже не пеаришсо везде на сексуальные темы. Ты бы предупредил что ле.

Надо вскрыть седан:065:
Сел аккумулятор, сигналка вырубилась, через ц.з. не открыть
Багажник тож не открывается

:((((
посоветуйте как открыть машину?

Мужики, здесь на этом форуме фигня фигнейшая.
Здесь только стебутся.
Про члены намякивают.
Вы лучше звоните мне или пишите.
У меня отмычка есть для шевроле = когда задний диван откидывается кнопкой рядом с ремнём безопасности сверху вниз нажатие.

Можно было попробовать подать 12В на лампочку багажника или замок багажника, а лучше (на будущее) вывести розетку в багажник.

Надо вскрыть седан:065:
Сел аккумулятор, сигналка вырубилась, через ц.з. не открыть
Багажник тож не открывается

:((((
посоветуйте как открыть машину?

Спасибо:flower:
Ну собственно мы с тестем летом открыли 2112 за несколько минут.
Как в кино - изогнутый крючок из стальной проволоки, вниз между стеклом и дверью.

Читайте также: